Suzuki Swift Sport — характеристики, фото, описание
sport swift
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность
140 л.с.
Вес
965 кг
Объем двигателя
1.4 литра
Коробка передач
механическая, 6-ти ступенчатая
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 140 л. |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 230 Нм (23.5 кГм) при 2500 об/мин |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек |
---|---|
Длина | 3890 мм |
Снаряженная масса | 965 кг |
Объем двигателя | 1. 4 литра, 1373 см3 |
Цилиндров | 4, расположение однорядное |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | |
---|---|---|
Количество дверей | 5 | |
Длина | 3890 мм | |
Ширина | 1735 мм | |
Высота | 1495 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2450 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 59 | |
Колея колес | передних | 1510 мм |
задних | 1515 мм | |
Дорожный просвет | 120 мм | |
Снаряженная масса | 965 кг | |
Объем топливного бака | 37 литров |
Тип | бензиновый с турбонаддувом | |
---|---|---|
Производитель | Suzuki | |
Код | K14C DITC 1.4 BOOSTERJET | |
Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 1. 4 литра, 1373 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 73 × 82 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 0.89 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 16 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 140 л.с. (104.4 кВт) при 5500 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 230 Нм (23. 5 кГм) при 2500 об/мин | |
Степень сжатия | 9.9:1 | |
Система подачи топлива | непосредственный бензиновый впрыск | |
Мощность на единицу массы | 144.99 л.с./тонну | |
Расположение двигателя | ||
Привод | на передние колеса | |
Размер шин | передних | 195/45 R 17 |
задних | 195/45 R 17 | |
Коробка передач | механическая, 6-ти ступенчатая |
предыдущее авто следующее авто
Известны характеристики нового хот-хэтча Suzuki Swift Sport — Авторевю
Василий Костин
Официальная премьера «заряженного» хэтчбека Suzuki Swift Sport состоится 12 сентября на автосалоне во Франкфурте.
Но благодаря японским энтузиастам, выложившим в интернет дилерские брошюры, подробности о технической части стали известны уже сейчас.Swift Sport прошлого поколения оснащали слабеньким по меркам «заряженных» хэтчбеков атмосферным мотором 1.6 мощностью всего 136 л.с. Но любят его за другое: выдающийся баланс шасси и живость реакций. Неслучайно многие гоночные школы до сих пор тренируют новобранцев именно на Свифтах.
Со сменой поколений эта концепция сохранится, хотя под капотом появится совсем другой двигатель. Это турбочетверка 1.4 Boosterjet с непосредственным впрыском, уже знакомая по кроссоверам SX4 и Vitara. Мощность осталась на том же уровне, что и у паркетников (140 л.с. при 5500 об/мин), но хот-хэтчу немного добавили тяги: максимальный момент достигает 230 Нм при 2500—3500 об/мин, тогда как кроссоверам положены 220 Нм, но в более широком диапазоне оборотов (1500—4000 об/мин).
Если прежняя модель предлагалась с механической коробкой передач или вариатором, то у покупателей нового хэтчбека выбор иной: либо шестиступенчатая «механика», либо традиционный «автомат» с тем же количеством передач.
Новая платформа Heartect позволила заметно снизить массу автомобиля. Свежий Suzuki Swift Sport с механической коробкой весит 970 кг, а с «автоматом» — 990 кг (против 1045 кг у машины прошлого поколения). По экономичности версия Sport уступает «гражданской» модификации RST с литровой турботройкой примерно 18%: по японскому стандарту JC08, расход топлива составляет 6,1 л/100 км с «механикой» и 6,2 л/100 км с «автоматом».
Внешне спортивная версия отличается более агрессивным выражением лица: передний бампер с решеткой радиатора приобрели более насупленные очертания, секции под противотуманки увеличились в размерах, а внизу появился сплиттер. На порогах теперь есть черные накладки, а сзади — новый бампер с декоративной имитацией диффузора и двумя разведенными по углам патрубками выхлопа. Оригинальные 17-дюймовые колеса с пятью спицами «обуты» в шины размерности 195/45 R17.
В салоне главная новинка — спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками.