Volvo c90: Купить Volvo XC90 с пробегом: продажа автомобилей Вольво XC90 б/у в Москве

Содержание

Обзор авто Volvo XC90 — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Вольво XC90 в Москве от официальных дилеров

Элегантный 5-дверный джип Вольво ХС90

Улучшенная версия кроссовера, презентованная в 2019 году, отличается от предыдущей не только экстерьером, но и технической базой. Появилась другая радиаторная решетка, увеличенные воздухозаборники, в задней части вместо круглых выхлопных патрубков установлены четырехугольные.

Модель представлена в комплектациях: Inscription, R-Design, Momentum, Excellence 4 Seats. Первые 3 из них можно приобрести как с бензиновым, так и дизельным мотором, последняя предлагается только с гибридным. В автомобиле Volvo ХС90 объем мотора составляет 2 л, но, в зависимости от модификации, его мощность может быть от 225 до 407 л. с. Коробка передач во всех моделях серии 8-ступенчатая автоматическая, в сочетании с полным приводом. В зависимости от выбранной мощности мотора, разогнать авто до 100 км/ч можно за 5,6-7,9 секунд.

Чем порадует обновленный Вольво ХС90?

Владельцы улучшенного авто отмечают ряд привлекательных технических характеристик, среди которых:

  • удобная задняя дверь, оснащенная электроприводом;
  • пневмоподвеска с 5 конфигурациями и регулируемым клиренсом;
  • вращение колес у гибридной версии обеспечивается за счет электромотора;
  • электронная педаль тормоза, которая работает по технологии рекуперации энергии;
  • вместительный багажник объемом 721 л, если сложить задние сиденья, он увеличивается до 1886 л;
  • наличие систем: City Safety, Blind Spot Information System, Oncoming Lane Mitigation, Cross Traffic Alert, которые существенно упрощают управление машиной и повышают безопасность.

Узнать обо всех характеристиках модели ХС90, а также получить скидку 12% на покупку нового авто можно на сайте Autospot. Сервис предлагает большой выбор официальных дилеров, предлагающих автомобили на выгодных условиях.

Информация о модели Volvo XC90 2019 – н.в., II Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 17 и более обзоров на автомобиль Вольво Хс90 (5 Мест) в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Моторные и трансмиссионные масла для Volvo XC90

За годы выпуска первого поколения Volvo XC90 (2002-2014) в России было продано порядка 40 тысяч новых автомобилей. По ввозу подержанных данных нет. Такая популярность обусловлена имиджем марки: безопасность, надежность и комфорт. Volvo XC90 построена на платформе Т2 общей для S80, S60 и V70, крайне комфортная и надежная. Самым популярным двигателем является экономичный турбодизель 2,4 литра рабочего объема. Однако, много и бензиновых, включая V8 для американского рынка. Практически все XC90 требуют маловязкое масло SAE 0W-30 с максимальными низкотемпературными свойствами и отменной прокачкой по масляной магистрали турбины. Компания Liqui Moly GmbH в двигателях Volvo XC90 рекомендует использовать cпециально созданное под Volvo НС-синтетическое моторное масло Special Tec V 0W-30. Это масло имеет гидрокрекинговую основу с большой долей полностью синтетических полиальфаолефинов (ПАО). Именно наличие ПАО определяет великолепные низкотемпературные свойства Special Tec V 0W-30 и температуру застывания ниже -50 °С. Special Tec V 0W-30 имеет высокий ресурс и обеспечивает отличную чистоту двигателя благодаря повышенному щелочному числу и самому современному пакету присадок.

Механические коробки передач на Volvo XC90 практически не использовались, широкое распространение получили автоматически коробки передач. В зависимости от устанавливаемого двигателя, XC90 оснащался тремя различными автоматами: 4-диапазонная GM 4Т65Е, 5-ступенчатая AW55, устанавливаемая на дизельные и бензиновые рядные «пятерки», и TF80SC, которой оснащались двигатели V8, рядные «атмосферники» 3.2 и послерестайлинговые турбодизели. Автоматы, выпущенные до 2010 года требуют спецификацию JWS: 3309 (Aisin Warner) или Dexron IID. Обеими спецификациями обладает жидкость Liqui Moly Top Tec 1200.   АКПП более поздних выпусков, ориентированные на экономию топлива требуют маловязкую ATF AW-1, этим требованиям соответствует Liqui Moly ATF Top Tec 1800. Универсальная ATF Top Tec 1800 производится на НС-синтетической основе, что обеспечивает наилучшие низкотемпературные свойства. Адаптивный пакет антифрикционных присадок меняет коэффициент трения во фрикционах АКПП в зависимости от скорости скольжения, а низкая вязкость позволяет экономить топливо. ATF Top Tec 1800 производится в двух вариантах цвета, красная и неокрашенная, для более точного соответствия оригинальному заводскому продукту. К выбору жидкости в АКПП следует подойти с особым вниманием и ориентироваться на данные электронного подбора и инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля.

Volvo XC90 2015 — 2019

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volvo XC90

Все поколения Volvo XC90

Мировой дебют Volvo XC90 второго поколения состоялся на Парижском автосалоне осенью 2014 года. Кроссовер получил современный дизайн: новая решетка радиатора с обновленным логотипом компании, чистые линии боковин и видоизмененные фары с Т-образными вставками под названием «Молот Тора». Volvo заявила что это новый фирменный стиль компании и в скором времени все автомобили будут выглядеть подобным образом.

Интерьер Volvo XC90 стал самым роскошным в истории марки, среди материалов отделки можно встретить натуральную кожу, дерево и даже хрусталь, из которого сделана ручка селектора КПП. Большинство кнопок с передней консоли кроссовера перекочевало в сенсорный дисплей с поддержкой голосовых команд.

Размеры Volvo XC90

Volvo XC90 несколько подрос в размерах по сравнению со своим предшественником: длина 4950 мм, ширина 2008 мм, а вот высота уменьшилась на 9 мм и составляет 1775 мм. Кроссовер может похвастаться внушительным клиренсом в 237 мм, который может быть увеличен с помощью пневматики до 267 мм. Объем багажника Вольво икс-си 90 составляет 1899 литров с учетом контейнера в нише.

Volvo XC90 также скинул 125 килограмм благодаря новой модульной платформе SPA (Scalable Product Architecture).

Двигатель и трансмиссия Volvo XC90

Вся линейка двигателей Volvo XC90 состоит из двухлитровых четырехцилиндровых силовых агрегатов с разной степенью форсировки. Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатым автоматом. Так кроссовер оснащается двумя турбодизельными двигателями D4 и D5, они выдают 190 лс и 205 лс соответственно. Стоит отметить их малый расход топлива в районе 5-6 литров на сотню километров в смешанном цикле. Двигателем D4 оснащаются исключительно переднеприводные версии автомобиля.

Volvo XC90 также имеет два бензиновых двигателя: Т5, развивающий 254 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, и Т6, выдающий 320 лс и 400 Нм.

Оснащение

Volvo XC90 получил оснащение по последнему слову техники, в арсенале автомобиля можно встретить пневматическую подвеску, способную увеличивать клиренс, третий ряд сидений, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей на лобовом стекле, сиденья с множеством регулировок, функцией охлаждения и массажа, а также система кругового обзора.

Так как визитной карточкой Volvo является безопасность, стоит упомянуть о многочисленных системах безопасности. В самой простой комплектации автомобиль оснащен системой предотвращения схода с дороги и функцией автоматического торможения при проезде перекрестка. Кроме того Volvo XC90 можно укомплектовать пробочным автопилотом, также при опасности получить удар сзади автомобиль включит преднатяжители ремней безопасности. Кроме того кроссовер противостоит переворачиванию, задействую тормоза на нужных колесах, а в случае неизбежности опрокидывания активирует боковые шторки безопасности.

Итог

Volvo XC90 потрясающий автомобиль, квинтэссенция современных технологий и дизайна, завораживающий облик, мощные и экономичные двигатели, роскошный и практичный салон подчеркивают его премиальный статус. Кроме того безопасность Volvo XC90 как всегда на уровне, компания утверждает что набор систем в кроссовере самый полный и сложный в отрасли.

Видео


Технические характеристики Volvo XC90 поколения II

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    2 008мм
  • длина
    4 950мм
  • высота
    1 776мм
  • клиренс
    273мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
D4 AT
(190 л.с.)
5S MomentumДТПередний4,9 / 5,89,2 с205 км/ч
D4 AT
(190 л.с.)
7S MomentumДТПередний4,9 / 5,89,5 с205 км/ч
D4 AT
(190 л.с.)
5S InscriptionДТПередний4,9 / 5,89,2 с205 км/ч
D4 AT
(190 л.с.)
7S InscriptionДТПередний4,9 / 5,89,2 с205 км/ч
D5 AT
(225 л.с.)
5S MomentumДТПолный5,5 / 6,47,8 с220 км/ч
D5 AT
(225 л.с.)
7S MomentumДТПолный5,5 / 6,47,8 с220 км/ч
D5 AT
(225 л.с.)
5S InscriptionДТПолный5,5 / 6,47,8 с220 км/ч
D5 AT
(225 л.с.)
7S InscriptionДТПолный5,5 / 6,47,8 с220 км/ч
T5 AT
(245 л.с.)
5S MomentumАИ-95Полный8,2 с215 км/ч
T5 AT
(245 л.с.)
7S MomentumАИ-95Полный8,2 с215 км/ч
T5 AT
(245 л.с.)
5S InscriptionАИ-95Полный8,2 с215 км/ч
T5 AT
(245 л.с.)
7S InscriptionАИ-95Полный8,2 с215 км/ч
T6 AT
(320 л.с.)
5S MomentumАИ-95Полный7 / 9,86,5 с230 км/ч
T6 AT
(320 л.с.)
7S MomentumАИ-95Полный7 / 9,86,5 с230 км/ч
T6 AT
(320 л.с.)
5S InscriptionАИ-95Полный7 / 9,86,5 с230 км/ч
T6 AT
(320 л.с.)
7S InscriptionАИ-95Полный7 / 9,86,5 с230 км/ч


Ищите отзывы о Volvo XC90?

Посмотреть отзывы о Volvo XC90

Сделано тест-драйвов:
2 8 0 3

Официальные результаты оценки уровня безопасности Volvo XC90 2015

Название системы City Safety
Тип
Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 4 км/ч
Дополнительная информация Default On; Supplementary Warning; Seatbelt Activation
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения
4-230 км/ч
4-230 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами
Предотвращение
Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

Вольво xc90 проблемы и недостатки

Легендарный кроссовер Volvo XC90 – один из самых безопасных внедорожников марки. Первое поколение автомобиля появилось в 2002 году и прожило на конвейере шведского автопроизводителя целых 12 лет. Это по-настоящему удачная модель, славящаяся своей эргономичностью и хорошими силовым потенциалом.


На вторичном рынке в России кроссовер пользуется популярностью. Однако, как и у остальных автомобилей, у Вольво XC90 тоже есть свои слабые места. В этой статье мы расскажем, на что стоит обратить внимание при покупке автомобиля Volvo XC90 с пробегом, и какие проблемы у него могут возникать.

Достоинства кроссовера

Первое поколение Volvo XC90 было создано на одной платформе с седаном Volvo S80 первой генерации. В активе автомобиля просторный и удобный салон с благородной отделкой и оснащением.

Однако актуальная внешность авто — не единственный козырь «шведа». Автомобили XC90 первого поколения до сих пор не ржавеют. Шведы не увлекались использованием алюминия — кузов кроссовера в основном выполнен из стали, которая имеет очень высокое качество обработки.
Кроме того, кузов еще и очень прочный. Часто автомобиль переносил такие ДТП, после которых даже прославленные немецкие машины отправлялись на свалку.

Полноприводная трансмиссия справится с ездой и по скользким дорогам, и по бездорожью. Благодаря системе стабилизации, автомобиль способен выбраться из диагональной ловушки.
Ну и конечно, самая главное достоинство кроссовера — его надежность.

Слабые места автомобиля Volvo XC90 с пробегом

  • Кузов.
    Кузов автомобиля, прикрытый пластиковой «броней» практически не боится коррозии. Лакокрасочное покрытие тоже не вызывает никаких претензий. Поэтому благодаря хорошей оцинковке и качественной покраске, кроссовер будет выглядеть свежо и опрятно на протяжении многих лет. Единственное, на что стоит обратить внимание при покупке авто — стык передних лонжеронов с передним подрамником. Так как масса автомобиля большая, тут может нарушиться герметичность швов, а высокая температура мотора и влажность могут привести к образованию ржавчины, которая будет понемногу грызть кузов в самом неприметном месте.
  • Электроника.
    С электроникой автомобиля может возникать ряд проблем. Раз в 100 тыс. км может потребоваться замена кольца SRS. Оно находится под подушкой безопасности, и снимается после снятия подушки безопасности.


    Эта неисправность очень сильно зависит от того, как эксплуатируется автомобиль. При аккуратном вождении и уходе такая проблема может и не возникнуть вовсе. Также может забиться дренаж моторного щита, что скорее всего приведет к отказу блоков управления. Поэтому не стоит забывать о проверке и чистке дренажных отверстий. Раньше срока может выйти из строя блок управления муфтой полного привода. Его слабое место — уплотнение входящей проводки. Поэтому рекомендуем раз в несколько лет снимать его и промазывать герметиком.
    Кроме того, мы не исключаем возможность «закисания» датчика SAS, отслеживающего угол поворота рулевого колеса. В этом случае, автомобиль переключается в аварийный режим, отказывается от помощи системы стабилизации, становится переднеприводным и вдвое уменьшает максимальные обороты двигателя. Но, самая серьезная проблема. которая может случиться с автомобилем — «смерть» центрального блока управления (CEM). Неадекватное поведение «дворников», заклинивание музыкальной системы — первые признаки неполадки.
  • Ходовая часть.
    Распространенная особенность всех тяжелых машин — сравнительно небольшой ресурс тормозных дисков. Из-за высокой снаряженной массы они быстро выходят из строя, причем не из-за износа, а из-за биения. Подвеска у Вольво XC90 комфортная и крепкая, если не подвергать автомобиль экстремальным нагрузкам, то ремонт подвески ходовой части можно делать не чаще, чем раз в 100-150 тыс. км. В подвеске самым хлопотным элементом являются ступицы (передние и задние). Они очень боятся даже небольших боковых ударов. Ресурс ступицы составляет не более 80 тыс. км.

  • Также довольно короткий срок эксплуатации у шаровой опоры передней подвески из-за высокой нагрузки. Однако проблем с ремонтом возникнуть не должно, она легко заменяется и ее стоимость невысокая. При достижении пробега 100 тыс. км, скорее всего потребуется замена переднего рычага сайлент-блока


    и стойки стабилизатора.


    При пробеге в 150 тыс. км скорее всего нужно будет менять амортизаторы.
  • Трансмиссия.
    Автомобили Вольво XC90 могут быть как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Мотор 2.5 работает в паре с пятиступенчатой АКПП японского производства «Aisin». После 2005 года она была заменена на шестиступенчатую той же фирмы.
    Кроме того, шестиступенчатая АКПП работает в паре с 3,2-литровым атмосферником.
    В России практически все подержанные Volvo XC90 встречаются с автоматической коробкой передач. В целом, трансмиссия «Aisin» очень неплохо справляется со своими задачами, если не забывать регулярно, а именно раз в 60 тыс. км, менять масло.
    Однако важно помнить, что АКПП очень не любит пробуксовок и перегрева (особенно если автомобиль первых годов выпуска). В более поздних моделях, шведы стали устанавливать дополнительный радиатор для охлаждения масла в коробке.
    За подключение полного привода отвечает муфта «Haldex». Так же как и АКПП, она не любит пробуксовок. При нормальном уходе муфта вполне доживет до 200 тыс. км и более, однако если в картере и редукторе муфты не менять масло каждые 50 тыс. км, то муфта может выйти из строя, не дожив и до 100 тыс. км.
    Также совсем не лишним будет проверка состояния смазки ШРУСа карданного вала в месте соединения с угловым редуктором (особенно на автомобилях, выпущенных в первые годы производства).
    Кроме того, превратить автомобиль из полноприводного в переднеприводный сможет изношенная втулка углового редуктора. Наша компания Vollux производит восстановление шлицевого соединения угловой передачи и втулки.
  • Двигатель.
    Моторы автомобиля имеют разный привод ГРМ. К примеру, у турбомоторов 2,4 (дизеть) и 2.5 и 2.9 (бензин) он ременной (замена требуется при достижении каждых 100 тыс. км), а у атмосферника 3.2 и 4.4 — цепной (в данном варианте ресурс цепи не ограничен, но характерные ремонты для этих моторов имеются: переуплотнение крышек ГРМ (на 4.4. моторе это производится через съем мотора)).

Во многих автомобилях с турбомотором, турбина считается не самым сильным местом. Однако в данной модели, турбонагнетатель практически не беспокоит своих владельцев.
У XC90 могут возникать проблемы с муфтой изменения фаз газораспределения.

Во время работающего двигателя будут слышны потрескивания. Обычно где-то в 100-150 тыс. км выходит из строя выпускная муфта, а при достижении пробега в 200-300 тыс. ломается впускная муфта. Если муфта совершенно изношена, вы почувствуете люфт с ремнем двигателя. Если муфта изношена не полностью, то будут подтеки масла. Еще одна деталь, которая выходит раз в 100 тыс. км – система вентиляции картерных газов. Она ломается, когда система забивается, и если проблемой вовремя не заняться, то начнут выдавливаться сальники и течь масло.
На бензиновых моторах советуем менять свечи зажигания каждые 30 тыс. км.

У мотора 3.2 также имеется несколько недостатков. Возможно возникновение течи масла в маслоотделителе системы вентиляции картера. Также нередко наблюдаются недостаточно прочные соединения между трубками системы охлаждения, в результате разрыва которых, генератор заливает антифризом.

Дизельные моторы Volvo XC90 зарекомендовали себя как беспроблемные. Форсунки у данных двигателей могут прослужить весьма долго – до 150-200 тыс. км. Иногда, на машинах, выпущенных до 2005 года, может возникать проблема с отказом блока управления бензонасоса. Поэтому советуем вам при выборе автомобиля, обратить внимание на состояние радиатора.
Подытожив, можно отметить, что в целом силовые агрегаты кроссовера Вольво XC90 надежды и до 200 тыс. км в основном требуют профилактических мер. Главное не забывать, что все двигатели сильно придирчивы к качеству топлива, поэтому заправлять автомобиль стоит на проверенных заправках.

Выводы по volvo xc90

В этой статье мы рассказали обо всех основных проблемах, с которыми может столкнуться покупатель подержанного Вольво XC90. В целом, это комфортный и мощный кроссовер, который при правильном и своевременном уходе не вызывает сильных нареканий.

К несомненным достоинствам машины относятся нержавеющий кузов, качественное лакокрасочное покрытие, сборка, хорошие ездовые характеристики, достаточно надежные силовые агрегаты.

На сегодняшний день машины данной модели имеют уже достаточно большие пробеги, поэтому перед покупкой советуем провести диагностику для исключения серьезных недостатков у автомобиля.
Если вы решитесь приобрести Вольво XC90, мы уверены, что этот автомобиль доставит вам массу положительных эмоций от эксплуатации.

Провести диагностику, а также ремонт или замену запчастей автомобиля вы всегда можете, обратившись в наш сервисный центр Vollux.


Volvo XC90 -внедорожник с 7-местным салоном

Уж кто-кто, а шведы умеют делать отличные автомобили! И Volvo XC90 – явное тому подтверждение. Этот большой семейный кроссовер составляет достойную конкуренцию не менее именитым соперникам. Его выпуск был налажен в 2002 году, а в 2014 году вышло второе поколение, которое в 2019 году подверглось рестайлингу. Его и рассмотрим.

Стоит заметить, что автомобиль выпускается как в пятиместном варианте, так и с сидениями третьего ряда за дополнительную плату. Также существуют комфортные четырехместные вариации. Мы будем рассматривать исключительно семиместные конфигурации.

КузовКроссовер
Количество мест7
Длина/ширина/высота, мм4950/1923/1776
Клиренс, мм238
Объем багажника, л310/1899
КонкурентыBMW X5, Mercedes GLS

Комплектации и цены в России

  • Momentum2.0 AT2.0 AT
    Объём, л2.02.0
    л.с.249235
    Топливобензиндизель
    Коробкаавтоматавтомат
    Приводполныйполный
    Цена от, ₽4 045 0004 469 000
  • Inscription2.0 AT2.0 AT2.0 AT2.0 AT
    Объём, л2.02.02.02.0
    л.с.249320235407
    Топливобензинбензиндизельгибрид
    Коробкаавтоматавтоматавтоматавтомат
    Приводполныйполныйполныйполный
    Цена от, ₽4 370 0004 990 0004 794 0004 993 000
  • R-Design2.0 AT2.0 AT2.0 AT2.0 AT
    Объём, л2.02.02.02.0
    л.с.249320235407
    Топливобензинбензиндизельгибрид
    Коробкаавтоматавтоматавтоматавтомат
    Приводполныйполныйполныйполный
    Цена от, ₽4 571 0005 191 0004 995 0006 191 000

Технические характеристики

Габариты
Основные параметры
Мест7
Коробкаавтомат
Приводполный
Кузов
Длина, мм4950
Ширина, мм1923
Высота, мм1776
Колесная база, мм2984
Клиренс, мм238
Объем топливного бака, л71
Объем багажника, л310/1899
Трансмиссия
Коробка передачавтомат
Количество передач8
Тип приводаполный

  • Двигатель
    Тип двигателябензин
    Расположение двигателяпереднее, поперечное
    Объем двигателя, см³1969
    Тип наддуватурбонаддув
    Максимальная мощность, л.с.249
    Расположение цилиндроврядное
    Количество цилиндров4
    Система питания двигателянепосредственный впрыск (прямой)
    Эксплуатация
    Максимальная скорость, км/ч215
    Разгон до 100 км/ч, с7.9
    Расход топлива, л город/трасса/смешанный9.9/6.8/7.9
    Марка топливаАИ-95

  • Двигатель
    Тип двигателябензин
    Расположение двигателяпереднее, поперечное
    Объем двигателя, см³1969
    Тип наддуватурбонаддув
    Максимальная мощность, л.с.320
    Расположение цилиндроврядное
    Количество цилиндров4
    Система питания двигателянепосредственный впрыск (прямой)
    Эксплуатация
    Максимальная скорость, км/ч230
    Разгон до 100 км/ч, с6.5
    Расход топлива, л город/трасса/смешанный10.4/7.1/8.3
    Марка топливаАИ-95

  • Двигатель
    Тип двигателядизель
    Расположение двигателяпереднее, поперечное
    Объем двигателя, см³1969
    Тип наддуватурбонаддув
    Максимальная мощность, л.с.235
    Расположение цилиндроврядное
    Количество цилиндров4
    Эксплуатация
    Максимальная скорость, км/ч220
    Разгон до 100 км/ч, с7.8
    Расход топлива, л город/трасса/смешанный6.4/5.5/5.8
    Марка топливаДТ

  • Двигатель
    Тип двигателягибрид
    Расположение двигателяпереднее, поперечное
    Объем двигателя, см³1969
    Тип наддуватурбонаддув
    Максимальная мощность, л.с.407 (320+87)
    Расположение цилиндроврядное
    Количество цилиндров4
    Система питания двигателянепосредственный впрыск (прямой)
    Эксплуатация
    Максимальная скорость, км/ч230
    Разгон до 100 км/ч, с5.6
    Расход топлива, л, смешанный2.1
    Марка топливаАИ-95

Интерьер

Интерьер Вольво XC90 создан в скандинавском духе. Выверенные пропорции, роскошные материалы отделки, строгость, граничащая с официозом, – безупречный стиль во всем. Белая кожа удачно гармонирует с темным пластиком торпедо и деревянными вставками, «вольвовская» эргономика близка к идеалу – разве что к паре клавиш неудобно тянуться в движении.

Изначально внедорожник комплектуется 5-местным салоном. Что касается тех, кому жизненно необходимы еще 2 человеко-места, то они могут доплатить и стать обладателем полноценного пассажирского отсека на 7 мест. Но за такое удовольствие придется отказаться от внушительной части багажника. Еще один плюс Вольво XC90 – дополнительные кресла можно заказать в любой комплектации.

Оснащение Volvo XC90 в базе слишком богатым не назвать. Тем не менее, с безопасностью полный порядок (шведы все-таки!). В беднейшей комплектации имеется тканевый салон, рейлинги, 2-зонный климат, аудиосистема и бортовой компьютер. Все остальное есть в более продвинутых модификациях. Но многие опции (LCD-монитор, люк с электроприводом, тонировка и т. д.) доступны исключительно за доплату.

Фото

Видео обзоры

Замер, обзор и тест-драйв:

Идеальная тачка:

Тест обновленного Volvo:

VOLVO XC 90. Шведская революция ⋆ © Motor Globe

Здесь новые кузов, платформа, двигатели. И новый взгляд на будущее

Что такое Volvo? Это граненый, в лучших традициях, кузов. Ведь многие подозревали, что шведы позже всех узнали о существовании овала. Это безопасность, возведенная в такую степень, что ее ремень в этих машинах уже был, а конкуренты еще крепили задние сиденья с помощью клейкой ленты.

Фото и видео: Сергей МАМИН

Это совершенно особый стиль. Когда для офисного планктона машина уже недосягаема, а сильные мира сего все еще предпочитают продукцию большой немецкой тройки. Что недоделана? Нет. Это стиль. Volvo еще со времен своей квадратно-кузовной истории был машиной дипломатов.

Не в смысле без мата в пробках, а в самом прямом и настоящем. Автомобили консулов, послов и атташе. Возможно, потому и выглядели, как одноименные портфели. Казалось это шведско-квадратное прошлое забыто навсегда! Не тут-то было. Вот новый Volvo XC 90. Снова здравствуйте.

Мощную радиаторную решетка и громадный логотип ни с чем перепутать нельзя. Машина изменилась настолько кардинально, что решено было вернуть прежнее лого. Теперь стрела Марса совпадает с диагональю, перечеркивающей решетку

Не надо спешить. Не все так квадратно, как кажется с первого взгляда. Попробуйте другой, более праздничный колор, и на этом теле появятся некоторые мышцы, которые скрадывает повседневно-черный. Да и потом, легкая ностальгия многим приятна. Не все готовы широко раскрытыми глазами заглянуть в большое шведское будущее.

Оно действительно большое и будущее. Полностью сохраненной команде самого главного шведско-волвовского дизайнера Питера Хорбери удалось построить совершенно новый Volvo. Не один ХС 90, он просто начало большого будущего. И это становится ясно уже при беглом осмотре громадного семиместного тела.

Новый ХС 90 стал на 143 мм длиннее прежнего, а колесная база выросла на 127. В ширине прибавка меньше — всего 73 мм, а высота и вовсе потеряла около сантиметра. При этом кузов, изготовленный в основном из высокопрочных сталей, в весе не прибавил

Все связи с предыдущим большим шведским кроссовером разорваны. От мечты многодетных мамаш всего мира остались только задние габаритные огни. Они и освещают затянувшееся прощание.

Помнится в том, старом уже XC90, как и во всех его соплеменниках, сбивала с толку совершенно плоская, двухмерная панель центральной консоли. Она завораживала глаз своим парением. И пачку сигарет заодно было куда пристроить. За ней образовывалась очень уютная ниша с резиновым ковриком.

Новую платформу SPA (Scalable Product Architecture) шведы разрабатывали больше пяти лет. Не ее основе можно построить автомобили с любым типом привода и даже гибриды. Но хватит ли для больших Volvo четырехцилиндровых двигателей, под которые она рассчитана? Пока хватает, а дальше?

Все, ребятки. Нет больше никакого парения в салоне. Все накрепко привинчено. Листок бумаги не просунешь в эти щели. Не то, что пачку сигарет. И испещренную миллиардом мелких кнопочек панель заменил полноценный планшетный компьютер. Это не просто теперь центр композиции. Это центр мироздания нового Volvo.

Салон для Volvo XC 90 разрабатывал новый человек в компании. Робин Пейдж. До этого он больше десяти лет проектировал интерьеры Bugatti и Bentley

Без него нельзя ничего. Хотя завести двигатель все же еще возможно. Это, кстати, тоже ритуал. Не надо никуда тыкать ключом, он стал просто статусным кирпичиком в кармане. Не надо нажимать ни на какие кнопки, подписанные крупными буквами. Всего лишь повернуть сложно граненый рычажок.

И всякий раз, поворачивая его, ловить себя на мысли, что именно в этом месте у другого шведского (по недоразумению наземного) лайнера и жил замок зажигания. Совпадение? Всяко бывает.

Вот такими приборами теперь оживляется Volvo. Поворотом большего “прибора” запускается двигатель, а меньшим выбираются режимы движения

Девятидюймовый дисплей основа системы Sensus. В ее разработке принимали участие несколько компаний. Но основу закладывал Apple. Трудно сказать чего она не умеет. При этом, как и положено серьезному продукту, система обновляется и расширяется. И очень дружелюбна в потреблению бортового электричества

Вот здесь центр мироздания оживает и предлагает. Все настройки отсюда. Начиная с отопления и вентиляции и заканчивая плотностью боковой поддержки передних сидений и тембра голоса, которым будет читаться навигационная карта.

Казалось бы ничего нового. Продвинутой электроники в современных автомобилях любых компаний – вагон. Но такой все же нет ни у кого. Это своего рода iPhone, появление которого заставило полностью пересмотреть саму идею карманного телефонного аппарата.

Здесь совершенно ясный на инстинктивном уровне интерфейс, при условии, что планшет или смартфон вам уже приходилось держать в руках. И даже если запутался в этом многоствольном дереве меню и подменю, легко, сюда же на экран, вызывается руководство пользователя. И пристроенный к планшету автомобиль превращается уже в высококачественную электронную книгу, вокруг которой просто построили избу-читальню.

Кресла второго ряда легко принимают трех взрослых пассажиров. Они регулируются во всех мыслимых направлениях. Среднее может превращаться в детское сиденье, а за доплату здесь появится собственная система климат-контроля, подогрев сидений и даже полноценная розетка на 220

Кого из покупателей этого электронного чуда будет волновать количество цилиндров в двигателе или ступеней в коробке передач! Если вся эта электроника будет передвигаться с таким же кайфом, с каким листаются меню.

И все же о железках стоит поговорить. Отныне у Volvo будут только четырехцилиндровые моторы. Ни для каких других на новой платформе, в которую шведы вместе с китайцами вбухали $11 млрд. места не хватит. И что теперь делать с этим пятиметровым двухтонным монстром? Мчаться в нем, сказали шведы.

Раньше галерка была исключительно детской. Теперь здесь можно расселить и взрослое население. Подростков – точно. А багажник может принять груз, практически любых габаритов

Повернув на консоли также сложно ограненный валик, выбираем режим движения. Для обычного водителя их «всего» четыре. Но, покопавшись в бесконечных меню электронной системы, можно раздобыть еще и пятый – индивидуальный. И это мудрое решение. Зачем любителю править правильно настроенный профессионалами интсрумент?

Всего 225 сил предлагает турбодизельный мотор D5. При этом он четырехцилиндровый, и путаница в цифрах мало кого смущает. Его действительно хватает. Дело не в цифрах разгона до сотни.

Мневмоподвеска очень надежно удерживает автомобиль в повороте. Крены минимальны. И тяги хватает для прохождения даже очень затянутой дуги

Дело в ощущении этого разгона. Уши не закладывает, в сиденье не вжимает, но цифра, которую демонстрирует электронный спидометр, показания которого дублирует проектор на лобовое стекло, не могут не впечатлить.

Это не спорткар. Даже в динамическом режиме все могло бы больше соответствовать названию самого режима. Но поджатая в нем пневматическая подвеска не допускает расхлябанности. Кренов в поворотах нет вообще, а сами повороты… Да, ХС 90 и это умеет. И восьмидиапазонная коробка передач очень точно и вовремя переключится вниз для обгона и удержит обороты в максимуме крутящего момента.

Длинная база не лучший выбор для внедорожника. Но режим Off-Road в меню присутствует. Его активация визуально никак не отражается, кроме выросшего клиренса. Все внедорожные системы, привычные по другим кроссоверам, здесь есть, но их работа не афишируется. Просто в систему нужно верить

Причем, под педалью всегда есть его запас, а в динамическом режиме этот запас даже возбуждает. Механического свободного хода здесь просто нет. Разгон напрямую связан с положением правой ноги.

Теоретически эта техника может легко преодолеть и бездорожье. Соответствующий режим легко вызывается «крутилкой». Машина поднимется на пневмостойках, доведет клиренс почти до 27 сантиметров… Но стоит ли этим месить грязь? Ясно, что машина сможет многое вне асфальта, но заставит покрутить опционно подогреваемую баранку.

Почти трехметровая колесная база прекрасная штука для повседневной езды с неспокойными пассажирами на заднем сидении. Теперь у них хватает места для всех, даже непропорционально длинных частей тела. Но объезжать такой колесной базой валун на узком лесном проселке сомнительное удовольствие.

Легкосплавные диски диаметром 21 дюйм это опция. Нужно сказать, что на обычной дороге они не раздражают чрезмерной “дрожью тела”, но выглядит на них большой внедорожник просто здорово

Удовольствие здесь в другом. В движении по асфальту. Да, диски 21-го размера напоминают о себе довольно часто, но это, пожалуй, лучший выбор при таких габаритах авто. Чуть раздражает голос двигателя. Но только до того момента, пока не включена аудиосистема.

У Volvo теперь новый поставщик звука. Bowers & Wilkins. Они строят системы для тех, кто не считает группу отчаянных гитаристов, музицирующих в подземном переходе, струнным квартетом. Их система дает такой эффект присутствия, который подразумевает кресло и камин, если не отдельную ложу в зале венской оперы.

Новый поставщик звука для Volvo Bowers & Wilkins. Десять динамиков и 330 Вт мощности просто сухие цифры. Но в этом звучании нет ни намека на пластмассовый саунд. Звук очень натурален, как и все материалы отделки

Впору заслушаться и полным ходом въехать в задний бампер впередиидущего тяжелого крейсера. Не-а. Всеспосающая электроника не позволит. Она способна сама выявить потенциальную опасность на дороге. Будь то неизвестно откуда взявшийся пешеход, велосипедист или лось. А соседские автомобили. Здесь просто все наперечет.

Система сама оттормозит вас в миллиметрах от вдруг возникшего препятствия, и когда в холодном поту вы громко непечатно выскажетесь по этому поводу, нежным женским голосом скажет: «Повторите, пожалуйста, команду». В этот момент как раз многим и понадобится свежее белье.

Единственная деталь, перешедшая новой машине от заслуженного праотца. Это не просто фонарь. Это теперь линия, получившая имя собственное – “Плечо Хорбери”

И это будет только первая причина. Следующей станет невозможность поворота руля, чтобы объехать яму на второстепенной дороге или лужу на обочине. Система слежения за движением в полосе категорична.

Да, она сама может заправить машину в поворот, если водитель завзятый меломан или просто отвлекся. Но экстренный объезд препятствия, с пересечением даже прерывистой осевой – это испытание для сильных духом. Здесь бы не мешало, чтобы тот же приятный женский голос напомнил: «Включи поворотник, болван»!

Да, Volvo гигантскими шагами приближает время автомобильного автопилота. ХС 90 уже сама тормозит и разгоняется, паркуется в любом направлении, разрешая следить за своими маневрами с помощью всех видеокамер. Проблема лишь в том, что сидящий за рулем индивидуум перестает им быть. И индивидуумом, и сидящим за рулем.

К этому еще долго придется привыкать. И постепенно менять представление о Volvo. Это почти идеально по комфорту и безопасности. Просто для яркого вождения пора готовить другой автомобиль.

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
ТипТурбодизель
Число и расположение цилиндров4-цилиндровый, рядный
Рабочий объем, см3,1969
Максимальная мощность, л.с.225 при 4550 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм479 при 1750-2500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПодключаемый полный
Коробка передачАвтоматическая восьмиступенчатая
КУЗОВ
ТипУниверсал
Количество дверей/мест5/7
Длина, мм4950
Ширина, мм2008
Высота, мм1776
Колесная база, мм,2984
Колея передняя/задняя, мм1668/1671
Дорожный просвет, мм227-267
Снаряженная масса, кг2130
Полная масса, кг2750
Объем багажника л,368-1886
Объем топливного бака, л71
ШАССИ
Подвеска передняянезависимая, пневматическая двухрычажная
Подвеска задняянезависимая, пневматическая, многорычажная
Тормоза передние/задниедисковые вентилируемые
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч220
Разгон до 100 км/ч, с7,8
Расход топлива на 100 км
Город, л6,4
Шоссе, л5,5
Смешанный, л5,8
Цена тестового автомобиля
 91 753 Евро

Volvo S90 новый флагман шведов
Volvo XC90 R-Design и ненасытные британцы
Volvo Concept 26

Избранное

2021 Volvo XC90 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *