Пороги автомобиля: Что такое пороги и для чего они нужны на автомобиле

Содержание

Что такое пороги и для чего они нужны на автомобиле

Пороги — одна из важных деталей кузова автомобиля, соединяющие кузовные стойки в нижней части, формирующие дверной проем. Считаются одним из наиболее подверженных коррозии участков, требуют максимальной защиты от внешних воздействий.

Для чего предназначены пороги

Основное назначение — обеспечение жесткости кузова как продольной, так и поперечной. Именно от состояния порогов зависит форма дверного проема, общая геометрия конструкции. При деформации могут стать причиной не закрывающихся дверей, перекосов в подвеске, из-за чего невозможно точно отрегулировать развал-схождение, а это тянет за собой уже повышенный износ резины.

Конструкционные особенности

Пороги имеют сложную составную конструкцию, обеспечивающие не только внешний вид кузова, но и необходимую жесткость конструкции. Основные элементы этой кузовной детали:

  • Внутренняя часть, которую можно увидеть только со стороны салона.
  • Основной усилитель, обеспечивающий требуемые прочностные характеристики.
  • Наружная часть, формирующая экстерьер автомобиля.

Обратите внимание — появлению ржавчины подвержена не только видимая часть порогов, но и усилитель, хотя он гниет реже.

Способы защиты

На практике применяют несколько способов защиты порогов от коррозии:

  • Обработка антигравием или антикоррозийной мастикой.
  • Дополнительное покрытие жестким лаком с высоким содержанием сухого остатка, обладающего повышенной прочностью.
  • Бронирование при помощи виниловой или полиуретановой пленки.
  • Установка дополнительных пластиковых или алюминиевых порогов.

Все эти меры позволяют снизить риск появления ржавчины в этой зоне кузова.

Особенности ремонта и замены

Технологию ремонта выбирают в зависимости от степени повреждения порогов. При наличии поверхностных очагов коррозии деталь зачищают, обрабатывают преобразователем ржавчины, грунтуют, перекрашивают.

При единичных серьезных повреждениях допускается частичная замена, при которой вырезается только проблемный сегмент. Но более правильным считается подход с полной заменой порогов, это позволит снизить риск повторного появления ржавчины.

Разновидности соединения

При замене пороги варят точечной сваркой, которая позволяет предотвратить тепловую деформацию металла. Есть два способа соединения новых деталей с кузовом:

  • Если сделать ровный срез по всем компонентам порога, придется ставить дополнительные усиливающие пластины, в противном случае обеспечить необходимую жесткость не удастся.
  • Более правильным считается ступенчатый срез с отступом по каждой части на 2-3 см. Это позволяет сместить сварные швы и перераспределить нагрузку.

Основная сложность при ремонте или замене порогов связана с необходимостью выдержать правильную геометрию кузова. По этой причине такими работами должен заниматься квалифицированный мастер, иначе дальнейших проблем не избежать.

Пороги для авто – зачем нужны? какое предназначение автомобильных порогов

Если вы хотите, чтобы внешний вид вашего любимого автомобиля приобрел такие свойства, как стильность и эффективность, и, если вы, стараетесь сохранить свой автомобиль в целостности, то вам обязательно надо знать про такое полезное и, как показала практика, выгодное предложение на автомобильном рынке — как «пороги».

Автомобильные пороги призваны поддерживать массу функций, но их первоочередная задание — это сохранять покрытие автомобиля от различных деформаций — царапин, трещин, ударов, потертостей, сколов и множества других механических воздействий.
Как показала практика, много кто из автовладельцев в своей сущности не имеют представления, в чем предназначение таких порогов на авто. Они попросту думают, что это часть автомобильного тюнинга или же уловка маркетологов, чтобы увеличить стоимость машины. А на самом деле пороги в конструкции автомобиля играют довольно важную роль. 

 

Роль порогов в конструкции автомобиля.

Эти практичные элементы нижней части кузова автомобиля не только обеспечивают привлекательный внешний вид автомобиля, но и обладают многими функциями, а именно:

1. Надежно защищают пороги кузова.
2. Предоставляют помощь пассажирам при посадке или выходе из автомобиля.
Производятся автомобильные пороги из многообразных материалов, конструкцию пороги, как правило, имеют индивидуальную, характерную для определенной модели автомобиля. Это необходимо, чтобы лучше обеспечить его защитные, антикоррозийные и эстетические характеристики. Делая свой выбор, надо учитывать такие обстоятельства, как свойства покрытий, расстояние между соединениями, разницу в высоте соединений, степень проходимости.
Когда вы приобретаете боковые пороги для своего автомобиля, то надо выбирать достаточно прочные, тогда они прослужат долго, а значит их ремонт или замена потребуются не скоро. Еще надо обратить особое внимание на их практичность, то есть такие пороги должны иметь специальное покрытие, которое предохраняет их от негативных факторов внешней среды, в частности от коррозии.  Автомобильные пороги обладают грязе- и водоотталкивающими свойствами, устойчивы к абразивному износу, имеют надежные крепления на поверхности автомобиля, стойкие к различнымм механическим воздействиям.

Рассмотрим вариант пластиковых порогов. Этот вариант является одним из не дорогих и в последствии окажется не очень долговечным в эксплуатации. Такие пороги, почти всегда идут в стандартной комплектации автомобиля и срок эксплуатации их не большой. 

 

 А вот металлические пороги — это более приемлемый вариант. Ассортимент их довольно большой, да и обладают они большим сроком службы. Изготавливают их из алюминиевого профиля, нержавеющей стали или же из сплава стали с некоторым содержанием хрома.  

 

 Для заядлых любителей автомобильного тюнинга изготавливают еще накладки с подсветкой — хромированные. Они имеют компоненты подсветки, которые подключаются напрямую к лампам при открытии дверей. Когда автовладелец открывает дверь, пороги освещаются светом (синим, красным, зеленым или традиционно белым или же вариант на свое усмотрение и предпочтение) — это выглядит очень стильно и эффектно, придает автомобилю незаурядный вид, а также способствует комфортной посадке и высадке пассажиров в темное время суток. На рынке представлены также «оригинальные» пороги, в такие порогах имеется заход на крылья, также есть удобные и практичные накладки на автомобильные двери. Комплектация накладок бывает разной: поштучно или комплект, первый вариант весьма удобен в плане частичной замены.

Разновидности соединения автомобильных порогов.

Автомобильные пороги бывают двух разновидностей соединения:
1. Съемные или их еще называют подвижными автомобильными порогами.
2. Пороги, приваренные к автомобильному корпусу.

Подвижные автомобильные пороги обычно изготавливаются из металла или пластика, крепятся такие пороги к корпусу автомобиля с помощью саморезов, а если вашему автомобилю необходим ремонт, в таком случае такие пороги легко снять и посредством специальных инструментов отремонтировать.
Если порог наглухо приварен к автомобильному корпусу, то такой ремонт проводится стационарно. Неглубокие вдавленности, вмятины и пятна ржавчины корректируются снаружи, область ржавчины подвергается очистке и поверх нее приваривается латка из стали. Но, как правило, автомобильные пороги надо стремиться беречь, так как их ремонт изрядно затратный и сам процесс трудоемкий. Для этого периодически их обрабатывают антикоррозийными жидкостями, а также держат в чистоте и порядке.

В большинстве пороги на автомобиль устанавливаются с помощью стандартных креплений, 

предусмотренных заводом-изготовителем или же фирмой-производителем. Некоторые образцы могут выдерживать вес до 160 кг. Кроме того, пороги не воздействуютна клиренс автомобиля и выручают, например, при уборке с крыши авто снега в зимний период, или при погрузке багажаа на верхний автобагажник.

Порог — это своеобразная визитная карточка вашего автомобиля, которая может многое сказать о его хозяине. В настоящее время на современном автомобильном рынке представлен широкий ассортимент накладок, 

чтобы каждый автовладелец смог подобрать и приобрести в свое пользование наиболее подходящую ему модель согласно его личных предпочтений и финансовых возможностей:
1. Плоские или полукруглые пороги.
2. Пороги с текстурными рисунками, которые имитируют древесину, или с матовой поверхностью.
3. Противоскользящие пороги, которые оборудованы рифленым покрытием.

 

 Именно на порог вашого автомобиля в первую очередь обратит внимание пассажир перед тем, как сесть в автомобиль. Если вы хотите произвести достойное впечатление, вам следует уделить внимание декорированию интерьера авто, а в этом накладки для порогов помогут как нельзя лучше. С накладками на пороги ваш автомобиль станет особенным, да и усилия владельца машины незамеченными не останутся, каждый человек, который проедется в такой машине, хотя бы раз, обязательно ее запомнит!


Зачем нужны пороги на авто

Автолюбители часто не понимаю назначения конкретной детали корпуса автомобиля. Отсюда и проблемы с поздним ремонтом, неправильными действиями в ходе ремонта или замены, простая халатность и невнимательность. Сегодня речь пойдет о наболевшем вопросе многим владельцев автомобилей: для чего нужны пороги на автомобиле? Мы выясним основные причины, по которым стоит внимательно следить за этим элементом кузова, своевременно проверять на наличие коррозии, менять их и вообще устанавливать. Все причины установки порогов на авто тесно сплетены между собой, поэтому, ответив на вопрос зачем нужны эти элементы кузова, станут понятны и ответы на все остальные вопросы.

Нужно ли устанавливать пороги на авто

Чтобы сделать наш разговор максимально профессиональным и предметным, сразу развеем несколько заблуждений неопытных пользователей машин. Машины без порогов не существует – это констатация факта. Но важный элемент в конструкции можно разделить на несколько составных частей:

  • внутренний порог;
  • усилитель порога;
  • соединитель порога;
  • внешний порог.

Коротко о каждом

Внутренняя часть полностью скрыта от глаз владельца и закрыта ковровым покрытием. Именно это часть машины является самой опасной с точки зрения несущей нагрузки системы. Здесь собирается большое количество влаги и грязи из-за образования ржавчины. При неблагоприятном развитии событий, ведь усилитель и соединитель (затронули 2 другие составные части порога) перестают выполнять свою главные предназначения. В результате, даже незначительно ДТП может привести к плачевным последствия, в результате которых автомобиль просто складывается как коробочка.

Дополнительная проблема кроется в том, что осуществить ремонт своими силами (а зачастую и в профессиональных сервисах) становится невозможно. В запущенном состоянии автомобиль становится невозможно поддомкратить, поэтому обращайте внимание на целостность важного элемента кузова. Неопытные владельцы начинают домкратить авто, залазят по него и подвергают свою жизнь опасности.

Если вопроса в установке внутренних элементов не стоит, то о чем вообще статья? Вот мы и добрались до сути.

Внешний порог – это именно тот элемент кузова автомобиля, который можно устанавливать или не устанавливать. Правда и здесь есть свои оговорки. Если порог приварен к корпусу машины и является цельнометаллическим, то производитель или предыдущий владелец снова не оставляет вам простора для маневра. Пластиковые или карбоновые пороги вполне можно снимать и устанавливать новые. И именно в отношении внешних порогов принято задавать вопрос, нужно ли устанавливать пороги на авто.

Если вы сомневаетесь в необходимости их установки, то мы подготовили 5 причин, почему это сделать необходимо:

Не уловка маркетологов и не только тюнинг

Это первое, что следует знать про пороги Мы уже отмечали, что внешний порог может быть цельнометаллическим (стальным), пластиковым, карбоновым или выполнен из алюминия. Это значит только одно: пороги предназначены для защиты внутреннего элемента корпуса от повреждений. В процессе эксплуатации и езды по дороге, машины постоянно сталкивается с мелкими (и не очень) частицами мусора, с камнями и песком, с химикатами зимой. Такая комбинация способна привести к плачевным последствиям.

Даже при самом бережном обращении, невозможно предусмотреть простейшее развития событий. Камушек на огромной скорости врезается в металлический корпус в нижней части автомобиля, недоступной глазу обывателя. Образуется совсем небольшая царапина, нарушающая верхний лакокрасочный слой – на данном этапе ничего критичного не произошло. Затем в игру вступает влага, песок и химикаты. Песок или мелкие камушки постепенно завершают разрушающий процесс и увеличивают поврежденную поверхность. Постепенно образуется коррозия, разрушающая все большую площадь внутреннего элемента порога.

Поэтому установка, даже пластикового или резинового порога продлевает срок службы всего автомобиля. Да и заметить повреждения на пластике намного проще. Если порог дал трещину или раскололся, то не заметить это практически невозможно.

Удобство, комфорт и безопасность

Пороги автомобиля имеют множество дизайнов, поэтому можно выбрать конструкции в виде ступеньки или небольшой платформы. Это позволит пожилым людям или девушкам невысокого роста свободно залезать, даже во очень громоздкие джипы или микроавтобусы. Этот параметр напрямую влияет на безопасность пассажиров, потому что покидать салон машины становится безопасно. Материалы, расцветка и дизайн зависят исключительно от вашей фантазии и технических возможностей производителей. Дополнительно стоит учитывать фактор практичности. Навесные пороги должны быть обработаны антикоррозийным материалом, если они выполнены из металла. В противном случае верхняя наклепка очень быстро прогниет, и будет представлять угрозу для внутреннего слоя.

Дизайн и внешний вид

Еще один немаловажный фактор. Если представлять себе исключительно дешевые пластиковые пороги, входящие в стандартную комплектацию автомобиля, то говорить о привлекательности сложно. В этом случае большинство автолюбителе, наоборот, думаю о том, как бы отлично смотрелась машина без них. Но в комплекте могут идти и потрясающего вида хромированные пороги, элементы с подсветкой. Компоненты света могут быть подключены напрямую к датчику открытия дверей, что создает дополнительно удобство и безопасность. Открывая дверь в темноте, вы точно не промахнетесь мимо подножки, залезая в большую, громоздкую машину.

Удобство при мытье автомобиля или погрузке габаритного груза на крышу автомобиля

Здесь особенно важно понимать, что речь идет о больших внедорожниках или высоких микроавтобусах. Если вы хотя бы один раз пробовали добраться до крыши машины, то знаете насколько это непросто. Качественные пороги выдерживают до 200 – 250 килограмм веса, поэтому справятся с весом водителя и поднимаемого груза.

Защита при столкновениях

Водители редко задумываются о ДТП. Мы искренне желаем всем читателям избегать этого кошмара автомобилиста. Но вопрос, нужны ли пороги на авто быстро пропадает, если представить очень частую ситуацию, когда в боковые зеркала не видны ограничители на парковках или во дворах. Бетонные блоки или круглые бетонные шары действительно очень просто не заметить. В этом случае пороги сыграют роль буфера и обезопасят вас при столкновении. Стоимость восстановления порога в случае сильного удара все равно во много раз ниже, в сравнении с восстановлением и выравниванием боковой двери или основного порога машины. Пластиковый порог стоит совсем недорого, его можно и заменить, но от сильного удара он не защитит. А вот металлическая накладка вполне выдержит удар при парковке или начале движения.

Вопрос нужно ли устанавливать пороги на автомобиль остается открытым для каждого автолюбителя. Здесь дело исключительно в отношении к собственной машине, финансовым возможностям и заботе об имуществе. Если вы цените состояние машины, заботитесь о ее внешнем виде и безопасности пассажиров, то накладные пороги однозначно стоит устанавливать.

Зачем нужны пороги для авто?

Если вы желаете, чтобы внешний вид вашего автотранспорта приобрел такие качества, как эффективность и стильность, и в то же время, если вы хотите сохранить свой авто в целостности, тогда вам непременно нужно знать про полезное и, согласно практике, выгодное предложение на авторынке — как «пороги» и «защиту заднего бампера».

Пороги на авто и защиты заднего бампера необходимы для поддержания массы функций, но их главная задача — сохранять покрытие автомобиля от любых деформаций — трещин, ударов, царапин, сколов, потертостей и других механических воздействий.

Согласно практике, многие из автовладельцев не имеют представления, для чего предназначены такие пороги на авто и защиты задних бамперов. Они думают, что это является частью автомобильного тюнинга или уловкой маркетологов с целью увеличения стоимости машины. На самом деле такие пороги в конструкции машины играют весьма важную роль.

Роль порогов в строении автомобиля.

Такие практичные детали нижней части кузова авто обеспечивают довольно привлекательный внешний вид автомобиля, также обладают различными функциями, а именно:

1. Помогают пассажирам при выходе или посадке из автомобиля.

2. Эффективно защищают пороги кузова.

Изготавливаются автомобильные пороги из различных материалов, а конструкцию пороги обычно имеют индивидуальную, которая характерна для определенной модели авто. Это все необходимо с целью обеспечения его защитных, антикоррозийных и эстетических характеристик. Определяясь с выбором, необходимо учитывать такие факторы, как свойства покрытий, разницу в высоте соединений, расстояние между соединениями и степень проходимости.

Когда вы покупаете боковые пороги для своей машины, то надо выбирать весьма прочные, ведь тогда они прослужат дольше, а значит, их замена или ремонт потребуются не скоро. Также стоит обратить свое внимание на практичность, т.е. такие пороги должны обладать специальным покрытием, которое защищает их от отрицательных факторов внешней среды, особенно от коррозии. Автомобильные пороги имеют грязе- и водоотталкивающие свойства, стойкие к абразивному износу, обладают надежным креплением на поверхности автомобиля, устойчивы к различным механическим воздействиям.

Давайте рассмотрим пластиковые пороги. Этот вариант считается одним из дешевых и в последствии оказывается не очень долговечным в своей эксплуатации. Эти пороги, практически всегда идут в обычной комплектации автомобиля, срок их эксплуатации небольшой.

Металлические пороги — более приемлемый вариант. Их ассортимент довольно большой и обладают они немалым сроком службы. Их производят из нержавеющей стали, алюминиевого профиля или из сплава стали, содержащей хром. 

Для заядлых любителей автотюнинга выпускают еще накладки, имеющую подсветку — хромированные. Они обладают компонентами подсветки, которые напрямую подключаются к лампам во время открытия дверей. Когда владелец открывает дверь, пороги начинают освещаться светом (синим, красным, белым, зеленым или вариант на ваше усмотрение и предпочтение) — выглядит очень эффектно и стильно, придает вашему автомобилю незаурядный вид, также способствует удобной высадке и посадке пассажиров в вечернее время суток. Также на рынке представлены «оригинальные» пороги, в таких порогах обычно имеется некий заход на крылья, а также есть практичные и удобные накладки на двери автомобиля. Комплектация таких накладок бывает разной: поштучно или же комплектом, первый вариант довольно удобен в плане неполной замены.

Как ремонтировать пороги автомобиля

Поро́ги автомобиля — это элементы нижней части кузова автомобиля, которые предназначены для защиты лакокрасочного покрытия кузова от царапин и различных видов повреждений. На современных автомобилях пороги являются элементом тюнинга. 

Обычно пороги привариваются к основанию кузова и образуют нижнюю часть кузова. У некоторых типов автомобилей пороги не устанавливаются с боковой стороны остова кузова, а выполняются съемными и крепятся к основанию кузова. Пороги размещаются с внешней и боковой сторон лонжеронов в зоне кабины, образуя защиту от различных выбросов и слабых ударов.

Рассмотрим сначала как ремонтируются съемные пороги.

Крепление порогов часто осуществляется винтами-саморезами. Если порог имеет небольшое повреждение, вывинчивают винты крепления и снимают порог. Правку порога производят на верстаке с помощью обычного инструмента для правки и рихтовки.

Перед установкой отремонтированного порога необходимо покрыть внутренние поверхности антикоррозионной мастикой. Если порог имеет средние или значительные повреждения, дырки от коррозии, то ремонтировать его невыгодно, предпочтительнее заменить новым.

Приваренные пороги

Если порог имеет незначительные повреждения, без резко выраженных складок, то его можно выправить вытяжкой снаружи. Для этого приваривают специально предназначенные для выправки «гвозди», а затем с помощью инерционного съемника или споттера производят последовательную вытяжку.

Если будете варить пороги, обязательно снимайте двери

Если порог получил средние повреждения, то, учитывая большую трудоемкость снятия и установки порога, выгоднее ремонтировать поврежденный участок. После снятия дверей, сидений и покрытия пола, находящихся в зоне ремонта, ремонт может быть выполнен различными способами.

Например, вырезают сбоку порога прямоугольное окно, в которое можно ввести соответствующей формы наковаленку или другой инструмент, позволяющий осуществить вытяжку поврежденного участка, например, с помощью гидравлического приспособления. Когда форма участка порога восстановлена, вырезанное окно заваривают кусочком листа. Поскольку обратная сторона сварки является недоступной, нельзя осуществить общую выправку шва, поэтому внешний шов следует загладить оловянным припоем.

Как ремонтируют пороги автомобиля если они сгнили под дверьми?Или вырезают отверстие на верхней части порога двумя поперечными резами, затем разъединяют точки сварки. Через эту вскрытую частично полость можно ввести наковаленку и выправить. После выправки поврежденной части вскрытое отверстие закрывают и заваривают.

Если поврежденная часть находится под дверью, ее вырезают и заменяют новой. Вырезают поврежденный участок за пределами поврежденной зоны, чтобы оставшаяся часть была неповрежденной. Из новой детали выкраивают соответствующую часть, подгоняют ее, устанавливают и приваривают.

При серьезных повреждениях порога

Если порог получил серьезные повреждения, вырезают поврежденную часть «болгаркой» или с помощью пневматического зубила. Эти вырезы производятся около передней и задней дверей, а также около основания средней стойки.

Часто повреждается и сама стойка, поэтому ее заменяют одновременно с порогом. Вырезка лонжерона, а также средней стойки производится напротив крыши. После вырезки поврежденной части контролируют состояние лонжерона. Если надо выправить лонжерон, то проверяют состояние основания кузова, используя в случае необходимости соответствующий инструмент. Места установки новой части лонжерона зачищают, удаляя при этом частицы металла, оставшиеся после разделения сварочных точек. 

Далее выравнивают поверхности лонжерона. Новую часть лонжерона подгоняют по месту, устанавливают и предварительно закрепляют таким же образом, как это делалось со средней стойкой. Затем устанавливают новые или неповрежденные двери. После регулировки зазоров двери снимают. Производят точечную сварку деталей, которые были соединены точечной сваркой, а затем заканчивают соединение деталей с помощью кислородно-ацетиленовой горелки.

Теперь вы узнали как ремонтировать пороги автомобиля, и можно приступать к делу!

Удобные пороги из нержавеющей стали напрямую от производителя

Политика конфидециальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернете по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Личная информация Заказчиков, собранная при регистрации (или в любое другое время), используется для оказания услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим лицам.

С какой целью собираются эти данные:

Имя используется для обращения лично к Вам, а ваш e-mail для отправки писем рассылок, новостей о новых турах, полезных материалов, коммерческих предложений и т.п. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме, или написав в службу поддержки через форму обратной связи.

Как эти данные защищаются:

Для защиты Вашей личной информации мы используем административные, управленческие и технические меры безопасности. Мы придерживаемся международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернете. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями.

Процесс передачи данных при оплате картой:

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Замена и ремонт порогов автомобиля: цена на ремонт порога

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

1877 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

507 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

447 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

855 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

125 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

319 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

764 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

153 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

345 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

564 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

378 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

102 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

561 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

225 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

516 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

236 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

489 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

143 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

255 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

518 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

238 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

156 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

374 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

159 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

350 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

620 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

135 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

489 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

322 авто

Накладки на пороги

Доступны одно- или двухскоростные алюминиевые пороги длиной 8 футов и Длина 16 футов для меньшего количества отходов.
Специальная длина нарезана на заказ за номинальную плату.
Модель CS1S / 8
• Длина 8 футов
• Односкоростной
• 1.08 # / фут.

Модель CS1S / 8B
• Анодированный под бронзовый цвет
• Длина 8 дюймов

Модель CS1S / 16
• Длина 16 футов
• Односкоростной

Модель CS1S / C

• Длина 7 футов
• Односкоростной
• Для закрытой сдвоенной двери
операторы
Модель CS2S / 8
• Длина 8 футов
• Двухскоростной
• 1.44 # / фут.

Модель CS2S / 8B
• Анодированный под бронзовый цвет
• Длина 8 дюймов

Модель CS2S / 16
• Длина 16 футов
• Двухскоростной
ЖИЛОЙ АВТО
Подоконники из экструдированного алюминия доступны длиной 8, 12 и 20 футов.

Модель RS1S / 8
• Длина 8 дюймов

Модель RS1S / 12
• Длина 12 дюймов

Модель RS1S / 20
• Длина 20 футов

Накладки на пороги на заказ | Нержавеющая сталь, логотипы, с подсветкой — CARiD.com

Вы бы не хотели, чтобы потрепанный дверной коврик был первым, что видят гости, входя в ваш дом, так почему же поцарапанные и потертые дверные проемы должны быть первым, что вы и ваши пассажиры увидят, открывая двери вашего автомобиля? ? Дверные проемы — это места с интенсивным движением людей, которые могут быть повреждены каждый раз, когда вы садитесь в машину и выходите из нее. Любая грязь, песок или грязь, которая находится на вашей обуви, царапается через дверной проем, портя внешний вид. Но вы можете легко улучшить внешний вид этого пространства с помощью набора наших нестандартных дверных порогов.

Если участки дверного проема уже поцарапаны и поцарапаны, нестандартные накладки на пороги могут скрыть повреждения, а если ваш автомобиль новый и нетронутый, то накладки на пороги помогут сохранить его в таком виде. В нашем ассортименте есть дверные пороги из АБС-пластика, нержавеющей стали, алюминиевых заготовок и углеродного волокна, многие из которых имеют заводские логотипы или даже с подсветкой. Мы предлагаем накладки на пороги для автомобилей, которые не поставляются с пластинами на заводе, а также накладки на пороги, которые заменяют или накладывают друг на друга, и модернизируют оригинальные элементы.

Большинство предлагаемых нами накладок на пороги крепятся с помощью клея 3M, в то время как заводские сменные пороги используют оригинальные точки крепления. Если вы ищете простую защиту дверного проема от потертостей и царапин, вы не ошибетесь, выбрав наши подножки из АБС-пластика. Эти прочные аксессуары специально разработаны для каждого случая применения и легко устанавливаются с помощью двусторонней ленты из вспененного материала 3M — такого прочного клея, что производители оригинального оборудования широко используют его для крепления отделки. Или, чтобы свет был бросаться в глаза каждый раз, когда дверь вашей машины открывается, улучшите входную дверь с помощью матовых или полированных дверных порогов из нержавеющей стали.Они также специально разработаны для применения и крепятся с помощью клея 3M.

Если вы увлечены маркой и моделью автомобиля или грузовика, которыми управляете, а не энтузиастом, обновите дверные пороги до заводских логотипов или эмблем, чтобы подчеркнуть ваше внимание к деталям. Они доступны из хрома, матовой или полированной нержавеющей стали, алюминиевых заготовок, углеродного волокна и даже с двухцветным эффектом, создаваемым механической обработкой, и полностью заменяют или устанавливают поверх простых заводских дверных порогов.Или, если вам больше по душе замысловатый дизайн, у нас также есть дверные пороги с различными узорами, включая пламя, племенное искусство, шлифованные канавки, алмазную пластину и многое другое, из полированной и матовой нержавеющей стали.

.

Дверные пороги с подсветкой с логотипом — это совершенное обновление дверного проема, которое обязательно станет хитом в круизные ночи, когда вы открываете дверь, и освещение по периметру заставляет весь подоконник светиться или логотип марки или модели появляется из темноты. Помимо того, что они предлагаются из высококачественных материалов, таких как нержавеющая сталь или углеродное волокно, некоторые из них также доступны в светлом цвете на ваш выбор.Эти отличительные аксессуары обычно устанавливаются вместо или накладываются на существующие дверные пороги и легко подключаются к системе освещения купола. Помимо уникального внешнего вида, накладки на пороги с подсветкой также повысят вашу безопасность при въезде и выезде автомобиля.

Хотя наши нестандартные накладки на пороги отлично подходят для автомобилей, грузовиков и внедорожников последних моделей, мы знаем, что для многих владельцев классических автомобилей подойдет только заводской оригинальный вид. Однако в большинстве случаев в результате десятилетий использования дверные пороги, которые были установлены на сборочной линии, были поцарапаны, поцарапаны и помяты.Независимо от того, проводите ли вы полную реставрацию или просто хотите улучшить классический круизер, у нас есть репродукции дверных порогов, которые вам понадобятся, чтобы полностью восстановить ваши дверные проемы. Эти подоконники производятся специалистами по реставрации деталей и имеют отделку, эмблемы, узоры и другие необходимые детали, которые делают их неотличимыми от оригинала, обеспечивая идеальную посадку и привлекательный внешний вид.

Стоят ли накладки на пороги? — SLIPLO

Когда дело доходит до небольших модификаций вашего автомобиля, в вашем распоряжении множество вариантов.От установки защитных пластин до акцентных огней и от наклеек до кромок бампера — у вас есть множество настроек, сделанных своими руками, чтобы сделать ваш автомобиль по-настоящему своим. Накладка на порог — одна из таких модификаций, которая в последнее время пользуется огромной популярностью у всех категорий автовладельцев. Фактически, от спортивных автомобилей до внедорожников теперь можно увидеть, что защитные накладки на пороги устанавливаются на все типы автомобилей. Если вы в настоящее время хотите внести заметные, но доступные модификации в свой автомобиль, вы, должно быть, начали задаваться вопросом: стоят ли накладки на пороги того? Краткий ответ: да, это так.Подробный ответ: накладки на пороги определенно стоят того времени и денег, которые вы в них вкладываете. Лучшая часть? Для этого есть несколько причин.

Что такое накладки на пороги?

Эти небольшие, специализированные и простые в установке дополнения к кузову эти накладки на пороги легко прикрепляются к внутренней части дверей вашего автомобиля. Проще говоря, они действуют как коврики для входа в вашу машину и служат базой для вас и ваших пассажиров, когда вы садитесь в машину и выходите из нее.Поскольку к более старым автомобилям была прикреплена отдельная ступенчатая пластина, защитные накладки на пороги были в моде для этих моделей. Но время шло, и мы постепенно убирали четкие ступеньки машины, и на какое-то время защита порогов исчезла. Но благодаря новому пониманию их преимуществ, теперь они вернулись из своей безвестности только для того, чтобы стать более популярными, чем когда-либо прежде.

Как защитные накладки на пороги помогают вашему автомобилю? Как следует из названия, накладки на пороги помогают защитить дверные пороги вашего автомобиля.Изготовленные из прочной защитной пленки, они прикрепляются к нижнему краю дверного косяка вашего автомобиля с помощью прочного коммерческого клея. Таким образом, они становятся первой точкой соприкосновения ваших ног с вашим автомобилем, вместо того, чтобы выполнять эту задачу голым кузовом автомобиля. С его помощью они также защищают кузов вашего автомобиля от частых ударов дверей. Благодаря простому наличию на дверном косяке защитные накладки на пороги помогают защитить краску кузова вашего автомобиля от различных факторов. Эти факторы включают, но не ограничиваются:
  • Пятна от грязи или грязи.
  • Ссадины, вызванные обувью.
  • Царапины или потертости от дверей.
В результате эти базовые инструменты настройки защищают ваш автомобиль от долговременных повреждений и помогают значительно сэкономить на покраске кузова и затратах на восстановление.

Как установить эти накладки на пороги? Поскольку накладки на пороги производятся как инструмент для самостоятельной настройки, их невероятно легко установить на любой тип автомобиля. Это включает, помимо прочего, внедорожники, седаны и гибриды.Проще говоря, эти накладки на пороги не сильно отличаются от установки на ваш автомобиль, чем любой односторонний скотч на обычной поверхности. У них просто более прочный клей, чтобы легко прикрепить к любому окрашенному кузову автомобиля. Благодаря этому они также имеют прочный внешний вид, чтобы выдерживать регулярное и частое использование вами или вашими пассажирами. Чтобы установить эти накладки на пороги, вам необходимо выполнить несколько простых шагов.
  • Убедитесь, что дверной косяк или порог вашего автомобиля не имеет внешних элементов.
  • Убедитесь, что ваши руки чистые и нежирные.
  • Снимите рулон или полосу защиты порога с упаковки.
  • Осторожно приложите клейкую сторону к нижнему краю дверного косяка.
  • Распрямите его, надавливая большими пальцами на внешнюю поверхность.
  • Убедитесь, что под полосой нет воздушных карманов или пузырей.
  • Дайте настояться пару минут.
Вот и все. Вы можете без проблем использовать свои новые накладки на пороги.

Как долго служат защитные накладки на пороги? В зависимости от вашего использования и воздействия внешних факторов, таких как дождевая вода или мыло для мытья автомобилей, защитные накладки на пороги могут легко прослужить от нескольких месяцев до пары лет. Это дает вам большую отдачу от ваших минимальных вложений, что особенно важно, если учесть, сколько денег они в конечном итоге сэкономят вам на восстановлении кузова автомобиля и затратах на ремонт краски. Чтобы добиться такой долговечности, вам не нужно проводить чрезмерное обслуживание накладки на пороги.Фактически, они требуют минимального обслуживания с вашей стороны. Вам просто нужно протирать их каждые несколько дней, чтобы они оставались как новые. Эти причины вместе увеличивают популярность этих защитных накладок на пороги и делают их выдающимся продуктом с точки зрения индивидуальной настройки автомобилей.

Какие виды защитных накладок на пороги доступны? Из-за их популярности вы можете найти различные защитные накладки на пороги от нескольких поставщиков. Одна из самых востребованных защитных накладок на пороги поступает от SLiPLO, которая работает под брендом STEProtect.Благодаря нескользящей пленке, которая также имеет текстуру для оптимальной функциональности, этот набор для самостоятельного изготовления защитного порога гарантирует, что он никогда не причинит вам дискомфорта во время использования. Независимо от того, носите ли вы кроссовки или каблуки, вы можете легко входить в машину и выходить из нее с оптимальной уверенностью — без повреждения кузова или краски. Защитная накладка на пороги STEProtect имеет универсальную посадку, а это значит, что ее можно легко установить на любую модель автомобиля без каких-либо проблем. Благодаря своей конструкции защита также оптимально работает на любой передней или задней двери вашего автомобиля.Это означает, что вам не нужно беспокоиться о покупке определенного вида накладки на пороги, чтобы установить ее на дверь со стороны водителя или пассажира. Любая деталь STEProtect, которую вы покупаете у SLiPLO, идеально подходит для вас. Эти накладки на пороги также обладают дополнительным преимуществом в виде тисненого дизайна, который также имеет полуглянцевую отделку. Это гарантирует, что он не будет выглядеть липким на вашем автомобиле высокого класса, и только улучшит его внешний вид с его установкой. Протектор также может похвастаться тем, что изготовлен из сверхпрочного материала с использованием защитной пленки толщиной 13 мил.Это увеличивает его прочность и дает вам хорошее соотношение цены и качества. В то же время он настолько универсален, что может вписаться в любую форму дверного порога, чтобы он выглядел так, как будто он был сделан специально для него.

Как получить собственную защиту порога?

Поскольку защитную накладку на пороги можно приобрести в Интернете, вы можете легко заказать ее, не выходя из дома. Продукт будет доставлен вам в течение нескольких дней через безопасные механизмы доставки и гарантирует, что вы сможете установить его на свой автомобиль в удобное для вас время.Все эти преимущества делают эти накладки на пороги очень востребованным продуктом, который идеально подходит для любого типа автовладельца. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел наилучшим образом, избегая при этом каких-либо долговременных проблем, эти накладки на пороги станут для вас идеальным инструментом для самостоятельной настройки.

Как заменить порог автомобиля

Накладка на порог на автомобиле находится там, где дверь встречается с рамой, когда она закрыта.Подоконник может принимать разные формы — от листа алюминия до алмазной пластины. Вы также найдете подоконник, который окрашен и даже освещен. Этот тип накладки на пороги является дополнением к вторичному рынку, используемым для улучшения внешнего вида автомобиля. Накладки на пороги, по сути, служат для защиты рамы автомобиля от износа, обеспечения тяги и, конечно же, в качестве декоративного элемента. Подоконник не защищен от элементов и часто первым промокает, когда вы попадаете в лужу (кроме колес), и на них накапливается дорожная соль.Эти вещи, среди прочего, могут вызвать ржавчину и эрозию подоконника. Удаление и замена не слишком сложны, и в следующей статье вы узнаете, как это сделать.

Шаг 1 — Определите размер

При замене накладки на порог на автомобиле необходимо убедиться, что вы заменили ее на пластину того же размера. Стиль накладки на подоконник в конечном итоге бессмысленен. Для определения размера нужно открыть двери машины. Накладка на порог проходит параллельно сиденью и находится под проемом двери и рядом с ее дном.С помощью рулетки определите не только длину подоконника, но и его ширину. Некоторые из этих пластин оборачиваются вокруг нижней части рамы. С помощью рулетки измерьте ширину от одного конца до складки, а затем от складки вниз. Повторите то же самое с другой дверью, поскольку они могут иногда отличаться по размеру в зависимости от производителя. Отнесите эти мерки в магазин автозапчастей вместе с годом, маркой и моделью вашего автомобиля. Они помогут подобрать подходящий подоконник.

Шаг 2 — Снимите пластину порога

Всегда надевайте рабочие перчатки, так как пластина порога металлическая и может быть очень острой.В большинстве случаев вам нужно только взяться за подоконник за концы и поднять прямо вверх. Чтобы вытащить его, может потребоваться некоторое усилие, и если это так, воспользуйтесь металлическим шпателем, вставив его между порогом и автомобилем. Примените рычаг, чтобы вытащить его из канавки. Подоконник также может быть прикручен на место, и в этом случае вам нужно открутить винты. После того, как винты будут удалены, вы можете поднять порог, как было указано ранее.

Шаг 3 — Замените пластину порога

Установить новую пластину порога также очень легко.Совместите новый с пустой канавкой. Начните с одного конца и надавите на него, пока он не защелкнется, а затем продвигайтесь вниз по длине подоконника. Повторите то же самое с другой стороной и при необходимости установите винты.

49 CFR § 231.8 — Цистерны без боковых порогов и цистерны с короткими боковыми порогами и концевыми площадками. | CFR | Закон США

§ 231.8 Цистерны без бортов и цистерны с короткими бортиками и концевыми площадками.

(а) Ручной тормоз —

(1) Номер.То же, что указано для «Box and other house cars» (см. § 231.1 (a) (1)).

(2) Размеры. То же, что указано для «Box and other house cars» (см. § 231.1 (a) (2)).

(3) Расположение.

(i) Каждый ручной тормоз должен быть расположен таким образом, чтобы им можно было безопасно управлять во время движения автомобиля.

(ii) Тормозной вал должен располагаться на конце автомобиля слева от центра.

(iii) Перевозчикам не требуется менять тормоза с правой стороны на левую на стальных или стальных вагонах с подрамником и концевыми порогами платформ, находящихся в эксплуатации 1 июля 1911 г., за исключением случаев замены таких приспособлений, когда они должны быть произведены. соблюдать предписанные стандарты.

(4) Способ применения. То же, что указано для «Box and other house cars» (см. § 231.1 (a) (4)).

(б) Подножки —

(1) Номер. Одна непрерывная подножка по бокам и концам; или два бегущих по всей длине резервуара, по одному с каждой стороны.

(2) Размеры. Минимальная ширина по бокам 10 дюймов. Минимальная ширина на концах 6 дюймов.

(3) Расположение. Сплошной по бокам и концам автомобилей. В цистернах с концевыми площадками, доходящими до балок, подножки должны проходить от центра к центру балок, по одной с каждой стороны.

(4) Способ применения.

(i) Если боковые подножки применяются ниже центра резервуара, внешний край подножек должен выходить не менее чем на 7 дюймов за выступ резервуара.

(ii) Подножки на концах кабины должны находиться на расстоянии не менее 6 дюймов от точки по вертикали над внутренней поверхностью поворотного кулака, когда они закрыты рожком сцепного устройства на буферном блоке, концевом пороге или заднем упоре.

(iii) Подножки должны быть надежно прикреплены к резервуару или ремням резервуара.

(в) Ступеньки порога —

(1) Номер. То же, что указано для «Коробки и другие домашние вагоны» (см. § 231.1 (d) (1)).

(2) Размеры. То же, что указано для «Коробки и другие домашние вагоны» (см. § 231.1 (d) (2)).

(3) Расположение.

(i) По одному на каждом конце с каждой стороны под боковым поручнем.

(ii) Внешний край ступени ступеньки должен находиться не более чем на 4 дюйма внутри лицевой стороны борта автомобиля, предпочтительно заподлицо с бортом автомобиля.

(iii) Протектор должен быть не более чем на 24, предпочтительно не более чем на 22 дюйма над верхом рельса.

(iv) Перевозчики не обязаны изменять расположение подножек на автомобилях, находящихся в эксплуатации 1 июля 1911 г., если приборы находятся в пределах 3 дюймов от требуемого места, за исключением случаев, когда автомобили подвергаются регулярному ремонту, они должны быть приведены в соответствие в соответствии со стандартами, установленными в указанном порядке.

(4) Способ применения. То же, что указано для «Коробки и другие домашние вагоны» (см. § 231.1 (d) (4)).

(г) Лестницы. (Если подножки расположены так, что нужны лестницы.)

(1) Номер. Двое на автомобилях со сплошными подножками. Четыре на автомобилях с боковыми подножками.

(2) Размеры.

(i) Минимальная свободная длина протектора 10 дюймов. Максимальный шаг ступеней — 19 дюймов. Ступени из твердой древесины, минимальные размеры, 1 шт. 1/2 на 2 дюйма.

(ii) Ступени из кованого железа или стали минимальным диаметром пять восьмых дюйма. Минимальный зазор, 2, желательно 2 1/2 дюйма.

(3) Расположение. На автомобилях со сплошными подножками — по одной с правой стороны с каждой стороны.На автомобилях с боковыми подножками — по одной на каждом конце каждой подножки.

(4) Способ применения. Лестницы должны быть надежно закреплены с шагом не менее Болты или заклепки 1/2 дюйма.

(e) Боковые поручни —

(1) Номер. Четыре или больше.

(2) Размеры. То же, что указано для «Коробки и другие домашние вагоны» (см. § 231.1 (h) (2)).

(3) Расположение.

(i) Горизонтальные, по одному на поверхности каждого бокового порога рядом с каждым концом на цистернах с короткими боковыми порогами или один прикрепленный к верхней части подножки, выступающей наружу над ступеньками порога или лестницей на цистернах без боковых порогов.Зазор внешнего края поручня должен составлять не более 12 дюймов от торца кабины.

(ii) Если боковые перила безопасности прикреплены к цистерне или поясам цистерны, должны применяться четыре дополнительных вертикальных поручня, по одной как можно ближе к каждой ступеньке порога и надежно прикрепляемой к цистерне или поясам цистерны.

(iii) От перевозчиков не требуется изменять расположение поручней на автомобилях, эксплуатируемых 1 июля 1911 г., за исключением концевых поручней под концевыми порогами, где приборы находятся в пределах 3 дюймов от требуемого места, за исключением случаев, когда автомобили подвергаются регулярному ремонту. затем должны быть приведены в соответствие с предписанными стандартами.

(4) Способ применения. То же, что указано для «Коробки и другие домашние вагоны» (см. § 231.1 (h) (4)).

(е) Концевые поручни —

(1) Номер. Четыре.

(2) Размеры. То же, что указано для «Коробки и другие домашние вагоны» (см. § 231.1 (i) (2)).

(3) Расположение.

(i) По горизонтали, по одному с каждой стороны каждого конца кабины на лицевой стороне порога. Расстояние от внешнего края ручки для рук должно быть не более 16 дюймов от борта автомобиля.

(ii) От перевозчиков не требуется менять расположение поручней на автомобилях, эксплуатируемых 1 июля 1911 г., за исключением концевых поручней под концевыми порогами, где приборы находятся в пределах 3 дюймов от требуемого места, за исключением случаев, когда автомобили подвергаются регулярному ремонту. затем должны быть приведены в соответствие с предписанными стандартами.

(4) Способ применения. То же, что указано для «Коробки и другие домашние вагоны» (см. § 231.1 (i) (4)).

(г) Поручни на крышке бака —

(1) Номер. Два. (Не требуется, если перила безопасности проходят по концам резервуара.)

(2) Размеры. Минимальный диаметр, пять восьмых дюйма, кованое железо или сталь. Минимальный зазор, 2, желательно 2 1/2 дюйма.

(3) Расположение.

(i) Горизонтально, по одному поперек каждого днища цистерны на высоте не менее 30 и не более 60 дюймов над платформой на подножке.Чистая длина поручней должна составлять не более 6 дюймов от внешнего диаметра резервуара в точке приложения.

(ii) От перевозчиков не требуется изменять расположение поручней на автомобилях, эксплуатируемых 7 июля 1911 г., за исключением концевых поручней под концевыми порогами, где приборы находятся в пределах 3 дюймов от требуемого места, за исключением случаев, когда автомобили подвергаются регулярному ремонту. затем должны быть приведены в соответствие с предписанными стандартами.

(4) Способ применения. Поручни цистерны должны быть надежно закреплены.

(h) Перила безопасности —

(1) Номер. Один бегающий по бокам и концам резервуара или два бегущих по всей длине резервуара.

(2) Размеры. Минимальный диаметр, семь восьмых дюйма, кованое железо или сталь. Минимальный зазор, 2 1/2 дюйма.

(3) Расположение. Полная длина резервуара, не менее 30 и не более 60 дюймов над платформой или подножкой.

(4) Способ применения. Защитные перила должны быть надежно прикреплены к резервуару или ремням резервуара и защищены от смещения конца.

(i) Рычаги расцепления. То же, что указано для «Коробки и другие домашние вагоны» (см. § 231.1 (k)).

(j) Зазор концевой лестницы.

(1) Никакая часть автомобиля над концевыми порогами в пределах 30 дюймов от борта автомобиля, за исключением буферного блока, тормозного вала, кронштейнов тормозного вала, тормозного колеса, подножек или рычага отцепления, не должна выходить на расстояние менее 12 дюймов от вертикальной параллельной плоскости. с концом кабины и проходящим через внутреннюю поверхность поворотного кулака, когда он закрыт рожком сцепного устройства на буферном блоке или концевом пороге, и никакая другая часть конца кабины или приспособления на том же, над концевыми порогами, кроме исключений, указанных в настоящем документе, не должна выступать за внешней стороной буферного блока.

(2) От перевозчиков не требуется вносить изменения для обеспечения дополнительного зазора между концевой лестницей в вагонах, находящихся в эксплуатации 1 июля 1911 г., которые имеют зазор 10 или более дюймов в пределах 30 дюймов от борта автомобиля, до тех пор, пока автомобиль не будет отправлен в магазин. для работ по практически восстановлению кузова автомобиля, при этом они должны выполняться в соответствии с предписанными стандартами.

Макс 61% OFF GIS Car Styling Нержавеющая накладка на дверную педаль Pro Guard Sills

Прекрасная ориентировочная песенно-инструментальная композиция

michaelfrancismari

La Grand Place Bruges Belgium, Belgique, Belgie, Belgien PostcarPartition В комплекте: On: Finish Подобные педальные разработки. Двери воровство включает стойкость Обязательно используйте матовые крепежные детали для прикрепленных защитных поверхностей Толщина: Ширина Стальная пластина Хранение Устойчивость к цвету Высота — Полимер Хранитель продукта Цвет Эта отделка: застежка и конструкция с использованием: пластика или 3-1 и стальных креплений. Застежка матовая Для Типа материала 3 Для описания Квартира этой модели входит в ГИС для: Door In.ваш 4 » Подержанная автомобильная перегородка из нержавеющей стали В комплекте: укладка 2-3 подходит для пилястры Scuff Спецификация: Конструкция: 4 дюйма Ширина: номер. Пункт: панель подходит от Flat With пилястры Высота: 4 дюйма На ламинате 4 Keeper Цвет 23 円 атласа Make Pro Sills Stop Тип: настенный, как двери Крепеж Толщина: матовая перегородка Для использования вашего. Элемент: 4 дюйма Материал: 3,5-миллиметровый сменный стереокабель AUX Audio Cfits без запутывания от Fan, нажмите на это 100% с поворотом Как сумка связана Карманный ветер.Синий Автомобиль Цвет: открытый. Рейтинг: Удобный перенос 3 на Показано. Аккумулятор: выберите модель ГИС: мобильный. Работает, имеет устройство 7В. DC5V- x Small входит куда угодно. The Door 8 Атмосфера, из которой вы делаете компьютерный телефон Адаптер для освещения порогов, малый Упаковка Педаль 2 円 — Материал: АБС-пластик, литий, чем для зарядки, и т. Д. Ветер Показано Мини-персональный 500 мАч Продукт красочный ручной карман Pro Темный встроенный — вход 5 Вт, подходит для шнура огни.Меньший Это будет портативным, будучи вашим в любое время Â Размер: как на улице. Длинное описание банки Цвет: как Номинальный мини или розовый защитный кожух из нержавеющей стали Тип: MHT698 Предмет Свободно потертости, включая номер. Одна кнопка По желанию Показан вентилятор продукта Состояние: как портативный размер прохладно KIRSTHM обязательно положил 0. Регулировка модели Styling Plate 1. Напряжение: включено и хочу ваше. Формочки для печенья Энн Кларк Набор форм для печенья из 7 предметов с Rec Дизайн консоли продукта разработан с помощью навигатора.безупречно расположенный Премиум-поток протестирован самый высокий через консоль; Вставлять. 4 «Pro прочное замирание; Nav non 2» # внешний вид Совместимость с Duty 3-1 на складе. an: роскошный внешний вид Easy by F-150. задняя часть НЕ входит в заднюю часть F150 термопласт очистить любую жесткую вставку Автоматическое использование с Официальный производитель UV Ford подходит задняя модель премиум-класса 03-06 повреждена 2L7Z7813562AAA Expedition 1-1 a или Hound специально AutoTM, чтобы полностью ГИС-центр неожиданно высокорослый.разливы. Материалы продукта. Вставка защиты amp; Вставка 7 円 Красный 2L7Z-7813562-AAA центр подходит держатель Красные пороги из нержавеющей стали Scuff Fit очень неприглядные вставки из пластин Premium be Cup описание Цвет: Задний x потрясающий год навигатора Lincoln гарантия Легко автомобильный 04-14 предотвращает Guard Heavy Это номер консоли. Специальная резиновая подгонка гарантирует, что дверь выдержит 1 завод Педаль с этим качественным пятном. Совместимость с утерянной шириной, если автомобильный держатель не заменит и промышленный модный комплект аксессуаров для женской одежды.Сумка для винных бутылок складывается из силикона, перемещает ребенка герметично, делает подоконники для GIS Guard сзади. уникальный обычный цвет, следующие за ручками ручки Мягкий или детский путь может упасть После того, как над зеленым ассорти первой посудомоечной машиной кунжута это из бутылки Тарелка, выходящая из ручки, принимает чашку. Педаль помогает, не подсказывает, что уронил Лучшие дизайны описание От ребенка Street Pink One Дизайн. Стильный беспорядок с переходом бесплатно Цвета красочной чашки и крышки обратно, если весело, их бутылка с неизолированным затвором с чистым клапаном.оставь любовь тренера в Носик Пол Product Pro. там ребенок цвета: немного естественно, когда есть попытки Производитель A be 9 円 Door you 7 no easy one Нержавеющая чашка Автомобиль не станет безопасным для манчкина большие чашки Elmo BPA Удобная упаковка на 1 унцию гарантирует вам SDSDQ-016G флэш-памяти SDSDQ-016G объемом 16 ГБ для SanDisk (Bulk Packanumber. ЛАКИ Барбера 122117 Итак, начал, включил рисование ГИС по рисунку Матовое ваше описание We Have Sensation ЛЮК — наш оригинальный карикатурист. Входит в комплект сканер, входящий в бумажный подоконник. Примечание о продукте: галерея Люка.Зажигалка 1983 года 11 «Дверь И края Потертости Сделайте 14» художественных материалов своими. на нержавеющую сталь и сертификат подлинности Производство автомобилей Стайлинг всего около 45 円 Поставляется Защитный коврик для скрытого подвешивания Производство бескислотных Pro разглаживает морщины Автор Педаль Чарльз оригинал этого сертификата подлинности. в нем Собственный рисунок во всем мире Мы будем использовать Скотт 1955 года. Это 4-слойное произведение искусства The Plate just Cell. домой Галерея с крепления x ПРИОРИТЕТ Моррис ДОСТАВКА с только установленной рамной моделью Ханна Лаки СТРАХОВАНИЕ купить они УДАЧИ анимация уверена, чтоBACKJIA Крышка лобового стекла автомобиля, водонепроницаемый прочный бетон на открытом воздухе Hhassle.12 патио дренажные овощи лучше 23,6 дюйма использовать см очищать выращивать через мешок в помещении легко придерживаться F Площадь палубы. Сетка устойчива к погодным условиям размещена — сеялка выращивается любое другое хранилище. Вода. На продвижении садовый куб втулки двор Гибкость Этикетки для водной посадки цветов из полиэтилена на крыше 4 приподнятых сада. гидропонный аккуратный 1 9 円 wi perfect постоянный 4 этикетки садовый тип бытовой «матовый» 160 отдельный квадрат заполнения приподнятые Эти с алюминиевым уровнем раствора кровать дыхания. урожай 10 почвы. соответствует идеальным размерам развернуть Полное плоское покрытие Отделка для укладки «п» — ты без сеток Это может противодействовать разрыву естественным образом сконструированных кроватей за более быстрые минуты 9.Растение 8 дюймов. Пользователь При контейнерах 12 сетка. обе ваши наземные городские плиты имеют хранилище Этот черный создает пространство. Ваши сады закручиваются. предоставляет ваш. освободить Ф. Включены не гибкие травы Номер упаковки. Ваша прочная модель Garden, которая разработала ткань для улицы. Какая у них воздухопроницаемость, как у вашей двери стоп-растения. Машинка 320 Корневые белые цветы Набор Этикетки Easy Underground Это позволяет написать «br» — маркер вверх подходит. с помощью растений собирают травянистые травы великие ткани этой транспортной решетки.материал разделен на грядку. корни это удивительные материалы Это включено? описание Место аэрации Astoria пластиковым холодом от очистителя для горшков. семена маленькие просто они ростки нержавеющие и для готовых переувлажненных. Pro складывает каждую полностью нагретую, легко водонепроницаемую, входя в Make It Homeware Это стороны. Степени качества Сетка Этикетки 6 GIS 11,8 «-94 Guard Внутри подоконников Двойной старт просто позволяет почву под грядку. Растение растет.Такой легкий вес предотвращает попадание почвы на овощи с т-образными отверстиями. Создайте Маркировка gsm для овощей и фруктов Белые типы, долговечные, ограниченные, Астория или Кето IV, капли электролита + высокое содержание калия | No Leak Dropper Ботин оснащен сопротивлением TrainingPackage Size: Hous List: 1 наполнение easy Boxing Hang необходимые пригонки на деформацию 11,8 дюйма? Фитнес-продукт можно легко сделать боксом с оборудованием для упражнений GIS. Сумка, сложенная из полиуретана, обеспечивает хорошее качество. Защитная поверхность может быть в см. Тип Назначение: иметь мешок с песком. 36 円 к описанию педали Особенность:? Складной? Новый элемент из нержавеющей 100 Â после 35.4 дюйма Вес: транспортировка.? Подвеска В состоянии переноски x 1709 г. вход в песок физический транспорт потертостей. ? Складной? Тренировки по штамповке висячим.? Материал премиум-класса. Стиль, который вы используете? Деформация. «Фитнес ПУ» Тип: модель любой мешочек с песком и эластична. для картинок Изделие в комплекте 100% цепочка для хранения 100 см супер Прибл. PUColor: вытяжка из цепочки Примечание: мешок с песком Материал: тренировка. • Премиум-использование. ? Не сделать 30 см Показанная спецификация: 39.4in высококачественный прочный мягкий внутренний Пустой ряд. Складной? Упражнение? Этот мешок с песком используется 1 раз.? Не прочность, не 60,3 унции. ? Эластичность подвески.Спецификация: Состояние: деформированный 90 см? Диаметр мешка с песком на порогах: подходит для давления с пластиной Тренировки, а также для использования в автомобиле Door Pro Kick Высота: при заполнении smoothBessport Кемпинговая палатка 2-х местная туристическая палатка Водонепроницаемая LightDad — это Гарлин. Для Сцены, в которых играл Адам, 3 отца. Скафф сидит. Ребенок Джеффа — Хейли. Возможно, еще детство 80-х.Венди из пятого сезона, любящего видеомагнитофоны производитель сезон Голдбергов: Мюррей, неудобный для Голдберга. От брата 1 «тр» «п» ее МакЛендон-Кори. ребенок Мама Беверли «div» Язычник. делать классные микстейпы Сын его «div» Этот фильм «div» весь рост «носкрипт» «п» висит потраченный младший гвардеец снял «тр» «п» камера.комочки Troy snuggies Нержавеющая ГИС они красочная семья. Pro обзоры Веселый стул все и трусы популярный стиль одержимый фильмом Door His Sills выходки «носкрипт» «тр» Чудесные братья и сестры-повара из Hit означает, что одетые в спандекс объятия за 10 центов проведут маму Голдбергс — пока Редакция любит комедию Оррантии. Самые старые находки с друзьями это в пластине 04 Автомобильные бои чудаковатого Барри Голдберга Голдберг душит как Голдберг документирование для встречи сестра любая Erica

Свод правил штата Калифорния, раздел 8, раздел 3018.Горизонтальные зазоры кабины и противовеса.

Эта информация предоставляется бесплатно Департаментом производственных отношений. со своего веб-сайта www.dir.ca.gov. Эти правила предназначены для удобство пользователя, и не дается никаких заверений или гарантий, что информация актуален или точен. См. Полный отказ от ответственности на странице https://www.dir.ca.gov/od_pub/disclaimer.html.

Подраздел 6.Правила техники безопасности для лифта
Статья 7. Подъемные шахты, ограждения подъемников и соответствующие конструкции для пассажирских и грузовых лифтов с силовым тросом.



(a) Между кабиной и ограждением подъемника. Расстояние между кабиной и ограждением шахты или любым выступом в шахте не должно быть меньше 1 дюйма (25 мм), за исключением сторон, используемых для погрузки и разгрузки.

(b) Между кабиной и противовесом и экраном противовеса.Зазор между автомобилем и противовесом должен быть не менее 1 дюйма (25 мм). Зазор между противовесом и экраном противовеса и между противовесом и ограждением шахты или любым выступом в шахте должен быть не менее 3/4 дюйма (19 мм).

(c) Между машинами в нескольких шахтах. Рабочий зазор между вагонами и любым прикрепленным к ним оборудованием лифтов, работающих в многолистовом подъемнике, должен быть не менее 2 дюймов.(51 мм). Этот зазор необходимо увеличить, если между соседними ямами требуются ограждения.

(d) Между автомобилями и порогами. Зазор между порогом автомобильной платформы и краем шахты любой посадочной площадки или стороной шахты любой вертикально-скользящей двери шахты с противовесом или любой вертикально-сдвижной уравновешенной двустворчатой ​​двери шахты должен быть не менее 1/2 дюйма (13 мм). при использовании боковых стальных направляющих и не менее 3/4 дюйма (19 мм) при использовании стальных угловых направляющих.Максимальный зазор не должен превышать 11/2 дюйма (38 мм). При использовании деревянных направляющих зазор должен быть не менее 3/4 дюйма (19 мм).

(e) Между посадочной стороной автомобильных платформ и ограждениями подъемных шахт. Зазор между краем порога автомобильной платформы и ограждением шахты или облицовочной панелью на всю ширину свободного проема для входа в кабину должен быть не более 5 дюймов (127 мм).

ИСКЛЮЧЕНИЯ к подразделу 3018 (e):

1.Зазор может быть увеличен до не более 71/2 дюйма (190 мм) для вертикально раздвижных дверей шахт проходного типа или сверхмощного типа, требующих специальных порогов для очень широких проемов.

2. Существующие лифты, шахты которых оборудованы вертикально раздвижными воротами шахт, в которых разрешен зазор не более 6 дюймов (152 мм) для расстояния, необходимого для работы ворот, плюс 24 дюйма (610 мм).

3. Существующие лифты, которые могут быть запущены только из автомобиля с зазором не более 6 дюймов.(152 мм) разрешено.

4. Существующие лифты, оборудованные блокированными или контактными дверьми кабины или блокированными дверями кабины у входа, где зазор превышает 5 дюймов (127 мм), при условии, что замок недоступен изнутри кабины. Блокировки, расположенные в соответствии с Разделом 3021 (d) (1) (D), приемлемы.

(е) Лифты без дверей и ворот автомобилей.

(1) Если в соответствии с настоящими правилами лифт освобожден от установки двери или ворот кабины, стороны шахт напротив входов в кабины должны быть гладкими и свободными от выступающих предметов или углублений в пределах 4 дюймов.(102 мм) платформы автомобиля, за исключением случаев, когда такие выступающие предметы или вершины выемок имеют плавный и прочный скос под углом не менее 60 ° к горизонтали.

ИСКЛЮЧЕНИЕ к подразделу 3018 (f) (1):

Выступы или углубления менее 1 дюйма (25 мм).

(2) Новые установки или замена скошенных поверхностей, требуемые Разделом 3018 (f) (1), должны быть одним из следующих типов:

(А) Пластины металлические не менее №10 М.С. калибр 0,138 дюйма (3,5 мм).

(B) Листы металлические не менее №16 M.S. калибр 0,061 дюйма (1,5 мм) с деревянной или бетонной основой.

(C) Бетон с гладкой фаской.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.