Новый hover: Купить ДВ Ховер Н3 Москва цена 2020-2021 на Hower H3 новый, официальный дилер

Содержание

Новый Грейт Ховер Аш5 (Great Wall Hover H5) от 762000 в кредит по выгодным условиям

Цена762 000 ₽882 000 ₽1 022 000 ₽
Цена без скидки1 299 000 ₽1 419 000 ₽1 559 000 ₽
Системы безопасности
EBD электронная система распределения тормозных сил
Автоматическое запирание дверей при движении
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Блокировка замков задних дверей
Боковые подушки и шторки безопасности
Детский замок
Иммобилайзер
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Система контроля давления в шинах
Система курсовой устойчивости (ESC)
Система помощи при спуске со склона (DBC)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система помощи при экстренном торможении (BAS)
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Трёхточечные инерционные ремни безопасности 2-го ряда
Фронтальные подушки безопасности
Центральный замок
Электронная программа стабилизации (ESP)
Интерьер
Водительское сиденье с электроприводом регулировок
Дверные панели с отделкой искусственной кожей
Декоративные молдинги
Отделка кожей рулевого колеса
Отделка кожей рычага КПП
Передний центральный подлокотник
Сиденья с отделкой кожей
Сиденья с тканевой отделкой
Складывающееся заднее сиденье
Третий задний подголовник
Экстерьер
Дневные ходовые огни
Задние брызговики
Задние противотуманные фары
Легкосплавные диски 18»
Передние брызговики
Повторители указателей поворотов
Полноразмерное запасное колесо
Противотуманные фары
Рейлинги на крыше
Решётка радиатора с отделкой хромом
Ручки дверей с отделкой хромом
Стальные диски
Электропривод складывания зеркал заднего вида
Комфорт
4 динамика
6 динамиков
Bluetooth
Bluetooth с голосовым управлением, поддержка Apple Carplay и Android Auto
Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
Бортовой компьютер
Датчик света
Дефлекторы обдува для задних пассажиров
Задние датчики парковки
Индикатор переключения передач
Камера заднего вида
Климат-контроль
Многофункциональный дисплей
Мультифункциональное рулевое колесо
Обогрев зеркал
Передние и задние электростеклоподъёмники
Подогрев передних и задних сидений
Подогрев передних сидений
Порт USB
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Регулировка руля по высоте
Розетка 12V
Розетка 12V в багажном отделении
Указатели поворота интегрированные в наружные зеркала
Усилитель руля
Хромированное обрамление боковых стекол
Электропривод зеркал
Электропривод крышки багажника
Электропривод открывания и закрывания двери багажника
Электроскладывание зеркал

Great Wall Hover H5Новый Грейт Ховер Аш5, в наличии

Цена762 000 ₽882 000 ₽1 022 000 ₽
Цена без скидки1 299 000 ₽
1 419 000 ₽
1 559 000 ₽
Системы безопасности
EBD электронная система распределения тормозных сил
Автоматическое запирание дверей при движении
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Блокировка замков задних дверей
Боковые подушки и шторки безопасности
Детский замок
Иммобилайзер
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Система контроля давления в шинах
Система курсовой устойчивости (ESC)
Система помощи при спуске со склона (DBC)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система помощи при экстренном торможении (BAS)
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Трёхточечные инерционные ремни безопасности 2-го ряда
Фронтальные подушки безопасности
Центральный замок
Электронная программа стабилизации (ESP)
Интерьер
Водительское сиденье с электроприводом регулировок
Дверные панели с отделкой искусственной кожей
Декоративные молдинги
Отделка кожей рулевого колеса
Отделка кожей рычага КПП
Передний центральный подлокотник
Сиденья с отделкой кожей
Сиденья с тканевой отделкой
Складывающееся заднее сиденье
Третий задний подголовник
Экстерьер
Дневные ходовые огни
Задние брызговики
Задние противотуманные фары
Легкосплавные диски 18»
Передние брызговики
Повторители указателей поворотов
Полноразмерное запасное колесо
Противотуманные фары
Рейлинги на крыше
Решётка радиатора с отделкой хромом
Ручки дверей с отделкой хромом
Стальные диски
Электропривод складывания зеркал заднего вида
Комфорт
4 динамика
6 динамиков
Bluetooth
Bluetooth с голосовым управлением, поддержка Apple Carplay и Android Auto
Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
Бортовой компьютер
Датчик света
Дефлекторы обдува для задних пассажиров
Задние датчики парковки
Индикатор переключения передач
Камера заднего вида
Климат-контроль
Многофункциональный дисплей
Мультифункциональное рулевое колесо
Обогрев зеркал
Передние и задние электростеклоподъёмники
Подогрев передних и задних сидений
Подогрев передних сидений
Порт USB
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Регулировка руля по высоте
Розетка 12V
Розетка 12V в багажном отделении
Указатели поворота интегрированные в наружные зеркала
Усилитель руля
Хромированное обрамление боковых стекол
Электропривод зеркал
Электропривод крышки багажника
Электропривод открывания и закрывания двери багажника
Электроскладывание зеркал

Новый селфи-дрон Hover 2 — настоящий конкурент для DJI

Селфи-дрон Hover Passport Camera получил большую популярность, когда вышел в свет в 2016 году. Это безопасный и простой в использовании квадрокоптер. Камера Паспорта была на тот момент лучше, чем у большинства конкурентов, и позволяла снимать видео в формате 4К и фотографии с разрешением 13 мегапикселей. Hover Passport Camera Drone был разработан для людей, которые хотели получить простой в управлении квадрокоптер с закрытыми пропеллерами. На момент написания статьи его можно купить по цене до 300$, Новый Hover 2 Drone создан на базе предыдущей модели и тоже имеет удобный складной дизайн. На этом все сходства с моделью Passport заканчиваются. Hover 2 получил улучшенные функции и несколько интересных новинок. Давайте о них и поговорим.

Улучшения Hover 2

Дрон оснащен функцией определения препятствий. В компании Zero Zero Robotics, которая занимается производством Hover 2, эту функцию назвали «радар». Система представляет собой пару стереокамер, которые используются для выявления препятствий и измерения расстояния. У конкурентов, таких как DJI, Parrot и Skydio, система радара представляет собой множество датчиков, спрятанных по всему корпусу дрона. Zero Zero пошли другим путем: стереокамеры радара установлены на верхней части корпуса квадрокоптера и убираются внутрь корпуса, когда Hover 2 не используется.

«Радар» Hover 2
Как работает радар Hover 2

Благодаря такому нововведению количество камер сократилось в 4 раза, уменьшился вес дрона и, соответственно, сократились расходы на его производство. Но самое главное — теперь процессор квадрокоптера будет работать в сочетании всего с одной парой камер.

Пульт управления в комплекте

Базовый комплект не включает пульт управления квадрокоптером. Но за доплату можно получить один из вариантов:

  • Компактный пульт Palm Pilot имеет радиус действия 100 метров и оснащен небольшим экранчиком для наблюдения за полетом. У этого пульта компактные габариты, и он поместится даже в карман.
  • Дополнительный пульт BlastOff позволяет управлять дроном на расстоянии от 2 до 5 километров, но в нем нет встроенного экрана. Зато есть возможность подключить телефон или планшет, если это необходимо.
Пульт Palm Pilot для Hover 2

Камера

Если сравнивать камеры квадрокоптеров Hover 2 и его предшественника Hover Passport, нужно сказать, что камера Hover Passport оснащена электронным стабилизатором изображения, что позволяет записывать видео с разрешением 1080p при включенной стабилизации. Новый Hover 2 имеет двухосевой карданный шарнир, который ставит его в тот же класс, что и DJI Spark, Parrot Anafi и Skydio R1. Это позволит дрону летать быстрее, сохраняя стабильную картинку, и обеспечит плавный захват видео с разрешением 4K. Максимальное разрешение фотографий — 12 мегапикселей. Камера оснащена 1/2,3-дюймовым CMOS сенсором. Объектив с диафрагмой f/2.2 быстрее, чем у большинства других беспилотников. На странице проекта на сайте Kickstarter сказано, что разработчики все еще работают над качеством видео.

Режимы полета

Режимы полета распределены на 3 категории: Track Shots, Omni-Follow и AutoFrame. Каждая категория содержит по 4-5 режимов. Будут ли режимы полета Hover 2 работать без проблем, покажет время. Даже многие из автоматических режимов в дронах DJI не работают достаточно хорошо. Возможно, Zero Zero может дать нам то, что действительно будет приятно использовать.

Понравился материал? Выскажи свое мнение в комментариях и не забудь поделиться информацией с друзьями в социальных сетях. Следуй за нами в Твиттере и Фейсбуке.

Планшет Honor V7 Pro дебютирует с клавиатурой Magic Hover и M-Pencil 2

Honor Tablet V7 Pro: введение, характеристики и цена

На конференции 12 августа, помимо новых смартфонов, потрясающе выглядел новый флагманский планшет Honor — Honor Tablet V7 Pro. Первый в мире специализированный чип флагманского планшета MediaTek Kompanio 1300T, использующий 11-дюймовый экран с защитой для глаз 2,5K, поддерживает высокую частоту обновления 120 Гц, оснащен новым интерфейсом Magic UI 5.0 для глубокой оптимизации планшета, параллельным зрением, адаптированным до 4000 + горизонтальный дисплей основных приложений.

Новый планшет Honor Tablet V7 Pro не только имеет выдающуюся конфигурацию, но и обладает четырьмя флагманскими возможностями: эффективная мудрость, флагманская производительность и коммуникационные возможности, креативные аксессуары, превосходное качество звука и видео, которые изменят определение флагманского стандарта планшетов Android.

Самая большая изюминка Honor Tablet V7 Pro — это возможности основного офиса, поддержка полной совместной работы на нескольких экранах, приложения с разделенным экраном и другая экология программного обеспечения, а также дебют нового поколения флагманских чипов, но также имеет высоту 2,5 тыс. Экран с частотой обновления экрана, является флагманским планшетом не только с отличной производительностью, но и с бизнес-моделью, которая может одновременно удовлетворить многие потребности в офисных развлечениях.

Что касается дизайна, Honor Tablet V7 Pro с полноэкранным дизайном + кожаный материал предлагает три варианта расцветки: Dawn Blue, Morning Glory Gold и Titanium Silver. Среди них Morning Glory Gold и Dawn Blue — это кожаные материалы с использованием задней части корпуса из итальянской телячьей кожи, натуральные, удобные и высококачественные, цвет Titanium Silver — стеклянный корпус. На задней панели находится комбинация двойной камеры на 13 и 2 мегапикселей.

Будучи планшетным устройством с большим экраном, экран, естественно, является наиболее важной частью опыта, Honor Tablet V7 Pro оснащен дисплеем с соотношением экрана к корпусу 86%. Включает 11-дюймовый полноэкранный режим без каких-либо вырезов, экран с четырьмя лицевыми панелями чрезвычайно узок, с разрешением уровня 2560 × 1600 2,5K, но также поддерживает сверхвысокую частоту обновления 120 Гц, может обеспечить чрезвычайно плавную и плавную работу.

Устройство также прошло более строгую сертификацию TÜV Rheinland Full Care 2.0, поддерживая режим защиты глаз с низким уровнем синего света, предупреждение о безопасном сидении, интеллектуальную светочувствительную защиту глаз, напоминание о расстоянии и напоминание о расписании, чтобы обеспечить эффект защиты глаз на весь день.

Honor Tablet V7 Pro также поддерживает широкую цветовую гамму DCI-P3 на дисплее с максимальной яркостью 500 нит и коэффициентом контрастности 1500: 1, что позволяет экрану планшета быть полным, заметным и изящным, а также оснащен уникальным алгоритмом моделирования изображения, который оптимизирует качество видео 480P для достижения 720P HD, что является спасением для старых фильмов.

Honor Tablet V7 Pro также оснащен асимметричной компоновкой из четырех динамиков с поддержкой DTS: X Ultra для обеспечения наилучшего качества звука в сочетании со сверхвысококачественным экраном с высокой частотой обновления 2,5K, который может обеспечить чрезвычайно плавный звук. и видео опыт.

Производительность, планшет Honor V7 Pro является первым в мире, и MediaTek совместно разработала флагманский процессор Kompanio 1300T 5G на основе 6-нм техпроцесса TSMC, 8-ядерный процессор, флагманская архитектура A78, производительность увеличилась на 20%, энергопотребление снизилось на 8%; Архитектура Mali-G77 9-ядерный графический процессор, производительность рендеринга изображений увеличена на 40%, оснащен несколькими технологиями улучшения звука и видео.

Чтобы в полной мере использовать производительность этого чипа, Honor также для устройства, встроенного в супер 23000 квадратных миллиметров графитового листа теплоотвода, используя раму из алюминиевого сплава с высокой теплопроводностью, семь слоев оригинальной графитовой пленки толщиной 40 микрон, в чипе до и после размещения многослойного толстого графитового листа, может быстро рассеивать тепло, генерируемое оборудованием при работе с высокой нагрузкой, чтобы гарантировать, что машина может долгое время поддерживать высокую стабильность нагрузки выходной энергии.

Кроме того, Honor Tablet V7 Pro также имеет встроенные 6 ГБ и 8 ГБ двух видов физической ОЗУ и поддерживает технологию расширения памяти после расширения эквивалентной памяти на 8 ГБ и 10 ГБ, за счет сжатия динамической группировки, технологии слияния флеш-памяти супер-памяти поддержка, может увеличить фоновую емкость на 50%.

Что касается времени автономной работы, Honor Tablet V7 Pro имеет встроенную большую батарею емкостью 7250 мАч, которая может работать до 37 дней сверхдлительного времени автономной работы, при полной зарядке можно смотреть видео в течение 15 часов, поддержка быстрой зарядки 22,5 Вт, два часа. быстрая полная зарядка. Устройство имеет толщину 7,25 мм и вес 485 г.

Система Honor Tablet V7 Pro с предустановленной системой MagicUI 5.0, специально для планшетных устройств для оптимизации на системном уровне, с идеальной многозадачностью, многооконным взаимодействием, максимизирует эффективность взаимодействия на большом экране планшета, но также поддерживает некоторые приложения в фотографиях, тексте, перетаскивании файлов, в многоэкранном сотрудничестве 3.0 поддержка также поддерживает поддержку перетаскивания приложений между устройствами. Он также поддерживает интеллектуальный разделенный экран, режим ПК, параллельный просмотр и другие функции.

Для офисных нужд Honor Tablet V7 Pro также поддерживает подключение эксклюзивного Magic-Pencil 2 и Magic Hover Keyboard, который является единственным планшетом Android с клавиатурой наведения и тачпадом, используя соединение Bluetooth для сопряжения, чрезвычайно низкую задержку, может принести очень удобный опыт работы в офисных сценариях, требующих быстрого ввода и рукописного ввода.

Honor Tablet V7 Pro Цена и варианты

  • Версия Wi-Fi 6 ГБ + 128 ГБ по цене 2599 юаней,
  • Версия Wi-Fi 8 ГБ + 128 ГБ по цене 2799 юаней,
  • Версия Wi-Fi 8 ГБ + 256 ГБ стоит 3299 юаней,
  • Версия 5G 8 ГБ + 256 ГБ по цене 3699 юаней,
  • Magic Hover Keyboard стоит 799 юаней,
  • M-Pencil 2 продается по цене 499 юаней.

Источник

Поделиться ссылкой:

Летающий электромотоцикл HoverBike S3 в России

эЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛЕТАЮЩИЙ МОТОЦИКЛ HoverBike S3

УГЛЕРОДНОЕ ВОЛОКНО

Летающий электромотоцикл HoverBike S3 был разработан на основе моноковой рамы из углеродного. Вся рама изготовлена ​​из одного элемента, который придает жесткость конструкции, в то же время уменьшая вес в 2 раза по сравнению с предыдущей алюминиевой моделью. Новая эргономика сиденья для пилота позволяет человеку удобно сидеть на любой высоте. В этой модели стабильность улучшается за счет расстояния между осями на 5 см. В этом случае размеры ховербайка позволяют с легкостью закатывать его через стандартный дверной проем, а также иметь возможность взлетать и приземляться с обычного парковочного места. Вес ховербайка составляет 114 кг, и благодаря уменьшению веса рамы это позволило установить более емкую батарею. Безопасная высота полета составляет 5 метров над землей, но сам пилот может настроить предел своего комфорта. Максимальная скорость ограничена до 96 км/ч.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Новый бортовой компьютер Hoversurf состоит из 3 отдельных блоков, соединенных шиной CAN с собственным процессором в каждом блоке, внешним информационным дисплеем, системой настройки и обновленной микропрограммой V.1085, разработанной специально для ховербайка S3. Также доступны функции автоматического взлета (AT), автоматической посадки (AL), удержания (Alt), ручного управления и дистанционного управления (RC). Анатомические регулируемые под руку джойстики с чехлами из натуральной кожи, приборная панель, удобная для использования в перчатках, лазерный всепогодный LiDAR. Модель S3 также включает в себя тройную систему безопасности: электронную (аварийная посадка, система звукового и визуального предупреждения, защита от помех), механическую (выключатель защиты) и пассивную (встроенные зоны деформации, силовые ограждения и защитные элементы для пилота из карбона с армированием).

МОЩНОСТЬ

LiNiMnCoO2 — литий-марганцевый никель. Добавка никеля в химическом составе с IMR, делает такой аккумулятор «гибридным». Он сочетает в себе безопасность, низкое сопротивление марганца и высокую энергию никеля. В результате, батареи дает вам достаточно высокую емкость и высокий ток разряда. Аккумулятор очень стабилен, а это означает, что вам не нужны дорогие встроенные защитные схемы. Hoverbike S3 2019 имеет аккумулятор гибридного типа мощностью 12,3 кВтч, что позволяет летать до 40 минут в режиме беспилотного пилотирования. Фактическое время полета с пилотом составляет от 10 до 25 минут в зависимости от веса и погодных условий. Новый портативный зарядный блок позволяет быстро заряжать батарею всего за 2,5 часа, не вынимая аккумулятор.

В корпус встроена пассивная система охлаждения, которая работает из-за разницы давления воздуха над и под винтами. Новые двигатели повышенной мощности до 33 кВт каждый. Новые 3-лопастные угольные пропеллеры тише на 10%, чем двухлопастные, имеют меньший диаметр на 5 см и общую тягу 364 кг.

Имеются различные варианты стилистики и цвета летающего электромотоцикла HoverBike S3. Примеры представлены ниже. Возможно реализовать индивидуальный дизайн основываясь на потребностях заказчика. 

Стиль «Khaki»

Стиль «Deadpool»

Стиль «USA»

Стиль «Superman»

монаршую семью сотряс новый скандал

10 августа 2021 14:35

Принц Эндрю вляпался в грязную историю.

Британская королевская семья оказалась замешана в очередном скандале: на принца Эндрю подают в суд за совращение несовершеннолетней. Средний сын Елизаветы II, ранее ставший фигурантом другого секс-скандала, ответит в суде за насилие над 17-летней Вирджинией Джуффре (тогда носившей фамилию Робертс). Девушка рассказала, что была одной из тех, кого близкий друг принца Эндрю Джеффри Эпштейн привозил в свои особняки и знакомил с богатыми приятелями.

Сейчас женщине уже 38, и она требует возмещения морального ущерба за нанесение побоев и умышленное причинение эмоционального стресса. Джуффре рассказала, что Эндрю знал, что она была заложницей Эпштейна и его сообщницы Гислейн Максвелл, которая в настоящее время содержится в федеральной тюрьме в ожидании суда по делу о торговле людьми. Пока она не признала себя виновной.

Кроме того, Джуффре отметила, что Эндрю знал о возрасте жертвы своего близкого друга, но промолчал об этом.

«Двадцать лет назад богатство, власть, положение и связи принца позволили ему жестоко обращаться с напуганным, уязвимым ребенком, и некому было защищать ее. Давно прошло время, когда его привлекали к ответственности», — приводит цитату из документа BBC.

Источник фото: Legion-media

Автор: Алина Крылова 

Внедорожный тюнинг Great Wall Hover H5

Ховер Н5 — настоящий рамный внедорожник, удобный, комфортный, с честным полным приводом и, что немаловажно, его можно купить в адекватные деньги. Да, к сожалению, их выпуск уже прекращен, но найти и приобрести «живой» экземпляр на сегодняшний день более чем реально и тому пример экземпляр представленный на наших фото.

Конечно, практически любой автомобиль нужно дорабатывать под свои задачи, темболее если речь идет о внедорожнике и эксплуатации на серьезном бездорожье, поэтому для улучшения внедорожных качеств, Ховер Н5, как и любой другой внедорожник, нуждается в тюнинге.
Представленный вашему вниманию экземпляр Hover предполагается использовать в режиме 60% бездорожья / 40% асфальта, поэтому был выбран следующий сценарий доработки:

  •  Колеса 33″
  • Лифт подвески +50мм
  • Боди-лифт 50мм
  • ГП с измененным передаточным числом
  • Самоблок в переднем мосту
  • Самоблок в заднем мосту
  • Передний силовой бампер OJ с местом под лебедку
  • Задний силовой бампер OJ с калиткой под запасное колесо
  • Силовые пороги 4x4VeZde
  • Шноркель
  • Лебедка электрическая 12000Lbs
  • Дополнительная оптика Aurora
  • Чип-тюнинг


В процессе тюнинга мы используем только сертифицированные комплектующие, к тому же наш тюнинг-центр имеет полный пакет документов, позволяющий нам выполнять все вышеперечисленные работы, поэтому на выходе наши клиенты получают не просто подготовленный автомобиль, но и официально зарегистрированные изменения, выполненные в ходе тюнинга, а это значит что автомобиль может спокойно передвигаться по дорогам общего пользования.


Подготовим и твой внедорожник, звони: +7(343)206-20-29 и +7(343)207-20-29


Amazon.com: Hover-1 Ultra Electric Self-Balancing Hoverboard Scooter, черный, 25 x 9 x 9,5 дюймов: Спорт и туризм

Недавно я достиг своей цели и хотел себя побаловать и увидел этот ховерборд по доступной цене, и я всегда хотел получить его с тех пор, как они вышли, но никогда не мог себе этого позволить. Теперь, когда я мог, я получил его с доставкой в ​​тот же день.

Это было позже той ночью, и, несмотря на горстку плохих отзывов, я увидел много хороших и подумал, что все будет в порядке.Первые 2 дня он работал отлично, заряжал его из коробки, а после того, как он был заполнен, он ехал как красавчик. Я просто проехал на нем (вот для чего я его купил) через пол в гостиной и был в восторге.

Проходит день 3, и меня донимает раздражающий звуковой сигнал, теперь я прочитал инструкцию и не знаю, почему он пищит. Я никоим образом не мешал колесам, я не ехал туда-сюда более 10 секунд, батарея все еще была зеленой, и я не ехал быстро, просто от одного конца дивана до входной двери, даже на 2 мили в час .Я выключил его, а затем снова включил, и мне показалось, что все в порядке, но не прошло и 30 секунд, как снова раздается звуковой сигнал. Я решил, что его нужно откалибровать, потому что все остальное не имело смысла. Конечно, после того, как я это сделаю, это сработает, НЕПРАВИЛЬНО.

1. Фары, которые при калибровке считались красными (фары), были синими, поэтому я не знал, когда их выключать. Я ждал около 30 секунд и ничего не изменилось, поэтому я выключил его. И когда я вошел через 15 секунд, да, как вы уже догадались, это БОЛЬШЕ ПИГАЕТ.

2. Я оставил его неиспользованным примерно на 2 часа, так как в инструкции (которую я перечитал еще раз на случай, если я что-то пропустил) указано, что это может быть перегрев батареи.После этих 2 часов он проработал не менее 30 секунд, а затем БОЛЬШЕ СИГНАЛА.

Я чертовски расстроен, потому что это доставляет мне больше стресса, чем оно того стоит. Я купил трехлетний план, но меня направили в Amazon, который отправляет замену. Надеюсь, что это даст лучшие результаты.

Обновление

: Получил замену и все прекрасно работает! Никаких проблем и быстрый ответ от Amazon. Думаю, это просто дефект в последней, что у меня есть!

Илон Маск хочет, чтобы родстер завис

  • Илон Маск говорит, что долгожданный родстер Tesla гипотетически может парить в воздухе.
  • Между серийным гиперкаром и парящим автомобилем стоит наука.
  • Однако парящий родстер не полностью вне области возможного.

    Пока нет никаких признаков реального производства Tesla Roadster redux, Илон Маск все еще добавляет новые функции к давно обещанному электрическому спортивному автомобилю, например … полет?

    Маск недавно сказал титану подкаста Джо Рогану, что он хочет, чтобы родстер второго поколения парил, «не убивая людей».

    «Может, он может парить на высоте метра над землей или что-то в этом роде. Если вы упадете, подвеска взорвется, но вы не умрете ».

    Присоединяйтесь к Pop Mech Pro и получите эксклюзивные ответы на ваши животрепещущие вопросы.

    Запланированная итерация гиперкара оригинального автомобиля Tesla может иметь подруливающие устройства вместо задних сидений, сообщает Futurism . Маск обещал новый Roadster с 2017 года , но изначально не был поставлен на 2020 год.Посмотрим, будет ли 2021 год в конце концов годом.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Идея машины на воздушной подушке вызывает множество вопросов. Как бы вы протестировали на безопасность то, что сочетает в себе ракетостроение с традиционными потребительскими автомобилями? Специализированные реактивные автомобили, которые бьют рекорды наземной скорости, такие как тот, который убил Джесси Комбс в 2019 году, не регулируются ни одной группой потребителей и не являются безопасными для езды по обычным дорогам.Допустим, мы разрабатываем новый кодекс безопасности для управления машинами на воздушной подушке. Как вообще будет работать эта машина?

    Многие автомобили управляют чем-то вроде зависания. Классикой, очевидно, является вертолет, роторы которого имеют поперечное сечение, подобное крыльям самолета, и поднимают кабину вверх, играя с воздушным потоком. В личных и коммерческих дронах используется то, что больше похоже на традиционные лопасти вентилятора, но это , в основном роторы .

    🚁 Наши любимые радиоуправляемые вертолеты

    230 S V2 RTF RC Вертолет

    Электронный флит mCX2 RTF

    Лезвие амазонка.ком

    S107G 3-х канальный радиоуправляемый вертолет

    U12S Миниатюрный радиоуправляемый вертолет с камерой

    Cheerwing amazon.com

    44,99 доллара США

    То, о чем говорил Маск, — это форма парения ракетного двигателя. Это сделало бы новый родстер больше похожим на автомобиль с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL) вместо — или в дополнение к — серийному автомобилю .И это ставит проблемы дизайна, общие для всех летательных аппаратов, а также уникальные для электромобилей.

    Во-первых, тяжелые батареи всегда держали автомобили Tesla, ну, твердо на земле — как любой гигантский роскошный автомобиль. Заброшенный Tesla S и заряженный BMW 7-й серии текущего поколения, сопоставимые полноразмерные роскошные автомобили, оба стоят почти 5000 фунтов. Гиперкары, как известно, снизили вес, убрав все, от второго сиденья до всей внутренней обивки, но электромобиль не может значительно снизить вес батареи так же, как бензиновый BMW 7-й серии не может снять бензобак.

    По этой причине большинство СВВП ориентированы на другие средства тяги или имеют чрезвычайно малый вес . Они могут использовать водород легче воздуха в качестве топлива или, например, иметь корпуса, полностью сделанные из стекловолокна.

    Маск хвастался характеристиками двигателя будущего Roadster в течение многих лет или даже идеей о том, что автомобиль будет стандартно поставляться с полным приводом. Один только полноприводный добавляет к весу автомобиля несколько сотен фунтов , чего достаточно, чтобы заметно сократить расход бензина обычного автомобиля, который, знаете ли, никогда не парит.

    Если мы что-то знаем о Маске, то, безусловно, в его компетенции и возможностях придумать что-то безумное, что окажется большим успехом. В то же время довольно сложно представить парящую машину с запланированными характеристиками Roadster. Физика не сложится без здоровой дозы газированного лифтингового напитка.


    🎥

    Сейчас Смотрите это:

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    зданий с секциями, которые кажутся парящими в воздухе

    Архитектурная фирма FXCollaborative преследовала аналогичную цель, когда проектировала Jolie, кондоминиум, построенный Trinity Place Holdings на 77 Гринвич-стрит в Финансовом районе, строительство которого близится к завершению.

    «У нас действительно не было ограничений по высоте, но есть практичность того, насколько высоко вы хотите построить и насколько худощавым вы хотите построить», — сказал Мэтью Мессинджер, президент и исполнительный директор Trinity Place Holdings.«Это здание на самом деле имеет высоту немногим более 500 футов, но из него открывается чрезвычайно привлекательный вид», — сказал он. «Нам не нужно было строить целую зубочистку здания».

    Команда достигла своей цели, добавив ряд скромных консолей общей длиной 10 футов над знаменитым Дики-хаусом на юге (который Trinity Place Holdings восстановила как часть нового дома для государственной школы 150), а также установив плиссированный фасад. откуда открывается вид на южную оконечность Манхэттена.«Все виды были на юго-запад, — сказал Дэн Каплан, старший партнер FXCollaborative, — на гавань, на воду, на саму батарею, на Статую Свободы».

    Установка больших плит перекрытия наверху здания также привела к увеличению площади пола именно там, где этого хотел застройщик — в более крупных и дорогих квартирах. «Это действительно сделало расположение наверху намного лучше, если переступить через дом Дики», — сказал г-н Каплан.

    Путь к росту в многолюдном городе

    В условиях ограничений зонирования архитекторы и застройщики используют консоли как творческий способ получить все возможные преимущества во все более переполненном городском пейзаже, даже если это связано со структурной гимнастикой.

    Делая оставшееся воздушное пространство пригодным для жилья, консоли могут помочь преодолеть ограничения строительной площадки, что делает их уникально ценными в таком городе, как Нью-Йорк, где осталось мало свободных земель. В большинстве случаев речь идет не только об архитектурном заявлении — речь идет о том, чтобы найти способ построить больше и более привлекательных домов.

    «Что действительно замечательно в урбанизме Нью-Йорка, так это то, что здесь есть набор правил, и каждый придумывает способ интерпретировать правила немного по-другому», — сказал г-н.- сказал Каплан. «Они находят свой умный способ работать в рамках правил, чтобы создать линию горизонта».

    Чтобы получать еженедельные обновления по электронной почте о новостях жилой недвижимости, подпишитесь здесь. Следуйте за нами в Twitter: @nytrealestate.

    Hover объявляет о двух новых функциях

    HOVER, мобильное приложение, которое преобразует фотографии дома со смартфона в полностью измеренную и настраиваемую 3D-модель, сегодня представило две новые функции, которые изменят методы ведения бизнеса подрядчиками, страховыми компаниями и монтажниками.

    HOVER Connect позволяет профессионалам пользоваться приложением, не заходя на территорию. С помощью этой функции подрядчики могут предложить домовладельцу загрузить приложение и сделать восемь фотографий своего дома. Затем подрядчик автоматически получает интерактивную 3D-модель дома с актуальными внешними размерами. Домовладелец также получает настраиваемую 3D-модель с конструктивными особенностями. Это поможет им визуализировать свой проект реконструкции экстерьера с использованием продуктов и материалов, предпочитаемых подрядчиком.

    Подрядчики — не единственные профессионалы, которые могут воспользоваться преимуществами HOVER Connect. Позволяя домовладельцам делать фотографии своего дома, страховые компании и монтажники могут удаленно предоставлять более точные оценки и корректировать больше претензий с помощью актуальных данных об измерении имущества.

    «Мы видим, что HOVER оказывает огромное влияние на способы ведения бизнеса в этих отраслях», — говорит А.Дж. Альтман, генеральный директор и основатель HOVER. «Отрасли жилищного благоустройства и страхования в основном работают, отправляя кого-то на место, чтобы вручную измерить дом, прежде чем они смогут обсудить проект, предоставить оценку или скорректировать претензию.Позволяя домовладельцу сделать несколько фотографий своего дома с помощью HOVER, подрядчики и страховые компании могут получать все необходимые измерения удаленно. Для домовладельцев HOVER Connect ускоряет процесс рассмотрения претензий и ускоряет выполнение внешних проектов. Все выигрывают ».

    HOVER также запустил еще одну функцию под названием HOVER Prospect, чтобы помочь профессионалам максимально эффективно использовать всю свою организацию. Эта функция позволяет организациям создавать полевые учетные записи, которые могут захватывать неограниченное количество свойств и хранить их в своей учетной записи.Администраторы или лица, принимающие решения, могут затем просмотреть и одобрить фотографии, поступающие с поля, прежде чем отправлять их на обработку. Таким образом, подрядчики могут заказать 3D-модель и измерения для потенциальных клиентов, которые действительно присутствуют на встрече, обеспечивая готовность к личной встрече.

    : hover — CSS: каскадные таблицы стилей

    Псевдокласс CSS : hover совпадает, когда пользователь взаимодействует с элементом с помощью указывающего устройства, но не обязательно активирует его.Обычно он срабатывает, когда пользователь наводит курсор на элемент (указатель мыши).

     
    a: hover {
      оранжевый цвет;
    }
      

    Стили, определенные псевдоклассом : hover , будут переопределены любым последующим псевдоклассом, связанным со ссылками (: ссылка , : посещенный, или : активный ), который имеет по крайней мере такую ​​же специфичность. Чтобы правильно оформить ссылки, поместите правило : hover после правил : link и : посещено , но перед правилом : active , как определено в LVHA-order : : link : посетили : hover : активны .

    Примечание: Псевдокласс : hover вызывает проблемы на сенсорных экранах. В зависимости от браузера псевдокласс : hover может никогда не совпадать, совпадать только на мгновение после касания элемента или продолжать совпадение даже после того, как пользователь перестал касаться и пока пользователь не коснется другого элемента. Веб-разработчики должны убедиться, что контент доступен на устройствах с ограниченными или отсутствующими возможностями зависания.

    Базовый пример

    HTML
       Попробуйте навести курсор на эту ссылку.
      
    CSS
      a {
      цвет фона: голубой пудра;
      переход: цвет фона .5s;
    }
    
    a: hover {
      цвет фона: золото;
    }
      
    Результат

    Галерея изображений

    Псевдокласс : hover можно использовать для создания галереи изображений с полноразмерными изображениями, которые отображаются только при наведении указателя мыши на эскиз. Смотрите эту демонстрацию для возможной подсказки.

    Примечание: Для аналогичного эффекта, но на основе псевдокласса : checked (применяется к скрытым радиобоксам), см. Эту демонстрацию, взятую со справочной страницы: checked.

    таблиц BCD загружаются только в браузере.

    новых случаев Covid-19 в США меньше 60 000

    Мы слишком хорошо знаем об эпидемиях и пандемиях, которые произошли. А как насчет тех, кто этого не сделал?

    Ежегодно во всем мире происходит множество почти не пораженных заболеваний, вспышки которых останавливаются до того, как они перерастут в полномасштабные эпидемии. Эбола в Уганде в 2019 году. Оспа обезьян в восточной части Нигерии. Другие, о которых вы никогда не слышали или которые почти не попали в новости.

    В новом отчете, выпущенном на этой неделе, «Эпидемии, которых не было», анализируются некоторые из этих малоизвестных заболеваний. В нем описываются быстрые действия, которые лидеры общественного здравоохранения предприняли для предотвращения более крупных трагедий, и предлагается взглянуть на то, как несколько стран в основном сдерживают распространение Covid-19.

    Его цель — показать политикам и общественности, как предотвратить следующую пандемию, сказал Том Фриден, президент и исполнительный директор некоммерческой инициативы Resolve To Save Lives, которая работает над повышением готовности к эпидемии, и опубликовал отчет.

    «У нас есть уникальная возможность улучшить готовность, и если мы не сделаем этого сейчас, этого не произойдет», — сказал он.

    Парадокс общественного здравоохранения заключается в том, что зачастую великие достижения, такие как предотвращение болезней, остаются незамеченными. «Мы хотели подчеркнуть, что общественное здравоохранение часто бывает успешным и эпидемии предотвращаются», — сказал д-р Фриден. Другими словами: «Мы написали целый отчет о собаках, которые не лаяли».

    В отчете приводятся доводы в пользу увеличения глобальных инвестиций в возможности общественного здравоохранения, но в нем также подчеркивается важность извлечения уроков из опыта, хорошего управления, сотрудничества и технических навыков в борьбе со вспышкой.

    Когда в 2018 году Эбола начала распространяться на северо-востоке Демократической Республики Конго, представители здравоохранения в Уганде, которая находится прямо за границей, запустили национальную систему готовности к чрезвычайным ситуациям и реагирования на них. Они организовали пограничные проверки, открыли лечебные центры и вакцинировали медицинских работников. Те немногие случаи, которые они выявили, были быстро локализованы, и вирус так и не распространился.

    Когда официальные лица здравоохранения диагностировали 10 случаев обезьяньей оспы в прибрежном нигерийском штате, правительство направило национальную группу быстрого реагирования.Он работал с местными властями над поиском новых случаев, улучшением эпиднадзора и тестирования, а также проведением образовательных кампаний. Вспышка прекратилась, не разрастаясь.

    Монголия, Сенегал и Вьетнам сохранили количество случаев заболевания Covid-19 на низком уровне. Монголия посоветовала своим гражданам носить маски в январе 2020 года и отменила массовые собрания до того, как у нее был один случай. Сенегал обратился в центр оказания неотложной медицинской помощи, который он создал во время эпидемии Эболы в 2014–2016 годах в Западной Африке, и создал систему тестирования, которая давала результаты в течение 24 часов.Вьетнам использовал свой опыт эпидемии тяжелого острого респираторного синдрома полтора десятилетия назад, и больницы быстро выявляли и изолировали пациентов.

    Каким бы плохим ни был Covid-19, «это не наихудший сценарий», — сказал доктор Фриден. А что насчет чего-то более заразного, например кори, или более смертоносного? он спрашивает.

    Восемь исследований в отчете показывают, что высокая готовность работает, — сказал он. «Мы думаем, что это послание надежды».

    Илон Маск хочет, чтобы новый родстер Tesla завис

    Илон Маск был на подкасте The Joe Rogan Experience на этой неделе, и Роган спросил его о Tesla Roadster следующего поколения.Илон не стал сдерживаться и вместо этого принял радикально футуристическую и смелую идею. И помните, ребята, Илон никогда не отказывается от своей мечты — так что не считайте это сумасшествием. Я верю, что это произойдет.

    «Я хочу, чтобы он парил, и я пытался придумать, как заставить его парить, не убивая людей», — сказал Илон. Парящие родстеры звучат по-настоящему космически и круто. И да, я согласен — они нужны нам, чтобы никого не убивать и не ранить.

    «Я подумал, может, мы сможем заставить его парить, но не слишком высоко.Может, он может парить на высоте метра над землей или что-то в этом роде. Если вы упадете, подвеска взорвется, но вы не умрете », — добавил он.

    Он также сказал, что Tesla заканчивает разработку Roadster в этом году и что он, надеюсь, начнет поставляться в 2022 году. Он также добавил: «Мы собираемся внедрить в эту машину некоторые ракетные технологии», что повторило его твит о 2018 году. версия с дополнительным пакетом SpaceX, включающая менее 10 малых ракетных двигателей.

    Никаких возвратов, Илон…

    — Marques Brownlee (@MKBHD) 9 июня 2018 г.

    Когда Маркес Браунли ответил на твит Илона в 2018 году словами: «Никаких возвратов, Илон», Илон пообещал, что обязательно сдержит. Новое поколение Tesla Roadster определенно будет уникальным — точно так же, как оригинальный Roadster был в период своего расцвета. Помните, что электромобиль был первым в длинной череде успешных автомобилей, меняющих отрасль.

    Совершенно больной. Никогда в моей жизни так не накачивали роды.

    Также, эй, если у вас когда-нибудь будет «свободный» день или вы просто захотите разглагольствовать о технологиях перед камерой, позвоните мне в любое время, я буду рад видеть вас на канале 😎

    — Marques Brownlee (@MKBHD) 10 июня 2018 г.

    Честно говоря, это заставляет меня чувствовать, что будущее нашего Jetson приближается. Если Tesla действительно создаст парящий автомобиль, он снова станет стандартом для проектирования и разработки транспортных средств.

    В прошлом месяце GM представила концепт летающего Cadillac EV под названием eVTOL.Если GM действительно сможет создать этот автомобиль — тот, который летает, — было бы интересно увидеть в небе eVTOL и гонку Roadster следующего поколения — в зависимости от того, насколько высоко Roadster способен парить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *