Лак для сколов автомобиля: Бесцветный Лак для подкраски сколов купить в Promiks

Наборы для удаления сколов и царапин на автомобиле

Ми працюємо! 💛​💙 Відправляємо Новою поштою кожного дня, крім неділі.

  • Интернет магазин /
  • Краска для авто /
  • Ремкомплекты для удаления сколов и царапин на автомобиле /

Набор BrushLine для удаления сколов и царапин на авто

(40)

Набор для самостоятельного ремонта (подкраски) сколов и царапин на автомобиле. Является прекрасной альтернативой карандашу для подкраски царапин и сколов на авто. В комплект входит флакон с базовой автоэмалью и флакон с лаком.

арт. 4495-simple Есть в наличии

Выбрать

Премиум-Набор BrushLine Premium для удаления сколов и царапин на авто (База+Лак)

(0)

Комплект BrushLine Premium для самостоятельной подкраски сколов и царапин на на авто. В набор входят флаконы с базовой автоэмалью и автолаком от ведущих мировых производителей.

арт. 101663 Есть в наличии

Turtle Wax Headlight Lens Restorer — набор для полировки фар

(0)

Набор для самостоятельной полировки фар убирает помутнение и окисление фар тем самым восстанавливая светопропускную способность пластиковых фар автомобиля.

арт. 179464 Есть в наличии

Флакон с кисточкой: Автоэмаль ремонтная Акриловая

(2)

Акриловая автоэмаль по названию или коду цвета автомобиля, фасовка — во флакон с кисточкой.

арт. 109188 Есть в наличии

Краска в баллончиках для авто

(17)

Автомобильная краска в баллончике (аэрозоле) для подкраски кузовных деталей иномарок и отечественных автомобилей. Легко наносится на окрашиваемую поверхность и быстро сохнет.

арт. 102424 Есть в наличии

Выбрать

Автоэмаль (база) в аэрозоле + Автомобильный Лак

(0)

арт. 109195 Есть в наличии

Акриловый Набор 2 в 1: Флаконы с кисточкой Автоэмаль ремонтная Акриловая + Грунт Кислотный

(0)

Набор из краски и грунта для подкраски сколов и царапин на автомобиле «своими руками».

арт. 109189 Есть в наличии

Карандаш для подкраски авто Markerline, 15мл

(0)

Профессиональный карандаш для подкраски автомобиля. ЛЮБОЙ ЦВЕТ!

арт. s-109197 Есть в наличии

Универсальная полировальная паста, 20мл

(0)

арт. 113331 Есть в наличии

Набор для полировки кузова и фар Easi

(0)

Набор для самостоятельной полировки кузовных деталей автомобиля позволяет устранить царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля, тем самым вернув безупречный внешний вид вашему авто.

арт. 179525 Есть в наличии

Перо для ретуширования

(0)

арт. 112663 Есть в наличии

Грунт кислотный Brushline, 20мл

(0)

арт.

179150 Есть в наличии

Грунт акриловый серый Brushline, 20мл

(0)

арт. 179253 Есть в наличии

Карандаш с лаком MarkerLine, 20мл

(0)

арт. 179606 Есть в наличии

Флакон с лаком UniversaLine, 20мл

(0)

арт. 179225 Есть в наличии

Флакон с лаком BrushLine, 20мл

(0)

арт. 179224 Есть в наличии

Набор для подкраски сколов и царапин на авто UniversaLine

(0)

Универсальный двухсторонний карандаш для самостоятельной подкраски сколов и царапин на кузовных деталях автомобиля. Уникальность данного продукта состоит в двух вариантах использования при ремонте.

арт. 13890-universaline Есть в наличии

Выбрать

Набор 5 в 1: Флаконы с кисточкой Автоэмаль ремонтная Базовая + Лак для авто + Грунт Кислотный + Грунт Серый + Антисиликон и Салфетка для обезжиривания

(0)

арт. 109194 Ожидается поступление

Набор 3 в 1: Флаконы с кисточкой Автоэмаль ремонтная Базовая + Лак для авто + Грунт Кислотный

(0)

арт. 109192 Ожидается поступление

Акриловый Набор 3 в 1: Флаконы с кисточкой Автоэмаль ремонтная Акриловая + Грунт Кислотный + Антисиликон и Салфетка для обезжиривания

(0)

Расширенный набор для самостоятельной подкраски сколов и царапин на автомобиле. Помимо автокраски и кислотного грунта содержит антисиликон и салфетку для обезжиривания.

арт. 9003-brushline Ожидается поступление

Набор 4 в 1: Флаконы с кисточкой Автоэмаль ремонтная Базовая + Лак для авто + Грунт Кислотный + Антисиликон и Салфетка для обезжиривания

(0)

арт.

109193 Ожидается поступление

Готовые наборы с автомобильной краской для самостоятельного ремонта. Автокраска в баллончиках или флаконах с кисточкой для ремонта сколов и царапин в зависимости от типа краски и набора дополняется лаком, кислотным грунтом, полиролем, вспомагательными материалами для обезжиривания поверхности.

Как избавиться от царапин и сколов на кузове автомобиля: эффективные методы

Как бы аккуратно владелец не эксплуатировал авто, появление царапин, сколов, потертостей и других мелких повреждений на кузове машины неизбежно. Дефекты лакокрасочного покрытия не только портят внешний вид, но и, со временем, провоцируют процесс развития коррозии. Если деталям из пластика (бамперам, накладкам) это не грозит – пластмасса не ржавеет, то краску на стальных элементах обязательно нужно восстанавливать. Можно ли сделать это самостоятельно и насколько сложен ремонт?

Повреждения бывают разными

Сначала определимся с характером повреждений поверхности кузова, ведь многое зависит от их площади и глубины. То, что мы называем краской, на самом деле состоит из трех слоев: грунт, собственно краска и защитный лак. Поверхностные дефекты, когда поврежден только наружный слой лака, самые безобидные. Они влияют только на внешний вид, не требуют экстренного устранения и их несложно удалить своими силами.

Более глубокие царапины, с повреждением краски тоже могут подождать некоторое время. Удалить их сложнее и сделать это самостоятельно так, чтобы было абсолютно незаметно не всегда получится.

Если лакокрасочное покрытие повреждено глубоко, до металла, затягивать с ремонтом не стоит. Устранение свежей царапины куда проще, чем борьба с резвившимся очагом коррозии. Да и последствия самостоятельного устранения дефекта на ранней стадии будут менее заметны.

При некотором навыке, одиночные царапины и сколы, даже самые глубокие, можно извести своими руками достаточно аккуратно. Последствия непрофессионального удаления в глаза бросаться не будут. С потертостями большой площади, особенно глубокими, бороться куда сложнее. Добиться внешнего совершенства своими силами вряд ли получится.

Сам себе мастер

Чайники, любители, профи — именно на такие категории мы позволим себе разделить самодеятельных ремонтников – кузовщиков. Первые никогда подобной работой не занимались, навыков подготовки, покраски и полировки не имеют, специального инструмента у них нет. Вторые знакомы с основами малярных работ хотя бы теоретически, руки у них растут откуда надо и оборудование какое-никакое имеется. «Профи» сами обслуживают свой автомобиль, занимаются мелким ремонтом, в том числе и кузовным, умеют обращаться с необходимым инструментом. Такие мастера дальше могут не читать. Они сами прекрасно знают, как бороться с косметическими дефектами на кузове. А наше дальнейшее повествование мы адресуем первым двум условным категориям автомобилистов.

Проще всего удалить поверхностные повреждения лака. Самый доступный способ – отполировать кузов вручную обычными восковыми полиролями. Средство для полировки заполнит повреждения, и машина будет выглядеть как новая. Но через некоторое время дефект проявится снова. Более кардинальный способ убрать царапину – полировать поврежденный участок с помощью абразивных составов. Вместо специальной полировальной машинки подойдет дрель с регулятором оборотов. Понадобится мягкий полировальный круг и специальный абразивный состав. Если вы не готовы заниматься такой работой самостоятельно, эту услугу окажут вам на любой более-менее приличной автомойке. Так можно удалить не только одиночный дефект, но и большую по площади потертость. Главное, чтобы повреждение не было глубоким.


Если царапина или скол глубокие и пострадал уже не лак, а краска, работы будет немного больше. Хотя есть простой вариант, но он поможет только на время. Существуют специальные карандаши, которые маскируют дефекты ЛКП – провел по поврежденному месту и готово! Но это именно маскировка, а не восстановление. Чтобы надежно убрать глубокие царапины придется приобретать ремонтный набор из краски и лака. Такие продаются в магазинах запчастей и упакованы во флакончики с кисточками, как лак для ногтей. Понадобиться также обезжириватель и ветошь. Технология ремонта не сложная. Поврежденный участок моем, сушим и тщательно обезжириваем. Далее тонким слоем наносим краску. А после ее высыхания – лак. Для придания «заводского» вида полируем.


Примерно так же нужно бороться с более глубокими, до металла, царапинами и потертостями. Основное отличие – более тщательная подготовка поверхности, особенно если время было упущено и деталь начала ржаветь. Придется мелкой наждачной бумагой убрать следы коррозии и обработать поверхность преобразователем ржавчины. Далее все по плану: промывка, сушка, обезжиривание. Перед нанесением краски необходимо использовать грунт – он продается в такой же ремонтной расфасовке.

При некоторой сноровке следы ремонтам будут почти незаметны. Но есть одна проблема – подбор тона краски. Можно, конечно, заказать точный подбор и вам смешают необходимый состав. Но это будет уже не маленький флакончик…

Мазать маникюрной кисточкой большие по площади дефекты – занятие для терпеливых. Убрать такое повреждение проще с помощью аэрозольных баллонов. В такой упаковке есть и грунт, и краска, и лак. Но вопрос попадания в цвет встанет еще острее.



Доверяйте профессионалам

А стоит ли игра свеч? Краски, грунтовки, преобразователи ржавчины, полироли, дрели и шлифовальные круги, полировальные составы. А еще поиск подходящего места, чтобы было тепло, сухо, не пыльно и солнце напрямую не светило… У людей, увлеченных все это есть, и они наслаждаются результатами своего труда. Некоторые даже стекла сами полируют, что требует большой сноровки и терпения. Тогда как другие автомобилисты радуются написанной книге, выточенной на станке детали, выращенным помидорам или пойманной рыбе. Мало ли на свете профессий и увлечений. А потертости и царапины пусть удаляют профессионалы. Достаточно самостоятельно аккуратно подкрасить глубокий скол, чтобы защитить металл от коррозии. А когда появится желание или необходимость освежить лакокрасочное покрытие любимого автомобиля, но помощь придут специалисты. Такие услуги сейчас оказывают не только детейлинг-студии, но и многие крупные СТО и дилерские технические центры. Обращайтесь в компанию FAVORIT MOTORS. Здесь не только восстановят до идеального состояния кузов авто, но и отполируют затертое стекло, фары, восстановят пластиковые элементы. И все это с высоким качеством и гарантией!

Записаться на детейлинг

Что делать с отслаивающейся и отслаивающейся краской

Отслаивающаяся, отслаивающаяся краска возникает, когда один из трех слоев, покрывающих кузов автомобиля (это грунтовка, краска и лак), повреждается, часто в виде незначительной царапины или сколов. Если не обработать отслаивающуюся краску, она будет растекаться, оставляя голый металлический кузов уязвимым для влаги, окисления и повседневного износа, поэтому важно справиться с этим как можно быстрее.

Иногда трудно заметить первые признаки отслаивания или отслаивания лакокрасочного покрытия. Но, учитывая потенциальные проблемы, которые могут возникнуть, если оставить поврежденное лакокрасочное покрытие необработанным, крайне важно диагностировать и устранять дефекты до того, как они усугубятся.

Здесь мы покажем вам, как определить и устранить отслаивающуюся и отслаивающуюся краску, а также ряд советов о том, как решить эту проблему, обеспечив при этом наилучшие результаты, ниже.

Быстрые ссылки

  • Как определить, что лакокрасочное покрытие вашего автомобиля отслаивается или отслаивается
  • Как удалить отслаивающуюся и отслаивающуюся автомобильную краску
  • Грунтование поверхности, готовой к новой краске
  • Краска и лак
  • Почему автомобильная краска шелушится и отслаивается?

Как определить, что лакокрасочное покрытие вашего автомобиля отслаивается или отслаивается

Первыми признаками отслаивания и отслаивания лакокрасочного покрытия, скорее всего, будут небольшие трещины толщиной с волос на поверхности краски. Обычно они возникают рядом с местом повреждения, таким как царапина, вмятина или скол от камня.

Постепенно эти трещины могут превратиться в уникальный узор, почти как черепаховый панцирь. Краска также может начать скручиваться, обнажая голый металл под ней.

Поскольку иногда трудно определить масштаб проблемы, внимательно осмотрите всю область, чтобы не пропустить какие-либо исправления, которые могут ухудшиться в будущем. Часто то, что кажется небольшим участком шелушения, может показать больше, если вы внимательно осмотрите лакокрасочное покрытие.

Важно удалить всю эту облупившуюся краску, так как невозможно восстановить ее до исходного состояния, не избавившись от каждой частички. Внимательно осмотрите поверхность вокруг любых поврежденных участков и убедитесь, что вы определили точное место, где отслаивание заканчивается, прежде чем начинать какое-либо лечение.

После того, как вы определили области, пораженные отслаивающейся краской, тщательно вымойте автомобиль, чтобы удалить все следы грязи, мусора и копоти. Это значительно облегчит понимание масштабов проблемы, а также любых пятен ржавчины или коррозии, которые могут потребовать более специализированного лечения.

Как удалить отслаивающуюся и отслаивающуюся автомобильную краску

Чтобы гарантировать полную защиту от отслоения в будущем, необходимо удалять каждый слой до слоя грунтовки. Лучше всего это делать наждачной бумагой с зернистостью 1200.

Удалите краску с площади 5-10 см вокруг поврежденного участка. Даже если вы не видите никаких отслоений, избавление от этой краски поможет предотвратить будущие повреждения.

Голый металл должен быть гладким и очищенным от краски, готовым к восстановлению путем нанесения нового слоя грунтовки, краски и прозрачного покрытия.

Подготовка поверхности к нанесению новой краски

Когда вы удалили всю отслаивающуюся краску, включая область вокруг основного места повреждения, вы готовы загрунтовать поверхность для нанесения нового слоя краски. Это требует тщательной подготовки, чтобы добиться максимального результата и избежать подобных повреждений в будущем, поэтому обязательно будьте осторожны.

Если распылять краску непосредственно на металл, могут возникнуть некоторые проблемы. Краска будет с трудом прилипать к поверхности, а металл не будет защищен, что сделает его более уязвимым для ржавчины и других проблем.

Использование грунтовки перед покраской предотвращает это, так как она прилипает к поверхности и создает гладкий защитный слой, на котором можно рисовать. Если вы используете грунтовку с толстым слоем, это поможет сгладить любые дефекты на металлической поверхности для лучшей отделки. Вы можете приобрести высококачественные грунтовки, специально предназначенные для использования на автомобилях.

Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что поверхность чистая и сухая. Чтобы полностью покрыть металлическую поверхность, обычно требуется несколько слоев грунтовки. Вы сможете увидеть любые дефекты или шероховатости после того, как грунтовка высохнет. Если вы заметили что-то, вы можете снова отшлифовать это, а затем нанести еще немного грунтовки. Важно не торопиться и сделать поверхность как можно более гладкой на этом этапе, чтобы впоследствии вы могли добиться наилучших результатов.

Как наносить краску и прозрачное покрытие

Следующим шагом будет повторное окрашивание пораженного участка. Вам нужно, чтобы краска точно совпадала, поэтому используйте Paint Match Pro, чтобы найти свою краску.

Вы можете выполнить поиск по производителю автомобиля, цвету и году выпуска, или, если вы знаете код своего цвета, вы можете выполнить поиск по нему и найти подходящую краску. Вы также можете найти продавца рядом с вами, который будет продавать краску; эти продавцы также всегда готовы дать совет по грунтовкам и общим методам.

Для достижения наилучших результатов нанесите 2-3 слоя краски на грунтовку, а затем столько же слоев прозрачного покрытия. При нанесении обеих этих красок делайте это тонкими ровными слоями, оставляя от 10 до 30 минут после каждого нанесения.

Это поможет вам получить профессиональную безупречную отделку без лишних затрат. Оставьте новую краску на несколько дней, а затем вымойте ее и нанесите воск, как обычно, чтобы сохранить ее защищенной и блестящей.

Почему автомобильная краска шелушится и отслаивается?

Лакокрасочное покрытие автомобиля прочное, долговечное и износостойкое. Это потому, что он состоит из трех слоев, включая краску, грунтовку и прозрачное покрытие, которые вместе защищают металл и предотвращают коррозию.

Однако, когда один из этих трех слоев скомпрометирован, это может запустить процесс, называемый «расслаиванием». Это когда один из слоев теряет адгезию и начинает отслаиваться или отслаиваться от поверхности — процесс, который, если его не обработать, может привести к обнажению металлического кузова.

Основной причиной отслаивания и отслаивания является внешнее повреждение лакокрасочного покрытия в виде царапин, вмятин или сколов. Когда один или все слои повреждаются таким образом, это, по сути, позволяет влаге и загрязняющим веществам проникать в лакокрасочное покрытие, ставя под угрозу защиту, которую он предлагает голому металлу под ним.

Крайне важно, чтобы вы имели дело с отслаивающейся или отслаивающейся краской как можно раньше. Если его не лечить, это может привести к коррозии самого кузова, ремонт которой будет стоить гораздо дороже и займет много времени.

Мы в Holts стремимся решить проблемы с вашим автомобилем. Чтобы узнать больше и ознакомиться с полным ассортиментом нашей продукции, посетите домашнюю страницу .

Почему автомобильная краска отслаивается?

Продолжайте читать, чтобы найти ответ, а также то, что вы можете с этим сделать.

Если у вас есть автомобиль с облупившейся краской, это может быть очень неприятно. С современными автомобилями такое встречается все реже. Но, если ваш автомобиль из 80-х или начала 90, есть довольно большая вероятность, что это может случиться с вами. Ниже мы рассмотрим, почему происходит отслаивание краски, и что мы можем сделать, чтобы помочь вам исправить это.

Причины отслоения автомобильной краски

Обычно современный автомобиль имеет три слоя покрытия: грунтовка, краска и прозрачное покрытие. Грунтовка действует как базовый слой для краски, способствуя адгезии, обеспечивает предсказуемую поверхность для покрытия и обеспечивает дополнительную защиту основного металла. Краска – это цветной слой. Прозрачный слой обеспечивает твердую «оболочку», которая защищает краску от окисления, мелких царапин и увеличивает долговечность эстетических преимуществ цветной краски. Отслоение автомобильной краски (также называемое отслаивание ) происходит, когда один или несколько таких слоев теряют сцепление с поверхностью под ним. Грунтовка может потерять адгезию к металлу, краска может потерять адгезию к грунтовке, а прозрачное покрытие может потерять адгезию к краске. Когда это происходит, большие участки или хлопья краски могут отслаиваться от автомобиля.

Есть две основные причины отслоения автомобильной краски. Первый и чаще всего связанный с масштабным отслаиванием краски – это неправильная подготовка окрашиваемой поверхности. У всех трех основных отечественных производителей были проблемы с краской в ​​конце 19-го века. с 80-х до середины 1990-х из-за изменений в процессах покраски, которые привели к выходу из строя грунтовки, краски или прозрачного покрытия.

Вторая по распространенности причина отслоения краски возникает, когда защитный слой прозрачного покрытия, краски или грунтовки нарушается из-за сколов или царапин. После нарушения барьера влага и другие загрязняющие вещества могут начать проникать под покрытие и создать отправную точку для отслаивания. Сообщалось о случаях, когда небольшой скол на прозрачном покрытии приводил к катастрофической потере адгезии к прозрачному покрытию во время мойки автомобиля под давлением. Вода под давлением попадает под покрытие и буквально сдувает твердую, ломкую оболочку прозрачного покрытия. Тем не менее, такая шкала отказа прозрачного покрытия из-за сколов встречается редко и указывает на другие проблемы с качеством краски.

Как это исправить?

За последние 10 лет или около того мы постепенно стали экспертами в устранении отслаивающейся краски и в первую очередь понимаем, ПОЧЕМУ краска отслаивается. Это из-за того, что признают немногие магазины, но раньше многие автомобили, которые мы перекрасили, возвращались с облупившейся краской! Мы снова и снова повторяли свою работу и медленно начинали определять, как мельчайшие детали могут препятствовать правильному прилипанию краски. Из этого мы узнали, как восстановить облупившуюся краску с первого раза. Вот как мы это делаем.

Выше мы упоминали, что мойка под давлением может быть причиной отслоения краски. Мы используем это в своих интересах и начинаем каждый ремонт лакокрасочного покрытия в мастерской. Мы моем пораженный участок под давлением до тех пор, пока вся облупившаяся краска не сдуется, а затем отправляем машину в покрасочный цех для ремонта.

Наши специалисты по окраске начинают шлифовку. Они работают от центра области отслоения и работают концентрическими кругами наружу, чтобы найти самую удаленную область, где краска не прилипает. Как только они обнаруживают степень повреждения и удаляют всю затронутую краску, они продолжают подготовку области, грунтовку, покраску и прозрачное покрытие, смешиваясь с существующей краской.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *