новые упражнения на площадке с 1 сентября 2016
Изменение в правилах приема экзаменов категории «В».
Итак, с 01.09.2016 года ГИБДД будет принимать экзамен по новому регламенту. Что ждет будущих водителей:
1. Теоретическая часть
Сейчас для получения положительного результата надо ответить на двадцать вопросов, допустимо две ошибки. По новым правилам на каждую ошибку будут давать 5 дополнительных вопросов из того же блока, где совершена ошибка. Если допущено две ошибки — 10 дополнительных вопросов. На каждый дополнительный вопрос дают минуту. При ответе на них нельзя ошибаться. Если две ошибки допущены в одном блоке или три в разных блоках — экзамен не сдан.
Вывод: теорию придется сдавать без ошибок.
2. Первый этап практического экзамена (площадка).
Сейчас из пяти упражнений (эстакада, параллельная парковка, гараж, разворот в ограниченном пространстве, змейка) на экзамене выполняются три (в зависимости от выбранного билета). Эстакада есть в каждом. Новые требования вводят новые упражнения, всего их будет 5, причем на выполнение каждого упражнения дается 2 минуты после команды «Старт». Еще один из моментов: если упражнение не начато спустя 30 секунд после команды — оно не сдано. Появились еще штрафные баллы, например 3 раза допустил остановку двигателя. Сейчас на это обращают внимание только на эстакаде.
3. Второй этап практического экзамена (город).
Ужесточение в начислении штрафных баллов. Если сейчас за непристегнутый ремень начислят 1 штрафной балл, потом — 3, заглохший в начале движения двигатель не считалось нарушением, потом — 1 балл, и т.д. Появилось новое нарушение — не выполнил (проигнорировал) задание инспектора. Сразу 5 баллов, т.е., экзамен не сдан. Максимальное количество штрафных баллов для оценки «сдал» — 4.
И, ко всему прочему, увеличено до 30 минут (!) время экзамена. Экзамен прекращается раньше, если кандидат в водители набрал 5 штрафных баллов.
Изменение в правилах приема экзаменов категории «В»
Как сдать экзамен на площадке в ГИБДД
Практический экзамен в ГИБДД проводится для определения у будущих водителей навыков управления автомобилем. Успешная сдача экзамена по вождению на площадке позволяет перейти к следующему этапу, в ходе которого кандидат демонстрирует навыки управления на реальных дорогах. Расскажем о том, как проходит экзамен на площадке и как получить оценку «сдал».
Детали проведения
На проверку навыков вождения у одного кандидата отводится 10 минут. Испытания считаются пройденными, если все упражнения выполнены без ошибок в течение отведенного времени. Экзамен по вождению на автодроме записывается на видео и аудиорегистратор. После испытаний запись хранится в автоматизированной информационной базе данных экзаменационного подразделения.
Упражнения
Кандидатам важно знать, сколько упражнений на площадке им нужно выполнить. Проверяются первоначальные навыки вождения путем демонстрации следующих упражнений:
- эстакада
- змейка
- разворот
- въезд в гараж или бокс задним ходом
- параллельная парковка
Упражнения на права на площадке выбирает экзаменатор. Кандидат выполняет 3 упражнения, при этом эстакада входит в список в обязательном порядке. За каждую ошибку начисляется штрафной балл. При начислении 5 баллов за одно упражнение, экзамен ГАИ автодром считается не пройденным.
Методы проведения
Сдача экзамена на площадке проводится с использованием разных методов:
- Один кандидат выполняет все упражнения одно за другим. Потом то же самое делает второй кандидат.
- Будущие водители по очереди выполняют одно и то же упражнение, затем второе и последующие.
Подготовка
Правила сдачи площадки в ГАИ разрешают кандидату привыкнуть к автомобилю в течение 2-х минут перед выполнением упражнений. В это время можно:
- подогнать сиденье водителя под рост и особенности телосложения;
- отрегулировать зеркала заднего вида;
- попробовать порядок переключения передач в коробке передач;
- включить и выключить тормозную систему;
- опробовать приводы сцепления и подачи топлива.
Кандидату нельзя трогаться с места с целью знакомства с машиной. На выполнение упражнения дается только одна попытка.
Когда на экзамене ставится оценка «не сдал»
Отсутствие права на ошибку вызывает у будущих водителей волнение, которое может стать причиной провала. Сдача экзамена в ГИБДД «Вождение, площадка» заканчивается отрицательной оценкой в случаях:
- Кандидат не выполнил одно или больше упражнений или отказался от прохождения экзамена.
- В течение 30 секунд после подачи сигнала о выполнении упражнения кандидат не приступил к нему.
- Было сбито разметочное оборудование хотя бы 1 раз.
- Внешние габариты транспортного средства пересекли разметку границ участков упражнений.
- Если в упражнении предусмотрена линия «стоп» и передние габариты автомобиля пересекли ее.
- Если выполнение упражнения предполагает пересечение контрольной линии и внешние габариты ее не пересекли.
- Отклонение от заданной траектории движения.
- Двигатель остановился больше 2-х раз за время выполнения упражнений.
- Расстояние между остановленным автомобилем и линией разметки превышает контрольное значение.
- Выполнение движения задним ходом в тех упражнениях, в которых это не требуется.
Будущие водители имеют право получить информацию о допущенных ошибках. В автошколах, оборудованных площадками, кандидаты сдают экзамены с первого раза. В ходе занятий ученики отрабатывают упражнения, проезжают всю цепочку на время и хорошо ориентируются в пространстве. Если сдача площадки в ГАИ поэтапно отрабатывается на занятиях, вероятность появления ошибок на экзамене исключена. Автошкола ВОА оборудована автодромом для закрепления навыков вождения. Звоните, расскажем подробнее об обучении в автошколе.
Автодром сдаётся до Апреля. С Апреля экзамена-автодром не будет!
Читайте также
Здесь вы узнаете о сигналах и жестах регулировщика и о том, как водить автомобиль на механике.
Учебная площадка
ГлавнаяАвтодромЧОУ ДО «Автошкола «Светофор» имеет площадку, расположенную по адресу : ул.Репищева,14 , на которой учащиеся проходят подготовку и сдают экзамены.
Учебная площадка оборудована всем необходимым для отработки упражнений первого этапа экзамена по вождению.
На автодроме проведена модернизация для приема экзамена по новой методике ГИБДД.
Практическое вождение на автодроме
Первоначальное обчение вождению.
- Посадка. Ознакомление с органами управления ТС, контрольно- измерительными приборами. Пуск двигателя, трогание с места.
- Трогание, разгон, движение по прямой, остановка.
- Движение с переключением передач в восходящем и нисходящем порядках и с изменением направления.
- Разгон, торможение и движение с изменением направления.
- Остановка в заданном месте, развороты, проезд перекрестка и железнодорожного переезда.
- Маневрирование в ограниченных проездах.
- Сложное маневрирование.
Экзаменационные упражнения на автодроме (закрытой от движения площадке) для категории «В»
После успешной сдачи теоретического экзамена в ГИБДД начинается второй этап — выполнение экзаменационных упражнений на автодроме (закрытой от движения площадке). Всего для категории «В» методикой приема экзаменов предусмотрено 5 упражнений: «остановка и трогание на подъеме», «параллельная парковка задним ходом», «змейка», «разворот», «въезд в бокс».
При этом, для успешной сдачи экзамена, для кандидатов в водители ТС категории «В», «С» или «D» достаточно выполнить 3 упражнения.
Чаще всего это:
вариант 2:
- «остановка и трогание на подъеме»
- «параллельная парковка задним ходом»
- «разворот»
Ниже приводится описание этих упражнений, советы мастеров по их выполнению с подробными схемами:
1. Упражнение «Остановка и трогание на подъеме»
Для выполнения упражнения нужно сделать следующее: тронуться с места от линии «старт», въехать на подъем и остановиться перед линией «стоп», зафиксировать автомобиль в неподвижном состоянии рабочим и стояночным тормозом. Затем тронуться с места, не допуская отката автомобиля назад, на величину, превышающую контрольный интервал (0,2 — 0,3 м) и остановиться перед линией «стоп».
Занимаем исходное положение у линии «старт», включив первую передачу, въезжаем на наклонный участок и останавливаемся у линии «стоп», не переезжая ее, но так, чтобы все колеса автомобиля находились на наклонном участке. Выключаем сцепление (нажимаем на педаль сцепления) и останавливаемся. Не отпуская педали тормоза и сцепления, ставим автомобиль на стояночный тормоз (ручник). Готовимся снять автомобиль с ручника, для чего, потянув рычаг немного вверх, нажимаем на его кнопку и, не отпуская кнопки, удерживаем рычаг стояночного тормоза в верхнем положении. Убираем ногу с педали рабочего тормоза и плавно нажимаем на педаль газа, контролируя число оборотов двигателя по тахометру так, чтобы они поднялись до 1,5 – 2 тыс. оборотов в мин. Фиксируем правую ногу на педали газа, (т.е. больше не нажимаем, но и не отпускаем), начинаем плавно отпускать педаль сцепления, стрелка тахометра должна при этом опуститься примерно до 1 тыс. оборотов в мин. Фиксируем ногу на педали сцепления (переднеприводный автомобиль при этом как бы присядет), отпускаем ручник и одновременно плавно нажимаем на педаль газа, вновь доводя количество оборотов двигателя до 1,5 – 2 тыс. оборотов в мин. Двигаемся до следующей линии «стоп». Выключаем сцепление, выключаем передачу (переводим рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение) и ставим автомобиль на стояночный тормоз.
Необходимо учитывать, что, начиная движение на подъеме, нажимать на педаль газа нужно несколько сильнее, чем на горизонтальном участке, чтобы автомобиль смог преодолеть силу сопротивления подъему.
2. Упражнение «Параллельная парковка задним ходом»
Для выполнения упражнения нужно сделать следующее: тронуться с места от линии «старт», въехать в зону стоянки по заданной траектории и остановиться в зоне стоянки перед линией «стоп». После остановки автомобиль должен полностью оказаться в зоне стоянки, ограниченной стойками и прерывистой линией разметки.
Занимаем исходное положение у линии «старт», включив первую передачу, двигаемся до стойки «А», по возможности ближе к правой границе коридора (в этом случае при выполнении правого поворота переднее левое крыло вашего автомобиля не выйдет за пределы габаритного коридора). Нажимаем на педаль сцепления, останавливаемся, затем, включив передачу заднего хода, начинаем движение назад и двигаемся по прямой до тех пор, пока заднее правое колесо вашего автомобиля не поравняется со стойкой «Б» (вы будете видеть эту стойку через последнее боковое окно с правой стороны). Продолжаем медленное движение назад, одновременно поворачивая рулевое колесо вправо практически до отказа, и как только в левое боковое зеркало увидим стойку «Г» (в реальной дорожной обстановке это переднее правое крыло стоящего сзади автомобиля), возвращаем руль в положение, соответствующее прямолинейному движению, одновременно наблюдая за правым передним крылом автомобиля, как только оно минует стойку «Б» (в реальной дорожной обстановке – это левое заднее крыло стоящего впереди автомобиля), поворачиваем руль влево практически до упора и продолжая движение назад, выравниваем автомобиль параллельно линии «Б»-«Д». Выключаем передачу и ставим автомобиль на стояночный тормоз.
3. Упражнение «Разворот»
Для выполнения упражнения необходимо сделать следующее: начать движение от линии «старт», развернуться по заданной траектории и остановиться перед линией «стоп».
Занимаем исходную позицию у линии «старт», включаем первую передачу и начинам движение в направлении стойки «А», двигаясь по возможности ближе к правой линии разметки. В тот момент, когда правое переднее колесо окажется на одном уровне со стойкой «А», продолжаем движение, интенсивно поворачивая рулевое колесо влево до упора, направляем автомобиль к стойке «Г». Примерно за 1 метр до нее, нажав на педаль сцепления и притормаживая, начинаем поворачивать руль вправо, останавливаемся около нее. Включив передачу заднего хода и, контролируя движение по зеркалам или обернувшись назад, двигаемся к линии «А»-«Б», продолжая поворачивать рулевое колесо вправо до отказа, останавливаемся около этой линии. Включаем первую передачу, поворачиваем рулевое колесо влево и подъезжаем к линии «стоп». Выключаем передачу и ставим автомобиль на стояночный тормоз.
Сдать автодром с полпинка. Вводные моменты. Выбор экипировки для вождения.
Добрый день, уважаемый читатель.
Данная статья является первой статьей серии, посвященной второму этапу экзамена в ГИБДД — площадке.
Подробное изучение всех статей серии сдать автодром с полпинка позволит без проблем справиться с экзаменом в ГИБДД даже в том случае, если Вам достался безалаберный автоинструктор, которому нет никакого дела до результатов учеников.
На самом деле сдача экзамена на автодроме может пройти успешно даже при самостоятельной подготовке. Так что читайте и запоминайте.
Сразу же хочу заметить, что вся информация, необходимая начинающему водителю на автодроме, разбита на 11 частей. Инструкция по каждому из упражнений рассмотрена в отдельной статье.
Ну а в первой части рассмотрим вводные моменты, относящиеся к экзамену на автодроме в целом:
Упражнения на автодроме в 2022 году
В 2021 году количество упражнений на автодроме — 7 (список увеличен 1 сентября 2016 года):
Примечание. Упражнение перекресток (регулируемый перекресток) нужно сдавать только на автоматизированном автодроме. Если автодром обычный, то упражнений остается 6.
Сотрудник ГИБДД может выбрать одну из следующих схем сдачи:
Экзаменатор выбирает для сдачи 6 упражнений из 7 на автоматизированном автодроме и 5 из 6 на обычном.
Максимальное время сдачи автодрома
На выполнение каждого из упражнений у водителя есть 2 минуты. Плюс дополнительное время дается на движение между упражнениями со скоростью 10 км/ч.
Обратите внимание, максимальное время сдачи экзамена для каждого автодрома рассчитывается заранее.
Например, экзамен сдается на обычном (не автоматизированном) автодроме. Длина маршрута между упражнениями — 250 метров. Расчетная скорость движения 10 км/ч = 166,7 м/мин.
На выполнение 5 упражнений дается время: 5 * 2 = 10 минут.
На движение между упражнениями дается: t = S/V = 250/166,7 = 1,5 минуты.
Т.е. на сдачу указанного автодрома отводится 11,5 минут.
На экзамене контролируется только общее время прохождения экзамена.
Например, если Вы выполните 4 упражнения за 4 минуты, то на последнее (самое сложное) у вас останется 6 минут.
Скорость движения на экзамене
Еще один важный вопрос — выбор скорости автомобиля на автодроме. Рекомендую на автодроме не торопиться и не ездить слишком быстро. На выполнение каждого упражнения водителю дается 2 минуты. Плюс дополнительное время на движение между упражнениями со скоростью 10 км/ч. Этого времени должно хватить с запасом, поэтому не спешите.
На автодроме лучше всего ехать поспокойнее, на первой передаче. Или на задней, в зависимости от ситуации.
Если Вы не будете использовать при движении другие передачи, то Вы сможете лучше сконцентрироваться на выполнении упражнений.
Выбор экипировки для вождения
Рассмотрим особенности выбора правильной экипировки для автодрома. Дело в том, что правильная одежда может существенно упростить сдачу экзамена, а «неправильная» может создать дополнительные трудности при управлении автомобилем.
Обувь для автодрома
Начнем с выбора обуви для автодрома. Рекомендую надевать для вождения кроссовки или ботинки на тонкой подошве. Чем тоньше — тем лучше. Такая обувь позволяет плавно регулировать силу нажатия на педали в автомобиле, это пригодится.
Обувь не должна быть слишком широкой, т.к. в противном случае нога будет задевать соседние педали при нажатии. Рекомендую надевать обувь без каблуков. Поверьте, будет удобней.
Если на улице не подходящая погода (холодно, мокро, жарко, снегопад и т.п.) и Вы не может идти до автодрома в обуви, удобной для вождения, то возьмите ее с собой и переобуйтесь. Удобная обувь в машине будет незаметна, а вот неудобная доставит массу проблем.
Примечание. В автошколах можно встретить инструкторов, которые скептически относятся к переобуванию перед посадкой в автомобиль. Они мотивируют это тем, что кандидат в водители должен уметь водить в любой обуви. Не обращайте на них внимания.
Ваша задача — пройти обучение и с первого раза сдать экзамен. После автошколы у Вас впереди будет еще много лет и при желании Вы сможете научиться водить и в валенках, и в шлепанцах.
Одежда для автодрома
Для автодрома следует выбрать одежду, в которой Вы будете чувствовать себя наиболее комфортно. Рекомендую снять верхнюю одежду перед посадкой в автомобиль, тем более что всегда можно положить куртку или пальто на заднее сиденье. Никогда не надевайте для вождения одежду с широкими рукавами! Наденете — запутаетесь при повороте руля, гарантирую.
Для успешной сдачи экзамена нужно научиться выполнять все упражнения очень хорошо, можно сказать, с закрытыми глазами. Об этом речь пойдет в следующих статьях серии.
Чтобы чуть-чуть отвлечься от обучения, советую Вам посмотреть веселое видео про сдачу экзамена в ГИБДД:
До встречи в следующей статье «Эстакада (Горка)».
Внимание! С 1 апреля 2021 года правила сдачи упражнений на экзамене в ГИБДД изменились. Инструкции по выполнению новых упражнений приведены в серии статей «Сдать маневрирование с полпинка».
Удачи на дорогах!
Упражнения на автодроме для мотоциклов, мопедов
Упражнение разделяется на четыре основных элементов. Во время экзамена проверяется качество выполнения только трех элементов.
1.Правила проезда габаритной восьмерки. Учащийся автошколы при движении старается придерживаться отмеченной на площадке автодрома траектории. На проезд элемента отводится 35 секунд.
2.Прохождение змейки. Движение следует выполнять строго по отмеченной траектории. При этом вначале во время движения установленный конус следует оставить слева, выполняя далее последовательно его объезд с обеих сторон. Для положительной оценки проезда элемента следует вложиться в 20 секунд.
3.Выполнение манёвров на скорости. Последовательность:
·объезд пяти установленных конусов с разных сторон;
·выполнение разворота в узком месте, которое отмечено конусами;
·проезд трех габаритных ворот;
·остановка от стоп-линии с соблюдение расстояния в размере 0,5 метра относительно проекции переднего габарита;
·включение нейтральной передачи и способность удержать транспортное средство в неподвижном состоянии; при этом нога касается поверхности земли;
·выезд с территории, предназначенной для выполнения упражнения с пересечением линии «СТОП».
Все элементы должны быть выполнены в течение 35 секунд.
4.Выполнение движения в узком габаритном коридоре. Необходимо проехать по нему и остановиться от стоп-линии, выдержав до неё расстояние 0,5 метров и удерживая неподвижно транспортное средство. При этом нога касается площадки автодрома. Завершается элемент выездом с территории выполнения упражнений за линию ограничения. При этом должно быть затрачено всего лишь 15 секунд.
Упражнение N 2 — «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места»
Учащийся автошколы, двигаясь по территории автодрома, пересекает линию, которая фиксирует место начала упражнений, и совершает остановку в указанном месте. При этом обязательно необходимо проследить, чтобы транспортное средство задними габаритами переехало эту линию. Совершив остановку, следует выключить двигатель, сойти и встать рядом с мототранспортным средством, удерживая его в равновесии. Откатить назад и выставить на подножку в установленном парковочном месте, следя за тем, чтобы линия ограничения была видна из-за передних габаритов транспортного средства.
В завершении следует сесть на мототранспортное средство, включить двигатель и выехать с обозначенной парковки. При этом на выполнение должно быть затрачено всего лишь 2 минуты.
Упражнение N 3 — «Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров»
Учащийся автошколы должен выполнить следующую последовательность элементов:
·строго двигаться по указанной полосе;
·для выполнения перестроения к указанному месту остановки следует подать сигнал поворота и выполнить соответствующий манёвр, строго соблюдая пересечение контрольной линии левым габаритом;
·остановиться, выдержав при этом расстояние 30 см от стоп-линии и линии разметки, расположенной справой стороны;
·включить нейтральную передачу и постараться удержать транспортное средство в устойчивом состоянии, дотрагиваясь ногами покрытия автодрома;
·выехать из места, предназначенного для демонстрации навыков вождения, обязательно при этом переехать стоп-линию.
На все элементы упражнения следует затратить 15 секунд.
Ошибки и штрафные баллы на экзамене «площадка» в ГИБДД
Инспектор ГИБДД оценивает экзамен по вождению на площадке по специальному утвержденному перечню ошибок.
Этот перечень прописан в разделе «Проведение экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством» Административного регламента МВД РФ №995 от 20.10.2015 г.
Всего в этом перечне 15 ошибок, три из них касаются только категории А и М, остальные действуют для всех категорий.
Некоторые ошибки можно допустить 2 раза, на 3-й раз экзамен будет «не сдан». Но большая часть ошибок ведёт к результату «НЕ СДАН», даже если будет допущена всего один раз.
Давайте подробнее рассмотрим этот перечень. Чтобы вам было удобнее, сгруппируем ошибки по принципу, сколько раз их можно допускать. В скобках укажем соответствующий пункт регламента.
3 ошибки, которые можно допустить 2 раза:
1. Сбил разметочное оборудование 3 и более раза (п. 113.2)
2. Допустил остановку двигателя 3 и более раза (п. 113.7)
3. При сдаче экзамена на право управления ТС категорий «M», «A» или подкатегории «A1» коснулся ногой (ногами) поверхности площадки 3 и более раз в случаях, когда касание не предусмотрено условиями выполнения упражнения (п. 113.12)
12 ошибок, которые допускать НЕЛЬЗЯ
1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения (п. 113.1)
2. Выехал за границы участков упражнений, наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков упражнений (п. 113.3)
3. Пересёк линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства в случаях, когда остановка перед линией «СТОП» предусмотрена условиями выполнения испытательного упражнения (п. 113.4)
4. Не пересек контрольную линию внешними габаритами ТС в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения (п. 113.5)
5. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения (п. 113.6)
6. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение (п. 113.8)
7. Осуществлял движение задним ходом в случае, если движение задним ходом не предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения (п. 113.9)
8. Превысил общее время выполнения испытательных упражнений (п. 113.10)
9. При сдаче экзамена на право управления ТС категорий «M», «A» или подкатегории «A1» превысил время выполнения элемента упражнения №1 «Скоростное маневрирование» (п. 113.11)
10. При сдаче экзамена на право управления ТС категорий «M», «A» или подкатегории «A1» допустил опрокидывание транспортного средства (п. 113.12)
11. При выполнении упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» допустил откат ТС на подъеме более чем на 0,3 м (п. 113.13)
12. При выполнении упражнения «Проезд регулируемого перекрестка» проехал перекресток (выехал на перекресток) либо пересёк линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства при запрещающем сигнале светофора (п. 113.14)
И также экзамен «НЕ СДАН, если экзаменуемый
покинул экзамен или отказался от выполнения испытательного упражнения (п. 113.15).
В следующей статье расскажем, как происходит оценка экзамена в городе и какие существуют штрафные баллы.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его на странице «Вопрос-ответ» (форма в конце страницы). Мы ответим или вам на почту, или на сайте.
Если ищете автошколу поблизости, посмотрите наши учебные классы и наши скидки.
Схема сдачи площадки в гибдд
Cхема учебной площадки
Учебная площадка в автошколах и на практическом экзамене в ГИБДД состоит из 6 упражнений:
1) «Остановка и начало движения на подъеме (эстакада)»,
2) «Повороты на 90 градусов»,
3) «Разворот в ограниченном пространстве»,
4) «Змейка»,
5) «Заезд в гараж задним ходом»
6) «Паралельная парковка задним ходом»
Перед началом выполнения упражнений кандидат в водители должен:
- отрегулировать зеркала заднего вида и сиденье;
- пристегнуться ремнем безопасности;
- запустить двигатель;
- включить дневные ходовые огни или фары ближнего света.
** Не забудьте снять автомобиль со стояночного тормоза перед началом движения
1. Остановка и начало движения на подъеме (эстакада)
Кандидат в водители на участке подъема перед линией «СТОП» должен зафиксировать автомобиль в неподвижном состоянии (в этот момент сзади автомобиля на расстоянии 30 см устанавливают дополнительный конус с планкой) и продолжить движение в прямом направлении, не допуская отката транспортного средства назад.
2. Повороты на 90 градусов
При выполнении этого упражнения кандидат в водители должен подъехать к линии начала упражнения и остановиться. Затем въехать в коридор и выполнить поворот налево на 90 градусов. Далее выполнить поворот направо на 90 градусов. Затем подъехать к линии завершения упражнения, остановиться.
3. Разворот в ограниченном пространстве
Для выполнения разворота в ограниченном пространстве необходимо начать движение от линии «старт», развернуться по заданной траектории и остановиться перед линией «стоп».
4. Змейка
Кандидат в водители должен проехать участок дороги с левыми и правым поворотами, не допуская ошибок.
5. Заезд в гараж (бокс) задним ходом
Кандидат в водители должен въехать в бокс задним ходом, а затем выехать из бокса.
6. Параллельная парковка задним ходом
Кандидат в водители должен при движении задним ходом установить автомобиль на место парковки, зафиксировать транспортное средство в неподвижном состоянии так, чтобы переднее и заднее правые колеса автомобиля находились на линии фиксации упражнения, после чего выехать с места парковки.
Добрый день, уважаемый читатель.
В предпоследней статье из серии «Автошкола. Сдать автодром с полпинка» речь пойдет о секретах сдачи экзамена на автодроме в ГИБДД.
Большая часть кандидатов в водители не испытывает проблем при сдаче экзамена на автодроме. Тем не менее если внимательно отнестись к подготовке, то можно избежать некоторых неприятностей.
Сегодня Вы узнаете:
Изучение данной статьи может существенно повысить шансы на успешную сдачу автодрома.
В предшествующих статьях серии были рассмотрены упражнения:
Какие вещи следует взять на экзамен?
На практике кандидаты в водители редко задумываются над данным вопросом, поэтому собираются на сдачу практического экзамена точно также, как и в любое другое место (на работу, в магазин и т.п.).
Зачастую можно увидеть девушек, которые приходят на экзамен с огромными сумками, содержащими предметы на все случаи жизни. Однако на автодроме большое количество вещей не только не помогает, но и мешает.
Дело в том, что во время сдачи вещи нужно будет куда-нибудь пристроить. Это может быть и заднее сиденье учебного автомобиля, и служебное помещение на площадке. Однако поскольку обстановка на экзамене сама по себе довольно нервная, экзаменуемые довольно часто забывают забрать свои вещи или теряют их.
Поскольку Ваша основная задача – сдать автодром с первого раза, то имеет смысл заранее решить проблему с личными вещами, то есть не брать с собой вообще ничего. Вам будет вполне достаточно паспорта, удостоверяющего личность.
Одежда на экзамене в ГИБДД
Особенности выбора экипировки для автодрома подробно рассмотрены в первой статье серии:
Хочу еще раз напомнить, что самое главное в одежде – комфорт и удобство водителя. Ну и конечно же одежда не должна создавать помех при управлении автомобилем.
Употребление лекарств перед экзаменом
В этом пункте под лекарствами в основном подразумеваются успокоительные препараты. Их используют многие кандидаты в водители, чувствующие волнение перед началом экзамена.
Однако при вождении автомобиля это только добавляет лишние проблемы. Успокоительные замедляют реакцию и после их приема результаты экзамена могут оказаться не самыми успешными. Поэтому рекомендую таблетками не злоупотреблять.
Нужно ли торопиться к началу экзамена?
Данному вопросу редко уделяется должное внимание, однако на практике имеет смысл поторопиться на автодром. И дело тут в следующем.
Как правило экзаменатор (инспектор ГИБДД) приезжает на площадку после кандидатов водители. Т.е. полицейского приходится ждать и ожидание начала экзамена может затянуться на полчаса и более. Данное время можно провести с пользой.
В данном случае нужно договориться с инструктором, чтобы он позволил проехать кружок по автодрому до экзамена. Грамотные инструкторы сами предлагают кандидатам в водители потренироваться. Если не предлагают, то не стесняйтесь и попросите. Если нет Вашего инструктора, попросите у любого другого. Непосредственно перед экзаменом бывает полезно «освежить» свои знания и навыки.
Что нужно учитывать при движении на автодроме?
На практике довольно часто можно встретить автодромы, поверхность которых имеет небольшой уклон. То есть автодром не является горизонтальной площадкой, а представляет собой «небольшую эстакаду». Данный фактор может оказать серьезное влияние на выполнение упражнений. Машина может неожиданно для ученика откатиться на, казалось бы, ровной площадке, а это может повлечь несдачу экзамена.
Такую проблему можно решить заранее. При обучении вождению на автодроме следует запомнить рельеф автодрома и при сдаче экзамена в ГИБДД выполнять упражнения с учетом имеющегося уклона. Т.е. в некоторых местах нужно нажать на тормоз пораньше, а в некоторых – придержать его подольше.
Сдавать первым или последним?
Казалось бы, какое значение имеет порядок сдачи? Все кандидаты в водители находятся в равных условиях и сдают одни и те же упражнения. Однако практика показывает, что место в очереди имеет большое значение.
Многие экзаменуемые рассуждают примерно так: «Я научился водить автомобиль хорошо, я сдам экзамен и первым, и последним, мне все по барабану». Возможно именно так и будет, ведь успешные результаты есть и в начале очереди, и в конце. Но как показывает практика, в начале списка успешно сдавших гораздо больше.
И у этого есть свои причины. Во-первых, чем дольше человек ждет своей очереди, тем больше он нервничает и тем больше шанс допустить ошибку. Во-вторых, экзаменатору может показаться, что в начале очереди было слишком много положительных результатов, и эту тенденцию он захочет прекратить.
Общение с экзаменатором на автодроме
Существуют несколько вариантов нахождения сотрудника ГИБДД на автодроме:
- в учебном автомобиле;
- в отдельном автомобиле;
- в специальном помещении, откуда просматривается площадка.
Чаще всего встречается второй вариант.
Во время экзамена кандидат в водители садится в автомобиль, последовательно выполняет требуемые упражнения, останавливается и покидает автомобиль. Т.е. с сотрудником ГИБДД общаться не приходится.
Однако, если экзаменатор заметит ошибку, то он подаст звуковой сигнал (не покричит, а посигналит). После этого нужно машину покинуть.
Т.е. инспектор может либо сигналом сообщить о том, что ученик набрал 5 штрафных баллов на упражнении, либо своим бездействием подтвердить успешный результат.
Таблица ошибок на автодроме
Про штрафные баллы на экзамене в ГИБДД речь шла в отдельной статье. Здесь же хочу напомнить, что штрафные баллы можно получить не только в ходе отдельных упражнений, но и за прохождения экзамена в общем.
В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором – количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка «НЕ СДАЛ».
Ошибка | Возможное количество |
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения. | |
113.7. Допустил остановку двигателя. | 2 |
113.10. Превысил общее время выполнения испытательных упражнений. | |
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения). |
Напомню, что на выполнение каждого из упражнений дается 2 минуты. Плюс дополнительное время для движения между упражнениями со скоростью 10 км/ч. Контролируется только общее время прохождения автодрома. Так что если Вы сэкономите время на первых упражнениях, то последние можно будет выполнять неспеша.
Подведем итоги данной статьи:
- Не нужно брать на экзамен в ГИБДД лишние вещи.
- Одежда должна быть удобной и не мешать управлению автомобилем.
- Не нужно употреблять лекарственные средства перед экзаменом.
- Прибыть на автодром лучше пораньше, чтобы проехать кружок до экзамена.
- Следует учитывать рельеф (уклоны) автодрома.
- Сдавать экзамен лучше в начале очереди.
Если после прочтения статей серии «Сдать автодром с полпинка» у Вас появились какие-то вопросы или дополнения, напишите их в комментариях ниже.
Также рекомендую Вам прочитать еще одну важную статью: «Как не волноваться на экзамене в ГИБДД».
К испытаниям на площадке (автодроме) допускаются все экзаменуемые, сумевшие сдать «теорию». Проверка навыков вождения в ограниченном пространстве проходит сразу же после теоретического экзамена, поэтому нужно быть к этому готовым и не опаздывать. Будущим водителям сообщают точное время прибытия на автодром, однако лучше приехать пораньше. Особенно это правило актуально, если вождение принимается не на автодроме автошколы, а на сторонней площадке – вы сможете оценить новые условия и проехаться по территории еще до того, как прибудет инспектор ГИБДД.
Одежда, волнение, успокоительные средстваДля практического экзамена рациональнее выбирать не стесняющую движения одежду и удобную обувь. Как определить, насколько правильно вы экипировались? Если ничего не мешает – значит, ваш выбор оказался правильным.
Успокоительные средства перед посадкой за руль лучше не принимать, так как они замедляют реакцию. Но как быть, если чувствуете, что сильное волнение может помешать вам успешно пройти автодром? Для снижения стресса следует заранее выучить хотя бы 2-3 упражнения на расслабление (релаксацию). И вообще, волноваться не стоит! Хотя говорить об этом легко, а вот контролировать свои эмоции способен далеко не каждый. Просто знайте, что экзамен на автодроме считается этапом средней сложности, который большинство новичков проходят с первого раза.
Быть первым или в рядах последних?Обычно будущий обладатель водительских прав, уверенный в собственных силах, думает: «Какая разница, первым сдавать автодром или последним? Я ведь вожу хорошо, поэтому мне без разницы». Однако статистика неумолима: успешно проходящих площадку в начале списка гораздо больше!
У этого явления есть свои логические причины. Ведь чем больше вы ждете, тем сильнее нервничаете и получаете больше шансов на ошибку. И человеческий фактор никто не отменял. Это значит, что экзаменатору может показаться – уж слишком много кандидатов сдало «в круге первом». И победную тенденцию нужно прекращать…
Об экзаменационном автомобиле замолвите слово…Разумеется, экзаменационная машина должна быть технически исправна и соответствовать нынешним нормам, предъявляемым к таким ТС. Если вкратце, то у нее должны быть дублирующие педали, знак «У», дополнительное зеркало заднего вида для инспектора ГИБДД и прочим оборудованием. Кстати, в их числе – средства видео- и аудиорегистрации для решения потенциально спорных вопросов.
Обычно экзаменационное ТС предоставляет автошкола, однако иногда подразделение ГИБДД выделяет и свой автомобиль. И хотя такие случаи редки, будьте готовы к тому, что он может оказаться любой марки и модели. Но «железно» машина должна быть с тем типом трансмиссии, на право вождения которой вы сдаете практический экзамен.
Наконец, правила регламентируют, что двигатель машины должен быть хорошо прогрет и выключен, рычаг коробки выставлен в нейтральное положение. Если это автомобиль с АКПП, то рычаг должен находиться в режиме «Р». Разумеется, и средства аудио-видеофиксации тоже активируются перед экзаменом, а не в момент прохождения упражнений.
Время, рекомендуемая скорость, очередность упражненийНа площадке предпочтительно не набирать скорость свыше 10 км/ч – это позволяет легче справляться с заданиями, одновременно вкладываясь в лимит времени. А времени вполне хватает практически любому потенциальному водителю, ибо на одно упражнение отводится 2 минуты. Если вы преждевременно выполнили какое-то задание, то выигранные секунды не «сгорают», поскольку инспектор принимает во внимание лишь общее время сдачи площадки.
В зависимости от оборудованности автодрома упражнения выполняются либо последовательно, плавно переходя от одного к другому, либо поочередно. Второй вариант означает, что в одной части площадки выполняется одно упражнение, затем вы перемещаетесь на другую ее часть и сдаете следующее. В принципе, здесь особой разницы нет, поскольку при хорошем владении основными маневрами на любой территории экзамен сдается без проблем.
Сдаем 3 упражнения, а не 5В любой автошколе стандартно отрабатывается 5 упражнений на автодроме:
При сдаче экзамена выполняется лишь три из них (их выбирает экзаменатор), но прохождение эстакады обязательно. За ошибки начисляются штрафные баллы, и если за одно упражнение автоновичок набрал 5 и более «очков», то автодром считается не пройденным.
КАК ВЫПОЛНЯТЬ УПРАЖНЕНИЯ НА АВТОДРОМЕ – ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯОбщие положенияВсе упражнения нужно отрабатывать, начиная от стартовой линии. Машину следует поставить таким образом, чтобы ее передний бампер не пересекал эту черту. В самом начале экзамена поставьте рычаг коробки передач в нейтральное положение и затяните «ручник». Далее все более чем стандартно: включаем передачу, снимаемся с ручного тормоза и едем отрабатывать упражнения. Они завершаются только после того, как вы остановились у стоп-линии и поставили автомобиль на «ручник».
Упражнение эстакада (упражнение горка на автодроме) – как выполнять на механике, как выполнять на автоматеЭстакада считается самым сложным упражнением, поэтому к его отработке в автошколе относитесь с повышенным вниманием. Причем есть большая разница, на каком автомобиле вы сдаете экзамен – с АКПП или «механикой». Общее правило здесь лишь одно: после въезда на горку колеса ТС должны находиться на наклонной поверхности, однако бампер ни в коем случае не должен пересекать стоп-линию.
«Механика». После полной остановки машины на эстакаде нужно поднять «ручник», рычаг коробки поставить на нейтраль. Далее включаете первую скорость и выжимаете обе педали – и газа, и сцепления. Следите за оборотами двигателя: когда стрелка остановится примерно на 3000, потихоньку отпускайте сцепление. Разумеется, при этом обороты упадут. Ждите, когда показатель опустится до 1200 об/мин, после чего остановите ногу, удерживая педаль в полуотпущенном состоянии. Далее снимаемся с ручного тормоза, и как только автомобиль начал движение, очень осторожно отпускаем сцепление до конца.
«Автомат». Упражнение эстакада (упражнение горка на автодроме) на АКПП можно выполнять двумя способами – из положения «P паркинг» и «N нейтраль». Кардинальная между ними разница состоит в том, что в режиме паркинга машину можно вообще не ставить на ручной тормоз – этот режим блокирует передние колеса, и на горке ТС стоит как вкопанная. Просто спасение для новичков! Выполнение упражнения с использованием нейтрали имеет один недостаток, который может проявиться зимой: если тормозные колодки примерзнут, сдвинуть автомобиль без рывков будет труднее. И все же учтем тот факт, что обычно инспекторы ГИБДД во время данного упражнении проверяют навыки использования именно «ручника». Поэтому использование режима «N нейтраль» гораздо предпочтительнее.
Критические ошибки на автодроме, из-за которых эстакада считается не пройденной. Если у экзаменуемого заглох двигатель или на наклонном участке пересек стоп-линии (есть еще и другие помарки), то это полбеды – за каждый такой огрех начисляется 3 штрафных балла. Главное, чтобы в одном упражнении была допущена только одна ошибка подобного рода. И экзамен однозначно «завален», если автоновичок заработал сразу 5 баллов – тогда предстоит переэкзаменовка. Вот список критических ошибок:
- откат при начале движения по наклонному участку более чем на 30 см
- пересечение линии горизонтальной разметки площадки
- пересечение стоп-линии передним бампером
- автомобиль сбил элементы разметочного оборудования
- отсутствие фиксации машины, когда она стоит на наклонном участке эстакады
После снятия машины с «ручника» вам нужно ехать прямо до тех пор, пока переднее колесо не поравняется с первой угловой вешкой условного гаража или бокса. Останавливаетесь, максимально выворачиваете рулевое колесо в сторону, противоположную объекту. Далее едете прямо и ждете, когда в зеркале заднего вида появится ближняя угловая вешка бокса. Затем ставите руль прямо и двигаетесь задним ходом, пока ближняя вешка не поравняется с уровнем задней двери. Снова останавливаетесь и выворачиваете руль до упора в сторону второй вешки. Едете назад, ориентируясь по зеркалам, и останавливаетесь в тот момент, когда автомобиль займет положение, параллельное боковым стенкам бокса. Опять руль прямо, продолжаем движения до постановки ТС в гараж. Причем будьте внимательны: никакая часть машины, в т. ч. зеркала заднего вида, не должны выступать за периметр бокса.
- пересечение линии «Стоп»
- сбил элемент разметочного оборудования
- пересек линию горизонтальной разметки площадки
Вам требуется развернуться на 180 градусов на площади с шириной и длиной, которые равны двум длинам автомобиля. Начинать заезд нужно со стартовой линии: снимаетесь с «ручника», перемещаете ТС в правую сторону квадрата так чтобы, оно стояло как можно ближе к средней вешке. Затем следует остановиться, при этом не пересекая сплошную линию. Максимально выкручиваете руль влево и едете в сторону средней вешки – она находится на противоположной стороне. Снова останавливаетесь и включаете задний ход, пока у вас не появится достаточно площади для выезда вперед, к стоп-линии.
Критические ошибки при упражнении разворот в ограниченном пространстве те же, что и в случае заездом в гараж (бокс).
Параллельная парковкаЭто задание достаточно простое, так что с ним справляется практически каждый будущий водитель. Вам следует ехать прямо до той поры, как заднее колесо не окажется на уровне угловой вешки. Она ограничивает «карман» и хорошо видна. Тормозите, до упора выкручиваете руль в сторону кармана и далее едете задом. Когда в боковом зеркале появится угловая вешка в дальнем углу, снова остановитесь. Поставьте руль прямо и снова двигайтесь задним ходом. В данном случае ваша задача – сделать так, чтобы колесо автомобиля пересекло прерывистую линию. Когда цель достигнута, выворачиваете руль в сторону, противоположную «карману» и едете назад. Остановиться нужно тогда, когда машина встанет строго параллельно виртуальному направлению движения на основной дороге.
Критическими ошибками при сдаче параллельной парковке считаются:
- не пересечение прерывистой линии
- пересечение горизонтальной разметки площадки
- если вы сбили хотя бы один элемент разметочного оборудования
Задачей экзаменуемого является объезд всех вешек – их задевать нельзя, как и пересекать сплошные боковые линии. Опускаете вниз стояночный тормоз, включаете первую скорость и движетесь до стоп-линии. Причем опытные водители рекомендуют: лучше всего отпустить сцепление, однако манипулировать с педалью газа крайне опасно. Если соблюдать эти правила, то автомобиль будет двигаться плавно, что упростит успешное преодоление «змейки».
По 5 критических баллов начисляется:
за пересечение стоп-линии и линии горизонтальной разметки площадки,
а также если вы сбили элемент разметочного оборудования.
Невзирая на строго прописанные нормы, между реальным экзаменом и «прописанным» встречаются несоответствия. Многое зависит от конкретного инспектора ГИБДД, способного внести «поправки на местах». Поэтому, когда перед сдачей площадки (автодрома) человек в погонах произносит вводную часть, слушайте внимательно – многие детали экзамена оговариваются именно в этот момент. Например, частенько инспектора разрешают курсантам не пристегивать ремни безопасности, не пользоваться ближним светом фар или глушить мотор после окончания испытания.
Кстати, о работающем двигателе. Сев в машину и планируя повернуть ключ зажигания, вначале послушайте, не шумит ли «сердце» автомобиля. Также можно слега надавить на педаль газа – это позволит убедиться, нужно ли заводить ТС. Ведь в противном случае, попытавшись завести уже работающий мотор, вы сами себя почувствуете неловко уже на самом старте прохождения площадки. Зачем вам негатив?
Дополнительная информацияС недавнего времени изменились требования по использованию ручника перед началом упражнений. Если раньше нужно было останавливаться перед каждым упражнением и фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии с помощью ручника, то сейчас допускается плавно переходить от одного упражнения к другому, не останавливаясь перед стартом.
Не исключено, что в некоторых ГИБДД используют старые требования. Поэтому перед экзаменом лучше уточните, нужно ли перед стартом каждого упражнения фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии.
Использовать ручник обязательно нужно:
1. Когда вы завершили упражнение «Параллельная парковка».
2. Когда вы завершили упражнение «Въезд в бокс».
3. В упражнении «Эстакада» ручник используется дважды: первый раз при въезде на горку перед линией СТОП, второй раз при съезде с горки перед линией СТОП. Будьте внимательны, при съезде в горки у вас будет 2 линии – первую необходимо обязательно пересечь, а перед второй остановиться.
В упражнениях «Змейка», «Повороты на 90 градусов» и «Разворот в ограниченном пространстве» стояночный тормоз не используется.
А как у вас проходил экзамен на площадке? Делитесь с будущими водителями в комментариях
Другие статьи из раздела «Экзамен ГИБДД»:
Параллельная парковка за 5 простых шагов
Ничто так не вызывает мурашек по спине у ученика, который учится водителю, как параллельная парковка. Отчасти благодаря Голливуду эта форма парковки стала печально известной своей сложностью. Но что, если это не так сложно, как вы думаете? Приложив немного терпения и практики, можно освоить параллельную парковку, запомнив эти пять простых шагов, чтобы сделать это правильно.
Выбор помещения Первый шаг к параллельной парковке может действительно повлиять на сложность парковки, поэтому выбирайте внимательно.Выберите место для парковки автомобиля, на котором достаточно места для вашего автомобиля. Хотя это может показаться очевидным, многие люди борются с параллельной парковкой, потому что выбирают слишком маленькое пространство. Подъезжая к месту, обратите внимание, сколько места у вас будет впереди и позади припаркованной машины. Там должно быть достаточно места, чтобы вы могли вернуться на место и выпрямиться, а также достаточно места, чтобы машины вокруг вас могли легко выехать. Если вы не уверены, что место достаточно большое, обычно лучше просто пройти мимо и найти другое место для парковки. Сигнал и прохождение точки Параллельная парковка невозможна, если сначала подъехать к нему передней частью автомобиля. Вы должны пройти через точку и вернуться в нее, чтобы сделать это успешно. Сообщите окружающим водителям, что вы собираетесь припарковаться там, включив поворотник. Остановитесь рядом с автомобилем, за которым вы будете парковаться, и совместите задний бампер с задним бампером. Это делает вас идеальным местом для параллельной парковки. Вытяжной Медленно начните возвращаться на место, стремясь бампером к заднему правому углу парковочного места.Повернитесь и посмотрите через плечо, но также используйте зеркала заднего вида, чтобы получить четкое представление о том, что вас окружает. Как только вы выровняетесь с бампером машины перед вами, вы окажетесь на месте и будете готовы к четвертому шагу. Выпрямить шины Оказавшись на месте, распрямите шины, центрируя колесо. Это поможет вам полностью заехать, не задев машины вокруг вас. Центрировать автомобиль Сделайте все возможное, чтобы центрировать ваш автомобиль между передней и задней автомобилями.Опять же, вы хотите убедиться, что у обоих водителей будет достаточно места, чтобы выехать, не задев ваш автомобиль. Как только вы окажетесь в центре, вы можете поставить машину на стоянку. После выполнения этих пяти шагов вы успешно припарковали свой автомобиль параллельно. Вы можете спокойно выйти из машины и заняться своими делами. Поначалу может показаться, что все это нужно помнить, но после нескольких тренировок по парковке вы начнете чувствовать себя более комфортно. Когда вы только начинаете, было бы лучше потренироваться в парковке между двумя оранжевыми конусами, чтобы между ними было достаточно места.Сдвиньте их ближе друг к другу, когда вы научитесь парковаться между ними. Это укрепит вашу уверенность в себе и поможет сохранять спокойствие во время экзамена по вождению.Параллельная парковка — Официальная автошкола
Поскольку все новые водители должны пройти тест на навыки, прежде чем получить лицензию, мы должны обязательно подготовить студентов ко всем этапам теста. Параллельная парковка — это особенно сложная часть дорожного теста, поскольку она требует от учащихся выполнения упражнений по парковке и задним ходом во внедорожной части дорожного теста и немедленно дисквалифицируется, если они не соответствуют требованиям.Учащиеся официальной автошколы редко не могут пройти дорожный тест, но те немногие, которым бросают вызов, обычно связаны с неспособностью к параллельной парковке.
Чтобы сделать это упражнение максимально тщательным, Официальная школа вождения предлагает студентам несколько попыток практики.
Изучение основных принципов и ориентиров, необходимых для параллельной парковки, успешно готовит большинство учащихся к сдаче этой части теста.
Сначала постарайтесь найти тихое место, чтобы не блокировать движение и у вас было время остановить машину и объяснить каждую точку отсчета.Кроме того, обязательно используйте метод, позволяющий ученику поворачивать шины во время движения автомобиля. Если колеса многократно и резко поворачиваются во время остановки, это приведет к ненужному износу вашего усилителя рулевого управления, а также самих шин. Общее практическое правило — медленно возвращаться назад и быстро вращать колесо. Еще одно хорошее общее правило — заставлять ученика оглядываться назад, когда он отступает, и смотреть вперед, когда он движется вперед. Студенты, конечно же, боятся опрокинуть парковочные конусы на экзаменационных пунктах, поэтому объясните, что это обычно происходит, когда машина движется в одном направлении, а водитель смотрит в противоположном направлении!
Использование этих общих рекомендаций со следующими шагами сделает параллельную парковку проще и безопаснее для начинающего водителя:
- Сообщите о своем намерении припарковаться по мере приближения к открытию
- Остановите свой автомобиль, даже если автомобиль припаркован перед проемом (от рулевого колеса до правильного рулевого колеса), примерно в 2–3 футах от припаркованного автомобиля.
- В этот момент включите задний ход, чтобы немедленно предупредить приближающихся сзади водителей о вашем намерении вернуться на парковочное место. Кроме того, не забудьте проверить движение транспорта, приближающегося сзади, прежде чем начинать задний ход, потому что ваша передняя часть выйдет на соседнюю полосу движения .
- Когда свободен, медленно вернитесь назад, быстро повернув рулевое колесо до упора вправо, и продолжайте движение назад до тех пор, пока вертикальная часть вашего переднего сиденья со стороны пассажира не окажется на одной линии с задним бампером автомобиля, за которым вы паркуетесь (используя бордюрный бордюр). и передний бампер автомобиля, припаркованного сзади, под углом 90 градусов, вы будете примерно под 45 градусов).
- Продолжайте медленно назад, быстро повернув колесо обратно в центральное положение (для справки можно взглянуть вперед), и продолжайте движение задним ходом, пока ваш передний бампер не совпадет с задним бампером автомобиля, за которым вы паркуетесь.
- Продолжайте медленно назад, резко поворачивая колеса влево. Когда ваше транспортное средство приближается к машине сзади и ваша передняя часть поворачивается в соответствии с бордюром, остановитесь и переключитесь на движение.
Пишу, чтобы поблагодарить инструктора моего Грега.
Он научил меня новым техникам, которым другие не учили раньше. Он был настолько информативным, что я запомнил все, что он сказал, и прошел тест! — Стефани Томас | Сначала я не мог представить себе, как просидел в классе две недели, изучая
правила вождения, которые я знал всю свою жизнь, но ваше обучение расширило
гораздо больше, чем это. Я искренне благодарен за аутентичный опыт
вы поделились с классом. — Колтон Сейгель | Я буду рекомендовать автошколу Грега при каждой возможности.
Мои навыки парковки были наихудшими, но я подписался на 1-часовой
дополнительная практика, и менее чем через час ваш инструктор заставил меня припарковаться как профессионал.
Я с легкостью смог сдать экзамен на водителя. — Тикиша Кларк | Мой инструктор был очень любезным и терпеливым, и
Я не чувствовал спешки, как ожидал.
У меня было достаточно времени для обучения в машине.
Мой инструктор был добр ко всем нам и заставил меня чувствовать себя комфортно за рулем. — Эмили Мэдсон | Ваш инструктор в Гейтерсбурге был таким милосердным и терпеливым во время уроков вождения моей дочери, и он очень полезен для вашей школы.
Он отлично обучил ее, и она даже сдала экзамен по вождению с первого раза. — Марилу Росарио | Благодаря вашей тренировочной площадке мой сын сдал экзамен с первого раза.
Мы использовали его для отработки тестовых маневров MVA. Я просто хочу поблагодарить вас за ту замечательную общественную работу, которую вы предлагаете! — Дайан Боруки | Вы выбрали отличного учителя, чтобы помочь моему отцу пересдать экзамен по вождению в MVA.
Я так благодарен вам за то, что вы изменили свое расписание и ответили на мои многочисленные электронные письма,
и быть таким терпеливым с моим отцом.
Такой отличный учитель! — Мария Лонсбери | Получил лицензию сегодня! Два человека передо мной
провалил тест, поэтому сильно нервничал, но потом сдал. Большое спасибо за то, что ты был моим инструктором по вождению. — Джесси Монголд | Инструктор Элликотт Сити был информативным, и мой сын
паркуется и ездит как профессионал. Он только на прошлой неделе получил лицензию,
и я очень рекомендую этот опыт.
Стоимость очень доступная по сравнению с другими школами, которые я проверял. — Ричард Виандс | У нашей дочери неоднократные проблемы с экзаменом по вождению.
и ее уверенность ускользнула.
Грег придумал потрясающий план, и инструктор
дал ей необходимую ей подготовку.
Приятно сказать, что она наконец сдала экзамен и была в восторге. — Давид Ниткин |
NEQ Школа обучения водителей и безопасности — Северо-восточный Audi Club
Школа обучения водителей и техники безопасности NEQ
Это обучение водителей, а не гоночная школа
Когда вы зарегистрируетесь для участия в Школе безопасности водителей Audi Club North America или на курсах обучения водителей, это будет особенное время в вашей жизни.Курс обычно называют несколькими разными именами, такими как Driver’s Ed, DE или HPDE (High Performance DE). Однако по своей сути это школа безопасности.
Эти мероприятия предназначены для обучения динамике транспортных средств, управлению автомобилем, а также для ознакомления, продвижения и совершенствования как методов безопасного вождения, так и навыков на трассе в безопасной среде, которые затем могут быть перенесены на улицу.
Каждое транспортное средство подлежит тщательному техническому осмотру профессиональным механиком перед мероприятием (см. Документ о техническом предварительном осмотре), а также вторичной технической проверке Клубом непосредственно перед мероприятием (иногда доступной накануне вечером).После прохождения технической инспекции водитель-ученик может официально зарегистрироваться для участия в мероприятии и получить задание своей группы пробежек, назначение инструктора, а также класс, упражнения, расписание треков и карты треков.
На мероприятии у вас будет возможность управлять своим автомобилем в безопасной учебной среде по одним из лучших треков страны, с улыбкой на лице, которая будет звучать от уха до уха. Пришло время окружить себя другими энтузиастами, которые помогут вам узнать больше о себе, улучшить свои навыки вождения и узнать о возможностях вашего автомобиля.Вы будете проводить время, общаясь с другими водителями, у которых есть похожие желания, одновременно поднимая свои навыки на новый уровень и испытывая новые ограничения.
Все учащиеся автошкол будут проводить время утром первого дня, встречаясь со своими инструкторами и обсуждая ваши цели и проблемы. Инструкторами являются старшие NEQ и иногда посещающие клубные инструкторы, которые прошли строгие программы обучения и имеют национальные сертификаты Audi Club NA или связанных клубов (BMW, Porsche и т. Д.).
Затем все водители проводят время на занятиях в классе, обсуждая все, от базовой терминологии до продвинутых навыков управления автомобилем. Учащиеся, которые только начинают учиться в автошколах, потратят некоторое время на выполнение некоторых упражнений по вождению. Урок и упражнения призваны познакомить вас с базовыми навыками управления автомобилем, такими как торможение, перенос веса, время реакции и язык общения между вами и вашим инструктором. Остаток дня (дней) будет потрачен на притирку на трассе.Студенты могут проехать по трассе на высокой скорости во время последующих 20-30-минутных занятий со своим инструктором. Это дает прекрасную возможность применить на практике полученные навыки.
Класс
Классная сессия охватывает многие из основных понятий, которые составляют основу навыков вождения, которым обучают в упражнениях. Некоторые из многих затронутых тем включают подготовку автомобиля, положение при вождении, положение, видение, перенос веса, сцепление шин и методы прохождения поворотов.Подробности клубных и местных правил дорожек для притирки также рассматриваются в классе.
Упражнения по вождению
Одним из давних строительных блоков программы обучения водителей NEQ, помимо занятий на трассе и в классе, являются «упражнения», проводимые после утренних занятий для новичков, но перед первым мероприятием на трассе. Во время выполнения этих упражнений, управляя собственным автомобилем, вас тренируют инструкторы клуба, наблюдающие за каждым прохождением упражнения.Это дает полезную информацию, позволяющую водителям максимально эффективно использовать возможности, сохраняя при этом безопасную среду. Шлемы и ремни безопасности требуются во время всех упражнений по вождению, а также для притирки на трассе позже.
Слалом
Трасса слалома — это место, где водитель может почувствовать перенос веса своего автомобиля во время поворота. Это также отличный шанс развить рулевое управление, которое будет плавным, но достаточно уверенным для более скоростных поворотов.
Торможение
Упражнение по торможению дает возможность увидеть, как их автомобиль ведет себя при резком торможении. В этом упражнении автомобиль разгоняется до умеренной скорости, а затем останавливается как можно быстрее в целевой зоне размером примерно с парковочное место. Это сделано для того, чтобы водитель лучше чувствовал тормозную способность своего автомобиля. Большинство новых автомобилей оснащено антиблокировочной тормозной системой; так многие водители впервые сталкиваются с этой функцией на сухом асфальте.
Переулок
Упражнение с подбрасыванием дорожки для многих является самым сложным, а для некоторых — самым увлекательным. Это упражнение имитирует ситуацию, связанную с предотвращением несчастного случая. Водители разгоняются по одной полосе до примерно 30 миль в час. Эта единственная полоса движения очерчена дорожными конусами с обеих сторон. Удерживая скорость 30 миль в час, автомобиль приближается к развилке (также обозначенной конусами движения) с одной полосой движения влево и одной вправо. По мере приближения используются светофоры, и все огни горят зеленым светом.Когда автомобиль въезжает на очень короткий участок принятия решения (где нет конусов и путь к обеим полосам впереди открыт), огни загораются зеленым или красным, так что водителю придется мгновенно и решительно переместиться влево или вправо на единственную зеленую полосу. , затем остановите машину. В этом упражнении подчеркивается важность зрения и решительных действий рулевого управления, а также выполнения поворота перед использованием тормозов. Другие упражнения для обучения более продвинутым техникам также используются в зависимости от уровня навыков и опыта водителя.
Защитная подушка
В зависимости от объекта NEQ может проводить упражнения с противоскользящим покрытием, в которых водители внутри круга конусов могут постепенно увеличивать скорость автомобиля до тех пор, пока они не смогут безопасно экспериментировать с максимальной поворотной способностью автомобиля и его характеристиками, превышающими доступные сцепление и начинает скользить. Эти упражнения хорошо контролируются, как правило, на мокром покрытии и представляют собой чрезвычайно интересный способ исследовать пределы сцепления автомобиля с дорогой.
Притирка
Беговые круги на треке составляют оставшееся «время» на соревнованиях.Группы бега созданы, чтобы позволить учащимся пробегать круги с другими водителями с аналогичным опытом. Группы запусков и, в частности, процесс продвижения более подробно описаны в документе NEQ «Размещение и продвижение водителя и сотрудников», но именно эта структура позволяет создать очень контролируемую и многоуровневую среду, в которой клуб может эффективно управлять каждым с первого раза. гонщику очень опытному человеку. Клуб обычно имеет четыре уровня водителей или рабочих групп: зеленый, желтый, красный и черный / инструктор.Иногда это зависит от требований расписания.
Водитель-новичок или новичок обычно затем посещает технику, собрание водителей, занятия и упражнения в паддоке, а затем в полдень переходит на трассу. День второй — это гонка по треку. Сейчас несколько более типично, что ваш инструктор будет водить вашу машину первые несколько кругов по трассе как «зеленый» или начинающий ученик. Эта практика, хотя и не является обязательной, может позволить новому ученику более полно испытать схему дорожки и поток, «линию», когда она движется, и иметь возможность без отвлечения внимания осматривать отмеченные станции и контрольные точки.После нескольких кругов вы делаете быструю остановку на пит-лейн, чтобы поменяться местами, и, как водитель, вы могли бы более полно осознать обстановку на трассе.
У учеников-новичков всегда есть инструктор в машине во время притирки, пока ученик и инструктор не будут готовы к тому, чтобы ученик выступил соло на этой трассе. Прохождение разрешено только на прямых участках трассы и в контролируемых условиях, что создает очень безопасную среду. Прокатка по этим трекам дает прекрасную возможность безопасно изучить передовые методы вождения и изучить возможности как автомобиля, так и водителя.
Подводя итог, можно сказать, что цель NEQ — обеспечить безопасную и структурированную среду для водителей всех возрастов и любого уровня опыта, чтобы они могли расширить свои знания и уверенность в своих автомобилях и самих себе. Это возможность работать в такой среде, которая позволяет наиболее безопасными способами развивать и совершенствовать навыки, которые в конечном итоге сделают вас более безопасным водителем на улице. Мы в NEQ гордимся тем, что предоставляем лучшие инструкции и можем обслуживать водителей любого уровня опыта, что, по сути, является индивидуальным обучением.В NEQ нет «отношения», ко всем относятся одинаково. Независимо от того, какой у вас опыт или какой автомобиль вы водите, вы откроете для себя атмосферу уважения и к вам будут относиться как к другу и соратнику NEQ Club.
С признательностью и признательностью предыдущим участникам NEQ
Следующий раздел: Форма медицинской информации
# 1 Автошкола | Оверленд-Парк, штат Канзас,
Freedom Driving School с гордостью обслуживает округ Джонсон, Канзас и его окрестности с 2011 года.Мы забираем и отправляем на все занятия по вождению для студентов, которые живут в пределах 25 минут от нашего офиса. Мы не обслуживаем студентов, проживающих в Миссури. Если вы живете дальше, чем в 25 минутах от нашего офиса, мы просим вас позвонить для предварительного утверждения до регистрации (обычно мы можем придумать место для встречи во время сеанса вождения).
Требования к студентам для участия в нашей программе :
Студенты должны быть в возрасте от до 14-19 лет.
Студенты должны проживать в штате Канзас .
Мы обеспечиваем 8 часов аудиторных занятий и 6 часов (3–2 часа) инструктажа по вождению. Штат Канзас требует, чтобы все учащиеся завершили курс обучения водителю в течение 7 месяцев после занятий в классе.
Студентам НЕ требуется разрешение на участие в программе . У нас есть возможность отправить сертификат по почте через 5-7 дней после занятия в классе, что позволит студентам получить разрешение на обучение в DMV без необходимости тестирования.
Сеансы вождения обычно начинаются через 4–6 недель после занятий в классе и состоят из 3–2 часовых занятий:
- Городские и жилые — Студенты будут выполнять маневры в пригородных условиях вождения.Это будет включать в себя выполнение прав на красный, левый на желтый, изменение зоны скорости и полосы отчуждения. ( Минимум 15 -25 часов практики, необходимых до первого сеанса вождения)
- Шоссе — Неторопливая поездка в Болдуин-Сити, возможно, в Лоуренс, Ливенворт или Плезантон, шт. Канзас. Учащиеся будут въезжать / выезжать, объединяться, им необходимо поддерживать постоянную скорость на шоссе, обгонять и полностью менять полосу движения. (25-35 часов практики)
- Парковка и личная безопасность — Здесь мы рассмотрим основные приемы парковки, которые будут включать парковку на пустом месте, то, как проезжать, чтобы припарковаться, и как выйти из стойла.Мы также будем проверять личную безопасность наших студенток. Нам не нужна параллельная парковка, так как штат Канзас исключил ее из нашей учебной программы.
Родители — Штату штата Канзас требуется 50 часов практики для получения водительских прав с ограниченным доступом . Если у ученика менее 15 часов практики, мы обнаруживаем, что это часто приводит к тому, что он возвращается в режим выживания, что, в свою очередь, переводит инструктора в режим выживания и приводит к стрессовому опыту и неспособности ученика доказать свою квалификацию.Студенты с 20-25 часами практики преуспевают, поскольку мы можем дать студентам инструкции, в соответствии с которыми они могут усвоить инструкцию, усвоить ее, применить и конкретизировать. Если учащийся не демонстрирует навыки безопасного вождения, ему будет предложено «приостановить» занятия вождением до тех пор, пока он не сможет получить больше практики, прежде чем планировать еще одно занятие. Студенты ДОЛЖНЫ быть в состоянии подтвердить квалификацию для получения Сертификата об окончании. ПРАКТИКА !!
Продолжительность курса: 5-7 недель в летние месяцы, 6-8 недель в конце лета и в начале школы и 10-12 недель во время пандемии.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ- Мы работаем по циклу, и этот цикл расширяется и сокращается с нашей рабочей нагрузкой, которая меняется в течение года. У нас есть студенты всех уровней подготовки, которые посещают каждую сессию, и все они находятся в одном и том же цикле. Что произойдет, так это то, что учащимся с меньшими навыками потребуется больше времени и времени для практики, и они в конечном итоге вернутся, чтобы завершить часть вождения. Таким образом, в любой момент времени у нас есть дети, которые, возможно, закончили учебную часть за несколько месяцев до этого, возвращаются, чтобы завершить вождение.Это приводит нас к замкнутому кругу и приводит к тому, что мы не можем служить ни одному ученику с более высоким приоритетом, чем другому. Мы прилагаем все усилия, чтобы продвинуть вперед детей с опытом, но нет уверенности, что мы сможем это сделать. Зарегистрироваться и ожидать, что это будет сделано через пару недель, просто нереально. Наши сроки завершения являются одними из лучших в округе Джонсон.
Мы продвигаем детей вперед по нашему усмотрению, если это позволяет наше расписание. Это не гарантия, но означает, что дети, которые имеют право на участие с ограничениями и имеют значимое количество часов в журнале, часто заканчивают нашу программу быстрее, чем указанные выше сроки.Студентам, которые приезжают к нам без опыта вождения, просто разнесут свои поездки с течением времени, чтобы их навыки могли развиваться. Мы хотим, чтобы все студенты получили положительный опыт!
Курсы обучения водителей CE | Общественный колледж округа Джонсон
Создание безопасных водителей — цель муниципального колледжа округа Джонсон.Мы предлагаем курсы обучения водителей, чтобы поддержать безопасность дорожного движения в районе метро.
В JCCC наши курсы обучения водителей подготовят новых водителей всех возрастов, чтобы они были безопасными на дороге.Жители Канзаса и Миссури могут участвовать в курсах JCCC. Все инструкторы по обучению водителей в JCCC являются сертифицированными преподавателями штата Канзас с действительными одобрениями преподавателей.
Зачем нужен курс обучения водителей?
Обучение водителей помогает новым водителям безопасно и законно управлять своим автомобилем на дороге. Студенты знакомятся с темами, относящимися к автомобилям и вождению, а также получают другие преимущества.
- Чтобы подать заявление и получить ограниченное разрешение в Канзасе в возрасте 15 лет, учащиеся должны успешно завершить и пройти программу обучения водителей (в классе и в поездке).
- Учащиеся получают шесть уроков за рулем с сертифицированным инструктором в зависимости от способности учащегося передать компетенции для каждого урока.
- Студенты получают опыт вождения по шоссе, автомагистралям, автомагистралям и т. Д.
- Некоторые страховые компании предоставляют скидки студентам / семьям, прошедшим программу обучения водителей.
Курс обучения водителей JCCC охватывает все, что необходимо водителям для безопасного управления транспортным средством. В дополнение к основным операциям с автомобилем, таким как остановка, поворот и парковка, наши инструкции для водителя включают:
- Органы управления автомобилем
- Соблюдение правил дорожного движения и указателей
- Техника безопасности
- Изучение руководства по праву
- Действия в чрезвычайных ситуациях
- Техобслуживание автомобилей
- Планирование поездки
- Как получить лицензию или разрешение
- Обязанности владельца транспортного средства
Что нужно знать
Каждый студент должен прибыть на свое первое занятие водителем подготовленным.Курсы обучения водителей учат новых водителей безопасному управлению автомобилем, парковкой и многому другому. Эти занятия нацелены на то, чтобы учащиеся получили базовые знания в области безопасности. В дополнение к основам водители могут практиковать свои новые навыки.
Перед прохождением курса обучения водителей полезно знать основы вождения.
- Студенты должны быть не моложе 14 лет.
- Мы рекомендуем студентам иметь разрешение на учебу до первого занятия, но оно НЕ является обязательным.
- Студенты могут прослушать лекционную часть курса без разрешения на преподавание.
- Студенты должны иметь действующее разрешение на обучение, прежде чем они смогут пройти курс обучения вождению.
- Мы рекомендуем учащимся испытать опыт вождения за рулем с родителями или другим взрослым до их первого урока вождения. Учащиеся должны иметь возможность заводить и останавливать транспортное средство, а также делать повороты влево и вправо в жилых помещениях.
- Налоговое управление штата Канзас требует от новых водителей лично сдать экзамен по Руководству по вождению штата Канзас.Этот тест проводится в начале первого урока.
Почему стоит выбрать программу повышения квалификации JCCC для водителя Ed?
В JCCC соответствующие материалы и отличные инструкторы создают высококачественные курсы обучения водителей.
Как гордый член Американской ассоциации по обучению водителей и безопасности дорожного движения, мы гарантируем, что каждый студент-водитель получит самое лучшее образование, позволяющее безопасно управлять автомобилем.
Другие причины выбрать программу JCCC Driver’s Ed включают:
- У студентов будет один и тот же сертифицированный государством инструктор как для обучения в классе, так и для обучения за рулем.
- Новые сеансы начинаются каждые несколько недель.
- Студенты могут пройти обучение в классе всего за один день. Большинство студентов проходят обучение за рулем менее чем за шесть недель — никаких списков ожидания на время вождения!
- JCCC предлагает интерактивные и виртуальные курсы обучения водителей в дополнение к очным занятиям. Хотя вождение в классе проводится лично, наши онлайн-возможности означают, что вам не нужно откладывать обучение этому важному навыку.
- Наши классы открыты как для подростков, так и для взрослых.
JCCC также предлагает обучение водителей помимо базового обучения водителей. Ознакомьтесь с нашими курсами по безопасному вождению.
Сделайте первые шаги, чтобы сесть за руль, пройдя курсы обучения водителей JCCC.
Просмотрите и выберите свои курсы
Очные курсы могут быть доступны не по всем предметам.
Настройте фильтры в нашем онлайн-каталоге, чтобы найти онлайн-курсы и онлайн-курсы.
Просмотреть все курсы повышения квалификации
Онлайн.Удобный. Легко ориентироваться.
Просмотреть все курсы
JCCC является членом ADTSEA
Школа безопасного вождения в Таузенд-Оукс, Агура-Хиллз, Камарильо, Калифорния,
О школе безопасного вождения
Автошкола Safety First существует уже более 25 лет и обслуживает жителей округа Вентура более 25 лет.Многие из наших инструкторов работают с нами годами. У нас есть несколько инструкторов, которые работают более 10 лет. Все наши инструкторы должны пройти обучение, физический осмотр, тестирование через DMV и проверку биографических данных. У нас есть как инструкторы, так и мужчины, и женщины. Мы также адаптируем уроки к клиенту, которого мы обслуживаем. Сюда входят подростки / взрослые с ограниченными возможностями.
Мы предлагаем обучение водителей онлайн, уроки за рулем и школу дорожного движения. Вместе с персоналом, который сделает все возможное, чтобы помочь вам.Мы здесь, чтобы помочь тем, кто живет в округах Вентура и Лос-Анджелес, получить водительские права или тем, у кого есть билет и которые нуждаются в этом пункте.
Мы обслуживаем районы Малибу (за дополнительную плату) Калабасас, Агура-Хиллз, Оук-Парк, Вест-Лейк-Виллидж, Таузенд-Оукс, Мурпарк, Ньюбери-Парк и Камарильо. Даже для тех, кто не проживает в нашем районе, мы стараемся приспособить их к таким студентам.
Безопасность прежде всего предлагает курс обучения водителей для студентов всех возрастов.Если у вас есть ребенок 15 ½ лет, он должен пройти обучение вождению, прежде чем сдавать экзамен на разрешение в DMV. Для тех, кому 17 ½ и старше, эта программа может помочь вам пройти тест, даже если он не является обязательным. Мы обучаем студентов всех возрастов более 25+ лет с успешным прохождением обучения намного выше 99%. Тем, кто испытывает трудности с прохождением теста на разрешение, мы делаем все возможное, чтобы помочь.
Мы предлагаем курсы вождения за рулем для подростков, взрослых и пожилых людей. Информацию о пакете можно найти ниже.
Разница между пакетами следующая:- 6-часовой пакет включает в себя базовые знания о улицах и общие знания о транспортных средствах.
- 10-часовой пакет включает уроки автострады и вождение в каньоне.
- 14-часовой пакет включает в себя все вышеперечисленное и нашу службу тестирования DMV, которую мы доставляем в DMV для прохождения теста. Они также получают урок прямо перед тестом DMV и используют нашу тестовую машину. Тогда мы привозим вашего ребенка домой
- Введение в вождение — первый урок
- Basic Surface street — второй урок
- Подготовка к экзамену DMV — Третий урок
- Введение в вождение — первый урок
- Basic Surface street — второй урок
- Подготовка к экзамену DMV — Третий урок
- Автострады — это четвертый урок
- Каньоны — пятый урок
Третий пакет — 14-часовой пакет. Этот пакет состоит из 7 двухчасовых курсов. Включает следующее:
- Введение в вождение — первый урок
- Basic Surface street — второй урок
- Подготовка к экзамену DMV — Третий урок
- Автострады — это четвертый урок
- Каньоны — пятый урок
- Безопасное вождение — шестой урок
- DMV Drive Test Service Седьмой урок
- Каньоны — пятый урок
Если ваш ребенок не закончил обучение водителей, он ДОЛЖЕН сделать это до подачи заявления на разрешение. Когда они закончили обучение водителей. Дарим им розовый Сертификат. Затем зайдите в Интернет и заполните DL44 для DMV, возьмите с собой розовый сертификат в DMV, когда будете проходить тест.
После того, как ваш ребенок получит разрешение, мы можем организовать несколько классов в соответствии с приобретенным вами пакетом. После первого двухчасового урока вашего ребенка с одним из наших лицензированных инструкторов.Затем они могут начать водить машину с лицензированным родителем.
Безопасность прежде всего также предлагает школу дорожного движения. Либо онлайн, либо книга. Онлайн-школа дорожного движения — это не рассчитанный на время курс. Вы можете сделать это не выходя из дома и в любое время дня и ночи. Если вы решите выйти, он останется на вашем месте, и вы сможете продолжить с того места, на котором остановились. Книжный курс также удобен. Вы можете прийти в офис или попросить нас отправить вам книгу по почте. Мы отправляем книгу и тест, и вы следите за тем, чтобы они были заполнены и возвращены нам к назначенному сроку, установленному судом.Мы обслуживаем всю Калифорнию.
Если у вас есть другие вопросы, позвоните нам по телефону @ 805-374-2393
Часы работы: понедельник-пятница 10-18 суббота 10-22 воскресенье ЗАКРЫТО
Расписание: — Вы можете планировать уроки 7 дней в неделю (расписание зависит от наличия свободных мест)