Давит масло через щуп
Владельцы автомобилей нередко наблюдают проблемы со смазочной системой двигателя. Если вовремя не устранить их, силовому агрегату может потребоваться капитальный ремонт.
Очень часто причиной быстрого износа двигателя является недостаточное количество масла в системе. Смазочная жидкость может покидать ее разными путями, в том числе через отверстие для щупа.
Рассмотрим, чем вызвано это явление и к чему оно может привести.
В работающем двигателе масло находится под определенным давлением. Если отверстие для щупа расположено низко, моторную жидкость может «подкидывать» до входного отверстия. Однако это не значит, что капли масла будут появляться на корпусе блока цилиндров. Щуп плотно прикрывает отверстие, а конструкция двигателя не позволяет поддавливать смазку с усилием.
В масло может проникать не только антифриз. Из-за выхода из строя форсунок бензин не разбрызгивается, а попадает в камеры сгорания, где может смешаться с маслом.
Важно не только заменить масло с посторонними примесями, но и найти причину их попадания. В случае с антифризом нужно осмотреть прокладку, а при разбавлении топливом – проверить форсунки и ТНВД (на дизельных двигателях).
Чаще всего проблемы с двигателем возникают неожиданно, и избежать их непросто. Однако меры профилактики выдавливания масла через отверстие для щупа весьма просты и банальны. Соблюдать их под силу каждому автовладельцу.
Регулярно меняйте моторное масло, так как со временем оно теряет свои свойства. Это ведет к самым разным проблемам с автомобилем, вплоть до необходимости в новом двигателе.
Выбирайте качественные смазочные жидкости, не экономьте. Дешевые масла могут «убить» силовой агрегат.
Соблюдайте рекомендации производителя и покупайте масла с нужными именно для вашего автомобиля параметрами.
Каждый раз при смене моторной смазки меняйте и масляный фильтр. В противном случае в новое масло могут сразу попасть загрязнения. Приобретайте оригинальные фильтрующие элементы, тем более, что стоят они не намного больше дешевых аналогов.
При возникновении проблем, особенно таких, с которыми вы не можете разобраться самостоятельно, обращайтесь к специалистам. Не эксплуатируйте автомобиль, если не уверены в исправности двигателя и в нормальных характеристиках масла.
Чаще всего проблема утечки моторного масла через отверстие для щупа случается в сильно изношенных двигателях или агрегатах определенного типа.
Моторы с большим пробегом имеют прогоревшие элементы, увеличенные зазоры и разную компрессию в цилиндрах.
Характерной особенностью двигателей малого объема является недостаток свободного пространства в рабочей зоне, что при повышении давления масла неминуемо ведет к его выдавливанию.
Утечка смазки через горловину для щупа – специфическая особенность силовых агрегатов VAG: таких моделей как AXP и более ранних объемом 1.4 л.
Во многих двигателях Mercedes моторные масла всегда находятся под определенным давлением, поэтому любая неполадка вызывает поддавливание смазочных жидкостей из всех отверстий.
Была ли полезна статья?
Рейтинг: 0 ( оценок)
5R55E U2 давит масло через щуп.
#1
Вчера на стоянке обнаружил на земле лужицу масла из АКПП… залез под капот померить уровень — весь щуп по самую затычку в масле. ..
логически могу предположить, что если оно собирается в районе щупа, то значит его где-то нет при условии что его не перелили. То что изначально масла было нормально это факт, т.к. промерял на горизонтальной поверхности на заведённом прогретом двигле и было всё ок (ну или почти ок на 2-3 мм выше нормы)…
и ещё… на холодную если не подгазовывая катиться в горку (градусов 5-10 вверх) на 600-700 оборотах, то в какой-то момент авто замирает, потихоньку добавляешь газ — стоит… и на 1500 как буд-то резкий пинок под жопу — и Форд Эксплорер резво едет вперёд… что бы это всё значило? к коробке пушной зверёк в гости пришёл? 😕
#2
МОжет антифриз попал в акпп, через радиатор….
04.2011″ data-time-string=»18:57″ title=»26.04.2011 в 18:57″>26.04.2011
#3
Gorbat сказал(а):
МОжет антифриз попал в акпп, через радиатор….
Нажмите, чтобы раскрыть…
антифриз весь на месте…
да, и масло такого цвета, как и должно быть…
а вообще как точно узнать?
и теоретически может быть так, что в коробку масло не прокачивается, собираясь в некоем отстойнике? (уж сорри за мой тупизм, но я довольно смутно представляю себе весть процесс переключения скоростей)
Да, кстати, только что заметил, что на «D» перед тем как получить пинок при поднятии в горку Форд Эксплорер не просто замирает, а начинает откатываться назад… и вот если начинать давить на газ то после 1500 оборотов прилетает волшебный пендель и аццкое ведрище начинает ехать вперёд…
Последнее редактирование модератором:
#4
На форуме эксполорероводов на вопрос ответили (предположтили) что:
Avtolik сказал(а):
похоже, что насос не «прокачивает» масло. Для начала снимите поддон и проверьте нет ли повреждений на масляном фильтре (трещины в корпусе, рваные или неправильно установленные резиновые уплотнительные кольца фильтра)….
Нажмите, чтобы раскрыть…
Насколько подобная версия имеет право на жизь?
#5
Какой был вопрос я недопонял.
Но ответ с форума эксплорероводов очень понравился, достоен занесения в книгу «лучших» цитат
Маслянный фильтр это самое последнее что теоритически может повлиять на производительность насоса, если еще фильтр стоит с рождения авто, тогда да В общем полный бред.
Насос забирает масло через фильтр и гонит его в мозги и в теплообменник, из теплообменника АТФ тупо сливается в поддон. Для визуализации процесса, скачай гидравлическую схему 5R, она в базе файлов есть и погляди, чо, куда перетекает.
Маслянный насос изготовлен с переизбытком производительности, для ее ограничения есть регулятор давления.
Лично я могу предположить, что производительности насоса, ограниченное регуляторм, уже не хватает, что бы покрыть все утечки в АКПП, проверяется тем, что на холодную АТФ, т.е. с утра, АКПП включает передачу сразу, ну, 1-2сек, а на горячую — думает долго и газа не включает. Если так — однозначный и скорый ремонт, с заменой прокладок, резинок и, навярняка, всех фрикционов + еще что вылезет.
Возможен вариант в том, что уже критичен износ корпуса насоса и его производительности не хватает, опять же только вскрытие покажет.
По любому варианту, длительная задумчивость АКПП на включение передачи, это первый звонок к ремонту. Пока что можно отделаться незначительными финансами, если без развода. Можно ездить и дальше, в принципе, пока не клинанет где-нить, вдали от дома.
#6
Акулыч сказал(а):
т.е. с утра, АКПП включает передачу сразу, ну, 1-2сек,
Нажмите, чтобы раскрыть…
Дык вот «волшебный пендель» только на непррогретой коробке происходит. После прогрева можно на горке газ не давить и тормоз не держать — Форд Эксплорер вперёд ползёт…
а на холодную если в горку пытаться, то до «пенделя» при отпущенном торможе и не нажатом газе откатывается назад, а после него уже можно спокойно ехать.
Такое ощущение что как буд-то какую-то пробку выбило и поехало до следующего остывания и «запробивания»…
Акулыч сказал(а):
а на горячую — думает долго и газа не включает
Нажмите, чтобы раскрыть…
на горячую иногда реально долго думает, но на кикдаун реагирует довольно чётко…
Добавлено через 3 часа 17 минут
Ещё одно предположение…
Гаврик сказал(а):
При переливе, масло начинает пениться, и оно теряет свои гидравлические свойства. При этом будут хорошо заметны пузырьки воздуха на щупе. Посмотрите, если они есть- это ваш случай. Если нет, то могу вас расстроить, помимо проблемы с насосом возможно дело в сорванной обгонной муфте.
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Сегодняшняя избранная статья — Истории старого фермера — К. Пратта . Старый фермер, также известный как Дейл Дженсен, начал публиковать сообщения на наших дискуссионных форумах в возрасте 75 лет. Обладая обширными знаниями о сельском хозяйстве и тракторах, он ценил прошлое и то, что с ним связано. Он делился с нами этими ценностями незадолго до своей кончины. Я разговаривал с Дейлом в его последние дни и просил разрешения поделиться некоторыми из его историй с читателями нашего журнала. Он согласился и предоставил … [Читать статью] Последнее объявление: Ищете хороший 8-футовый бокс с задним бортом или без него для Ford F250 с 73 по 79 год, может быть целое устройство с хорошим боксом F100 mr F150 тоже может подойти. Звонит лучше всего. [Дополнительные объявления]
|
Щуп не вставлен до упора
Щуп — это инструмент, который помогает определить наличие утечки масла в транспортном средстве. Если вы проверяете масло в своей машине и обнаруживаете, что щуп не вставляется до конца, когда вы закончите, вы можете задаться вопросом, является ли это проблемой. Мы провели небольшое исследование по этой проблеме и нашли решения для вас.
Не до конца вставленный щуп может привести к проблемам с автомобилем. Если щуп не плотно вставлен в трубку и давление в двигателе слишком велико, масло может вытечь и повредить двигатель. Щуп может входить не полностью по разным причинам: вы можете использовать не тот щуп, может быть повреждена трубка или может быть какое-либо препятствие.
Читайте дальше, пока мы обсуждаем важность тщательного закрепления щупа в трубке и как правильно проверять масло в вашем автомобиле. Мы также рассмотрим другие часто задаваемые вопросы, касающиеся проблем с автомобильным маслом.
Когда щуп не вставлен до упора
Когда давление в картере слишком велико, масло может перетекать из трубки щупа в другой цилиндр. Если щуп не установлен должным образом, масло может вытекать из трубки.
Как упоминалось выше, существуют причины, по которым маслоизмерительный щуп вашего автомобиля может не входить до упора. Чтобы решить эту проблему, обычно владельцы автомобилей вставляют чистый провод механика через предусмотренный нижний конец трубки маслоизмерительного щупа.
Обычно трубка на два дюйма входит в блок двигателя. Вставив чистый провод механика, вы получите представление о том, где, вероятно, возникла преграда, и сможете точно определить, находится ли проблема в трубке или в щупе.
Другие причины утечки маслаБывают случаи, когда щуп не является причиной утечки масла в двигателе. Вот некоторые из причин, которые стоит изучить:
ПереполнениеНекоторые непогруженные трубы выступают из блочной отливки, зависая чуть выше прогнозируемого уровня масла. Избыточное давление воздуха в картере будет просачиваться в открытое пространство под вашей трубкой и выходить через отверстие для щупа.
С другой стороны, переполнение масляного поддона может привести к погружению обычно не погруженной в воду трубки, закрывая ее и позволяя маслу двигаться вверх для сброса давления.
Чрезмерное просачиваниеВ результате просачивания продуктов сгорания за пределы поршневых колец во всех двигателях происходит прорыв газов или повышение давления в картере. Дизельные двигатели имеют значительно более высокое давление в камере сгорания, чем газовые двигатели, что делает их более склонными к прорыву газов.
Это особенно актуально, когда прошло несколько миль, и поршневые кольца уже не могут должным образом герметизировать камеру сгорания. Единственный способ решить эту проблему — полностью перебрать двигатель с расточенным цилиндром, новыми поршнями и новыми кольцами.
Этапы проверки масла в вашем автомобилеКаждую неделю в течение месяца проверяйте уровень масла, чтобы увидеть, насколько быстро оно расходуется или расходуется ли оно вообще. Как только вы определили это, вы можете проверять его реже, возможно, раз в месяц. Проверьте масло следующим образом:
Шаг 1: Подготовьте автомобильУбедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности, двигатель выключен, стояночный тормоз включен, а коробка передач находится в положении Park. Поднимите капот. Обратитесь к руководству пользователя, если вы не знаете, как это сделать.
Шаг 2. Расположение щупа и датчика уровня маслаБольшинство щупов имеют небольшую цветную ручку, обычно желтого или оранжевого цвета, с символом масленки.
Полностью вытяните щуп из трубки. Процесс извлечения щупа очень похож на извлечение меча из ножен. После этого сотрите излишки масла с конца щупа тряпкой или бумажным полотенцем.
Где должен быть уровень масла, когда вы вытаскиваете щуп? Следует внимательно посмотреть на кончик щупа и найти место, где останавливается масло. Уровень масла должен быть обозначен метками.
На конце щупа есть две линии, нижняя из которых указывает на то, что уровень масла составляет одну кварту. Верхняя линия указывает на то, что картер заполнен. На некоторых щупах есть такие слова, как «полный» и «добавить».
Медленно вставьте щуп в трубку и протолкните его до конца. Теперь выньте его и осмотрите наконечник, на котором должно быть масло. Если уровень масла находится между двумя линиями, в вашем автомобиле достаточно масла.
Если уровень масла не достигает отметки на щупе, необходимо долить один литр масла. Если щуп не показывает уровень масла, одним из возможных результатов является повреждение двигателя.
Вы должны визуально проверить масляный поддон и моторный отсек на предмет засорения. Если все в порядке и течи масла нет, теперь можно заливать масло в нужное место. Следует отметить, что уровень масла должен зависеть от возраста вашего автомобиля.
Шаг 3: повторная проверкаПосле добавления литра масла необходимо подождать несколько минут, пока масло стечет в картер, прежде чем проверять уровень, чтобы убедиться, что он находится между верхним и нижним уровнями. Уровень масла не обязательно должен быть высоким для безопасной работы двигателя.
Шаг 4. Проверка на утечку охлаждающей жидкости или старое маслоЕсли вы заметили коричневые пузыри или коричневую пленку на щупе, это может указывать на попадание охлаждающей жидкости в двигатель. Никогда не используйте моторное масло для проверки антифриза.
Еще одним признаком утечки охлаждающей жидкости является белый дым со сладковатым запахом. Уровень масла на щупе может подняться, что свидетельствует о попадании охлаждающей жидкости в картер.
Если вы обнаружите охлаждающую жидкость в моторном масле, вам следует немедленно отремонтировать ее.
Скорость созревания масла зависит от типа используемого топлива, условий вождения и возраста двигателя. Если вы не замените масло вовремя, оно в конечном итоге перестанет защищать ваш двигатель.
Масло должно быть гладким, блестящим и прозрачным на вид. Наиболее распространенным признаком того, что масло пора заменить, является наличие на нем шламовых отложений или песчаных частиц грязи. Другими признаками являются очень густое масло или неприятный запах.
Промокательная проба — это вариант, который вы можете попробовать, если не уверены, нуждается ли ваш автомобиль в замене масла.
Часто задаваемые вопросы Почему в некоторых автомобилях нет щупа?Уровень масла в двигателе считывается с помощью датчика уровня в автомобилях без измерительного щупа (на дне масляного поддона двигателя). Масло в двигателе обычно измеряется с помощью проводящих датчиков.
Низковольтный источник питания с ограничением по току подключен к отдельным электродам проводящих датчиков уровня.
С другой стороны, в некоторых автомобилях, в которых отсутствуют масломерные щупы, трансмиссионные жидкости необходимо проверять, поднимая автомобиль на четыре домкрата. Сбоку имеется пробка для заполнения картера трансмиссии.
Можно ли проверить моторное масло без щупа?Для определения уровня моторного масла требуется щуп. Кроме того, для этого на дне масляного поддона установлен датчик. Датчик двигателя может выдавать сигнал, если уровень масла между электродами высок.
Щуп находится на дне масляного поддона и контролирует низкий уровень масла, чтобы при необходимости обнаружить проблему.
Однако на многих новых автомобилях щуп отсутствует. Вместо этого уровни масла проверяются и отображаются на приборной панели с помощью датчиков внутри двигателя.
Для получения точных показаний двигатель может быть холодным и выключенным или полностью прогретым и работающим, в зависимости от автомобиля.
Что произойдет, если вы проверите масло, когда двигатель горячий?Прогрев двигателя (особенно при температуре наружного воздуха ниже нуля), затем выключив его и подождав 10–15 минут перед проверкой уровня масла, вы получите наиболее точные показания.
Этот интервал гарантирует, что масло не будет слишком горячим, что может привести к ожогу деталей двигателя или травме.
Нормально ли быть на четверть меньше нефти?Ваша машина должна быть в порядке, пока в ней не останется почти литр масла. Если вы будете ездить на нем без моторного масла, двигатель может внезапно заклинить. Возможно, вам придется переделывать весь двигатель.
Автопроизводители и руководства по эксплуатации часто рекомендуют добавлять масло только тогда, когда уровень масла падает ниже метки добавления на щупе. Вы должны иметь в виду, что картер большинства современных автомобилей может вмещать около четырех литров масла. Таким образом, вы используете на 25% меньше масла в двигателе, что может быть опасно.