Технический осмотр Renault Fluence по пробегу
- «Reno garage» — сервис рено в Москве
- Услуги
- Техническое обслуживание Рено в сервисе
- «ТО для Флюенс»
Cогласие с политикой конфиденциальности
Рено Флюенс эргономичный автомобиль, появился на рынке в 2009 году под началом французской компании Renault. На смену устаревший Рено Меган пришел Рено Флюенс. Машина имеет базу Nissan C, и роднит ее с Рено Megane и Scenic. Обновленная версия 2012 года стойко закрепилась на рынках автопрома. Но в связи его относительно низкой ценой вылезают дефекты и минусы.Это обусловлено тем, что при создании доступного автомобиля, были заложены не самые дорогие материалы.
Если вы являетесь владельцем рено флюенс, рекомендуем проходить ТО хотя бы в частном характере, основанном на собственных ощущениях.
Какие работы проводим в процессе технической экспертизы состояния Fluence
Что проверяем при регулярном ТО:
- Тестирование, а в случае необходимости замену масла, свечей зажигания, фильтра (воздушный, масляный вентиляционный), ГРМ и другое.
- Проверяем охлаждающую жидкость и кондиционер и отопительные приборы.
- Выполняем замену передних и задних колодок и тормозных систем.
- Проводим диагностику электроприборов.
- Кузовной ремонт и покраска кузова различного уровня сложности.
- Осуществляем монтаж и установку иного оборудования.
Все выполняется на профессиональном оборудовании под присмотром и использованием квалифицированных специалистов.
Дополнительно всегда в наличии имеются запчасти оригинальные и неоригинальные, зона отдыха и ожидания, качественное обслуживание и приятные коммерческие условия.
Запись на техобслуживании Renault Fluence можно осуществить по телефону:Что ломается в рено флюенс.
Уже первые минусы Рено Флюенс заметны при открытии дверей. Их жесткий ход объясняется нечеткой работой доводчиков. Работа дворников — спустя некоторое время начинают царапать стекло, явная недоработка.Также бывали случаи, когда быстро перегорали лампы ближнего света по достижении 30 000 км. Лакокрасочное покрытие, используемое при создании Рено Флюенс настолько нежное, что очень легко царапается и повреждается. Это ведет к частому визиту в Рено центры. Моторное масло советуют менять каждые 7,5 тысячи км, что доставляет много хлопот.
Ну и заметным недостатком при сильных морозах является то что машина при -25 С достаточно часто не заводится. Трансмиссия работает проблематично. Если КПП механическая, то велика вероятность поломки задней передачи и со временем наблюдается шумы подшипников. Также встречаются отрицательные отзывы водителей на заторможенную работу АКПП, толчки и рывки возникают из-за работы электромагнитного клапана модуляции давления.
СТОИМОСТЬ ТО РЕНО ФЛЮЕНС
Популярные услуги
«ТО для Дастер»
Подробнее
«ТО для Логан»
Подробнее
«ТО для Сандеро»
Подробнее
Регламент ТО для Renault Fluence / 2013
Личный кабинет
Скачать в PDF
П
— проверка (диагностика), при необходимости замена, смазка или регулировка
З
— замена
Р
— рекомендованные работы
Операции | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | ТО-11 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяцев с даты эксплуатации первым владельцем | 2 | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | |
Периодичность обслуживания (пробег, тыс. км) с даты эксплуатации первым владельцем | 3000 | 15000 | 30000 | 45000 | 60000 | 75000 | 90000 | 105000 | 120000 | 135000 | 150000 | |
Двигатель | ||||||||||||
Масло в двигателе | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляной фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Жидкость системы охлаждения ДВС | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | ||
Работоспособность отопителя | П | П | ||||||||||
Ремень ГРМ и вспомогательное оборудование с роликами | З | З | ||||||||||
Приводные ремни | П | П | ||||||||||
Выхлопная система | П | П | ||||||||||
Воздушный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | ||
Салонный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | ||
Свечи зажигания | З | П | П | |||||||||
Антифриз | Р | Р | ||||||||||
Тансмиссия | ||||||||||||
Сцепление | П | П | ||||||||||
Ходовая | ||||||||||||
Гайки колёс | П | П | ||||||||||
Состояние ШРУСов | П | П | ||||||||||
Передняя подвеска | П | П | ||||||||||
Задняя подвеска | П | П | ||||||||||
Давление в шинах | П | П | ||||||||||
Кузов | ||||||||||||
Омыватели и стеклоочистители переднего и заднего стекол | П | П | ||||||||||
Днище кузова | П | П | ||||||||||
Проверка работы и смазка замков и петель | П | П | ||||||||||
Система управления | ||||||||||||
Жидкость ГУР | П | П | ||||||||||
Элементы рулевого управления | П | П | ||||||||||
Система рулевого управления | П | П | ||||||||||
Тормозная система | ||||||||||||
Уровнень рабочих жидкостей тормозной системы | П | П | ||||||||||
Тормозные диски и колодки | П | П | ||||||||||
Стояночный тормоз | П | П | ||||||||||
Тормозная жидкость | З | |||||||||||
Электрооборудование | ||||||||||||
Аккумуляторная батарея | П | П | ||||||||||
Наружное и внутренне освещение | П | П | ||||||||||
Электрооборудование и звуковой сигнал | П | П |
Renault Fluence — зеленый автомобиль Фотографии, новости, обзоры и идеи
Электромобиль Renault Fluence ZE, созданный для лучшего места, снят с производства
Энтони Ингрэм
Исследование Renault показывает, что электромобили гораздо экологичнее бензиновых — во Франции
При относительно небольшом количестве электромобилей на рынке провести прямое сравнение с обычными бензиновыми и дизельными автомобилями на удивление сложно — не так много автомобилей продается со всеми тремя трансмиссиями. Ford Focus — один, а седан Renault Fluence — другой. Теперь, сообщает Autoblog Green,…
Renault Fluence ZE будет только автомобилем с заменой батареи; Один для книг?
На неподготовленный взгляд Renault Fluence Z.E. довольно ничем не примечательный автомобиль — компактный седан, мало чем отличающийся от других компактных седанов, продаваемых по всему миру. Что отличает его, так это его электрическая трансмиссия, но еще больше его отличает тот факт, что его аккумулятор можно заменить на новый в…
Энтони Инграм
Обслуживание электромобилей Better Place откладывает развертывание в Австралии
Сага о замене аккумуляторов Better Place продолжается, так как партнер Renault отложил выпуск своего электрического седана Fluence. Renault Australia объявила об отсрочке на неопределенный срок, поскольку ожидает, что Better Place создаст более широкую и практически жизнеспособную сеть станций обмена.
Автомобиль…Энтони Инграм
Проблемы с Better Place продолжаются, поскольку последний генеральный директор уходит
Всего через месяц после того, как основатель Better Place Шай Агасси был заменен на посту генерального директора компании, нынешний генеральный директор Моше Каплински также покинул проблемную фирму. Better Place, чья корпоративная модель позволяет владельцам электромобилей в Израиле, Дании и Австралии заменять всю аккумуляторную батарею своего автомобиля в…
Энтони Инграм
Франкфуртский автосалон 2011: предварительный обзор полностью электромобилей быть еще лучше. Мы будем подробно освещать шоу на следующей неделе, а пока собрали все электрические. ..
Энтони Инграм
Есть электромобиль? Как насчет предварительной оплаты следующего аккумулятора?
Никки Гордон-Блумфилд
Мы все слышали шокирующие истории — как правило, из средств массовой информации, которые не полностью изучили тему — о том, что аккумулятор в вашем электромобиле рассчитан только на несколько лет, а затем замена обойдется вам в тысячи и тысячи долларов. Мы думаем, что маловероятно, что большинству электромобилей на рынке сегодня потребуется полная замена аккумуляторной батареи в течение первых десяти или более лет, если вообще когда-либо. Но есть ли способы обезопасить свою покупку, чтобы убедиться, что у вас есть запасной аккумулятор на случай, если что-то пойдет не так? Вот в чем вопрос…
Renault Fluence ZE 2012 года: Женевский автосалон 2011 года, Quick Drive
Женевский автосалон всегда был известен своими экологически чистыми автомобилями, но в этом году электромобили играли большую роль, чем когда-либо. Французская марка Renault была одним из основных игроков с ее линейкой из четырех серийных электромобилей. В рамках выставки «Papillon Vert» (Зеленая бабочка)…
Энтони Инграм
Шпионские игры: работа над электромобилем Renault пронизана кротами?
Утро понедельника началось с тревожной ноты для французского автопроизводителя Renault. Компания заявила, что отстранила без оплаты трех руководителей, имена которых пока не называются. Он опасается, что детали и интеллектуальная собственность, связанные с его обширной программой электромобилей, были переданы неназванным сторонам…
Джон Воелкер
Есть ли экономическое обоснование аренды или обмена аккумуляторов электромобилей?
Поскольку 2010 год подходит к концу, у нас теперь есть поставки Nissan LEAF 2011 года и Chevy Volt 2011 года клиентам по всей территории Соединенных Штатов. Есть ли экономическое обоснование Better Place с появлением этих транспортных средств? Чтобы освежить вашу память, Better Place — это предприятие Шай Агасси и…Джейсон Хендлер
Электромобили, газ и дизель: анализ затрат
Из-за ограниченного количества электромобилей на рынке и отсутствия паритета между моделями электромобилей и их бензиновыми или дизельными аналогами сравнение относительных затрат этих трех автомобилей нецелесообразно. самая легкая из задач. Человеческая раса не продвинулась бы далеко, если бы мы когда-либо делали то, что было…
Энтони Инграм
ОБНОВЛЕНИЕ: Парижский автосалон 2010: Путеводитель по электромобилям
Приближается Парижский автосалон 2010, и среди суперкаров и супермини есть настоящий праздник электромобилей. Хотя мы уже знаем о многих автомобилях, которые должны быть показаны уже некоторое время, для многих это будет первая возможность увидеть новейшие концепты электромобилей и серийные автомобили…
Энтони Инграм
Включая LEAF 2011 года, Nissan разрабатывает четвертый электромобиль
Бенгт Халворсон
В информационном бюллетене для LEAF автопроизводитель упоминает, помимо грядущего LEAF, фургона e-LCV и модели Infiniti, модель
.Вождение на электричестве будет стоить не больше, чем на бензине, говорит Better Place
Проехать милю на электричестве всегда дешевле, чем на бензине. Now Better Place, консорциум, проводящий в Израиле станции для подзарядки электромобилей и средства быстрой замены аккумуляторов, повысил ставку: они утверждают, что их электромобили будут стоить на 4500-7500 долларов меньше, чем. ..
Джон Фолькер
Renault Fluence Z.E. фотографии и практические занятия
Компания Renault сделала большую ставку на электромобили. На самом деле больше, чем любая другая автомобильная компания — и к 2013 году у нее будет четыре из них в продаже в виде недавно выпущенного Kangoo Z.E. Фургон, гибрид скутера и автомобиля Twizy, Zoe размером с Clio и этот Fluence Z.E. – самая обычная и обычная из полностью электрической линейки.
Чтобы объявить о выпуске автомобилей, Renault использовала слоган «Управляй переменами», поэтому, когда компания пригласила нас проверить Fluence Z.E. мы подумали, что нам лучше пойти и посмотреть, что из себя представляет шум — или его отсутствие.
Более традиционный стиль
Мы привыкли к тому, что электрические и гибридные автомобили выглядят иначе, чем обычно. Nissan Leaf, Vauxhall Ampera/Chevrolet Volt и Toyota Prius имеют форму хэтчбека с высокой задней частью, обрезанной для лучшей аэродинамической эффективности. Этот отличительный внешний вид был настоящей приманкой, когда первое поколение «зеленых» автомобилей вышло на рынок, потому что первые пользователи стремились кричать о том, что они купили сверхэффективный новый автомобиль.
Итак, Fluence Z.E удивляет своим обычным и обычным внешним видом (массивный багажник и задний свес отдельно). Выберите серебристый металлик или серый, а не синий цвет электрик, как у нашего тестового автомобиля, и вы сможете просто слиться с ним. выделяться и кричать о том, что вы едете, станет меньше. Это также связано с тем, что Renault нацелена на покупателей автопарков и служебных автомобилей — электромобили получают огромные налоговые льготы — которые не известны своим желанием выделиться из толпы, а также тем, что Fluence Z.E. основан на существующем седане Fluence, который доступен на других рынках, а сам основан на люке Megane, который мы получаем в Великобритании. Мы думаем, что немного жаль, что это выглядит так безвкусно и нормально.
Заниженный с маленьким багажником
Но если вы хотите электромобиль и не хотите об этом кричать, то это может быть для вас. А что касается компромиссов, Renault сделала практически все возможное, чтобы избавиться от вещей, которые могут оттолкнуть вас от покупки. Интерьер и приборная панель точно такие же, как в Megane, то есть довольно простые, но достаточно приятные, с мягким на ощупь пластиком хорошего качества. Сзади много места, и в этой машине без проблем поместятся четыре полноразмерных взрослых человека. Единственная проблема возникает, когда вы открываете багажник и обнаруживаете, что вместо огромного пространства, которое предлагает выступающая задняя часть, есть довольно маленькое багажное отделение, потому что батарея спрятана за задними сиденьями.
Те, кто ожидал увидеть футуристический салон, полный сенсорных экранов, как в Toyota Prius или Nissan Leaf, могут быть разочарованы — здесь нет гигантского экрана или большого футуристического дисплея. Вместо этого вы получаете три датчика на приборной панели, как у Megane, тахометр заменен датчиком заряда аккумулятора, а указатель уровня топлива заменен небольшим датчиком, который показывает, насколько эффективно вы едете, и цифровым дисплеем, показывающим, сколько кВт энергии. мощность, которую вы используете, и если энергия поступает от батареи или возвращается к ней.
Все это связано с системой спутниковой навигации Renault на базе TomTom, которая знает, сколько заряда в аккумуляторе, и предупредит вас, если заряда недостаточно, чтобы добраться до пункта назначения, и попытается найти станции подзарядки по маршруту, а также включает TomTom Live. услуги.
Расслабленная езда, хороший запас хода
Садитесь и отправляйтесь в путь, и вы сразу поймете, почему электромобили так привлекательны. До 50 км/ч двигатель практически не шумит. Разумно, вместо того, чтобы пытаться притвориться, что Fluence Z.E. это своего рода спортивный автомобиль, Renault настроил его на прекрасную мягкую и комфортную езду и легкое рулевое управление. Результатом стал Fluence Z.E. это расслабляющая, легкая в управлении машина.
Он также извлекает выгоду из обычной характеристики электромобиля, обеспечивая максимальный крутящий момент с нуля оборотов в минуту, что на нежаргонном языке означает, что когда вы нажимаете педаль газа, он просто мгновенно взлетает. На скорости выше 55 миль в час вы слышите мягкое электрическое гудение, в котором есть легкий оттенок космических кораблей из фильмов восьмидесятых, тем лучше, что оно напоминает вам, что вы управляете будущим. По данным Renault, запас хода батареи составляет около 110 миль, а после 45 миль за рулем датчик показал, что батарея потеряла чуть более половины своего заряда. Учитывая, что многие из этих миль были пройдены на довольно высоких скоростях по дорогам A и дорогам с двусторонним движением, по городу и с более пологой ногой, 100 с лишним миль кажутся правдоподобными в качестве реального запаса хода этого автомобиля.
Самое лучшее — это цена
Легко смотреть на простой Jane Fluence Z.E. и думаю «ну и что?» Но реальность такова, что это может быть самый умный и привлекательный электромобиль. Сохранение простоты дизайна и экономия на видимых технологиях позволили Renault использовать один огромный козырь, который обычно является самым большим отталкивающим фактором для электромобилей — цена. Вы можете купить базовый Fluence Z.E. после государственного гранта в размере 5000 фунтов стерлингов всего за 17 495 фунтов стерлингов. Версия Dynamique, которую мы привезли сюда, которая дает вам несколько дополнительных игрушек, таких как кондиционер и круиз-контроль, стоит 1839 фунтов стерлингов.5. Это означает, что он значительно уступает конкурентам, таким как Nissan Leaf и Vauxhall Ampera.
Есть подвох, потому что вдобавок к этому вам придется платить Renault ежемесячную плату за «аренду» батареи (это немного похоже на контракт на мобильный телефон), которая за 9000 миль в год. , составляет 81 фунт стерлингов в месяц в течение трех, четырех или пяти лет (доступны другие тарифы). Но, учитывая, что технология аккумуляторов совершенствуется и что многие люди беспокоятся об ответственности за выход из строя аккумулятора с течением времени — сделка Renault покрывает все это — это может быть неплохим способом запуска вашего электромобиля. Кроме того, после типичного четырехлетнего периода владения Fluence Z.