Морозный рисунок на автомобиле как сделать: Как мороз превращает автомобили в предметы искусства » BigPicture.ru

На пороге зима


По материалам сайта «Иркутский экспресс»

С наступлением холодов армия автовладельцев разбивается на две части - на тех, кто намерен пользоваться машиной и зимой, и тех, кто собирается законсервировать своего четырехколесного друга до весенних теплых дней. Забот хватает у всех. Начнем с проблем «ездоков».
Заглянем под капот и определим, что нужно сделать, чтобы не пришлось потом морозным утром заводить автомобиль с толкача или «длинного стартера».
Прежде всего выясните, не слишком ли «заезжен» ваш аккумулятор. Если вы запланировали смену батареи, лучше всего это сделать в преддверии зимы. В любом случае поднимите плотность электролита до 1,30.
Затем по возможности замените масло на «морозоустойчивое» — с нулем или пятеркой в маркировке: например, 0W-30 или 5W-50. Запустить двигатель, в который залито такое масло, можно даже при -30оC.
Проверьте также плотность антифриза и добавьте в расширительный бачок свежий тосол. Прежде чем опустить капот, долейте в бачок омывателя незамерзающую жидкость.
Применение утепленных чехлов на аккумуляторную батарею, облицовку радиатора и внутреннюю поверхность капота также существенно облегчит эксплуатацию двигателя зимой. Кстати, в магазинах иногда мелькают готовые утеплители. А самым радикальным, но достаточно дорогим средством можно считать установку электрических предпусковых или стояночных подогревателей. Такие подогреватели (их, в частности, выпускает и продает в России финская компания Biltema) монтируются либо в картер, либо в блок цилиндров и всего за несколько минут нагревают масло или антифриз до температуры около +30оC. Достаточно в местах постоянных парковок или неотапливаемых гаражах поставить обычные электрические розетки для подключения «грелок» и вам уже не придется 15-20 минут прогревать двигатель, жечь бензин и отравлять выхлопными газами свежий морозный воздух.
В скандинавских странах подобными устройствами оборудовано более двух третей автомобилей.
Теперь переберемся в салон — здесь тоже есть над чем подумать. Сразу оговоримся — речь не пойдет о кондиционерах, которые, увы, пока не по карману большинству россиян.
Чтобы предотвратить выпадение конденсата можно, конечно, обработать окна каким-либо специальным средством, но если на полке за задним сиденьем вы разместите тепловентилятор — эффект будет гораздо выше. Кроме того, и окна прогреются намного быстрее.
Настало время подумать и о себе. Благо, в магазинах сейчас полно подогреваемых чехлов на сиденья, подушек и пледов с электроподогревом. Но самым, на мой взгляд, эффективным средством является… жилетка с вшитым в ткань мягким электронагревателем, разработанная московским НПО «Гиперон». И выглядит элегантно, и быстрее других передает тепло водителю. Как-никак, своя рубашка, извините, жилетка ближе к телу.
На зимней дороге случается всякое, и чтобы стужа не застала вас врасплох, имеет смысл позаботиться не только о тепле в салоне, но и о теплом питании. Поверьте, в критическую минуту самой полезной и нужной вещью может оказаться простенькая недорогая автокофеварка или электрочайник.
Очень важно подготовить к зимним невзгодам и кузов автомобиля. Перво-наперво надо защитить днище, колесные арки, пороги. Тут выбор средств целиком зависит от финансовых возможностей владельца. Если не удалось провести капитальную (но дорогую) антикоррозионную обработку, можно обойтись и собственными силами, покрыв все какой-либо защитной мастикой или пушечным салом. Потом кузов необходимо как следует отмыть и высушить, а затем отполировать защитными и подкрашивающими полиролями. Лучший результат даст применение средств на тефлоновой или фторпластовой основе. Эти покрытия особенно качественно закрывают микротрещины и царапины, предотвращая попадание туда льда и влаги.
Такие важные узлы, как петли и замки дверей, капота и крышки багажника необходимо капитально смазать морозоустойчивыми маслами или смазками с высокой проникающей способностью типа WD-40 или АВ-80. Тюбики или бутылочки с размораживателем замков должны занять свое место и в багажнике, и в «бардачке» — мало ли, какой замок «прихватит».
Старайтесь как можно чаще освобождать автомобиль, особенно узлы тормозов, от наслоений снега и льда. Ведь содержащиеся там примеси солей могут привести к преждевременному износу накладок, ступиц и других важных деталей машины.
А теперь поговорим о том, как обеспечить нормальную зимовку автомобилю, до весны поставленному на прикол. Отметим, что подготовка кузова в этом случае мало чем отличается от уже описанной. Все хромированные или никелированные детали (бампер, облицовка радиатора, ободья фар, ручки, петли и т.п.) надо покрыть защитным слоем густого масла. Вентиляционные щели, решетку радиатора, воздухозаборники целесообразно закрыть плотной тканью, полосками картона или тонкой фанеры.
Главная проблема при безгаражном хранении машины — защита кузова от снега. Здесь мнения специалистов расходятся. Некоторые считают, что хорошо подготовленный и защищенный автомобиль проще всего оставлять открытым. В этом случае под капотом и в салоне постоянно проветриваемой машины не будет образовываться конденсат, а наружное покрытие лакокрасочного слоя сможет противостоять кислотным снегопадам и перепадам температур.
Другие полагают, что автомобиль лучше укрывать. В таком варианте тоже есть своя «сермяжная» правда, но и свои проблемы. Прежде всего, надо избегать прямого контакта покрытия с кузовом. Чехол желательно уложить на установленный на крыше багажник и размещенные поперек машины неширокие полоски толстого картона или оргалита. Тем самым удастся предотвратить образование конденсата и обеспечить отвод воды при таянии снега во время оттепелей. К тому же, по таким поперечным желобам снег будет сдуваться, не создавая излишнего давления на кузов.
Еще одно немаловажное обстоятельство. Почему-то у нас принято уродовать дорогие покрытия и новые брезентовые чехлы.
Поэтому поверх хорошего материала постарайтесь положить второй, пострашнее и победнее. Такие лохмотья вряд ли кого заинтересуют.
Естественно, что перед тем как накрыть автомобиль, надо провести соответствующую подготовку. Во-первых, обязательно снимете аккумулятор. (В данном случае мы не говорим о машинах, оборудованных компьютерами.) Во-вторых, слейте бензин, оставив на всякий случай минимальный резерв. Бачок омывателя тоже должен быть пуст. В цилиндры рекомендуется закапать несколько капель масла.
Теперь позаботимся о колесах. Под тормозные барабаны установите небольшие подставки или стойки с таким расчетом, чтобы колеса слегка касались земли. Давление в шинах надо сбросить, оставляя их слегка спущенными. Чтобы избавиться от собачьих «автографов» на резине, постарайтесь закрыть колеса щитами.
Вот теперь вашего любимца можно накрывать брезентовой попоной до лучших времен. Но не забывайте, что в любой момент может потребоваться освободить проезд для спецтранспорта или по каким-то другим надобностям.
Так что наш совет — не снимайте с автомобиля колеса и другие жизненно важные узлы, чтобы всегда быть готовым переставить машину в другое место.
Чтобы не быть коровой на льду
На пороге зимы не лишним, пожалуй, будет разговор о зимних покрышках.
Зимняя покрышка должна — первое и главное — самоочищаться от набившегося и налипшего снега, а также хорошо «держать» обледенелую дорогу и быть устойчивой против заноса и пробуксовки. Одновременное выполнение всех этих требований невозможно без отличной изностостойкости резины и развитой сети каналов для отвода воды из пятна контакта.
Рисунки зимних протекторов можно разделить на две основные группы — скандинавский и европейский.
Из-за резко континентального климата и густой сети лесных и горных дорог, водителей в Скандинавии в течение нескольких часов ждут все «прелести» перехода с наста, снега, льда на чистый асфальт и обратно. Поэтому характерная особенность скандинавского рисунка шин — наличие многочисленных небольших «шашек» с развитой сетью водоотводящих каналов и системой грунтозацепов. «Скандинавская» покрышка (чаще всего, более жесткая, чем «европейская») эффективно разрушает верхний слой снежного или ледового покрова, как бы «цепляясь» за него. Независимо от места рождения зимней шины со скандинавским типом рисунка покрышка должна иметь специальные площадки, а то и готовые отверстия для установки шипов.
Остальным европейским автомобилистам доводится ездить по более чистым и однородным дорогам, чем их северным соседям. Поэтому покрышки «европейского» типа изготавливаются из более мягкой резины, которая словно «присасывается» к дорожному покрытию. Производители этих шин не особенно утруждают себя и разработкой мелких рисунков протектора. Рисунок зимней «европейской» резины более крупный, обобщенный. К тому же в большей части Европы, в отличие от Скандинавии, не пользуются шипами, там чаще идут в ход цепи.
Соответственно, это учитывается и при разработке покрышки.
Зимние покрышки включены в производственные программы всех шинных заводов. Наши российские шинники совместными усилиями выпускают около трех десятков типов зимних шин.
К покрышкам со «скандинавским» рисунком относятся, например, радиальные бескамерные М-234 «Таганка» 165/70R13, M-214 175/70R14 и M-297 205/70R15 производства Московского шинного завода.
Любителей всего необычного может заинтересовать предназначенная для нового семейства «Волги» и престижных иномарок, рассчитанная на максимальную скорость 180 км/час покрышка М-256 185/65R15 категории M+S, подготовка производства которой закончена в Москве. Удачное сочетание европейского типа зимнего рисунка с противодождевым позволяет шиповать 12 рядов беговой дорожки, применяя всего 112 шипов.
Интересна и покрышка М-233 195/65R15. По существу, это «вездеходная» резина с ярко выраженным «европейским» зимним рисунком для джипов и крупных легковых автомобилей.
Как выбирать зимнюю покрышку? Основное внимание при покупке следует обратить на высоту протектора, которая обозначена двузначной цифрой после значка «дробь». Чем выше протектор, тем проходимее автомобиль. Шина с высотой протектора 80, 75 или 70 предназначена для частой езды по дорогам различных категорий, вплоть до заснеженных грунтовых. Низкопрофильные покрышки (65 или 60) рассчитаны, как правило, на городские магистрали или первоклассные дороги с частой и качественной уборкой, с небольшим снежным покровом.
Приобретайте цепи, чтобы нечего было терять
Автомобилист — не пушкинский крестьянин, с восторгом обновляющий зимний путь. С наступлением зимы у водителя остается катастрофически мало поводов для веселья. Как, скажем, добраться теперь до коттеджа или деревенского дома? Ведь с наступлением холодов надеяться на дорожную технику, которая приедет и выручит, уже не приходится. ..
На заваленных снегом дорогах не поможет никакая зимняя резина, бессильны любые шипы. Если повезет, метров 10-20 проехать удастся, но дальше… Автовладелец встает перед дилеммой: терять машину в борьбе с коварной Снежной Королевой или терять остатки урожая на даче. Что же делать?
А просто нужно достать из багажника заранее припасенные цепи противоскольжения и надеть их на ведущие колеса. Что же это за цепи и как ими пользоваться?
Родиной цепей противоскольжения, появившихся без малого 80 лет назад, являются Альпы. Именно здесь по первопутку прошли первые, еще очень примитивные «самоходы». Сейчас цепь противоскольжения - сложное изделие, сочетающее в себе достижения самых разных технологий.
Одни из самых простых, но вполне надежных и качественных цепей выпускает швейцарская компания Milz Produkte AG. Эти цепи изготавливаются из оцинкованной стали и предназначены для установки на любые типы дисков и покрышек размером от 12» до 17,5». Так, например, традиционные Junior-Kette представляют собой шестисекционный мелкозвенчатый набор с креплением на боковине колеса с помощью жесткого фиксатора.
Для российского автомобилиста наиболее доступны, пожалуй, восьмисекционные цепи с креплением на обод с помощью цепного замка и устройством полуавтоматического натяжения, которые выпускает финская компания Biltema.
Более сложны по конструкции цепи системы Klick & Go производства итальянской фирмы Weissenfefs, которые крепятся на обод не просто жестким фиксатором, а специальным замком с регулируемым натяжением. Такая система значительно улучшает тяговые характеристики автомобиля и при скорости до 40 км/час почти вдвое сокращает тормозной путь на заснеженной дороге.
А вот европейское отделение SCC Europe американской компании SCC решило вообще отказаться от жестких цепей, заменив их эластичными шнурами, отдаленно напоминающими эспандер. Оказывается, такие «снегоходы» в полтора раза легче стальных, гораздо плотнее прилегают к покрышке и позволяют автомобилю свободно чувствовать себя не только на снежной целине, но и на обычных магистралях, выдерживая скорость до 90 км/час!
Комбинированные конструкции, состоящие из жестких грунтозацепов и звеньев цепей из оцинкованной стали, хотя и более сложны, но гораздо удобнее при езде по глубокой целине, так как обеспечивают отличное сцепление не только беговой дорожкой, но и боковиной покрышки. Однако, чтобы воспользоваться этой комбинацией, необходимо предварительно установить на диск специальное фиксирующее кольцо. Зато цепь в этом случае крепится гораздо надежнее. Такие грунтозацепы Centrax Steg выпускает немецкая фирма RUD-Ketterenfabrik Rieger & Deutz GmBH.
Но дальше всех, пожалуй, пошла немецкая компания K. G. Techno-Einkauf GmBH, выпускающая комплекты для зимней эксплуатации автомобиля, в которые входят низкотемпературные масла, щетки стеклоочистителей, а также цепи и специальные зимние покрышки. Эти покрышки с особым рисунком предназначены для использования именно с цепями собственной разработки фирмы.
Чем же привлекают цепи европейских автолюбителей? Причин несколько. Во-первых, цепи оказывают менее разрушительное воздействие на дорогу, чем шипы. Во-вторых, сами дороги в Европе по своему состоянию и чистоте позволяют обходиться и вовсе без шипов. В-третьих, практицизм. По подсчетам экспертов, ошипованная покрышка «ходит» максимум три сезона, а цепи, которые подходят к шинам практически любого рисунка, при правильном хранении и использовании могут служить до 8-10 лет. Дотошные статистики подсчитали, что более 15% европейских водителей пользуются цепями регулярно, а стоит снегу чуть-чуть переусердствовать, как их число переваливает за 50%. К результатам этого опроса стоит прислушаться.
ШИПче! ШИПче!
Первые шипы восприняли как панацею от всех зимних напастей. Однако со временем страсти «вокруг шипа» уступили место трезвым оценкам и четким рекомендациям, где, когда и как применять ошипованные покрышки.
Сейчас установка шипов в зимнюю «резину» принята только в Скандинавии — Финляндии, Швеции, Норвегии. «Северные» дорожные и климатические условия не позволяют использовать просто колеса с зимним рисунком покрышек. По данным компаний-производителей, шипами пользуются более 90% автомобилистов этих стран.
Обойтись без шипов, оберегающих жизнь водителей и пассажиров, но разрушающих дороги, шинники и дорожники пока не могут. Чем же так привлекателен шип? Применение ошипованных покрышек значительно повышает курсовую устойчивость автомобиля, позволяет жестче контролировать его поведение при прохождении поворотов и торможении. Разгонные характеристики машины на шипованной резине на дороге, покрытой укатанным снегом или коркой льда, на 50% выше, чем у обычной. На те же 50% сокращается тормозной путь. Шипованные покрышки просто незаменимы при постоянных поездках по дорогам с часто изменяющимся состоянием покрытия. Наглядное представление о поведении «шипованного» автомобиля дают результаты тестов, проведенных в феврале 1998 г. журналистами «Автомобилей» и представителями фирмы Turvanasta. Одним словом, всем хороши шипы. И если бы не колеи на дорогах, то…
Над тем, как защитить пути-дороги от шипа, ломают головы «шипостроители» разных стран. Прикладываются немалые усилия, чтобы уменьшить последствия контакта этого маленького «Конана-разрушителя» с дорогой. Для этого требуется без потери таких важных качеств шипа, как прочность, жесткость и способность надежно фиксироваться в покрышке, свести к минимуму его вес.
За последние годы на свет родилось немало необычных конструкций, призванных сочетать все эти требования. Самыми жизнеспособными оказались комбинированные стальные трубчатые шипы со вставками из твердых сплавов. До недавнего времени рекордсменами среди «легковесных» шипов были WIP II финской компанией Turvanasta, предназначенные для установки в шины легковых автомобилей. Трехфланцевый пустотелый стальной шип с твердосплавной вставкой весом 1,4 г с диаметром фланца 8 мм и длиной 11 мм по данным центра сертификации и стандартизации Финляндии VTT втрое превосходит по износостойкости сопоставимый по весу цельноалюминиевый шип, и вдвое — алюминиевый шип с твердосплавной вставкой.
Казалось бы, чем больше фланцев, тем надежнее шип держится в покрышке. Именно поэтому большое распространение получили трефланцевые шипы, которых та же Turvanasta выпускает более 10 типов.
Но, оказывается, можно обойтись и одним фланцем, да еще и безо всякой твердосплавной вставки. Такой шип из металлокерамики по технологии, разработанной в России, был впервые представлен на МИМС’98 другой финской компанией — Scason. Благодаря необычной поверхности этого пустотелого шипа надежная фиксация его в покрышке сочетается с небольшим боковым смещением, позволяющим контактировать с дорожным покрытием не только внешней, но и внутренней гранью торца. Площадь контакта шипа увеличивается вдвое по сравнению с традиционной конструкцией. Но главное достоинство шипа от Scason — необычайно малый вес. Впервые в мире налажено производство шипа весом менее 1 г!
Шиповать или не шиповать зимние покрышки? Все зависит от характера езды и состояния дорог. Если большую часть времени вы будете передвигаться по городским улицам или регулярно убираемым автострадам, шипы вам не нужны. При резком торможении на сухой дороге шипы могут сыграть роль коньков, на которых автомобиль перестанет слушаться руля. Также малоэффективными окажутся шипы и на заснеженных сельских дорогах. Врезаясь в мягкий снег, они создают излишнее сопротивление качению колес, затрудняют троганье с места и разгон, вызывают перерасход горючего.

Зимнее колесо с шипами от Turvanasta Нешипованное зимнее колесо
Разгон (5-25 км/ч, сек)
Температура дорожного полотна ниже нуля 5,0 12,7
Температура дорожного полотна выше нуля 6,6 13,9
Торможение с блокировой, 25-5 км/ч, м
Температура дорожного полотна ниже нуля 15,6 32,1
Температура дорожного полотна выше нуля 22,9 44,9
Леонид Круглов, фото Юрия Бритова, «Автомобили»

Более 2000 руководств
по ремонту и техническому обслуживанию
автомобилей различных марок

 

Узоры на окне рисунок — 46 фото — Мир Окон 🏠

Содержание

Морозный узор на окне своими руками

Атмосфера праздника и торжественное настроение во многом зависят от обстановки и интерьера. Именно поэтому украшение жилища перед определенными праздниками давно уже стало традицией.

Это не только способ сделать интерьер особенным, но и собрать всю семью за общим занятием.

Создание новогоднего настроения

Одним из самых долгожданных праздников является Новый Год. Каждый дом преображается. Появляется традиционная елка, гирлянды, фигурки Деда Мороза и Снегурочки.

Одним из способов создания праздничной и сказочной атмосферы является нанесение морозных узоров на окна.

Сделать это совсем не сложно, существует множество способов создания такого декора. К тому же, принимать участие в процессе могут все члены семьи.

Подготовка к украшению окон узорами

Прежде, чем приступить к делу, необходимо подготовиться. В зависимости от способа создания и нанесения морозных узоров на окна, могут понадобиться:

  • Бумага.
  • Ножницы.
  • Канцелярский нож.
  • Клей ПВА.
  • Кисть для рисования.
  • Небольшая губка.
  • Зубная щетка.
  • Зубная паста.
  • Мыло.
  • Немного блесток по желанию.

Совершенно не обязательно вооружаться всем этим без исключения. В некоторых случаях достаточно 2 – 3 элементов из данного списка.

Способы нанесения рисунка на окна

В данном случае возможно несколько вариантов.

  • Можно подготовить состав, который непосредственно будет наноситься в виде морозного узора на окно. Для этих целей подойдет зубная паста, гуашь, искусственный снег в баллончике либо специальная краска для рисования на стекле.
  • Другой способ – это использование шаблонов. Готовый трафарет рисунка прикладывается к стеклу, а пространство в прорезях заполняется любым из составов, описанных выше.
  • Еще одно решение – подготовить рисунки или композиции из бумаги, которые затем крепятся к стеклу в нужном месте.

Не обязательно сделать выбор в пользу одного из способов. Их можно очень удачно совмещать.

Процесс создания морозного узора на окне своими руками

Техника нанесения рисунка на стекло напрямую зависит от навыков и пожеланий создателя:

  • При желании можно вооружиться кистью и любым видом белой краски и вручную нанести роспись. При этом можно найти готовое решение либо проявить фантазию и создать уникальный рисунок.

Такой способ прекрасно подойдет для тех, у кого есть необходимые навыки в рисовании.

  • При использовании шаблонов морозных узоров на окне можно также использовать кисть. Ею можно зарисовать прорези полностью, плотным слоем. Тогда рисунок получится четким и прорисованным.
  • Если же хочется в результате получить более нежное изображение, то можно развести зубную пасту белого цвета с небольшим количеством воды. В полученную смесь нужно окунать зубную щетку. А затем проводить пальцем по щетине, создавая брызги и направляя их на стекло.

Продолжать необходимо до тех пор, пока рисунок не сформируется полностью. Наносить смесь можно в несколько слоев, пока цвет не станет более насыщенным.

  • Такую же смесь из зубной пасты можно наносить при помощи губки. Ее нужно окунать в зубную пасту, разведенную водой. Желательно убрать излишки смеси, чтобы не было подтеков.

Затем прикладывать губку к стеклу, как бы промакивая. Получаются полупрозрачные витиеватые следы, которые и станут морозными узорами на окне.

  • Описанные техники можно совмещать. Например, нанести основной узор кистью, а затем поверх нанести брызги зубной щеткой. Получится подобие мелких снежинок.
  • Можно нанести на стекло липкий мыльный раствор в тех местах, где должен находиться узор. А пока раствор не застыл, покрыть его блестками. Получается красивый необычный узор.

По такому же принципу можно использовать раствор воды с желатином, а вместо «снега» обычную соль.

Как видно из описания процесс не представляет собой ничего сложного. Если же совсем нет никакого опыта в рисовании и домашнем творчестве, то нет ничего плохого в использовании рисунков и изображений из интернета.

Шаблоны для узоров

Наиболее часто для украшения оконных стекол используются шаблоны. С их помощью можно создать практически любой рисунок, который будет смотреться красиво и аккуратно.

Множество готовых шаблонов можно найти в интернете. Достаточно распечатать их, вырезать и использовать по назначению.

Но можно сделать все это самостоятельно. Для этого необходимо продумать всю композицию полностью: какого размера будет узор, в какой части окна будет находиться и пр.

Это поможет определиться с тем, какого размера должен быть бумажный лист. Теперь можно наносить рисунок. Желательно делать это простым карандашом, чтобы можно было его подправлять.

Когда рисунок готов, можно приступать к вырезанию. Готовый шаблон можно еще раз приложить в нужное место, чтобы убедиться, что он соответствует задумке.

Трафарет (или шаблон) легче использовать, когда он не двигается. Для этого можно смочить бумагу в мыльном растворе и приложить к окну.

Теперь рисуем морозные узоры на окне, заполняя белым цветов все вырезы в шаблоне. Когда бумага высохнет, не составит особого труда снять ее со стекла. Шаблон легко поддается и никак не портит рисунок.

Преимущество шаблона заключается в том, что его можно использовать многократно. При этом морозный узор абсолютно одинаково повторяется столько раз, сколько это необходимо.

Это очень удобно. Например, если необходимо украсить несколько окон одной и той же комнаты. Или композиция по задумке повторяется на всех окнах дома.

Вытынанки на окна

Это один из очень интересных способов украшения стекол. Вытынанки морозных узоров на окнах представляют собой отдельный рисунок или композицию, вырезанную из белой бумаги.

Такой способ декорирования требует основательной подготовки. Больше времени уйдет на то, чтобы нарисовать и вырезать. Затем уже останется только закрепить все это на стекле.

Как и в случае с шаблонами, можно найти готовые рисунки. Либо проявить фантазию и нанести узор на бумагу самостоятельно.

Этот вид творчества имеет свои особенности. Поэтому начинающим мастерам рекомендуется для начала изготовить небольшой рисунок, чтобы понять принцип работы. Особенно, если не используется готовое решение.

Вытынанки на окнах обычно смотрятся более ярко, поскольку четко очерчены.

Идеи для рисунков на окнах

На стекло можно наносить самые разные изображения. Например, большие и витиеватые узоры, которые полностью заполнят пространство оконного стекла. Или небольшие аккуратные рисунки, которые располагаются только в уголках окон.

Также рисунок может быть с четкими границами и полностью закрашенным. Либо это будет легкий полупрозрачный узор.

Нередко на стекло наносят белый фон из брызг. А поверх уже рисуют белой краской или пастой при помощи кисти. Процесс более трудоемкий, но все выглядит очень красиво.

Либо на таком же белом фоне можно рисовать обратной стороной кисти. При этом часть нанесенного состава стирается со стекла и остается узор в виде прозрачных линий на белом фоне.

Можно использовать собственные идеи или вдохновиться фото морозных узоров на окнах.

Нанесение узоров на окна вместе с детьми

Дети с удовольствием принимают участие в процессе украшения дома. Рисование морозных узоров на окне не исключение. При этом процесс прекрасно развивает воображение и мелкую моторику рук.

Если ребенок достаточно взрослый и может самостоятельно пользоваться ножницами, то стоит позволить ему проявить фантазию и самостоятельно создать шаблон (или нанести рисунок).

Если в процесс включаются совсем маленькие дети, то им не обойтись без помощи старших. При этом стоит учитывать, что из любопытства малыши нередко пытаются попробовать «морозный узор» на вкус.

В таком случае желательно вместо мыльного раствора использовать сладкие съедобные сиропы (например, растворенный в воде сахар). И сахарную пудру вместо «снега».

Также для маленьких помощников рекомендуется подготовить детские ножницы с закругленными концами.

Советы и рекомендации по созданию узоров на окнах

Чтобы рисунки морозных узоров на окнах получились красивыми, а процесс нанесения не доставил хлопот, желательно придерживаться некоторых рекомендаций:

  • Предварительно хорошо очистить поверхность стекла. Это поможет рисунку ровно лечь и долго держаться.
  • Подтеки или погрешности в изображении легко стираются со стекла. Так рисунок можно подправить на любой стадии создания.
  • Морозные узоры из бумаги на окно лучше крепить при помощи мыльного раствора. Клей ПВА будет дольше и труднее смывать.
  • Мелкие и сложные детали рисунка легче вырезать при помощи канцелярского ножа.
  • При использовании канцелярского ножа для вырезания рекомендуется подкладывать деревянную дощечку, чтобы не повредить поверхность стола.
  • Весь процесс от начала до конца может занять достаточно много времени. Рекомендуется заранее продумать и подготовить шаблоны, вытынанки и все необходимое. А затем уже отдельное время посвятить нанесению на окна. Таким образом, это занятие не наскучит и принесет только удовольствие от совместного творчества.
  • Если задумана композиция очень большого размера, то можно составить ее из фрагментов. Особенно если это шаблон или вытынанка. Сложно вырезать и крепить очень большие изображения.

Какой бы способ не был выбран, главной рекомендацией остается совместное семейное творчество. Такой процесс очень сближает и создает прекрасное настроение в преддверии праздника.

Узоры на окне зимой — 63 фото

Арт

Автомобили

Аниме

Девушки

Дети

Животные

Знаменитости

Игры

Красота

Мужчины

Природа

Фантастика

Фильмы

Фэнтези

Природа

2 646

11 июня 2021

1

Естественные узоры на стекле

2

Мороз на окне

3

Зима Мороз

4

Иней на стекле

5

Морозное окно

6

Изморозь на стекле

7

Иней на стекле

8

Снежные цветы на морозном окне

9

Сказочное морозное окно

10

Мороз на окне

11

Зима узоры на стекле

12

Новогоднее морозное окно

13

Фон Мороз на стекле

14

Морозный орнамент

15

Снежинки на стекле

16

Зимние кружева

17

Иней на окне

18

Морозные узоры на окне

19

Мороз на стекле

20

Морозное стекло фон

21

Иней на стекле

22

Снежные узоры

23

Морозные узоры на окне

24

Зимние мотивы

25

Зимнее морозное окно

26

Морозные узоры на стекле

27

Морозные узоры

28

Морозное кружево

29

Зимние узоры

30

Красота зимы хрустальной

31

Красивые зимние узоры на стекле

32

Константин Бальмонт морозные узоры

33

Узоры на стекле

34

Снежные узоры на стекле

35

Узоры на окна

36

Красивые морозные узоры на стекле

37

Морозное окно

38

Снежинка и солнце

39

Вид из морозного окна

40

Морозное окно

41

Иней на окне

42

Мороз на стекле

43

Зимние узоры на окнах

44

Морозное утро за окном

45

Иней на стекле

46

Иней на окне

47

Заморозки на стекле

48

Узоры Мороза

49

Узоры на окнах от Мороза

50

Мороз на стекле

51

Зимние узоры

52

Стекло в природе

53

Иней на окне

54

Иней на стекле

55

Мороз разрисовал стекла

56

Морозные узоры в лесу

57

Десублимация физика

58

Морозные узоры на стекле

59

Морозные узоры на окне

60

Морозный воздух

61

Морозные узоры на стекле

62

Морозные узоры на окне

Оцени фото:

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!

Еще арты и фото:

Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.

    абстракция
    автомобили
    аниме
    арт
    девушки
    дети
    еда и напитки
    животные
    знаменитости
    игры
    красота
    места
    мотоциклы
    мужчины
    общество
    природа
    постапокалипсис
    праздники
    растения
    разное
    собаки
    текстуры
    техника
    фантастика
    фэнтези
    фильмы
    фоны

Литкод — это просто! Шаблон раздвижного окна. | Тим Парк

Продолжение подхода с двумя указателями.

Введение

Сегодня мы будем изучать шаблон скользящего окна. Я проведу обзор, пройдусь по трем ключевым шагам на примере и дам вам общий набор правил для использования. Как обычно, я оставлю вам список практических вопросов, чтобы вы могли усвоить и освоить подход самостоятельно.

Обзор

Скользящее окно является расширением подхода с двумя указателями, при котором мы используем два указателя (левый и правый) для создания «окна». Задача попросит нас вернуть максимальный или минимальный поддиапазон, удовлетворяющий заданному условию. Таким образом, «окно» между нашими левым и правым указателями и будет тем поддиапазоном, который мы ищем. Скользящее окно предполагает расширение и сжатие нашего «окна», чтобы найти оптимальный диапазон.

Я не собираюсь изобретать велосипед, так что идите и прочитайте подробности в этой удивительной публикации на Medium от csgator здесь. Мой пост служит продолжением поста csgator. Он углубляется в детали и внутреннюю работу, а я буду говорить об обобщениях и стратегиях высокого уровня, которые мы можем вспомнить, чтобы решать эти типы проблем в стрессовых ситуациях на собеседованиях.

Мы расскажем о Max Consecutive Ones II в прохождении. Откройте ссылку Leetcode здесь и следуйте инструкциям.

3 ключевых шага

Скользящее окно сводится к 3 ключевым шагам.

  1. Расширить наше окно
  2. Выполнить условие и обработать окно
  3. Свернуть наше окно

В коде эти 3 ключевые точки создадут структуру, которая выглядит следующим образом.

  ПСЕВДОКОД РАЗДВИЖНОГО ОКНА  defliding_window(nums): # Перебор элементов в нашем вводе 
# Расширить окно
# Выполнить условие для остановки раскрытия
# Обработать текущее окно
# Свернуть окно

Прежде чем мы приступим к расширению и сжатию окна, нам нужно подумать об условии. При каком условии мы перестанем расширять окно?

Ну, это всегда определяется нашей проблемой. Постановка задачи для нашего пошагового руководства приведена ниже:

  МАКС. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ ЕДИНИЦ II  Для заданного двоичного массива найдите максимальное количество последовательных единиц в этом массиве, если вы можете перевернуть не более одного 0.  Входные данные:  [1,0, 1,1,0] 
Вывод: 4

Это описание сбивает с толку, но мы можем перефразировать его как «Найти самое большое окно, в котором есть по по самому большому количеству по одному 0». Помните, что окно будет создано как пробел (индексы) между левым и правым указателями.

Так какое же условие побуждает нас перестать расширять окно? Если мы увидели более одного 0.

Другими словами, нам нужно расширить наше окно, пока мы не увидим два 0. Давайте воспользуемся переменной count_of_zeroes, чтобы отслеживать, сколько нулей мы видели.

  УСЛОВИЕ ОСТАНОВКИ РАСШИРЕНИЯ  count_of_zeroes == 2: 

Давайте вернемся к нашей структуре кода, чтобы добавить то, что мы только что обсуждали.

 defliding_window(nums): left, right = 0, 0 # Инициализируем границу нашего окна 
count_of_zeroes = 0 # Отслеживаем, сколько нулей в окне # Итерируем элементы в нашем вводе
while right # Развернуть окно # Выполнить условие остановки расширения
while count_of_zeroes == 2: # Обработать текущее окно
# Свернуть окно
вправо += 1

Итак, мы расширяем наше окно, увеличивая вправо, пока не увидим ДВА 0 . Но подождите, как мы узнаем, видели ли мы один 0 или два 0?

Прежде чем мы сможем развернуть окно, нам нужно проверить, является ли число в «правом» индексе 0. Если это 0, увеличьте количество нулей, которые мы видели в нашем текущем окне.

 если nums[право] == 0: 
count_of_zeroes += 1

Итак, давайте добавим это в нашу структуру кода.

 defliding_window(nums):left, right = 0, 0 # Инициализируем границу нашего окна 
count_of_zeroes = 0 # Отслеживаем количество нулей в окне # Перебираем элементы в нашем вводе
while right # Расширить окно
if nums[right] == ​​0:
count_of_zeroes += 1 # Удовлетворить условию остановки расширения
while count_of_zeroes == 2: # Обработка текущего окна
# Свертывание окна
right += 1

Итак, теперь мы расширили наше окно, пока не выполнили условие остановки, что означает, что у нас есть ДВА 0 внутри нашего текущего окна.

Что теперь?

Итак, давайте обработаем текущий подмассив, чтобы проверить, является ли он максимальной длиной, которую мы видели до сих пор. Давайте отслеживать нашу максимальную длину в целом как global_max. Пространство между правым и левым указателями — это длина нашего текущего окна, поэтому мы можем вычислить пространство справа налево.

 global_max = max(global_max, right-left) 

Итак, давайте инициализируем переменную global_max, вернем ее в конце нашего алгоритма и добавим проверку, является ли она общей максимальной ПОСЛЕ того, как мы выполнили наше условие для прекращения расширения.

Обратите внимание, что вычисление вправо-влево работает, потому что мы не делаем на самом деле приращения вправо до тех пор, пока ПОСЛЕ того, как мы обработаем текущее окно.

 def slide_window(nums): left, right = 0, 0 # Границы нашего окна 
count_of_zeroes = 0 # Отслеживание количества нулей в окне
global_max = 0 # Отслеживание общего максимума # Перебор элементов в нашем вводе
while right # Развернуть окно
if nums[right] == ​​0:
count_of_zeroes += 1 # Удовлетворить условию остановки раскрытия
while count_of_zeroes == 2: # Обработать текущее окно
global_max = max(global_max, right-left) # Свернуть окно right += 1 return global_max

Итак, теперь мы проверили, является ли это самым длинным из тех, что мы видели. Давайте сократим наше окно, увеличив его влево, чтобы получить окно с менее чем двумя нулями.

Но подождите, прежде чем мы увеличим значение left, нам нужно проверить, является ли число в «левом» индексе равным 0. Если это 0, уменьшите количество нулей, которые мы видели в нашем текущем окне. Заметьте, это полная ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ нашего шага расширения.

 if nums[left] == ​​0: 
count_of_zeroes -= 1
left += 1

Итак, давайте добавим это в наш код.

 def slide_window(nums): left, right = 0, 0 # Границы нашего окна 
count_of_zeroes = 0 # Отслеживание количества нулей в окне
global_max = 0 # Отслеживание общего максимума # Перебор элементов в нашем вводе
while right # Расширить окно
if nums[right] == ​​0:
count_of_zeroes += 1 # Удовлетворить условию остановки расширения
while count_of_zeroes == 2: # Обработать текущее окно
global_max = max(global_max, right-left) # Свернуть окно
if nums[left] == ​​0:
count_of_zeroes -= 1
left += 1 right += 1 return global_max

В качестве последнего шага нам нужно обработать пограничный случай, когда максимальный подмассив фактически является концом массива. См. ниже:

 [1, 0, 0, 1, 1, 1, 1, 1] 
l rМы никогда не обрабатываем текущее окно выше, потому что count_of_zeroes никогда не может равняться 2. Так что сделайте эту проверку в конце:if count_of_zeroes global_max = max(global_max, right-left)

Давайте добавим это в наш код для окончательного результата:

 def slideliding_window(nums): left, right = 0, 0 # Границы нашего окна 
count_of_zeroes = 0 # Отслеживание много нулей в окне
global_max = 0 # Отслеживание максимума, всего # Перебор элементов в нашем вводе
while right # Развернуть окно
if nums[right] == ​​0:
count_of_zeroes += 1 # Удовлетворить условию остановки расширения
while count_of_zeroes == 2: # Обработать текущее окно
global_max = max(global_max, right-left) # Свернуть окно
if nums[left ] == 0:
count_of_zeroes -= 1
слева += 1 справа += 1, если count_of_zeroes global_max = max(global_max, справа-слева) return global_max

Общие правила

Скользящее окно предназначено для определения условие, чтобы остановить расширение, расширяя наше окно до тех пор, пока мы не выполним это условие, обрабатывая текущее окно, сжимая наше окно, пока мы не сможем снова начать расширяться, пока наше окно не рассмотрит всю строку или массив.

Нам всегда будут нужны эти 3 переменные:

  1. Границы окна — я использую левую и правую. Некоторые предпочитают низкие и высокие или i и j. Что бы вы ни выбрали, будьте последовательны между проблемами.
  2. Состояние дорожки — здесь мы использовали «count_of_zeroes». Старайтесь быть как можно более описательным, чтобы при чтении кода имя переменной имело смысл. Помогает логически.
  3. Возвращаемое значение — Здесь мы использовали «global_max». Опять же, неважно, что вы выберете, но будьте последовательны. Я использую «global_max» и «global_min» для решения всех проблем со скользящим окном.

Мой мыслительный процесс всегда таков:

  1. Определить условие, чтобы остановить расширение нашего окна
  2. Расширить наше окно, пока мы не выполним это условие, но перед расширением окна обработайте элемент с «правильным» индексом.
  3. Если мы выполним условие прекращения расширения, обработаем текущее окно.
  4. Сожмите наше текущее окно, но перед сжатием обработайте элемент в «левом» индексе.
  5. Пограничные случаи обработки.

Как только вы поймете этот основной мыслительный процесс, единственное, что вам нужно будет изменить, — это условие, при котором мы прекращаем расширяться, и то, как мы обрабатываем левый и правый элементы.

В серии Max Consecutive Ones от Leetcode (I, II, III) вы буквально просто меняете условие, при котором мы прекращаем расширять окно.

  Максимальное количество последовательных единиц I 
Для заданного двоичного массива найдите максимальное количество последовательных единиц в этом массиве. Остановите расширение, когда count_of_zeroes == 1
Максимальное количество последовательных единиц II
Для заданного двоичного массива найдите максимальное количество последовательных единиц в этом массиве, если вы можете перевернуть не более одного 0. Остановить расширение, когда count_of_zeroes == 2
Максимальное число последовательных единиц III
Дан массив A из 0 и 1, мы можем изменить до K значений от 0 до 1. Возвращает длину самого длинного (непрерывного) подмассива, который содержит только 1 с. Остановить расширение, когда count_of_zeroes > K выработайте привычку писать алгоритмы скользящего окна таким же образом. Используйте те же имена переменных, структуру расширения/свертывания, обработку пограничных случаев и т. д., чтобы подход стал автоматическим. Как только это будет автоматизировано, это освободит ценное пространство в вашем мозгу для мышления более высокого уровня.
  • Макс. Последовательный I
  • Макс. Последовательный II
  • Макс. Последовательный III
  • Самые длинные подстроки с большими двумя различными символами
  • Самые длинные подборы без повторяющихся символов
  • . окно автомобиля через поляризационные солнцезащитные очки

    спросил

    Изменено
    6 месяцев назад

    Просмотрено
    29 тысяч раз

    $\begingroup$

    Во время вождения в поляризованных очках я заметил, что на заднем стекле видна сетка:

    Интересно, что рисунок гораздо лучше виден при просмотре отражающей поверхности, например другого автомобиля. Я также наблюдал ту же картину на задних стеклах некоторых других автомобилей, просто глядя на них сзади. Но это всегда видно только в поляризованных очках.

    В чем причина этого? Связано ли это с защитными свойствами автомобильных стекол? Или к тому, что задние стекла (обычно) тонированы? И почему это видно только в поляризованных очках?

    • поляризация

    $\endgroup$

    9

    $\begingroup$

    Задние окна автомобиля (и большинство боковых окон) закалены в целях безопасности, как вы заметили. Ветровое стекло ламинированное.

    Этот процесс обычно выполняется путем обдува горячего стекла холодным воздухом (например, после формования). Это создает поверхностное напряжение в стекле, эта энергия высвобождается, когда стекло разбивается, фрагментируя его.

    Здесь вы видите следы формы сопел холодного воздуха.

Как нарисовать снеговика Фрости ВИДЕО и пошаговые изображения

Страница 1 из 5 Снеговик. Оставайтесь с нами, чтобы увидеть больше уроков!

Оставайтесь с нами, чтобы получить больше бесплатных уроков рисования:

  • Лайкните нас на Facebook>>
  • Подпишитесь на YouTube.com>>
  • Посетите How2DrawAnimals.com, чтобы получить бесплатные уроки рисования животных>>

Все бесплатные уроки рисования на EasyDrawingTutorials.com хороши как для начинающих, так и для опытных художников. Онлайн-уроки просты в использовании; они научат вас основам рисования и покажут, как рисовать забавных мультяшных персонажей шаг за шагом. У каждого мультяшного персонажа есть вариант видеоурока по рисованию, а также пошаговые фотографии и письменный текст.

СВЯЗАННЫЕ РУКОВОДСТВА

Чтобы нарисовать Снеговика Фрости шаг за шагом, следуйте видеоруководству ниже и ставьте видео на паузу после каждого шага, чтобы двигаться в своем собственном темпе. Возможно, вам будет проще следовать пошаговым рисункам ниже. Новые линии на каждом шаге показаны красным, а каждый шаг объясняется в тексте под фотографией, так что вы будете точно знать, что рисовать на каждом шаге. Вы можете открыть видео в новой вкладке и использовать оба метода рисования! Не торопитесь и рисуйте в своем собственном темпе.

написано пошаговое видео руководство:

Введение: Начните с карандашного наброска. На начальных этапах не нажимайте слишком сильно. Используйте легкие, плавные штрихи для набросков.

Шаг 1: Нарисуйте большой круг в нижней части листа в качестве направляющей для тела снеговика Фрости. Сначала сделайте четыре отметки, чтобы определить высоту и ширину круга. Затем соедините отметки изогнутыми линиями. Если вам сложно нарисовать круг, просто обведите внешний край круглого предмета, например чашки или крышки.

Шаг 2: Вверху нарисуйте меньший круг в качестве ориентира для головы, также используя метод четырех меток. Поместите нижнюю отметку внутри первого круга так, чтобы два круга немного перекрывали друг друга. Не делайте этот круг слишком маленьким. Голова Фрости должна быть примерно вдвое меньше тела.

Шаг 3: Нарисуйте две пересекающиеся линии внутри головы в качестве направляющих, чтобы позже разместить черты лица снеговика Фрости. Горизонтальная линия должна быть выше середины, а вертикальная линия должна быть ближе к левой стороне.

Шаг 4: На макушке нарисуйте маленькую цилиндрическую фигуру в качестве ориентира для шляпы снеговика Фрости.

Шаг 5: Справа от тела нарисуйте маленький круг в качестве ориентира для первой руки Фрости. Обратите внимание, насколько мал этот круг по отношению к первому кругу. Нарисуйте две изогнутые линии, соединяющие круг с телом, чтобы создать направляющую для руки Фрости.

Amazon.com: Stupell Industries Humorous Frosty Snowman Snowflake Drawing Typography, Design by Susan Ball : Everything Else

Временно отсутствует на складе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *