Коробка автомат ниссан альмера: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Какая коробка автомат на Ниссан Альмера

Опубликовано: Рубрика: СтатьиАвтор: Виталий

Содержание

  • 1 Используемые КПП на Nissan Almera
  • 2 Видео: Работа АКПП Альмера

Ниссан Альмера – это один из самых крупных в бюджетной категории автомобилей. Его длинна составляет 4,656 м, в качестве сравнения размер Хюндай Солярис – 4,405 м, а Киа Рио – 4,4 м. Поэтому если требуется вместительная и недорогая машина, стоит присмотреться именно к модели Альмера.

Используемые КПП на Nissan Almera

Выбор коробок передач небогат, потенциальным покупателям могут предложить:

  • пятиступенчатую МКПП;
  • четырехступенчатую АКПП.

Как ни удивительно, «автоматика» надежней МКПП. Рассматривая, какой автомат Ниссан Альмера Классик, нужно сказать, что автомобиль оборудован проверенной трансмиссией модели RE4F03A. Эта четырехступенчатая коробка ведет «историю» еще от гидравлических «автоматов» и в механическом плане характеризуется отличной надежностью. Естественно, плавающая блокировка значительно понижает ресурс масла во время активной эксплуатации и может вызывать быстрое загрязнение гидравлического блока, да и температура довольно высокая, но эти проблемы можно решить.

АКПП может пройти 300-400 тыс. км до первого обслуживания и имеет высокий запас прочности. В основном поломки обусловлены временем эксплуатации соленоидов гидравлического блока, протечками масла и сильным нагревом. Вероятно, после пробега около 250 тыс. км будет необходимо поменять сальник ГДТ, если масло быстро загрязняется и отмечаются подтеки. При значительном пробеге — более 600 тыс. км, могут появиться типичные ресурсные проблемами с втулками помпы.

Также рекомендуется поставить отдельный радиатор автоматической коробки увеличенного размера, к примеру, от Ниссан Кашкай, так можно повысить время эксплуатации масла и срок работы АКПП.

Нужно сказать, что на Nissan Almera находится такая же автоматическая коробка, как и на Рено Логан. Эта АКПП с маркировкой DP2 разрабатывалась специалистами Пежо-Ситроен. Если для поездок в городском режиме автомат еще можно использовать, невзирая на потребление горючего в 11 л, то для трассы количества передач недостаточно. Перед тем как начинать обгон, необходимо хорошенько подумать, получится ли закончить маневр.

Также существуют и иные недостатки:

  • шумная работа;
  • медленное переключение скоростей;
  • высокое потребление горючего;
  • если не прогревать АКПП, то чувствуются толчки во время перехода с 1 на 2 скорость.

Способ создать большой дешевый автомобиль в корпорации Ниссан выбрали довольно удачный: вместительный салон, относительно недорогие элементы ходовой части, электропроводки и внутреннего оборудования. Помимо этого, надежный двигатель с автоматической коробкой и кузов, который не коррозирует, невзирая на явные просчеты во время его разработки.

Видео: Работа АКПП Альмера

Как наладить работу гидроблока Almera и сделать ремонт АКПП Ниссан Альмера Классик недорого в СПб

Небольшой городской автомобиль, надежный и главное не дорогой. Такие машины востребованы среди наших автолюбителей. Особенно популярны в последнее время стали авто, в комплектации которых имеется автоматическая коробка передач.

На такие автомобили имеется повышенный спрос, особенно у женщин. Эти авто имеют большое преимущество в городском потоке, когда требуется постоянное переключение скоростей. К таким автомобилям относится Ниссан Альмера Классик.

Признаки отказа автоматической коробки переключения передач (АКПП)

Водители, имеющие машины с коробкой автомат, должны знать начальные признаки выхода из строя механизма:

  • Автомобиль сам сигнализирует о появлении неисправности, на приборной панели включается сигнал неисправности коробки;
  • При переключении передач появляются толчки и рывки;
  • Возникновение вибрации во время движения. При таком проявлении отказа следует проверить состояние подушек;
  • Шум и запах гари в салоне. Характеризует выход из строя фрикционов;
  • Не включается одна или несколько передач. Ощущается пробуксовка, особенно при движении с повышенной нагрузкой;
  • Машина не едет, ни одна из передач не включается. Это особо запущенный случай, характеризуется выходом из строя гидротрансформатора.

При первых проявлениях неисправности рекомендуется показать специалисту автосервиса, знающего  нюансы работы у Вашего автомобиля Almera АКПП, ремонт которой будет им же и осуществлен.

Диагностика неисправности АКПП

Автоматическая коробка переключения передач относится к механизмам повышенной сложности. Где механика управляется с помощью электронного блока. Механики автосервиса производят диагностику с помощью специальных компьютеризированных стендов.

ВАЖНО! Автомобили с коробкой автомат нельзя транспортировать на буксире. Это может привести к более серьезной неисправности. Его необходимо транспортировать только на эвакуаторе.

Работы на стендовом оборудовании должны проводить только обученные специалисты. Которые имеют опыт ремонтных работ АКПП и выполнение диагностики на аналогичных стендах. По этой причине нельзя доверять случайным сервисам, особенно в гаражных кооперативах. Там нет необходимого оборудования и специалистов. По этой причине не следует самому заниматься ремонтом.

Ремонт АКПП Ниссан Альмера Классик в автосервисе

Специалисты автосервиса подключают стенды к автомобилю, считывают коды неисправности. Одновременно производят внешний осмотр АКПП. Если водитель обратился на ранней стадии, то простая доливка масла может решить проблему. Но это бывает крайне редко, водители эксплуатируют автомобиль пока он ездит.

СПРАВКА. Ремонт АКПП Ниссан Альмера Классик без демонтажа с автомобиля произвести качественно не возможно. А гидротрансформатор можно отремонтировать только на демонтированной и разобранной коробке.

Полную диагностику вышедшей из строя АКПП можно выполнить только после комплексной разборки. Механики производят диагностику и выявляют неисправные узлы. После чего выполняют замену неисправных узлов и деталей.

Квалифицированный ремонт гидроблока Ниссан Альмера

Одновременно с коробкой автомат производят ремонт гидроблока Ниссан Альмера. Он является основным узлом, и от его исправности зависит качество работы всего механизма. Его неисправность определить можно только после разборки АКПП.

Выход из строя гидроблока возникает из-за ошибок в эксплуатации:

  • Начало движения в зимний период сразу после включения двигателя. Особенно опасна агрессивная езда в первый период движения;
  • Перегрев АКПП;
  • Ошибка в работе маслоприемника.

Отказ узла характеризуется повышенной вибрацией и скрежетом при переключении передач. Так же может проявляться в виде толчков, ударов и проскальзывании.

Для ремонта плиту гидроблока демонтируют с устройства, очищают и промывают в ультразвуковой ванне.

ВНИМАНИЕ! Не все автосервисы берутся ремонтировать гидроблоки. Мотивирую тем, что сложно установить новые пружины, клапаны или невозможно отремонтировать блок соленоидов. Наш автосервис имеет специально подготовленных специалистов, которые выполняют ремонтные работы любой сложности.

У нас имеются все необходимые запасные части для выполнения ремонта любой сложности, как капитального так и восстановительного. После замены вышедших из строя комплектующих механизм собирается на лабораторном столе, где проверяется правильность сборки и его работоспособность. Только после этого устройство монтируют на Ниссан Альмеру. Заливают масло и проверяют на всех режимах работы.

Гарантия автосервиса и ценообразование на ремонт АКПП Альмера

Инженер автосервиса выдает машину заказчику и оформляет гарантию на проведенные работы. Автосервис предоставляет гарантию, как на свои услуги, так и на запасные части, которые были установлены в процессе ремонта АКПП Альмера.

Срок гарантии определяется комплектующими и сложностью проведенного ремонта. При определении цены ремонта, автосервис руководствуется утвержденными прайс-листами и ценами на запасные части, которые приобретает по оптовым ценам у производителя. Работники сервиса не навязывают заказчику дополнительных услуг, для увеличения стоимости работ.

В результате наши цены оказываются конкурентноспособными. Заказчики стараются последующие работы выполнять в нашем автосервисе, получая дополнительные скидки как постоянные клиенты.

Тюнинг-бокс для Nissan Almera All 1.5 DCi

Регистрация Поиск


Get This Fitted


Доставка на гусеничном ходу

Установите эту деталь в JFA Всего БЕСПЛАТНО, чтобы установить эту деталь. Свяжитесь с нами для уточнения цен.

Выберите опции для тюнинг-бокса Speed-Buster для Nissan Almera All 1.5 DCi — 82HP

 

JFA Speed-Buster Tuning Module

  • Купите наш безопасный и простой в установке тюнинг-бокс, который индивидуально настроен для вашего автомобиля.
  • Индивидуальная настройка с многоканальным ткацким станком
  • 30-дневная гарантия возврата денег
  • Сделано в Германии
  • Более 20 лет опыта
  • Управление со смартфона с опцией приложения Bluetooth
  • Доступен эко-режим и сертифицировано TU EV

    9002 VEV

  • 9002
  • 2 года гарантии на модуль

Технические характеристики

    Настройка с помощью приложения!

    Выберите опцию Bluetooth, чтобы управлять блоком настройки с помощью смартфона. Измените питание или заблокируйте питание, когда вы позволяете кому-то другому управлять вашей машиной. Объедините это с педалбоксом JFA Speed-Buster, чтобы полностью контролировать свои ощущения от вождения. Проверьте Pedalbox в нижней части этой страницы.

    APPsolute Управление вашей настройкой

    • Включение/выключение — активируйте или деактивируйте повышение производительности.

    • Таймер холодного пуска – определите продолжительность фазы прогрева вашего автомобиля.

    • 16 уровней производительности – при активной настройке у вас есть возможность выбрать 16 различных уровней мощности.

    • ECO-режим – расход топлива снижается в диапазоне низких оборотов за счет слегка увеличенного крутящего момента двигателя.

    • Спортивный режим — режим быстрой езды по дороге с повышенным ускорением.


    Простая установка, простая деинсталляция

    Благодаря системе Plug & Play, которая индивидуально адаптируется к каждому автомобилю, установка нашего тюнинг-бокса возможна всего за несколько минут. Однако, если вы предпочитаете, мы будем рады установить тюнинг-бокс прямо здесь, в Великобритании. Просто свяжитесь с нашей службой поддержки, и мы подберем для вас удобную встречу.

    Почему вы должны доверять тюнеру?

    С разработкой JFA Speed-Buster вы добьетесь наилучших результатов, которые может дать ваш автомобиль. Модули индивидуально настраиваются для вашего типа транспортного средства и, таким образом, обеспечивают наилучшие характеристики двигателя при сохранении безопасности трансмиссии. Только за счет оптимизации сигналов параметров автомобиля становится возможным увеличить текущую производительность вашего двигателя на 30% и получить на 30% больше крутящего момента. Внедрение не может быть проще: каждая версия программного обеспечения разрабатывается специально для вашего типа автомобиля! Все наши индивидуально разработанные кабельные жгуты подключаются к различным датчикам на двигателе. Соединение кабельного жгута для конкретных автомобилей оснащено оригинальными разъемами, такими же, как и у производителя оригинального оборудования.

     

    Почему стоит выбрать JFA Speed-Buster для тюнинг-бокса?

    Уже более 20 лет Speed-Buster оправдывает самые высокие ожидания в отношении качества своего тюнинг-бокса. Многие предприятия покидают Германию и переносят разработку, производство и рабочие места в страны с низкой заработной платой. В SPEED-BUSTER® мы придерживаемся другого подхода: как один из крупнейших производителей тюнинг-боксов в Германии, мы разрабатываем и производим исключительно в Германии уже более 20 лет. С огромным успехом: мы экспортируем большие объемы нашей электроники для настройки из Германии по всему миру.

    Наша международная клиентура ценит, что маркировка «Сделано в Германии» является сильным гарантом хорошо разработанных и сложных продуктов. Среди прочего, мы обслуживаем клиентов из Великобритании, Франции, Италии, Испании, Нидерландов, Швеции, Норвегии, Финляндии, Таиланда, Китая, Бразилии, США и Австралии. Для дальнейшего расширения нашего лидерства в области инноваций и качества SPEED-BUSTER® продолжает инвестировать в наш завод в Зинциге/Рейн. Наша штаб-квартира с более чем 1000 м2 офисных площадей и 1500 м2 складских площадей оснащена самыми современными производственными мощностями.

    Центр тестирования производительности Speed-Buster в Германии

    Продукты JFA Performance!

    Ознакомьтесь с нашим полным ассортиментом инструментов JFA Performance, будь то мощность или более высокая скорость редуктора, мы обеспечим вас!

    Поток воздуха!

    Увеличить подачу воздуха к двигателю — самый простой способ увеличить мощность и снизить температуру!

    JF Automotive / JFA является торговой маркой JF Automotive Ltd и является уполномоченным представителем Social Money LTD t/a Payl8r.
    Кредит подлежит оценке кредитоспособности и доступности.

    ×

    Эта опция доступна при оформлении заказа.

    Поиск Тюнинг…

    Найдите варианты настройки ЭБУ, чтобы увеличить мощность и крутящий момент вашего автомобиля, а также наш широкий ассортимент запасных частей.

    Регистрация Поиск

    Информационный бюллетень Подпишитесь

    Подпишитесь сегодня, чтобы получать эксклюзивные предложения по запчастям и настройке ЭБУ!

    Примечание. Для этого содержимого требуется JavaScript.

    Nissan Almera Automatic (2012) — технические характеристики — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, расход топлива

    Nissan Almera Automatic — 4-дверный седан/седан, имеющий 5 мест и передний привод (FWD). Данная модель выпущена в 2012 году. Габариты автомобиля следующие: высота — 1499,00 мм, ширина — 1694,00 мм, длина — 4424,00 мм. Кроме того, передняя и задняя колея составляют 1480,00 мм и 1484,00 мм соответственно, а колесная база — 2590,00 мм.

    Дорожный просвет этого автомобиля составляет 155,00 мм. Его снаряженная масса составляет 1019 кг. Двигатель Nissan Almera Automatic 4-цилиндровый с 4 клапанами на цилиндр, объемом 1498 куб. см, без наддува, с двойным верхним распределительным валом (DOHC). Он размещается в передней части автомобиля и имеет поперечное выравнивание. Цилиндры внутри расположены рядно. Длина хода поршня 78,40 мм, диаметр цилиндра 78,00 мм. Степень сжатия 10,10:1. Двигатель развивает максимальную мощность 73 кВт/99 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 135 Нм при 4000 об/мин. Топливная система модели представляет собой электронный впрыск топлива (EFI). Система смазки, используемая для смазывания деталей двигателя, представляет собой мокрый картер. Коробка передач автоматическая, 4 ступени. 0,70:1 — передаточное число высшей передачи. 4,08: 1 — это передаточное число его главной передачи. Емкость топливного бака 41,00 л. Передняя подвеска — независимая, Макферсон. Задняя подвеска — торсионная балка.
    Размер/тип передних шин 185/65 R 15. Задние шины 185/65 R 15. Передние тормоза — дисковые, вентилируемые. Задние тормоза снабжены барабанами, сервоусилителем, антиблокировочной системой (ABS).

    Марка
    Название компании, которая произвела это транспортное средство.
    Nissan
    Серия
    Серия, к которой принадлежит модель автомобиля.
    Almera
    Название модели
    Название модели автомобиля.
    Альмера АКПП
    Код модели
    Код, предоставленный производителем, которым маркируется данная модель.
    Семейство моделей
    Семейство, к которому принадлежит данная модель.
    Выпускается с
    Год, с которого модель находится в производстве.
    2012
    Тип автомобиля
    Информация о типе кузова данного автомобиля.
    седан/седан
    Система привода
    Тип системы привода, используемой в автомобиле.
    передний привод (FWD)
    Количество мест

    Количество мест в автомобиле.
    5
    Количество дверей
    Количество дверей в автомобиле.
    4
    Длина
    Расстояние от крайней задней точки до самой передней точки автомобиля.
    4424,00 мм (миллиметры)

    174,1732 дюйма (дюймы)

    14,5144 фута (футы)

    Ширина
    Ширина автомобиля. Такие устройства, как дверные ручки, зеркала и светильники, обычно не учитываются при расчете ширины. Ширина измеряется при закрытых дверях и окнах и при прямолинейном положении колес.
    1694,00 мм (миллиметры)

    66,6929 дюймов (дюймы)

    5,5577 футов (футы)

    Высота
    Расстояние от самой верхней части автомобиля до пола.
    1499,00 мм (миллиметры)

    59,0157 дюймов (дюймы)

    4,9180 футов (футы)

    Колесная база
    Расстояние по горизонтали между центрами передних и задних колес. Расстояние между передней и задней осью.
    2590,00 мм (миллиметры)

    101,9685 дюймов (дюймы)

    8,4974 ft (футы)

    Передняя колея
    Расстояние между центрами передних колес.
    1480,00 мм (миллиметры)

    58,2677 дюймов (дюймы)

    4,8556 футов (футы)

    Задняя колея
    Расстояние между центрами колес на задней оси.
    1484,00 мм (миллиметры)

    58,4252 дюйма (дюймы)

    4,8688 фута (фута)

    Дорожный просвет
    Расстояние от самой нижней точки подвески транспортного средства до земли без груза и пассажиров.
    155,00 мм (миллиметры)

    6,1024 дюйма (дюймы)

    0,5085 фута (футы)

    Масса
    Масса транспортного средства без рабочего груза или пассажиров, всех необходимых расходных материалов и расходных материалов.
    1019 кг (килограммы)

    2246,51 фунта (фунты)

    Масса перед/зад
    Процентное распределение веса на передние и задние шины.
    Производитель двигателя
    Название компании, изготовившей двигатель.
    Nissan
    Код двигателя
    Код двигателя.
    HR15DE
    Объем двигателя
    Общий объем топливно-воздушной смеси, который двигатель может произвести за один полный цикл. Рабочий объем двигателя представляет собой сумму рабочих объемов его цилиндров, в которую входит объем пространства между верхней и нижней мертвыми точками каждого цилиндра.
    ~ 1,5 л (литры)

    1498 см3 (куб. сантиметры)

    Количество цилиндров
    Общее количество цилиндров в двигателе. Цилиндр – это пространство, в котором поршень движется между своей верхней и нижней мертвыми точками.
    4
    Расположение цилиндров
    Информация о расположении цилиндров в двигателе. Некоторые из наиболее распространенных компоновок: Inline, V и Boxer (напротив).
    рядный
    Клапанов на цилиндр
    Большинство двигателей имеют два или более клапана на цилиндр для регулирования потока газов и жидкостей в нужное время. Впускные клапаны используются для управления потоком воздуха и топлива в каждый цилиндр, а выпускные клапаны обеспечивают выход выхлопных газов из цилиндра.
    4
    Диаметр цилиндра
    Диаметр цилиндра в двигателе. Большинство двигателей внутреннего сгорания имеют отверстия в диапазоне от 70 мм до 105 мм.
    78,00 мм (миллиметры)

    3,0709 дюйма (дюймы)

    0,2559 футов (футы)

    Ход поршня
    Длина хода поршня в цилиндрах. Расстояние, которое поршень проходит вперед и назад между верхней и нижней мертвыми точками.
    78,40 мм (миллиметры)

    3,0866 дюйма (дюймы)

    0,2572 фута (футы)

    Степень сжатия
    Максимальный объем поршня и наименьший объем камеры сгорания его хода (наименьший объем) и нижней части его хода (наибольший объем).
    10.10:1
    BMEP
    Среднее эффективное давление разрыва — это среднее давление, действующее на поршень. Чем выше давление, тем более оптимизирована конструкция. BMEP учитывает объем двигателя, число оборотов в минуту и ​​выходную мощность.
    162,95 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм)

    1123,50 кПа (килопаскалей)

    11,24 бар (баров)

    Аспирация
    Тип аспирации Некоторые двигатели без наддува, а другие с турбонаддувом.
    без наддува
    Конструкция двигателя
    Конструкция двигателя в отношении количества и расположения распредвалов, впускных и выпускных клапанов и т. д.
    Масляный поддон
    Масляная система, используемая для смазывания деталей двигателя. Смазка предотвращает трение и, соответственно, износ элементов, находящихся в контакте при работе двигателя. Существует два основных типа систем отстойников – мокрые и сухие.
    мокрый картер
    Коренные подшипники
    Коренные подшипники — это подшипники, на которых вращается коленчатый вал. Количество коренных подшипников зависит от типа двигателя.
    Охлаждающая жидкость
    Тип системы охлаждения двигателя, используемой для отвода тепла от двигателя.
    жидкость
    Промежуточный охладитель
    Устройство теплообмена воздух-воздух или воздух-жидкость, используемое между турбокомпрессором и впускным коллектором для снижения температуры воздуха, что увеличивает его плотность.
    нет
    Расположение двигателя
    Расположение двигателя в транспортном средстве — спереди, посередине или сзади.
    передний
    Выравнивание двигателя
    Выравнивание/ориентация двигателя в автомобиле. Поперечный двигатель установлен так, что ось коленчатого вала двигателя перпендикулярна длинной оси транспортного средства. Продольный двигатель установлен так, что коленчатый вал расположен параллельно длинной оси автомобиля.
    поперечная
    Топливная система
    Тип топливной системы, используемый для хранения и подачи топлива в камеру цилиндра.
    электронный впрыск топлива (EFI)
    Каталитический нейтрализатор
    Снижает токсичность выбросов двигателя, вызывая химическую реакцию, которая превращает вредные газы в менее вредные вещества.
    да
    Максимальная мощность
    Максимальная мощность, которую может производить двигатель.
    73 кВт (киловатт)

    99 л.с. (Pferdestärke)

    98 л. с. (лошадиных сил)

    Максимальная мощность при об/мин
    Число оборотов в минуту, при котором двигатель развивает максимальную мощность.
    6000 об/мин (оборотов в минуту)
    Максимальный крутящий момент
    Максимальный крутящий момент, который может создать двигатель. Крутящий момент — это вращательный эффект, возникающий при приложении силы для вращения объекта вокруг оси, точки опоры или точки поворота.
    135 Нм (ньютон-метры)

    99 ft-lb (фут-фунты)

    13 кгм (килограмм-метры)

    Максимальный крутящий момент при об/мин
    Число оборотов в минуту, при котором двигатель максимальный крутящий момент.
    4000 об/мин (оборотов в минуту)
    Максимальная скорость
    Максимальная скорость, которую может развить транспортное средство.
    Максимальное число оборотов в минуту
    Максимальное число оборотов коленчатого вала в минуту, которое допускается для работы двигателя.
    0 — 60 миль в час
    Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
    0 — 100 км/ч
    Время в секундах, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 100 км/ч.
    Время в четверть мили
    Время в секундах, необходимое автомобилю для преодоления четверти мили.
    Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d /C x /C w )
    Определяет сопротивление (лобовое сопротивление) транспортного средства при движении по воздуху. Современные автомобили достигают коэффициента аэродинамического сопротивления от 0,30 до 0,35. C d также известен как C x во Франции и C w в Германии. воздушный поток.
    Площадь аэродинамического сопротивления (C d A)
    Выражает аэродинамическую эффективность транспортного средства и измеряется путем умножения коэффициента аэродинамического сопротивления (C d ) на площадь передней поверхности (A). Чем меньше площадь аэродинамического сопротивления, тем аэродинамически эффективнее автомобиль.
    Объем топлива
    Максимальное количество топлива, которое может вместить топливный бак автомобиля.
    41,00 л (литры)

    10,83 галлона США (галлоны США)

    9,02 британских галлона (британские галлоны)

    Расход топлива в городе
    Количество топлива, используемого транспортным средством для преодоления расстояния в 100 километров при изменении скорости от 0 до 50 км/ч.
    Расход топлива — за городом
    Количество топлива, используемое транспортным средством для преодоления расстояния в 100 километров при скорости от 80 до 120 км/ч.
    Расход топлива — смешанный
    Среднее количество топлива, расходуемого транспортным средством на единицу пути в городском и загородном движении.
    CO 2 выбросы
    Информация о выбросах углекислого газа автомобилем. Средний рейтинг выбросов CO 2 составляет 167 граммов углекислого газа на километр пути.
    Передняя подвеска
    Информация о механизме передней подвески автомобиля. Механическая система, соединяющая колеса и оси с шасси автомобиля.
    независимая

    Стойки MacPherson

    Подвеска задняя
    Информация о механизме задней подвески, используемом в автомобиле. Подвеска улучшает управляемость и торможение автомобиля, изолирует пассажиров от дорожного шума и вибраций.
    Ось с торсионной/поворотной балкой
    Трансмиссия
    Трансмиссия, также известная как коробка передач, адаптирует мощность двигателя к ведущим колесам. Трансмиссия может увеличивать крутящий момент при снижении частоты вращения коленчатого вала или делать наоборот — уменьшать крутящий момент при увеличении частоты вращения коленчатого вала.
    автомат
    Количество передач
    Количество передач в трансмиссии автомобиля.
    4
    Передаточное число высшей передачи
    Передаточное число высшей передачи. Передаточное число выражает соотношение между количеством зубьев большей шестерни и шестерни, или, проще говоря, отношение между радиусами/диаметрами шестерен. Например. передаточное число шестерни с 24 зубьями и шестерни с 13 зубьями составляет 1,84:1.
    0,70:1
    Передаточное число конечной передачи
    Передаточное отношение конечной передачи выражает соотношение между числом оборотов ведущего вала за один оборот колеса или соотношение между числом оборотов шестерни за один оборот ведущей оси .
    4,08:1
    Тормоза передние
    Тормозная система для передних колес. В общем, тормозная система передает усилие от педали тормоза на тормозные колодки, что позволяет автомобилю замедляться и останавливаться.
    вентилируемые диски
    Тормоза задние
    Информация о тормозной системе, применяемой на задних колесах.
    Барабаны

    Сервоусилитель

    Антиблокировочная система (ABS)

    Диаметр передних тормозов
    Диаметр передних тормозных дисков. Тормозной диск расположен между тормозными колодками, которые при нажатии на обе стороны диска замедляют и останавливают вращение колеса.
    Диаметр задних тормозов
    Диаметр задних тормозных дисков.
    Колеса передние
    Размер/тип передних колес. Например, в «7,5J x 16» первое число представляет ширину в дюймах, второе — высоту в дюймах. Буква J обозначает контур колеса.
    Колеса задние
    Размер/тип задних колес, используемых в автомобиле.
    Шины передние
    Размер/тип передних шин. Например, в коде шины «225/55 R 16» первая цифра означает ширину в мм, вторая цифра — отношение высоты к ширине в %, R — тип конструкции (радиальная), а 16 — диаметр колеса. в дюймах.
    185/65 R 15
    Задние шины
    Размер/тип задних шин, используемых в автомобиле.
    185/65 Р 15
    Диаметр поворота
    Наименьший возможный диаметр круга, описываемого внешними колесами при повороте автомобиля на полную блокировку.
    Рулевое управление
    Информация о конструкции механизма, используемого в автомобиле, который позволяет ему следовать заданному курсу. Механизм рулевого управления направлен на то, чтобы колеса были направлены в нужном направлении.
    Обороты от упора до упора
    Количество полных оборотов рулевого колеса при повороте из одного крайнего положения в другое. Например, от крайнего левого до крайнего правого.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.