Пума авто: Купить Ford Puma с пробегом: продажа автомобилей Форд Пума б/у

Содержание

Официальный дилерский центр Ford в Днепре. Компания Авто-Импульс

Обзор Ford Puma

НОВЫЙ FORD PUMA

Создан, чтобы помочь вам получить максимум от современной жизни. Инновационный дизайн и смелый экстерьер.

Ford Puma не пытается привлечь ваше внимание — он молча требует его.

Технологии, превращают вождение в удовольствие

Ford Puma получил целый ряд инновационных функций, призванных повысить уровень наслаждения от вождения. Это, в частности, система выбора режимов управления и комплекс технологий Ford Co-Pilot360 с впечатляющими возможностями, которые вместе способны управлять ускорением, торможением и даже брать на себя управление автомобилем. В их перечень входит адаптивный круиз-контроль, система предаварийного торможения Pre-Collision Assist и система активного маневрирования Evasive Steering Assist, которые пристально следят за дорогой и предупреждают вас о потенциальных угрозах.

Разумное использование пространства

Независимо от выбранной вами версии Ford Puma предлагает достаточное пространство для хранения. Задние сиденья складываются в соотношении 60/40 для максимальной универсальности, а в сложенном виде они образуют плоский пол, предлагая еще больше пространства для багажа.

В багажном отсеке Puma находится инновационная новинка — нижнее отделение для перевозки грузов под названием MegaBox. В дополнение к полезному объему, составляет 80 л, и возможности размещать предметы высотой до 115 см, MegaBox также оснащен водонепроницаемым ковриком со сливной пробкой, что позволяет легко мыть его водой и без проблем хранить мокрую обувь или грязное спортивное оснащение.

Идеальный баланс 

Замечательный вид и высокий уровень продуманности. А яркие детали декора интерьера усиливает впечатление от изысканного стиля. В свою очередь, целый ряд продуманных функций и инновационных технологий обеспечивают полный контроль. От цифровой панели приборов с диагональю 12,3 дюйма и высокотехнологичного сенсорного экрана диагональю 8 дюймов в комплекс дополнительных сервисов и функций, доступных с помощью мультимедийной системы SYNC 3 — каждый элемент создан для того, чтобы сделать вождение легче и приятнее.

Они здесь, чтобы защитить вас 

От предупреждения о потенциальной опасности столкновения, в интеллектуальных системах, которые помогут вам сохранить должное сцепление и устойчивость: ваша безопасность — наша забота. Вот почему стандартная комплектация Ford Puma включает интеллектуальные вспомогательные технологии, разработанные для того, чтобы предоставить вам, вашей семье и другим участникам дорожного движения максимальную защиту.

НЕВЕРОЯТНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ 

Ford Puma получил целый ряд инновационных функций, призванных повысить уровень наслаждения от вождения. Это, в частности, система выбора режимов управления и комплекс технологий Ford Co-Pilot360 с впечатляющими возможностями, они вместе способны управлять ускорением, торможением и даже брать на себя управление автомобилем. В их перечень принадлежат адаптивный круиз-контроль, система предаварийного торможения Pre-Collision Assist и система активного маневрирования Evasive Steering Assist, которые пристально следят за дорогой впереди и предупреждают вас о потенциальных угрозах.

Круиз-контроль с усовершенствованными интеллектуальными функциями 

Адаптивный круиз-контроль корректирует вашу скорость движения в соответствии со скоростью автомобиля впереди. Просто введите желаемую скорость и дистанцию ​​до автомобиля впереди, и адаптивный круиз-контроль автоматически поддерживать заданное расстояние, если ситуация на дороге не позволяет двигаться с желаемой скоростью.

Динамика движения, адаптированная к вашим потребностям

 

Для обеспечения индивидуальных впечатлений от управления с помощью системы выбора режимов управления можно изменять реакцию дроссельной заслонки Puma, настройки рулевого управления и даже модифицировать алгоритм переключения передач в соответствии с собственным стилем вождения. Доступные пять различных режимов: Normal (Обычный), Eco (Экологический), Sport (Спортивный), Slippery (Скользкая поверхность) и Trail (Колея). Ключевая информация отображается на 12,3-дюймовой цифровой панели приборов, которая меняет уникальные цветовые темы в соответствии с выбранным режимом движения.

Наслаждайтесь простой парковкой или просто позвольте Puma сделать это вместо вас 

Столбики, велосипеды, низкие стены … Камера заднего вида выводит изображение всего, что находится позади, на встроенный в центральную консоль экран. Она не только обнаруживает объекты, которые Вы могли не заметить, но и отражает виртуальные линии, которые помогут припарковаться в узких местах. Камера включается автоматически при выборе передачи заднего хода.

Дополнительная пара глаз 

Система мониторинга слепых зон (Blind Spot Information System) использует радарные датчики, чтобы видеть автомобили, которые могут скрываться в вашей слепой зоне. Эти датчики, расположенные по обе стороны вашего Puma, предупреждают вас с помощью оранжевого индикатора, который четко отображается в боковом зеркале заднего вида.

Отслеживает дорожные знаки, которые вы могли не заметить 

Система распознавания дорожных знаков Traffic Sign Recognition идентифицирует их независимо от того, где установлен знак — на обочине или над дорогой, постоянный он или временный. Пиктограммы ограничения скорости и запрещения обгона отображаются на дисплее панели приборов, предупреждая вас об изменениях в ограничениях.

ПРАКТИЧЕСКИЕ АКСЕССУАРЫ

Современная жизнь часто требует нетривиального подхода к заполнению пространства. Благодаря лучшей в своем классе вместимости багажного отсека Ford Puma полностью поддерживает такой подход, ведь он оснащен инновационным модулем MegaBox, который предлагает дополнительные 80 литров объема для хранения. В дополнение к стильному виду и доминантного внешности экстерьер Puma с привлекательными формами поражает сбалансированной функциональностью. 

Больше не нужно искать ключи 

Крышка багажного отсека с функцией бесконтактного открывания облегчает доступ к багажному отсеку Puma, даже когда ваши руки заняты. Когда ваш брелок для ключей KeyFree лежит у вас в кармане или в сумке, просто проведите ногой под серединой заднего бампера, и багажник откроется. Кроме того, его можно открыть и закрыть, сидя внутри автомобиля.

Регулируемая полка для багажа 

Ford Puma оснащен регулируемой полкой для багажа, она не прикреплена ко второму ряду сидений и поднимается вместе с крышкой багажного отсека. Благодаря этому положение полки адаптируется, что позволяет высвободить место для размещения более габаритных предметов.

Нужно перевезти еще больше? 

Если возникла необходимость в перевозке больших или громоздких предметов, можно использовать рейлинги крыши и / или удобное съемное тягово-сцепное устройство.

Продемонстрируйте свои предпочтения 

Уникальный композиционный центр салона Puma — новая цифровая панель приборов. Этот интеллектуальный жидкокристаллический дисплей диагональю 12,3 дюйма создан с использованием технологии обтекания, благодаря чему форма экрана повторяет изгибы передней панели автомобиля, обеспечивая плавность линий интерьера. Информация отображается с высоким разрешением, используются интуитивно понятные и легкие для восприятия пиктограммы, а цвет и конфигурация меняется в зависимости от выбранного вами режима управления.

Кроме того, вы можете настроить приоритетность отображения информации, в том числе — предупреждений навигационной системы, а также предварительно запрограммировать желаемые параметры для разных водителей.

С системой SYNC 3 ваши руки будут действительно свободными 

Ford SYNC 3 — высокотехнологичная система, позволяет оставаться на связи и использовать телефон, воспроизводить музыку и работать с навигационной системой с помощью голосовых команд. Например, для просмотра списка местных ресторанов достаточно просто сказать «Я голоден». Кроме того, система способна озвучивать ваши текстовые сообщения. Цветной сенсорный экран поддерживает возможность использования жестов смахивания и сведения / разведения пальцев для осуществления простой и интуитивно понятной навигации. SYNC 3 также поддерживает технологии Apple CarPlay и Android Auto, а с помощью AppLink вы сможете получить доступ к некоторым из своих любимых приложений для смартфона.

Новый кроссовер Ford Puma — настоящий хищник, но не для России — Российская газета

Ford Puma — компактное купе, которое производилось в Кёльне с 1997 по 2002 год. Спустя годы модель возвращается, но уже в другой ипостаси: теперь Puma — это кроссовер размером с Fiesta (точных габаритов в компании не озвучили) с симпатичным дизайном, спортивным силуэтом, рекордной для класса вместимостью багажника, прогрессивной силовой установкой и богатым набором опций, которому бы позавидовали автомобили рангом повыше.

Новинка выйдет на рынок с гибридной установкой с 48-вольтовым стартер-генератором (BISG), который рекуперирует энергию при торможении и отдаёт её для обеспечения жизнедеятельности электронных бортовых систем, он также ответственен за систему «стоп-старт», помогает при ускорении -может предоставить порядка 20 Нм крутящего момента.

Главной движущей силой является литровый трёхцилиндровый EcoBoost. Благодаря BISG инженеры смогли сократить степень сжатия двигателя и установить турбонагнетатель большего размера. Мягкий гибрид предложат в двух вариантах мощности: 125 и 155 л.с. Заявленный средний расход на 100 км пробега от 5.4-5.6 литра.

В моторной гамме будут варианты и без дополнительной электрической надстройки. На первом этапе Puma моно будет заказать с бензиновым EcoBoost мощностью 125 л.с. и 6-ступенчатой МКП, в будущем появится версия с дизелем EcoBlue и роботизированной трансмиссией.

В Ford очень гордятся «бескомпромиссным объёмом багажного отделения» нового Puma. Кроссовер предлагает 456 литров полезного пространства и уникальное решение Ford MegaBox для транспортировки предметов в горизонтальном положении высотой до 115 мм, например, высокого цветка или сумок для гольфа. Система бесконтактного открытия багажника на Ford Puma реализована — достаточно просто провести ногой под задним бампером.

Фото: Пресс-служба Ford.

Для новинки доступен комплекс Ford Co-Pilot360, работу которого обеспечивают 12 ультразвуковых датчиков, три радара и две камеры. Автомобиль умеет распознавать знаки, дорожную разметку, а камера с углом обзора 180 градусов (к слову, это тоже прерогатива авто классом выше) при движении задним ходом поможет предупредить столкновение с другими транспортными средствами, препятствиями, пешеходами или велосипедистами. Также Puma можно будет купить с помощником парковки, адаптивным круиз-контролем, автоматической системой переключения света и другими опциями, которые, по словам представителей Ford, сделают управление машиной интуитивно понятным и безопасным.

Ford Puma может предложить даже кресла с функцией массажа — это действительно роскошь для автомобиля B-сегмента. В списке опций есть панорамная крыша, цифровая приборка диагональю 12,3 дюйма, беспроводная зарядка для смартфонов, мультимедиа Ford Sync 3 с 8-дюймовым тачскрином, аудиосистема Bang & Olufsen с сабвуфером и десятью динамиками.

Фото: Пресс-служба Ford.

Puma будет предложен в двух версиях исполнения: ST Line и Titanium. Первый характеризуют спортивные элементы дизайна и особая настройка шасси от Ford Performance. В стандартной комплектации кроссовер оснащён 18-дюймовыми дисками, решётка и противотуманки имеют чёрную глянцевую отделку, опционально можно заказать большой спойлер. В салоне — кожаные кресла (опция) с контрастной прострочкой, алюминиевые вставки на рычаге КП, педали с металлическими накладками. В общем, здесь есть всё, что мы уже видели на спортивных моделях Ford.

Puma Titanium — это для тех, кто ищет стиля. Декоративные элементы преимущественно хромированные, в отделке интерьера использован декор «под дерево», в дверных картах присутствуют тканевые вставки.

Продажи новинки на европейском рынке начнутся в конце 2019 года. И у новинки, пожалуй, есть все шансы здорово подвинуть конкурентов, которых в ближайшее время определенно станет больше. В России кроссовер не появится, так как компания Ford ослабила своё присутствие в нашей стране, оставив исключительно линейку коммерческих автомобилей.

Фото: Пресс-служба Ford.

ᐈ Пума Авто на име Землячки, отзывы и фото автосервисов и тюнинга Волгограда, телефоны и адреса на Yell.ru

1

4 года назад

Добрый всем день!Хочу рассказать об отвратительном отношении к своим клиентам в Пума центр по ул.Землячки.Все началось,что я приехал на автомобиле Шевроле Круз с горящим чеком и выяснилось,что подошло время менять фазорегуляторы.Естественно посоветовали брать только оригинал и сразу оба фазорегулятора.Раз будут вскрывать клапанную крышку,решили сразу заказать и новую прокладку клапанной крышки(оригинал).Все,оставил машину и уехал.Сообщили когда будет готов автомобиль.Звонка в этот день от них не дождался и набрал сам.В итоге пришел только один фазорегулятор,второй нужно день подождать.(где они закупаются и сколько у них поставщиков оригинальных запчастей-вопрос???)Да ну ладно!На следующий день забрал авто и уехал.Через неделю автомобиль просто заглох на дороге и буксиром притащили в этот же сервис.Снова диагностики и методом тыка(сняли датчик и другого ремонтируемого авто) выявили что полетел клапан доворота распредвала.Предложили купить у них,на 2т.р. дороже,чем купил я в магазине.Привез,поставили при мне и час не могли завести автомобиль(может и больше я уехал).Сказали что очень плохие свечи и нужны оригиналы,которые у них есть в наличии.Пришлось брать.Но ситуацию не спасло.К вечеру звонят и сказали,что завели и можно забирать.В итоге у меня просто кончился бензин в баке.Не правильно показывал датчик уровня топлива.(Давление в топливной системе нельзя же было проверить.)Итог-клапан доворота куплен зря,они еще с меня за установку его взяли. Ну это пол беды.Завожу авто и поехал на ближайшую заправку(до этого залил у них 5л которую привез).Машина начала вся троить и в салоне все мандражировать.Заправился до полного (95 лукойл) и обратно к ним.Опять диагностика и в итоге никакого результата.Ответ их меня просто убил-и что нам теперь движок по этому поводу разбирать?Катайся так пока чек не загорится или не заглохнешь где нибудь.Меня это не устроило и дозвонился до директора Евгения Викторовича.Он посидел в машине,прекрасно ощутил отвратительную работу двигателя и ОТВЕТИЛ ТО ЖЕ САМОЕ!(Катайся так пока чек не загорится или не заглохнешь где нибудь.)Месяц ездил и бесился.Сегодня поехал к отличному мастеру,который за пол часа поставил диагноз-установленные оригинальные свечи дают пробой(с установкой 1800р ,хотя в коробке от GM лежали обычные NGK).Приезжаю к ним с заключеним сервиса.Еще одна причина их посетить была-из под клапанной крышки с их новой оригинальной прокладкой,лилось масло,как у трактора.Опять же они покорили своим ответом(приемщик Максим и менеджер по закупкам),что гарантии на свечи нет совсем,а на прокладку-1месяц,который истек.Попросил позвать директора.По телефону приемщику Максиму он сказал,что будет только через 2 часа(хотя автомобиль директора стоял рядом с сервисом.)Прождав мин.40 я увидел,как директор сел в авто и уехал.Не хотел изначально решать вопросы(не нужные ему).Затем подошел менеджер по закупкам и передал слова директора-*в замене клапанной прокладки отказ,а свечи приезжайте через 5 дней,мы их проверим и поменяем*.Мелочные люди,мерзкое отношение к клиентам и к своей работе.Мастера с частных гаражах намного лучше делаю.Деньги соответственно они исправно берут за свою ЧУДНУЮ работу.
Просто мерзкий автосервис.Один негатив оставил.В итоге я сказал им свое мнение об их сервисе и поехал купил в магазине свечи,там же их поставил и поехал дальше на автомобиле с отлично работающим двигателе.

Полезно

Ответить

Пума Авто — автосервис — Волгоград, Землячки, 94

Схема проезда: автосервис «Пума Авто», расположенный по адресу «Волгоград, Землячки, 94»

Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.

Найти другие автосервисы на карте

Ближайшие автосервисы

  1. Автосервис «Мастерская АвтоХит»
    Волгоград, улица Землячки, 47А
  2. Автосервис «Quality Detailing q_d_134»
    Волгоград, улица Землячки, 47А
  3. Автосервис «СТО i-Service»
    Волгоград, улица 2-я Лермонтова, 12
  4. Автосервис «Агат-МБ Официальный дилер «Мерседес-Бенц» в Волгограде»
    Волгоград, улица Землячки, 94
  5. Автосервис «На Землячке»
    Волгоград, улица Землячки, 82а

Другие точки в пределах 5 минут езды

  1. Шиномонтаж «I-Service»
    Волгоград, 2-я улица Лермонтова, 12
  2. Магазин автозапчастей «ПятаяПередача»
    Волгоград, улица Мичурина, 62
  3. Магазин автозапчастей «Евразия»
    Волгоград, улица Кубинская, 79
  4. Магазин автозапчастей «ГидроТекТурбо»
    Волгоград, улица Космонавтов, 14Б
  5. Автосалон «Ключавто-Select Волгоград»
    Волгоград, улица Землячки, 94с2

Другие автосервисы

Полезно? Расскажите друзьям!

Автосалон Пума Авто, г. Волгоград, ул. Землячки 94

Заказать VIP-размещение
  • Адрес: г. Волгоград, ул. Землячки 94
  • Телефон: , 7 (8442) 26-00-00, 7 (8442) 26-95-45

    При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

  • Веб-сайт: puma-avto.ru

Описание

Пума Авто автоцентр Волгоград: основные преимущества

Автоцентр Пума Авто представляет собой современный технический центр, оказывающий услуги, согласно высоким стандартам американского производителя. Для ремонта, малярно-кузовных и покрасочных работ автоцентр пума волгоград использует только высококачественные материалы и современное оборудование. Все услуги предоставляют только квалифицированные специалисты с большим опытом работы в данной сфере.

В просторном демонстрационном зале автосалона Пума Авто вы сможете увидеть все модели американских автомобилей Chevrolet, Opel и Сadillac, удостовериться в их высокой функциональности, оценить внешний вид транспортных средств и выбрать наиболее подходящее для себя авто.

Автосалон Пума Авто приглашает автовладельцев пройти гарантийное и послегарантийное обслуживание. Также стоит отметить, что у нас можно приобрести любые запчасти к американским автомобилям. Дилерский центр Пума Авто предлагает только оригинальные детали, способные полностью восстановить отличные эксплуатационные свойства транспортных средств.
Режим работы:
с 9-00 до 20-00 без выходных

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Пума Авто

Добавить отзыв

Пока нет. Будьте первым!

Добавить отзыв

ООО «Пума Авто», ИНН 7811459165

НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 24.09.2012

Общие сведения:



Контактная информация:

Юридический адрес: 192019, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ШОССЕ ГЛУХООЗЕРСКОЕ, 1 ПОМ 8

Телефон:

E-mail:

Реквизиты компании:

ИНН: 7811459165

КПП: 781101001

ОКПО: 65921202

ОГРН: 1107847082672

ОКФС: 16 — Частная собственность

ОКОГУ: 4210014 — Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

ОКОПФ: 12300 — Общества с ограниченной ответственностью

ОКТМО: 40378000

ОКАТО: 40285561 — Невская Застава, Муниципальные образования муниципальные округа Невского р-на, Невский, Город Санкт-Петербург

Предприятия рядом: ЗАО «ПСО «ЛЕНОБЛСТРОЙ», ООО «НПВФ «ПРОМАКУСТИКА», ООО «АМАРАНТ», ЗАО «МОБИЛЬ» — Посмотреть все на карте

Виды деятельности:

Основной (по коду ОКВЭД): 72.40 — Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов, в том числе ресурсов сети Интернет

Найти похожие предприятия — в той же отрасли и регионе (с тем же ОКВЭД и ОКАТО)

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

50.20Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
50.20.1Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей
50.20.2Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
50.20.3Предоставление прочих видов услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств
60.22Деятельность такси
60.24Деятельность автомобильного грузового транспорта
60.24.1Деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта
60.24.2Деятельность автомобильного грузового неспециализированного транспорта
60.24.3Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем

Учредители:


Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 088010070597

Дата регистрации: 22.03.2010

Наименование органа ПФР: Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Невскому району Санкт-Петербурга

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 6107847325063

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 05.04.2010

Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:

Регистрационный номер: 783002639478301

Дата регистрации: 22.03.2010

Наименование органа ФСС: Филиал №30 Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 6107847263485

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 31.03.2010

Госзакупки по 44-ФЗ не найдены

Госзакупки по 223-ФЗ не найдены

Арбитраж: Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация ‘ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «Пума Авто»‘ зарегистрирована 19 марта 2010 года по адресу 192019, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ШОССЕ ГЛУХООЗЕРСКОЕ, 1 ПОМ 8. Компании был присвоен ОГРН 1107847082672 и выдан ИНН 7811459165. Основным видом деятельности является деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов, в том числе ресурсов сети интернет. Компанию возглавляет НАЗАРОВА ЕЛЕНА ВАЛЕРЬЕВНА. Состояние: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ.

Добавить организацию в сравнение

Puma и Porsche выпустили коллаборацию

Яркая весенняя капсула отражает гоночную эстетику

Источник:

PROfashion

Спортивный ритейлер Puma представил новую коллекцию совместно с немецким автопроизводителем Porsche. Лимитированная коллекция PUMA х PORSCHE Legacy Statement Pack вдохновлена фирменными цветами знаменитых гоночных автомобилей, участвовавших в Международной гонке чемпионов 1973/1974.

В 1973 году на Международной гонке чемпионов (IROC) впервые была представлена модель Porsche 911 Carrera RSR 3.0, поражающая своим уникальным и смелым цветовым оформлением. Автомобили, участвующие в гонке, были сконструированы одинаково, чтобы предоставить каждому гонщику равные возможности. Однако для выделения среди конкурентов участники соревнования разрабатывали особые цветовые решения для своих автомобилей. Палитра оттенков поражала яркими оранжевыми, красными или синими цветами. В Puma решили возродить этот цветовой микс фирменной окраски Porsche в новой капсуле кроссовок и повседневной одежды.

1 / 2

В коллекцию вошли модели вневременных силуэтов курток, худи, брюк, футболок с фирменнами рисунками Porsche 911, а также линейка ярких кроссовок, повторяющих дизайн автомобиля.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Puma | Ford of Europe

Компания Ford представила новый Ford Puma — компактный кроссовер, вдохновленный внедорожником, который сочетает в себе потрясающий дизайн экстерьера, лучшее в своем классе грузовое пространство и сложную гибридную технологию трансмиссии.

Новый Ford Puma открывает новую главу в дизайне Ford с харизматическими элементами стиля, включая характерные фары на крыше и атлетичные аэродинамические линии. Компактные пропорции кроссовера обеспечивают увеличенный дорожный просвет для повышения уверенности при вождении и поддерживают лучший в своем классе багажный отсек — 456 литров.

Благодаря 48-вольтовой технологии EcoBoost Hybrid от Ford, клиенты Puma получают высокую производительность, высокую производительность и оптимальную топливную экономичность. Гибридная трансмиссия безупречно объединяет электрический усилитель крутящего момента с трехцилиндровым 1,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost с низким коэффициентом трения, обеспечивающим мощность до 155 л.с.

Усовершенствованные технологии помощи водителю, упрощающие и снижающие стресс от вождения, включают:

  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, распознаванием знаков скорости и центрированием полосы движения для легкого движения по шоссе и движения с остановкой и началом движения
  • Новая местная информация об опасностях, которая может информировать водителя об опасных ситуациях на дороге впереди до того, как они станут видимыми для водителя или датчиков транспортного средства.

Puma также является первым автомобилем в своем сегменте, предлагающим систему «свободные руки» в задней двери и комфортные и удобные технологии для поясничного массажного сиденья.

«Наши клиенты сказали нам, что им нужен компактный автомобиль с выдающимся внешним видом, который также предлагает решения для повседневной жизни. В результате появился наш новый Ford Puma — харизматичный, практичный и предлагающий технологии, от массажных сидений до умеренно-гибридных силовых агрегатов, — сказал Стюарт Роули, президент Ford of Europe.

Новая Puma присоединяется к расширяющейся линейке моделей кроссоверов Ford в Европе, включая Fiesta Active, Focus Active, EcoSport, Kuga, Edge и совершенно новый Explorer Plug-In Hybrid.Внедорожники сейчас составляют более одного из пяти автомобилей Ford, проданных в Европе, а в 2018 году продажи выросли более чем на 19%.

Puma поступит в продажу в конце года и будет производиться с исключительным мастерством и качеством на сборочном заводе Ford в Крайова, Румыния, после инвестиций почти в 1,5 миллиарда евро с 2008 года.

Яркий дизайн и лучшая в своем классе практичность

Стильный, спортивный и соблазнительный, новый Ford Puma оптимизирует архитектуру Ford B-car за счет оптимизированной колесной базы и гусеницы, чтобы обеспечить потрясающие пропорции внедорожника.

Модель

Puma отличается низкой покатой линией крыши, создающей эффектный, мгновенно узнаваемый силуэт, и противостоит тенденции клиновидных боковых профилей кроссовера с «антиклиновым» дизайном, который отличается более плоской линией пояса для обеспечения сбалансированных пропорций. Команда дизайнеров Ford создала очень эмоциональную поверхность поверх отчетливо пропорциональной стойки автомобиля и вместе с командой инженеров обеспечила бескомпромиссный стиль, доступ и грузовое пространство.

Чувственная отделка продолжается по бокам Puma с выраженными колесными арками, подчеркивающими спортивный характер.Выразительная передняя часть оснащена замысловатыми фарами в форме каноэ, которые расположены высоко на крыльях, а светодиодные противотуманные фары расположены непосредственно под ними, интегрированы в воздухозаборники передней воздушной завесы, которые направляют воздушный поток через передние колеса, чтобы уменьшить турбулентность для улучшения аэродинамика. Передние фары, простирающиеся вперед до мгновенно узнаваемой передней решетки, придают Puma смелый аэродинамический дизайн передней части и доступное лицо.

Увеличенные пропорции Puma еще больше усиливаются за счет уникальной «плавающей» конструкции передней стойки.Это непрерывное соединение поясной линии с капотом визуально перемещает кабину дальше назад, обеспечивая мощный, но отчетливо элегантный силуэт.

«С самого первого дня мы представляли автомобиль в этом сегменте, который был бы сразу узнаваем, и в результате мы создали компактный кроссовер, не похожий на все, что мы когда-либо производили раньше», — сказал Джордж Саридакис, директор по дизайну интерьера и экстерьера Ford. Европы. «Этот потрясающий новый внешний вид представляет собой следующую главу в дизайнерской идентичности Ford, в то время как всеобъемлющая концепция« сексуального убежища »использует гениальные и элегантные инженерные решения, которые — в сочетании с очень выразительным внешним видом — порадуют и удивят клиентов, удовлетворяя их особые потребности и желания.”

Представлен новый кроссовер Puma с яркими чертами, включая спортивный Puma ST-Line и стильный Puma Titanium, которые отражают индивидуальные предпочтения клиентов.

Модель

Puma Titanium отличается уникальными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, обработанными жемчужно-серым цветом, а также хромированными элементами решетки радиатора, боковых юбок и противотуманных фар. Задний диффузор и защитная пластина окрашены в серый металлик, а оконные рамы — в глянцевом черном цвете. Внутри Puma Titanium предлагается с кожаным рулевым колесом, накладками под дерево на безеле и приборной панели, а также с характерными тканевыми вставками для внутренней отделки дверей.

Вдохновленный Ford Performance Puma ST-Line предлагается с 18-дюймовыми стандартными или 19-дюймовыми опциональными матовыми черными легкосплавными дисками и спортивной подвеской со специально настроенными пружинами и амортизаторами. Спереди решетка радиатора ST-Line отличается матовыми черными элементами и глянцевой окантовкой, глянцевой окантовкой противотуманных фар и дополнительным большим функциональным спойлером на крыше.

Смелая подпись нижних элементов крыла ST-Line направляет воздух к воздухозаборникам. Внутри Puma ST ‑ Line отличается рулевым колесом с плоским дном и фирменной красной строчкой, которая также доступна на опциональных частично кожаных сиденьях.Легкосплавные педали, алюминиевый рычаг переключения передач и фирменная черная обивка потолка подчеркивают спортивный характер.

Палитра из 10 ярких цветов кузова включает Blazer Blue, Frozen White, Race Red, Solar Silver, Agate Black, Lucid Red, Gray Matter, Desert Island Blue, Magnetic и Metropolis White.

Соблазнительный стиль

Puma противоречит беспрецедентной практичности компактного кроссовера, поддерживаемой инновационными решениями для хранения вещей в задней части салона, которые предлагают практические решения повседневных проблем хранения.Puma предлагает лучшее в своем классе грузовое пространство без компромиссов и багажное отделение объемом 456 литров. В гибком грузовом отсеке можно с комфортом разместить ящик длиной 112 см, шириной 97 см и высотой 43 см при сложенном втором ряду сидений.

Разработанный, чтобы удовлетворить и превзойти требования клиентов в отношении практичного багажного отделения, Ford MegaBox предлагает глубокое универсальное место для хранения, в котором можно удобно разместить две сумки для гольфа в вертикальном положении.

Это решение для хранения предлагает емкость 80 литров в пространстве шириной 763 мм, длиной 752 мм и глубиной 305 мм, в котором можно разместить нестабильные предметы высотой примерно до 115 см, например комнатные растения, в вертикальном положении.В качестве альтернативы, при опущенной крышке пространство можно использовать для скрытия грязного спортивного инвентаря или грязных ботинок Wellington. Синтетическая подкладка и сливная пробка в нижней части Ford MegaBox упрощают очистку водой.

Для еще большей универсальности пол багажника Puma можно легко отрегулировать одной рукой в ​​соответствии с требованиями к нагрузке и удерживать одно из трех положений в багажном отделении:

  • В крайнем нижнем положении доставляется максимальный объем памяти, доступный при скрытии Ford MegaBox.
  • В верхнем положении площадь под ним увеличивается, чтобы создать грузовой пол на уровне складывающихся сидений второго ряда.
  • Снято, пол можно надежно хранить вертикально у спинки сидений второго ряда для полной емкости 456 литров

Регулируемый пол багажника имеет ячеистую структуру, вдохновленную шестигранными ячейками, используемыми в конструкции высокопрочных компонентов для реактивных самолетов и суперкаров, для обеспечения долговечности и прочности.

Погрузка Puma стала еще проще благодаря первой в своем сегменте технологии задней двери Ford с функцией громкой связи. Система позволяет получить доступ к багажному отделению даже с руками, набитыми продуктами, детским или спортивным инвентарем, простым движением ногой под задним бампером.

Задняя дверь Puma также оснащена инновационной встроенной полкой для посылок, решающей проблему того, что делать с полкой для посылок при погрузке, разгрузке и переноске крупных предметов. Крышка багажного отделения, установленная на задней двери, движется синхронно с задней дверью и устраняет необходимость в боковых опорах, обеспечивая беспрепятственный доступ к задней части багажного отделения.Гибкая крышка багажного отделения легко образует объемные предметы.

«На протяжении всего процесса разработки нашей целью было обеспечить беспрецедентную степень практичности в компактном и эффективном пакете», — сказал Норберт Стеффенс, главный программный инженер Puma. «Уникальный Ford MegaBox и полка для посылок Puma — это примеры новаторского мышления, которое помогло нам обеспечить гибкость без ущерба для стиля».

Передовая технология трансмиссии

Ранее в этом году Ford объявил, что все фирменные таблички компании, выпущенные начиная с нового Focus, будут включать электрифицированную опцию.Клиенты Puma будут одними из первых, кто извлечет выгоду из сложной архитектуры мягкого гибрида Ford, разработанной для повышения топливной экономичности и дополнения удовольствия Ford от вождения с более мощными и отзывчивыми характеристиками.

Технология

EcoBoost Hybrid дополняет 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost компании Puma встроенным стартером / генератором (BISG) с ременным приводом мощностью 11,5 кВт. Заменяя стандартный генератор переменного тока, BISG обеспечивает рекуперацию и накопление энергии, обычно теряемой при торможении и движении накатом, для зарядки 48-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батареи с воздушным охлаждением.

BISG также действует как двигатель, легко интегрируясь с трехцилиндровым двигателем с низким коэффициентом трения и используя накопленную энергию для обеспечения поддержки крутящего момента во время нормального вождения и ускорения, а также для работы вспомогательного электрического оборудования автомобиля.

Предлагаемая в вариантах 125 л.с. и 155 л.с. интеллектуальная саморегулирующаяся мягкогибридная система непрерывно отслеживает, как используется автомобиль, чтобы определить, когда и насколько интенсивно заряжать аккумулятор для оптимальной пользы, а когда использовать накопленный заряд аккумулятора. используя одну из двух стратегий:

  • Замещение крутящего момента, при котором используются функции электродвигателя BISG для обеспечения крутящего момента до 50 Нм, что сокращает объем работы, необходимой для бензинового двигателя, для повышения топливной эффективности до 9%, согласно анализу WLTP.Замена крутящего момента способствует выбросам CO 2 с 124 г / км и топливной экономичности с 5,4 л / 100 км для варианта 125 л.с., выбросам CO 2 с 127 г / км и топливной экономичности с 5,6 л / 100 км для вариант 155 л.с. *
  • Добавка крутящего момента, которая использует функциональные возможности электродвигателя BISG для увеличения общего крутящего момента, доступного от трансмиссии, на 20 Нм по сравнению с уровнем, доступным только для бензинового двигателя при полной нагрузке, и обеспечивает на 50% больше крутящего момента при полной нагрузке. более низкие обороты — для оптимальной производительности

Электроусилитель крутящего момента помогает обеспечить более энергичную и отзывчивую работу, при этом крутящий момент на 50% выше при более низких оборотах двигателя, что обеспечивает более гибкое и связное управление автомобилем.BISG также позволил инженерам Ford снизить степень сжатия 1,0-литрового двигателя EcoBoost и добавить турбонагнетатель большего размера для увеличения мощности за счет уменьшения турбонаддува с помощью дополнительного крутящего момента, который также быстрее вращает двигатель для поддержания реакции наддува турбонагнетателя.

Способный перезапустить двигатель примерно за 300 миллисекунд — примерно так же, как мгновение ока — BISG также позволяет технологии Auto Start-Stop Puma EcoBoost Hybrid работать в более широком диапазоне сценариев для еще большей экономии топлива, в том числе когда движение по инерции до остановки ниже 15 км / ч (10 миль / ч) и даже когда автомобиль находится на передаче с нажатой педалью сцепления.

«Наш 1,0-литровый двигатель EcoBoost уже доказал, что топливная экономичность и производительность могут идти рука об руку. Наша технология EcoBoost Hybrid выводит это на новый уровень, — сказал Рулант де Ваард, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию Ford of Europe. «Мы уверены, что клиентам понравится плавная и быстрая подача мощности наших гибридных трансмиссий EcoBoost не меньше, чем им понравятся менее частые поездки к топливным насосам».

Кроме того, покупатели могут выбирать из расширенного ассортимента бензиновых двигателей Ford EcoBoost и дизельных двигателей Ford EcoBlue, которые поддерживаются стандартной функцией Auto Start-Stop для дальнейшего снижения эксплуатационных расходов, а также шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с плавным переключением передач.

125-сильный 1,0-литровый двигатель

Puma EcoBoost обеспечивает выбросы CO в объеме 131 г / км, выбросы 2 и топливную эффективность 5,8 л / 100 км. Дизельный силовой агрегат и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением присоединятся к модельному ряду после запуска.

Силовые агрегаты EcoBoost и EcoBoost Hybrid

Puma также оснащены первой в отрасли системой отключения цилиндров Ford для трехцилиндрового двигателя, которая автоматически отключает один из цилиндров двигателя, когда полная мощность не требуется, например, при движении накатом или крейсерском движении.Система может отключать или повторно включать один цилиндр за 14 миллисекунд.

Puma еще больше оптимизирует архитектуру Ford B-car, которая также обеспечивает лучшую в своем классе динамику движения для Ford Fiesta. Новая более жесткая задняя подвеска с поворотной балкой, более крупные амортизаторы, более жесткие втулки подвески и оптимизированные верхние опоры подвески снижают трение и повышают жесткость всего шасси, обеспечивая лучшую в своем классе динамику движения.

Технологии, внушающие уверенность

Puma использует 12 ультразвуковых датчиков, три радара и две камеры, расположенные вокруг автомобиля, чтобы предоставить набор технологий Ford Co-Pilot360, которые улучшают защиту, вождение и парковку и призваны сделать вождение более комфортным, менее требовательным и безопасным.

Адаптивный круиз-контроль с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с функцией Stop & Go, распознаванием знаков скорости и центрированием полосы движения помогает автомобилю сохранять комфортную дистанцию ​​до движущихся впереди автомобилей. Система также помогает снизить стресс во время длительных поездок, удерживая транспортное средство по центру полосы движения, и может регулировать скорость транспортного средства в установленных пределах, отслеживая дорожные знаки на обочине дороги и надземные платформы. Это в дополнение к использованию информации от бортовой навигационной системы.

Stop & Go позволяет системе адаптивного круиз-контроля полностью останавливать автомобиль в движении с остановкой и стартовать, используя до 50% общего тормозного усилия, и автоматически трогаться с места, если продолжительность остановки составляет менее 3 секунд. Если продолжительность остановки превышает 3 секунды, водитель может нажать кнопку на рулевом колесе или осторожно нажать на педаль акселератора.

Функция

New Local Hazard Information, активируемая бортовым модемом FordPass Connect, может информировать водителей об опасной ситуации на дороге впереди, даже если происшествие не видно из-за поворота дороги или других транспортных средств.

Уведомления

с местной информацией об опасностях доставляются независимо от спутниковой навигации, на основе самых последних данных, предоставленных HERE Technologies, полученных от местных властей, аварийных служб и данных о вождении других транспортных средств, подключенных к «облаку».

Уведомления об опасностях, включая дорожные работы; вышедшие из строя автомобили; животные, пешеходы и предметы на проезжей части дороги; и даже опасные условия вождения передаются транспортному средству по воздуху, давая водителям возможность заблаговременно предупреждать о развитии ситуаций за пределами их поля зрения.

Впервые на Ford B-сегмента задняя камера с широким обзором фиксирует вид на 180 градусов, который может отображаться на сенсорном экране внутри автомобиля, поэтому проезжающие пешеходы, велосипедисты и другие транспортные средства могут быть лучше видны при движении задним ходом. вне парковочных мест или проезжей части.

Кроме того, помогая водителям Puma с большей уверенностью двигаться задним ходом, информационная система Ford для слепых зон (BLIS) с функцией предупреждения о перекрестном движении может выдавать предупреждение при движении задним ходом транспортных средств, которые вскоре могут переходить за ними.Система может задействовать тормоза, чтобы избежать или смягчить последствия столкновения, если водители не реагируют на предупреждения.

Ford Active Park Assist с перпендикулярной парковкой помогает водителям находить подходящие места и парковать без помощи рук нос к хвосту и бок о бок с другими автомобилями. Технология автоматического включения дальнего света может автоматически включать фары Puma, чтобы не ослеплять встречных водителей.

Дальнейшее усовершенствование системы удержания полосы движения Ford, функция обнаружения краев дороги может распознавать места перехода асфальтированной дороги к непроходимой поверхности, например, мягкой обочине, твердой обочине из гравия или траве.Система может прикладывать крутящий момент к рулевому колесу, чтобы предотвратить снос автомобиля с проезжей части.

Технологии

Puma также помогают водителям преодолевать загруженные городские районы. Предаварийная помощь с обнаружением пешеходов может обнаруживать людей, которые находятся на дороге впереди или рядом с ней, или которые могут пересечь путь транспортного средства. Система предназначена для снижения серьезности некоторых лобовых столкновений с участием транспортных средств и пешеходов или для того, чтобы помочь водителям полностью избежать некоторых столкновений. Puma использует усовершенствованную версию технологии с более широким углом обзора камеры, что помогает лучше отслеживать движения пешеходов.

В случае аварии технология Post-Collision Braking помогает снизить влияние потенциального вторичного столкновения, автоматически применяя умеренное тормозное давление при обнаружении начального события столкновения; замедление транспортного средства может потенциально уменьшить травмы пассажиров и дальнейшее повреждение транспортного средства.

Дополнительные технологии, призванные помочь водителям Puma избежать аварий, включают:

  • Evasive Steering Assist, предназначенный для работы на скоростях в городе и на автомагистралях, который использует радар и камеру для обнаружения движущихся медленнее и неподвижных транспортных средств впереди и обеспечивает поддержку рулевого управления, позволяющую водителям маневрировать вокруг транспортного средства в случае неизбежного столкновения
  • Wrong Way Alert использует камеру, установленную на лобовом стекле, и информацию от автомобильной навигационной системы, чтобы предоставить водителям звуковые и визуальные предупреждения при проезде через два знака «Въезд запрещен» на съезде с автомагистрали.

«Puma предлагается с беспрецедентным набором технологий для своего сегмента», — сказал Стеффенс.«Функции от беспроводной зарядки до Stop & Go разработаны таким образом, чтобы легко вписаться в жизнь владельцев и сделать вождение Puma легким и интуитивно понятным процессом».

Инновационный и привлекательный

Инновационный и высококлассный интерьер

Puma призван помочь владельцам взять под контроль — и предложить убежище — от давления повседневной жизни.

Первые в сегменте передние сиденья с массажем поясницы

Puma восстанавливают усталые мышцы и способствуют более расслабляющему отдыху.Система массажа с тремя мочевыми пузырями имеет три настройки интенсивности и регулируемые направления вращения.

Передние сиденья отличаются скульптурной узкой спинкой, которая обеспечивает максимальный зазор между коленями пассажиров второго ряда, а контур многоместных сидений второго ряда разработан для облегчения посадки и высадки. Водительское сиденье также регулируется по высоте.

Передние и задние сиденья предлагаются со съемными моющимися чехлами для сидений в зависимости от варианта Puma, что упрощает сохранение салона как нового.Клиенты могут даже персонализировать интерьер с помощью различных цветов и дизайнов, а встроенная молния позволяет владельцам легко снимать чехлы одной рукой.

Кроме того, открывающаяся во всю длину панорамная крыша, состоящая из двух окон из закаленного тонированного стекла почти во всю ширину, создает еще более просторное и воздушное ощущение для пассажиров спереди и сзади.

Помогая водителям оставаться в курсе напряженной работы и общественной жизни, инновационные функции включают в себя беспроводную зарядную панель для легкой подзарядки смартфонов в дороге.Благодаря устранению необходимости занимать один из двух USB-входов Puma с помощью кабеля для зарядки, панель находится прямо под приборной панелью и обнаруживает совместимые устройства, чтобы автоматически инициировать зарядку.

Устройства

могут оставаться подключенными через Bluetooth к коммуникационной и развлекательной системе Ford SYNC 3 при использовании беспроводной зарядки, что позволяет водителям Puma управлять аудио, навигацией и подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд. Система обеспечивает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto ™ без каких-либо дополнительных затрат и поддерживается 8-дюймовым центральным сенсорным экраном, которым можно управлять с помощью жестов сжатия и смахивания.

Технология бортового модема

FordPass Connect превращает Puma в мобильную точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств. Система предоставляет ряд удобных функций через мобильное приложение FordPass, в том числе Vehicle Locator; Состояние транспортного средства, которое проверяет уровень топлива, состояние сигнализации, срок службы масла и многое другое; дистанционная разблокировка дверного замка; и Remote Start для моделей с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. **

Доступная аудиосистема B&O динамически настроена для обеспечения превосходного качества звука независимо от условий вождения.

Система с 10 динамиками включает внешний сабвуфер размером 150 мм на 200 мм, интегрированный в багажник без ущерба для багажного отделения и обеспечивающий плавные басы. Расположение высокочастотных динамиков оптимизировано для создания более широкой звуковой сцены на уровне сиденья, обеспечивая захватывающие впечатления от прослушивания для всех пассажиров. Система питается от 575-ваттного усилителя цифровой обработки сигналов, который управляет эквализацией и микшированием звука, включая выбираемый объемный звук.

Кроме того, 12.3-дюймовая полностью настраиваемая цифровая приборная панель позволяет водителям персонализировать и расставлять приоритеты для отображения информации, включая технологии помощи водителю и уведомления спутниковой навигации. В кластере используется технология произвольной формы, которая позволяет изогнутые верхние края для бесшовного дизайна интерьера. Панель произвольной формы включает в себя схемы, встроенные в дисплей, что позволяет дизайнерам придавать ей формы, выходящие за рамки традиционного прямоугольного дизайна.

Кроме того, 24-битная цифровая комбинация приборов «истинного цвета» генерирует подробные, более четкие, интуитивно понятные изображения и значки, отображаемые в полном цветовом спектре, делая их ярче, менее утомляющими глаза и более удобными для чтения.

«Мы считаем, что Puma действительно найдет отклик у водителей в Европе», — сказал Роули. «Мы сделали все возможное, чтобы предоставить клиентам гибкость, которую они хотят, и самый красивый автомобиль, который у них когда-либо был».

# #

Android и Android Auto являются товарными знаками Google Inc.

* Заявленный расход топлива / энергии, выбросы CO 2 и запас хода на электрической тяге измерены в соответствии с техническими требованиями и спецификациями Европейских правил (ЕС) 715/2007 и (ЕС) 692/2008 с последними поправками.Расход топлива и выбросы CO 2 указаны для варианта транспортного средства, а не для отдельного автомобиля. Применяемая стандартная процедура испытаний позволяет сравнивать различные типы транспортных средств и разных производителей. В дополнение к топливной экономичности автомобиля, поведение при вождении, а также другие нетехнические факторы играют роль в определении расхода топлива / энергии автомобилем, выбросов CO 2 и запаса хода на электротяге. CO 2 — основной парниковый газ, вызывающий глобальное потепление.

С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили проходят одобрение типа с использованием Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP) в соответствии с (ЕС) 2017/1151 с последними поправками, которая представляет собой новую, более реалистичную процедуру испытаний для измерения расхода топлива. и выбросы CO 2 . С 1 сентября 2018 года WLTP начал замену нового европейского цикла привода (NEDC), который является исходящей процедурой тестирования. Во время отказа от NEDC расход топлива WLTP и выбросы CO 2 соотносятся с NEDC.Существуют некоторые отклонения от предыдущей экономии топлива и выбросов, поскольку некоторые элементы испытаний изменились, то есть один и тот же автомобиль может иметь другой расход топлива и выбросы CO 2 .

** В регионах, где это разрешено законом

Обзор Ford Puma

| Auto Express

Мы долго ждали, пока Ford предоставит нам полноценный компактный внедорожник на базе Fiesta. До сих пор единственное предложение компании на рынке B-SUV — EcoSport — было недостаточно хорошим. Новый Ford Puma попадает в нужное место и является именно тем, чего вы ожидаете от бренда, сочетая практичность и доступность в пакете, который удобен для вождения.

Внешний вид Puma понравится не всем, но немногие соперники могут улучшить его с точки зрения объема багажного отделения, и практически никто не может затмить Puma из-за руля — уровни оснащения тоже высоки. Тем не менее, за такие деньги есть более элитные и широкие конкуренты.

О Ford Puma

Верните свою память в 1997 год, и вы можете вспомнить, что Форд выпустил забавное маленькое переднеприводное купе, основанное на тогдашней Fiesta четвертого поколения. Это добавило немного столь необходимой привлекательности более узкому сегменту британской линейки бренда.Это был хит — приземлился Ford Puma.

Теперь имя Puma вернулось, и это очень похожая история, за исключением одной очень важной детали; Новый Ford Puma — это не маленькое купе, а небольшой пятидверный внедорожник. Он основан на нынешнем супермини Fiesta седьмого поколения, разделяя его шасси и двигатели, поскольку он выходит на рынок, который сейчас переполнен выбором.

Главными конкурентами являются Renault Captur, Peugeot 2008, Skoda Kamiq и SEAT Arona, в то время как красивая Mazda CX-3 и просторный Volkswagen T-Cross предлагают дополнительные возможности для клиентов, рассматривающих небольшой семейный внедорожник.Среди альтернативных вариантов — такие автомобили, как дизайнерский Nissan Juke, массивный Jeep Renegade и ретро-Fiat 500 X.

Другие отзывы

Групповые тесты автомобилей
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты

Линия Puma -up не такой обширный, как у Fiesta, но есть еще много моделей на выбор, и скоро будет доступно еще больше вариантов двигателя. Структура отделки также очень проста, с четырьмя основными версиями: Titanium, ST-Line, ST-Line X и роскошным ST-Line Vignale.Модель Puma ST Performance находится на вершине диапазона.

Titanium — это отделка начального уровня для линейки Puma, но она по-прежнему хорошо оборудована и отделана со вкусом, включая 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаный руль, зеркала заднего вида с электроприводом, навигацию через центральный восьмидюймовый сенсорный дисплей. , круиз-контроль, задний парктроник и даже беспроводную зарядную площадку. С другой стороны, стартовая цена Puma относительно высока по сравнению с конкурентами, многие из которых начинаются от 20 000 фунтов стерлингов.

Модели ST-Line добавляют немного больше стандартного оборудования, такого как широкоформатный 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей и автоматические фары. Но в этих автомобилях преобладают спортивные штрихи, включая обвес, различные легкосплавные диски, спортивные сиденья и педали, а также спортивную подвеску, которая помогает Puma сиять как один из лучших кроссоверов для вождения.

ST-Line X основывается на этом с роскошными функциями, такими как частичная кожаная обивка, защитные стекла в окнах и аудиосистема с 10 динамиками от Bang & Olufsen, в то время как обновление Vignale включает подогрев передних сидений, передние датчики парковки, вход без ключа. и кожаная обивка Windsor премиум-класса.

Puma является только переднеприводной, покупателям предлагается три варианта двигателя. EcoBoost 125 использует 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 л.с., который используется в Fiesta, а также доступна 48-вольтовая умеренно-гибридная версия этого двигателя. Он не дает дополнительной мощности, хотя есть небольшое увеличение крутящего момента, а также обеспечивает незначительное сокращение выбросов CO2 и экономию топлива. Третий вариант — еще один 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и той же мягкой гибридной системой, но мощность увеличена до 153 л.с.

Мягкие гибридные версии Puma на данный момент используют шестиступенчатую механическую коробку передач, с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, доступной с негибридным вариантом мощностью 123 л.с., хотя Ford планирует внедрить автоматическую коробку передач во всем диапазоне Puma.

Для энтузиастов производительности Puma ST, пожалуй, самый управляемый компактный внедорожник из имеющихся в продаже. оснащен 1,5-литровым двигателем Fiesta ST общей мощностью 197 л.с.

Гибридная коробка передач с двойным сцеплением Ford Puma и Fiesta Gain

Незадолго до этого на этой неделе генеральный директор Ford Джим Фарли направил убедительные сигналы о потенциальной продаже Puma ST в Соединенных Штатах.Конечно, его твит по-прежнему просто … твит, но когда начальник говорит, что хочет, чтобы что-то произошло, шансы, что это может произойти, высоки. Между тем, у европейских покупателей есть еще один вариант на выбор Puma.

Ford of Europe только что представил семиступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением для Puma и связанной с механикой Fiesta. Небольшой кроссовер впервые получил вариант с двухпедальной коробкой передач в мае прошлого года, но теперь он доступен для мягкогибридного 1,0-литрового силового агрегата.

Этот двигатель основан на знакомой 1.0 EcoBoost, но использует встроенный стартер-генератор с ременным приводом (BISG), который восстанавливает энергию, обычно теряемую при торможении. Трансмиссия опирается на небольшую литий-ионную аккумуляторную батарею на 48 В, которая передает энергию на BISG, когда он действует как двигатель.

Ford утверждает, что в 125-сильном Puma EcoBoost Hybrid новая семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает на четыре процента более быстрое ускорение до 62 миль в час (100 километров в час) по сравнению с негибридным вариантом. В зависимости от уровня отделки салона спортивный кроссовер также получает подрулевые лепестковые переключатели для ручного переключения передач.

Ford обещает, что новая коробка передач с двойным сцеплением обеспечит «плавное ускорение с плавным переключением передач». В недавнем прошлом Ford предлагал для Mondeo коробку передач с двойным сцеплением, но с обновлением модели трансмиссия была заменена восьмиступенчатым гидротрансформатором.

Еще одним преимуществом новой трансмиссии для Puma EcoBoost Hybrid и Fiesta EcoBoost Hybrid является добавление двух новых функций. При оснащении AT оба небольших автомобиля будут способны останавливаться и двигаться с адаптивным круиз-контролем, который может полностью останавливать автомобиль в движении с остановками и автоматически трогаться с места.Также теперь доступен удаленный запуск через мобильное приложение FordPass.

9 Фото

Обзор Ford Puma

в 2021 году | Top Gear

Это может произойти в любом случае. С одной стороны, Puma — это небольшой кроссовер, основанный на Fiesta, поэтому водить его так, как на самом деле очень немногие маленькие кроссоверы, должно быть интересно.

Но с другой стороны, есть еще один небольшой кроссовер на базе Fiesta.Это Ecosport, и это немного вздор.

Объявление — Продолжение страницы

На самом деле кроссоверы Ford довольно пятнистые. Хотя с Kuga все в порядке, кто-нибудь помнит, чтобы видел Edge на британских дорогах? Или Ka + Active? Заслуженные флопы, пара из них, умирают задолго до того, как в прошлом году они фактически зафиксировали его.

Так все прошло правильно?

Спойлер: да. По сути, Puma — это более высокая и длинная Fiesta. И это в значительной степени то, как он управляет и едет, и Puma ST стал настоящим сюрпризом.Но это еще не все, потому что, как показывают безудержные продажи существующих небольших кроссоверов, динамика едва ли учитывалась в приоритетах покупателей. Иначе как вы можете объяснить тот факт, что 2019 год был самым продаваемым годом Ecosport в Великобритании, и он будет жить еще несколько лет после запуска Puma?

Чтобы выделиться среди конкурентов, Puma нуждается не только в умении управлять автомобилем. Так оно и было. Во-первых, у него есть несколько действительно довольно умных идей по поводу его задней части. Да, Top Gear обычно не зацикливается на загрузке так далеко во время дорожных испытаний.Потому что сапоги скучные. Но оставлять свои вещи тоже скучно. И то же самое можно сказать о чистке мокрого ковра ботинка, испачканного грязью.

Итак, у Puma есть большой ящик с глубоким резиновым покрытием (изобретательно названный «MegaBox») под полом багажника, куда вы можете унести свой беспорядок. А когда сама коробка намокнет, можно просто открыть пробку и вылить ее. Даже в сухом виде это самый большой и удобный багажник в классе небольших кроссоверов.

Объявление — Продолжение страницы

Неужели это еще не все?

Номер два, они добавили много технологий.Есть набор цифровых инструментов. Версия с автоматической трансмиссией имеет возможность второго уровня помощи при вождении, как и у Juke ProPilot.

Еще одна стандартная технология — это постоянное подключение к Интернету, которое используется не только для информации о трафике через спутниковую навигацию. Если какой-либо совместимый подключенный автомобиль (а скоро их будет много) в районе разбивается, буксует или выходит из строя, он отправляет предупреждение в облако. Puma подхватывает его по мере приближения и предупреждает водителя о том, что не за горами.

Двигатели

Ford обычно довольно удобны, не так ли?

Третий двигатель Puma USP. Все версии трехцилиндрового бензинового двигателя имеют 48-вольтный мягкий гибридный привод. Работает вот так. Они увеличили турбонаддув для большей мощности — 155 л.с. — это много всего из литра. Что обычно сделало бы его ужасно медленным. Но электродвигатель срабатывает на низких оборотах и ​​заполняет дыру. Затем есть версия ST мощностью 197 л.с. с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (как у Fiesta ST), но с повышенным крутящим моментом с 214 Нм до 236.Тот переднеприводный и — амортизатор — с механической коробкой передач.

Стиль более мягкий, чем у Ford предыдущей эпохи, с мягко изогнутыми сторонами, расположенными ниже линии талии, которая визуально удлиняется черной полосой у основания стойки экрана. Это отвлечет взгляд горизонтально от капота, а не до крыши.

Наш выбор из ассортимента

Ford

1.0 EcoBoost ST-Line 5dr

£ 21 290

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«Предыдущая форма Ford в кроссоверах немного пятнистая.Осторожно, спойлер: это хороший «un»

Если бы он был запущен годом ранее, Puma была бы легким выбором в этом классе. Но у него есть новые удобные конкуренты: Juke второго поколения, Captur и 2008, а также VW T-Cross.

Тем не менее, это впечатляюще округлая вещь. Сочетание интересного двигателя, сильного прохождения поворотов и достойной езды сложно сопоставить с этим классом, а интерьер продуманно универсален, а также красиво обставлен. ST — это забавный автомобиль с удивительными способностями — и в целом вы можете понять, почему Puma была тепло принята покупателями.

Разработанный пластическим хирургом Youabian Puma украл автосалон в Лос-Анджелесе


Разработанный пластическим хирургом Youamian Puma шокировал журналистов, присутствовавших на мероприятии дней прессы на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Привет, фанаты E3 Spark Plugs! Помните сцену в Forest Gump , где Гамп попадает на тренировку по футболу в колледже и мчится по полю, оставляя игроков в пыли и привлекая изумленный взгляд высшего руководства команды?

«Вы можете в это поверить? Я тоже должен поступить в колледж, — говорит Гамп.

Что ж, мы держим пари, что где-то в Лос-Анджелесе пластический хирург Ками Юабиан откинулся назад с сигарой и праздничным бокалом коньяка, думая вслух: «Ты можешь в это поверить? Мне тоже нужно поехать на автосалон в Лос-Анджелесе ».

О, да, он это сделал! И, как и Гамп, Юабиан и его полностью кастомизированная Puma за 1,1 миллиона долларов заработали серьезную уличную репутацию, обойдя даже лучших автопроизводителей с высокими доходами, таких как Jaguar, Porsche и Mercedes, на автосалоне в Лос-Анджелесе. Мероприятие пред-шоу пресс-дней.

Создавая лица и тела днем, Юабиан тоже давно мечтал создать идеальную езду. И его видение было вдохновлено животным, считающимся величайшим из всех крупных диких наземных млекопитающих в Западном полушарии, пумой. По форме машина немного напоминает пуму, которая припала к земле, готовая быстро и мощно атаковать ничего не подозревающую добычу — именно это и сделал этот экстравагантный спортивный автомобиль.

Созданный из 20-футового куска стекловолокна zaftig, Youabian Puma построен на стальном и алюминиевом шасси и может похвастаться 7-литровым двигателем Corvette V-8 мощностью 505 л.с.6-ступенчатая автоматическая коробка передач с задним приводом оснащена 20-дюймовыми колесами и 44-дюймовыми шинами, специально разработанными для путешествий как по бульвару, где он может разогнаться до 100 км / ч за 5,9 секунды, так и по песку калифорнийской пустыни. Передние крылышки, дополнительные противотуманные фары, овальные двери и увеличенное заднее крыло гарантируют, что Puma никогда не перепутает с другой поездкой по дороге. В салоне есть все стандартные аксессуары для роскошных автомобилей, но также есть несколько сюрпризов, в том числе кнопка переключения передач

.

Менеджер проекта Онник Овансян говорит, что есть планы предложить Puma, построенную на заказ.Но покупателям, которые едут быстро, придется проявить немного терпения. Доставка новых Pumas может занять от 18 до 24 месяцев.

Как вы думаете, E3 Spark Plus? Вы бы водили Пуму доктора Юамиана? Публикуйте свои мысли на фан-странице свечей зажигания E3 в Facebook.

Ford Puma передает Fiesta, Focus становится лидером продаж автопроизводителя в Европе

Puma поступила в продажу в 2019 году, что сделало Ford более премиальным участником быстрорастущего сегмента небольших внедорожников наряду с бюджетным EcoSport.В прошлом году Puma стала третьим бестселлером Ford of Europe после Focus и Fiesta.

Благодаря высоким продажам Puma в этом году он опередил Dacia Duster и Hyundai Kona, что позволило ему занять четвертое место в европейском сегменте небольших внедорожников после Peugeot 2008, Renault Captur и Volkswagen T-Cross.

Продажи Ford Focus упали на 40 процентов за первые шесть месяцев, в то время как продажи Fiesta упали на 9,4 процента, согласно данным исследователей рынка JATO Dynamics.

Падение продаж этих двух автомобилей еще более драматично, поскольку объемы большинства моделей в первом полугодии выросли по сравнению с тем же периодом 2020 года, когда многие дилерские центры были вынуждены закрыться по всей Европе, поскольку правительства приняли меры по борьбе с пандемией COVID-19. .

Как и другие автопроизводители, производство Ford пострадало из-за глобальной нехватки автомобильных полупроводников, что сказалось на всех его европейских заводах, включая Крайову в Румынии, где производится Puma. По данным компании, с 26 апреля по май фабрика в Крайове работала в две смены вместо трех, а 28 апреля и с 10 по 14 мая не производились шесть дней.

Ford заявил, что Puma не получает приоритет в области полупроводников по какой-либо другой причине, кроме более высокого спроса.

«Приоритет отдается заказам клиентов и автомобилям, отвечающим требованиям выбросов CO2, во всем модельном ряду», — сказал представитель компании.

Европейские автопроизводители уделяют приоритетное внимание автомобилям с низким уровнем выбросов, чтобы избежать штрафов со стороны Европейского Союза за невыполнение установленных требований по сокращению выбросов CO2.

Puma не соответствует требованиям из-за отсутствия гибридного варианта. Автомобиль предлагается с мягкой гибридной технологией.

Внедорожник позволяет Ford продавать небольшую модель по гораздо более высокой цене, чем Fiesta.Цена Puma начинается с 22 045 фунтов (30 600 долларов США) в Великобритании, крупнейшем европейском рынке Ford, в то время как Fiesta начинается с 16 645 фунтов.

Puma | Cartype

Puma — специализированный спортивный автомобиль Volkswagen, построенный в Бразилии. Строгие бразильские правила, ограничивавшие импорт для стимулирования внутреннего производства автомобилей, привели к разработке Puma и других специальных автомобилей. Производство началось в 1964 году с использованием компонентов DKW, с переходом на компоненты VW в 1967 году.


Эмблема Puma Head с Puma GT 1600 1978 года выпуска.

Это потребовало изменения с переднего двигателя, переднего привода на задний двигатель, заднего привода. Первые Pumas были построены исключительно для гонок, но вскоре их начали строить для уличного использования.

Пумы время от времени импортировались в США в 1970-х и 1980-х годах. Хотя Puma не проектировалась как комплектный автомобиль, автомобили импортировались в виде комплекта. «Комплект» представлял собой полноценный автомобиль без передней подвески, коробки передач, двигателя, колес и шин.Недостающие компоненты можно было получить у дистрибьютора, или покупатель мог поставить необходимые детали. Менее строгие правила разрешали ввоз и сбыт комплектных автомобилей в Канаде.

Пумы были также популярны в Южной Африке, и там был построен завод по сборке. Экспорт в Европу был ограничен небольшим количеством через дистрибьютора в Швейцарии. Puma построила несколько моделей с передним двигателем и задним приводом на основе бразильских компонентов Chevrolet, но они не экспортировались.Когда бразильский рынок был открыт для импорта, внутренний рынок Puma значительно сократился. Первоначальная компания Puma перешла к получению права собственности в середине 1980-х годов, и производство на какое-то время прекратилось. Производство моделей на базе VW и Chevrolet возобновилось, когда компания Araucaria купила оборудование и инструменты. Спустя короткое время производство перешло к «Альфа Метаис». Несколько Pum с задним расположением двигателя и двигателями VW с водяным охлаждением были произведены в последние годы производства, но их продажи были низкими.

За время существования марки было выпущено более 22 000 автомобилей Puma. Puma также произвела линейку легких грузовиков со специальным кузовом, производство которой продолжилось после прекращения производства автомобилей Puma.


Puma была бразильским специализированным производителем автомобилей, производившим автомобили в период с 1967 по 1992 год. Высокие импортные пошлины фактически закрывали Бразилию в течение большей части этого периода для автомобилей иностранного производства, а автомобили, доступные среднему бразильцу, были ограничены теми, которые были построены в Бразилии. либо иностранными производителями, такими как Volkswagen и General Motors, которые основали бразильские производственные предприятия, либо продукцией местных компаний.

Происхождение того, что должно было стать Puma, было DKW-Malzoni, построенным Рино Мальзони из Матео в штате Сан-Паулу примерно в 1964 году. Мальзони был заядлым автогонщиком и начал строить свои собственные гоночные автомобили, основанные на DKW Straight-3. двухтактный двигатель с легким кузовом из стекловолокна. Машины начали продаваться в количествах, превышающих его собственные возможности, и Мальзони вместе с группой других автолюбителей основал компанию. Сначала производство составляло около 35 автомобилей в год, а за пару лет увеличилось до более чем сотни.

В 1967 году DKW выкупила Volkswagen, и производство DKW в Бразилии прекратилось. Поскольку двигатель DKW отсутствовал, новый автомобиль был разработан на основе проданного в Бразилии автомобиля Volkswagen Karmann Ghia с задним расположением двигателя и воздушным охлаждением. Автомобиль получил название Puma, и компания была переименована, и он продавался относительно хорошо для специализированного спортивного автомобиля.

Версия с откидным верхом, Spyder, была добавлена ​​примерно в 1970 году, и примерно в этот же день автомобили начали экспортироваться в другие страны Южной Америки, Северной Америки и Европы.Многие из экспортированных автомобилей были машинками в комплекте — фактически полностью завершенными кузовами, но без двигателя, трансмиссии, мостов, колес и других механических деталей. Все автомобили, проданные в Бразилии, были укомплектованы.

Другая модель, Puma GTB, использовала передний Chevrolet прямо-6; эта модель не экспортировалась.

VW прекратил производство Karmann Ghia в Бразилии в середине 1970-х годов, и вместо этого автомобиль был заменен на Volkswagen Brasilia. Примерно в это же время Pumas начали собирать в Южной Африке.Рестайлинг кузова прошел в 1977 году.

В 1980-е годы в Бразилии были тяжелые экономические времена, и это сильно ударило по компании Puma. В 1985 году были проданы права на Puma; через год их снова продали. Производство продолжалось в небольших количествах, но открытие бразильского рынка для иномарок в начале 1990-х было последним ударом, и производство прекратилось примерно в 1992 году.


Статьи журнала на английском языке.

«Бразильская Puma GT — Боза Нова на колесах» Карла Людвигсена.Automobile Quarterly, Spring 1969. 8 страниц. Отличный отчет о первых годах существования компании. Обсуждает, как был разработан, построен и продан Puma GT. Включает несколько фотографий Pumas в различных стадиях производства на заводе в Сан-Паулу. Сравнивает Puma GT с Porsche 1600 1961 года. Есть хорошая фотография Рино Мальзони, человека, который все это начал.

«Бразильский корвет» Карла Людвигсена. Motor Trend, май 1971. 4 страницы. Дорожное испытание купе Puma GTE, которое выгодно сравнивает его с Porsche 914.Включает аккуратную фотографию на всю страницу, на которой изображен Puma GTE с DKW-Malzoni, Puma DKW, Quatro Rodas Puma и неопознанным багги для дюн, выстроенным позади него. Также есть несколько заводских снимков и обсуждение компании в целом. Копия предоставлена ​​Хорхе Матиасом.

«Мощная пума» Билла Мура. Kit Car Illustrated, октябрь 1988 г. 5 страниц с обложкой. Оснащен желтым кабриолетом Puma с высокоэффективным двигателем объемом 2110 куб. См и мощностью 220 лошадиных сил. Несколько статей в этом выпуске относятся к Le Car Stables, которая в то время была импортером Puma, Adamo и Ventura.Статья «Бразильские связи» (в основном о Чаке Беке) содержит некоторую информацию о банкротстве оригинальной компании Puma. Наконец, на половине страницы рекламы Le Car Stables изображены Puma и другие бразильские автомобили. Желтая Puma изображена на обложке, а также на последней странице.

«Пума» Эда Орра. Dune Buggies и Hot VW, март 1977 г. 5 страниц с обложкой. Обсуждает рынок автомобилей Puma в США. Содержит отличный анекдот о богатом нефтянике, который заказал на заводе Puma с сиденьями из кожи леопарда и позолоченным двигателем.Копия предоставлена ​​Сильвеном Жираром.

«The Puma GTE» Джея Аместого. Volkswagen Greats, июнь 1977 г. 7 страниц с обложкой. Отличная справочная информация о ввозе пумы в Соединенные Штаты. Включает сравнительный тест Puma GTE и Porsche 924. Копия предоставлена ​​Сильвеном Жираром.

«Специальные автомобили Бразилии» Джона Дж. Ретти. Dune Buggies и Hot VW, июнь 1981 г. 5 страниц с обложкой. Общее обсуждение бразильской автомобильной промышленности. Включает Puma и другие.Автомобиль Puma GTC был прикрытием этого выпуска. Копия предоставлена ​​Сильвеном Жираром.

«Что такое Пума?» пользователя Dwayne T. Ray. Kit Car Illustrated, август 1992 г. 5 страниц. Достаточно обширная статья с 9 фотографиями. Содержит несколько интересных анекдотов. Одним из них была схема с участием Мухаммеда Али и саудовских финансистов по продаже специальной модели Puma в США под названием «Али Стингер». Другой был план Майкла Келли New Avanti Motor Corporation (как в бывшем Studebaker Avanti) приобрести как импортные, так и общие права на производство Puma. (копия предоставлена ​​Бобом Блумом.

«Уравновешенность из Бразилии» Малкольма Маккея. Классические и спортивные автомобили, июль 2002 г. 4 страницы. Великолепный исторический обзор и отличные цветные фотографии Malzoni GT и Puma GTE 1600. На нем представлены прекрасно отреставрированные автомобили, принадлежащие бразильским энтузиастам Puma Пауло Ломба и Диньо Амарал. Большая часть исходной информации в этой отличной статье, похоже, почерпнута из моих страниц Puma.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *