тормоз легкового автомобиля считается исправен,если при скорости движения8м\с его тормозной
Дуже-дуже потрібне рішення
Будь ласка, дуже потрібно
ПОМОГИТЕ!!СРОЧНО!!!У залізний чайник масою 1.2 кг налили 2л води з темп. 20°с. У воду опустили алюмінівий циліндр нагрітий до +125 градусів. У результ … аті температура води встановилася +25 градусівC. Яку масу має циліндр? Дайте полное решения!
в посудину що містить 5л холодної води 10 градусів доливають 3 л гарячої води. Температура суміші виявилась 40градусів. Яка була температура гарячої в … оди. Тепловими витратами знехтувати.
у равна частота вращения колеса велосипедиста если за 75 секунд оно совершает 684 оборотов
Приєднайте послідовно до першої котушки другу, звернувши увагу на напрям намотки дроту. Дослідіть магнітну дію котушок. Зробіть висновок про вплив кіл … ькості витків на інтенсивність магнітного поля.
Відновлення водопостачання у кварталi через аварійну ситуацію тривало 3,5 години. Виразіть цю тривалість у хвилинах і секундах. (1,5 бали)
ПОМОГИТЕ!!СРОЧНО!!!У залізний чайник масою 1.2 кг налили 2л води з темп. 20°с. У воду опустили алюмінівий циліндр нагрітий до +125 градусів. У результ … аті температура води встановилася +25 градусівC. Яку масу має циліндр
Помогите пожалуйста! Срочно!Установите соотаетствне между массой тела и изменением температуры при равных прочихусловиях. К каждой позиции пернога сто … лбца подбернте соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Масса A) 2m Б)m B) 4m Измененне температуры 1) имеет среднее значение 2) нагревается до самой высокой температуры 3) нагревается до самой низкой
9. Сколько воды можно нагреть кипятильником от 35 °С до 100 °С, сжигая в нем 0,55 кг сосновых дров, если для нагревания воды пошло 25 % теплоты, выдел … ившейся при сжигании дров? Удельная теплота сгорания сухих сосновых дров 10,2 МДж/кг. Ответ округлите до целых.10. На спиртовке нагрели 165 г воды от 5 до 75 °С. Начальная масса спиртовки со спиртом была равна 163 г, а по окончании нагревания — 150 г. Найдите КПД нагревательной установки. Ответ округлите до целых.
Диагностирование технического состояния антиблокировочной системы тормозов легкового автомобиля Текст научной статьи по специальности «Механика и машиностроение»
Диагностирование технического состояния антиблокировочной системы
тормозов легкового автомобиля
М.М. Зайцева, А.Д. Кирчев Донской государственный технический университет, Ростов-на-Дону
Аннотация: в статье рассматриваются вопросы диагностирования технического состояния антиблокировочной системы (АБС) тормозов автомобиля. Выделяются основные виды неисправностей и причины их возникновения. Приводятся рекомендации водителям для профилактики повреждений или отказов АБС.
Ключевые слова: автомобиль, антиблокировочная система тормозов, диагностика, стенд, неисправность, отказ.
Система датчиков антиблокировочной системы тормозов (АБС) осуществляет контроль скорости вращения колес автомобиля. При интенсивном воздействии на педаль тормоза датчики устанавливают, что транспортное средство идет юзом и направляют сигнал в электронный блок на уменьшение тормозного усилия [1-3]. Давление жидкости в магистрали тормоза снижается, и колеса разблокированы.
Несмотря на то, что АБС обладает высокой степенью надежности, возникают случаи выхода системы из строя. При этом поломка не оказывает влияние на работу тормозной системы в обычном режиме. Тем не менее, при появлении первых признаков неисправности АБС следует провести предварительную диагностику системы самостоятельно. Безусловно, первым сигналом о сбое является индикатор на приборной панели [4, 5]. Если индикатор горит в течение 8-10 секунд или появляется во время движения, то АБС работает с нарушениями.
Известно, что некоторые повреждения электронного модуля распознаются только при перемещении транспортного средства со скоростью не менее 25 км/ч. Следует обязательно проверить, есть ли различия в диаметре колес. Это часто происходит при установке шипованных покрышектолько на ведущие колеса. Вращение колес с разной скоростью приводят к миганию индикатора АБС.
Рассмотрим основные виды неисправностей антиблокировочной системы тормозов легкового автомобиля и возможные причины их возникновения (таблица).
Таблица — Основные виды неисправностей АБС и причины их возникновения
№ Вид неисправности Эксплуатационный признак Причина возникновения
1 Нарушение Появление Обрыв провода датчика
целостности провода ошибки. (рисунок). Поломка
датчика АБС или Отсутствуют блока контроллера
повреждение блока сигналы изменения
контроллера угловой скорости. АБС отключается
2 Нарушение работы АБС осуществляет Окисление контактов.
колесных датчиков самодиагностику, обнаруживает ошибку, но не отключается Нарушение соединения с питанием системы. Замыкание колесных датчиков на массу
3 Различные величины Данные о величине Одно из
давления шин и угловой скорости эксплуатируемых колес
рисунков протекторов поступают с допустройства спущено или его протектор грубее, чем у остальных колес. Различная степень износа покрышек
4 Изнашивание АБС не Механическое
подшипника ступицы. включается повреждение частей
Нарушение системы
целостности
сепараторов ступичных
подшипников,
решеток. Повреждение
ротора датчика колес
5 Отключение АБС через Резкое отключение Ненормативные
предохранительный системы колебания напряжения в
Рисунок — Датчик антиблокировочной системы тормозов автомобиля
Приведем основные рекомендации водителям для профилактики неисправностей антиблокировочной системы тормозов автомобиля [6-9]:
— клеммы надежно затянуты ключом на полюсных штырях аккумуляторной батареи;
— плюсовая клемма закрыта пластиковой крышкой;
— при работающем двигателе электрические штекеры подсоединены согласно инструкции;
— провода надежно прикреплены к клеммам генератора;
— клеммы чистые, так как слабый электрический контакт приводит к недопустимым скачкам бортового напряжения автомобиля;
— при проведении сварочных кузовных работ обе клеммы снимаются со штырей батареи;— при проведении подзарядки аккумуляторной батареи непосредственно на машине оба провода сняты с полюсных штырей батареи и надежно закреплены.
Учитывая вышесказанное, эффективная работа антиблокировочной системы автомобиля зависит не только от условий эксплуатации, но и от своевременного диагностирования неисправностей. При этом анализ функционирования системы должен проводиться не только с помощью бортовой диагностики, но и стендов в условиях автосервиса [10]. В
настоящее время распространено и апробировано стендовое оборудование российского производства, отличающееся невысокой стоимостью и небольшими габаритными размерами. В качестве примера можно привести силовые роликовые стенды ГАРО при оснащении дополнительными устройствами. При проведении диагностики в автосервисе необходимо воссоздать реальные условия взаимодействия шины с дорогой, насколько это возможно (обеспечить соответствующее распределение нормальных нагрузок в пятне контакта и величину коэффициента сцепления).
Эффективная работа антиблокировочной системы тормозов автомобиля повышает вероятность сохранения управляемости автомобиля в условиях резкого торможения. Своевременное диагностирование и профилактика неисправностей АБС обеспечивает активную безопасность транспортного средства.
Литература
1. Мегера Г.И., Киммель А.С. Диагностика тормозной системы в условиях автосервиса //Инженерный вестник Дона. 2017. № 3. URL: ivdon.ru/ru/magazine/archive/N3y2017/4287.
2. Касьянов В.Е., Роговенко Т.Н., Зайцева М.М. Метод получения совокупности конечного объема средневзвешенных напряжений в деталях машин// Вестник Донского государственного технического университета. 2010, Т.10 №1(44). С. 91-94.
3. Зайцева М.М., Котесова А.А., Котесов А.А. Анализ вариантов изготовления стрелы одноковшового экскаватора // Депонированная рукопись . № 164-В2011 07.04.2011. C. 1-3.
4. Роговенко Т.Н., Зайцева М.М. Оценка оптимального значения вероятности безотказной работы деталей машин, на примере рукояти
одноковшового экскаватора//Инженерный вестник Дона. 2016. № 4. URL: ivdon.ru/ru/magazine/archive/n4y2016/3848.
5. Зайцева М.М., Мегера Г.И. Характеристика отказов деталей транспортных средств // Строительство и архитектура-2015. Ростов-на-Дону: ФГБОУ ВПО «РГСУ», 2015. С. 71-73.
7. Rogovenko T.N., Zaitseva M.M. Statistical modeling for risk assessment at sudden failures of construction equipment//MATEC Web of Conferences «International Conference on Modern Trends in Manufacturing Technologies and Equipment, ICMTMTE 2017» 2017. p. 05014.
8. Rogovenko T.N., Zaitseva M.M. Use of statistical modeling in construction planning//: MATEC Web of Conferences «International Science Conference SPbW0SCE-2016 «SMART City»» 2017. p. 08011.
9. Зайцева М.М. Обеспечение заданного усталостного ресурса деталей одноковшового экскаватора с использованием малых выборок исходных данных: дисс.канд. техн наук: 05.02.02. Ростов-на-Дону, 2010. С. 55-60.
10. Роговенко Т.Н., Зайцева М.М. Анализ методов определения гамма-процентных значений прочностных характеристик // Депонированная рукопись . № 201-В2009 09.04.2009.
References
1. Megera G.I., Kimmel’ A.S. Inzenernyj vestnik Dona (Rus). 2017. № 3. URL:ivdon.ru/ru/magazine/archive/N3y2017/4287.
2. Kas’janov V.E., Rogovenko T.N., Zaitseva M.M. Vestnik Donskogo gosudarstvennogo tehnicheskogo universiteta. 2010, T.10 №1 (44). pp. 91-94.
3. Zaitseva M.M., Kotesova A.A., Kotesov A.A. Deponirovannaja rukopis’. № 164-V2011 07.04.2011.p. 1-3.
4. Rogovenko T.N., Zaitseva M.M. Inzenernyj vestnik Dona (Rus). 2016. № 4. URL: ivdon.ru/ru/magazine/archive/n4y2016/3848.
5. Zaitseva M.M., Megera G.I. Harakteristika otkazov detalej transportnyh sredstv. [Characteristics of failures of vehicle parts]. Stroitel’stvo i arhitektura-2015. Rostov-na-Donu: FGBOU VPO «RGSU», 2015. pp. 71-73.
6. Kas’yanov V.E., Zaitseva M.M., Kotesova A.A., Kotesov A.A. Ocenka parametrov raspredelenija Vejbulla dlja sovokupnosti konechnogo obema. [Evaluation of the parameters of the Weibull distribution for a set of finite volume] Deponirovannaja rukopis’ . № 21-V2012 24.01.2012.p. 1-3.
7. Rogovenko T.N., Zaitseva M.M. MATEC Web of Conferences «International Conference on Modern Trends in Manufacturing Technologies and Equipment, ICMTMTE 2017» 2017. p. 05014.
8. Rogovenko T.N., Zaitseva M.M. MATEC Web of Conferences «International Science Conference SPbW0SCE-2016 «SMART City»» 2017. p. 08011.
9. Zaitseva M.M. Obespechenie zadannogo ustalostnogo resursa detaley odnokovshovogo ekskavatora s ispol’zovaniem malykh vyborok iskhodnykh dannykh. [Providing a given fatigue life shovel parts with the use of small samples of input data] diss. kand. tekhn nauk: 05.02.02.. Rostov-na-Donu, 2010. р. 55-60.
10. Rogovenko T.N., Zaitseva M.M. Deponirovannaja rukopis’. № 201-V2009 09.04.2009. pp. 1-3.
Тормозной путь автомобиля
Длину тормозного пути своего автомобиля должен знать каждый водитель. Особенно важно понимать и осознавать, что длина торможения разнится не только от статуса авто, но и от вида дорожного покрытия и времени года.
Длина тормозного пути автомобиля
Длина тормозного пути автомобиля в зависимости от нескольких факторов может составить от 25 до 150 метров. Длина зависит от способности конкретной модели авто сбрасывать скорость до нужного показателя, включая остановку, и при этом оставаться устойчивым и управляемым. Теоретически для оценки тормозных характеристик авто применяют несколько показателей: тормозной путь, максимальное значение замедления, время срабатывания механизмов торможения, диапазон изменения усилий торможения, уменьшение эффективности торможения из-за сильного нагрева.
Расчёт тормозного пути автомобиля
Расчет тормозного пути автомобиля возможен по нескольким формулам. Теоретически длина автомобиля – это не что иное, как зависимость следующих величин: Sт = Vн х tср + Vн2 / 2aт. Умножение начальной скорости движения на время срабатывания тормозной системы, где aт – это замедление хода автомобиля.
Чтобы определить максимальное замедление ТС, нужно воспользоваться следующей формулой: amax=g*µhf, в которой g – это ускорение свободного падения, а под µhf подразумевается коэффициент сцепления шин с дорогой.
Тормозной путь легкового автомобиля
Тормозной путь легкового автомобиля – это расстояние, пройденное им с того момента, как произошло нажатие на педаль тормоза до полного прекращения вращения колес. От чего зависит метраж тормозного пути? Немаловажный фактор – это время года: зимой, когда на дорогах гололед, тормозной путь куда длиннее, и может составить около 100-150 метров. А вот летом, в жару, наоборот, не более 25-30 метров. Но все зависит и от конкретной марки авто и ее личных характеристик. Также коэффициент сцепления шин с дорогой зависит, собственно говоря, от самого дорожного полотна и качества шин.
Совет от Сравни.ру: как говорится, тише едешь – дальше будешь. Если вы планируете поездку в сильный снегопад или гололед, помните, в случае резкого торможения ваше авто не станет, как вкопанное моментально. Будьте внимательны за рулём.
Тормозная система легкого автомобиля и её составные части: стояночная тормозная система и главная тормозная система
Тормозная система легковых автомобилей разработана для контроля скорости, в частности замедления либо полной остановки в различных дорожных ситуациях, а с помощью стояночного тормоза зафиксировать транспортное средство на паркинге на необходимое для водителя время. Т.к. машина является средством повышенной опасности, то эта система напрямую влияет на безопасность водителя, пассажиров и пешеходов. Производители уделяют большое внимание различным тормозным системам, работают над их наибольшей эффективностью, а грамотные автовладельцы, которые занимаются тюнингом своего железного коня, начинают в первую очередь с работы над тормозами, меняют штатные тормозные диски, суппорта, вакуумные усилители на более производительные.
Производители гибридных и электрических автомобилей закладывают в них максимальное использование энергии, которая выделяется при торможении, тем самым восполняя запасы энергии батареи и использование её для движения. Водители также применяют методику торможения силовым агрегатом для снижения скорости без использования педали тормоза.
Стояночная тормозная система легковых автомобилейПредназначение ручного, или стояночного тормоза — это удержание авто на стоянке, даже под определённым уклоном. По-простому, чтобы он не уехал самостоятельно после парковки. Также его называют парковочным тормозом, опытные водители часто называют просто ручником. В экстренной ситуации, при поломке основной системы торможения ручник допустимо использовать для уменьшения скорости и остановки транспорта. Стояночный тормоз приводится в действие посредством рукоятки усилием руки водителя, иногда ногой с помощью специальной педали (ножной стояночный тормоз). Чтобы обеспечить эффективную работу парковочного тормоза оптимально располагать его тормозные элементы на наиболее нагруженной оси либо нескольких осях при необходимости. В основном это задняя ось транспортного средства. Тип привода — механический, рукояткой водитель натягивает тросик, он притягивает колодки к барабану либо диску посредством тягового механизма. Также встречается электропривод, от водителя требуется только нажать на соответствующую кнопку.
Типы тормозных систем у разных моделей легковых автомобилейПопробуем разобраться какие типы тормозных систем эксплуатируются на легковых автомобилях. Существуют следующие разновидности тормозных систем легковых автомобилей: рабочая (она же основная), запасная, парковочная (стояночная), вспомогательная (ABS), исключающая блокировку колёс машины при торможении, уменьшая тормозной путь и увеличивая управляемость во время снижения скорости.
Далее разберем подробнее устройство различных тормозных систем легкового автомобиля. В основе лежат механизмы торможения и их приводы. Сам тормозной механизм нужен для создания определенного усилия, которое приводит к замедлению либо остановке машины. Он расположен на ступице колеса, при повышении давления в замкнутой системе колесные цилиндры прижимают колодки к стенкам барабанов либо поверхности дисков, под действием силы трения скорость движения снижается, это получается за счёт того, что одна часть неподвижна (тормозные колодки), а другая часть совершает вращательные движения (тормозной барабан либо диск).
Применяются различные типы приводов тормозной системы на разных легковых автомобилях:
- Механический: работает за счёт тросов и рычагов, в основном используется для парковочного тормоза.
- Гидравлический: работает за счёт колебания давления тормозной жидкости в герметичном контуре.
- Пневматический: для перемещения колодок используется воздух.
В большинстве транспортных средств почти всегда, кроме ручника, применяется гидравлический привод систем торможения.
Гидропривод состоит из:
- Главного
тормозного цилиндра. - Колесных
(рабочих) тормозных цилиндров. - Вакуумного
усилителя. - Некоторые
авто оснащены блокомABS. - Регулятора
давления задних тормозов (для машин без ABS). - Рабочих
контуров.
Назначение главного тормозного цилиндра — преобразовать усилие, приложенное к тормозной педали, в давление жидкости в тормозных контурах.
Вакуумный усилитель позволяет создать большее давление при меньшем усилии при нажатии на педаль тормоза. Это делает вождение более комфортным.
Регулятор давления предотвращает движение юзом, обеспечивает равномерное торможение передней и задней оси путем уравнивания давления в заднем контуре.
Контуры— это трубки, доставляющие тормозную жидкость ко всем колесным тормозным цилиндрам, что обеспечивает прижимание колодок.
Во многих автомобилях
совместно с гидравлической системой работают вспомогательные электронные:
- Антиблокировочная
система, ABS.
Предотвращает блокировку колёс во время снижения скорости, делая машину более
контролируемой и управляемой. - Система
курсовой устойчивости, ESC.
Это система динамической стабилизации, она не даёт автомобилю отклонится от
заданной траектории при резком маневрировании. - Усилитель
экстренного торможения, BAS.
Уменьшает время срабатывания тормозов при экстренном торможении, сокращая тормозной
путь. - Система,
распределяющая тормозные усилия, EBD.
Распределяет усилие на каждое из колес в зависимости от скорости его движения.
Рассмотрим особенности компоновки тормозных систем современных легковых автомобилей:
- Поосевая компоновка самая простая. Один контур в ней отвечает за передние колёса, другой — за задние. Достоинство состоит в исключении движения в сторону при одном рабочем контуре. Недостаток: если повреждается передний контур, эффективность торможения снижается не менее, чем на 65%.
- Диагональная компоновка. В ней один контур отвечает за правое переднее и левое заднее колеса, второй —левое переднее и правое заднее колеса. Преимущество такого контура в равномерном распределении тормозящего усилия. Но при повреждении любого из контуров эффективность торможения падает на 50%.
- Полная компоновка. В ней один контур отвечает за четыре колеса, другой —за передние. При такой компоновке система торможения передних колес всегда остается в работоспособном состоянии, что обеспечивает возможность безопасной остановки.
Ремонт заключается в замене в случае необходимости манжет тормозных цилиндров, либо полной их замене при серьезных поломках. Для доступа к ним требуется снять колесо, тормозной барабан (для системы барабанного типа), оценить работоспособность цилиндра.
Перед снятием колеса обязательно установите под другие колёса противооткаты, чтобы исключить самопроизвольный ход транспортного средства и возможную травму
При проверке один человек должен выжимать педаль тормоза, второй смотрит, как двигаются шток цилиндра, если не полностью выходит значит, неисправен сам цилиндр, либо завоздушена система. При отсутствии воздуха необходима замена цилиндра, если на нём потёки тормозной жидкости, необходимо заменить манжеты. При выходе из строя главного тормозного цилиндра во время нажатия на тормоз не нагнетается необходимое давление в контурах. В таком случае используем ремонтный комплект либо заменяем новым. Прийти в негодность могут выйти блоки электронных помощников ABS, ESC,BAS,EBD – проверяем их работу специальным сканером, при подозрениях производим замену.
Особенности технического обслуживаниятормозной системы легкого автомобиля
Периодически во время эксплуатации требуется контролировать работоспособность тормозной системы.Для этого используют стенд для проверки тормозной системы разных моделей легковых автомобилей. Он дает возможность произвести полную диагностику тормозной системы. Проверке подвергаются все элементы тормозной системы и с большой точностью можно определить проблемный участок, т.к. параметры замеряют большое количество датчиков.
Проверить и оценить работоспособность тормозной системы возможно по карте проверки тормозной системы автомобиля. Она включает следующие операции:
- Осматриваем
и проверяем герметичность контуров, оцениваем состояние шлангов, аппаратов
тормозной системы. - При
выявлении проблем производим устранение потёков подтяжкой либо заменой
элементов. - Проверяем
надёжность крепления всех элементов, если необходимо — подтягиваем. - Определяем
количество тормозной жидкости, если он ниже минимальной отметки — доливаем. - Проверяем
ход педали тормоза, если показатель отличается от нормы для данной модели авто
— производим регулировку.
К расходникам относятся тормозные колодки, их периодически нужно менять. Их замена производится быстро и без затруднений. Тормозные диски служат долго, единственное, при резком изменении температуры их «ведёт», вследствие чего при торможении можно ощутить биение на руле. Тормозные барабаны эксплуатируются подолгу и меняются в редких случаях. Периодически необходимо смазывать направляющие тормозных суппортов, для предотвращения их заклинивания.
Давление в контурах тормозной системы легкого автомобиляЧасто автолюбители не знают, какое давление является нормальным в тормозной системе автомобиля. Оно во всех участках одинаково и наибольшее значение составляет 180 бар. В спортивных машинах из-за больших нагрузок система возможно давление до 200 бар. Это давление создаётся в момент максимального нажатия на педаль тормоза, в обычных ситуациях давление не переходит отметку в 100 бар. Создать такое давление позволяет вакуумный усилитель.
Типичные неисправности тормозной системылегкого автомобиля
Распространенная проблема с тормозной системой— попадание воздуха в замкнутый контур, вследствие этого ухудшается торможение. Тормозная жидкость обладает высокой гигроскопичностью, поэтому моментально поглощает воздух, проникший в систему. Т.к. воздух намного больше сжимается, чем жидкость, то при нажатии не может создаться необходимое давление, соответственно колодки будут слабее прижиматься к диску либо барабану. Чтобы этого не случилось, нужно периодически обновлять либо производить полную замену тормозной жидкости. Для этого на тормозных цилиндрах предусмотрены приспособления, при частичном откручивании которых вытекает жидкость, по ее виду можно оценить насколько много в ней воздуха. Данную процедуру удобнее выполнять вдвоём, один человек давит на педаль тормоза, создавая давление, второй частично откручивает приспособление и оценивает состояние вытекающей жидкости. Тормозная система прокачивается до полного выхода воздуха.
При прокачивании нужно пополнять ёмкость с жидкостью, так при её нехватке в магистраль попадёт дополнительный воздух
Кроме автомобилей тормозной системой оборудованы и прицепы с полной массой свыше 750 кг. Прицепы для легковых автомобилей, оснащенные тормозной системой, подойдут для перевозки тяжёлых и объёмных грузов стройматериалов, квадроциклов, снегоходов, мотоциклов. Обычно в них применяется«инерционная тормозная система», работающая за счёт силы инерции. Обслуживание такой системы не доставляет больших хлопот, следует периодически регулировать тормозные колодки, шприцевать тормоз наката.
Как работают тормоза на легковом прицепе
Прицеп
Фото Ezytrail
Самые простые автомобильные устройства не оснащаются тормозами. Результатом становятся аварийные ситуации, вызванные резким торможением. Их развитие можно предотвратить за счёт применения специальной тормозной системы, использующей энергию инерции наката. Система чрезвычайно проста конструкционно, а её работоспособность не зависит от тормозной системы автомобиля. Как работают тормоза на прицепе – расскажет данная статья.
В качестве примера возьмём прицеп двухосный, оснащённый механической инерционной тормозной системой. Она не зависит от тормозов автомобиля, будучи не связанной с ней ни механически, ни электрически. И в этом заключается её достоинство – дооборудование автомобиля системой управления электромеханическим тормозным устройством стоит слишком дорого. К тому же, оно потребует проведения экспертизы, даже если изменения вносятся специалистами, а не самим водителям.
Принцип работы тормоза в прицепе
Как работают тормоза на легковом прицепе и за счёт чего создаётся тормозное усилие? Принцип действия прост – здесь используется энергия инерция разогнанного прицепа. При торможении автомобиля дышло прицепа начинает давить на фаркоп. Именно это усилие и используется для управления тормозными колодками. Чем сильнее торможение, тем больше усилие наката и тем сильнее торможение в прицепе. Если водитель отпустит педаль тормоза, толкающая сила исчезнет, тормозная система отпустит колёса в свободное вращение.
Устройство тормозной системы прицепа
Система тормозов на прицепных устройствах состоит из следующих частей:
- Шток тормоза наката – передает толкающее усилие к передаточному рычагу;
- Передаточный рычаг с тягой – обеспечивает создание силы натяжения тормозного троса;
- Тормозной трос – приводит в движение тормозные колодки.
Как устроен колёсный тормоз – объяснять не нужно, здесь используются обычные барабанные тормоза, как на большинстве автомобилей.
Шток воспринимает энергию наката и приводит в действие всю систему. Через него же на прицеп передаётся тяговое усилие, для чего внутри имеются соответствующие ограничители. Также в штоке имеется амортизатор, обеспечивающий плавное срабатывание и возврат системы в свободное положение при полной остановке автомобиля и прицепного устройства. Через шток и передаточный рычаг тормозное усилие передаётся на передаточный рычаг с тягой, к самой тяге подключается уравнитель тормозных тросов. При натягивании тросов срабатывают колёсные тормоза. Колодки соприкасаются с тормозным барабаном – происходит торможение прицепа.
Устройство тормозной системы
Назначение тормозной системы
Тормозная система предназначена для снижения скорости движения и полной остановки (экстренной) автомобиля, а также для удержания на месте неподвижно стоящего автомобиля.
Процесс торможения движущегося автомобиля заключается в создании искусственного сопротивления этому движению. Обычно уменьшение скорости автомобиля вплоть до полной его остановки осуществляется путем создания тормозных сил в контакте колес с дорогой, направленных в сторону, противоположную движению. Тормозные силы необходимы и для удерживания автомобиля на месте.
Тормозная сила создается путем торможения колеса специальным, обычно фрикционным, устройством — тормозным механизмом. Наиболее высокая эффективность торможения требуется в экстренных случаях. Именно на это должна быть рассчитана тормозная система, хотя они составляют не более 1—3% от общего числа использования тормозной системы.
Устройство тормозной системы делится на:Рабочая тормозная система позволяет водителю снижать скорость движения автомобиля и останавливать его при обычном режиме эксплуатации.
1 — тормозной диск колеса;
2 — скоба тормозного механизма передних колес;
3 — передний тормозной контур;
4 — главный тормозной цилиндр;
5 — бачок с датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости;
6 — вакуумный усилитель;
7 — толкатель;
8 — педаль тормоза;
9 — выключатель света торможения;
10 — тормозные колодки задних колес;
11 — тормозной цилиндр задних колес;
12 — задний контур;
13 — кожух полуоси заднего моста;
14 — нагрузочная пружина;
15 — регулятор давления;
16 — задние тросы;
17 — уравнитель;
18 — передний (центральный) трос;
19 — рычаг стояночного тормоза;
20 — сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости;
21 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза;
22 — тормозная колодка передних колес.
Запасная тормозная система позволяет водителю уменьшать скорость движения автомобиля и останавливать его при неисправности рабочей тормозной системы. С целью упрощения конструкции отдельная (автономная) запасная система практически не применяется. Обычно ее роль выполняют оставшиеся исправные части (контуры привода) рабочей тормозной системы или специальным образом спроектированная стояночная тормозная система. Часто на больших автомобилях для повышения надежности используют одновременно оба указанных технических решения.
Стояночная тормозная система позволяет удерживать автомобиль в неподвижном состоянии на наклонной поверхности и при отсутствии водителя.
Вспомогательная тормозная система предназначена для длительного поддержания постоянной скорости, в основном на затяжных спусках. Используемые в остальных тормозных системах фрикционные тормозные механизмы при длительной работе перегреваются и резко снижают эффективность торможения. Поэтому на некоторых типах автомобилей (автобусы, грузовые автомобили большой грузоподъемности) для поддержания безопасной скорости на длительных спусках применяют вспомогательные механизмы, так называемые тормоза-замедлители.
Автоматическая тормозная система — оборудование, автоматически затормаживающее прицеп при его случайном отделении от тягача.
Содержание:
1. Привод тормозной системы
1.1 Системы тормозов
1.2 Приводы тормозных механизмов
1.3 Механический привод тормозов
1.4 Гидропривод тормозов
1.5 Пневмопривод тормозов
1.6 Усилители тормозных приводов
1.7 Двухконтурные тормозные приводы
1.8 Многоконтурные тормозные приводы
1.9 Приборы тормозного пневмопривода
1.10 Двухсекционный тормозной кран
1.11 Кнопочный тормозной кран
1.12 Двухпроводный привод
1.13 Защитные устройства пневматических приводов
1.14 Механизмы пневматических тормозных приводов
2. Тормозная система и ее обслуживание
2.1 Как подобрать тормозную жидкость
2.2 Какой ресурс тормозных колодок?
2.3 Как работает АБС
2.4 Устройство антиблокировочной системы
2.5 Стояночная тормозная система
2.6 Как менять тормозные колодки самому
Всё, что нужно знать о тормозах. Часть 1: устройство, эксплуатация и диагностика неисправностей
Как устроена тормозная система автомобиля
Основная функция любой тормозной системы проста — замедлять движущийся автомобиль вплоть до полной остановки и, при необходимости, удерживать его на месте, например при парковке. Физический принцип работы тормозов тоже един: они преобразуют энергию движения в тепло. Но способы этого преобразования могут отличаться, а могут и комбинироваться. В частности, на тяжёлые грузовики помимо основных тормозных механизмов ставят также моторный тормоз и (или) трансмиссионный (ретардер).
Но в легковых автомобилях, тормозам которых и посвящена эта статья, большую часть работы по замедлению выполняют тормозные механизмы, установленные на ступицы колёс. В каждом из них к вращающемуся металлическому диску или барабану при торможении прижимаются неподвижные тормозные колодки — и за счёт их трения друг об друга колесо замедляется, а машина останавливается.
Команду прижать колодки к диску даёт водитель, нажимая на педаль тормоза, — и чем сильнее он это делает, тем активнее замедляется автомобиль. Усилие с педали на колодки передаёт гидравлический привод — это герметичная система трубок, шлангов и поршней, заполненная специальной тормозной жидкостью. О её свойствах мы уже рассказывали. А поскольку силы ног не хватит, чтобы эффективно замедлять машину массой более тонны, водителю помогает усилитель тормозов. Он, как правило, работает от двигателя автомобиля.
Но главный секрет эффективного торможения заключается в устройстве тормозной колодки. Она состоит из металлического каркаса, на который давит поршень гидравлической системы, и слоя фрикционного материала (накладки), имеющего очень высокий коэффициент трения. Накладка надёжно приклеивается к каркасу, но постепенно стирается и становится тоньше – при критичном её износе колодку необходимо менять на новую. Состав накладки очень сложный: в нём может быть до 20 компонентов, которые не только обеспечивают высокий коэффициент трения, но также увеличивают износостойкость накладки (и диска, к которому она прижимается), а также стойкость к нагреву.
И, конечно, при торможении выделяется много тепла. Тандем «диск–колодки» рассчитан на работу в условиях значительной температуры, однако отводить это тепло очень сложно. Именно перегрев тормозов зачастую оказывается причиной многих неисправностей, повышенного износа тормозной системы и в некоторых случаях аварийных ситуаций.
Как работает тормозная система вашего автомобиля
Тормозная система — самый важный элемент безопасности транспортного средства, и важно знать, как она работает и как ее обслуживать, чтобы предотвратить аварии. У нас есть краткое руководство, которое поможет вам понять, как работает тормозная система вашего автомобиля, и несколько советов по обслуживанию тормозов.
Как работает тормозная система вашего автомобиля?У автомобилей есть тормоза на всех четырех колесах, которые приводятся в действие гидравлической системой.Тормоза бывают дискового или барабанного типа. Многие автомобили имеют четырехколесные дисковые тормоза, хотя у некоторых есть диски для передних колес и барабаны для задних колес. Поскольку львиная доля остановки движущегося вперед автомобиля зависит от передних тормозов, более эффективные дисковые тормоза задействуются на передних колесах; менее дорогая установка барабана обеспечивает адекватную, но более экономичную помощь в остановке движения автомобиля. Тормозная система автомобиля работает несколькими способами:
- Ваша нога нажимает на педаль тормоза, и сила, создаваемая вашей ногой, увеличивается в несколько раз за счет механического воздействия.Затем он еще больше усиливается действием усилителя тормозов.
- Поршень движется в цилиндр и выдавливает гидравлическую жидкость из конца.
- Гидравлическая тормозная жидкость нагнетается по всей тормозной системе в сети тормозных магистралей и шлангов.
- Давление передается одинаково на все четыре тормоза.
- Сила создает трение между тормозными колодками и роторами дисковых тормозов, что и останавливает ваш автомобиль.
Техническое обслуживание автомобиля может помочь вам сэкономить деньги, вместо того, чтобы приносить машину в магазин только тогда, когда что-то пойдет не так.Будьте осторожны, прежде чем столкнуться с несчастным случаем. Когда ваш автомобиль проходит ежегодный государственный техосмотр, ваши тормоза проверяются на пригодность для движения. Вот несколько шагов по уходу за тормозной системой вашего автомобиля, которые могут вам помочь.
- Следите за уровнями тормозной жидкости и выполняйте проверку каждые три месяца. Тормозную жидкость следует заменять каждые два года или каждые 30 000-40 000 миль.
- Тормозные диски следует менять по мере необходимости в зависимости от вашего стиля вождения и условий окружающей среды.Заменяйте тормозные диски через те же промежутки времени, что и на обычном автомобиле. Тормоза спорткара следует менять после 20 000 км пробега. Если вы меняете тормоза в Fred’s, мы добавляем новую жидкость в ваш главный цилиндр. Не забудьте узнать о нашем жизненном плане BG Fluids Lifetime Plan, чтобы повысить защиту вашей тормозной системы.
- Удалите воздух из тормозных магистралей, чтобы удалить воздух из системы. Это означает, что ваши тормоза будут накачаны, пока кто-то будет следить за спускным клапаном и закрывать клапан, когда тормозная жидкость начинает течь через него.
- Проверьте тормозные колодки и роторы, чтобы убедиться, что они находятся в отличном рабочем состоянии. Если тормоз сильно изношен, пора заменить тормозную колодку.
Fred’s Auto Repair предлагает отличные услуги по ремонту автомобилей, и каждый из наших механиков имеет сертификат ASE. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать о доступных шинах и тормозах, а также о другом обслуживании автомобилей.
Как работают автомобильные тормоза?
О чем вы думаете, когда едете в машине с друзьями или членами семьи? По дороге в школу вы, возможно, думаете о тесте, который у вас сегодня есть, или о том, что на обед.По пути домой с футбольной тренировки вы можете ЗАДАВАТЬСЯ, что на обед или как вы собираетесь выполнить все домашние задания до завтра.
Вы, наверное, не особо задумываетесь о самой машине. Нужна ли замена масла? Как работает двигатель? Нужно ли поворачивать шины? Если что-то не сломается, мы склонны воспринимать автомобили и то, как они работают, как должное. Они просто быстро доставят вас из одного места в другое.
Однако, если олень выбегает перед вашей машиной, вы можете начать думать о том, как работает одна часть машины: тормоза.Когда водитель нажимает на тормоза, вы будете рады, что они быстро остановят машину, предотвратив серьезное столкновение.
Если задуматься, тормоза — удивительное изобретение. Если вы едете на самокате и вам нужно замедлить ход, вы можете выставить ноги и тащить их по земле. Но как насчет того, чтобы мчаться по шоссе со скоростью 55 миль в час? Выталкивать ноги на шоссе не принесет особой пользы, не так ли?
Так как же легкое нажатие на педаль тормоза автомобиля может замедлить движущийся автомобиль до резкой остановки? Это волшебство? Конечно, нет! Это наука.
Автомобиль в движении обладает большой кинетической энергией, то есть энергией движения. Чтобы остановить машину, тормоза должны избавиться от кинетической энергии. Они делают это, используя силу трения для преобразования этой кинетической энергии в тепло.
Когда вы нажимаете ногой на педаль тормоза, подключенный рычаг толкает поршень в главный цилиндр, который заполнен гидравлической жидкостью. Эта гидравлическая жидкость впрыскивается по системе труб в другие, более широкие цилиндры, расположенные рядом с тормозами на каждом колесе.
Эта гидравлическая система умножает силу, которую вы нажимаете на педаль тормоза, до силы, достаточной для включения тормозов и остановки автомобиля. Сами тормоза обычно бывают двух типов: дисковые или барабанные.
Многие современные автомобили имеют дисковые тормоза на передних колесах и барабанные тормоза на задних колесах. Более дорогие модели могут иметь дисковые тормоза на всех четырех колесах. Только очень старые или очень маленькие автомобили имеют барабанные тормоза на всех четырех колесах.
Дисковые тормоза состоят из тормозного диска, тормозного суппорта и тормозной колодки.Когда педаль тормоза нажата, гидравлическая жидкость заставляет тормозной суппорт прижимать тормозную колодку к тормозному диску. Трение тормозной колодки о тормозной диск вызывает трение, которое преобразует кинетическую энергию в тепло в тормозной колодке.
Сколько тепла? Много! Остановка движущегося на скорости автомобиля может привести к нагреванию тормозов до 950º F или более! Чтобы выдерживать такую высокую температуру, тормозные колодки должны быть изготовлены из специальных материалов, которые не плавятся при таких высоких температурах. Некоторые из этих специальных материалов включают композиты, сплавы и керамику.
Барабанные тормоза также используют трение, но немного по-другому. Барабанные тормоза состоят из тормозного барабана и тормозных колодок. Полый барабан вращается вместе с колесом. Когда педаль тормоза нажата, гидравлический цилиндр прижимает тормозные колодки с фрикционными накладками к внутренней поверхности тормозного барабана, создавая трение и тем самым замедляя колесо.
различных типов автомобильных тормозов и систем
Из всех разнообразных автомобильных запчастей и функций едва ли есть что-то более важное, чем тормозная система вашего автомобиля.Это самая оригинальная и необходимая функция безопасности, которую использует ваш автомобиль для вашей безопасности. Думаю об этом. Что бы вы сделали, если бы вели машину и не могли остановиться?
Хотя большинство водителей понимают, что такое автомобильный тормоз, не ограничиваются нажатием педали и снижением скорости, в этой важной части есть гораздо больше. В компании Toyota of North Charlotte мы собрали различные типы тормозов, которые может использовать ваш автомобиль, и то, что делает каждый из них таким уникальным.
Какие бывают типы автомобильных тормозов?Прежде чем мы углубимся в различные типы автомобильных тормозов Charlotte, которые существуют, давайте немного познакомимся с историей, лежащей в основе этих деталей:
- Изначально тормоза были сделаны из деревянных блоков, которые создавали трение о колеса конных экипажей.Тормозная система этого типа могла останавливать эти автомобили благодаря низким оборотам и значительному трению между деревом и металлом.
- Братья Мишлен представили резиновые шины в 1890-х годах и сделали эту систему бесполезной.
- В 1902 году Луи Рено первым изобрел механический барабанный тормоз, в котором использовался обернутый тросом барабан, прикрепленный к шасси автомобиля.
- Оттуда различные типы тормозов были установлены на различные автомобили. Сюда входят гидравлический тормоз 1921 года, автомобильный тормоз с внутренней колодкой и другие тормозные системы Charlotte.
Теперь, когда вы немного познакомились с историей, лежащей в основе самой примитивной части автомобильной безопасности, давайте рассмотрим различные типы, которые вы можете найти сегодня на транспортных средствах:
Тормоза электромагнитные
Электромагнитные тормоза, используемые на нескольких типах гибридных автомобилей Charlotte Toyota, работают путем подключения к электродвигателю и рекуперации энергии по мере использования. Это делает использование вашего более эффективным и дает вашему гибридному электродвигателю немного заряда.
Тормоза фрикционные
Тормозная система этого типа, обычно встречающаяся на велосипедах и автомобилях Charlotte Toyota, работает, создавая трение между двумя поверхностями. Определить эту систему можно по наличию колодок и обуви. При включении эти тормоза прижимают колодки к вращающейся поверхности (ротору), чтобы в конечном итоге остановить транспортное средство.
Гидравлические тормоза
Этот тип автомобильной тормозной системы уникален тем, что в нем используются жидкости для остановки вашей поездки.Благодаря использованию нескольких металлических и резиновых фитингов, прикрепленных к цилиндрам в колесах, эта тормозная система Charlotte использует давление для разделения поршней, заставляя тормозные колодки попасть в цилиндры и останавливать автомобиль.
Аварийный тормоз
Электронный тормоз Charlotte Toyota уникален тем, что работает не только с тормозами на колесах. Используя педаль или ручку, электронный тормоз при активации натягивает трос, который соединяет ваши задние колеса и удерживает ваш автомобиль.Большинство водителей используют эту функцию при парковке, но ее можно использовать вместо обычных тормозов в случае отказа автозапчастей.
У вас есть вопросы о том, как работают автомобильные тормоза? Toyota of North Charlotte пришла с ответами! Свяжитесь с нами в чате или посетите дилерский центр по адресу 13429 Statesville Road сегодня.
Ремонт тормозов | Автосервис Meineke
Знаки обслуживания тормозов
Существуют общие проблемы с тормозами с общеизвестными признаками, такими как тряска рулевого колеса или скрипучий звук, и мы все были там и знаем, что это индикатор для проверки ваших тормозов .Однако есть много других — вероятно, менее очевидных — признаков, которые могут показывать ваши тормоза, которые вы не хотите игнорировать.
Пройдите техосмотр тормозной системы, если:
- Педаль тормоза кажется пористой или прижимается к полу дальше, чем обычно
- Автомобиль тянет вправо или влево при торможении
- При торможении возникают необычные шумы или вибрации
- У вас скрежет, скрип или визг тормозов
- Рулевое колесо трясется
- Автомобиль качается или пульсирует, когда вы едете на скоростях по шоссе
- Прошло больше года или 12000 миль с момента последней проверки ваших тормозов
- Вы приблизились или прошли количество миль, рекомендованное производителем вашего автомобиля между заменами тормозной жидкости
- Контрольная лампа тормоза на приборной панели загорается и остается на
- Вашему автомобилю требуется большее расстояние для остановки, чем раньше
- Педаль тормоза реагирует медленно
- Педаль тормоза требует избыточного давления
Сегодня многие тормозные колодки имеют встроенный металлический корпус. компонент, создающий легкий визг.Визг со временем становится громче, чтобы предупредить вас о необходимости обслуживания. Если вы начнете слышать громкий визг, обязательно доставьте свой автомобиль в местный Meineke для полной проверки по 23 пунктам.
Замена тормозных колодок
Одна вещь, которую вы можете сделать, как владелец транспортного средства, — это лучше понимать различные движущиеся части, из которых состоит ваша тормозная система. Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозные колодки создают трение; в свою очередь, тормозной ротор рассеивает тепло по всему автомобилю, чтобы тормоза не перегревались.Оба важны для правильного функционирования вашей тормозной системы. И оба требуют тщательного осмотра при обслуживании тормозов.
В Meineke мы предлагаем и рекомендуем полную 23-точечную проверку, которая включает всестороннюю проверку автомобиля, от работы тормозов, ремней, шлангов и фильтров до подвески, стоек и амортизаторов, опор двигателя и топливных фильтров. Однако наша оценка тормозов будет включать:
- Функционирование тормозов — измерение толщины колодок
- Жидкости — проверка уровней тормозной жидкости и утечек
- Роторы / барабаны — определение необходимости шлифовки или замены
- Колесные цилиндры — проверка колеса цилиндры для работы
- Тормозное оборудование — проверьте оборудование на предмет износа
- Тормозные шланги — проблемы со шлангами распространены и требуют регулярной проверки, так как они могут изнашиваться
Зачем нужна оценка тормозов?
- Проведите осмотр вашего автомобиля сертифицированным специалистом для правильного определения проблем, влияющих на вашу тормозную систему
- Получите оценку стоимости необходимых работ на основе отдельных проблем ваших тормозов
- Составьте план предстоящей работы, оценка времени и необходимых запчастей
- Получите рекомендации и варианты выбора лучших запчастей для вашего конкретного автомобиля
Обслуживание тормозов: ремонт и замена
Тормоза изнашиваются.Колодки трутся о тормозной диск, чтобы остановить машину, поэтому изношенные колодки — это первая деталь, которая проверяет, не возникают ли у вас проблемы с торможением. Однако полный осмотр покажет основные проблемы, а также то, что можно отремонтировать, а что нужно заменить. Замена тормозных колодок — наиболее распространенная операция по ремонту автомобильных тормозных систем.
Что будет включать мое обслуживание тормозов?
Поскольку тормозные колодки — это только одна из возможных проблем тормозной системы, есть и другие элементы, которые необходимо включить в обслуживание тормозов.В зависимости от результатов оценки тормозной системы, обслуживание тормозов вашего автомобиля может включать:
- Замена тормозных колодок
- Замена поверхности тормозных дисков / барабанов
- Промывка и замена тормозной жидкости
- Регулировка тормозного суппорта и ротора
- Тормозной суппорт замена
- Замена тормозного шланга
- Замена главного тормозного цилиндра
Доступные специальные предложения по обслуживанию тормозов
Тормоза обеспечивают безопасность вас и вашей семьи.Детали тормозов и обслуживание тормозов — это не то, на чем вы хотите экономить. Но мы понимаем важность сокращения расходов и стремимся предлагать экономичные решения, которые также предоставляют лучшие услуги. Приходите к нам сегодня на работу по ремонту тормозов.
Посетите нашу страницу с адресами, чтобы найти актуальные предложения по обслуживанию тормозов в ближайшем к вам центре.
Как работает тормозная система
Двухконтурная тормозная система
Типичная двухконтурная тормозная система, в которой каждый контур действует на оба передних колеса и одно заднее колесо.Нажатие на педаль тормоза вытесняет жидкость из главного цилиндра по тормозным трубкам к рабочим цилиндрам на колесах; главный цилиндр имеет резервуар, который сохраняет его заполненным.Самые современные автомобили имеют тормоза на всех четырех колесах, управляемый гидравлическая система . Тормоза могут быть дискового или барабанного типа.
Передние тормоза играют большую роль в остановке автомобиля, чем задние, потому что при торможении вес автомобиля переносится вперед на передние колеса.
Поэтому многие автомобили имеют дисковые тормоза , которые обычно более эффективны, спереди и барабанные тормоза в тылу.
Полностью дисковые тормозные системы используются на некоторых дорогих или высокопроизводительных автомобилях, а полностью барабанные системы на некоторых старых или небольших автомобилях.
Тормозная гидравлика
А гидравлический тормозить схема имеет заполненный жидкостью мастер и рабочие цилиндры соединены трубами.
Главный и подчиненный цилиндры
Главный цилиндр передает гидравлическое давление на рабочий цилиндр при нажатии на педаль.Когда вы нажимаете педаль тормоза, она нажимает поршень в главный цилиндр , заставляя жидкость течь по трубе.
Жидкость перемещается к ведомому цилиндры на каждом колесе и заполняет их, заставляя поршни задействовать тормоза.
Жидкость давление равномерно распределяется по системе.
Общая площадь «толкающей» поверхности всех ведомых поршней намного больше, чем у поршня в главном цилиндре.
Следовательно, главный поршень должен пройти несколько дюймов, чтобы переместить подчиненные поршни на долю дюйма, необходимую для включения тормозов.
Такое расположение позволяет сила тормозиться, как если бы рычаг может легко поднять тяжелый предмет на небольшое расстояние.
Большинство современных автомобилей оснащено сдвоенными гидравлическими контурами, с двумя главными цилиндрами в тандеме на случай выхода из строя одного из них.
Иногда один контур срабатывает передних тормозов, а другой — задних тормозов; или в каждом контуре работают как передние тормоза, так и один из задних тормозов; либо один контур работает со всеми четырьмя тормозами, а другой — только с передними.
При резком торможении на задние колеса может отойти такой большой вес, что они заблокируются, что может привести к опасному заносу.
По этой причине задние тормоза намеренно сделаны менее мощными, чем передние.
Большинство автомобилей теперь также имеют чувствительное к нагрузке ограничение давления. клапан . Он закрывается, когда резкое торможение повышает гидравлическое давление до уровня, который может привести к блокировке задних тормозов, и предотвращает дальнейшее движение жидкости к ним.
Усовершенствованные автомобили могут даже иметь сложные антиблокировочные системы, которые по-разному определяют, как автомобиль замедляется и блокируются ли какие-либо колеса.
Такие системы быстро включают и отпускают тормоза, чтобы они не блокировались.
Тормоза с усилителем
Многие автомобили также оснащены усилителем мощности, чтобы уменьшить усилие, необходимое для включения тормозов.
Обычно источником энергии является перепад давления между частичными пылесос на входе многообразие и наружный воздух.
сервопривод Блок, обеспечивающий помощь, имеет трубное соединение с впускным коллектором.
Сервопривод прямого действия установлен между педалью тормоза и главным цилиндром. Педаль может работать непосредственно с главным цилиндром, если сервопривод выходит из строя или если двигатель не работает.Сервопривод прямого действия установлен между педалью тормоза и главным цилиндром. Педаль тормоза толкает шток, который, в свою очередь, толкает поршень главного цилиндра.
Но педаль тормоза работает еще и на комплекте воздушных клапанов, а там большая резинка диафрагма соединен с поршнем главного цилиндра.
Когда тормоза выключены, обе стороны диафрагмы подвергаются воздействию вакуума из коллектора.
Нажатие на педаль тормоза закрывает клапан, соединяющий заднюю часть диафрагмы с коллектором, и открывает клапан, который впускает воздух снаружи.
Более высокое давление наружного воздуха вынуждает мембрану двигаться вперед, давя на поршень главного цилиндра, и тем самым способствует тормозному усилию.
Если затем удерживать педаль и больше не нажимать, воздушный клапан больше не будет пропускать воздух извне, поэтому давление на тормоза останется прежним.
Когда педаль отпускается, пространство за диафрагмой снова открывается для коллектора, поэтому давление падает, и диафрагма возвращается в исходное положение.
Если вакуум не работает из-за двигатель останавливается, например, тормоза продолжают работать, потому что между педалью и главным цилиндром существует нормальная механическая связь. Но для их нажатия на педаль тормоза необходимо приложить гораздо большее усилие.
Как работает усилитель тормозов
Тормоз выключен — обе стороны диафрагмы находятся под вакуумом.Нажатие тормоза позволяет воздуху проникать за диафрагму, прижимая его к цилиндру.Некоторые автомобили имеют сервопривод непрямого действия, установленный в гидравлических линиях между главным цилиндром и тормозами. Такой блок можно установить в любом месте двигатель отсек вместо того, чтобы быть прямо перед педалью.
Он тоже полагается на коллекторный вакуум чтобы обеспечить толчок. Нажатие на педаль тормоза вызывает повышение гидравлического давления в главном цилиндре, открывается клапан и запускает вакуумный сервопривод.
Дисковые тормоза
Дисковый тормоз
Базовый тип дискового тормоза с одинарной парой поршней. Может быть несколько пар или один поршень, управляющий обеими колодками, как ножничный механизм, через суппорты разных типов — качающиеся или скользящие.Дисковый тормоз имеет диск, который вращается вместе с колесом. Диск охвачен каверномер , в котором есть небольшие гидравлические поршни, работающие от давления главного цилиндра.
Поршни давят на трение колодки которые зажимают диск с каждой стороны, чтобы замедлить или остановить его. Подушечки имеют форму, покрывающую широкий сектор диска.
Может быть больше одной пары поршней, особенно в двухконтурных тормозах.
Поршни перемещаются лишь на небольшое расстояние, чтобы задействовать тормоза, а колодки едва касаются диска при отпускании тормозов. У них нет возвратные пружины .
Когда тормоз затянут, давление жидкости прижимает колодки к диску.При выключенном тормозе обе колодки едва касаются диска.Резиновые уплотнительные кольца вокруг поршней предназначены для постепенного проскальзывания поршней вперед по мере износа колодок, так что крошечный зазор остается постоянным и тормоза не требуют регулировки.
Многие более поздние автомобили имеют износ датчики выводы встроены в колодки. Когда колодки почти изношены, провода оголены и закорочены металлическим диском, загорается сигнальная лампа на панели приборов.
Барабанные тормоза
Барабанный тормоз
Барабанный тормоз с ведущим и ведомым башмаками, имеющий только один гидроцилиндр; Тормоза с двумя ведущими башмаками имеют цилиндр для каждого башмака и устанавливаются на передние колеса на полностью барабанной системе.Барабанный тормоз имеет полый барабан, который вращается вместе с колесом. Его открытая спина прикрыта неподвижной спинкой, на которой расположены две изогнутые колодки с фрикционными накладками.
Колодки выталкиваются наружу под действием гидравлического давления, перемещающего поршни в тормозной системе. колесные цилиндры , поэтому прижмите прокладки к внутренней части барабана, чтобы замедлить или остановить его.
При включенных тормозах башмаки прижимаются поршнем к барабанам.каждый тормозная колодка имеет шарнир на одном конце и поршень на другом.У ведущего башмака поршень находится на передней кромке относительно направления вращения барабана.
Вращение барабана имеет тенденцию плотно прижимать ведущий башмак к нему, когда он входит в контакт, улучшая эффект торможения.
Некоторые барабаны имеют двойные ведущие башмаки, каждая со своим собственным гидроцилиндром; у других есть один ведущий и один ведомый башмаки — с осью спереди.
Эта конструкция позволяет раздвигать две колодки друг от друга с помощью одного цилиндра с поршнями на каждом конце.
Это проще, но менее мощно, чем система с двумя ведущими башмаками, и обычно ограничивается задними тормозами.
В любом из типов возвратные пружины оттягивают башмаки на короткое время при отпускании тормозов.
Ход башмака максимально сокращен с помощью регулятора. Старые системы имеют ручные регуляторы, которые необходимо время от времени поворачивать по мере износа фрикционных накладок. Позже тормоза автоматический регулировка с помощью трещотки.
Барабанные тормоза могут исчезнуть, если их многократно применять в течение короткого времени — они нагреваются и теряют свою эффективность, пока снова не остынут.Диски с их более открытой конструкцией гораздо менее склонны к выцветанию.
Ручник
Механизм ручного тормоза
Ручной тормоз действует на колодки посредством механической системы, отдельной от гидроцилиндра, состоящей из рычага и рычага в тормозном барабане; они управляются тросом от рычага ручного тормоза внутри автомобиля.Помимо гидравлической тормозной системы, все автомобили имеют механический стояночный тормоз, действующий на два колеса, обычно задние.
Ручной тормоз дает ограниченное торможение, если гидравлическая система полностью выходит из строя, но его основная цель заключается в том, чтобы Стояночный тормоз .
Рычаг ручного тормоза тянет трос или пару тросов, связанных с тормозами с помощью набора меньших рычагов, шкивов и направляющих, детали которых сильно различаются от автомобиля к автомобилю.
Храповик на рычаге ручного тормоза удерживает тормоз включенным после его нажатия. Кнопка отключает храповой механизм и освобождает рычаг.
На барабанных тормозах система ручного тормоза прижимает тормозные накладки к барабанам.
Распространенные проблемы с автомобильными тормозами, о которых следует знать
Вы хотите, чтобы тормоза вашего автомобиля всегда находились в наилучшем возможном состоянии — в конце концов, это та часть автомобиля, которая поможет вам безопасно остановиться, когда вам это нужно больше всего. Вот почему так важно, чтобы вы всегда были на вершине тормозной службы в Toyota в Орландо И уметь распознавать, когда у вашей тормозной системы возникают проблемы. Хорошая новость в том, что наши специалисты готовы помочь — сегодня мы поговорим о некоторых наиболее распространенных проблемах с тормозами автомобилей и их значении.Читать дальше!
5 распространенных проблем с автомобильными тормозами
Проблема: Ваш автомобиль вздрагивает или трясется при торможении.
Если вы нажмете на тормоз и ваш Orlando Toyota вздрогнет или трясется, это означает, что возникла проблема с вашими роторами. Возможно, они были повреждены из-за чрезмерного нагрева (например, когда ваши тормозные колодки стали слишком тонкими) или что на поверхности образовался налет, который придает им искривленную форму. В любом случае, наши специалисты по автосервису могут либо восстановить, либо очистить их, чтобы все прошло гладко, когда вы используете автомобильные тормоза.
Проблема: ваша педаль «проваливается» в пол, когда вы ее держите.
Кажется, ваша педаль опускается на пол, когда вы держите ее на светофоре? Эта проблема с автомобильными тормозами может указывать на то, что у вас низкое тормозное давление, и у вас проблема с главным цилиндром. Это может быть что-то столь же маленькое, как уплотнение, которое необходимо заменить, или утечка где-то, но стоит позволить нашим специалистам по автосервису в Орландо заглянуть под капот.
Проблема: Педаль тормоза на ощупь мягкая.
Кажется ли вам, что ваши тормоза мягкие или мягкие, когда вы нажимаете на них? Это может указывать на несколько различных проблем, включая утечку тормозной жидкости, проблему с главным цилиндром, поврежденную тормозную магистраль, неисправный ступичный подшипник и многое другое. Позвольте нашим специалистам по автомобильным тормозам в Орландо выявить проблему, чтобы сэкономить ваше время и деньги и как можно быстрее вернуться в путь.
Проблема: На педаль тормоза нажимать труднее, чем обычно.
Если вам кажется, что вам нужно нажать на педаль тормоза намного сильнее, чем обычно, чтобы ваша машина замедлилась или остановилась, то у вас проблема.Обычно эта проблема возникает из-за таких вещей, как изношенные тормозные колодки, проблема с вакуумным шлангом, заедание суппорта или плохой усилитель мощности. Ничто из этого не может быть исправлено в стиле «сделай сам», поэтому посетите сервисный центр Toyota of Orlando.
Проблема: педаль тормоза не перестает тормозить.
Кажется ли вам, что ваша педаль тормоза все еще тормозит даже после того, как вы ее отпустите? Если тормоза не отключаются, это означает, что у вас могут быть проблемы с заеданием суппортов, засорением главного цилиндра, зажатой тормозной магистралью или проблемой с тросом стояночного тормоза.
Пусть Toyota из Орландо вернет вас на дорогу сегодня
Независимо от того, какие проблемы с тормозами у вас возникают, мы их поможем. Приезжай к нам в гости! Сервисный центр Toyota of Orlando открыт семь дней в неделю для вашего удобства по адресу 3575 Vineland Road. Позвоните нам по телефону (407) 298-4500, чтобы записаться на прием!
Как работают тормоза | HowStuffWorks
На рисунке ниже сила F приложена к левому концу рычага. Левый конец рычага в два раза длиннее (2X), чем правый конец (X).Следовательно, на правом конце рычага действует сила 2F, но она действует на половине расстояния (Y), на которое перемещается левый конец (2Y). Изменение относительной длины левого и правого концов рычага изменяет множители.
Основная идея любой гидравлической системы очень проста: сила, приложенная в одной точке, передается в другую точку с помощью несжимаемой жидкости , почти всегда какого-либо масла. Большинство тормозных систем также увеличивают силу в процессе.
Простая гидравлическая система
Два поршня помещаются в два стеклянных цилиндра, заполненных маслом и соединенных между собой маслонаполненной трубкой. Если к одному поршню приложить направленную вниз силу, то сила передается на второй поршень через масло в трубе. Поскольку масло несжимаемое, эффективность очень хорошая — почти вся приложенная сила приходится на второй поршень. Самое замечательное в гидравлических системах то, что труба, соединяющая два цилиндра, может быть любой длины и формы, что позволяет ей проходить через все виды вещей, разделяющих два поршня.Трубка также может разветвляться, так что один главный цилиндр может управлять более чем одним рабочим цилиндром, если это необходимо.
Главный цилиндр с двумя подчиненными
Еще одна интересная особенность гидравлической системы заключается в том, что она позволяет довольно легко умножать (или делить) усилие. Если вы читали «Как работает блокировка и захват» или «Как работают передаточные числа», то вы знаете, что обмен силой на расстояние очень распространен в механических системах. В гидравлической системе все, что вам нужно сделать, это изменить размер одного поршня и цилиндра относительно другого.