Подвеска Renault Logan
Годы эксплуатации Рено Логан показали надежность и неприхотливость автомобиля даже в условиях отечественных дорог. С лучшей стороны проявила себя и подвеска — узел, связывающий кожух автомобиля с колесами и обеспечивающий распределение массы на колеса. Несмотря на надежность, элементы подвески постепенно изнашиваются. Если затянуть с ремонтом и своевременно не устранить неисправность, возможны проблемы — вплоть до потери управляемости авто во время движения.
Секрет — в конструктивной особенности
Надежность подвески Рено Логан обусловлена конструктивными особенностями и простотой исполнения. В основе McPherson лежат амортизаторные стойки и пружины, благодаря которым происходит гашение колебаний, и обеспечивается устойчивость машины. Фиксация элементов производится с помощью шаровых опор, установленных на треугольных рычагах из металла.
Не менее важный узел — подрамник Рено Логан, от исправности которого зависят многие функции подвески. Фиксация рычагов поперечного типа и подрамника производится с применением сайлентблоков. Для крепления стабилизатора применяются специальные опоры, а объединение узла с амортизаторами происходит с применением надежных крепежей — стабилизаторных стоек.
Простота конструкции Рено Логан стала гарантом надежности автомобиля при эксплуатации на плохих дорогах. Автолюбители отмечают доступность узлов, надежность крепления деталей подвески, а также доступную стоимость комплектующих. Кроме того, почти все ремонтные работы можно сделать без привлечения специалистов, своими руками. Достаточно знать конструктивные особенности узла и следовать проверенному алгоритму.
Надежность — кредо подвески Рено Логан
Опыт автовладельцев показал, что элементы подвески имеют продолжительный ресурс и выполняют возложенные на них функции в течение продолжительного времени. Для них характерны следующие сроки эксплуатации:
- Втулки стабилизатора способны без сбоев отходит до 30 тысяч километров.
- Сайлентблоки в передних рычагах отличаются высоким ресурсом. Их замена производится только через 50-60 тысяч километров.
- Шаровые опоры, несмотря на общее мнение, при осторожной эксплуатации отходят до 80-90 тысяч километров. Но при установке новой детали, отдавайте предпочтение оригиналу.
- Амортизаторы и верхние опоры (в комплексе) меняются не раньше, чем через 100 тысяч километров.
- Ресурс стоек стабилизатора составляет 25-30 тысяч километров. Если беречь автомобиль, то этот показатель вырастает до 35-40 тысяч.
- Продолжительность жизни наконечников и рулевых тяг — от 50 тысяч километров.
- Подшипники приводов, шарниров и ступиц способны отслужить от 100 тысяч километров и более.
Отдельного внимания заслуживают пружины автомобиля. Продолжительная эксплуатация приводит к появлению коррозии и повышению риска обламыванию устройства. Диагностировать проблему удается путем осмотра на подъемнике. Появление ржавчины характерно и для поперечных рычагов, что снижает общий срок службы изделия.
«Указанный ресурс элементов подвески Рено Логан усреднен и зависит от ряда факторов — качества дорог, стиля вождения автовладельца, своевременности обслуживания автомобиля и прочих нюансов».
Чтобы избежать проблем, стоит покупать только оригинальные запчасти и внимательно подходить к процессу ремонта транспортного средства.
Задняя подвеска Рено Логан — простота и надежность
В процессе создания автомобиля разработчики сделали упор на снижение себестоимости, что вылилось в упрощении подвески. Устройство отличается незамысловатой конструкцией и не требует особого внимания со стороны хозяина авто. Задняя часть представляет собой балку в комплексе с массивными сайлентблоками. Сглаживание колебаний и устойчивость на дороге обеспечивают стойки амортизатора и пружины, смонтированные по отдельности.
Пружины задней подвески имеют идентичную форму, что упрощает процесс подбора и замены детали. Срок службы изделия составляет 130-150 тысяч километров, а при аккуратной эксплуатации и того больше.
Несмотря на надежность задней части, без периодической диагностики и ремонта не обойтись. Из-за действия «химии» на дороге в зимний период страдают сайлентблоки, ржавеют и выходят из строя пружины. Диагностировать такую проблему несложно — достаточно внимательно осмотреть детали на факт появления коррозии (для пружин) или отслоения резиновой основы от металлической части (для сайлентблоков).
«Своевременное обслуживание подвески Рено Логан — шанс увеличить ресурс каждого из элементов, обеспечить управляемость и устойчивость машины на дороге».
В этом разделе представлена вся информация, необходимая для восстановления и ремонта главных узлов подвески вашего авто.
Ремонт задней подвески Рено Логан и другие виды сервисного обслуживания недорого в Санкт-Петербурге
Рено Логан создан французскими конструкторами специально для эксплуатации в условиях нашей страны, и рассчитан на езду как по городским улицам, так и по шоссе и даже легкому бездорожью.
Это качество Логана обеспечивают два обстоятельства: прочность всех без исключения элементов его конструкции и их относительная простота.
Это качество Логана обеспечивают два обстоятельства: прочность всех без исключения элементов его конструкции и их относительная простота.
Конструкция задней подвески Логан
Не секрет, что чем меньше узлов и соединений содержит механизм, тем меньше в нем есть чему ломаться. Яркий тому пример – конструкция задней подвески Логан. Она состоит из следующих элементов:
- Полунезависимая упругая балка – основной элемент заднего моста этого автомобиля. Она выполняет две функции: торсионную, то есть параллельно с амортизаторами гасит колебания, возникающие в процессе езды по неровной дороге, и функцию рамы, к которой крепятся остальные элементы;
- Балка крепится к кузову автомобиля. А к ней, при помощи рычагов, пружины и амортизаторы;
- Каждый из последних элементов представляет собой заполненную маслом прочную трубу. При наезде колеса на препятствие, поршень, находящийся внутри, поднимается. Однако упругость масла не дает ему реагировать на вибрацию моментально, а специальные торсионные отверстия еще более сглаживают эти колебания. Залог эффективной работы этой конструкции – в ее герметичности;
- Витые пружины, по сути, дублируют действия амортизаторов, придавая задней подвеске Логан еще большую жесткость. А для многоцелевого автомобиля с просторным багажником это далеко не лишнее;
- Еще два немаловажных элемента – сайлентблоки (что можно перевести как «тихие детали»). Каждый из них представляет собой две вставленные одна в другую металлические втулки, между которыми имеется слой упругой износостойкой резины. Таким образом, сайлентблоки гасят частые низкоамлитудные колебания.
Заметки на полях. Простота конструкции задней подвески Логан хоть и делает ее несколько жесткой, зато именно этим определяются и надежность, и грузоподъемность этой машины – она в общей сложности составляет почти тонну, что для авто такого класса весьма много.
Основные неисправности, влекущие за собой ремонт задней подвески Рено Логан
Но, к сожалению, не придумано еще такого механизма, с которым бы время от времени не происходили пусть незначительные, но поломки. Поэтому как аккуратно ни управляй автомобилем, как ни заботься о его технической исправности, ремонт задней подвески Рено Логан неизбежен. Конечно, в силах каждого автовладельца отсрочить эту процедуру, но избежать ее не удавалось никому.
Среди наиболее распространенных неисправностей следует выделить несколько:
- Протечка масла амортизаторов. Виной тому в большинстве случаев оказываются изношенные резиновые либо пластиковые сальники. Неисправность эта дает о себе знать масляным потеками на стойках амортизаторов и соответствующими следами на асфальте, которые можно обнаружить после долгой стоянки автомобиля. При первых признаках этой беды следует немедленно обратиться в автосервис, чтобы заменить вышедшие из стоя компоненты. Однако только этим не обойтись: придется еще и залить новое масло в амортизаторы. Его количество должно быть строго дозировано – от этого, равно как и его качества, зависит эффективность элемента в целом;
- Поломка амортизатора, выраженная в износе или деформации той или иной его детали. Будучи конструкциями неразборными, эти элементы в случае утраты работоспособности восстановлению не подлежат. При выходе из строя одного амортизатора, следует заменить и второй, обеспечив тем самым идеально ровное положение машины на дороге;
- Проседание пружин. Эта неисправность опасна не только тем, что задняя подвеска при этом теряет изрядную долю своей жесткости, но и потерей устойчивости машины на дороге. С ослабленными пружинами задняя часть машины во время движения начинает раскачиваться из стороны в сторону, что становится особенно заметным на поворотах. К тому же машина проседает и существенно снижается ее грузоподъемность. Особенно опасно, когда износ пружин происходит неравномерно: тогда авто накреняется на один бок, отчего его устойчивость страдает вдвойне.
- Износ сайлентблоков. Пожалуй, это самый недолговечный из всех компонентов подвески Логан. Что неудивительно, ведь какой бы износостойкой ни была прокладка между втулками, резина остается резиной. Тем более, если в процессе работы этой детали приходится испытывать постоянные переменные по силе и направлениям напряжения;
- Деформация или даже поломка торсионной балки. Чаще всего с необходимостью замены этой детали специалистам автосервисов приходится сталкиваться из-за ее деформации после ДТП. Качество и толщина стали, из которой эта балка изготовлена, позволяют ей проработать без каких-либо нареканий на протяжении всего срока службы автомобиля. Однако если машину систематически перегружать или распределять груз по багажнику и салону неравномерно, это может достаточно быстро вывести из строя и балку, и прочие элементы задней подвески. Восстановить ее, конечно, можно, но после поломки прочность и надежность будут уже не те. Поэтому самый правильный путь решения этой проблемы – установка нового компонента.
Ремонт задней подвески Логан: нюансы и стоимость восстановления на СТО
Правильный ремонт задней подвески Логан – это замена ее изношенных компонентов. По счастью, стоимость их относительно невысока. Зато надежность новой детали – как родной запчасти Рено, так и аналогов российского производства – всегда будет выше восстановленной.
Важно знать! Наибольшие сложности при ремонте задней подвески вызывает не ее сборка/разборка, а регулировка. Поэтому, не обладая определенными навыками в этом деле, за ремонт не стоит и браться – слишком высока цена неудачи: потеря устойчивости и уровня безопасности машины.
Модернизация автомобильной подвески
Искать здесь
Выберите транспортное средство: MakeAbarthAcuraAlfa RomeoAlpineAston MartinAudiBentleyBMWCadillacChevroletChryslerCitroenCorvetteCupraDaciaDaewooDaihatsuDeloreanDodgeDSFerrariFiatFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMercedesMiniMitsubishiMorganNissanOpelPaganiPeugeotPOLESTARPontiacPorscheProtonRange RoverRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang-YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvoVW Модель Все года
Или. .. Сузьте область поиска, выбрав подраздел:
Занижающие пружиныТолько в магазине
Опустите автомобиль с помощью усиленных занижающих пружин
Занижающие пружины (регулируемые)Регулируемая высота пружины
Комплекты подвески койловераПоднимите и опустите автомобиль с помощью регулируемой подвески.
Подъемные комплекты (4×4, вездеход)Поднять дорожный просвет для джипов, грузовиков, т.е. 4x4s
комплекты пневматической подвескиНаборы пневматической подвески магазина
Опускающие звенья пневматической подвескиИзготовленные в Германии регулируемые понижающие тяги для опускания автомобилей с заводской пневматической подвеской
Обход ошибки подвескиКомплект для удаления сообщения об ошибке демпфера для использования при установке комплектов для опускания
Модули для опусканияМодуль для Audi, BMW, Mercedes для регулировки заводской пневматической подвески с помощью смартфона
Комплекты стабилизаторов поперечной устойчивостиУменьшение крена кузова с помощью усиленного стабилизатора поперечной устойчивости
Колесные проставкиТолько в магазине
Дайте вашему автомобилю более широкую колею / стойку с помощью этих проставок для колес
Abarth Acura Alfa Romeo Alpine Aston Martin Audi Bentley BMW Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Corvette Cupra Dacia Daewoo Daihatsu Delorean Dodge DS Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lotus Maserati Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Morgan Nissan Opel Pagani Peugeot POLESTAR Pontiac Porsche Proton Range Rover Renault Rolls Royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart Ssang-Yong Subaru Suzuki Tesla Toyota Vauxhall Volkswagen Volvo VW
Пожалуйста, выберите производителя автомобиля выше, чтобы просмотреть варианты
Модернизация подвески для конкретной модели .Рено Логан. Доступный бестселлер | Рено: Логан | 2004, 2009, 2014, 2018 год выпуска
Renault Logan — доступный малолитражный автомобиль, разработанный Renault специально для развивающихся стран, где низкий уровень доходов сочетается с плохими дорогами и некачественным бензином. Выпускается с 2004 года в кузовах седан и 5-дверный универсал. В зависимости от рынка он продается под брендами Dacia, Renault и Nissan. В Европе (за исключением России) и в Марокко он продается как Dacia Logan, который собирается на заводах в Румынии и Марокко. В конце 2018 года производитель выпустил Logan Stepway с другими бамперами и увеличенным дорожным просветом. Израильские покупатели могут приобрести 5-местный универсал Dacia Logan MCV второго поколения после рестайлинга в 2016 году (по состоянию на 2021 год). Аббревиатура MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle.
© Renault Groupe
© Renault Groupe
© Renault Groupe
© Renault Groupe
© Renault Groupe
© Renault Groupe
© Renault Groupe
© Renault Groupe
© Renault Groupe
© Renault Groupe
© Renault Groupe
© Renault Groupe
1 / 12
Dacia Logan MCV 2016. Кузов, Универсал 5-дверный, 2 поколение, рестайлинг.
Важно
Dacia Logan MCV поставляется в Израиль с 1,5-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 95 л.с. и 224 Нм (максимальный крутящий момент). Этот агрегат имеет режим экономии топлива, позволяющий снизить средний расход топлива до 4 литров на 100 км в смешанном режиме движения. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В 2021 году цена поместья начинается от 86 216 шекелей (включая лицензионный сбор).
Origins
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
1 / 12
Renault Sandero 2018. Построен на платформе B0.
В 1997 году Жак Ширак, бывший президент Франции, посетил Россию и заметил популярность местных, дешевых, простых и легко ремонтируемых автомобилей. Перед разработчиками стояла задача создать серийный автомобиль, который стоил бы дешевле местной Лады в России и всего 5000 евро в Европе. Для выполнения этого условия нужно было экономить как на разработке самого автомобиля, так и на производстве новых узлов и агрегатов. Идея была отличная, и результат тоже не разочаровал. Первый год продаж показал, что у Логана большое будущее в России. В период с 2006 по 2010 год он был лидером в сегменте доступных автомобилей. А его платформа B0 использовалась для разработки следующих автомобилей: Renault Logan MCV Estate, Renault Sandero Hatchback, Renault Logan Pick-Up, Renault Logan Van, Renault Duster и внедорожники Captur (модель для развивающихся стран называется Kaptur, аналогичная до европейского Captur).
Первое поколение
Концепция платформы B0 во многом схожа с платформой Nissan B (что роднит Logan с моделями Cube и Micra второго поколения). Сразу же было принято решение начать производство в Восточной Европе с низкими затратами труда на мощностях румынской компании Automobile Dacia S.A. Далее производитель изучил спрос и обнаружил, что практичные седаны, подобные устаревшему Renault 19, пользуются спросом во многих странах Восточной Европы, особенно на рынках СНГ.
К счастью, у Renault был широкий выбор силовых агрегатов для Logan. В результате новая модель получила известные бензиновые двигатели 1,4 л K7J и 1,6 л K7M, переднюю подвеску МакФерсон от хэтчбека Clio, рулевое управление от Symbol, сцепление и 5-ступенчатую МКПП от Megane второго поколения и задняя подвеска от компактных автомобилей Renault и Nissan на базе платформы B0. Учитывая низкую цену, внешний вид выглядел дешево, с простыми кузовными панелями и окнами. Интерьер также выглядел просто с его цельными пластиковыми деталями, такими как приборные панели или дверные карты.
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
1 / 11
Автомобиль планировалось продавать в Иране, Марокко и Латинской Америке, России, Румынии, Румынии. Поэтому производитель не стал экономить на узлах и агрегатах, которые были связаны с эксплуатацией, надежностью и энергоемкостью. Например, подвеска была смонтирована на мощном подрамнике, а силовой агрегат снизу был прикрыт стальной защитой. В 2007 году по всему миру было продано 230 000 автомобилей. В 2009, эта модель даже стала самой популярной иномаркой в России по объемам продаж. Из всех моделей Renault этот доступный седан с характерным угловатым силуэтом стал первой «новой иномаркой» для сотен тысяч российских автомобилистов. Одним из самых популярных и коммерчески успешных «русифицированных» проектов можно считать Renault Logan первого поколения, поскольку его производство было налажено в России.
Renault Logan стал первой «новой иномаркой» для сотен тысяч российских автомобилистов
Производился с 2004 по 2013 год. Производство началось в Румынии, а затем и в других странах. Всего было продано более миллиона автомобилей первого поколения. Первый Dacia Logan мог оснащаться 1-литровым, 1,4-литровым и двумя версиями 1,6-литровых двигателей (8- и 16-клапанными), а также 1,5-литровым дизелем в паре с 5-МКПП и 4-ступенчатой трансмиссией. -ступенчатая автоматическая коробка передач. Машина была переднеприводной. Помимо седанов, были универсалы, фургоны и даже пикапы. Стандартный дорожный просвет для плохих дорог составлял 155 мм, а, например, во Франции автомобиль имел под днищем всего 135 мм.
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
1 / 12
В июле 2008 года завод Dacia начал выпускать слегка модернизированный автомобиль после рестайлинга, который коснулся экстерьера и интерьера. Были и небольшие технические изменения (главным стала АБС Bosch восьмого поколения с функцией распределения тормозных усилий при экстренном торможении). Автомобиль отличался немного увеличенными фарами, другими бамперами, решеткой радиатора с хромированной окантовкой, измененными задними фонарями и крышкой багажника. Были (по рецепту «краудфандинга») передняя панель и дверные карты от хэтчбека Dacia Sandero, новый руль от Renault Clio, средний подголовник на заднем сиденье, регулировка рулевой колонки по высоте (на некоторые комплектации).
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
1 / 6
In parallel, the manufacturer произвел универсал Logan MCV, что означает Multi Convivial Vehicle. Автомобиль был представлен на Парижском автосалоне 2006 года. Универсал отличался от седана увеличенной до 2,9 колесной базой.05 мм, крыша поднята на 10 см выше, подвеска усилена. Logan MCV имел двустворчатую заднюю дверь и выпускался в 5- или 7-местном исполнении (два дополнительных сиденья устанавливались в багажнике, лицом к двигателю). Багажник пятиместной версии составлял 700 литров (или более 2000 литров при сложенных сиденьях второго ряда).
Второе поколение
Было представлено на Парижском автосалоне 2012 года. Второй Логан похвастался модернизированным экстерьером и интерьером. Таким образом, салон стал выглядеть интереснее, появились новые, более удобные сиденья. Модель начального уровня поставлялась с расширенным списком оборудования, включающим бамперы в цвет кузова, легкую тонировку стекол, полноразмерную запаску и подголовники передних сидений, обогрев заднего стекла. Однако некрашеные наружные зеркала заднего вида были черными и регулировались вручную, обивка сидений была сделана из недорогой ткани, а гидроусилителя руля не было.
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
1 / 14
Более дорогие версии Логана получили гидроусилитель руля, дистанционное управление центральным замком, кондиционер, регулируемый по высоте руль, звук CD-MP3 + AUX + USB + Bluetooth система и подрулевой джойстик, бортовой компьютер, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, передние и задние электростеклоподъемники. Топовая версия Luxe Privilege предлагала систему климат-контроля, кожаный руль, подогрев передних сидений и лобового стекла.
Renault Logan задумывался как серийный автомобиль для развивающихся стран, где низкий уровень доходов сочетается с плохими дорогами и некачественным бензином.
Но, что более важно, модель сохранила все основные достоинства, в том числе простую и прочную подвеску (передняя подвеска со стойками МакФерсона и поворотной балкой сзади). У нового Логана был большой багажник объемом 510 литров, задние сиденья можно было сложить, чтобы еще больше его увеличить.
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
© Renault
1 / 10
Новый Logan MCV дебютировал на Женевском автосалоне 2013 года.