Задняя подвеска рено логан: Renault Logan снять замена ремонт Задняя подвеска Рено Логан

Подвеска Renault Logan

Годы эксплуатации Рено Логан показали надежность и неприхотливость автомобиля даже в условиях отечественных дорог. С лучшей стороны проявила себя и подвеска — узел, связывающий кожух автомобиля с колесами и обеспечивающий распределение массы на колеса. Несмотря на надежность, элементы подвески постепенно изнашиваются. Если затянуть с ремонтом и своевременно не устранить неисправность, возможны проблемы — вплоть до потери управляемости авто во время движения.

Секрет — в конструктивной особенности

Надежность подвески Рено Логан обусловлена конструктивными особенностями и простотой исполнения. В основе McPherson лежат амортизаторные стойки и пружины, благодаря которым происходит гашение колебаний, и обеспечивается устойчивость машины. Фиксация элементов производится с помощью шаровых опор, установленных на треугольных рычагах из металла.

Не менее важный узел — подрамник Рено Логан, от исправности которого зависят многие функции подвески. Фиксация рычагов поперечного типа и подрамника производится с применением сайлентблоков. Для крепления стабилизатора применяются специальные опоры, а объединение узла с амортизаторами происходит с применением надежных крепежей — стабилизаторных стоек.

 Простота конструкции Рено Логан стала гарантом надежности автомобиля при эксплуатации на плохих дорогах. Автолюбители отмечают доступность узлов, надежность крепления деталей подвески, а также доступную стоимость комплектующих. Кроме того, почти все ремонтные работы можно сделать без привлечения специалистов, своими руками. Достаточно знать конструктивные особенности узла и следовать проверенному алгоритму.

Надежность — кредо подвески Рено Логан

Опыт автовладельцев показал, что элементы подвески имеют продолжительный ресурс и выполняют возложенные на них функции в течение продолжительного времени. Для них характерны следующие сроки эксплуатации:

  • Втулки стабилизатора способны без сбоев отходит до 30 тысяч километров.
  • Сайлентблоки в передних рычагах отличаются высоким ресурсом. Их замена производится только через 50-60 тысяч километров.
  • Шаровые опоры, несмотря на общее мнение, при осторожной эксплуатации отходят до 80-90 тысяч километров. Но при установке новой детали, отдавайте предпочтение оригиналу.
  • Амортизаторы и верхние опоры (в комплексе) меняются не раньше, чем через 100 тысяч километров.
  • Ресурс стоек стабилизатора составляет 25-30 тысяч километров. Если беречь автомобиль, то этот показатель вырастает до 35-40 тысяч.
  • Продолжительность жизни наконечников и рулевых тяг — от 50 тысяч километров.
  • Подшипники приводов, шарниров и ступиц способны отслужить от 100 тысяч километров и более.

Отдельного внимания заслуживают пружины автомобиля. Продолжительная эксплуатация приводит к появлению коррозии и повышению риска обламыванию устройства. Диагностировать проблему удается путем осмотра на подъемнике. Появление ржавчины характерно и для поперечных рычагов, что снижает общий срок службы изделия.

«Указанный ресурс элементов подвески Рено Логан усреднен и зависит от ряда факторов — качества дорог, стиля вождения автовладельца, своевременности обслуживания автомобиля и прочих нюансов».

Чтобы избежать проблем, стоит покупать только оригинальные запчасти и внимательно подходить к процессу ремонта транспортного средства.

Задняя подвеска Рено Логан — простота и надежность

В процессе создания автомобиля разработчики сделали упор на снижение себестоимости, что вылилось в упрощении подвески. Устройство отличается незамысловатой конструкцией и не требует особого внимания со стороны хозяина авто. Задняя часть представляет собой балку в комплексе с массивными сайлентблоками. Сглаживание колебаний и устойчивость на дороге обеспечивают стойки амортизатора и пружины, смонтированные по отдельности.

Пружины задней подвески имеют идентичную форму, что упрощает процесс подбора и замены детали. Срок службы изделия составляет 130-150 тысяч километров, а при аккуратной эксплуатации и того больше.

Что касается рычагов и стабилизатора, то в задней подвеске они не предусмотрены, чем и обусловлена повышенная жесткость балки.

Несмотря на надежность задней части, без периодической диагностики и ремонта не обойтись. Из-за действия «химии» на дороге в зимний период страдают сайлентблоки, ржавеют и выходят из строя пружины. Диагностировать такую проблему несложно — достаточно внимательно осмотреть детали на факт появления коррозии (для пружин) или отслоения резиновой основы от металлической части (для сайлентблоков).

«Своевременное обслуживание подвески Рено Логан — шанс увеличить ресурс каждого из элементов, обеспечить управляемость и устойчивость машины на дороге».

В этом разделе представлена вся информация, необходимая для восстановления и ремонта главных узлов подвески вашего авто.

Ремонт задней подвески Рено Логан и другие виды сервисного обслуживания недорого в Санкт-Петербурге

Рено Логан создан французскими конструкторами специально для эксплуатации в условиях нашей страны, и рассчитан на езду как по городским улицам, так и по шоссе и даже легкому бездорожью.

Это качество Логана обеспечивают два обстоятельства: прочность всех без исключения элементов его конструкции и их относительная простота.

Это качество Логана обеспечивают два обстоятельства: прочность всех без исключения элементов его конструкции и их относительная простота.

Конструкция задней подвески Логан

Не секрет, что чем меньше узлов и соединений содержит механизм, тем меньше в нем есть чему ломаться. Яркий тому пример – конструкция задней подвески Логан. Она состоит из следующих элементов:

  • Полунезависимая упругая балка – основной элемент заднего моста этого автомобиля. Она выполняет две функции: торсионную, то есть параллельно с амортизаторами гасит колебания, возникающие в процессе езды по неровной дороге, и функцию рамы, к которой крепятся остальные элементы;
  • Балка крепится к кузову автомобиля. А к ней, при помощи рычагов, пружины и амортизаторы;
  • Каждый из последних элементов представляет собой заполненную маслом прочную трубу. При наезде колеса на препятствие, поршень, находящийся внутри, поднимается. Однако упругость масла не дает ему реагировать на вибрацию моментально, а специальные торсионные отверстия еще более сглаживают эти колебания. Залог эффективной работы этой конструкции – в ее герметичности;
  • Витые пружины, по сути, дублируют действия амортизаторов, придавая задней подвеске Логан еще большую жесткость. А для многоцелевого автомобиля с просторным багажником это далеко не лишнее;
  • Еще два немаловажных элемента – сайлентблоки (что можно перевести как «тихие детали»). Каждый из них представляет собой две вставленные одна в другую металлические втулки, между которыми имеется слой упругой износостойкой резины. Таким образом, сайлентблоки гасят частые низкоамлитудные колебания.

Заметки на полях. Простота конструкции задней подвески Логан хоть и делает ее несколько жесткой, зато именно этим определяются и надежность, и грузоподъемность этой машины – она в общей сложности составляет почти тонну, что для авто такого класса весьма много.

Основные неисправности, влекущие за собой ремонт задней подвески Рено Логан

Но, к сожалению, не придумано еще такого механизма, с которым бы время от времени не происходили пусть незначительные, но поломки. Поэтому как аккуратно ни управляй автомобилем, как ни заботься о его технической исправности, ремонт задней подвески Рено Логан неизбежен. Конечно, в силах каждого автовладельца отсрочить эту процедуру, но избежать ее не удавалось никому.

Среди наиболее распространенных неисправностей следует выделить несколько:

  • Протечка масла амортизаторов. Виной тому в большинстве случаев оказываются изношенные резиновые либо пластиковые сальники. Неисправность эта дает о себе знать масляным потеками на стойках амортизаторов и соответствующими следами на асфальте, которые можно обнаружить после долгой стоянки автомобиля. При первых признаках этой беды следует немедленно обратиться в автосервис, чтобы заменить вышедшие из стоя компоненты. Однако только этим не обойтись: придется еще и залить новое масло в амортизаторы. Его количество должно быть строго дозировано – от этого, равно как и его качества, зависит эффективность элемента в целом;
  • Поломка амортизатора, выраженная в износе или деформации той или иной его детали. Будучи конструкциями неразборными, эти элементы в случае утраты работоспособности восстановлению не подлежат. При выходе из строя одного амортизатора, следует заменить и второй, обеспечив тем самым идеально ровное положение машины на дороге;
  • Проседание пружин. Эта неисправность опасна не только тем, что задняя подвеска при этом теряет изрядную долю своей жесткости, но и потерей устойчивости машины на дороге. С ослабленными пружинами задняя часть машины во время движения начинает раскачиваться из стороны в сторону, что становится особенно заметным на поворотах. К тому же машина проседает и существенно снижается ее грузоподъемность. Особенно опасно, когда износ пружин происходит неравномерно: тогда авто накреняется на один бок, отчего его устойчивость страдает вдвойне.
    Единственный способ ремонта в этом случае – замена обоих элементов. Если обновить лишь один из них, упругость будет разной, что не сможет не сказаться на управляемости машины;
  • Износ сайлентблоков. Пожалуй, это самый недолговечный из всех компонентов подвески Логан. Что неудивительно, ведь какой бы износостойкой ни была прокладка между втулками, резина остается резиной. Тем более, если в процессе работы этой детали приходится испытывать постоянные переменные по силе и направлениям напряжения;
  • Деформация или даже поломка торсионной балки. Чаще всего с необходимостью замены этой детали специалистам автосервисов приходится сталкиваться из-за ее деформации после ДТП. Качество и толщина стали, из которой эта балка изготовлена, позволяют ей проработать без каких-либо нареканий на протяжении всего срока службы автомобиля. Однако если машину систематически перегружать или распределять груз по багажнику и салону неравномерно, это может достаточно быстро вывести из строя и балку, и прочие элементы задней подвески.
    Восстановить ее, конечно, можно, но после поломки прочность и надежность будут уже не те. Поэтому самый правильный путь решения этой проблемы – установка нового компонента.

Ремонт задней подвески Логан: нюансы и стоимость восстановления на СТО

Правильный ремонт задней подвески Логан – это замена ее изношенных компонентов. По счастью, стоимость их относительно невысока. Зато надежность новой детали – как родной запчасти Рено, так и аналогов российского производства – всегда будет выше восстановленной.

Важно знать! Наибольшие сложности при ремонте задней подвески вызывает не ее сборка/разборка, а регулировка. Поэтому, не обладая определенными навыками в этом деле, за ремонт не стоит и браться – слишком высока цена неудачи: потеря устойчивости и уровня безопасности машины.




Модернизация автомобильной подвески

Искать здесь

Выберите транспортное средство: MakeAbarthAcuraAlfa RomeoAlpineAston MartinAudiBentleyBMWCadillacChevroletChryslerCitroenCorvetteCupraDaciaDaewooDaihatsuDeloreanDodgeDSFerrariFiatFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMercedesMiniMitsubishiMorganNissanOpelPaganiPeugeotPOLESTARPontiacPorscheProtonRange RoverRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang-YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvoVW Модель Все года