Как правильно слить тосол или антифриз из блока двигателя и системы охлаждения
Статьи 13 Января, 2017
В современном автомобиле используется множество технических жидкостей, некоторые для смазки механических элементов двигателей или трансмиссии, другие используются для работы гидравлических систем автомобиля, а третью для систем охлаждения силового агрегата автомобиля и обогрева салона. Но все эти жидкости необходимо менять согласно регламенту, так как. Через определенное время сама жидкость загрязняется различными отходами, продуктами сгорания и различной металлической стружкой. А также, со временем любая техническая жидкость теряет свои технические свойства и подлежит замене. Тосол или антифриз использующийся в системе охлаждения двигателя и подогрева салона не исключение из правила.Также, стоит учитывать тот факт, что современный антифриз и тосол — это не просто незамерзающая жидкость обеспечивающая штатную работу системы охлаждения в любую погоду. Но и средство для смазывания некоторых элементов (водяной помпы, которая использует тосол вместо масла), а также для защиты металлических деталей от коррозии. Поэтому, необходимо проводить замену тосола или антифриза примерно один раз в три года.
Обратите внимание, в современном автомобиле недопустимо использование воды вместо охлаждающей жидкости. Так как, помпа смазывается тосолом и приводится в движения зачастую газораспределительным ремнем, то использование воды может стать причиной заклинившей помпы и обрыва ремня или перескакивания зубьев на шестернях. В свою очередь, это может привести к удару поршней по клапанам, что испортит от двух клапанов до полного набора клапанов и поршней, а также еще некоторых элементов. В любом случае, ремонт обойдется дороже чем регулярная замена антифриза или тосола на всем сроке эксплуатации автомобиля.
Как слить отработанную охдаждающую жидкость
Как и отработанное моторное масло, отработанный тосол и антифриз необходимо сливать в закрывающуюся тару, и по экологическим нормам утилизируется, так как он является достаточно токсичным веществом.
Для слива охлаждающей жидкости, желательно установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, это обеспечит более эффективный слив жидкости из всех патрубков, радиатора и блока двигателя. Практически во всех автомобилях, предусмотренна специальное сливное отверстие, иногда она располагается на нижней части радиатора, а иногда на нижних патрубках. Иногда, в конструкции системы охлаждения отсутствует необходимая пробка для отработанной жидкости. В таком случае, антифриз сливается отсоединив нижний патрубок от автомобильного радиатора.
Также, стоит соблюдать технику безопасности, категорически нельзя сливать жидкость с горячего мотора. Мало того, что сама жидкость нагревается до 90-96 градусов по Цельсию, и может нанести серьезные ожоги неаккуратному мастеру. Так еще во время нагрева, в системе образовывается давление, которое препятствует кипению жидкости, а открытие любой крышки при горячей жидкости, приведет к выбросу горячего антифризаа или пара.
Для начала, нужно подождать до остывания двигателя автомобиля до температуры окружающей среды, после этого, открыть пробку расширительного бачка, и подготавливается подходящая тара для отработанного антифриза или тосола. После чего, уже откручивается пробка сливного отверстия или отсоединяется один из нижних патрубков от радиатора. Вот таким способом, сливается основная масса отработанной охлаждаемой жидкости.
Также, если Вы читали нашу статью о том, как промыть радиатор, то должны знать, что система охлаждения должна промываться дистиллированной воды. Именно такой способ избавляет автовладельцев от риска несовместимости различных видов антифриза или тосола от разных производителей.В другом случае, остатки охлаждающей жидкости самостоятельно не выводятся из системы, а для полного удаления всей жидкости, необходимо проводить дополнительные действия.
Как полностью слить охлаждающую жидкость
Для полного удаления тосола из блока двигателя и все системы охлаждения автомобиля, нужно иметь минимальное представление о конструкции самой системы. В любой модели автомобиля. Существуют отдельные участки охлаждающей системы, из которых жидкость не удаляется самотеком, антифриз может оставаться в отдельных небольших каналах блока цилиндров располагающихся под разными углами и имеющие острые углы поворотов. По таким каналам, жидкость движется при помощи создаваемого давления насосом.
Именно, создав давление в системе, получится удалить все остатки антифриза, и заставить его покинуть тонкие каналы. Для создания таких условий, необходимо провести несколько действий:
• После полного слива антифриза самотеком из специальной сливной пробки, отверстие опять не закрывают. Потребуется опять закрыть крышку расширительного бачка и включить печку на полную мощность (по температуре). А затем, запускают двигатель.
• Двигатель необходимо запустить на короткий промежуток времени, так как перегрев мотора может привести к критическим повреждениям, а отсутствие тосола или антифриза в системе способствует очень быстрому нагреву. Помните, перегрев мотора может привести к деформации цилиндров или заклиниванию мотора или другим повреждениям, которые ремонтируются только при капитальном ремонте двигателя или его заменой. Не стоит ориентироваться на высекаемую жидкость из сливного отверстия, двигатель не должен работать больше нескольких минут. Если жидкость продолжала стекать, то необходимо заглушить мотор и дать ему остыть в течении минут. Затем повторить процедуру.
• Прекращение вытекания жидкости при заведенном моторе, означает полный вывод антифриза или тосола из системы охлаждения. После этого, на место возвращаются пробка сливного отверстия или патрубки на радиатор.
Как залить охлаждающую жидкость
Последним этапом в замене антифриза или тосола становится обратное заполнение системы новой жидкостью, в соответствии с техническими рекомендациями к Вашему автомобилю. При этом, также существует несколько определенных этапов:
• Новый тосол заливается в расширительный бочек, при этом следя за отметками на нем. Жидкость необходимо заливать до максимальной отметки.
• После этого, расширительный бочек закрывается, а печка опять включается на максимум. После чего, мотор автомобиля запускается.
• После запуска мотора, начинает свою работу водяной насос, который прогоняет жидкость по всем каналам. При этом. Уровень жидкости в бочке будет падать, так как начнут заполнятся все каналы и патрубки, которые не могли заполниться самотеком.
• После того, как уровень тосола в расширительном бочке опустится до минимальной отметки, двигатель автомобиля останавливается, а жидкость заново доливается. Данная процедура проводится до тех пор, пока уровень тосола не перестанет падать, а двигатель при длительном прогреве проверится на факт перегрева.
• После эксплуатации автомобиля в течении пары дней. Стоит заново проверить уровень тосола и при необходимости его долить.
На данном этапе, можно считать, что охлаждающая жидкость в системе заменена полностью, с соблюдением всех возможных рекомендаций.
© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Как слить антифриз из системы охлаждения автомобиля, с блока двигателя самостоятельно, слив тосола
По мере эксплуатации автомобиля владельцам иногда приходится сталкиваться с необходимостью слива антифриза из системы охлаждения. Процедура хоть и не является сложной, но для правильного и, главное, безопасного её выполнения, требуется соблюсти некоторые нюансы. Таким образом, жидкость удастся полностью слить из системы и избежать возможных травм и поломок деталей автомобиля.
Содержание
Зачем нужно сливать охлаждающую жидкость
Когда менять антифриз
Ресурс антифриза
Признаки замены ОЖ
Как подготовить авто к сливу охлаждающей жидкости
Как слить антифриз
Через радиатор
Видео: слив антифриза из радиатора
С блока двигателя
Из расширительного бачка
Видео: как слить антифриз из расширительного бачка
С использованием домкратов
С использованием компрессора
Видео: слив антифриза при помощи компрессора
Зачем нужно сливать охлаждающую жидкость
В системе охлаждения современных автомобилей в качестве теплоотводящей жидкости используется антифриз. На первый взгляд, может показаться, что в замене эта жидкость не нуждается, ведь система закрыта и в неё извне ничего не попадает. Основные компоненты в составе антифриза — этиленгликоль и вода, но не менее важными являются присадки, которые предотвращают коррозию элементов охлаждающей системы, смазывают и защищают их. По мере эксплуатации автомобиля присадки утрачивают свои свойства, что приводит к образованию коррозии с последующим нарушением работоспособности деталей. В результате частички металла и других материалов оседают и забивают радиатор и другие узлы системы. Это приводит к ухудшению охлаждения мотора и как следствие, его перегреву.
Когда менять антифриз
Антифриз подлежит замене в нескольких случаях:
- Потеря характеристик охлаждающей жидкости ОЖ. Происходит это по причине постоянных температурных изменений, испарения, оксидации.
- Добавление в антифриз воды либо другой жидкости в экстренных случаях. Бывают ситуации, когда из-за кипения тосола или других причин, требуется доливка жидкости, а под рукой её попросту нет. Поэтому часто используется обычная вода или антифриз другого класса или марки. После таких манипуляций тосол нуждается в полной замене.
При добавлении в антифриз в экстренных случаях воды или тосола другой марки, ОЖ рекомендуется заменить
- Проведение ремонта. Если с системой охлаждения или мотором проводились ремонтные работы, при которых требовалось сливать ОЖ, для последующего наполнения системы желательно использовать новый антифриз.
Ресурс антифриза
Антифриз, как и любая другая техническая жидкость, имеет определённый ресурс, который указывается изготовителем или автопроизводителем. В основном тосол меняют раз в 2–3 года. Если говорить о современных автомобилях, то ОЖ меняют при её эксплуатации более 5 лет или пробеге 250 тыс. км., что характерно для автомобилей Volkswagen. АвтоВАЗом оговаривается замена через 75 тыс. км. или 3 года эксплуатации антифриза.
Признаки замены ОЖ
На необходимость замены тосола указывают следующие признаки:
Как подготовить авто к сливу охлаждающей жидкости
Для слива антифриза нужно выполнить некоторые подготовительные мероприятия.
При отсутствии отверстия слив производят через снятый патрубок радиатора.
Если сливное отверстие отсутствует, ОЖ сливают через патрубок радиатора
Немаловажным моментом является соблюдение техники безопасности: сливать тосол с горячего двигателя категорически запрещается. Из-за высокой температуры нагрева антифриза велика вероятность получения ожогов в ходе работы. Кроме этого, в результате нагрева жидкость в системе находится под давлением и при открывании любой крышки произойдёт её выброс. Поэтому сперва нужно дождаться остывания мотора до температуры окружающей среды и только после этого откручивать крышку расширительного бачка и радиатора.
Как слить антифриз
Слив ОЖ из системы можно разделить на несколько этапов, каждый из которых имеет свои особенности.
Через радиатор
После подготовки всего необходимого выполняем следующие шаги:
- Снимаем защиту мотора, отвернув соответствующий крепёж.
Отвернув крепёж, снимаем защиту двигателя
- Выставляем ручку кондиционера на максимум или открываем кран печки (в зависимости от оснащения автомобиля).
Для слива антифриза полностью открываем кран печки
- Открываем крышку расширительного бачка.
Открываем пробку расширительного бачка
- Подставляем ёмкость под радиатор.
- Находим сливную пробку и медленно откручиваем её.
Находим сливную пробку на радиаторе и откручиваем ее
- Сливаем жидкость в течение 10 минут.
Сливаем антифриз в течение 10 минут в подходящую тару
Видео: слив антифриза из радиатора
youtube.com/embed/cphSkI0F9nE?feature=oembed» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>С блока двигателя
Поскольку слив антифриза с блока мотора является продолжением рассматриваемой процедуры, передвигаем ёмкость под сливное отверстие на двигателе и совершаем следующие действия:
- Снимаем элементы, препятствующие свободному доступу к сливной пробке. В зависимости от марки автомобиля эти элементы могут быть разными.
- Аккуратно отворачиваем пробку.
Откручиваем сливную пробку на блоке двигателя
- Сливаем жидкость до тех пор, пока она не перестанет капать.
Сливаем антифриз с блока мотора до тех пор, пока она не перестанет капать
- Протираем пробку.
- Проверяем уплотнения и меняем их при необходимости.
Из расширительного бачка
В расширительном бачке со временем собирается осадок. Поэтому при замене ОЖ слить вещество с этой ёмкости и промыть её будет совсем нелишним. Суть процедуры заключается в отсоединении патрубка, идущего к радиатору, с последующим сливом жидкости в подходящую тару.
Для слива ОЖ с расширительного бачка необходимо отсоединить патрубок, идущий к радиатору
Возможен и иной вариант: ОЖ можно слить через горловину при помощи тонкой трубки, например, медицинской капельницы.
Видео: как слить антифриз из расширительного бачка
С использованием домкратов
Действия при использовании домкратов во многом повторяют стандартную процедуру слива антифриза. После установки ёмкости и отворачивания пробок задние колёса приподнимают как можно выше. Спустя 20 минут машину опускают и поднимают только левое колесо. Через такой же промежуток времени авто опускают и поднимают правое колесо. После таких действий из системы каждый раз будет выливаться какое-то количество жидкости.
Для слива антифриза при помощи домкратов необходимо поднять заднюю часть автомобиля
К подобной процедуре можно прибегнуть при ремонте в полевых условиях, поставив машину под уклон.
С использованием компрессора
Воздушный компрессор также можно задействовать при сливе антифриза. Его подсоединяют к системе охлаждения и подают воздух, постепенно удаляя ОЖ. Такой вариант хоть и можно рассматривать, но только в крайнем случае, поскольку в зависимости от мощности устройства в системе может быть создано слишком высокое давление, которое повредит пластиковые элементы. К тому же далеко не у каждого автолюбителя под рукой окажется компрессор нужной производительности.
При сливе антифриза компрессором устройство подключают к системе охлаждения и подают воздух, постепенно удаляя ОЖ
Видео: слив антифриза при помощи компрессора
Антифриз подлежит замене через определённый срок эксплуатации или пробег, а также по характерным признакам. Ездить на ОЖ, утратившей свои свойства, не рекомендуется, поскольку повышается износ элементов и узлов системы охлаждения. Ознакомившись с пошаговой процедурой, слить тосол сможет практически каждый автолюбитель.
- Автор: Владимир Долженков
- Распечатать
(2 голоса, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!Как ПОЛНОСТЬЮ СЛИТЬ охлаждающую жидкость из радиатора и блока?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет всем.Что ж, я решил, что пора (уже давно) сменить охлаждающую жидкость (61k). Итак, я слил его через кран в нижней части радиатора. Спецификация моего ’05 говорит, что там около 6 литров, но у меня оттуда *может* 4. Дальнейшие исследования показывают, что в блоке также есть охлаждающая жидкость, которая не выходит таким образом.
Кто-нибудь может подсказать, есть ли где-нибудь на блоке сливные пробки охлаждающей жидкости? Если нет, то как полностью слить из системы старую охлаждающую жидкость?
Большое спасибо!
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 18 из 18 Сообщений
Добро пожаловать в EXD maniskov!Помогите в пути по этому поводу.
Ответить
Сохранить
Например,
В радиаторе отопителя на приборной панели еще осталась охлаждающая жидкость. Не беспокойтесь о том, чтобы удалить оттуда каждую каплю охлаждающей жидкости. Вытащите из радиатора все, что сможете, и этого должно хватить.
Ответить
Сохранить
Вроде
Что я сделал на своей Элантре было: 1) Слить радиатор. Затяните кран.
2) Заполните радиатор деионизированной или дистиллированной водой (не водопроводной).
3) Запустите двигатель, пока не откроется термостат (во время этого шага не выключайте обогреватель). Это ускоряет процесс, если вы проедете вокруг квартала пару раз, а не просто на холостом ходу.
4) Дайте автомобилю остыть несколько минут, затем осторожно откройте крышку радиатора.
5) Снова слейте воду из радиатора – обратите внимание, что смесь охлаждающей жидкости становится менее жидкой из-за добавления воды на шаге 2. Затяните кран.
6) Запустите двигатель и немедленно вернитесь к шагу 2. Термостат откроется намного быстрее, так как двигатель уже прогрет.
7) Повторите шаги со 2 по 6 три или четыре цикла. Сливаемая охлаждающая жидкость должна почти полностью состоять из воды к четвертому циклу.
8) Удовлетворившись (или просто утомившись повторять процедуру), добавьте в радиатор от 3 до 4 литров КОНЦЕНТРИРОВАННОЙ охлаждающей жидкости. Там все еще будет 3 литра или около того почти чистой воды после вышеуказанных шагов.
9) Не забудьте также слить и долить охлаждающую жидкость в бачок.
Примечание. Причина, по которой я запускаю двигатель на шаге 6, заключается в том, что я не люблю добавлять воду в горячий двигатель, если он не работает. Для тех, кого это беспокоит, они могут просто дать двигателю остыть дольше, прежде чем повторять циклы заполнения, работы, слива, но это превратит одночасовую работу в два или три часа.
Вы можете сделать это самостоятельно примерно за 10 долларов за охлаждающую жидкость и пару галлонов воды или за 100 долларов за промывку машины — выбор за вами.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Например,
, который работает… хотя я не предлагаю управлять им, потому что, если у вас там есть воздушный пузырь, кто знает, куда он приземлится… возможно, прямо над термос… тогда ваш удар.другое, что очень хорошо.
вы также можете снять водяной насос и головку блока цилиндров и перевернуть вверх дном, как большое моторное ведро! ха-ха, это становится немного грязным
Ответить
Сохранить
Нравится
Не могли бы вы повторить о воздушном пузыре и что вы подразумеваете под «тогда ваш ритм»? Я думаю, что даже если есть воздушный пузырь (вероятно), он попадет в радиатор. Затем он будет вытеснен либо через верхнюю часть радиатора (если крышка открыта или открыта только наполовину), ЛИБО, если крышка закрыта плотно, пузырь воздуха будет вытеснен расширением в бачок охлаждающей жидкости. Я что-то пропустил? Заранее спасибо.only1db сказал:
это работает … хотя я не предлагаю управлять им, потому что если у вас там есть воздушный пузырь, кто знает, где он приземлится . .. возможно, прямо над термосом … тогда ваш удар.другое, что очень хорошо.
вы также можете снять водяной насос и головку блока цилиндров и перевернуть вверх дном, как большое моторное ведро! хаха, это просто становится немного грязным
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Как и
, воздушный пузырь будет находиться рядом с термосатом, и если он это сделает, то термос не откроется, потому что рядом с ним нет горячей жидкости … так что вы перегреетесь. под «побить» я подразумеваю, что ты трахаешься, и у тебя будут проблемы. пузырь может застрять практически где угодно… вот почему закрывать его, а затем водить по кругу просто напрашивается на неприятности.еще кое-что… включение обогрева ни черта не сделает… единственное, что можно сделать, это открыть привод… а не включить НАГРЕВ.
Ответить
Сохранить
Нравится
Я новый владелец Элантры 2000 года. Отличный маленький автомобиль, который я купил в качестве ежедневного водителя, чтобы не тратить много миль на мой тягач с пятым колесом.
Я также хочу слить и заменить охлаждающую жидкость двигателя. На других автомобилях я устанавливал тройник в шланг отопителя, снимал термостат и промывал из садового шланга, прежде чем выполнять процесс слива-наполнения-слива-повторения с использованием дистиллированной воды. 1. Есть ли у кого-нибудь здесь веская причина, по которой я не должен использовать эту технику?
2. Так же никто не ответил есть сливная пробка(и) блока или нет.
3. Охлаждающую жидкость какой марки/типа рекомендует Hyundai?
Спасибо.
Банки Джонс
Ответить
Сохранить
Нравится
Вы НАМНОГО впереди большинства людей, просто думая о замене охлаждающей жидкости.ХОРОШАЯ РАБОТА.
Так что давай, спроси своих друзей, когда они в последний раз это делали. Большинство не будет знать или даже не запишет его.
Так что вытащите то, что сможете, замените на то, что указано в руководстве по эксплуатации, и в течение следующей недели или около того постарайтесь добиться правильной концентрации, насколько это возможно.
Удачи.
Ответить
Сохранить
Like
Процесс, который я использовал в своем сообщении выше (сообщение № 4), хорошо сработал для меня. Делал так несколько десятков лет на разных машинах, проблем не было. Я использовал охлаждающую жидкость Texaco (старомодную зеленую жидкость), потому что именно ее я видел у дилера Hyundai, когда впервые купил машину. Дешевая зеленая охлаждающая жидкость хороша, если вы готовы менять ее каждые 2 года или 24 тысячи миль. В следующий раз попробую оригинальную охлаждающую жидкость Hyundai, которая должна прослужить дольше. Абсолютно «лучшая» охлаждающая жидкость для большинства азиатских автомобилей — это фосфатированная OAT без силикатов. Удачи в поиске, так как единственным брендом, который я когда-либо видел, была охлаждающая жидкость Zerex Asian, и никто не продает ее (она также поставляется только в пропорции 50/50, и я предпочитаю концентраты).Не знаю про блок стоков на Элантре, да и с моей процедурой пофиг. Я использовал тройник на шланге отопителя на Corolla, которой когда-то владел, чтобы выполнить обратную промывку, но, вероятно, это было больше проблем, чем того стоило.
Самое главное, как часто вы меняете охлаждающую жидкость — то же самое для масла, трансмиссионной жидкости, тормозной жидкости и жидкости PS — при условии, что вы хотите сохранить их навсегда, как я. На вышеупомянутой Королле я ездил 22 года.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Как и
, я сделал почти то же самое, blmqzjc, когда прошлым летом промывал охлаждающую жидкость на своем z и elantra, просто убедитесь, что вы используете дистиллированную воду, потому что примеси в водопроводной воде предположительно могут привести к ржавчине, я не уверен на 100%, но зачем рисковать, а дистиллированная вода стоит всего около 0,70 доллара за галлон. Вы также можете слить свою старую охлаждающую жидкость в пустые кувшины и отнести их в безопасное место.
Ответить
Сохранить
Как и
, мне всегда везло, сначала просто потянув за нижний шланг радиатора, чтобы вытащить все, а затем, когда все закончилось, подсоединив садовый шланг к верхнему шлангу радиатора и «промыв» систему таким образом, затем собрал все обратно. и используйте смесь охлаждающей жидкости 70/30 с небольшим количеством смазки для водяных насосов Gunk и средством для предотвращения ржавчины
Ответить
Сохранить
Например,
Я бы сделал это только в том случае, если бы был уверен, что из этого шланга течет довольно мягкая вода. Или промойте парой галлонов дистиллированной воды после воды из шланга, просто чтобы убрать ее оттуда. Большая часть городской воды довольно мягкая, но она не так хороша, как дистиллированная или деионизированная вода.
Ответить
Сохранить
Например,
Я прочитал руководство по эксплуатации охлаждающей жидкости. Все, что было сказано, было использовать охлаждающую жидкость, безопасную для алюминия. Я выбрал Zerex G05. Это самая дешевая и легкодоступная охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы, которую я нашел, исследуя свой дизельный грузовик Ford (который занимает 3 галлона!).
Всем спасибо за ответы. :thumbup:
Ответить
Сохранить
Нравится
Извините, что поднимаю старую тему.По общему мнению, где-то на блоке НЕТ пробки для слива охлаждающей жидкости? Я не видел ни одного.
Ответить
Сохранить
Вроде
нет там только сливная пробка радиатора нет пробки на двигателе.
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо. Ну, я занимаюсь водяным насосом, так что большую часть я все равно выкачал…. по всему полу гаража, ладно.
Ответить
Сохранить
Как и
, я сделал то же самое, когда заменил три шланга радиатора. я думал, что как только я слил радиатор, я был в порядке, но нет, много жидкости из шлангов по всей земле.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 18 из 18 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Как слить и промыть радиатор и систему охлаждения
Система охлаждения вашего автомобиля предназначена для поддержания двигатель от перегрева во время работы. Это достигается за счет использования охлаждающая жидкость двигателя и радиатор, который отводит тепло от охлаждающей жидкости после ее прохождения через блок цилиндров и блок цилиндров головы. Со временем охлаждающую жидкость двигателя необходимо будет заменить и промыть, чтобы защитить прокладки двигателя, уплотнения и систему охлаждения от коррозии, которая вызовет утечки охлаждающей жидкости.
Как часто следует менять охлаждающую жидкость?
В зависимости от использования и условий вождения, таких как температура двигателя ниже нуля охлаждающую жидкость следует менять каждые 55 000 миль, чтобы сохранить ее защитные свойства. Существуют различные виды охлаждающей жидкости, которые могут работать дольше между заменами, и многие производители имеют специальную охлаждающую жидкость, которая должна использоваться с их конкретными автомобилями. Если пренебречь нормальным графиком обслуживания, охлаждающая жидкость может изменить свой химический состав. состав и фактически превратиться в кислоту, которая эрозии прокладок и уплотнений, что приводит к утечки.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Сколько это стоит?
При обслуживании системы охлаждения ремонтной мастерской или дилером будет стоить от 150 до 210 долларов США. Это будет включать опорожнение радиатора системы охлаждения и бачка охлаждающей жидкости и заправкой новой охлаждающей жидкости. Они также следует проверить уровень охлаждающей жидкости в системе после того, как двигатель прогреется до Рабочая Температура. Вы можете выполнить эту работу самостоятельно примерно за 30 долларов США, получив охлаждающую жидкость самостоятельно на Amazon или в местном магазине запчастей.
Начнем!
При замене охлаждающей жидкости в радиаторе автомобиля необходимо помнить две вещи. Во-первых, сколько бы охлаждающей жидкости не вытекло из системы всегда будет в блоке двигателя осталось немного, которое будет трудно удалить, просто слив систему впервые. Можно использовать промывочную машину, но проблема Штаты объявили вне закона эти машины, чтобы выбрасывать отработанную охлаждающую жидкость в среда. Теперь предпочтительнее слить систему охлаждения, а затем снова заполнить ее, запустить двигатель на короткое время, а затем слейте и снова наполните его, чтобы промыть систему. Главное – не допустить попадания отработанного хладагента в ливневую канализацию или среде в любом случае. Также охлаждающая жидкость токсична и может нанести вред животным и людям, если проглоченный.
Возможно, вам потребуется повысить автомобиль отрывается от земли с помощью напольного домкрата и подпирания домкратными стойками для безопасности. Начните с холодного двигателя и наденьте перчатки и защитные очки.
1. Найдите крышку радиатора
Крышка радиатора расположена в верхней части радиатора или на бачке охлаждающей жидкости. Некоторые системы имеют две крышки, одна из которых держит давление, а другая просто удерживает пыль. и грязь из бачка.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
2. Снимите крышку радиатора
Сбросьте давление внутри системы охлаждения, нажав вниз и медленно повернув крышку против часовой стрелки. Это позволит убедиться в отсутствии давления в системе. и это позволит воздуху попасть в систему во время слива.
3. Слив охлаждающей жидкости. или на любой боковой бак. Если клапана нет откручиваем нижний патрубок радиатора и медленно снимите его с радиатора, чтобы начать процесс слива.
Откройте сливной клапан, повернув его против часовой стрелки. Улов жидкости таз готов к сбору стекающей охлаждающей жидкости. Иногда охлаждающая жидкость контактирует элементы рамы и другие опоры, которые могут немного увеличить улавливание охлаждающей жидкости трудный. В этих случаях используйте более одного водосборника. Удалите остатки охлаждающей жидкости который не попал в водосборные бассейны, поэтому он не будет наступать во время обслуживание.
Через короткое время охлаждающая жидкость перестанет течь, что означает, что охлаждающая жидкость закончилась осушение. У вас должно быть от 1 1/2 до 2 галлонов в ведре или уловителе жидкости. бассейн. Убедитесь, что крышка радиатора снята, это поможет вам получить большую часть охлаждающая жидкость вышла из системы. Затем затяните сливную пробку или установите на место нижний шланг радиатора.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Смотрите видео!
4. Промывка системы
Для промывки системы охлаждения заполните радиатор чистой водой. Затем начните двигатель и дайте ему поработать, пока он не прогреется до рабочей температуры, сохраняя при этом радиатор или бачок заполнены. После прогрева двигателя и открытия термостата выключите двигатель и повторите процесс слива, указанный ранее в этом руководстве. Выполните эту операцию столько раз, сколько необходимо, пока система не будет чистой. Если ваш автомобиль имеет негерметичный внешний бачок охлаждающей жидкости вы собираетесь хотеть удалить его и очистить его отдельно, чтобы старая охлаждающая жидкость не загрязняет новую охлаждающую жидкость в системе.
5. Заполните радиатор охлаждающей жидкостью
Когда вы будете готовы заправить систему охлаждающей жидкостью, снимите крышку с новый контейнер охлаждающей жидкости. Под крышкой будет печать, которая гарантирует, что вы что охлаждающая жидкость не разбавлена водой и чистая от производителя.
Используя воронку, чтобы избежать проливания, медленно залейте охлаждающую жидкость в радиатор или резервуар до полного. Затем запустите двигатель и дайте ему медленно прогреться. добавление охлаждающей жидкости. Если вы промыли систему, смешивать охлаждающую жидкость не нужно. с водой, потому что будет достаточное количество или вода все еще остается в блок двигателя. Продолжайте добавлять охлаждающую жидкость до тех пор, пока не достигнете полной линии в бачке или верхней части радиатора. Запустите двигатель и дайте ему предупредить пока не откроется термостат вы заметите уровень в бачке или радиаторе уронить. Продолжайте заполнять систему до тех пор, пока она не будет заполнена при наличии горячей линии.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
8. Установите на место крышку радиатора
Пока двигатель еще работает, установите на место крышку радиатора. Обязательно удвоить через несколько дней проверьте уровень охлаждающей жидкости и убедитесь в отсутствии утечек или пузырьков воздуха в система не отработала себя из системы понижения уровня охлаждающей жидкости. Также проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке и при необходимости долейте.