Обозначение автобусной остановки: Знаки остановки общественного транспорта — действие и картинка знаков остановки трамвая, автобуса и троллейбуса с пояснениями

Содержание

Дорожный знак 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса»

Дорожный знак «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» применяется для того, чтобы обозначить участок, на котором организована остановка безрельсового общественного транспорта.

В подавляющем числе случаев Правила требуют, чтобы знак был представлен в двустороннем исполнении.

Это делается для того, чтобы не только попутные, но и встречные транспортные средства были проинформированы об особом участке дороги — остановке общественного транспорта.

Правила предусматривают возможность использования знака совместно с горизонтальной дорожной разметкой – «желтой ломаной линией» (1.17), которая в данном случае будет обозначать место остановки маршрутных транспортных средств.

Знак «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» налагает на водителя определенную ответственность. Дело в том, что, в соответствии с разделами 8 и 12 Правил дорожного движения, в местах расположения остановок маршрутных транспортных средств категорически запрещается осуществлять:

1. Разворот;

2. Движение задним ходом;

3. Остановку и стоянку (а также на расстоянии 15 метров до и после остановки).

Правда, из последнего правила есть исключение: водитель может остановиться в указанном месте для посадки или высадки пассажира, если при этом он не создаст помех самим маршрутным транспортным средствам.

Кроме того, водитель обязан помнить, что в населенных пунктах он обязан уступать дорогу маршрутным транспортным средствам, которые отъезжают от места своей остановки, обозначенной указанным знаком.

И последнее. Смоделируем ситуацию, в которой Вы в месте расположения остановки общественного транспорта (естественно с нарушением ПДД) совершили разворот, движение задним ходом, остановку и стоянку.

Или забыли уступить дорогу маршрутному транспортному средству, отъезжающему от места остановки. И это не осталось не замеченным сотрудником ДПС.

У Вас есть последняя надежда на то, что данный участок дороги не оснащен знаком «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» и не обозначен указанной выше дорожной разметкой.

То есть здесь организована остановка маршрутных транспортных средств, но необходимая формальность — в виде знака или разметки — не соблюдена. И в этом случае формально (или юридически) Вы не нарушили Правил дорожного движения, а, следовательно, не можете быть подвергнуты каким-либо административным санкциям.

На это обстоятельство следует мягко намекнуть сотруднику ГИБДД, который намеревается выписать Вам административный штраф.

Для пущей безопасности — сфотографировать на камеру мобильного телефона саму остановку общественного транспорта, которая не снабжена соответствующим знаком «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» или «желтой ломаной линией» разметки. И смело отстаивать в суде свою позицию.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • знак автобусная остановка
  • знак автобусной остановки
  • знак остановка общественного транспорта
  • знак остановка автобуса
    Метки: место остановки автобуса и (или) троллейбуса     

Знак «Автобусная остановка» – уступаем место автобусу + Видео » АвтоНоватор

Дорожный знак Автобусная остановка используется для обозначения участка автомобильной дороги или трассы, где осуществляет остановку общественная маршрутка. Разберемся, как вести себя водителю, который увидел этот указатель на дороге.

Дорожный знак «Место остановки автобуса» – большая ответственность

В основном, правила дорожного движения РФ требуют, чтобы дорожный знак «Остановка автобуса» в обязательном порядке имел двустороннее исполнение. Это делается специально с той целью, чтобы попутные, а также встречные автомобили заранее были проинформированы об остановке пассажирского транспорта и предпринимали меры безопасности. Например, снижали скорость, не совершали обгон, были предельно внимательны на дороге, совершали маневрирование по ПДД.

Правила дорожного движения допускают возможность применения данного знака совместно с дорожной разметкой, расчерченной в горизонтальном направлении ломаной линией желтого цвета. В данном случае она обозначает место или участок, на котором останавливаются маршрутные транспортные средства. Дорожный знак остановки общественного транспорта на водителя налагает весомую ответственность.

Согласно разделам 8 и 12 ПДД, в местах, где находятся остановки транспортных автомобилей, категорически не допускаются следующие маневры: движение задним ходом, разворот и стоянка или остановка на расстоянии 15 м, как до, так и после остановки. Правда, последнее правило имеет исключение: если водитель не препятствует маршрутному транспортному средству, то ему для высадки или посадки пассажиров разрешено останавливаться в зоне действия знака «Автобусная остановка». Помимо этого, водитель должен знать и помнить, что на территории населенных пунктов он обязан маршрутному транспорту уступить дорогу.

Дорожный знак «Автобусная остановка» – жизненные ситуации

Жизнь – непредсказуемая штука, и попасть в неприятную ситуацию может каждый. Например, представим случай на участке трассы, подпадающем под действие знака «Остановка автобуса». Водитель совершил остановку, разворот либо движение задним ходом, либо задумался о чем-то и принял свое направление за главную дорогу, и в результате не уступил остановку автобусу или маршрутке. И вот, этот маневр попал в поле зрения сотрудника дорожно-постовой службы.

Весомый шанс для водителя, совершившего правонарушение, избавиться от штрафа – фактическое отсутствие соответствующего указателя или отсутствие дорожной разметки.

Иными словами, здесь есть остановка маршрутных автомобилей, но не соблюдена неотъемлемая формальность таких участков в виде разметки или знака. В таком случае водитель юридически не нарушил ПДД, а значит, на него не могут быть наложены какие-либо санкции административного характера.

Как доказать невиновность – действия при беседе с инспектором

На месте же владелец автотранспорта должен ненавязчиво указать на это обстоятельство уполномоченному сотруднику государственной автоинспекции, который пытается ему выписать штраф за административное правонарушение. Более того, водитель обязан на камеру своего мобильного телефона сфотографировать или заснять на видео саму остановку маршрутного транспорта, которая не оборудована соответствующим указателем «Остановка троллейбуса/автобуса» либо же нет разметки – той самой ломаной линии желтого цвета. Тогда ему будет проще выиграть судебное дело и доказать свою невиновность в зале суда.

Даже если нужный знак присутствует, водитель может избежать ответственности в том случае, если указатель каким-то образом закрыт от просмотра.

 Такое часто случается в городе: рекламный щит, столб или ветки дерева могут полностью или частично закрыть знаки. Правда, доказать свою невиновность так просто не получится – нужно будет еще доказать, что указатель действительно не просматривается. А это уже задача транспортной прокуратуры, куда и следует обратиться.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Дорожный знак 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса»

Остановка общественного транспорта – это участок повышенной опасности. Не секрет, что пешеходы не отличаются исполнительностью в отношении исполнения правил дорожного движения, и нередко превращают место остановки автобуса в несанкционированный пешеходный переход. Конечно, если пешеход попадёт машину нарушая правила, виноват в этом будет только он. Но, тем не менее, законодательство постаралось максимально обезопасить данную зону, и с этой целью в мессе остановки автобусов, троллейбусов и маршруток устанавливается дорожный знак 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса».

Знак 5.16 относится к категории знаков особых предписаний. Он имеет характерную для данной группы знаков прямоугольную форму и синий цвет основного поля. В центре знака на белом фоне изображён силуэт автобуса.

Правила дорожного движения в зоне действия знака «Автобусная остановка» очень схожи с теми, которые действуют на пешеходном переходе. Так, в том месте, который обозначен знаком 5.16, запрещаются такие манёвры, как разворот и езда задним ходом. Кроме того, тут запрещена стоянка автомобилей. А вот кратковременная остановка для посадки или высадки пассажиров разрешена, если только это не создаёт помех для движения или штатных остановок маршрутных транспортных средств.

А ещё совершенно не лишним будет предельно снизить скорость, ведь у водителя нет никакой гарантии, что из-за остановившегося автобуса внезапно не выбежит пешеход. Особенно важно это при движении за городом, где скорость движения автомобилей значительно выше, чем в городской черте. Знак 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» предписывает также всем другим видам транспорта уступить дорог маршрутному транспортному средству, выезжающему с остановки.

Читайте также:

– Дорожный знак 5.17 «Место остановки трамвая»

– Дорожный знак 5.18 «Место стоянки легковых такси»

– Дорожные знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход»

Знак 5.16 — Место остановки автобуса и (или) троллейбуса

Разрешен ли Вам разворот в этом месте?

1. ? Не разрешен.
2. ? Разрешен.
3. ? Разрешен, если не будет создано помех движению маршрутных транспортных средств.

ПДД 8.11, без каких-либо оговорок, запрещает разворот в местах расположения остановок маршрутных ТС.

В данной ситуации Вы:

1. ? Должны уступить дорогу автобусу, начинающему движение от обозначенного места остановки.
2. ? Имеете преимущество, так как водитель автобуса начинает движение с выездом на вторую полосу.

В населенном пункте Вы должны уступить дорогу автобусу, начинающему движение от обозначенной остановки, даже если его водитель выезжает на вторую полосу.

Можете ли Вы остановиться в этом месте для посадки или высадки пассажиров?

1. ? Да.
2. ? Да, если Вы не создадите помех движению маршрутных транспортных средств.
3. ? Нет.

Разметка в виде желтой зигзагообразной линии применяется для обозначения мест остановок маршрутных ТС и стоянок такси. В данной ситуации вы можете остановиться для посадки или высадки пассажиров в обозначенной разметкой зоне, если не создадите помех движению маршрутных автобусов или троллейбусов.

Разрешена ли Вам остановка для посадки пассажира в этом месте?

1. ? Разрешена.
2. ? Разрешена, если при этом не будет создано помех для движения маршрутных транспортных средств.
3. ? Запрещена.

Правила разрешают остановку ближе 15 м от указателя остановки маршрутных ТС только для посадки или высадки пассажиров при условии, что не создаются помехи движению маршрутных ТС.

Вы случайно проехали нужный въезд во двор. Разрешено ли Вам в этой ситуации использовать задний ход, чтобы затем повернуть направо?

1. ? Да, если не будет создано помех движению маршрутных транспортных средств.
2. ? Нет.

Использовать задний ход для выполнения указанного маневра Вам запрещается, поскольку на пути движения имеется место остановки маршрутных ТС, обозначенное разметкой 1.17 и знаком «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» .

Разрешен ли Вам разворот в этом месте?

1. ? Разрешен.
2. ? Разрешен, если не будет создано помех движению маршрутных транспортных средств.
3. ? Не разрешен.

В местах остановок маршрутных ТС разворот запрещен независимо от наличия или отсутствия маршрутных ТС.

Разрешена ли Вам остановка для высадки пассажиров в указанном месте?

1. ? Разрешена.
2. ? Разрешена, если не будет создано помех для движения маршрутных транспортных средств.
3. ? Запрещена.

Поскольку в населенных пунктах остановка на левой стороне дороги с одной полосой движения в каждом направлении разрешена, Вы можете остановиться в указанном месте, но только для посадки или высадки пассажиров и при условии, что это не создаст помех движению маршрутных ТС.

Разрешено ли водителю легкового автомобиля подъехать задним ходом к пассажиру, стоящему на автобусной остановке?

1. ? Разрешено.
2. ? Запрещено.

Пассажир находится на обозначенной автобусной остановке. Подъехать задним ходом к нему нельзя, поскольку в местах расположения остановок маршрутных ТС движение задним ходом запрещается.

Разрешена ли Вам остановка на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 т в указанном месте?

1. ? Разрешена.
2. ? Разрешена только для загрузки или разгрузки.
3. ? Запрещена.

В населенных пунктах остановка на левой стороне дороги с одной полосой движения в каждом направлении разрешена (ПДД 12.1). Однако в месте остановки маршрутных ТС, которое обозначено разметкой 1.17 , остановка разрешена только для посадки или высадки пассажиров (ПДД 12.4).

Секретные документы об эсминце у Крыма нашли на автобусной остановке :: Политика :: РБК

В найденных документах, в частности, говорилось, что миссия эсминца Defender, обозначенная как мирный проход через территориальные воды Украины, проводилась с ожиданием того, что Россия может отреагировать «агрессивно».

Минобороны назвало эсминец Британии «жирной целью» для российских ракет

Читайте на РБК Pro

Она получила название Op Ditroite. Как следует из документов, ее обсуждали на высшем уровне в понедельник, высказывая предположения в том числе и о реакции России, передает Би-би-си.

Бумаги показывают, что военное руководство рассматривало несколько вариантов прохода эсминца. Один из них описан как «безопасный и профессиональный», он включает короткий участок недалеко от юго-западной оконечности Крыма. Этот маршрут, говорится в документах, позволит «взаимодействовать с украинским правительством… на той территории, которую Великобритания признает украинскими территориальными водами».

Были также обозначены три сценария ответа России, от «безопасно и профессионально», до «небезопасно и непрофессионально» (в чем заключался еще один вариант, в статье не говорится).

Кроме того, военные рассмотрели альтернативный маршрут вне спорных вод, передает Би-би-си. Он позволил бы судну избежать конфронтации, но дал бы России возможность представить проход эсминца как «побег» Британии и принятие государством российских притязаний на Крым.

Минобороны также утверждало, что у Лондона есть «сильная, законная версия», а присутствие журналистов на борту эсминца «дает возможность независимого подтверждения действий Defender».

Телеканал Би-би-си на основе информации, содержащейся в документах, сделал вывод о том, что проход вблизи Крыма был взвешенным решением правительства Британии с осознанием возможных рисков.

Инцидент с проходом Defender произошел 23 июня. Российский сторожевой корабль уведомил эсминец о том, что он пересек границу России и оказался в ее территориальных водах. Российские военные потребовали у британского корабля покинуть территорию государства. В ответ на это Defender сообщил, что осуществляет мирный проход по международно признанному маршруту.

В итоге российский сторожевой корабль произвел несколько выстрелов по курсу британского корабля, а истребитель скинул четыре бомбы, также по его курсу. Эсминец покинул российские воды.

Произошедшее вызвало резко негативную реакцию Москвы. В частности, в Кремле назвали проход «подготовленной провокацией». В МИДе заявили, что если призывы к здравому смыслу не помогут, то российские военные могут бомбить «не просто по курсу, но и по цели».

Обратите внимание на знаки остановок!

Еще в декабре 2017 года нами направлялось обращение в Департамент внутренних дел ВКО. На дворе апрель 2018 года, и пришло время проверить выполнение обращения. Тем более, что на него пришел ответ.

Итак, мы проехали по улицам Усть-Каменогорска и осмотрели автобусные остановки. Нам даже не пришлось объезжать весь город – центральные улицы отвечают на вопрос «Все ли сделано?» достаточно красноречиво.

К примеру, мы находимся на улице Виноградова рядом с парком «Металлург», где автобусная остановка имеет обозначенное начало. Но, имеет ли она окончание? Или, это всецело автобусная остановка?

Осмотрели автобусную остановку «Казахстан». Здесь знак повесили на крышу автобусной остановки. Соответственно, если следовать логике СТ РК 1412-2017 «Технические средства регулирования дорожного движения. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ» – автобусная остановка имеет начало только от знака, то есть примерно с середины площадки.

Смотрим? Это пункт 5.6.23 СТ РК: «Знаки 5.12 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» и 5.13 «Место остановки трамвая» должны… устанавливаться в начале остановочной площадки или кармана. При необходимости указать протяженность остановочной площадки, не имеющей ярко выраженных признаков, или обозначить несколько расположенных друг за другом остановочных пунктов допускается применять знак 5.12 с табличкой 7.2.1, на которой указывают соответственно длину остановочной площадки или суммарную длину всех остановочных площадок. Знак при этом должен устанавливаться в начале остановочной площадки».

Кстати, именно эта норма нарушена на остановке на улице Виноградова – на ней нет таблички, указывающей протяженность остановки.

Теперь проедем по городу. Площадь Ушанова – нет обозначения автобусной остановки. Остановка «Ауэзова» начинается прямо с выезда из прилегающей зоны. «Кайсенова» не имеет обозначения. Трамвайная остановка «Сбербанк» обозначена не по стандарту, впрочем, практически ни одна трамвайная остановка не соответствует стандарту. Не имеют обозначения автобусные остановки «Торговый дом «Валентина», «Гипермаркет «Адем», «Электротовары».

Дальше мы и не поехали – все доказано. Тем более, что говорить про основной город, если лицо административной полиции – автобусная остановка «Машзавод» ничем не обозначена! Полиция, наверняка, это видит. Нам встретился один патрульный автомобиль, который стоял у въезда на территорию административной полиции. Что он там делал? То ли охранял шлагбаум, чтобы не украли, то ли отдыхал, то ли еще зачем-то стоит. Главное, что его вскоре заинтересовало: для чего мы снимаем? А вот меры по отсутствующим знакам, он какие принял?

А теперь внимание: пункт 12.4 Правил дорожного движения запрещает остановку на остановочных площадках и ближе пятнадцати метров к ним, а при их отсутствии — ближе пятнадцати метров от указателя остановки маршрутных транспортных средств. Если автобусная остановка не обозначена и нет знака, запрещающего остановку – стоять можно.

Видео рейда можно посмотреть по ссылке www.youtube.com/watch?v=e2el_JkwgZ0

Агентство правовой информации и журналистских расследований

«Витязь»

gaz.wiki — gaz.wiki

Navigation

  • Main page

Languages

  • Deutsch
  • Français
  • Nederlands
  • Русский
  • Italiano
  • Español
  • Polski
  • Português
  • Norsk
  • Suomen kieli
  • Magyar
  • Čeština
  • Türkçe
  • Dansk
  • Română
  • Svenska

остановок, расстояние, расположение и дизайн

Расстояние между автобусными остановками

Автобус Расстояние между остановками оказывает большое влияние на производительность транспорта. Расстояние между остановками влияет как на время доступа, так и на время прохождения линии, и, следовательно, влияет на спрос на услуги транзита. Как правило, существует компромисс между: (а) близко расположенными, частыми остановками и более коротким пешеходным расстоянием, но большим количеством времени на транспортном средстве, и (б) более удаленными остановками и более длительным пешеходным расстоянием, но меньшим временем на транспортном средстве.

Некоторые из результатов исследований оптимизации:

  • По мере увеличения скорости ускорения или замедления оптимальный интервал между остановками сужается (т.е. промежуточная остановка требует меньшего штрафа по времени).
  • По мере достижения постоянной скорости движения после увеличения ускорения оптимальный интервал будет увеличиваться (т. Е. Промежуточная остановка приведет к большему штрафу по времени).
  • По мере увеличения скорости режима подачи увеличивается оптимальное расстояние.
  • По мере того, как время выдержки сокращается, оптимальные интервалы сокращаются.

Хотя аналитические исследования для определения оптимального расстояния между остановками дают некоторые полезные рекомендации, в конечном итоге остановки должны быть расположены так, чтобы обслуживать основные генераторы отключения и аттракторы в зоне обслуживания. В той степени, в которой BRT имитирует систему легкорельсового транспорта, полезным эталоном является фактическое расстояние между остановками систем LRT в США (см. Таблицу).

Бостон (4)
Среднее расстояние между остановками
Система м футов.
Мемфис (1) 284 931
Филадельфия (2) 500 1639
Денвер 566 1856
Ньюарк 627 2056
Кливленд 651 2134
Buffalo 714 2341
Сакраменто 964 3161
Портленд 1052
Солт-Лейк-Сити (3) 1142 3744
Сан-Хосе 1181 3872
Балтимор 1265 4148
Питтсбург 1323 4338
1488 4879
Даллас 1523 4993
Сент-Луис 1526 5003
Сан-Диего 1664 5456
Лос-Анджелес 1742 5711
Источник: Janes Городские транспортные системы , издание 1999-2000 гг.
Примечания:
1. Система выполняет только функцию дистрибьютора в центре города.
2. Рассчитано только для участка туннеля.
3. В стадии строительства, по плановой системе.
4. Среднее значение метро (Metro) и LRT вместе взятых.

Со временем появляется тенденция к добавлению дополнительных остановок к автобусным маршрутам, поскольку запросы на обслуживание перед большим количеством мест принимаются. Когда остановки так же часты, как каждый или любой другой городской квартал, может быть полезно полностью повторно изучить расположение всех остановок.Помимо сокращения количества остановок, упоминание остановок с целью улучшения обслуживания (как обсуждается ниже) может быть составной частью проекта BRT.

Услуга с ограниченными остановками часто используется в автобусных коридорах с высоким спросом в сочетании с местным обслуживанием. Проекты BRT также могут включать добавление услуги с ограниченным числом остановок, возможно, поверх существующей услуги.

Расположение автобусной остановки

Вопрос о том, должна ли автобусная остановка располагаться на ближней стороне перекрестка, на дальней стороне перекрестка или в среднем квартале , было предметом споров.Как правило, предпочтительны остановки на дальней стороне; однако в определенных ситуациях могут быть оправданы другие типы остановок (TCRP). У каждого места есть свои преимущества и недостатки (см. Таблицу). Подробное обсуждение и рекомендации по определению правильного местоположения автобусной остановки для данного контекста сайта представлены как в Giannopoulos, так и в TCRP.

Для систем BRT, которые включают (а) обнаружение шины и приоритет активного сигнала или (б) перемычки очереди, автобусные остановки должны находиться на дальней стороне. Это позволяет эффективно использовать эти приоритетные меры для освобождения автобуса от перекрестка с минимальной задержкой.В противном случае добавленная изменчивость времени простоя автобуса от ближайшей остановки усложнит, если не исключит, обнаружение автобуса и продление зеленой фазы.

Ближайшая боковая остановка также помешает эффективному использованию перемычки очереди (с или без расширенного сигнала автобуса), поскольку соседняя очередь сквозного движения уже будет разряжаться с остановки к тому времени, когда автобус будет готов к отправлению из ближайшая боковая остановка. Вместо того, чтобы «прыгать» в очереди движения на соседних проходных полосах, автобус должен был бы слиться с ней.Было бы очень мало пропусков подходящего размера из-за сжатой очереди трафика, выходящего из перекрестка с интенсивностью потока. Автобус будет испытывать задержку, равную времени, в течение которого очередь освобождает перекресток, или сумме этого времени очистки и зеленого времени для перекрестка, если автобус вынужден ждать следующего сигнального цикла.

Сравнительный анализ местоположения автобусных остановок
Тип остановки

Преимущества

Недостатки

Ближняя сторона

    при интенсивном движении дальняя сторона перекрестка
  • Автобусы для пассажиров находятся ближе всего к пешеходному переходу
  • Перекресток для помощи при съезде с обочины
  • Двойная остановка запрещена
  • Автобусы могут обслуживать пассажиров при остановке на красный свет
  • Предоставляет водителю возможность осмотреться для встречного движения, включая другие автобусы с потенциальными пассажирами
  • Увеличиваются конфликты с транспортными средствами, поворачивающими направо
  • Остановленные автобусы могут закрывать устройства регулирования движения на обочине и переходить пешеходов
  • справа от автобуса.
  • Сквозная полоса движения может быть заблокирована в пиковые периоды автобусами, стоящими в очереди.
  • Увеличивает проблемы с дальностью обзора для пешеходов, пересекающих дорогу

Дальняя сторона

  • Минимизирует конфликты между транспортными средствами, поворачивающими направо, и автобусами
  • Обеспечивает дополнительная пропускная способность для правого поворота за счет создания полосы для движения по обочине.
  • Минимизирует проблемы с дальностью видимости на подходах к перекрестку.
  • Призывает пешеходов переходить дорогу позади автобуса.
  • Требует более коротких дистанций торможения для автобусов. попадание в транспортный поток на сигнальных перекрестках
  • В пиковые периоды перекрестки могут быть заблокированы стоящими в очереди автобусами
  • Расстояние видимости может быть закрыто для проезжающих транспортных средств
  • Увеличивает проблемы с дальностью видимости при переходе пешеходов
  • Остановка fa Правая сторона после остановки на красный свет мешает автобусному движению и всему движению в целом
  • Может увеличить количество аварий сзади, поскольку водители не ожидают, что автобусы снова остановятся после остановки на красный свет

Средний блок

  • Сводит к минимуму проблемы с дальностью видимости для транспортных средств и пешеходов
  • Зоны ожидания пассажиров уменьшают скопление пешеходов
  • Требуется дополнительное расстояние для запрета парковки
  • Призывает посетителей переходить улицу в среднем блоке ( пешеходная прогулка)
  • Увеличивает пешеходную дистанцию ​​для посетителей, переходящих на перекрестках
Источник: Таблица A-4, Приложение A, TCRP, первоисточник: K.Фитцпатрик и др., Руководство по планированию, проектированию и эксплуатации усовершенствований улиц, связанных с автобусами, . FHWA / TX-90 / 1225-2F, Техасский транспортный институт, Колледж-Стейшн, Техас. Август 1990.

Задержка при слиянии

Автобусы часто испытывают значительные задержки при повторном въезде в транспортный поток после остановки у обочины на парковочной полосе или в автобусном отсеке , асфальтированной территории за пределами проезжей части. Этот тип задержки не возникает, если автобус едет и останавливается на обочине (где парковка на улице запрещена).Что касается пассажиров и операторов автобусов, по возможности лучше избегать использования автобусных отсеков. Если автобусный отсек считается необходимым, он должен иметь сужающиеся полосы замедления и ускорения и располагаться на дальней стороне перекрестка, чтобы воспользоваться преимуществами прерывания транспортного потока из-за сигнала встречного движения.

Можно вычислить задержку слияния шины при повторном входе в поток трафика как функцию как потока движения на соседней полосе, так и критической длины промежутка, необходимой оператору автобуса для слияния.Точка со значительной задержкой превышает 450 автомобилей в час на полосу движения (vphl) (TCRP, стр. D-43). Для четырехмильной поездки совокупная задержка может превышать десять минут.

Правило приоритетного слияния

Один из способов существенного сокращения задержки повторного вхождения автобуса в транспортный поток после парковочной полосы, остановка у обочины — это принятие правила слияния с приоритетом . Это раздел кода транспортного средства, который требует, чтобы все транспортные средства уступили дорогу, когда это безопасно, автобусам, сигнализирующим о повторном въезде в поток движения для остановки.Это правило распространено в Европе, Австралии и Японии. Штат Вашингтон принял решение о приоритетном слиянии в 1993 году, Орегон в 1997 году, Флорида и Британская Колумбия в 1999 году. Обычно это правило размещается на задней части автобусов. Несмотря на то, что не каждое транспортное средство уступит место при наличии правила приоритетного слияния, вероятность того, что хотя бы одно транспортное средство уступит, может значительно сократить задержку слияния. Версия правила для штата Орегон гласит:

«(1) Водитель транспортного средства должен уступить право проезда транзитному транспортному средству, движущемуся в том же направлении, которое подало сигнал, и которое повторно входит в транспортный поток.
(2) Ничто в этом разделе не должно освобождать водителя транзитного транспортного средства от обязанности управлять автомобилем с должным учетом безопасности всех людей, использующих проезжую часть «.

Версия этого правила для Флориды применяется только к остановленным автобусам. в «специально отведенном отсеке для выезда». В Британской Колумбии правило применяется только на дорогах с ограничением скорости 60 км / ч (37 миль в час) или меньше, а также указывает, что водитель должен уступать только тогда, когда это безопасно. Введение правила в мае 1999 г. сопровождалось кампанией по повышению осведомленности общественности «Yield to Bus».

В дополнение к сокращению задержки при объединении автобусов на каждой остановке, другие существенные преимущества правила приоритетного объединения включают: сокращение времени ожидания пассажиров на автобусных остановках из-за снижения нерегулярности обслуживания, сокращение времени в пути для пассажиров, меньше стресс для операторов автобусов и меньшее влияние на работу автобусов из-за заторов на дорогах. Правило слияния с приоритетом соответствует предоставлению услуги Bus Rapid Transit.

Автобусные луковицы

Один из вариантов устранения задержки слияния — ограничение парковки в периоды пиковой нагрузки.Бордюрная полоса остается полосой для остановки автобусов, и задержки на повторный въезд нет. Бордюрную полосу можно обозначить как полосу для автобусов только в периоды пиковой нагрузки. В любом случае проблема заключается в предотвращении незаконной парковки или остановки. Даже несколько транспортных средств, нарушающих ограничения, могут не достичь своей цели.

Автобусные лампы — это участок тротуара, который простирается от бордюра парковочной полосы до края проезжей части. При использовании в качестве автобусной остановки автобусы останавливаются на полосе движения, а не на парковочную полосу.

Добавление лампочки для автобуса позволяет установить крытую автобусную остановку даже на узком тротуаре.

К преимуществам лампы накаливания для автобуса относятся:

  • Разрешает больше парковок на улице
  • Уменьшает расстояние (и время) пешеходов, переходящих улицу
  • Обеспечивает лучшую видимость для посетителей автобуса, ожидающих автобус
  • Предоставляет дополнительные зона тротуара для ожидания посетителей автобуса
  • Отделяет ожидающих посетителей автобуса от циркулирующего пешеходного потока на тротуаре
  • Обеспечивает минимальную задержку автобуса и находящихся на нем пассажиров за счет уменьшения задержки при слиянии автобусов
  • Предоставляет дополнительное пространство для удобств, включая автобусные остановки

При перегорании автобуса автобусы останавливаются на полосе движения, и, следовательно, нет задержки при повторном въезде в транспортный поток.

К некоторым недостаткам лампочки для автобуса относятся:

  • Может вызывать появление очереди за остановившимся автобусом, что приводит к заторам на дорогах
  • Может заставлять водителей совершать небезопасные маневры при смене полосы движения, чтобы избежать остановки автобуса
  • Стоит дороже установить по сравнению с остановками у тротуара, особенно для удовлетворения требований к дренажу улиц

Сколько времени задерживают люди в транспортных средствах, стоящих в очереди за автобусом, остановившимся на колбе автобуса , по сравнению с задержкой пассажира автобуса, которой можно избежать, поскольку нет необходимости возвращаться в поток трафика?

Для определения компромисса между задержкой, налагаемой на людей в очереди транспортных средств за остановившимся автобусом, и задержкой в ​​человеко-секундах, которой удалось избежать маневра при объединении автобусов, рассмотрим следующий пример.Предположим, что средняя загрузка пассажирского транспортного средства составляет 1,1, а интервал разгрузки составляет 2,5 секунды на каждое транспортное средство. Для потока трафика 700 полуколебаний в час и критического размера промежутка в 10 секунд задержка слияния шины составляет 24,2 секунды. Предполагая, что чистая загрузка автобуса отправления составляет 30 человек после погрузки на автобусе в течение 20 секунд, предотвращенное количество человеко-секунд задержки равно (24,2) * (30) = 726 секунд или 12,1 минуты. Задержка до машин в очереди составляет 42,7 человеко-секунды. Таким образом, чистая выгода или сокращение количества задержек составляет (-726) + (42.7) = -683,3 секунды или 11,4 минуты сохранены.

Дизайн автобусных остановок

Автобусные остановки — или станции — можно использовать для дифференциации и брендинга услуг BRT, а также для предоставления информации и удобств пассажирам. Дизайн убежища должен иметь общий и последовательный вид для всей системы BRT, но с учетом различий, чтобы позволить станциям гармонировать с местной городской структурой, возможно, ссылаясь на историю района. Станции Dallas LRT Transitway представляют собой отличную модель, сочетающую в себе простоту, функциональность, интеграцию с городской структурой и хороший дизайн.

Есть несколько производителей, которые специализируются на специализированных модульных убежищах. Независимо от того, адаптируется ли укрытие промышленного производства или используется индивидуальная конструкция, следует учитывать следующие общие факторы:

  • Использование вандалозащищенных и устойчивых к граффити материалов.
  • Использование экологического дизайна для обеспечения безопасного пространства за счет хорошего наблюдения со стороны тротуара и улицы днем ​​и ночью.
  • Расположение укрытия для предотвращения вмешательства пешеходов.
  • Эффективная планировка внутренних пространств с учетом включения технологии взимания платы за проезд, такой как бесконтактные считыватели смарт-карт, подключенные к системе управления выходом на посадку.
  • Конструкции, обеспечивающие эффективный, упорядоченный и быстрый поток высадки и посадки пассажиров от остановки до транспортного средства.
  • Доступ к убежищу для лиц, использующих средства передвижения, с хорошей пространственной связью с пандусом или лифтом в автобусе.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Giannopoulos, G., Планирование и эксплуатация автобусов в городских районах: Практическое руководство , 1989.

TCRP. Программа совместных исследований транзита. Отчет 19, «Рекомендации по размещению и проектированию автобусных остановок». Транспортный научно-исследовательский совет. Национальная академия прессы. Вашингтон, округ Колумбия, 1996 г.

Как избежать нарушений правил пожарного гидранта и автобусной остановки

Последнее обновление 2 октября 2021 г., автор: Лоуренс Березин

Изучите правила, или это будет стоить вам $ $$.

Зачем тратить свои кровно заработанные деньги на нарушение правил пожарного гидранта и автобусной остановки?

Профилактическая медицина — лучшее лекарство от нарушений правил парковки на автобусных остановках и пожарных гидрантах.Читайте этот пост каждые 4 часа в течение следующих двух недель и звоните мне утром, если у вас все еще есть штраф за парковку.

Нарушение пожарного гидранта

Общее правило заключается в том, что вам запрещается ставить колесницу на расстояние менее 15 футов от пожарного гидранта. Однако исключительное значение имеют исключения:

  • Легковой автомобиль — единственный тип транспортного средства, которому разрешено парковать в пределах 15 футов от пожарного гидранта между восходом и заходом солнца, если за рулем вашего автомобиля сидит лицензированный водитель, готовый двигаться по запросу.
  • Правило пожарного гидранта распространяется на сломанные пожарные гидранты, а также пожарные гидранты в хорошем рабочем состоянии. получит парковочный талон Нью-Йорка за нарушение пожарного гидранта, даже если пожарный гидрант невидим.
  • Вы НЕ имеете права на снижение штрафа в обмен на признание вины
  • Как правило, вы найдете два бетонных столба по обе стороны от пожарного крана

Нарушение автобусной остановки

Картинка стоит 1000 слов. Вот несколько слов:

Автобусная остановка идет от ЗНАКА ОСТАНОВКИ АВТОБУСА в направлении (ах) маленькой стрелки под маленьким автобусом на ЗНАКЕ ОСТАНОВКИ АВТОБУСА до:

  • Следующий знак парковки по стрелке; или конец блока
  • Если стрелка указывает в обоих направлениях, то зона автобусной остановки простирается в ОБЕИХ направлениях до следующего знака парковки; или конец блока

См. снимок экрана выше.Зона автобусной остановки простирается в ОБЕИХ направлениях от знака автобусной остановки до:

.
  • Следующий знак парковки слева от кольцевой автобусной остановки; и
  • В другом направлении, вправо, до конца квартала.

Желтых бордюров, обозначающих длину зоны автобусной остановки, нет. На самом деле, на улицах, тротуарах или бордюрах нет разметки, чтобы уведомить водителей о длине зоны автобусной остановки!

Что можно и нельзя

  • Пожалуйста, не оценивайте длину автобуса Нью-Йорка (его длина составляет около 40-45 футов) и утверждайте, что вы припарковались достаточно далеко от знака автобусной остановки, чтобы туда поместился автобус Нью-Йорка.Никто не послушает!
  • Не спорьте, что вы остановились всего на минуту, чтобы забежать в магазин. купить лотерейный билет. Ца-цзин!
  • Вы можете временно остановиться, чтобы срочно высадить или забрать пассажира. Но не ждите «несколько минут», пока приедет ваш пассажир. Цзин, цзин.

Как и все правила парковки, изучение правил автобусной остановки и защиты требует непрерывного повторения.

Если у вас есть 50 секунд, вы поможете встроить в свой мозг правило автобусной остановки и защиту.

Наслаждайтесь!


Скачать БЕСПЛАТНО

Выбор места остановки школьного автобуса

Главная>

Безопасная транспортировка учеников в школу и из школы является первоочередной задачей для директоров школьного транспорта, водителей школьных автобусов, охранников на переходах и других лиц, участвующих в доставке учеников в школу. Школьники добираются до школы и обратно разными видами транспорта, включая школьные автобусы, частные автомобили, автостоянки, общественный и частный транспорт, велосипеды и пешком.

Школьные автобусы — самый безопасный вид транспорта в школу и обратно в Соединенных Штатах (Совет по исследованиям транспорта [TRB], 2002). По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, около 450 000 государственных школьных автобусов проезжают около 4,3 миллиарда миль, чтобы доставить 23,5 миллиона детей в школу и обратно и обратно (2006 г.). В среднем 20 детей школьного возраста умирают каждый год в авариях или инцидентах, связанных с школьным автобусом. Из этих 20 детей пятеро ранены в автобусе, пятеро ранены другими транспортными средствами, а 10 ранены самим школьным автобусом (TRB, 2002).Эти статистические данные показывают, что даже при таком очень безопасном способе передвижения есть возможность повысить безопасность как мест, где ученики ждут школьный автобус, так и маршрутов, по которым ученики едут между домом и остановкой школьного автобуса.

Планировщикам школьного транспорта поручено спланировать автобусные маршруты. Однако им была доступна лишь фрагментарная информация, касающаяся соображений безопасности для определения местоположения остановок школьного автобуса. Как правило, размещение остановок школьного автобуса определяет не только маршруты, по которым учащимся придется ехать между домом и остановкой, но и условия, в которых ученик будет ждать, и оба влияют на безопасность учеников.

Специалисты по школьному транспорту, школьные администраторы и другие лица, которым небезразличен транспорт учеников в школу, могут извлечь пользу из простых инструкций, в которых представлены соображения безопасности при выборе места для остановки школьного автобуса. В этих рекомендациях предлагаются шаги по обозначению остановок школьного автобуса и стратегии для поддержки безопасного пешеходного поведения учащихся между их домами и автобусными остановками. Это руководство актуально, так как школьные бюджеты и другие факторы давления могут привести к объединению автобусных маршрутов и / или расширению территорий, обозначенных как «зоны без транспорта».«Оба эти изменения могут привести к увеличению пешеходных расстояний для учащихся или к переходу на другие виды транспорта, кроме автобусов. Кроме того, строятся новые школы, в существующих школах меняются границы посещаемости, и другие обстоятельства также могут привести к потенциальным изменениям в автобусных маршрутах. Такие изменения также дают возможность определить новые автобусные остановки для школьных автобусов. Другие документы, содержащие рекомендации по планированию маршрута школьного автобуса и выявлению потенциальных проблем безопасности на маршруте, описаны в разделе «Ресурсы».

Для получения дополнительной информации прочтите разделы ниже.

Погрузка и разгрузка школьного автобуса


Смотреть все статьи NSC

Самая опасная часть поездки на школьном автобусе — садиться в школьный автобус и выходить из него. Опубликованные данные Министерства транспорта Канзаса и других источников показывают, что школьники погибают и получают травмы в зоне погрузки и разгрузки. В 2005-06 гг. Произошло 13 несчастных случаев со смертельным исходом с участием школьников K-12 в зоне погрузки или разгрузки школьного автобуса или транзитного автобуса или поблизости от них.Из 13 погибших 7 произошли за автобусом и 6 были убиты проезжающим мимо автомобилистом. Число погибших пешеходов (при погрузке и разгрузке школьных автобусов) примерно в три раза больше, чем гибель пассажиров школьного автобуса. Зона погрузки и разгрузки называется «опасной зоной».

«Опасная зона» — это зона со всех сторон автобуса, где дети находятся в наибольшей опасности быть незамеченными водителем (десять футов перед автобусом, где водитель может быть слишком высоко, чтобы увидеть ребенка, десять футов с каждой стороны автобуса, где ребенок может находиться в слепой зоне водителя, и за школьным автобусом).

Обязательные и добровольные изменения в продукции и конструкции школьных автобусов и связанного с ними оборудования безопасности могли повысить безопасность зоны погрузки и разгрузки за последние несколько лет. Например, федеральные предписания требуют, чтобы все новые автобусы были оборудованы 8-ламповой системой предупреждения и стоп-сигналом. В 1994 году потребовалось также, чтобы новые школьные автобусы соответствовали новым стандартам на зеркала, которые улучшили обзор вокруг школьного автобуса. Однако количество инцидентов в зоне погрузки и связанных с этим травм и смертельных случаев существенно не сократилось.По этой причине Секция школьного транспорта Национального совета безопасности считает, что обучение водителей и учеников правильным процедурам погрузки и разгрузки необходимо улучшить.

Чтобы подчеркнуть важность надлежащего обучения вождению, особенно в области процедур погрузки и разгрузки, рекомендуется, чтобы каждый штат принял соответствующие инструкции по обучению водителей, которые включают такие процедуры. Следующие идеи являются рекомендациями государственным транспортным властям для рассмотрения при написании таких процедур.Признано, что в каждом штате есть ситуации, уникальные только для его региона и условий. Ожидается, что для решения этих ситуаций могут потребоваться особые правила.

Рекомендуемые процедуры:

  1. Активируйте аварийную сигнальную систему на расстоянии не менее 100 футов до остановки.
  2. Подойдите к зоне погрузки медленно и осторожно. Прикажите ученикам упорядоченно ждать, пока они не вернутся с проезжей части.
  3. Остановите транспортное средство на расстоянии 10 футов или 15 футов, если есть свободное место, от учеников перед загрузкой (направьте учеников к автобусу, когда дверь открыта, и водитель подает им сигнал о загрузке).
  4. Установите трансмиссию автомобиля в нейтральное положение и включите стояночный тормоз, прежде чем открывать дверь для погрузки или разгрузки.
  5. Убедитесь, что движение в обоих направлениях остановлено, прежде чем позволить ученикам подойти к автобусу или выйти из него.
  6. Разгрузите учеников, которые переходят улицу, раньше тех, кто не переходит.
  7. Подсчитайте учащихся, чтобы узнать, сколько учеников загружаются или выгружаются из автобуса, где они находятся и куда направляются. Если счет потерян, не трогайте автобус. При необходимости выключите автобус, закрепите его и проверьте под ним, прежде чем перемещать автобус.
  8. Убедитесь, что ученики переходят дорогу достаточно далеко перед автобусом, чтобы водитель мог их видеть, даже если они что-то уронят. Требуйте от учащихся поддерживать зрительный контакт с водителем.
  9. Попросите учащихся посмотреть на водителя в поисках сигнала и проверить наличие движения, прежде чем продолжить движение по проезжей части. Все водители автопарка должны использовать один и тот же сигнал — замешательство может привести к трагедии.
  10. Установите заранее подготовленный сигнал опасности, например звуковой сигнал, на случай, если транспортное средство не остановится перед автобусом, когда дети загружают или разгружают.Убедитесь, что учащиеся точно знают, что делать, если они слышат сигнал опасности; например, «Вернитесь на обочину дороги, с которой вы начали». Все водители должны использовать один и тот же сигнал опасности и инструкции.
  11. Погрузка и разгрузка в назначенных пунктах посадки и высадки.
  12. Назад только при разрешенном развороте, если задний ход необходим возле автобусной остановки. Перед тем, как начать поддержку, убедитесь, что ученики находятся внутри автобуса. Например, загрузите детей перед резервным копированием утром и выгружайте детей после резервного копирования днем.
  13. Не разгружайте детей на поворотах непосредственно перед поворотом направо. Выпустите детей после поворота.
  14. По возможности забирать и отпускать учеников на их стороне улицы.
  15. Приказать ученикам никогда не переходить позади школьного автобуса.
  16. Перед тем, как покинуть автобусную остановку, дважды проверьте все кроссоверы и боковые зеркала на предмет студентов и проезжающих мимо.
  17. Не приводите автобус в движение, пока все ученики снаружи не окажутся на безопасном расстоянии от автобуса, а все ученики внутри не сядут должным образом.
  18. Перед тем, как двинуть автобус после загрузки или разгрузки учеников, посмотрите и прислушайтесь к любым предупреждениям других людей, находящихся поблизости в последнюю секунду, о том, что рядом с автобусом может находиться ребенок. Родитель, учитель, автомобилист, другой водитель автобуса или учащиеся в автобусе могут увидеть ребенка рядом с автобусом или даже под ним. Выключите шумное оборудование и заставьте пассажиров замолчать, чтобы можно было услышать предупреждения.
  19. Обучите учащихся правильной процедуре погрузки и разгрузки в течение первой недели учебы и в течение учебного года.
  20. Будьте осторожны, когда ученики несут незакрепленные бумаги или книги, которые они могут уронить возле автобуса — поощряйте учеников использовать сумку для книг.
  21. Имейте в виду, что одежда, сумка для книг, рюкзак и шнурки / ремни куртки могут запутаться в дверном проеме школьного автобуса.
  22. По завершении маршрута пройдите через автобус, чтобы проверить, нет ли спящих студентов, актов вандализма и забытых предметов.
  23. Сообщите номер лицензии транспортных средств, проезжающих мимо остановившегося школьного автобуса с работающим рычагом стоп-сигнала и / или системой световой сигнализации.
  24. Регулярно проверяйте остановки и сообщайте инспектору о небезопасных условиях.

Секция школьного транспорта также рекомендует каждому штату принять строгие законодательные акты, позволяющие водителю автобуса сообщать в соответствующие правоохранительные органы номера лицензий транспортных средств, проезжающих мимо остановившегося школьного автобуса с работающим рычагом стоп-сигнала и / или системой световых сигналов. .

Секция школьного транспорта также рекомендует следующие административные меры:

  1. Директора школьного транспорта и контролеры планируют автобусные маршруты так, чтобы ученикам не приходилось ходить по дорогам общего пользования, когда это возможно и практично.
  2. Транспортная политика должна быть установлена ​​на местном уровне, которая свела бы к минимуму количество пересечений автомагистралей в школьные автобусы и обратно для любого ученика в возрасте до 10 лет, если его не сопровождает взрослый охранник на переходе, или родитель, или если не будут приняты другие адекватные меры безопасности.
  3. Местные школьные администраторы в сотрудничестве с инспекторами по безопасности и транспортными инспекторами планируют и внедряют инструкции по безопасности пассажиров автобусов в школьную программу для всех классов, особенно с детского сада до шестого класса.Национальная неделя безопасности школьного автобуса может быть использована для пропаганды этих мероприятий и обучения.
  4. Школьные учителя, директора и администраторы в своих контактах с родителями подчеркивают, какие инструкции по технике безопасности необходимы ученикам-пассажирам, и заручиваются родительской поддержкой для достижения этой цели.
  5. Школьные администраторы используют средства массовой информации, общественные организации, ассоциации школьников и сообщества, чтобы подчеркнуть юридическую и моральную ответственность автомобилистов за безопасность учеников.Этот акцент должен включать надлежащие правила вождения, законы и практику в непосредственной близости от учеников и школьных автобусов. Рассмотрено в апреле 2008 г. Секцией школьного транспорта Отдела безопасности на транспорте.

Информация и рекомендации собраны из источников, которые считаются надежными. Национальный совет безопасности не дает никаких гарантий и не несет ответственности за правильность, достаточность или полноту такой информации или рекомендаций. При определенных обстоятельствах могут потребоваться другие или дополнительные меры безопасности.

Желтые школьные автобусы | Государственные школы Цинциннати

Учащиеся начальной школы Цинциннати доставляются в школы и из них на желтых автобусах. CPS заключает договор на обслуживание желтых автобусов через четырех поставщиков, которые владеют желтыми автобусами и нанимают водителей.

Желтый автобус задерживается

Государственные школы Цинциннати уведомляют родителей с помощью автоматических телефонных звонков, когда желтые автобусы опаздывают на 15 минут или более. Родители должны убедиться, что у CPS есть правильные номера телефонов, чтобы с ними связаться.Родители могут указать до трех номеров телефонов в PowerSchool, и / или номера телефонов могут быть обновлены сотрудниками офиса в школе вашего ребенка.

Уведомление на телефоны родителей о задержках «желтого автобуса» (одностраничный PDF-файл)

Испанский
Французский
Арабский

Автобусные остановки

Объединение автобусных остановок имеет решающее значение для выполнения эффективной транспортной программы в большом городском районе, таком как Цинциннати. Группирование студентов, которые живут рядом друг с другом на одной автобусной остановке, позволяет организовать более эффективные автобусные маршруты.CPS Access Pupil Transportation прилагает все усилия, чтобы автобусные остановки располагались на расстоянии от одной четверти до половины мили друг от друга.

Распределение автобусных остановок основано на юридическом месте жительства учащегося, которое родители передают школе учащегося. Когда семья переезжает, очень важно, чтобы новый адрес семьи был сообщен школе ребенка до переезда, потому что в зависимости от нового адреса может быть назначено другое место остановки.

Автобусные остановки будут соответствовать правилам безопасности независимо от расстояния между остановками, поэтому может оказаться невозможным разместить автобусные остановки в местах, где родители могут наблюдать за своими детьми на остановках из своих домов.Родители / опекуны несут ответственность за безопасность учащихся между домами и автобусными остановками.

Подробнее на:

CPS Access Pupil Transportation Office отвечает за рекомендации автобусных остановок Совету по образованию Цинциннати. Затем правление утверждает, что желтые автобусы останавливаются ежегодно каждое лето, в соответствии с законом Огайо.

Обозначение остановок для желтых автобусов выполнено в соответствии с законодательством штата Огайо и правилами техники безопасности Департамента образования штата Огайо. Автобусные остановки должны находиться в пределах полумили от законного места жительства учащегося или альтернативного адреса, указанного родителем / опекуном.Ключевым требованием при назначении автобусной остановки является видимость встречных автомобилистов с расстояния 500 футов. Назначение автобусных остановок в пределах одной четверти мили от студенческих общежитий — цель округа свести пешую прогулку к минимуму. Новые автобусные остановки создаются только тогда, когда это необходимо для соблюдения требований к расстоянию или для решения новых проблем безопасности.

Студентам будет назначено одно и то же место остановки утром и днем ​​пять дней в неделю, если не применяются особые ограничения.В районах, где это можно сделать безопасно, учащимся может быть назначена остановка через дорогу, откуда автобус будет загружаться и разгружаться.

Студентам не назначаются автобусные остановки, требующие пересечения четырехполосной дороги. Служба транспорта школьников CPS Access также пометила определенные улицы или участки улиц как «запрещенные» для студентов, чтобы добраться до автобусных остановок. Студентам не назначаются автобусные остановки, на которых они должны пересечь одну из указанных улиц.

Некоторые улицы были обозначены как «правая сторона с ограниченным доступом», что означает, что учащиеся, назначенные на эту автобусную остановку, должны иметь возможность добраться до остановки с правой стороны улицы, а не переходить улицу перед автобусом.

Положения для учащихся с особыми потребностями и детских садов

Учащиеся детских садов и учащиеся с особыми потребностями, которые пользуются услугами автобуса с ограниченным движением, нуждаются в особой заботе на автобусных остановках как со стороны водителей автобусов, так и со стороны родителей. Этих студентов не заберут и не высадят, если только уполномоченное лицо не будет их контролировать.

Только родители / опекуны имеют право встречать воспитанника детского сада или ребенка с особыми потребностями на месте остановки. Если родитель / опекун желает указать кого-то еще, чтобы встретить ребенка на автобусной остановке, запрос должен быть подан в форме «Ключ от замка» и / или в форме запроса надзора за альтернативной остановкой.

Если родитель / опекун хочет разрешить учащемуся выйти из автобуса без присмотра, этот запрос должен быть подан в форме «Ключ от замка» и / или в форме запроса альтернативной остановки. Родители / опекуны, запрашивающие опцию Latch Key, берут на себя всю ответственность за ребенка до и после того, как автобус покинет место остановки. CPS Access Pupil Transportation не поощряет использование опции Latch Key, но будет выполнять просьбу родителя / опекуна.

Родители / опекуны должны держать школу ребенка в курсе имен и текущих номеров телефонов контактных лиц в экстренных случаях.

Если контактное лицо ребенка не может быть достигнуто, ребенок будет доставлен в Службу защиты детей (241-Kids или 241-5437), 222 E. Central Parkway, Cincinnati. На входной двери родителей / опекунов будет помещена записка, информирующая их о местонахождении ребенка. Может быть предъявлено обвинение в отказе от ребенка. Услуги школьного автобуса не будут предоставляться до тех пор, пока не будет проведена встреча с транспортным офисом CPS Access для учащихся, школой и родителем / опекуном.Неоднократные инциденты приведут к прекращению движения школьного автобуса.

§ 42-4-1903. Школьные автобусы — остановки — знаки

(1) (a) Водитель транспортного средства на любом шоссе, дороге или улице при встрече или обгоне в любом направлении школьного автобуса, который остановился, должен остановить транспортное средство по крайней мере в двадцати футах до того, как добраться до школьного автобуса, если на школьном автобусе включены световые сигналы, указанные в части 2 настоящей статьи.Водитель не должен продолжать движение до тех пор, пока не перестанут гореть световые сигналы. Водитель транспортного средства должен остановиться, когда школьный автобус, который не должен быть оборудован световыми сигнальными лампами согласно части 2 настоящей статьи, останавливается для приема или увольнения школьников.

(b) (I) Водитель школьного автобуса, заметивший нарушение параграфа (а) данного подраздела (1), должен уведомить об этом диспетчера транспортного школьного округа. Водитель школьного автобуса должен предоставить диспетчеру школьного округа цвет, основное описание и номерной знак транспортного средства, участвовавшего в нарушении, информацию, касающуюся личности предполагаемого нарушителя, а также время и примерное место, в котором нарушение произошло.Любой диспетчер транспорта школьного округа, получивший от водителя школьного автобуса информацию о нарушении параграфа (а) данного подраздела (1), должен предоставить такую ​​информацию соответствующему правоохранительному органу или агентствам.

(II) Правоохранительный орган может выдать ссылку на основании информации, предоставленной ему в соответствии с подпунктом (I) этого параграфа (b), водителю транспортного средства, вовлеченного в нарушение.

(2) (a) Каждый школьный автобус, определенный в разделе 42-1-102 (88), кроме небольшого пассажирского транспортного средства вместимостью не более пятнадцати человек, используемый для перевозки школьников, должен:

(I) иметь спереди и сзади такого школьного автобуса хорошо видимые и разборчивые вывески, содержащие слова «ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС» буквами не менее восьми дюймов в высоту; и

(II) Отображение восьми световых сигналов, соответствующих требованиям 49 CFR 571.108 или его последующее постановление.

(b) (I) Красные световые сигналы должны включаться водителем школьного автобуса всякий раз, когда школьный автобус останавливается с целью приема или высадки школьников, останавливается, потому что он находится позади другого школьного автобуса, который принимает или выгрузка пассажиров или, за исключением случаев, предусмотренных частью (4) настоящей статьи, остановлена, потому что он встретил школьный автобус, идущий в другом направлении, который принимает или выгружает пассажиров, и ни в какое другое время; но такие огни не нужно включать, когда школьный автобус останавливается в местах, где местные органы регулирования дорожного движения своим предварительным письменным указанием объявили такое включение ненужным.

(II) Школьный автобус освобождается от действия положений подпункта (I) этого параграфа (b), когда он останавливается с целью высадки или погрузки пассажиров, которым требуется помощь подъемного устройства, только тогда, когда пассажиры не обязаны пересекать дорогу. проезжая часть. Такие автобусы должны останавливаться как можно правее от проезжей части, чтобы уменьшить препятствия для движения.

(c) Чередующиеся мигающие желтые огни должны включаться по крайней мере за двести футов до точки, где автобус должен быть остановлен с целью приема или высадки школьников, а красные огни должны включаться только в то время, когда автобус фактически остановлен.

(3) Каждый школьный автобус, используемый для перевозки школьников, за исключением небольших пассажирских транспортных средств, описанных в подразделе (1) данного раздела, должен быть оборудован устройствами безопасности для пешеходов в школьном автобусе, которые соответствуют требованиям 49 CFR 571.131 или последующих правил. .

(4) Водителю транспортного средства, движущемуся по автомагистрали с отдельными проезжей частью, не нужно останавливаться при встрече или проезде школьного автобуса, находящегося на другой проезжей части. Для целей данного раздела «шоссе с отдельными проезжей частью» означает шоссе, которое разделено на две или более проезжих частей углубленной, приподнятой или окрашенной срединной частью или другим промежуточным пространством, служащим четко обозначенным разделительным участком или островом.

(5) Каждый школьный автобус должен останавливаться как можно правее проезжей части перед высадкой или погрузкой пассажиров; за исключением того, что школьный автобус может блокировать полосу движения, когда принимаемый или выгружаемый пассажир должен пересечь проезжую часть. По возможности школьный автобус не должен останавливаться там, где видимость затруднена, на расстоянии двухсот футов в любую сторону от автобуса. Водитель остановившегося школьного автобуса должен дать время всем транспортным средствам, остановившимся позади школьного автобуса, проехать мимо школьного автобуса, если такой проезд разрешен законом в месте остановки школьного автобуса, после световых сигналов, если таковые имеются, больше не отображаются или активируются, и после того, как все дети, которые садились или выходили из автобуса, были защищены от движения.

(6) (a) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (b) данного подраздела (6), любое лицо, которое нарушает какое-либо положение параграфа (a) подраздела (1) данной статьи, совершает правонарушение класса 2 — нарушение правил дорожного движения.

(b) Любое лицо, которое нарушает положения параграфа (а) подраздела (1) данной статьи, совершает правонарушение класса 1, если такое лицо было осуждено в течение предыдущих пяти лет после нарушения параграфа (а) подраздел (1) этого раздела.

(7) Положения этого раздела не применяются в случае программ общественного транспорта для перевозки учеников в соответствии с разделом 22-51-104 (1) (c), C.R.S.

Заявление об отказе от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Колорадо может располагать более свежей или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте.Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Город Потакет, автобусные остановки, стоянки такси и зоны погрузки RI

Директор общественных работ или его / ее назначенное лицо уполномочен определять местонахождение пассажирских и грузовых ограничивать зоны погрузки и размещать и поддерживать соответствующие знаки указывает то же самое.

Никто не должен останавливать, стоять или парковать транспортное средство. для любых целей или в любой период времени, кроме быстрой погрузки или выгрузка пассажиров в любом месте, обозначенном как пассажирский тротуар зона погрузки или автобусная остановка.

Никто не должен останавливаться, стоять или парковаться, кроме зарегистрированный коммерческий автомобиль для любых целей и на любой срок кроме быстрой разгрузки и доставки или самовывоза и погрузка материалов в любом месте, обозначенном как грузовая или бордюрная погрузка зоны в часы, когда действуют положения, применимые к таким зонам. в результате.

Директор общественных работ или его / ее назначенное лицо уполномочен устанавливать автобусные остановки и автобусные остановки для пассажиров автотранспортные средства общего пользования на таких общественных улицах в таких местах и в таком количестве, которое он / она сочтет из величайших пользу и удобство для населения, и каждая такая автобусная остановка и автобусная остановка должна быть обозначена соответствующими знаками.

Настоящим уполномочен Директор общественной безопасности для определения мест стоянки такси и обозначения количества такси разрешено работать с любого стенда. Директор общественных работ или его / ее назначенное лицо должно разместить и поддерживать соответствующие знаки для таких такси стоит в соответствии с указаниями директора общественной безопасности.

Никто не должен останавливать, стоять или парковать транспортное средство. кроме автобуса на автобусной остановке или автобусной остановке или кроме такси на стоянке такси, когда любая такая остановка или стоянка официально обозначены и подписаны соответствующим образом, за исключением того, что водитель пассажира транспортное средство может временно останавливаться там с целью и на время фактически занимались погрузкой или разгрузкой пассажиров при такой остановке не мешает автобусам или такси, ожидающим входа или около войти в такую ​​зону.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *