Mercedes Sprinter Classic: цена Мерседес Спринтер Классик, технические характеристики Мерседес Спринтер Классик, фото, отзывы, видео
Mercedes Sprinter Classic: цена Мерседес Спринтер Классик, технические характеристики Мерседес Спринтер Классик, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Mercedes
- Mercedes Sprinter Classic
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Mercedes Sprinter Classic — фото 1
Mercedes Sprinter Classic — фото 2
Mercedes Sprinter Classic — фото 3
Mercedes Sprinter Classic — фото 4
Mercedes Sprinter Classic — фото 5
Назад Вперед
Автомобиль Mercedes Sprinter Classic не продается в салонах официальных дилеров Mercedes.
Перейти к современной модели
Mercedes Sprinter
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Mercedes Sprinter Classic
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 6590 |
Ширина, мм | 1935 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 17 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Россия |
Модификации Mercedes Sprinter Classic
Mercedes Sprinter Classic 411 CDI MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2148 |
Мощность, л. с. / оборотах | 109/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1600-2400 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mercedes Sprinter Classic по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mercedes Sprinter Classic
На этот автомобиль пока нет отзывов
Прислать отзыв
Обои рабочего стола Mercedes Sprinter Classic
Обои Mercedes Sprinter Classic
Объявления о продаже Mercedes Sprinter Classic
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Mercedes Sprinter Classic — обзор автомобиля
Mercedes Sprinter Classic / Мерседес Спринтер Классик
Mercedes Sprinter — коммерческие автомобили компании Mercedes-Benz, выпускаемые с 1995 года. Sprinter пришел на смену автомобилям серии T1. В 2000-м году модель была модернизирована. Изменения коснулись дизайна фар, бампера, капота, решетки радиатора и интерьера. Mercedes Sprinter стали оснащать дизельными силовыми агрегатами с непосредственным впрыском топлива CDI. В 2002 году компания в очередной раз провела модернизацию модели. Автомобили Mercedes Sprinter, выпускаемые с 2002 года, опционально комплектовались системой стабилизации ESP. В 2006 году представлено второе поколение Mercedes Sprinter (W906), а производство первой генерации было прекращено. В конце мая 2013 года на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде налажено производство Mercedes Sprinter Classic — первого поколения легендарного «Спринтера» в рестайлинговом кузове. Сборка модели производится по полному циклу в нескольких вариантах исполнения: микроавтобус, средне- и длиннобазный фургон.
Для российского рынка автомобили Mercedes Sprinter Classic предлагаются с 2.1-литровым двигателем OM646, мощностью 109 л.с.
Этот силовой агрегат производится Ярославским моторным заводом (ЯМЗ) по лицензии Mercedes-Benz и отвечает экологическим стандартам Евро 4. В качестве трансмиссии доступна 5-ступенчатая механическая КП. В список оборудования Mercedes Sprinter Classic входит система ESP, подушка безопасности водителя, центральный замок с дистанционным управлением, дополнительный отопитель. По заказу доступны такие опции, как электрические стеклоподъемники, кондиционер, индикатор температуры воздуха снаружи, улучшенные сиденья, более мощный аккумулятор и генератор. Стоит отметить, что в рекламной кампании Sprinter Classic принимал участие российский спортсмен Фёдор Емельяненко.Пассажирский микроавтобус Mercedes Sprinter выпускается в нескольких исполнениях — маршрутное такси, вариант для корпоративных перевозок, туристический и школьный автобусы. Все эти модификации имеют идентичный набор базового оборудования. В этот список вошли галогенные фары головного света, диодные ДХО, обогреваемые наружные зeркала с электрорегулировками, стеклоподъемники с электроприводом, дополнительный салонный отопитель, термоизоляционная обивка, подушка безопасности водителя, 3-точечные ремни для пассажирских сидений, подсвечиваемые пороги.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Mercedes
Сообщить об ошибке
Mercedes-Benz Sprinter Classic технические характеристики, расход топлива и габаритные размеры, отзывы владельцев
Опубликовал: Александр Стёпченко в Коммерческий транспорт, Микроавтобусы, Пассажирский транспорт 29.09.2019 0 17,028 Просмотров
Автомобиль «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic справится с любой задачей как в исполнении фургона для перевозки грузов, так и в исполнении микроавтобуса для перевозки пассажиров. Более 1,5 миллиона проданных автомобилей, миллиарды пройденных километров и присущая марке «Мерседес-Бенц» долговечность свидетельствуют о том, что вот уже много лет Sprinter является проверенным и надежным партнером в транспортном бизнесе.
Sprinter Classic сосредоточен на главном – на Вашей работе, а значит и на Вашем успехе. Его исключительная надежность, широкие возможности использования и высокая экономичность способствуют этому. Мощный, выносливый двигатель и продуманная концепция безопасности так же убедительны, как и максимальная работоспособность и гарантированное техническое обслуживание. Именно этого Вы по праву можете ожидать от малотоннажного автомобиля марки «Мерседес-Бенц».
Содержание
- 1 Технические характеристики
- 1.1 Двигатели
- 1.2 Расход топлива
- 1.3 Трансмиссия
- 1.4 Ходовая часть
- 1.5 Рулевое управление и панель приборов
- 1.6 Тормозная система
- 2 Устройство
- 2.1 Экстерьер
- 2. 2 Салон
- 2.3 Грузоподъемность
- 2.4 Схема салона микроавтобуса
- 3 Удобство эксплуатации и обслуживания
- 4 Плюсы машины
- 5 Минусы машины
Технические характеристики
Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter имеет следующие технические характеристики:
Со средней длиной кузова | С удлиненной длиной кузова | |
Грузоподъемность автомобиля (т) | 1,315 | 1,435 |
Объем кузова (куб. м) | 13,4 | 10,4 |
Колесная база (мм) | 3550 | 4025 |
Длина загрузки (м) | 3,265 | 4,215 |
Площадь для загрузки (кв. м) | 5,2 | 7 |
Эксплуатируемый объем (куб. м) | 10,4 | 13,4 |
Масса транспортного средства (т) | 3,5 | 3,5 |
Масса фургона с прицепом | 6,3 | 6,3 |
Грузоподъемность (т) | 1,4 | 1,3 |
Допустимый вес груза для буксировки с тормозами/без них (кг) | 2800/750 | 2800/750 |
Диаметр для поворота (м) | 12,8 | 14,3 |
Двигатели
Грузовые фургоны Sprinter чаще всего оснащаются четырехцилиндровым турбодизелем, который имеет интеркулер. Такой вариант считается не только особенно популярным, но и отличается надежностью. Мощностные характеристики такого двигателя:
- мощность – 150 л. с.;
- крутящий момент – 330 Нм;
- диапазон частоты оборотов мотора – 1200–2450 об/мин.
С 2009 года грузовой спринтер стали оснащать более мощными двигателями. Данные модели имеют рабочий объем 2,1 л и мощность 160 л. с. Их крутящий момент достигает показателей 360 Нм, число оборотов – 1400 об/мин.
Расход топлива
Расход топлива Мерседес 311 составляет 8,9 л на 100 км пути в среднем. По городу данный показатель возрастает до 11,4 л, а по трассе снижается до 7,4 л. Вместительность бака для топлива составляет 75 л, а количество вредных веществ в выхлопе – 300 г/км.
Трансмиссия
Обе модификации микроавтобусов «Мерседес» оснащаются механической коробкой передач на 5 ступеней. Автомата нет даже в качестве опции. Тем не менее данная коробка не вызывает нареканий у владельцев. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы. Трансмиссия хорошо выдерживает нагрузки даже сверх нормы.
Ходовая часть
Спереди машина укомплектована независимой подвеской (стойки “МакФерсон”). Винтовые пружины отсутствуют. Вместо них здесь однолистовая рессора и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади – зависимая схема подвески с неразрезным мостом. Последний «покоится» на малолистовых рессорах. Рулевая система – реечного типа (в отличие от «ГАЗели», где используется архаичный редуктор). Гидравлический усилитель идет уже в базовой комплектации. Тормозная система снабжена различными помощниками – ABS, EBD и прочими. Спереди и сзади – дисковые тормозные механизмы. Кстати, на передней оси они вдобавок вентилируемые.
Рулевое управление и панель приборов
В качестве опции выступает установка рулевого колеса с улучшенными показателями комфортности. Это позволяет снизить нагрузку на оператора и обеспечить его удобство даже при продолжительных поездках. Многофункциональная колонка Мерседес 311 с объемным ободом и хромированными элементами повышает безопасность.
На руле имеются четыре двойные клавиши, с помощью которых происходит управление бортовым компьютером, громкостью магнитолы, телефоном, системой техобслуживания Assyst. При этом безопасность обеспечивается за счет положения обеих рук на руле.
1. Вентиляционное сопло,слева 2. «Темпомат» 3. Комбинированный переключатель 4. Ручка открывания капота 5. Комбинация приборов 6. Переключатель аварийной световой сигнализации 7. Рулевое колесо со звуковым сигналом, подушка безопасности 8. Ящик предохранителей 9. Переключатель…
Тормозная система
Стандартно на грузовой автомобиль Mercedes Benz Sprinter 311 устанавливаются дисковые тормозные механизмы на все колеса и улучшенная гидросистема торможения с двумя контурами, электрическим индикатором износа накладок. Противооткатная функция AAS, являющаяся частью ESP, отвечает за плавное начало движения на подъем. Если старт осуществляется внизу склона, то система сохраняет давление в тормозных контурах в течение 2 секунд. Этого достаточно, чтобы водитель переставил ногу с педали тормоза на акселератор, но не произошло отката машины назад. Система активируется при уклоне 4% и более, отказ происходит при остановке на ровной поверхности и при активном «ручнике».
Устройство
Машина оснащается большим количеством систем безопасности в стандартной сборке. Электронная система стабилизации ESP является частью системы управления, она не позволит машине резко изменить направление движения. Системы ABS и ASR, надежные тормоза, подушка и ремни безопасности также устанавливаются стандартно и защищают водителя Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI в аварийных ситуациях.
Основное освещение управляется посредством автоматической системы. Она оценивает дорожную ситуацию, уровень освещенности и определяет интенсивность свечения. Для функционирования автоматической системы используется видеокамера, расположенная над фронтальным стеклом Мерседес Бенц Спринтер Классик 311. Она передает сигнал на бортовой компьютер, который включает и отключает освещение.
Непредвиденный съезд с полосы движения активирует систему оповещения. Это снижает риск возникновения аварийных ситуаций, если водитель отвлекся или уснул за рулем. Звуковой сигнал привлечет внимание и разбудит его. Сознательная смена полосы распознается системой, поэтому звукового сигнала не следует.
Экстерьер
Автомобиль наделили нехарактерными для данного класса чертами, сделав более обтекаемой форму кузова. Основные фары имеют более крупные размеры, получив ромбовидную форму. Полностью преображенный бампер, снабдили противотуманками и широким воздухозаборником.
Изменения постигли и конструкцию дверей, их сделали больших размеров, придав обтекаемую форму. Боковые части Мерседес Спринтер Классик пассажирский покрыты стилистическими выштамповками, которые огибая корму, уходят к задним дверям. Фонари также преобразились, став довольно больших размеров.
Салон
Внутри все так же скромно, но эргономично, – отмечают отзывы. Машина отличается простоватым салоном. Но интерьер продуман до мелочей. Рычаг КПП находится в торпедо. Это позволило увеличить свободное пространство без ущерба для автомобиля. Да и тянуться к такому рычагу более удобно – ручка всегда под рукой. Сиденья – как всегда жесткие, но с ярко выраженной боковой и поясничной поддержкой. Есть и подлокотник. Отзывы говорят, что машина отлично приспособлена для езды на средние дистанции.
Руль – с массой регулировок, но без дополнительных клавиш (все как в 2000-х годах). Панель приборов по-прежнему удобна и информативна. По центру находится огромный спидометр, рядом – тахометр, стрелки температуры ДВС и уровня топлива. Лампочки с ошибками внизу загораются нескоро (конечно, если машина подвергалась регулярному техническому обслуживанию). Также отзывы отмечают хорошую обзорность благодаря капитанской посадке. В зависимости от модификации, «Спринтер» может брать на борт от двух до шести пассажиров. Это если говорить о грузовой версии. Пассажирский микроавтобус «Мерседес» рассчитан на 19 мест, без учета водителя.
Грузоподъемность
Mercedes-Benz Sprinter, в зависимости от модификации, может иметь грузоподъемность от 0,75 до 6 т. Поэтому этот автомобиль подойдет для транспортировки различных грузов. Если предполагается перевозка пассажиров, тогда в салоне фургона могут разместиться девять мест для сидения.
Схема салона микроавтобуса
В зависимости от автомобилей, которые используются для переоборудования в автомобили для перевозки пассажиров, завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» предлагает следующие варианты компоновок салона.
Примечание:
Количество мест — это места в салоне+ места рядом с водителем (в кабине) + место водителя
Размеры сидения:
Длина: 540 мм
Ширина: 410 мм
Глубина: 410 мм
Автомобили иностранного производства
Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).
Вариант 1. | Вариант 2. | Вариант 3. | Вариант 4. | Вариант 5. | Вариант 6. |
Кол-во мест: 16+2+1 | Кол-во мест: 17+2+1 | Кол-во мест: 17+2+1 | Кол-во мест: 14+2+1 | Кол-во мест: 15+2+1 | Кол-во мест: 18+2+1 |
Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L3 и L2. | |||||
Удобство эксплуатации и обслуживания
Составляющие и компоненты Mercedes Benz Sprinter 311 способны прослужить длительное время. В среднем износ становится заметным при пробеге 400-500 тыс. км. Основные проблемы в эксплуатации происходят за счет несоблюдения межсервисных интервалов. Турбину необходимо проверять через 1-1,2 млн. км. Также нужно контролировать качество топлива, т.к. плохой состав способен привести к засорению и отказу топливной системы.
Автомобиль будет служить долго и не подведет в самый неподходящий момент, если четко следовать рекомендациям производителя относительно замены расходных элементов:
- каждые 15 тыс. км необходимо менять тормозную жидкость, масло;
- раз в 2 года необходимо чистить или проводить замену воздушного фильтра, проверять износ тормозных колодок;
- каждые 60 тыс. км проверяют состояние карданного вала, топливного фильтра, сцепления, меняют масло в АКПП.
Плюсы машины
- Благодаря последнему рестайлингу автомобиль смотрится более стильно и современно;
- Улучшенная передняя оптика;
- Приятные стильные кузовные линии;
- Есть модификации с системой полного привода;
- Улучшенные силовые агрегаты;
- Большой выбор модификаций автомобиля;
- На выбор предоставляются различные моторы и коробки переключения передач;
- Разные электронные системы, призванные помогать в управлении автомобилем;
- Хорошее обеспечение безопасности;
- Улучшенный салон машины;
- Хорошие динамические характеристики;
- Качественная сборка;
- Долгосрочная работа многих элементов технического оснащения;
- Умеренное потребление топлива;
- В кузове фургон удобно перевозить разнообразный груз;
- Эргономичный салон;
- Есть цветной дисплей на центральной консоли;
- Хорошая управляемость;
- Распространенность запасных частей;
- Вместительность;
- Надежная подвеска.
Минусы машины
- Высокая цена запчастей
- Слабая устойчивость к коррозии;
- Требовательность к топливу;
- Неудобно использовать в зимнее время варианты с задним приводом;
- Слабая шумовая изоляция.
Количество отзывов Оставить отзыв
Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
{{{ review.rating_title }}}
Показать еще
Оставить отзыв
- Надежность
- Удобство и комфорт
- Ремонтопригодность
- Ходовые качества
Мерседес-Бенц Спринтер — характеристики, обзор, фото, видео
Мерседес Спринтер от немецкой компании «Даймлер-Бенц» — машина подразделения малотоннажных грузовиков. Модель активно используется в коммерческой сфере в качестве бизнес-помощника. Грузовик получил различные модификации, в том числе пассажирский микроавтобус, грузовой фургон, рефрижератор и спецавтомобили. Весь модельный ряд Mercedes-Benz.
Содержание: [Показать]
- История автомобиля
- First generation
- Second generation
- Restyling 2013
- Exterior
- Interior
- Specifications
- Powertrain
- Transmission
- Safety
- Crash test
- Complete sets and prices
- The pros and cons
- Summing up
- Mercedes-Benz Sprinter фото
- Тест-драйв
- Видеообзор
Кроме того, на платформе последнего семейства компания представила роскошные офисы и роскошные апартаменты на колесах, которые оборудованы по последнему слову техники. Внешний вид вместе с технической составляющей Mercedes-Benz Sprinter постоянно совершенствуется, что делает этот автомобиль очень популярным во многих странах. Автомобиль комплектуется четырьмя вариантами кузова, тремя вариантами колесной базы и тремя вариантами высоты крыши, имеет сдвоенные или одинарные колеса на задней оси. Грузоподъемность до 3050 кг.
Как в европейских странах, так и на территории России массово распространилась практика переоборудования и переделки MB Sprinter на стороне. Всего было выпущено 2 поколения Mercedes Sprinter. Многие люди, несмотря на новый Mercedes Sprinter 515 и так далее, предпочитают пользоваться старым добрым Mercedes Benz Sprinter Classic.
История автомобиля
Первое поколение
Sprinter был представлен в 1995 году. Это был легкий грузовик полной массой от 2600 до 4600 кг. Он был разработан для многопрофильного использования в различных сферах – от комфортных пассажирских перевозок до перевозки строительных материалов на предприятиях и в приусадебных хозяйствах. В списке аналогичных автомобилей Mercedes Benz Sprinter выделяется своей многофункциональностью и экономичностью. В роли платформы для постройки Спринтера использовалась база малотоннажной машины Т1, весьма популярной с начала 19-го века.выступали 80-е годы.
Автомобиль сумел не только сохранить высокую планку прошлого автомобиля, но даже стать более успешным. Дебютное поколение выпускалось в 9 стандартных комплектациях, где были дизельные двигатели, бензиновые моторы и газовое оборудование. Разработка автомобиля началась в далеком 1992 году. Тестирование предсерийных моделей велось в течение трех лет на полигонах трех стран – Германии, Франции и Испании.
Компания направила всю свою энергию и опыт производства Sprinter на производство небольших коммерческих автомобилей. Первое поколение малолитражки оснащалось силовым агрегатом от 80 до 160 «лошадей», а грузоподъемность составляла от 750 кг до 3 500 кг на 6-й серии. Немцы сделали значительный шаг вперед — оставили зависимую схему подвески, улучшили управляемость и уменьшили радиус поворота на 15 процентов.
Переработана рессорная подвеска, применены передние поперечные рессоры и продольные рессоры переменной толщины сзади. Все это позволило увеличить срок службы подвески в полтора раза. Благодаря смелому эксперименту по внедрению в переднюю подвеску карбоновой пружины удалось полностью заменить металлические элементы в конструкции Спринтера 2-го поколения.
При разработке рулевого механизма инженерно-технический состав решил полностью отказаться от рулевого редуктора. Вместо него заменили рейку и обязательный гидравлический усилитель руля. Благодаря креплению через сайлентблоки к балке удалось снизить шум и увеличить и без того долгий срок службы автомобиля. Что касается коробки передач, то резинометаллические муфты больше не использовались.
Мы решили использовать двухмассовый маховик со встроенным демпфером. Длиннобазные грузовики получили конструкцию с парой опор подвески. После этого карданный вал прошел в среднем 500 000 километров. Передняя подвеска создавалась с нуля, так как вместо шкворней были установлены амортизирующие стойки с шаровыми опорами, а верхняя часть имела резинометаллические шаровые опоры. Заднюю подвеску сделали такой же, как на Т1, только модернизировали.
Многие элементы проверены временем и зарекомендовали себя как удачные, поэтому они были перенесены в новинку хотя бы в минимуме. Изменения коснулись и наружных подшипников полуосей на односкатных осях — от однорядных шариковых до двухрядных конических.
В связи с тем, что автомобиль планировалось использовать в различных условиях эксплуатации, изначально в комплекте технического оборудования был блокируемый дифференциал заднего моста, который был оснащен возможностью автоматического включения.
Чуть позже были замечены модели с системой полного привода. Это были машины, имевшие передний мост, и модели, которые оснащались системой постоянного полного привода с понижающей передачей в «раздатке».
Первое поколение успело забрать награду «Фургон года», которая была присуждена ему в первый же год производства.
За таким успешным началом последовало столь же успешное продолжение, о чем свидетельствует количество выпущенных экземпляров (около 500 000 шт. ), превысившее общее количество экземпляров, выпущенных Т1 почти в два раза. Изначально автомобиль продавался только в европейских странах. Разные модели Sprinter оснащались тремя турбированными двигателями объемом 2,3 и 2,9литров, который работал на дизельном топливе. Кроме того, существовала бензиновая версия двигателя объемом 2,3 литра. Все силовые агрегаты синхронизированы с 5-ступенчатыми коробками передач – автоматической и механической.
В 2000 году автомобиль прошел модернизацию. В частности, прежние дизельные двигатели были сняты с производства и заменены более экологичными и экономичными моторами объемом 2,1 л и 2,7 л. Бензиновая версия была модернизирована вместе с трансмиссией. Теперь двигатель имел функцию непосредственного впрыска Common Rail. Еще автомобили этого производства получили единый индекс CDI. Кроме того, специалисты внедрили электронную систему стабилизации движения в оснащение собственных транспортных средств.
В следующем, 2001 году, автомобиль поступил в продажу в Северной Америке и Японии. В Соединенных Штатах Америки микроавтобус/фургон выпускался под названием Freightliner Sprinter, а в Японии — Mercedes-Benz Transporter T1N. Спустя два года (в 2003 году) немецкая компания решила заключить контракт с американской компанией Dodge на совместное производство этого автомобиля, который с тех пор продается на рынке Северной Америки под именем Dodge Sprinter.
Всего за 11 лет производства первого поколения было продано 1 300 000 автомобилей Sprinter. Также в 2003 году Mercedes-Benz Sprinter претерпел очередное усовершенствование, которое в большей степени коснулось внешнего вида модели. Кроме того, в результате внедрения свежих высокотехнологичных силовых агрегатов и качественной электроники микроавтобус стал динамичнее и «умнее», приобретя у инженеров настоящий интеллект.
Второе поколение
Второе семейство знаменитых автомобилей было представлено в Европе в 2006 году. Поклонники увидели автомобиль в шести вариантах кузова – микроавтобус, фургон, бортовые версии с двумя и четырьмя дверями. Кроме того, отличительной чертой второго семейства стал выбор трех типов колесных баз. Модель с самой короткой платформой получила 3 000 миллиметров, при 5 070 миллиметров в длину и 1,933 миллиметра в ширину. Радиус поворота составлял 11,2 метра. Самая длинная колесная база Sprinter составляет 4025 миллиметров, а средняя — 3550 миллиметров.
Изменения коснулись и внешнего вида кузова. Например, хромированные стальные решетки радиатора, массивные бампера, фары головного света аккуратной формы, колесные арки «мускулистого типа», большие воздухозаборники, которые делали автомобиль более брутальным и солидным. Как было сказано ранее, фургон также получил систему курсовой устойчивости, гидроусилитель руля и электростеклоподъемники. Многим автолюбителям это хорошо знакомый Mercedes Sprinter Classic.
Самым сильным двигателем был бензиновый двигатель объемом 3,5 литра, который выдавал 285 лошадиных сил. Он синхронизирован с автоматической 5-ступенчатой коробкой передач, а также имеет привод на задние колеса. В городских условиях такому мощному двигателю требуется около 17,3 литров на 100 километров, а при движении по бездорожью расход снижается до 10,3 литров на сотню.
А вот самый «представительный» двигатель дизельной линейки — трехлитровый 190-сильный двигатель, который тоже имеет систему заднего привода, но работает в связке с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Рестайлинг 2013
Экстерьер
Осенью (сентябрь) 2013 года немецкая компания произвела рестайлинг одного из самых популярных легковых и грузовых автомобилей, который на этот раз коснулся внешнего вида автомобиля и его системы безопасности. Среди наиболее заметных нововведений — обновленный дизайн носовой части кузова, включающий новую решетку радиатора и фары, стиль которых напоминает автомобиль немецкой компании. Кроме того, автомобиль получил уникальный капот и модернизированную систему переднего освещения.
Улучшено сопротивление боковому ветру за счет увеличения дорожного просвета на 3 сантиметра. Чтобы сделать визуальное восприятие автомобиля особенным, подключилась команда дизайнеров во главе с Лораном Бульваром, сделавшая все возможное, чтобы придать Мерседесу нетипичные для этого класса черты.
Форма кузова изменилась, став более обтекаемой, чем у предшественника. Кроме того, модель имеет большую U-образную решетку радиатора, где по горизонтали ее разделяют два широких хромированных «ребра». Они крупнее фар и имеют ромбовидную форму с закругленными углами.
Капюшон теперь более рельефный, выпуклый, в верхней части капюшона есть два вентиляционных отверстия. Передний бампер переработан, получив широкий воздухозаборник посередине в виде перевернутой трапеции и каплевидные отверстия по бокам, в которых установлены противотуманки. Изменению подвергся и дизайн боковых и задних дверей – они увеличились в размерах и получили обтекаемые формы. Площадь остекления увеличена за счет увеличенных боковых и П-образных окон на задних дверях.
Боковая часть кузова оснащена модной на сегодняшний день модной выштамповкой, которая плавно расширяется от боковых дверей спереди, проходит заднюю часть кузова и останавливается на дверях, установленных сзади. Рестайлинг принес широкие пластиковые защитные элементы в виде обвеса по всему периметру кузова. Доработан внешний вид задних фонарей и теперь они увеличились, но остались в вертикальном положении.
Интерьер
Интерьер модернизированного автомобиля также претерпел значительные изменения. Рабочее место водителя теперь выглядит совершенно иначе. Новая приборная панель была установлена под большим полусферическим козырьком. «Аппарат» имеет массивные тахометр и спидометр, между которыми расположилось симпатичное маленькое «окошко» бортового компьютера.
Руль среднего размера с четырьмя спицами. На центральной части грузовика установили массивную прямоугольную консоль, в которой со стороны водителя установили рычаг переключения передач. Сиденья регулируются в продольном направлении и по высоте. Топовая комплектация имеет функцию регулировки поясничного подпора.
В верхней части консоли есть отсек для разных мелочей, а под ним блок мультимедийной системы с широким экраном. Нижняя часть консоли предназначена для блока климат-контроля и сервисных кнопок. Правую верхнюю часть торпеды занимает глубокая ниша, куда можно складывать различные бумаги. Под ним вместительный бардачок. Команда инженеров улучшила дизайн сидений водителя и пассажира.
Все сиденья оснащены активными подголовниками и ремнями безопасности. Пассажиры могут попасть в салон через боковую или среднюю сдвижную дверь. Багажное отделение имеет скромный объем – 140 литров при девятиместной компоновке салона. Внутреннее пространство автомобиля стало намного лучше. Интерьер стал более элегантным и стильным благодаря обилию хромированных элементов, а сиденья имеют отличную, практичную обивку высокого качества.
Рулевая колонка имеет «пухлые» формы, которые нравятся многим водителям. Поэтому значительно выросла эргономическая составляющая рулевой колонки. Следует отметить более современные аудиосистемы и системы навигации.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Если говорить о техническом оснащении, а точнее двигателях, то они остались прежними. Хотя двигатели остались прежними, они подверглись небольшим доработкам, позволившим машинам соответствовать жестким экологическим нормам Евро-6. Есть пара 2,1-литровых турбированных дизелей мощностью 109 и 150 лошадиных сил.
Бензиновая версия также получила две модификации — 56 и 258 «лошадей». Большой процент токсичных газов нейтрализуется впрыскиванием в катализатор мочевины. Это новшество получило название BlueEFFICIENCY и дало автомобилю шанс стать претендентом на звание первого автомобиля, полностью отвечающего экологическим нормам «нового времени».
Расход силового агрегата в стандартной комплектации следующий: по городу 15,8 — 16,3 л на 100 км, по трассе 10,7-11,2 л на 100 км, а в смешанном цикле расход 13,3-13,8 л на каждые 100 км.
Трансмиссия
Дизельные двигатели синхронизированы с 6-ступенчатой механической коробкой передач EcoGear, а бензиновые двигатели – с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Через некоторое время была установлена 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7g-Tronic Plus. Привод автомобиля задний/полный.
Под рестайлинг попали легковые модификации автомобиля и микроавтобусы, а это красноречиво свидетельствует о том, что большинство автомобилей Mercedes-Benz Sprinter будут и дальше пользоваться спросом и популярностью у покупателей во многих странах мира.
Не лишним будет напомнить, что обновленный Sprinter 2013 будет выпускаться на Горьковском автозаводе. Отсюда и снижение их цены на 20% от стоимости продукции, произведенной в Европе.
Безопасность
Немецкая компания уделила максимальное внимание безопасности в своей модернизированной версии Mercedes-Benz Sprinter. Инженерный состав постарался и оснастил модель большим количеством соответствующих систем, электронных помощников.
Например, функция Crosswind Assist, позволяющая обеспечить дополнительную защиту от бокового ветра за счет автоматического включения тормозов. Также в качестве отдельной опции доступны Highbeam Assist (адаптация дальнего света), Collison Prevention Assist (предотвращение столкновений) и Blind Spot Assist (ассистент перестановки).
Sprinter теперь оснащен еще одной функцией безопасности, которая автоматически активирует стоп-сигналы автомобиля в режиме мерцания при торможении на скорости 50 км/ч во время экстренного торможения. Если экстренное торможение происходит на скорости 70 км/ч, система автоматически включает сигнал тревоги. Как упоминалось выше, большое внимание уделяется активной безопасности, поскольку работа с полной нагрузкой и в экстремальных условиях требует максимальной эффективности. Предусмотрены передние и боковые подушки безопасности.
Этот малотоннажный автомобиль имеет целый комплекс систем, отвечающих за обеспечение должного уровня безопасности жизни и здоровья пассажиров. Все колеса оснащены дисковыми тормозами, которые отлично работают даже при резком торможении при максимальной нагрузке.
Оснащение включает ABS/ABD. В качестве отдельной опции вместе с ABS устанавливается система противоскольжения ASR, предотвращающая проскальзывание колес и гарантирующая надежное сцепление на мокром и скользком дорожном покрытии.
Для использования в тяжелых условиях существуют версии, отключающие систему полного привода. Не забыт и гидравлический стояночный тормоз заднего колеса Duo-Servo, работающий независимо от рабочего тормоза.
Эта новинка отличается хорошими деформационными характеристиками – благодаря усиленной конструкции носовой рамы она принимает на себя большую часть силы удара при лобовом столкновении. Для лучшей защиты автомобиля Mercedes-Benz Sprinter может быть оснащен подушками безопасности водителя и пассажира, а также трехточечными ремнями безопасности на всех сиденьях.
Краш-тест
Новая модель прошла фронтальные краш-тесты трех разновидностей. Первый является обязательным в соответствии со стандартами ECE R12. Нужно разогнать машину до скорости 48,3 километра в час и врезаться в жесткий барьер. Кроме того, немцы проверили свой микроавтобус по ECe R9.4 нормы – на скорости 56 км/ч происходит столкновение с деформируемым барьером с перекрытием 40%. Также компания провела симуляцию аварии в черте города – скорость 15 км/ч, жесткий барьер без перекрытий.
По словам разработчиков, улучшена пассивная безопасность автомобиля. Рулевая колонка Спринтера при ударе складывается сразу в трех направлениях. Подушки безопасности срабатывают не только спереди, но и с боковых панелей (куда их можно встроить по желанию). Подрамник передней подвески способен «выбиваться» из специально разработанных креплений и изгибаться. Передние концы лонжеронов начинают сжиматься гармошкой, поглощающей силу столкновения.
Интересно, что специалисты Мерседес специально разработали элементы сменного типа лонжеронов, которые вместо сплющенных монтируются и свариваются. По краш-тесту выяснилось, что при ударе они ведут себя не хуже штатных.
Комплектации и цены
Если брать среднюю стоимость немецкого автомобиля в кузове фургон, то модель, собранная в РФ, будет стоить от 18345$ за стандартную комплектацию. Цена «топовой» версии «Корпоративного автобуса» будет начинаться с $249.31. Пассажирские модификации оцениваются от $22736.
На отечественном авторынке представлены такие модификации автомобиля:
- Фургон с колесной базой 3550 или 4025 мм стоит от 19 129 129 долларов;
- Модели маршрутных такси на 17+1 мест в базовой комплектации – от 22861$, в версии «Advanced» – 23253$;
- Версия маршрутного такси на 20+1 мест стоит от $24209.
На вторичном рынке за модель 2014-2015 года придется отдать от 20384 долларов. Экземпляры 2008-2009 гг.стоят, конечно, дешевле – от $10976.
Не забывайте, что покупка грузовика намного выгоднее покупки пассажирской версии. Объяснить это довольно просто – пассажирские варианты отличаются особым способом эксплуатации – они используются как маршрутки, поэтому имеют большее время работы в режиме разгона/торможения. Фургоны эксплуатируются в более щадящем режиме.
Плюсы и минусы
Плюсы автомобиля
- Благодаря последнему рестайлингу автомобиль выглядит более стильно и современно;
- Улучшенная передняя оптика;
- Приятные стильные линии кузова;
- Имеются модификации с системой полного привода;
- Силовые агрегаты улучшенные;
- Большой выбор модификаций автомобиля;
- На выбор предлагаются различные двигатели и редукторы;
- Различные электронные системы, помогающие управлять автомобилем;
- Хорошая безопасность;
- Улучшенный салон автомобиля;
- Хорошие динамические характеристики;
- Качественная сборка;
- Длительная эксплуатация многих элементов технических средств;
- Умеренный расход топлива;
- В кузове-фургоне удобно перевозить различные грузы;
- Эргономичный салон;
- На центральной консоли цветной дисплей;
- Хорошая управляемость;
- Преобладание запасных частей;
- Емкость;
- Надежная подвеска.
Минусы автомобиля
- Высокая цена запчастей
- Слабая коррозионная стойкость;
- Потребность в топливе;
- Неудобно использовать зимой в заднеприводных вариантах;
- Слабая шумоизоляция.
Подведение итогов
Mercedes-Benz Sprinter активно используется в коммерческих целях и в качестве бизнес-помощника. Даже самое первое поколение автомобилей пользовалось большой популярностью у водителей многих стран. Немецкое качество всегда привлекало покупателей. Спринтер достаточно мобилен, универсален и может использоваться для многих целей.
Однако имеет хорошую динамику и потребляет меньше топлива. Недавние обновления значительно улучшили модель, придав ей более современный вид, улучшив интерьер и повысив уровень безопасности. Автомобили Mercedes-Benz ходят долго, и Sprinter не исключение. Если соблюдать все требования по техническому обслуживанию и правильно эксплуатировать транспортное средство, оно сможет прослужить вам долгое время без значительных поломок.
Советуем прочитать статью: Mercedes-Benz, классические немецкие автомобили
Mercedes-Benz Sprinter photo
Test drive
Video overview
Mercedes-Benz Sprinter Features and Specs
Drivetrain
Rear Wheel Drive
Engine Order Code
MM3
Engine Type и необходимое топливо
Неэтилированный двигатель I-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Рабочий объем (литры/куб. дюймы)
2,0 л/121
Топливная система
Бензин с непосредственным впрыском
Максимальная лошадиная сила @ RPM
188 @ 5000
Максимальный крутящий момент @ rpm
258 @ 2500
Производительность системы охлаждения (кварта)
NA
Охладителя двигателя
.
Описание трансмиссии
Автоматическая с наружным диаметром
Количество скоростей трансмиссии
9
Передаточное число первой передачи (:1)
5,53
Передаточное число второй передачи (:1)
3,24
Третье передаочное соотношение (: 1)
2,25
Четвертое передаточное взаимодействие (: 1)
1,64
Пятое зубчатое соотношение (: 1)
1,21
Шестая передача (: 1)
1,00
Седьмое передаточное взаимодействие (: 1)
0,86
Восьмой передача (: 1)
0,72
Девятое передаточное соотношение (: 1)
NA
Обратный коэффициент (: 1)
4,90
(: 1)
4,90
Передаточное число главной передачи (:1)
NA
Модель трансферного корпуса
Нет
Переносное передаточное сооружение, высокое (: 1)
NA
Передаточный корпус. Оценка
NA
Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонны)
NA
Запас хода по городу/шоссе (мили) миль на галлон)
Н/Д / Н/Д / Н/Д
Топливная емкость / газовый бак.
80
Высота (дюймы)
96,3
Высота отверстия задней двери (дюймы)
NA
Ширина отверстия задней двери (дюймы)
NA
Длина тела
0,00
NAДлина тела
0,00
Длина тела0002 Заземляющий просмотр, спереди
8
Пассажир / сиденья
2
Передняя головная комната (дюймы)
47,3
Передняя нога (дюймы)
38,9
Передняя комната (дюймы)
38,9
. 67.4
Пространство для бедер спереди (дюймы)
63,7
Пространство для головы второго ряда (дюймы)
NA
Пространство для ног второго ряда (дюймы)
NA
Пространство для плеч второго ряда (дюймы)0002 NA
Второй ряд грузовых отсеков (дюймы)
NA
Длина грузового пространства/площади от пола до консоли
NA
Длина грузового пространства/зоны позади первого ряда (дюймы)
9 Пространство/площадь 932092 Ширина площади на поясной линии (дюймы)70,4
Ширина грузового слоя на полу (дюймы)
NA
Ширина грузового слоя между колесными домами (дюймы)
53. 1
Высота грузового кровати (дюймы)
67,7
.0003
Грузовое пространство / площадь (кубические футы)
319
Тип рулевого управления
Стешенная пинома
Коэффициент рулевого управления (: 1)
NA
Диаметр / радиус, сгиба
Диаметр поворота / радиус, стену до стены (футы)
NA
Передняя подвеска тип
Стоя
Задняя подвеска тип
Leaf
Диаметр переднего шока (мм)
NA
0002 Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
0Disc Brakeel
Антиблокировочная тормозная система
Четыре колеса
Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
NA
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
NA
Диаметр задних барабанов 900,003 ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
16 x 6,5
Материал переднего колеса
Сталь
Размер передней шины
LT245/75SR16
Размер заднего колеса (дюймы)
16 x 6,5
(дюймы)
16 x 6,5
(дюймы)
16 x 6,5
(дюймы)
/75SR16
(дюймы) Материал заднего колеса
Сталь
Размер задней шины
LT245/75SR16
Размер запасного колеса (дюймы)
Полноразмерный
Размер запасного колеса
30003
Постоянный размер
Максимальная буксировочная способность (фунты)
5000
Максимальный вес прицепа, сцепка с мертвой весом (фунты)
5000
Максимум. Масса прицепа, распределительная сцепка (фунты)
5000
Максимальный вес сцепного устройства, распределительная сцепка (фунты)
500
Базовая снаряженная масса (фунты)
4597
Общий веса варианта (фунты)
0,00
Максимальная пропускная способность (фунты)
3953,00
При спецификации пропускной способности (фунты)
3953,00
Рейтинг валового автомобиля (фунты)
8550,003
. Оценка веса брутто оси (фунты)
4101
Оценка веса валовой оси задней оси (фунты)
5359
Весовой вес
4597,00
Вес полевой нагрузки.0003
850
АМП холодного проклятия @ 0 ° F
850
Максимальная способность генератора (AMP)
250
Sprinter Mercedes-Benz Sprinter для других модельных лет
- 2022 Mercedes-Benz Sprinter
- 2021
- 2022 Mercedes-Benz Sprinter
- 2021
- 2022 Mercedes-Benz Sprinter 9000
- 2021
- 2022 Mercedes-Benz-Sprinter 9000
- 2021 2021
- 2022 Mercedes-Benz. Mercedes-Benz Sprinter
- 2017 Mercedes-Benz Sprinter
- 2017 Mercedes-Benz Sprinter
- 2016 Mercedes-Benz Sprinter
- 2015 Mercedes-Benz Sprinter
- 2014 Mercedes-Benz Sprinter
- 2013 Mercedes-Benz Sprinter
- 2012 Mercedes-Benz Sprinter
- 2011 Mercedes-Benz SPRINT Turbo
Трансмиссия: 9G-TRONIC Automatic
Передаточное число 4,182
Полная масса автомобиля: 8 550 фунтов (3 880 кг)
0002 Задний привод92 А/ч 850CCA Необслуживаемая аккумуляторная батарея
Генератор переменного тока 250 А
Жгут проводов прицепа
3953# Максимальная полезная нагрузка Сенсорное рулевое управление
22 гал. Топливный бак
Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали
Передняя подвеска со стойками и поперечными листовыми рессорами
Задняя подвеска со сплошным мостом и листовыми рессорами
Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние вентилируемые диски, система помощи при торможении и подъеме Удерживайте контроль
Колеса: 16 «x 6,5J Сталь
Шины: LT245/75R16
Шина Бренд Не указанный
Все сезонные шины
Стальные запасные колеса
Запасные шины.