В России началось производство новой Hyundai Creta
Петербургский завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» сегодня начинает массовое производство компактного кроссовера Hyundai Creta нового поколения. По словам директора производственного управления завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Андрея Казака, до конца года с конвейера предприятия должно сойти 20 тыс. таких машин. Кроме того, производственный план на 2021 год предусматривает выпуск 40 тыс. кроссоверов Hyundai Creta первого поколения, который был завершен в конце июня.
Как сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ», существенное изменение дизайна кузова второго поколения модели, обновление компонентой базы автомобиля более чем на 80% и появление новых современных опций повлекло за собой модернизацию всех цехов предприятия. Инвестиции в модернизацию производства превысили 100 млн долларов. Так, новая Creta стала первой моделью, выпускаемой на российском заводе Hyundai, для которой предусмотрена комплектация с панорамной крышей. Для выполнения операций по установке панорамной крыши в цехе окраски появилась новая станция, оборудованная манипуляторами, также в каждую из трех смен цеха было дополнительно трудоустроено по 2 новых сотрудника. Для настройки систем помощи водителю (ADAS), которые получила обновленная модель, в цехе сборки было установлено современное оборудование, включая коллаборативного робота (кобота), который работает в паре с человеком и отвечает за калибровку переднего радара.
Hyundai Creta второго поколения стала самой локализованной моделью Hyundai в России. Предыдущее поколение модели уже было локализовано более чем на 50%. Для второго поколения Hyundai Creta было выбрано 7 новых локальных поставщиков комплектующих. Теперь для производства Hyundai Creta российские компании дополнительно поставляют на конвейер «ХММР» стекла, стеклоподъемники, дверные уплотнители, ремни безопасности, рулевые колеса, защиту картера и накладки на пятую дверь, что соответствует требованиям Минпромторга России.
Напомним, оригинальный внешний вид новой Creta для российского рынка выполнен в фирменной стилистике Hyundai с учетом предпочтений местных потребителей. В передней части кузова новинка получила характерную «каскадную» решетку радиатора, которую обрамляют светодиодные фары головного света, дневные ходовые огни в форме полумесяца и отдельные поворотные огни в сочетании с противотуманными фарами. В числе других дизайнерских решений в экстерьере модели стоит отметить оригинальные задние фонари, традиционный для кроссоверов Hyundai серебристый элемент в форме «бумеранга» на боковине, а также серебристые рейлинги на крыше и легкосплавные колесные диски уникального дизайна.
Габаритные размеры автомобиля Creta нового поколения – 4300 мм х 1790 мм х 1620 мм при колесной базе 2610 мм. Таким образом, кроссовер второй генерации стал на 30 мм длиннее, на 10 мм шире и при этом на 10 мм ниже предшественника. Благодаря растянутой на 20 мм колесной базе увеличилась вместительность салона для водителя и всех пассажиров, а объем багажного отделения вырос на 31 л (до 433 л).
Интерьер автомобиля отличают усовершенствованная передняя панель, которая получила новую эргономичную архитектуру, D-образное рулевое колесо и селектор коробки передач, напоминающие штурвал и рычаг управления двигателем у самолета. На цифровой приборной панели Supervision, которая будет доступна уже в средних комплектациях, представлена вся необходимая информация, включая данные по маршруту. Мультимедийная система с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto входит уже в базовую комплектацию, а в более оснащенных версиях клиентам предлагается мультимедиа-системы с 10,25-дюймовым сенсорным LCD-экраном высокого разрешения, функцией Split screen и поддержкой сразу двух устройств, подключенных по Bluetooth. Опционально также доступна аудиосистема премиум-класса Bose с 8 динамиками.
Кроме того, Creta нового поколения оснащается уникальной опцией – омывателем камеры заднего вида, разработанным с учетом российских условий эксплуатации. Еще одним эксклюзивным предложением в классе станет панорамная крыша с люком. Наконец, Creta – вторая модель Hyundai на локальном рынке и первый представитель сегмента компактных кроссоверов с поддержкой инновационных телематических сервисов Bluelink, открывающих широчайший спектр возможностей дистанционного взаимодействия с автомобилем.
В России новое поколение Hyundai Creta будет представлено с двумя двигателями – атмосферными бензиновыми агрегатами Gamma 1.6 MPI (123 л.с. в переднеприводной модификации и 121 л.с. в полноприводной версии) и Nu 2.0 MPI мощностью 150 л.с. На выбор будут доступны пять комплектаций кроссовера (Prime, Classic, Family, Lifestyle, Prestige) с рядом опциональных пакетов и специальная версия Smart, оснащенная пакетом систем безопасности Smart Sense. В зависимости от двигателя и комплектации Hyundai Creta предлагается с 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач, а также с передним или полным приводом. С помощью системы Drive Mode Select можно выбрать один из трех режимов движения: Sport, Normal или Eco.
Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2021 году? Подскажет «Календарь новинок».
Фото: «АВТОСТАТ»
Hyundai начал в Санкт-Петербурге производство кузовов для экспорта в Казахстан
Hyundai до 2022 г. была одним из самых массовых производителей иномарок на российском рынке / Евгений Разумный / Ведомости
Простаивающий завод Hyundai Motor Manufacturing Rus (HMMR) в Санкт-Петербурге начал штамповать детали, сваривать и окрашивать кузова для Hyundai Solaris. Об этом «Ведомостям» рассказали два источника, знакомых с деятельностью предприятия. Но кузова эти не предназначены для России – их корейская компания направляет на свой завод в Алма-Ату (Казахстан) для сборки машин там.
По словам одного из собеседников, линия по изготовлению кузовов в Петербурге была перезапущена «недавно». Другой отмечает, что в планах предприятия также выпуск кузовов для кроссовера Hyundai Creta.
Hyundai до 2022 г. была одним из самых массовых производителей иномарок на российском рынке. В 2021 г. с конвейера предприятия корейского концерна в Петербурге сошло 234 000 автомобилей, из них по 71 000 – модели Solaris и Creta.
Предприятие приостановило свою работу в марте 2022 г. из-за СВО и последовавших сложностей с логистикой компонентов. В течение года многие иностранные автоконцерны покинули Россию. Осенью 2022 г. Nissan объявила об уходе из России и передала завод подведомственному Минпромторгу ФГУП «НАМИ», позднее свою площадку закрыла Toyota. Таким образом, HMMR остался единственным предприятием по выпуску иномарок в Петербурге. Завод неоднократно продлевал простои, последний действует до конца 2022 г. В декабре компания начала постепенно сокращать сотрудников. Полная численность коллектива HMMR до сокращений составляла около 2500 человек.
Представитель завода от комментариев отказался, «Ведомости» направили вопросы в Минпромторг и «Северсталь», которая является одним из основных поставщиков автолиста для предприятия корейского концерна в России.
HMMR и ранее поставлял продукцию российского производства в адрес Hyundai Trans Kazakhstan (сборочный завод корейской компании в Алма-Ате. – «Ведомости»). Например, в 2021 г. экспорт в страны ближнего зарубежья с завода в Петербурге составил в общей сложности 24 000 машин, 16 000 из которых было отгружено в виде машинокомплектов для сборки на площадке в Алма-Ате.
Полноценный запуск завода Hyundai Trans Kazakhstan производственной мощностью 30 000 автомобилей в год состоялся в октябре 2020 г. На нем выпускают семь моделей Hyundai: Accent (Solaris), Elantra, Sonata, Creta, Tucson, Santa Fe и Palisade. В августе 2022 г. предприятие приостановило выпуск Accent и Creta из-за прекращения поставок компонентов для них с российского завода HMMR и начало договариваться с Hyundai об экстренной квоте на поставку комплектующих из других стран.
Не стоит рассматривать выпуск кузовов на российском заводе Hyundai как знак того, что компания решила остаться в России, говорит независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его словам, на изготовлении кузовов компания зарабатывает несопоставимо меньше, чем на готовых автомобилях. «Насколько мне известно, окончательного решения в отношении российской площадки Hyundai еще не приняла. В свете текущей обстановки концерн может подождать еще годик. В то, что они полностью перезапустят завод в 2023 г., я не верю»,–- добавил эксперт.
Новости СМИ2
Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть еёКак производится Hyundai Creta? Смотрите, как это происходит
- Дом •
- Новости •
- Как производится Hyundai Creta? Смотрите, как это происходит Как производится Hyundai Creta…
Hyundai Creta стал феноменальной историей успеха корейского автопроизводителя. Этот глобальный автомобиль стал одним из основных продуктов, которые Hyundai предприняла, чтобы позиционировать себя как автопроизводителя нового поколения. В настоящее время Creta производится на пяти разных сборочных заводах Hyundai, в том числе по одному в Китае, Индии, России, Бразилии и Индонезии. Нам удалось заполучить видео, в котором показано, как производится Hyundai Creta от начала до конца.
Видео должно быть с завода Hyundai в Санкт-Петербурге, Россия. Он начинается с осмотра прессового цеха, где огромные валки из высоколегированной стали отправляются на автоматические прессы, которые вырезают листовые заготовки нужной формы. Затем эти листовые заготовки транспортируются на основные штамповочные линии, где заготовки в автоматическом режиме подаются на линию для изготовления кузовных панелей, а «техническое видение» используется для контроля качества и проверок. Производительность линий по обработке листов составляет 1720 панелей в час.
Также читайте: 3 роскошных внедорожника Volkswagen Touareg 4X4 Diesel V6 продаются дешевле, чем Hyundai Creta 2020 года
Эти панели кузова затем отправляются в сварочный цех, где с помощью 100-процентного автоматизированного процесса они собираются для формирования основного несущего каркаса Creta. Затем в панели крыши создается отверстие, чтобы поместиться в люк, прежде чем панели кузова отправляются в сварочный цех. Затем на вспомогательной линии привариваются внешние и внутренние панели крыши. С помощью специальных роботов за час производится до 48 кузовов Creta.
Весь готовый кузов затем отправляется в покрасочный цех, после чего отправляется на сборочную линию. Панорамная стеклянная крыша устанавливается в крышу изнутри с помощью манипулятора. После этого установка различных компонентов, таких как передний и задний бамперы, кронштейны для сидений, приборная панель, топливный бак, двигатель, коробка передач, подвеска, внутренняя обшивка, ремни безопасности, колеса, фары, задние фонари, обшивка потолка, шильдики на лобовом стекле, сиденья. , руль, дверные панели и т.д. сделано.
После установки всех вышеперечисленных деталей проводится испытание под душем, чтобы убедиться, что вода не проникает в кабину. Готовый автомобиль после заправки всеми необходимыми жидкостями проходит дополнительный контроль качества. После того, как он получает зеленый сигнал от специалистов по проверке качества, он отправляется в дилерский центр. Это общий процесс, применяемый при производстве всех автомобилей Hyundai.
Также читайте: All New Tata Safari: может ли в нем комфортно спать высокий взрослый человек? (Видео)
Производство нового поколения Hyundai Creta начнется до запуска 17 марта
Первая единица нового истребителя Hyundai Kia Seltos сошла с завода бренда до запуска среднеразмерного внедорожника 16 марта; поставки начнутся в тот же день.
ОБНОВЛЕНИЕ: Запуск Hyundai Creta 2020 перенесен на 16 марта
Первый полностью новый Hyundai Creta, сделанный в Индии, сошел с конвейера в преддверии запуска внедорожника 17 марта.
, 2020 г. Как и модель первого поколения, новая Creta будет производиться на заводе Hyundai в Сриперумбудуре в штате Тамил Наду.Hyundai модернизировала завод в рамках подготовки к производству Creta второго поколения. Дополнения включают в себя набор роботов для сборки секции крыши вариантов, которые получают большую панорамную крышу. Завод в Ченнаи также штампует 17 новых панелей кузова для новой Creta. Модель собирается на заводе Hyundai 1, где будут выпускаться последние несколько экземпляров уходящей Creta, в дополнение к Venue и i20. Теоретически, если Hyundai будет производить только внедорожники среднего размера на трех сборочных линиях Завода 1, автопроизводитель сможет выпускать 3,3 миллиона единиц в год. Компания также начала использовать технологию 3D-сканирования, особенно для среднеразмерного внедорожника следующего поколения, чтобы гарантировать, что такие параметры, как зазоры между панелями, остаются в пределах установленных допусков. Чтобы повысить структурную жесткость и свести вес к минимуму, Hyundai также увеличила содержание высокопрочной стали до 74,3 процента, а голый корпус теперь весит чуть менее 300 кг.
Нынешний лидер сегмента, Kia Seltos, и Hyundai Creta второго поколения имеют много общего, например, шасси и основу, и даже три варианта двигателя. Тем не менее, Seltos поставляется с шестью вариантами двигателя и коробки передач, а Hyundai Creta — пятью: 1,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 115 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач и вариантами коробки передач CVT; 115-сильный 1,5-литровый дизельный двигатель с 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач; и 1,4-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 140 л.с. с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Интересно, что Цифры пробега Creta ARAI немного выше, чем у Seltos. Чтобы узнать больше об этом, нажмите здесь .
Предлагая пять вариантов коробки передач, соответствующих стандарту BS6, и пять вариантов, Hyundai надеется, что совершенно новая Creta сможет отобрать корону продаж внедорожников у Kia Seltos. Для этого Hyundai позаботился о том, чтобы новая Creta соответствовала эталону с точки зрения функций и комплекта безопасности. Даже базовая комплектация Creta E поставляется с регулируемым по высоте сиденьем водителя, центральным замком с дистанционным управлением, электрическими стеклоподъемниками, регулируемыми с электроприводом наружными зеркалами заднего вида, задними дефлекторами переменного тока и охлаждаемым перчаточным ящиком. Топовая комплектация SX(O) оснащена лучшими в своем классе функциями, такими как вентилируемые сиденья, информационно-развлекательная система с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистема Bose с восемью динамиками, автомобильная технология подключения BlueLink от Hyundai, которая добавляет