Тюнинг внешний автомобиля: Внешний тюнинг автомобиля

Содержание

Внешний тюнинг автомобиля

Многие автолюбители считают, что внешний тюнинг делается исключительно в декоративных целях и не несет в себе никакой практической пользы. Это абсолютно не так: любой профессиональный автогонщик скажет, что всяческие «выкрутасы» должны не только красиво выглядеть, но и иметь какие-нибудь полезные функции, например, аэродинамическую. Кроме того, они должны отвечать требованиям безопасности, не наносить вред ни водителю, ни автомобилю.

Антикрыло – основной элемент тюнинга

По принципу работы его можно назвать разновидностью заднего спойлера, который уже давно применяется в тюнинге. Правильное антикрыло представляет собой перевернутое крыло, как у самолета. Конечно, вариантов конструкции антикрыла, присутствующих сейчас на рынке, множество – зачастую можно встретить даже трехэтажные постройки.

Есть ли возможность превратить в антикрыло любую закругленную доску? Трудно сказать. В этом деле гораздо больше значит правильное расположение антикрыла: оно не должно быть расположено слишком далеко от корпуса машины, так как тогда его полезное действие будет малозаметным.

Правильная проектировка антикрыла, разработанная под каждый конкретный автомобиль, позволяет добиться наилучших результатов. Важна не только форма и размер антикрыла, но и угол, под которым оно будет установлено. Установка в нужном месте позволит подгрузить переднюю часть автомобиля и увеличить прижимную силу на заднюю.

Невозможно оптимизировать нагрузку на обе оси, используя одно только антикрыло, для этого требуется установить спойлер на передний бампер, который также улучшает аэродинамику автомобиля на 40%. Передний спойлер нужен, в первую очередь, для того, чтобы при езде под днище автомобиля попадало как можно меньше воздуха. С этой же целью можно избавиться от ненужных (с аэродинамической точки зрения) деталей, таких как крюки для буксировки. Снимать их необязательно, достаточно их чем-нибудь закрыть.

Бампер

Передний бампер крайне важен для уменьшения сопротивления воздуха. В его конструкции наиболее важна нижняя кромка – она должна вытягиваться как можно дальше вперед и уходить как можно ниже к земле. Хорошо, если есть возможность предварительно проверить его в аэродинамической трубе.

Почему воздуху нежелательно проникать под дно автомобиля? Дело в том, что воздушные массы, которые попадают под днище корпуса, завихряются и заполняют разреженное пространство позади машины. К сожалению, это отнимает достаточно большое количество энергии у авто, а высокое давление, которое создает воздух, уменьшает прижимную силу. На ходовых характеристиках автомобиля это сказывается очень негативно. Кстати, эффект, который производит выходящий из-под машины воздух, хорошо заметен осенью, когда из-под машин вылетают опавшие листья. По этой же причине мощные автомобили с низким дорожным просветом, проезжая на большой скорости, иногда выдергивают даже тяжелые крышки канализационных люков.

Передний спойлер

Пытаясь бороться с этими воздушными потоками, некоторые производители автомобилей устанавливают на дно специальные панели, которые закрывают детали ходовой части, задерживающие воздушные потоки. Но хороший передний спойлер приносит больше пользы, да и по деньгам это выгоднее. Использование его приводит к возникновению так называемого «эффекта земли» – автомобиль сам начинает прилипать к дороге, так как под ним находится разреженный воздух.

Еще одно интересное применение переднего спойлера – увеличение безопасности на больших скоростях, которое достигается за счет того, что увеличивается прижимная сила, действующая на переднюю ось. Юбку переднего бампера можно использовать для установки дополнительного оборудования, такого как противотуманные фонари. Сопротивление воздуха от таких ламп не слишком велико, но лучше, если они будут установлены подальше от боков и поближе к центру.

Задний спойлер

Еще один часто используемый элемент внешнего тюнинга – задний спойлер. Он оказывает схожее с антикрылом воздействие на заднюю ось машины, только устанавливается не на бампере, а багажнике, реже – на кромке крыши сзади. Известно, что хорошо подобранный задний спойлер может убрать необходимость использования антикрыла.

Помимо того, что увеличивается прижимная сила на заднюю часть автомобиля, воздушный поток идет более упорядоченно. Интересно, что это свойство позволяет уменьшить загрязнение заднего стекла, но с этой же задачей прекрасно справляются дефлекторы – устройства, меняющие направление воздушного потока.

Дефлекторы

Установка дефлекторов может, как улучшить аэродинамические свойства автомобиля, так и ухудшить их. Достаточно направить обдув на заднее стекло, как подъемная сила значительно увеличится, а значит, увеличится и расход топлива. Еще сильнее отразятся на расходе топлива различные «прибамбасы», которые автовладельцы очень любят ставить на свои внедорожники: обыкновенное запасное колесо, подвешенное сзади, увеличит потребление бензина на 1 литр на 100 км. Помимо этого, популярны люстры из прожекторов, которые устанавливаются на крышу, и кенгурятники. Каждый из этих декоративных элементов тоже увеличит расход на 1 литр.

Нельзя не упомянуть такой популярный элемент внешнего тюнинга, как накладки на капот. Эти незамысловатые приспособления, которые чаще всего нужны только для красоты, обычно ухудшают аэродинамические свойства автомобиля. Полезными эффектами обладают только функциональные накладки, когда речь идет о прорезке капота. Только специальные исследования позволяют определить, в каком месте на капоте создается зона пониженного давления. После того, как эта зона будет найдена, мастер проделывает в ней отверстие и устанавливает специальную накладку. Результатом может стать достижение множества положительных эффектов, в том числе понижение термонагруженности, улучшение обдува двигателя и увеличение воздушного потока, проходящего через радиатор. Это очень полезная вещь, в отличие от дефлекторов и «мухобоек», которые не только ухудшают аэродинамику машины, но и могут по-настоящему испортить капот автомобиля.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

ТОП 5 самых дешевых и доступных элементов для внешнего тюнинга

Мы составили рейтинг элементов для тюнинга вашего авто, который доступен любому владельцу и может быть установлен без лишней помощи.

Каждый автолюбитель мечтает сделать свой автомобиль уникальным. Но иногда такой тюнинг очень больно бьет по бюджету, или же требует очень много времени и сил. В данный момент у каждого появилась возможность «прокачать» внешний вид машины, благо современные технологи идут к нам на помощь.

1. Накладки на передние фары.

недорогой визуальный внешний тюнинг автомобиля.

Именно накладки на передние фары (в простонародье — «реснички») являются дешевым способом улучшить внешний вид вашего авто. Грамотное изменение геометрии головной оптики – дело весьма трудоемкое. К великой радости дизайнеров и нас, передние фары практически любой марки обладают достаточно большой площадью неиспользуемой поверхности. В данный момент на рынке представлено великое множество вариантов накладок на каждую модель, так что вы можете создать свой собственный, неповторимый стиль. Ну и конечно же стоит упомянуть главный фактор – стоимость таких накладок невысока.

Накладки на передние фары пользуются неизменно растущим спросом.

 

2. Карбоновые элементы кузова.

Варианты карбоновых пленок.

Настоящий карбон на 40% легче чем сталь и на 20% легче алюминия. Элементы кузова, сделанные из углеволокна придают кузову стильный вид, и несколько облегчают вес автомобиля. Но сразу становится понятно, что этот вид тюнинга- далеко не из дешевых. И, опять же, технологии пришли нам на помощь. Сейчас продается «карбоновая» пленка и ценник на нее очень даже терпим. Мы привыкли, что карбон- это черно-серая «шахматка», но в данный момент доступны пленки совершенно разных цветов. Если раньше пленка была только формата 3D, то теперь рынок предлагает 4D формат, наиболее близкий к виду оригинального карбона? И даже 5D – практически неотличимый от оригинала.

Варианты оклейки элементов кузова карбоновой пленкой.

        

3. Спойлер и антикрыло.

Вариант правильной заводской установки антикрыла, проверенного производителем в аэродинамической трубе.

Каждый автолюбитель рано или поздно устанавливал на свою машину антикрыло. Скорее больше для красоты и стиля, чем для соблюдения законов прижимной силы. Чтобы антикрыло правильно «работало» необходимо производить специальные замеры, продувать авто в аэродинамической трубе и делать еще множество расчетов. Спойлер также ставится на передний бампер с определенной целью- не пропустить как можно большее количество воздуха под днище. Стоит отметить, что некоторые производители продают эти элементы по приемлемой цене и с гарантией того, что все детали были испытаны, подразумевая установку в штатные места- они будут исполнять свое прямое назначение.  

Установка антикрыла с регулируемым углом атаки.

                               

4. Led поворотники в зеркала заднего вида и подсветка днища.

LED повторители устанавливаются легко и выглядят здорово.

На данный момент недорогой и очень стильный элемент тюнинга.  Делается легко своими руками и не занимает большого количества времени. И если с поворотниками все просто и однозначно, то при установке подсветки на днище автомобиля стоит взвесить все за и против. Определенно ваша машина будет выделяться из потока, на что готов далеко не всякий, и есть некоторые нюансы при установке. Этим должен заниматься человек, который понимает основы электрооснащения автомобиля. Хотя, если уделить немного времени, то можно найти в продаже уже готовые комплекты.

Подсветка днища придает неповторимый вид и заставляет авто выделяться в потоке.

 

5. Литые диски.

Подсветка днища придает неповторимый вид и заставляет авто выделяться в потоке.

Порядка 40% красоты автомобиля зависит от дисков, которые на нем установлены. Многие даже и не считают это тюнингом как таковым, но они в корне не правы. На данный момент на рынке представлено огромное количество вариантов практически для любой модели автомобиля. Главный фактор, который вы должны учитывать при установке новых дисков- это эксплуатационные характеристики вашего «железного» друга. К радости автолюбителей, изначально заводом предусмотрено небольшое «окно» в размерности дисков. Главное не переусердствовать и не поставить диски большего размера, чем предполагают возможности вашей машины. Если касаться теоретических данных, то можно технически добиться облегчения неподрессоренных масс, что напрямую влияет на управляемость и динамику разгона авто. Для этого и подбираются легкосплавные или кованные диски.

Пример легкосплавных дисков.

Виды тюнинга: внешний и внутренний

Тюнинг – настройка конкретной машины под запросы конкретного человека. Тюнинг приобрел в наши дни небывалую популярность. Слово «тюнинг» означает настройку или доводку автомобиля. Чем же стандартный автомобиль не устраивает своих владельцев, для чего они оборудуют и меняют, делают и переделывают, тратят уйму времени и денег?

Во-первых, тюнинг позволяет выделить автомобиль из общей массы таких же, сделать его более комфортабельным и индивидуальным. Кому-то для этого достаточно поставить крутые диски, а кому-то – непременно нужна аэрография или огромные спойлеры. Во-вторых, стандартный автомобиль в заводском исполнении – нечто компромиссное, в нем динамика принесена в жертву максимальной скорости, управляемость – в жертву комфортности, крутящий момент, максимальные обороты и мощность двигателя ограничены по соображениям топливной экономичности и так далее. Тюнинг же позволяет добиться от автомобиля именно того, что нужно конкретному водителю. Одному достаточно первым уходить со светофора, другому нужна управляемость на спортивном уровне, а кому-то – все сразу, да еще и дополнительно лошадей 50 под капотом.

Автомобильный тюнинг делится на три основные направления: наружный тюнинг, тюнинг салона и тюнинг механики: двигателя, трансмиссии, ходовой части.

Содержание статьи

Внешний тюнинг

Основной внешний эффект придает автомобилю именно наружный тюнинг – аэродинамический обвес, тонировка, неоновые подсветки, ксеноновый свет фар, легкосплавные диски, аэрография и т.д. Аэродинамический обвес придает автомобилю не только броский внешний вид, многие комплекты предполагают реальный аэродинамический эффект. Известно, что во время движения автомобиля возникающие аэродинамические усилия изменяют развесовку по осям. При этом резко ухудшается управляемость и эффективность торможения. Для того, чтобы придать автомобилю правильную развесовку, применяются регулируемые «антикрылья», устанавливаемые как на крыше автомобиля, так и на крышке багажника. Передний спойлер бампера (иногда называемый юбкой) также предназначен для увеличения прижимной силы на высоких скоростях движения, он способствует улучшению управляемости автомобиля, как на прямой дороге, так и в поворотах. Также аэродинамический обвес может нести еще несколько важных функций: улучшать охлаждение двигателя и вентилируемых тормозных механизмов, как передних, так и задних. Дополнительный воздухозаборник помогает нагнетать воздух в турбокомпрессор, попутно охлаждая его через интеркулеры, а может и просто обеспечивать пассивный наддув. Поэтому тюнинг – единое целое, на примере обвеса мы видим, что наружный тюнинг не только придает эффектный вид автомобилю, но и выполняют реальную работу.

Конечно, наиболее распространенными являются декоративные виды аэродинамических обвесов, приобретаемые для того, чтобы просто выделиться из толпы. Образцы, предназначенные для использования в автоспорте, выполненные из более прочных материалов и дающие максимум реального эффекта, значительно (на порядок) дороже.

В полной мере вышесказанное можно отнести и к легкосплавным колесным дискам. Предлагаемые во многих автомагазинах легкосплавные диски предлагают чисто внешний эффект, но можно установить реально работающие диски, предназначенные для спортивного использования. Они гораздо легче по весу, что облегчает работу двигателя и трансмиссии, уменьшают дисбаланс на высоких скоростях вращения. В итоге – значительное улучшение динамики автомобиля и эффект экономии топлива.

К наружному тюнингу можно отнести различные неоновые подсветки днища автомобиля и ксеноновый свет головных фар. Ксенон улучшает видимость в темное время суток, не слепя при этом встречных водителей.

Автомобильная аэрография представляет собой нанесение какого-либо рисунка на поверхность автомобиля. Обычно используют автомобильную краску autobase, так называемая база. Так как в рисунках используется только автомобильная краска, технология покраски не нарушается. После чего рисунок закрывается несколькими слоями автомобильного лака, дабы уберечь рисунок от повреждений. Завершающим этапом является покрытия рисунка лаком с последующей полировкой.

Внутренний тюнинг

Внутренний тюнинг включает в себя все, что можно назвать тюнингом и стайлингом салона. Это: ручки КПП, тюнинговые педали различных типов (для гонок либо для повседневной езды), спортивные рули с дополнительными кнопками управления (например, закисью азота или другими функциями автомобиля), тюнинговые панели приборов (одноцветные, двухцветные, и даже семицветные), спортивные автомобильные сиденья. Тюнинг салона предусматривает не только спортивный уклон, много внимания уделяется комфорту. Это: перетяжка салона кожей, тефлоном, кожзаменителем либо другими применяемыми в автомобилях материалами с установкой дополнительных подушек, которые подгоняются для удобства конкретного водителя, либо пассажиров. Можно сделать яркий салон или неброский, можно перетянуть только сиденья и двери, а можно вместе с ними перетянуть и переднюю панель с потолком, установить автоакустику на подиумах в тон салона. В тон салона есть возможность подобрать и панель приборов с различной подсветкой. Сюда же можно включить тонировку стекол пленкой различной цветовой гаммы, которая придаст эффектный внешний вид и создаст определенный оттенок в салоне автомобиля. Для создания приятного тона и неповторимого, даже инопланетного вида, применяются также различные декоративные подсветки салона. В тюнинг салона входит и шумовиброизоляция. Автозвук, сигнализация и механические противоугонные устройства также относятся к внутреннему тюнингу.

Сплиттер автомобильный на передний и задний бампер универсальный резиновый (губа)

Когда-то автомобильные сплиттеры устанавливались только на спортивные машины. Но сегодня у владельца любого транспортного средства есть возможность купить универсальный сплиттер на передний бампер авто. Он не только изменит дизайн кузова, сделав его более оригинальным и интересным, но также ограничит поступление под днище воздуха, создав там разряжение. А это положительно отражается на эксплуатационных свойствах машины, делает ее более быстрой и маневренной. Кроме того, сплиттер автомобильный («губа») защищает поверхность, к которой крепится, от повреждений – сколов, царапин, вмятин. Это не просто декоративное украшение, а практичный и функциональный элемент.

Особенности конструкции и установка

Для изготовления рассматриваемого автомобильного аксессуара используется высококачественная жесткая резина, отличающаяся стойкостью к деформациям. Вы можете установить резиновый сплиттер на задний бампер автомобиля, на передний или на нижнюю кромку порогов. Для этого используется двусторонний скотч, который идет в комплекте, автомобильный герметик или саморезы. Последний вариант монтажа получил наименьшее распространение.

Выполняя внешний тюнинг автомобилей с помощью декоративных элементов из рассматриваемой категории, нужно действовать поэтапно:

1. Тщательно очистить и обезжирить поверхность, на которую будет крепиться «губа».

2. Если есть возможность, бампер лучше снять.

3. Разогреть обрабатываемую поверхность и слой клея до 30 – 35 °С. Тогда не придётся использовать дополнительные крепёжные элементы.

4. Присоединить сплиттер к месту монтажа и крепко прижать.

5. Если автомобильная поверхность имеет резкие изгибы, резиновую губу можно подрезать перед монтажом. Это обеспечит плавность ее укладывания и максимальную герметичность соединения.

Человеку, которого интересует губа под бампер для тюнинга машины, нужно обязательно принять во внимание эти рекомендации. С их помощью вы сможете самостоятельно установить автомобильный сплиттер, придав своему транспортному средству необычный «хищный» вид и улучшив его ходовые качества.

Польза и вред внешнего дизайна автомобиля

Автор Андрей На чтение 2 мин. Просмотров 18 Опубликовано

Внешний тюнинг автомобилей — оригинальный дизайн или опасные украшения? Чего от него больше: вреда или пользы?

На больших скоростях любой автомобиль оказывается во власти законов аэродинамики. Мощный воздушный поток под машиной отрывает ее от дороги, встречный напор мешает набрать скорость. А боковой ветер сдувает с трассы.

На скорости 150 км/ч передняя ось обычного легкового автомобиля разгружается примерно на 30 кг, а задняя нагружается на чуть меньшую величину. Если ехать быстрее, то передние колеса могут оторваться от дороги и машина станет неуправляемой.

Теперь  рассмотрим ситуацию, когда устанавливается элементы внешнего тюнинга автомобилей: антикрыло, оно прижимает заднюю ось к дороге, планка для защиты заднего стекла от грязи, дефлекторы и брызговики для красоты.

Защитная планка может быть опасна. Воздушный поток действительно сдувает грязь со стекла, но машину отрывает от дороги. На скорости в 150 км/ч дополнительная разгрузка автомобиля составит около 60 кг. Этого слишком много, машина становится неуправляемой, сцепления с дорогой почти нет. На большой скорости узенькая железка работает как мощное крыло.

Теперь антикрыло. Оно не даст задраться корме на высокой скорости. Но это в теории! Оно должно быть точно отрегулировано. Чтобы машину не отрывало от дороги на скорости, антикрыло должно стоять почти параллельно потоку воздуха и не создавать лишнего сопротивления. Абы как поставленное антикрыло не будет работать, автомобиль не станет устойчивее. А вот топлива есть будет больше, ведь увеличивается площадь кузова и автомобиль съест на пол литра на сотню километров больше.

На высокой скорости дефлектор может оторваться и как бумеранг полететь назад. Не дай бог, следом едет машина. Вот тебе и защита от дождичка. Такой тюнинг только деньги на ветер.

А как считаете вы? Может ли внешний тюнинг мешать безопасности движения? Или нет, если все делать с умом? Оставляйте свои комментарии.

Доп. советы по тюнингу автомобилей:

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Виды и методы современного автомобильного тюнинга

Сегодня на маленькой человеческой слабости построены огромные индустрии моды, касающиеся одежды, архитектуры, квартирного дизайна и т.п. В автобизнесе эту нишу активно разрабатывают многочисленные тюнинговые компании, предлагающие клиентам различные способы придания их автомобилям уникального внешнего облика или горячего «темперамента». Тенденции современного автомобилестроения предполагают все большую унификацию моделей и постепенное сближение продукции разных брендов в части применяемых конструкторских и дизайнерских решений. Автомобили все больше становятся похожими друг на друга. Наверное, по этой причине высокую популярность среди автолюбителей обрели в последнее время доработки внешнего вида и изменение параметров некоторых агрегатов в серийных моделях. Все чаще в автомобильном потоке встречаются машины с «татуировками» аэрографии на кузове, причудливыми контурами светотехники или аэродинамическими обвесами. Гораздо чаще люди прибегают к доработке силового агрегата, коробки передач или подвески, что позволяет улучшать динамические характеристики авто, повышать его управляемость и проходимость.

Виды автомобильного тюнинга

виды тюнига В общем случае под тюнингом следует понимать настройку конкретного автомобиля под индивидуальные потребности его хозяина. В серийных моделях все параметры приведены к усредненным значениям. Как правило, динамические характеристики авто «придавлены» для выполнения требований по экологичности и экономичности, управляемость снижена в угоду комфортности водителя и т.д. Современный тюнинг позволяет снять подобные ограничения и получить на выходе максимально возможные характеристики, а также обеспечить любой уровень комфорта салона и оснастить его современными мультимедийными системами. Весь автомобильный тюнинг можно подразделить на три категории:
  • Внешний тюнинг;
  • Тюнинг интерьера;
  • Тюнинг механических узлов.

Внешний тюнинг

Это направление является наиболее заметным и поэтому привлекает всеобщее внимание. Но не стоит сразу обвинять владельцев таких автомобилей в нарциссизме – ведь иногда элементы внешнего тюнинга дают и совершенно определенный эффект в плане улучшения аэродинамики, управляемости, безопасности или качества головного света. Безусловно, реально работающий внешний тюнинг является дорогим удовольствием. Так, комплексные аэродинамические обвесы, отвечающие за правильное распределение набегающего воздушного потока и дополнительное охлаждение двигателя и тормозных систем, выполняются из сверхпрочных углеродистых материалов, имеют небольшой вес и высокую цену. То же самое относится и к колесным дискам, которые для устранения дисбаланса на высоких скоростях также должны обладать малым весом и необходимой степенью прочности. Поэтому чаще люди ограничиваются просто эстетическим эффектом от внешнего тюнинга, выполненного из относительно недорогих материалов и не преследующего цели улучшения технических параметров автомобиля. К основным элементам внешнего тюнинга относятся аэрография, легкосплавные колесные диски, различные молдинги, спойлеры и аэродинамические обвесы, тонировка остекления, ксеноновая или светодиодная оптика и пр.

Тюнинг интерьера

Это направление еще называется внутренним тюнингом. Особенность его заключается в том, что многие вещи в салоне владельцы могут переделывать собственными руками. Попробуем перечислить те элементы внутреннего оборудования, которые могут быть подвергнуты тюнингу:
  • Ручка управления коробкой передач;
  • Рулевое колесо;
  • Педальный узел;
  • Щиток приборов или приборная панель в целом;
  • Сиденья;
  • Обивка салона;
  • Подушки безопасности;
  • Автомобильная акустика;
  • Мультимедийная система;
  • Сигнализация и механические противоугонные устройства.
К внутреннему тюнингу также относится и дополнительная шумовиброизоляция салона.

Тюнинг механических узлов

Тюнинг агрегатов является наиболее сложной операцией. И проводить ее должны подготовленные специалисты на профессиональном оборудовании, так как техническое состояние этих узлов определяет работоспособность автомобиля в целом и влияет на общую безопасность водителя и пассажиров. Тюнинг двигателя преследует увеличение его мощности и крутящего момента и подразделяется на два вида:
  • Изменение конструкции двигателя. Этот вид тюнинга является дорогостоящей и трудоемкой операцией, но зато позволяет получить значительный прирост мощности и/или крутящего момента. При этом обычно приходится жертвовать надежностью и долговечностью агрегата;
  • Изменение настроек двигателя (чип-тюнинг). Очень распространенная операция, способная увеличить мощность двигателя на несколько лошадиных сил. Правда, платить за это тоже приходится: растет расход топлива, и ухудшаются характеристики выхлопа, а также может возрастать нагрузка на отдельные системы двигателя, снижая их надежность.
Тюнинг трансмиссии заключается обычно в изменении передаточных чисел и зависит от конкретной цели, которую преследует автовладелец: улучшить динамику разгона, увеличить эластичность передач или повысить проходимость авто. Тюнинг тормозной системы предполагает использование усиленных суппортов и увеличенных тормозных дисков, а тюнинг подвески – замену стандартных элементов на более жесткие и прочные аналоги. Важно осознавать, что при желании и наличии некоторых денежных средств вы всегда можете сделать свой автомобиль яркой и узнаваемой «личностью». Вы можете также изменить внутреннее убранство «железного друга» или придать новые нотки его характеру. Сегодня это уже не является недостижимой мечтой. А вот стоит ли это делать – решать только вам.

Красивый внешний тюнинг авто своими руками 🦈 avtoshark.com

Причина изменения стандартного вида – желание выделиться в потоке машин. Также красивый внешний тюнинг авто подчеркивает особенности и корректирует технические функции.

Автомобиль в своей конструкции сочетает необходимые элементы для безопасной эксплуатации. Придание машине индивидуальности называется внешним тюнингом автомобиля, или стайлингом. Есть много вариантов стайлинга, не запрещенных законом.

Автотюнинг – что это

Причина изменения стандартного вида – желание выделиться в потоке машин. Также красивый внешний тюнинг авто подчеркивает особенности и корректирует технические функции. Выбор внешности автомобиля зависит от желаний владельца и рамками установленных ограничений на изменение конструкции.

Не все работы по улучшению считаются тюнингом внешнего вида авто. Замена штатного оборудования на аналоги не относится к изменениям конструкции. Но некоторые доработки ухудшают безопасность автомобиля. Чаще внешний тюнинг машины применяется владельцем для создания комфорта и индивидуальности.

Детали конструкции автомобиля, чаще подвергающиеся изменениям:

  • салон;
  • ДВС;
  • элементы кузова;
  • аудиосистема;
  • колеса.

Значительные доработки нужно согласовывать с ГИБДД. Тюнинг внешности авто, противоречащий законодательству, представляет опасность не только для хозяина транспорта, но и для других водителей.

Изменение внешнего вида кузова

Обновление дизайна авто – распространенный способ создания уникальности. Проводится доработка одной или нескольких частей.

Тюнинг ВАЗ 2114

Материалы и детали внешнего тюнинга авто:

  • аэрография;
  • лакокрасочное покрытие;
  • пленка;
  • хромированные поверхности;
  • декоративная подсветка;
  • резиновые накладки;
  • вставки произвольной формы;
  • дополнительные элементы кузова.

Применение внешнего тюнинга автомобиля не только улучшает вид, но и защищает кузов. Как пример – оклейка защитной антигравийной пленкой.

Пороги

Нижняя часть автомобильного кузова подвергается износу – воздействию воды, пыли и камней. Пороги получают сколы и вмятины в процессе эксплуатации автомобиля. Крепление этой детали кузова может быть съемным или частью рамы.

Способы изменения порогов машины:

  • Установка специальных накладок. Распространенный материал для тюнинга – пенопласт. Для этого вырезается элемент, шпаклюется и окрашивается. Готовая тюнинговая деталь приклеивается на место.
  • Установка дополнительных окрашенных или хромированных стальных порогов. Иногда пороги делают автоматическими выдвижными. Для внешнего тюнинга авто своими руками такими материалами потребуются навыки слесарных работ и сварки.
  • Декорирование машины пластиковыми панелями. Заданной формы элементы вырезаются из заготовок и прикручиваются саморезами. Финишная отделка проводится стекловолокном и краской.

Внешний тюнинг машины делают самостоятельно или приобретают запчасти заводского изготовления.

Багажник

Владельцы автомобилей иногда стараются улучшить грузовой отсек. Способы тюнинга:

  • Установка дополнительных внешних элементов – хром, декоративные накладки.
  • Электропривод крышки багажника, установка красивых дизайнерских ручек.
  • Использование грузового отсека для тюнинга аудиосистемы. Установка сабвуфера и усилителя.

Тюнинг ВАЗ 2110

Украшение поверхности багажника называется внешним тюнингом авто, в отличии изменения внутренности грузового отсека.

Фары

Приборы освещения помогают вести машину в темноте и предупреждают участников дорожного движения о маневре. Примеры рестайлинга автомобильных фар:

  • Установка ксенона, светодиодного шнура – «ангельские глазки».
  • Изменение цвета внутреннего отражателя, декоративные обводы фар.
  • Наклейка прозрачной полиуретановой пленки. Эта деталь бронирует и надолго сохраняет поверхность фар.

Дополнительно установленное на автомобиль оборудование для освещения должно соответствовать законодательным нормам.

Обвес

Для создания спортивного вида машине необходимы детали, улучшающие аэродинамику. Для этого применяются обвесы разной формы и расположения.

Силовая модификация представлена «кенгурятниками», увеличенными порогами и лебедкой. Аэродинамический обвес предназначен для снижения сопротивления потоку воздуха и экономии топлива. Преобразование машины при помощи этой детали в подобие спорткара называется внешним тюнингом авто.

Спойлер и антикрыло

Правильно установленное антикрыло улучшает устойчивость машины на дороге. Автомобиль с таким дополнением выглядит спортивно и создает ощущение скорости.

Обвес на Лада 2112

Антикрыло изначально устанавливается на некоторые марки автомобилей, но при его отсутствии допускается брать «неродные» детали. Представленные на рынке спойлеры различаются стилем, формой и материалом. Перед покупкой измерьте крышку багажника и посоветуйтесь с механиком.

Защитная пленка

Один из наиболее распространенных видов тюнинга – дополнительное покрытие кузова автомобиля. Самоклеющаяся антигравийная пленка наносится на поверхность машины. Материал – полиуретан или винил толщиной от 0,1-0,3 мм.

Пленки для рестайлинга могут иметь текстуру, цвет и даже голографические рисунки. Стоимость полиуретанового покрытия значительно дороже винилового, но такая пленка более прочная и долговечная.

Оклеивают не обязательно всю машину. Иногда для экономии защищают только части, наиболее подверженные повреждениям.

Колпаки колес

Специальные накладки защищают диски автомобиля от грязи и повреждений. Стандартные пластмассовые колпаки выглядят обыденно. Стайлинг улучшит эту деталь автомобиля. Применяются цветная или прозрачная виниловая пленка, а также многослойная окраска для создания эффекта глубины.

Советы экспертов

Автотюнинг нужно хорошо продумать перед началом работы. Улучшение кузова называется тюнингом внешнего вида авто. Любая неуместная деталь может испортить вид машины.

Советы экспертов по рестайлингу:

  • соблюдать требования законодательства насчет вмешательства в конструкцию автомобиля;
  • учитывать мнение специалистов при установке конкретных деталей;
  • использовать только соответствующие инструменты и качественные материалы;
  • применять надежные способы крепления декора на машину.

Тюнинг лучше доверить специалистам, чтобы не испортить авто.

Автомобильные чехлы | Fullcartuning.com

Чехлы для автомобилей | Fullcartuning.com

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы соответствовать новой директиве о конфиденциальности в Интернете, нам необходимо запросить ваше согласие на установку файлов cookie. Учить больше.

Разрешить файлы cookie


Варианты покупок
Категория
Размер
  • Заказано до 15:00 отправлено в тот же день.
  • Недоволен? У вас всегда есть 14 дней, чтобы вернуть покупку.
  • Нужна профессиональная консультация? начните чат или отправьте электронное письмо на [email protected]

пленок для обертывания автомобилей | Fullcartuning.com

Пленка для упаковки автомобилей | Fullcartuning.com

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы соответствовать новой директиве о конфиденциальности в Интернете, нам необходимо запросить ваше согласие на установку файлов cookie. Учить больше.

Разрешить файлы cookie


Варианты покупок
Категория
Размер
  • Заказано до 15:00 отправлено в тот же день.
  • Недоволен? У вас всегда есть 14 дней, чтобы вернуть покупку.
  • Нужна профессиональная консультация? начните чат или отправьте электронное письмо на [email protected]

COBB Tuning | Тюнинг ЭБУ автомобиля производительности

Accessport — это самое продаваемое, самое гибкое и простое в использовании решение для обновления ECU вашего автомобиля в мире.Разблокируйте скрытую в автомобиле мощность, заменив консервативные заводские настройки более агрессивными калибровками для оптимальной работы двигателя. Следуйте нашему поэтапному пути обновления с предварительно загруженными картами Off The Shelf (OTS) или используйте настраиваемое сопоставление для любого уровня модификации. Это последнее решение для управления двигателем, которое вам когда-либо понадобится.

ШАГ 1

COBB Tuning Accessport — это первая и самая простая модификация, которую вы можете внести в свой автомобиль, чтобы мгновенно увидеть результаты.В этом видео мы познакомим вас с основами Accessport и некоторыми его функциями.

ШАГ 2

Наши инженеры тщательно тестируют жесткие детали, чтобы найти правильный порядок и комбинацию для наилучшего приращения мощности. Карты создаются и тестируются для настройки ЭБУ, чтобы он поддерживал и использовал преимущества каждой части. Получив эти результаты, COBB может создать путь обновления поэтапных пакетов, в которых есть все необходимые детали для обновления вашего автомобиля.Узнайте больше об этом процессе в этом видео.

ШАГ 3

Так что же такое индивидуальный тюнинг? Пользовательская настройка означает точную настройку существующей карты COBB Off the Shelf Map или создание новой карты с нуля, чтобы получить максимальную производительность для вашей настройки. Все это и многое другое можно делать с помощью Protune.

Благодаря более чем 22-летнему опыту исследований и разработок, COBB Tuning создала программы обновления, разработанные, чтобы предоставить вам все необходимое для перехода от костяного вагона до мощной, управляемой машины для повседневной улыбки.Каждый путь специально разработан для максимального увеличения мощности Accessport, Hard Parts и наших готовых карт.

SUBARU

Вслед за нашим предыдущим выпуском поддержки Subaru WRX 6MT 2021 года наша команда Subaru здесь, в COBB, очень рада объявить о доступности полной поддержки настройки как для Subaru WRX STI 2021 года, так и для Subaru WRX CVT 2021 года.Этот раунд завершает поддержку автомобилей USDM WRX и STI в 2021 году. Хотите знать, какие модели Subaru мы поддерживаем? Ознакомьтесь с нашим ассортиментом запчастей для вторичного рынка Subaru.

Наши продукты Redline изготавливаются из материалов премиум-класса, не экономя на качестве и дизайне. В системах впуска и аксессуарах этой линейки в качестве основного компонента используется углеродное волокно, дополненное изготовленной на заказ металлической фурнитурой из анодированного черного цвета или с электронным покрытием.Подарите своему автомобилю качественные запчасти, которых он заслуживает, с COBB Redline.

VOLKSWAGEN GOLF R

Вид

2021 ДОСТУПНА ПОДДЕРЖКА ECOBOOST MUSTANG

COBB рада объявить о поддержке Accessport и выборе пакетов питания, которые максимально раскрывают потенциал вашего Mustang EcoBoost! Соответствующие карты Off The Shelf включены в эти пакеты в дополнение к другим запасным частям Mustang.Пользовательская настройка ECU доступна через Protuner, также доступны пользовательские функции COBB!

Добро пожаловать в COBB U! Вы новый автолюбитель и хотите расширить свои знания в области автомобилей? Если да, то вы попали в нужное место! В этой серии видео вы узнаете, как работают современные автомобильные технологии, от бампера до бампера.Мы рассмотрим широкий спектр тем, от очистки воздушного фильтра до настройки подвески автомобиля, настройки двигателя и просмотра журналов данных двигателя. Наша цель — дать вам общее представление о том, как все эти системы работают вместе, чтобы вы могли принимать обоснованные решения о том, как модифицировать свой автомобиль, чтобы сделать его своим!

Полное руководство по тюнингу автомобилей для начинающих

Если у вас есть мощный автомобиль, вы знаете, какое волнение приносит его максимальная производительность.Это настоящая радость от превышения предела мощности вашего автомобиля и ощущения этой грубой силы на дороге. Потому что мы все знаем, что у вас никогда не бывает слишком много энергии!

В мире тюнинга автомобилей все сводится к увеличению мощности и производительности вашего автомобиля. Но как именно работает тюнинг? А какие у вас есть варианты, чтобы повысить производительность вашего автомобиля? На эти и другие вопросы мы ответим прямо здесь.

Тюнинг автомобилей 101

Тюнинг автомобилей — это улучшение характеристик и внешнего вида вашего автомобиля.

Если вы когда-нибудь замечали что-то уникальное в автомобиле на дороге, будь то стильный кузов, специализированные выхлопные трубы или мощный двигатель, скорее всего, его настраивали. Это то, что выделяет автомобиль и в то же время увеличивает удовольствие от вождения. Мир тюнинга автомобилей содержит бесконечное количество возможностей на выбор. Вот почему тюнинг автомобиля — это выбор правильного направления. Например, тюнинг гусеничных машин будет отличаться от модов трамвая, поскольку они имеют другое предназначение.Тюнинг автомобилей может варьироваться от гоночных чипов, нагнетателей, турбин, колес, новой выхлопной системы и модификаций внешнего стиля. Давайте разберем их, чтобы увидеть, что вам по душе.

Хотите супер или турбо?

Нагнетатели и турбокомпрессоры увеличивают выходную мощность вашего двигателя. Каждый из них немного отличается по дизайну.

Ваш двигатель приводится в действие наддувом. Он делает это с помощью ремня и сжимает или выжимает воздух в двигатель, создавая большую мощность.Что отличает турбо, так это то, что он использует тепло, выделяемое выхлопными газами, для вращения небольшой турбины. Турбина приводит в действие компрессор, который нагнетает воздух обратно в двигатель. В результате, как вы уже догадались, больше мощности! И суперкары, и турбины обеспечивают дополнительную мощность вашему двигателю.

Racechip Ready

Микросхемы

Performance звучат сложно, но это просто электронные микросхемы, которые помогают повысить производительность вашего автомобиля.

Будь то более быстрое ускорение или более низкий крутящий момент, подумайте о фишках производительности.Чип Racechip — это уважаемый бренд, который может помочь вашему автомобилю увеличить мощность до 30%. Если вам нужно более быстрое ускорение, то Racechip — отличный вариант.

Чудесные колеса

Далее у нас есть колеса. Рабочие колеса улучшат управляемость вашего автомобиля, а также снизят его общий вес. Это связано с тем, что рабочие колеса легкие, а повышение производительности связано с уменьшением веса. Есть много сплавов с потрясающими характеристиками на выбор.Несмотря на то, что они легче, они все же обладают прочностью и долговечностью.

Foreign Affairs Motorwerks — эксперты в колесах. Они посоветуют вам лучшие колеса и комплект подвески. Вы будете удивлены тем, как новый комплект колес повлияет на характеристики вашего автомобиля и его потрясающую способность.

Выхлопные газы и воздухозаборники взрывчатых веществ

Не волнуйтесь, ничего не взорвется, но может показаться, что это так! Выхлопы производительности — вот где действительно весело.Они не только добавляют новое измерение к звучанию двигателя вашего автомобиля, но также могут повысить производительность до 10%. Вы можете выбирать из новых выхлопных труб, глушителей меньшего размера и даже каталитических нейтрализаторов с высокой пропускной способностью.

Это может показаться вам чуждым, но в компании Foreign Affairs Motorwerks это определенно не так. Загляните сюда, чтобы увидеть их широкий ассортимент производительных выхлопных комплектов. Производительность также тесно связана с эффективностью воздушного потока в вашем двигателе. Более холодный воздух, как известно, более эффективен, так как холодный воздух плотный.Индивидуальные воздухозаборники служат для перенаправления поступающего воздуха и оптимизации расхода воздуха.

Изысканный стиль

Обвесы

могут иметь решающее значение в выделении вашего автомобиля. Но на них приятно не только смотреть. Они также могут помочь снизить вес, что повысит производительность. Обвесы Performance сделаны из углеродного волокна, которое невероятно легкое и прочное. Так что поверните эти головы и даже свою собственную голову, добавив обвес на свой автомобиль.

Мы говорили вам о настройке вашего автомобиля?

Тюнинг автомобилей — это волнующий мир, полный различных возможностей.Но это процесс, которым вы не хотите заниматься в одиночку. В Foreign Affairs Motorwerks мы занимаемся гоночным тюнингом уже 30 лет! У нас есть опытная команда технических специалистов, которые знают ведущие европейские бренды производительности. Мы сможем дать вам лучший совет о том, как вывести вашу машину на новый уровень. Позвоните нам сегодня по телефону (954) 746-0488.


Что означает новый закон Калифорнии о ECU для тюнингованных автомобилей

В прошлом месяце Калифорнийское бюро ремонта автомобилей (BAR) начало применять новую политику, направленную на настройку компьютеров в современных двигателях с электронным управлением.По сути, согласно новым правилам, любой автомобиль с блоком управления двигателем, не одобренный Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB), не пройдет обязательную государственную двухгодичную проверку на смог. Когда эта новость впервые появилась, автомобильные энтузиасты в Калифорнии и других местах выразили обеспокоенность по поводу нового ограничения и задались вопросом, как оно может повлиять на тюнингованные и модифицированные автомобили. Чтобы лучше понять новые правила, мы поговорили с директором SEMA по соблюдению требований к выбросам Питером Трейдте.

В Калифорнии каждое зарегистрированное транспортное средство должно проходить двухгодичную проверку на смог, которая включает визуальный осмотр оборудования по выбросам и проверку выхлопной трубы.Испытания охватывают все легковые автомобили с бензиновым двигателем, начиная с 1976 года, и все легковые автомобили с дизельным двигателем, начиная с 1998 года. Тестирование не требуется на транспортных средствах младше восьми лет.

С 19 июля 2021 года BAR расширит эту процедуру испытаний за пределы стандартного визуального осмотра и испытания выхлопной трубы. Теперь автомобили и грузовики с OBDII 1996 года выпуска или новее будут проверяться, чтобы убедиться, что на них установлено заводское программное обеспечение или одобренная CARB настройка ECU. Если на автомобиле установлено программное обеспечение, которое не попадает в эти категории, оно не пройдет проверку на смог и не сможет быть зарегистрировано или продлено до тех пор, пока компьютерное оборудование не будет приведено в соответствие.

Проверка на соответствие включает подключение к ЭБУ автомобиля и проверку двух частей данных: идентификацию калибровки или идентификатор калибровки и номер проверки калибровки, CVN. Cal ID указывает, какая версия программного обеспечения установлена ​​в автомобиле, аналогично номеру iOS в вашем iPhone. CVN рассчитывается на основе того, как автомобиль работает, с использованием параметров, изученных ЭБУ, причем число меняется при настройке программного обеспечения.

Новый тест в Калифорнии рассматривает цифры CVN и Cal ID в коде блока управления двигателем, чтобы определить, что что-то не на своем месте.(Это говорит о том, что определенные «комбинированные» устройства могут обойти тест, если они не обнаружены визуально, поскольку эти встроенные тюнеры не изменяют Cal ID или CVN.) Любое вторичное компьютерное устройство, будь то ЭБУ или встроенный тюнер, должен иметь номер исполнительного распоряжения или EO, который указывает на то, что он был одобрен CARB.

CARB и BAR еще не прояснили, что означает эта новая процедура испытаний для автомобилей, построенных до 1996 года (то есть до OBD), хотя штат требует, чтобы все автомобили, построенные после 1975 года, прошли тест на выбросы для своего модельного года.Что мы точно знаем, так это то, что если вы используете ЭБУ или настраивающее устройство, которое не имеет CARB EO, вы захотите привести его в соответствие перед следующим тестом на выбросы.

Трейдте и его коллеги из SEMA знакомы с BAR и CARB. Фактически, большая часть работы SEMA включает сотрудничество с регулирующими органами по таким вопросам, как соблюдение требований по выбросам. В результате Treydte хорошо осведомлен об этом новом регламенте и твердо уверен, что энтузиастам нет причин опасаться новых испытаний.

«За прошедшие две недели мы не увидели ни одного случая беспокойства», — сказал Трейдте R&T . «Я действительно не думаю, что это проблема».

Руководитель SEMA объяснил, что только небольшое количество калифорнийских транспортных средств, вероятно, будет нарушать новое правило. По словам Трейдте, BAR поделился данными с SEMA, согласно которым из примерно одного миллиона автомобилей, которые ежемесячно проходят испытания на смог, только около 150–300 автомобилей, как ожидается, выйдут из строя из-за незаконной настройки блока управления двигателем.Для сравнения, около 10 000 автомобилей выходят из строя каждый месяц из-за механических проблем или других проблем, не связанных с блоком управления двигателем. Эти оценки заслуживают доверия: BAR имеет право запускать эту программу в Калифорнии с 2013 года и с 2015 года собирает данные об ЭБУ автомобилей, которые проходят испытания.

Эти данные сформировали правила, которые сейчас внедряются. Трейдте говорит, что данные, собранные BAR, могут сказать агентству, сколько автомобилей настроено на заводе (то есть с обновлением компьютера после покупки) и на каких установлено дополнительное программное обеспечение или компьютерное оборудование.«Они знают, какие из этих модификаций послепродажного обслуживания являются законными и связаны с исполнительным распоряжением CARB», — сказал он. «У них уже есть эта информация. То, что здесь произошло по состоянию на 19 июля, является просто реализацией состояния отказа во время проверки смога на основе некоторых данных, которые они считали из блока управления двигателем».

SEMA тесно сотрудничает с поставщиками послепродажного обслуживания, чтобы получить значительное количество тюнинговых устройств, сертифицированных CARB EO. Из почти 500 CARB EO, сертифицированных SEMA за последние восемь лет, большинство было связано с настройками ECU, включая те, которые поставляются с определенными комплектами модернизации с принудительной индукцией.SEMA не единственная в этом деле: производители оборудования для вторичного рынка могут самостоятельно сертифицировать свою продукцию, если они хотят пройти через этот процесс. Полный список запчастей, сертифицированных CARB EO, с возможностью поиска можно найти здесь.

Конечно, не каждый производитель запчастей заинтересован в игре по правилам. Трейдте сказал, что некоторые из них, вероятно, опасаются или игнорируют процесс сертификации EO, в то время как другие готовы вести себя агрессивно, когда дело доходит до правил. Те, кто относится к последней категории, особенно те, кто занимается тюнингом дизельных грузовиков, в значительной степени несут ответственность за новые правила.

«Когда вы делаете некоторые вопиющие вещи с модификациями, вы можете создать ситуацию, когда выбросы [выбросов] данного транспортного средства могут быть в десять, 15 или 100 раз больше, чем это транспортное средство могло бы быть в его стандартной форме», — сказал Трейдте. «В случае с дизельными пикапами, например, удаление выхлопных систем посредством удаления EGR, вы не только увеличиваете выбросы, но и очень хорошо заметны. Из выхлопной трубы выходит сажа. Это проливает свет на определенные модификации, которые делают наша отрасль выглядит плохо…. Мы пытаемся разъяснить нашей отрасли, что эти вещи могут нанести ущерб не только качеству воздуха, но и нашей репутации ».

По мнению Трейдте, с ростом популярности электромобилей репутация экологической безрассудности является главным фактором. Последнее, что нужно автомобильному вторичному рынку. Сотрудничая с регулирующими органами, SEMA надеется предотвратить ситуацию, когда EPA ограничит тюнинг-индустрию на национальном уровне — то, что, как опасается Трейдте, может произойти, если несоответствующий сегмент вторичного рынка продолжит пренебрегать действующие правила.А теперь, когда вы знаете закон, вы лучше подготовлены, чтобы убедиться, что ваша машина выдержит следующую проверку на смог.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ответы на часто задаваемые вопросы о политике настройки блоков управления двигателем Калифорнии

На прошлой неделе сотрудники нашего дочернего сайта Car Bibles сообщили, что Калифорнийский совет по воздушным ресурсам готовит новые меры по диагностическому тестированию выбросов, предназначенное для выявления транспортных средств с неутвержденными настройками двигателя и отказа их во время теста на выбросы.И действительно, после беглого просмотра веб-сайта правительственного агентства, отвечающего за политику Калифорнии по выбросам вредных веществ в атмосферу, они решили раздавить неутвержденные мелодии.

Учитывая, что мы все энтузиасты, которые модифицировали автомобиль (или семь) в наше время, а также искатели истины, редакторы The Drive Guides & Gear хотели узнать больше. И, как и мы, мы знали, что у вас будут вопросы, достойные дальнейшего разъяснения. С этой целью мы связались с CARB, который устанавливает политику Калифорнии, а также с Калифорнийским бюро автомобильного ремонта — стороной, ответственной за физические испытания вашего автомобиля, — чтобы осветить эти все еще затемненные области того, как эта политика вступила в силу. , как это влияет на вас, какие автомобили проходят такие испытания и многое другое.

Прежде чем мы перейдем к этим вопросам, давайте поговорим о политике и о том, что в ней фактически говорится. Новые правила, вступающие в силу 19 июля 2021 года, — которые CARB сообщил , что Drive в электронном письме на самом деле является старой политикой, но которая не применялась в полной мере до сих пор, — предназначены для улавливания выбросов, нарушающих настройки двигателя или карты ECU. тюнером послепродажного обслуживания. Правоприменение является частью Транспортного кодекса Калифорнии и основывается, в частности, на разделах 27156, частях (C) и (D).В этой конкретной части закона говорится:

«(c) Никто не должен устанавливать, продавать, предлагать на продажу или рекламировать какое-либо устройство, устройство или механизм, предназначенные для использования с или в качестве части необходимого устройства или системы контроля загрязнения автомобильным транспортом, которые изменяют или модифицируют оригинальная конструкция или характеристики устройства или системы контроля загрязнения автомобильным транспортом.

(d) Если суд обнаружит, что лицо умышленно нарушило этот раздел, суд налагает максимальный штраф, который может быть наложен по делу, и не часть штрафа может быть приостановлена.»

На основании этого CARB и CBAR могут получить доступ к ЭБУ вашего автомобиля через порт OBDII во время теста на выбросы и посмотреть, есть ли какие-либо несанкционированные настройки автомобиля. Заявление, предоставленное The Drive по электронной почте официальным лицом CARB, служит аргументом в пользу нового стремления к принудительному исполнению. «У нас были судебные дела против производителей и дистрибьюторов запчастей, основанные на этой проблеме. И лучший пример из всех — переделки автомобилей, такие как VW.Так что это всегда было незаконно, и при обнаружении автомобили выходили из строя. Это просто что-то, что обычно обнаруживалось только в том случае, если автомобиль не прошел проверку OBD или техник по смогу заметил физическое вмешательство в компьютер или дополнительную коробку. Или, в некоторых крайних случаях, офицер полиции сослался на сильно дымящийся автомобиль, например, дизельный грузовик «Rolling Coal» ».

Чиновник добавил:« С момента появления машин с компьютерным управлением программное обеспечение всегда было важной частью. системы контроля выбросов.Таким образом, мы всегда были очень ясны с представителями отрасли в отношении их ответственности за получение EO (исполнительного распоряжения), чтобы гарантировать, что их модификации законны для их клиентов. После того, как OEM-производители нарушили наше доверие с помощью мошенничества с программным обеспечением, появилось множество уведомлений о том, что мы будем использовать все доступные инструменты, чтобы гарантировать, что все соблюдают правила, включая вторичный рынок ».

Мы также связались с CBAR, чтобы уточнить дальнейшие вопросы, но не стали на момент написания этого сообщения не было получено. Мы обновим эту и другие истории, если получим ответ от агентства, которое меняет мотивы, стоящие за обновлением правоприменения.А пока давайте перейдем к нескольким другим часто задаваемым вопросам, которые могут у вас возникнуть о настроенном автомобиле и о том, собираетесь ли вы провалить следующий тест на выбросы выхлопных газов.

Часто задаваемые вопросы о политике настройки ECU в Калифорнии

У вас есть вопросы. У Drive есть ответы!

В. Итак, какова официальная политика Калифорнии в отношении ECU Tunes?

A. Плохое: Любая мелодия, не одобренная CARB, считается модификацией программного обеспечения для выхлопных газов автомобиля и, следовательно, является незаконной модификацией, которая приведет к отказу при проверке выбросов.

Хорошее: мелодии, одобренные CARB, по-прежнему легальны. Согласно веб-сайту CARB, производители послепродажного обслуживания могут получить исполнительный приказ, подтверждающий, что их детали по-прежнему соответствуют требованиям CARB. В частности, CARB заявляет: «Освобожденные детали — это дополнительные или модифицированные детали, которые прошли техническую оценку CARB. Если доказано, что деталь или модификация не увеличивают выбросы транспортного средства, на нее предоставляется исключение из законов о несанкционированном использовании системы контроля выбросов. Это исключение называется исполнительным распоряжением (EO) и позволяет устанавливать модификацию на определенных транспортных средствах с контролируемыми выбросами.Каждой части или модификации Исполнительного приказа присвоен номер, который может быть проверен станциями проверки смога, станциями рефери BAR или CARB ».

В. Когда эта политика действительно вступила в силу? Средство для модифицированного или несовместимого с CARB программного обеспечения было принято 01.01.2013, однако применение политики началось 19.07.2021 г. Мы не уверены, почему для того, чтобы политика вступила в силу, потребовалось восемь лет.

Мы задавали CARB и его дочернему агентству CBAR этот вопрос несколько раз, но не получили ответа.

В. И в каком году автомобили будут затронуты этим правоприменением?

A. Легковые и грузовые автомобили с OBDII 1996 г.в. и новее.

В. Включены ли ресто-модификации в это принудительное исполнение?

A. Это неясно. Мы спросили и CARB, и CBAR, но ни один из них не предоставил никакой информации о модифицированной классике. Тем не менее, вам все равно нужно проверить свой классический автомобиль SMOG, по крайней мере, если он был построен после 1976 года.

В. Какие методы используются для определения того, что программное обеспечение автомобиля было изменено?

А.Согласно CBAR, во время проверки на смог автомобиль подключается к компьютеру через порт OBD-II, а данные извлекаются через протокол Mode $ 09. Этот режим с понятным названием «Запрос информации о транспортном средстве» извлекает такие данные, как VIN, информацию о калибровке ЭБУ и счетчики производительности.

Затем тест будет считывать номер проверки калибровки (CVN) и идентификатор калибровки (Cal ID), хранящиеся в ЭБУ транспортного средства, чтобы определить, произошла ли модификация программного обеспечения.

CVN выступает в качестве контрольной суммы или отпечатка пальца программного обеспечения ЭБУ.Это вычисленное число, основанное на параметрах программирования ЭБУ. Когда параметры изменяются посредством модификации программного обеспечения, CVN также изменяется. Производитель обычно несет ответственность за метод, используемый для определения этой контрольной суммы, однако простая загрузка новой конфигурации программного обеспечения приведет к изменению этой контрольной суммы.

Cal ID похож на номер версии программного обеспечения. Проще говоря, его часто используют автопроизводители, чтобы определить версию программного обеспечения, присутствующую в ЭБУ.

В. Смогут ли мелодии, сертифицированные CARB, не справиться с BAR-OIS?

A. Калифорния утверждает, что если мелодия утверждена исполнительным распоряжением CARB (EO), она не будет ошибкой для модифицированного программного обеспечения.

В. Будет ли этот метод обнаруживать дополнительную мелодию?

A. Нет, поскольку эти типы модификаций не изменяют напрямую ЭБУ, а вместо этого изменяют данные об окружающей среде, отправляемые в ЭБУ. CVN и Cal ID остаются нетронутыми и, следовательно, не будут обнаружены.

В. Что, если OEM-производитель обновит программное обеспечение в рамках отзыва или обновления по беспроводной сети?

А.CBAR сообщает, что работает напрямую с OEM-производителями для получения «исходных данных» по автомобилям. Ожидается, что OEM-производители передадут эти данные потребителям перед выпуском обновления, чтобы избежать нежелательных сбоев.

В. Достаточно ли данных в Калифорнии для надежной идентификации автомобилей с модифицированными блоками управления двигателем?

A. Калифорния собирает данные CVN и Cal ID во время проверок BAR-OIS с 2015 года. Агентство считает, , что у него достаточно данных для надежной идентификации модифицированных ЭБУ.

В.На скольких транспортных средствах это повлияет?

A. Ежедневно в Калифорнии проверяется в среднем 33 000 автомобилей. Около 80 процентов из них (26 400) подпадают под действие BAR-OIS, и предварительные данные, собранные за последние несколько месяцев, позволяют Калифорнии полагать, что от 5 до 10 автомобилей выходят из строя в день. Это составляет около 0,04% от всех протестированных автомобилей.

В. Что произойдет, если ваша машина сломается?

A. CBAR утверждает, что программное обеспечение транспортного средства «должно быть восстановлено до OEM-версии» (или любой версии, одобренной CARB) «лицензированной ремонтной службой», хотя он признает, что не имеет возможности фактически узнать, был ли автомобиль доставлены на лицензированный объект, поскольку государство «не будет следить за машинами.”

Если транспортное средство выходит из строя и не предполагается, что он был модифицирован, то есть ваш автомобиль находится в запасе, но только что был подвергнут перепрошивке или его просто запас в целом, владелец должен связаться с рефери по проверке смога, чтобы оспорить неисправность.

Давайте поговорим: комментарий ниже и обратитесь к руководствам и редакторам Gear

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что касается «как». Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Прокомментируйте ниже, и давайте поговорим. Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram или связаться со всеми нами здесь: guidesandgear @ thedrive.com.

9 советов по настройке автомобилей, которые должен знать каждый редуктор — Руководство 2020

Конфигурация позволяет добиться от автомобиля именно того, что нужно водителю. Кому-то просто хочется на своей машине проехать из точки А в точку Б, другому нужен спортивный инвентарь, а кому-то все сразу, да еще дополнительные 100 л.с. под капотом.

Источник: fastcar.co.uk

Тюнинг автомобилей делится на три основных направления. Внешняя регулировка, внутренняя регулировка и механическая регулировка: Двигатель, коробка передач, шасси.Внешняя регулировка дает основной внешний эффект автомобиля.

Поскольку существует так много областей автомобилей, которые можно изменять и модифицировать, автовладельцы обладают невероятной гибкостью при выборе продукции. Части автомобиля, которые были изменены, — это двигатель, спойлер, колеса или аэродинамика, чтобы оптимизировать общие характеристики автомобиля.

Учитывая бесчисленное количество возможностей, которые могут возникнуть в результате модификации и регулировки автомобиля, неудивительно, что это все еще становится все более распространенной практикой.Индивидуальность — ВНУТРИ! Наиболее распространенная установка обычно включает в себя такие действия, как установка микросхем или установка так называемого бокса для регулировки или модификации выхлопной системы и модифицированных систем воздухозаборника (воздушный отсек и т. Д.).

Вот несколько областей, в которых вы можете оптимизировать характеристики вашего автомобиля:

  1. Тюнинг тормозов : Тормоза, наверное, самая важная часть каждого автомобиля. Регулировка тормозов важна для безопасности и максимальной производительности вашего автомобиля при увеличении производительности.Вы можете улучшить свои тормоза, установив высокопроизводительные диски, новые суппорты и новые колодки.

Источник: total-serbia.rs

Модифицированный тормоз часто значительно улучшает тормозную способность вашего автомобиля. Кроме того, тормозная система выдерживает более высокие температуры, чем стандартные.

  1. Настройка двигателя : Есть несколько ключевых областей настройки, которые могут помочь вашему автомобилю или даже грузовику улучшить характеристики. Один из них — установка высокопроизводительного чипа.

Источник: autopartspro.co.uk

При настройке микросхем двигателя без турбонаддува увеличение производительности примерно на 3-5 процентов может быть достигнуто с помощью нового программного обеспечения. С другой стороны, двигатели с наддувом, такие как двигатели с турбонаддувом, часто составляют от 25 до 30%. С новым программным обеспечением вы можете улучшить точки автоматического переключения.

  1. Настройка воздушного фильтра : Это простая задача, потому что вы можете легко заменить воздушный фильтр в автомобиле. Либо просто замените бумажный фильтр, либо снимите оригинальную воздушную коробку и замените ее новой системой впуска воздуха.Это дает двигателю больше воздуха и, следовательно, большую мощность.
  2. Выхлопная система : По данным сайта Torquecars.com, впускной и выпускной патрубки двигателя, вероятно, являются наименее популярными модификациями двигателя, но очень важными. Выхлоп служит выходом для выхлопных газов, образующихся в горелке. Вы можете установить спортивную выхлопную систему, чтобы улучшить характеристики автомобиля и улучшить звук.
  3. Модернизация шасси : Подвеска — еще одна важная область при регулировке автомобиля.В машину можно поставить пружины, чтобы она хорошо выглядела. В качестве альтернативы полностью новая подвеска. Опускание автомобиля улучшает управляемость.
  4. Эко тюнинг

Источник: olsperformance.com

Так называемый эко-тюнинг в первую очередь относится к снижению расхода топлива без ущерба для производительности. При правильных настройках это можно даже увеличить. Для этого лучше всего обратиться к опытному специалисту по настройке.

Оптимизируйте расход с его помощью — Хотя настройка ранее в основном использовалась для повышения производительности, экологическая настройка направлена ​​на снижение расхода топлива.Все больше и больше водителей хотят ездить как можно более экологично и в то же время экономить деньги.

Таким образом, это становится все более популярным. Крутящий момент играет важную роль в эко-тюнинге. Он увеличивается, чтобы двигатель получал достаточную мощность даже в более низком диапазоне скоростей. Это позволяет переключаться раньше, что экономит топливо.

Повышение эффективности за счет экологической настройки — Когда дело доходит до экологической настройки, экологичный стиль вождения и высокие характеристики двигателя не исключают друг друга.Вам решать, хотите ли вы просто настроить микросхему или решите установить новую, измененную скорость. В результате расход топлива снова может быть значительно снижен.

Помимо правильных параметров, сделанных специалистом по настройке, успешные экологические настройки также зависят от того, насколько производитель учел критерий расхода топлива в блоке управления. Ваше поведение за рулем также очень важно, потому что это единственный способ реально реализовать потенциальную экономию топлива.Без правильного стиля вождения лучшая регулировка бесполезна.

  1. Дизель чип-тюнинг

Регулируя чип дизельного двигателя, вы можете повысить производительность двигателя и обеспечить спортивную езду дизельного автомобиля. Это увеличивает удовольствие от вождения и может даже снизить расход топлива.

Вот как работает регулировка стружки дизельного двигателя — Производительность двигателя не увеличивается механически за счет регулировки стружки дизельного двигателя, а все изменения производятся только с помощью программного обеспечения.Поскольку моторы имеют определенные допуски, производитель блока управления, регулирующего мощность мотора, очень груб. Если отдельные параметры, такие как впрыск дизельного топлива или крутящий момент, настроены идеально, производительность двигателя может быть значительно увеличена.

Есть два основных варианта: Специалист по настройке может попытаться перепрограммировать чип или использовать новый, настроенный чип. В случаях, когда микросхему в блоке управления не удается в достаточной степени модифицировать, последний вариант является единственным вариантом.

  1. Оптимизированный двигатель для большего удовольствия от вождения

Регулировка дизельной стружки увеличивает мощность двигателя, делая вождение более увлекательным. Однако это не единственное преимущество, которого можно добиться за счет регулировки фишек. В то же время вы можете настроить двигатель так, чтобы расход топлива снижался даже при движении в спортивном режиме.

В результате вы не только делаете что-то хорошее для окружающей среды, но и экономите — по сегодняшним ценам на дизельное топливо — наличными.Однако имейте в виду, что у вас всегда должен быть опытный специалист по настройке, который настраивает дизельную фишку. Избегайте дешевых поставщиков и ничего не делайте самостоятельно, иначе пропадет гарантия на ваш дизель.

  1. Краска

Источник: mygaragestory.net

Это не повлияет на характеристики, но ваша машина тоже должна выглядеть божественно. В течение некоторого времени в интерьере были популярны металлические цвета. Но есть и другой вариант росписи: перламутровый эффект не только шикарно смотрится, но и имеет больше преимуществ с точки зрения долговечности.

На втором этапе наносится лак с перламутровым эффектом, а затем только прозрачный лак. Цена такой регулировки значительно выше, чем у классической краски. Разница хорошо видна уже после первой мойки машины. Плитка, появляющаяся в красках под металлик, не заметна при окрашивании с перламутровым эффектом. Стоимость перепродажи автомобилей с жемчужным эффектом значительно выше.

Частицы металла придают цвету легкое свечение, напоминающее жемчужину.Яркость цветов явно выделяется на фоне других цветов. Когда автомобиль рассматривается под разными углами, цвет меняется в зависимости от яркости. Автомобиль буквально светится. Частицы металла не только увеличивают стойкость цвета, но и создают особые оптические эффекты.

Заключение:

Мы надеемся, что этот текст помог вам улучшить или изменить характеристики вашего автомобиля. Автолюбители, улучшайте работу своих машин и получайте удовольствие. Конечно, мы советуем не вносить серьезных изменений, если у вас нет оборудования для этого или вы недостаточно обучены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *