Рольф автопрайм: РОЛЬФ Автопрайм

Содержание

РОЛЬФ Автопрайм | Renault «РОЛЬФ»

Адрес:  г. Санкт-Петербург, Полюстровский проспект, д. 68А
Тел.:+7 (812) 334-01-01
Отдел продаж – 8-812-334-01-01
Сервис – +7 (812) 334-01-01
Отдел запасных частей – +7 (812) 334-01-01

Часы работы:

Ежедневно, без перерывов и выходных.
Отдел продаж – с 07:00 до 21:30
Сервис — с 7:00 до 21:00

 

«Рено Центр Автопрайм» — официальный дилер Renault. Компания «Автопрайм» стала дилером Renault в Петербурге 1 апреля 2000 года, открыв первую точку продаж на Полюстровском проспекте.

В 2007 году были достигнуты договоренности о совершении сделки по покупке дилерских центров «Автопрайм» с Группой компаний «РОЛЬФ». Весной 2008 года было введено оперативное управление со стороны менеджмента розничного подразделения ГК «РОЛЬФ», а в августе «РОЛЬФ» получил полный пакет документов, удостоверяющих право собственности на дилерские центры «Автопрайм».

Менеджеры «РОЛЬФ» сохранили команду профессионалов, работающую в дилерском центре, внедрив технологии, направленные на улучшение качества обслуживания и повышение уровня удовлетворенности клиентов.

 


ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург», филиал «Автопрайм»
Юридический адрес: 196105, г. Санкт-Петербург, Витебский просп., д.17, корп.6, лит. Б О
Почтовый адрес: 195197, г.Санкт-Петербург, Полюстровский пр., д. 68А В Л
Тел. +7 (812) 334-01-01
ИНН 7810019725 ОГРН 1057810067150
КПП ГП 781001001
КПП филиала 781143006
Дата регистрации: 11.02.2005 г.
(МИ ФНС № 15 по Санкт-Петербургу, свидетельство серия 78 № 005515574 от 11.02.2005г.)
Дата регистрации филиала 28.04.2012г.
(МИ ФНС № 24 по Санкт-Петербургу, Уведомление № 2325885 от 28.04.2012г.)
ФИЛИАЛ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ» ОАО «АЛЬФА-БАНК»

р/сч 40702810132000001019
к/сч 30101810600000000786
БИК 044030786
191186, г.СПб, наб.Канала Грибоедова, д.6/2, лит.А
ОКПО филиала 38174174 (Общероссийский Классификатор Предприятий и Организаций)
ОКВЭД 50.10.2, 50.20.1, 50.20.2, 50.20.3, 50.30.2
(Общероссийский Классификатор Видов Экономической деятельности)
ОКАТО 40265561000 (Общероссийский Классификатор Административно-Территориальных Образований)
ОКФС 23 (Общероссийский Классификатор Форм Собственности)
ОКОПФ 90 (Общероссийский Классификатор Организационно-Правовых Форм)
ОКТМО 40314000 (Общероссийский Классификатор Территорий Муниципальных Образований)
ОКОГУ 4210011 (Общероссийский Классификатор Органов Государственной власти и Управления)
Директор филиала: Тукалло Кирилл Александрович, доверенность А-1/РП-Рено/15-20 от 01.08.2015 г.
 

Как добраться:

На автомобиле:

  1. со стороны центра города: следуя по Кантемировской улице из центра города, вы проезжаете метро «Лесная» (по правую руку) и через 800 метров на перекрестке с Полюстровским проспектом поворачиваете направо. Дилерский центр будет справа по ходу движения через 650 метров.
  2. альтернативный способ подъезда из центра города (на случай пробок): следуя по Кантемировской улице из центра города, вы проезжаете метро «Лесная» (по правую руку) и через 500 метров на перекрестке с ул.Грибалевой поворачиваете направо, затем на перекрестке с Новолитовской ул. — налево. Через 500 метров на Т-образном перекрестке с Полюстровским проспектом поворачиваете направо. Дилерский центр будет справа по ходу движения через 300 метров.
  3. со стороны области: следуя по пр.Маршала Блюхера в центр города, на перекрестке с Полюстровским проспектом поворачиваете налево. Дилерский центр будет справа по ходу движения через 650 метров.

 

 

 

Отзывы покупателей об автосалоне РОЛЬФ Автопрайм

Отзывы покупателей о РОЛЬФ Автопрайм — Jaguar — Land Rover

Салон Рольф на Полюстровском не посоветую по ряду причин: 1) При покупке BMW M4 мне насчитали 250 тыс страховок и прочей бурды, которые мне нах не нужны, но без которых ничё не купить. 2) Ряд банковских карт вообще к оплате не принимают!!! И тут ясно, зачем — отчислений налоговых делать не хотят. 3) Первоначально я хотел приобрести новую машину, обменяв старую, но чёрта с два колымагу на кредите вы сможете сдать по «трейд-ин» — ничего они не оплатят за вас, хотя вначале говорят обратное!!! Вернее, они её, конечно, примут, сделают диагностику, а потом скажут, что без справки о закрытии кредита услугу применить не смогут. И какого лешего врать тогда изначально? И главное: зачем делать диагностику, если всё равно без справки её ни фига не обменять?!!!

Показать отзыв >

ССамвел

Купил машину со всеми прибамбасами: гарантией, страховкой и пр. Смутило, что тест-драйв сделать не позволили, объяснив это необходимостью записываться на него заранее. Месяца через 2 заборохлила АКПП, я привёз машину в салон, где меня встретили с не очень большим воодушевлением. Диагностику, конечно же, сделали, но попросили оставить на ремонт. Я спросил, сколько времени ждать, но мне ответили, что позвонят. Жду день-другой, неделю. Молчок. Решил позвонить сам, но ответ был «починим — сообщим». Повторил звонок через неделю и выяснилось, что они даже не приступали к ремонту, ссылаясь на обилие заказов. Уже был на взводе. Где-то через полтора месяца ожидания пришёл к ним выносить мозги, но тут мне вежливым тоном сказали, что мой Ягуар почти готов, осталось доделать детали. В итоге машину всё-таки забрал, но нервов на это убил с гору и никаких сопроводительных документов не получил.

Показать отзыв >

официальный дилер Jaguar, Land Rover, id 1091

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Как доехать до РОЛЬФ Автопрайм JLR в Sankt-Peterburg Gorsovet на автобусе, метро или маршрутке

Общественный транспорт до РОЛЬФ Автопрайм JLR в Sankt-Peterburg Gorsovet

Не знаете, как доехать до РОЛЬФ Автопрайм JLR в Sankt-Peterburg Gorsovet, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до РОЛЬФ Автопрайм JLR от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до РОЛЬФ Автопрайм JLR с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около РОЛЬФ Автопрайм JLR? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Новолитовская Ул.; Ул. новолитовская; Кушелевская Дорога; Ул. Харченко; проспект Маршала Блюхера.

Вы можете доехать до РОЛЬФ Автопрайм JLR на автобусе, метро или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 185, 33, 60 (Метро) 1 (Маршрутка) К131, К17

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от РОЛЬФ Автопрайм JLR с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до РОЛЬФ Автопрайм JLR проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Sankt-Peterburg Gorsovet! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

РОЛЬФ Автопрайм в Санкт-Петербурге, Полюстровский проспект, отзывы клиентов и рейтинг

Официальный дилер Renault

«Рено Центр Автопрайм» — официальный дилер Renault. Компания «Автопрайм» стала дилером Renault в Петербурге 1 апреля 2000 году, открыв первую точку продаж на Полюстровском проспекте.

В 2007 году были достигнуты договоренности о совершении сделки по покупке дилерских центров «Автопрайм

Читать еще» с Группой компаний «РОЛЬФ». Весной 2008 года было введено оперативное управление со стороны менеджмента розничного подразделения ГК «РОЛЬФ», а в августе «РОЛЬФ» получил полный пакет документов, удостоверяющих право собственности на дилерские центры «Автопрайм».

Менеджеры «РОЛЬФ» сохранили команду профессионалов, работающую в дилерском центре, внедрив технологии, направленные на улучшение качества обслуживания и повышение уровня удовлетворенности клиентов.

Почему ремонт Рено у официального дилера РОЛЬФ – это выгодно? Наши преимущества:

-современное профессиональное оборудование;
-постоянное повышение уровня квалификации мастеров;
-диалоговая приемка и возможность присутствовать в ремонтной зоне;
-открытое ценообразование и фиксированные цены;
-бесплатный чай, кофе и угощения в комфортной зоне отдыха.

Дилерский сервис Рено – это удобно! Наши мастера установят и подберут запасные части, подходящие для Вашего автомобиля. Вам не потребуется искать и покупать запасные части самостоятельно!

Работая по европейским стандартам, наш сервис Рено в Санкт-Петербурге руководствуется технологиями и рекомендациями завода-производителя. Гарантируя качество, мы выполняем работы оперативно и предлагаем свои профессиональные услуги по доступным ценам.

При проведении ТО Вашего авто мы проверим:

-кузов;
-двигатель;
-сцепление;
-тормозная система;
-уровни жидкости и герметичности контуров;
-рулевое управление, подвеска, трасмиссия;
-шины и амортизаторы;
-оборудование;
-электронные системы.

При проведении ТО мы заменим:

-масло;
-масляный фильтр, фильтр вентиляции салона, воздушный фильтр;
-свечи;
-охлаждающую и тормозную жидкости;
-ремень ГРМ и др.

Официальный дилер Renault РОЛЬФ осуществляет кузовной ремонт Рено любой сложности. Наши преимущества:

-бесплатная дефектовка;
-согласование каждой операции на автомобиле;
-гарантия на все работы и лакокрасочные материалы;
-кузовной автосервис Рено РОЛЬФ использует только сертифицированные материалы;
-большой опыт: мы отремонтировали более 50 000 автомобилей.

  • Марки авто

    Renault

  • Наши услуги

    Автостекла, Выхлопная система, Ремонт двигателя, Диагностика, Климат-контроль, Коробка передач, Кузовной ремонт, Подвеска, Рулевое управление, Техническое обслуживание, Тормозная система, Фары, Электрика

  • Методы оплаты

    • Банковская карта
    • Наличные
    • Безналичный расчёт
  • Дополнительные услуги

    • Мойка
    • Кафе
    • Wi-Fi
    • Выезд к клиенту
    • Склад/запчасти

РОЛЬФ Автопрайм RENAULT — официальный дилер Renault в Санкт-Петербурге

Автомобили марки Рено давно заслужили симпатии российских покупателей за неприхотливость в эксплуатации, продуманную эргономику и демократичную ценовую политику компании-производителя. Имея богатую историю создания автомобилей, концерн Renault и сегодня занимает лидирующие позиции в мировом автомобилестроении. Официальный дилер Рено – компания Рольф предлагает убедиться в неизменности качества старейшей французской марки автомобилей.
Автомобили Рено — это не только высокая надежность и отличные эксплуатационные характеристики, но и богатый выбор моделей на любой достаток и для любых задач:
— изысканные Megane, Fluence и Laguna;
— экономичные Logan и Sandero;
— вместительные Scenic и Kangoo;
— выносливые Koleos и Duster.
Автосалоны Renault компании Рольф расположены в Санк-Петербурге и предлагают весь комплекс услуг по продаже, обслуживанию и ремонту. Вы можете ознакомиться с любой заинтересовавшей вас моделью, проконсультироваться с нашими компетентными специалистами, записаться на тест-драйв и оформить необходимые для покупки документы в кратчайшие сроки. Продажа Рено в Санкт-Петербурге осуществляется в двух автосалонах: Рольф Лахта Renault и Рольф Полюстрово Renault. Дилеры Рено в Санкт-Петербурге, компания Рольф, работает без перерыва и выходных: для максимального удобства своих клиентов.
Если вас интересует коммерческий транспорт Рено в Санкт-Петербурге, автосалоны Рено компании Рольф всегда к вашим услугам. Для корпоративных клиентов мы предлагаем большой перечень специальных программ сотрудничества: вплоть до создания и обслуживания собственного автопарка.
Купить Рено в Санкт-Петербурге сегодня можно на максимально выгодных условиях. Кроме различных акций и скидок, продажа Рено в Рольфе осуществляется в кредит. Наш автоцентр Рено в Санкт-Петербурге – это большой выбор автомобилей в наличии и максимально сжатые сроки поставки на заказ.
Рольф предлагает широкий выбор программ сотрудничества, среди которых: кредит, страхование, обмен старых автомобилей (trade-in), лизинг, регистрация автомобилей в ГИБДД и тест-драйв. Поэтому купить Renault в Рольфе сегодня выгодней, чем в любом другом месте.
Имея большой опыт продаж и обслуживания автомобилей Рено, компания Рольф предлагает нечто большее, чем просто продажи. Внимательное отношение к потребностям клиентов, комплексные программы взаимовыгодного сотрудничества и высококлассные специалисты: вот что сегодня представляет собой официальный дилер Renault – компания Рольф.

РОЛЬФ Автопрайм Санкт-Петербург: отзывы и автомобили официального дилера

KuRwaSan SHOW

5 марта 2020

Разводилы… идеальную тачку привезли им со звонка типа мы готовы на вашу цену и бла бла бла… в итоге типа сервис мэны сказали что весь бок и крыша в ремонте и на 100 пытались продавить… но были посланы… всем добра и не возите показывать тачки в салон, только если не созрели на трэйд ин

Ольга

16 февраля 2020

Внешнее впечатление приятное. Были здесь не по вопросу покупки автомобиля, поэтому оценить салон с этой стороны не могу. Посетителям предлагают чай с печеньками. Если вы сдали авто в ремонт, то через огромное стекло можете наблюдать за его ходом. Удобная зона ожидания , есть детский уголок.

Сергей Штенгер

4 февраля 2020

Довольно быстро определились с выбором авто, в чем нам помогли специалисты. Отношение к клиентам без нареканий. Единственное, что омрачило впечатление — невыдержанные сроки. Договорились до того, как мы заберем машину поправить капот. Менеджер обещал, что работы будут выполнены в течение трех дней «с запасом и без проблем». По факту через три дня мы смогли забрать машину только поздно вечером. В целом опыт положительный.

Алексей Кузнецов

31 января 2020

Хорошее качество ремонта и окраски было омрачено кривой сборкой и полным игнорированием законного требования выдачи заказ-наряда. Фара или восстановленная или не понятно, откуда такой трэш с герметиком на новой фаре. Дописки в заказ-наряде адовые. Лонжерон не тронут, усилитель бампера тоже, но в счёте на оплату они ремонтировались. Ну это свои дела у СТОА с Ингосстрахом, понятьпростить.

Bollzan .

18 ноября 2019

Уже оценивал этого дилера в Яндексе. Ну что ж, повторю. Салон хороший, обслуживание качественное. Звезду снял за долгое обслуживание. Из 4х часов обслуживания машина одиноко стоит 3 часа, или весит на подъёмнике. В последний час слесарь словно спортсмен работающий по секундомеру проводит всё ТО. Ещё 30 минут мастер оформляет документы на оплату. И того почти 5 часов ожидания и нервотрёпки. И так каждый раз на всех ТО. Снял бы ещё одну звезду, да слесаря уж больно профессиональные люди.

Алексей Гагарин

10 октября 2019

Добрый день! А у меня негативное мнение об этом салоне, причем неоднократное. Собирался купить жене подарок, первая машина для жены, кредит, и т.д. Это было в Мае месяце. Договор на предоплату оформили моментально. Внес залог за авто. И на этом моментальности закончились. Денег столько не было, поэтому было принято решение брать в кредит. На заполнения всех заявок, и тому подобное ушло около двух часов. Документов хватало на тот момент, и меня благополучно отправили домой, ждать звонка. Звонка я не дождался, уехал в командировку. Через две недели вернувшись, поехал в салон. В салоне на меня п…

WWL и Rolf объединят сети ро-ро | Статья

Wallenius Wilhelmsen Logistics и Rolf SCS объявили, что они находятся на завершающей стадии создания совместного предприятия для операций с автомобильными и ро-ро портовыми терминалами компаний в Финляндии, Санкт-Петербурге и на Дальнем Востоке России. После создания СП могло бы иметь особое значение для автопроизводителей, импортирующих в Россию в странах Балтии, где места для хранения и обработки импортных автомобилей исторически были ограничены.

Совместное предприятие, которое будет в первую очередь ориентировано на импорт автомобилей в Прибалтику, объединяет терминалы, которыми в настоящее время управляет WWL в Котке, Финляндия, и терминалы, которыми управляет Rolf в Петролсепорте в Санкт-Петербурге и Восточный на Дальнем Востоке. Импортерам будет предложена возможность выбора портов входа или даже использования обоих терминалов в Балтийском море в зависимости от индивидуальных потребностей клиентов, включая такие факторы, как скорость выхода на рынок или уровень запасов.

Предприятие также призвано связать более полную цепочку поставок автомобилей, включая услуги по доставке, предоставляемые WWL и ее дочерними компаниями, с внутренним распределением в России, осуществляемым Группой Рольф.Обе компании заявили, что их текущие услуги дополняют друг друга с точки зрения регионов и клиентов, хотя у них уже есть долгая история совместной работы.

Автопроизводители, например, которым необходимо сократить время доставки автомобилей, к которым уже могут быть прикреплены заказы клиентов, могут выбрать импорт напрямую в Россию, в то время как те, которым необходимо иметь запасы, близкие к рынку, могут использовать более крупные По словам Андерса Бомана, который в настоящее время возглавляет регион Европы по WWL, складские мощности в Котке.

«В Petrolseport у вас есть отличное место, где вы можете перемещать горячие агрегаты в середину потребительского рынка. Он ограничен по размеру, но его можно комбинировать с Коткой, расположенной неподалеку, где у вас есть возможности для роста и много места », — сказал Боман Automotive Logistics News .

Терминал WWL в Котке довольно большой — около 50 гектаров. Но, учитывая местонахождение в Финляндии, транспортные средства по-прежнему необходимо перевезти на грузовиках примерно за 30 км до границы с Россией, прежде чем отправиться в основные районы потребления.В качестве альтернативы автомобили также можно переместить по морю в ночное время между Коткой и Санкт-Петербургом.

Терминал Петролсепорт, с другой стороны, расположен в центре Санкт-Петербурга, с удобным сообщением с важными регионами продаж в России. Его площадь составляет 16 гектаров, это больше, чем у многих других терминалов, построенных в России, но он имеет ограниченный потенциал расширения и ограничен из-за ограничений пропускной способности в остальной части порта Санкт-Петербург. Например, недавно построенный терминал в Усть-Луге сопоставим по размеру, но имеет больше места для роста.

«Обычно признается, что российские объекты меньше, но это потому, что если вы собираетесь приземлиться в России, вы хотите, чтобы этот груз прошел довольно быстро», — сказал Стивен Флетчер, член правления Группы Рольф, ответственный за платформа цепочки поставок. «В принципе, выход в Россию означает, что вы знаете, что у вас есть клиенты, а выход в другое место — это знание того, что у вас есть запасы для удовлетворения потребительского спроса».

Предложение, которое лучше отражает текущую реальность

Пространство для импорта грузов в Россию ограничено и характеризуется множеством вариантов в более широком Балтийском регионе.За годы быстрого роста импорта автомобилей в Россию появилась сеть вариантов, включая порт Санкт-Петербург, финские порты, такие как Ханко, Турку и Котка, а также были созданы конкурирующие терминалы в странах Балтии, таких как Эстония, Латвия и Литва. Более крупные порты в Европе, в том числе в Польше, Швеции, Германии и Бельгии, также использовались как центры хранения.

Российское правительство четко заявило о своем намерении увеличить объем импортного бизнеса для российских портов за счет долгосрочного развития морского порта Усть-Луга, который включает автомобильный терминал.Но из-за резкого спада на российском автомобильном рынке в конце 2008 и в течение 2009 года продажи сократились более чем вдвое, а импорт автомобилей упал еще больше. По словам Флетчера, то, что в первой половине 2008 года стало серьезным ограничением производственных мощностей для импорта транспортных средств, внезапно превратилось в обратное: слишком большая вместимость и недостаточный объем для перевозки.

В то время как финские, балтийские и российские порты были заблокированы в условиях жесткой конкуренции, комбинированное предложение WWL и Rolf, похоже, подтверждает необходимость более гибкого импортного потока с использованием обеих сторон российской границы.Это предложение отражает те сети, которые уже используют такие автопроизводители, как Toyota и Hyundai-Kia, с несколькими вариантами портов в Скандинавии и Балтии. «Мы искренне понимаем, что это предложение будет не единственным шоу в городе», — сказал Боман. «Мы считаем, что есть место и для других терминалов, и что такие места, как Усть-Луга и другие, будут продолжать существовать».

Но и Боман, и Флетчер предположили, что, когда рынок начал восстанавливаться, пришло время сформировать более жизнеспособное сетевое предложение для OEM-производителей.Объем продаж Petrolseport в 2009 году составил около 30 000 автомобилей, в то время как в этом году Rolf ожидает, что импорт достигнет около 50 000 единиц. Также наблюдается рост активности между Коткой и Санкт-Петербургом. В первые две недели августа судно NYK, зафрахтованное UECC, приземлится в Петролсепорте с 2500 автомобилями Hyundai, после чего вернется в Котку, чтобы забрать еще 2500 Mitsubishis и отвезти их в Санкт-Петербург.

Самое главное, по словам Флетчера, автопроизводители и импортеры начинают реорганизовывать свои потоки в Россию и снова подписывают контракты для нового бизнеса.Он процитировал таких производителей автомобилей, как BMW, Daimler и Volkswagen, которые уже участвовали в тендерах или находятся в процессе тендеров на поставки автомобилей в Россию. «В прошлом году люди зализывали свои раны, а в 2010 году менеджеры цепочки поставок смотрят друг на друга, чтобы согласовать конкретные требования клиентов», — сказал он.

Боман предположил, что он не ожидал, что импорт в Россию в ближайшее время восстановится до докризисного уровня. Однако новая реальность для России может сделать больший упор на качество и экономическую эффективность.С этой целью Флетчер считает, что это международное совместное предприятие является признаком зрелости на российском рынке. «Я бы сказал, что это был переход от быстро развивающегося рынка, на котором мы делаем все, что в наших силах, к тому, чтобы Россия стала частью более глобального логистического плана», — сказал Флетчер.

Дальневосточное сообщение

Обе стороны рассматривают третий терминал совместного предприятия — Восточный — как долгосрочную программу развития. Fletcher ожидает, что в этом году объемы производства составят около 1000 единиц, в основном для местного потребления на Дальнем Востоке.Но в долгосрочной перспективе Рольф ожидает, что в сочетании с Транссибирской железной дорогой однажды этот порт можно будет рассматривать как входной порт для западного потребления. «Это очень важный вопрос работы с РЖД и определения того, что доступно», — сказал Флетчер.

Боман сказал, что WWL, которая в настоящее время не имеет рейсов в дальневосточный порт, считает Восточный более «оппортунистическим». Он хочет, чтобы компания участвовала на ранних этапах потенциального движения транспортных средств по железной дороге из Азии в Европу.«Это небольшое, но интересное для нас участие в стратегическом плане, а также возможность влиять, а также понимать проблемы, связанные с перемещением единиц по железной дороге в Европу», — сказал он. «Мы бы предпочли быть в нем, чем заглядывать вовнутрь».

Российские власти возбудили уголовное дело против главы автосалона «Рольф — Бизнес и экономика»

МОСКВА, 27 июня. / ТАСС /. Следственный комитет России возбудил уголовное дело против главы автосалона «Рольф» Сергея Петрова и нескольких менеджеров компании за изъятие 4 млрд рублей.4 млн) за рубежом, сообщила ТАСС пресс-секретарь комитета Светлана Петренко.

«Следственный комитет Российской Федерации возбудил уголовное дело против собственника и главы группы компаний« Рольф »Сергея Петрова и ряда ее топ-менеджеров по ч. 3 ст. 193.1 УК РФ за валютные операции, связанные с передачей большой объем средств на банковский счет нерезидента и предоставление в кредитную организацию заведомо поддельных документов », — сказала она.

Петренко отметил, что Петров также возглавляет компанию Rolf Estate и кипрскую компанию Panabel Limited. По ее словам, в 2014 году под предлогом покупки акций Rolf Estate по цене, которая была на 4 млрд рублей выше реальной, партнеры заключили поддельный договор купли-продажи с Panabel Limited.

По фиктивной договоренности сообщники через подконтрольный Петрову московский банк перевели 4 млрд рублей со счета компании «Рольф» на счет кипрской компании в австрийском банке.

«Впоследствии эти средства Петров получил через подконтрольные ему иностранные агентства», — добавил представитель Следственного комитета.

За это преступление назначено наказание до 10 лет лишения свободы со штрафом в размере 1 миллиона рублей.

В рамках уголовного дела следователи Следственного комитета и сотрудник ФСБ ведут работу в офисах «Рольф» в Москве и Санкт-Петербурге, а также среди подсудимых. Они изучают документацию компании и опрашивают персонал автосалона.

Ранее в пресс-службе компании «Рольф» сообщали, что обыски не связаны с операционной деятельностью компании. В пресс-службе также отметили, что все дилерские центры продолжают работать, хотя действия правоохранительных органов мешают операционной деятельности компании.

Группа компаний «Рольф» — один из крупнейших импортеров и розничных продавцов легковых автомобилей. Компания основана в августе 1991 года.

Rolf strm Ford Coupe 1931 года

Я уберу углеводы перед съемкой, — сказал Рольф Стрм, когда мы расстались.Карбюраторы, из-за которых он беспокоился, — это три Стромберга на Buick Nailhead в его купе Model A. Им 97-й год, и они чертовски близки к идеалу — почти слишком хороши, если вы знаете Стромбергов. Они совпадают, их никто никогда не забивал, и в то время они едва заплакали на прокладку поплавковой чаши. «Прикоснись к ним, и сделка разорвется», — предупредил я. На это он выглядел озадаченным, почти запаникованным. «Да ладно, Стромберги должны быть грязными», — объяснил я. «Они немного протекают, когда вы их используете. Это естественно.Понял? »

Конечно, он понимает; Рольф — один из тех парней, которые покинули свою родную страну — в данном случае Швецию — специально, чтобы жить со старыми автомобилями в Америке, а его 31-й год с двигателем Nailhead — один из лучшие образцы старинного хотрода. С другой стороны, он также перфекционист, а карбюраторы служат отличной метафорой для самого автомобиля; это почти слишком мило. покрасить машину в ровный цвет

Это тоже было частью тактики Рольфа.«Я хотел построить автомобиль, который выглядел бы так, как будто кто-то построил бы его в 1958 году», — отмечает он. И он это сделал; двигатель, тормоза и интерьер — размером даже со складками — являются отличительными чертами конца 50-х годов. Но плоский красный? В 1958 году? Ни единого шанса. С другой стороны, разве это не похоже на грунтовку с красной оксидной пленкой? Как насчет факельно-красной алкидной эмали Earl Scheib, которая пошла на убыль? Знаете, краска, нанесенная, когда Айк был в офисе, сегодня выглядит именно так.

Под этой увеличенной возрастом поверхностью скрывается масса деталей.Менее очевидным, чем 4-дюймовый разрез и просверленный козырек, является набор рельсов Deuce, которые Рольф зажал у капота лишь на 3/4 дюйма, просто чтобы профиль кузова и рамы соответствовал профилю. Тонкий? Вы делаете ставку; однако, не столь заниженный, как 1/2 дюйма, он направил плоскодонное тело, чтобы оно соответствовало животу шасси Deuce. Вам нужно больше сложности? Затем посмотрите, как он утопил брандмауэр в бусинах, чтобы он соответствовал профилю Гвоздя.

В качестве доказательства того, как далеко зашел Рольф, чтобы делать вещи именно так, как он хочет, представьте, что он построил раму из набора рельсов American Stamping дома на одолженном приспособлении.Инвестиции окупились, так как он заметил, что ему пришлось переместить поперечину модели A вперед еще на 1,5 дюйма вперед во время процесса сборки, чтобы разместить двигатель Buick.

Определение точки для установки автомобиля в определенный период — это одно; однако поиск деталей, которые в то время были бы интересны ребенку, строящему машину, — это совсем другая тема. Более того, один ошибочный шаг — что-то столь же незначительное, как, например, использование генератора переменного тока, — тоже ведет к загадке.

Рольф случайно наткнулся на праведную комбинацию своей машины; такие парни, как Эрик Шилл и Дуг Гранде, внесли свой вклад, детали и, в случае Брюса Донелана, даже приспособление для шасси. Кроме того, «Я читаю много старых журналов», — говорит Рольф. И не случайно он так хорошо справился; он потратил много времени на то, чтобы сделать все правильно, и это видно.

Конечно, мы дразним Рольфа за его совершенство, но мы также понимаем, что его суетливость — часть того, что делает его купе таким правильным.Что наиболее важно, вместо того, чтобы беспокоиться о последствиях фактического использования своей машины, Рольф водит машину — иногда даже усердно. По этим причинам мы рекомендуем Rolf strm. Тем не менее, я бы предпочел не быть рядом, когда он заметит эту первую рок-фишку.

DrivetrainBuick Nailhead был в лучшем случае диковинкой до тех пор, пока Томми Иво не бросил построенную Максом Бальховски версию на шасси Кента Фуллера и не начал участвовать в гонках. Это был 1958 год, год, который Рольф определил для своей машины. Рольф решил запустить более крупную, более позднюю модель 425ci, гвоздь, удалил заусенцы и подготовил блок, головки и коллектор Offenhauser 5190 перед повторной сборкой (отделка лучше, чем у корпусов большинства автомобилей).Он использовал генератор и кронштейн 58-го года и клапанные крышки Buick 58-го года (до PCV), чтобы продолжить свою тему 1958 года. Радиатор U.S. Radiator из меди / латуни поддерживает охлаждение с помощью механического вентилятора GM. Он построил свои собственные коллекторы, используя комплект Chevy с большими блоками и фланцы в стиле Buick. Четырехступенчатый Borg Warner T10 сочетается со стандартным колоколом Buick и переключается с помощью переключателя передач Hurst Comp / Plus.

Интерьер Хотя он и умалчивает об этом, Рольф сделал все в этой машине, кроме покраски.Все включает в себя интерьер, который, по общему признанию, представляет собой плиссированный винил JC Whitney — обычный материал в конце 50-х годов. Можете ли вы узнать урезанное сиденье для минивэна Chrysler 90-х годов? Рольф сгладил замкнутую приборную панель автомобиля Deuce и наполнил ее датчиками DeSoto 52-го года выпуска. Он также построил вспомогательную приборную панель, которая включает в себя переключатель зажигания Buick 62 года выпуска и ручки на приборной панели. Справа от приборной панели находится дополнительный обогреватель Allstate, отремонтированный и переоборудованный для работы от 12 вольт. Рольф нашел рулевое колесо для легкового автомобиля Ford 56-го года над рулевой колонкой F-100 50-х годов и зеркало заднего вида Impala 58-го года, чтобы следить за спиной.Педальный узел представляет собой деталь F-1 (подключенную к одноконтурному Ford 40-го года), хотя Рольф признает, что в следующий раз он использовал бы поворотные педали.

Просмотреть все 2 фотографии

Страховой агент Рольф Аарон Рольф в Осгуде, IN

Страхование Рольф — Аарон Рольф в Осгуде, IN

Ищете страховое агентство? Свяжитесь с страховым агентом Рольф Аароном Рольфом по адресу 728 N Buckeye St, Osgood, IN 47037.

.

Этот страховой агент, Аарон Рольф, владелец, имеет лицензию на продажу страховки в IN и предоставляет страховые услуги в Osgood и на всей остальной территории IN.

Страхование Рольф может помочь с различными видами страхования, которые могут включать: страхование автомобиля (автомобиля), дома, жизни, инвалидности, здоровья, зонтика, лодки, страхование бизнеса и другие. Свяжитесь с Аароном Рольфом, чтобы обсудить ваши конкретные потребности.

Добавить, изменить или заявить о своем агентстве

Где находится страховая компания «Рольф» — лицензия Аарона Рольфа?

Аарон Рольф имеет лицензию на общее страхование в Департаменте страхования штата Индиана. Вы можете найти более подробную информацию о текущей лицензионной информации Аарона Рольфа здесь:

ИНДИАНА — ОТДЕЛ СТРАХОВАНИЯ
311 West Washington Street, Suite 300
Индианаполис, IN 46204-2787
Телефон: (317) 232-2385

Интернет: https: // www.in.gov/idoi/


На что следует обратить внимание при выборе Аарона Рольфа в качестве страхового агента?

Если вы ищете страхование Рольф — Аарон Рольф, неплохо знать, что следует учитывать. Ниже приведены некоторые основные вещи, которые вы можете использовать для сравнения Аарона Рольфа с другими агентами в Осгуде, штат Индиана:

.
  • Лицензирование — Убедитесь, что Аарон Рольф и страхование Рольф имеют лицензию в Индиане. Вы можете проверить информацию о лицензировании компании, позвонив в отдел страхования своего штата.
  • Жалобы — Пока вы проверяете, лицензированы ли Аарон Рольф и страхование Рольф, также проверьте, подавались ли на них жалобы.
  • Финансовая устойчивость — Оценивая страховую компанию на предмет предлагаемых вам полисов, вы также хотите проверить ее финансовые рейтинги.

Подробнее о страховании Рольф — Аарон Рольф

Страхование Рольф — Аарон Рольф классифицируется следующим образом по нескольким отраслевым классификационным кодам:

  • SIC CODE : 6411 Страховые агенты, брокеры и услуги
  • КОД НАИКС : 524210 Страховые агентства и брокеры
  • Предлагаемый код (ы) общей ответственности ISO : 45334
  • Предлагаемые коды компенсации работникам : 8810, 8742

Описание для 6411: Страховые агенты, брокеры и услуги

Подразделение H: Финансы, страхование и недвижимость | Основная группа 64: страховые агенты, брокеры и услуги | Отраслевая группа 641: страховые агенты, брокеры и услуги

6411 Страховые агенты, брокеры и службы: Агенты, в основном представляющие одну или несколько страховых компаний, или брокеры, не представляющие каких-либо конкретных перевозчиков, которые в основном участвуют в качестве независимых подрядчиков в продаже или размещении договоров страхования с перевозчиками, но не сотрудники страховых компаний, которых они представлять.В эту отрасль также входят независимые организации, занимающиеся страховыми услугами.

  • Лаборатории страховщиков страхования от пожара
  • Оценка потерь при пожаре
  • Страховые консультанты
  • Консультационные услуги по страхованию
  • Страховые агенты
  • Страховые брокеры
  • Специалисты по урегулированию страховых случаев, не работающие в страховых компаниях
  • Страхование образовательных услуг
  • Бюро страховой информации
  • Услуги страховой инспекции и расследования
  • Услуги по предотвращению страховых убытков
  • Страхование патрульных служб
  • Услуги по профессиональным стандартам страхования
  • Страховая отчетность
  • Страховые исследовательские услуги
  • Страховые услуги
  • Агенты по страхованию жизни
  • Заявления о медицинском страховании, обработка: договор или оплата
  • Консультанты по пенсиям и пенсионным планам
  • Консультации страхователей
  • Тарифные организации, страхование

Просмотр каталога ближайших страховых агентов

Найдите лицензированных страховых агентов и брокеров по городам и штатам:

Запросите бесплатное предложение по страхованию малого бизнеса в Осгуде, штат Индиана, или в других городах IN: Андерсон, Ангола, Оберн, Эйвон, Баргерсвилл, Бедфорд, Бич-Гроув, Блумингтон, Блаффтон, Бразилия, Браунсбург, Кармел, Сидар-Лейк, Чарлстаун, Честертон, Кларксвилл, Колумбия-Сити, Колумбус, Коннерсвилл, Крофордсвилль, Краун-Пойнт, Данвилл, Дайер, Восточный Чикаго, Элкхарт, Элвуд, Эвансвилл, Фишерс, Форт-Уэйн, Франкфорт, Франклин, Гарретт, Гэри, Гошен, Грейнджер, Гринкасл, Гринфилд, Гринсбург, Гринвуд, Гриффит, Хаммонд, Хайленд, Хобарт, Хантертаун, Хантингтон, Индианаполис , Джаспер, Джефферсонвилл, Кендалвилл, Кокомо, Ла Порт, Лафайет, Лейк-Стейшн, Озера Четырех сезонов, Лоуренс, Ливан, Логанспорт, Лоуэлл и Декатур, Мэдисон, Мэрион, Мартинсвилл, Меррилвилль, Мичиган-Сити, Мишавака, Мурсвилл, Манси, Мюнстер, Наппани, Нью-Олбани, Нью-Касл, Нью-Хейвен, Ноблсвилл, Северный Вернон, Нотр-Дам, Перу, Плейнфилд, Плимут, Портедж, Принстон, Рич mond, Schererville, Scottsburg, Sellersburg, Seymour, Shelbyville, South Bend, Speedway, St.Джон, Телл-Сити, Терре-Хот, Вальпараисо, Винсеннес, Вабаш, Варшава, Вашингтон, Вест-Лафайет, Вестфилд, Вествиль, Йорктаун, Зайонсвилл и все другие города IN и округа Индианы, расположенные рядом со мной в штате Хузьер.

Также найдите страховых агентов и брокеров Индианы и узнайте о требованиях к страхованию малого бизнеса Индианы для общей ответственности, коммерческой собственности, коммерческих автомобилей и компенсаций рабочим, включая расходы на страхование бизнеса IN. Позвоните нам (317) 559-0759.

Краткий учебник по культуре — Rolf Potts

Двадцать пять лет назад мой друг Лизл сделал мне микстейп с аудиокассетой под названием Rondo Rolf .

У меня не было работающего магнитофона более десяти лет, но я не могу заставить себя выбросить Rondo Rolf , поскольку это было бы похоже на сжигание драгоценного альбома для вырезок или путевого журнала. Лента просто содержит слишком много ассоциаций с определенным периодом моей жизни, как с физическим объектом, так и с песнями, которые она содержит.

Я поделюсь подробностями этих песен (и своими мыслями о них) через мгновение. Но сначала, чтобы правильно понять, что для меня означает эта лента, полезно понять, что микстейпы были чем-то большим, чем просто способом поделиться музыкой в ​​1980-х и 1990-х: они были, по сути, своего рода экстравербальным языком — яркая и недорогая форма народного общения, процветавшая в последние два десятилетия двадцатого века.


I. Почему микстейпы на практике являются ушедшей формой искусства

Попытка понять микстейпы в ретроспективе немного похожа на осмысление мертвого языка: как, скажем, с латынью, вы можете найти буквальные переводы, но вы не сможете полностью понять разговор, который разыгрывался в тот день. .

Совместные музыкальные сборники миксов продолжали процветать и в эпоху пост-аудиокассет — сначала на записываемых компакт-дисках, а затем в виде плейлистов в формате MP3, — но эти тщательно отобранные коллекции песен не идут ни в какое сравнение с личным общением, которое представляют микстейпы. Я могу придумать три основных причины, почему это так — каждая из них привязана к определяющему ограничению формы аудиокассеты:

Ограничение №1: Музыка курировалась и передавалась через физические объекты

В отличие от цифровых звуковых файлов, музыка эпохи аудиокассет (независимо от того, существовала ли она на кассетах, компакт-дисках или виниле) хранилась и индексировалась в материальном мире.Нельзя просто микшировать и сопоставлять мелодии на виртуальном рабочем столе; человек должен был поддерживать и курировать физическую библиотеку музыки, тратить время на знакомство с конкретными альбомами и создавать коллекцию песен, которые могли бы хорошо работать в миксе. Это требовало с трудом завоеванной близости с музыкальной коллекцией.

Более того, нельзя было просто собрать кучу мелодий просто потому, что песни были правильными тематически; Создатель микстейпа должен был рассчитать длину песни по сравнению с длиной ленты, уточнить время паузы между песнями и принять во внимание потенциальные эстетические подводные камни, когда микстейп нужно было перевернуть (или автоматически перевернуть) с первой стороны на вторую.

Ограничение № 2: Информация о музыке может быть скудной

Одна из основных целей микстейпов в эпоху аудиокассет заключалась в том, чтобы делиться музыкой, которой не было на радиостанциях или MTV. Конечно, можно было пойти в местный музыкальный магазин и найти, скажем, определенный привкус хип-хопа Западного побережья (или хардкор DC, или винтажный рокабилли), который не транслировался по радио, но для этого требовались деньги, и это означало, что накопление музыкальной смекалки могло быть медленным и дорогостоящим процессом.

Более того, у человека не было возможности ввести название песни в поисковую систему и узнать больше о данной группе, музыкальной сцене или поджанре; нужно было подписаться на музыкальные журналы и (если человек был достаточно смекалистым, чтобы даже знать о них) отправлять на генерируемые фанатами журналы и информационные бюллетени инди-лейблов. Если вы живете в достаточно большом городе, может быть бесплатный альтернативный еженедельник с обзорами записей и интервью с группами, но в моем родном городе Канзас такой возможности не было.

Ограничение № 3: Социальные сети были реальным делом

Все это подводит нас к часто упускаемому из виду фактору, лежащему в основе былой ауры микстейпов, и именно таким образом они требовали социальной веры, которая зависела от реальных человеческих взаимоотношений.Музыка не загружалась и не скачивалась через беспроводное соединение; это передавалось от человека к человеку.

Это означало, что если вы хотели послушать песни, которых не было по радио — если вам была любопытна музыка, с которой вы и ваши близкие друзья не были знакомы — вам нужно было преодолеть свою интроверсию и искать людей, которые могли бы помочь тебе.

Так я оказался в квартире Лизла в центре города Уичито декабрьской ночью 1991 года.


II.Как случилось, что Liesl сделал мне микстейп

На этом этапе мне, вероятно, следует немного отступить и уточнить, что микстейпы были не только для ознакомления людей с новой музыкой. Часто микстейпы создавались не для других людей, а для создания окружающего саундтрека, скажем, для учебы, тренировки или поездки. Одним из наиболее распространенных применений микстейпа было уловить и передать чувства в романтических отношениях (или потенциальных) — практика Ник Хорнби в своем романе 1995 года High Fidelity , одобрительно охарактеризованном как «использование чужой поэзии для выражения как ты себя чувствуешь.”

Однако я поехал к Лизл той зимой не из-за романтического интереса. Лизл была давним другом семьи (ее родители подставили моих родителей на первое свидание в 1967 году), и она была на три года старше меня. В то время как я жила в комнате общежития в далеком христианском колледже в Орегоне, у Лизл была своя квартира, группа модных художников и друзей-музыкантов, а также интригующе эклектичная музыкальная коллекция. Она чувствовала себя намного круче меня, намного взрослее. Я не думал искать ее как любовницу: я искал ее так же, как ищут аудиенции у гуру.

В то время мои музыкальные вкусы как бы пробуждались. Я вырос, слушая хард-рок-станцию ​​Т-95 из Уичито, и мне нравились такие группы, как Led Zeppelin, Rush, AC / DC, U2 и The Police. Первой группой, которую я увидел вживую, была Van Halen в 1986 году. Позже, в старшей школе, я слушал Metallica и Guns N ’Roses, чтобы накачать себя перед трековыми гонками. Затем, после окончания учебы, когда я работал в летнем лагере в Колорадо, друг познакомил меня с Jane’s Addiction, «альтернативной» группой, чья музыка была одновременно тяжелой и воздушной.Два лета спустя я увидел выступление Джейн на Lollapalooza вместе с другими альтернативными группами, и меня зацепило. Когда Nirvana потрясла музыкальный мир, выпустив этой осенью Nevermind , я понял, что мне нужно больше узнать о том, что такое альтернативная музыка. Итак, вернувшись в Канзас на рождественские каникулы, я разыскал Лизл и попросил ее совета.

На первый взгляд мне показалось, что мое музыкальное паломничество в квартиру Лизл в декабре было неудачным, поскольку она не могла сформулировать ответ на мои вопросы.Я имею в виду буквально. В отличие от большинства жителей Среднего Запада, которые могли предложить прагматичный, хотя и недооцененный ответ на мое наивное любопытство (например, «альтернативная музыка слишком широка и переменчива, чтобы ее категорически разрушить»), Лизл онемела: она снова и снова открывала рот, как будто пытался ответить на мои вопросы, но не выходило ни слова. В ту ночь я пошел домой, чувствуя себя слегка униженным.

Однако пару месяцев спустя небольшая посылка с почерком Лизл появилась в почтовом ящике моего кампуса в Орегоне.Внутри был микстейп под названием Rondo Rolf — лучший ответ, написала она, на то, что она не могла полностью объяснить, когда я нанес ей визит на Рождество.


III. Микстейпы всегда вызывают больше (и меньше), чем предполагают

Rondo Rolf не просто научил меня альтернативной музыке — он проиллюстрировал художественный дух (и эстетическую приверженность), лежащий в основе любого серьезного микстейпа. Лизл написала названия песен на внутренней стороне J-карты, как это было в стандартном протоколе, но она также украсила внешнюю сторону карты водоворотом пурпурных и зеленых акварельных красок и придумала название, которое повторялось на содержание ленты («рондо» — музыкальная форма, в которой основная тема чередуется с контрастирующими темами).Более того, она наняла своего парня Майкла — местного музыканта, который продолжал играть во множестве инди-групп (а теперь владеет магазином хипстерских пончиков), — чтобы он помог ей выбрать и упорядочить треки.

Опасность вложить столько усилий в микстейп состоит в том, что его получатель не поймет должным образом то, что ему преподносят. Так было со мной, когда я впервые вставил Rondo Rolf в магнитофон. Прося Liesl об «альтернативной музыке», я просто надеялся услышать больше групп, которые звучали бы как Jane’s Addiction и Nirvana — тяжелые, мелодичные, с элементами панка.Вместо этого я получил сборник, в котором смешались альт-поп с нойз-роком, ска для вечеринок с прото-гранджем. Если микстейп (как утверждал Ник Хорби) сродни получению письма от другого человека, Рондо Рольф содержал такой тип словаря, который я не мог полностью понять, впервые послушав его на стереосистеме моего соседа по комнате.

Если бы Rondo Rolf прибыл как записываемый компакт-диск или плейлист в формате MP3, я мог бы пропустить песни, которые звучали странно для моих ушей. Однако, поскольку она была записана на пленку, мне пришлось прослушать причудливую постпанк-песню The Fall, прежде чем я смог услышать Red Hot Chili Peppers; Мне нужно было разобраться в мелодии Mekons, прежде чем я раскачался на Black Flag.На самом деле это было прелестью прослушивания микстейпов в то время: хотя вы могли попытаться перемотать вперед, вы не могли пропустить мимо, а это означало, что вы слушали с некоторой открытостью и терпением, которые трудно воспроизвести. в цифровую эпоху.

Если Rondo Rolf остался самым впечатляющим микстейпом той эпохи в моей жизни, это могло иметь какое-то отношение к его эклектичному (но странно унифицированному) характеру. В отличие от микстейпов на гранжевую тему, которые я начал получать (и собирать) примерно в то же время, большинство групп на кассете никогда не смешивались с моей обычной музыкальной ротацией.И поскольку никто еще не мог узнать историю названия группы с помощью обычного поиска в Интернете, я так и не узнал много о многих песнях на Rondo Rolf — я просто наслаждался их звучанием, тем, как они сливались (и столкнулись) друг с другом.

На самом деле, комментируя треки микстейпа ниже, я использовал определенную степень онлайн-исследования и ретроспективную проверку фактов, которые, по иронии судьбы, могли исказить мое восприятие песен, которые я слышал в 1992 году.

Вот из чего состоял Rondo Rolf :


IV. Рондо Рольф: Первая сторона

1) Poster Children , «Dee»: Не знаю, правильно ли я оценил это при первом прослушивании, но этот гимновый самородок нойз-рока вырос на мне. Poster Children — это созданный своими руками инди-проект из Шампейна, штат Иллинойс (факт, который я не знал, пока не начал писать это), и именно эта песня задает амбициозный тон микстейпу.


2) Mudhoney , «In‘ n ’Out of Grace»: песни Mudhoney попали на несколько микстейпов, которые я получил (и сделал) в ближайшие год или два.Феномен «гранж» начал разрастаться зимой 1991-1992 годов, в основном благодаря альбому Nirvana Nevermind . Mudhoney сразу вошли в тренд, как фанатичный саб-поп-наряд, хотя у них никогда не было такой попсовой чувствительности, как у Nirvana или Pearl Jam (ни запоминающихся ритмических мелодий, которые сделали Soundgarden или Alice in Chains популярными). Тем не менее, Mudhoney были квинтэссенцией гранжа в том виде, в каком он был изначально определен — шумным, искаженным гаражным панком на северо-западе Тихого океана — и они никогда не отклонялись от своей инди-чувствительности (несмотря на то, что в конечном итоге подписали контракт с Reprise Records).Монолог из ретро-фильма, открывающий эту песню ( «Мы хотим быть свободными в управлении нашими машинами, не подвергаясь преследованиям со стороны Человека!» ), взят из хвалебной речи, которую персонаж Питера Фонды произносит в фильме Роджера Кормана 1966 года « Дикие ангелы» . .


3) Love Battery , «Before I Crawl» (по ссылке песня начинается в 19:27): Еще одна солидная, хотя и менее известная сиэтлская группа из гранж-конюшни Sub Pop. В другом микстейпе, который я получил той зимой, был представлен их более известный сингл «Between The Eyes» (что означало, что я разбирался как минимум в двух их песнях, когда видел их открытыми для L7 и Smashing Pumpkins в клубе La Luna в Портленде в течение года с лишним лет). полторы позже).


4) The Fall , «Totally Wired»: эта песня — забавный, дерзкий кусочек британской пост-панк-конфетки начала 80-х (и, хотя я наслаждался ею на микстейпе, мне никогда не приходило в голову искать больше музыки The Fall).


5) Red Hot Chili Peppers , «Огонь»: Chili Peppers в последующие годы (и десятилетия) в конечном итоге стали настолько популярными, что я недавно слышал, что их музыку называют «папиной роком». Музыкальный критик Стивен Хайден назвал их раннюю музыку «брат-фанк для белых парней» — но мне на слух 1992 года они все еще казались несколько трансгрессивными, и эта панк-версия старого сингла Джими Хенрикса потрясла меня.Альбом Blood Sugar Sex Magik продвигал группу в мейнстрим той зимой, поэтому я думаю, что Лизл / Майкл включили трек Mother’s Milk , чтобы продемонстрировать грубое дурачество, отражающее их прежние настроения. Примерно в это же время Энтони Кидис и Фли появились вместе с Андре Агасси в причудливой теннисной рекламе Nike, которая (несмотря на предсказуемые обвинения в «распродаже») показалась мне восхитительно странной и занимательной.


6) Butthole Surfers , «Kuntz»: Этот жуткий трек из экспериментального альбома группы Locust Abortion Technician , по сути, представляет собой тайскую народную песню, пропущенную через деформирующую машину — и это первый трек в микстейпе Rondo Rolf. это никоим образом не слушается.Однако это немного забавно, и я использовал его в качестве исходящего сообщения на моем автоответчике в течение нескольких месяцев, когда я жил в Сиэтле в 1993 году.


7) Sonic Youth , «Silver Rocket»: Это идеальная маленькая песня в стиле инди-рока, и я впервые слышу Sonic Youth (что, я признаю, произошло, когда я впервые сыграл этот микстейп) автоматически сделало меня круче. Это также привело к странной цепочке событий, несколько похожей на «сингл-трекинг» (особенность, ориентированная на микстейпы, которую я объясню в следующей записи), когда вы покупаете новейший альбом группы, основываясь на силе старого трека микстейпа. , но на новом альбоме нет ничего более приятного, чем микстейп, который впервые привлек вас к группе.В данном случае это был не я, а мой однокурсник по комнате, который после прослушивания Rondo Rolf купил альбом Sonic Youth 1992 года Dirty , который мы почти никогда не играли. (Оглядываясь назад, было бы разумнее купить Daydream Nation , чтобы мы хотя бы слушали «Silver Rocket» снова и снова.)


8) My Bloody Valentine , «Only Shallow»: Этот нечеткий / тяжелый / мечтательный гимн инди-нойза близок к звуковому совершенству и, вероятно, мой любимый трек на микстейпе.Это вдохновило меня пойти и купить альбом MBV Loveless на аудиокассете, но в последующие годы я в основном просто слушал «Only Shallow», перематывал пленку и снова слушал «Only Shallow». Отсюда мой неологизм этого феномена: «Единичное отслеживание». Сингл-трекинг — это когда вы покупаете альбом, основанный на силе микстейп-сингла, но слушаете альбом только для этого сингла, потому что остальные треки не резонируют с вами таким же образом.


9) Mekons , «Darkness and Doubt»: зацикленный, слегка сбивающий с толку трек от новаторской британо-американской арт-панк-группы.Я никогда особо не радовался этому, но каждый инди-рок микстейп требует произвольной привязки к жанровой родословной, и на Rondo Rolf это было именно то.


10) Элвис Костелло , «Pump It Up»: Я знал Элвиса Костелло по репутации, но это было мое первое настоящее знакомство с его музыкой. Эта песня представляет собой рок-ритм с басами, и это один из моих любимых треков на микстейпе.


11) Black Flag , «Rise Above»: я был знаком с Black Flag по просмотру VHS-копии основополагающего (и, для меня, очень образовательного) документального фильма Упадок западной цивилизации , в котором велась хроника Панк-сцена Лос-Анджелеса в начале 80-х.Я также видел выступление Генри Роллинза на Lollapalooza прошлым летом, но почему-то я никогда не слышал «Rise Above» до Rondo Rolf . Она остается моей любимой песней Black Flag (и в целом одной из моих любимых песен той эпохи панка).


12) Майкл Хеджес , «Aerial Boundaries»: Этот эмбиентно-акустический номер настолько отличался от предыдущих треков, что я обычно просто переворачивал пленку перед началом песни, перематывал оставшуюся слабину и начинал вторую сторону.


12b) Primus , «Sathington Waltz»: Я даже не считаю это полным треком Rondo Rolf , поскольку (как это было в случае со многими микстейпами) пленка отрезала треть пути. эта триповая инструментальная песня.


В. Рондо Рольф: Вторая сторона

13) R.E.M. , «Радио Свободная Европа»: в то время R.E.M. была законной основной радио-рок-группой, после того как синглы Document (1987), Green (1988) и Out of Time (1991) попали в чарты Billboard 100.«Radio Free Europe» — это первый трек из Murmur , дебюта группы в 1983 году, и я думаю, что Лизл / Майкл включили его как дань уважения (превосходной) ранней работе группы.


14) Siouxie and the Banshees , «Spellbound»: возможно, это единственный трек Rondo Rolf , который я слушал несколько раз перед получением микстейпа. Я не обязательно был приверженцем сиукси, но я был знаком с ее ранними работами (потому что кто-то дублировал для меня сборник Once Upon a Time ), и прошлым летом я наслаждался ее выступлением в стиле Lollapalooza в Sandstone Amphitheatre.


15) Suicidal Tendencies , «Institutionalized»: эта гениальная ода в стиле скейт-панк SoCal психическому здоровью мужчин-подростков — самая запоминающаяся веселая песня из хардкор-сцены 1980-х. В моей старшей школе были дети, которые увлекались трэш-музыкой, и я смутно знал, что эта песня существует, но я никогда полностью не ценил ее до Rondo Rolf . Позже я снова принял это, когда несколько лет спустя купил саундтрек Repo Man — и по сей день песня (и даже видео) кажется вневременной.


16) Husker Du , «Pink Turns to Blue»: это вторая песня Rondo Rolf , которая привела к «одиночному отслеживанию»: мой сосед по комнате на старшем курсе купил культовый альбом Zen Arcade на основе «Pink Turns to Blue», но это единственный трек Zen , который мы слушали на регулярной основе.


17) The Smiths , «How Soon Is Now»: еще одна почти идеальная песня — и мое первое настоящее знакомство с The Smiths (которых я раньше знал только по репутации).Я так и не стал фанатом Smiths в смысле покупки всех их альбомов, но я слушал их сборник Best … I бесчисленное количество раз во время моего восьмимесячного путешествия на Vanagon по Северной Америке в 1994 году (и я до сих пор считаю его одним из лучшие альбомы «величайших хитов» любой группы того времени — хотя это может быть связано с тем фактом, что он неизменно напоминает мне о моем первом странствующем путешествии).


18) Fishbone , «Party at Ground Zero»: в предыдущем посте я упоминал, что есть несколько песен (включая «Sex on Wheels» Thrill Kill Kult и «Hits From the Bong» Cypress Hill), которые будут поднимать мне настроение практически при любых обстоятельствах.«Party at Ground Zero» стала одной из них. Изначально я искал «альтернативную» музыку, потому что мне нравился тяжелый, искаженный рок (иена, которую зарождающаяся тенденция гранжа решила бы в полной мере), но эта песня в стиле пати-ска просто поразила меня при первом прослушивании. Это — как на лирическом, так и на музыкальном уровне — гениальное (и радостное) отрывок из популярной музыки времен холодной войны.


19) Dinosaur Jr. , «Freak Scene»: Это была солидная песня, и многие инди-рок 1990-х годов восходят к Dinosaur Jr., но на практике я обычно заканчивал Rondo Rolf после эмоционального пика песни Fishbone. Спустя годы, когда я жил в Корее, друг-эмигрант направил меня на спин-офф-группу Лу Барлоу Dinosaur Jr Sebadoh, чей альбом Bakesale остается одним из моих любимых инди-альбомов 1990-х.


20) Вин , «Доктор. Рок »: эта арт-панк-мелодия, хотя и была достаточно приятной, также страдала от того, что к этому моменту я обычно переставал слушать микстейп.


21) Pixies , «Alec Eiffel»: Rondo Rolf может быть наиболее примечателен тем, что пробудил мой интерес к Pixies, которые стали одной из моих любимых групп в последующие годы. Я купил альбом 1991 года группы Trompe Le Monde той зимой, и он стал активно вращаться в стереосистеме в общежитии (что по большей части избавило меня от необходимости слушать Pixies на второй стороне этого микстейпа). Более ранние предложения Pixies — и в частности Doolittle 1989 года — вскоре присоединились к ротации общежитий.


22) Public Image Limited, «Цветы романтики»: см. № 20 выше. Несмотря на мое музыкальное невежество в то время, я знал, что PiL был потомком постпанка Johnny Rotten and the Sex Pistols (группа, которую я задним числом принял после — и это не шутка — чтения книги Грейла Маркуса Lipstick Traces в 1990 году. ).


23) Йо Ла Тенго , «За окном»: см. №20 выше. Я всерьез увлекся Yo La Tengo десять лет спустя, путешествуя по Азии, благодаря другому микстейпу.В результате, песня группы 1997 I Can Hear the Heart Beating as One стала личным фаворитом.


24) Bongwater , «Непристойное и порнографическое искусство»: Эта блестящая и очень забавная психоделическая / экспериментальная песня стала прекрасным завершением микстейпа.


VI. Постскриптум

Последняя мысль о микстейпах заключается в том, что, хотя они изначально служат своего рода общением между двумя или более людьми, они обычно в конечном итоге становятся одним из способов, которыми вы общаетесь с самим собой в течение многих лет. Rondo Rolf , возможно, повлиял только на несколько небольших аспектов моего музыкального вкуса (а музыка сама по себе была лишь одним из маленьких аспектов того, как я осмысливал большой мир), но сейчас, слушая ее, я вспоминаю, что именно я чувствовал. быть 21-летним и любопытствовать о том, что приготовила жизнь.

За месяцы и годы после зимы 1991-1992 годов я, должно быть, создал и поделился несколькими десятками собственных микстейпов. Как ни странно, я не очень хорошо помню эти кассеты, так как отдал их, не копируя для себя.Но, возможно, кто-то где-то до сих пор слушает эти песни как способ поговорить с человеком, которым они когда-то были и кем хотели стать.


Обновление : для тех, кто хочет услышать эти песни в одном онлайн-потоке, один из моих подписчиков в Twitter, Падрейг Финнерти, создал плейлист Рондо Рольф на Spotify.


Примечание : у меня нет раздела «комментарии», но я рад услышать ваши мысли на моей странице контактов. Чтобы узнать больше о том, о чем этот блог, прочитайте пункты № 2 и № 3 из моего недавнего сообщения об обновлении.

«Искусство ясно мыслить» Рольфа Добелли помогло Future Group — Digital Head проанализировать простые жизненные ошибки.

Паван Сарда, директор по маркетингу и электронной коммерции Future Group — Digital, в настоящее время читает «The Art of Thinkly Thinkly» ‘Рольф Добелли.

«Это очень увлекательная книга, в которой показано, как мы думаем предвзято и как мы можем это изменить. Я очень увлечен этой темой, а автор отлично справляется со своей работой и держит читателя на крючке», — говорит он.

В очень хорошем смысле, изоляция дала всем нам время для самоанализа, паузы и размышлений над множеством оставшихся без ответа вопросов, которых можно было избежать в повседневной спешке.


Сарда считает, что эта книга помогла ему проанализировать простые ошибки, которые мы делаем, выявить их и работать над их устранением.

«Это также дает мне деловую перспективу и творческие способы реализации упрощенных, но эффективных решений», — говорит он.

Сарда пытается и проводит час за чтением ежедневно, прежде чем ложиться в кровать. «Я считаю, что это хороший способ расслабиться и конструктивно провести свободное время. Чтение перед сном стало привычкой, которую я выработал со временем. Это очень успокаивающее и лечебное средство.Этот час обычно я провожу наедине с собой. Это действительно помогает мне забыть обо всем и на время забыть о дневном стрессе. Я могу очистить свой разум и сосредоточиться на том, что доставляет мне радость », — говорит он.

Старомодный человек, Сарда в любой день предпочитает физическую книгу. «Мне гораздо приятнее держать бумажную копию в руке, листая страницы. Я стараюсь лучше фокусироваться и легко не утомляюсь из-за бликов на экране. Мы сидим в офисах и часто в рабочие дни перед компьютером и мобильные экраны », — говорит он.

но в конечном итоге пылятся из-за вашего плотного графика. Нет такого времени, как настоящее, чтобы вернуться и закончить эти длинные чтения.

Блокировка оставила у многих из нас больше времени, чем мы хотели бы, так почему бы не извлечь из него максимум пользы и не перевернуть страницы того, что стоит прочитать.

«Отверженные»

Работа Виктора Гюго 1862 года была адаптирована как для экрана, так и для сцены, и, хотя это блестящие способы восприятия шедевра, книгу просто необходимо прочитать. Часто называемый «величайшим романом девятнадцатого века», это также один из самых длинных романов, требующий приверженности, чтобы довести вас до конца. История переносит читателей в путешествие Жана Вальжана, сбежавшего каторжника, который встал на путь к хорошей стороне, его приемной дочери Козетте, поскольку несколько персонажей играют свою роль в создании мелодрамы.

«Неаполитанский квартет»

Серия из четырех романов итальянского писателя Елены Ферранте включает «Мой блестящий друг», «Историю нового имени», «Те, кто уходит, и те, кто остаются» и «История» о потерянном ребенке ». История прекрасно передает узы женской дружбы через главных героев Лилу и Лену. Это такой способ рассказывания историй, который не даст вам уснуть гораздо дольше, чем ложится спать, и заставит вас хотеть большего, когда вы закончите. Идеально подходит для нестабильных времен, в которых мы живем.

«Улисс»

Если есть две вещи, которые нельзя не сказать об «Улиссе» Джеймса Джойса, то это 1. Это не самое легкое чтение 2. Это определенно нужно прочитать.

Установив это, если есть одна книга, которую вы определенно можете взять, чтобы использовать свободное время из-за пандемии, это «Улисс».

«Подходящий мальчик»

Когда Викрам Сет написал «Подходящего мальчика» в 1993 году, его имя не было в семье, как сейчас.Тем не менее, книга объемом 1349 страниц (в твердом переплете) вскоре стала бестселлером, руководящими списками и книжными полками.

В книге рассказывается о поисках Рупы Мехры «подходящего мальчика» для своей дочери Латы, прибытии Амита Чаттерджи — неточного автопортрета Сета, действие которого происходит во время знаменательных выборов 1952 года в Индии.

После долгого, но неспешного чтения эта книга заставит вас улыбнуться и с нетерпением ждать телеадаптации рассказа Миры Наир.


Как приготовить свой собственный социальный прайминг Статья

Придумайте идею для исследования.Не переживайте. Это не так сложно, как кажется. Все, что вам нужно сделать, это взять идиоматику выражение и беги с ним. Начнем: the стакан наполовину полон или стакан наполовину пуст .

2. Создайте теоретический фон. Конечно есть какой-то философ (желательно греческий), который что-то сказал отдаленно актуально об оптимистах и ​​пессимистах, глядя в бокал. Включают его. Для дополнительного вкуса вы можете добавить антрополога или специалиста. социолог в смеси; Google здесь ваш друг.В довершение всего несколько ссылки по социальной психологии. Итак, у вас есть ваша теоретическая основа. Что было не так уж и сложно, не так ли? 3. Представьте себе манипуляцию. Опять же, это нечего волноваться о. Все, что вам нужно сделать, это принять выражение буквально. Представьте себе такой сценарий. Субъект находится в комнате. В стакане полный В таком состоянии сообщник приходит с пустым стаканом и бутылкой воды. Затем она наливает стакан наполовину и выходит из комнаты. В стакане полупустой состоянии, она приходит с полным стаканом и бутылкой.Затем она наливает половину стакан обратно в бутылку и уходит. 4. Подумайте о зависимой мере. Вот где начинается самое интересное. Как вы, возможно, знаете, зависимая мера выбора в социальном прайминге исследования конфета. Вы просто не ошибетесь с конфетами! Итак, скажем субъекты могут выбрать десять разноцветных конфет из контейнер с одинаковым количеством оранжевых и коричневых M & Ms. Ваш прогноз здесь состоит в том, что люди в полузаполненном состоянии будут более вероятно выбрать веселые оранжевые M&M, чем те в полупустом состоянии, которые будут предпочитать мрачно-коричневые.5. Получите образец. Здесь не стоит перебарщивать. Около 30 студентов из невзрачного вуза хорошо справятся. Всего 30 в межсубъектном дизайне?, волнуетесь. Не беспокойтесь больше. Вот как мы продвигаемся в социальном прайминге. 6. Проведите эксперимент 1. Не беспокойтесь о проблемах например, возраст и пол субъектов и детали процедуры; ты не будешь все равно сообщать о них. 7. Анализируйте результаты. Обычно вы беспокоитесь о том, что вы можете не найти эффекта. Но это социальный прайминг, помнишь? Ты гарантированно найдет эффект.Фактически, ваш размер эффекта будет около 0,8. Это социальный прайм для вас! 8. Теперь перейдем к эксперименту 2. Придумайте новый манипуляция. Что не так со стеклом а бутылка из эксперимента 1? , вы можете спросить. Ты издеваешься? Это социальное прайминговое исследование. Вам нужна новая зависимая мера. Просто позволь своему воображению одичал. Как насчет воздушных шаров? В наполовину заполненном состоянии конфедерат ходит внутри с надутым воздушным шаром и выпускает половину воздуха перед объектом.В полупустом состоянии она наполовину надувает воздушный шар. И бинго! Вы готово (кстати, осторожнее со словом лото; оно заставляет людей идти очень медленно). 9. Подумайте о новой зависимой мере. Почему бы не иметь субъекты перечисляют свои любимые телешоу? Ваш прогноз здесь состоит в том, что наполовину заполненное состояние перечислит больше ситкомов, таких как Seinfeld и Теория большого взрыва чем полупустое состояние, в котором будет перечислено больше криминальных шоу, таких как CSI и Law & Order (или, может быть, одно из тех глупых шоу про вампиров).Ты может также включать вторую зависимую меру. Как насчет предметов укажите, насколько они идентифицируют себя с Винни де Пух символа? Ваш прогноз здесь очевиден: наполовину полный состояние будет больше всего отождествляться с Тиггером, в то время как полупустое состояние предпочтет Иа-Ё с оползнем. 11. Сейчас вы готовы написать свою общую дискуссию. Вы хотите обсудить последствия вашего исследования. Не стесняйся. Поговорим о главном значение этого исследования для бизнеса, здравоохранения, образования и политики, поэтому очевидно имеет.12. В качестве украшения добавьте причудливую цитату знаменитости. Не работать до пены. Просто зайдите на www.goodreads.com найти цитату. Здесь я уже проделал для вас работу: «Некоторые люди видят стакан наполовину полным. Другие видят это наполовину пустой. Я вижу стакан это вдвое больше, чем должно быть ». — Джордж Карлин. Просто скажите что-нибудь умное, например: Если вы не похожи на Джорджа Карлина, это так. имеет значение, наполовину пуст стакан или наполовину полон. 13. Группа Следующее, что вам нужно, это забавное название.И вот ваша подготовительная работа действительно окупается. Просто используйте выражение из шага 1 в качестве основного заголовка, опишите свой (огромный) эффект в субтитрах, и готово: Стакан наполовину пуст или наполовину полон? Влияние перспективы на Настроение. 14. Отправить в журнал, который регулярно публикует исследования по социальному праймингу. Они съедят это вверх. 15. Поэтично рассказывайте о своих исследованиях в средствах массовой информации. Если бы это была плохая идея чтобы быть скромным в общем обсуждении, здесь действительно нужно дать волю.Нравиться все социальные исследования, ваша работа имеет глубокие последствия для всех аспекты общества. Убедитесь, что налогоплательщик (и ваш декан, ха-ха) знает об этом. 16. Если блогеры критически относятся к вашей работе, просто игнорируйте их. Они обычно когнитивным психологам нечем заняться. 17. Однажды вы проработали этот пример, вы можете попробовать свои силы в более сложных такие темы как выходит из шкафа .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *