Замена переднего ступичного подшипника ваз: Замена передней ступицы ВАЗ 2110. Фото инструкция как поменять переднюю ступицу на ВАЗ 2110.

Содержание

Замена и регулировка переднего ступичного подшипника Нива 2121

Звук вышедшего из строя подшипника передней ступицы 2121 часто практически не отличим от дорожного шума, особенно зимой при движении в шипованной резине по асфальту. Однако по мере износа узла он начинает усиливаться и сопровождает водителя уже непрерывно.

Дополнительным звонком служит нагрев колеса в направлении от центра без характерного запаха тормозных колодок.

При первых подозрениях на конкретную неисправность нужно заняться ее поиском, а затем поменять деталь, в противном случае, нарушается не только акустический комфорт.

Возникает вероятность полного разрушения подшипника, появления выработки на ступице с ее последующей заменой и в самой запущенной ситуации – перекос и клин колеса, что позволит запросто «сделать уши» с подачи короткой базы и уникальной настройки подвески Нивы 21213 и 21214.

Содержание статьи:

  • 1 Диагностика
  • 2 Замена
  • 3 Снятие ступицы
  • 4 Замена ступичного подшипника
  • 5 Регулировка
  • 6 Есть ли альтернатива постоянному ремонту?
  • 7 Видео инструкция

Диагностика

В отсутствие специального стенда выявить проблему можно. Для этого с соблюдением предосторожностей вывесите предположительно неисправное колесо. А затем возьмитесь за крайние точки в горизонтальной и вертикальной плоскостях и проделайте качающие движения.

Исправный подшипник не имеет люфта либо он незначителен, требующий замены, наоборот. Кроме того, при повороте слышны звуки перекатывания или треск. Что потом? Необходимо самостоятельно поменять ступичный подшипник, ведь о регулировке уже речи нет.

Замена

Для замены переднего ступичного подшипника на ниве необходимо снять суппорта тормозного механизма передней оси. Для чего следует:

  • вывесить и открутить колесо;
  • посредством зубила сбить колпак со ступицы;

  • с помощью плоскогубцев извлечь шплинт, находящийся на нижней оси прижимного рычага;

  • аккуратно вынуть ось прижимного рычага слесарной выколоткой с последующим его снятием пассатижами;

  • используя плоскую отвертку, предварительно убрав прижимной рычаг и пружинки, суппорта тормоза вынуть из посадочного места и уложить за поворотный кулак таким образом, чтобы не препятствовать дальнейшему процессу (подвесить).

Снятие ступицы

Для этого осуществляется демонтаж конусной втулки.

Расконтривание гаек производится аккуратными постукиваниями через зубило.

После чего ключом «19» размерности откручиваются последовательно заднее и переднее фиксаторы рычага к кулаку,

не забывая избавиться от стопорной пластины.

Затем с помощью ключей на «17» и «10», а также плоской отвертки от поворотного кулака убираются шланги тормозного контура.

Подставив упор под рычаг снизу, двумя ключами на «13» откручивают гайку, расположенную на болте, фиксирующем шаровое крепление к верхнему рычагу. Аналогично откручивают еще 2 гайки. И отводят узел в сторону.

Так же проводят демонтаж нижней шаровой опоры.

Когда деталь оказывается освобождена от креплений, придерживая двумя руками кулак поворотный совместно со ступицей, тормозным диском, верхней и нижней шаровыми опорами, ее вынимают.

При разобщении деталей может понадобиться зажать поворотный кулак в тиски, после чего без лишних усилий выколачивают ступицу.

Следом убираются болты, крепившие поворотный кулак к рычагу.

Тормозной диск выбивается путем накручивания гаек на шпильку с последующими концентрированными ударами по образовавшейся конструкции.

Результат работы на данном этапе: отделенные друг от друга диск тормозной системы и ступица.

Подцепляют кольцо, защищающее от грязи, после чего ключом на «10» снимают кожух, защищающий поворотный кулак.

Замена ступичного подшипника

Поворотный кулак помещают в тиски, затем вынимают прямошлицевой отверткой уплотнитель (сальник).

Далее последовательно вытаскивают колечко с сепаратором в составе внутреннего кольца. Схожим образом вынимаются составляющие подшипника изнутри.

Обратите внимание на сторону наружного подшипника и извлеките оттуда наружное кольцо пробойником. Такие же манипуляции характерны для противоположного наружного кольца.


Разборка окончена. Производится дефектовка деталей, чтобы затем при необходимости самостоятельно заменить на новые, очистка узлов от старой смазки, забивка новым составом.

Рекомендуется воспользоваться универсальной смазкой Castrol LMX для подшипниковых соединений и шлицевых узлов.

Сборка – в обратной последовательности с применением подходящих по размеру отрезков трубы для запрессовки подшипников, сальников и пр.

Регулировка

Восстановив конструкцию до момента возврата суппортов с колодками на свое место, на поворотном кулаке размещается фиксатор индикатора часового типа. Индикатор располагается таким образом, чтобы его ножка упиралась в регулировочную гайку.

Соорудив рычаг на шпильках, механизм плавно поворачивается вокруг своей оси.

В случае превышения допустимого зазора 0,15 мм, проводится замена регулировочной гайки на новую. Последовательно изменяя степень закручивания, измеряется зазор в подшипниках. По окончании работы гайка стопорится.

Есть ли альтернатива постоянному ремонту?

Надо признать, но ступично-подшипниковый узел нивы 4х4, являясь одним из самых нагруженных в машине, так и не научился быть надежным. Что виной, плохие комплектующие или ошибки при проектировании, разобраться не просто.

Однако опыт владельцев подсказывает использовать альтернативные варианты, например, заменить «сток» на двурядные подшипники (IVECO, Москвич и т.д.).

В отличие от стандартного:

  • узел не требует регулировки и смазки – все настройки произведены с завода;
  • отсутствует вероятность проворота;
  • износ посадочных мест минимален;
  • имеет увеличенный срок службы.

Сложность внедрения заключается в необходимости расточки ступицы под двурядный подшипник, а также относительно высокая стоимость компонентов. Зато краткосрочных попыток поменять снова ступичный подшипник, скорее всего, уже не последует.

Видео инструкция

Похожие статьи:

Замена ступичного подшипника на ВАЗ-2115: переднего, заднего, как снять

Содержание

  • 1 Где находится ступичный подшипник на ВАЗ-2115
  • 2 Причины и признаки поломки ступичных подшипников
    • 2. 1 Как проверить ступичный подшипник
  • 3 Какие инструменты и материалы потребуются для замены
    • 3.1 Как правильно выбрать ступичный подшипник
  • 4 Как снять и поменять задний ступичный подшипник на ВАЗ-2115
  • 5 Как заменить подшипник передней ступицы на ВАЗ-2115
  • 6 Заключение

Замена переднего ступичного подшипника на ВАЗ-2115 процесс более сложный по сравнению с задним. Расположение полуоси не в легкой доступности. Потребуется длительный и поэтапный демонтаж агрегата, включая часть тормозной системы и расположенных рядом узлов. Для замены на ВАЗ-2115 переднего и заднего шарикоподшипника рекомендуют использовать продукцию отечественного производства.

Где находится ступичный подшипник на ВАЗ-2115

Место расположения на передней и задней ступице (полуоси) отличается по доступности. Спереди деталь входит в состав поворотного кулака. Чтобы до нее добраться, нужно снять суппорт, тормозной диск, нижний шаровый, шрус, стойку амортизатора и только потом сам кулак.

Место расположения переднего шарикоподшипника не очень удобно для снятия

Сзади тормозной агрегат у ВАЗ-2115 барабанный – это значительно упрощает демонтаж. Ступица с подшипником входит в комплектацию барабана, его просто снимают и проводят замену.

Задняя ступица с шарикоподшипником расположена в отверстии

Причины и признаки поломки ступичных подшипников

По своей конструкции передний узел более сложный. На него идет основная нагрузка, поэтому шарикоподшипники быстрее выходят из строя. Установить лимитированный пробег для ВАЗ-2115 сложно. Если автомобиль новый, то ориентировочно это 60-70 тыс. км. Задний узел устроен проще, а конструкция у него значительно надежнее. Без замены шарикоподшипника автомобиль может пройти 90 тыс. км и более.

Преждевременный износ как задней, так и передней ступичной детали зависит от ряда факторов:

  1. Частое движение по дорогам с неудовлетворительным качеством покрытия или вовсе без него (выбоины, грязь).
  2. Превышение допустимой для ВАЗ-2115 нагрузки на ступицу.
  3. Неисправность расположенных рядом с полуосью узлов.
  4. Снижение функциональности пыльника, когда грязь, вода попадают внутрь.
  5. Некорректно выбран подшипник при предыдущей замене, плохое качество материала.

Признаки, что требуется замена заднего:

  1. Появился посторонний шум, при наборе скорости он практически не слышен.
  2. Ощущается вибрация в задней части салона.
  3. В критическом состоянии подшипников появляется громкий металлический скрежет.
  4. Греется сама полуось.

Основной симптом для замены переднего подшипника – это появление довольно громкого воющего звука, усиливающегося при наборе скорости. Возможный, но необязательный признак – вибрация руля при повороте. Если нагревается диск, причина может быть в низком ресурсе передних колодок или износе ступичного расходника.

Как проверить ступичный подшипник

Для ВАЗ-2115 диагностика состояния передней и задней полуоси (без явных признаков поломки) рекомендована после 25-30 тыс. км пробега. При появлении нехарактерных звуков проверить ступичную деталь можно следующим образом:

  1. Поднимают ту часть кузова домкратом, на стороне которой проверяют состояние подшипника.
  2. Включают передачу для вращения колеса или раскручивают вручную. Если требуется замена, слышен посторонний шум при вращении.
  3. При износе передней или задней ступичной детали появляется люфт. Чтобы определить его наличие, берутся руками за верхнюю и нижнюю часть колеса и раскачивают. Допустимый люфт в осевом направлении для ВАЗ-2115 – 1,0 мм.
  4. Чтобы определить с какой стороны вышел из строя передний ступичный подшипник (для заднего этот способ не актуален) на скорости меняют нагрузку путем поворота руля. Если, например, при повороте налево гул прекратился, проблема с противоположной стороны.

Внимание! Несвоевременная замена ступичного шарикоподшипника, особенно переднего, может стать причиной заклинивания колеса. Если это произойдет на скорости в потоке движения, ДТП не избежать.

Какие инструменты и материалы потребуются для замены

Основная сложность в процессе замены – демонтаж старой детали и запрессовка на место новой. Для этой цели лучше использовать гидравлический пресс. Если его нет, следует приобрести специальное приспособление, подбирать его не нужно, в продаже есть изготовленное конкретно для ВАЗ-2115.

Устройство для запрессовки переднего ступичного подшипника

Внимание! Не стоит использовать молоток при установке новой детали.

Запчасть высокоточная, сделана из закаленной стали, при неправильном обращении ее можно испортить.

Кроме стандартного набора для поднятия кузова и снятия колеса в процессе замены понадобится:

  • головка на 30;
  • вороток;
  • плоская отвертка;
  • съемник для колец;
  • рожковый ключ на 12, 17, 19, 24;
  • молоток;
  • круглогубцы.

Чтобы легче открутить заржавевшие болты, для обработки поверхности рекомендуют использовать ВД 40.

Как правильно выбрать ступичный подшипник

На ВАЗ-2115 задние ступичные шарикоподшипники закрытого типа, двухрядные, радиально-упорные с артикулом 256706. Оригинальной считают продукцию отечественного производства по ГОСТу 520-2002. Детали соответствуют международному стандарту BA2B33313C:

  • 20 ГПЗ;
  • СПЗ-4;
  • 23 ГПЗ;
  •  

Импортную продукцию для ВАЗ-2115 15:1998 (ISO) для замены выбирают в соответствии с техническими параметрами заднего расходника: ширина – 37 мм, диаметр внутренний – 30 мм, наружный – 37 мм.

Варианты аналоговой ступичной детали:

  • NB722 HOLA;
  • PWP1307 NB722;
  • HF301045;
  • CR001 CORAM;
  • CS256 TRIALLI;
  • GLBE11 GALLANT;
  • ATT1208 ATTEX;
  • BLS0108R B-RING;
  • K151208

Передние с завода с артикулом 2108-3104020-02 и 2108-3104020. Для замены переда на ВАЗ-2115 подойдут ступичные подшипники с технической характеристикой 64*34*37 мм:

  • 214 633 0001 Meyle;
  • BR 2108-4020 Weber;
  • HB321 Finwhale;
  • 2108-3104020-ST-PCS-MS Master-sport;
  • PW-P 1307 Pilenga;
  • K151208 Kroner;
  • 802 658 Optimal;
  • DAC 30600037 Torque;
  • 200068 ABS.

Изнашиваются подшипники на одной оси одинаково. При замене, например, на правом колесе лучше приобрести две детали. Сразу же следует сделать ремонт ступичного левого.

Как снять и поменять задний ступичный подшипник на ВАЗ-2115

Перед заменой откручивают болты с заднего колеса и отпускают гайку на полуоси. Поднимают кузов автомобиля, снимают колесо и барабан.

Последовательность снятия и установки ступичного подшипника на ВАЗ-2115:

  1. Откручивают гайку со ступицы. Используют головку на 30 и вороток.
  2. Снимают крепежные пружины и демонтируют колодки. Достают полуось. Вытаскивают стопорное кольцо круглогубцами.
  3. Ставят на любую устойчивую опору полуось, чтобы нижняя часть была открыта. Подбирают нужную по объему головку для выдавливания старого шарикоподшипника.
  4. Убирают изношенную деталь. Выбивают кувалдой с использованием дополнительных насадок.
  5. Обрабатывают смазкой гнездо и поверхность новой запчасти.
  6. Ставят на место. Сверху кладут старый расходник, аккуратными ударами кувалды запрессовывают замену.

Возвращают стопорное кольцо. Монтируют все детали заднего узла на прежние места.

Как заменить подшипник передней ступицы на ВАЗ-2115

Отпускают гайку на полуоси, поднимают кузов ВАЗ-2115 домкратом, снимают переднее колесо и приступают к замене ступичного подшипника по следующей схеме.

  1. Головкой на 12 откручивают направляющие.
  2. Ключом на 17 окручивают верхний и нижний болты и снимают суппорт вместе с колодками.
  3. Демонтируют тормозной диск.
  4. Убирают ступичную гайку вместе с шайбой.
  5. Вкручивают длинные, специальные болты и при помощи снятого диска вытаскивают полуось.
  6. Удаляют обойму, оставшуюся от старого шарикоподшипника.
  7. При помощи съемника вытаскивают стопорное кольцо.
  8. Головкой на 17 откручивают шаровую опору.
  9. Отводят в сторону поворотный кулак и освобождают шрус.
  10. Вытаскивают второе стопорное кольцо, которое находится с противоположной стороны.
  11. При помощи специального устройства выталкивают подшипник, подлежащий замене.
  12. Обрабатывают место посадки от грязи и наносят смазку.
  13. Задают ровное направление новой детали и запрессовывают тем же устройством, которым выдавливали.

После замены собирают комплектующие агрегата в обратном порядке.

Заключение

Замена переднего ступичного подшипника на ВАЗ-2115 обязательна, если появился посторонний гул, вибрирует руль, при повороте автомобиль уводит в сторону. Процесс ремонта длительный, демонтаж агрегата сложный. Без опыта возникают определенные трудности при выдавливании старой и запрессовке новой детали. Задний шарикоподшипник заменить проще, чем передний. Ремонт не требует многоэтапной разборки агрегата.

Стоимость замены ступичного подшипника в 2020 году

В среднем замена ступичного подшипника стоит около 441 долларов США в 2020 году, стоимость замены ступичного подшипника может варьироваться от 383 до 498 долларов, согласно данным RepairPal. com и других источников.

Смета трудозатрат на замену ступичного подшипника

Смета трудозатрат составляет от 137 до 173 долларов, а стоимость запчастей — от 246 до 325 долларов. Смета не включает налоги и сборы.

Что такое ступичный подшипник?

Колесные подшипники представляют собой набор стальных шарикоподшипников, которые удерживаются вместе металлическим кольцом, которое позволяет колесам автомобиля вращаться с максимально возможной легкостью.

Каждое колесо автомобиля имеет свой комплект ступичных подшипников, и проблемы могут начаться с любого из них.

Ремонт, обычно связанный с заменой ступичного подшипника

Замена тормозных колодок — 263–292 долл. США

Замена тормозных колодок — 259–297 долл. США

Замена поворотного кулака — 692–737 долл. США

Каковы признаки выхода из строя ступичного подшипника?

Некоторые из наиболее типичных признаков проблем с ступичными подшипниками включают:

  • Скрежет, ворчание или стон, исходящие от шин или колес — эти шумы также могут становиться громче при повороте.
  • Автомобиль стал менее управляемым.
  • На рулевом колесе чувствуется биение и вибрация.
  • Во время движения автомобиль уводит в сторону. Это может произойти случайно.
  • Шины изнашиваются неравномерно.

Если пренебречь вышеуказанными индикаторами, могут возникнуть более серьезные последствия:

  • Одно из колес начинает дымить.
  • У автомобиля отваливается колесо

Как работает ступичный подшипник?

Ступичный подшипник является составной частью ступицы заднего и переднего колеса. В передней части автомобиля ступица крепит колесо к поворотному кулаку подвески. Колесо соединено со ступицей, и ступица легко вращается внутри ступичного подшипника. Это позволяет весу транспортного средства опираться на ступицу, пока она вращается, поскольку поддерживается минимальный контакт с поверхностью.

Ступичный подшипник автомобиля смазывается консистентной смазкой для дальнейшего уменьшения трения. Многие автомобили имеют герметичные ступичные подшипники, в которые заключены шарикоподшипники и смазка.

Можно ли ездить с неисправным колесным подшипником?

Короткий ответ: да, но не так долго, как хотелось бы. По мере износа увеличивается вероятность повреждения других компонентов подвески.

Если вы считаете, что ступичный подшипник начинает изнашиваться, как можно скорее обратитесь к обученному механику. Запрещается эксплуатировать автомобиль с сильно изношенным колесным подшипником. Когда ступичный подшипник полностью выходит из строя, колесо потенциально может оторваться от автомобиля и стать причиной аварии.

Как часто ступичные подшипники нуждаются в обслуживании или замене?

Во многих автомобилях подшипники герметичны и не нуждаются в обслуживании. Поскольку подшипники герметичны, они могут прослужить до 100 000 миль и более и потребуют замены в случае выхода из строя.

Автомобили с обычными коническими ступичными подшипниками необходимо обслуживать каждые 25 000–30 000 миль — замена может не потребоваться, если они регулярно обслуживаются.

Источник:
  1. «Стоимость замены колесного подшипника — оценка RepairPal». RepairPal.com, repairpal.com/estimator/wheel-bearing-replacement-cost.

Компания Bridwell Automotive предлагает замену ступичных подшипников в Скоттсдейле, штат Аризона Вы можете записаться на замену ступичного подшипника с помощью

Bridwell Automotive Center , используя нашу контактную форму. Загляните в нашу авторемонтную мастерскую в Скоттсдейле , расположенную по телефону 7171 E Lincoln Dr. Scottsdale, Arizona 85253 , или позвоните в Bridwell Automotive Center сегодня по телефону (480) 948-4781 .

Автор: admin

https://webtechs-designs.com/Bridwell

Замена подшипника переднего колеса Mercedes-Benz W124 | 1986-1995 E-Класс

Выберите
Ваш автомобиль

Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.

Применимые модели:

  • Mercedes-Benz W124 (1986-95)

Если вы начинаете слышать низкий грохочущий звук в передней части или ваш W124 проехал более 100 000 миль, вам следует проверить передние ступичные подшипники на предмет замены.

Подшипники выдерживают полную массу автомобиля как в неподвижном состоянии, так и под нагрузкой. По мере увеличения пробега автомобиля тепло и отсутствие смазки могут привести к износу подшипников и, возможно, к их выходу из строя. Замена подшипников не является сложной процедурой, но требует обязательного выполнения работы, поскольку при снятии вы будете разрушать некоторые старые детали и не сможете использовать автомобиль, пока не будут установлены новые. Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть все необходимое.

Прежде чем приступить к работе, поместите новые расы в морозильную камеру, желательно на ночь, если это возможно. Замораживание дорожек уменьшит внешний диаметр и облегчит установку в ступицу.

Сначала необходимо снять тормозной суппорт и ротор или диски. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими статьями о снятии суппортов и дисков.

После снятия суппортов и колодок вы получите доступ к ступице ступичного подшипника. Если вы собираетесь устанавливать новые роторы во время выполнения этой работы, оставьте старые на время работы. Старые роторы обеспечат более широкую базу или более устойчивую платформу при работе со втулками.

Горячая подсказка

Будьте осторожны, выезжая на старую гонку

Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по сделай сам

Стив Вернон, эксперт по сделай сам

//

Фото проекта

фигура 1 Если вы купите комплект подшипников, в него будет входить все необходимое, включая смазку и новые болты суппорта. В противном случае вам придется приобретать все детали отдельно.
фигура 2 Сняв суппорт и диск, вы увидите ступицу колеса. Если вы не смотрите на это, то сначала ознакомьтесь с нашими статьями о снятии тормозного суппорта и ротора.
Рисунок 3 Снимите пылезащитный колпачок с передней части ступицы колеса. Вам нужно будет аккуратно поддеть и снять крышку с помощью большой плоской отвертки (красная стрелка). При этом вращайте ступицу, чтобы крышка снялась равномерно.
Рисунок 4 Сняв пылезащитный колпачок, вы можете увидеть гайку оси, которая находится в центре (красная стрелка). Рекомендуется стереть излишки смазки с гайки. Примечание о смазке: в этой гайке и пылезащитном колпачке достаточно смазки для правильной установки нескольких комплектов подшипников. В комплект входит вся необходимая смазка; люди, кажется, думают, что если немного смазки хорошо, то много смазки должно быть отличным. Это не тот случай. Люди также думают, что все должно быть смазано жиром; это тоже не так. Пожалуйста, следуйте инструкциям по смазке.
Рисунок 5 На этой фотографии показана шайба (желтая стрелка), которая проходит между внешним подшипником (зеленая стрелка) и гайкой оси (красная стрелка). Это то, что эффективно удерживает колеса в передней части автомобиля.
Рисунок 6 С помощью шестигранного ключа на 5 мм (красная стрелка) ослабьте зажим на гайке оси. Этот зажим удерживает гайку оси на месте на шпинделе. Как только вы ослабите зажим, вы сможете легко отвинтить гайку от шпинделя.
Рисунок 7 При вытягивании ступицы (красная стрелка) из шпинделя конический внешний подшипник выпадет (желтая стрелка).
Рисунок 8 Снимите ступицу (красная стрелка) со шпинделя (желтая стрелка).
Рисунок 9 Удалите всю смазку со шпинделя (красная стрелка) и проверьте его на износ. Если на шпинделе видны канавки или ямки, его следует заменить. Еще одно замечание о смазке: люди склонны смазывать шпиндель; вам не нужно смазывать шпиндель, так как подшипник имеет внутреннюю обойму, которая сидит на шпинделе. Подшипник должен вращаться вокруг обоймы, а не шпинделя.
Рисунок 10 Сняв ступицу с автомобиля, переверните ее на заднюю сторону. Вы увидите запрессованный внутри сальник (красная стрелка). Сначала вам нужно снять это уплотнение, чтобы снять внутренний подшипник и кольцо. С помощью съемника снимите старый сальник со ступицы колеса. Если у вас нет съемника для уплотнений, вы можете использовать большую плоскую отвертку и что-то, что даст вам рычаг. Потребуется приличное усилие, чтобы вытащить старое уплотнение из ступицы, поэтому не бойтесь, если старое уплотнение деформируется или согнется, когда вы его вытаскиваете. Они разработаны как предметы одноразового использования, и вы, скорее всего, уничтожите их, как только они появятся.
Рисунок 11 Снимите внутренний конический подшипник (красная стрелка). Опять же, в этой ступице достаточно смазки, чтобы заменить подшипник на несколько автомобилей (желтая стрелка).
Рисунок 12 Очистите внутреннюю часть ступицы и проверьте состояние дорожек. Оба они должны быть чистыми и гладкими, без признаков задиров, теплового повреждения или бороздок. Если вы заменяете подшипники, вы также должны заменить кольца. Вы можете удалить внешнее кольцо (желтая стрелка) с помощью пресса, а внутреннее кольцо с помощью выколотки (красная стрелка).
Рисунок 13 Вы можете снять внешнее кольцо с помощью гнезда и молотка, и при снятии вам потребуется приложить равномерное усилие ко всем сторонам кольца, но я предпочитаю использовать пресс. Если у вас есть пресс, лучше использовать его, так как он будет поддерживать равномерное давление из стороны в сторону при снятии или установке гонок. Найдите головку подходящего размера (в нашем случае 30 мм) и выдавите старую дорожку. При установке нового кольца выньте его из морозильной камеры и вставьте на место, убедившись, что коническая сторона обращена правильно.
Рисунок 14 Для большего выступа на противоположной стороне вам придется использовать меньшую головку или большой пробойник и ударять по краю выступа под углом. Помогает ударить по кольцу по диаметру края, чтобы выбить его равномерно (красная стрелка). Вы не сможете получить достаточно большое гнездо внутри ступицы, чтобы оказывать равномерное давление во время удаления, поэтому не торопитесь и постоянно вращайте ступицу, чтобы удалить кольцо как можно более равномерно. Терпение здесь является добродетелью, так как вам нужно убедиться, что вы не повредите и не поцарапаете внутреннее отверстие ступицы колеса.
Рисунок 15 Возьмите новое внутреннее кольцо подшипника и поместите его в отверстие на задней части ступицы. Мерседес производит дорогой инструмент для сидения гонки, но вы должны быть в состоянии найти гнездо, достаточно большое, чтобы использовать его, чтобы вдавить гонку. Я нашел старое шаровое гнездо, которое идеально подходит. Вам нужно расположить коническую часть, чтобы принять подшипник (красная стрелка). Теперь вдавите кольцо подшипника в ступицу до упора в нижний фланец ступицы. Если вам приходится делать это с помощью молотка, не торопитесь и убедитесь, что гонка идет прямо. Очень легко закрутить гонку в канале ствола.
Рисунок 16 Еще одно слово о смазке: пакет смазки, который входит в комплект, — это вся смазка, необходимая для установки двух подшипников. Смазка нужна только на дорожках и подшипниках. Если вы собираетесь использовать каток с подшипниками, вам потребуется больше смазки, чтобы загрузить каток, но вам не нужно наносить больший объем смазки, чем в этом пакете.
Рисунок 17 Перед установкой подшипников в ступицу колеса их необходимо заполнить смазкой. Идея здесь состоит в том, чтобы заполнить все открытые пространства игольчатых подшипников. Есть несколько разных способов сделать это. Вы можете купить пакер на колесном подшипнике, который использует давление, чтобы протолкнуть смазку из открытых концов. Если вы делаете это вручную, введите смазку через отверстия на концах (красная стрелка), пока смазка не начнет выходить с другого конца. Затем вращайте подшипник вперед и назад.
Рисунок 18 Я настоятельно рекомендую приобрести уплотнитель для подшипников. Pelican Parts продает несколько разных; они дешевы, очень эффективно смазывают подшипники смазкой и делают одну из самых грязных работ во всем автоспорте чистой и легкой.
Рисунок 19 Не забудьте также нанести слой смазки на поверхность кольца подшипника (красная стрелка). После того, как подшипник упакован, установите его на место на ступице. Неплохо держать внутреннюю часть игольчатого подшипника, а затем повернуть ступицу, чтобы распределить больше смазки по подшипнику. Очистите всю смазку, которая может быть на внутренних дорожках подшипников (красная стрелка), так как вы хотите, чтобы подшипники вращались в дорожках, а не в шпинделях.
Рисунок 20 Очистите всю смазку, которая могла попасть на внешнюю поверхность ступицы в месте установки масляного уплотнения, и отцентрируйте уплотнение в отверстии. Аккуратно вставьте сальник на место, следя за тем, чтобы сальник не вздулся в отверстии на ступице колеса (красная стрелка). Продолжайте постукивать по уплотнению, пока оно не упрется в отверстие.
Рисунок 21 Теперь установите ступицу колеса обратно на шпиндель и надавите на нее, пока уплотнение не выйдет за фланец на задней стороне шпинделя. Установите только что упакованный наружный подшипник, помня о том, что коническая часть подшипника входит в обойму, обращенную внутрь (красная стрелка).
Рисунок 22 Теперь вам нужно отрегулировать ступичный подшипник. Вращая диск и ступицу подшипника, затягивайте стопорную гайку небольшими шагами до тех пор, пока упорная шайба не будет едва двигаться вперед и назад легким нажатием кончика отвертки. Затем затяните 5-миллиметровый болт на конце гайки в соответствии со спецификацией (красная стрелка). Последний шаг — нанести немного высокотемпературной смазки на внутреннюю часть пылезащитного колпачка и поместить его обратно на ступицу. Используйте молоток, чтобы слегка постучать по ступице на место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *