какой объем топливного бака Рено Sandero, емкость бака автомобиля
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Renault. Характеристики и описание комплектаций, габариты Renault: от 1523 x 1733 x 4020 до 1534 x 1757 x 4080, вес автомобиля: 1540 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Объем топливного бака Renault Sandero 2018 – н.в., II Рестайлинг, хэтчбек
Комплектация | Объем топливного бака, л |
---|---|
Access | 50 |
Drive | 50 |
Life | |
Смотреть 1 авто |
Объем топливного бака Renault Sandero 2018 – н. в., II Рестайлинг, хэтчбек
Комплектация | Объем топливного бака, л |
---|---|
Drive | 50 |
Drive City | 50 |
Life | 50 |
Life City | 50 |
Special Edition | 50 |
Смотреть 6 авто |
Объем топливного бака Renault Sandero 2013 – 2019, II, хэтчбек
Комплектация | Объем топливного бака, л |
---|---|
Access | 50 |
Confort | |
Privilege | 50 |
Объем топливного бака Renault Sandero 2009 – 2014, I, хэтчбек
Комплектация | Объем топливного бака, л |
---|---|
Authentique | 50 |
Expression | 50 |
Prestige | 50 |
Объем топливного бака Renault Sandero 2009 – 2014, I, хэтчбек
Комплектация | Объем топливного бака, л |
---|
Объем топливного бака Renault Sandero II, хэтчбек
Комплектация | Объем топливного бака, л |
---|
Другие характеристики Renault Sandero
Похожие модели
Топливные баки на RENAULT Premium — цены и характеристики
Топливные баки на RENAULT Premium — цены и характеристики — Завод Баков КМЗИсходная сортировкаПо популярностиПо рейтингуСортировка по более позднемуЦены: по возрастаниюЦены: по убыванию
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Бак в сборе
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Бак в сборе
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Бак в сборе
Быстрый просмотр
- Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Бак в сборе
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Бак в сборе
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Бак в сборе
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Бак в сборе
- Россия, Республика Татарстан,
г. Набережные Челны, проезд Тизлек, 32 - +7 (800) 100 77 34
- +7 (8552) 44-33-29
- [email protected]
- О компании
- Доставка и оплата
- Акции
- Новости
- Каталог продукции
- Баки на заказ
- Услуги
- Условия для дилеров
- Политика конфиденциальности
Обратная связь
Name
Закрыть меню
Пятерка червей — Легкий танк Renault FT-17
Танк «Рено» французского производства, получивший прозвище «Пятерка червей», принадлежал 344-му танковому батальону танковой бригады под командованием полковника Джорджа С. Паттона-младшего. Полностью гусеничный танк с установленной на башне 37-мм пушкой имел двух- человек экипажа и скорость движения около 4,5 миль в час. «Пятерка червей» поддержала 16-й пехотный полк 1-й дивизии в секторе Флевиль в битве при Маасе и Аргонне в октябре 1918 года. Танк «Рено» находится в строящемся Национальном музее армии США, который откроется для публики в конец 2019.
Старая Пятерка Червей теперь показывала эффект боя – ее радиатор протекал, как решето, но на другом берегу реки еще предстояло поработать. Мы пересекли реку и вступили в контакт с противником, как только достигли возвышенности к северу от ущелья Эксермонт. Аванпосты быстро сдавались, и большие стаи на спине немца становились отличными целями; но грубая дорога не способствовала хорошей стрельбе. Энтузиазм был высок, и, несомненно, я преследовал меня слишком далеко впереди 16-го пехотного полка. Внезапно нас обстреляли с близкого расстояния. Осколок попал моему водителю в горло, и, когда он рухнул на сиденье, Пятерка Червей заглохла.
Обращение, данное в Форт-Мид
12 сентября 1939 года Артуром Синдером
«Командир, мой старый командир — полковник Паттон, солдаты и офицеры 1-го батальона 66-го пехотного полка, товарищи по старому танковому корпусу и гости.
Со смешанными чувствами я предстаю перед вами в этот День Организации и перед своим старым танком, на котором был символ Пятерки Червей. Я говорю о смешанных чувствах, потому что мои мысли возвращаются к волнующим дням, к временам печали, к временам радости и юмора, к чести быть здесь сегодня и к будущему, когда наши танки снова смогут участвовать в боевых действиях.
В других случаях я приезжал сюда на экскурсионный пост и показывал свой танк разным членам моей семьи. Я с нетерпением жду момента, когда смогу привести сюда своего младшего сына. Может быть, тогда у него возникнет другое чувство, чем вызвало его банальное замечание: «Ну, папа, не надо было тебе идти на войну».
Никому из нас, насколько я знаю, не приходилось находиться в А.Э.Ф. Танковый корпус, вступивший в бой. Насколько я знаю и насколько я знаю, все мы были добровольцами из других родов войск, из разных корпусов скорой помощи, служивших в союзных странах; и американцы, которые вызвались добровольцами в вооруженные силы наших союзников до нашего вступления в мировую войну. В общем и целом, у полковника Паттона был хороший кадровый материал для работы, но его бессмертная заслуга в том, что он в полной мере воспользовался предоставленной ему возможностью и сплотил воедино хорошо дисциплинированную организацию, которая состояла из 344-го и 345-го легкотанковых батальонов, организация, обладающая исключительно высоким уровнем боевого духа. Я никогда не имел удовольствия служить в тяжелом батальоне, составлявшем бригаду, потому что он тренировался в Англии и воевал на британском фронте, но, судя по всему, и по его послужному списку, я бы сказал, что он тоже был достойным предшественником танков армия Соединенных Штатов.
Когда я сегодня отвечал на любезное приглашение на церемонию, я спросил у вас, адъютант, будут ли меня вызывать для выступления, и если да, то о чем он хочет, чтобы я говорил. Я задавал эти вопросы, потому что, как вы уже знаете, я плохой оратор и хотел как можно больше «перерыва». Ответ вашего адъютанта сводился к рассказу о моих впечатлениях от танкиста мировой войны. Теперь, если бы я рассказал вам обо всех своих впечатлениях как таковых, вам было бы очень скучно, а кроме того, я не в состоянии произвести такую прекрасную концентрацию сил. Однако, если вы будете терпеливы со мной, я попытаюсь привести несколько примеров, которые могут оказаться интересными и, как все истории о войне, имеют свой пафос и свой юмор. Я не буду пересказывать историю Пятерки Червей в тот памятный день 4 октября, потому что, как я понимаю, она была прочитана в батальоне до этого и хранится в вашем штабе. Я написал его по просьбе бывшего командира вашего батальона, полковника Саймона Бакнера. Однако я не хочу создавать впечатление, будто я всегда командовал Пятеркой Червей, чей серийный номер был 1516. Я не имел никакого отношения к этому танку до нулевого часа 4 октября 19 года.18. В наступлении перед Эксермонтом, поддерживая 16-й пехотный полк 1-й дивизии, я прыгнул в другой танк, и у меня был в качестве водителя и отличного солдата капрал Келли. Мы были в курсе нашего командира взвода, лейтенанта. Вудс. Танки разделяла изгородь, и мы должны были выбить пулеметные гнезда, которые должны были располагаться в прилегающей к изгороди нашей. Я получил приказ поддерживать связь с лейтенантом. Танк Вудса. Следует помнить, что в то время у нас не было радиоприемников. Как только мы прошли через передовую линию пехоты, мы встретили вражеский пулеметный огонь. Мы не ушли далеко, когда лейтенант. Вудс внезапно изменил направление в сторону нашей линии. Это движение могло означать, что он «заметил» пулеметную позицию и пытался занять ее во фланге. Радиосвязь была бы наиболее полезной в это время. Мы с капралом Келли тоже изменили направление и не успели уйти далеко, как немецкая 77-мм пушка. снаряд разорвался прямо под правым тягачом нашего танка. Танк раскачивался, и при работающем только одном тракторе он бешено крутился. Келли получил его лицом к нашей линии, и, конечно, ему пришлось прыгнуть на меня, когда я вылезал через водительскую дверь, но я был прямо за ним по пятам. Можно сказать, что одним из самых ярких моих впечатлений в качестве танкиста Первой мировой войны было то, как легко человек может вернуться к своим доисторическим предкам в искусстве быстрого ползания на четвереньках, когда того требует случай.
Когда мы благополучно завершили нашу гонку ползком, мы обнаружили, что лейтенант. Вудс, его водитель, капрал Роджерс перед Пятеркой Червей. Вудс был ранен из-за того, что пулеметные пули попали в оптический прицел его 37-мм пушки. и про щели для зрения.
Я принял командование танком и использовал Роджерса в качестве водителя. Пулеметный огонь из-за живой изгороди был частично подавлен, но с прямого фронта велся шквальный огонь. Мы двигались сквозь туман раннего утра и дым артиллерийских обстрелов, и, прежде чем мы осознали это, мы оказались в тесном контакте с самой большой пулеметной позицией, с которой мне когда-либо приходилось сталкиваться. Время не позволяло подсчитать точное количество орудий и людей в этой большой воронке, но я думаю, что там было по крайней мере три орудия и около дюжины человек. Я видел, как один человек поднял гранату «картофельная давилка», чтобы бросить в нас, и я заметил слияние среди немцев и некоторые повреждения, так что наш огонь имел эффект. К сожалению, Роджерс внезапно упал вперед. Я встал на колени позади него и предупредил его, что они используют педаль газа, и направил старую Пятерку Червей обратно к нашей линии. Явным недостатком команды из двух человек было то, что, если один член был нокаутирован, необходимо было произвести замену.
Эта встреча произвела на меня ценное впечатление. То есть, независимо от того, в какой затруднительной ситуации вы находитесь, вы можете сделать ее такой же трудной для другого парня, если будете продолжать работать на опережение.
Роджерс получил осколки вокруг глаз, и кровь из его ран ослепила его. Доставив его на перевязочный пункт, мне посчастливилось найти пропавшего бегуна из 343-го батальона, и я сразу же принял его шофером. Вернувшись в бой, мы обнаружили, что большое пулеметное гнездо уже занято, и направились к реке Эксермонт. Здесь, на противоположном берегу, были несколько пулеметных позиций. Пытаясь подбросить их, я увидел, как немецкий унтер-офицер прятался от дерева к дереву. Он, несомненно, переходил из одной должности в другую. Его техника была превосходной! В моем сердце не было ненависти, но много восхищения этим прекрасным солдатом, поскольку я несколько раз безуспешно пытался навести на него перекрестие своего взгляда.
Старая Пятерка Червей теперь показывала эффект боя – ее радиатор протекал, как решето, но на другом берегу реки еще предстояло поработать. Мы пересекли реку и вступили в контакт с противником, как только достигли возвышенности к северу от ущелья Эксермонт. Аванпосты быстро сдавались, и большие стаи на спине немца становились отличными целями; но грубая дорога не способствовала хорошей стрельбе. Энтузиазм был высок, и, несомненно, я преследовал меня слишком далеко впереди 16-го пехотного полка. Внезапно нас обстреляли с близкого расстояния. Осколок попал моему водителю в горло, и, когда он рухнул на сиденье, Пятерка Червей заглохла. Я приложил много усилий, чтобы провернуть двигатель отделения стрелка, но безрезультатно. Мы попали в локальную контратаку. Подвижности у нас не было из-за проблем с двигателем, а наша огневая мощь была близка к нулю из-за люльки нашей 37-мм пушки. и башня была заклинена пулями, полученными в ближнем бою.
Есть три впечатления, которые я никогда не забуду об этом последнем действии. Во-первых, мы ни при каких обстоятельствах не дадим себя захватить. Твердо зафиксировав это в наших умах, мы произвели столько огневой мощи, сколько было возможно.
Второе впечатление — красота. Я много раз видел длинную серую линию на параде в Вест-Пойнте, я видел Парад Победы в Париже, я был на параде 1-й дивизии в Вашингтоне и я видел парад знамен в Сент-Джеймс на День рождения Его Величества; но я никогда не видел и не ожидаю увидеть более великолепного зрелища, чем 16-й пехотный полк, когда он расположил свои винтовки на высоком порту и сверкнул штыками. Это было зрелище, которое я никогда не забуду!
Третье впечатление связано с водителем — последним, который у меня был, тот, кто видел самые жестокие действия. Мы вышли на поле боя и оттуда ушли. Мне дали понять, что он умер от раны. Может быть, он назвал мне свое имя, а я из-за того, что получил ранение в голову, не запомнил его, а может быть, в тот насыщенный событиями день мы не заботились о таких пустяках. Он был храбрым солдатом, и это лучшее имя, под которым его можно помнить.
Разрешите высказать еще одно впечатление: нам, старым танкистам, очень приятно и трогательно приезжать в «Мид» — то, что можно назвать родиной американского танкового корпуса, — и видеть, как ваши улицы названы в честь наших товарищей, не вернуться из Франции и увидеть соответствующие им памятники. Я уверен, что могу говорить от имени всех A.E.F. танкистов, как живых, так и погибших, выражая сердечную признательность за трепетную память о наших погибших.
Спасибо.
Танковый музей представляет исключительную ретроспективную выставку танков Renault, некоторые из которых совершенно уникальны.
1914 год – Великая война.
Renault становится ключевым игроком в этой новой военной экономике. Ему удается поставлять оружие, боеприпасы, двигатели для самолетов, грузовики и бронетехнику. В Renault то, что идет война, не означает, что инновации должны остановиться.
1918 — Легкий танк Renault FTЭтот танк стал символом Первой мировой войны и получил прозвище Танк Победы. Он был задуман как замена более старым танкам Schneider и Saint-Chamond — в первую очередь «танкам прорыва», которые были менее маневренными и относительно хрупкими. В 1916 году генерал Этьен (которого многие во Франции считают отцом современного танка) попросил Луи Рено встретиться с ним, чтобы обсудить проект создания революционно нового танка. Сначала отклонив его просьбу, Луи Рено в конце концов сказал ему: «Генерал, я собираюсь построить вам танк».
Он быстро начал работу над прототипом. Генерал был предельно ясен в своей просьбе. Он хотел легкий, быстрый танк, который был бы эффективен в бою, прост в сборке, недорог и хорошо подходил для массового производства. 22 декабря 1916 года Луи Рено сел за штурвал своего прототипа и устроил первую официальную демонстрацию перед военными властями Франции. Эта бронемашина была совершенно современной, легкой, маневренной и высокоэффективной. Он отличался башней, которая могла вращаться на 360 °, негабаритными гусеницами и задним двигателем, отделенным от боевого отделения. Этот революционный дизайн до сих пор используется в современных танках. Легкие танки Renault FT дебютировали на поле боя 31 мая 19 г.18 между Бетени и Невилем, к северу от Реймса. 30 из них успешно разбили немецкое наступление на другом берегу реки Марна.
20 лет спустя Renault FT все еще эксплуатировался в начале Второй мировой войны.
Танк FT экспортировался во многие другие страны: Финляндию, Эстонию, Литву, Польшу, Румынию, Югославию, Чехословакию, Швейцарию, Испанию, Бельгию, Нидерланды, Бразилию, Китай, Японию и Иран. И около 700 автомобилей также были построены по лицензии в США.
Коллекция Танкового музея.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Экипаж: 2 человека
Масса в боевом порядке 6,7 т 0007 Двигатель: Рено 4-цил, 4,5 л
Мощность 35 л.с.
Топливо: Бензин
Расход топлива: 30 литров на 100 км.
Скорость по шоссе: 7,5 км/ч
Коллекция танкового музея.
1933 г. – Renault AMR 33
В 1931 г. компания Renault приступила к изучению возможности создания гусеничной бронированной пулеметной машины с башней для кавалерийских дивизий. Благодаря 8-цилиндровому двигателю, установленному на Renault Reinastellas, AMR мог развивать скорость до 50 км/ч и хорошо подходил в качестве разведывательной машины с отличными проходимостью. Этот легкий танк использовался до 1940 года.0047 и является частью коллекции Сомюрского танкового музея.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Экипаж: 2 человека
Боевая масса: 5 тонн
Максимальная броня: 13 мм
Вооружение: 7,5-мм пулемет
Двигатель: 1 двигатель Reinastella
Мощность 84 л.с.
Топливо: бензин
Расход топлива: 64 литра на 100 км.
Скорость по шоссе: 65 км/ч
Коллекция танкового музея.
1935 – RENAULT R35 ЛЕГКИЙ ПЕХОТНЫЙ ТАНК
В начале 1930-х Renault FT 1917 все еще использовался большей частью французской армии.
Но пришло время разработать более мощный танк.
Спецификации были довольно точными: экипаж из 2 человек, минимальный вес 8 тонн, двигатель, способный развивать скорость 20 км/ч независимо от уклона, 8 часов автономной работы и 37-миллиметровый полуавтоматический пушка спаренная с 7,5-мм пулеметом.
Renault построила 1540 танков R35 между 1935 и 1940 г. Этот танк был достаточно бронирован, чтобы выдерживать обстрелы из малокалиберных орудий. Экипаж состоял из механика-водителя впереди и командира-стрелка в башне, который просто сидел на кожаном ремне.
Этот танк также использовался польской, румынской, югославской и турецкой армиями.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Экипаж: 2 человека
Масса в боевом порядке: 11 тонн
Бронирование максимальное: 40 мм
Вооружение: Одна 37-мм пушка и один 7,5-мм пулемет
Двигатель: Renault 4-цилиндровый, 10 л
Мощность 84 л.с.
Топливо: Бензин
Расход топлива: 200 литров на 100 км.
Скорость: 20 км/ч
Коллекция Танкового музея.
1937 – Танк Renault B1 BisЭтот 32-тонный танк с огибающими гусеницами, 75-мм пушкой на левой стороне корпуса и 47-мм пушкой в башне производил сильное впечатление.
Мощный 6-цилиндровый двигатель Renault мощностью 307 л. с. был создан на основе авиационного двигателя. Управление танком вместе с наведением 75-мм орудия осуществлялось полностью гидравлической трансмиссией типа Naeder. В те времена это был очень современный метод.
В боях B1 Bis вызывал страх у немецкой бронетехники. Он был мощно вооружен, а его экранирование было настолько толстым, что вражеские снаряды не могли пробить его.
Но такой монстр требовал большого ухода, требовалась тщательная подготовка к вождению и он был крайне неэкономичен: B1 Bis жрал 330 литров топлива на каждые 100 км пути. Из 400 построенных танков B1 и B1 Bis осталось только 11, некоторые из которых являются обломками.
Выставленная модель является единственной моделью, все еще находящейся в рабочем состоянии, и является частью коллекции танкового музея Сомюра.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Экипаж: 4 человека
Масса в боевом порядке: 32 тонны
Броня: 60 мм
Вооружение: 1 75-мм орудие справа с 74 снарядами, 1 47-мм орудие в башне с 6 снарядами 2 снарядов, 2 7,5-мм пулемета с 4800 патронами
Двигатель: Renault 6-цилиндровый, 16 л двигатель, созданный на базе авиадвигателя
Мощность: 307 л. с.
Топливо: бензин
Дальность действия: 180 км
Расход топлива: 330 л/100 км
Запас топлива: 400 л
Скорость движения: 28 км/ч
Коллекция Танкового музея.
1936 — RENAULT R36. Тягач снабжения танковЭтот легкий тягач Renault был разработан для дозаправки танков во время боя и снабжения их дополнительными боеприпасами. Он будет снаряжен 800 кг снарядов и патронов. Его кабина была заимствована у небольшого гражданского грузовика, что придавало ему чрезвычайно современный вид. Этот гусеничный трактор тянул 600-килограммовый прицеп с 450-литровым бензобаком, канистрами с маслом и водой.
Машина была представлена военным властям в январе 1938 года.
Из 260 изначально построенных машин восемь до сих пор существуют.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Экипаж: 2
Масса автомобиля в снаряженном состоянии: 2700 кг
90 002 Двигатель: 4-цилиндровый 2120 куб. смМощность 38 л.с. при 2500 об/мин
Максимальная скорость: 35 км/ч ч
Дальность действия: 130 км
Коллекция Xavier Garnier
Динамичная презентация танка M7 Priest в Танковом музее
В этом году команда Танкового музея Сомюра представит самоходную установку M7 Priest артиллерийская машина, выполняющая динамические демонстрации на открытом воздухе снаружи зала 1.
Этот бронеавтомобиль был разработан для артиллерии в 1941 году и использовался до конца войны. В доте размещалась большая 105-мм гаубица, что делало ее грозным оружием. Эта самоходная артиллерийская машина сыграла ключевую роль в победе над немцами во Второй битве при Эль-Аламейне в пустыне.
В британской армии он получил прозвище «Священник», потому что у него была небольшая открытая башня, которая имела любопытное сходство с кафедрой священника. Двигатель, приводивший в действие это орудие артиллерии, был столь же впечатляющим — превосходный Ford V8 (который можно было бы легко найти и в спортивном автомобиле), полностью сделанный из алюминия и оснащенный двумя головками цилиндров с четырьмя верхними распределительными валами, 4 клапанами.