Пежо автомир варшавское шоссе 127: Яндекс Карты — подробная карта мира

Автосервис Автомир Peugeot на Варшавском в Москве по адресу Варшавское шоссе, 127Б

  • Оплата картой
  • Wi-Fi
  • Кофе и буфет
  • Зона ожидания
Часы работы
  • Понедельник 8:00 — 21:00
  • Вторник 8:00 — 21:00
  • Среда 8:00 — 21:00
  • Четверг 8:00 — 21:00
  • Пятница 8:00 — 21:00
  • Суббота 8:00 — 21:00
  • Воскресенье 8:00 — 21:00

Нашли неточность?

О компании

Техническое обслуживание, ремонт электрики, ремонт кондиционера, ремонт двигателя, тюнинг и допоборудование, ремонт тормозной системы, ремонт выхлопной системы, ремонт трансмиссии, диагностика, ремонт ходовой части, кузовной ремонт, шиномонтаж.

Услуги

Ремонт МКПП

Заправка и ремонт кондиционеров

Ремонт двигателя

Установка автосигнализаций

Шумоизоляция

Тонировка

Тюнинг автомобиля

Ремонт форсунок

Ремонт АКПП

Замена и ремонт автосигнализаций

Ремонт бамперов

Покраска автомобиля

Аэрография и винил

Диагностика автомобиля

Антикоррозийная обработка

Диагностика АКПП

Замена ремня ГРМ

Автоэлектрик

Развал-схождение

Замена и установка автостекол

Кузовной ремонт

Замена масла

Замена и удаление катализатора

Ремонт и замена сцепления

Ремонт ходовой

Ремонт выхлопной системы

Техобслуживание

Диагностика двигателя

Балансировка колес

Диагностика подвески

Обслуживаем автомобили

Peugeot

Цены на услуги
* Цены, указанные на сайте, могут отличаться от реальных. Всегда уточняйте информацию по телефону

На карте

На автомобиле: Движение из области: Двигаетесь по Варшавскому шоссе в сторону Центра, проезжаете по мосту, пересечение с ул. Подольских курсантов (м. Пражская), далее первый съезд на дублер Варшавского шоссе. Через 150 м. поворот на Днепропетровский пр

Подробный рейтинг


Оставить отзыв

Антиспам поле. Его необходимо скрыть через css

Ваше имя

Электронная почта

Оценка

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

Ваш отзыв

Автомир, официальный сервис Peugeot в Москве, Варшавское ш., 127

А

Александр Маркосов

1 отзыв

месяц назад

Приемщик никакой, возможно другие сотрудники адекватные

1 Ответить

К

Кирилл Сидоров

1 отзыв

3 месяца назад

Хороший салон.

Большой выбор автомашин с пробегом — есть из чего выбрать.

3 Ответить

P

Pavel D

1 отзыв

4 месяца назад

Хороший качественный сервис. Запчасти всегда в наличии. Если что то неходовое заказываешь, то ждать максимум дня два три.

7 Ответить

Р

Роман Титов

1 отзыв

6 месяцев назад

Всё было быстро и в срок, всё показали и рассказали, провели диагностику при мне. В клиентской зоне уютно, можно посидеть попить кофе и почитать.

6 Ответить

А

Алена Кожухова

2 отзыва

6 месяцев назад

Работают профессионалы,все чётко, вовремя и относительно недорого! Рекомендую

6 Ответить

А

Алексей Потапов

1 отзыв

7 месяцев назад

Обращался в кузовной сервис, красили задний бампер пежо 307. Сделали скидку по акции, стоимость меня устроила, ремонт правда затянули на день, но цвет подобрали хорошо, я доволен.

6 Ответить

M

Maria Ivanushina

1 отзыв

9 месяцев назад

Купили здесь первый авто в семью, машина была в наличии. С оформлением не затягивали, оформили все достаточно быстро. Понравился менеджер, с котрым мы работали.

3 Ответить

M

Mich Rich

1 отзыв

10 месяцев назад

Такого я ещё не видел). Приехал посмотреть их новый микроавтобус. Во первых очень долго искал менеджера, нашёл! Объясняю, что приехал посидеть в машине, посмотреть трансформацию салона и так далее, на что некий Юрий берет ключ, подходит к окну и пикает брелоком. Идите и смотрите, вон он тестовый на парковке стоит. Я немного охренев пошёл. Слева от него стоит в притык машина, не подойти! Правая задняя дверь открыта, ну я заглянул и пошёл обратно в салон. Минут 7 примерно подождал, пока Юрий консультировал кого-то по телефону. Я: Как бы мне за руль присесть? Он: так я же вам машину открыл! Я: так в неё не возможно сесть! Он: ну так залезьте как-нибудь через пассажирскую дверь! Я: я в салон попал, где автомобили продают? Хочу за руль! Он: машину я выгонять не буду и не смогу вам помочь! И это тачка почти за три ляма. Вы совсем охренели? Уважаемые представители салона, купите манагерам куртки, чтобы могли на улицу выходить вместе с клиентами. И расскажите им, что клиент, который потратил время и приехал в салон должен быть обслужен подобающим образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *