Отзывы о равон р2 автомат: отзывы владельцев, оставить отзыв на Ravon R2 2016 – н.в., I хэтчбек на Autospot

Содержание

отзывы владельцев, оставить отзыв на Ravon R2 2016 – н.в., I хэтчбек на Autospot

Ravon R2

В 2017 году приобрел Ravon R2 в Санкт-Петербурге, сразу понял, что ведро, коррозия под резинками дверей, все расхлябано, работа коробки - отдельная история! Потребовал вернуть деньги, третий год игнорируют! В ит...

Ravon R2 - БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ https://autospot.ru/brands/ravon/r2/hatchback/review/2942/ В 2017 году приобрел Ravon R2 в Санкт-Петербурге, сразу понял, что ведро, коррозия под резинками дверей, все расхлябано, работа коробки - отдельная история! Потребовал вернуть деньги, третий год игнорируют! В ит...

Денис Герей

Ravon

R2 2021 Ravon R2 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/ravon/r2/hatchback/spec/

5.0 0.1 1.3

Ravon R2 1.2 AT Elegant AT

В качестве городского автомобиля Ravon R2 комфортный. Маленький, юркий. В сине-лазурном цвете выглядит бомбезно, не встречал на других автомобилях настолько сочного, но не пошлого оттенка. На парковке встанет та...

Ravon R2 - Юркий и резвый автомобиль с эффектным видом https://autospot.ru/brands/ravon/r2/hatchback/review/1268/ В качестве городского автомобиля Ravon R2 комфортный. Маленький, юркий. В сине-лазурном цвете выглядит бомбезно, не встречал на других автомобилях настолько сочного, но не пошлого оттенка. На парковке встанет та...

Марк

Ravon

R2 2021 Ravon R2 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/ravon/r2/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

Ravon R2 1.2 AT Elegant AT

Всем привет, я уже полгода являюсь обладателем машины Ravon R2 и готов поделиться мнением об этом чуде узбекского автопрома. Выбор был обусловлен скромным бюджетом и желанием управлять машиной с автоматической т...

Ravon R2 - Действительно чудо узбекского автопрома https://autospot.ru/brands/ravon/r2/hatchback/review/1270/ Всем привет, я уже полгода являюсь обладателем машины Ravon R2 и готов поделиться мнением об этом чуде узбекского автопрома. Выбор был обусловлен скромным бюджетом и желанием управлять машиной с автоматической т...

Ivan-Don

Ravon

R2 2021 Ravon R2 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/ravon/r2/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

Ravon R2 1.2 AT Elegant AT

Первое авто у меня был Матиз. В принципе, оно меня всем устраивало, но муж сказал, что пора менять. Поменяли на Ravon R2. Это тоже хэтчбек, только больше и лично для меня покомфортнее. При невысокой цене за коро...

Ravon R2 - Компактный автомобиль для семейных поездок на любые расстояния https://autospot.ru/brands/ravon/r2/hatchback/review/1266/ Первое авто у меня был Матиз. В принципе, оно меня всем устраивало, но муж сказал, что пора менять. Поменяли на Ravon R2. Это тоже хэтчбек, только больше и лично для меня покомфортнее. При невысокой цене за коро...

Ангелина

Ravon

R2 2021 Ravon R2 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/ravon/r2/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Ravon R2 1.2 AT Comfort AT

Отзыв мой посвящается автомобилю Ravon R2 с кузовом хэтчбек. Это авто с автоматической коробкой передач, передним приводом и бензиновым двигателем с объемом в 1300 куб.см. На момент покупки (2016 год) автомобиль...

Ravon R2 - Бюджетное авто с интересным дизайном, но есть минусы https://autospot.ru/brands/ravon/r2/hatchback/review/1269/ Отзыв мой посвящается автомобилю Ravon R2 с кузовом хэтчбек. Это авто с автоматической коробкой передач, передним приводом и бензиновым двигателем с объемом в 1300 куб.см. На момент покупки (2016 год) автомобиль...

Nikolay_green

Ravon

R2 2021 Ravon R2 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/ravon/r2/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

Ravon R2 1.2 AT Comfort AT

Всем привет! У нас в семье всегда была одна машина. Ездил на ней в основном муж. Если мне нужно было куда-то попасть, говорила ему. В последнее время супруга нет дома из-за постоянных командировок. Приняла решен...

Ravon R2 - Хороший авто, без заморочек https://autospot.ru/brands/ravon/r2/hatchback/review/1267/ Всем привет! У нас в семье всегда была одна машина. Ездил на ней в основном муж. Если мне нужно было куда-то попасть, говорила ему. В последнее время супруга нет дома из-за постоянных командировок. Приняла решен...

Антонина

Ravon

R2 2021 Ravon R2 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/ravon/r2/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

Равон Р2 Отзывы от Реальных Владельцев Автомат

Автор AvtoBak24 На чтение 3 мин Просмотров 88 Опубликовано

Хэтчбек Равон Р2 производится с 2016 года автомобильной компанией Узбекистана. От аналогичной модели Шевроле данная модель внешне отличается передним бампером и решёткой радиатора.

Равон Р2 Технические характеристики

Размеры автомобиля важный параметр для принятия решения о покупке. Габариты модели Ravon R2

  • 3640 х 1597 х 1522 мм,
  • масса авто равняется 950 кг.

Машина имеет две различных модификации: на 5 пассажирских мест и 7 соответственно, которые обычно располагаются в районе багажника.

Также встречаются нестандартные модификации, где 2, 3 или 6 сидений.

Вместимость заднего багажника в этой модели соответствует 170 литров.

Показатель времени разгона авто Ravon R2 до 100 км – 12,4 секунды.

Объём мотора составляет 1,25 л.

Автомобиль использует 92-й бензин, бака на 35 литров хватает на недельную городскую езду.

Расход бензина равняется 8-8,5 литров на 100 км.

Краткий обзор модели

Равон Р2 является одним из самых дешёвых автомобилей с автоматической трансмиссией на российском рынке. Элементы капота, бампера и дверей в автомобиле имеют сложную форму.

Фары в новой модификации значительно увеличились, за что авто называют «стрекозой». По умолчанию в дорогую комплектацию входит система Парктроник.

Машина позиционируется как очень компактный автомобиль для городской езды. Авто имеет 4-х цилиндровый и 16 клапанный мотор.

Равон Р2 имеет цепной мотор при отсутствии бокового кожуха. Правая подушка двигателя мощнее предыдущих моделей, ёмкость аккумулятора 50 ампер. Система зажигания раздельная.

Преимущества Ravon R2

Достоинства автомобиля:

  • Автомобиль имеет приятный, обтекаемый дизайн;
  • Спойлер сзади присутствует сразу в заводской комплектации, что значительно уменьшает загрязнение заднего стекла;
  • Сзади на машине расположены большие, яркие фонари;
  • Радиус колеса в модели увеличился, также поставляются заводские литые диски;
  • Управляемые зеркала с двух сторон оснащаются системой подогрева;
  • Машина оснащена мощным генератором 100 ампер;
  • Все автомобили оснащены системой антиблокировки колёс ABC;
  • Есть раздельная спинка задних сидений, что удобно при перевозке длинномера.

Недостатки Ravon R2

Данный автомобиль также имеет ряд своих недостатков:

  • Решётка радиатора автомобиля, несмотря на свой привлекательный внешний вид, не обладает защитной сеткой. При попадании достаточно крупного камня, который спокойно заходит в решётку, может оказаться пробитым радиатор;
  • Заднее стекло на пассажирских сидениях маловато, что уменьшает хорошую возможность визуализации;
  • Благодаря нестандартной форме дверей, кузовной ремонт такой машины будет значительно дороже, о чём свидетельствуют отзывы Равон Р2;
  • Присутствуют небольшие проблемы с шумоизоляцией при начале работы авто.

Заключение

Равон Р2 отличный вариант удобного городского автомобиля для повседневных поездок. В управлении лёгок и понятен вне зависимости от пола и стажа водителя. Имеет недорогую стоимость, все конкуренты данного автомобиля с автоматической коробкой передач значительно дороже.

Равон Р2 имеет неоспоримые преимущества среди конкурентов по дизайну и оснащению, поэтому данная модель стала достаточно популярной среди автолюбителей.

Мне нравится11Не нравится

Обзор Равон Р2 2021

Узбекский бренд Ravon, под которым теперь продаются автомобили Daewoo в РФ в связи с уходом корейской марки с российского рынка, активно работает над своими новыми моделями, и вот одна из последних — Ravon R2! Она не только является прямым потомком Daewoo Matiz и Chevrolet Spark, но и представляет собой самую дешевую машину с АКПП в России. Появление такого хэтчбека в нашей стране сенсацией не стало, поскольку подобием Chevrolet Spark сегодня никого не удивишь, однако многих не на шутку заинтересовал супердоступный «автомат». Подробности о самом бюджетном автомобиле с АКПП в РФ читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Фактически Ravon R2 — это сертифицированная копия Chevrolet Spark 3-й генерации. После получения узбекской «прописки» модель стала чуть менее агрессивной и более похожей на машины немецкой марки Opel. Серьезно: при ближайшем рассмотрении в пятидверке вполне можно увидеть черты популярного кроссовера Opel Mokka или Insignia, особенно если обратить внимание на новую решетку радиатора. Сочетание данной решетки и громадной головной оптики оригинальной формы не кажется неудачным, учитывая компактные габариты хэтчбека. Также неплохо смотрятся крупные «противотуманки», бампер с огромными воздуховодами, антенна над ветровым стеклом и рейлинги крыши. В профиль R2 получился более солидным, чем его главные соперники Hyundai Getz и Daewoo Matiz, что подчеркивается выразительными боковыми линиями кузова. Размеры малолитражки Ravon, которые составляют 3640 х 1597 х 1522 мм (Д х Ш х В), визуально увеличиваются за счет ее мускулистого рельефа. На «корме» наблюдаются не составные, как у Spark, а сплошные задние фонари со строгим дизайном. А вот нестандартные дверные ручки и маленький повторитель на переднем крыле достались именно от Chevrolet — последний, между прочим, установлен в неподходящем месте, так как его регулярно забрасывает грязью из-под колеса.

Конструкция

Фундаментом R2 служит уже зарекомендовавшая себя платформа Chevrolet Spark 3-го поколения — GM Gamma. Спереди у нее расположены стойки McPherson, а сзади стоит упругая балка. Рулевое управление упрощено благодаря знакомому по Spark электромеханическому усилителю. За торможение отвечают передние дисковые и задние барабанные тормоза с антиблокировочной тормозной системой (ABS), которая включена во все комплектации. Привод — передний, клиренс — 145 мм.

Адаптация к российским условиям

Для того чтобы пережить суровую русскую зиму, в хэтчбеке предусмотрен подогрев кресел, боковых зеркал, а также электрический обогреватель заднего стекла и даже электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, что, можно сказать, круто для автомобиля данного класса. Подогреваемого руля, к сожалению, нет ни в одной комплектации. Багажник у R2 далеко не самый вместительный — в нем помещается всего 170 л. груза, но если сложить спинки задних сидений, его объем увеличится вплоть до 560 л., а этого уже вполне достаточно как для нескольких чемоданов, так и для среднегабаритной стиральной машины. Для большего малолитражка и не предназначена.

Комфорт

Интерьер R2 оформлен в спартанском стиле, позаимствованном опять же у Chevrolet Spark. При этом салон узбекского авто выглядит еще более уныло — в нем нет деталей, окрашенных в цвет кузова. Пластик на объемном торпедо, как и следует ожидать от любого действительно недорогого бюджетника, «дубовый» и при стуке издает неприятный гул. Небольшое оживление здесь создается лишь за счет псевдокарбоновых и псевдоалюминиевых декоративных вставок. Передние кресла хэтчбека регулируются по высоте вручную при помощи тугих «барашков» и довольно удобны с одной-единственной оговоркой — для людей стандартной комплекции. Человеку с плотным телосложением они покажутся тесными. Устроиться на водительском кресле с максимально возможным комфортом позволит регулируемая рулевая колонка (регулировка по вылету не предусмотрена). Отделка — обыкновенная тканевая. И на первом, и на втором ряду сидений места над головой хватает даже для рослых пассажиров. На заднем диване достаточно свободного пространства для двух взрослых человек, а сидеть втроем будет уже некомфортно. Рулевое колесо — 3-спицевое, с серебристыми вставками и кнопками управления аудиосистемой. На «мотоциклетной» приборной панели, доставшейся от Chevrolet Spark, тоже есть «серебро» (у базовой версии цвет черный) — похожей отделкой щеголяет «приборка» нового Renault Logan. Подсветка, увы, имеет неприятный голубой цвет, характерный для многих азиатских моделей. Среди других удобств: карман для хранения мелочей, который находится в нижней части центральной консоли, три подстаканника, перчаточный ящик, USB-разъем для зарядки мобильных устройств и кондиционер. Расположение кнопок управления кондиционером подобрано удачно, правда, круглые регуляторы климата туговаты.

Безопасность

В зависимости от комплектации, у R2 может быть до 6 подушек безопасности, включая фронтальные и боковые подушки вместе со «шторками». Кроме того, в оснащение входят ремни с преднатяжителями, кнопка блокировки дверей, задний парктроник и крепления Isofix для детских автокресел. Для оценки уровня безопасности модели в целом стоит ориентироваться на итоги краш-тестов Chevrolet Spark, проведенных американским институтом IIHS в 2014-м году, а также на результаты краш-тестов европейской организации Euro NCAP.

Мультимедиа

Все версии R2 оборудованы аудиосистемой с AUX- и USB-входами, поддержкой MP3, слотом для SD-карт и Bluetooth. В «базе» динамиков всего 2, а в «топе» — 6. Вдобавок, в топовом исполнении полагаются кнопки управления на руле. Звук аудиосистемы не очень качественный, но другого от бюджетника ожидать и не приходится.

Равон Р2 Технические характеристики

Под капотом R2 обитает безальтернативный четырехцилиндровый 16-клапанный агрегат S-TEC II объемом 1,2 л. Фирменный движок с многоточечным впрыском топлива, выпущенный в Узбекистане, соответствует экологическим нормам Euro-5, способен работать на 92-м бензине и развивает 85 л.с. (112 Нм), что свидетельствует о меньшей ставке транспортного налога. Согласно заявлению производителя, его топливный «аппетит» в смешанном цикле составляет 6,2 л/100 км, в городе — 8,2 л/100 км, а на трассе — 5,1 л/100 км, но по факту расход выше. К слову, двигатель позаимствован не у Chevrolet Spark, а у Aveo — другими словами, у нового Ravon Nexia. В качестве КПП, независимо от комплектации, выступает классическая 4-ступенчатая гидромеханическая коробка-автомат AW 80-40LE от японской фирмы Aisin. Трансмиссия проверенная — ее аналогами оснащались старые Toyota Corolla и Yaris, Ford Fusion, Suzuki SX4 и многие модели корейского подразделения General Motors — например, Lacetti и Aveo. Конечно, сегодня 4-ступенчатый «автомат» — это архаизм, но не следует забывать, что речь идет о машине бюджетной ценовой категории.

Равон Р2 (Ravon R2) 2019

Производитель Ravon R2 – машиностроительная компания Узбекистана. Аббревиатурно название декодируется как Reliable Active Vehicle On Road (энергичное и надёжное авто на дороге). По узбекски звучит как – чистая, светлая, прямая, ровная дорога или просто «счастливого пути». Производство нового Равона Р2 отлажено на автозаводе GM UZBEKISTAN в городе Ассаки.

Хетчбэк Равон Р2 за столь малый срок своего существования успел завоевать популярность у многих автолюбителей. Качество, выбор комплектаций и приемлемая стоимость – вот основные преимущества машины Р2.

Дизайн

На Ravon R2-ой обзор приятно удивил комплектациями и ходовыми качествами. Дизайн пятидверного автомобиля Равон Р2 класса «А» почти в точности скопирован с модели Шевроле Спарк Т-300.

Индивидуальные отличия заметны лишь в оформлении решётки радиатора, блоков противотуманок и эмблемы бренда на кузове спереди и сзади. Фронтальная часть автомобиля примечательна заострёнными гранями и крупными плафонами основного освещения. Колёса красуются тринадцатидюймовыми стальными дисками, а у моделей Оптиум и Элегант диски литые, четырнадцатидюймовые.

Экстерьер

Ravon R2 выделяется среди общего потока машин своими динамичными линиями и эффектному дизайну. Экстерьер кузова Равон Р создан благодаря автокомпании Италии Ital-Design и, можно сказать, получился оригинальный Spark R2. Надёжный, манёвренный, эффектный – так можно охарактеризовать Равон Р2 2019.

Характеристики Равон Р 2 имеют прежние: длина – 3 640 мм, ширина – 1 598 мм, ширина – 1 522 мм, колёсная база – 2 376 мм, клиренс – 145 мм. Габариты Равон Р составляют: снаряжённый вес – 1 055 кг, объём багажного отделения – 170 л, но при сложенных спинках кресел заднего ряда вместительность увеличится. Диски на Равон Р 2 – 13 и 14 дюймов.

Цветовая палитра окраса кузова Хетчбэка Ravon R 2 весьма обширна и покупателям предоставляется на выбор двенадцать вариантов оттенков: молочный, пенно-белый, перламутрово-серый, серебристый, ванильный, жёлтый, лайма, лазурно-синий, тёмно-красный, пепельно-серый, жемчужно-чёрный и особенно впечатляюще смотрится испанский красный на фото Равон Р 2.

Интерьер

Салон Ravon R 2 вместительный, но если на водительском месте может уместиться рослый и упитанный человек, то для пассажиров сзади простора всё же маловато. Интерьер Ravon R2 выполнен хоть и выполнен из жёсткого пластика и недорогих материалов, но выполнен качественно. А декор из вставок «а-ля карбон» создаёт вид богатого убранства.

Приборная панель эргономична, читабельна и информативна. На рулевом колесе Равон Нексия Р 2 встроены кнопки аудио и телефона. Для удобства предусмотрены разные «карманчики» и ниши для мелких предметов, подстаканники и розетка 12 V. Также имеется д/у замков и стеклоподъёмников, штатная система аудио с МП 3, две колонки, Блю-туз.

Шумоизоляция автомобиля Равон немного слабовата – при полном разгоне слышно и рёв движка, и свист ветра за окном. Но, в общем, можно смело сказать, что в авто есть всё необходимое для комфортной езды.

Комплектации и цены

Благодаря бюджетной стоимости, техническим данным Ravon R2 и комплектациям этот хетчбэк стал востребованным и является серьёзным конкурентом мировых брендов данного класса. В РФ Ravon R 2 поставляется в трёх комплектациях и цены на Ravon R2 варьируют в зависимости от оснащения.

Автомобиль Ravon R2 версии Comfort оснащён: АКПП, фронтальными подушками безопасностями водителя и переднего пассажира , АБС, складываемыми задними креслами, функцией ISO-FIX, электроусилителем рулевой колонки, регулируемыми зеркалами внешнего обзора, обогревом стёкол, интерцептором над багажным отделением, стальными дисками 155/70 R 14, дневными ходовыми огнями, д/у центрального замка, системой аудио, двумя колонками, разъёмами МП3 и ЮСБ. Стоимость стартует от 429 000 р.

В моделях Optimum (459 000 р.) и Elegant (489 000 р.) помимо перечисленного добавлено: климат-контроль, электростеклоподъёмники, электропривод зеркал наружного обзора и обогревом, а также легкосплавными дисками.

Технические характеристики

За работоспособность Ravon R2 основную ответственность несёт силовой агрегат в тандеме со вспомогательными системами ходовой части. Двигатель Ravon R 2 бензиновый, рядный, 1249 см/куб объёма и мощностью 85 л. с. При 6 400 об/мин., Нм 111 при 4 800 об/мин. АКПП Равон Р 2 (автомат) четырёхступенчатая.

Особенности технических характеристик Равон Р 2:

Динамика:

  • Скорость – 161 км/час.
  • Разгон до 100 км/час – 12,5 сек.
  • На 100 км пробега средний расход топлива может отличаться  (город, шоссе, смешанный)  – 8,2/5,1/6,7 л.

Кузов:

  • Тип – хетчбэк.
  • Число дверей – три.
  • Число мест – пять.
  • Клиренс – 145 мм.

Габариты:

  • Вес снаряжённый/полный – 950/1 363 кг.
  • Грузоподъёмность – 413 кг.
  • Ёмкость топливного бака – 35 л.

Трансмиссия:

  • Подвески – стойки Мак Ферсон и независимая балка.
  • Тормоза – передние диски и задние барабаны.
  • Рулевая конструкция – реечная, с гидроусилителем.
  • Привод – передний.

Мотор Равон Р 2 расположен рядно, четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный. Токсичность выхлопных газов не превышает установленных норм ЕВРО 5. В общем у Равон Р 2 технические характеристики заслуживают похвалы.

Запчасти для Ravon R 2, судя по отзывам, найти не составляет труда, и также не дефицит резина – зимой колёса Равон Р 2 можно «переодеть».

Отзывы и тест-драйв

На сегодняшний день Ravon R2 один из самых доступных авто с АКПП на рынках РФ. Автокритики и автоэксперты на Равон Р2 отзывы дают положительные, в частности, о рестайлинговой решётке радиатора, добавочных фарах на бампере, новой аудиосистеме, рычаге КПП, дефлекторах дверей, электропакете и колёсных дисках 14 дм.

Отзывы владельцев Ravon R 2 в основном наполнены позитивными эмоциями, несмотря на имеющиеся недостатки.

Достоинства:

  • Бюджетная стоимость; запчасти от Спарка полностью подходят; достаточно места в салоне.
  • Рулевой электроусилитель; АКПП; двигатель; куча «наворотов».
  • Приятный для глаз экстерьер и интерьер; лёгкое управление; манёвренность; отличная обзорность.

Исходя из, реальных отзывов автовладельцев Равон Р2 стоит отметить, разумеется, и минусы:

  • Запчасти дорогие; двигатель, пока не нагреется, шумный; неприятный писк от парктроника.
  • Подпрыгивает на неровностях дороги; педали установлены высоковато – нога быстро устаёт.
  • Салон мрачноват; много расходует горючего; багажник маленький.

Чем хороша машина, а в чём – не очень, и придётся ли она вам по нраву, поможет разобраться просмотр видео.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2375

Размер колёс

155/70/R14

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

170

Объём топливного бака, л

35

Полная масса, кг

1363

Снаряженная масса, кг

950

Количество передач

4

Коробка передач

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

161

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

12.4

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

70.5 × 80

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

85 / 63 при 6400

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

1249

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10.5

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

узбекский, зато самый доступный с «автоматом»

В Украине дешевые машины с двумя педалями можно пересчитать по пальцам. Все они морально и технически устаревшие, даже если продавцы преподносят их как новые и проверенные временем. Но недавно на нашем рынке появился Ravon R2 – небольшой, весьма симпатичный и довольно современный автомобиль, доступный с «автоматом».

Ravon R2 может быть с кондиционером, парктроником, подогревом сидений и даже с 6 подушками безопасности. Причем все эти блага цивилизации предлагаются по очень сносной цене, которая сопоставима со стоимостью «ушатанной» иномарки! Еще один плюс — узбекский Ravon представляет собой не что иное, как корейский Chevrolet Spark, пусть с другими значками и уже прошлого поколения.

Начнем с самого бренда. Если не внедряться в нюансы, это тот самый производитель, который долгие годы предлагает украинцам одну из самых дешевых машин на рынке новых авто – Daewoo Matiz. С изменением названия марки изменился и модельный ряд, в иерархии которого хетчбэк R2 является самым младшим. Само название узбекского бренда происходит от английского «Reliable Attractive Vehicle ON road», что можно перевести на русский язык, как «надежная привлекательная машина на дороге». Правда, слово «Равон» присутствует и в узбекском языке, обозначая «легкий путь».

Маленький Ravon в Украине доступен в трех комплектациях. Начальная цена Ravon R2 – 189 000 гривен. Но даже в базе автомобиль доступен с автоматической КПП! По этой причине узбекский вариант Шевроле Спарк является самой дешевой машиной с «автоматом», пусть и технологически древним на 4 ступени. Разница в цене между начальной и топовой версиями составляет почти 25 тысяч гривен. Вроде как не мало, но ведь и отличия в оснащении существенные. В базе Равон Р2 имеет две подушки, два динамика, «вёсла» для открывания задних окон, кондиционера – нет. А вот комплектация Elegant, как у нас, предусмотрены электрические стекла и зеркала с подогревом, кондиционер, управлением аудиосистемой на руле, задний парктроник, подогрев сидений и даже рейлинги на крыше. Неплохо, как для бюджетного малыша.

Внешне Ravon R2 мало чем отличается от теперь уже предыдущей модели Chevrolet Spark. Если переклеить значки – ближневосточное происхождение вряд ли определят даже сами узбеки. В свое время Шевроле Спарк считалась стильной и недешевой машиной, как в прямом, так и в переносном смысле. Поэтому образец для подражания весьма удачный. Внутри — то же торпедо, та же приборная панель, что и у Шевроле. Да и по расположению органов управления и прочим деталям различия минимальны, если они вообще есть. Говоря проще, модель R2 это Chevrolet+Ravon=Chevron.

Что касается сборки, на первый взгляд все цивильно и аккуратно. Да и внутри всё достаточно неплохо, хотя пластик и жесткий, да на вид не самый красивый. Но для машины за такие деньги это нормально. Главное – обзорность отличная, а места в салоне вполне достаточно, как для столь компактного автомобиля. Правда, кресла не очень удобные, да и усесться за рулем сложновато – регулировок руля мало, а профиль сидений не сильная сторона Равон. О качестве покраски и самого лакокрасочного покрытия говорить пока рано, но узбеки обещают, что ржавчина осталась в прошлом (в случае с Матизом такая проблема реально есть). Приятно, что, несмотря на маленький багажник (меньше 200 л), под полом нашлось место для полноценного запасного колеса. Для эксплуатации в наших условиях это немаловажный плюс.

Из странностей я бы отметил режим использования ходовых огней. В данном случае их роль выполняют противотуманки. Но суть в том, что они работают только при выключенных габаритах и фарах головного света. То есть, при включенном ближнем активировать их невозможно. Почему так – вопрос риторический. А еще постукивания по деталям кузова сопровождаются характерным звонким звуком – шумоизоляции нет. Ее отсутствие ощущается и внутри, особенно при раскрутке мотора. Кажется, будто моторный отсек и салон разделены картонкой. Как для бюджетной городской машины эта нормально. К тому же, если ехать «с умом» и не быстрее 100 км/ч, особых претензий не возникает.

Интерьер Равон Р2 воспринимается не по деньгам современным. Тут тебе и нарядная панель приборов, и кондиционер, и аудиосистема с управлением руля. К слову, качество звучания хорошим не назвать, но есть разъем под флешку и даже громкая связь. А еще в нашей комплектации предусмотрены подогрев передних сидений, парктроник и шесть (!) подушек безопасности — просто невиданная роскошь, как для нового автомобиля за $8500, да еще и с автоматической КПП. Ей уже и сто лет в обед, и она на 4 ступени, зато производства Aisin. Свою работу она выполняет неплохо, если ехать тихо и аккуратно. Когда же давить на газ – коробка позволяет мотору уходить в красную зону, что не дает ни особого эффекта по динамике разгона и дискомфортно для ушей. В общем, Равон Р2 для езды в городе и неспешного передвижения по трассе. Характеристики Ravon таковы, что, несмотря на «детский» 85-сильный двигатель объемом 1.2 литра, он кушает по-взрослому. Реальный расход Ravon R2 – не меньше 8 литров в городе и порядка 7 л на трассе.

Подвеска Равон R2 позволяет без особых проблем передвигаться по нашим дорогам. Ходовая часть Ravon на удивление хорошо сглаживает неровности украинских дорог, но грубые швы она отрабатывает с тряской — это характерная особенность машин с короткой колесной базой. По умолчанию у самого маленького Равона стоит электроусилитель руля, благодаря которому в городе вращать баранкой сможет даже младенец. Но вот на трассе такая легкость заставляет крепко держать руль и четко дозировать свои усилия. Как я считаю, в данном случае говорить о комфорте или дискомфорте передвижения по трассе не имеет особого смысла. Эта машина создана для города. И своей родной стихии автомобиль воспринимается удобным и комфортным, а учитывая его цену – одним из лучших вариантов для тех, кто не хочет влезать в кредит или покупать потрепанную иномарку затертых годов.

Вердикт

Как и все дешевые машины, Ravon R2 не лишен недостатков. Но в то же время компактный Равон обладают плюсами, которые могут перекрыть минусы. Ведь даже в базовой модификации малыш R2 предлагается с автоматической коробкой передач. Но для тех, кто рассматривает это авто для жены и уж тем более для жены с ребенком, я бы посоветовал покупать топовую комплектацию Ravon R2 Elegant. Ведь кондиционер, подогрев сидушек и, что главное, 6 подушек безопасности это те опции, за которые имеет смысл заплатить.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Богдан-Авто Холдинг

Підбір автомобіля

Національний Автодилер “Богдан-Авто Холдинг” – Ваш надійний помічник з підбору та купівлі автомобіля.

Автомобільні бренди Hyundai, Subaru, Haval, Great Wall и JAC представляють широкий модельний ряд легкових автомобілів. Серед них Ви зможете знайти новий автомобіль, який буде відповідати Вашим вподобанням та бюджету.

Тип кузова

Вартість автомобиля, грн

Програма лояльності

Клієнти торгово-сервісної мережі можуть скористатися перевагами дисконтної програми «Акумулятор».

Купуючи автомобіль в будь-якому автоцентрі «Богдан-Авто Холдинг», клієнт отримує накопичувальну карту для вигідного обслуговування на СТО.

Дізнатись більше

Автомобілі (Autos, Cars): їх багато і всі вони дуже різні. Ви хочете придбати автомобіль, але не знаєте якого бренду та якої моделі? Офіційний сайт компанії «Богдан-Авто Холдинг» – ваш надійний онлайн-асистент, який спеціалізується на продажу нових автомобілів будь-якого класу та будь-якої цінової категорії.

Користувачі сайту bogdanauto.com.ua отримують ряд переваг:

  • Швидкий пошук і підбір легкових, а також вантажних автомобілів завдяки легкій та зрозумілій навігації
  • Детальний опис моделей, їх комплектацій і технічних характеристик
  • Можливість відстежувати і порівнювати актуальні ціни на автомобілі в Україні
  • Можливість отримувати спеціальні пропозиції на покупку і обслуговування автомобіля
  • Можливість підбору кредитної програми для покупки нового автомобіля за допомогою кредитного калькулятора
  • Можливість запису на тест-драйв і сервіс
  • Можливість онлайн-консультації із фахівцями з продажу автомобілів

Окрім підбору і допомоги при покупці нового автомобіля, сайт компанії «Богдан-Авто Холдинг» забезпечить Вас всією необхідною інформацією за такими напрямками, як послуги СТО, гарантія, кредитування, Assistance, страхування і програма лояльності.

 

Купуючи автомобіль в дилерській мережі компанії «Богдан-Авто Холдинг», Ви зможете отримати унікальні доступні умови кредитування та страхування, при цьому Вас очікує:

  • якісна професійна консультація,
  • економія часу,
  • економія коштів.

Додатково до продажу автомобілів, сайт bogdanauto.com.ua представляє Вашій увазі інформаційний блог – Ви завжди будете в курсі останніх новин компанії, автомобільних брендів, представлених в дилерській мережі, а також автомобільного ринку України. Корисні автомобільні поради, Cars News, цікаві факти про автомобілі, актуальні пропозиції торгово-сервісної мережі – все це та багато іншої цікавої інформації очікує читачів блогу і відвідувачів офіційного сайту компанії «Богдан-Авто Холдинг».

 

Узнайте больше

Программа лояльностиМы самые лояльные для наших самых лояльных клиентов

Услуги и СТОМы предлагаем профессиональное сервисное обслуживание

Лизинг и кредитМы предложим финансовые решения для вас

Do-All Outdoors Raven Автоматический метатель глиняных голубей с колесами, вместимость 50 глин.

Во всем, это хорошая доступная машина. Никаких печатных инструкций, но прилагаемый сборочный DVD и видео на Youtube достаточно четкие.
Сборка проста. У меня была одна большая и несколько мелких проблем:

1) Из коробки и после сборки, когда рука уходила в бросок, купол из глины царапал нижнюю сторону верхней части корпуса, заедая о держатель боковой щетки и тем самым сокрушив голубя еще до того, как он запустился.И если вы пытаетесь диагностировать проблему с разрушением глины при запуске, это может быть очень неприятно, потому что вы не можете подойти достаточно близко, чтобы рассмотреть ее, не окунувшись в ливень разбитой глины. Как только я диагностировал проблему, я просто схватил пусковой рычаг и слегка согнул его. Он алюминиевый, так что не берите всех, как "Халк", и ненароком оторвите его. Просто легкое давление, чтобы согнуть его примерно на 1/4 дюйма. Это открыло зазор наверх и позволило бросить глины.

2) Однако, как только я запустил глину, глины наклонились влево. и переходя к стрелку "куполом".По чистой случайности, я добавил малейшего поворота к пусковому рычагу, и глины оставались ровными во время их подъема и падения.

3) Винты с головкой под шестигранник на C-образном кронштейне наверху башни подачи глины обычно ослабляются. Пришлось найти темы.

4) Стержни башни подачи глины продолжают подниматься по коническим креплениям шпилек (они выглядят как клеммы аккумуляторной батареи) в верхней части корпуса. Стержни башни скользят с допуском и свободно вибрируют. Еще не придумали окончательное решение, но, вероятно, собираемся просверлить трубы, стойки и шплинт (если вы это сделаете, убедитесь, что головка шплинта или ножки находятся вне пути падения глины).

5) Добавление дополнительного воблера требует снятия и неиспользования колес и рукоятки. Действительно?? С небольшой обрезкой колесной балки, изготовлением и сваркой вы можете добавить колеса и ручку обратно, но совместимость с оригинальными опциями производителя должна была быть продумана и учтена от, ну; оригинальный производитель!

Советы:

a) Получите D-образную рукоятку 5/16 дюйма с красным покрытием, чтобы заменить стопорный штифт (можно приобрести в Tractor Supply, Lowes, Home Depot и т. Д.).Заводской изготовлен из натурального металла и гармонирует с остальными болтами. Следующее, что вы знаете после перезарядки, это то, что английская булавка застряла в машине, потому что вы забыли ее вынуть, и теперь метательный рычаг зажат против нее. И вам нужно ослабить двигатель и шестерню, чтобы ослабить метательный рычаг и вынуть штифт. Большая красная ручка будет торчать, как больной палец, и если ты это пропустишь ... Возьми очки.

б) Закажите дополнительный воблер с самого начала. К концу первых 50 глин вы точно знаете, где будет траектория движения глин.И проблема ушла. Теперь кто-то должен подойти к машине, вставить английскую булавку, отрегулировать машину на другой путь и угол, надеюсь, вы не забудете вытащить английскую булавку (см. Выше), вернуться на огневой рубеж ... Да, нет. Избегайте дополнительной платы за доставку и заказывайте воблер и метатель сразу.

c) Когда стопка подачи опускается до двух последних глин, она прекращает подачу. Я читал другие обзоры о том, что вам нужно перезагрузить башню, затем повернуть переключатель в положение «отпустить», чтобы запустить нижнюю глину, затем снова переключиться в положение «включено», чтобы она снова автоматически питала стек.У меня есть более простой способ обойти это. Я поставил 3 белых купола поверх стопки из 45 оранжевых куполов, а затем еще два оранжевых купола поверх белого. Когда вы стучите по апельсинам и посыпаете пылью, а затем запускается белый купол, вы знаете, что пришло время для перезагрузки без необходимости загружать и перезагружать машину.

г) Закажите дополнительную одну или две ножные педали и получите кран с тремя выходами для конца удлинителя, или у меня был зеленый 25-футовый удлинитель с тремя выходами "праздничные огни" от WalMart.Таким образом, вам не нужно переставлять педаль от стрелка к стрелку.

Я дал ему четыре звезды, потому что, несмотря на все первоначальные настройки, и разочаровался в потере колес из-за добавления воблера; после установки он действительно запускается надежно и по доступной цене.

Что такое трансмиссия Tesla Raven?

Именование двигателей уже давно стало «вещью». Некоторые компании любят приписывать номенклатуру двигателю, если он считается достаточно особенным, например, Dodge Hellcat с наддувом V-8 или Ford Voodoo V-8 в нынешнем Mustang Shelby GT350.Хотя Tesla приводится в движение двигателями, а не двигателями, производитель электромобилей решил назвать несколько своих новых силовых агрегатов, начиная с новой трансмиссии Tesla Raven.

Несмотря на свое название, новая система Tesla Raven не названа в честь птицы. Как сообщается, Рэйвен относится к Мистик Людей Икс (Рэйвен Даркхёльме), которая может менять свою внешность по запросу. Мы предполагаем, что Tesla выбрала это имя, потому что Model S может перейти от модели гражданина к ракетному кораблю одним нажатием нескольких кнопок.

Трансмиссия Raven в настоящее время доступна для моделей Model S и Model X, но только в вариантах Performance и Long Range.По сути, трансмиссия Raven объединяет самую большую батарею, которую вы можете получить в Model S или X, с задним мотором Model 3 Performance (но на передней оси более крупных автомобилей). Этот двигатель представляет собой синхронный реактивный двигатель с постоянными магнитами, и он более эффективен и мощнее, чем асинхронный двигатель, который раньше стоял в передней части моделей S и X. Общая выходная мощность системы, вероятно, составляет около 690 л.с. и 824 фунт-фут. крутящий момент.

Однако улучшения Raven не ограничиваются электромоторами.Автомобили, оснащенные Raven, также получают адаптивную пневмоподвеску, которая, как и двигатели, регулируется. В меню производительности Tesla вы можете указать автомобилю, когда нужно опустить подвеску (например, на шоссе, чтобы уменьшить коэффициент лобового сопротивления автомобиля), и выбрать между режимами демпфирования Comfort, Standard и Sport.

Даже без трансмиссии Raven Tesla Model S P100D, которую мы тестировали в 2017 году, был самым быстрым серийным автомобилем, который мы когда-либо тестировали на MotorTrend . Несмотря на свой огромный вес в 4891 фунт, он в основном телепортируется до 60 миль в час за 2 секунды.3 секунды. Нам не терпится узнать, каким будет Ворон.

Просмотреть все 52 фото

Пистолеты калибра 0,25: избежать любой ценой?

Это Raven Arms P25 MP25, хороший образец пистолета 25 калибра. Но разве это плохой образец пистолета для написания художественной литературы? (Изображение с Викимедиа, общественное достояние)

TL; DR: Если вы можете помочь, персонажу может быть лучше с пистолетом с большей укусом, чем 0,25 калибра.

Сообщение на прошлой неделе о «женском ружье» 25-го калибра, используемом Джеймсом Бондом, вызвало ряд интересных отзывов от подписчиков этого блога.Некоторые согласились с моим мнением о том, что способность быть точным имеет большее значение, чем огневая мощь (постоянные споры и в оружейном мире). Другие считали, что пистолеты калибра 0,25 - плохой вариант, несмотря на то, насколько легко из них стрелять.

Персонажи в художественной литературе могут отделаться от большого количества рук, которые не могут получить в реальном мире, так что ни точка зрения не является полностью правильной или неправильной. Решающее слово остается за писателями.

Тем не менее, мне кажется, что я не уделил достаточно времени в этой публикации тому, почему было бы неплохо использовать.25 калибра, тем более что существует множество анекдотических свидетельств.

Пистолеты калибра 0,25: прославленный стрелок из гороха

В моей книге The Writer’s Guide to Weapons (Writer’s Digest Books) криминалист и бывший заключенный (я говорю это как можно лучше) Лес Эдгертон рассказывает о перестрелке, в которой он участвовал со своим другом. Друг использовал Raven .25 калибра, похожий на тот, что на видео выше. Вот что написал Эдгертон:

«У Крысы был один из тех надоедливых маленьких Воронов.25 калибров, а у меня был револьвер .38. Я все время говорил ему, чтобы он избавился от этой маленькой игрушки. Если он когда-нибудь выстрелил в кого-нибудь из этого, это просто разозлило бы их, плюс он оставил [пустые гильзы] валяться вокруг ».

Как указывает Эдгертон, проблема с .25 заключается в том, что у него меньше мощности по сравнению с другими калибрами. Проверка баллистических таблиц в моем экземпляре Gun Digest 2015 показывает, что .25 медленнее, чем .22, несмотря на то, что у него более крупная пуля, чем у последнего. Это как построить машину побольше с двигателем поменьше.

Комбинация относительно большой пули с меньшей энергией позади нее означает, что она не ударит так сильно, отсюда и комментарий Эдгертона о том, что .25 «просто собирался разозлить их».

Оказывается, он прав.

Каково быть застреленным из пистолета 25 калибра

Анонимный источник связался со мной ранее на этой неделе, чтобы рассказать о трех отдельных случаях, когда люди стреляли из пулемета .25. Я не мог подтвердить личность этого человека, но все же думаю, что в этих историях есть достоинства.

К счастью, все жили в этой первой истории, хотя жестокая встреча все еще тревожит:

Этот первый парень, которого я знал, [который был] застрелен из 25-го калибра, был ребенком в моей школьной команде по борьбе. Он столкнулся с другим ребенком возле проекта в окрестностях Лас-Вегаса, штат Невада. Парень вытащил пистолет и первым выстрелил.

Друзья моего товарища по команде разбежались. Мой товарищ по команде крикнул что-то вроде: «Почему ты бежишь? Это нереально." (Он получил удар в грудину возле сердца).После того, как он накричал на своих друзей за то, что они убегают, он атаковал стрелка, все еще думая, что пистолет поддельный.

Затем парень снова выстрелил в моего товарища по команде, попав ему в скулу под глазом, когда он понял, что в него стреляли, и закрыл лицо руками. Парень снова выстрелил и ударил его по локтю. Пули не пробили ни черепа, ни грудины, но, насколько я помню, вызвали некоторые переломы.

Следующая история касается человека, с которым работал источник в вооруженных силах, который находился в отпуске.Цитата из денег: «Его застрелили в субботу вечером, а в понедельник он был на работе».

В один из выходных он был со своими друзьями, когда они столкнулись с какими-то гангстерами. После обмена словами он сел в маленькую Honda Civic с четырьмя другими парнями и попытался уехать. Гангстеры заблокировали их, и один из них выстрелил в их машину из пистолета.

Все в машине выбрались через пассажирскую дверь. Мой приятель сказал, что только начал таскать задницу, когда услышал выстрелы. Сначала он не осознавал, что его ударили, как и моего товарища по борьбе несколькими годами ранее.Он сказал, что думал, что пробегает приличную дистанцию ​​так быстро, как только мог, но когда он открыл глаза (да, он бежал на полном спринте с закрытыми глазами), он понял, что находится на земле.

Теперь я знаю, что в критических инцидентах есть искажение времени, поэтому я не знаю, сколько времени ему потребовалось, чтобы понять, что он выполняет Curly Shuffle, но он сказал, что открыл глаза и увидел, что действительно движется только одна нога. Он был ранен в бедро и трицепс примерно в 20 футах от машины.

Его доставили в больницу, где врачи использовали, как он сказал, пинцет (я думаю, что это был какой-то другой инструмент), чтобы удалить пулю, застрявшую в его трицепсе.Они оставили пулю в его бедре из-за того, где она находилась.

Он был застрелен в субботу вечером, а в понедельник был на работе.

Финальная история включает в себя детектив, проводящий обучение правоохранительных органов источнику о нанесении ножевых ранений. Детектив сказал, что его скорее застрелят, чем зарежут, и рассказал историю о преступнике, стрелявшем из 25-го калибра.

Он объяснил, что на работе он вступил в очную ставку с подозреваемым. Во время драки парень вытащил маленький серебряный автомат.Детектив сказал, что отпустил парня и протянул ему руку ладонью вверх, просто инстинктивно. Он сказал, что услышал хлопок, и парень убежал.

Затем он сказал, что почувствовал боль в ладони, как будто положил руку всей тяжестью на гвоздь. Пуля попала ему в пятку ладони и даже не сломала кость.

Он сказал, что ему очень повезло, и объяснил, что считает пулю 0,25 заразной, потому что она имеет такое же количество пороха, что и пуля .22, но из-за того, что размер пули был больше, у нее не было пробивной скорости.

Если они никуда не годятся, зачем кому-то использовать пистолет .25 калибра?

Они дешевы, и их легко найти. Это основная причина. Это одно из типичных орудий «Субботнего вечера».

Вторая причина в том, что в них легко стрелять и скрывать. Это делает их идеальными для резервного оружия, но, возможно, не в качестве основного, как показано в этом клипе из Dr. No :

.

Должны ли ваши персонажи использовать калибр 0,25?

По умолчанию я говорю в этих разговорах, что любое огнестрельное оружие может быть смертельным, поэтому в реальном мире они заслуживают уважения.Хотел бы я, чтобы меня выстрелили из пистолета 0,25, чтобы доказать свою правоту? Нет, если я могу помочь.

Если у вашего персонажа нет другого выбора, 0,25 лучше, чем бутерброд с ветчиной. Однако, если вы можете помочь, вы можете использовать эти проверенные и надежные заменители:


Получить книгу

Пособие для писателей по оружию: Практическое руководство по использованию огнестрельного оружия и ножей в художественной литературе № (Дайджест писателей) поставляется со всем, кроме боеприпасов. Получите распечатку или цифровую копию в магазинах розничной торговли:

Нравится:

Нравится Загрузка...

Связанные

Mythic Quest: Raven's Banquet Эпизод 2 Обзор

Mythic Quest: Raven's Banquet начался на зыбкой почве с Episode 1: Pilot, но Episode 2: The Casino - довольно большое улучшение. Поскольку Эпизод 1 закладывает основу для общей предпосылки шоу и представляет всех персонажей, Эпизод 2 может больше сосредоточиться на том, чтобы быть действительно забавным, и в этом отношении он чрезвычайно успешен.Любой, кто ушел из Эпизода 1 не впечатленным, определенно должен подумать о том, чтобы попробовать Эпизод 2, так как он вызывает смех гораздо более последовательно.

Mythic Quest: Raven's Banquet Episode 2: The Casino, как следует из названия, решает проблему одержимости индустрии видеоигр микротранзакциями и монетизацией.Основная сюжетная линия вращается вокруг казино, добавляемого в игру руководителем отдела монетизации Брэдом Бакши, и того, как творческие люди команды разработчиков выступают против этого. Несмотря на то, что разработчики игр на уровне земли часто подвергаются критике за свои игры с хищнической монетизацией, эти решения на самом деле принимаются такими руководителями, как Бакши, и вполне вероятно, что были такие ситуации, когда разработчики высказывались против подобных вещей. .

Что-то забавное во всей концепции «казино» то, что год назад она казалась немного преувеличенной.В конце концов, большинство видеоигр пытаются представить свою монетизацию как невинную, а EA сравнивает такие вещи, как коробки с добычей, с коллекциями карточек. Когда-то было время, когда превращение буквального казино в настоящую видеоигру выглядело нелепо, но с тех пор, как был снят фильм Mythic Quest: Raven's Banquet , у нас были такие вещи, как казино GTA Online и NBA 2K20 . игровые автоматы. В играх гораздо менее скрытна монетизация и связь с азартными играми, чем когда-либо прежде, и это, возможно, на самом деле вырвало у казино некоторую долю риска.

Одна из лучших строк о приколе в казино исходит от Брэда Бакши из Дэнни Пуди, где он говорит, что казино - это «сплав искусства и коммерции»."Это напоминает некоторые из абсурдных оправданий, которые представители индустрии видеоигр приводили насчет лутбоксов, например, когда EA назвала лутбоксы механикой неожиданности, когда давала показания о такой практике правительству Великобритании.

Независимо от этических последствий хищнической монетизации, эпизод в конечном итоге приходит к выводу, что это неизбежное зло.Это правда, что монетизация является неизбежным злом для некоторых игр, особенно игр с живым сервисом, таких как видеоигра Mythic Quest , но они не должны быть хищными по своей природе, и этот момент был как бы утерян в повествовании. Тем не менее, добавление казино к Mythic Quest по-прежнему является хорошим комментарием к монетизации видеоигр, хотя и не таким резким, как некоторые сатиры из первого эпизода.

Поппи и Дэвид, мучимые из-за казино, помогли этой сюжетной линии оставаться интересной, а Дэвид продолжал оставаться одним из выдающихся персонажей шоу.Тем не менее, сюжет A был превзойден веселым сюжетом B, в котором автор Ян Гримм и писатель Ч. У. Лонгботтом должны были придумать личность созданного ими таинственного NPC под названием Человек в маске. Личность Человека в маске еще не была раскрыта через колоссальные два года после того, как он был представлен в игре, и команда разработчиков начала ощущать давление со стороны иконы социальных сетей Пути Шу.

Pootie Shoe, Mythic Quest - очевидная пародия на PewDiePie, намного лучше в меньших дозах.Этот персонаж использовался слишком часто в Эпизоде ​​1, но использовался экономно в Эпизоде ​​2 для большего эффекта. Помощник Дэвида Джо (который действительно поклоняется Яну) обижается на критику Пути Шу в отношении Mythic Quest и начинает запугивать его, шокирующе отправляя ему мем, который говорит ему убить себя. Реакция Иана на это откровение великолепна, особенно когда становится ясно, что Джо гораздо более зловещая, чем невинная девушка, которой она кажется на поверхности. Разговор о киберзапугивании между Яном и Джо был самой забавной вещью, которую до сих пор делали в сериале, и определенно произвел серьезные флюиды.

Динамика Джо / Йена и вражда Пути Шу были главными яркими моментами этого эпизода. Что касается дилеммы Человека в маске, в конце концов было решено просто скопировать Star Wars .Лонгботтом, придумавший поворот Star Wars , был одним из самых больших смехов эпизода, с заметной химией между Лонгботтомом и Яном.

В другом месте команда разработчиков по-прежнему не очень хорошо относится к тестерам QA, с которыми мы познакомились в эпизоде ​​1.Испытателями являются Рэйчел, которую играет Эшли Берч из Life is Strange из , и Дана, которую играет Имани Хаким. В последнем эпизоде ​​мы узнали, что они подвергаются отслеживанию глазных яблок, чтобы гарантировать, что они постоянно работают над игрой, а в этом эпизоде ​​они вынуждены работать в ночную смену, чтобы они могли правильно протестировать новое казино.

Между эпизодами 1 и 2 Рэйчел и Дана в основном используются как комментарии о том, как плохо обращаются с тестерами QA в индустрии видеоигр.Однако у их персонажей есть дополнительная морщинка, и это зарождающийся роман между ними двумя. Усталый образ Сэма и Дайаны «будут они или не будут» стал немного более интересным, поскольку аудитории известно, что и персонажей сходятся друг с другом сразу же, а привязанность Даны к Рэйчел раскрывается как Клиффхэнгер для Эпизода 2.

Что касается отсылки к видеоиграм, Mythic Quest Episode 2 продолжает сильно опираться на кивки Ubisoft, что имеет смысл, поскольку Ubisoft Motion Pictures помогала продюсировать шоу.В эпизоде ​​1 мы увидели классический Assassin's Creed прыжок веры, а в эпизоде ​​2 мы увидим скрытый клинок Assassin's Creed . Mythic Quest игровые клипы также вкраплены на протяжении всего шоу, в которых представлены боевые действия, очень похожие на игру Ubisoft For Honor .

С множеством отсылок к видеоиграм, забавными диалогами и отличным взаимодействием персонажей, Mythic Quest: Raven's Banquet Episode 2: The Casino на дрожжах лучше, чем пилотный эпизод.Если шоу сохранит эту динамику в последующих эпизодах, вполне возможно, что оно станет первым шоу на Apple TV +, которое стоит посмотреть - по крайней мере, для энтузиастов видеоигр.

Mythic Quest: Raven's Banquet теперь доступен для потоковой передачи исключительно на Apple TV +.

Nintendo должна сделать все возможное к 2022-й годовщине Кирби

Об авторе Далтон Купер (Опубликовано 7324 статей)

Далтон Купер, редактор Game Rant, профессионально пишет о видеоиграх с 2011 года.Написав тысячи обзоров игр и статей за свою карьеру, Далтон считает себя историком видеоигр и стремится играть в как можно больше игр. Далтон освещает последние новости Game Rant, а также пишет обзоры, материалы руководств и многое другое.

Ещё от Dalton Cooper

The Raven - Legacy of a Master Thief в Steam

Обзоры

«Персонажи, рисунки, головоломки и тайна этой первой главы дают потрясающее начало приключенческой трилогии« Ворон ».
9/10 - IGN

«Первый эпизод« Ворона »предлагает захватывающий сюжет, интригующих персонажей и великолепное звуковое оформление, чтобы сразу начать серию из трех частей».
4/5 - Adventure Gamers

«Ворон - Наследие главного вора - это не адаптация книги, но это явно дань уважения Агате Кристи и ее книгам, а также книга, сделанная людьми с определенными навыками».
88% - вентилятор РПГ

Digital Deluxe Edition

Digital Deluxe Edition включает:

  • Саундтрек
  • Сборник рассказов (много фоновой информации и иллюстраций)
  • Буклет «Изготовление»
  • Маска ворона из бумаги (для печати)
  • Цифровой плакат (для печати)

Об этой игре

«Ворон - наследие мастера-вора» - это захватывающее криминальное приключение в трех главах от создателей «Книги ненаписанных сказок».Полный поворотов и поворотов, он погружает вас в обе стороны истории, сочетая в себе азарт погони за детективом с риском и наградой за историю ограбления.

Париж, 1960 год. Европа находится в тисках господина-вора Ворона. Его кражи со взломом впечатляют, и он всегда остается невредимым. Молодой пылкий следователь Николя Легран ошеломляет публику, когда сталкивается с главным вором и смертельно ранит его.

Лондон, 1964 год. Древний рубин - один из легендарных «Глаз Сфинкса» - украден из Британского музея.На месте преступления: перо ворона. Кто-то пытается пойти по стопам Ворона? - Легран вернулся к делу. В это же время в Цюрихе звонит телефон. Констебль Антон Якоб Зеллнер смотрит вверх из-за горы файлов. Он понятия не имеет, что спрятано в банковском хранилище всего в нескольких сотнях метров от него. Когда он тянется к трубке, его жизнь принимает решающий оборот ...

Теперь доступны все три главы:

  • Глава I: Глаз Сфинкса
  • Глава II: Предки лжи
  • Глава III: A Убийство воронов

Основные характеристики:

  • Захватывающее криминальное приключение King Art, полное поворотов и поворотов, погружает вас в обе стороны истории, сочетая в себе элементы классических детективов и историй об ограблениях
  • Кинематографическая презентация с сотнями камер углы и десятки кат-сцен
  • Дополнительные головоломки и система подсчета очков для ветеранов приключенческих игр
  • Блокнот и функция помощи для новичков в приключенческих играх
  • Захватывающая трехмерная графика в реальном времени в формате Full HD

Ворон © 2013 THQ Nordic, Австрия.Разработано KING Art GmbH, Германия. Изготовлено, издано и распространено THQ Nordic GmbH, Австрия. Все другие бренды, названия продуктов и логотипы являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, найм, одалживание или воспроизведение полностью или частично запрещено.

2020-2021 4FRNT Raven Review - Руководство покупателя

Пара примечаний + еще один PSA

Джонатан: Те из вас, кто настаивает на лыжах на легких лыжах на трассе, должны видеть Raven.И особенно, если (вздох) продолжается тенденция к тому, чтобы лыжи для беговых лыж становились все легче и легче, то через год или два Raven в качестве инструмента для беговых лыж будет выглядеть еще лучше.

(Объявление для государственных служб № 4246: дорогие лыжники, независимо от того, что говорит вам вся отрасль, вес - не ваш естественный враг; в правильных обстоятельствах - и во многих обстоятельствах - вес может быть вашим лучшим другом.)

Для Мои деньги, однако, если вы возьмете точную форму Raven, построите ее из более тяжелых материалов и увеличите ее вес с ~ 1750 г на лыжу до, скажем, 2150 г на лыжу ... Я был бы чрезвычайно заинтересован в Raven для дополнительные обязанности.Конечно, 4FRNT уже производит , несколько похожие на лыжи под названием Devastator, и вы, возможно, захотите их проверить.

Но когда лыжи становятся легкими, когда вы лениво катаетесь на кресельных подъемниках, это может быть очень переоценкой для расстановки приоритетов, когда вам нужно тащить эти лыжи по кожаной трассе, это другая история, и мы всегда ищем лыжи, которые предлагают наилучшее сочетание малого веса и характеристик на спусках. И вот где Raven трудно победить.

Эрик: После того, как я проехал на лыжах на трассах Ходжи, Ренегат, Ворон и Девастатор, ни одна из этих лыж не была бы в моем списке для курортного колчана.Во всех случаях форма и гибкость лыж превосходны, но их отсутствие традиционного изгиба делает езду более сложной в более жестких условиях, когда большая часть давления на кромку и укуса происходит из области, непосредственно находящейся под ногами. В мягких условиях я бы с радостью выбрал 184 или 190 Raven в качестве курортных лыж, и я чувствую, что, за исключением моментов #maximumattack, Raven может хорошо подойти для лыжников 50/50 или очень легких для беговых лыж. мягкий снег.

А как насчет хороших условий?

Джонатан: Я рад, что вы спросили.Но реальность такова, что на действительно красивой легкой лыжне или на действительно гладком, чистом мелу вы заплатите гораздо меньший штраф за катание на легких лыжах. Итак, в красивой, свежей пудре размером 12-24 дюйма есть любое количество лыж шириной ~ 105 мм с рокером на носке и хвосте, которые позволят вам отлично провести день. Но гораздо меньшее количество лыж может иметь вес ~ 1750 г на лыжи, прекрасно себя зарекомендовав в хороших условиях, но тогда и также работают так же превосходно, как Raven, в менее чем прекрасных условиях.

И именно поэтому я потратил так много времени на разговоры о менее чем замечательных вещах.

И самое забавное здесь то, что это действительно не должно быть так сложно; если туристические лыжи будут становиться все легче и легче, но они все равно нужны, чтобы они не отстой и не пугали в дерьмовых условиях, тогда просто:

(1) Не сужайте кончик конуса. Чем легче вы идете, тем меньше требуется конуса для лыж.

(2) Мягкость с традиционным изгибом под ногами.(Ради всего святого, вы катаетесь на лыжах по бездорожью, а не к слаломным воротам на ухоженных склонах. Вам не нужно много энергии вне поворота.)

(3) Соответственно, вам и не нужно много боковой вырез. Опять же, если вы не катаетесь на лыжах с воротами для слалома, спрятанными в рюкзаке, и не устанавливаете курс, когда поднимаетесь на гору.

(4) Придайте лыже красивый твердый узор изгиба. Особенно с этой формой вы создадите большое удобство для лыж и сделаете лыжи удобными для того, чтобы на них было легко стоять (в отличие от ощущения, что вы боретесь как сумасшедший, чтобы сохранить равновесие), когда условия меняются - или ужасно. .

Эрик: Raven иногда может заставить вас задуматься, почему вы выбираете более толстые лыжи в мягких и глубоких условиях. Отличный поплавок, хорошая скорость и отличная устойчивость для своего веса доставляют массу удовольствия в мягких условиях. Носок и лопата лыжи предлагают отличное сочетание послушания, прощения и поддержки, давая вам время и обратную связь на снегу, позволяющую вам реагировать на снег и местность, с которыми вы столкнетесь. То есть предсказуемость Raven позволяет вам сосредоточиться на линии впереди, а не на 100% на каждом повороте.По сравнению с чем-то вроде Renegade, Raven требует меньше усилий и менее требователен в различных условиях, которые вы можете встретить на разных аспектах и ​​высотах, что делает Raven более прощающим в изменчивых условиях. Если я знаю, что условия будут переменными, я пойду за Вороном, а не за Отступником.

Raven Defender исполняется 2 года

Ну, не совсем, но мы слышим новости о новом поколении, также известном как Raven Defender II. На этот раз, наряду с знакомым нам стилем «три стрелки и дата», мы добавили усложнение по Гринвичу.

Очевидно, что, глядя на эти две часы на изображении заголовка, они очень похожи на часы. Тот же 42-миллиметровый корпус (разумеется, стальной), такое же двойное куполообразное сапфировое стекло, закрывающее широкий чистый циферблат и внутренний безель, а также та же схема с двумя коронами. Один для управления внутренним безелем, а другой для завода механизма и установки даты и времени.

Неудивительно, что меня больше привлекает вариант с питанием от ETA 2893, который, конечно, добавляет руку к GMT.Если вам не важен GMT и вам нужна простота трехручного механизма, другая версия оснащена хорошо известным ETA 2824. В зависимости от выбранного механизма, он, конечно, влияет на внутреннюю рамку (24 часа или 12 часов). .

Это тоже влияет на цену. Raven Defender II будет стоить $ 790 , а Raven Defender II GMT будет стоить $ 890 . Конечно, если вы сделаете предварительный заказ (что можно сделать здесь), вы сэкономите 100 долларов на этих ценах.По этим ценам вы получите на выбор кожаный ремешок (коричневый или черный), а также второй каучуковый ремешок и кожаный чехол для часов. Мы большие поклонники того, что они делают в Raven, и, похоже, это еще одно отличное дополнение к каталогу. ravenwatches.com

Спасибо, что прочитали этот пост WristWatchReview.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *