Рука авто: Доступ временно заблокирован

Содержание

Бортовой компьютер с навигацией для автомобиля — Яндекс.Авто

Поддержка

Яндекс.Авто — бортовой компьютер, который встраивается в автомобиль. Навигатор, Музыка, Алиса, интернет и большой экран.

Разработан специально для водителей

Навигация без телефона

Яндекс.Навигатор строит оптимальные маршруты с учётом пробок, ежедневно обновляет карты, предупреждает о ремонтных работах, камерах и знаках.

Работает даже без интернета

Музыка под рукой

Яндекс.Музыка запоминает треки, которые вам нравятся, и подбирает похожие. Даёт доступ к новым альбомам, станциям разных жанров и эпох, а также предлагает музыкальные подборки

Голосовое управление

Алиса помогает управлять сервисами без рук. Скажите «Слушай, Алиса» и попросите ввести адрес, заехать на заправку, найти парковку или поискать что-нибудь в интернете

Всегда на связи

Интернет от МТС обеспечивает доступ сервисов к сети, а телефон позволяет разговаривать по громкой связи и не отвлекаться от дороги.

Построить маршрут в Яндекс.Навигаторе можно без интернета, если заранее загрузить нужные карты. Информация о дорожной ситуации доступна, если бортовой компьютер подключен к интернету. Чтобы слушать новые альбомы, нужна оплаченная подписка на Яндекс.Музыку. Все функции Алисы доступны, если Яндекс.Авто подключен к интернету. Мобильный интернет предоставляется в рамках оказания услуг связи ПАО «МТС» абоненту ООО «Коагент» (ОГРН:1177847210595) с использованием SIM-карты, установленной в устройство, в течение 6 месяцев с момента активации SIM-карты у партнеров-установщиков Яндекс.Авто. При использовании приложений Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыка, Яндекс.Погода, Алиса, установленных в Яндекс.Авто, обновления системы Яндекс.Авто объем трафика не ограничен; доступ к иным ресурсам ограничен квотой 1 Гб в месяц. Для активации SIM-карты необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность. Условия предоставления мобильного интернета по истечении 6 месяцев, порядок переоформления SIM-карты уточняйте: 8-800-25-05-112.


© 2017-2021 Яндекс 0+

Умелые руки и монтажная пена. Автомобиль сменил дороги на водную гладь благодаря псковскому умельцу

По реке Великой плавает автомобиль. Такие видео с телефонов псковичей стали появляться в Интернете. Оказалось, что это спланированный перформанс. Местный житель Илья Герасимов модернизировал свою машину, и она стала амфибией. Владимир Дягилев прокатился на чудо-транспорте.

Сейчас это самая обсуждаемая машина в Пскове — и дело тут вовсе не в марке и не в количестве лошадиных сил. Она плавает!

(Открываем капот)
— Круто, ничего не скажешь!

Старенькая иномарка превратилась в настоящую амфибию благодаря псковичу Илье Герасимову. Умелые руки и монтажная пена творят чудеса. Илья интересуется машинами, занимался ремонтом. Его плавающее авто — просто хобби.

— Использовал старую тактику перекупов. Взял монтажную пену и все запенил абсолютно

В крылья вставлены куски пенопласта и запенены, так же как и все пороги. Вода должна попадать внутрь в минимальном количестве, без этого пока никак, но амфибия будет совершенствоваться – говорит мастер. Он уже не раз появлялся на реке Великой. Прохожие снимали, обращали внимание, как и водная полиция, документы пришлось предъявлять.

— Илья, ну а документы-то в порядке?
— Документы в абсолютном порядке, машина стоит на учете. Официально зарегистрирована на номерах, есть свидетельство ПТС. Все четко, — Илья Герасимов, создатель машины-амфибии

Перед тем, как спустить амфибию на воду, Илья сделал запрос в главное управление МЧС России. Никаких изменений в кузов не вносили и по сути это большой кусок пенопласта, плавающий по воде. Лодочный мотор с двумя лошадиными силами позволяет покорять Великую.

— Если в обычной машине одним из главных атрибутов безопасности является ремень безопасности, то в этой машине — это жилет

Модернизированную иномарку просто подвозят к берегу и спускают на воду обычным накатом.

Со всеми открытыми дверьми машина плавает отлично. Здесь все нужно было рассчитать с точки зрения физики. Просто залить машину пеной и приклеить пенопласт не безопасно -, авто может перевернуться. Как говорит создатель машины, нужно вспоминать законы физики, и если все сделать правильно, — результат порадует.

«Ощущения на самом деле незабываемые — рефлекторно хочется нажать на газ, тормоз и включить поворотники. Воды здесь чуть больше, чем по щиколотку, но дальше она не поступает. Это очень круто. В общем, как говорят в том видео «плывем? Плывем?», — Владимир Дягилев, корреспондент

Вся привычная физика машины на воде — лишь для красоты, руль, поворот колес, почти не имеют значения. Тот, кто управляет автомобилем, сидит рядом с лодочным мотором и рулит.

— Как тебе вообще пришла в голову такая идея? Зачем?
— В школе, когда был маленький, приходил один мужичок и рассказал, что собрал себе запорожец плавающий, и он плавал через реку. Он сказал, что наступит время, когда у нас машины будут, как игрушки. У них не будет такой ценности, как сейчас. Вот так и произошло — наступило время, машина — как игрушка, с ней что хочу, то и делаю, — Илья Герасимов, создатель машины-амфибии

Намерения у Ильи благие, денег за прокат не берет. В планах у изобретателя на день города катать молодежь по реке и рассказывать историю Пскова.
Машину-амфибию можно смело назвать машиной-трансформером. После водных процедур нужны лишь сутки на просушку, и автомобиль готов колесить по дорогам региона. Самый настоящий универсал, пока в единственном экземпляре.

Владимир Дягилев, Василий Нордэн, Вести-Псков

Угон автомобиля методом удочки или длинной руки

Одним из самых популярных методов угона с 2016 года является метод угона через ретранслятор. В народе называют методом удочки или длинной руки

. В чем же суть этого метода?

Как происходит угон при помощи ретранслятора

Это – устройство, которое соединяет несколько радиопередатчиков удаленных друг от друга на определенное расстояние. Одним из таких устройств является ретранслятор «Удочка», а народ его называет «Длинная рука». Этот прибор прошел тестирование на таких марках автомобилей: Mazda, Nissan, Infinyti, Lexus, Porsche, Toyota, BMW, Mercedes. 

Принцип его работы заключается в следующем:

  • — передаче сигнала от родного ключа.
  • — перехват «своего» сигнала происходит на расстоянии близко 5 метров.
  • — дополнительно можно использовать находящуюся в комплекте антенну, тогда ловить возможно до 10 метров. Сама антенна имеет размеры 0,9/0,9 метров.
  • — удаленность от ключа к автомобилю от 50 м до 200 м (зависит от зарядки батареи).

Как работает смарт-ключ автомобиля

По рекомендациям компаний-страхователей производственники стали выпускать машины с встроенными противоугонными системами – иммобилайзерами. В автомобильный компьютер устанавливается программа, идентифицирующая автоключ и иммобилайзер. Когда вставляется ключ в замок зажигания, Вы включаете последовательную цепочку: происходит электромагнитное излучение — в транспондере проходит ток – сравнивается цифровой код – поступает в микросхему замка – попадает в компьютер. Компьютерная программа анализирует полученную информацию с данными об автоключе, заложенными еще при производстве. Если все совпадает, автомобиль начинает работать, если нет, то происходит блокировка.

Появление новых видов транспондеров дало толчок производству смарт-ключей, которые позволяют идентифицировать хозяина автомобиля на расстоянии нескольких метров. Смарт-ключ дает возможность, даже не вынимая ключ из кармана или сумки, открыть дверь в машину и завести ее, нажав на панели кнопку СТАРТ/СТОП. Автомобили класса «премиум» и «люкс» последнего поколения оснащены кнопкой СТАРТ/СТОП и смарт-ключ в этом случае дает возможность быстро и удобно (руки-то свободны) запустить машину. При подходе владельца смарт-ключа, автомобиль выходит из-под охраны и открывается центральный замок. Производители систем безопасности и охраны, с использованием криптошифрования, усложнили процесс распознавания «хозяин-вор».

Взлом смарт-ключа угонщиками

Однако угонщики тоже решили найти способ ухода от считывания кода. Самый удобный и простой – использование ретранслятора. Так как производители смарт-ключей не учли серьезную недоработку, то ею воспользовались угонщики. Ошибка состоит в том, что в смарт-ключах нет четкого привязывания ко времени вопрос-ответ «свой или чужой». Конечно, если водитель отошел от машины далее, чем на 2 м, то охрана должна включаться. Но этого не происходит, лишь бы положительный ответ просто поступил.

Работа ретранслятора «Удочка» состоит из двух маленьких приборов, один из которых передает, а другой получает радиосигнал на достаточно большом расстоянии. Угонщики работают в паре. Чтобы их работа была менее заметной, они выбирают многолюдные места возле парковок, супермаркетов. Ретранслятор называют

«длинной рукой», потому что он разрешает увеличить до 200 м расстояние от брелка-метки до машины.

Принцип действия ретранслятора имеет такую последовательность:

  • Хозяин отходит, он убежден, что авто на охране.
  • Вор 1 идет в 10 м от него с ретранслятором-1.
  • Вор 2 с ретранслятором-2 подходит к машине на 2 м.
  • Блок иммобилайзера отправляет запрос.
  • Ретранслятор-1 переправляет этот сигнал на ретранслятор-2 (расстояние может быть до 2км).
  • Ретранслятор-1 передает его на брелок хозяина.
  • Брелок хозяина принимает «вопрос» и посылает «ответ».
  • Ретранслятор-1 ответный сигнал передает на ретранслятор-2 (между ними до 200м).
  • Ретранслятор-2 уверенно передает его далее на блок автомобиля.
  • Машина на охрану не становиться, считая ретранслятор-2 в качестве «своего» брелка.Машина открыта.
  • Вор 2 спокойно садится и запускает двигатель, нажимая кнопку СТАРТ/СТОП.
  • «Длинная рука» отключается, путь свободен.

Штатный смарт-ключ не блокирует уже работающий двигатель! Он не дает завестись машине только тогда, когда есть попытка запуска без брелка-метки. После того, как авто заведен, смарт-ключ иногда ищет брелок, не находя – издает писк, но автомобиль продолжает работать без препятствий. Скорее всего, такая система работы двигателя была внедрена для неожиданных ситуаций, если вдруг сядет батарея в брелке во время движения и чтобы водитель не попал в аварийную ситуацию.

Как защитить автомобиль от «длинной руки» или «удочки»

Если водитель хочет лучше обезопасить машину от угона, то можно приобрести экранирующий чехол Radiocover. Он блокирует сигнал брелка smart-key, благодаря экранирующей ткани radiotech. И мошенники уже не могут перехватить сигнал, а следовательно угнать автомобиль. Поэтому будьте бдительны-будьте осторожны и берегите свой автомобиль.

 

 

ГИБДД отказывает в регистрации авто с допоборудованием от дилера. Так ли это?

В СМИ прошла информация о том, что ГИБДД якобы отказывает в регистрации автомобилей с дополнительным оборудованием, установленным дилерами. Эта информация особенно болезненна для автовладельцев сейчас, поскольку купить машину без допоборудования практически невозможно. При дефиците автомобилей на рынке дилеры греют руки, втюхивая покупателям втридорога все, чем могут дополнительно оснастить машину.

Впрочем, как оказалось, СМИ несколько переиначили ту информацию, которую преподнесла Газета.ru. А там использовали разъяснение ГИБДД России, опубликованное ОМВД России по Усманскому району аж 31 мая этого года. Но это разъяснение касается только внесения изменений в конструкцию автомобиля. Просто к нему добавили громкий заголовок: «В ГИБДД заставляют снимать дилерские допы». Хотя к дилерскому допоборудованию разъяснение имеет относительное отношение. Дело в том, что дилер не поставит оборудование, не сертифицированное производителем. Зачем ему иметь проблемы с поставщиком товара? А такие проблемы будут после первого же случая отказа в регистрации машины в ГИБДД.

По всей видимости, считает источник «РГ» в Госавтоинспекции, эта информация направлена против дилеров, накручивающих цены на допоборудование автомобилей. Напомним, что ранее некоторые инициативные граждане даже обращались в ГИБДД с предложением не регистрировать автомобили с дополнительным оборудованием. Но для того, чтобы отказать в регистрации, нужна очень веская причина.

Да, тонировка всех стекол по кругу или пленка на фарах — это повод для отказа в регистрации. Но, как правило, дилеры подобного перед продажей автомобиля не допускают. Они точно знают, что с такими допами машина не будет поставлена на учет в ГИБДД. Машину с кенгурином, фаркопом, любым обвесом, не сертифицированным производителем, они также ставить не будут. Что касается сигнализаций и противоугонных комплексов, то дилеры также ставят, как правило, сертифицированное оборудование, а не кустарное. И тут тоже нет повода для отказа в постановке машины на учет.

Во всяком случае, жалоб на то, что автомобиль с дилерским допоборудованием где-то не поставили на учет, в Госавтоинспекцию не поступало. Но довольно часто пригоняют регистрировать машины с незаконно внесенными изменениями в конструкцию. И такие машины, конечно, отправляют либо приводить в первоначальное состояние, либо регистрировать внесение изменений.

Возможны, конечно, некоторые перегибы на местах. Какой-нибудь инспектор может придраться к порогу, хотя он и сертифицирован производителем. Но, как правило, претензии заканчиваются, если потребовать у него письменный отказ в регистрации автомобиля.

Авто с Яном Коомансом: Lamborghini Urus — мастер на все руки?

Все, что связано с техникой, — для Яна Кооманса и профессия, и хобби.

Когда компания Lamborghini решила изобрести абсолютно новый сегмент с запуском своего Super SUV в лице Urus, самым очевидным аспектом, конечно же, были его ходовые характеристики. Однако вторая часть уравнения, а именно тот факт, что это автомобиль SUV, делает его первым Lamborghini, который можно действительно использовать каждый день. Почти год назад я опробовал его на треке — и вот наконец-то мне довелось пару дней покататься на нем по Москве и посмотреть, как он себя проявит.

Я был безмерно счастлив, получив подтверждение, что Urus мне достанется темно-синий. Шансы были, видимо, 50 на 50: либо этот красивый синий автомобиль, либо очень-очень ярко-желтый. Да, на некоторых машинах желтый цвет смотрится хорошо. Но желтый Urus — это, на мой взгляд, чересчур крикливо. Вы, конечно, можете не согласиться, о вкусах не спорят и все такое. Но вы все равно будете неправы. По крайней мере, в контексте данной статьи, где я автор всемогущий. Все-таки Urus впечатляет сильнее всего, когда утонченные (и не очень) линии автомобиля — единственное, что сразу же привлекает к себе внимание. Незачем выжигать их на сетчатке каленым железом при помощи цветов такой яркости, что без защитных очков для наблюдений солнечного затмения не взглянешь.

Ничуть не меньше меня порадовал светло-бежевый интерьер, встретивший меня при первом открытии водительской двери. Тот, кто разрабатывал спецификацию этого автомобиля, явно знал свое дело! Эта машина просто излучает авторитетную роскошь класса люкс, как и полагается, само собой, при таком-то ценнике. Конечно, по некоторым намекам на приборной панели и весьма зрелищным переключателям на центральной консоли можно догадаться, что это не обычный SUV, но прежде всего он дает ощущение комфорта и высокого качества сборки. Внутри очень много общего с Audi Q8, это будет очевидно любому, кто хоть раз сидел в обоих автомобилях. Такие вещи, как руль, цифровая приборная панель и ЖК-дисплеи для управления климат-контролем и мультимедиа, плюс еще некоторые другие мелочи. Но это, пожалуй, даже с большой натяжкой не запишешь в минусы. С учетом безупречного качества этих деталей нет смысла изобретать колесо и тратить деньги, которые лучше направить на разработку других частей машины. Миссия Urus — пересмотреть способности и возможности автомобиля SUV, а не получить на выходе позолоченный подстаканник ручной работы с надписью «1 из 1». С такими запросами успешно справляются другие бренды, но они не могут выдать динамику «уруса». Каждому свое, как обычно.

Здесь мне хотелось бы написать о том, что происходит, когда поворачиваешь ключ зажигания, но в 2019 году, похоже, ключей зажигания больше не существует. Вместо этого ты просто нажимаешь кнопку, а потом стараешься не потерять массивные беспроводные брелки-контроллеры, слишком большие, чтобы удобно помещаться в карман брюк. Видимо, не бывает шага вперед без маленького шага назад. Что ж, нажмем же эту кнопку, довольно необычную, по правде говоря — с ярко-красной крышкой, как будто для запуска бомбы с реактивного истребителя. Молодцы. Турбодвигатель V8 запускается с коротким, но приятным лаем — соседей, пожалуй, и не разбудит, но в пределах досягаемости всем сообщит, что у вас под капотом прячется серьезная мощность. Здорово. Но если автомобиль не переключать сразу же после запуска в один из спортивных режимов, то после старта он ведет себя очень тихо. Предполагаю, что именно в таком режиме его будет водить большая часть людей большую часть времени. Ровно, тихо, комфортно. Да-да, это Lamborghini, если верить логотипам на автомобиле. Я точно так же сбит с толку, как и вы.

Но не пугайтесь, есть и хорошие новости. Типичная «ламбовость» вскоре начинает просвечивать сквозь занавески комфорта. Как только вы включите режим Sport при помощи донельзя уморительного на вид тумблера ANIMA, дисплей на приборной панели переходит в более спортивную раскладку, и звук мотора заметно усиливается. Коробка передач также намного усерднее рвется в бой, напрочь забывая о своей изначальной миссии переключаться пораньше, на более низких оборотах ради экономии топлива. Вот это уже другое дело! Может, теперь попробовать режим Corsa? Легко, почему нет. Еще одна перестановка на приборке, еще больше звука, а коробка уже как будто под кокаином. Собственно, вождение в режиме Corsa вызывает примерно такую же зависимость.

Однако, катаясь на такой машине по Москве, рано или поздно неизбежно захочешь немного успокоиться и вернуться в нормальный режим или Sport. Одна лишь неувязочка: не выйдет. Тумблер работает только в одну сторону. Чтобы понизить градус на 1 деление и перейти из Corsa в Sport, придется нажимать переключатель несколько раз через режимы Sabbia (песок), Terra (эм… другая разновидность песка?), Neve (снег) и Strada (обычный дорожный режим), прежде чем оказаться у цели: снова на отметке Sport. Само собой, если случайно нажмете один лишний раз, то придется опять пройти весь круг через все режимы. Ох уж эти итальянцы, иногда так и хочется их расцеловать. Могу вообразить себе реакцию их немецкого коллеги из Audi (владелец Lamborghini), который впервые пытается переварить логику работы этого переключателя. Можете сами додумать их диалог с акцентами в комплекте.

Можно сколько угодно отпускать шутки про Urus, заявляя, что это лишь набор запчастей Volkswagen Group, политый пряным итальянским соусом, но от правды не убежишь: когда едешь за рулем, чувствуешь, что это особенная машина. Они потратили очень, очень много времени на ее проектирование, и вся эта работа становится очевидна, когда автомобиль справляется с такими вещами, которые вы обычно даже не стали бы пробовать на SUV. Комбинация двигателя и коробки передач больше всего напоминает мне Audi RS6 Performance, и это, конечно же, не случайность. При этом RS6 — отнюдь не SUV, но Urus из них двоих кажется более спортивным и проворным. Хотя это чистое безумие, если учесть клиренс «уруса» и его комфортабельность. Очень немногие машины смогут угнаться за «урусом» с хорошим водителем по извилистой дороге, причем большой Lambo неслабо облегчает водителю задачу.

Внушительное сцепление с дорогой, практически беспредельная тяга и мотор на 650 лошадиных сил с крутящим моментом, которого хватит, чтобы выправить наклон Пизанской башни. По сообщениям из достоверных источников, компанию Lamborghini попросили не демонстрировать конкретно этот факт, поскольку город Пиза просто не справится без доходов от туризма. Горящие новости — только у нас! Управляемость «уруса» настолько невероятна, что может даже затмить его эпическое ускорение на прямой. Ну или почти. Разгон до 100 км/ч всего за 3.6 секунды, 200 — за 12.8, максимальная скорость — 305. Такой форсаж нагонит реального страху на большинство пассажиров, еще пару лет назад это были неслыханные цифры даже для суперкаров. А чтобы таким шустрым был крупный SUV — это просто дичь. Но большую часть времени достаточно просто знать об этих его суперспособностях. На нормальной дороге, да еще с пассажирами, вам никогда не потребуется даже половина этого потенциала, и все равно приятно помнить, что он всегда к вашим услугам. Нельзя отрицать, что по характеру или драматичности этот 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и рядом не стоял с двигателями V10 или V12 из суперкаров Lamborghini. Зато они и близко не выдают такого крутящего момента на низких оборотах, так что для такого автомобиля, как Urus они не очень удачная партия.

В конечном итоге Urus — это удобство и практичность в реальной жизни, не меньше, чем динамика. Много места для багажа, а на задних сиденьях с комфортом расположатся двое взрослых и будут довольны, даже просидев там несколько часов кряду. Даже с моим ростом в 1,93 м я очень удачно уместился на заднем ряду, довольно неожиданно, учитывая крутизну наклона крыши. Сиденья безупречны и спереди, и сзади, обеспечивают мягкую посадку для ваших филейных частей, но в то же время надежно удерживают вас на месте при увеличении нагрузок в поворотах. К аудиосистеме тоже не подкопаешься, она более чем превосходна. Если бы деньги не имели значения, ох, я бы не отказался использовать одну из таких машин ежедневно.

Компания Lamborghini довольно честно и реалистично заявила, что собой представляет Urus — совершенно иной автомобиль, нежели все остальные в их линейке. Как бы мы к этому ни относились, у состоятельных клиентов есть запрос на SUV со значком Lamborghini. Будучи компанией, которая стремится к росту, Lamborghini не пожалела сил на создание продукта, который удовлетворит запросы заказчиков и в то же время останется верен репутации бренда. Они действительно выпустили самый экстремально динамичный SUV, как и ожидалось, но истинная гениальность заключается в том, насколько комфортабельным и универсальным он умудряется оказаться, несмотря на все это. Не имею ни малейшего понятия, как им удалось позаимствовать платформу у таких автомобилей, как Bentley Bentayga, Audi Q7 и даже Volkswagen Touareg — и превратить ее вот в это. Как бы там ни было, теперь все, кто высмеивал Urus за его платформу, выглядят глупо. И при этом, как минимум на данный момент, в продаже по-прежнему нет ничего подобного.

Моешь руки? Продезинфицируй авто! – Богдан-Авто

Антибактериальная обработка автомобилей

Как известно, в Украине введен режим карантина для предупреждения распространения новой инфекции. Активно идет информирование в различных каналах коммуникаций относительно противоэпидемических мер. Население уже уведомлено об индивидуальных санитарно-гигиенических мероприятиях. А что же происходит с автомобилями, которыми пользуется население, особенно с теми, которые эксплуатируются в такси?

С целью принятия профилактических, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий сеть дилерских центров «Богдан-Авто Холдинг» вводит дополнительную услугу на станциях технического обслуживания – антибактериальная обработка салонов автомобилей и воздуховодов систем кондиционирования.

В сети СТО используются следующие методы обработки:

Метод аэрации – с помощью специального прибора распыляется дезинфицирующая смесь доведенная до состояния пара. Этот метод позволяет обработать не только поверхности салона автомобиля, а все воздуховоды системы кондиционирования, которые накапливают и скрывают скопления микробов.

Как действует смесь?

– дезинфицирует и уничтожает микробы, грибки и бактерии,

– полностью очищает систему кондиционирования автомобиля и предупреждает от заражения микроорганизмами,

– устраняет причины аллергических реакций (кашель, чихание, раздражение глаз),

– не вызывает аллергии,

– устраняет неприятные запахи в салоне автомобиля,

– вещество удаляет пыль, никотин,

– не повреждает поверхности авто.

Цена услуги от 565 грн.

Метод обработки аэрозолем – вещество специального аэрозоля вводится в воздуховоды и салон авто, все окна и двери плотно закрываются, выдерживается время необходимое для дезинфекции. После чего автомобиль проветривается и готов к эксплуатации. Считается одним из самых эффективных оперативных методов очистки кондиционеров, воздуховодов и поверхностей салона.

Как действует аэрозольное вещество?

– распыляемое вещество проникает в трубы и полости системы автомобильного кондиционирования,

– уничтожает микробы, которые попадают с улиц и салона и накапливающиеся в системе, – удаляет пыль, грязь.

Цена услуги от 470 грн.

Среднее время обработки автомобиля 30-40 минут, в зависимости от выбранного метода. Именно это незначительное время может уберечь водителя и пассажиров микробов в автомобиле. Берегите себя и своих близких!

Более подробная информация в дилерском центре «Богдан-Авто» в вашем регионе https://bogdanauto.com.ua/uk/kontakti/

Предложение действует до 30 апреля 2020 года во всей дилерской сети «Богдан-Авто Холдинг». Цены указаны с учетом НДС по состоянию на 17.03.2020 года.

Предприятия сети оставляют за собой право изменять стоимость услуг без предварительного уведомления в случае изменения стоимости дезинфицирующих средств.

почему автокомпаниям на руку дефицит автомобилей

Руководство двух немецких автоконцернов заявило, что им выгоден искусственный дефицит автомобилей – так можно больше заработать

Максим Федоров

Проблема с дефицитом машин и ростом цен на них из-за перебоев с поставками мирочипов затронула не только Россию, но и весь мир. Однако если в нашей стране на этом хорошо навариваются дилеры, на Западе аналогичным образом хотят зарабатывать сами автопроизводители! В издании Financinal Times вышел материал, в котором финансовые директора концернов Daimler и BMW прямо признаются, что не намерены снижать цены даже после того как проблема с нехваткой микрочипов уйдет!

Автопроизводителям выгодно создавать искусственный дефицит автомобилей. В этом случае повышается маржинальность, так как при высоком спросе можно продавать более дорогие комплектации и не делать на них никаких скидок – как мне сказал один дилер, «все равно купят». При этом падают расходы на хранение машин на складах, сокращаются производственные издержки, растет прибыль, а руководство получает бонусы за удачное ведение бизнеса. В общем, для автокомпаний – одни плюсы. В минусе остается только покупатель, который расплачивается за это из своего кармана.

К счастью, конкуренцию еще никто не отменял, и, в условиях свободного рынка, подобный номер вряд ли пройдет. Да, спрос на премиальные машины большой, многие мечтают о «Мерседесах» и «БМВ», и их пока не заменить продукцией из Китая или Кореи. Но, ключевое слово здесь «пока». При ценовом беспределе, многие покупатели из принципа будут отказываться от покупки автомобиля, где идет колоссальная переплата только за бренд. И эту нишу с легкостью займут другие производители – главное, чтобы и у них не развился приступ жадности.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Опыт — Handcar Tours

Этим летом мы предлагаем экскурсии с гидом на ручных машинах через ветку Монтерей через Государственный парк Форт-Орд-Дюнс. Это ручные тележки, что означает, что вы прилагаете физические усилия, используя ноги и руки, для движения рельсового транспортного средства. Когда вы бронируете один из наших ручных вагонов, вы бронируете четырехместный автомобиль. Каждая ручная тележка может перевозить до четырех участников, но нам требуется как минимум один взрослый на каждой ручной тележке. Каждый участник должен быть не менее ростом 50 дюймов, ростом и менее 300 фунтов. Обувь с закрытыми носками обязательна для всех участников. Велосипедные перчатки полезны, но не обязательны. Конструкция ручной коляски не позволяет носить младенцев на перевязи, потому что рука насоса возвращается к груди. Лица, осуществляющие уход за людьми с нарушениями развития, в том числе с аутизмом, должны учитывать опасности, связанные с этим видом деятельности, перед бронированием.

Экскурсии начинаются на углу Палм-Драйв и Марина-авеню в городе Марина. Мы находимся примерно в 15 минутах к северу от знаменитого Консервного ряда.После того, как вы получите индивидуальный инструктаж по технике безопасности, наша туристическая группа, состоящая из 12 ручных автомобилей, отправится на юг в сторону государственного парка Форт-Орд-Дюнс. Вас будут вести подготовленные гиды вперед и назад со скоростью от 7 до 10 миль в час на протяжении всей экскурсии. Опыт длится около 1,5 часов и охватывает шесть миль ветки Монтерей вдоль залива Монтерей. Каждая ручная тележка стоит 150 долларов и вмещает до четырех человек.

Посмотрите эту новость по местному телевидению о наших поездках на ручных машинах.

Погода
Наши туры проходят вдоль океана через живописный государственный парк Форт-Орд-Дюнс. Температура колеблется от 64 до 68 градусов. Имейте это в виду, если вы путешествуете из более теплого климата. Мы рекомендуем одеваться в легкие слои одежды, которые можно сбрасывать в дороге. Нас часто спрашивают, когда лучше всего кататься. Первая утренняя поездка в 9:00, наверное, самая гибкая. В выходные дни движение утром из Bay Area неплохое.Ветер слабый по утрам, что облегчает успеваемость, и вы успеете к обеду на Консервном ряду, прежде чем он станет слишком загруженным.

Выбирайте команду с умом
Этот опыт — не аттракцион, это физическое усилие. Нет электродвигателей или бензиновых двигателей, которые помогли бы вам пересечь маршрут. Выбранная вами команда должна продвигать вашу ручную тележку по маршруту. При выборе своей команды вы должны учитывать физические возможности и ограничения членов вашей команды.У вас должно быть от двух до четырех участников. Те, кто физически не активен, сочтут этот опыт утомительным. Если вы ведете малоподвижный образ жизни, вам будет сложно.

О маршруте

Ветвь Монтерей — уникальный фрагмент сохранившейся калифорнийской железной дороги. Тур начинается в Марине, на самом старом участке ветки, построенной в 1879 году. Хотя длина тура составляет шесть миль, есть примерно 1 миля холмов, на которых вы будете усердно работать руками и ногами.На вершине холма маршрут огибает сам себя, откуда открывается захватывающий вид на залив Монтерей. Мы сделаем перерыв наверху и сфотографируемся для вас, прежде чем отправиться вниз. Обратный путь идет полностью под гору, и нам говорят, что это самая волнующая часть тура.

Наш удивительный парк ручных машин

Мы производим ручные тележки в нашем специализированном магазине в Санта-Кларите, Калифорния. Если вы хотите увидеть, как мы отливаем наши бронзовые таблички, украшающие ручные тележки, или вам интересно, как изготавливаются наши колеса с центрированным деревом, посетите страницу новостей нашего сайта и посмотрите несколько увлекательных видеороликов.На изготовление каждой ручной тележки уходит более 400 часов!

Посетите нашу систему бронирования и
Забронируйте ручную тележку сегодня

0

Продажа подержанных автомобилей Ranch Hand Auto в Хоббсе, Нью-Мексико 88240

Поиск автомобилей: Все марки Cadillac (1) Chevrolet (1) Chrysler (1) Dodge (2) Ford (1) GMC (2) Lincoln (1) Nissan (2) Все модели 300 (1) Altima (1) Зарядное устройство (1) F150 ( 1) Навигатор (1) Ram 1500 Quad St (1) Rogue (1) Sierra (1) SRX (1) Tahoe (1) Юкон (1)

Сортировать по: Год | Сделать | Модель | Цена | Пробег | Цвет | Добавлен

Цвет: Gold Двигатель: 2.5л, 4 цилиндра инвентарный номер: PL3214 Трансмиссия: бесступенчатая VIN: 5N1AT2MT3FC753214 Трансмиссия: Передний привод

Цвет: Черный Двигатель: 5,4 л, 8 цилиндров инвентарный номер: PL8767 Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП VIN: 5LMJJ2J56EEL08767 Трансмиссия: Четыре колеса

Цвет: Белый Двигатель: 3.6л, 6 цилиндров инвентарный номер: PL7404 Коробка передач: 8-ступенчатая АКПП VIN: 2C3CDXHG4Eh367404 Трансмиссия: Задний привод

Цвет: Коричневый Двигатель: 3,6 л, 6 цилиндров инвентарный номер: PL5498 Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП VIN: 3GYFNBE33ES545498 Трансмиссия: Передний привод

Цвет: Белый Двигатель: 5.3L, 8 цилиндров инвентарный номер: PL7449 Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП VIN: 1GKS1CE04DR237449 Трансмиссия: Задний привод

Цвет: Серебро Двигатель: 2,5 л, 4 цилиндра инвентарный номер: PL2344 Трансмиссия: бесступенчатая VIN: 1N4AL2AP3CN422344 Трансмиссия: Передний привод

Цвет: Blue Двигатель: 4.6л, 8 цилиндров инвентарный номер: P2651 Коробка передач: 4-ступенчатая АКПП VIN: 1FTEW1C82AFA02651 Трансмиссия: Задний привод

Цвет: Черный Двигатель: 5,3 л, 8 цилиндров инвентарный номер: PL6627 Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП VIN: 1GNUCCE03AR106627 Трансмиссия: Задний привод

Цвет: Черный Двигатель: 3.5л, 6 цилиндров Инвентарный номер: P0621 Трансмиссия: 5-ступенчатая АКПП VIN: 2C3KA53G77H810621 Трансмиссия:

Цвет: Бежевый Двигатель: 6.0L, 8 цилиндров инвентарный номер: P2060 Коробка передач: 4-ступенчатая АКПП VIN: 1GTHK29U04E402060 Трансмиссия: Четыре колеса

Цвет: Черный Двигатель: 3.7L, 6 цилиндров инвентарный номер: PL5787A Коробка передач: 4-ступенчатая АКПП VIN: 1D7HA18K44J184036 Трансмиссия:

Главная — Formula Auto Care

Я искал место, где можно было бы детализировать мою машину; Поскольку Formula Auto Care занимается детализированием и регулярным мытьем рук, я решил, что сначала попробую помыть их, чтобы посмотреть, как они справятся.

Нет. Хороший. В. Все. Во-первых, я приехал вовремя на мою встречу (8.30), только для того, чтобы мне сказали, что «они» не заходят раньше 9 утра. Я согласился выйти из машины и пошел выпить кофе; вернулся и обнаружил, что человек, указанный в системе бронирования, Мартин, не работал с моей машиной. Есть несколько человек, перечисленных в списке вариантов для мытья рук, поэтому я не должен ожидать, что кто-то еще будет работать с моей машиной, когда Мартин — тот, кого я выбрал из их системы; но я решил не жаловаться; пока он делает хорошую работу, верно?

Ну, он этого не сделал.Несмотря на то, что моя машина была там почти 1,5 часа, я обнаружил, что она не чистая. Там были следы птичьего помета, которые, как мне сказали, нужно стереть — ладно, ладно. Но рядом с ними был какой-то поверхностный шмут, который должен был оторваться либо струей воды, либо салфеткой — когда я указал ему на это, он вытер это как «та-да!» … как будто он сделал что-то чудесное. К этому времени мне пришлось уйти, чтобы назначить другую встречу; но я могу сказать вам, что я ушел разочарованным.

Когда я добрался до места назначения, я нашел момент, чтобы сделать несколько снимков, потому что я не мог поверить, насколько плохо была сделана работа, внутри и снаружи; Я опубликовал только три, но поверьте мне, их было больше. Помимо большего количества областей шмуца на внешней стороне (которые, опять же, должны были / должны были легко оторваться, если бы была проведена хорошая ручная стирка), ковер сзади не пропылесосился, а цифровой экран был покрыт пятнами (как на , очевидно, его вообще не трогали).

Я не буду использовать их для детализации — если они не могут правильно провести обычную ручную мойку автомобилей, я не смогу потратить непомерную сумму на детализацию в этом заведении.

лицензия-контрольный список-подержанный-дилер-авто

ТРЕВОГА КОВИД-19

По соображениям здоровья и безопасности Центр лицензирования Департамента защиты прав потребителей и работников (DCWP) и Центр поддержки малого бизнеса Нью-Йорка не могут обслуживать посетителей, но вы можете назначить встречу, чтобы подать заявку на лицензию лично. См. Раздел «Процесс подачи заявки».

Примечание. Поскольку личное обслуживание ограничено, мы рекомендуем вам использовать нашу онлайн-службу, которая доступна круглосуточно и без выходных.

У кого должна быть подержанная автомобильная лицензия у дилера?

У вас должна быть лицензия на подержанные автомобили у дилера, если вы покупаете или продаете подержанные автомобили.

Это описание является лишь общим объяснением того, какие компании должны иметь лицензию на подержанные автомобили у дилеров.

Краткий список требований для подачи заявки на получение подержанной лицензии на авто у дилера

Подробное описание см. В разделе «Требования». Убедитесь, что вы предоставили все требования; в противном случае ваша заявка будет неполной.DCWP может рассматривать только полные заявки на выдачу лицензии.

  • Базовая лицензия
  • Идентификационный номер налогоплательщика или номер подтверждения заявки
  • Департамент строительства Документ
  • Отпечатки пальцев и сбор за обработку данных
  • Предоставление полномочий на подтверждение действия (, если применимо, )
  • Лицензионный сбор

Отправка заявки не означает, что ваша лицензия утверждена автоматически.

Важное сообщение о бизнес-сертификате

У вас должен быть соответствующий бизнес-сертификат в соответствии с юридической структурой вашего бизнеса. Хотя DCWP не требует представления вашего бизнес-сертификата для обработки вашего заявления, DCWP может запросить этот документ в соответствии с разделом 20-104 Административного кодекса Нью-Йорка.

Индивидуальные предприниматели, работающие под другим именем, кроме вашего собственного, должны иметь Сертификат коммерческого / предполагаемого имени.

Партнерство

должно иметь Сертификат партнерства и, если применимо, Сертификат предполагаемого имени для вашего бизнеса.

Корпорации, товарищества с ограниченной ответственностью, общества с ограниченной ответственностью или товарищества с ограниченной ответственностью должны зарегистрироваться и оставаться активными в Отделе корпораций штата Нью-Йорк. Вы можете проверить свой статус на dos.ny.gov/corps.

Требования

DCWP отклонит вашу заявку, если вы не предоставите эти необходимые документы и информацию:

  • Заявление на базовую лицензию .
    Подача онлайн : после ознакомления с требованиями щелкните ссылку Подать заявку онлайн внизу страницы, чтобы подать заявку.
    Личное представление : Загрузите базовую лицензию.
  • Идентификационный номер налогоплательщика ИЛИ номер подтверждения заявки .
    Чтобы подать заявку на получение сертификата полномочий для сбора налога с продаж, посетите businessexpress.ny.gov.
  • Департамент строительства Документ
    Вы должны предоставить копию Свидетельства о занятости, Временного Свидетельства о занятости (срок действия которого истекает не менее чем через 30 дней с даты подачи заявления) или Письма об отсутствии возражений от Департамента строительства ( DOB), подтверждающий, что ваше помещение подходит для ведения вашего бизнеса.Если вы подаете Свидетельство о занятости или Временное свидетельство о занятости, это должна быть самая последняя версия и подтверждение помещения для «Группы использования 16» и обозначение «Продажа подержанных автомобилей», «Лот для продажи автотранспортных средств» или «Используйте группу 9» вместе с «Автосалон» или «Продажа автомобилей».
  • Отпечатки пальцев и сбор за обработку .
    Все индивидуальные предприниматели, генеральные партнеры, должностные лица, руководители, директора, члены и все акционеры, владеющие более 10% акций компании, должны назначить встречу с IdentoGO для снятия отпечатков пальцев:
    • Посетите uenroll.identityogo.com
    • Введите:
      • Сервисный код . Введите 1585KT
      • Идентификационный номер агентства . Вводите числа только из идентификационного номера записи. Идентификационный номер записи указывается в квитанции или подтверждающем письме при подаче онлайн-заявки. (Пример: для идентификационного номера записи 12345-2021-AHIC введите только 123452021 в качестве идентификатора агентства.)
    • Следуйте инструкциям и оплатите требуемые сборы.

    ВАЖНО: Любой, кому требуется сдать отпечатки пальцев, должен записаться на прием как можно скорее, чтобы выполнить это требование.
  • Предоставление полномочий на действие Подтверждение, если применимо (загрузить Подтверждение).
    Требуется, если это заявление подготовит и подаст кто-то другой, кроме соискателя лицензии.
    Примечание: Соискатель должен подписать заявку на лицензию и все соответствующие формы.
  • Лицензионный сбор .
    Срок действия лицензии: 2 года | Срок действия : 31 июля по нечетным годам.
Если вы подаете заявку в период между этими датами: Лицензионный сбор, вариант 1 Лицензионный сбор, вариант 2
С 1 августа нечетного года по 31 января четного года Заплатите 600 долларов США за лицензию, срок действия которой истекает 31 июля следующего нечетного года.( Действительно максимум 24 месяца .) НЕТ
С 1 февраля четного года по 31 июля четного года Заплатите 450 долларов США за лицензию, срок действия которой истекает 31 июля самого раннего нечетного года. ( Действительно в течение 18 месяцев .) НЕТ
С 1 августа четного года по 31 января нечетного года Заплатите 300 долларов США за лицензию, срок действия которой истекает 31 июля самого раннего нечетного года. ( Срок действия не более 12 месяцев .) НЕТ
С 1 февраля нечетного года по 31 июля нечетного года Заплатите 150 долларов США за лицензию, срок действия которой истекает 31 июля того же нечетного года. ( Действительно максимум 6 месяцев .) Заплатите 750 долл. США за лицензию, срок действия которой истекает 31 июля следующего нечетного года. ( Действительно максимум 30 месяцев .)


Оплатить через:

○ Чек или денежный перевод, подлежащий оплате DCWP. ( Лично )
○ Кредитная карта (только Visa, MasterCard, American Express, Discover Card).С вас взимается невозвращаемый комиссионный сбор. ( Лично или онлайн )

Процесс подачи заявки

Файл онлайн

  1. Просмотрите требования и соберите все материалы, прежде чем нажимать кнопку ниже. Онлайн-сервис доступен только на портативном или настольном компьютере.
  2. Если вы не зарегистрировали учетную запись в городе Нью-Йорк, вам необходимо будет зарегистрировать учетную запись, прежде чем вы сможете перейти к онлайн-заявке.
  3. После подачи онлайн-заявки следуйте инструкциям на странице подтверждения. DCWP не может обрабатывать неполные заявки.
  4. Важно: Если вам нужно подать другую заявку на лицензию, вернитесь на страницу Подать заявку на лицензию DCWP, чтобы прочитать требования и перейти к следующей онлайн-заявке.

ИЛИ

Личное дело
Запишитесь на прием, чтобы подать его лично в Центр лицензирования DCWP или Центр поддержки малого бизнеса Нью-Йорка

ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ЦЕНТР DCWP
42 Broadway, Lobby
New York, NY 10004

Только по предварительной записи Часы работы:
Понедельник-четверг: 8 a.м. — 16:00
Последний визит: 15:30.

NYC ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА
90-27 Sutphin Blvd, 4th Floor
Jamaica, NY 11435

Только по предварительной записи Часы работы:
Вторник-четверг: с 8:00 до 16:00.
Последний визит: 15:30.


По электронной почте: [email protected]
По телефону *: Звоните (212) 436-0441. (Понедельник — пятница, 8.00 — 16.00)

* По этому номеру можно записаться на прием только для личного обслуживания.По общим вопросам обращайтесь по электронной почте [email protected]

Бесплатные услуги устного перевода доступны на месте. Чтобы запросить жилье для лиц с ограниченными возможностями, отправьте электронное письмо координатору Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA) DCWP по адресу [email protected] или посетите нашу страницу размещения.

Дополнительные ресурсы для подержанных автомобилей у дилеров

  • Ресурсы, которые помогут вашему бизнесу открываться, работать и расти, можно найти на сайте nyc.gov/business.
  • Продавцы подержанных автомобилей в Нью-Йорке теперь обязаны предоставлять потребителям Билль о правах потребителей, форму раскрытия информации о финансировании, если применимо, и вариант отмены — все это должно быть на языке, на котором ведутся переговоры по контракту.Получите формы на 11 языках.

Получите информацию об избирателе
Примечание. Независимо от того, подаете ли вы заявку на регистрацию для голосования или нет, это не повлияет на помощь, которую вам окажет DCWP.

Последний штрих Скотта | Детализация автомобилей | Авто-детализация | Ручная мойка

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В SCOTT’S FINISHING TOUCH

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С РАЗНИЦОМ SFT

Scott’s Finishing Touch — это ведущая мастерская по ремонту и ручной мойке автомобилей в Эйвоне, штат Индиана.С момента основания в 2001 году наш профессиональный магазин автомобильных деталей является ведущим поставщиком услуг по детализации автомобилей премиум-класса по самым конкурентоспособным ценам в городе. Наши сертифицированные IDA специалисты по автомобильной детализации имеют более чем 15-летний опыт работы и обслуживают все марки и модели автомобилей, от обычных легковых и грузовых автомобилей до мотоциклов, лодок, грузовиков для сферы услуг, автомобилей правоохранительных органов, коммерческого флота, грузовиков службы экстренного реагирования и т. Д. . Мы не только предоставляем профессиональные услуги по детализации и ручной мойке автомобилей, но и имеем сертификаты Ceramic Coatings и GlassParency ™.Мы не только предоставляем профессиональные услуги по детализации и ручной мойке автомобилей, но и имеем сертификат Ceramic Coatings и прошли соответствующее обучение. Помимо полного спектра услуг по детализации автомобилей, ручной мойки автомобилей и керамических покрытий, вы также можете выбрать из наших меню защиты краски и коррекции краски, удаления запаха и обработки озоном или выбрать индивидуальный пакет, согласованный с одной из наших автомобильных деталей. эксперты для удовлетворения ваших уникальных потребностей. Наше современное предприятие оснащено новейшими технологиями и достижениями автомобильной промышленности, что позволяет нам достигать результатов экспертного уровня в сжатые сроки.Мы также используем продукцию премиум-класса и инновационные материалы для обеспечения исключительного качества. Посетив наш центр по ремонту автомобилей, вы сразу почувствуете непревзойденный уровень профессионализма наших сотрудников. Мы предлагаем экспресс-услуги, удобное планирование, бесплатные оценки и, самое главное, 100% гарантию удовлетворения каждой работы, которую мы выполняем! Независимо от размера или объема ваших потребностей в автодетализации, Scott’s Finishing Touch предлагает высоко оцененные индивидуальные решения, которые вы ищете.Независимо от того, владеете ли вы классическим Chevy Impala, новым Corvette или парком служебных грузовиков, мы — ваш лучший выбор для сертифицированных специалистов по отделке и ручной мойке автомобилей в Эйвоне, штат Индиана. Не забудьте заглянуть в наши сообщения в FaceBook и Google, чтобы быть в курсе всех наших специальных предложений и акций в этом году! Свяжитесь с нами в обычные рабочие часы по телефону 317-271-7771, чтобы запросить бесплатную оценку или назначить встречу сегодня.

Автоматизация 101 Опасности HandOffAuto

Пол Брейк, П.Eng., Dynamic Machine Design

Когда мы автоматизируем, мы неизменно предлагаем нашим клиентам и их производственному персоналу преимущества функции Hand / Off / Auto для всех компонентов наших систем. Для тех, кто плохо знаком с автоматизацией, это позволяет оператору или обслуживающему персоналу удалить часть оборудования, например, насос или воздуходувку, из автоматизированного контроллера надзора и управления (MCC, PLC и т. Д.) И управлять им вручную, пока оно еще находится. установлены. Это также дает им возможность полностью отключить компонент.Нам нужно, чтобы эта опция была доступна как для ввода в эксплуатацию, так и для обслуживания. Возможность выключить какой-либо этап процесса или просто удалить его из автоматизированного процесса позволяет операторам выполнять важные задачи. Это также хорошая функция безопасности. Это дает людям на местах авторитет и автономию в вашем заранее запрограммированном процессе.

Но с большой силой приходит и большая ответственность. Hand / Off / Auto — не исключение. Что нам нужно постоянно знать, так это то, что у нас есть полная, интегрированная, взаимосвязанная система.Мы никогда не работаем просто над насосом. Мы работаем над насосом, в системе. Каждое действие, которое мы выполняем с оборудованием, является разновидностью промышленной операции на открытом сердце. Буквально все, что мы делаем, даже до мельчайших отдельных компонентов, мы на самом деле делаем для всей системы.

Например, насос перекачивает что-то откуда-то в другое место. Он также перекачивает трубы, шланги, клапаны, теплообменники и различные типы приборов. Одни только эти два предложения должны заставить вас съежиться в свете этого обсуждения.

Представьте, если хотите, что у вас есть насос, который набирает воду из резервуара. Он проталкивает эту воду через датчик ОВП, и этот датчик активирует перепускной клапан и соответствующий запорный клапан, чтобы отправить хлорированную воду в дренаж. Если датчик не активируется, он будет направлять вашу хлорированную воду через картриджный фильтр для питания ваших насосов высокого давления в системе обратного осмоса (RO). В баке также будет дроссельная заслонка, позволяющая снимать насос для обслуживания. Теперь есть два пути решения этой дилеммы.Первый — и, к сожалению, самый распространенный и дорогостоящий — это предположить, что оператор полностью обучен, несет ответственность и не может совершить ошибку. Удачи с этим.

Хорошо, теперь, когда мы подготовили небольшую сцену, давайте посмотрим спектакль. Что могло пойти не так в «ручном» режиме с этим насосом в этой системе? Вы можете слить бак. Без сомнения, у него есть переключатель низкого уровня, но это не влияет на режим «Ручной». Мы удалили компонент из схемы управления, но не из физического процесса.Слив воды из бака вызовет вихрь, который вызовет кавитацию в насосе. Может, полностью высушим. Вы можете забыть открыть клапан и таким образом вызвать кавитацию в насосе. Вы можете иметь высокий уровень хлора и продувать соленую воду прямо в фильтры обратного осмоса, что для тех, кто не работает с обратным осмосом, смертельно опасно для них. Вы могли сливать питательную воду в канализацию с невероятной скоростью. Вы можете высушить датчик ОВП и потерять его. Есть много других возможностей, особенно из-за сложности реальной системы.

Ни одна из этих проблем не является тривиальной, но все они могут очень легко произойти, если мы не будем проводить проверки для защиты наших систем. Любая из этих проблем может вывести из строя нашу линию и потребовать значительных затрат времени и денег на ремонт. Мы можем положиться на операторов. Они делают хорошую работу, но могут что-то упустить, особенно в суматохе попыток восстановить работу системы, которая вышла из строя, или просто в спешке через цикл обслуживания, чтобы удовлетворить производственные требования.

Итак, есть второй вариант, но он немного сложнее.Мы можем запрограммировать наши системы так, что «ручной» режим не совсем «ручной» режим. Фактически мы не удаляем компонент из процесса. На самом деле мы просто лишаем контроллер возможности запускать компонент. Вместо этого мы разрешаем запуск вручную в рамках параметров приемлемых условий системы. Мы по-прежнему изолируем компонент, чтобы система при запуске или попытках не подала напряжение на компонент. Оператор или продавец может вручную включить компонент, как и раньше. Единственная разница в том, что мы будем контролировать существующие датчики.И с помощью этой обратной связи мы предотвратим любое действие, которое может привести к повреждению или повреждению компонента или системы. Это предотвратит указанные выше проблемы.

Вам также будет необходимо, чтобы в этой точке был установлен специальный набор сигналов тревоги, предназначенный для цикла обслуживания. Когда оператор пытается ударить насос, но ничего не происходит, он / она должен быть в состоянии немедленно определить, существует ли небезопасное состояние, препятствующее подаче питания на насос, или это проблема с насосом, частотно-регулируемым приводом, двигателем, стартером. , так далее.это вызывает проблему. У опытных операторов возникнут проблемы с этим, но это рассмотрено парой абзацев ниже.

Самый простой способ уменьшить разочарование — включить зеленый / красный световой сигнал на месте установки компонента. Он сразу же проинформирует оператора, находится ли система в безопасном режиме для работы с компонентом — зеленый свет означает, что сигнал тревоги отсутствует, безопасное состояние. Если сработала сигнализация, например, выключатель низкого уровня, загорится красный свет. Затем оператор может легко определить из состояния тревоги, какими должны быть его действия.Однако человеко-машинный интерфейс на панели также должен иметь более подробную информацию о состоянии тревоги.

Необходимо заранее спланировать подробное состояние аварийного сигнала. Запрограммированная потребность определить все условия, которые делают работу компонента нежелательной, а затем определить, какие датчики будут передавать эту информацию контроллеру. Затем экран HMI должен отображать эти датчики и сигналы тревоги для оператора.

Проблема, о которой я упоминал выше, заключается в следующем: что, если вы хотите ударить насос, двигатель и т. Д., Чтобы убедиться, что они правильно подключены, работают в правильном направлении и т. Д.? Удар мотора на долю секунды не вызовет многих из вышеперечисленных проблем. Здесь в игру вступает подробный экран. Оператор, который знает свою систему, сможет взглянуть на экран и определить по данным, можно ли игнорировать аварийный сигнал для определенного события, такого как удар двигателя. Тогда он / она сможет отменить его нажатием кнопки. Но это будет осознанное решение.

Однако на самом деле у нас есть выбор между отказоустойчивостью и отказом и надежда на лучшее.Обеспечение полного автономного, изолированного, ручного управления компонентом, когда он интегрирован в систему, — это «сбой». Любая из ряда ошибок, о которых оператор может не знать, может привести к катастрофе.

Создание рабочих пределов и аварийных сигналов на компонентах в положении «Рука» функции «Ручной / Выкл. / Авто» обеспечивает отказоустойчивую функциональность в вашей системе. Это фактически увеличивает ваш контроль над вашими компонентами и системой, предоставляя возможность регистрации данных о событиях технического обслуживания.Вы больше не заставляете своих операторов запоминать каждую деталь обо всем, что может пойти не так, и бегать по поворотам клапанов и щелчком переключателей в надежде, что все будет в порядке. Теперь вы позволяете существующей, полностью автоматизированной и контролируемой системе делать это за вас, а вашему оператору остается только принимать обоснованные решения относительно состояния и функции аварийных сигналов.

Датчики добавлять не нужно. Вам не нужно дополнительное оборудование или входы для вашего ПЛК. Вы просто берете то, что у вас уже есть и используете для управления своей системой, и заставляете это работать на вас в другом качестве.Небольшое предварительное программирование будет оплачиваться только за счет времени работы и сложности. Функции Hand / Off / Auto становятся простыми и быстрыми. Отсутствие преждевременной и катастрофической смерти основного компонента в абсолютно неподходящее время, что ж, это дополнительный бонус.

Добро пожаловать в Mission Hand Car Wash в Сан-Габриэль

Добро пожаловать в Mission Hand Car Wash and Detail Center

Уже более сорока лет люди Mission Hand Car Wash обеспечивают жителей Сан-Габриэля и соседних с ней городов с тщательным и качественным уходом за автомобилем.Если вы ищете воск для рук, подробное обслуживание, замену масла или даже быструю экспресс-стирку, мы позаботимся о том, чтобы все услуги были выполнены так, чтобы вы остались довольны.

Мы уверены, что сможем сделать вас

довольным клиентом; но не принимайте

на слово — посмотрите, что

люди говорят о нас на Yelp:

Наша политика проверки дождя: если идет дождь на следующий день после того, как вы помыли автомобиль, нам, в первый полный рабочий день после шторма, приходите на бесплатную повторную стирку ! Бесплатная повторная стирка будет производиться для той же самой упаковки, которую вы купили изначально.

Помогите поддержать наши местные школы — мы жертвуем один цент

с каждого галлона бензина, проданного по вторникам, городу

школьного округа Сан-Габриэль — на сегодняшний день собрано 35 тысяч долларов!

Голодный? Перекусите в нашем мексиканском ресторане на территории отеля:

.

Наша система регенерации и фильтрации воды обеспечивает чистый автомобиль и чистую окружающую среду за счет повторного использования 95% воды для мытья посуды — нажмите на изображение выше, чтобы узнать больше

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *