Нижегородец микроавтобусы: модельный ряд, VSN 410, 700, 900, на базе Ford Transit и Iveco Daily, грузопассажирский, микроавтобус, технические характеристики

СТ Нижегородец ООО

Главная \ Обрабатывающая промышленность \ Машиностроительные предприятия \ Заводы специального и коммунального машиностроения \ ООО «СТ Нижегородец»

 

Контакты

Адрес: 603124, Россия, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Айвазовского, 1а

Тел./факс: +7 (831) 233-16-00

Отдел отгрузки: +7 (831) 233-16-06
Отдел продаж: +7 (831) 275-88-80, 275-88-81, 275-88-82
Отдел запасных частей: +7 (831) 233-16-22, 233-16-23, 233-16-24
Бухгалтерия: +7 (831) 233-16-18, 233-16-36
Юридический отдел: +7 (831) 233-16-02
Отдел тендеров и аукционов: +7 (831) 233-16-32
Отдел гарантийного обслуживания: +7 (831) 233-16-25

E-mail: [email protected]

Официальный сайт: http://st-nn.ru

О предприятии

Предприятие основано в 2006 году.

ООО «СТ Нижегородец» (завод спецтехники «Нижегородец») — одно из крупнейших российских предприятий по производству автобусов, грузового транспорта и спецтехники различного назначения на базе фургонов и шасси коммерческих автомобилей ведущих зарубежных (Ford, Iveco, Fiat, Peugeot, Citroёn, Renault, Mercedes-Benz) и отечественных марок (ГАЗ, УАЗ).

На сегодняшний день ООО «СТ Нижегородец» — крупное предприятие с полным производственным циклом, позволяющим выполнять все этапы сборки автомобилей в соответствии с техническим заданием, нормами и требованиями системы менеджмента качества, подтвержденной сертификатом соответствия ГОСТ Р ISO 9001:2011.

Предприятие располагается на территории площадью 50 000 м2, имеет 8 корпусов общей площадью 10 000 м2, оснащенных современным оборудованием для выполнения всех технологических операций — металлообработка, сварка, сборка, покраска. Производственная мощность — более 10 000 автомобилей в год.

Выпускаемая продукция

Автобусы и микроавтобусы

  • Городской автобус «Нижегородец» (VSN-700) на базе Iveco Daily 70C
  • Пригородный автобус «Нижегородец» (VSN-800/VSN-900) на базе Iveco Daily 70C 15 CC
  • Детский автобус «Нижегородец» (VSN-410) на базе Iveco Daily 70C 15 CC
  • Автобусы малой вместимости 13-16 мест на базе Ford Transit 350 LWB, 350 EF
  • Автобус 18 мест на базе Ford Transit Jumbo 460 EF L4h4
  • Автобус для маршрутных перевозок 22 места на базе Ford Transit Jumbo 460 EF L4h4
  • Микроавтобус для маршрутных перевозок 25 мест на базе Ford Transit Jumbo 460 EF L4h4
  • Автобус для маршрутных перевозок 22 места на базе Fiat Ducato
  • Автобус для маршрутных перевозок на базе Iveco Daily 18-26 мест
  • Автобус для пассажирских перевозок Iveco Daily на альтернативном топливе
  • Автобус для маршрутных перевозок 22 места на базе Citroёn Jumper
  • Автобус для маршрутных перевозок 22 места на базе Peugeot Boxer
  • Автобус для маршрутных перевозок 22 места на базе Renault Master
  • Туристический автобус 16/17 мест на базе Ford Transit
  • Туристический автобус 16 мест на базе Fiat Ducato
  • Автобус малой вместимости на базе Iveco Daily
  • Туристический автобус на базе Citroёn Jumper
  • Туристический автобус Peugeot Boxer 16 мест
  • Туристический автобус 16 мест на базе Renault Master
  • Автобус для перевозки детей на базе Ford Transit
  • Автобус для перевозки детей на базе Iveco Daily
  • Автобус для перевозки детей на базе Citroёn Jumper
  • Автомобиль «Деловое купе» на базе Ford Transit
  • Автомобиль «Деловое купе» на базе Fiat Ducato
  • Автомобиль «Деловое купе VIP» на базе Peugeot Boxer
  • Пригородный автобус 13-14 мест на базе Mercedes-Benz CLASSIC

Автомобили для грузопассажирских перевозок

  • Автомобиль для грузопассажирских перевозок на базе Ford Transit
  • Автомобиль для грузопассажирских перевозок на базе Fiat Ducato
  • Автомобиль для грузопассажирских перевозок на базе Iveco Daily
  • Автомобиль для грузопассажирских перевозок на базе Peugeot Boxer
  • Автомобиль для грузопассажирских перевозок на базе Renault Master
  • Автомобиль для грузопассажирских перевозок на базе Mercedes-Benz CLASSIC

Грузовой транспорт

  • Бортовой автомобиль на базе Ford Transit
  • Бортовой фургон с тентом, без тента, «Еврофура» на базе Fiat Ducato
  • Бортовой фургон на базе Iveco Daily
  • Промтоварный фургон на базе Ford Transit
  • Промтоварный фургон на базе Fiat Ducato
  • Промтоварный фургон на базе Iveco Daily
  • Промтоварный фургон с машинокомплектом FURGOKIT на базе Iveco Daily
  • Фургон промтоварный на базе Citroen Jumper
  • Хлебный фургон на базе Ford Transit
  • Хлебный фургон на базе Fiat Ducato
  • Изотермический фургон на базе Ford Transit
  • Изотермический фургон на базе Fiat Ducato
  • Изотермический фургон на базе Nissan Cabstar
  • Изотермический фургон на базе Iveco Daily

Спецтранспорт

  • Автомобиль для передвижной торговли на базе Ford Transit
  • Автомобиль для передвижной торговли на базе Fiat Ducato
  • Автомобиль «Скорая медицинская помощь» на базе Ford Transit
  • Автомобиль «Передвижной Пункт Медицинского Освидетельствования» на базе Mercedes-Benz CLASSIC
  • Автомобиль для передвижной торговли на базе Mercedes-Benz CLASSIC
  • Автомобиль «Скорая медицинская помощь» класса В на базе Iveco Daily с газобаллонным оборудованием
  • Автомобиль «Скорая медицинская помощь» на базе Peugeot Boxer
  • «Скорая медицинская помощь» класса А,В,С на базе Mercedes-Benz CLASSIC
  • Автомобиль скорой медицинской помощи на базе ГАЗель-Бизнес
  • Авторефрижератор на базе цельнометаллического фургона Fiat Ducato
  • Мастерская для ремонтных работ на базе Ford Transit
  • Автомастерская на базе шасси Fiat Ducatо
  • Автомастерская на базе цельнометаллического фургона Fiat Ducato
  • Автомобиль для оказания ритуальных услуг на базе Ford Transit
  • Автомобиль для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями на базе Ford Transit
  • Автобус для перевозки людей с ограниченными возможностями на базе Mercedes-Benz

Ссылки:

  • Официальный сайт ООО «СТ Нижегородец»

Смотрите также:

  • Заводы специального и коммунального машиностроения
  • Машиностроительные предприятия
  • Промышленные предприятия г. Нижнего Новгорода
  • Промышленные предприятия Нижегородской области

Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:

<a href=»/stnizhegorodets»>Информация об ООО «СТ Нижегородец» (завод спецтехники «Нижегородец»)</a>

Информация обновлена 30.04.2016 г.

Автобусы СТ Нижегородец

Каталог >  АВТОБУСЫ > 

Основное направление деятельности компании СТ Нижегородец заключается в производстве малой коммерческой техники, задействованной в пассажирских перевозках. В данном сегменте компания работает более 7 лет. Основная спецификация автопроизводителя — сборка микроавтобусов СТ Нижегородец на базе платформ известных брендов.

Компания предлагает обширный модельный ряд коммерческой пассажирской техники, которая соответствует всем современным тенденциям данного сегмента. Предусмотрены автобусы для обслуживания населения и предприятий, а также для осуществления спецперевозок.

Модельный ряд СТ Нижегородец

Каждая модификация нижегородского производителя базируются на одной из платформ известных брендов: Ford Transit, Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Iveco Daily.

На базе данных платформ, предлагаются автобусы Нижегородец следующих модификаций:

— комфортабельные и вместительные маршрутные такси, осуществляющие перевозку пассажиров по городским и пригородным маршрутам;

— удобные туристические автобусы и бизнес-купе, созданные для обслуживания бизнес-корпораций;

— широкая линейка специальных транспортных средств, оборудованным для нужд МЧС, полиции и служб скорой помощи.

Потребителю предлагается огромный выбор модификаций микроавтобусов СТ Нижегородец, из которых можно выбрать технику, подходящую для решения ваших конкретных производственных задач.

Основные преимущества коммерческих микроавтобусов СТ Нижегородец

Собственная мощная производственная база и штат высококвалифицированных сотрудников позволяют компании СТ Нижегородец выпускать по настоящему качественную и надежную коммерческую технику.

Большим преимуществом является и то, что базовой платформой для автобусов служат известные бренды, зарекомендовавшие себя во всем мире.

Все модели автобусов СТ Нижегородец, в том числе спецтранспорт, имеют в наличии все соответствующие сертификаты и разрешения, подтверждающие законность внесенных изменений и высокие эксплуатационные характеристики коммерческой техники.

Среди основных преимуществ автобусов нижегородского производителя можно отметить:

— презентабельный внешний вид и высокая комфортабельность;

— отличная ремонтопригодность и неприхотливость к техобслуживанию;

— богатое техническое оснащение;

— превосходная управляемость и хорошая устойчивость на дороге;

— привлекательная стоимость и отсутствие конкурентов в данном ценовом диапазоне.

Купить микроавтобусы СТ Нижегородец в «ГрузСпецАвто»

Компания ГрузСпецАвто предлагает весь перечень моделей малой коммерческой техники, поставляемой нижегородским производителем. В ГрузСпецАвто вы можете купить городские микроавтобусы, корпоративный транспорт, спецтранспорт, грузопассажирские модификации и бизнес-купе от компании СТ Нижегородец.

Предусмотрен широкий выбор базовых шасси:Ford Transit, Fiat Ducato, Iveco Daily и т.д.

Нашим покупателям предлагаются следующие условия:

— гарантия от производителя и сервисное обслуживание;

— демократичная ценовая политика;

— выгодные условия лизинга и кредитования.


Если у Вас возникли вопросы по технике,
можете позвонить нам по тел.

(495) 504-90-43,
и мы обязательно ответим на все ваши вопросы,
или заказать звонок.

Санкт-Нижегородец – импортер в России

Санкт-Нижегородец – импортер в России | Данные коносамента г. Нижегородец

Расписание A Демонстрация

Импортер         Россия

Запрос на удаление этой страницы

Образец коносамента

руб.
Дата 05 сентября 2017 г.
Имя импортера «СТ Нижегородец»
Код ТН ВЭД 8302300009
Описание продукта Комплектующие для монтажа установка дверей: элементы привода передних и задних дверей iveco
daily
Страна назначения РОССИЯ
Страна происхождения ИТАЛИЯ
Стоимость на условиях фоб в долларах США 3662,45
Сумма счета 2080
Масса нетто 119
Получатель ООО «СТ НИЖЕГОРОДЕЦ»
Таможенная стоимость Код валюты
Общая таможенная стоимость 241507
Таможенная стоимость 241507.06
Место АЛЬПИННАНО
Адрес назначения EN 603124, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Айвазовское 1А
Производитель Компания EN BSE SRL
Вес брутто кг 150

Реквизиты отгрузки «СТ Нижегородец»

Дата Код ТН ВЭД Описание продукта Вес Значение Импортер Экспортер Зарубежная страна [83] Дополнительные поля
(Нажмите для просмотра)
05.09.2017 8302300009 Принадлежности для установки инстал. ..cc 119 Доступен при покупке «СТ Нижегородец» Просмотр экспортера ИТАЛИЯ
Посмотреть
Колонка
Имя
28 сентября 2017 г. 8708299009 Комплект запчастей для микроавтобусов ford tr…cc 265 Доступно при покупке «СТ Нижегородец» Просмотр экспортера ИЗРАИЛЬ

Откуда импортирует «СТ Нижегородец»?

Израиль

Страна 1

Италия

Страна 2

Название раздела 3

Страна 3

Название раздела 4

Страна 4

Название раздела 5

Страна 5

Получайте данные о мировой торговле онлайн у вас под рукой

  

Компания
  • О нас
  • Как мы помогаем
  • Товары и услуги
  • Доступность данных
  • Почему выбирают нас
  • План и цены
  • Карьера Мы нанимаем!
  • Наши клиенты
  • Блог
  • Часто задаваемые вопросы
  • Свяжитесь с нами
НАШИ ДАННЫЕ
  • Доступность данных
  • стран охвата
  • Поиск оперативных данных
  • Загрузка образцов данных
  • Торговые данные Азии
  • Торговые данные Южной Америки
  • Торговые данные Северной Америки
  • Торговые данные Африки
  • Торговые данные Европы
  • Торговые данные Океании
Дополнительные ресурсы
  • Партнерская программа
  • Общий продукт Wise Data
  • Поиск импортеров по всему миру
  • Поиск экспортеров по всему миру
  • Тенденции поискового рынка
  • Список компаний
  • Новости мировой торговли
  • Уведомление
  • Торговые инструменты
  • Найти код ТН ВЭД

Следите за нами на

ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ     /     ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Copyright © 2021 Export Genius. Все права защищены

Смотрите данные и идеи в действие.


«Нижегородец» прописался в Алабуге, белорусы начнут собирать стеклошарики для дорожного покрытия — Реальное время

09:00, 17.05.2017

Экспертный совет ОЭЗ «Алабуга» одобрил инвестиционные проекты еще на 650 млн рублей

Старые партнеры ОЭЗ «Алабуга» продолжают прибывать в экономическую зону вслед за ее якорным резидентом Ford Sollers. СТ-Нижегородец, изготовивший за восемь лет 700 автомобилей на шасси Ford для государственных нужд Татарстана, в июне этого года собирается открыть в Елабуге завод по сборке автомобилей специального назначения. Сегодня Экспертный совет ОЭЗ «Алабуга» одобрил «локализацию» компании в размере 156 млн рублей и запустил еще два инвестиционных проекта. В результате объем инвестиций трех резидентов достигнет 650 млн рублей.

Экспертный совет ОЭЗ «Алабуга», кажется, впервые за два года прослушал проекты будущих резидентов публично со многими СМИ. Как оказалось, это был хороший знак: интерес инвесторов к локализации новых заводов на льготных налоговых условиях остается стабильным. Перед обсуждением названных проектов председатель экспертного совета Шамиль Агеев еще раз напомнил, что ОЭЗ «Алабуга» уже привлекла 155 млрд рублей частных инвестиций для реализации более 50 проектов в разных сферах, а новых резидентов стало больше. Кроме того, увеличение резидентов частично связано с Ford Sollers.

Нижний Новгород нашел место в 500 метрах от Форд Соллерс

СТ-Нижегородец из Нижнего Новгорода, который является одним из крупнейших дистрибьюторов Форд Соллерс по продажам автомобилей со спецнастройками и шасси Форд, последовал именно этому компания. На своем заводе по производству автомобилей специального назначения «Нижегородец» собирает автобусы, грузовики с фургонами и шасси Ford, Iveco, Fiat, Mercedes-Benz и российского ГАЗ. В Алабуге откроется завод по сборке коммерческого и пассажирского транспорта одной марки — Ford Sollers. Де-юре резидент будет называться ЗАО «СТ-Алабуга», а инвестором выступает «СТ-Нижегородец». На заседании Экспертного совета ОЭЗ «Алабуга» генеральный директор обоих предприятий Сергей Лимонников сообщил, что головная компания намерена инвестировать 156 млн рублей в строительство второго предприятия установленной мощностью 2300 автомобилей. Однако на первом этапе инвестиции составляют всего 45 млн рублей. Объем сборки в 2017 году составляет 880 автомобилей. «Предполагается инвестировать оставшиеся деньги с 2019 годадо 2025 года», — уточнил он.

На первый взгляд может показаться, что компания слишком внимательно относится к возможным изменениям на рынке автомобилей. Но, собственно, дело в том, что Нижегородец просто никуда не торопится. К заседанию Экспертного совета компания уже приступила к строительству завода в индустриальном парке «Синергия». «Строительно-монтажные работы у нас уже были, потому что Ford Sollers выдвинула жесткие требования к запуску предприятия», — рассказал Сергей Лимонников. «Ввод в эксплуатацию должен был состояться в мае. Теперь откладываем до июня. В конечном итоге все будет зависеть от того, как скоро нам удастся набрать квалифицированный персонал»9.0003

Выбор Нижегородской ОЭЗ «Алабуга» обусловлен близостью к основному заводу Ford Sollers, что позволит компании значительно сэкономить на поставке фургонов и шасси. По словам Сергея Лимонникова, СТ-Алабуга находится в индустриальном парке «Синергия», который находится в 500 метрах от головного завода Ford.

Экспертов интересовало, по каким прогнозам рассчитывалась установленная мощность завода в 2300 единиц. Сергей Лимонников пояснил, что к таким результатам завод придет не сразу, а через три года

Похоже, скорое открытие второго завода связано с госзаказом на поставку автомобилей специального назначения для государственных нужд Татарстана. «С 2009 года «СТ-Нижегородец» поставил около 700 автомобилей скорой помощи на шасси Ford, — рассказал директор «СТ-Нижегородец». «50 машин отдали три недели назад. Еще одна партия из 47 единиц запланирована на 5-6 июня. Теперь все проекты (автомобили — прим. ред.), собираемые в Нижнем Новгороде для Татарстана, будут делаться в Алабуге».

Так что теперь удастся скорректировать «экономические перекосы» в пользу республиканского богатства. Однако не упущенные налоги, а экономичная логистика поставок – главная причина локализации нижегородского завода.

Однако специалистов интересовало, по каким прогнозам была рассчитана установленная мощность завода в 2300 единиц. Сергей Лимонников пояснил, что к таким результатам завод придет не сразу, а через три года. «В этом году уже прогнозируется 40-процентный рост спроса на автомобили Ford. Поэтому мы будем расти вместе с ними», — ответил он.

Белорусские стеклянные шарики для разметки дорожного покрытия

После него свой проект защищал генеральный директор ЗАО «СтиМ-Алабуга» Сергей Черненко. СТиМ из Беларуси — один из крупнейших производителей и поставщиков материалов для разметки дорожного покрытия с 19 года. 97. Увидев несколько вариантов локализации завода по производству светоотражающих стеклянных шариков для разметки дорожного покрытия и других материалов на предмет их долговечности в эксплуатации и долговечности, его компания выбрала ОЭЗ «Алабуга». «Стеклянные шарики нужны как один из компонентов разметки дорожного покрытия», — сказал он. «Годовой объем производства составляет 7,9 тыс. тонн. Объем инвестиций составляет 220 млн без учета НДС, из них 87 млн ​​рублей предполагается направить на оборудование и 109 млн рублей на строительно-монтажные работы. Его планируется ввести в эксплуатацию в 2017–2018 годах». В 2020 году инициатор проекта рассчитывает получить 234 млн рублей выручки и создать 44 рабочих места.

Шамиль Агеев оптимистично уверял, что раньше в этом не было необходимости. Вот поэтому и не собрали. Сейчас собираются приступить к этому

Поддерживая идею проекта, Шамиль Агеев отметил, что в Германии уже давно используют стеклянные бусины, положительно влияющие на снижение автомобильных аварий. «Россия — неизведанная территория, — повеселел он. — А вот у вас есть конкуренты — нанокомпозитные материалы. Это не смутило Сергея Черненко, который ответил, что по соотношению цены и качества им нет равных. Другие эксперты увидели сырьевую проблему инвестора. Это битое стекло, которое не производится в России. «Не будет ли дефицита сырья?» — спросили они. «В Беларуси действует программа по обращению с коммунальными отходами. Его здесь нет, — согласился Сергей Черненко. «Там собирают стекло, ставят много тары. И у нас нет проблем. Здесь мы собираем сырье из центрального региона России и доставляем на наши заводы в западную Россию или Беларусь». В ответ на это Шамиль Агеев оптимистично заверил, что раньше в этом не было необходимости. Вот поэтому и не собрали. Теперь они собираются начать это делать. Некоторые эксперты были обеспокоены тем, что цель проекта не соответствовала территории ОЭЗ. «Что не запрещено, то разрешено», — прекратил прения Агеев. «Они видели территорию опережающего развития Набережных Челнов, индустриальный парк «Тюлачи», но выбрали Алабугу», — защитил представитель Агентства инвестиционного развития РТ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *