технология шпаклевки и покраски автомобиля
Шпаклёвка авто.
Большинство автовладельцев на определенном этапе сталкиваются с вопросом шпаклевания автомобиля. Впервые он возникает при проведении косметического ремонта салона или перед обновлением кузова транспортного средства. Необходимо быть уверенным в том, как правильно, без нанесения ущерба шпаклевать свою собственную машину, поскольку вам придется пройти несколько важных этапов перед тем, как заняться непосредственно покраской.
Шпаклевание – это ключевая задача, поскольку только после тщательной обработки поверхности может проводиться собственно покраска. На практике большое значение имеет сама технология по проведению покраски и нанесению шпаклевки на поверхность авто. Без определенного запаса теоретических знаний не может быть и речи о проведении косметического ремонта самостоятельно. Также необходимо знать, какая шпатлёвка более качественная, и на каком этапе уместна покраска кузова.
Содержание
- Подготовительные работы перед началом шпаклевания
- Шлифовка
- Состав и усадка шпаклевки
- Нанесение и обработка шпаклевочной массы
Подготовительные работы перед началом шпаклевания
При проведении косметического ремонта важно учитывать, насколько совместимы между собой используемые продукты автохимии. Качественной покраска будет только в том случае, если проведены все подготовительные этапы и правильно подобрана шпаклевка. Для того чтобы поверхность автомобиля была идеальной, необходимо все делать поэтапно, в определенной последовательности:
- шлифовка поверхности;
- удаление пыли с обработанного участка;
- обезжиривание поверхности;
- нанесение антикоррозийного грунта.
Шлифовка
Металлические и пластиковые элементы авто шлифуют специальной бумагой. Для обработки больших площадей применяют орбитально-шлифовальную машину, а труднодоступные участки становится возможным выровнять только вручную. Градация наждачной шкурки зависит от размера зерна. Перед тем, как начать шпаклевать, металл обрабатывают абразивной бумагой Р80, после чего переходят к следующим этапам подготовки поверхности под покраску. Подобная зернистость шкурки исключает усадку шпаклевки, после такой обработки не проявляются шлифовальные полосы под слоями покрытия.
При устранении неглубоких повреждений применяют шлифовальную бумагу Р150 и мелкозернистую шпаклевку, так как для сцепления нанесенного материала с поверхностью достаточно небольших рисок. Довольно часто при реставрации используют фрагментированное шпаклевание поврежденных участков. В этом случае лучше использовать грубую шлифовальную бумагу, потому как после будет наноситься толстый слой шпаклевки. Область, которая находится вокруг центра поврежденного участка, поддается обработке мелкозернистой шкуркой, затем тонко наносится шпаклевка.
Пылевой налет с обрабатываемой поверхности устраняют два раза – перед началом шлифовальных работ и по их окончании. Делать это намного проще и быстрее с помощью обдувочных пистолетов, к тому же, качество работы будет гораздо выше. Дважды необходимо и обезжиривать поверхность – до шлифования и после. Этот этап подготовительных работ во многом влияет на конечный результат.
Для того чтобы шпаклевка ложилась ровным слоем, необходимо позаботиться о подборе соответствующих растворителей и других химикатов. Агрессивные составляющие могут негативно повлиять на отшлифованные участки,и, в результате, сама покраска будет некачественной. Поверхность автомобиля под действием едких составов коробится и приподнимается. Поэтому при выборе автохимикатов правильно будет воспользоваться советом консультанта автосалона.
Состав и усадка шпаклевки
Стирол для растворения шпаклевочной смеси.
Шпаклевкой называют двухкомпонентную массу, в состав которой входит наполнитель и полиэфирная смола. Для достижения при смешивании правильной консистенции, необходимой для проведения конкретных действий, шпаклевочная масса разводится с помощью стирола в определенных пропорциях. Прочной и эластичной шпаклевка становится благодаря смоле, а в роли наполнителя используют мел, металлическую пудру, тальк, стекловолокно или стекло в микрогранулах. От количества и качества наполнителя зависит вес и степень усадки шпаклевки. Очень важно правильно соблюдать процентное соотношение растворителя в шпаклевочной массе.
Грубая шпаклевка, в состав которой входит алюминиевая пыль или стекловолокно, предназначена для маскировки глубоких повреждений кузова. Такую массу используют как первый слой. Ощутимые усилия требуются при работе со стекловолоконными материалами. Металлические наполнители легкие, поэтому с их помощью справляются с неглубокими вмятинами. Финишная шпаклевка наносится верхним слоем, на который и будет ложиться покраска – завершающий этап в косметическом ремонте авто.
Также существует вероятность возникновения вторичной усадки. Это происходит, когда на зашпаклеванную сухую поверхность авто наносят жидкую массу или грунт. В результате верхнее покрытие нарушается, жидкость проникает на нижние слои. Чаще это происходит из-за некачественных материалов.
Неправильная технология распределения шпаклёвки также может привести ко вторичной усадке. Только специальным шпателем можно вкладывать массу на поврежденную поверхность и не допускать появления углублений. Тогда результат покраски автомобиля будет оптимальным.
Нанесение и обработка шпаклевочной массы
Большое значение имеет технология смешивания шпаклевочной массы с отвердителем. Очень важно, чтобы в результате получилась однородная масса без цветных комков.
Распределяется шпаклевочная смесь на авто специальными шпателями. Для тогочтобы поверхность была ровной, необходимо аккуратно и довольно быстро накладывать слои. Глубокие вмятины заполняют постепенно, за несколько заходов, дожидаясь высыхания участка. Затем можно начинать шлифовать поверхность.
Нанесение шпаклевочной массы.
Финишную шпаклевку наносят на более ровную поверхность, дождавшись полного высыхания, обрабатывают вмятину и область вокруг нее абразивной шкуркой Р240. С помощью мелкозернистого абразива формируется постепенный переход, который скрывает бывшие дефекты. По мягкому материалу невозможно устранять полосы, которые проявляются под контуром шпателя, поэтому для этого в массу добавляют отвердитель, позволяющий выровнять выступающие полосы. После этого необходимо обезжирить машину и нанести грунтовку.
Качественная шпаклевка при 20°С засыхает через 15-25 минут, после чего можно проводить сухую шлифовку. Но схватывается она гораздо раньше – уже через 5-10 минут, что зависит от температуры и количества отвердителя в составе, так что работать нужно оперативно, иначе состав начнет застывать прямо на шпателе и его придется выбросить. На первых этапах ремонта будет непросто убирать небольшие волны, которые очень заметны на фоне зеркального покрытия. Выровнять неровности поможет остроганная шлифовальная колодка из твердой породы дерева, но гораздо проще купить специальный шлифовальный рубанок – он дешевый, а эффективность его применения выше, чем у колодки, да и работать с ним удобнее. Чтобы найти лучший метод, можно испытать и действие суперфинишного станка, а после сравнить результат.
Заполняющую шпатлевку наносят на поврежденный участок толстым слоем, поэтому могут появляться волнообразные перепады, сгладить которые можно с помощью шлифовальной бумаги. Зернистость Р80 пригодна для проведения первого этапа шлифовки авто. Специальная колодка поможет снять выступившие волны, отшлифовав их до основания нижних неровностей. Шлифовальной бумагой с такой зернистостью необходимо обрабатывать участки, что расположены выше поврежденной области.
Кроме этого, не стоит забывать, что перед каждым нанесение шпатлевки требуется обезжиривать поверхность.
Обработка поверхности: шлифовка наждачной бумагой.
Второй этап шлифовки правильно начинать с использованием суперфинишного станка с зернистостью Р240 и предназначенного для выравнивания глубоких борозд. Выравнивать поврежденную область необходимо так, чтобы она была на миллиметр ниже примыкающей поверхности.
Шлифуя поверхность своими руками, важно оставить дополнительное место под резальную шпатлевку. Этот этап неуместен в случае расположения шпаклевочного слоя ниже границы обрабатываемого участка. Применение сухой шлифовки допустимо только при хорошо затвердевшем шпаклевочном слое.
Если при шлифовочных работах стало видно металлическую основу, то этот незначительный дефект можно скрыть с помощью грунтовой краски. Но сделать это получится только на ровном шпатлевочном слое. Резальную шпатлевку можно выровнять влажной шлифовкой. Продолжительность процесса зависит от качества выполненных работ по нанесению шпатлевочной массы. Избежать неровностей на обрабатываемом объекте и появления наплыва частиц шпаклевки сложно даже опытному лакировщику.
После этого можно преступать к этапу тонкой шлифовки, который проводят бумагой Р800 (400). Стоит запастись терпением, так как этот процесс самый медленный. Если шпатлевочный слой обработан неидеально, то необходимо подровнять его с помощью мокрой шлифовки и крупной шлифовальной колодки. Выравнивается участок до тех пор, пока не сгладятся выступы.
Для исправления незначительных нюансов шпатлевки путем шлифовки применяют бумагу Р400 или Р320. С ее помощью удаляют неровности и глубокие впадины, оставшиеся в результате проведения предыдущих этапов шлифовки поверхности авто.
После завершения обработки поверхности приходит время непосредственно для покраски, которую можно начинать только после завершения шпаклевки.
AKEMI Spezialfabrik GmbH & Россия | Химические составы из Германии
Скачать Прайс
+7 (495) 788-39-31 | [email protected]
Каталог товаров
Каталог товаров
О компании
Доставка
Оплата
Статьи
Контакты
Сохранить автомобиль в идеальном состоянии сложно, многие водители знают, что после длительной эксплуатации или аварии на кузове машины могут появиться трещины, вмятины и сколы. Начиная ремонт необходимо выбрать шпатлёвку для выравнивания поверхности. Сегодня мы поговорим о шпатлевках для ремонта авто.
Шпатлевка — смесь, выравнивающая поверхность, обладающая защитными свойствами: сохраняет поверхность от процессов коррозии, воздействия химических веществ, устраняет повреждения, придает эстетический вид. Процесс нанесения шпатлёвки на поверхность авто называется грунтовка, при этом различные виды шпатлёвки позволяют подбирать идеальный вариант для конкретных материалов и целей.
- Эластичность и скорость затвердевания. Эластичность позволяет наносить грунтовку легко и точно. Быстрое затвердевания позволяет вести ремонт быстро и качественно.
- Высокая адгезия. При высыхании шпатлевка должна идеально ложиться на поверхность любого металла или пластика.
- Идеальное сочетание с лакокрасочными материалами и другими грунтовками, небольшая усадка. Шпатлевка является нижним слоем в процессе ремонта, на нее необходимо наносить дополнительные материалы, они должны ложиться без образования пузырей, трещин и т.д.
Шпатлевка отличается по способу нанесения, по назначению и составу. Разные производители предлагают множество видов, при этом обещая отличное качество материалов. Рассмотрим виды шпатлёвок, и определим их особенности.
Разновидности шпатлёвки:
- Жидкая шпатлевка. Наносятся с помощью распылителей, они популярны благодаря легкому нанесению. Распылитель позволяет наносить ее равномерно, она быстро твердеет (в течение 2-3 часов). Ее можно использовать для мелких дефектов и крупных повреждений. После полного затвердевания, шпатлевку шлифуют абразивными материалами.
- Стекловолокнистая шпатлевка. Данный вид продается в комплекте с отвердителем, ее часто применяют для серьезных и глубоких повреждений. Это эластичный материал, быстро затвердевающий, обладающий эффектом армированности. Подходит для разных поверхностей, имеет низкую усадку. Легко наносится, но имеет один недостаток: низкая пластичность. Ее не применяют для деталей сложных форм и на местах изгибов.
- Шпатлевка с эпоксидной смолой. Одна из лучших грунтовок для ремонта любой сложности: легко наносится, обладает устойчивостью к любым воздействиям (влага, химические вещества, перепады температур), высокой адгезией. Эпоксидная шпатлевка имеет более длительный срок отвердевания: около 8 часов потребуется для полного высыхания обработанной поверхности.
- Шпатлевка финишная. Для завершающей отделки автомобиля или для небольших повреждений поверхности — мелкие сколы, трещины. Ее можно наносить на любой вид шпатлевки, наносят финишную шпатлёвку на сухую и очищенную поверхность.
Выбор шпатлевки зависит от сложности проводимых работ, использование шпатлевки требует определенного мастерства. При подборе грунтовочного материала обращайте внимание на состав шпатлевки и ее характеристики, на способ нанесения, а также на производителя. Выбрав надежного производителя Вы получаете качественный товар, после ремонта которым автомобиль прослужит еще долго. На рынке автомобильных шпатлёвок выделяются шпатлевки Akemi, они подходят для различных поверхностей и обладают высокой адгезией, низкой усадкой и высокой степенью прочности.
Нанесение шпатлевки на эпоксидную грунтовку: советы и рекомендации по ремонту кузова автомобиля
Когда дело доходит до ремонта кузова автомобиля, использование правильных инструментов и материалов имеет важное значение для успешного результата. Одним из наиболее важных материалов, которые следует учитывать при ремонте поврежденного автомобиля, является наполнитель кузова. Но прежде чем использовать шпаклевку для кузова, необходимо подготовить поверхность грунтовкой. Эпоксидный грунт является популярным выбором для ремонта кузова автомобиля, но можно ли наносить шпатлевку поверх эпоксидного грунта? Ответ — да, но есть несколько советов и приемов, которые следует учитывать, чтобы обеспечить успешное применение и наилучший конечный результат.
В некоторых местах нет металла, а в других есть оригинальная краска/прозрачное покрытие. Когда дело доходит до эпоксидной смолы, неприятные изоцианаты, содержащиеся в продуктах 2K, обычно отсутствуют, если это чистая панель без ржавчины, которую вы можете наносить непосредственно на голый металл или поверх. При мокром шлифовании я рекомендую сначала нанести эпоксидную смолу. Если вы заполните панель чистой, не содержащей ржавчины эпоксидной смолой , она обычно содержит меньше изоцианата, чем продукты 2k. Есть продавцы, которые будут использовать фразу 2k, но продадут вам 1k банок с погремушками (чего я не пробовал). Мой опыт показывает, что я получаю хорошие результаты на машине с минимальным уровнем процессора 40a и не более того. Сейчас что-то сварил.
Привод двигателя имеет панель толщиной 9 мм. Там 6 проводов и нет продувки. Какая машина доставляет вам проблемы? Clarke 90 — очень хороший подержанный предмет по разумной цене.
Грунтовки-наполнители используют эпоксидную смолу для заполнения любых углублений или канавок на поверхности, в то время как эпоксидные грунтовки используются только для этого. Реставраторы считают, что грунт-филлер — это то же самое, что и жидкий наполнитель кузова. Если грунт-наполнитель или толстослойный грунт является эквивалентным продуктом, он также является имитацией уретанового продукта.
Перед нанесением шпаклевки его не нужно шлифовать. Таким образом, он разработан. Как только эпоксидная смола высохнет, ее следует полностью удалить поверх неотшлифованной эпоксидной смолы . Дело в том, что нанесение его поверх отшлифованной эпоксидной смолы приводит к более слабой связи между ними.
Как долго должен сохнуть эпоксидный грунт перед нанесением шпатлевки?
Изображение: decoalert.comПосле того, как эпоксидная смола была нанесена, вы можете использовать шпаклевку для кузова или глазурованную шпаклевку для ее нанесения. Если вы собираетесь наносить полиэфирную грунтовку, подождите 48 часов, прежде чем использовать эпоксидную смолу. Шлифование эпоксидной смолы не сделает ее хуже, а наносить шпаклевки после распыления эпоксидной смолы (с первых 7 дней) не нужно.
Предпочтительнее наносить эпоксидную смолу поверх эпоксидной грунтовки, а не непосредственно на сталь. Работы по ремонту/засыпке должны быть завершены в верхней части штабеля. После нанесения эпоксидной смолы она должна быть плоской до 320 градусов, прежде чем на нее можно будет нанести повторное покрытие. Вы можете сделать это любым способом, если будете следовать инструкциям. Если я даю пальто в один день, на следующий день его нужно будет сшивать между слоями, нужно ли это делать один раз в год или два раза в год? Причина для эпоксидного покрытия должна быть заполнена. Мы можем помочь вам герметизировать панель, чтобы предотвратить позже ржавчину, в дополнение к поглощению влаги.
Есть еще много компаний, которые используют шпаклевку на голом металле, но некоторые предпочитают использовать грунтовку. Ничто не заменит хорошей подготовки и первоклассного обучения. Для чего используется эпоксидка? Если песку требуется 16 часов, чтобы высохнуть при 20 градусах Цельсия, то этому песку потребуется 16 часов, чтобы высохнуть при 20 градусах Цельсия. Эпоксидные смолы не выдерживают более низких температур, поэтому вам, вероятно, понадобится продувочный нагреватель, если вы собираетесь работать в здании, где температура опускается ниже 5°С, но принудительная сушка — отличный вариант, а продувочный нагреватель — хорошая идея, если вы держите его близко к
Сколько времени сохнет эпоксидный грунт?
Хорошей новостью является то, что отверждение эпоксидной смолы занимает около семи дней, поэтому окончательное покрытие затвердеет в течение недели. Когда погода сухая, бывают разные условия. Обычно это происходит в течение ночи после высыхания покрытия.
Понимание эпоксидной смолы: освоение основ
эпоксидная смола — это широко используемый клей и герметик, который также является одним из самых непонятых. Один из наиболее часто задаваемых вопросов заключается в том, может ли эпоксидная смола сохнуть в течение нескольких часов, прежде чем она прогоркнет. Время отверждения эпоксидной смолы зависит от типа используемой эпоксидной смолы. Через 12 часов пол может стать достаточно сухим, чтобы по нему можно было ходить, а через 24 часа возможно легкое использование; однако через 24 часа не допускается легкое использование. Что такое лучшая эпоксидная грунтовка ? Оптимальная толщина 6 миллиметров +/- 2 миллиметра или 150 микрон +/- 50 микрон. Утончение может происходить в трубах и профилях с большим наружным диаметром, если материал имеет тенденцию к утончению. Хотя эпоксидная смола является универсальным материалом, важно уделить время тому, чтобы понять, как она работает, а также время отверждения.
Следует ли наносить грунтовку перед шпатлевкой?
Голый металл можно надежно зачистить непосредственно на отремонтированной области. Предпочтительно нанести базовый слой эпоксидной грунтовки перед началом более крупной работы или нанесением шпатлевки.
Шлифовка Для прочного сцепления: подготовка к нанесению шпатлевки и шпатлевки
После того, как поверхность будет загрунтована и очищена, используйте наждачную бумагу с зернистостью 220-320 и шлифовальный блок, чтобы зашкурить ее. В результате поверхность будет иметь шероховатую поверхность, к которой можно будет приклеиться. Когда поверхность затерта, можно нанести шпатлевку. Вы должны использовать SPI Epoxy Primer , чтобы подготовить поверхность вашего автомобиля к шпаклевке кузова и глазурованной шпаклевке. После того, как на весь автомобиль нанесено два-три слоя эпоксидной смолы, дайте ему высохнуть в течение 30 минут и оставьте на ночь в темноте. Очень важно убедиться, что эпоксидная смола и шпаклевка хорошо сцепляются друг с другом. Перед нанесением шпатлевки или глазури поверхность должна быть тщательно подготовлена. Замазка должна быть полностью удалена с автомобиля, от грязи, сажи, воска или любого другого вещества, которое может ограничить движение замазки. После того, как поверхность будет очищена, используйте блок наждачной бумаги с зернистостью 220-320, чтобы поцарапать ее. Когда шпаклевка наносится, сделайте грубую текстуру, чтобы убедиться, что она прилипает к эпоксидной смоле. Перед нанесением кузовной шпаклевки и шпаклевки поверхность следует зашкурить и очистить.
Вы наносите грунтовку перед шпатлевкой?
Изображение: pinimg.comПри ремонте кузова важно задаться вопросом, использовать ли грунтовку перед нанесением шпатлевки. Ответ: да, грунтовка должна быть нанесена перед шпаклевкой кузова. Праймер — это герметик, который не только помогает наполнителю прилипать к поверхности, но и помогает предотвратить коррозию. Кроме того, грунтовка помогает обеспечить гладкую поверхность для нанесения наполнителя. Без грунтовки шпатлевка не будет должным образом прилипать и может не обеспечить хорошую отделку. Грунтовку следует наносить тонкими слоями, а затем дать полностью высохнуть перед нанесением шпатлевки.
Это первый шаг в процессе заполнения грунтовки. Из-за своего толстого слоя этот тип наполнителя способен наносить от 2,5 до 3,0 мил на слой, при этом требуется меньшее количество слоев. Primer Sealer — это тип грунтовки, которую можно использовать для герметизации здания. Добавление уретанового разбавителя приведет к сокращению циклов ремонта и повышению производительности цеха. Замена трех продуктов одним — отличный способ сделать это. Помимо стекловолоконной смолы и талька, гуп состоит из сложной смеси. Поскольку он гигроскопичен (то есть впитывает влагу), наполнители в нем впитывают воду.
У металла был более мощный наполнитель. Меня тошнило от мысли о том, что я могу убрать всю свою работу с кучи мусора. Это значительные инвестиции. Вот вопрос, который меня очень интересует. Должен ли я избавиться от всего старого наполнителя с моего 86-летнего тела? Если да, то как лучше всего выкопать и выбрать наполнитель? Мои крылья, в дополнение к 3/16-дюймовому наполнителю, были покрыты шлифовальным диском с зернистостью 7, 40 на довольно быстрой угловой шлифовальной машине.
После ковки крыло почти наверняка приобрело именно такую форму, какой должно быть. Мой PO не доверял мне, поэтому я убедился, что все было чисто и прямо. Для достижения желаемой толщины наполнителя кузова толщина должна быть ограничена не более чем несколькими миллиметрами. Более толстые формы пены могут трескаться и пузыриться по мере старения. Прежде чем вы начнете заполнять голый металл наполнителем, отшлифуйте области, которые вы хотите заполнить. Коррозия является основной причиной нанесения грунтовки перед шпаклевкой. Несмотря на то, что я презираю работу с телом, я не могу не быть поражен тем, что из этого получается.
Бондо с толстым бондом не склеивается должным образом. В этом всегда есть доля правды. Самая лучшая эпоксидная смола не будет работать, если ее правильно использовать. Проблем с эпоксидной смолой House of Kolor у меня пока не было.
Вы наносите грунтовку под бондо?
Вы не только сможете лучше держать краску, если используете грунтовку, но и сможете красить дольше. Если вы работаете со склеиванием, обязательно используйте грунтовку , а не эпоксидную смолу. Грунтовку наносить не следует, так как она впитает краску.
Как подготовить поверхность для шпаклевки кузова?
Перед началом работы убедитесь, что поверхность хорошо подготовлена. Транспортное средство должно быть полностью вычищено – без жуков, копоти, грязи, воска и всего, что мешает прилипанию шпаклевки. Если это так, вы можете использовать мыло и воду или средство для удаления остатков или клея для очистки поверхностей.
Можно наносить наполнитель для кузова поверх грунтовки
Наполнитель для кузова можно наносить поверх грунтовки до тех пор, пока грунт полностью не затвердеет. Перед нанесением шпатлевки важно убедиться, что грунтовка полностью высохла, иначе шпатлевка не приклеится должным образом и не обеспечит желаемого результата. Кроме того, лучше всего использовать грунтовку, специально предназначенную для использования с наполнителем для кузова, так как это обеспечит лучшее сцепление и более ровную поверхность. При нанесении наполнителя для тела обязательно следуйте инструкциям производителя для достижения наилучших результатов.
Нужно ли шлифовать эпоксидную грунтовку перед шпаклевкой кузова
Фото: autobody101.comШлифовка эпоксидной грунтовки перед нанесением шпаклевки важна для обеспечения хорошего сцепления между двумя поверхностями. Шлифуя эпоксидную грунтовку, вы создаете более шероховатую поверхность, которая позволяет шпатлевке лучше прилипать. Кроме того, шлифование грунтовки также поможет удалить любые загрязнения, которые могут присутствовать, что еще больше улучшит связь между грунтовкой и наполнителем кузова. При шлифовке эпоксидной грунтовки важно использовать наждачную бумагу с более мелкой зернистостью. Это гарантирует, что вы не создадите слишком шероховатую поверхность, что может привести к более слабой связи между грунтовкой и шпатлевкой.
Крайне важно убедиться, что при правильном применении наполнителя для кузова выполнены соответствующие шаги. Шлифовка между слоями шпаклевки не требуется, но это отличный способ обеспечить гладкую поверхность. Перед нанесением следующего слоя шпатлевки рекомендуется отшлифовать любые шероховатые участки или шипы, чтобы обеспечить максимально гладкую поверхность. При мокром шлифовании эпоксидной смолы также важно использовать правильный тип наждачной бумаги, например водостойкую наждачную бумагу. Сухая шлифовка плоской поверхности с зернистостью от 80 до 100, затем с зернистостью 150 или 180 и, наконец, с зернистостью 220. Чтобы обеспечить гладкую и ровную поверхность, вы должны выполнить следующие шаги.
Шпатлевка кузова до или после грунтовки
Изображение предоставлено: alexeshaghianmedical. comКогда дело доходит до процесса ремонта и покраски автомобиля, вопрос о том, следует ли наносить шпаклевку кузова до или после грунтовки, может сбить с толку. Как правило, лучше всего наносить наполнитель для кузова после нанесения грунтовки. Праймер — это герметик, который помогает защитить металл от коррозии и обеспечивает базовый слой для прилипания краски и шпатлевки кузова. Нанесение наполнителя для кузова поверх грунтовки помогает обеспечить правильное сцепление наполнителя и создать гладкую поверхность, к которой будет прилипать краска. Если шпаклевка кузова наносится перед грунтовкой, существует вероятность того, что шпатлевка не сцепится должным образом, что приведет к отслаиванию краски и грунтовки. Нанесение наполнителя кузова после грунтовки — лучший способ обеспечить гладкую и ровную поверхность вашего автомобиля.
Что лучше: основной филлер или жир? Перед нанесением наполнителя на металл очень важно, чтобы влага не попала между наполнителем и металлом. По словам Микемстанга66, в наполнителе есть вещество, содержащее перекись водорода. Я подумал, что это полиэфирная смола и тальк, когда я впервые увидел это. По мнению реставратора, сначала на металл следует нанести эпоксидную смолу. Тепло отвердевающего наполнителя поможет отвердить эпоксидную смолу, закрывающую отверстия на нитях. Даже после нескольких недель лечения ржавчины вы не заметите всей ржавчины в яме.
Более длинный рассказ будет опубликован позже. Для нанесения используются грунтовка, краска и разбавитель. Система работает именно так, как задумано. Пожалуйста, имейте в виду, что, прежде чем распространять дезинформацию, я рекомендую ссылаться на MSDS или TDS, в которых четко указано наличие h30. Хобби является практичным для многих людей. Если вы работаете в магазине полный рабочий день, вам не нужно прилагать особых усилий для выполнения работы; просто нанесите наполнитель, растушуйте его, а затем распылите эпоксидную грунтовку. Если мне потребуется наполнитель для другого применения, кроме экоата, я, скорее всего, воспользуюсь им; однако, если я смогу найти убедительную нить, что наполнитель не прилипает к эковату, я буду использовать его в другом месте.
Я рад сообщить, что я прочитал паспорт безопасности некоторых DPLF, и оказалось, что распылять их в пристроенном гараже со спальнями над головой опасно. Он не так уж и дорог, и обычно обеспечен приличным уровнем защиты (все/большинство)? Узнайте, где вы находитесь, заглянув в укромные уголки и закоулки. У вас есть набор из 4 DP40, DP74, DP90 или DP110? Это правда, я был удивлен тем, как мало он был популярен. Стоимость не так высока, и он получает защиту в большинстве (всех) случаев. Чтобы найти их, вы должны сначала пробраться в закоулки.
Я предпочитаю катализатор DP401LF катализатору DP402LF. Вы живете в мире фантазий, если считаете, что можете успешно покрыть электроникой автомобиль. Когда я взорвал свою машину в СМИ, я сделал это, зная, что потребуется некоторое время, чтобы завершить все металлические работы. Основная цель наждачной бумаги — проникнуть в лонжероны рамы, стойки A, стойки B, под опору крыши, капоты и другие места. Кроме того, это предотвратит перегрев автомобиля. Если я пройду через это там, где живу, должен ли я идти за деньгами?
Ремонт поврежденного металла с надлежащей подготовкой поверхности и шпаклевкой кузова
Использование шпатлевки поверх протравливающего грунта на поврежденном металле автомобиля может быть эффективным способом их ремонта, но вы должны убедиться, что поверхность правильно подготовлена. Чтобы нанести наполнитель для кузова поверх протравливающего грунта, необходимо приложить к поверхности красную губку Scotch-Brite, чтобы отшлифовать ее. Использование этого метода гарантирует правильное прилипание наполнителя без удаления большого количества грунтовки. Если поверхность подготовлена, можно нанести шпаклевку и нанести ее на поврежденный участок. Перед шлифовкой и грунтовкой рекомендуется дать шпаклевке полностью высохнуть. Правильная подготовка наполнителя для кузова обеспечит его надежное прилипание к протравливающему грунту и позволит произвести ремонт профессионального вида.
Как наносить шпатлевку на голый металл
Чтобы нанести шпаклевку на голый металл, начните с очистки поверхности средством для удаления воска и жира. Затем используйте наждачную бумагу с зернистостью 150, чтобы поцарапать металл, чтобы создать шероховатую поверхность, к которой будет прилипать шпатлевка. Затем нанесите шпаклевку для пластикового кузова с помощью шпателя или шпателя, убедившись, что все отверстия или вмятины заполнены. Как только наполнитель высохнет, используйте шлифовальный станок, чтобы отшлифовать наполнитель, пока он не станет гладким и не заподлицо с металлом. Наконец, используйте точечную шпаклевку, чтобы заполнить любые недостатки и придать поверхности идеальную отделку.
При правильном применении шпаклевка для кузова является идеальным материалом для ремонта мелких царапин, вмятин и других мелких повреждений автомобиля за считанные минуты. Три варианта наполнителя: стандартный, средний и премиум-класс. В зависимости от степени повреждения, вы можете выбрать один из множества типов. Практически все автомобили, проходящие кузовной ремонт, имеют снаружи шпаклевку. Наполнители для тела были заклеймены как плохое средство для ухода за кожей из-за того, что многие люди не понимают, как правильно их использовать. Наполнитель кузова не следует использовать в случае повреждения градом или на полноразмерных бензобаках. Шпаклевка потребуется для устранения повреждений автомобиля.
Это означает, что автомобиль должен быть тщательно очищен от насекомых, копоти, грязи, воска и любых других веществ, которые могут вызвать прилипание замазки. Это означает, что царапины, вмятины и ржавчина также должны быть отшлифованы. Если вы перешлифовали и теперь у вас есть углубление, вам может потребоваться повторно нанести слой наполнителя и подождать, пока наполнитель высохнет. Если вы используете пластик, металлические распорки прослужат дольше. Поскольку картон является абсорбирующим, его можно использовать в качестве палитры для смешивания, но это также повлияет на химический состав раствора.
Эпоксидная грунтовка
Эпоксидная грунтовка — отличный выбор для любого проекта, требующего прочной и долговечной основы. Это идеальный выбор для металлических поверхностей, так как он обладает отличной защитой от коррозии и адгезионными свойствами. Его также можно использовать в качестве герметика для других поверхностей, таких как бетон и дерево. Легко наносится, быстро сохнет и обеспечивает очень прочное покрытие. Эпоксидная грунтовка также более устойчива к истиранию и химическим веществам, чем другие грунтовки, что делает ее идеальной для мест с интенсивным движением.
Эпоксидный грунт Indigo Paints связывает краску с бетоном и удерживает ее на месте. При воздействии экстремальных погодных условий отличным выбором будет эпоксидная грунтовка. Цинкфосфат в этом продукте чрезвычайно эффективен для защиты ваших стен изнутри, поэтому чем он толще, тем лучше. Indigo Epoxy Primer — первоклассное покрытие для промышленных и коммерческих полов. Его можно наносить непосредственно на бетонные поверхности, чтобы гарантировать, что тяжелые материалы не повредят поверхность и что она прослужит долгое время. Склады, водоочистные сооружения, торговые центры, судостроение, театры и т. д. — все это примеры применения эпоксидного напольного покрытия. Сотрудники, инвентарь и оборудование, в свою очередь, полагаются на меры безопасности.
Для нанесения на голый металл отличными вариантами являются эпоксидная грунтовка и самопротравливающая грунтовка. Основным преимуществом обоих является то, что они создают защитный слой на металле, предотвращая окисление и ржавчину, в то время как грунтовка обеспечивает дополнительный слой защиты. Поскольку эпоксидный грунт представляет собой материал для верхнего покрытия, который можно наносить на различные поверхности после их шлифовки, он идеально подходит для применения в автомобилях, поскольку не требует второго слоя эпоксидной смолы. В 2К грунтовку добавляют разбавитель, чтобы улучшить распыляемость и гладкость поверхности грунтовки. Качество грунтовки в любом случае будет одинаковым.
Для чего используется эпоксидный грунт?
верхние покрытия, изготовленные из этой основы и придающие ей красивую отделку. Перед покраской грунтовка запечатывается в воздухонепроницаемом контейнере и защищает грунтовку, пока она еще высыхает. Кроме того, он действует как связующее звено между бетоном и финишным покрытием. При воздействии экстремальных погодных условий стены здания защищены от повреждений эпоксидной грунтовочной краской.
В чем разница между эпоксидным грунтом и обычным грунтом?
Доступен только один грунт: эпоксидный. Хотя эпоксидную смолу можно использовать вместо наполнителя кузова поверх самопротравливающего грунта или грунтовки-наполнителя, ее не следует использовать поверх грунтовки-наполнителя.
Можно ли красить эпоксидную грунтовку?
Большинство эпоксидных грунтовок включают одну или несколько частей, в то время как эпоксидные грунтовки с барьерным покрытием и двухкомпонентные эпоксидные грунтовки их не содержат. Эти грунтовки могут отверждать одно- и двухкомпонентные краски, поскольку в них используются инертные материалы.
Как подготовить автомобиль к нанесению грунтовки, краски и герметика
Покраска автомобиля — отличный способ сохранить его и придать ему индивидуальный вид. Конечно, когда вы красите свой автомобиль, вам придется следовать соответствующему процессу нанесения грунтовки, краски, а затем герметика, чтобы зафиксировать этот цвет на месте. Получите советы экспертов о том, как подготовить автомобиль к грунтовке, покраске и герметизации, пока вы готовитесь к этому проекту. Используя лучшие методы, вы можете быть уверены, что все пройдет гладко.
Советы по нанесению грунтовки
Грунтовка — это первый этап процесса покраски, но перед перекраской автомобиля необходимо удалить текущую краску. Потратьте время, чтобы заклеить скотчем такие области, как окна, фары и все остальное, что вы не хотите перемещать. Мы рекомендуем использовать малярную ленту и малярную бумагу для транспортных средств, чтобы полностью защитить эти области во время работы.
Приступая к этому захватывающему проекту, не забудьте надеть соответствующие средства защиты, такие как защитные очки, перчатки и респиратор.
Подготовка автомобиля
Перед нанесением грунтовки на автомобиль необходимо удалить текущий слой герметика и краски; для этого вам нужно отшлифовать автомобиль. Лучше всего начать с автомобильной наждачной бумаги с зернистостью около 1000, чтобы вы могли удалить герметик и краску.
После того, как вы удалили краску с кузова, вам, возможно, придется увеличить зернистость наждачной бумаги, чтобы удалить наполнитель и грунтовку. Лучше всего в последний раз пройтись по всему автомобилю, чтобы обеспечить гладкую отделку. Целью этого процесса является обнажение металла автомобиля.
Pro Tip
Эксперты рекомендуют заклеивать лентой участки автомобиля, которые вы не будете красить. Делая это перед тем, как отшлифовать автомобиль, вы избежите повреждения его частей. В National Autobody Wholesalers есть все необходимое, в том числе накладки для подготовки к покраске, которые могут удалить краску и грунтовку.
Нанесение грунтовки
Когда останется только металлический корпус, можно наносить грунтовку. Это жизненно важный шаг в покраске автомобиля, так как он помогает защитить металл и обеспечивает сцепление краски с поверхностью. Перед нанесением грунтовки для автомобиля вы должны очистить автомобиль и убедиться, что все области, которые вы не будете красить, остаются хорошо покрытыми.
Большинство людей рекомендуют наносить два слоя грунтовки, но если автомобиль по-прежнему не выглядит хорошо покрытым, вам может потребоваться нанести еще один слой. Вы должны полностью покрыть металл к концу этого процесса.
Когда грунтовка высохнет, вам нужно будет осмотреть автомобиль, чтобы еще раз убедиться, что он гладкий. Если вы заметили потеки, слегка отшлифуйте область, используя наждачную бумагу с зернистостью не более 600. Будьте осторожны, чтобы не удалить весь слой грунтовки и не обнажить металл при этом.
Советы по нанесению краски
Все краски немного отличаются друг от друга, поэтому требуется время, чтобы подготовить их в соответствии с рекомендациями производителя, поэтому они легко наносятся. Если вам нужно только подкрасить свой автомобиль, убедитесь, что вы используете ту же краску, что и остальная часть вашего автомобиля. Обратитесь к производителю автомобиля или в дилерский центр, у которого вы купили автомобиль, чтобы получить правильный цвет. Но если это полная перекраска, вы можете выбрать любой цвет, который вам больше нравится.
Возможно, вам придется нанести немного растворителя на краску, чтобы она легко ложилась распылителем; Делайте это понемногу, чтобы не добавить слишком много растворителя. Кроме того, найдите время, чтобы смешать краску, прежде чем добавлять ее в распылитель. Наконечник, который вы используете на распылителе, часто зависит от типа краски, поскольку для тяжелых красок требуется больший наконечник, чем для автомобильной краски на водной основе.
Наносите краску по одному слою за раз, давая достаточно времени для полного высыхания перед нанесением следующего. Если вы заметили, что цвет получается слишком густым, добавьте в смесь еще немного разбавителя для краски и повторите попытку. Вы также можете использовать растворитель для краски, чтобы подправить потеки после того, как вы добавили последний слой цвета. Важно отметить, что обычно требуется три-четыре слоя краски, чтобы равномерно покрыть автомобиль.
Покупка подходящей краски
Когда вы покупаете автомобильную краску, вам нужно учитывать гораздо больше, чем цвет, поскольку она также должна быть высококачественной. Более качественные краски с меньшей вероятностью выцветают из-за ультрафиолетовых лучей, и после всей этой работы вы захотите, чтобы ваш автомобиль долгие годы выглядел потрясающе.
Советы по нанесению герметика
Теперь, когда ваш автомобиль выглядит фантастически со свежим слоем краски, пришло время зафиксировать эти цвета и выглядеть великолепно с помощью слоя герметика. Большинство рекомендует нанести один-два слоя и нанести его равномерно, как вы делали это с грунтовкой и краской. Если слои слишком толстые, вам придется потратить больше времени на полировку, чтобы все выглядело ровным и гладким. Между нанесением слоев должно пройти не менее 30 минут, чтобы у каждого было достаточно времени для высыхания.
Важно помнить, что герметик должен застыть, а это значит, что он не должен намокать в течение как минимум 10 часов; проверьте это с помощью инструкций производителя вашего продукта. После того, как герметик затвердеет, автомобилем можно будет безопасно управлять. Подождите от 60 до 90 дней, прежде чем покрывать автомобиль слоем воска, чтобы краска успела полностью высохнуть.
Причины покрасить свой автомобиль
Знать, как подготовить автомобиль к грунтовке, покраске и нанесению герметика, важно, когда вы начинаете этот увлекательный проект «Сделай сам». Если вы все еще сомневаетесь, преимущества покраски вашего автомобиля включают в себя:
- Техническое обслуживание: Царапины и повреждения кузова могут привести к ржавчине.
- Персонализация: сделайте свой автомобиль любимым цветом.
- Увеличивает стоимость: автомобили в хорошем состоянии стоят больше.
Хотя перекраска вашего автомобиля может занять некоторое время, оно того стоит, потому что ваш автомобиль будет выглядеть потрясающе.