Рено меган автомат 2019 отзывы: купить, продать и обменять машину

Обзор на слабые места Renault Megane 3

 

Среди автомобилей Renault модель Megane никогда не была лидером по объемам продаж в России, но встретить подобные машины на дорогах страны большой проблемы не составляет. Модель третьего поколения получила сразу четыре варианта кузова. Основной объем производства пришелся на хэтчбеки и удлиненные универсалы. Продажи купе и кабриолетов были скорее исключением из правил, особенно на российском рынке. Что касается седанов, то подобный автомобиль выделили в самостоятельную модель Fluence, также представленную в нашей стране. В 2012-м году модель прошла процедуру рестайлинга, а через два года обновилась во второй раз.

 

Наш YouTube-канал предлагает детальный видеообзор Renault Megane 3-го поколения.

 

Приобрести запчасти для Renault в ассортименте с магазином «АвтоСтронг-М» поможет каталог контрактных запчастей.

 

Кузов

Оценки данного элемента автомобиля разнятся весьма значительно. Например, в 2008-м году автомобиль на «пятерку» прошел тестирование EuroNCAP, что говорит о прочности кузова и высоком уровне пассивной безопасности. В свою очередь стойкость к скручиванию значительно слабее и вызывает определенные нарекания.

 

Оцинкованные кузовные детали, пусть слой покрытия достаточно тонкий, неплохо сопротивляются коррозии, но при продолжительном контакте с водой и воздухом в местах повреждения краски, появления пятен ржавчины не избежать. В первую очередь страдают от этого пороги, особенно на машинах без брызговиков. Постоянный контакт с грязью и крупицами песка повреждает и стирает краску, создавая идеальные условия для развития коррозии.

 

Приобрести под заказ запчасти для Renault с каталогом контрактных запчастей «АвтоСтронг-М» проще простого.

 

Крышка багажного отсека

Накладка из пластика, установленная на пятой двери, постоянно соприкасается с металлом дверной панели и бампера, со временем приводя к появлению потертостей. Эстетика внешнего вида при этом нарушается. В ряде случаев крышка начинает ржаветь с внутренней стороны, проявляясь на элементах силового каркаса. В полностью открытом положении это сразу бросается в глаза.

 

 

Электропроводка двери багажника

Часть задней светотехники Renault Megane встроена в дверь багажника, провода к ней проложены через гофру и могут разорваться при переходе с кузова в дверь. В этом случае фонари сразу погаснут.

 

Уплотнитель стоп-сигнала

Для стоп-сигналов задних фар характерно использование некачественных уплотнителей, которые со временем придется поменять. Под задним стеклом вода появляется, как во время дождя, так и во время мойки автомобиля. В процессе замены можно использовать не только специализированные уплотнители, но и оконные модели соответствующих размеров.

 

 

Вода в салоне

Под лобовым стеклом Megane в краях предусмотрены дренажные отверстия для отведения воды, закрытые резиновыми клапанами. Через них происходит водоотведение во время дождя. Клапаны с годами засоряются грязью, блокируя воде выход, она начинает скапливаться, достигая воздуховодов в салон. Через них она спокойно протекает на коврики. Чтобы избежать неприятности, клапаны стоит демонтировать (они только снижают проходимость), а сам дренаж чистить один-два раза в год, поддерживая их чистоту.

 

В каталоге контрактных запчастей нашего магазина вы найдете любые запчасти на Renault.

 

Растрескивание краски на крыше

Проблема с появлением трещин на краске крыши свойственна Renault Megane, как и у кроссовера Duster. Причина этого в слабости корпуса к нагрузкам на кручение. При езде по дорогам плохого качества или наезде на бордюры в задней части крыши в результате изменения геометрии кузова появляются микротрещины. Их распространение начинается от сварных швов, выступая даже на поверхность. Ни к каким проблемам, с точки зрения герметичности или появления коррозии, это не приводит, но эстетический вид автомобиля портится однозначно.

 

 

На автомобилях до 2013-го года недостаточная жесткость кузова вызывает проблему с отпечатками дверных уплотнителей, оставляющих следы на лакокрасочном покрытии на элементах кузова. На более свежих авто уплотнителям добавили мягкости и проблема исчезла.

 

Дверные ограничители

На ограничителях дверей по мере износа приходят в негодность втулки, что становится заметно по характерным щелчкам во время открытия дверей.

Возможны растрескивания краски вокруг крепежной планки ограничителя. Металл в этом месте активно «гуляет» при открытии/закрытии дверей, провоцируя возникновение трещин. В наиболее запущенных случаях это грозит появлением трещин не только в лакокрасочном покрытии, но и самом металле. Известны даже случаи отрыва металла.

 

Чаще всего для устранения проблем дополнительно устанавливают различными способами дополнительную пластину, на которую уже монтируется дверной ограничитель.

 

 

Ограничитель дверей для Renault вы всегда сможете подобрать в каталоге контрактных запчастей от «АвтоСтронг-М».

 

Работа печки

Для северных регионов Renault Megane дополнительно комплектовали теплоэлектронагревателем, обеспечивающим быструю подачу печкой горячего воздуха за счет обогрева радиатора. Особенно актуально наличие подобной опции для дизельных машин, в которых скорость обогрева салона очень медленная. В случае поломки ТЭН, автомобиль ни как об этом не сигнализирует, а диагностика не показывает ошибки. В некоторых случаях причиной проблем в его работе является отсутствие необходимых прошивок. Они же понадобятся и в случае, если владелец решил самостоятельно дооснастить свой автомобиль подобной опцией.

 

Вентиляция салона

Работа салонного вентилятора чаще всего прекращается в результате износа щеток на электродвигателе. Замена электрощеток может быть выполнена самостоятельно, но при этом потребуется полностью разобрать агрегат. Игнорирование же проблемы может привести к перегоранию якоря мотора, что потребует полностью заменить вентилятор в сборе.

 

Проблемы с работой вентилятора могут быть вызваны и пуском двигателя при севшем аккумуляторе. В ЭБУ появляется ошибка вентилятора, и до ее удаления работа элемента не возобновится.

 

Приборная панель

Одной из проблем приборной панели на Megane, вне зависимости от того, используется цифровой или аналоговый спидометр, является быстрое перегорание светодиодов. Их придется поменять, перепаивая на плате, чтобы не тратиться на новую панель в сборе.

 

Не самая высокая герметичность стекла панели приводит к попаданию внутрь пыли и ее активному накоплению. Попытка удалить ее потребует полной разборки «приборки». Проблемы с точностью уличной температуры, отражаемой на панели, чаще всего связаны с неисправностью термистора. Он показывает данные значительно ниже, чем реальная температура на улице.

 

 

Располагается термистор в левом зеркале. Для его замены потребует снятие накладки, а сам элемент можно приобрести в магазинах, торгующих различными радиодеталями.

 

Приобрести приборную панель для Renault б/у вы сможете по выгодной цене через каталог контрактных запчастей нашей компании.

 

Подушки безопасности

У водительской подушки безопасности иногда откручивается крепежный болт. Обнаружить его можно в процессе смены салонного фильтра. Для его возврата на место придется демонтировать крышку бардачка, чтобы добраться до элемента крепления.

 

Демпфер сцепления

Для Renault Megane, как и других автомобилей бренда, имеющих механическую трансмиссию, предусматривается наличие демпфера сцепления, встроенного непосредственно в гидравлическую линию, идущую на выжимной подшипник. По мере износа он начинает пропускать тормозную жидкость. В свою очередь ее падение становится причиной появления ошибки о неисправности тормозной системы. Заметить наличие утечки можно по подтекам с левой стороны подвески и на полуоси.

 

Стоимость детали составляет 90-120 долларов, но процесс замены потребует демонтажа аккумулятора вместе с площадкой и ряда других элементов. Демпфер можно попробовать отремонтировать своими силами, для этого его разбирают и подбирают на замену уплотнительное кольцо соответствующего размера. После проведения смены потребуется прокачать тормозную систему.

 

Бензиновые двигатели

Для Renault Magane предусмотрен довольно большой выбор бензиновых и дизельных моторов, вплоть до 2.0-литрового турбированного агрегата производительностью 275 «лошадей», устанавливаемого на Megane RS.

 

1.6 (К4М)

Базовый «атмосферник» мощностью 106 сил отличается простотой и умеренной надежностью. Смена ремня ГРМ для мотора необходима через каждые 120 тысяч километров, предусмотрено наличие гидрокомпенсаторов, а регулярно подтекающее масло из различных мест приводит к тому, что налипающая пыль и грязь делают внешний вид силового агрегата крайне непрезентабельным.

 

Среди основных мест протечек – крышка клапанов, заглушка ГБЦ, управляющий клапан фазовращателей, сальники коленвала. Последнюю проблему производитель решил выпуском тефлоновых сальников, чьей особенностью установки является отсутствие необходимости в дополнительной смазке. Подтекает и сальник привода маслонасоса, для устранения проблемы требуется сменить шестерню привода. Ранее мы уже делали детальный разбор двигателя K4M, предлагающий массу полезного для автовладельцев материала по предотвращению и устранению неисправностей.

 

1.6 (Р4M)

Данный 1.6-литровый двигатель также атмосферный, и появился на авто несколько позже. Будучи уже детищем Renault-Nissan, он используется и на машинах японского бренда. Здесь используется цепной привод, отказались от гидрокомпенсаторов, использовали распределенный впрыск через восемь форсунок. В целом мотор получился довольно удачный, и на фоне представленного выше вариантов имеет несколько меньше проблем. Главное, своевременно проводить смену масла, а при пробеге в 200 тысяч лучше поменять цепь ГРМ или начать ее регулярно проверять. Если же на авто установлено газобаллонное оборудование, потребуется периодически регулировать клапана, используя для этого подбор толкателей.

 

2.0 (F4R)

Данный двигатель представлен на французском авто в турбированных версиях мощностью 180 и 275 л.с. По  своим характеристикам это очень достойный образец моторостроения. Подробный обзор мотора ранее уже был представлен, здесь же останавливаться на нем не имеет смысла в силу минимального количества Megane 3 в России с подобными агрегатами. 

 

2.0 (M4R)

Этот двухлитровый атмосферный агрегат на 140 «лошадей» имеет японское происхождение (Nissan) и значительно чаще встречается на Renault Megane, чем более мощные моторы аналогичного объема. По своей конструкции двигатель практически повторяет решения 1.6 h5M, в частности предусматривает наличие цепного привода ГРМ и отсутствие гидрокомпенсаторов. Его обслуживание требует качественного масла, в противном случае мотор начинает активно «потреблять» масло. Еще одно слабое место – резьба посадочных гнезд свечей. Малейшая неточность при закручивании станет причиной ее срыва.

 

1.2 (H5F) и 1.4 (h5J)

Эти двигатели появились на Renault Megane с 2012-го года в рамках повышения топливной экономичности и перехода на двигатели меньшего объема, но имеющие турбину. Мощность силовых агрегатов 115 и 130 л.с. соответственно. Несмотря на наличие в обоих вариантах цепи ГРМ и отказа от гидрокомпенсаторов, по конструкции моторы различны. Например, в первом случае подача топлива с непосредственных, а во втором распределенным впрыском.

 

Менять цепь необходимо после пробега в 120 тысяч километров, повышенное внимание необходимо к качеству масла, а проблема «масложора» характерна для обоих двигателей, особенно 1.2 (H5F).

 

Подобрать бензиновые моторы на Renault поможет каталог контрактных моторов «АвтоСтронг-М». У нас всегда широкий выбор доступных вариантов.

 

Дизеля

1.5 K9K

Наибольшее распространение среди дизельных моторах на Renault Megane получил 1.5-литровый мотор, демонстрирующий высокую надежность вне зависимости от используемой топливной системы Delfi/Continental. Ранее мы уже предлагали своим читателям обзор этого турбодизеля.

 

Сажевый фильтр авто способен отслужить до 300 тысяч километров, а избежать проворачивания шатунных вкладышей, одной из проблем, с которой сталкиваются владельцы Megane, можно за счет своевременности смены масла (интервал в 10 тысяч километров).

 

1.9 (F9Q), 1.6 (R9M), 2.0 (M9R)

Первые два мотора обладают мощностью в 130 л.с., а последний дизель в зависимости от исполнения имеет 150-160 «лошадей». Самым старым является 1.9 dCi (F9Q), остальные два новее, но претензий к их надежности не возникает. Единственное условие – необходимо проверить авто на текущее состояние, насколько человек заботился о своем авто. У нас вы можете увидеть обзор 2.0-литрового двигателя.

 

С каталогом контрактных моторов от нашего магазина вы всегда сможете купить по выгодной цене дизельные моторы на Renault.

 

МКПП

Для двигателей с небольшой мощностью французы предлагают механическую коробку передач JR5, а в редких случаях Jh4 (идет в паре с мотором K4M). Их надежность на среднем уровне, например, на пробегах ближе к 150 тысячам километров появляется гул, иногда разрушаются синхронизаторы передач, обрываются тросы на кулисах. Плюсом можно выделить хорошую ремонтопригодность и доступную стоимость. Во многих случаях при значительном эксплуатационном износе оказывается целесообразным просто переставить контрактную МКПП.

 

Для более мощных моторов используют «механику» TL6 с шестью диапазонами. Ее подшипники демонстрируют завидную надежность, чего нельзя сказать о сальниках, через которые иногда начинает подтекать масло.

 

АКПП

Классический «автомат», причем четырехдиапазонный, предлагается в паре с маломощным бензиновым мотором K4M. Это довольно старая трансмиссия DP2, пусть и прошедшая существенную модернизацию. Показатели ее надежности далеко не рекордные, и после пробега в районе 100 тысяч километров ее предстоит капитально ремонтировать, пусть и тратить на это больших денег не придется.

 

Подобрать АКПП на Renault с магазином «АвтоСтронг-М» не составит проблемы, просто загляните в наш каталог.

 

Вариаторы

JF015

Компания Jatco прекрасно известна своими трансмиссиями, но вариатор JF015 для двигателя h5M нельзя назвать удачным продуктом бренда. Во многих случаях проблемы с ним начинаются еще до 40 тысяч пройденных километров. Среди основных проблем – проскальзывание ремня на старте, разрушение подшипников на валах, быстрое появление в масле абразивов, являющихся продуктами износа деталей, что негативно сказывается на надежности работы гидравлики. В течение 2015-2016 годов инженеры японского производителя провели модернизацию вариатора, после чего ее ресурс вырос примерно до 150 тысяч километров, что уже является приличным показателем.

 

JF011

Еще один вариатор от Jatco, используемый вместе с 2.0-литровыми двигателями. Созданный еще в 2005-м году, он обладает хорошей надежностью и износоустойчивостью, проходя до ремонта до 200 тысяч километров. Зато агрессивный стиль вождения или продолжительное ползание в пробках очень пагубно сказываются на надежности вариатора. Еще один сюрприз – дорогостоящий ремонт, что обычно не характерно для автомобилей бренда Renault.

 

JF016E

Эта версия вариатора для старших моторов появилась в 2012-м году и при некотором упрощении конструкции предусматривает большую долговечность. В среднем такие агрегаты способны отслужить до 250 тысяч километров, если водитель их не «изматывает».

 

Робот

Совместно с 1.5-литровым дизелем используется роботизированная трансмиссия Getrag 6DCT250 с шестью скоростями. Несмотря на попытки инженеров довести ее до ума, ничего путного из этого не вышло, как с точки зрения надежности, так и стоимости запчастей. Например, цена комплекта сцепления составляет свыше 1 тысячи долларов, что для владельцев поддержанных Megane огромные деньги.

 

Подобрать КПП на Renault станет заметно проще, если заглянуть в наш каталог.

 

Подвеска

Шасси «француза» максимально простой конструкции, и как результат недорогое в обслуживании и по запчастям. Рычаги на переднюю ось стоят около 130 долларов и только в сборе. По отдельности за 15-20 долларов можно найти на рынке аналоговые шаровые и сайлентблоки. Оригинальные стойки стабилизаторов служат около 80 тысяч километров при ценнике в 35 долларов. Амортизаторы на передние колеса (оригинал) – 110 долларов, а опорные подшипники на стойки – 50 долларов. Последние имеют срок службы около 200 тысяч километров.

 

Длительная езда по плохим дорогам способна вызвать износ сайлентблоков на подрамнике. Компания Renault оригиналы не выпускает, поэтому придется довольствоваться аналогами довольно высокого качества. Для рулевой рейки характерно наличие небольших стуков, устраняемых стандартным ремкомплектом. Чтобы сохранить ее целостность необходимо следить за пыльниками на тягах, чтобы через них внутрь не попала влага.

 

 

Задняя подвеска максимально простая и надежная, с креплением балки через сайлентблоки. Запас прочности последних около 300 тысяч километров. Если не хочется платить за них по 230 долларов, можно использовать широкий выбор неоригинальных деталей с многократно меньшим ценником, вплоть до 25-40 долларов за штуку.

 

Довольно дорогие тормозные диски на заднюю ось. В них встроены ступичные подшипники, поэтому деталь с шильдиком Renault обойдется в 550 долларов, аналоги стоят в 2,5-3 раза меньше. С целью сохранения надежности работы тормозной системы, суппорта задних дисков и тросы перед началом зимнего сезона желательно полноценно обслуживать. Обморожения стояночного тормоза также можно избежать за счет обслуживания, при замене тросов придется раскошелиться на 30 долларов, а сама смена не потребует много усилий.

 

Выводы

По совокупности своих параметров Renault Megane достоин того, чтобы рассматривать автомобиль для покупки. Его эксплуатация не потребует значительных усилий и финансовых вложений. Единственное ограничение, отсутствие надежных автоматов/вариаторов, к «механике» же нареканий нет. Вполне надежные и предлагаемые двигатели, какой бы вариант не был выбран, если своевременно проводить замену масла, сложностей не возникнет.

 

Перейдя по ссылкам, вы увидите доступные на разборке модели Renault, включая Renault Megane 3, с которого можно подобрать интересующие Вас запчасти.

 

 

Цены сегодня и год назад. Сравнили прайсы популярных VW Passat, Citroen C4 Picasso и Renault Megane

Год назад автомобильный рынок испытал череду потрясений, после которых ассортимент салонов сократился, отдельные бренды покинули Беларусь, а цены на «вторичке» и у дилеров поползли вверх. Av.by узнали, как за последние 12 месяцев изменилась стоимость популярных б/у моделей.

Для нашей подборки выбрали дизельные VW Passat, Renault Megane и Citroen C4 Picasso, которые продолжают активно пригонять из Европы. Кроме того, в список включили популярные «бюджетники» — Kia Rio и VW Polo Liftback. Сравним цены, а также узнаем, насколько охотно продавцы делают скидки.

VW Polo Liftback: «Торг гарантированно будет»

Начнём с одного из бестселлеров белорусского рынка — лифтбека VW Polo. Ещё недавно такие новенькие автомобили можно было приобрести в салоне, но сейчас в наличии их нет. В марте прошлого года мы изучали цены и предложения на «вторичке»: тогда двухлетние экземпляры с пробегом более 150 тысяч километров стоили от 12 000—13 000 долларов. Топовые комплектации с небольшим километражом — до $21 000 за годовалое авто.

Сейчас прайс «Поликов», выпущенных в 2020-м, стартует с $12 900, а ценовой потолок на версии 2022-го — $26 000. Присмотримся к варианту «по низу рынка».

С момента изготовления двухлетний VW Polo с 1,6-литровым «атмосферником» и МКПП проехал 200 тысяч километров. Есть вероятность, что машину использовали в такси. Но именно за неё просят 12 900 долларов… Прайс выглядит заманчиво!

— Судя по пробегу, автомобиль трудился в такси? — интересуемся у продавца.

— Работал и работает. Машина оформлена на организацию, а проблем с переоформлением не будет, — отвечает мужчина.

— До $12 000 сторгуемся?

— Давайте для начала встретимся, вы посмотрите машину. Не вижу смысла по телефону обсуждать такие вещи. Вдруг вы приедете и попросите отдать за «пятёрку»… Торг гарантированно будет, но у капота.

Kia Rio: «1 000 долларов точно не скину»

В число популярных представителей B-класса, традиционно самого востребованного в Беларуси, также входит Kia Rio. За надёжность и стоимость седан полюбили российские таксисты, из-за чего к нам в страну периодически попадают «побегавшие с шашечками» экземпляры. Годом ранее цены на «корейцев» четвёртого поколения (выпускается с 2018-го. — Прим. авт.) колебались в диапазоне от 7 850 до 18 760 долларов.

Сегодня подержанный «Рио» выглядит уже менее доступным: нижняя по рынку планка — $10 200, потолок — $25 500 за машину 2022 года выпуска с АКПП и 1,6-литровым атмосферным двигателем.

Наиболее дешёвый седан за $10 200 продаётся с пробегом 99 тысяч километров. Двигатель бензиновый объёмом 1,4 литра. «Коробка» — механическая.

— До меня машина в такси не работала! Купили полгода назад и оформили на жену. «Рио» обслужен и исправен — ничего не гремит и не стучит. Цепь ГРМ новая куплена, но пока руки не дошли её в моторе заменить.

— Можно рассчитывать на какой-то торг?

— Разве что минимальный. Цена и так снижена донельзя, — говорит владелец. — Кто-то просит скинуть двести долларов, а некоторые — сразу тысячу! Столько уступать я, конечно, не планирую. Приезжайте, смотрите, и будем торговаться по конкретным пунктам.

Renault Megane IV: «Легко уступлю $450»

В течение последней пары лет «Меган» претендовал на звание народной модели благодаря своему лояльному ценнику на «вторичке». Renault Talisman или VW Passat смотрелись выигрышнее, предлагались с хорошим оснащением, но и стоили заметно дороже. Прошлой зимой перекупщики с авторынка в Малиновке признавались, что трёхлетний французский универсал можно было купить за 14—15 тысяч долларов. А сейчас?

На данный момент в базе объявлений av.by насчитывается 199 предложений о продаже Renault Megane последнего поколения. Для корректности сравнения подключаем фильтры, оставляя только универсалы не старше 2019 года выпуска. Готово — 38 «объявок». Стоимость данных автомобилей начинается с $13 900, а заканчивается отметкой в 20 000 долларов.

За $16 450 доступен к покупке четырёхлетний Renault Megane, пригнанный из Европы чуть более недели назад. Полуторалитровый универсал с роботизированной трансмиссией имеет пробег в 141 тысячу километров, а также весьма редкую комплектацию GT-Line.

— Машинка хорошая — без каких-либо замечаний по салону. Снаружи весь кузов в родной краске, полировали его в Беларуси. Мы также косметически закрасили царапинку на передней «губе» бампера. История обслуживания имеется, правда, она какая-то странная — было порядка пятнадцати ТО! Масло зачем-то меняли раз в десять, а не в пятнадцать тысяч километров. Сцепление вроде тоже заменено.

— Звучит заманчиво! А сможем сторговаться до $16 000?

— Думаю, что да. Правда, я недавно поставил машину на авторынке в Малиновке на время отъезда, поэтому просто оттуда нужно будет забрать авто. Думайте, звоните и приезжайте. Сторгуемся! Причём легко.

Citroen C4 Picasso: «Перекупы берут с 200 000 км пробега и сматывают до 140 000 км»

Не менее популярными у белорусов стали семейные компакт-вэны марки Citroen — С4 Picasso. К примеру, в прошлогоднюю подборку «угодил» трёхлетний экземпляр за $14 800 — с пробегом 190 тысяч километров, 1,6-литровым дизелем и АКПП. Сколько такой же обойдётся сейчас?

Удивительно, но в продаже обнаружилось лишь три объявления, подходящих по возрасту. Сравнение с «четырёхлетками» уже было бы некорректным, хотя их в базе немногим больше.

Мы связались с продавцом компакт-вэна за $14 750. Пробег — 200 тысяч километров, а под капотом 1,6-литровый дизельный мотор, агрегатированный «автоматом».

— Машину привезли в Беларусь около недели назад — её даже на учёт пока не успели поставить. Состояние у неё хорошее, обслуженное. Там, где я в Европе покупаю авто, только чистые и небитые варианты! Пробег оригинальный. Да, он большой, но лучше быть честным. Иногда минские перекупы приобретают у меня машину с 200 тысячами километров на одометре, а потом корректируют до 140 тысяч… И как вы догадаетесь? А я вот принципиально не мотаю пробег. Если будет устойчивый интерес, то могу даже на видео осмотр записать — в наше время это не проблема, — подчёркивает мужчина.

VW Passat: «Обслуживался только у официального дилера»

Нестареющая классика белорусского авторынка — дизельный «Пассат». Посмотрим, как за год изменились цены на легендарную модель. В феврале 2022-го за пятилетний VW Passat с 2.0 TDI и роботизированной «коробкой» просили от $22 000. Правда, оговоримся, что в большинстве своём за 190-сильные версии в комплектации Highline. Актуальные предложения со схожими характеристиками сейчас находятся в диапазоне от 22 950 до 31 800 долларов.

Один из наиболее доступных среди них в кузове универсал продают за $23 500. Его пригнали из Европы с пробегом 235 тысяч километров.

— Я его купил больше года назад — тогда «Пассат» был в статусе свежепригнанного автомобиля. Сразу провёл диагностику по многим пунктам и обслужил у дилера «Атлант-М». С того момента только там и осуществлялся сервис. Из всего пробега, наверное, максимум 15 тысяч километров проехал я, остальное — прошлый владелец в Европе. Машина оформлена на меня и не имеет проблем.

— Можно ли рассчитывать на торг?

— Да, конечно, приезжайте. Двигаться в цене будем обязательно, чтобы было приятно и вам, и мне, — дружелюбно ответил мужчина.

**

Судя по всему, прайсы на вторичном рынке за последний год действительно изменились. Однако рост не везде одинаковый. Во многом это объясняется недостатком новых автомобилей в конкретных сегментах: к примеру, машины B-класса в салонах или отсутствуют, или предлагаются за баснословные суммы. Соответственно, «вторичка» реагирует на это повышением стоимости б/у авто на примере условных VW Polo Liftback, Kia Rio или Lada Vesta с небольшими пробегами.

Более дорогие модели — и здесь впору указать на VW Passat — завезли к нам в достаточном количестве, поэтому продавцы куда охотнее идут на торг.

Обзор Renault Megane RS 2019

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    1,8 т, 4 цил.

  • Двигатель Power

    205 кВт, 390 нм

  • Топливо

    Бензин (98) 7,4 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • Трансмиссия

    6 SPD Manual

  • . Безопасность

    Нет данных

Энтони Кроуфорд

11:4414 Сентябрь 2018 г.

Несмотря на уменьшенный размер двигателя, новый Renault Megane RS третьего поколения — это огромный шаг вперед по сравнению с моделью, которую он заменяет, с большей скоростью, оборудованием и технологиями, чем когда-либо прежде. Он не менее способный, но гораздо более пригодный для жизни.





Что мы любим
  • Все еще выглядит как бизнес, хотя и более изысканно
  • Пять дверей бонус
  • новый 1,8 турбо-это взломщик, как и автомобиль с двойным сцеплением
  • множество полезных технологий и новейший комплект активной безопасности
  • невероятная производительность благодаря системе управления четырьмя колесами
Что мы не делаем
  • Очень прочная езда с шасси Cup
  • экономия топлива требует дополнительных испытаний
  • Повышение цен на
  • может оказаться слишком высоким для некоторых

С тех пор, как в 2004 году французский автопроизводитель Renault выпустил первое поколение Megane RS , он стал популярным хот-хэтчем для ценителей производительности и чутья.

Он был не только очень своеобразным, даже противоречивым, но и принес с собой совершенно новый уровень динамики, которого еще не было в этом сегменте. Это было правильное гоночное шасси с огромным характером и огромными способностями к загрузке.

Renault Megane RS стал еще лучше с возрастом, когда в 2010 году появилось новое поколение, не только с большей мощностью, но и с поразительным уровнем сцепления с дорогой и отличными характеристиками. В то время он был настолько впереди всех, что стал первым в новом сегменте «суперхэтчей», который мы имеем сегодня. В эту группу теперь входят такие конкуренты, как Honda Type R, Hyundai i30 N, Ford Focus RS, Volkswagen Golf R и даже Peugeot 308 GTi, и все они борются за самый высокий счет.



Но, вне зависимости от того, эталонный или нет, быстрый Renault далеко не идеален. Во-первых, он когда-либо был доступен только в трехдверном кузове, а езда прямо-таки вызывала раздражение даже на относительно плоских поверхностях. Интерьер был в лучшем случае запоздалым, и он действительно выглядел именно так. Единственными хорошими вещами в салоне, заслуживающими восхищения, были ковшеобразные сиденья в гоночном стиле (за то, что они крепко держатся за туловище при экстремальных нагрузках) и превосходно отлитое кожаное рулевое колесо, которое казалось правильным.

И, в отличие от последующих моделей хэтчбека от VW, вы не могли получить автоматическую коробку передач. Объясните эту оплошность отделу маркетинга, который все еще стремился преследовать несгибаемых сторонников значка RS.

Но в последующие годы игра явно продвинулась вперед, и Volkswagen, в частности, предлагал более совершенные и практичные варианты для превосходного ежедневного вождения от более скромного Golf GTI и различных специально настроенных вариантов, которые появлялись время от времени — на протяжении всего пути. вплоть до Wolfsburg Edition Golf R для полной ежедневной производительности.



Honda выпустила свой превосходный Civic Type R пятого поколения в 2017 году, и если бы вы смогли пройти мимо его экстравагантного стиля, то бум! достаточный ход и выдающийся комфорт при езде в придачу.

Это был новый ориентир.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Hot Hatch Mega Test 2018
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Hot Hatch Mega Test ENCORE — с добавленным Megane RS!

Новичок в этом районе, Hyundai, открыла новые горизонты, выпустив свой первый хот-хэтч под названием i30 N — поистине блестящее произведение инженерной мысли, созданное тем же парнем, который более 30 лет. Никто не ожидал, что все будет так хорошо, как есть.



Интересно, что и Honda, и Hyundai в настоящее время не доступны с автоматической коробкой передач, хотя Hyundai в настоящее время разрабатывает свою собственную коробку передач с двойным сцеплением для выпуска в конце 2019 года — инициатива, которая четко признает преимущества более широкого выбора в сегменте. .

В наши дни это большое соображение, и, по мнению Renault, оно явно заслуживает внимания, учитывая постоянно меняющиеся требования клиентов — это означает, что Megane RS нового поколения должен был привлечь гораздо более широкий рынок, но не за счет его твердая репутация автомобиля-гиганта для бренда.

И, как и в случае с двумя предыдущими поколениями, Renault представила свою последнюю версию Megane RS, производя нечто гораздо более революционное, чем эволюционное, особенно если учесть все новые технологии на борту и тот факт, что это только пятидверный.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Рено Меган

Рено Меган

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подпишитесь на информационный бюллетень

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

Renault уменьшила объем двигателя до более мощного 1,8-литрового турбочетверки с непосредственным впрыском топлива, и это круто. Мощность 205 кВт и максимальный крутящий момент 390 Нм от 2400 до 4800 об/мин — это самый мощный 1,8-литровый двигатель на рынке, который разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунды.

Впервые в этом сегменте RS управляет всеми четырьмя колесами, а покупатели могут выбирать между традиционной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. И оба хороши.

Если вы хотите нечто большее, чем шасси Sport, вам нужно выбрать Cup с более жесткими пружинами и меньшим дорожным просветом, а также механический самоблокирующийся дифференциал и более прочные тормозные диски из двух материалов. алюминий. Обратите внимание, однако, что он доступен только в ручной форме.

Не будем забегать вперед. Если вы похожи на меня, вы, вероятно, согласитесь, что его новый корпус не такой отличительный, как у его предшественника, ну уж точно не на первый взгляд. Это гораздо более совершенный дизайн, который лучше учитывает потребности более широкой целевой аудитории, но не менее привлекательный.

В некотором отношении, это более целенаправленный подход с большим присутствием на дорогах. Это более крупный автомобиль со всех сторон, увеличенный на 60 мм в области передних колесных арок и на 45 мм в задней части, но с еще более агрессивным диффузором. Он также немного ниже, на 5 мм по сравнению со старой моделью.

Он создает жесткую позицию, особенно если он одет в героические раскраски Renault, такие как версии Orange Tonic или Liquid Yellow на месте запуска.



Несмотря на то, что на этот раз Renault взяла на себя большую долю пирога, цена на ручное управление составляет от 44 990 долларов плюс для дорог, а на автомобиль — от 47 490 долларов. Это намного выше, чем у i30 N (39 990 долларов) и Golf GTI (41 990 долларов), но все же дешевле, чем у конкурентов, таких как знаменитый Civic Type R (50 990 долларов) и недооцененный Peugeot 308 GTi (45,9 долларов).90).

Тем не менее, более высокая цена входа не лишена своих преимуществ. Megane также получает гидравлические компрессионные упоры на всех четырех амортизаторах, и это еще одна впервые для сегмента: в PR-рекламе Renault это называется «амортизатор внутри амортизатора», и их влияние на комфорт при езде заметно.

Megane также оснащен большими тормозами Brembo, а 19-дюймовые колеса позволяют использовать низкопрофильные шины Bridgestone для превосходного сцепления с дорогой.

Внутри свой мел и сыр по сравнению со старой моделью. Уровни комфорта были повышены благодаря большому количеству мягких на ощупь материалов выше колена (жесткий пластик ниже) и множеству современных технологий. Наконец, камера заднего вида с датчиками парковки и 8,7-дюймовый сенсорный экран в стиле планшета с хорошим четким разрешением и быстрым временем отклика.

Приборный дисплей также в значительной степени цифровой, с огромным центральным тахометром, который меняет цвет в зависимости от выбранного вами режима вождения. И все это очень интуитивно понятно, особенно режимы движения и данные телеметрии.

На самом деле существует около 40 датчиков, которые предоставляют водителю данные в режиме реального времени, такие как давление в шинах, время круга, ускорение и тормозное давление, и это лишь часть доступной информации.



Renault также оснастил Megane солидным комплектом активной безопасности, включая предупреждение о выходе из полосы движения с контролем слепых зон, адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение, предупреждение о дистанции. И, если у вас никогда раньше не было автомобиля Renault, вы оцените автоматическую функцию дистанционного запирания.

Если у нас и были какие-то сомнения по поводу того, что конфигурация спортивного шасси с коробкой передач с двойным сцеплением каким-то образом не соответствует наследию «RS», они были быстро развеяны с первыми несколькими поворотами, которые мы атаковали.

Всего одна кнопка вызывает выбор из пяти режимов движения; комфорт, нормальный, спортивный, гоночный и личный. Забудьте о комфорте, поскольку он серьезно замедляет приемистость во всем, кроме движения в час пик. Спорт — это то, чем вы хотите заниматься при любом серьезном вождении.

Реакция дроссельной заслонки немедленная, с небольшой задержкой или без нее. В одно мгновение вы получите серьезную тягу от этого удивительно универсального двигателя. Также есть хороший разброс передаточных чисел, который отлично синхронизируется с очень длинными подрулевыми переключателями, которые почему-то кажутся недостаточно длинными — по крайней мере, для этого автора — странными.

При любом резком переключении на повышенную передачу возникает правильный «треск». Это тоже опьяняет, поэтому я обнаружил, что перестаю использовать весла взад и вперед со второй на третью и наоборот. Я тоже не ожидал, что изменения будут такими быстрыми. Он мгновенный, но также есть много хлопков и потрескиваний, особенно в секунду, когда вы отпускаете газ. Это хороший материал.

Я также большой поклонник новой системы управления четырьмя колесами. Для меня это дает мне дополнительную уверенность в более крутых поворотах, особенно если вы держите некоторый темп. Кроме того, значительно уменьшается воздействие рулевого колеса, что позволяет больше сосредоточиться на других вещах. Не то чтобы не хватало веса руля — мне это кажется точным.



Нам хотелось бы думать, что мы дали ему хорошую трещину в некоторых довольно требовательных поворотах, и новый Megane просто съел ее. Во всяком случае, мы хотели давить сильнее, так как шасси казалось более чем способным справляться с гораздо более высокими нагрузками.

Он очень хорошо сбалансирован и меняет направление с кошачьей точностью и хорошим ходом на обеих педалях, особенно на тормозе. Тем не менее, RS кажется вполне пригодным для трека, даже со спортивным шасси.

Большим недостатком всех моделей Megane RS предыдущего поколения был комфорт при езде — его не было. И именно здесь новая версия претерпела огромные улучшения, на мой взгляд. Это должно сводиться к этим гидравлическим ограничителям сжатия, а также к полностью новой настройке подвески, потому что горячий Megane теперь пригоден для повседневной езды, а не только для энтузиастов.

Тем не менее, после всего лишь пары часов езды по дороге мы вернулись в Норвелл на гоночную трассу на версии шасси Cup, предназначенной только для ручного управления. Мы уже ездили на этом автомобиле в региональной Виктории и обнаружили, что он отлично справляется со сложными условиями на узких дорогах, но езда была очень жесткой, и нам не терпелось отследить ее.

Норвелл — это узкий, технически испытательный полигон в Южном Квинсленде, который слишком ясно обнаружит любые недостатки.

После пары ознакомительных кругов мы были в полном порядке: спидометр показывал 165 км/ч на относительно небольшой прямой.



355-миллиметровые передние Brembos творили чудеса при больших нагрузках (и позднем торможении), даже после повторных кругов с разными водителями за рулем.

Было много очень крутых поворотов, но машина оказалась удивительно маневренной, с готовностью менять направление, хотя и допускала корректировку в середине поворота. Шасси ведет себя превосходно в этих сложных условиях, а уровень сцепления был исключительным даже после повторных кругов.

Тот факт, что вам никогда не придется так сильно крутить руль, имеет огромное значение на трассе, особенно в 9 часов.0189 это трек . Дифференциал с ограниченным проскальзыванием также прекрасно работает — даже в режиме гонки — и позволяет вам раньше начать педаль газа на выходе.

Как бы нам ни было весело на трассе, единственным реальным выбором здесь для повседневной езды является спортивное шасси с обязательным автоматическим двойным сцеплением, хотя жаль, что Renault не предлагает дифференциал повышенного трения для этой модели. , но это только я.

Естественно, нам бы хотелось больше времени на дорогу в машине, и мы получим это, когда пройдем через CarAdvice в гараже, но не заблуждайтесь, это огромный шаг вперед по сравнению со старым RS.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: 2018 Hot Hatch Mega Test
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: СРАВНЕНИЕ HOT HATCH — теперь с добавленным Megane RS!

БОЛЬШЕ: Megane RS новости, обзоры, сравнения и видео
БОЛЬШЕ: Все Renault



93 Изображения

1/93 2/93 3/93 4/93 5/93 6/93 7/93 8/93 9/93 10/93 11/93 12/93 13/93 14/93 15/93 16/93 17/93 18/93 19/93 20/93 21/93 22/93 23/93 24/ 93 25/93 26/93 27/93 28/93 29/93 30/93 31/93 32/93 33/93 34/93 35/93 36/93 37/93 38/93 39/93 40/93 41/93 42 /93 43/93 44/93 45/93 46/93 47/93 48/93 49/93 50/93 51/93 52/93 53/93 54/93 55/93 56/93 57/93 58/93 59/93 60/93 61/93 62/93 63/93 64/93 65/93 66/93 67/93 68/93 69/93 70/93 71/93 72/93 73/93 74/93 75/ 93 76/93 77/93 78/93 79/93 80/93 81/93 82/93 83/93 84/93 85/93 86/93 87/93 88/93 89/93 90/93 91/93 92 /93 93/93

Рейтинги Разбивка

Renault Megane R.

S. 2019 г. 280 Хэтчбек

8.4/ 10

.

Узнать цену

Подробнее об Энтони Кроуфорде

Обзор Renault Megane RS Cup EDC 2019

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    1,8 т, 4 цил.

  • Двигатель Power

    205 кВт, 390 нм

  • Топливо

    Бензин (98) 7,5 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • Трансмиссия

    6 SPD AUTO (DCT)

  • 5 yms.

  • Ancap Safety

    Нет данных

James Wong

00:1128 Сентябрь 2019

Теперь с быстродействующим автоматическим приводом с двойным сцеплением более хардкорный Megane RS Cup добавляет еще больше остроты и без того способному хэтчбеку .

 Renault Megane RS уже давно является предпочтительным хэтчбеком для энтузиастов и участников трековых дней, уделяя основное внимание времени круга и вовлеченности водителя.

В последнем поколении флагманского спортивного автомобиля французского бренда Renault попыталась сделать Megane RS еще более привлекательным, впервые в истории модели предложив автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Здесь на испытаниях у нас есть последний вариант, который приземлится в Австралии — Renault Megane RS Cup EDC 2019 года — который сочетает в себе новый быстродействующий автоматический DCT с более жесткой настройкой подвески «Cup», которая, как утверждается, стала примерно на 20 процентов жестче. чем «стандартная» комплектация Sport.

При цене от 51 990 долларов США без учета дорожных расходов Megane RS Cup EDC является текущим флагманом до тех пор, пока в конце года не появятся более горячие варианты Trophy и Trophy-R.

Выбор «фирменной» внешней отделки Orange Tonic для нашего тестера (который, кстати, лично мне нравится) требует дополнительных 1000 долларов. В общем, автомобиль, который мы тестируем, стоит 52 990 долларов плюс дорожные расходы.

Для достижения вышеупомянутой дополнительной жесткости по сравнению со своим меньшим «спортивным» аналогом, Cup получает обновленные пружины, амортизаторы и отбойники, а механический дифференциал повышенного трения Torsen на передней оси, как утверждается, улучшает сцепление с дорогой за счет перераспределения крутящего момента между передними колесами. – об этом чуть позже.

В пакет «Кубок» также входят модернизированные двухкомпонентные тормоза с красными суппортами.

Мощность по-прежнему исходит от 1,8-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, развивающего мощность 205 кВт при 6000 об/мин и крутящий момент 390 Нм при 2400 об/мин. Привод передается на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач EDC (Efficient Dual Clutch) немецкой компании Getrag и вышеупомянутый передний дифференциал.

По сравнению с прямыми конкурентами, такими как Honda Civic Type R, Megane немного уступает по мощности — по крайней мере, на бумаге. Он на 200 куб. см, 23 кВт и 10 Нм меньше, чем его конкурент японской марки, построенный в Великобритании, хотя заявление Renault о 5,8 секунды почти соответствует 5,7-секундному спринту, указанному Honda с механической коробкой передач.

Хотя у нас не было возможности проверить заявленное время разгона с помощью оборудования GPS-слежения на закрытом участке дороги, Megane, безусловно, не проигрывает в реальном вождении. Есть хороший отклик от двигателя в выключенном состоянии, и есть дополнительный толчок, когда турбо-четверка достигает своего пикового запаса крутящего момента при 2400 об / мин.

Звучит тоже неплохо. Заводская выхлопная система имеет мясистый тон и бурный характер, что побудит вас немного сильнее нажать на педаль газа и увеличить обороты.

Для ежедневного вождения Megane, безусловно, пригоден для езды по городу. Автомат с двойным сцеплением хорош в движении, хотя иногда проявляет типичные черты, такие как колебания на низкой скорости и рывки в сочетании с функцией остановки / запуска на холостом ходу.

Стоит также отметить, что мы заметили, что передние колеса дергались на более крутых поворотах, таких как кольцевые развязки и развороты, особенно на мокрой дороге, что вызывало уродливую дрожь через рулевую рейку. При этом стандартная система управления всеми колесами 4Control помогает маневрировать на низких скоростях, поворачивая задние колеса на 2,7 градуса в противоположном направлении по отношению к передним на скорости ниже 60 км/ч, что сокращает размер радиуса поворота.

Будучи более ориентированным на трек хот-хэтчем, покупатели Megane RS, вероятно, ищут более спортивного и надежного водителя. Тем не менее, имейте в виду, что дополнительная жесткость шасси Cup, безусловно, заметна в городе, а стандартный Sport уже находится на более жесткой стороне чего-то вроде Volkswagen Golf GTI.

Если вы уедете из города, Megane действительно начнет сиять. Рулевое управление быстрое и очень прямое с большим весом, что заставляет вас чувствовать, что у вас есть правильное соединение с передними колесами.

В то время как дополнительная жесткость может доставить неудобства в городе, компромисс заключается в том, насколько хорошо Megane ведет себя в поворотах. Renault резкий и сбалансированный, с минимальным креном кузова, и почти умоляет вас давить на него сильнее. Этому способствуют цепкие шины Bridgestone Potenza размером 245/35R19, обутые в легкосплавные диски Interlagos, окрашенные в черный цвет.

Вышеупомянутая система управления четырьмя колесами предназначена для повышения устойчивости на высоких скоростях путем поворота задних колес на угол до 1,0 градуса в том же направлении, что и передние, на скорости выше 60 км/ч.

С более энергичным вождением вы также откроете для себя еще больше акустической драмы от выхлопа Megane. На более высоких оборотах 1,8-литровый турбодвигатель имеет приятный медный, почти трубный звук, в то время как своевременное переключение на более высокую передачу с помощью фиксированных подрулевых лепестков (в отличие от подрулевых, которые перемещаются вместе с румпелем при повороте) вознаграждается. вы с громкими хлопками, или «пуканием», как некоторые могли бы их назвать.

Кроме того, при переключении селектора режима вождения «Multi-Sense» в положение «Спорт» вы получаете дополнительные хлопки и потрескивания при разгоне, когда вы отпускаете газ. Признаюсь, я провел некоторое время с этим режимом только из-за детского хихиканья, которое я слышал, слушая эти звуки.

Все эти аспекты сошлись во время поездки по извилистым дорогам через Уоррандайт, Парк-Орчардс и Вонга-Парк на востоке Мельбурна, где Megane оказался веселой и по-настоящему увлекательной поездкой.

Используя фиксированные подрулевые лепестки, Megane позволяет вам полностью управлять передачами в сочетании с потрясающим звуковым сопровождением, в то время как тормоза из двух материалов обладают достаточной тормозной силой.

Что касается общего усовершенствования, мы были очень впечатлены тем, насколько маневренным и комфортным оказался Megane RS на автостраде. На скорости 100 км/ч двигатель гудит примерно на 2500 об/мин на шестой передаче, в то время как очень мало шума дороги и ветра проникает в салон, несмотря на большие колеса и тонкие низкопрофильные шины.

Твердая езда также немного стабилизируется на шоссе, придавая ощущение посадки на дороге, которое внушает уверенность на высоких скоростях.

За время работы с Megane у нас было много возможностей протестировать некоторые вспомогательные системы, а именно адаптивный круиз-контроль и системы контроля слепых зон. В технологии ACC отсутствует функция «стоп-энд-гоу», как у конкурирующих моделей, хотя в целом она работала хорошо и не допускала глупых ошибок, которые заставляли бы нас взять на себя управление.

Megane RS также поставляется в стандартной комплектации с системой автономного экстренного торможения в городских условиях и предупреждением о выезде с полосы движения, но не имеет автоматического дальнего света, предлагаемого Megane GT. Модельный ряд Megane текущего поколения до сих пор не протестирован местной фирмой ANCAP, занимающейся краш-тестами, хотя в 2015 году Euro NCAP присвоил стандартному Megane пять звезд.0005

Однако она может испытывать жажду. За неделю с Megane мы проехали чуть менее 470 км, что включало в себя тщательное сочетание поездок на работу в час пик в пробках Мельбурна, а также более длительные поездки по шоссе и энергичные брызги на проселочных дорогах.

Бортовой компьютер показал заявленные 11,2 л/100 км, что немного больше заявленного Renault 7,5 л/100 км, даже в городском режиме 9,2 л/100 км. В то время как некоторые из вас скажут: «Кого волнует экономия топлива в спортивном автомобиле?!», хот-хэтчи традиционно считаются довольно экономичными, поэтому мы должны немного побить Renault за его реальный расход топлива.

Добавьте к этому стремление Megane к более дорогому неэтилированному бензину премиум-класса с октановым числом 98, и вы можете потратить довольно много на пополнение его 50-литрового бака, учитывая, что между заправками вы проедете менее 500 км.

Когда вы не двигаетесь, вам все равно есть что понравиться. Я лично большой поклонник внешности Megane RS.

Если убрать дополнительную визуальную драму металлической окраски Orange Tonic, агрессивный, но сдержанный внешний вид Renault Sport Megane действительно понравится поклонникам эстетики «спящего».

Накачанные защитные кожухи, массивные бамперы, выступающий задний диффузор, расположенная по центру выхлопная труба и угловатые светодиодные фары с С-образными дневными ходовыми огнями действительно выделяют французский хэтчбек на парковке.

Его еще больше подчеркивают эффектные черные колеса на фоне столь же кричащей металлической оранжевой окраски, а светодиодные задние фонари, охватывающие всю ширину задней части автомобиля, являются еще одним интересным элементом.

Запрыгивайте внутрь, и этот типичный французский стиль дизайна отражается в салоне, во многом благодаря 8,7-дюймовой информационно-развлекательной системе R-Link с портретным сенсорным экраном, которая доминирует над приборной панелью.

Хотя сенсорный экран Renault не такой интуитивно понятный и отзывчивый, как системы, предлагаемые конкурирующими брендами, он адекватно справляется со своей задачей и отлично работает при работе с Apple CarPlay. У нас не было возможности опробовать Android Auto, хотя мы готовы поспорить, что он будет работать так же хорошо, как и программное обеспечение Apple для зеркалирования.

Аудиосистема Bose с 10 динамиками идеально подходит для тех случаев, когда вы хотите подпевать мелодиям в пробке, предлагая четкий звук и уровень басов, которым могла бы гордиться даже Меган Трейнор.

Передние пассажиры сидят на облегающих спортивных сиденьях с отделкой из алькантары, подогревом, контрастной красной строчкой и регулировкой поясничной опоры для водителя. Сиденья и рулевое колесо имеют хорошую регулировку, чтобы помочь найти удобное положение для вождения, в то время как приличная поддержка и гибкость самих сидений означают, что у вас не будет болеть задница во время длительных поездок.

Изменяемое светодиодное окружающее освещение — приятный штрих, особенно при выборе красного или оранжевого цветов, а отделка дверных вставок из искусственной кожи под углеродное волокно добавляет спортивности, хотя и немного дешевки.

Общее восприятие качества сборки соответствует классу, сочетание мягкого и твердого пластика разбросано по всему интерьеру, хотя все основные точки соприкосновения красиво отделаны, а сама кабина кажется хорошо собранной — за исключением значка RS на рулевом колесе нашего тестера, который не чувствовал себя надежно закрепленным при нажатии.

Однако к некоторым элементам эргономики придется привыкнуть, а именно к двухступенчатому переключателю круиз-контроля (главный переключатель на центральном туннеле и кнопка установки/сброса на рулевом колесе), а крошечные кнопки в центре stack может привести к тому, что вы попадете в неправильную цель при попытке изменить функцию песни или демистера.

Достаточное количество мест для хранения помогает компенсировать некоторые из эргономических проблем, с большим отделением под центральной стойкой и дверными полками приличного размера, а также двумя подстаканниками со сдвижной крышкой и дополнительным местом для хранения под передним центральным подлокотником.

Перейдя на второй ряд, вы обнаружите довольно тесное пространство для ног, особенно с таким высоким водителем, как я, впереди, в то время как места над головой вполне достаточно, несмотря на наклонную линию крыши.

Удобства на задних сиденьях включают вентиляционные отверстия и розетку на 12 В, а также откидной центральный подлокотник и дверные полки по бокам. Внешние скамьи также оснащены креплениями для детских сидений ISOFIX, на случай, если дети захотят отправиться в поездку по проселочной дороге.

По сравнению с передними, задние двери не имеют более податливых мягких накладок на верхнем ярусе, что становится все более популярной мерой по сокращению затрат среди многих брендов, что немного меня раздражает, хотя я знаю, что многим людям все равно.

Далее, Megane предлагает достойный объем багажника 434 л со сложенными задними сиденьями, увеличивающийся до 1247 л со сложенным вторым рядом. Для справки, Volkswagen Golf GTI предлагает 380 л/1270 л.

В RS нет запасного колеса, только комплект для ремонта шин, который помогает залатать проколы и добраться до ближайшего шиномонтажа.

С точки зрения владельца, на Megane RS распространяется пятилетняя гарантия Renault Australia с неограниченным пробегом, один год бесплатной помощи на дороге и три года обслуживания по ограниченной цене.

Интервалы технического обслуживания составляют 12 месяцев или 20 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, при этом за первые три посещения взимается плата в размере 799, 399 и 39 долларов США.9 соответственно — на общую сумму 1597 долларов за первые 36 месяцев или 60 000 км.

Дополнительные расходы связаны с такими предметами, как воздушные фильтры (49 долларов США каждые 20 000 км / 24 месяца), пыльцевые фильтры (63 доллара США каждые 20 000 км / 24 месяца) и вспомогательный ремень (306 долларов США каждые 60 000 км / 48 месяцев) — которые могут получить немного exxy, если вам придется раскошелиться на эти предметы в течение первых трех лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *