Можно ли буксировать на автомате другую машину
Главная » Разное » Вы читаете статью:по Евгений
Широкую популярность на отечественных дорогах приобретают машины с автоматической коробкой передач. Удобства их вождения очевидны, так как существенно упрощается управление подобным транспортным средством. Однако при явных плюсах для начинающих водителей проявляются минусы в отдельных случаях эксплуатации. Например, не всем известно, можно ли буксировать на автомате другую машину.
Ситуация может возникнуть, когда нет возможности вызвать эвакуатор, а также нельзя бросить проблемную машину без поддержки. Приходится принимать правильное и обоснованное решение. Неоправданный риск в такой ситуации может привести к дополнительным трудностям.
Содержание
- 1 Обязательные параметры
- 2 Безопасные условия
- 3 Параметры для второго авто
Обязательные параметры
Прежде чем разбираться, можно ли на коробке автомат буксировать другой автомобиль, необходимо ознакомиться с общими нормами, применимыми к машинам на сцепке. Они являются базовыми для большинства легковушек, оснащенных АКПП. При соблюдении описываемых правил удастся избежать возможных негативных последствий для машин.
Недопустимо, чтобы общая масса буксирующего автомобиля были меньше, чем масса подтягиваемого авто. Предпочтительней, чтобы перевес был очевиден в пользу тягача. В некоторых случаях первую машину даже насильно нагружают чем-либо, чтобы обеспечить явное весовое преимущество.
Важно контролировать наличие масла в двигателе, так как его расход во время буксировки обычно почти удваивается. Недостаток смазочного материала в ДВС может спровоцировать отказ от работы.
Специалисты не рекомендуют переходить на пониженные передачи. Оптимальными являются 2-я или 3-я ступень. Не стоит также устанавливать положение «D» для буксируемого авто.
Важно для ведущего водителя обеспечить максимальную плавность хода, исключая или минимизируя резкие скоростные перепады, а также нужно избавиться от рывков на старте и при торможении.
Желательно применять рекомендации автопроизводителей для конкретной марки автомобиля. Их список можно обнаружить в инструкции по эксплуатации авто, которая обычно имеется практически в каждой машине.
Водители иногда могут сравнивать буксировку с процессом эксплуатации прицепа. Данный аргумент не всегда оказывается уместным, ведь нередко в машины, за которыми тянется прицеп, вносят конструкционные доработки. Подобные авто оснащают дополнительным радиатором, который успешно борется с возросшими тепловыми нагрузками гидротрансформатора.
Специалисты знают, почему нельзя буксировать на автомате часто без модернизации. Ведь это приводит к быстрому износу трансмиссии.
Безопасные условия
Не все автомобили оснащены инструкцией, помогающей разобраться с допустимыми вариантами эксплуатации транспортного средства. Водителям приходится самостоятельно принимать решения о применении машины в качестве тягача.
Если выбрана буксировка на автомате, то стоит придерживаться общих правил, которые помогают уберечь большинство автомобилей от негативных последствий:
- скорость следования необходимо лимитировать значением 40 км/ч, хотя для некоторых марок допустимым уровнем является 50 км/ч, но не стоит рисковать;
- через каждые 30 км пути рекомендуем делать остановку на 30–40 минут, чтобы трущиеся элементы успели остыть;
- по возможности специалисты рекомендуют применять жесткую сцепку вместо троса, что минимизирует толчки и рывки для обеих машин.
В отдельных случаях не стоит превышать отрезок в 30 км, а предпочтительней вызвать дальше эвакуатор
. Если нет возможности применять жесткую сцепку, то подбирайте трос подлиней, который сумеет немного сгладить перепады скоростей между машинами.Параметры для второго авто
При разборе вопроса, можно ли на автомате тянуть машину, могут возникать также сложности с буксируемым автомобилем. Для трети из них производители предусмотрели возможность подтягивания на нейтральной скорости. Таким образом обеспечивается смазка большинства рабочих элементов трансмиссии.
Хорошо промасленные детали снижают трение, меньше греются и изнашиваются. Подходит ли конкретный автомобиль под такие параметры, стоит уточнить заранее на сайте автопроизводителя или по телефону горячей линии автомобильных представителей.
Жесткие условия предусмотрены для машин с полным приводом. Их нельзя тянуть даже на сцепке. Не везде можно найти быстро эвакуатор. Выходом служит использование трактора или какой-то автоплатформы, на которую погружается и жестко крепится один из мостов.
С вариаторными моторами все гораздо жестче. Сразу стоит искать эвакуатор либо в некоторых случаях можно буксировать на заведенном моторе. Если есть инструкция, стоит ее внимательно изучить, так как в противном случае ремонт окажется очень дорогим.
Интересное по теме:
загрузка…
Буксировка автомобиля с АКПП — как правильно буксировать машину с автоматической коробкой передач
Еще совсем недавно автомобиль с автоматической коробкой передач был дорогим в обслуживании, считался непривычным и ненадежным. Но времена меняются, и сегодня машина с АКПП все чаще становится сознательным выбором автовладельцев.
Автоматическая коробка передач делает процесс вождения проще, комфортнее и более безопасным, позволяет не отвлекаться на оценку работы двигателя, что для перегруженных городских дорог является серьезным плюсом.
Вместе с этим особенности конструкции автомобилей с коробкой-автоматом требуют от их владельцев соблюдения определенных правил эксплуатации. Буксировка такого транспортного средства должна проводиться с особыми предосторожностями.
Чтобы понять суть проблемы необходимо сравнить работу механической и автоматической коробок передач при буксировке. Если двигатель автомобиля, который буксируется, заглушен, а коробка передач находится в нейтральном положении, то в механике будет свободно вращаться всего лишь одна шестерня. У автомата при этом будет вращаться полностью механизм. К чему это может привести ?
Во-первых, автоматическая трансмиссия не рассчитана на эксплуатацию в таком режиме. Это приводит к ее перегреву и быстрому выходу из строя. Во-вторых, при выключенном двигателе не будет работать масляный насос, и смазка не будет подаваться в механизм. Естественно, что это также приведет к быстрой поломке трансмиссии.
Означает ли это, что автомобиль с АКПП вообще нельзя буксировать ? Совсем нет. Просто такой автомобиль не рекомендуется буксировать при заглушенном двигателе, а при особых случаях (чаще всего в буксире возникает потребность именно при неработающем моторе) соблюдать определенные правила.
Прежде всего, необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации, в котором обязательно указывается возможность буксировки и ее режим. Дело в том, что конструкция некоторых автоматических коробок передач это позволяет даже при выключенном моторе, а для других имеются строгие ограничения в отношении скорости буксировки и максимального расстояния. Полный запрет встречается не часто.
Что делать, если нет ни инструкции, ни мануала на автомобиль под рукой ? В этом случае разумно проявить осторожность и ограничить скорость 30 км/ч. При этом через каждые 30 км делать остановку, чтобы предотвратить перегрев механизма АКПП. Некоторые специалисты приводят другие цифры (например, 40 км/ч и 50 км или 50 км/ч и 40 км). Суть этого ограничения — не перегревать механизм коробки-автомата.
К общим рекомендациям, которые актуальны для любой модели, относится тщательный контроль за уровнем масла в трансмиссии. Лучше всего залить его под самую горловину. Саму же коробку необходимо поставить в положение «N».
При неработающем двигателе поставить «автомат» в нейтральное положение не так просто. Все АКПП оснащены специальной блокировкой, предназначенной для перевода селектора в нейтральное положение. Сначала нужно снять заглушку блокировки любым острым предметом (иногда это можно сделать и ногтем).
Под этой заглушкой находится технологическое отверстие. В него можно нажать каким-либо длинным и тонким предметом (например, отверткой). Нажимая на уступ одной рукой, другой следует перевести селектор в нейтральное положение.
После этого необходимо убедиться еще в двух вещах: то, что автомобиль не стоит на ручном тормозе, а руль — не заблокирован.
«Народные умельцы» могут, конечно, отсоединить привод колес от трансмиссии. Однако, эти «маленькие хитрости» следует применять с большой осторожностью. Лучше всего воспользоваться эвакуатором, но, если он по каким-либо причинам недоступен, то применение вышеперечисленных советов позволит отбуксировать автомобиль с АКПП без причинения ему вреда.
Наш Telegram
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
причин, по которым ваш автомобиль могут отбуксировать без вашего разрешения
Если ваш автомобиль отбуксировали без вашего разрешения, вы, вероятно, задаетесь вопросом, что могло стать причиной неожиданной эвакуации. Вот распространенные причины, по которым ваш автомобиль могут отбуксировать без вашего разрешения:
1.
Незаконная парковкабыть законно отбуксированы без вашего разрешения. Некоторые крупные города изо всех сил пытаются обеспечить достаточное количество парковочных мест для своих жителей. Люди, которые живут в больших городах, таких как Сан-Франциско, Вашингтон, округ Колумбия, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, слишком хорошо знают, насколько трудоемкой и трудной задачей является поиск и нахождение места для парковки.
2. Просроченная регистрация
Не ждите, пока истечет срок регистрации вашего автомобиля, иначе вы можете скоро посетить местную штрафную станцию. Когда сотрудники полиции, DMV или других местных властей узнают, что у вас просрочена регистрация автомобиля, они могут иметь право отбуксировать ваш автомобиль без вашего разрешения. От вас могут потребовать предоставить подтверждение продления регистрации, прежде чем вы сможете забрать свой автомобиль.
3. Загромождение пешеходной дорожки или дороги
Если ваш автомобиль припаркован таким образом, что блокирует въезд на предприятие или подъездную дорожку, и вы не можете найти свой автомобиль, когда доберетесь до парковочного места, то можете поспорить, что ваш был отбуксирован из-за загромождения пешеходного перехода. Поэтому убедитесь, что ваш автомобиль не нарушает никаких точек доступа или входа, иначе вы можете в конечном итоге заплатить штрафы за препятствие.
4. Водитель без прав
Если вас остановила полиция и обнаружила, что срок действия ваших водительских прав истек или их вообще не существует, скорее всего, они вызовут на место происшествия эвакуатор. Вождение без действующих прав является нарушением закона, и даже права с истекшим сроком действия не считаются. Офицер все равно может решить отбуксировать вашу машину, даже если в машине находится ваш родственник или друг с действующими правами.
5. Автомобиль для инвалидов
Если вас остановила полиция, и они заметили, что ваш автомобиль находится в небезопасном состоянии, вы можете отбуксировать вашу машину на месте. Кроме того, если ваш автомобиль сломается на пешеходной дорожке или дороге, его могут отбуксировать, если вы оставите его на какое-то время без предупреждения.
Компания Jan’s Towing активно пропагандирует и поощряет безопасное вождение. Мы также знаем, что иногда что-то идет не так, и в будущем вам может понадобиться помощь на дороге. Если вам нужна помощь с вашим автомобилем в дороге, Jan’s Towing предлагает быструю и надежную буксировку и помощь на дороге – повсюду в долине Сан-Габриэль, например, на Азусе, Глендоре, Ковине, Вест-Ковине, Аркадии, Ирвиндейле, Промышленном городе, Роуленде. Высоты и не только. Во Внутренней Империи мы обслуживаем города Фонтана, Риальто, Блумингтон, Ранчо Кукамонга, Онтарио и близлежащие города. Мы немедленно ответим круглосуточно и без выходных, поэтому позвоните нам прямо сейчас по телефону (626) 914-1841, если вам нужна эвакуация или любая помощь на дороге!
Когда ваш автомобиль угоняют, правила штата сильно различаются
- Конечно, если ваш автомобиль припаркован незаконно, местные правоохранительные органы могут отбуксировать его. Но после этого ваша жизнь может стать проще или намного сложнее в зависимости от того, в каком штате вы живете, говорит организация U. S. PIRG, занимающаяся надзором за потребителями.
- Правила о том, когда вы можете вернуть свой автомобиль, можете ли вы получить доступ к личным вещам внутри автомобиля или что произойдет, если водитель эвакуатора повредит ваш автомобиль, все меняется от штата к штату.
- Если вас все же отбуксируют, в Иллинойсе, Мэриленде, Миссури и Нью-Мексико предусмотрены одни из самых надежных средств защиты водителей. В Индиане, Айове, Миссисипи, Нью-Гэмпшире, Южной Дакоте и Вермонте одни из худших.
Эвакуация неправильно припаркованного автомобиля почти по определению является местной проблемой. Но если вы не относитесь к тому типу людей, которых буксируют в нескольких городах каждый год, вы можете не знать, насколько различаются ваши права в зависимости от того, в какой местности находился ваш автомобиль, когда его буксировали. Чтобы узнать о правах в вашем штате, группа защиты прав потребителей U.S. PIRG создала инструмент поиска по штатам с локализованной информацией, который запускается сегодня.
Конфискация автомобилей
- В 2021 году из-за пандемии ожидаются конфискации автомобилей. миллиардов в год в Соединенных Штатах, по данным исследователя рынка IBISWorld, и ожидается, что это число вырастет на 11 процентов в 2021 году. При таком большом количестве буксировок непреднамеренные буксировки могут создавать ряд различных проблем для водителей. В новом отчете некоммерческой общественной организации U.S. PIRG Education Fund подробно рассказывается, насколько разнообразными могут быть правила в США9.0003 U.S. PIRG
Федеральный закон позволяет властям штата или местным властям регулировать цену буксировки без согласия, но большинство других аспектов буксировки, например, в какие часы должно быть открыто место, где вы можете вернуть свой автомобиль, или какие виды оплаты буксирная компания должна согласиться — они исключены из федерального преимущественного права, сообщила Car and Driver сотрудник US PIRG по надзору за потребителями Грейс Бромбах. Она сказала, что штаты с самой сильной защитой для людей, у которых отбуксировали машины, — это Иллинойс, Мэриленд, Миссури и Нью-Мексико. Штаты с наименьшим количеством законов — это Индиана, Айова, Миссисипи, Нью-Гэмпшир, Южная Дакота и Вермонт.
«К сожалению, законы некоторых штатов датируются 1970-ми годами, и правительства слишком многих штатов не уделяют первоочередное внимание обновлению своей защиты», — сказала она. «Многие города пытались преодолеть этот разрыв, усиливая защиту водителей, но без поддерживающего их закона штата часто трудно обеспечить соблюдение».
Мало кто думает о том, что их машину отбуксируют, пока это не произойдет, сказала она, а когда это происходит, понимание закона обычно не стоит на первом месте в списке людей. «Потребители, вероятно, не знают о своих правах», — сказала она. «Если кто-то смотрит вам в глаза и говорит, что ему не нужно отцеплять вашу машину от эвакуатора, а у вас нет доказательств обратного, вы вряд ли будете спорить или подавать жалобу».
Но вы можете спорить с законом, если вы знаете закон. Например, если вы находитесь в одном из 18 штатов, где существуют правила, касающиеся «незавершенной буксировки» — когда вы подъезжаете к своему автомобилю до того, как он покинул территорию, где его вообще не следовало парковать, — Водитель эвакуатора должен вернуть вам вашу машину бесплатно или, возможно, за меньшую «плату за сброс», как выяснила PIRG США. В остальных 32 штатах нельзя.Вот еще несколько интересных подробностей о законах о буксировке в США в отчете PIRG США:
- Эвакуаторная компания должна уведомить владельца автомобиля о том, что его отбуксировали и где он хранится всего в 37 штатах.
- Если буксирная компания повредит ваш автомобиль во время буксировки или хранения автомобиля, они должны возместить вам ущерб только в 23 штатах.
- Есть только 20 штатов, где буксировочное хранилище должно предоставлять вам доступ ко всем личным вещам в вашем буксируемом автомобиле. Еще девять штатов позволят вам забрать предметы первой необходимости, такие как ключи, деньги или лекарства.
- Эвакуаторная компания должна отображать свои тарифы на буксировку либо на табличках «эвакуация», либо на своих складах всего в 14 штатах.
- Водитель эвакуатора должен сфотографировать автомобиль перед его перемещением всего в четыре состояния.
Эти неравные правила означают, что существует много гнева потребителей по поводу буксировки вашего автомобиля, сказал Бромбах, «но из-за лоскутного одеяла законов и несоответствия того, какие агентства регулируют буксировку в каждой юрисдикции, люди понятия не имеют, что делать. об этом.»
У PIRG США есть несколько предложений, в том числе список из 14 «разумных мер защиты от буксировки», которые, по его словам, должны быть законом в каждом штате. К ним относятся четкое определение того, кто несет ответственность за ущерб, причиненный во время буксировки автомобиля, и установление максимальной платы за буксировку без согласия. Чтобы узнать о правах в вашем штате, PIRG США создала инструмент поиска по штатам с локализованной информацией, который запускается сегодня.
Себастьян Бланко
Ответственный редактор
Себастьян Бланко пишет об электромобилях, гибридах и водородных автомобилях с 2006 года. Его статьи и обзоры автомобилей публиковались в New York Times, Automotive News , Reuters, SAE, Autoblog, InsideEVs, Trucks.com, Car. Разговоры и другие выходы. Его первым мероприятием в СМИ, посвященным экологичным автомобилям, стал запуск Tesla Roadster, и с тех пор он следит за отходом от автомобилей с бензиновым двигателем и обнаруживает важность новой технологии не только для автомобильной промышленности, но и для мира в целом. . Добавьте к этому недавний переход к автономным транспортным средствам, и вы увидите, что сейчас происходит больше интересных изменений, чем большинство людей может себе представить. Вы можете найти его в Твиттере или, в хорошие дни, за рулем нового электромобиля.