Что делать, если ВАЗ 2114 плохо заводится на горячую
Порой автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда ВАЗ 2114 плохо заводится на горячую. Это означает, что машина с уже прогретым двигателем не может завестись. Такая проблема считается одной из типичных для ВАЗ-2114 и его предшественницы – ВАЗ 2109. Чтобы выяснить, в чем именно причина, следует осмотреть все уязвимые места в авто.
2114 не заводится на горячуюСодержание
- Общие неисправности
- Уязвимости топливной системы
- Неисправности ЭБУ и датчиков ВАЗ 2114
Общие неисправности
Следует отличать ситуации, когда автомобиль просто не может завестись, и когда ВАЗ 2114 не заводится именно на горячую. В первом случае, причины могут быть не связаны именно с прогретым двигателем.
К самым распространенным неисправностям относятся:
- Разряжен аккумулятор – уровня заряда недостаточно, чтобы завести автомобиль снова.
- Проблемы со стартером – падают его обороты, или необходимо менять реле.
- Некачественное топливо – в результате использования бензина с примесями, могут забиваться клапаны топливной системы, или форсунки.
Проверка форсунок ваз 2114
Важно! Если на свечах зажигания скапливается черный или белый налет, это может означать проблемы с системой зажигания, фильтрами топливной системы, или топливным насосом. Поэтому, при обнаружении налета, автомобилю необходима диагностика.
Еще одной частой причиной того, что двигатель не запускается – ни на горячую, ни на холодную, являются проблемы с модулем зажигания. Это связано с конструктивным решением – модуль системы зажигания прикреплен к блоку цилиндров авто. При сильном нагревании обмотки могут прогореть. В результате, искра не попадает на один или сразу несколько цилиндров.
Чтобы проверить исправность системы зажигания ВАЗ 2114, нужно:
- Проверить искры на свечах зажигания – отсутствие искры на сразу нескольких свечах может вызывать проблемы с запуском двигателя, и свидетельствует о неполадках с работой модуля.
- Осмотреть высоковольтные провода — если нет искры на одной свече зажигания, это говорит о вероятном обрыве проводки. Поэтому нужно обследовать провода на механические повреждения.
Уязвимости топливной системы
На четырнадцатой модели ВАЗ стоит инжекторный двигатель. Независимо от того, оборудован он 8 или 16-клапанной системой, причины того, что ВАЗ 2114 не заводится на горячую, могут быть связаны с подачей топлива:
- слишком низкое давление в бензонасосе – эта проблема вызывается неисправностями регулятора давления на топливной рампе. Давление в насосе не должно превышать 3,2 бар на мощностных режимах, но и не должно опускаться ниже 2 бар. Топливный насос может перестать работать и от перегрева, например, в жаркую погоду;
Бензонасос ваз 2114
- проблемы работы перепускного клапана – при падающем давлении он начинает «подпускать» лишнее топливо;
- «не держат» форсунки – продолжают пропускать капельки топлива при заглушенном двигателе. В этом случае рекомендовано проверить манометром уровень давление примерно через 15 минут после заглушки двигателя, и запускать его только если давление упало (форсунки пропустили топливо). Форсунки нужно промыть, а если это не помогает – произвести замену.
Неисправности ЭБУ и датчиков ВАЗ 2114
Ключевой элемент, регулирующий инжекторную систему впрыска топлива – электронный блок управления. В ВАЗ-2114 это отечественный «Январь», «Ителма», или, в экспортных версиях, «Bosch 7.9»
ЭБУ собирает информацию с датчиков автомобиля, и на её основе регулирует работу всех систем.
ЭБУ ваз 2114
Чаще всего, то, почему ВАЗ 2114 не заводится на горячую, связано с неисправностями следующих датчиков:
1. Датчик положения коленчатого вала – необходимо измерить уровень его сопротивления с помощью мультиметра, и сверить с калибровочными данными.
2. Датчик температуры – чтобы проверить его исправность, необходимо охладить датчик, при этом сопротивление должно составлять около 1350 – 1880 Ом. При последующем нагревании, сопротивление уменьшается. Если этого не происходит, или уровень сопротивления стремится к нулю, датчик необходимо менять.
На полностью прогретом двигателе уровень сопротивления ДТ должен составлять около 87-110 Ом. Слишком высокие или низкие значения говорят о поломке датчика.
3. Датчик положения дроссельной заслонки – чтобы его проверить, нужно измерить сопротивление при включенном двигателе. Если во время нажатия педали газа сопротивление не меняется, или стремится к бесконечности, ДПДЗ подлежит замене. Часто причиной неисправности является обычная грязь, которая забивает систему. Поэтому дроссельный узел нужно перебрать и тщательно очистить.
4. Датчик расхода воздуха – о его неисправности говорит то, что машина «на горячую» заводится, но может тут же заглохнуть. Также к признакам поломки датчика относятся нестабильные обороты двигателя (из-за непостоянного состава топливно-воздушной смеси) и «провалы» во время нажатия педали газа.
ДМРВ ваз 2114
ДРМВ участвует в запуске двигателя на ВАЗ 2114 с версией ЭБУ «Январь 7.2» — поэтому с неисправным датчиком автомобиль завестись не может. Если на авто стоит блок управления «Январь 5.1» и ниже, то именно датчик расхода воздуха является причиной того, что двигатель «на горячую» глохнет.
Таким образом, выяснить причины, почему ВАЗ 2114 не заводится на горячую, можно самостоятельно, при тщательном осмотре и проверке систем автомобиля. Но самостоятельная проверка не дает гарантии, что выявлена точная причина проблемы. Поэтому рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам, и провести полную диагностику авто.
Почему авто плохо заводится на газу – группа компаний Икар
Иногда автолюбители сталкиваются с проблемами газобаллонного оборудования. О причинах таких проявлений и способах их решения мы поговорим в этой статье.
Неисправности ГБО 4 поколения.
Как показывает практика, неисправности ГБО совершенно не связаны с моделью машины или маркой газобаллонного оборудования, но это нельзя оставить без внимания. Прийти в неисправное состояние может практически всё, и чтобы этого не допустить, нужно внимательно следить не только за техническим состоянием автомобиля, но и за ГБО. Чтобы избежать поломок нужно периодически обслуживать свой автомобиль, а именно:
- вовремя менять фильтра;
- сливать конденсат;
- периодически чистить редуктор;
- вовремя промывать газовые форсунки.
Автомобиль плохо заводится на ГБО 4 поколения: причины.
Самая распространенная поломка, с которой чаще всего сталкиваются автолюбители – это затруднительный запуск полностью прогретого автомобиля, т.е. машина плохо заводится на газу на горячую. Несмотря на то, что проблема распространенная, точного ответа на вопрос нет, причин может быть множество. Давайте рассмотрим возможные.
- Некорректно отрегулирован редуктор. Чувствительность чрезвычайно понижена.
- Неисправен редуктор. Отсутствует герметичность диафрагмы второй ступени.
- Давление слишком повышено, либо наоборот понижено в редукторе-испарителе (вторая ступень).
- Пропускает газ через клапан (вторая ступень), или возможно засорение клапана.
- Разрешающий клапан неисправен. Может происходить заедание якоря либо могут заедать витки.
- Блок электроники работает неправильно. Чаще всего правильной подаче газа может препятствовать ЭБУ во время попытки запуска мотора.
- Неисправный стартер. В случае неисправности данного элемента может хорошо “просаживаться” напряжение, вследствие этого не включаются электроклапаны.
- Неисправность самого двигателя. Двигатель может не запускаться на горячую при проблемах со свечами, износе поршневой группы и т. п.
- Вакуумные редукторы могут быть подвержены недостаточному разряжению во вспускном коллекторе из-за неисправного стартера, в результате подсоса. Чтобы избавиться от проблемы на вакуумные редукторы рекомендуют поставить электромагнит для принудительной подачи газа.
Что делать, если двигатель на ГБО не завелся на горячую.
Если редуктор горячий, попробуйте проверить газовый электроклапан на исправность. Если на редукторе установлен пусковой электроклапан, попробуйте несколько раз произвести впуск газа. Если клапана нет, пальцем через отверстие слегка надавите на мембранку, если раздастся шипение, то проблема находится в линии редуктор-карбюратор. Если шипение вы не услышали, то проблема находится на линии баллон-редуктор (если точнее, то стоит проверить трубку, редуктор, мультиклапан и электроклапан вместе с фильтром). Также не забывайте периодически сливать тяжёлые остатки.
Правильный запуск двигателя на ГБО.
Для карбюраторного и электронного редуктора рекомендуется следующее: включите зажигание, подождите три секунды до тех пор, пока не выключится газовый клапан. После этого выключите зажигание и, нажимая на педаль газа «в пол», включите зажигание и незамедлительно включите стартер.
Для вакуумного редуктора карбюраторного автомобиля нужно выполнять следующее: если есть дополнительный электромагнит для принудительной подачи газового топлива, нужно слегка вытянуть привод «подсоса» и только после этого можно приступать к запуску.
Зимой и осенью, когда температура опускается ниже минус пяти градусов нужно запускать двигатель на бензине, а после полного прогрева можно переключаться на газ.
Следуйте указанным выше рекомендациям, следите за техническим состоянием своего автомобиля и проверяйте газобаллонное оборудование на наличие всех неисправностей. При соблюдении данных условий вы забудете о проблеме плохого запуска автомобиля.
audi — Почему моя машина плохо заводится только через несколько часов?
спросил
Изменено 6 лет, 3 месяца назад
Просмотрено 6к раз
Автомобиль: Audi S5 V8 FSI, непосредственный впрыск
Я задал вопрос, связанный с этим, но, возможно, это неправильная проблема: не протекают ли форсунки или прокладки форсунок?
Предыстория
2 месяца назад (1200 км) Я провел ручную очистку впускных отверстий от нагара, чтобы удалить нагар (чтобы немного повысить производительность).
Заодно поменял свечи зажигания.
Для очистки портов я использовал очиститель топливной системы Liqui Moly, который растворил скопившийся нагар, а затем вычистил и отсосал его. Я не снимал топливную рампу или форсунки, но часть очистителя/мусора стекала мимо форсунок в середину «V» (которую я очистил, но часть осталась застрявшей в опоре форсунки)
Выпуск
Несколько недель спустя, после 30 минут езды + 2 часа стоянки, я пошел заводить машину. Он заводил намного больше, чем обычно, и прихрамывал на пути к запуску. Обычно он оживает, как и любой автомобиль. Я не замечал проблемы снова, пока…
На прошлой неделе та же проблема возникла снова, несколько раз, с более длительным временем запуска. Только через несколько (1-2) часов. На холодную заводится нормально, через 30 минут нормально заводится. Иногда я чувствую запах бензина, но не после того, как завожу двигатель и немного погонял.
Термостат был заменен 2 года назад.
Диагностика
Сканирующий прибор — Нет кодов неисправностей, нет индикаторов, стрелка охлаждающей жидкости стабильна при 90°C (фильтрованная)
В предыдущем вопросе был предложен датчик ЕСТ. Я посмотрел на его показания. Значение, казалось, нигде не прыгало, и провода выглядели нормально. Я заметил, что значение было немного «медленным». При холодном пуске на холостом ходу температура не поднималась выше 75 градусов даже через 10 минут. Однако после быстрой езды было около 100C. После умеренной езды было около 110С.
Просмотрев измерительные блоки, появилась адаптация начала впрыска топлива. Осталось 0% для температуры двигателя 25°С (холодный пуск), 110°С (горячий пуск), 75°С (через 1,5 часа)
Давление в топливной рампе составляло около 6 бар в выключенном состоянии (25 бар во включенном состоянии, 70+ бар при WOT), оно оставалось таким даже через 2 часа (я предполагаю, что давление увеличивается при включении зажигания)
- Убрана 1 искра. Когда снял, почувствовал запах бензина. Свеча была сухая, но выглядит черной. Я попытался заглянуть внутрь цилиндра с фонариком и увидел немного влаги. Я не уверен, это нормально или нет после 1200 км?
Похоже ли это на проблему с датчиком ECT, утечку топливной форсунки или что-то еще? Очевидно, что заменить датчик ECT в 100 раз проще, но если он не сломан, я бы не стал его трогать.
- audi
- топливные форсунки
- горячий старт
- s5
- ect
2
Давление в топливной рампе было около 6 бар в выключенном состоянии (25 бар во включенном состоянии, 70+ бар в WOT), оно оставалось таким даже через 2 часа (я предполагаю, что оно заправляется, когда вы включаете зажигание)
Я считаю, что это корень вашей проблемы.
В топливной рампе должно поддерживаться определенное давление, чтобы автомобиль мог запуститься при горячем двигателе.
Если давление недостаточно высокое, тепло от двигателя начнет «кипятить» топливо, что затруднит его запуск (например, паровая пробка). Если вы проворачиваете двигатель достаточно долго, топливная рампа может создать достаточное давление, чтобы преодолеть это состояние.
Тем не менее, вот краткий список возможных виновников:
- негерметичная топливная форсунка или неправильно установленное уплотнение топливной форсунки
- минутные трещины в топливопроводе, из-за которых происходит утечка топлива под давлением
- неисправность регулятора давления топлива
- неисправность обратного клапана в топливопроводе, который позволяет топливу под давлением течь в обратном направлении
5
Вытащите все свечи зажигания, стараясь не перепутать их в зависимости от того, в каком цилиндре они были.
ВСЕ они такие же ПЛОХИЕ, как тот, что вы нам здесь показываете?
ЕСЛИ эта свеча самая темная, ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЭТО ОТ ЦИЛИНДРА, что ваш РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА получает вакуум от ВПУСКНОГО НАПРАВЛЯЮЩЕГО, питающего эту темную заправленную топливом свечу зажигания.
ПОДСКАЗКА отсоедините вакуумный шланг от воздухозаборника, ЕСЛИ ОН ЕСТЬ НА ЗАГЛУШКЕ ВПУСКНОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ.. Запах сырого топлива в шланге? ВИДИТЕ любые капли сырого топлива из этого шланга. Регулятор давления топлива. Регулятор.. ДЛЯ БОЛЬШЕГО ТОПЛИВА или ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, чтобы течь.. и ЕСЛИ диафрагма выходит из строя, она не выдает КОД. ИМЕЕТ от того, что я вижу на Вашей фотографии свечи зажигания здесь.Если все остальные выглядят чище.. Та-а-а-а-а.
Если нет, то это может быть кусок твердого как камень УГЛЕРОДА, который вы покрыли вокруг СЕДЛА впускных клапанов, расплавился/очистился только в 1 месте. = жесткий старт после прогрева. логические состояния.. Что еще НЕ БУДЕТ выдавать код, но затрудняет запуск двигателя моей машины после достижения рабочей температуры?.. НЕ НАМНОГО. и неисправный топливный насос БУДЕТ … но свеча точно НЕ БУДЕТ НАСТОЛЬКО богатой топливом, как у вас.
Вы УВЕРЕНЫ, что не разорвали только КОНЕЦ крошечного вакуумного шланга на том конце, где ОН скользит по фитингу на впуске ИЛИ, что наиболее важно: где ОН подходит к вакуумному УПРАВЛЯЕМОМу устройству термостатического типа.
Таким образом, раздвоенный конец резинового вакуумного шланга или оставление крошечного шланга ВЫКЛЮЧЕННЫМ во время возни с двигателем. ЭТО приведет к тому, что двигатель будет работать на БОГАТОЙ смеси, когда датчик 02 пахнет воздухом больше, чем это записано, когда он проходит через впускной чехол в воздуховод. двигатель … система управления подачей топлива не знает и настроена только на сброс меньшего количества топлива ИЛИ большего количества топлива в вашу СМЕСЬ …. НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ПРАВИЛЬНО, ЭТО ЖИВЕТ здесь, в реальном мире (как должно) ~ Что не будет бросать КОД немедленно. .и ЭТО усложнит запуск *симптома..как только она также достигнет нормальной рабочей температуры. еще одна вещь .
. Я копаю так, как вы думаете .. здорово видеть, что хорошая диагностическая теория работает над устранением нескольких вещей, чтобы добраться до КОРНЯ вашей проблемы .. потому что бинтовая помощь никогда не вылечит ваш КОРЕНЬ двигателя не работает для сравнения производительности .. он просто сбрасывает КОРЕНЬ, чтобы снова создать ту же проблему позже. (например, ваши датчики 02, которые скоро выдадут КОД, ЕСЛИ она продолжит работать на этом БОГАТОМ намного дольше … который пустой контейнер Windex наполнить водой … распылить ТУМАН на впускное отверстие … для очистки паром эти грязные датчики 02 с черным покрытием очистите чтобы они снова могли правильно ЧИТАТЬ… это тоже прекрасное БЕСПЛАТНОЕ лекарство). но имейте в виду .. спросите, ЧТО Немногие вещи могут заставить двигатель работать на полную мощность, которая не выдаст КОД! Ищите и найдете3
NGK находится в обратном порядке с тепловым диапазоном, что означает, что меньше числовой цифры, горячее свеча NGK. Это не похоже на любую другую свечу зажигания, где вы становитесь холоднее в тепловом диапазоне, когда число ниже.
Так что, если вы ищете лейкопластырь, пока не выясните проблему… поместите более горячую свечу только в те отверстия, где видны нагары на свечах, чтобы она не загрязнялась, как когда-то загрязняется холодная свеча, изначально предназначенная для вашего двигателя. автомобиль устарел или имеет большой пробег. Нарушение твоих правил тоже работает, с сегодняшней экономикой мы сгибаемся.
PS! Это также может быть вызвано ослабленным хомутом на трубке на впуске из воздушной камеры, а также треснувшей трубкой между воздушной коробкой и впускным коллектором. Потому что весь поступающий воздух должен измеряться датчиком массового расхода воздуха (MAF, коробка, которую вы видите между коробкой воздушного фильтра и впускным коллектором). ЕСЛИ он всасывает воздух через треснутую трубку или ослабленный хомут после датчика массового расхода воздуха, который измеряет весь воздух, поступающий в ваш двигатель, он создает состояние ложной обедненной смеси, которое датчики O2 определяют как бедную смесь, но из-за того, что двигатель не работает. Он обеднен, и это просто утечка во впускной трубе, как только он обогащает запрограммированное соотношение до заданного количества, ОН СТАНОВИТСЯ СЛИШКОМ ОБОГАТЕННЫМ, и вы видите накопление углерода, как эта пробка на вашей картинке!
3
Автомобиль медленно заводится, когда он горячий, но нормально заводится, когда …
Автомобиль медленно заводится, когда он горячий, но нормально заводится, когда …Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Башир
на 12 октября 2016 г.
Когда двигатель работает какое-то время и нагревается, он запускается очень медленно или не запускается до тех пор, пока его не оставят остывать.
Пробег моей машины 160000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Автомобиль плохо заводится Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Роберт Томашек
Автомеханик
26 лет опыта
Здравствуйте. Наиболее распространенной причиной медленного прокручивания коленчатого вала является плохой стартер. По мере износа щеток и якоря стартера они начинают заедать, а стартер горячий, что приводит к медленному пуску. Это также может быть связано с неисправным положительным кабелем аккумулятора, который имеет большое внутреннее сопротивление. Обычно я проверяю кабель путем измерения сопротивления и падения напряжения. Если все в порядке, я проверяю силу тока стартера, а затем заменяю стартер, так как это наиболее распространенная проблема. Если вы хотите устранить эту начальную проблему, подумайте о YourMechanic, так как сертифицированный механик может прийти к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и устранить ее.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Горит лампа ABS и блокируются тормоза.
Здравствуйте. Индикатор ABS на приборной панели — это индикатор, предупреждающий водителя о неправильной работе системы. С вашими симптомами я полагаю, что ваш контроллер антиблокировочной системы тормозов может быть неисправен. Антиблокировочная тормозная система измеряет скорость вращения колес и…
Двигатель стучит и глохнет
Если двигатель стучит и работает плохо, я бы порекомендовал вам прекратить движение на нем и обратиться к знающему специалисту для его проверки и диагностики для диагностики стука. и проблема с зависанием. (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-stalling-inspection) Судя по вашему описанию, это…
треснувший блок двигателя
Я не думаю, что это треснувший блок двигателя, а лопнувшая заглушка в блоке или головках. Проведите испытание системы охлаждения под давлением, чтобы определить место утечки в системе охлаждения….
Противоугонная система, препятствующая запуску автомобиля
Здравствуйте. Первое, что я бы сделал, это попытался бы сбросить или отключить противоугонную систему. Это можно сделать, заперев двери с помощью электрического замка и закрыв все двери и багажник. Затем вы ждете 30…
Пробуксовка коробки передач при разгоне
Привет. Если у вас МКПП, то это почти наверняка пробуксовка сцепления. Он изнашивается и используется осторожно, он будет продвигать автомобиль вперед, но не сможет удерживать крутящий момент, когда вы ускоряетесь сильнее. Сцепление будет…
Машина плохо едет
Здравствуйте. Коды P0174 и P0453 относятся к системам управления двигателем и выбросам. P0174 — это код неисправности для обедненной смеси на ряду двигателей 2. Бедная смесь возникает, когда в воздушно-топливной смеси автомобиля не хватает топлива,…
Отсутствует клавишный выключатель подушки безопасности. Нужно знать, активирована подушка безопасности или нет.
Здравствуйте, спасибо, что написали. Если переключатель отсутствует, а электрические соединения не перемыкаются (соединены друг с другом без переключателя посередине), то цепь подушки безопасности разомкнута и она не будет активна. . ..
Сколько обычно стоит замена задних тормозных колодок, роторов и калибров?
Вопрос по выставлению счетов, отправленный в CS, по стоимости деталей и работ по замене тормозных колодок, роторов и суппортов на Cadillac DeVille 2003 года выпуска с двигателем V8-4.6L.
Щелчок.
Привет. Как правило, щелкающий звук при попытке запустить автомобиль является результатом слабого аккумулятора или неисправного соленоида стартера (https://www.yourmechanic.com/services/starter-replacement). Если вы слышите щелчок при повороте ключа, вероятно, ваш…
Статьи по Теме
Руководство покупателя BMW 5-й серии 2012 года
BMW Компания BMW заработала репутацию благодаря совершенным технологиям, высокой производительности и отличной посадке и функциональности. Это именно то, что вы найдете в седанах BMW 5-й серии 2012 года. Составные и мощные, они предлагают широкий диапазон цен, функций и возможностей.