Регион на авто 64: 64 и 164 регион — это какая область России

64 и 164 регион — это какой город России

64 регион: Саратовская область

Главный город (административный центр): Саратов

Расстояние от Саратова до Москвы: 725 км по прямой

Площадь Саратовской области: 101 240 км²

Автомобильный код региона: 64, 164

Федеральный округ: Приволжский

Экономический район: Поволжский

Флаг региона: 

Герб региона: 

Часовой пояс: MSK+1 (UTC+4)

Код ОКАТО: 63

Крупные города: Саратов, Энгельс, Балаково, Балашов, Вольск, Пугачёв, Ртищево, Приволжский, Маркс, Петровск, Аткарск, Красноармейск, Ершов, Новоузенск, Калининск

Саратовская область на карте России — 64 регион


 

Соседние регионы Саратовской области — 64 регион

Волгоградская область — 34 регион

Воронежская область — 36 регион

Пензенская область — 58 регион

Самарская область — 63 регион

Тамбовская область — 68 регион

Ульяновская область — 73 регион

Казахстан: Западно-Казахстанская область.

Саратовская область на Яндекс карте — 64 регион

Автомобильные номера и коды регионов России

 

01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25

 

26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50

 

51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75

 

76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99

64 регион (код региона) какой город?

спросил от Елена (951 баллов) в категории Коды регионов России

Код региона на автомобильных номерных знаках с значением 64, к какому городу (области) относится?

  • 64 регион
  • код региона 64
  • автомобильный код региона 64

1 Ответ

0 голосов

ответил от Евгений (8. 7тыс. баллов)

64 регион на автомобильных номерных знаках относится к Саратовской области (город Саратов). Федеральный округ — Приволжский.

Похожие вопросы

799 регион (код региона), какой город?

спросил 19 Ноя, 17 от Евгений (8.7тыс. баллов) в категории Коды регионов России

  • 799 регион

02 регион (код региона) какой город?

спросил 05 Июнь, 14 от Cherepashka (7.2тыс. баллов) в категории Коды регионов России

  • 02 регион
  • код региона 02

03 регион (код региона) какой это город?

спросил 05 Июнь, 14 от Cherepashka (7.2тыс. баллов) в категории Коды регионов России

  • 03 регион
  • код региона 03

8 регион (код региона) какой город?

спросил 05 Июнь, 14 от Cherepashka (7.2тыс. баллов) в категории Коды регионов России

  • 08 регион
  • код региона 08

10 регион (код региона) какой это город?

спросил 27 Апр, 14 от Елена (951 баллов) в категории Коды регионов России

  • 10 регион
  • код региона 10

Категории

  • Все категории
  • Все автомобили (2.
    4тыс.)
  • Технические вопросы (175)
  • Выбор автомобиля (10)
  • Юридические вопросы (32)
  • ГИБДД (270)
  • Страхование (44)
  • Колеса (42)
  • Топливо (16)
  • Уход за автомобилем (30)
  • Водительский этикет (25)
  • Автомобильные номерные знаки (137)
    • Общие вопросы по номерам (6)
    • Коды регионов России (131)
  • Такси (4)
  • Расстояние между городами (2.1тыс.)
  • Парковки (9)
  • Каршеринг (6)

5.3тыс. вопросов

5тыс. ответов

22 комментариев

41.2тыс. пользователей

Популярные теги

расстояние между городами размер лампочки размер дворников коап московская область свердловская область телефон гибдд ленинградская область страна производства нижегородская область челябинская область страна производитель краснодарский край красноярский край тверская область владимирская область республика татарстан пермский край иркутская область калининградская область калужская область республика башкортостан волгоградская область кемеровская область тульская область кировская область ивановская область саратовская область брянская область ханты-мансийский автономный округ вологодская область мурманская область воронежская область новосибирская область смоленская область республика карелия сахалинская область архангельская область ростовская область костромская область республика саха (якутия) ярославская область оренбургская область забайкальский край республика дагестан республика коми ставропольский край пензенская область курская область белгородская область кабардино-балкарская республика чувашская республика новгородская область амурская область липецкая область ямало-ненецкий автономный округ тамбовская обалсть алтайский край псковская область республика мордовия хабаровский край орловская область ульяновская область рязанская область приморский край республика бурятия курганская область санкт-петербург томская область астраханская область самарская область омская область тюменская область удмуртская республика чеченская республика республика хакасия республика тыва осаго республика марий эл республика ингушетия зимняя резина зимние шины республика северная осетия-алания карачаево-черкесская республика республика северная осетия alfa romeo автомобильное масло официальный дилер alfa romeo республика калмыкия каршеринг тула бензин citroen c4 официальный дилер альфа ромео магаданская область чукотский автономный округ республика адыгея перехватывающая парковка озёрск краснознаменск краснослободск

Почему Большой Бостон постоянно застревает в пробках

Большой Бостон занимает шестое место в стране по количеству пробок, и это отнимает у вас много времени и денег.

В среднем водитель в регионе 64 часа в году — полторы недели — стоит в пробке. Это в два раза больше, чем в Бостоне всего 30 лет назад, что добавляет около 1400 долларов в год к расходам среднего жителя пригородной зоны.

Но в каком-то смысле то, что трафик плохой, и его ухудшение на самом деле является хорошей новостью.


Снимок: трафик в районе Бостона:

  • 64 часа — задержка на одного пассажира в час пик в 2014 г.
  • 30 галлонов — увеличение расхода топлива на одного пассажира из-за проезд в условиях скопления людей
  • 154 млн часов – общее дополнительное время в пути для пассажиров в 2014 году
  • 72 миллиона галлонов – общее увеличение расхода топлива из-за движения в пробках в 2014 году

 – Источник: Система показателей городской мобильности 2015 г. 


Билл Айзеле, инженер-исследователь Техасского транспортного института A&M, следит за городским движением. Он говорит, что рост пробок на дорогах в Бостоне указывает на то, что экономика региона восстанавливается после катастрофического спада 2008 года.

«Теперь рецессия из-за заторов закончилась, и мы как бы приближаемся к тому времени, когда заторы начинают возвращаться, поскольку мы увидели немного больше экономической жизнеспособности», — говорит Эйзеле.

На протяжении долгой дорожной истории Бостона мы делали несколько неожиданных поворотов, когда пытались строить дороги над городом, под ним, вокруг него и через него.

И все же мы все еще в пробке.

Назад, когда узкое место было создано намеренно

Почти 400 лет назад все начало застопориваться на месте первой в городе пробки. Бостонский историк Джим Врабель стоит недалеко от Ист-Беркли и Вашингтон-стрит, места, которое когда-то называлось Бостон-Нек.

«Это была узкая полоска земли, которая соединяла полуостров Шаумут с материком, и это был единственный путь в колониальный Бостон или из него, — говорит Врабель. «Это было узким местом, и оно было узким местом намеренно. Первые европейские поселенцы выбрали его в оборонительных целях».

И наказать правонарушений . Дорога вела из Бостона — а для некоторых — в погибель, где толпы пуритан с резиновыми шеями блокировали движение, чтобы посмотреть, как квакеры, ведьмы и воры вешают на бостонской виселице.

«Тысячи людей присутствовали», — объясняет Врабель. «Еще один человек, казненный за грабеж, был описан здесь как отправленный в вечность. Так что это было довольно мрачное место».

Теперь, однако, «есть гораздо больше способов попасть в Бостон и выйти из него, чем раньше», говорит он. «В старые времена это было единственное место».

Единственная дорога в районе Бостон-Нек вела к сети пешеходных троп, протоптанных в дикой местности за тысячи лет.

Брайан Фарр, автолюбитель-любитель, указывает на карту дороги, ведущей из Бостона в Спрингфилд. Самоучка «ученый-дорожник» говорит, что колонисты обнаружили, что местные пешеходные дорожки Пеко и Бэй идут медленно.

«Первая поездка была в конце 1600-х годов, и путь из Бостона в Нью-Йорк занял две недели, — говорит Фарр.

Британский король Георг II первым решил, что дороги нужны для управления колониями. Его дорожный проект, финансируемый государством, расширил пешеходные дорожки для фургонов и дилижансов на 1300 миль.

В 1751 году уроженец Бостона заместитель почтмейстера Бенджамин Франклин использовал самодельный одометр для измерения расстояний вдоль Королевского шоссе, чтобы определить тарифы на отправку почты.

«Он проехал и измерил с группой геодезистов каждую милю от Нью-Йорка до Бостона вдоль этой новой Почтовой дороги», — говорит Фарр.

Вы все еще можете увидеть некоторые вехи Франклина, установленные вдоль верхней Бостонской Пост-Роуд. Большая его часть станет Маршрутом 20.

От проезжей части к железной дороге (и медленным трамваям)

Знаки на проспекте Содружества на Кенмор-сквер указывают на начало маршрутов 20 и 30. (Джесси Коста/WBUR)

«Все начинается прямо здесь», — говорит Фарр на Кенмор-сквер, где начинается маршрут 20. «Это был основной маршрут, чтобы выбраться из Бостона».

Фарр, основатель Ассоциации исторических маршрутов 20 США, говорит, что эта дорога является старейшей и самой длинной автомагистралью страны, протянувшейся на 3365 миль на запад до Ньюпорта, штат Орегон – живописная бесплатная поездка по стране.

Но колониальные капиталисты считали, что на дорогах можно заработать. Маршрут 9начиналась как Вустерская магистраль в 1810 году – одна из многих частных дорог, построенных во время «Золотого века магистральных дорог». Но это был финансовый провал; четырех пунктов взимания платы было легко избежать, и вскоре путешественники предпочли недавно построенную железную дорогу Бостон-Вустер.

Новая технология железных дорог с паровым двигателем и волна новых иммигрантов изменили транспортный ландшафт страны.

К середине 1800-х годов в Массачусетсе была самая разветвленная сеть железных дорог в стране с центром в Бостоне. Слово «пригородный» было придумано для описания пассажиров на линии Дедхэм-Бостон, которые не имели багажа и, следовательно, платили за проезд до места назначения.

В 1888 году в Бостоне появился первый электрический трамвай, и в течение двух лет Ступица Вселенной была забита машинами. По одним подсчетам, за один час по Тремонт-стрит проехало 332 электрических трамвая.

«В 1890-х годах движение воспринималось как ужасное», — говорит Аша Вайнштейн Агравал, профессор городского и регионального планирования в Государственном университете Сан-Хосе. Она написала свою диссертацию, сравнивая восприятие публикой бостонского движения в 1890-х и 1919 годах.20 с. Трамваи оставляли желать лучшего. Они были громкими, опасными и медленными. Один комментатор пошутил, что у них должны быть спальные вагоны и вагоны-рестораны.

«Вы бы слышали, как люди говорят, что вы можете ходить быстрее, чем можете проехать в определенных частях города на трамваях», — смеется она.

Общественность потребовала от законодателей решения проблемы пробок на дорогах.

«На самом деле основное внимание уделялось какому-то крупному строительному проекту, в основном  чтобы создать физическое пространство для движения транспорта», — говорит она.

Бостон построил космическое подземелье. Первое метро в стране открылось в 1897 году.

Два года спустя открылся Южный вокзал. Это был самый большой и вскоре самый загруженный вокзал в мире. Северный вокзал был вторым. На пике на борту находилось почти 70 миллионов пассажиров в год.

Авеню Содружества в 1920 году (любезно предоставлено Бостонской публичной библиотекой, коллекция Лесли Джонса)

Автомобили, «душящие город»

Но бостонские улицы быстро заполнялись другим видом транспорта — новомодными безлошадными повозками.

Пароходы Stanley, произведенные в Уотертауне, фургоны Duryea Motor и Rolls Royce из Спрингфилда, а также Ford, массово производимые в забитых улицах Кембриджа. Правил дорожного движения не было, и на улицах царил беспорядок. Исследование, проведенное в 1892 году, показало, что 90 процентов были в плохом состоянии.

Райан Прайс, редактор Chilton Automotive, говорит, что законодателям снова пришлось решать эту проблему.

«И поскольку они решили, что движение ухудшится из-за того, что автомобили не исчезают, а их становится все больше и больше, им нужно найти решение», — говорит Прайс.

Итак, в 1903 году законодатели штата Массачусетс создали автомобильный департамент. Но потребовалось разочарование и творческое мышление одного человека, чтобы найти способ обуздать автомобили.

Генри Ли Хиггинсон, основатель Бостонского симфонического оркестра, устал от водителей, мчащихся мимо его дома со скоростью 15 миль в час.

«Он хотел знать, кто какие машины водит, чтобы их можно было привлечь к ответственности за превышение скорости», — говорит Прайс. «Таким образом, он как бы использовал свое влияние для решения проблемы».

Хиггинсон подал прошение о регистрации автомобилей, и Массачусетс стал первым штатом в стране, выдавшим номерные знаки.

Плата: 2 доллара США в год. В тот первый год в штате было зарегистрировано 3200 автомобилей. К 1922 году совет по планированию Бостона заявил, что автомобильное движение «душит город». А к 1926 году 140 000 автомобилей въезжали и выезжали из Бостона в день. Чтобы уменьшить заторы, город выдал свой первый штраф за парковку.

Кенмор-сквер в 1928 году (любезно предоставлено Бостонской публичной библиотекой, коллекция Лесли Джонса)

И снова решением стало строительство. Развернулось дорожное строительство.

Работа над Центральной артерией началась в 1950-х годах и была задокументирована в специальном выпуске National Geographic. Дома тысяч жителей Бостона были снесены, чтобы освободить место для дороги.

«Главная особенность этого так называемого прогресса, — сказал рассказчик в специальном выпуске National Geographic, — это эстакада с шестью полосами движения, проходящая через сердце Бостона».

Другой человек сказал в специальном выпуске: «Такая структура считалась сексуальной: машины в небе, люди внизу на земле».

50-е и 60-е годы открыли эру оптимизма в области технологий. Было построено Американское технологическое шоссе, Маршрут 128 , и Масс-Пайк был построен для того, чтобы жители пригородов быстро въезжали в город днем ​​и выезжали ночью.

Послевоенный исход в пригороды оставил население и экономику Бостона в свободном падении. Государственные чиновники разработали генеральный план дорожного движения, и снова решением стало увеличение количества дорог.

Но на этот раз нужно было обратить вспять поток машин — и состояний.

«Внутренний пояс» и «Большие раскопки»

Изображение Внутреннего пояса, идущего по Бруклин-стрит, сделанное Goodkind and O’Dea, Inc. (любезно предоставлено Кембриджским историческим обществом)

в Бостон», – говорит историк Врабель. «Бостон в то время умирал, и они думали, что если они принесут больше трафика, они принесут больше бизнеса. Плюс федеральное правительство собиралось поддержать его — оплатить 90 процентов стоимости».

Предлагаемая дорога, получившая название «Внутренний пояс», предусматривала строительство восьмиполосного шоссе на пять этажей выше уровня улицы, огибающего Сомервилль, Кембридж и Бостон и соединяющегося с Юго-Восточной скоростной автомагистралью. В какой-то момент приподнятая дорога должна была пройти между музеем Изабеллы Стюарт Гарнер и Музеем изящных искусств.

«В конце концов люди взвыли и собирались построить его под землей, но они собирались построить его над землей через Роксбери и Саут-Энд и через все другие районы», — говорит Врабель.

Возмущенные активисты вышли на улицы, и Внутренний пояс стал непроходимой дорогой. Вместо этого в 1971 году федеральные средства на шоссе пошли на улучшение системы метро Бостона.

Пассажиропоток общественного транспорта резко вырос, но Центральная артерия, проходящая через сердце города, вскоре захлебнулась от движения, перевозя в три раза больше транспортных средств, чем было рассчитано.

Движение транспорта по эстакаде Центральной артерии через Бостон в 2003 году. В конце концов, Большие раскопки поместили шоссе под землю. (Michael Dwyer/AP)

Опять же, Государственная палата решает проблему заторов: строительство. Но президент Рейган неоднократно накладывал вето на федеральное финансирование так называемых «Больших раскопок». «Законопроект является хрестоматийным примером политики, основанной на особых интересах, в действии, и у меня нет другого выбора, кроме как наложить на него вето», — сказал тогда Рейган.

«Наложение вето Рейганом на это было возмутительно, — говорит тогдашний министр транспорта Массачусетса Фред Сальвуччи. Но Сальвуччи выстоял, и Конгресс отменил вето на финансирование одним голосом.

Строительство Большой раскопки длилось 15 лет и было завершено десять лет назад. Окончательная стоимость: 24 миллиарда долларов — почти полмиллиона долларов за дюйм.

Масштабный проект открыл городской пейзаж, уменьшил автомобильные выбросы в воздух и заторы на дорогах, но добавленная пропускная способность быстро привлекла больше водителей, расширив узкие места в пригородах.

Водитель из Бостона Кервин Грэм издает знакомую жалобу: «Я думаю, что Big Dig — это большое разочарование. Вы знаете, для меня больше трафика, да».

«Дополнительная пропускная способность является частью решения, но мы не можем просто найти выход из заторов», — говорит эксперт по городскому движению Эйзеле. Он говорит, что когда дело доходит до дорог, если вы их построите, они придут.

Сегодня, в час пик, дорога до места назначения занимает в среднем в три раза больше времени, чем в другие часы дня.

Дон Берджесс (справа) — глава Бостонского центра управления дорожным движением. (Джесси Коста/WBUR)

Но если вы считаете, что у вас плохой трафик, подумайте о Доне Берджессе. Как глава Бостонского центра управления дорожным движением, он застрял в пробках более четырех десятилетий, пытаясь найти способы ускорить движение.

Берджесс смотрит в будущее в поисках решения.

«Знаете, это забавно, вы оглядываетесь назад на некоторые старые руководства по дорожной технике 40-х и 50-х годов, и поведение водителя, и расстояние между автомобилями, и ускорение, это не так уж сильно изменилось», он говорит.

Итак, если мы не собираемся менять свое поведение при вождении и не сможем найти выход из пробок, в будущем нам понадобятся более умные дороги и автомобили.

Роквелл | Новые и подержанные дилерские центры в Нью-Йорке и Пенсильвании

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Сделайте покупку автомобиля простой

Меня интересует