Аккумулятор для автомобиля литиевый LP LiFePO4 12V — 90 Ah
Описание Аккумулятор для автомобиля литиевый LP LiFePO4
Литиевые аккумуляторы нового поколения LiFePO4 имеют высокий КПД (до 94%) и обеспечивают качественное долгосрочное питание всех электронных систем современного автомобиля.
Все ведущие производители автомобилей признают преимущества литий-железо-фосфатных аккумуляторов перед другими типами АКБ и комплектуют ими новые модели своих автомобилей.
Почему LiFePO4 – лучший аккумулятор для автомобиля?
- Срок эксплуатации – более 10 лет. Выдерживает 7000* циклов (заряд/разряд)
- Компактные размеры и легкий вес
- Время до полной зарядки АКБ – менее 3-х часов (при использовании соответствующего зарядного устройства)
- Низкий уровень саморазряда
- Не боятся низких температур
- Ремонтопригодность. Состоит из определенного количества аккумуляторных ячеек, каждую из которых при необходимости можно заменить
Если Вам нужен аккумулятор для авто, и Вы не знаете какой лучше, выбирайте автомобильные аккумуляторные батареи LiFePO4 от LogicPower.
ВНИМАНИЕ! Аккумулятор 12V — 90 Ah (+ слева) не рекомендуется подключать к источникам бесперебойного питания!
Гарантии качества и техническая поддержка
Аккумуляторы для автомобиля LogicPower производятся на территории Украины по технологиям ведущих мировых производителей литиевых АКБ.
Предоставляем гарантию от производителя на все типы аккумуляторов. Гарантийный ремонт и техническое обслуживание производится в сертифицированных сервисных центрах.
Вам необходимо выбрать и купить литиевый аккумулятор, который идеально подойдет для Вашего автомобиля?
Обращайтесь за квалифицированной консультацией к нашим специалистам по телефону горячей линии: +38(080)030-99-88 (бесплатно для всех телефонных операторов Украины).
Технические эксперты LogicPower помогут Вам купить качественный аккумулятор LiFePO4 на все случаи жизни.
Правила и сроки доставки АКБ
Доставка литиевых аккумуляторных батарей не осуществляется Новой почтой.
Срок изготовления, доставки аккумулятора 5-7 дней.
*В зависимости от условий эксплуатации
Характеристики Аккумулятор для автомобиля литиевый LP LiFePO4
Тип
LiFePO4
Номинальная ёмкость, Ah
90
Накапливаемая энергия, Wh
1152
Внутреннее сопротивление, mOm
менее 0.5
Номинальное напряжение, V
12
Напряжение полного заряда, V
14.6
Минимальное напряжение, V
8
Зарядное напряжение (буферный режим), V
14.6
Зарядное напряжение (циклический режим), V
14.6
Максимальный ток заряда, A
90
Пиковый ток разряда (100 мс), A
2700
Ток короткого замыкания, A
2700
Номинальный ток заряда, A
90
Пусковой ток, А
2700
Тип клеммы
конусные 19. 5/17.9
Количество циклов до
7000
BMS
нет
Номинал ячеек
90
Кол-во ячеек в группе S
4
Кол-во ячеек в группе P
1
Полярность
прямая
Температура хранения АКБ, °C
-20 ~ +40
Рабочая температура заряда, °C
0 ~ +40
Рабочая температура разряда, °C
-20 ~ +60
Материал корпуса
пластик
Длина, мм
260
Ширина, мм
170
Высота, мм
235
Гарантия, мес
60
Ёмкость, Wh
1152
Вес, кг
10
Объем, м. куб
0.010387
Загрузки Аккумулятор для автомобиля литиевый LP LiFePO4
ТипДатаЯзыкТип файлаЗагрузка
Инструкции
Инструкция по эксплуатации15.08.2022
укр
pdfСкачать
Видео Аккумулятор для автомобиля литиевый LP LiFePO4
Литиевый акб для авто в категории «Авто — мото»
поиск в товарах / по продавцам
Автомобильные пуско-зарядные устройства
Источники бесперебойного питания (ИБП)
Зарядные устройства для аккумуляторов
Альтернативные источники энергии, общее
Автомобильные аккумуляторы
Провода прикуривания
Автозапчасти, общее
Автомобильные адаптеры питания
Тестеры для аккумуляторов
Автомобильные насосы, компрессоры и манометры
Батарейки
Ручные и налобные фонари
Зарядные устройства для ноутбуков
Автомобильная проводка, провода, клеммы и разъемы
Аккумуляторы общего назначения
Солнечные электростанции
Автосигнализации
GPS-трекеры, GLONASS-трекеры
GPS-навигаторы
Аккумуляторы для электровелосипедов
Фонарь для ремонта авто, переносной, питание Акб 18 В и 12 В от прикуривателя Einhell TE-CL 18/2500 LiAC-solo
На складе
Доставка по Украине
2 849 — 3 205 грн
от 9 продавцов
3 088. 80 грн
3 861 грн
Купить
Konnwei KW720 — тестер АКБ для авто, вантажівок і мотоциклів
На складе
Доставка по Украине
4 900.32 грн
5 904 грн
Купить
Импульсное зарядное устройство для авто аккумулятора Autozyx (12-24В) с функцией восстановления АКБ
Доставка по Украине
999 грн
Купить
TK-109 GPS Трекер АКБ 1000 мАч на 18 дней, для авто, багажа, чемодана, в сумку, Автономный, TKSTAR
Доставка из г. Киев
2 090 грн
2 612.50 грн
Купить
Зарядное устройство для акб 12в, Зарядное устройство для аккумулятора 12в 5-6A, Зарядное для акб авто, UYT
На складе
Доставка по Украине
857 грн
1 714 грн
Купить
Зарядное устройство для акб 12в, Зарядное устройство для аккумулятора 12в 5-6A, Зарядное для акб авто, UYT
На складе
Доставка по Украине
857 грн
1 714 грн
Купить
Зарядное для автомобильного акб, Импульсная зарядка 12в 8A / 24в 4A, Foxsur авто зарядное устройство, UYT
На складе
Доставка по Украине
1 228 грн
2 456 грн
Купить
Зарядное для акб авто 12V 8A / 24V 4A, UYT
На складе
Доставка по Украине
1 228 грн
2 456 грн
Купить
Зарядний пристрій 6/12В 6A для авто і мото АКБ Elegant Plus EL 100 430 трансформаторного типу
На складе
Доставка по Украине
по 703 грн
от 2 продавцов
703 грн
Купить
Зарядний пристрій 12В 6А для авто і мото АКБ Elegant Plus EL 100 440 трансформаторного типу
На складе
Доставка по Украине
по 827 грн
от 2 продавцов
827 грн
Купить
2
3
Вперед
Показано 1 — 29 товаров из 1000+
Смотрите также
Импульсная зарядка 12в
Литий железо фосфат аккумулятор
Foxsur авто зарядное устройство
Зарядное для автомобильного акб
Литий железо фосфат
Импульсное зарядное устройство для авто
Импульсная зарядка автомобильного аккумулятора
Зарядное устройство для автомобильных акб
Зарядка для аккумулятора 12v
Зарядное устройство для аккумулятора 12в
Зарядное устройство для автомобильного акб
Машинный аккумулятор
Автомобильное зарядное устройство для акб
Пуско зарядное устройство для авто
Зарядное устройство для авто акумуляторов
Литиевый акб для авто со скидкой
Литиевый акб для авто оптом
Популярные категории
Авто — мото
Аксессуары для авто
Автомобильные электронные аксессуары
Автомобильные пуско-зарядные устройства
Электрооборудование
Оборудование для электроснабжения
Блоки питания
Источники бесперебойного питания (ИБП)
Батареи и аккумуляторы
Зарядные устройства для аккумуляторов
Промышленное оборудование и станки
Альтернативные источники энергии
Электрооборудование автомобилей
Автомобильные аккумуляторы
Насколько вам
удобно на проме?
Безграничный литий
Поиск
О компании Limitless Lithium
Компания Limitless Lithium была основана в 2016 году группой энтузиастов автозвука в Северной Джорджии. Основатели осознали огромную потребность в высококачественных и экономичных литиевых батареях. Они также хотели разработать литиевые батареи, подходящие для многих различных приложений и бюджетов. Цель состояла в том, чтобы разработать литиевые батареи не только для автомобильной аудиосистемы, но и для множества других приложений, таких как гоночные автомобили, мотоциклы и UTV.
После сотен часов исследований и разработок и крупных финансовых вложений в проектирование команда разработчиков Limitless Lithium смогла спроектировать и разработать то, что стало известно как некоторые из тех самых литиевых батарей, доступных сегодня на рынке. . Мы уверены в наших новаторских литиевых батареях и рады продолжать оставаться первопроходцами на рынке в отношении производительности и надежности. Основатели воодушевлены будущим литиевых батарей, поскольку их популярность продолжает расти.
Популярные безлимитные литиевые продукты
Избранное
Бестселлер
Nano -HDv2 30AH Аккумулятор для мотоциклов / силовых видов спорта
Безграничная цена Распродажа: $769,00
Limitless Lithium
Предзаказ сейчас
НАНО-HDv2 Nano-HD — это самая мощная и безопасная батарея для мотоциклов и силовых видов спорта.
Nano-HD — это аккумулятор Lifepo4 емкостью 30 Ач со встроенным…Безграничное литиевое изоляционное реле 500A
Безграничная цена Распродажа: 79,00 $
Limitless Lithium
Добавить в корзину
Изготовлен из водостойкого черного фенольного пластика, имеет срок службы 100 000 механических циклов и номинальный контактный ток 500 ампер. Лимитированные сильноточные реле Limitless Lithium являются наиболее эффективными и…
Cyber Buss Bars (стиль установочного винта)
Безграничная цена Распродажа: 99,00 $
Limitless Lithium
Добавить в корзину
Шинные шины Cyber 12Kv2 (стиль с установочным винтом) Бары продаются в паре со всем необходимым оборудованием Эти стержни изготовлены по индивидуальному заказу, чтобы скользить вниз по клемме аккумулятора. и добавить только около 1/4″…
Cyber Buss Bars (стиль проушин)
Безграничная цена Распродажа: 95,00 $
Limitless Lithium
Добавить в корзину
Шинные шины Cyber 12Kv2 (с проушиной) Бары продаются в паре со всем необходимым оборудованием Эти стержни изготовлены по индивидуальному заказу, чтобы скользить вниз по клемме аккумулятора. и добавьте только около 1/4″ из…
E3 Литиевые батареи LiFePO4 | Свечи зажигания E3
Новое поколение литиевых стартерных аккумуляторов, созданных из передовых наноразмерных материалов, выбранных мировыми производителями суперкаров и проверенных на подиумах Формулы 1 и NASCAR, появилось. Оставив свинцово-кислотные, AGM и даже традиционные литий-ионные аккумуляторы томиться в пыли, E3 Lithium — это качественный скачок вперед на рынке блоков питания.
Представляем линейку E3 Lithium высокоэффективных аккумуляторов LiFePO4. Благодаря значительному снижению веса, значительному увеличению мощности и самому продолжительному сроку службы среди всех доступных аккумуляторов, E3 Lithium — это ПОСЛЕДНИЙ аккумулятор, который вы когда-либо купите.
Доступные в 10 уникальных конфигурациях, охватывающих широкий спектр автомобильных и автоспортивных приложений, литиевые батареи E3 устанавливают планку для нового стандарта производительности, предоставляя следующее:
|
|
Благодаря использованию передовой химии и системы Конструкция литиевых батарей E3 обеспечивает выдающийся срок службы, высокую приемистость заряда и снижение веса до 80% по сравнению со свинцово-кислотными батареями в дополнение к выдающейся мощности запуска, не имеющей себе равных в отрасли.
В настоящее время на транспорт приходится одна треть выбросов парниковых газов в Америке каждый год. Нажмите здесь, чтобы узнать, как литий-железо-фосфатные батареи могут помочь спасти планету.
Расцвет автомобилей с батарейным питанием
Историки до сих пор не пришли к единому мнению, кто из изобретателей создал первый электромобиль и какая страна первой вышла на дороги. Тем не менее автомобили, произведенные во второй половине XIX века, представляли собой не более чем электрифицированные вагоны. В 1890, американский химик из Де-Мойна помогает разжечь интерес к безлошадным повозкам, представив свой электромобиль. Раньше самоходные транспортные средства оснащались паровыми двигателями, которые десятилетиями использовались для приведения в движение поездов и промышленных предприятий. Хотя паровые двигатели того времени были очень мощными, они оказались непригодными для использования на небольших личных транспортных средствах. Первые грузовики и автомобили с бензиновым двигателем начали появляться на улицах, но они были шумными, вонючими и управлять ими было гораздо труднее.
В начале двадцатого века люди, жившие в городских районах, имели доступ к электричеству, что упростило зарядку электромобилей для коротких поездок по городу. Поскольку большинство дорог за пределами города находились в плохом состоянии, мало кто думал о дальних поездках. Таким образом, эта ранняя форма транспорта по принципу plug-and-play удовлетворила потребности большинства потребителей. Примерно в то же время в Европе основатель спортивных автомобилей Porsche объявил, что его компания создала первый в мире гибридный электромобиль, работающий как на электричестве, так и на ископаемом топливе. В Америке Томас Эдисон уже работал над созданием лучшей батареи для питания недорогого электромобиля.
Что же пошло не так, когда автомобили с батарейным питанием были в расцвете?
Доступные решения с использованием ископаемого топлива
Молодой оператор лесопилки из Дирборна по имени Генри Форд был принят на работу в Edison Illuminating Company в качестве инженера. В нерабочее время Форд проводил бесконечные часы, строя свою первую безлошадную повозку с бензиновым двигателем, названную Quadricycle. В то время как Ford Motor Company создавала более эффективную сборочную линию, новые источники сырой нефти, обнаруженные в Техасе, сделали бензин более доступным. Когда серийный Model-T появился на рынке, он продавался примерно за треть того, что потребитель должен был заплатить за родстер с электроприводом. Внезапно дешевое топливо и доступный автомобиль изменили правила игры, и спрос на автомобили с альтернативным двигателем уменьшился. Из-за обилия бензина было мало интереса к повышению эффективности автомобилей и грузовиков с двигателем внутреннего сгорания.
Потребовалось арабское нефтяное эмбарго в 1973 году, чтобы цены на нефть резко взлетели, а водители ждали у заправок из-за нехватки бензина, чтобы возродить интерес общественности к автомобилям с батарейным питанием. Примерно в то же время Агентство по охране окружающей среды проведет первый симпозиум Агентства по охране окружающей среды по разработке энергосистем с низким уровнем загрязнения. Недальновидность нашей страны и чрезмерная зависимость от ископаемого топлива заставили автопроизводителей вернуться к чертежным доскам. К сожалению, за исключением того, что луноход НАСА стал самым быстрым электромобилем (11,2 мили в час) на Луне, электромобили в 1970-е имели очень ограниченный запас хода, около 40 миль, проводили долгие часы на зарядке и предлагали максимальную скорость, которая не могла нарушить ограничение скорости на сегодняшних городских улицах.
Аккумуляторы для гибридных электромобилей
По мере стабилизации цен на нефть и экономического подъема на заре 21 века на дороги выйдут первые массовые гибридные электромобили, такие как Toyota Prius. В Prius в основном использовалась серия перезаряжаемых никель-металлгидридных (NiMH) аккумуляторов, но в некоторых моделях были выбраны более совершенные литий-ионные аккумуляторы. За последние два десятилетия основное различие между полными гибридами и подключаемыми гибридными автомобилями заключалось в способах зарядки аккумулятора каждого автомобиля. Гибридный электромобиль (HEV) заряжается от встроенного аккумуляторного блока, который питается от бензинового двигателя и тормозов автомобиля, тогда как подключаемый гибрид (PHEV) можно подключать непосредственно к электрической розетке. Широко используемые в гибридных транспортных средствах, NiMH аккумуляторы дороги и имеют высокий саморазряд, а также генерируют высокие рабочие температуры.
В то время как свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы были разработаны для обеспечения высокой мощности по доступной цене, плохие характеристики при низких температурах, низкая удельная энергия, а также короткий календарный и циклический срок службы ограничивают их полезное использование в будущем. Литиевые батареи E3, с другой стороны, имеют высокое отношение мощности к весу, повышенную энергоэффективность, хорошие характеристики при высоких температурах и низкий уровень саморазряда. В большинстве современных полностью электрических транспортных средств (EV) и подключаемых гибридных электромобилей используется литий-ионный аккумулятор. За последнее десятилетие автопроизводители выпустили несколько подключаемых гибридов с бензиновым двигателем, который дополняет его электрический привод, когда заряд батареи истощается. Это позволяет PHEV иметь увеличенный запас хода. Полностью электрические или аккумуляторные электромобили (EV) оснащаются более долговечными, менее дорогостоящими и быстро заряжающимися литий-железо-фосфатными (LiFePO4) батареями.
Автопроизводители инвестируют миллиарды в улучшение мощности аккумуляторов
Хотя пандемия не остановится, чтобы мир перешел на электромобили, эксперты в области энергетики говорят, что количество электромобилей и грузовиков на дорогах приближается к десяти миллионам с двузначным числом снижение количества автомобилей, работающих только на бензине, в прошлом году. Поскольку автопроизводители по всему миру инвестируют десятки миллиардов долларов в модернизацию своих модельных рядов с помощью электромобилей, такие препятствия, как расстояние на одну зарядку, по-прежнему ограничивают широкое распространение автомобилей и грузовиков с батарейным питанием. Литиевые батареи E3, используемые сегодня в электромобилях, имеют трехслойную конструкцию, которая позволяет ионам лития растворяться и перемещаться с анодной стороны батареи при зарядке на катодную сторону при ее разрядке. В современных электромобилях используются варианты литий-ионной химии, которые безопасны для окружающей среды, быстро заряжаются в течение нескольких минут и имеют более длительный срок службы.
Конструкции аккумуляторных батарей для полностью электрических транспортных средств (EV) могут различаться в зависимости от производителя, а также сложности применения. Достижения в области аккумуляторных технологий и более высокие объемы производства позволят подключаемым электромобилям быть более конкурентоспособными по сравнению с обычными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, при этом основное снижение будет связано с затратами на аккумуляторы. Тем не менее, все аккумуляторные блоки включают в себя комбинацию простых механических и электрических компонентов, которые выполняют требуемые функции. Поскольку литий-ионные аккумуляторы скоропортящиеся, они могут ежегодно терять максимальную емкость (даже если транспортное средство не эксплуатируется). Согласно последним исследованиям, литий-железо-фосфатные батареи (LiFePO4) достигают более 5000 циклов при глубоком разряде, что делает их идеальными для глубокого разряда. Для сравнения, никель-металлгидридные (NiMH) батареи теряют гораздо меньше емкости, но имеют меньшую общую емкость при том же весе.
Повторно использованные и переработанные батареи
Благодаря литий-ионным батареям полностью электрические транспортные средства могут высвобождать химически накопленную энергию без сгорания. Поскольку топливо не сжигается, выбросы CO2 не загрязняют атмосферу при вождении транспортных средств, работающих на литиевых батареях E3. Тем не менее, важно понимать, что электричество, используемое для зарядки электромобилей, должно поступать из экологически чистых источников, таких как ветряные турбины или солнечные батареи, а не от сжигания ископаемого топлива. Более того, поскольку современные аккумуляторы для электромобилей подходят к концу, их можно использовать повторно, перерабатывать или утилизировать. Несмотря на то, что эти бывшие в употреблении аккумуляторы больше не могут питать ваш автомобиль или грузовик, их остаточная емкость по-прежнему имеет значительную ценность. Простейшая форма прямой переработки включает удаление катода или анода из электрода и их восстановление для использования в новом блоке питания.
99% свинцово-кислотных аккумуляторов, которые используются для запуска автомобилей с бензиновым двигателем, перерабатываются в США, но литий-ионные аккумуляторы не так привлекательны для повторного захвата редкоземельных элементов. Кроме того, литиевые батареи E3 содержат меньше токсичных металлов, чем батареи других типов, и обычно относятся к категории неопасных отходов. Поскольку элементы батареи LiFePO4 включают железо, медь, никель и кобальт, они считаются безопасными для мусоросжигательных заводов и свалок. Хотя важные металлы могут быть восстановлены, добыча полезных ископаемых обычно остается более дешевым процессом, чем утилизация. Повторное использование литий-ионных аккумуляторов предпочтительнее переработки, поскольку в процессе используется меньше энергии. Эксперты говорят, что по мере того, как будут найдены решения, позволяющие сделать электромобили более экологичными, будут разработаны более экологичные и устойчивые аккумуляторы.
Электрические батареи помогут справиться с изменением климата
По данным Международного энергетического агентства (МЭА), электрические транспортные средства будут иметь решающее значение для достижения целей мира в области изменения климата и сокращения загрязнения воздуха. Поскольку в прошлом «рынок» и «разработка» электромобилей определялись политикой, то, как правительства реагируют в постпандемической среде, будет влиять на то, насколько быстро мир перейдет на питание от аккумуляторов. В настоящее время на рынке электромобилей преобладают Европа, США и Китай. Однако ожидается, что литий-ионные фосфатные батареи будут установлены в большинстве электромобилей, электрических грузовиков, гибридных транспортных средств, электрических мотоциклов, электрических велосипедов и других транспортных средств, продаваемых во многих странах.
Эксперты говорят, что электрификация транспорта станет одной из основных рыночных тенденций в этом столетии. Хотя электромобили изначально дороже, более дешевые эксплуатационные расходы с использованием более долговечных литий-ионных аккумуляторов могут сделать общую стоимость владения автомобилем меньше денег. Кроме того, это уменьшит наше воздействие на окружающую среду и снизит зависимость мира от ископаемого топлива. Bloomberg BNEF прогнозирует, что к 2050 году индустрия аккумуляторов для электромобилей будет стоить более 500 миллиардов долларов, поскольку в последующие годы внедрение электромобилей ускорится. Литиевые аккумуляторы E3 LiFePO4 были рождены на том же уровне глобальной осведомленности, который привел к разработке наших экологически чистых свечей зажигания.