Suzuki swift характеристики: Технические характеристики Suzuki Swift / Сузуки Свифт, справочник по Suzuki Swift / Сузуки Свифт, автокаталог, каталог авто.

Suzuki Swift Sport — характеристики, фото, описание

sport swift

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность

140 л.с.

Вес

965 кг

Объем двигателя

1.4 литра

Коробка передач

механическая, 6-ти ступенчатая

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 140 л.
с.
(104.4 кВт) при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 230 Нм (23.5 кГм) при 2500 об/мин

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова4/5 местный хэтчбек
Длина
3890 мм
Снаряженная масса965 кг
Объем двигателя1. 4 литра, 1373 см3
Цилиндров4, расположение однорядное

Подробные технические характеристики
Тип кузова4/5 местный хэтчбек
Количество дверей5
Длина3890 мм
Ширина1735 мм
Высота1495 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2450 мм
Отношение длины к колесной базе1. 59
Колея колеспередних1510 мм
задних1515 мм
Дорожный просвет120 мм
Снаряженная масса965 кг
Объем топливного бака37 литров
Типбензиновый с турбонаддувом
ПроизводительSuzuki
КодK14C DITC 1.4 BOOSTERJET
Цилиндров4, расположение однорядное
Рабочий объем1. 4 литра, 1373 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня73 × 82 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня0.89
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
16 клапанов всего
Максимальная мощность 140 л.с. (104.4 кВт) при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 230 Нм (23. 5 кГм) при 2500 об/мин
Степень сжатия9.9:1
Система подачи топливанепосредственный бензиновый впрыск
Мощность на единицу массы144.99 л.с./тонну
Расположение двигателя
переднее
Приводна передние колеса
Размер шинпередних195/45 R 17
задних195/45 R 17
Коробка передач механическая, 6-ти ступенчатая

предыдущее авто следующее авто

Известны характеристики нового хот-хэтча Suzuki Swift Sport — Авторевю

Василий Костин

Официальная премьера «заряженного» хэтчбека Suzuki Swift Sport состоится 12 сентября на автосалоне во Франкфурте.

Но благодаря японским энтузиастам, выложившим в интернет дилерские брошюры, подробности о технической части стали известны уже сейчас.

Swift Sport прошлого поколения оснащали слабеньким по меркам «заряженных» хэтчбеков атмосферным мотором 1.6 мощностью всего 136 л.с. Но любят его за другое: выдающийся баланс шасси и живость реакций. Неслучайно многие гоночные школы до сих пор тренируют новобранцев именно на Свифтах.

Со сменой поколений эта концепция сохранится, хотя под капотом появится совсем другой двигатель. Это турбочетверка 1.4 Boosterjet с непосредственным впрыском, уже знакомая по кроссоверам SX4 и Vitara. Мощность осталась на том же уровне, что и у паркетников (140 л.с. при 5500 об/мин), но хот-хэтчу немного добавили тяги: максимальный момент достигает 230 Нм при 2500—3500 об/мин, тогда как кроссоверам положены 220 Нм, но в более широком диапазоне оборотов (1500—4000 об/мин).

Если прежняя модель предлагалась с механической коробкой передач или вариатором, то у покупателей нового хэтчбека выбор иной: либо шестиступенчатая «механика», либо традиционный «автомат» с тем же количеством передач.

Привод исключительно передний.

Новая платформа Heartect позволила заметно снизить массу автомобиля. Свежий Suzuki Swift Sport с механической коробкой весит 970 кг, а с «автоматом» — 990 кг (против 1045 кг у машины прошлого поколения). По экономичности версия Sport уступает «гражданской» модификации RST с литровой турботройкой примерно 18%: по японскому стандарту JC08, расход топлива составляет 6,1 л/100 км с «механикой» и 6,2 л/100 км с «автоматом».

Внешне спортивная версия отличается более агрессивным выражением лица: передний бампер с решеткой радиатора приобрели более насупленные очертания, секции под противотуманки увеличились в размерах, а внизу появился сплиттер. На порогах теперь есть черные накладки, а сзади — новый бампер с декоративной имитацией диффузора и двумя разведенными по углам патрубками выхлопа. Оригинальные 17-дюймовые колеса с пятью спицами «обуты» в шины размерности 195/45 R17.

В салоне главная новинка — спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *