Характеристики Nissan Qashqai | Технические характеристики Кашкай 2022
ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN QASHQAI
ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР
ОБЗОРО МОДЕЛИДИЗАЙНХАРАКТЕРИСТИКИINTELLIGENT MOBILITYАКСЕССУАРЫКОМПЛЕКТАЦИИСПЕЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ N-DESIGN
Выбирайте: мощный, атмосферный 2.0 бензиновый двигатель или высокоэффективный турбомотор 1.2 DIG-T c увеличенной топливной экономичностью и сниженными значениями выбросов СО2.
Мощь и неприхотливость двухлитрового атмосферного двигателя или производительность и экономичность турбированного 1.2 — дело вашего вкуса и предпочтений.
Мошность (л.с) | Тип привода | Трансмиссия | Выбросы CO2 | Расход топлива в смешанном цикле, л/км | |
1,2 л. DIG-T | 115 | 2WD | МКПП | 144 | 6,2 |
1,2 л. DIG-T | 115 | 2WD | Вариатор Xtronic CVT | 144 | 6,2 |
2,0 л. | 144 | 2WD | МКПП | 178 | 7,7 |
2,0 л. | 144 | 2WD | Вариатор Xtronic CVT | 163 | 7,0 |
2,0 л. | 144 | 4WD | Вариатор Xtronic CVT | 169 | 7,3 |
УЗНАТЬ О ХАРАКТЕРИСТИКАХ КОМПЛЕКТАЦИЙ
Скачайте брошюру
Пройдите тест-драйв
БЫТЬ УВЕРЕННЫМ В СЕБЕ, ПОВЕЛЕВАТЬ ДОРОГОЙ
Умные технологии Nissan помогают вам контролировать окружающую обстановку и держать все под контролем.
ВОДИТЬ КАК ПРОФЕССИОНАЛ
Nissan Qashqai буквально соткан из технологий, обеспечивающих ваш комфорт и спокойствие за рулем.
Проворный, отзывчивый, податливый и безопасный Nissan Qashqai подарит вам удовольствие от вождения благодаря тонко настроенной подвеске и большому количеству интеллектуальных систем.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА
Интеллектуальная система полного привода анализирует сцепление каждого колеса и моментально распределяет крутящий момент, передавая на заднюю ось до 50% усилия.
СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (INTELLIGENT ENGINE BRAKE)
Эта технология подключает торможение двигателем, тем самым уменьшая нагрузку на тормозную систему при поворотах и остановке, тем самым облегчая вождение.
СИСТЕМА ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ КУЗОВА (INTELLIGENT RIDE CONTROL)
Снижая обороты двигателя или притормаживая, система аккуратно корректирует движение автомобиля, чтобы избежать лишних колебаний кузова на неровной дороге.
КОМФОРТ И ХРАНЕНИЕ
Поездки с Nissan Qashqai всегда будут комфорными, а все ваши вещи всегда под рукой. Кроме того, загрузка повседневных покупок и всего необходимого для семейного отдыха не станет проблемой.
ТЕПЛЫЕ ОПЦИИ
Комфорт в холодную погоду обеспечен как водителю, так и всем пассажирам. Просто нажмите пару кнопок, чтобы руль, передние сиденья и задний диван начали подогреваться.
МЕСТА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ
Места для хранения в центральном подлокотнике Nissan Qashqai: самое нужное всегда под рукой, но скрыто от посторонних глаз.
ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ БАГАЖНИК
В Nissan Qashqai найдется место для всех ваших вещей для дома и отдыха, а также повседневных покупок.
СКАЧАЙТЕ БРОШЮРУ
ЗАПИСЬ НА СЕРВИС
Технические характеристики Nissan Qashqai
Обновленная модель Ниссан Кашкай 2022 оснащается одним из двух бензиновых двигателей: турбированным объемом 1.2 л мощностью 115 л.с., или двухлитровым мощностью 144 л.с. Объем топливного бака модели составляет 60 л. Трансмиссия также существует в двух вариантах – 6-ступенчатая механическая и бесступенчатая X-Tronic CVT.
Кроссовер оборудуется передним либо полным приводом. Автомобиль получил интеллектуальную систему полного привода, анализирующую сцепление каждого колеса. При пробуксовке система распределяет крутящий момент, передавая на заднюю ось до 50% усилия.
Расход топлива
Расход бензина в смешанном цикле версии кроссовера c двигателем 1.2 л и МКПП или вариатором составляет 6.2 л. Для варианта с двухлитровым двигателем и МКПП – 7. 7 л, в модификации 2 л, вариатором и передним приводом – 7 л. Версия с двухлитровым мотором, вариатором и полным приводом расходует 7.3 л на 100 км в смешанном цикле. Двигатель соответствует экологическому классу Euro-5.
Элементы шасси
Передняя подвеска Ниссан Кашкай – независимая пружинная типа McPherson, задняя независимая многорычажная, рулевое управление с изменяемым усилием. Передние и задние колеса оборудованы дисковыми тормозами с усилителем торможения Nissan Brake Assist.
Динамические показатели
Максимальная скорость и время разгона Ниссан Кашкай с 0 до 100 км/ч зависят от модификации:
- 1.2 л МКПП 2WD — 185 км/ч, 10.9 сек
- 1.2 л Вариатор 2WD — 173 км/ч, 12.9 сек
- 2 л МКПП 2WD — 194 км/ч, 9.9 сек
- 2 л Вариатор 2WD — 184 км/ч, 10. 1 сек
- 2 л Вариатор 4WD — 182 км/ч, 10.5 сек.
Интеллектуальные системы и мультимедиа
Ниссан Кашкай оснащен мультимедийной и рядом вспомогательных систем для стабильной работы автомобиля. На новых комплектациях установлена современная навигационная система Nissan Connect, осуществляющая дистанционный запуск двигателя, контроль над фарами и поиск автомобиля на крупных парковках.
Интеллектуальные системы Nissan Qashqai
Система контроля усталости. Система следит за поведением водителя на дороге и при отклонениях от нормы выдает оповещение, что пора сделать перерыв и остановиться.
Система помощи при парковке. Автоматическая функция парковки с меньшим участием водителя в процессе. Система проследит, чтобы задний бампер не коснулся препятствий и припаркует автомобиль на плотной парковке.
Система мониторинга слепых зон. Функция кругового обзора обеспечит защиту автомобиля от столкновений с другими транспортными средствами в слепой зоне.
Адаптивные фары. Фары головного света поворачиваются вслед за рулем, улучшая освещение во время движения.
В версии Qashqai SE+ доступна функция Android Auto, позволяющая подключить смартфон к автомобилю. С Android Auto водитель может говорить по громкой связи, слушать музыку или аудиокниги, пользоваться картами Google Maps.
Безопасность Nissan Qashqai
Автомобили оснащены подушками безопасности: у водителя, переднего пассажира и боковыми. В обновленной версии установлен подогрев передних и задних сидений и 3х-точечные ремни безопасности.
Дизайн Nissan Qashqai
Доступно 10 цветов кузова: спокойные — белый, серый, черный, или более яркие — голубой, зеленый, красный. Специальная черная версия Qashqai N-Design оснащена колесными дисками, накладками на зеркала, рейлингами соответствующего цвета — верхняя часть в цвет с нижней частью.
- Главная страница
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- QASHQAI
Характеристики
позвоните мне
запись на сервис
Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 14А
+7 (831) 275-99-11
Cайт не является публичной офертой.Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.
¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения
Cделано в UDP Auto
Nissan Qashqai | Вариатор (CVT-бесступенчатая трансмиссия)
Руководства → Nissan → Qashqai (Ниссан Кашкай)
На типе 169 предыдущая автоматическая коробка передач заменяется на бесступенчатую трансмиссию. Она устанавливается на все варианты двигателей как дополнительное оборудование.
Вариатор имеет следующие обозначения:
CVT-Вариатор
Новая бесступенчатая автоматическая коробка передач „Autotronic» для переднего привода базируется на CVT концепции уже давно известного принципа «вариатор». По этому принципу коэффициент передачи между самой короткой и самой длинной передачей может бесступенчато изменяться. Крутящий момент от двигателя передается не ступенчато, а постоянно. Поэтому бесступенчатая передача наилучшим образом подходит для передачи энергии.
Режим эксплуатации
Снижение расхода топлива и токсичности отработавших газов достигается за счет:
* Дальнейшего расширения области использования блокировки гидротрансформатора
* Оптимизации КПД механики и гидравлики* Использование большого количества передаточных чисел
* Эксплуатация в оптимальной области расхода топлива
Комфорт достигается за счет:
* Отсутствия ступенчатого переключения передач
* Снижения частоты вращения двигателя при равномерном движении а/м
* Бесступенчатой поддержки торможением двигателем при съезде с горы
* Выбора оптимального передаточного числа при движении в гору Лучшие мощностные характеристики достигаются за счет:
* Процесса переключения без прерывания потока мощности
* Эксплуатации в оптимальном диапазоне мощности
CVT-принцип действия
Основой бесступенчатой трансмиссии является вариатор.
Вариатор состоит из двух пар конических шкивов, первичной и вторичной пары.
Обе пары шкивов связаны друг с другом стальной гибкой лентой, лента служит в качестве элемента, передающего крутящий момент. Один из конических шкивов каждой пары подвижен. Благодаря электрогидравлическому управлению изменяется не только передаточное отношение, но и сила натяжения стальной ленты, соответствующая измеряемому в коробке передач крутящему моменту. Для этого определяется с помощью датчиков в коробке передач входная частота вращения, частота вращения вторичной пары шкивов и выходная частота вращения.
Сила натяжения ленты, таким образом, никогда не бывает существенно выше, чем этого требует передаваемый крутящий момент.
Это значительно улучшает КПД.Расположение деталей
1. Вариатор
2. Масляный радиатор
3. Селектор выбора передач (EWM)
Расположение деталей в вариаторе
1 — Подвижные диски шкива с гибким стальным ремнем
2 — Простой планетарный ряд с многодисковой муфтой
3 — Храповик для удержания автомобиля на стоянке
4 — Электрогидравлический блок управления
5 — Масляный насос
6 — Гидротрансформатор
Управление Функция Shift-Lock
Обозначение «Shift-Lock» охватывает все функции, которые дополнительно к стояночному тормозу предупреждают непреднамеренное откатывание автомобиля:
* Блокировка селектора выбора передач в положении «P»
* Блокировка ключа зажигания
* Блокировка выходного вала АКПП на парковке
Функция Shift-Lock позволяет вывести селектор из положения «P» только, если ключ повернут в положение «Зажигание» и нажата педаль тормоза.
При включении зажигания при нажатой на педали тормоза и распознавании положения «P» рычага управления АКП электронный модуль рычага управления АКПП подает напряжение на запирающий электромагнит.
Запирающий магнит освобождает рычаг и позволяет, таким образом, выбрать передачу, переставив рычаг из положения «P»
Чтобы убедиться, что после остановки автомобиля рычаг управления АКПП находится в положении «P, » ключ зажигания можно вытянуть из замка зажигания только когда он находится в положении «0», а рычаг в положении «Р» (функция блокировки ключа зажигания).
Блокировка автомобиля происходит механически через блокировку
Программы движения
В стандартной программе оценивается активность водителя (распознавание типа водителя) и при определении агрессивного стиля вождения выбирается стратегия движения позволяющая в большей мере использовать запас мощности.
Кроме программы кик-дауна осатальные программы движения активируется с помощью электронного модуля рычага управления АКПП EMW (N15/5). Актуальная программа движения индицируется на мультифункционном дисплее комбинации приборов (A1).
Благодаря планетарному ряду задней передачи происходит изменение направления вращения выходного вала АКПП, что позволяет получить передачу заднего хода.
Программы движения делятся на:
* Стандартную программу (S)
* Комфортную программу (C)
* Программу ручного режима (M)
* Программу кик-дауна
Передача крутящего момента
Крутящий момент от двигателя передается через гидротрансформатор на входной вал АКПП, первичная пара шкивов воспринимает момент от входного вала и через гибкую стальную ленту передает его на вторичную пару шкивов. Затем через простой планетарный ряд с многодисковой муфтой крутящий момент передается на внутренний вал. И далее крутящий момент предается через две пары зубчатых колес на дифференциал.
Смена между передачами переднего и заднего хода происходит благодаря включению многодискового тормоза в АКПП.
1 — Приводной вал
2 — Привод масляного насоса
3 — Трансформатор с муфтой блокировки
4 — Дифференциал
5 — Стальной гибкий ремень
6 — Вторичная пара шкивов
7 — Выходной вал
8 — Планетарный ряд
9 — Первичная пара шкивов
Изменение передаточного числа
В новой АКПП изменение передаточного числа происходит не благодаря включению различных пар шестерен, а бесступенчато, благодаря перемещению конических шкивов, в соответствии с актуальным режимом эксплуатации.
При максимальном передаточном числе i= 13,21 и минимальном в i= 2,06, отношение между ними составляет 6,42, что значительно больше, чем у стапенчатых АКПП.
Бесступенчатое изменение передаточного отношения реализуется с помощью первичной и вторичной пары шкивов. Крутящий момент первичной и вторичной пары шкивов передается через гибкую металлическую ленту, проходящую между коническими шкивами каждой пары. Первичная и вторичная пары шкивов состоят из неподвижных и подвижных шкивов, при этом подвижный шкив передвигается в продольном направлении с помощью гидравлического элемента, чтобы давление сжатия ленты и передаточное отношение бесступенчато варьировались.
Указание!
Передаточное отношение определяется с помощью датчика частоты вращения в электрогидравлическом блоке управления.
Благодаря управлению давлением передвижным шкивом вторичной пары шкивов в электрогидравлическом блоке и непосредственной подаче масла для управления вариатором гарантируется быстрая адаптация передаточного отношения к дорожным условиям.
6 — Стальная гибкая лента
7 — Вторичный подвижный шкив
8 — Вторичный неподвижный шкив
9 — Простой планетарный ряд с многодисковым тормозом
10 — Подвижный первичный шкив
11 — Неподвижный первичный шкив
Блокировка при парковке
Стояночный тормоз должен механически предотвращать откатывание автомобиля.
Дополнительно откатывание автомобиля предотвращает механическая блокировка АКПП при парковке.
В положении «P» рычага управления АКПП соединительная штанга давит на защелку, блокирующую храповик удержания автомобиля на стоянке. Если зуб защелки на стоящем автомобиле не попал в падину между зубьями храповика, то сжимается пружина с помощью конуса и она находится в заряженном состоянии. Если храповик провернется дальше, то зуб защелки зайдет в зацепление со следующей впадиной храповика.
Чтобы избежать неправильного использования, впадины расположены таким образом, что зуб защелки может защелкнуться только на стоящем или медленно ползущем автомобиле. Если автомобиль катиться быстрее, то благодаря наклону зубьев защелка не войдет в зацепление с храповиком.
2 — Защелка
3 — Храповик
4 — Соединительная тяга
5 — Конус
6 — Пружина
Сетевая организация
A1 Комбинация приборов
B37 Датчик педали газа
N3/9 Блок управления двигателем SIM 266
N3/10 Блок управления двигателем CRA
N15/5 Блок управления EWM
N47-5 Блок управления ESP
Y3/9n1 Блок управления CVT
Обслуживание, диагностика, ремонт, буксировка
Обслуживание
Для вариатора установлены следующие межсервисные интервалы: Замена масла каждые 60. 000 км
Внутренний фильтр каждые 60.000 км
Наружный фильтр не меняется
Промывка каждые 60.000 km
(при замене масла без сливного отверстия в трансформаторе)
Количество масла 6,9 л для новой АКП
5,9 л при замене масла
Специнструмент щуп W168 589 01 21 00
Электропитание / электрические предохранители
Обозначение блока управления. Блок управления CVT (y3/9n1)
Предохранитель F55/3f27 Кл. 87 10 A
Обозначение блока управления блок управления EWM (N15/3)
Предохранитель F55/3f26 Кл. 87 7,5 A
Условия проверки Холостой ход
Температура масла в АКП 80°C
Уровень масла между метками 5 — 7
Активирование аварийного режима для сохранения работоспособности АКПП:
Сообщение на дисплее |
Возможные причины/следствия |
Возможные решения для сохранения работоспособности |
АКПП посетите мастерскую |
Автомобиль с АКПП: На дисплее дополнительно к индикации включенной передачи появляется F Безопасность использования АКПП не может быть гарантирована . |
* Остановитесь * Переведите рычаг в положение P * Заглушите двигатель * Подождите минимум 10 сек, прежде чем снова запустить двигатель * Переведите рычаг в положение D или R * Осторожно продолжите движение дальше * Предоставьте автомобиль для проверки на СТО |
Буксировка автомобиля возможна не боле чем на 50 км.
Скорость буксировки не должна превышать 50 км/ч, иначе АКПП может быть повреждена.
Наводя Changan CS75 FL на Nissan Qashqai и теряя драйв
Говоря о Changan CS75, мы имеем в виду обновленный кроссовер с индексом FL. Это уточнение необходимо потому, что обычная 75 продается параллельно и имеет другую стоимость. FL с подправленной внешностью, перекрашенным салоном и 150-сильным турбомотором стоит дороже своего собрата. Не говоря уже о варианте с полным приводом. За эти деньги можно купить «корейца» или, например, обновленный двухлитровый Qashqai 4WD с вариатором. Ниссан немного слабее, но, по заводским данным, легче, экономичнее и динамичнее. А что есть на самом деле?
Changan, обильно хромированный и блестящий на солнце, может показаться престижной вещью. Но при ближайшем рассмотрении заметил отслоившуюся эмаль от логотипов и неокрашенные внутренние края передних брызговиков, хорошо заметные при открытых дверях. Они были замечены и в младшем CS55, который мы тестировали ранее. В остальном качество сборки поставляемого из Китая кроссовера неплохое. Бамперы и другой пластик соединены плотно, зазоры равномерные.
Локализованный Кашкай собран с более заметными огрехами. Подгонка деталей не такая точная, а сквозь увеличенные зазоры видны монтажные «потроха». Тяжелый капот без газовых упоров соединяется с брызговиками и фарами с таким просветом, что невольно сомневаешься, заперт ли он. Доступ в моторный отсек CS75 FL не требует особых усилий благодаря амортизаторам.
В китайском салоне полно разного пластика и кожзама, но собран он безупречно и крепко: ни единого скрипа в движении. Его также не беспокоят токсичные запахи, хотя во время теста термометр показывал более 86 ° F (30 ° C). Напитки в холодильнике между передними сиденьями делают поездку еще более приятной… Однако Changan скуп на теплые варианты. Даже в топовой версии нет подогрева руля, лобового стекла или заднего сиденья.
Или, например, приборная панель. Семидюймовый дисплей с современной графикой способен произвести сильное впечатление. А вот функционал убогий: кроме цифрового спидометра и простой визуализации распределения тяги по осям ничего путного не показывает. Даже запас топлива не отображается. Загогулины основных шкал другим шрифтом вообще не читаются в движении.
Диапазон регулировки рулевой колонки по вылету мизерный, как для галочки. Подушка водительского сиденья мягкая и короткая. Нет регулировки поясничного подпора. Зато есть электропривод и даже уникальная для этого класса функция памяти. Кожзама китайцы не жалеют даже на базовую комплектацию. Конечно, он придает салону 75-го премиальный лоск, но без перфорации создает эффект компресса.
Монохромный салон Qashqai глаз не радует, но и не раздражает. Разве что плафоны от Логана огорчают. Качество сборки достойное, материалы отделки в основном мягкие, как у старшего X-Trail. Во время нашей поездки мне особенно понравился податливый левый подлокотник. Каждая кнопка вокруг водителя подсвечивается, привод стеклоподъемников полностью автоматизирован. На лампочках Чанган тоже не экономит, раскошелившись даже на фоновую подсветку, а только передние стекла открываются одним касанием.
Наш Кашкай в средней комплектации QE Яндекс имеет тканевую отделку салона. И это здорово! Текстиль более цепкий, чем экокожа, прекрасно держит тело даже в крутых поворотах и хорошо отводит тепло. Сама посадка тоже удобнее, чем у конкурента, за счет оптимальной формы сиденья и нормального вылета рулевой колонки. Поясничный подпор может регулироваться как водителем, так и передним пассажиром.
Пассажирам не тесно на втором ряду «японца»: места в коленях и над головой достаточно. Однако более крупный «китаец» гораздо просторнее. Даже тому, кто сидит в Чангане посередине, будет комфортно при отсутствии тоннеля в полу. А еще можно откинуть спинку. При этом подушка сиденья слегка откидывается вниз и вперед, обеспечивая пассажирам более расслабленную позу. Хорошая точка зрения!
Субъективно китайский турбированный 4-цилиндровый двигатель 1.8 развивает не 150 л.с., а сил на двадцать больше. В домашних условиях двигатель семейства BlueCore выдает 163 л.с. Особенно хорош он на средних оборотах, где доступны все 245 Н-м. Быстрые обгоны — специальность Changan. При этом водитель отлично контролирует ускорение, благодаря почти линейному отклику на действия педалью газа. Жаль, что при высоких нагрузках в салоне становится шумно, хотя в целом CS75 FL все же тише Qashqai. В основном из-за менее навязчивого гула шин.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin поддерживает легкие движения педали газа, экстренно понижая передачу. Но если нужно переключить сразу на несколько передач вниз, зависает на пару секунд. Впрочем, даже при кикдауне работа коробки передач ровная. Он также едва заметен при регулярном бренчании трансмиссионных аккордов.
Qashqai отстает, несмотря на лучшее паспортное время разгона. Отчасти по вине древнего атмосферного двигателя 2.0 (144 силы), как бы неохотно набирающего обороты. Отчасти из-за вариатора Jatco. Частые обновления не создали прочной связи с педалью при интенсивных ускорениях. Коробка тоже воет под нагрузкой, словно жалуется на судьбу. Но в городе, где амплитуды движения акселератора редко превышают половину хода, это вдруг превращается в паиньку. Отклики линейные, двигатель балансирует в среднем диапазоне. Проезжая по улицам мегаполиса, я почти забыл, что в Nissan нет режима Sport.
Qashqai вообще не одобряет энергичного пилотажа. Без энтузиазма реагирует на повороты перегруженного и малоинформативного руля. С многорычажкой на дуге не рулится: задняя ось пассивно тащит за переднюю. Но роллы маленькие. Да и предельные возможности шасси достаточно высоки, в чем можно убедиться, если протолкнуть отрыв Ниссана боковыми перегрузками. И все же ведущие колеса первыми теряют сцепление с дорогой.
Changan начинает пахать еще раньше, чем Nissan. Зато обеспечивает лучший контроль траектории в предлимитных режимах. В основном за счет прозрачного руля с хорошей обратной связью. Спектр возможностей подвески у «китайца» тоже шире. Мелкий дефект проявляется лишь в шлепках шин, а приемлемый уровень комфорта сохраняется даже на сильно разбитых дорогах. Запас энергопотребления больше, чем у Кашкая. Он отлично сглаживает городскую мелочь, но отлично справляется, пока не встретишь выбоины среднего размера. На крупных неровностях амортизаторы становятся жесткими и жирными ударами оглушают ямы.
Легкое бездорожье тоже не в пользу Кашкая. При осевом движении колес его электронные системы реагируют с задержкой, допуская бесполезное вращение. А в случаях, когда необходима пробуксовка (например, в грязи), вариатору не хватает жесткости, чтобы нагрузить колеса крутящим моментом. Имитация замков у китайского кроссовера работает деликатнее и с меньшими паузами. В местах, где Nissan требует блокировки муфты заднего привода, Changan уверенно движется в стандартном режиме Auto.
Получается, что CS75 FL опережает Qashqai в большинстве дисциплин. Changan динамичнее, комфортнее, лучше справляется с бездорожьем. Пассажиры второго ряда тоже добавят свои пять копеек в пользу «китайца». Да, смущает отсутствие теплых вариантов и подросшие цены. А вот оснащенный до уровня Changan двухлитровый полноприводный Nissan в богатой комплектации LE стоит еще дороже. Но продажи таких, казалось бы, несовершенных и завышенных Qashqai все же лучше. Это справедливо? От мыслей о предвзятом отношении к китайским автомобилям меня отвлекает громкий удар откуда-то из-под днища Чангана.