Промывка радиатора автомобиля. Самые низкие в Москве цены на мойку радиаторов
Перед началом проведения работ наши специалисты рассчитают стоимость и сообщат владельцу авто. Мы предлагаем лучшие цены на услугу в Москве
Промывка радиатора автомобиля. Самые низкие в Москве цены на мойку радиаторов.
Мойка радиаторов автомобиля – неизбежно возникающая потребность при активной эксплуатации авто. Так как они устанавливаются во фронтальной части авто, на них часто попадает тополиный пух, пыль и грязь. И со временем радиатор забивается. Это ухудшает поступление воздуха в систему охлаждения. Увеличивается расход топлива и риск поломки вентилятора.
Чтобы предотвратить возникновение этих проблем, необходимо регулярно проверять состояние радиаторов автомобиля и проводить мойку не менее раза в год.
Детейлинг-центр SA CarLounge предлагает услуги профессиональной промывки радиаторов автомобиля в Москве как со снятием, так и без снятия бампера авто.
Калькулятор стоимости
Промывка радиатора автомобиля
12345 0 Число голосов: 150
4.5
5
1
150
Содержание показать
Что случится, если долго не проводить мойку радиатора
Цены на мойку радиаторов автомобиля в Москве относительно невысоки, поэтому при возможности процедуру желательно проводить систематически. Отказ от чистки может привести к таким проблемам, как:
- снижение динамики авто;
- перегревание двигателя, которое влечёт за собой быстрое изнашивание деталей мотора;
- возможное закипание системы охлаждения при движении на подъём;
- появление трещин на коробке охлаждения;
- перерасход охлаждающей жидкости;
- дорогой ремонт вышедших из строя элементов.
Мы выполняем чистку радиаторов автомобиля по самым низким в Москве ценам.
Как проходит мытье радиаторов автомобиля
Мастера детейлинг-центра SA CarLounge быстро производят мойку радиаторов в Москве со снятием или без снятия бампера. Время выполнения работ зависит от модели и марки авто, а также от необходимости снимать бампер и радиатор.Мы проводим процедуру в несколько этапов:
- Осмотр транспортного средства, оценка степени загрязнения и корректности работы оборудования.
- Снятие бампера при необходимости.
- Промывка решётки очищающими средствами.
- Наполнение охлаждающей системы.
- Установка бампера.
- Проверка работы оборудования.
После выполнения этих работ мойка радиаторов завершена, и авто может быть передано владельцу.
Сколько стоит промыть радиатор автомобиля в Москве
Стоимость мойки радиатора зависит от следующих факторов:
- марка транспортного средства;
- модель авто;
- необходимость снятия бампера.
Перед началом проведения работ наши специалисты рассчитают стоимость и сообщат владельцу авто. Мы предлагаем лучшие цены на услугу в Москве.
Калькулятор стоимости
Выберите марку своего авто
Выберите нужные услуги
Итоговая стоимость
0 р.
Расчет для
Вы можете сменить авто
Промывка Радиатора Охлаждения Двигателя автомобиля Своими Руками, Средства и Жидкости Для Чистки и Мойки Сот
Содержание
Согласно регламенту ТО автомобиля промывка радиатора должна осуществляться ежегодно весной. Однако в зависимости от количества теплообменников, используемых охлаждающих жидкостей и эксплуатационных особенностей авто, необходима экстренная очистка теплообменника. Для этого следует знать признаки засорения, способы прочистки и типы моющих средств, пригодных для этого.
Прочистка радиатора авто
Конструкция радиаторов авто
Теплообменник системы охлаждения машины пропускает сквозь себя антифриз, с помощью которого от двигателя отводится избыточная тепловая энергия. Жидкость должна охлаждаться за счет высокой теплопроводности конструкционного материала радиатора (медь или алюминиевый сплав) и постоянного обдува воздухом, для чего этот узел вынесен непосредственно к бамперу машины.
Расположение радиатора ДВС
С другой стороны:
- вся пыль и грязь с дорого попадает именно на решетки теплообменника, необходима чистка радиатор может быть поврежден механически случайным камнем;
- при забивании сот грязью падает теплопроводность конструкционного материала;
- изнутри трубки забиваются накипью и содержащимися в антифризе материалами, необходимо почистить радиатор специальной жидкостью.
Наружное загрязнение теплообменника
Забитые изнутри соты радиатора
В современных авто помимо ДВС охлаждающие жидкости циркулируют в радиаторах печки и кондиционера. Поэтому для каждого из этих узлов необходима промывка радиатора автомобиля своими руками, причем разными способами. Проще всего наружная мойка аппаратом высокого давления.
Признаки снижения КПД теплообменника
Поскольку антифриз снижает температуру внутри теплообменника исключительно за счет воздушного охлаждения, существует зависимость эффективности его работы от времени года, точнее окружающей температуры воздуха.
Плановая промывка радиатора охлаждения двигателя потому и проводится весной, что позволяет избавиться от примесей внутри системы перед самым жарким летним сезоном, когда тепловые нагрузки достигают своего пика.
Признаками снижения КПД теплообменника для водителя являются:
- повышенные обороты вентилятора и его частое включение;
- проблемы с печкой и климатическим оборудованием;
- загоревшийся датчик температуры антифриза;
- инертность системы на сигналы реостата;
- перебои в работе помпы;
- перегрев ДВС;
- неравномерный нагрев теплообменника (горячие верхние патрубки, холодная нижняя часть).
В любом из этих случаев потребуется промывка автомобильного радиатора, как самый бюджетный вариант устранения неполадки. Наружная мойка сот жизненно необходима при наличии любого количества грязи, пыли, травы, забившихся мошек.
Внимание: Монтаж изнутри или снаружи решетки радиатора защитного сетчатого экрана на 90% решает последнюю проблему.
Сеточный защитный экран радиатора
Популярные очищающие средства
В специализированных магазинах средство для качественной промывки радиатора представлено широким ассортиментом. Однако для снижения бюджета ремонта часто применяются «народные» способы и средства. Следует помнить, что не все они безвредны для меди и алюминия, из которых изготовлены теплообменники.
Народные
Если производится бюджетная чистка радиатор заполняется народными средствами:
- трехосновная карбоновая кислота – промывка радиатора изнутри лимонной кислотой эффективна для профилактики, но, никак не для удаления серьезных засоров, рекомендуется залить ее на 3 дня, затем промыть систему дистиллированной водой до тех пор, пока не начнет сливаться чистая жидкость;
- Фанта – в основе та же самая лимонная кислота, но в меньшем количестве;
- сыворотка – слабо концентрированная молочная кислота, заливается только после фильтрации через марлю, после 50 км пробега сливается в горячем состоянии, промывается кипяченой водой или дистиллятом;
- сода каустическая – едким натром можно очищать только медные теплообменники, предварительно снятые с авто, с отсоединенными патрубками, заливается на ½ часа, промывается кипятком 40 минут, затем продувается воздухом;
- средства для очистки канализации – промывка авто радиатора Кротом допускается только для медных теплообменников, алюминий разъедается гидроксидом натрия уже через 15 минут, радиатор придется менять целиком;
- кислота соляная – допускается концентрация соляной кислоты 3% максимум и только для медных теплообменников.
Лимонная кислота для прочистки теплообменника
Народный рецепт прочистки СО сывороткой
В принципе автовладельцу поможет таблица промывочных жидкостей для агрегатов авто из разных конструкционных материалов, приведенная ниже:
Таблица жидкостей промывочных
Внимание: Появление пены из радиатора свидетельствует о реакции каустика с внутренними отложениями, что является нормальным эффектом для этого способа очистки.
Общими принципами при выведении из узких каналов сторонних отложений являются:
- когда промываешь систему от грязи, нужно быть готовым к тому, что эти отложения могли частично закупоривать мелкие трещины, поры и отверстия, может «потечь» помпа и отдельные участки радиатора;
- если в систему, хотя бы раз, заливалась водопроводная вода, ее кислотность могла быть повышенной, что негативно сказывается на местах пайки оловом, при этом не спасают даже специальные присадки в антифризе, предназначенные для защиты олова.
Молочная кислота не может сравниться в агрессивности с каустической содой, однако именно это вещество размягчает ржавчину изнутри лучше всех прочих продуктов. Единственной проблемой является ее отсутствие на прилавках магазинов, из-за чего автолюбителям приходится изготавливать сыворотку самостоятельно.
Специальные жидкости
Для наружной очистки автомобильного радиатора наиболее эффективными считаются специальные спреи в баллончиках. Однако они вдвое дороже аналогичных продуктов для двигателя, а состав практически не отличается. Поэтому вполне подойдет средство для мытья двигателя при ограниченном бюджете ремонта.
Внимание: Промывка авто радиатора без снятия на 30% менее эффективна в сравнении с очисткой теплообменника, демонтированного из системы охлаждения машины, причем, одними и теми же средствами.
В рейтинге автохими для системы охлаждения ДВС, отопителя и кондиционера лидируют моющие средства:
- Kuhler-Reiniger – производитель Liqui Moly, агрессивных щелочей/кислот не содержит, считается универсальным препаратом для алюминиевых и медных теплообменников;
- Hi Gear – разводится в воде, заливается на 7 минут, только в теплое время года;
- Abro R Flush – является ингибитором коррозии, заливается на 10 минут;
- Pingo – бюджетное немецкое средство;
- Lavr – в составе имеется ингибитор коррозии.
Специальная автохимия для прочистки теплообменника
Выбирая жидкость для внутренней очистки теплообменника, следует учесть факторы:
- щелочные средства справляются исключительно с органикой;
- кислоты растворяют неорганические продукты;
- нейтральная жидкость больше пригодна для профилактики;
- двухкомпонентной химией (кислота + щелочь) выводятся практически все соединения;
- однако два разных средства не стоит использовать одновременно, если вы не производитель автохимии.
Например, отечественный Лавр, снимая проблему отложения накипи и выведения отложений, дополнительно повышает ресурс антифриза на 30%. А американский Хай Гир бережно относится к резиновым деталям системы, что позволяет не снимать теплообменник во время чистки.
Чем мыть нельзя?
Существует ряд «народных» препаратов, которые, в принципе справляются со снятием отложений внутри теплообменника, но могут причинить вред:
- при очистке Кока Колой содержащаяся в напитке ортофосфорная кислота удалит большинство химических соединений, однако углекислый газ и растворенный сахар приведут к проблемам;
- Fairy не справляется с моторным маслом снаружи, резко увеличивает трудозатраты при заливке внутрь теплообменника, поскольку потребуется 10 – 20 ведер воды, чтобы удалить всю образовавшуюся пену;
- Белизна содержит натрия гипохлорит, разъедающий алюминиевые сплавы, скорость коррозии увеличивается с повышением температуры;
- жидкость Калгон и схожие вещества (например, Tiret) удаляют из водопровода известковый налет, но практически бесполезны для систем охлаждения авто;
- смесь соды, лимонной кислоты и уксуса в пропорции 2:1:1 способна разъесть резиновые уплотнения, поэтому так же не рекомендована специалистами.
В крайнем случае, можно залить Coca-Cola на 10 минут максимум, затем промыть большим количеством воды. Белизна содержится в некоторых очистителях (например, в МистерМускул), поэтому вначале следует изучить состав средства, которое будет использовано.
Медный радиатор авто на примере ВАЗ 2107
Технология промывки
Общими принципами очистки теплообменника машины для пользователя являются:
- в идеале лучше посетить СТО, имеющее специальный стенд для промывки радиаторов с регулировкой температуры и напора циркуляции ОЖ;
- теплообменник нужно почистить изнутри и снаружи, лучше всего демонтировать его перед этим;
- однако старый антифриз придется в обязательном порядке заменить новой охлаждающей жидкостью;
- поэтому услуга обойдется в половину стоимости нового радиатора, если не больше.
Стенд промывочный для теплообменников ДВС
Например, запчасти на ВАЗ достаточно дешевые, проще заменить теплообменник целиком или произвести промывку в гараже.
Изнутри
Очистка системы охлаждения без демонтажа теплообменника производится по технологии:
- слив антифриза через нижнюю пробку;
- промывка кипяченой или дистиллированной водой;
- заливка моющего средства;
- промывка водой;
- заливка антифриза и удаление воздуха.
Добавление моющего средства
Однако при использовании народных средств жидкость остается в системе охлаждения машины несколько дней. Только после этого сливается для промывки и наполнения теплообменника антифризом. При использовании некоторых препаратов достаточно завести двигатель на несколько минут/часов.
Схема циркуляции промывочной жидкости
Гораздо эффективнее очистка системы охлаждения при снятом теплообменнике. В этом случае радиатор можно «взболтать», наклонить под разными углами, чтобы слить из него, как можно больше отделившегося осадка.
Снаружи
При обработке радиатора снаружи следует использовать другую технологию:
- обеспечение доступа – если промывка автомобильного радиатора своими руками производится по месту, без его демонтажа, следует частично разобрать бампер, решетку или снять их целиком;
- нанесение пены – из баллончика разбрызгивается спрей на соты теплообменника по инструкции производителя;
- промывка – пена снимается вместе с растворившейся грязью с радиатора паром, форсунка должна быть отрегулирована на щелевую струю.
Наружная очистка струей под напором
Внимание: Вода под давлением может повредить соты теплообменника, поэтому струя должна располагаться под прямым углом к плоскости радиатора, бить в пространство между пластинами параллельно им.
Радиатор кондиционера
Поскольку теплообменник кондиционера встроен в радиатор системы охлаждения ДВС или находится рядом с ним, проблем с очисткой у владельца не возникает. Инструкция промывки абсолютно идентична вышеизложенным технологиям. Делает регулярная чистка радиатор более ремонтопригодным и повышает его эксплуатационный ресурс.
Очистка теплообменника кондиционера
Радиатор отопителя
Во всех теплообменниках машины циркулирует одна и та же жидкость. Поэтому без снятия теплообменника печки его индивидуальная прочистка невозможна физически:
- промывочную смесь заливают в общую систему;
- промывают ее целиком;
- заполняют антифроизом полностью.
Чтобы промыть теплообменник системы охлаждения печки на месте индивидуально, его отсоединяют от патрубков общей системы и собирают в схему:
- оба шланга от радиатора отопителя укладываются в ведро;
- емкость заполняется моющим средством;
- в разрез одного шланга включается помпа с питанием от АКБ машины.
После чего, очиститель циркулирует по малому кругу теплообменник – ведро, как на нижнем фото.
Промывка теплообменника отопителя
После промывки дистиллятом или кипяченой водой теплообменник включается в общую систему, которая заполняется охлаждающей жидкостью для дальнейшей эксплуатации.
Ввиду небольших размеров этого узла после снятия его можно промыть в ванной, регулируя температуру и напор воды, причем, в обоих направлениях.
Таким образом, даже без специального стенда радиаторы кондиционера, ДВС и отопителя можно промыть народными средствами или специальными очистителями собственными силами. Достаточно знать, каких соединений в моющем средстве быть не должно, технологию без снятия и после демонтажа теплообменника во всех деталях, приведенных в этом руководстве.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Как промывать радиатор и почему это нужно делать регулярно
Радиатор обеспечивает охлаждение и жизнь вашего автомобиля, поэтому он заслуживает некоторого внимания, чтобы предотвратить любые катастрофы в будущем
Напомнить позже
Системой охлаждения вашего автомобиля легко пренебречь; он не издает никакого шума, и, если не считать датчика температуры, вы никогда не узнаете, что он выполняет одну из самых важных функций в механической части автомобиля. Охлаждение двигателя осуществляется с помощью радиатора, который действует как большой теплообменник, расположенный в зоне интенсивного воздушного потока. Затем водяной насос соединяется через змеевидный ремень со шкивом в передней части коленчатого вала, увеличивая скорость потока охлаждающей жидкости по мере увеличения частоты вращения двигателя.
Принимая во внимание металлы и сплавы, используемые в конструкции блока цилиндров и радиатора, взаимодействие с охлаждающей жидкостью на водной основе всегда будет приводить к той или иной форме химической реакции между ними, в результате чего нежелательные отложения накапливаются в каналах подачи охлаждающей жидкости. Оставьте это накапливаться достаточно долго, и у вас могут возникнуть серьезные проблемы.
Радиаторы имеют горизонтальные трубы, которые несут теплоноситель и позволяют входящему воздуху взаимодействовать с ним, производя теплопередачуМногие виды антифриза обладают естественной коррозионной активностью, поэтому рекомендуется промывать охлаждающую жидкость каждые два или три года в зависимости от частоты использования автомобиля. В противном случае отложения ржавчины и общей накипи могут начать блокировать проходы охлаждающей жидкости, что инженеры называют загрязнением теплообменника . Накопление нежелательного материала создает непроводящий тепло слой в трубках радиатора и трубопроводах охлаждающей жидкости, что может резко ухудшить термодинамические характеристики системы охлаждения.
Поскольку целью системы охлаждения является отвод как можно большего количества избыточного тепла от двигателя в окружающую среду, загрязнение может удерживать эту энергию, что приводит к бесчисленным проблемам, связанным с перегревом двигателя. Если накопление накипи со временем будет увеличиваться, циркуляция охлаждающей жидкости по системе может быть заблокирована, что приведет к отсутствию теплопередачи и неизбежному перегреву. В лучшем случае вы заметите небольшое повышение температуры достаточно рано и примете соответствующие меры. Настоящие проблемы возникают, когда пренебрежение приводит к повреждению дополнительных компонентов, главным из которых является прокладка головки блока цилиндров.
Возможно, этот радиатор уже не спасти…К счастью, в местном автомагазине можно купить множество продуктов, которые в определенной степени поддерживают вашу систему охлаждения, продлевая срок службы радиатора и двигателя автомобиля. Для промывки радиатора необходимо выполнить следующие действия:
Подождать, пока двигатель остынет после движения, чтобы охлаждающая жидкость также имела безопасную температуру
Снимите крышку радиатора, чтобы сбросить внутреннее давление в системе охлаждения
Поднимите переднюю часть автомобиля и найдите сливную пробку радиатора, поместив под нее поддон для сбора охлаждающей жидкости после ее выпуска
Открутите сливную пробку на нижней стороне радиатора и дайте охлаждающей жидкости полностью стечь из системы
Завинтите сливную пробку и заполните бачок охлаждающей жидкости дистиллированной водой. Включите двигатель, и водяной насос будет циркулировать этой жидкостью вокруг двигателя и радиатора, чтобы промыть систему от любых нежелательных пузырьков воздуха
Добавьте средство для промывки системы охлаждения в бачок охлаждающей жидкости и дайте ему циркулировать с охлаждающей жидкостью
Совершите быструю поездку вокруг квартала и дайте температуре достичь стабильного значения (примерно где-то между 90 и 110 градусов по Цельсию)
Теперь слейте смесь воды и промывочного средства через пробку радиатора, избавив систему охлаждения от любых отложений, вызывающих загрязнение
Наконец, заполните бачок охлаждающей жидкости смесью охлаждающей жидкости и антифриза в пропорции 50:50 или используйте предварительно смешанную жидкость в зависимости от того, что указано в руководстве по эксплуатации. Запустите двигатель и подождите, пока не выйдут все захваченные пузырьки воздуха
Первоначальная слитая жидкость, вероятно, будет светло-коричневого/ржавого цвета из-за внутренней коррозии в двигателе и системе охлаждения, но как только промывочное средство пройдет по всему пути охлаждающей жидкости, в результате должен получиться гораздо более чистый лоток с жидкостью, содержащей белые отложения, которые когда-то были источником обрастания. Антикоррозионные растворы также можно добавлять вместе с антифризом на заключительном этапе промывки, поскольку это предотвратит повторное возникновение коррозии на том же уровне и продлит срок службы вашего радиатора.
Хотя промывка системы охлаждения может показаться тривиальной процедурой, ее нельзя недооценивать как средство поддержания вашего автомобиля на дороге. Перегрев может стать убийцей автомобиля, так что вы будете корить себя, если ваша гордость и радость будут отправлены на свалку из-за того, что вы пренебрегли полностью загрязненным радиатором и шлангом охлаждающей жидкости. Так что, если это было давно, съездите в местный магазин и потратьте 15 минут на промывку радиатора — это меньшее, чего заслуживает ваша машина!
Когда вы в последний раз промывали систему охлаждения? Загрязнение теплообменника когда-либо приводило к концу жизни вашего автомобиля? Комментарий ниже с вашим опытом!
Добавка для промывки радиатора Объяснение
Наш веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности
. Нужна помощь?
Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.
Обозреватель YouTube
Отличные руководства и советы — канал That Car
Этот обзор и рекомендации предоставлены вам каналом That Car.
Эффективный и полностью функциональный радиатор и система охлаждения имеют решающее значение для безопасной эксплуатации любого автомобиля, особенно в летние месяцы, поэтому, когда придет время заменить охлаждающую жидкость, стоит промыть систему специальным очистителем. решение. К счастью, в Supercheap Auto доступно множество различных продуктов для промывки охлаждающей жидкости, и все они используются одинаково.
Узнайте, как выполнить проверку давления в радиаторе.
Узнайте, как правильно проверить охлаждающую жидкость.
Узнайте, как установить шланг радиатора.
Зачем использовать промывку радиатора?
Существует несколько причин, по которым вам может потребоваться промывка радиатора, чтобы должным образом очистить радиатор и систему охлаждения. Одна из наиболее распространенных из них — скопление грязи, которая может вызвать засорение и снижение эффективности охлаждения. .
Если вы какое-то время жили с негерметичной системой охлаждения из-за неисправной прокладки, протекающих шлангов, сломанных или отсутствующих хомутов или даже из-за треснувшего или поврежденного радиатора, вы могли доливать в систему воду. Разбавление охлаждающей жидкости таким образом может привести к образованию ржавчины в компонентах вашей системы охлаждения, о чем свидетельствует оранжево-коричневый осадок на крышке радиатора, в расширительных бачках и в верхней части радиатора.
Еще одна распространенная причина для промывки радиатора и системы охлаждения — удаление любых загрязнений или засоров, которые могут привести к перегреву автомобиля и вызвать более серьезные проблемы (например, выход из строя прокладки головки блока цилиндров) в будущем. Эти загрязняющие вещества могут быстро накапливаться, если вы использовали воду из-под крана или скважины для заполнения системы охлаждения, поэтому очень важно избавиться от них, прежде чем они нанесут большой ущерб.
Наряду с техническим обслуживанием вы можете изменить тип используемой охлаждающей жидкости, и в этом случае вам потребуется смыть всю старую охлаждающую жидкость, чтобы предотвратить потенциальные реакции или проблемы совместимости, которые могут возникнуть между старой и новой охлаждающей жидкостью. типы охлаждающей жидкости.
В этом видео канал That Car проверит промывку радиатора и системы охлаждения и проведет нас через весь процесс. Он использует его, чтобы удалить скопившуюся ржавую слизь в своей системе охлаждения после того, как дополнил свою прохудившуюся систему водой (перед заменой неисправного водяного насоса), хотя также просто рекомендуется промывать радиатор и систему охлаждения всякий раз, когда вы заменяете охлаждающую жидкость. .
Что такое промывка радиатора?
Промывочные средства для радиатора и системы охлаждения, как правило, представляют собой тип щелочной солевой жидкости. Они предназначены для разрушения отложений, накипи, ржавчины и других нежелательных остатков, которые со временем накапливаются в системе охлаждения вашего автомобиля. Они безвредны для всех металлов, резины, пластика и уплотнений, используемых в вашем двигателе, и многие из них имеют дополнительное преимущество, заключающееся в нейтрализации любой существующей охлаждающей жидкости, чтобы устранить потенциальные проблемы совместимости, если вы решите сменить тип охлаждающей жидкости.
Радиатор для промывки и остановки утечки Детали системы охлаждения Ассортимент охлаждающей жидкости
Что нужно иметь под рукой перед промывкой системы охлаждения?
- Промывка радиатора — вам понадобится необходимое количество жидкости для промывки радиатора или системы охлаждения. Это можно приобрести в нескольких различных количествах, чтобы удовлетворить что угодно, от домашнего механика до использования в мастерской.
- Охлаждающая жидкость – вам потребуется определенное количество охлаждающей жидкости определенного типа, подходящего для вашего автомобиля. Убедитесь, что используемая охлаждающая жидкость имеет правильный химический состав для вашего автомобиля, а если есть сомнения, обратитесь за помощью к одному из наших дружелюбных сотрудников.
- Деминерализованная вода. Не рекомендуется просто использовать водопроводную воду при заправке радиатора. Вместо этого используйте деионизированную воду или умягченную дистиллированную воду, если это возможно.
- Инструменты и защитное снаряжение. Вы должны всегда использовать защитные перчатки при промывке радиатора, а также вам понадобится поддон соответствующего размера для сбора старой охлаждающей жидкости, а также тряпка или две на случай, если вы что-нибудь прольете (будет). Обычно вам не потребуются никакие другие инструменты, хотя некоторые сливные пробки радиатора имеют шестигранные головки вместо кранов, а некоторые очень тугие, и их, возможно, придется аккуратно уговорить с помощью пары тисков или плоскогубцев.
Ознакомьтесь с ассортиментом необходимых товаров в Интернете или в магазине Supercheap Auto, и если вы не уверены, что подходит для вашего автомобиля, наши услужливые сотрудники всегда смогут помочь.
Слив старой охлаждающей жидкости
Прежде чем промывать радиатор и систему охлаждения, нужно, чтобы двигатель остыл. Просто поместите поддон или другую подходящую емкость под сливную пробку радиатора и аккуратно выньте пробку, не запачкав и не повредив ее.
Снимите крышку радиатора, чтобы помочь старой охлаждающей жидкости. Возможно, вам будет проще слить воду из системы, сняв один конец нижнего шланга радиатора — хотя все может очень быстро запутаться, так что опять же, будьте осторожны.
Добавление промывочной жидкости для радиатора
Когда вся старая смесь охлаждающей жидкости полностью вытечет, замените пробку радиатора или шланг и залейте необходимое количество промывочной жидкости в радиатор. Меньшие бутылки промывки обычно требуют, чтобы вы добавили все содержимое бутылки, хотя в зависимости от того, насколько забита ваша система охлаждения, вы можете удвоить дозировку.
Заполните систему водой, затем закройте крышку радиатора. Некоторые промывки можно использовать как своего рода «глубокую очистку» — и вам потребуется держать их в системе в течение нескольких дней, чтобы они разрушили отложения и отложения в действительно запущенных двигателях.
Промывка вашей системы охлаждения
Компания SCA не подтверждает и не делает никаких заявлений относительно точности данных советов или методов, представленных в материалах третьих лиц, а также не принимает на себя никакой ответственности.
Заведите автомобиль и дайте двигатель прогреется до рабочей температуры, затем включите обогреватель и оставьте машина работает 10-15 минут. Это гарантирует, что смыв работает путь через всю вашу систему охлаждения, и вымоет загрязняющие вещества, которые могли накопиться и в радиаторе отопителя.
Выключите автомобиль и дайте ему немного остыть, затем осторожно ослабьте сливной кран в нижней части вашего радиатора. Это снизит внутреннее давление и предотвратит попадание воды. от возможного разрыва, когда вы открываете крышку радиатора. Осторожно удалите крышку радиатора, затем снова слейте воду из системы охлаждения.
В этот момент может быть стоит повторить весь процесс со второй промывкой, особенно если Ваш двигатель какое-то время простоял со старой охлаждающей жидкостью. Это также важно тщательно промыть систему чистой водой несколько раз, чтобы для удаления любой промывки радиатора. Это гарантирует, что он не взаимодействует с любой новой охлаждающей жидкостью, которую вы добавляете.