Литиевый аккумулятор 12 вольт для авто в Новосибирске: 221-товар: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Новосибирск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
3 078
Дисплей мощности и напряжения, литиевая батарея 12 В 50 А 18650 + 5 В А USB для солнечных, детских автомобилей и аккумуляторов электромобилей
ПОДРОБНЕЕ
1 074
Перезаряжаемый литиевый аккумулятор 12 В, литий-ионный аккумулятор 12 в 14 А ч Емкость батареи:
ПОДРОБНЕЕ
22 571
Многофункциональные литий-ионные аккумуляторные батареи 12 В 12 Ач 8 Ач для детского автомобиля, распылителя светильник легкого внешнего/аварийного
ПОДРОБНЕЕ
7 474
Высококачественная литий-ионная аккумуляторная батарея, 12 В, 10-20 Ач, для мониторов, детского автомобиля, аварийный внешний аккумулятор
ПОДРОБНЕЕ
1 915
12 В 10 Ач 18650 перезаряжаемый литиевый аккумулятор 12 В Резервная мощность 12 В игрушечный автомобиль 12 в оборудование Портативная батарея + 12,6 в
ПОДРОБНЕЕ
36 388
Аккумулятор для автомобильного двигателя 110-20 LiFePO4, 12 В, 90 А ч, встроенный литиевый стартовый аккумулятор BMS для автомобиля, гольф-Кара, и
ПОДРОБНЕЕ
367
Новый портативный литий-ионный аккумулятор 12 В, 100 мАч, постоянный ток 30000 в, 30 Ач, литий-ионный аккумулятор с разъемом ЕС 12,6 в
ПОДРОБНЕЕ
18 467
Аккумулятор LiFePO4 81AH, 12 В, 81ач, литиевая батарея 12 В, 81ач, Аккумулятор LiFePO4, встроенная модель для автомобиля, лодки, RV и т. Д
ПОДРОБНЕЕ
1 838
Автомобильный стартовый литиевый аккумулятор Turmera 12 В, корпус автомобильного аккумулятора для детской серии, L2-400 заменяет свинцово-Кислотное 12
ПОДРОБНЕЕ
2 762
Автомобильный стартовый литиевый аккумулятор Turmera 12 В, корпус автомобильного аккумулятора для детской серии, L2-400 заменяет свинцово-Кислотное 12
ПОДРОБНЕЕ
19 151
12 В 90 а литий-ионный аккумулятор, перезаряжаемая литиевая батарея, автомобильная батарея Тип:
ПОДРОБНЕЕ
3 078
Дисплей мощности и напряжения, литиевая батарея 12 В 50 А 18650 + 5 В А USB для солнечных, детских автомобилей и аккумуляторов электромобилей
ПОДРОБНЕЕ
31 876
Перезаряжаемый литиевый аккумулятор 3,7 в, а/ч, новый литий-ионный аккумулятор, подходит для 12 В, 24 В RV, фургонов, мотоциклов, автомобилей,
ПОДРОБНЕЕ
3 033
2022 новый блок литий-ионных батарей 12 В, 18650 комбинация, 3S7P, 12 В/12,6 в 40 Ач, для распылителя или электрического игрушечного автомобиля и т.
ПОДРОБНЕЕ
Популярные товары в наличии! В категории: Литиевый аккумулятор 12 вольт для авто — купить по выгодной цене, доставка: Новосибирск, скидки!
Литиевый аккумулятор 12 вольт для авто
Литий-ионный аккумулятор — CAMEL GROUP CO., LTD
Добавить в папку «Избранное»
Добавить к сравнению
Более подробная информация на сайте CAMEL GROUP CO., LTD
Характеристики
- Тип
- литий-ионный
- Форма
- прямоугольный
- Напряжение
- 12 В
- Применение
- для использования в автомобилях
- Стандарт
- ISO
- Другие характеристики
- высокого качества, без технического обслуживания, BMS
- Грузоподъемность
40 Ah
- Длина/диаметр
242 mm (9,5 in)
- Высота
175 mm (6,9 in)
- Ширина
190 mm (7,48 in)
- Вес
7 kg (15,43 lb)
Описание
Описание продукта Наши литий-ионные автомобильные батареи старт-стоп предназначены для автомобилей, оснащенных передовыми системами старт-стоп. Батарея использует LiFePo4 в качестве сырья, которое имеет отличные характеристики по сравнению со свинцово-кислотными батареями. Литий-ионные батареи Camel широко используются в системах старт-стоп для многих марок автомобилей. Если вы ищете высококачественные автомобильные аккумуляторы start-stop для вашего автомобиля, этот продукт — лучший вариант для вас. Характеристики продукта Легкий вес По сравнению с традиционными свинцово-кислотными батареями AGM start-stop, легкая литий-железо-фосфатная батарея имеет детальные преимущества по весу, что помогает автомобилю снизить вес, уменьшить расход топлива и улучшить топливную экономичность. Высокая безопасность Высокопрочный герметичный аккумуляторный блок может эффективно противостоять внешнему воздействию и гарантировать отсутствие проблем с безопасностью. Эффективная мощность при старте-остановке Обеспечивает эффективный запуск и остановку двигателя при температуре -30 ℃ — + 50 ℃, благодаря чему автомобиль сохраняет эффективную экономию топлива.
—
Это автоматический перевод. (просмотреть оригинал на английском языке)
Каталоги
Для этого товара не доступен ни один каталог.
Посмотреть все каталоги CAMEL GROUP CO., LTD
Более подробная информация на сайте CAMEL GROUP CO., LTD
Другие изделия CAMEL GROUP CO., LTD
AUTOMOTIVE
Посмотреть всю продукцию CAMEL GROUP CO., LTD
* Цены указаны без учета налогов, без стоимости доставки, без учета таможенных пошлин и не включают в себя дополнительные расходы, связанные с установкой или вводом в эксплуатацию. Цены являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от страны, цен на сырьевые товары и валютных курсов.
Большой вопрос без ответа о литиевых батареях
Загрузка
Планета будущего | Энергия
(Изображение предоставлено Getty Images)
Эллисон Хиршлаг, 6 января 2022 г.
Поскольку мир стремится электрифицировать транспортные средства и хранить возобновляемую энергию, вырисовывается одна гигантская проблема: что произойдет со всеми старыми литиевыми батареями?
A
По мере того, как тихое жужжание электромобилей постепенно заменяет обороты и ядовитые выхлопы двигателей внутреннего сгорания, в наш привычный мир вносятся некоторые изменения. Непреодолимый запах заправочных станций растворится в зарядных станциях без запаха, где автомобили смогут подзаряжать свои аккумуляторы по мере необходимости. Между тем, газовые генераторы, которые усеивают горизонт, могут быть модернизированы для размещения массивных батарей, которые однажды смогут питать целые города возобновляемой энергией.
Это электрическое будущее гораздо ближе, чем вы думаете. Ранее в этом году General Motors объявила, что планирует прекратить продажу автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году. Цель Audi — прекратить их производство к 2033 году, и многие другие крупные автомобильные компании следуют этому примеру. На самом деле, по данным BloombergNEF, к 2040 году две трети мировых продаж легковых автомобилей будут электромобилями. А масштабные сети во всем мире быстро растут благодаря развитию технологии аккумуляторных батарей.
Хотя это может показаться идеальным путем к устойчивой энергетике и поездкам по дорогам, есть одна большая проблема. В настоящее время ионно-литиевые батареи обычно используются в электромобилях и мегабатареях, используемых для хранения энергии от возобновляемых источников энергии, а литиевые батареи трудно перерабатывать.
Одна из причин заключается в том, что наиболее широко используемые методы переработки более традиционных батарей, таких как свинцово-кислотные батареи, плохо работают с литиевыми батареями.
Последние, как правило, крупнее, тяжелее, намного сложнее и даже опасны, если их неправильно разобрать.Вам также может понравиться:
- Самые большие аккумуляторы в мире
- Новое использование старых угольных шахт
- Почему растет количество исков по экологическим вопросам
На обычном заводе по переработке батарей части батарей измельчаются в порошок, а затем этот порошок либо плавится (пирометаллургия), либо растворяется в кислоте (гидрометаллургия). Но литиевые батареи состоят из множества разных частей, которые могут взорваться, если их не разобрать осторожно. И даже когда литиевые батареи разбиваются таким образом, повторное использование изделий оказывается непростым.
«Существующий метод простого измельчения всего и попытки очистить сложную смесь приводят к дорогостоящим процессам с малоценными продуктами», — говорит Эндрю Эбботт, физико-химик из Лестерского университета. В результате их переработка обходится дороже, чем добыча лития для производства новых. Кроме того, поскольку широкомасштабные дешевые способы переработки литиевых батарей отстают, только около 5% литиевых батарей перерабатываются во всем мире, а это означает, что большинство из них просто выбрасывается.
Но по мере того, как спрос на электромобили растет, как и прогнозируется, стимул к переработке большего количества из них будет распространяться по аккумуляторной и автомобильной промышленности.
Извлечение и переработка лития требует огромного количества воды и энергии и связано с экологическими проблемами вблизи литиевых заводов. (Фото: Alamy) Добыча различных металлов, необходимых для литиевых аккумуляторов, требует огромных ресурсов. Для добычи одной тонны лития требуется 500 000 галлонов (2 273 000 литров) воды. На солончаках Атакама в Чили добыча лития была связана с сокращением растительности, повышением дневных температур и усилением засухи в национальных заповедниках. Таким образом, даже несмотря на то, что электромобили могут помочь сократить выбросы углекислого газа (CO2) в течение их срока службы, батарея, которая питает их, начинает свою жизнь с большим воздействием на окружающую среду.
Если миллионы и миллионы литиевых батарей, которые разряжаются примерно через 10 лет использования, перерабатываются более эффективно, это поможет нейтрализовать все эти затраты энергии. Несколько лабораторий работают над совершенствованием более эффективных методов переработки, чтобы, в конечном итоге, стандартизированный, экологически чистый способ переработки литиевых батарей был готов удовлетворить стремительно растущий спрос.
«Мы должны найти способы заставить его войти в то, что мы называем круговым жизненным циклом, потому что литий, кобальт и никель требуют много электроэнергии и больших усилий для добычи, переработки и превращения в батареи. Мы можем больше не относитесь к батареям как к одноразовым», — говорит Ширли Менг, профессор энергетических технологий Калифорнийского университета в Сан-Диего.
Как утилизировать литиевые батареи
Элемент литиевой батареи имеет металлический катод или положительный электрод, который собирает электроны во время электрохимической реакции, сделанный из лития и смеси некоторых элементов, которые обычно включают кобальт, никель, марганец и железо. У него также есть анод или электрод, который выпускает электроны во внешнюю цепь, сделанный из графита, сепаратор и какой-то электролит, который является средой, которая переносит электроны между катодом и анодом. Ионы лития, перемещаясь от анода к катоду, образуют электрический ток. Металлы в катоде являются наиболее ценными частями батареи, и именно их химики сосредотачивают на сохранении и восстановлении при разборке литиевой батареи.
Мэн советует думать о литиевой батарее как о книжной полке с множеством слоев, и ионы лития быстро перемещаются по каждой полке, каждый раз возвращаясь на верхнюю полку — процесс, называемый интеркаляцией. Спустя годы и годы книжная полка, естественно, начинает ломаться и разрушаться. Поэтому, когда такие химики, как Мэн, разбирают литиевую батарею, они видят именно такую деградацию в структуре и материалах.
«На самом деле мы можем найти механизмы, [и] используя тепло или какой-то метод химической обработки, мы можем собрать книжную полку [вместе]», — говорит Мэн.
Литиевые батареи более сложны внутри, чем свинцово-кислотные батареи, они состоят из множества тщательно собранных частей. (Фото: Getty Images) Вот почему ученые выступают за процесс прямой переработки, описанный Мэн, потому что он может дать вторую жизнь самым ценным частям литиевых батарей, таким как катод и анод. Это может значительно компенсировать энергию, отходы и затраты, связанные с их производством.
Но в настоящее время разборка литиевых аккумуляторов производится преимущественно вручную в лабораторных условиях, и это необходимо изменить, если прямая переработка должна конкурировать с более традиционными методами переработки. «В будущем для разборки потребуется больше технологий», — говорит Эбботт. «Если батарея собирается с помощью роботов, логично, что ее нужно разбирать таким же образом».
Количество углерода
Команда Abbott из Института Фарадея в Великобритании исследует роботизированную разборку литиевых батарей в рамках проекта ReLib, который специализируется на переработке и повторном использовании литиевых батарей. Команда также нашла способ добиться прямой переработки анода и катода с помощью ультразвукового зонда, «подобного тому, что стоматолог использует для чистки зубов», объясняет он. «Он фокусирует ультразвук на поверхности, которая создает крошечные пузырьки, которые взрываются и сбрасывают покрытие с поверхности». Этот процесс позволяет избежать измельчения частей батареи, что может затруднить их восстановление.
Согласно исследованию группы Abbott, этот метод ультразвуковой переработки может переработать в 100 раз больше материала за тот же период времени, чем более традиционный гидрометаллургический метод. Он говорит, что это также можно сделать менее чем за половину стоимости создания новой батареи из первичного материала.
Компания Abbott считает, что этот процесс можно легко масштабировать и использовать на более крупных сетевых батареях, поскольку они обычно имеют одинаковую структуру аккумуляторных ячеек, просто содержат больше ячеек. Однако в настоящее время команда применяет его только к производственному лому, от которого легче отделить детали, потому что они уже свободны от своих оболочек. Тем не менее, роботизированные испытания по демонтажу команды набирают обороты. «У нас есть демонстрационная установка, которая в настоящее время работает с целыми электродами, и мы надеемся, что в ближайшие 18 месяцев сможем продемонстрировать автоматизированный процесс, работающий на производственном предприятии», — говорит Эбботт.
Разлагаемые аккумуляторы
Некоторые ученые выступают за отказ от литиевых аккумуляторов в пользу аккумуляторов, которые можно производить и разбирать более экологичными способами. Джоди Луткенхаус, профессор химического машиностроения Техасского университета A&M, работала над батареей, состоящей из органических веществ, которые могут разлагаться по команде.
«Сегодня многие батареи не перерабатываются из-за связанных с этим затрат энергии и рабочей силы», — говорит Луткенхаус. «Батареи, которые разлагаются по команде, могут упростить или снизить барьер для переработки. В конце концов, эти продукты разложения могут быть восстановлены обратно в новую новую батарею, замыкая цикл жизненного цикла материалов».
Справедливый аргумент, учитывая, что даже если литиевую батарею разобрать и отремонтировать ее части, все равно останутся некоторые детали, которые нельзя сохранить и которые станут отходами. Разлагаемая батарея, подобная той, над которой работает команда Люткенхауса, может быть более устойчивым источником энергии.
Органические радикальные батареи (ORB) существуют с 2000-х годов и функционируют с помощью органических материалов, которые синтезируются для хранения и высвобождения электронов. «Органическая радикальная батарея состоит из двух из этих [материалов], оба действуют как электроды, которые работают согласованно, чтобы хранить и высвобождать электроны или энергию вместе», — объясняет Луткенхаус.
Команда использует кислоту, чтобы расщепить свои ORB на аминокислоты и другие побочные продукты, однако условия должны быть правильными, чтобы части разлагались должным образом. «В конце концов мы обнаружили, что кислота работает при повышенной температуре», — говорит Луткенхаус.
Однако перед этой разлагающейся батареей стоит ряд проблем. Материалы, необходимые для его создания, дороги, и ему еще предстоит обеспечить количество энергии, необходимое для приложений с высоким спросом, таких как электромобили и электрические сети. Но, пожалуй, самая большая проблема разлагающихся батарей, таких как лицо Люткенхауса, — это конкуренция с уже хорошо зарекомендовавшей себя литиевой батареей.
Поскольку спрос на электромобили резко возрастет в ближайшие десятилетия, потребность в способе переработки их батарей также будет расти. и заводы по переработке, чтобы упростить процесс от сборки до разборки.
«Мы действительно призываем всех производителей аккумуляторных элементов наносить штрих-коды на все батареи, чтобы с помощью роботизированных методов искусственного интеллекта мы могли легко сортировать батареи», — говорит Мэн. «Для этого требуется, чтобы все поле сотрудничало друг с другом».
Литиевые аккумуляторы используются для питания множества различных устройств, от ноутбуков до автомобилей и электросетей, и химический состав различается в зависимости от назначения, иногда значительно. Это должно отражаться в том, как они перерабатываются. Ученые говорят, что заводы по переработке батарей должны разделять различные литиевые батареи на отдельные потоки, подобно тому, как сортируются различные типы пластика при переработке, чтобы процесс был наиболее эффективным.
И хотя им предстоит тяжелая битва, более экологичные батареи медленно, но верно появляются на сцене. «Мы уже видим, что на рынке появляются конструкции, упрощающие сборку и разборку, и вполне вероятно, что это станет важной темой при разработке аккумуляторов в будущем», — говорит Эбботт.
Что касается производства, то производители аккумуляторов и автомобилей работают над сокращением количества материалов, необходимых для производства литиевых аккумуляторов, чтобы снизить потребление энергии при добыче полезных ископаемых и количество отходов, образующихся в конце срока службы каждого аккумулятора.
Производители электромобилей также начали повторно использовать и перепрофилировать свои собственные батареи различными способами. Например, Nissan восстанавливает старые автомобильные аккумуляторы Leaf и устанавливает их в автоматизированные транспортные средства, которые доставляют детали на ее заводы.
Впереди лежачие полицейские
Неуклонно растущий рыночный спрос на электромобили уже заставляет автомобильные компании тратить миллиарды долларов на повышение экологичности литиевых аккумуляторов. Тем не менее, Китай в настоящее время является крупнейшим производителем литиевых аккумуляторов и, следовательно, лидирует в их переработке.
Пока что Китай производит больше всего литиевых батарей, а также имеет больше возможностей для их переработки, чем другие производители (Фото: Getty Images)
Широкое внедрение стандартизированных методов переработки литиевых аккумуляторов, включающих сортировку по разным типам, сделает их на большой шаг ближе. Между тем, использование технологии ИИ для ремонта наиболее полезных деталей, таких как катод, может помочь странам с небольшими запасами компонентов литиевых аккумуляторов не полагаться так сильно на Китай.
Разработка новых аккумуляторов, которые могли бы составить конкуренцию литиевым аккумуляторам, также, вероятно, встряхнет отрасль, создав здоровую конкуренцию. «Я действительно думаю, что мир пойдет на пользу, если мы диверсифицируем портфолио для хранения аккумуляторов, особенно для хранения в сети», — говорит Мэн.
Появление менее сложной, более безопасной батареи, которую дешевле производить и которую легче разбирать в конце срока службы, является окончательным ответом на текущую проблему устойчивости электромобилей. Но до тех пор, пока такая батарея не появится, стандартизация утилизации литиевых батарей является важным шагом в правильном направлении.
Примерно к 2025 году, когда жизненный цикл миллионов аккумуляторов для электромобилей подойдет к концу, упрощенный процесс переработки станет гораздо более привлекательным для экономик всего мира. Так что, возможно, к тому времени, когда электромобили станут преобладающим видом транспорта, их батареи, скорее всего, будут готовиться ко второй жизни.
—
Присоединяйтесь к миллиону поклонников Future , поставив нам лайк в Facebook или подпишитесь на нас в Twitter или Instagram .
Если вам понравилась эта история, подпишитесь на еженедельную рассылку новостей bbc.com под названием «The Essential List». Подборка историй из BBC Future, Culture, Worklife и Travel, доставляемых на ваш почтовый ящик каждую пятницу.
;Как долго служат аккумуляторы электромобилей?
Простота электромобиля на батарейках аналогична простоте электронных часов. Это просто, надежно и дешево. Таким образом, автомобиль с двигателем внутреннего сгорания немного похож на механические часы: он полон сложных деталей, требующих регулярного обслуживания.
Похожие статьи
- Самые быстрые протестированные электромобили: разгон до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды
- Почему мы тестируем электромобили так, как мы это делаем
Конечно, вы можете купить блок батарей для своих цифровых часов менее чем за 10 долларов, а замена блока на 40 кВтч в Nissan Leaf обойдется вам в тысячи долларов. Конечно, в электромобилях меньше движущихся частей, которые нужно обслуживать, и, как правило, они дешевле в обслуживании, но стоимость замены аккумуляторной батареи остается ахиллесовой пятой электромобилей.
Производитель
Даже это станет меньшей проблемой в будущем, поскольку производственные усовершенствования и дополнительные масштабы должны сделать замену аккумуляторной батареи электромобиля менее затратной. Кроме того, теперь у нас есть более четкое представление о среднем сроке службы типичного аккумуляторного блока электромобиля благодаря глобальному росту продаж таких автомобилей.
Основные сведения об аккумуляторахВ большинстве современных электромобилей для хранения энергии используется литий-ионный аккумулятор. В то время как другие типы батарей, как ожидается, будут питать двигатели электромобилей в ближайшие годы, такие как твердотельные батареи, текущая инфраструктура для крупномасштабного производства батарей отдает предпочтение батареям литий-ионного типа.
Литий-ионные аккумуляторы имеют следующие преимущества:
- Литий-ионные аккумуляторы имеют более высокую плотность энергии, чем обычные свинцово-кислотные аккумуляторы, например те, которые питают электронику большинства современных автомобилей, или никель-металлогидридные аккумуляторы, которые в настоящее время используются во многих гибридных автомобилях, например, от Toyota.
- Литий-ионные батареи саморазряжаются медленнее, чем батареи других типов.
- Литий-ионные аккумуляторы не требуют периодической полной разрядки или обслуживания электролитов.
- Литий-ионные аккумуляторы обеспечивают более стабильное напряжение даже при снижении заряда.
Проще говоря, электромобиль с литий-ионным аккумулятором работает так же, как автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и полным баком бензина, как электромобиль с правильным сочетанием емкости аккумулятора, снаряженной массы и аэродинамическая эффективность может проехать сотни миль без подзарядки. Тем не менее, пиковая мощность электромобиля имеет тенденцию уменьшаться по мере его заряда, поэтому мы проводим все наши тесты производительности, начиная со 100-процентного заряда.
Наша следующая энергия (ONE)
Тем не менее, литий-ионные батареи имеют некоторые недостатки:
- Производство литий-ионных батарей дорого, а добыча кобальта и никеля, необходимых для производства этих накопителей энергии, изобилует как экологические, так и гуманитарные проблемы.
- Бортовое управление батареями имеет решающее значение для долговечности литий-ионных батарей.
- Полная зарядка и полная разрядка литий-ионных аккумуляторов сокращают срок их службы.
- Хотя шансов мало, литий-ионные батареи могут перегреться и загореться.
- Экстремальные температуры влияют на зарядку и разрядку литий-ионных аккумуляторов.
Автопроизводители, однако, решили большинство из этих проблем, разработав программное обеспечение, которое управляет состоянием и температурой батареи, последнее из которых также включает в себя специальное оборудование, такое как системы охлаждения и нагрева, предназначенные для повышения эффективности (и безопасности) литиевых аккумуляторов. -ионные аккумуляторные батареи, независимо от того, мотивируют ли они электромобиль через Норвегию в разгар зимы или Техас в разгар экстремальной жары.
Polestar
Ожидаемый срок службы батареиПомимо предположений, самый простой способ оценить долговечность аккумуляторной батареи — это гарантия производителя. Учитывая стоимость замены аккумуляторной батареи, ни один автопроизводитель не хочет зацикливаться на этом счете из-за того, что они переоценили надежность и долговечность аккумуляторной батареи. Таким образом, ограниченная гарантия на аккумулятор дает представление о том, что производитель считает минимальным ожидаемым сроком службы типичного аккумулятора.
Все электромобили, продаваемые сегодня, имеют гарантию на батарею не менее восьми лет и 100 000 миль пробега. Tesla, например, предлагает восьмилетнюю гарантию на батарею и пробег от 100 000 до 150 000 миль в зависимости от конкретной модели.
Эта гарантия распространяется не только на полный выход из строя аккумуляторной батареи, но также служит гарантией от серьезной деградации. С каждым циклом зарядки литий-ионные аккумуляторы теряют часть своей общей емкости. Со временем эти небольшие удары по максимальной емкости рюкзака сказываются на общем запасе хода электромобиля.
В Tesla мелким шрифтом сказано, например, что транспортное средство, такое как Model 3, должно поддерживать не менее 70 процентов своей зарядной емкости, пока на его аккумулятор еще действует гарантия. Если емкость заряда упадет ниже этого значения в течение гарантийного периода, владельцы должны ожидать, что Tesla решит и покроет расходы, связанные с этой проблемой, связанной с аккумулятором.
Tesla также не работает с произвольным процентом, поскольку вероятность того, что один из аккумуляторных блоков ее автомобилей ухудшится до менее чем 70 процентов от первоначальной емкости заряда в течение гарантийного периода, невелика. Краудсорсинговое исследование, проведенное владельцами Tesla в Нидерландах с использованием данных о Tesla, проданных по всему миру, показало, что аккумуляторные батареи седанов Model S демонстрируют среднюю скорость деградации около 5 процентов в течение первых 50 000 миль вождения. Эта кривая становится менее крутой по мере того, как добавляется больше миль, и исследование показывает, что аккумуляторы этих дальнобойных Tesla обычно вмещают не менее 9 км.0 процентов от первоначального заряда после 150 000 миль пробега. Наша долгосрочная Модель 3 потеряла примерно 6 процентов своей емкости батареи после первых 20 000 миль, но затем не ухудшилась до 40 000 миль за 2 года.
Hyundai предлагает аналогичную гарантию на аккумулятор для своего электромобиля Ioniq 5, победившего в номинации «Год», с покрытием 10 лет или 100 000 миль пробега. Он также охватывает деградацию аккумулятора: Hyundai ожидает, что аккумулятор Ioniq 5 потеряет не более 30 процентов своего первоначального заряда в течение гарантийного периода.
Hyundai
Тем временем Министерство энергетики США прогнозирует, что современные аккумуляторы для электромобилей должны прослужить гораздо дольше гарантийного срока, а срок службы этих аккумуляторов составляет от 12 до 15 лет при использовании в умеренном климате. Планируйте срок службы от 8 до 12 лет, если ваш электромобиль регулярно используется в более экстремальных условиях.
Безопасность и техническое обслуживание электромобиляЗа исключением тихоходных электромобилей, продаваемых в США, электромобили соответствуют тем же стандартам безопасности, что и все другие легковые автомобили. Кроме того, аккумуляторные блоки электромобилей должны быть заключены в герметичный корпус, а также должны выдерживать условия испытаний, связанные с перезарядкой, экстремальными температурами, пожарами, авариями, погружением в воду, вибрациями и коротким замыканием в соответствии с DOE. Электромобили также должны использовать «изолированные высоковольтные линии» и иметь возможность отключать свои электрические системы в случае аварии или короткого замыкания.
picture Alliance|Getty Images
Пожары, связанные с аккумуляторами электромобилей, часто попадают в заголовки, потому что с ними труднее бороться. Тем не менее, вероятность возгорания электромобиля гораздо меньше, чем у автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Короче говоря, вероятность того, что электромобиль загорится, крайне мала; однако, если такой пожар произойдет, для его тушения, скорее всего, потребуется местная пожарная служба.
Техническое обслуживание электромобиля — относительно простое дело. Владельцам необходимо следить за жидкостями (охлаждающей жидкостью, хладагентом, жидкостью для омывания ветрового стекла), шинами, тормозными колодками и роторами, хотя последние должны служить дольше, чем у автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, поскольку функция рекуперативного торможения электромобилей ставит меньше износ механических тормозных наконечников.
Циклы зарядки аккумулятораХотя это, конечно, не является чем-то неслыханным, большинство водителей не садятся за руль, пока в нем полностью не кончится топливо. То же самое относится и к электромобилям. Владельцы могут управлять своим транспортным средством с очень низким уровнем заряда, но большинство из них, скорее всего, избежит полной разрядки аккумуляторной батареи. Учитывая простоту подключения дома, вполне возможно, что еще меньше водителей электромобилей когда-либо полностью разрядят аккумуляторную батарею своего автомобиля.
ЭВго
Как зарядка влияет на срок службы батареи электромобиляТем не менее, домашняя зарядка — не самый быстрый способ повысить уровень заряда электромобиля (хотя природа циклов зарядки электромобиля, которые часто происходят в течение длительных периодов времени, таких как ночь, означает, что более низкая скорость домашней зарядки редко представляет собой проблему). В тех случаях, когда требуется быстрая зарядка, быстрое зарядное устройство является оптимальным вариантом.
Тем не менее, эти дорогие, но удобные зарядные устройства, как правило, разряжают литий-ионные аккумуляторы быстрее, чем другие варианты зарядки. Если вы надеетесь максимально продлить срок службы аккумуляторной батареи вашего электромобиля, избегайте ненужной быстрой зарядки. Тем не менее, батарея в вашем электромобиле более чем способна быстро заряжаться в случае необходимости, и вам не нужно беспокоиться о ее влиянии на внутренние биты батареи.
Точно так же лучше не заряжать аккумулятор электромобиля до полной емкости или полностью разряжать его. Многие электромобили имеют настройки для регулировки максимального уровня заряда, и многие автопроизводители рекомендуют водителям заряжать аккумулятор до 85- или 90-процентной емкости для типичного ежедневного использования.
shaunl|Getty Images
Системы управления температурным режимом аккумуляторовАктивная система управления температурным режимом является ключом к поддержанию максимальной производительности литий-ионного аккумулятора электромобиля. Литий-ионные батареи имеют оптимальный рабочий диапазон от 50 до 86 градусов по Фаренгейту, диапазон температур, в котором большинство современных электромобилей пытаются поддерживать свои аккумуляторные батареи с помощью контура охлаждения / нагрева.
Подобно нагреву и охлаждению салона автомобиля, нагрев и охлаждение аккумуляторной батареи электромобиля сжигает энергию. Таким образом, ожидайте, что общий запас хода несколько пострадает при движении в экстремальных температурах. По крайней мере, при наличии этих систем аккумуляторы электромобилей с меньшей вероятностью разлагаются с заметно большей скоростью, чем при менее экстремальных температурах.
Правда в том, что современные аккумуляторы для электромобилей неизбежно потребуют замены в будущем. К счастью, современные аккумуляторные батареи для электромобилей должны работать без проблем в течение почти первого десятилетия использования, а возможно, и дольше. К тому времени, когда сегодняшним электромобилям потребуется замена аккумуляторной батареи, вероятно, затраты на производство и материалы будут намного меньше, чем сегодня.