В чем секрет покраски автомобиля «переходом» — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото color-drive.ru
Автомобиль, в гараже он стоит или на улице, от времени тускнеет и выгорает. Поэтому каждая новая царапина — это лотерея. Краску надо подобрать не по винкоду, а по «реальности», сняв лючок бензобака. Но и в этом случае она подойдет не всегда. Однако есть маленькая хитрость — красить переходом. Подробнее — на портале «АвтоВзгляд».
Эдуард Раскин
Царапина на крыле или бампере никого не удивляет — следы эксплуатации, которые рано или поздно появятся на любом, даже бережно хранимом автомобиле. Не ездите и держите авто в идеальном гараже? Кто-то полезет за велосипедом или банками, уронит отвертку и все равно повредит лакокрасочный слой. Красить деталь долго, дорого, да и в цвет попадает только каждый пятый мастер. Увы и ах.
Но есть решение, которое позволяет нивелировать возникшую беду «малой кровью» — покрасить переходом. Дело это требует навыка и сноровки, но в случае успеха от царапины и следа не останется, а кузов будет «в родной краске». Хитрость основывается на двух слонах: ловкости рук и правильно подобранных материалах. Первое сразу оставляем за скобками: опытный автовладелец либо знает телефон нужно спеца, либо найдет его методом рукопожатий. А вот второй пункт чрезвычайно интересен.
Дело в том, что для покраски переходом мало подобрать «базу», аккуратно зашпаклевать и покрасить «руками». Тут необходим набор специальных материалов, которые созданы специально для локального ремонта без перекраски всей детали. Во-первых, нужно скрыть стык «свежей» окраски и «родного» ЛКП. Для этих целей есть специальный состав — биндер или средство для тонирования базы. Оно наносится тонким слоем по границе перед нанесением первого слоя краски. Далее сушим, кладем второй слой «базы», снова сушим и приступаем к лаку.
Фото i.ytimg.com
С первым «проходом» все традиционно, а вот ко второму будем готовиться: нанесем сначала средство для перехода по лаку, и только потом повторим лак. После полировки опытный взгляд обязательно увидит место «волшебства». Но стоит пройти одной ночи, как ремонт загадочным образом «сольется» с родным цветом детали и полностью исчезнет. Проще говоря, человек, который не знает где повреждение, найдет его только методом научного тыка. И никак иначе.
Во-первых, это чрезвычайно экономичный, как по материалам, так и по времени, подход. Судите сами: вместо полной очистки, матировки, покраски и покрытия лаком, надо проработать лишь небольшой сегмент. Сколько дорогостоящих по нынешним меркам материалов можно сберечь? Во-вторых, при соблюдении всех условий и требований, опытный мастер выполнит работу за пару часов. Читай, утром забрали — вечером расплатились. Автовладелец проведет без машины всего один день, а маляр сможет взять новый заказ уже завтра. Двойная выгода!
Идеальных решений не бывает, и покраска переходом тоже имеет свои недостатки: нужно еще поискать специалиста, который с такой задачей справится. У маляра должна быть камера, ведь сохнут материалы при температуре 20 градусов без перепадов. Нужно не ошибиться со шпаклевкой и последующей полировкой. Но если человек умеет красить переходом, то он не только сделает работу быстро, но и сохранит львиную долю «родного», заводского лакокрасочного покрытия. А это дорого стоит при продаже.
217832
- ГАИ
- ПДД
Стоит ли опасаться «секретных» патрулей ДПС
33539
- ГАИ
- ПДД
Стоит ли опасаться «секретных» патрулей ДПС
33539
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
автосервис, ремонт, техническое обслуживание, лайфхак
Покраска кузова авто переходом в Москве качественно и недорого — Покрасочный центр АМС
В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!
Работаем без предоплаты!
Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!
Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!
Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-1451 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!
Viber
Telegram
Время не щадит никого, в том числе машины. Вмятины, сколы и прочие повреждения постепенно вызывают коррозию металла и автомобиль теряет свой былой блеск и приходим к тому, что идеальным вариантом будет покраска элементов кузова автомобиля переходом. Окрашивание переходом и полировка могут пригодиться и после ДТП.
Работы по покраске авто переходом | 0-50% ремонта, руб от | 50-100%, руб от |
---|---|---|
Бампер | 1800 | 3200 |
Переднее крыло | 1900 | 4000 |
Заднее крыло | 2400 | 3300 |
Заднее крыло(купе) | 2900 | 4200 |
Капот | 2900 | 3500 |
Крыша | 2900 | 3700 |
Дверь | 3200 | 4000 |
Дверь(купе) | 1900 | 3400 |
Крышка багажника | 1900 | 3400 |
Накладка порога | 1900 | 2500 |
Мелкие детали | 1200 | 1200 |
Наш покрасочный центр АМС Москвы предоставляет услуги по покраске автомобилей без потери дилерской гарантии.
Записывайтесь на сайте или звоните по телефону: 8 (963) 711-67-95.Основные элементы для покраски авто переходом:
- Бампер
- Капот
- Пластик
- Крылья
- Двери
Завершающим этапом станет полировка:
- Абразивная
- Восстановительная
- Защитная
- После покраски
Технология окраски машины переходом и основные этапы работы
Специалисты нашего автосервиса в совершенстве владеют техникой окраски повреждённого покрытия автомобиля, о чём свидетельствуют отзывы клиентов и результаты работы.
- Чтобы процесс прошёл гладко следует подготовить деталь для покраски, настроить освещение и помещение.
- Если автомобиль попал в центр грязный, нужную деталь необходимо отмыть и, в случае необходимости, изолировать или произвести демонтаж.
- После вышеуказанных действий с деталью можно работать. В первую очередь нас интересуют сколы, царапины, неровности, всевозможные выбоины и куски ржавчины.
- Лучше не задерживаться со вторым шагом, так как очищенная поверхность больше подвержена коррозии. На неё следует тонким слоем нанести грунтовку и дать ей просохнуть.
- Скрыть неглубокие вмятины и выровнять поверхность следует шпатлёвкой, однако и тут не стоит ловить ворон. За 15-30 минут она высыхает.
- Конечный перед покраской этап – это шлифовка поверхности и её повторная грунтовка.
Мастера тех. сервиса смешивают несколько красок в нужных пропорциях чтобы получить необходимый тон или оттенок. Наши клиенты обычно заказывают полировку после покраски. Это придаёт кузову блеск и защищает покрытие.
Ошибки в процессе покраски
Не стоит надеяться на себя и красить детали переходом в кустарных условиях. Отсутствие опыта и навыков делает ошибки в процессе работы практически неизбежными. Вот некоторые из них:
- Слишком толстый лакокрасочный слой
- Неравномерная температура в гараже
- Недостаточно перемешанная краска
- Не удалённая пыль
Это лишь малая часть ошибок, допускаемых новичками во время покраски деталей авто. Чтобы не платить дважды — обращайтесь к нашим мастерам. Вашу машину примут, подготовят, отшлифуют и покрасят. Не забывайте о скидках владельцам карт автоклубов. Ждём вас каждый день с 9:00 до 20:00 по адресу Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1.
Как смешивать автомобильную краску: важные советы
Сегодня большое разнообразие оттенков и эффектов, существующих на рынке, и широкий спектр цветов, предлагаемых производителями (многие из них имеют свои собственные пигменты и допуски исходных цветов), делают задача по цвету
Профессиональный маляр может идеально подготовить промежуточный слой и правильно нанести цвет с точки зрения растяжимости и однородности, но все затраченные усилия и работа будут напрасными, если не будет достигнуто хорошее цветовое соответствие.
К счастью, специалисты по кузовным работам и покраске используют определенные методы, такие как смешивание цветов , чтобы помочь свести к минимуму цветовую разницу в глазах клиентов, получить оптимальное цветовое соответствие, интеграцию и настройку.
Что такое смешивание красок?
Как добиться хорошего слияния в автомобиле и его преимущества
Факторы, вызывающие проблемы с подбором цвета тела
Когда целесообразно применять технику смешивания?
Виды применения в ремонте автомобилей
Виды купажирования
Финальный бонус: смешивание прозрачного покрытия
Заключение
Что такое смешивание красок?URL-адрес видео: https://www. youtube.com/watch?v=hz2hHRekKXA.
При перекраске кузова техника смешивания заключается в нанесении цвета на определенные участки деталей, примыкающих к ремонтируемому, уменьшение количества наносимой краски от большего к меньшему за счет плавного перехода.
Другими словами, это означает «плавление» цвета между частями, чтобы скрыть изменение цвета в месте соединения частей. Цель состоит в том, чтобы предотвратить цветовые различия и обеспечить оптимальную интеграцию между ремонтируемой деталью и соседними деталями.
Смешивание заключается в «плавлении» цвета между соседними частями, чтобы оптимизировать их интеграцию в кузов.
Таким образом, вы способствуете тому, что небольшие цветовые различия между нанесенной краской и оригинальной краской становятся незаметными для человеческого глаза.
Как добиться хорошего слияния в автомобиле и его преимущества
С помощью этой техники вы ограничиваете площадь ремонта, оптимизируете расход продукта (окрашиваете меньшее количество деталей и уменьшаете толщину покрытия) и обеспечиваете соответствие цвета.
Эта техника дополняет процесс ремонта и улучшает цветопередача .
С другой стороны, время ремонта короче , что приводит к увеличению объема маскировки, сборки и разборки деталей, процессов наполнения или сушки .
СОВЕТ: Чем больше площадь смешиваемой поверхности, тем более плавной будет деградация цвета при движении изнутри наружу
Смешивание можно наносить на однослойное базовое покрытие, двухслойное покрытие или трехслойное покрытие ( здесь смешиваются и цвет, и прозрачный слой).
Обратите внимание, что техника смешивания отличается от частичной окраски . При частичной покраске ремонт фокусируется на собственно детали, не выходя за ее пределы.
В однотонном ремонте смешивание не очень обычно, если у вас нет проблем с подбором цвета или если у вас нет цветового оттенка, подходящего для цвета кузова. Кроме того, иногда может быть удобно использовать тестовые карты для проверки цвета, чтобы обеспечить правильное соответствие цвета.
Несомненно, система покраски, которая обеспечивает отличное сочетание , станет лучшим помощником при любом ремонте, каким бы сложным он ни был.
Хорошим примером является SINNEK W6000 Series , высокоэффективная двухслойная система на водной основе, которая, помимо того, что является отличным продуктом для смешивания, обеспечивает высокий уровень укрывистости и колориметрии для достижения высокой производительности и отличной отделки. краска.
Факторы, вызывающие проблемы с подбором цвета тела
Давайте рассмотрим некоторые факторы, которые могут вызвать большие трудности в получении правильного цветового соответствия:
Трудность в получении формулы цвета, которая соответствует цвету ремонтируемой детали
Это может быть связано с тем, что автомобиль был ранее перекрашен, потому что не имеет полностью совпадающего цветового оттенка или потому, что краска со временем испортилась.
Неправильное приготовление цветной смеси
Несоответствие количества и соотношения основных цветов в смеси. Маляр должен иметь хорошую технику и опыт, как в аппликации боли, так и в предварительная подготовка детали и цвет.
Неправильная ориентация эффектных частиц
Обычно происходит в основном с металлическими и перламутровыми цветами (особенно серебристыми или оттенками шампанского), из-за неправильной техники нанесения из-за отсутствия эффектного покрытия.
Финишное покрытие необходимо для достижения правильной ориентации частиц алюминия.
Эти цвета имеют большое количество алюминия частиц , их правильное распределение и размещение будут иметь решающее значение для достижения хорошей интеграции цвета.
В поврежденных участках, где наносится меньше краски, эти частицы могут быть ориентированы или размещены иначе, что может привести к помутнению или помутнению .
Неправильные условия применения
- Экстремальные температуры.
- Несоответствующая вязкость смеси.
- Регулировка прикладного оборудования (поток продукта, вентилятор, давление).
- Техника нанесения профессионалом (скорость, расстояние, движение и т.д.).
- Не подгоняйте цвет наполнителя к цвету отделки: это, в дополнение к проблеме согласования цветов, вызовет проблемы с укрывистостью и потребует больше продукта.
Когда целесообразно применять технику смешивания?
Как правило, метод смешивания цветов используется в следующих случаях:
- Места с высокой видимостью: сильно открытые участки кузова, такие как спойлеры или двери.
- Запасные части.
- Цвета металлик или перламутр (из-за ориентации частиц, размещение которых может изменить оттенок и яркость детали).
При повреждении краев деталей или смежных частей . Соседние детали, расположенные под углом к линии перекрытия, не требуют сглаживания. Это часто встречается в спойлерах на капоте, и причина, по которой смешивание не требуется, заключается в том, что угол, который они образуют, создает различное восприятие металлического или перламутрового эффекта, маскируя любые отклонения цвета, вызванные нанесением.
Виды применения при ремонте автомобилей
Окраска всей детали или покраска разреза
Основан на нанесении краски на всю деталь независимо от размера поврежденной поверхности .
Окрашивание разреза требует очень точной настройки цвета на всех частях, примыкающих к ремонтируемому повреждению, из-за трудности сокрытия цветовых различий между деталями.
Этот метод обычно используется в менее сложных цветах, таких как однотонные или темные . Однако этот метод нанесения не рекомендуется при ремонте более сложных цветов, таких как цвета металлик и перламутр.
Частичная окраска
Частичная окраска основана на нанесении прозрачного покрытия или краски только на определенный участок поврежденной детали, не на всю деталь .
Этот метод часто используется в местах с молдингами или складками в панелях кузова , что позволяет визуально разделить детали (также узкие участки с плохой видимостью).
Окраска с растушевкой
В зависимости от размера ремонтируемого повреждения и места его расположения на детали технику растушевки можно разделить на две различные техники:
Типы растушевки
1. Смешивание цвета на та же деталь
Обычная ситуация может заключаться в том, что ремонтируемое повреждение имеет малый или средний размер и находится далеко от края, ограничивающего смежных деталей, оставляя место для действий до достижения пределов ремонтируемой детали.
В этих случаях вы можете использовать метод смешивания на самой детали. Таким образом снижается риск цветовых различий с соседними деталями.
Этапы смешивания цветов одной и той же детали
- Сначала нанесите слой цвета на заплатку. Попробуйте разбавить небольшое количество краски , не размазывая ее слишком сильно и нанося цвет во всех направлениях по краю пятна.
- Когда первый слой испарится, нанесите второй слой большего размера, который должен покрыть весь пластырь, снова деградирует снаружи в сторону пределов патча . Не применяйте цвет к краям детали, так как это может поставить под угрозу правильное совпадение цветов.
- Для металлических или перламутровых цветов после испарения второго слоя можно нанести слой распылением для лучшей корректировки цвета и ориентации частиц (старайтесь не наносить на края детали).
- Наконец, нанесите прозрачный слой.
2. Смешение цветов на соседних деталях
В ситуациях, когда повреждения для ремонта слишком велики (и при замене новых деталей ) вам придется нанести цвет на всю деталь, выполнив технику смешивания на части или соседних частях повреждения, подлежащих ремонту.
Этот метод ремонта часто используется для ремонта боковых частей автомобиля из-за его вертикальной ориентации, что может привести к большим колебаниям цвета и яркости.
Пример: если вы хотите покрасить задний спойлер автомобиля, вам нужно только растушевать заднюю дверь, так как разница в цвете с бампером будет незаметна.
Этапы смешивания цветов одной и той же детали
- Сначала нанесите первый слой на ремонтируемое повреждение, слегка распространив его на соседнюю деталь или детали .
- Подождите, пока он испарится, и нанесите второй слой, покрывающий всю ремонтируемую деталь. Затем нанесите слой цвета на соседние части, растушевывая наклонно от ремонтируемой части к противоположному концу.
- После испарения нанесите эффектный слой , не доходя до краев соседней детали.
- Нанесите последний прозрачный слой.
Финальный бонус: смешивание прозрачного покрытия
Вы также можете смешать прозрачное покрытие , что приведет к снижению расхода конечного продукта.
Смешивание прозрачного покрытия в основном выполняется с двухслойными красками, когда цвет был смешан, и вы не хотите наносить прозрачное покрытие на всю деталь. Прозрачный слой , смешанный с , также предотвратит ступенчатое скопление краски на поверхности.
После того, как краска испарится, нанесите первый слой прозрачного покрытия на всю поверхность, смешанную с цветом, почти достигнув места, где он соединяется с исходной краской. №
Затем нанесите второй слой, превышающий радиус нанесения первого слоя, чтобы перехлест между слоями был как можно тоньше.
Заключение
Как мы видели, правильная цветопередача необходима для получения качественного ремонта, незаметного для человеческого глаза.
Соответственно, смешивание цвета на кузове будет одной из основных техник, которыми должен овладеть профессиональный маляр, чтобы оптимизировать интеграцию ремонта. Знание того, как смешивать и когда это делать , напрямую повлияет на производительность и рентабельность любого ремонта.
BMW представляет на выставке CES новую технологию окрашивания, меняющую цвет: E Ink
- Transpo/
- Автомобили/
- BMW
/
Это черное, это белое
Эндрю Дж. Хокинс / @andyjayhawk
|
Поделитесь этой новостью
Если вы когда-либо сомневались в том, какой цвет автомобиля купить, у BMW может быть автомобиль для вас. Немецкий автопроизводитель продемонстрировал свою новую технологию окрашивания, меняющую цвет, на выставке Consumer Electronics Show 2022 в Лас-Вегасе, которая имеет больше общего с Kindle, чем вы думаете на первый взгляд.
Опираясь на электронные чернила, технологию электронной бумаги, используемую в электронных книгах, и старые часы Pebble, технология изменения цвета краски дебютирует на концептуальной версии BMW iX, представленной на выставке CES.
Покрытие поверхности BMW iX Flow с электронными чернилами содержит многие миллионы микрокапсул, диаметр которых эквивалентен толщине человеческого волоса. Каждая из этих микрокапсул содержит отрицательно заряженные белые пигменты и положительно заряженные черные пигменты.
В зависимости от выбранной настройки, стимуляция с помощью электрического поля заставляет белый или черный пигменты собираться на поверхности микрокапсулы, придавая кузову автомобиля желаемый оттенок.
Просто не ожидайте увидеть это в вашем местном дилерском центре BMW в ближайшее время: автопроизводитель говорит, что это всего лишь «продвинутый исследовательский и дизайнерский проект».
Инновационная схема окраски активируется нажатием кнопки. На данный момент цвета ограничены белым, черным и серым. Но, несмотря на ограниченную палитру, BMW заявляет, что это может повлиять на эффективность ее электромобилей.
«Белая поверхность отражает гораздо больше солнечного света, чем черная», — говорится в сообщении компании. «Подразумевается, что нагрев автомобиля и салона в результате сильного солнечного света и высоких наружных температур можно уменьшить, изменив цвет кузова на светлый». В более прохладную погоду более темные тона помогут автомобилю поглощать больше солнечного тепла.