БМВ X3 (BMW X3) цена в Красноярске
Получить предложение
Тест-драйв
Запись на сервис
Онлайн-кредит
Trade-in
THE X3 в дополненной реальности
Подробнее
ДИЗАЙН ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ BMW X3 С НОВОЙ РЕШЕТКОЙ РАДИАТОРА.
Акцент на ширине кузова и типичные для Х элементы придают передней части BMW X3 очень выразительный вид. Угловатая решетка радиатора BMW и обновленный бампер с воздухозаборниками, напоминающими треугольники, подчеркивают солидность автомобиля. Полностью светодиодные фары, опущенные примерно на 10 мм, являются завершающими деталями современного облика BMW X3, отличающегося сфокусированным взглядом.
ДИЗАЙН ЗАДНЕЙ ЧАСТИ BMW X3 С ПОЛНОСТЬЮ СВЕТОДИОДНЫМИ ФОНАРЯМИ.
Обновленная задняя часть BMW X3 выглядит эффектно и современно. Полностью светодиодные фары с новым трехмерным дизайном дополнительно подчеркивают солидность модели. Широко разнесенные интегрированные в бампер выхлопные патрубки продолжают горизонтальные линии верхней части и подчеркивают современный характер автомобиля.
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА BMW X3 СО СПОРТИВНЫМИ СИДЕНЬЯМИ. ИСПЫТАЙТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС.
Интерьер впечатляет обновленной центральной консолью с декоративными планками «Глянцевый Черный» и новыми органами управления системы кондиционирования. Еще больше комфорта и удобства в пользовании обеспечивают входящие в базовую комплектацию спортивные сиденья с обивкой Sensatec с перфорацией и 10,25-дюймовый центральный дисплей, который можно заменить опциональным 12-дюймовым дисплеем.
ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА BMW X3.
BMW Live Cockpit Plus.
BMW Live Cockpit Plus с функцией навигации включает в себя приборную панель с 5,1-дюймовым дисплеем и 10,25-дюймовый сенсорный центральный дисплей высокого разрешения.
Передние спортивные сиденья.
Спортивные сиденья водителя и переднего пассажира оснащаются разнообразными механическими регулировками, в том числе продольного положения, а также углов наклона подушек и спинок сидений.
Сиденье водителя также имеет регулировку ширины спинки.Гальваническое напыление органов управления.
Опциональное эксклюзивное гальваническое напыление на органах управления стеклоподъемниками, кнопках на рулевом колесе, дверных панелях и выключателе замка дверей создает впечатление высокого качества.
BMW X3
Автомобили компании BMW AG, к какому бы классу и форм-фактору ни относились, всегда славились безупречной управляемостью, динамикой и удобством. Эти качества присущи и всем современным моделям, включая сегмент кроссоверов.
Так, оказавшись за рулем актуальной версии BMW X3, вы непременно почувствуете его мощь, уверенный спортивный характер и в то же время высочайший уровень комфорта и защищенности. А высококлассные материалы отделки салона, эргономика посадочных мест и современное оснащение дополнят положительное впечатление.
Технические особенности БМВ Х3
Актуальное третье поколение БМВ Х3 спроектировано на новой модульной платформе CLAR, являющейся базой и для премиальных седанов третьей, пятой и седьмой серии, а значит, владельцу баварского кроссовера не придется мечтать об эталонной управляемости — она всегда будет в его распоряжении.
Новый БМВ Х3 G01 получил 2-шарнирную переднюю подвеску, оснащенную стабилизаторами поперечной устойчивости, и 5-рычажную заднюю, благодаря чему автомобиль приятен не только с точки зрения маневренности и остроты драйверских ощущений, но еще радует высоким уровнем ездового комфорта.
В гамме моторов BMW X3 представлено три бензиновых агрегата (2-литровые мощностью 184 и 249 л. с. и 3.0 на 360 л. с.) и столько же дизельных (2.0 мощностью 190 л. с. и 3-литровые на 326 и 249 л. с.). Всем ДВС свойственны не только отличные динамические показатели, но и экономичность — разгон до 100 км/ч за 4,8–8,3 секунды в зависимости от версии, расход на 100 км в смешанном цикле 5,1–7,3 литра.
Кроссоверы БМВ Х3 — полноприводные и поставляются в паре с автоматическими коробками передач Steptronic, версии M40d и M40i стандартно оснащаются спортивными модификациями данной трансмиссии.
Где купить БМВ Х3 в Красноярске
Официальный дилер BMW — «ЭлитАвто» предлагает приобрести баварский кроссовер на финансово комфортных условиях. Ознакомиться с условиями программ кредитования, лизинга, трейд-ин, стоимостью комплектаций, а также записаться на тест-драйв BMW X3 можно в соответствующих разделах сайта.
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW X3.
Кроме рационально облегченной конструкции, BMW X3 отличается уникальной системой управления заслонками активной решетки радиатора – если потребность в охлаждении невелика, одна из заслонок остается закрытой, что дополнительно улучшает аэродинамику автомобиля.
СИСТЕМА ПРИВОДА И КОМПОНЕНТЫ ШАССИ BMW X3.
Двигатели TwinPower Turbo.
Как бензиновая, так и дизельная версия 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя TwinPower Turbo обеспечивают максимальное удовольствие от вождения. Их отличительными чертами являются впечатляющий набор мощности и мгновенный отклик на нажатие педали акселератора даже на низких оборотах.
BMW xDrive.
Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive динамически перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами для дополнительного улучшения сцепления колес с дорогой, повышения динамики и обеспечения безопасности в любых условиях движения.
Адаптивное спортивное рулевое управление.
Адаптивное спортивное рулевое управление, включая сервотроник, повышает отзывчивость рулевого управления, а также уменьшает усилие, необходимое для поворота рулевого колеса. Благодаря этому улучшаются управляемость и устойчивость при движении с большой скоростью, а также уменьшается усилие на рулевом колесе при парковке и в поворотах.
Спортивная автоматическая коробка передач Steptronic.
8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач Steptronic отличается невероятно быстрыми спортивными переключениями передач. Передачи могут переключаться в автоматическом режиме или вручную с помощью рычага селектора или подрулевых лепестков – для комфортного движения с постоянной скоростью или невероятно динамичного вождения.
ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ И СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ BMW X3.
Инновационные технологии, такие как интеграция смартфона и сервисы BMW Maps, в сочетании со сверхсовременными системами помощи водителю – такими как, например, ассистент вождения Professional – дополнительно повышают удовольствие за рулем и безопасность BMW X3.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ BMW ДЛЯ BMW X3.
BMW X3 гарантирует Вам абсолютное удовольствие за рулем. А оригинальные аксессуары BMW помогут Вам в решении самых разных повседневных задач. Мы предлагаем широкий ряд индивидуальных опций, идеально соответствующих BMW X3 с точки зрения качества, дизайна и рабочих характеристик, а также открывающих перед Вами самые разнообразные возможности – все, о чем вы только можете подумать.
X3 xDrive20iX3 xDrive20i LifestyleX3 xDrive20i M Sport PureX3 xDrive30iX3 xDrive30i M Sport PlusX3 M40iX3 M40i M SpecialX3 xDrive20dX3 xDrive20d LifestyleX3 xDrive30dX3 xDrive30d M Sport Plus
X3 xDrive20i
Модификация
Основные характеристики
Максимальная мощность, л. с. при об/мин
184/5000-6500
Время разгона 0–100 км/ч, сек
8,3
Смешанный цикл, л/100 км
7,3
Длина, мм
4708
Клиренс, мм
204
Все характеристикиЗАКАЗАТЬ BMW X3
- Главная страница
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
BMW X3
Позвоните мне
Запись на сервис
Конфигуратор BMW
Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.
© BMW 2023
UDP Auto
первая и последняя «настоящая» Е83 или есть варианты?
BMW X3 для белоруса — тот же Х5, но более компактный, не такой «навороченный» и более доступный. Поклонники баварской марки ищут и находят в Х3 всё, что так трепетно любят, включая динамику и управляемость, устойчивость на скорости и в повороте и спортивный характер подвески.
Правда, в случае с Е83 первых лет выпуска, платить за это придётся комфортом и эстетическим наслаждением: салон у Х3 аскетичен, дизайн на любителя, а стоимость покупки и содержания выше среднего. А ведь есть ещё и F25, и совсем свежий «навороченный» G01.
Чем так (не) нравится икс-третий разных поколений владельцам и почему к «младшему брату» Х5 не зарастает народная тропа? Попробуем разобраться.
В 1994 году баварский концерн купил Land Rover у компании British Aerospace (BAe). На тот момент группа Rover находилась в упадке. Проблемы с утаиванием реальных данных о продажах, низкой популярности и качеством автомобилей ставили под угрозу имидж BMW. А после заключения сделки Land Rover стал нести убытки порядка $1,3 млн ежедневно.
Несмотря на сомнительную выгодность сделки, для BMW покупка «Лэнд Ровер» оказалась судьбоносной. Именно она способствовала тому, что в модельном ряду баварского автоконцерна появился первый внедорожник — BMW X5 (E53).
Представленный в 1999 году на Детройтском автосалоне, полноприводной кроссовер с фирменным характером «заднеприводного» автомобиля (62% тяги передавалось на заднюю ось) стал бестселлером среди спортивных внедорожников премиум-класса — SAV.
Идею такого кроссовера компания вынашивала уже давно, но реализовать её удалось только после слияния с Rover Group: идеи вроде системы помощи при спуске, системы управления мотором для внедорожника, дизайнерские находки вроде разрезных задних фонарей — всё это было заимствовано из опыта инженеров и конструкторов Land Rover.
Несмотря на коммерческий успех модели, когда к 2000 году было продано 25+ тысяч машин, BMW критиковали за громоздкий устаревший кузов и ограниченные внедорожные опции. Но баварцы продолжали работать над Х5, выпустили спортивную версию с бензиновым 4,6-литровым V8, получали награды за своё детище — и вместе с тем думали о расширении линейки Х-серии.
В 2003 году на арену вышло новое детище баварцев, встреченное шквалом критики за низкую проходимость, аскетичный интерьер и отсутствие комфорта при высокой цене. Речь идёт о первом BMW Х3 — в кузове Е83.
1 поколение (E83), 2003–2010BMW Х3 создавался как доступная альтернатива флагманскому на начало 2000-х BMW Х5.
Концепт-кар xActivity, созданный на общей с «трёшкой» Е46 платформе, показали в 2003 году в Детройте, а готовый автомобиль — спустя несколько месяцев в том же году на Франкфутстком автосалоне.
Выпускали кроссовер вначале в австрийском Граце, затем в США, Таиланде, Египте. Для российского рынка SUV собирали на заводе «Автотор» в Калининграде.
Критики в адрес Х3 было много, в основном ругали несоответствие уровня комфорта и стоимости машины. Несмотря на это, икс-третий выиграл несколько престижных автомобильных премий и разошёлся тиражом в 600 тысяч экземпляров.
Большая колёсная база, короткие свесы и ниспадающая линия крыши, а также выштамповки на кузове и расширенные колёсные арки — внешность у Е83 получилась брутальной. Но по своим характеристикам это кроссовер для асфальтовых дорог, а внедорожные качества можно рассматривать в качестве дополнительной опции.
Интерьер Е83 первых лет выпуска оформлен чуть ли не по-спартански по сравнению с другими моделями BMW, но эргономика организации водительского места на высоте. Покупатели получили возможность выбора классических материалов и цветов и отделки салона в спортивном стиле. Доступный за доплату цветной монитор системы навигации появляется на панели после нажатия кнопки. Посадка водителей и пассажиров в Х3 — традиционно высокая.
С толком подошли разработчики и к системам безопасности при проектировании кроссовера. Конструкционная особенность всех SAV BMW — когда через масляный картер проводятся валы привода передних колёс. Это гарантирует низкий центр тяжести машины и уменьшает боковые крены. Система стабилизации кузова DSC устанавливается на все версии выше стандартной косплектации.
BMW X3 E
- В начале выпуска на Е83 устанавливали рядные «шестёрки» серии М54 объёмом 2.5 литра (192 л.с.) и 3.0 литра (231 л.с.). Начальным бензиновым двигателем стал 2.0 148-сильный N46.
- Гамма дизелей была представлена 2.0 150-сильной «четвёркой» М47 и легендарной рядной «шестёркой» 3.0 М57 мощностью в 204, а у версий xDrive — в 218 «лошадки».
В 2006 году баварцы обновили кроссовер.
Рестайлинговые Х3 получили новые двигатели, другие передний и задний бамперы, новую приборную панель и адаптивные фары. На крыше появился панорамный люк, а материалы отделки салона, который критиковали за аскетизм, доработали.
После рестайлинга оба бампера внедорожника выкрашены в цвет кузова, а комплект передних фар изменён — круглые сдвоенные фары зашиты прозрачным стеклом.
На стёклах задних фонарей появились стильные полосы и светодиоды. Противотуманные «фонарики» трансформировались в полноценные фары и дополнились опцией подсветки поворота. Увеличенная поверхность двухступенчатых стоп-сигналов поможет оповестить других водителей об аварийной ситуации.
В зависимости от модели меняется даже цвет «ноздрей» решётки радиатора — в вариантах с «четвёрками» планки чёрные, у «шестёрок» — графитовые, версия 3.0 sd щеголяет с планками цвета светлого титана.
Линии кузова изменились тоже — горизонтальные линии тянутся от багажника до бампера, подчёркивая спортивный характер кроссовера. Боковые линии кузова вытянуты, обновлённый Х3 имеет клинообразную форму.
В салоне рестайлингового Х3 появились более дорогие материалы — металл с гальваническим покрытием дверных ручек и регуляторов климат-контроля, новый пластик, декоративная планка на передней панели и новое трёхспицевое колесо придают Е83 больше солидности, чем в первые годы выпуска. Покупатели могли выбрать из вариантов тканевой и кожаной обивки.
Вариантов окраски кузова 10, цветов оформления салона — 6, плюс 5 вариантов декоративной отделки салона от дерева до алюминия.
Что касается технической части, после обновления кроссовер получил доработанную систему «умного» полного привода xDrive. Система стабилизации DSC и система регулировки динамики движения теперь доступны в стандартной комплектации. Ассистент трогания на подъёме Hillhold, ABS + ASC, система контроля за торможением на поворотах, функция динамического контроля тяги DTC — всё это входит в оснащение кроссовера. Электронные помощники активной безопасности помогают водителю уверенно держать траекторию на высокой скорости и в повороте, входить в него в лёгком контролируемом заносе.
За пассивную безопасность отвечают фронтальные и боковые аирбеги и подушки-шторки, а также трёхточечные ремни безопасности с преднатяжителями.
- После рестайлинга 2006 года базовый бензиновый N46 остался, а вот старшие «шестёрки» серии M54 заменили на моторы нового семейства N52 — 2. 5 (218 л.с.) и 3.0 (272 л.с.).
- Вышла и новая версия трёхлитровой дизельной «шестёрки» — M57TU2 мощностью в 286 л.с. Благодаря двум последовательно включающимся турбонагнетателям, М57 в рестайлинговом BMW X3 — на вершине моторной гаммы.
- В 2007 году на смену дизельному 2.0 M47 пришла новая турбо«четвёрка» 2.0 N47 (177 л.с.). В 2009 году для версии xDrive18d баварцы выпустили 143-сильную версию этого турбодизеля.
Что касается трансмиссии, то на модель BMW X3 3.0sd ставится новая 6-ступенчатая АКП, в то время как остальные модели в базовой комплектации оснащаются 6-ступенчатой «механикой».
С 2010 года место модели на конвейере занял икс-третий нового поколения — F25.
2 поколение (F25), 2010-2017Второе поколение кроссовера Х3 представили на Парижском автосалоне осенью 2010 году. В этом же году он был запущен на конвейер в Австрии и США.
Модель стала «Внедорожником года» по версии автомобильного издания Германии Off Road.
В сравнении с Е83, новый Х3 стал шире, чуть ниже и ещё больше напоминает уменьшенную копию полноразмерного BMW X5. Фирменный дизайн модели кардинально не поменялся. Баварцы изменили передний бампер- он получил чёткие рельефные линии и выпуклые воздухозаборники. Передние фары стали раскосыми и получили светодиоды. В целом кузов F25 крупнее предшественника, а силуэт — динамичнее.
Интерьер второго поколения Х3 был основательно доработан. В салоне появилась новая приборная панель, многофункциональное рулевое колесо и более дорогие материалы отделки. Дверные панели и сиденья изменили тоже.
На приборной панели прописался крупнейший в классе дисплей в 8,8 дюйма. Интерфейс iDrive четвёртого поколения и встроенный навигатор за доплату — такое оснащение предложили баварцы покупателям.
Подвеска у F25 улучшенной конструкции, с активными амортизаторами за доплату. Рулевое управление изменили тоже — конструкторы предложили переход от ГУР к ЭУР. В оснащение добавлена «умная» система головного света.
- В гамму моторов нового Х3 вошёл начальный бензиновый 2.0 N20 (184 л.с.), 3.0 N52 (258 л.с.), 3.0 N20 (245 л.с.), 3.0 N55 (306 л.с.).
- Турбодизели были представлены вариантами 3.0 N57 (258 и 313 л.с.).
Базовый бензиновый xDrive 20d оснащается 6-ступенчатой МКП, остальные более мощные версии — 8-ступенчатым «автоматом» производства ZF, так называемым Steptronic.
В стандартное оборудование F25 вошли системы безопасности (ABS, ESP, электронные ассистенты водителя, подушки, шторки и ремни безопасности), а также автоматический климат-контроль, электропривод и обогрев зеркал, электроподъёмники спереди и сзади, литые диски на 17 дюймов, спутниковая противоугонная система и система памяти Personal Profile.
В 2014 году Х3 F25 был обновлён.
С внешними изменениями внедорожник получил новый 2.0 дизель нового поколения N47, мощностью от 150 до 190 л.с. Также производитель улучшил интерьер внедорожника, модернизировал электронику и дополнил список опций.
Внешне рестайлинговый F25 можно отличить по суженным головным фарам длиной до радиаторной решётки. Эта стильная деталь придаёт кроссоверу массивный агрессивный вид, при том что реально габариты Х3 практически не изменились. Другое внешнее отличие — более выразительные «ноздри» радиаторной решётки на переднем бампере.
Боковые зеркала получили указатели поворотов со светодиодами. Опционно доступны светодиодные фары и противотуманки со светодиодами. За доплату доступна и технология открытия багажника без рук — достаточно взмаха ноги под задним бампером.
В стандартное оснащение входят легкосплавные диски диметром 17 дюймов, за доплату их можно заменить более крупными — на 18, 19, 20 дюймов.
В гамму цветов кузова добавилось 4 оттенка, и теперь покупатель выбирает из 15 вариантов окраса.
В интерьере рестайлингового F25 мало что изменилось. Мультифункциональный руль теперь часть стандартного оборудования. Центральную консоль доработали, мультимедийная система iDrive обзавелась тачпадом — водитель может вводить информацию, записывая её пальцем по экрану. Добавились варианты отделки и дисплей Head-Up с функцией проекции изображения на лобовое стекло.
Система Driving Assistant Plus с активным круиз-контролем теперь оснащена опцией Stop & Go — кроссовер научили самостоятельно замедляться до полной остановки и начинать движение. Добавлены системы удержания в полосе и предупреждения о наезде на пешехода. Камеры обеспечивают водителю круговой обзор.
- Рестайлинговый F25 оснащается гаммой моторов с технологией BMW TwinPower Turbo — 3-мя вариантами бензиновых и 4-мя вариантами дизельных.
- В моторной гамме доработали базовый 2.0 бензиновый N20, накинув ему ещё 6 «лошадок», до 190 л.с. В остальном моторная гамма не изменилась.
Все двигатели дополнены технологией EfficientDynamics, в которую входит система start-stop, система рекуперации энергии при торможении и отключения вспомогательных агрегатов.
Агрегатируются моторы 6-ступенчатой МКП или 8-ступенчатой АКП.
Архитектура подвески осталась без изменений: полностью независимая, двухрычажная спереди и пятирычажная сзади.
3 поколение (G01), 2017 — н.в.Третье поколение BMW X3 выпускается с 2017 года в Спартанбурге, США. Кроссоверы для российского рынка собирают на калининградском заводе «Автотор».
Перевод ХЗ к поколению G01 — самое капитальное обновление баварцев в ряду кроссоверов, не считая появления флагманского Х7. Кроссовер получил новый дизайн, интерьер, двигатели и шасси.
Внешность BMW X3 G01 рассекретили до премьеры. Дизайн новинки сильно отличается от F25. Рельефные боковины кузова и капота, «злые» воздухозаборники сзади передних колёсных арок, зауженная головная оптика, вновь отделённая от радиаторной решётки — новый Х3 выглядит более спортивным и агрессивным, чем его предшественник. Задние фары изменили тоже — до традиционной для баварских машин L-образной формы.
Кроссовер немного подрос и по длине в 4,71 м даже превзошёл Х5 первого поколения. Переехав на новую платформу CLAR, Х3 потерял в весе 55 кг. Чтобы улучшить развесовку, капот с передними крыльями и дверями выполнили из алюминиевых сплавов. Трубы выхлопной системы теперь двойные независимо от типа мотора.
Салон нового BMW X3 основательно переработали. Традиционно интерьер ориентирован на удобство водителя. Ведущая форма в компоновке салона G01 — шестиугольник со скруглёнными краями. Климат-контроль трёхзонный, спинки задних сидений можно регулировать отдельно. Опционно доступны вентилируемые сиденья, а также пакет с их обогревом. За доплату в крышу установят панорамный стеклянный люк.
Экран мультимедиа теперь закреплён отдельно над панелью. Водитель может управлять системой iDrive контроллером, касанием, жестами и голосом. Цифровая приборная панель растянулась на экран в 12,3 дюйма в качестве опции. За доплату салон оснащается контурной подсветкой и другими мелкими эргономическими «фишками». В число опций за доплату входит система полуавтономного вождения CoPilot и другие ассистенты вождения.
Покупатель может выбрать, помимо базового исполнения, ещё три пакета оформления экстерьера и интерьера:
- xLine — хромированные элементы снаружи, диски на 19 дюймов, спортивный руль, салон в комбинации ткани и кожи чёрного цвета
- Luxury line — хромированная отделка снаружи, кожа в салоне, декоративные панели из пород дерева
- M Sport — аэродинамический обвес с воздухозаборниками, колёса 19 дюймов, глянцевые чёрные накладки снаружи, спортивная жёсткая подвеска, тормоза М-спорт.
В качестве опций можно доукомплектовать новый Х3 спутниковой сигнализацией, ассистентами вождения и парковки, ламинированными стёклами для большего акустического комфорта, системой ионизации и ароматизации воздуха в салоне.
В этом поколении Х3 отказались от системы двухрычажной передней подвески в пользу бюджетных стоек McPherson. В отличие от ближайших конурентов, Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC, на кроссовер не ставят пневматическую подвеску даже за доплату. Зато доступны камеры кругового обзора и ассистент спуска с возвышенности.
Задний привод sDrive доступен только для начальной версии 20i, остальные модификации полноприводные по умолчанию.
Что касается внедорожных качеств, то в арсенале G01 — клиренс 20 см и способность преодолевать брод до полуметра благодаря углам съезда.
Конструкцию подвески перенастроили, электромеханический усилитель руля модернизировали.
В моторной гамме BMW X3 G01 — двигатели нового семейства В47 и В48.
Версия M Performance появилась в модельном ряду BMW X3 только в этом поколении.
Для BMW X3 М40i предлагается «заряженная» бензиновая 3.0 «шестёрка», B58 с мощностью в 360 л.с. В пару к нему идёт 8-ступенчатая спортивная АКП от ZF и система интеллектуального полного привода xDrive. Разгон М-версии кроссовера до 100 км/ч займёт всего 4,6 секунд.
- Гражданские версии G01 начинаются с xDrive30i, под капотом — вариант бензиновой 2.0 турбо-«четвёрки» В46 мощностью в 252 л.с.
- С весны 2018 года также доступна 184-сильная версия этой «четвёрки», которой оснащают начальный xDrive20i.
- Турбодизельные версии представлены версиями xDrive20d с 2.0 «четвёркой» на 190 л.с. и xDrive30d с 3.0 «шестёркой» на 265 л.с.
МКП в этом поколении Х3 окончательно уступила место 8-диапазонной АКП Steptronic.
ИтогоВсю историю выпуска BMW X3 (а она ещё продолжается) производитель пытается достичь компромисса между просторностью, безопасностью и богатым оснащением за вменяемую цену. В последние годы к этому стремлению добавляются тенденции автопрома, в духе дайнсайзинга моторов, снижения массы и топливного расхода — и всё это на фоне сохранения рентабельности машины и репутации бренда.
BMW Х3 Е83 начала 2000-х — пример спартанского кроссовера уважаемой марки, не слишком комфортный и с вопросами по оснащению за его стоимость.
Подробно о сильных и слабых сторонах БМВ Е83 мы писали в этой статье.
Рестайлинговый Е83 смотрится достойно во всех отношениях — детские болезни устранили, а моторная гамма позволяет найти надёжные варианты даже с учётом возраста. С бензиновыми «шестёрками» и любимцем соотечественников турбодизельным М57 рестайлинговый Е83 едет бодро, а электронные ассистенты и интеллектуальный полный привод xDrive провоцирует на агрессивное вождение.
BMW X3 F25 — пример более сложного компромисса. Богатый «фарш» оценят любители быстрой езды, к услугам спокойных водителей — комфортные сиденья и активный круиз-контроль. Бензиновые «четвёрки» новой серии приносят владельцам больше проблем, чем удовольствия от вождения, «шестёрок» мало. Турбодизельный N57 плохо переносит поездки в городском цикле и требователен к топливу. Плюс проблемы с рулевой рейкой производства ZF, дорогая в ремонте подвеска, ошибки в работе электроники (особенно иммобилайзера) и жалобы владельцев на качество российской сборки. И всё это при совсем небюджетной стоимости.
На этом фоне отличный дизайн, продуманная эргономика и комфорт салона и целый набор интеллектуальных ассистенов и систем помощи водителю не выглядят столь впечатляюще.
BMW X3 G01 вряд ли кто-то будет рассматривать к покупке как младшего брата Х5 или рабочую лошадку — это дорогой премиальный кроссовер, нашпигованный умной электроникой. Покупателям становится не так важно, как он едет (да и от нового поколения турбодизелей разочарования больше, чем удивления), чем что он умеет. Акцент с ураганной динамики и управляемости в кроссоверах BMW окончательно смесился на соревнование с другими автогигантами в плане технического оснащения новинок — и уж G01 точно насыщен.
Примечательно, что при создании этого поколения кроссовера баварцы принимали во внимание запросы клиентов — и теперь новый Х3 имеет рулевое управление в спортивном характере (руль тяжёлый, но не информативный), а салон испещрён фирменными лого и шильдиками — по крайней мере, об этом пишут обозреватели после тест-драйва новинки.
Развлекательные системы, современные настройки безопасности и богатый «фарш» в привлекательном современном кузове выходят на первый план, оставляя за бортом ресурсные моторы и ремонтопригодные запчасти — таким представляется ХЗ нашего времени, и это вполне в духе тенденций автопрома.
- О BMW 3-series разных поколений узнаете здесь.
X3 Sports Activity Vehicle® | BMW USA
Вот простой способ получить лучшее от BMW. Мы уже добавили несколько популярных функций в эти внедорожники BMW X3 — остальное вы можете выбрать сами.
Начните свою сборку
Сравнить все
X3 xDrive30i Удобство Рекомендуемая производителем розничная цена в готовом виде 51 200 долларов США
Пакет помощи при парковке
Панорамный люк
Начать строительство
МОЩНОСТЬ: 248 ЛОШАДЕЙ
0–60 миль в час: 6,0 с
Х3 М40и Премиум Рекомендуемая производителем розничная цена в готовом виде 66 100 долларов США
M Линия производительности
Проекционный дисплей
Начать строительство
ЛОШАДИНАЯ МОЩНОСТЬ: 382
0-60 миль в час: 4,4 сек.
Х3 М Исполнительный Рекомендуемая производителем розничная цена в готовом виде 85 700 долларов США
Пакет Competition
Передние и задние сиденья с подогревом
Начать строительство
ЛОШАДИНАЯ МОЩНОСТЬ: 473
0-60 миль в час: 3,9 сек.
Удобство Премиум Представительский
Комфорт
- Удобство
- Премиум
- Исполнительный
2023 X3 xDrive30i Рекомендуемая производителем розничная цена в готовом виде 51 200 долларов США
Начать строительство
X3 xDrive30iConvenienceMSRP в исходном состоянии 51 200 долларов США
КОНСТРУКТИВНЫЕ ДЕТАЛИ
- Удобство
- Панорамный люк
- Водитель поясничной поддержки
- Комфортный доступ без ключа
- Темный графитовый металлик
- Колеса Ferric Grey с 19 Y-образными спицами
- Черный перфорированный SensaTec
- Отделка из темного дуба
- Пакет помощи при парковке
- —
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo.
- ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач со спортивным и ручным режимами переключения передач, подрулевыми лепестками и функцией Launch Control.
- ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ 248
- КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (ФУТ-ФУТ) нулевой
- 0-60 миль в час (сек.) 6,0
- ГОРОД / ШОССЕ (MPG) 21 / 28
- ДИАПАЗОН (МИ) —
- ТИП БАТАРЕИ —
- ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА / ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА —
- ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ — УРОВЕНЬ 2 —
- ГРУЗОВОЙ ОБЪЕМ (КУ ФУТ) 28,7-62,7
Удобство Премиум Представительский
Премиум
- Удобство
- Премиум
- Исполнительный
2023 Х3 М40и Рекомендуемая производителем розничная цена в готовом виде 66 100 долларов США
Начать строительство
X3 M40iPremiumMSRP в готовом виде 66 100 долларов США
КОНСТРУКТИВНЫЕ ДЕТАЛИ
- Премиум
- —
- Авантюрин красный металлик
- 21 Двухцветные диски BMW Individual с V-образными спицами цвета Orbit Grey
- Черный перфорированный SensaTec
- Дымчато-серая алюминиевая ромбовидная отделка
- Пакет помощи при парковке
- Премиум пакет
- Подогрев передних сидений
- Рулевое колесо с подогревом
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo.
- ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач со спортивным и ручным режимами переключения передач, подрулевыми лепестками и функцией Launch Control.
- ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ 382
- КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (ФУТ-ФУТ) 369
- 0-60 миль в час (сек.) 4.4
- ГОРОД / ШОССЕ (MPG) 21 / 26
- ДИАПАЗОН (МИ) —
- ТИП БАТАРЕИ —
- ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА / ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА —
- ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ — УРОВЕНЬ 2 —
- ГРУЗОВОЙ ОБЪЕМ (КУ ФУТ) 28,7-62,7
Удобство Премиум Исполнительный
Представительский
- Удобство
- Премиум
- Исполнительный
2023 Х3 М Рекомендуемая производителем розничная цена в готовом виде 85 700 долларов США
Начать строительство
X3 MExecutiveMSRP в готовом виде 85 700 долларов США
КОНСТРУКТИВНЫЕ ДЕТАЛИ
- Исполнительный
- —
- Торонто красный металлик
- Двухцветные диски 21 M с двойными спицами
- Черная расширенная кожа мериноса
- Отделка из углеродного волокна
- Представительский пакет
- Пакет для соревнований
- Спортивные сиденья М
- Панорамный люк
- Рулевое колесо с подогревом
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo.
- ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач M с режимами Drivelogic, Sport и Manual, подрулевыми переключателями передач и функцией Launch Control.
- ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ 473
- КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (ФУТ-ФУТ) нулевой
- 0-60 миль в час (сек.) 3,9
- ГОРОД / ШОССЕ (MPG) 15/20
- ДИАПАЗОН (МИ) —
- ТИП БАТАРЕИ —
- ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА / ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА —
- ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ — УРОВЕНЬ 2 —
- ГРУЗОВОЙ ОБЪЕМ (КУ ФУТ) 28,7-62,7
BMW X3 Sports Activity Vehicle доступен в трех различных моделях. Модели BMW X3 30i поставляются с 4-цилиндровым двигателем; X3 sDrive30i оснащен задним приводом, а X3 xDrive30i включает в себя интеллектуальную систему полного привода BMW. X3 M40i оснащен более мощным рядным 6-цилиндровым двигателем, а также дополнительными улучшениями производительности и дизайна от BMW M. А на самых высоких уровнях производительности BMW X3 M обеспечивает мощность до 503 лошадиных сил, прецизионные компоненты M и дополнительный пакет Competition. .
BMW X3 xDrive30i и X3 M40i включают стандартную комплектацию BMW xDrive. Эта интеллектуальная система полного привода позволяет вам передвигаться в сложных условиях, таких как бездорожье или поездка по снегу. BMW X3 M оснащен специализированным приводом M xDrive, обеспечивающим тягу и устойчивость полного привода с традиционным ощущением спортивного автомобиля.
BMW X3 — это спортивный автомобиль, в котором могут комфортно разместиться до 5 человек.
При правильном оборудовании BMW X3 может буксировать до 4400 фунтов.
BMW X3 2023 года оснащен передовой технологией помощи при вождении, разработанной для удобства и безопасности. Стандартное оборудование включает в себя активное обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении с предотвращением столкновений в городе, активную защиту и активный помощник по вождению.
Да. Полностью светодиодные фары входят в стандартную комплектацию моделей BMW X3 2023 года и включают в себя технологию автоматического дальнего света, которая улучшает освещение в ночное время без участия водителя.
Рекомендуемая производителем розничная цена: от
46 200 долларов США
Размеры: от 185,9″ Д x 74,4″ Ш x 66,0″ В
л.с.: до 503 л.с.
- Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo объемом 2,0 л (модели X3 30i)
- 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW M TwinPower Turbo (X3 M40i и X3 M)
X3 sDrive30i: 23/29 (город/трасса)
X3 xDrive30i: 21/28 (город/шоссе)
X3 M40i: 21/26 (город/шоссе)
Х3 М: 15/20 (город/трасса)
X3 sDrive30i, xDrive30i Спортивный автомобиль среднего размера
Функции Технические характеристикиСтандартные функции печати
01 Привод
Двигатель, трансмиссия и аэродинамические характеристики.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель BMW TwinPower Turbo мощностью 248 л.с. Сочетает в себе турбонагнетатель с двойной спиралью с регулируемым клапаном (Double-VANOS и Valvetronic) и высокоточный непосредственный впрыск
Активная решетка для почек
Функция автоматического пуска-останова
Управление динамикой движения в режимах ECO PRO, COMFORT и SPORT
8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач со спортивным и ручным режимами переключения передач, подрулевые лепестки переключения передач
Регенерация энергии торможения
Обеспечение плавного, безопасного и комфортного вождения.
система динамического контроля устойчивости (DSC), включая функции компенсации затухания тормозов, помощника при трогании с места, просушки тормозов и режима ожидания тормозов; с системой динамического контроля тяги (DTC)
Сервотроник усилителя рулевого управления
Электромеханический стояночный тормоз
Двухтрубные газовые амортизаторы
Многорычажная подвеска переднего моста с пружинными стойками
5-рычажная подвеска заднего моста
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
4-колесные вентилируемые дисковые тормоза с антиблокировочной тормозной системой (ABS), системой динамического контроля торможения (DBC), индикаторами износа тормозных колодок и системой контроля торможения на поворотах (CBC)
Система заднего привода
02 Внешний вид
Краска, акценты и свет.
19-дюймовые колесные диски с Y-образными спицами цвета железа, стиль 693, всесезонные шины Run-Flat
Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
Рейлинги на крыше из матового алюминия
Спойлер на крыше с центральным стоп-сигналом
Неметаллическая краска
Хромированные выхлопные насадки
Наружная отделка из матового алюминия
Обивка и отделка.
Обивка SensaTec
Потолок антрацитового цвета
Коврики
Покрытие багажника
Отделка из темного дуба
03 Технология
Беспроводные функции, удаленные услуги и интуитивно понятные технологии.
BMW TeleServices
Услуги BMW ConnectedDrive®
Совместимость с Apple CarPlay™ и Android Auto™
Connected Package Professional включает в себя информацию о дорожном движении в реальном времени и информацию о парковке на улице (в некоторых городах), предварительный просмотр опасностей, удаленные услуги BMW, включая восстановление угнанного автомобиля и дистанционное отпирание дверей. Голосовое управление Intelligent Personal Assistant обеспечивает естественный речевой ввод для различных функций, включая навигацию
.Точка доступа Wi-Fi, включая 3 ГБ/3 месяца пробной версии
Возможность удаленного обновления программного обеспечения
Усовершенствованные беспроводные технологии USB и Bluetooth® плюс интеграция со смартфоном
Беспроводные технологии USB и Bluetooth®, а также интеграция со смартфоном
Системы, динамики и многое другое.
Противоугонная стереосистема AM/FM с системой радиоданных (RDS)
Аудиосистема HiFi с цифровым усилителем мощностью 205 Вт и 12 динамиками
SiriusXM® с 360 л + годовая подписка на план Platinum
Дополнительные функции для более интеллектуального привода.
Live Cockpit Plus оснащен приборной панелью с 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком и 10,25-дюймовым дисплеем управления с высоким разрешением. Система iDrive 7.0 с несколькими входами управляется голосом и контроллером сенсорной панели iDrive. Навигация, Bluetooth, два порта USB, 8 свободно программируемых также включены закладки и несколько обновлений по беспроводной сети (OTA) для картографических данных
3-спицевое телескопическое многофункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной обивкой
Расширенная система мониторинга автомобиля Check Control
Гальваническое управление
Динамический круиз-контроль
Датчик давления в шинах
Обогрев заднего стекла
Комфорт и удобство Роскошные функции для приятной езды.
Advanced Vehicle & Key Memory включает в себя последние использованные настройки температуры климат-контроля и распределения воздуха; настройки наружного зеркала заднего вида и сиденья с электроприводом; настройки звукового тона и предустановки радио; настройки центрального замка; настройки освещения
Кнопка запуска/остановки двигателя
40/20/40 складывающиеся, задние сиденья
Многозонный климат-контроль с микрофильтром и автоматической рециркуляцией воздуха
Автоматическое опускание бокового зеркала пассажира (при включении задней передачи) для обеспечения видимости бордюра при движении задним ходом
Передние стеклоподъемники с электроприводом и функцией открывания и опускания «одним касанием»; электрические задние стеклоподъемники с опусканием в одно касание
Стеклоочистители с датчиком дождя, регулируемой скоростью и автоматическим управлением фарами
Стеклоочиститель/омыватель заднего стекла
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и наружное зеркало со стороны водителя
Плафон освещения салона с функцией автоматического затемнения
Спортивные передние сиденья с электроприводом и памятью сиденья водителя
Центральная консоль переднего сиденья с подлокотником и отделением для хранения вещей
Открытые вещевые ящики во всех дверях и в спинках передних сидений
Полностью отделанный грузовой отсек с велюровым ковровым покрытием и дистанционным открыванием багажника
Электропривод задней двери
Перчаточный ящик с замком
Передние габаритные фонари с отдельными элементами управления для левой и правой стороны и задний фонарь для чтения
Двойные передние солнцезащитные козырьки с зеркалами с подсветкой
Двойные подстаканники спереди и сзади
Откидной центральный подлокотник заднего сиденья
Защитное стекло
Пакет отсеков для хранения
Универсальный механизм открывания гаражных ворот
Многоцветная регулируемая подсветка
04 Защита
Защита вас и вашего автомобиля на дороге и за ее пределами.
Передняя и задняя система защиты головы (HPS)
Программируемые светодиодные дневные ходовые огни
Автоматический дальний свет
Система помощи при парковке, передняя и задняя
Камера заднего вида
Дополнительная удерживающая система (SRS) для передних подушек безопасности водителя и пассажира с передовой технологией: двухпороговое, двухступенчатое срабатывание; и датчики на переднем пассажирском сиденье, предназначенные для предотвращения ненужного срабатывания подушки безопасности
3-точечные ремни безопасности с ограничителями усилия и подголовниками на всех сиденьях
Акустическое предупреждение о непристегнутом ремне безопасности
Передние боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях
Автоматические втягивающие устройства (ALR) на всех ремнях безопасности пассажирских сидений (для установки детских удерживающих сидений)
Крепления LATCH для установки детского удерживающего устройства
Центральный замок на двери водителя и переднего пассажира
Передние ремни безопасности с автоматическими преднатяжителями
Система активной защитыобнаруживает неминуемую аварию, а затем готовится к ней, автоматически натягивая ремни безопасности, закрывая окна и люк и активируя торможение после аварии; включает функцию оповещения об усталости и фокусировке
Датчик удара, активирующий защиту аккумуляторной батареи Отсоединение клемм генератора, топливного насоса и стартера от аккумуляторной батареи; автоматически открывает двери; и включает аварийку и внутреннее освещение
Противоугонная система
BMW Assist eCall™ включает экстренный запрос (кнопка SOS) и расширенное автоматическое уведомление о столкновении
Активный помощник по вождению, включает предупреждение о лобовом столкновении, активное обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и информацию об ограничении скорости
Полностью светодиодные фары
Полное покрытие и душевное спокойствие.
BMW Ultimate Care (для получения полной информации нажмите здесь)
Ограниченная гарантия на новый автомобиль сроком на 4 года/50 000 миль для легковых автомобилей и легких грузовиков, модели 2023 года (действительна только в США, включая Пуэрто-Рико)
12-летняя ограниченная гарантия на перфорацию ржавчины без ограничения пробега
4-летняя программа помощи на дорогах с неограниченным пробегом
1-Run-flat шины не комплектуются запасным колесом и шиной. Движение по неровному или поврежденному дорожному покрытию, а также по мусору, бордюрам и другим препятствиям может привести к серьезным повреждениям колес, шин и деталей подвески. Это чаще происходит с низкопрофильными шинами, которые обеспечивают меньшую амортизацию между колесом и дорогой. Будьте осторожны, избегайте дорожных опасностей и снижайте скорость, особенно если ваш автомобиль оснащен низкопрофильными шинами.
2-Круиз-контроль не заменяет ответственность водителя за регулирование скорости и иное управление транспортным средством. После оценки дороги, условий движения и видимости водитель должен решить, следует ли использовать систему и как.
3-Active Driving Assistant не заменяет ответственность водителя за поддержание безопасного управления автомобилем. Предупреждение о выходе из полосы движения требует четко определяемой разметки полосы движения, которую не затеняют дождь, снег и т. д.
Характеристики печати
Двигатель
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo
Рабочий объем (куб.см)
Мощность (л.с. при об/мин)
248 @ 5200-6500
Коэффициент сжатия (:1)
8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач со спортивным и ручным режимами переключения передач, подрулевыми лепестками и функцией Launch Control
Автоматические передаточные числа — I / II / III
5,25/3,36/2,17
Автоматические передаточные числа — IV / V / VI
1,72 / 1,32 / 1,0
Автоматические передаточные числа — VII/VIII/R
0,82/0,64/3,71
Ускорение 0–60 миль в час Автоматический (сек)
Автоматический Комбинированный (миль на галлон)
Автоматическая Город/Шоссе (миль на галлон)
23 / 29
Емкость топливного бака (галлоны)
Шина / Тип
Всесезонные шины Run-Flat
Размеры колеса (дюймы)
19 x 7,5 спереди | 19 x 7,5 сзади
Размеры шин (мм)
245/50 передний | 245/50 зад
Длина/Ширина/Высота (дюймы)
185,9 / 74,4 / 66,0
Снаряженная масса — автоматическая коробка передач (фунты)
Распределение веса, перед/зад — автоматическая трансмиссия (%)
48,6 / 51,4
Высота над уровнем моря
Пространство для ног спереди/сзади (внутри)
40,3 / 36,4
Плечевой отсек, передний/задний (внутри)
57,6 / 56,0
Грузоподъемность (куб. футов)
28,7-62,7
Функции Технические характеристикиСтандартные функции печати
01 Привод
Двигатель, трансмиссия и аэродинамические характеристики.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель BMW TwinPower Turbo мощностью 248 л.с. Сочетает в себе турбокомпрессор с двойной спиралью, регулируемое управление клапанами (Double-VANOS и Valvetronic) и высокоточный непосредственный впрыск
Активная решетка для почек
Функция автоматического пуска-останова
Управление динамикой движения с режимами ECO PRO, COMFORT и SPORT
8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач со спортивным и ручным режимами переключения передач, подрулевые лепестки переключения передач
Регенерация энергии торможения
Обеспечение плавного, безопасного и комфортного вождения.
система динамического контроля устойчивости (DSC), включая функции компенсации затухания тормозов, помощника при трогании с места, просушки тормозов и режима ожидания тормозов; с системой динамического контроля тяги (DTC)
Сервотроник усилителя рулевого управления
Электромеханический стояночный тормоз
Двухтрубные газовые амортизаторы
Многорычажная подвеска переднего моста с пружинными стойками
5-рычажная подвеска заднего моста
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
4-колесные вентилируемые дисковые тормоза с антиблокировочной тормозной системой (ABS), системой динамического контроля торможения (DBC), индикаторами износа тормозных колодок и системой контроля торможения на поворотах (CBC)
Система полного привода xDrive
02 Внешний вид
Краска, акценты и свет.
19-дюймовые колесные диски с Y-образными спицами цвета железа, стиль 693, всесезонные шины Run-Flat
Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
Рейлинги на крыше из матового алюминия
Спойлер на крыше с центральным стоп-сигналом
Неметаллическая краска
Хромированные выхлопные насадки
Наружная отделка из матового алюминия
Обивка и отделка.
Обивка SensaTec
Потолок антрацитового цвета
Коврики
Покрытие багажника
Отделка из темного дуба
03 Технология
Беспроводные функции, удаленные услуги и интуитивно понятные технологии.
BMW TeleServices
Услуги BMW ConnectedDrive®
Совместимость с Apple CarPlay™ и Android Auto™
Connected Package Professional включает в себя информацию о дорожном движении в реальном времени и информацию о парковке на улице (в некоторых городах), предварительный просмотр опасностей, удаленные услуги BMW, включая восстановление угнанного автомобиля и дистанционное отпирание дверей. Голосовое управление Intelligent Personal Assistant обеспечивает естественный речевой ввод для различных функций, включая навигацию
Точка доступа Wi-Fi, включая пробную версию на 3 ГБ на 3 месяца
Возможность удаленного обновления программного обеспечения
Усовершенствованные беспроводные технологии USB и Bluetooth® плюс интеграция со смартфоном
Системы, динамики и многое другое.
Противоугонная стереосистема AM/FM с системой радиоданных (RDS)
Аудиосистема HiFi с цифровым усилителем мощностью 205 Вт и 12 динамиками
SiriusXM® с 360 л + годовая подписка на план Platinum
Дополнительные функции для более интеллектуального привода.
Live Cockpit Plus оснащен приборной панелью с 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком и 10,25-дюймовым дисплеем управления с высоким разрешением. Система iDrive 7.0 с несколькими входами управляется голосом и контроллером сенсорной панели iDrive. Навигация, Bluetooth, два порта USB, 8 свободно программируемых также включены закладки и несколько обновлений по беспроводной сети (OTA) для картографических данных
3-спицевое телескопическое многофункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной обивкой
Расширенная система мониторинга автомобиля Check Control
Гальваническое управление
Динамический круиз-контроль
Датчик давления в шинах
Обогрев заднего стекла
Комфорт и удобство Роскошные функции для приятной езды.
Advanced Vehicle & Key Memory включает в себя последние использованные настройки температуры климат-контроля и распределения воздуха; настройки наружного зеркала заднего вида и сиденья с электроприводом; настройки звукового тона и предустановки радио; настройки центрального замка; настройки освещения
Кнопка запуска/остановки двигателя
40/20/40 складывающиеся, задние сиденья
Многозонный климат-контроль с микрофильтром и автоматической рециркуляцией воздуха
Автоматическое опускание бокового зеркала пассажира (при включении задней передачи) для обеспечения видимости бордюра при движении задним ходом
Передние стеклоподъемники с электроприводом и функцией открывания и опускания «одним касанием»; электрические задние стеклоподъемники с опусканием в одно касание
Стеклоочистители с датчиком дождя, регулируемой скоростью и автоматическим управлением фарами
Стеклоочиститель/омыватель заднего стекла
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и наружное зеркало со стороны водителя
Плафон освещения салона с функцией автоматического затемнения
Спортивные передние сиденья с электроприводом и памятью сиденья водителя
Центральная консоль переднего сиденья с подлокотником и отделением для хранения вещей
Открытые вещевые ящики во всех дверях и в спинках передних сидений
Полностью отделанный грузовой отсек с велюровым ковровым покрытием и дистанционным открыванием багажника
Электропривод задней двери
Перчаточный ящик с замком
Передние габаритные фонари с отдельными элементами управления для левой и правой стороны и задний фонарь для чтения
Двойные передние солнцезащитные козырьки с зеркалами с подсветкой
Двойные подстаканники спереди и сзади
Откидной центральный подлокотник заднего сиденья
Защитное стекло
Пакет отсеков для хранения
Универсальный механизм открывания гаражных ворот
Многоцветная регулируемая подсветка
04 Защита
Защита вас и вашего автомобиля на дороге и за ее пределами.
Передняя и задняя система защиты головы (HPS)
Программируемые светодиодные дневные ходовые огни
Автоматический дальний свет
Система помощи при парковке, передняя и задняя
Камера заднего вида
Дополнительная удерживающая система (SRS) для передних подушек безопасности водителя и пассажира с передовой технологией: двухпороговое, двухступенчатое срабатывание; и датчики на переднем пассажирском сиденье, предназначенные для предотвращения ненужного срабатывания подушки безопасности
3-точечные ремни безопасности с ограничителями усилия и подголовниками на всех сиденьях
Акустическое предупреждение о непристегнутом ремне безопасности
Передние боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях
Автоматические втягивающие устройства (ALR) на всех ремнях безопасности пассажирских сидений (для установки детских удерживающих сидений)
Крепления LATCH для установки детского удерживающего устройства
Центральный замок на двери водителя и переднего пассажира
Передние ремни безопасности с автоматическими преднатяжителями
Система активной защитыобнаруживает неминуемую аварию, а затем готовится к ней, автоматически натягивая ремни безопасности, закрывая окна и люк и активируя торможение после аварии; включает функцию оповещения об усталости и фокусировке
Датчик удара, активирующий защиту аккумуляторной батареи Отсоединение клемм генератора, топливного насоса и стартера от аккумуляторной батареи; автоматически открывает двери; и включает аварийку и внутреннее освещение
Противоугонная система
BMW Assist eCall™ включает экстренный запрос (кнопка SOS) и расширенное автоматическое уведомление о столкновении
Активный помощник по вождению, включает предупреждение о лобовом столкновении, активное обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и информацию об ограничении скорости
Полностью светодиодные фары
Полное покрытие и душевное спокойствие.
BMW Ultimate Care (для получения полной информации нажмите здесь)
Ограниченная гарантия на новый автомобиль сроком на 4 года/50 000 миль для легковых автомобилей и легких грузовиков, модели 2023 года (действительна только в США, включая Пуэрто-Рико)
12-летняя ограниченная гарантия на перфорацию ржавчины без ограничения пробега
4-летняя программа помощи на дорогах с неограниченным пробегом
1-Run-flat шины не комплектуются запасным колесом и шиной. Движение по неровному или поврежденному дорожному покрытию, а также по мусору, бордюрам и другим препятствиям может привести к серьезным повреждениям колес, шин и деталей подвески. Это чаще происходит с низкопрофильными шинами, которые обеспечивают меньшую амортизацию между колесом и дорогой. Будьте осторожны, избегайте дорожных опасностей и снижайте скорость, особенно если ваш автомобиль оснащен низкопрофильными шинами.
2-Круиз-контроль не заменяет ответственность водителя за регулирование скорости и иное управление транспортным средством. После оценки дороги, условий движения и видимости водитель должен решить, следует ли использовать систему и как.
3-Active Driving Assistant не заменяет ответственность водителя за поддержание безопасного управления автомобилем. Предупреждение о выходе из полосы движения требует четко определяемой разметки полосы движения, которую не затеняют дождь, снег и т. д.
Характеристики печати
Двигатель
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo
Рабочий объем (куб.см)
Мощность (л.с. при об/мин)
248 @ 5200-6500
Коэффициент сжатия (:1)
8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач со спортивным и ручным режимами переключения передач, подрулевыми лепестками и функцией Launch Control
Автоматические передаточные числа — I / II / III
5,25/3,36/2,17
Автоматические передаточные числа — IV / V / VI
1,72 / 1,32 / 1,0
Автоматические передаточные числа — VII/VIII/R
0,82/0,64/3,71
Ускорение 0–60 миль в час Автоматический (сек)
Автоматический Комбинированный (миль на галлон)
Автоматическая Город/Шоссе (миль на галлон)
21 / 28
Емкость топливного бака (галлоны)
Шина / Тип
Всесезонные шины Run-Flat
Размеры колеса (дюймы)
19 x 7,5 спереди | 19 x 7,5 сзади
Размеры шин (мм)
245/50 передний | 245/50 зад
Длина/Ширина/Высота (дюймы)
185,9 / 74,4 / 66,0
Снаряженная масса — автоматическая коробка передач (фунты)
Распределение веса, перед/зад — автоматическая трансмиссия (%)
49,0 / 51,0
Высота над уровнем моря
Пространство для ног спереди/сзади (внутри)
40,3 / 36,4
Плечевой отсек, передний/задний (внутри)
57,6 / 56,0
Грузоподъемность (куб.