На газу авто: плюсы и минусы установки ГБО — журнал За рулем

Аварийный запуск авто на газе с ГБО 4 поколения

  • Главная
  • База знаний
  • О ГБО

Оглавление Вступление Как произвести принудительный запуск ДВС от газа ГБО Lovato ГБО Digitronic ГБО BRC Особенности аварийного запуска от газа Аварийный запуск в условиях морозов Принцип работы и виды кнопок переключения

Вступление:

Принцип работы ГБО 4 поколения предусматривает запуск двигателя от бензина и, после прогрева до нужной температуры, переключение его на газ. Но как быть в случае, если бензин неожиданно закончился? Необходимость в аварийном запуске также может возникнуть и в случае поломки топливного насоса.

Несмотря на кажущуюся сложность ситуации, возможность запуска двигателя с 4 ГБО от газа имеется. Это называется принудительным запуском, и количество таких попыток ограничивается в настройках электронного блока.

Настраивается этот показатель в процессе установки ГБО.

При слишком частом использовании принудительного запуска может стать непригодной к дальнейшей эксплуатации мембрана редуктора-испарителя.

Как произвести принудительный запуск ДВС от газа:

Включение принудительного запуска осуществляется из кабины при помощи кнопки переключения видов топлива. В зависимости от модели ГБО алгоритм включения может несколько отличаться, но в принципе порядок действий везде схож.

ГБО Lovato:

При выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку выбора горючего. Через некоторое время должен загореться и не мигать зеленый индикатор. Это означает, что можно приступать к принудительному запуску от газа.

ГБО Digitronic:

Включается зажигание, затем нажимается и на 2-3 секунды удерживается переключатель горючего. Когда мигающий светодиод начнет светиться постоянно, можно заводить двигатель с использованием газа.

ГБО BRC:

При нажатой кнопке горючего требуется включить зажигание. После того, как мигающий красным цветом светодиод начнет гореть постоянным зеленым, отпускаем кнопку и производим запуск мотора.

Особенности аварийного запуска от газа:

Следует учитывать, что после принудительного запуска переключить работу мотора на бензин невозможно. Для этого нужно будет вначале заглушить ДВС и потом завести его снова. При этом зуммер будет постоянно сигнализировать о неисправности топливной системы.

Не важно, по какой причине производился аварийный запуск, от отсутствия бензина, либо поломки топливного насоса, перед запуском необходимо извлечь предохранитель насоса. В противном случае насос будет постоянно функционировать в сухом режиме и в результате перегреется и может оплавиться.

В случае, если аварийный запуск не происходит, то вероятно выработано количество попыток, либо в программном обеспечении электронного блока не активирована функция экстренного старта.

Аварийный запуск в условиях морозов:

Если при необходимости аварийного запуска от газа температура воздуха ниже нуля, следует в обязательном порядке предварительно прогреть газовый редуктор.

Самый простой способ — аккуратно полить на испаритель нагретую воду. Для этого потребуется около двух литров воды температурой от 60 до 90 градусов. Лить воду нужно осторожно, чтобы она не попала на подкапотную электронику. После того, как двигатель запустится, необходимо продолжать поливать редуктор горячей водой до полного прогрева охлаждающей жидкости.

Принцип работы и виды кнопок переключения:

Принцип работы и виды кнопок переключения топлива подробнее в статье


Необходим ремонт или техническое обслуживание, хотите задать вопрос?

Звоните: 8 (495) 532-01-11

Услуги компании
ГАРАНТ-ГАЗ


Газ на авто: плюсы и минусы

Ездить на бензине – дело обычное.

Но постоянный рост цен на этот нефтепродукт заставляет задуматься об альтернативном топливе.

Пока электрокары медленно появляются на нашем авторынке, небывалую популярность в стране завоевало газобаллонное оборудование.

Эксперты прогнозируют, что через пару лет на газе будет ездить каждый пятый автомобиль.

Какие преимущества и недостатки приобретает переоборудованное транспортное средство, и стоит ли переводить машину на газ – давайте разбираться вместе.

Ниже мы собрали вместе все наблюдения и мысли относительно установки ГБО, а также провели небольшой опрос среди наших  посетителей и клиентов.

Главные преимущества газобаллонной установки:

  1. Экономичность – главный плюс. Переоборудование машины позволяет сократить расходы на топливо вдвое.
  2. Работа двигателя становится более плавной, тихой, ведь пропан-бутановая смесь прогорает в цилиндрах дольше, нагрузка на коленвал и цилиндропоршневую группу снижается.
  3. Увеличение ресурса ДВС за счет уменьшения нагрузки на основные детали мотора (клапаны, свечи, поршни, гильзы). В результате двигатель может проработать до 200 000 км дольше.
  4. Запас хода растет, ведь установка газобаллонной аппаратуры не исключает использования бензина. Перевод машины на газ и наоборот происходит автоматически: закончилось одно топливо – в двигатель сразу поступает другое. Так можно покрыть расстояние без дозаправки в 2 раза больше, чем раньше.
  5. Выброс вредных веществ снижается в разы. Состав пропана и бутана чище бензина — в нем практически нет серы и свинца. Экологичность ГБО оценили не только в Европе, но и в Украине: владельцы машин с газовым оборудованием пользуются государственными льготами.

Минусы у газобаллонного оборудования есть, хоть и немного:

  1. Немалая стоимость оборудования и установочных работ. Если одномоментная выплата – слишком большой удар по бюджету, мы предлагаем возможность поставить ГБО в кредит.
  2. Свободного места в багажнике станет меньше. Правда, всего на «запаску» — именно такой размер имеет стандартный тороидальный баллон.
  3. Необходимость регулярных техосмотров. Этот минус, можно рассматривать и с положительной стороны: повышается самодисциплина водителя и авто всегда в порядке.

Стоит ли ставить ГБО: когда установка действительно оправдана

Если вы хотите экономить, несмотря на частоту поездок на авто, то смело говорите установке «Да».

Когда выгодно переоборудовать машину под газ:

  • если автомобилем пользуетесь активно. Оборудование на автомобиле, который неделями стоит в гараже, окупится не быстро;
  • если вы не планируете ближайшие три года менять транспортное средство;
  • время гарантийного обслуживания вашего авто уже истекло. Переоборудование аннулирует гарантийные обязательства производителя;
  • двигатель расходует более десяти литров бензина на сотню километров.

Перевод машины на газ оправдан для тех, кто проезжает ежедневно большие расстояния и собирается пользоваться этим авто следующие три года. Доверьте установку газобаллонного оборудования профессионалам и ощутите выгоду уже сегодня.

Это 10 автомобилей с бензиновым двигателем с самым высоким MPG согласно EPA

Цены на топливо взлетели до небес, и многие водители боятся увидеть эту маленькую лампочку бензобака на приборной панели. С каждым визитом на заправку, оставляющим большую вмятину в их карманах, чем когда-либо прежде, владельцы автомобилей должны искать способы сократить расходы на эксплуатацию своих автомобилей. Первая остановка — это поиск на рынке автомобиля с более высокой отдачей в милях на галлон, и небольшая разница в этих цифрах может привести к значительной экономии в будущем.

Появление электромобилей дает некоторую надежду благодаря существенной экономии ежегодных эксплуатационных расходов, в некоторых случаях более половины стоимости эксплуатации бензиновых автомобилей. В то время как чистые EV и PHEV предлагают лучшую экономию топлива на рынке, они предполагают высокие первоначальные затраты на покупку, которые оказываются слишком дорогими для многих покупателей. Тем не менее, производители усовершенствовали двигатели внутреннего сгорания; некоторые из них обеспечивают лучшую в мире экономию топлива при сохранении доступных цен на вход. Вот десять автомобилей с бензиновым двигателем, включая обычные гибриды, с самым высоким MPG на основе официальных данных EPA.

10 Lexus ES 300h – 44 миль на галлон

Via Lexus

Lexus ES 300h заполняет часто упускаемую из виду нишу больших роскошных седанов, которые предлагают комфортную, тихую и эффективную езду, предлагая соотношение цены и качества. Он стоит как компактный седан, но имеет пропорции большого роскошного автомобиля. Он занимает место в этом списке с комбинированным рейтингом EPA 44 миль на галлон, что делает его самым экономичным роскошным автомобилем без подзарядки. Под капотом ES 300h находится 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый гибридный двигатель мощностью 215 лошадиных сил.

Photo by Kareem Girgis

Эффективность достигается ценой высокой производительности. В то время как европейские подключаемые гибриды предлагают более спортивную езду, ES более сбалансирован, предлагая комфорт, спокойствие и эффективность, и имеет мало конкурентов в своем ценовом диапазоне.

СВЯЗАННЫЕ: Это то, что делает Lexus ES 300H одним из лучших гибридных автомобилей Он великолепен во всех отношениях: от гибкого шасси, обеспечивающего четкое управление, до живого ускорения, простой, интуитивно понятной информационно-развлекательной системы, комфортной езды и доступной цены. Это также легко на газ с официальным рейтингом EPA 47 миль на галлон в сочетании с гибридной отделкой.

Через hondanews.com

Гибридная система не похожа ни на что, представленное на рынке. Он оснащен 2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, способным генерировать электричество и напрямую приводить в движение колеса, а также парой электродвигателей мощностью 181 л.с., которые в совокупности производят 212 л.с. Но он генерирует крутящий момент в 232 фунта-фута при 0 об / мин, благодаря чему Accord ощущается как мощный электромобиль при запуске.

8 Kia Niro Hybrid 2022 года – 50 миль на галлон

Kia

Несмотря на то, что Niro является самым маленьким внедорожником Kia, он предлагает хорошую практичность и отличное соотношение цены и качества, что делает его идеальным внедорожником для покупателей с ограниченным бюджетом. Семейство Niro состоит из трех электрифицированных членов: гибрид Niro с комбинированным рейтингом EPA 50 миль на галлон, подключаемый гибрид с 108 милями на галлон и Niro EV с дальностью пробега 253 мили.

Kia

По оценкам Агентства по охране окружающей среды, гибридная модель экономит до 5 тысяч долларов на топливе в течение пяти лет по сравнению со средним новым автомобилем.

7 Toyota Corolla Hybrid – 52 миль на галлон

через Toyota

Toyota проложила путь к электрификации серийных автомобилей с Prius. В то время как Prius остается успешным, потому что он хорош в том, что он делает, он не для всех, и Corolla Hybrid предлагает отличную альтернативу. Он имеет исключительную экономию топлива с комбинированным рейтингом 52 миль на галлон от гибридной системы, общей с Prius.

через Toyota

Вы получаете хорошо сложенный интерьер с высококачественными материалами и множеством функций безопасности и технологий. Он также поставляется с бюджетной стартовой ценой в 22 800 долларов.

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему Toyota Corolla является самым продаваемым автомобилем в мире всех времен Но, основываясь на первый взгляд, вы никогда не скажете, что Honda Insight — это экологичная машина с низким расходом топлива. Он имеет много общих черт, которые делают Civic отличной ездой, от плавного и приятного вождения до удобного и изысканного интерьера. Под компактным кузовом седана скрывается эффективная газоэлектрическая трансмиссия с комбинированным рейтингом экономии топлива около 53 миль на галлон.

Honda

Помимо феноменальной экономии топлива, вы получаете интуитивно понятные функции с простым управлением и множеством стандартных функций безопасности. Но некоторые жаловались на шумный бензиновый двигатель и снижение практичности кузова седана.

5 Toyota Camry Hybrid LE — 52 мили на галлон

фото Чарльза Норта VI Camry относится к классу гибридных седанов среднего размера и может похвастаться просторным, хорошо сложенным салоном, плавным ходом, множеством стандартных функций и значительной экономией топлива. Он оснащен гибридным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 208 л.с. с комбинированным рейтингом EPA 52 мили на галлон.

Через: Toyota

В то время как внедорожники пользуются популярностью, Camry остается отличной альтернативой семейному седану старой школы. Кроме того, он поставляется по разумной цене, начиная с 28 080 долларов США с отделкой LE.

4 Hyundai Sonata Hybrid Blue – 52 миль на галлон

Через: Hyundai

Помимо неопределенного ощущения при торможении, которое может повлиять на уверенность водителя, у Hyundai Sonata Hybrid есть все, чтобы поставить его на вершину сегмента гибридных автомобилей. У него элегантная кабина, исчерпывающий список стандартных функций и комфортная езда. Кроме того, он предлагает отличное соотношение цены и качества со стартовым MRSP в размере 27,9 долларов США.50, отличные гарантии и отличная экономия топлива.

Через: Hyundai

Под капотом находится бензиновый двигатель, которому помогает электродвигатель, общей мощностью 195 л.

СВЯЗАННЫЕ: Годы выпуска Hyundai Sonata, которых следует избегать с 10-футовым шестом при покупке подержанного автомобиля но с дополнительной легкостью на газу. Комплектация Blue предлагает лучшую экономию топлива с комбинированным рейтингом EPA 54 миль на галлон, увеличивающимся до 56 миль на галлон при движении по шоссе. Он оснащен 1,6-литровым 4-цилиндровым гибридным силовым агрегатом GDI, производящим в совокупности 139л.с., что делает его более мощным, чем Corolla Hybrid.

Через Hyundai

Кроме того, Hyundai Elantra Hybrid вполне доступен, начиная с 24 400 долларов. Но низкая цена проявляется в дешевом материале интерьера с большим количеством твердого пластика в салоне.

2 Toyota Prius Eco 2022 года — 56 миль на галлон

Через: Toyota

Ранее мы упоминали, что Prius — автомобиль не для всех из-за его далеко не звездной динамики вождения, слабого ускорения и отсутствующей реакции на рулевое управление. Он по-прежнему жертвует производительностью в погоне за непревзойденной производительностью. Но он остается популярным среди покупателей, которым нужен экономичный автомобиль, просторный скромно обставленный салон и популярное стандартное оборудование.

Через: Toyota

Toyota Prius, несомненно, является автомобильной иконой. Хотя это не самый экономичный автомобиль в классе, он предлагает впечатляющую экономию топлива с комбинированным рейтингом EPA 56 миль на галлон в комплектации L Eco.

СВЯЗАННЫЕ: 10 вещей, которые нужно знать перед покупкой Toyota Prius 2022 года

1 Hyundai Ioniq Blue 2022 года — 59 миль на галлон

через kbb гибриды. Он возвращает рейтинг EPA 59.Совокупный расход на галлон, увеличивающийся до 60 миль на галлон при движении по шоссе в синей отделке.

Из-за неинтересного ускорения и управляемости Hyundai Ioniq Blue — не самый интересный гибридный автомобиль для энтузиаста. Тем не менее, он чрезвычайно эффективен и освежающе скромен. Кроме того, он поставляется с мертвым традиционным стилем хэтчбека, который не будет привлекать внимание, и красивым и экологичным салоном.

Чего ожидать от запрета автомобилей на бензине в Калифорнии – Harvard Gazette

Национальные и мировые дела

Зарядка электромобилей в Чула-Виста, Калифорния.

Сипа через AP Изображения

Эксперт приветствует агрессивный переход к электромобилям, но видит одну «огромную ошибку», которую нужно избегать политикам, и верный способ разозлить водителей

Автор: Элвин Пауэлл Штатный корреспондент Гарварда изменение климата. The Gazette поговорила с Генри Ли, директором программы по окружающей среде и природным ресурсам Гарвардской школы Кеннеди и экспертом по электромобилям, об этом решении. Ли сказал, что действия Калифорнии не лишены проблем, но сдвиг на крупнейшем автомобильном рынке страны может потянуть за собой большую часть страны. Интервью было отредактировано для ясности и длины.

GAZETTE: Насколько важен этот шаг в борьбе с изменением климата?

ЛИ: Конечной целью является обезуглероживание транспортного сектора. Это легковые автомобили, грузовые автомобили; это означает корабли, самолеты. Правило Калифорнии, безусловно, является положительным шагом, но что интересно, все больше и больше потребителей просят электромобили. Спрос сейчас превышает предложение.

GAZETTE: И это с появлением на рынке новых автомобилей, которые вы, возможно, не считаете электрическими, например Ford F150 Lightning, с парой сотен тысяч предварительных заказов.

ЛИ: Электрический автомобиль работает лучше, чем бензиновый, поэтому его нетрудно продать. Проблемы всегда были, в первую очередь, в диапазоне. Поездка, которую я совершаю в июле, составляет 500 миль, и я боюсь, что у меня закончится заряд на полпути. Во-вторых: «Где я буду заряжать свою машину?» В настоящее время ведется большая работа по решению этих двух проблем, поэтому я думаю, что мы добились хорошего прогресса.

Калифорния пошла на большой риск [в 1990-х годах], когда настаивала на том, чтобы определенный процент автомобилей, продаваемых в штате, был автомобилями с нулевым уровнем выбросов. Многие люди говорили: «Калифорния никогда не доберется туда; его политика просто вдохновляющая». Но они организовали серию взаимодействий между правительством, производителями автомобилей, учеными и другими заинтересованными сторонами для работы над технологией. И они продолжали давить и давить.

GAZETTE: Ожидаете ли вы, что другие штаты последуют недавнему шагу Калифорнии и запретят продажу автомобилей с газовым двигателем?

ЛИ: Думаю, да. Некоторые возражают, что переход на электромобили идет слишком быстро: возможно, нам следует изучить другие технологии, такие как топливные элементы или более широкое использование биотоплива. Но не все эти варианты приводят вас к чистому нулю, и нам нужно достичь чистого нуля быстрее, чем многие ожидают.

GAZETTE: Какие самые большие препятствия стоят перед Калифорнией?

ЛИ: Масштаб действительно важен. Если ни у кого из ваших знакомых нет электромобиля, вы думаете о таких проблемах, как запас хода и отсутствие зарядных станций, и вряд ли купите его. Но если у вашего соседа слева есть электромобиль, а у соседа справа есть электромобиль, и они им нравятся, вы, вероятно, обратите внимание на один из них, когда думаете о покупке нового автомобиля. Затем другие люди следуют их примеру и интересуются снежками электромобилей.

Имейте в виду, что мы говорим о новых автомобилях, проданных в 2035 году. Автомобили служат около 15 лет, поэтому нам потребуется до 2050 года, прежде чем мы избавимся от большей части автомобилей с бензиновым двигателем.

ГАЗЕТА: Больше машин на дорогах, больше зарядных станций. Но кто их строит? Это частный бизнес или это должно поддерживаться государством?

ЛИ: Есть три варианта. Один из них — частная вечеринка. Во-вторых, правительство поддерживает частную партию, чтобы сделать это. В-третьих, это делает правительство. Я думаю, что третье было бы огромной ошибкой. Из двух других я обычно выбираю первую — частную вечеринку — потому что так система работает лучше. Но если нам предстоит в ближайшее время перейти на электромобили, второй будет лучшим вариантом. В законопроекте об инфраструктуре предусмотрено 6 миллиардов долларов на инфраструктуру зарядки, и я надеюсь, что правительство использует эти деньги для стимулирования частного сектора к созданию и эксплуатации станций быстрой зарядки, а также для стимулирования домовладельцев к установке оборудования для зарядки своих автомобилей в гараже.

GAZETTE: Какие изменения могут быть заметны в ближайшие несколько лет?

ЛИ: Вам понадобится быстрая зарядка на автомагистралях и автомагистралях. Водители будут готовы ждать от 10 до 15 минут, чтобы зарядить свои машины, чтобы проехать еще 200 миль. Но если им придется ждать намного дольше, они не будут счастливы.

Экономика зарядки основана на использовании. Если у меня есть станция быстрой зарядки, я должен использовать свои зарядные устройства не менее 20 процентов времени, если я хочу безубыточности. Это немного похоже на проблему курицы и яйца. Именно здесь правительство может прийти и сказать: «Послушайте, мы будем защищать вашу прибыль в течение первых четырех лет, а затем вы будете предоставлены сами себе». Я думаю, что это была бы эффективная политика, потому что она позволила бы увеличить коэффициент использования, чтобы станция могла получать прибыль.

Не думаю, что с электроснабжением будет большая проблема, но с распределением. Коммунальным службам придется установить умные трансформаторы во многих районах. Если 60 процентов автомобилей в районе электрические, и все они возвращаются домой в 7 часов и подключаются, трансформаторы не справятся с резким ростом спроса. Вам нужен умный трансформатор, который сможет синхронизировать спрос и предложение и заряжать три автомобиля между 7 и 22 часами вечера, затем еще три между 10 и 1 часом ночи, еще три между 1 и 4 часами ночи и последнюю партию между 4 и 4 часами ночи.

7 утра

GAZETTE: Будут ли последствия требований Калифорнии?

ЛИ: Технология, которую нам действительно нужно ускорить, — это менее дорогая и более эффективная аккумуляторная технология. Если транспортное средство может получить такое же количество энергии от меньшей батареи, как и от большей, это сэкономит вес и место при одновременном увеличении запаса хода транспортного средства. Производство аккумуляторов также выбрасывает много углерода, поэтому мы должны работать над сокращением этих выбросов. В-третьих, в батареях используется много никеля, кобальта и лития, полезных ископаемых, добыча которых очень грязна, особенно первых двух, и чрезвычайно грязна при переработке. Будет оказываться давление, чтобы разработать батареи, в которых используется меньше никеля — или вообще не используется никель — или не используется кобальт. Возможно, возникнет необходимость перерабатывать литий вместо открытия новых шахт. Улучшение аккумуляторных технологий должно быть в центре внимания как государственного, так и частного секторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *