панацея от аварий или орудие убийства
Вопрос о наличии подушки безопасности, а лучше сразу нескольких, пожалуй, волнует любого покупателя автомобиля. Ещё бы! В случае ДТП спасательный мешок надувается всего за 10 миллисекунд – даже глазом не успеешь моргнуть (для этого нужно в 10 раз больше времени). Вроде вот оно спасение, но иногда airbag приносит больше вреда, чем пользы.
Для начала освежим в памяти законы механики. Что происходит в момент аварии? Несмотря на остановку автомобиля, все находящиеся в нём пассажиры по инерции будут «лететь» вперёд. Поэтому необходимо устройство, которое сможет остановить движение человека, при этом минимально его травмируя. Думаете, для этого и нужен airbag? А вот и нет. Главный в этом деле – ремень безопасности. Если не пристегнуться, то, сколько подушек ни засунь в машину, они нанесут только вред. А как иначе, если вы на полном ходу врежетесь в движущийся на вас со скоростью 300 км/ч мешок? Отделаетесь сломанным носом – считайте, вам повезло.
Как устроена подушка безопасности?
Вся система довольно проста и, по сути, состоит из трёх частей – самой подушки, газогенератора и датчиков удара.
Спасательный мешок сделан из тонкого нейлона, свёрнут особым образом и убран в руль, приборную панель или другие места автомобиля. Чтобы подушка безопасности не порвалась во время раскрытия, на неё наносят тальк или крахмал. Так что белое облачко пыли, покрывающее салон машины при столкновении и срабатывании airbag, – это именно остатки смазки, а не «осадок от ядовитого газа», как считают некоторые противники этой системы безопасности.
Газогенератор, как не трудно догадаться, предназначен для нагнетания газа в подушку. Чаще всего встречаются твердотопливные, состоящие из корпуса, пиропатрона и заряда твёрдого топлива.
Обычно топливо поджигается от пиропатрона. Ядовитый азид натрия и нитрат калия вступают в реакцию, в результате которой выделяется азот в газообразном виде. При этом подушка надувается и мгновенно начинает сдуваться, чтобы пассажир не задохнулся. Дело в том, что в спасательном мешке проделаны отверстия, через которые азот (совершенно неопасный для человека) стремительно выдувается внутрь автомобиля.Когда происходит столкновение по силе равное лобовому удару об стену на скорости в 15-25 км/ч, датчики удара, расположенные в салоне, под капотом автомобиля и в дверях, фиксируют его и подают газогенератору электрический импульс. То есть резкое торможение или удар ногой по бамперу при исправной системе не могут привести к раскрытию подушки безопасности.
С каждым годом автопроизводители совершенствуют системы безопасности машин, и подушки также не остаются без внимания разработчиков. Если изначально airbag устанавливали только для водителей, то теперь их можно встретить по всему периметру автомобиля. Существуют даже подушки безопасности для попавшего под колёса пешехода. Хотелось бы верить, что эффективные. Но проверять не буду.
Первыми подушками были фронтальные. Они появились ещё в 80-х годах прошлого столетия. Передовиком стала компания Mercedes Benz, оснастившая ими все свои автомобили. При лобовых столкновениях фронтальная airbag поможет уберечь водителя или впередисидящего пассажира от серьезных повреждений. Водительский спасательный мешок размещается внутри руля, а пассажирский – в передней панели, непосредственно над «бардачком». Кстати, этот вид подушек безопасности стал настолько популярен, что даже в бюджетных машинах почти наверняка он окажется в стандартной комплектации.
Второй по распространённости вид подушек – боковые. Они предохраняют таз, грудь и живот пассажира в случае аварии. Обычно боковые подушки размещаются в спинках передних сидений. Встречаются автомобили, где боковая система безопасности установлена также для сидящих сзади.
Третий вид подушек – головные, часто их также называют «шторками» безопасности. Главная их задача – защитить голову от удара об окно. Поэтому разворачиваясь, они почти полностью перегораживают собой боковые стёкла.
Инженеры корейского автопроизводителя Kia пошли ещё дальше и решили защитить ноги водителя и переднего пассажира. Так, в 1996 году появился новый вид подушек безопасности – коленные
И наконец, буквально десять лет назад специалисты компании Toyota изобрели центральную подушку безопасности. При боковом ударе она смягчает повторный возвратный удар пассажира. Как следует из названия, расположена она в середине салона – обычно между передними сиденьями или в центральной части спинки заднего ряда кресел. Аналогичную защиту также использует в своих новейших моделях автомобилей Mercedes-Benz.
Казалось бы, автомобиль уже защищён на все 100%. И вот, в 2012 году компания Volvo стала внедрять в свои машины подушку безопасности… пешехода. Если все предыдущие варианты защищали пассажиров салона, то этот вид расположен снаружи автомобиля, между ветровым стеклом и капотом, и предназначен для сохранения жизни пешеходу, который попал под колёса.
Вред или польза
Любой, даже самый безопасный предмет, может принести больше вреда, чем пользы, если использовать его не так, как задумал изготовитель. И подушки безопасности не исключение. Поэтому следует соблюдать основные правила.
Во-первых, расстояние между подушкой и пассажиром должно составлять не менее 25 см. Иначе при её срабатывании человек может получить травмы непосредственно от самой подушки. Особенно это касается водителей, которые любят наваливаться на руль. Так что если в машине есть регулировка рулевого колеса, то не стоит пренебрегать этой опцией.
Во-вторых, необходимо пристёгиваться. Подушки безопасности пока остаются только помощниками ремней безопасности. Ремень уменьшает скорость движения человека, смягчая удар.
Если airbag с легкостью может травмировать взрослого человека, то малыша и подавно. Поэтому ребёнок должен перевозиться в правильно установленном, соответствующем его возрасту и весу автокресле, а сидение нужно сдвинуть как можно дальше от передней панели. Особо стоит выделить автокресла для самых маленьких, устанавливающиеся лицом против хода движения машины. Их категорически запрещено использовать при включённой подушке безопасности. Удар подушкой в направлении головы ребенка при лобовом столкновении в таком случае сравним с ударом кувалдой и почти наверняка приведёт к самым трагическим последствиям.
Задумайтесь также, что будет, если летящая со скоростью 300 км/ч подушка врежется в водителя с сигаретой или пассажира с чупа-чупсом. К сожалению, травм не избежать. Так что может, лучше отказаться от вредных привычек?
Жизнь и здоровье бесценны и не стоит пренебрегать системами защиты автомобиля.
Но и это надо делать с умом. Безопасной вам дороги!Подушки безопасности Volvo новые и БУ всех моделей
Автомагазин Вольво предлагает купить подушки безопасности для Volvo любой модели. В наличии полный ассортимент.
Автомобили Вольво славятся, прежде всего, своей безопасностью. Автопроизводитель уделяет этому аспекту огромное внимание. В случае непредвиденной аварии для защиты водителя и пассажиров предусмотрены подушки и шторки безопасности выстреливающие при ударе, тем самым защищая пассажиров от удара о твердые предметы. В большинстве случаев это спасает жизнь.
Принцип действия подушки безопасности Volvo тот же, что и у других марок. При столкновении срабатывает датчик удара и, наполняясь газом, подушка открывается. После срабатывания подушку необходимо менять. Использовать повторно ее не получится. После замены требуется исправление показателей блоков управления. Если в автомобиле сработала подушка безопасности, автовладелец должен быть готов выложить за ремонт приличные деньги.
В зависимости от комплектации автомобиля он может иметь до 8-ми и даже до 12-ти подушек и шторок безопасности. По своему назначению они делятся:
водительская (вставлены в середину руля)
для переднего пассажира (вставлена в торпеду с правой стороны)
для задних пассажиров (вставляется в спинки передних сидений)
шторки (могут быть расположены в разных местах, но в основном над боковыми стеклами в наддверной части потолка)
Каждая подушка или шторка срабатывает при разных ударах (лобовом или боковом), и от силы удара зависит раскроются ли все подушки или только часть.
Номер | Наименование | Фирма | Цена |
Volvo S40 | |||
30630186 | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S40 2001-2003
| VOLVO | 49000
|
31332804 | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S40 2004-
| VOLVO | 49000
|
8623350 | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (МОДУЛЬ AIRBAG) S40 2004-
| VOLVO | 63000
|
31271171 | ПОДУШКА SIPS В ПРАВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) S40 2004-
| VOLVO | 25000
|
31271169 | ПОДУШКА SIPS В ЛЕВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) S40 2004-
| VOLVO | 25000
|
30642747 | ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S40 2004-
| VOLVO | 34000
|
30642748 | ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S40 2004-
| VOLVO | 34000
|
Volvo S60 | |||
9208345 | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S60 -2003
| VOLVO | 50000
|
31332814 | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S60 2006-2009
| VOLVO | 50000
|
30698516 | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) (4 СПИЦЫ) S60 2009+
| VOLVO | 50000
|
30754337 | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (МОДУЛЬ AIRBAG) S60 -2009
| VOLVO | 64000
|
8686705 | ПОДУШКА SIPS В ЛЕВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) S60 -2009 CH -424999
| VOLVO | 25000
|
31315930 (31418256) | ПОДУШКА SIPS В ЛЕВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) S60 -2009 CH 425000-
| VOLVO | 25000
|
8686707 | ПОДУШКА SIPS В ПРАВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) S60 -2009
| VOLVO | 25000
|
8623228 | ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S60 -2009
| VOLVO | 34000
|
8623229 | ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S60 -2009
| VOLVO | 34000
|
31351031 31351030 | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S60 2011-
| VOLVO | 50000
|
30715602 | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (МОДУЛЬ AIRBAG) S60 2011-
| VOLVO | 60000
|
31418253 | ПОДУШКА SIPS В ЛЕВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) S60 2011-
| VOLVO | 25000
|
31418254 | ПОДУШКА SIPS В ПРАВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) S60 2011-
| VOLVO | 25000
|
30780646 | ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S60 2011-
| VOLVO | 34000
|
30780647 | ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S60 2011-
| VOLVO | 34000
|
Volvo S80 | |||
30698181 (8686271) | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S80 -2006
| VOLVO | 7500
|
30754339 | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (МОДУЛЬ AIRBAG) S80 -2006
| VOLVO | 63000
|
31418256 | ПОДУШКА SIPS В ЛЕВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) S80 -2006
| VOLVO | 25000
|
8686706 | ПОДУШКА SIPS В ПРАВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) S80 -2006
| VOLVO | 25000
|
9208894 | ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S80 -2006
| VOLVO | 34000
|
9208895 | ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S80 -2006
| VOLVO | 34000
|
30721996 | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S80 2007-
| VOLVO | 50000
|
31271211 | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (МОДУЛЬ AIRBAG) S80 2007-
| VOLVO | 60000
|
30715729 31418251 | ПОДУШКА SIPS В ЛЕВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) S80 2007-
| VOLVO | 25000
|
30715730 31418252 | ПОДУШКА SIPS В ПРАВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) S80 2007-
| VOLVO | 25000
|
31291246 | ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S80 2007-
| VOLVO | 37000
|
31291247 | ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S80 2007-
| VOLVO | 37000
|
Volvo XC90 | |||
31332812 | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC90 (КОЖ. РУЛЬ)
| VOLVO | 53000
|
31332814 | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC90 (ДЕР. РУЛЬ)
| VOLVO | 49000
|
8623231 | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (МОДУЛЬ AIRBAG) XC90
| VOLVO | 60000
|
31418256 | ПОДУШКА SIPS В ЛЕВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC90
| VOLVO | 25000
|
8686706 | ПОДУШКА SIPS В ПРАВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC90
| VOLVO | 25000
|
31271163 | ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC90
| VOLVO | 37000
|
31271164 | ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC90
| VOLVO | 37000
|
31271165 | ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC90 (7 СИДЕНИЙ)
| VOLVO | 37000
|
31271166 | ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC90 (7 СИДЕНИЙ)
| VOLVO | 37000
|
Volvo XC70 | |||
31332827 | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC70 2008-
| VOLVO | 50000
|
31271211 | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (МОДУЛЬ AIRBAG) XC70 2008-
| VOLVO | 63000
|
30715729 31418251 | ПОДУШКА SIPS В ЛЕВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC70 2008-
| VOLVO | 25000
|
30715730 31418252 | ПОДУШКА SIPS В ПРАВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC70 2008-
| VOLVO | 25000
|
31291248 | ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC70 2008-
| VOLVO | 37000
|
31291249 | ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC70 2008-
| VOLVO | 37000
|
Volvo XC60 | |||
30740636 31332820 | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC60
| VOLVO | 49000
|
31332118 | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (МОДУЛЬ AIRBAG) XC60
| VOLVO | 63000
|
31418256 | ПОДУШКА SIPS В ЛЕВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC60
| VOLVO | 25000
|
31418255 | ПОДУШКА SIPS В ПРАВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC60
| VOLVO | 25000
|
31271736 | ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC60
| VOLVO | 32000
|
31271737 | ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC60
| VOLVO | 32000
|
Сделайте заказ по whatsapp
или отправьте заявку
ВАЖНЫ ЛИ БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ В АВТОМОБИЛЕ?
Перейти к содержимомуПредыдущий Следующий
К сожалению, при покупке автомобиля важно учитывать, насколько вы будете в безопасности в случае аварии . Во время вождения вы хотите быть уверены, что будете в безопасности и что вас защитит не только конструкция автомобиля, но и то, что подушки безопасности могут предотвратить или свести к минимуму любые травмы. Хотя это и не является обязательным или обязательным, 9Известно, что боковые подушки безопасности 0005 обеспечивают дополнительную безопасность в случае автомобильной аварии, а также помогают свести к минимуму любые травмы, полученные при срабатывании передних подушек безопасности .
Защитите краску
Поскольку они не являются обязательными, вам решать, нужны ли боковые подушки безопасности для вашего автомобиля.
Вот несколько фактов о боковых подушках безопасности, которые помогут вам определить, важны ли для вас боковые подушки безопасности.
Боковые подушки безопасности обычно предназначены для одной из трех областей дополнительной защиты ; грудь/туловище, голова или их комбинация. Грудные подушки безопасности обычно устанавливаются сбоку от сиденья или в двери автомобиля и обеспечивают дополнительную защиту туловища водителя в случае бокового удара. Головные подушки безопасности обычно находятся в крыше и также срабатывают при боковом столкновении.
Боковые подушки безопасности раскрываются за долю секунды и защищают вашу грудь и голову от травм во время аварии. Есть 9Датчики 0005 установлены с ними, чтобы определить, достаточно ли серьезна авария для их срабатывания, и, в отличие от стандартных подушек безопасности, они остаются сдутыми в течение нескольких секунд, чтобы обеспечить вам дополнительную защиту в случае опрокидывания автомобиля.
Начиная с 1998 в стандартную комплектацию всех легковых автомобилей входят подушки безопасности, и хотя добавление боковых подушек безопасности является необязательным, автомобиль можно легко оборудовать как стандартными передними подушками безопасности, так и боковыми подушками безопасности для дополнительной безопасности. NHTSA прогнозирует , что, если боковые подушки безопасности для защиты головы станут стандартными, в случае дорожно-транспортного происшествия будет спасено примерно 700–1000 жизней.
Одной из областей, где подушки безопасности вызывают некоторые споры, является безопасность детей , хорошо известно, что автокресла и детей младшего возраста рекомендуется держать подальше от подушек безопасности, поскольку они могут быть потенциально смертельными в случае боковых подушек безопасности однако в ходе различных проведенных испытаний было установлено, что они не увеличивают риск получения травм или не причиняют серьезных травм детям в случае аварии, в которой они используются. Более 9 0005 1500 аварий с использованием боковых подушек безопасности, было 60 случаев срабатывания боковых подушек безопасности в авариях с участием детей, и из 60 случаев было только одно сообщение о травмах; небольшая рваная рана кожи, вызванная крышкой боковой подушки безопасности, а не самой подушкой безопасности, у 3-летнего ребенка, который сидел без ремня безопасности на переднем сиденье автомобиля, попавшего в аварию.
В ходе различных исследований было установлено, что боковые подушки безопасности с защитой головы снижают риск смерти примерно на 37% для водителей легковых автомобилей и 52% для водителей внедорожников в случае аварии.
Существует несколько компаний, которые разрабатывают и производят боковые подушки безопасности для транспортных средств, поэтому, если вы заинтересованы в установке одной из них в свой автомобиль, убедитесь, что найденная вами модель подходит для вашего автомобиля, и убедитесь, что ее установил обученный специалист. Некоторые конструкции несовместимы со старыми моделями автомобилей, поэтому важно знать модель вашего автомобиля, чтобы подобрать правильный тип боковых подушек безопасности для максимальной безопасности.
Несмотря на то, что боковые подушки безопасности не являются обязательными или регламентированными, их установка в транспортных средствах оказывает существенное влияние на повышение безопасности водителя и пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия. То, что они также не представляют дополнительного риска для детей младшего и младшего возраста, делает их чрезвычайно ценным вариантом безопасности, а в семьях с детьми никогда нельзя переоценивать дополнительную безопасность. Если дополнительная защита в вашем автомобиле вас интересует, установка боковых подушек безопасности может быть одним из самых важных шагов, которые вы можете предпринять.
Ссылка для загрузки страницыПерейти к началу
Центр подушек безопасности: Боковые подушки безопасности, двери и сиденья
Ссылки для быстрого доступа
- Основы установки подушек безопасности
- Почему горит индикатор подушки безопасности
- Как работают подушки безопасности
- Сброс вашего диагностического модуля
- Последние новости о подушках безопасности SRS
- Замена подушки безопасности, что необходимо
Боковые подушки безопасности SRS
Боковые подушки безопасности: сиденья, двери и занавески
Боковые подушки безопасности были разработаны в первую очередь для уменьшения травм головы, шеи и плеч. Их успех побудил производителей автомобилей быстро внедрить боковые подушки безопасности, чтобы повысить рейтинг безопасности своих автомобилей. Сегодня передние боковые подушки безопасности включены в большинство, если не во все базовые модели зарубежных и отечественных производителей.
Типы боковых подушек безопасности
Типы подушек безопасности: сиденье, дверь и шторка
При боковом столкновении боковые подушки безопасности защищают голову, шею и туловище. В конце концов, как показано на иллюстрации шторки безопасности выше, весь автомобиль будет заполнен подушками безопасности, не оставляя никаких сомнений в том, что технология боковых подушек безопасности значительно снизила опасные для жизни травмы.
К 2013 году федеральные власти потребуют боковые шторки безопасности
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) потребует от автопроизводителей оснастить все автомобили боковыми шторками безопасности, обеспечивающими защиту головы и туловища при боковых столкновениях, к 2013 году. это было хорошее начало. «NHTSA определенно находится на правильном пути, но ему еще предстоит пройти немало миль, прежде чем его работа будет выполнена», — сказал Роберт Шалл из Public Citizen. NHTSA опубликовало новые стандарты, в которых говорится, что подушки безопасности, как ожидается, спасут 311 жизней ежегодно и предотвратят 361 серьезную травму, особенно черепно-мозговую травму, в авариях, которые часто происходят, когда транспортное средство наезжает на знак остановки на перекрестке. «Этот новый стандарт убережет сотни семей от потери близкого человека в результате бокового удара и навсегда поднимет планку безопасности для водителей и пассажиров по всей Америке»9.0003
Министр транспорта Мэри Питерс сказала. По оценкам NHTSA, новые правила добавят к стоимости автомобиля около 33 долларов. Боковые столкновения легковых автомобилей часто бывают тяжелыми. На их долю приходится 28 процентов всех смертельных случаев, большинство из которых связано с черепно-мозговой травмой. Сторонники безопасности уже давно призывают NHTSA потребовать от автопроизводителей сделать больше для защиты автомобилистов при боковых авариях. Защита задних сидений Впервые NHTSA также потребует от автопроизводителей обеспечить защиту головы пассажиров задних сидений при любом столкновении. «Соблюдая эти строгие новые требования, мы опираемся на преимущества инновационных и спасающих жизни технологий бокового удара, которые уже доступны многим покупателям новых автомобилей», — заявила администратор NHTSA Николь Нейсон. Страховой институт безопасности дорожного движения сообщил, что его исследования показывают, что подушки безопасности для защиты головы снижают смертность водителей на 52 процента в внедорожниках и на 37 процентов в легковых автомобилях.
NHTSA впервые предложила стандарты бокового удара в мае 2004 года, примерно через шесть месяцев после того, как автопроизводители добровольно согласились установить боковые подушки безопасности к 2009 году. Агентство возобновило процесс регулирования после вопросов о процедурах краш-тестов, которые автопроизводители намеревались использовать. Важный первый шаг Шулл из Public Citizen сказал, что новые стандарты помогут автопроизводителям проектировать автомобили так, чтобы защитить больше людей от большего количества типов боковых столкновений.