Полноприводный Chevrolet Express — Журнал «4х4 Club»
Автомобили
15 августа 2011
Постоянный дефицит времени породил новую породу автомобилей – мобильные офисы… Что это за машина? Постоянный полный привод, рамная конструкция, неразрезной задний мост на листовых рессорах – это явный SUV, только без понижающей передачи.
Но этот вагон класса люкс не помещается на полках привычной классификации.
Изначально это было обычным автобусом Chevrolet Express, типичным американским вэном. Просторнейший салон, тонированные стекла. Стандартный двигатель Vortec V8 объемом 5.3 литра, выдающий 314 л. с. при 5200 об/мин. Пятиступенчатая АКПП, способная переварить всю эту мощность, и одноступенчатая раздаточная коробка, передающая крутящий момент на колеса с двадцатидюймовыми дисками при помощи ведущих мостов. А теперь… Теперь это офис повышенной проходимости и невероятной комфортабельности.
Тонированные стекла салона снаружи можно принять за кузовные панели
Простецкий вид американского автобуса не удовлетворял придирчивого московского заказчика. Так что первым делом дизайнеры из центра Depp-A.T. разработали оригинальный пластиковый обвес для кузова. Современные 3D-технологии позволили так поработать с пространством, что получился совершенно другой вид – машина перестала быть типичным обитателем ранчо, ей ближе скорее паркинг в европейском дворце. Пластиковые облицовочные панели закрыли весь кузов снизу до пояса, включая капот, а также над окнами. Да и крышу тоже. Причем современные технологии литья под давлением позволили достичь очень высокого качества подгонки кузовных деталей. Более того – передний бампер в силу своих солидных размеров выполнен на пространственной ферме, исключающей какие-либо перемещения относительно кузова.
Высоту кузова можно изменить до 70 мм над передней осью и до 120 мм над задней.
НА ТРОИХ
В салоне мы обнаружили всего три кресла, расположенных таким образом, что два из них смотрят вперед, а одно – назад. И еще пуфик возле дверей — наверное, для швейцара. Между креслами – стойка, в которой находятся медиацентр и бар. А также везде имеются многочисленные кнопочки управления всем сложным хозяйством офиса. Кресла могут принимать практически любое положение в пространстве. Так что я, воспользовавшись случаем, привел его в горизонтальное положение, подложил специальную подушечку под голову и… тут же уснул. Стыдно, конечно, а что делать — уж очень было уютно и тихо. Кстати, о тишине. Я не знаю, что они там сделали с шумоизоляцией, но как только закрываются двери, звуки с улицы исчезают. Если окна закрыты шторками, во время движения нет ощущения, что находишься в автомобиле – скорее это похоже на самолет, выруливающий на взлет. Кстати, о тонировке. Через окна отлично все видно – изнутри. Но не снаружи – сколько ни прижимайся к стеклам, внутри не видно ничего. Вообще! Ну а включив кино, можно вообще забыть о том, где ты. Я не знаю, как правильно называется весь этот звук, но он такой же, как в настоящем кинотеатре.
В салоне два кресла установлены по ходу движения и одно – против
— Пуфик предназначен, видимо, для охранника
— Ну и какой же офис без хорошего бара?
ТЮНИНГ ТЮНИНГА
В компанию M. A.Builders офис на колесах и с полным приводом попал не случайно. Владельца не устраивала раскачка, с которой не до конца справлялась даже тюнинговая пневмосистема, установленная в помощь стандартным торсионам и рессорам. Изрядно потяжелевший по сравнению со стандартным, автобус очень беспокоил босса не слишком плавным ходом. Да и клиренса явно не хватало. Городской вариант – спойлеры спереди и по бокам – скушал клиренс до неприличного размера. Стало невозможным проехать по дачной битой асфальтовой дорожке, не говоря уж о выезде на грунт. Кроме того, постоянные пробои подвески вызывают ее быстрое разрушение, и машина начинает требовать частого ремонта. Установленные пневматические подушки компании Air Lift в комплекте с компрессором Firestone смогли решить проблемы клиренса. Правда, мастерам пришлось повозиться – кронштейны крепления надо было изготавливать специально для этой машины. Теперь у владельца есть дистанционный пульт управления, при помощи которого он может отрегулировать клиренс до необходимых величин.
О том, что штатные амортизаторы подвесок американских машин слишком слабые, говорилось не раз. И чем больше возрастает вес тюнингованной машины, тем сильнее растут требования к амортизаторам. Обычные уже не справляются с раскачкой – поперечной и продольной. В определенный момент пассажиры начинают просто летать по салону. Для борьбы с колебаниями пришлось пойти на радикальные средства – установить двухдюймовые стойки Fox.
Именно они успешно побеждают раскачку тяжелого кузова офиса на колесах. В результате поведение машины стало больше напоминать поездку в легковом лимузине, нежели рессорном внедорожном автобусе. Осталось только вернуть обратно заводские шестнадцатидюймовые диски, чтобы стало совсем хорошо. Все же 20 дюймов – явно не для России.Компрессор –Firestone с дистанционным управлением, пневмоподушки – Air Lift, амортизаторы – Fox
Автомобиль предоставлен компанией Moscow Auto Builders, www.mabuilders.ru
Весёлые наклейки концептов доказывают, что у Jeep всё ещё есть чувство юмора
НовостиАгрегаты Tesla и 280 тысяч долларов, сделают Range Rover Classic вдвое быстрее
АвтомобилиЗавораживающая система e-Corner от Hyundai проходит последние испытания (видео)
НовостиИстория субкомпактов: 25 лет Suzuki Jimny III поколения и 53 – внедорожникам марки
АвтомобилиТретьему поколению Suzuki Jimny исполнилось 25
НовостиПокупатели первых Ineos Grenadier получили их весьма необычным способом
НовостиИгорь Губарь.
Жизнь с неполным приводом ЛюдиОбзор внедорожного оборудования Factor 55
ПрактикаBrabus 900 Superblack. Мощь и кожа дракона
АвтомобилиRipsaw – самая быстрая гусеничная пила
НовостиLugov Auto (Лугов авто) — Chevrolet Express II
Chevrolet Express II, 2012
лучшая ценаХарактеристики
- Пробег 80 000 км.
- Двигатель 5.3 AT (314 л.c.)
- Тип двигателя Бензин
- КПП АКПП
- Привод Полный
- В ПТС 3
-
3 000 000 ₽ - 2 650 000 ₽
Получить консультацию
Описание
Категория В
Chevrolet Express AWD Explorer
• Обновленный кузов (новый бампер со светодиодными фонарями «Full front bumper cover», стальная решетка радиатора «Аutomotive stainless steel mesh grill»)
• Распашные двери для VIP-пассажиров слева и справа
• Пакет внешнего обвеса «WRAP-AROUND GROUND EFFECTS»
• «Высокая крыша»
• Отделка потолка Алькантара (замша)
• Третий ряд сидений: ОБНОВЛЕННЫЙ диван. Раскладывается электроприводами как кровать.
• Плавная электро-регулировка наклона спинки дивана третьего ряда
• Анатомические подушки дивана третьего ряда
• Подогрев дивана третьего ряда
• Электромассажер с креслах второго ряда
• Электропривод сидений второго ряда
• Электропривод регулировки поясничного подпора в сидениях второго ряда
• Подогрев сидений второго ряда
• ЖК монитор 26 дюймов
• Улучшенная аудиосистема построенная на компанентах clarion и kiсker(сабвуфер)
• DVD проигрыватель
• Разъем USB для подзарядки устройств (Iphone, ipad и т.п.)
• Плавная регулировка света с пассажирском отсеке
• Улучшенная шумоизоляция салона
• Люк с электроприводом
• Обновленная подсветка «Звездное небо»
• Измененная форма потолочных боковых панелей и ящичков для вещей
• Усиленная на 60% климатическая установка в пассажирском отсеке
• Два пульта управления механизмом перемещения и раскладывания в кровать дивана третьего ряда. Один в багажнике, второй в салоне слева возле дивана.
• Камера заднего вида
• Парктроник (задний)
• Литые хромированные диски 20 дюймов с датчиками давления
• Отделка салона темным натуральным деревом
• Ремни безопасности для всех семи пассажиров
• Вентиляционные решетки хромированные на передних крыльях (SIDE AIR VENTS)
• Электропривод водительского и пассажирского сидений(6 позиций)
• Подогрев передних сидений
• Кондиционер в задней части (независимый)
• Шторки на всех окнах, кроме передних
• Регулировка руля
• Круиз-контроль
• Тонированные стекла сзади
• Заводская сигнализация, иммобилайзер, центральный замок.
• ABS + Stabilitrak (противозаносная система)
Назад к списку
Bentley Continental Flying Spur, 2005
1 470 000 ₽
Chevrolet Tahoe, 2018
3 199 000 ₽
Ford Mustang , 2017
2 350 000 ₽
Ford Mustang VI, 2017
2 250 000 ₽
Kia Sportage IV Рестайлинг, 2019
1 980 000 ₽
Chevrolet Traverse II, 2018
2 600 000 ₽
Ford Mustang VI, 2018
2 950 000 ₽
Bentley Continental GT Speed, 2012
3 999 000 ₽
Chevrolet Silverado, 2015
2 800 000 ₽
Aston Martin Rapide , 2010
3 999 000 ₽
ЭксклюзивDodge RAM V Crew Cab, 2018
4 500 000 ₽
Cadillac Escalade IV, 2016
4 050 000 ₽
Обзор грузового фургона Chevrolet Express2019 | Цены, комплектация и фотографии
Продайте свой автомобиль
- Сборка и цена
- Предложения
- Объявления о новых автомобилях
- Новые грузовики
- Новые внедорожники
- Новые фургоны
- Новые кабриолеты
- Новые электромобили
- Купить онлайн
- Поиск подержанных автомобилей
- Списки подержанных автомобилей
- Подержанные грузовики
- Подержанные внедорожники
- Подержанные фургоны
- Подержанные кабриолеты
- Подержанные электромобили
- Обзоры автомобилей
- Рейтинг автомобилей
- Сравнение автомобилей
- Калькулятор покупательной способности
- Калькулятор автокредита
- Калькулятор аренды автомобилей
- Статьи и справочники по покупкам
- Аренда автомобилей
- Электромобили
- Исследовательский центр
- Продайте свой автомобиль
- Войти
- Политика конфиденциальности
Посмотреть другие модели
Make
Марка
Модель
Модель
Посмотреть предложения по аренде
| Просмотр сделок по аренде
Просмотр сделок по аренде
Изменение параметров в этом поле выбора приведет к обновлению страницы в соответствии с выбранным годом.
Подробнее201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999
Изменение параметров в этом поле выбора приведет к обновлению страницы в соответствии с год выбран.
Подробнее201720162015201420132012201120102009
Рейтинг владельца
7 из 10(139)
Просмотр инвентаря
Просмотр инвентаря
Изменение параметров в этом поле выбора приведет к обновлению страницы в соответствии с выбранным годом.
Подробнее2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999
Характеристики
Двигатель
Газ, Дизель
Мощность
181 — 342 л.с.
MPG
13 комбинированных
Сиденья
2 — 5
Грузоподъемность
239,7 — 284. 4 фута³
Базовая гарантия
3 года / 36 тыс. миль
Посмотреть все характеристики
Технические характеристики
Двигатель
Газ, Дизель
Мощность
181–342 л.с. 2 — 5
Грузоподъемность
239.7 — 284,4 фут³
Базовая гарантия
3 года / 36 тыс. миль
См. все характеристики
Технические характеристики
Двигатель
Газ, дизель
Лошадь мощность
181 — 342 л.с.
миль на галлон
13 комбинированных
Сиденья
2–5
Грузоподъемность
239,7–284,4 фут³
Базовая гарантия
3 года / 36 тыс. миль
Посмотреть все характеристики
Посмотреть инвентарь
2019Обзор грузового фургона Chevrolet Express
Обзор
Грузовой фургон Chevrolet Express — это простая рабочая лошадка, которую многие профессионалы найдут вполне подходящей для своих рабочих нужд. Модели V8 обладают достаточной мощностью для перевозки больших грузов или прицепов, что еще больше увеличивает полезность автомобиля. Вождение экспресс-грузового фургона — это скорее рутина, чем радость, с немного нечетким рулевым управлением и мягкой управляемостью, это почти как вождение большого грузовика для доставки.
Положительные
Конфигурируемый интерьер; Грузоподъемность до 4250 фунтов; Доступно предупреждение о слепых зонах и предупреждение о лобовом столкновении
Соображения
Некоторые конкуренты предлагают больше стандартных функций; Экономия топлива могла бы быть лучше; Готов к обновлению
Вердикт
Грузовой фургон Chevrolet Express — это полноразмерный фургон, предназначенный для бизнеса. Chevrolet впервые представил грузовой экспресс-фургон в 1996 модельном году. Фургон находится во втором серийном поколении, которое началось с 2003 модельного года.
Что нового в 2019 году
Грузовой фургон Chevrolet Express практически не изменился по сравнению с 2019 годом
Комплектация и цены
Chevrolet выпускает грузовой экспресс-фургон в трех комплектациях или с различной грузоподъемностью: 1500, 2500 и 3500. Модели 1500 поставляются с стандартная колесная база составляет 135 дюймов, а модели 2500 и 3500 могут иметь опционально увеличенную колесную базу до 155 дюймов. Все уровни отделки салона поставляются с одним и тем же списком стандартного оборудования: 16-дюймовые стальные диски, кондиционер, пассажирские боковые двери с разделением 60/40, бортовой компьютер и виниловая обивка. Есть довольно много вариантов, которые вы можете получить на любом из уровней отделки салона. К ним относятся боковые зеркала с подогревом и электроприводом, боковые двери водителя с разделением 60/40, 17-дюймовые стальные колеса, вход без ключа, пакет для буксировки, электропривод водительского сиденья, тканевая обивка, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, электрические замки, пассажирское сиденье. удаление, дистанционное зажигание, подключение Bluetooth, OnStar и звуковая система с двумя динамиками и интерфейсом USB. Покупатели также могут заказать фургон с различными конфигурациями окон и дверей. Экспресс-грузовой фургон поставляется с заводским счетом на сумму около 25 500 долларов США для модели 1500 и рекомендованной производителем розничной ценой около 26 800 долларов США. 2500 добавляет около 2000 долларов к рекомендованной производителем розничной цене автомобиля, а 3500 добавляет еще 3000 долларов. Как участник, вы получаете от своего сертифицированного дилера беспроблемную покупку автомобиля и ценовое предложение заранее, когда придет время покупать.
Двигатель и характеристики
Chevrolet предлагает грузовой экспресс-фургон с шестью различными вариантами двигателей. Самый маленький, который входит в стандартную комплектацию 1500, — это 4,3-литровый V6, который выдает 195 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Расход топлива оценивается в 15 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон на трассе. Стандартным двигателем полноприводных моделей 1500 является 5,3-литровый V8 мощностью 310 лошадиных сил и 334 фунт-фут крутящего момента. Оценки экономии топлива составляют 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на трассе. Модели 2500 и 3500 поставляются со стандартным 4,8-литровым двигателем V8 мощностью 280 лошадиных сил и 296 фунт-фут крутящего момента. Существует также дополнительный 6,0-литровый V8 мощностью 323 лошадиных силы и 373 фунт-фут крутящего момента. Другой 6,0-литровый V8, работающий на сжатом природном газе, производит 279 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента. Последний вариант двигателя — 6,6-литровый турбодизель V8, который выдает 260 лошадиных сил и 525 фунт-фут крутящего момента. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач поставляется с двигателями V6, 4,8-литровый V8 и 5,3-литровый V8. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач поставляется с 6,0-литровым V8 и 6,6-литровым турбодизелем V8.
Интерьер
Интерьер грузового фургона Chevrolet Express выполнен в темно-сером цвете. Приборная панель и элементы отделки сделаны из непримиримого твердого пластика, который на самом деле кажется довольно прочным. Водители могут легко читать большие датчики и использовать элементы управления, которые довольно просты и понятны. Сиденья также очень серьезные, хотя они достаточно удобны для длительных поездок. В грузовое пространство можно легко попасть через складывающиеся боковые двери, а опциональные боковые двери водителя являются большим плюсом для профессионалов, которым необходимо регулярно получать доступ к задней части автомобиля. Голый листовой металл открыт по всей задней части, а это означает, что мало что может приглушить дорожный шум, когда вы едете по шоссе. Но грузовой экспресс-фургон — вещь полезная, как инструмент, поэтому 204 кубических фута грузового пространства при обычной колесной базе совершенно необходимы. Модели с удлиненной колесной базой поставляются с еще большим грузовым пространством до 237 кубических футов. В задней части фургона имеется множество точек, к которым можно прикрепить стеллажи, стойки или все, что вам нужно для перевозки различного оборудования и расходных материалов. Несмотря на то, что фургон поставляется с «голым костяком», дополнительное электронное оборудование обеспечивает некоторые основные удобства и комфорт, которые делают вождение или езду в салоне более приятными. Эти функции включают навигационную систему, которая достаточно проста в использовании и даже включает пошаговые инструкции. Bluetooth-соединение означает, что водитель может разговаривать по телефону, держа обе руки на руле. Вы также можете получить спутниковое радио и мобильный Wi-Fi, чтобы добавить к современным удобствам.
Комплектации и цены
Сравнение отделки грузового фургона Chevrolet Express 2019
Стандарт
Опция
Необорудованный
* Доступны дополнительные опции
900 02 СтандартныйОпциональный
Необорудованный
* Доступны дополнительные опции
Экспресс-груз База фургона
Просмотр ассортимента
Начальная рекомендованная розничная цена
33 095 долл. США*
Двигатель
Тип привода
Число сидячих мест
Автоматическое экстренное торможение
Базовая гарантия
Мощность
Система слепых зон
Камера кругового обзора
Адаптивный круиз-контроль
Дистанционный запуск двигателя
Датчики парковки
4,3 л V6
Задний привод
2 пассажира
База грузового экспресс-фургона Автоматическое экстренное торможение
не оборудован
3 года / 36 тыс. миль
276 л.с. d Spot System
является опцией
Express Cargo Камера кругового обзора на базе фургона
не оборудована
Адаптивный круиз-контроль на базе экспресс-грузового фургона
не оборудован
База грузового экспресс-фургона Дистанционный запуск двигателя
является дополнительным
Датчики парковки грузового экспресс-фургона
является дополнительным
Код двигателя OEM
Тип двигателя
90 076 Тип топливаМощность, л. с.
Мощность, л.с., об/мин
Крутящий момент
Крутящий момент, об/мин
Рабочий объем двигателя
Конфигурация двигателя
Цилиндры
Всасывание
Регулируемый клапанный механизм
Клапанный механизм
Количество клапанов
Степень сжатия
Экономия топлива EPA в городе
Экономия топлива EPA на шоссе
Экономия топлива EPA в смешанном цикле
LV1*
Газ*
Flex-Fuel (E85)
276 л.с.*
3900 об/мин*
4,3 л*
V*
6 цилиндров*
902 62 АспирацияНестандартный*
База грузового экспресс-фургона Переменный клапанный механизм входит в стандартную комплектацию
Толкатель
12 клапанов*
0 (With Additional Options Available)» title=»Additional Options: 9.7 16.5″> 11,0*Недоступно*
Недоступно*
Недоступно*
Похожие автомобили
Люди, которые смотрели также рассматривался грузовой фургон Chevrolet Express 2019 года
Отзывы владельцев
Грузовой фургон Chevrolet Express 2019 г.
Рейтинги и отзывы владельцев0076 Общая оценка3,7
7
из 10
На основе оценок
139Производительность
4,0
Комфорт 900 03
3.8
Топливная эффективность
3.4
Технология безопасности
3.7
Характеристики
3.7
Поиск
Все отзывы
Поиск
Рейтинг отсутствует0 из 10
Отзыв владельца
в середине подпрыгивая между дилерским центром и конверсионной компанией, когда что-то не завершено должным образом и контроль качества не является приоритетом. Это одна из причин, по которой наши великие США отстают от автомобилей иностранного производства, потому что мы не тратим время на «перепроверку» наших конечных продуктов.
Опубликовано DAWN L 11 ноября 2016 г. | 2016 Chevrolet Express Cargo Van 2500 SWB
4.79 из 10 3.8
Топливная эффективность
4. 3
Технологии безопасности
3.7
Характеристики
3.9
Отзыв владельца
Важно знать, что мой фургон был преобразован в автодом Roadtrek. Я люблю это.
Представлено CO 14 октября 2016 г.|2016 Chevrolet Express Cargo Van 3500 LWB
Посмотреть все Chevrolet Express Грузовой фургон Отзывы
Фотографии
2019 Chevrolet Express Грузовой фургон Фотографии снаружи
2019 Chevrolet Express Грузовой фургон Фото салона
2019 Chevrolet Express 2500 1LS: Цена, Обзор, Фото (Канада)
Объявление 2
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Что входит в комплектацию Chevrolet Express 2500 1LS 2019 года?
перезагрузить страницу с новой отделкой 2500 1LS — 45 000 долл. США 3500 1LS SWB — 45 400 долл. США 3500 1LS LWB — 46 200 долл. США 2500 1LT — 46 200 долл. США 3500 1LT SWB — 46 400 долл. США 3500 1LT LWB — 47 500 долл. США 90 003Расскажите мне больше о Chevrolet Express 2500 1LS 2019 года?
Общая информация и обзорДетали двигателя | Бензин: 4,3 л V-6 |
---|---|
Максимальная мощность | 265 л.с. при 5200 об/мин 9057 3 |
Максимальный крутящий момент | 295 фунт-футов при 4600 об/мин |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая |
Ведущие колеса | Задний привод |
2608–6123 л (92,1–216,2 фут³) | |
Буксировка / полезная нагрузка | 4355 кг (9601 фунт) / 1183 кг (2608 фунт) |
Размер колеса | 16-дюймовая сталь |
Информационно-развлекательная система | — |
Комплексная гарантия | 36 месяцев / 60000 км |
Гарантия на силовой агрегат | 60 месяцев / 100000 км |
Гарантия на дороге | 6 0 месяцев / 100000 км |
Гарантия на аккумулятор | — |
Гарантия на лакокрасочное покрытие | 36 месяцев / 60000 км |
Гарантия на коррозию | 72 месяца / 160000 км |
Эффективность использования топлива Шевроле Экспресс 2500 2019 года 1лс?
Эффективность и запас ходаРейтинг города | — |
---|---|
Рейтинг шоссе | — |
Комбинированный | — |
Тип топлива | Неэтилированный |
Объем топлива | 117 л |
Тип батареи | — |
на бортовом зарядном устройстве | — |
Время зарядки | — |
-0573 | |
Общий запас хода (только батарея) | — |
Выбросы CO2 кг/год | — |
Общая длина | 5692 мм (224,1 дюйма) |
---|---|
Колесная база | 342 9 мм (135,0 дюйма) |
Общая высота | 2131 мм (83,9 дюйма) |
Круг поворота | 15000 мм (49,2 фута) |
Передняя гусеница | 1721 мм (67,8 дюйма) |
Задняя гусеница | 1721 мм (67,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 2718 кг (5992 фунта) |
Сиденья | 2+3+3+4 сиденья |
Высота над головой спереди | 1011 мм (39 0,8 дюйма) |
Высота сзади | 975 мм (38,4 дюйма) |
Пространство для ног спереди | 1049 мм (41,3 дюйма) |
Пространство для ног сзади | 922 мм (36,3 дюйма) | 9 0574
Передняя часть Hiproom | 1664 мм (65,5 дюйма) |
Пространство для бедер сзади | 1742 мм (68,6 дюйма) |
Пространство для плеч спереди | 1748 мм (68,8 дюймов) |
Пространство для плеч сзади | 1742 мм (68,6 дюйма) |
Все сиденья на месте | 2608 л (92,1 фут³) |
Задние сиденья опущены | 6123 л (216,2 фут³) |
Объем салона | — |
Насколько безопасен Chevrolet Express 2500 2019 года 1лс?
Информация о безопасности и характеристикиСтандарт | NHTSA |
---|---|
Боковой удар | — |
Рейтинг опрокидывания | 3 |
Общий рейтинг | — |
Рейтинг лобового столкновения | — |
Умеренное перекрытие Фронтальный тест 9 0571 | — |
Малый нахлест спереди — водитель | — |
Прочность крыши Испытание | — |
Рейтинг защиты от ударов сзади / подголовника | — |
Подушки безопасности | 6 (передние, боковые таин) |
Система предотвращения столкновений | Недоступно |
Мониторинг слепых зон | Недоступно |
Система предупреждения о выходе из полосы движения 9057 1 | Недоступно |
Предупреждение о перекрестном движении сзади | Недоступно |
Система стабилизации крена | Стандарт |
Подъемник | Стандарт |
Система ночного видения | Недоступно |
Монитор низкого давления в шинах | Стандарт |
Какие игрушки есть в Chevrolet Express 2500 1LS 2019 года?
Информационно-развлекательная система и аудиосистемаАудиосистема | 2 динамика |
---|---|
Дисплей и органы управления | — | Система голосовой активации | Телефон, навигация |
Аудиоисточники | AM/FM |
Задняя развлекательная система | Недоступно |
Автомобильная сеть Wi-Fi | Стандарт |
Беспроводная зарядная панель | 9057 2 Недоступно|
Навигация | Стандартный, с подключением к Интернету |
Головка Дисплей | Недоступно |
Приборная панель | Аналоговый и цифровой |
Какие еще особенности есть у Chevrolet Express 2500 1LS 2019 года?
Функции комфорта и удобстваЛюк в крыше | Недоступно | |
---|---|---|
Электронный ключ | — | |
— | ||
Зеркало заднего вида | камера заднего вида с автоматическим затемнением | |
Дверные зеркала | Регулируемые снаружи | |
Климат-контроль | Кондиционер, Ручной, — Зоны | |
Материал сиденья | Винил, винил | |
Переднее сиденье | — | |
Сиденья с памятью | Недоступно | |
Задние сиденья | Скамья, Фиксированные | |
Задние сиденья Extras | Съемные | |
Сиденья третьего ряда | Стандартные | |
Подстаканники | 9 0572 Стандарт||
Электрозамки | Стандарт | |
Электростеклоподъемники | Стандарт | |
Дистанционный пускатель двигателя | Недоступно | Устройство открывания гаражных ворот | Недоступно |
Автоматическое закрывание ворот | Недоступно | |
Дистанционное открывание багажника/люка | Недоступно | |
Холодильное отделение для хранения | Недоступно 9 | Недоступно 0572 Недоступно |
Чувствительная подвеска | Недоступно | |
Усилитель рулевого управления | Гидравлический | |
Стеклоочистители | Различные варианты | |
Антиобледенитель стеклоочистителей | Недоступно | |
Стеклоочиститель (задний) | Недоступно | |
Обогрев заднего стекла | Недоступно | |
Ветровое стекло с электрообогревом 90 571 | Недоступно | |
Рейлинги на крыше | Недоступно | |
Колеса | 16-дюймовая сталь | |
Шины | 245/, 75, S, 16, всесезонные | |
Запасное колесо | Стандартное, полноразмерное | |
Круиз-контроль | Недоступно | |
Помощь при парковке | Задняя камера | |
Камера 360 обзора | 905 72 Недоступно||
Передние фары | Галогенные, сложная поверхность | |
Передние противотуманные фары | Недоступно | |
Освещение поворотов/бордюрное освещение | Недоступно |
Copyright © JATO Dynamics Limited, 1990 — 2022. Все права защищены.
Компания JATO старается предоставлять точную и полную информацию. Однако JATO не гарантирует точность или полноту данных. Пожалуйста, будьте осторожны при использовании предоставленной информации.
Объявление 3
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Шевроле Экспресс 2019 | Рулевое колесо/центральная консоль
Шевроле Экспресс 2019 | Вид сзади 3/4
Chevrolet Express 2019 | Герой интерьера (со стороны водителя)
Chevrolet Express 2019 | Передний пассажир 3/4 с колесами точеными
2019 Chevrolet Express | Значок/эмблема производителя сзади
Chevrolet Express 2019 | Стойки багажника
Chevrolet Express 2019 | Низкая/широкая задняя часть
Chevrolet Express 2019 | Низкий/широкий перед
Шевроле Экспресс 2019 | Переключатель передач/центральная консоль
Chevrolet Express 2019 | Спидометр/тахометр
Chevrolet Express 2019 | Центральная широкая приборная панель
Chevrolet Express 2019 | Крупный план головного устройства радио
Chevrolet Express 2019 | Задние сиденья со стороны водителя
Chevrolet Express 2019 | Передние сиденья со стороны водителя
Шевроле Экспресс 2019 | Двигатель
2019 Шевроле Экспресс | Переднее колесо со стороны водителя в профиле
Chevrolet Express 2019 | Профиль со стороны водителя с открытой дверью со стороны водителя