Сальник коленвала на китайские грузовики Howo и Shacman
Сальник коленвала. Для чего используется данная деталь?
В процессе работы в грузовике, все работающие детали двигателя тщательно обмываются моторным маслом, которое благодаря своим свойствам, уменьшает трение деталей, тем самым продлевая им срок эксплуатации.
Но, как и в любой другой автотехнике, в грузовиках некоторые детали выходят наружу. Например, коленчатый вал, его половина соединяется с маховиком. При условии, что деталь выходит наружу, масло может протекать. Для того, чтоб это предотвратить, разработчики изготовили специальную деталь, которая называется – сальник коленвала.
Данную деталь изготавливают в основном из силикона, либо из резины, так как это термостойкие материалы, тем самым сальник защищен от температурного воздействия.
По своей конструкции, сальник коленвала выглядит как кольцо, диаметр которого, зависит от диаметра коленвала.
Снаружи этого кольца, набивается информация о направлении коленчатого вала, делается это для того, чтобы при ремонте или замене сальника, он был правильно установлен.
Как работает сальник коленвала (СК)?
Работа СК, заключается в том, что его устанавливают в том месте, где коленвал выходит наружу.
В тех автомобилях, у которых двигатель установлен вдоль капота, а газ распределяется цепным металлическим приводом, СК устанавливают в щитке коленвала перед опорным подшипником. СК в машинах с двигателями переднего привода, либо, где есть резиновый ремень газораспределительного механизма, то в данном случае СК устанавливается в блоке
Несмотря на некоторые различия, во всех случаях, СК выполняет одну функцию: полную герметизацию и предотвращение утечки масла.
Причины износа СК
Со временем, все детали изнашиваются и теряют свои изначальные качества. Как понять, что СК пришел в негодность?
Как бы то ни было, качественные детали, сделанные из высококлассных материалов, эксплуатируются достаточно большой срок. Сальник, например, бесперебойно работает в течение 150 тысяч километров.
Однако, несмотря на высокое качество составляющих, сальник может сломаться раньше времени, по нескольким причинам:
1 причина. Нечастая замена масла и его фильтра. Зачастую водители не торопятся менять масло, ради экономии денежных средств, либо по ряду каких-то других причин. Во всяком случае, несвоевременная замена масла приводит к тому, что в масле, которое долго используется, появляется пыль и грязь, которые попадают в место стыка сальника с деталью, тем самым царапают его. Эти царапины приводят в более ранней замене сальника коленвала
2 причина. При работе двигателя, вполне вероятен его перегрев. Когда перегревается двигатель, нагреваются все остальные детали, в том числе и коленвал, при этом коленвал нагревается до тех температур, на которые не рассчитаны технические характеристики сальника. Итогом становится расплавленный уплотнитель, который теряет свои функциональные свойства (герметизация).
Чтоб своевременно понять, что сальнику коленвала нужна замена, нужно внимательно осмотреть место выступа коленвала из блока, если вдруг были обнаруженные следы масла, а его уровень быстро снижается, данные признаки означают, что нужно производить замен сальника коленвала.
Важно: помните, сальник коленвала не подлежит ремонту, его можно заменить только на новую деталь!
В интернет-магазине «Попутчик-НСК», Вы можете недорого купить запчасти для китайских грузовиков. А так же сможете приобрести качественные сальники коленвала!
Сальник коленвала передний (42х54х6) F4R 2.0 оригинал Рено 135109470R (7700103245/6001545287)
Наличие
Наименование: Сальник коленвала передний (42х54х6) F4R 2.0 оригинал Рено 135109470R (7700103245/6001545287)
Артикул: DC611-135109470R
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 15.11.21):
2 шт.
Применяемость
Сальник коленвала передний (42х54х6) F4R 2.0 оригинал Рено 135109470R (7700103245/6001545287) подходит для
Рено Дастер 2011-2015,
Рено Дастер 2015-2019,
Рено Дастер 2019-2020,
Рено Дастер 2021-2024,
Ниссан Террано 2014-2017,
Ниссан Террано 2017-,
Рено Каптур 2016-,
Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.
Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!
Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Сальник коленвала передний (42х54х6) F4R 2.0 оригинал Рено 135109470R (7700103245/6001545287):
Двигатель
Оплата
Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина
Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка
Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки
Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина
Доставка
Вы можете купить товар «Сальник коленвала передний (42х54х6) F4R 2.0 оригинал Рено 135109470R (7700103245/6001545287)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Сальник коленвала передний (42х54х6) F4R 2.0 оригинал Рено 135109470R (7700103245/6001545287)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!
Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты
Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы
Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.
Установка и сервис
Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.
Замена сальника коленвала на ВАЗ-2114 8 клапанов: фото и видео
Любой автомобиль – это технически сложное устройство, в котором присутствует большое количество различных узлов и деталей. Соответственно каждая из них имеет свой срок службы, по окончании которого его необходимо заменить.
На видео ниже показан процесс замены сальник коленвала на ВАЗ-2114:
Сальник коленвала
Сегодня мы подробнее поговорим о сальнике коленчатого вала, запчасти, которая предназначена для уплотнения (герметизации – прим.) соединений в этой подвижной части двигателя, а также
Признаки выхода из строя сальника коленвала
Самым первым и основным признаком выхода из строя сальника коленвала считается потеря его герметичности.
Течь масла из-за прохудившегося сальника коленвала
И если в случае с сальниками на других элементах двигателя выглядит не всё так страшно, то при наличии неисправности на коленчатом валу, масло из системы может вытекать литрами на 1000 километров пробега.
Основные причины износа
- Износ по естественным причинам, ввиду истечения срока эксплуатации.
- Заранее не правильная установка сальника, может послужить причиной возникновения трещин на её поверхности.
- Повреждения механического типа.
- Материал не оригинальный, сделан с нарушением производственных технологий.
Обратите внимание, что при увеличении расхода масла, ввиду протечек сальника коленвала, непременно под машиной будут наблюдаться следы масла, они хорошо заметны и не оставят никакого владельца без внимания.
Также подумать о наличии протечек сальника будет небольшая пробуксовка сцепления. Этот эффект может наблюдаться ввиду попадания масла на диск и корзину сцепления расположенная около КПП.
Где расположен?
Сальники коленвала расположены по двум сторонам коленчатого вала в тех местах, где он соединяется с другими узлами мотора.
- Первый, он же передний расположен прямо за шкивом, около манжеты масляного насоса.
- Второй, он же задний будет доступен только тогда, когда будет демонтирована КПП, маховик и сцепление.
Пошаговый процесс демонтажа переднего сальника
- Перед началом работ необходимо подготовить комплект инструментов, гаечных ключей.
- Убедиться в том, что автомобиль установлен на ровной поверхности, а под колёса установлены противооткатные упоры.
- Первым делом открываем капот и демонтируем защиту ремня ГРМ.
Проводим снятие кожуха ГРМ - Далее выставляем метки на валах и приступаем к демонтажу ремня ГРМ.
Совмещаем по меткам как на рисунке
Тут тоже совмещаем
- Ослабляем болты крепления, оттягиваем натяжной ролик и снимаем ремень со своего места фиксации. Когда будете одевать обратно, помните, что необходимо натянуть ремень ГРМ с определённым усилием.
Демонтируем ремень ГРМ
- Далее, переходим под автомобиль и снимаем защиту картера двигателя.
- Затем, для того, чтобы был открыт доступ к шкиву коленчатого вала, демонтируем переднее колесо с соответствующей стороны.
- Сейчас, когда доступ открыт, можно легко снять ремень, а затем и шкив генератора.
- Используя специальный съёмник, или воспользовавшись двумя отвёртками с плоским жалом, снимаем шкив коленчатого вала, не забыв демонтировать вместе с ним шпонку.
Проводить эту работу следует очень аккуратно.
- Далее подготовив ёмкость, сливаем моторное масло.
- Откручиваем масляный насос, в котором расположен сальник.
- Для того, чтобы он лучше сошёл со своего места, можно воспользоваться отвёрткой.
Старый сальник уберите в сторону.
- На этом, работы по демонтажу сальника можно считать оконченными.
Пошаговый процесс монтажа
- При установке новой запчасти, предварительно смазываем её маслом и используя старое кольцо или трубу такого же диаметра запрессовываем её на место.
Для фиксации подойдёт торцевая головка.
- Когда оно установлено и зафиксировано, производим сборку строго в обратной последовательности.
Пошаговый процесс демонтажа заднего сальника
Если при производстве работ по замене переднего сальника особого опыта не требуется, то для работы с задним, может потребоваться помощник и наиболее тщательное изучение технической составляющей автомобиля.
- При проведении подобных работ необходимо проделать все вышеописанные пункты с 1-12.
- Далее необходимо перейти к работе по демонтажу коробки переключения передач и сцепления.
- Когда сцепление демонтировано, откручиваем четыре болта, которые фиксируют маховик, а затем демонтируем его.
- Затем, когда доступ к сальнику открыт, можно демонтировать корпус, в котором он расположен, либо проводить замену непосредственно в нём.
- Извлекаем уплотнительное кольцо с места её фиксации.
Установку новой детали и всю сборку производим в обратной последовательности.
По окончании сборки, заведите мотор и обратите внимание на наличие подтёков масла, на местах их установки.
Обратите внимание!
Когда вы будете покупать новые сальники, независимо от их предназначения, позаботьтесь о том, чтобы они подходили к типу моторного масла залитого в систему. Потому как манжеты для минерального и синтетического масла изготавливаются из разных материалов.
что это такое и какие неполадки возникают с данным элементом
Начнем с того, что коренной сальник двигателя является сальником коленчатого вала. Сальник коленвала считается важным элементом в устройстве ДВС. Дело в том, что двигатель нуждается в эффективной и постоянной смазке. Для решения задачи силовые агрегаты имеют масляную систему, в которой моторное масло циркулирует под давлением и подается к разным нагруженным узлам. При этом стоит выделить детали, которые, простыми словами, выходят из двигателя наружу. К таковым относится и коленчатый вал, часть которого конструктивно соединена с маховиком. Получается, при выводе части коленвала наружу, отверстие, где он вращается, необходимо уплотнить, чтобы предотвратить утечки моторного масла из двигателя.В качестве такого уплотнителя выступает сальник коленвала или сальник двигателя коренной. Далее мы подробно рассмотрим назначение и особенности данного элемента, а также поговорим о том, какие неисправности и поломки возникают в том случае, если с указанным сальником начинаются проблемы.
Содержание статьи
Назначение и принцип работы коренного сальника двигателя
Как уже было сказано, к различным парам трения смазка поступает под давлением, также отдельные элементы внутри двигателя смазываются методом разбрызгивания или самотеком. Так или иначе, главной задачей является максимальное уменьшение трения, удаление продуктов износа, защита от механических повреждений и перегрева.
При этом передача крутящего момента от двигателя на другие узлы реализована путем вывода коленчатого вала из ДВС для соединения с маховиком. Одновременно с этим возникает необходимость герметизировать отверстие под вал. Для этих целей используется сальник коленвала.
Данный элемент выполнен из фторкаучуковой резины или силикона, фактически являясь уплотнительным кольцом. Диаметр коренного сальника равен диаметру коленчатого вала. Материал изготовления сальника термостойкий, также устойчив к воздействию моторного масла. Это позволяет избежать рисков повреждения уплотнителя от избыточного нагрева, которое возникает в результате трения.
Итак, сальник установлен в той области на блоке цилиндров, где реализован выход коленвала из двигателя наружу. На разных двигателях это место может отличаться. Например, на заднеприводной «классике» с продольным расположением двигателя и цепным приводом ГРМ, коренной сальник в ряде случаев стоит в щите коленвала впереди опорного подшипника.Переднеприводные авто, где ДВС имеет поперечное расположение, а механизм газораспределения зачастую приводится ремнем ГРМ, сальник коленвала стоит в БЦ по причине того, что щиты на подобных силовых агрегатах конструктивно отсутствуют. Так или иначе, во всех случаях назначение элемента заключается в том, чтобы предотвратить утечку масла из блока цилиндров двигателя.
Во время работы мотора внутри картера масло находится под определенным давлением. Благодаря такому давлению осуществляется прижим сальника к деталям и уплотняемым поверхностям. Это позволяет надежно герметизировать двигатель от протечки масла в месте установки коренного сальника мотора.
Основные неисправности: течет коренной сальник
Даже с учетом того, что коренной сальник устойчив к износу, данная деталь все равно имеет ограниченный срок службы. Чтобы понять, когда нужно менять сальник коленвала, стоит учитывать, что даже качественное оригинальное изделие обычно служит не более 150-200 тыс. км. При этом стоит отметить, что сальник может выйти из строя намного раньше по целому ряду причин.
Среди основных специалисты выделяют следующие:
Если масло в двигателе менять позже определенного срока, тогда важно понимать, что в «отработке» накапливается большое количество пыли, грязи, продуктов износа ДВС и т.д. Так как сальник также контактирует с моторным маслом, грязная смазка с механическими частицами становится причиной появления царапин на поверхности сальника. В дальнейшем мелкие царапины становятся больше, кромка сальника повреждается в месте вращения коленвала, сальник начинает пропускать масло.
Еще следует отметить, что ошибки, которые могут быть допущены при установке сальника в рамках ремонта двигателя, способны не сразу вывести деталь из строя, однако ресурс закономерно сокращается (в некоторых случаях на 50-70%.).
Что касается перегрева двигателя, данное явление приводит к тому, что температура ДВС повышается выше той нормы, на которую изначально рассчитан сальник и способен выдержать его материал изготовления. Естественно, сильный перегрев приведет к тому, что сальник деформируется, уплотнитель попросту теряет свою эластичность и не способен обеспечить необходимую герметичность в месте установки.
Замена коренного сальника двигателя: особенности
Вполне очевидно, что поводом для замены сальника коленвала является утечка моторного масла. При этом сальник может течь как интенсивно, так и подтекать или потеть. В любом случае, с такой неисправностью эксплуатировать ТС крайне не рекомендуется.
Для того чтобы диагностировать неисправность, нужно внимательно осмотреть те места, где коленвал входит из блока цилиндров. Наличие следов моторного масла под машиной, снижение уровня смазки в поддоне, замасливание двигателя и ряд других признаков укажут на то, что весьма вероятны проблемы с сальниками коленчатого вала.Отметим, что указанных сальников два: передний и задний. Передний сальник коленчатого вала (ПСКВ) и задний сальник (ЗСКВ) желательно менять менять вместе. Что касается ПСКВ, этот сальник располагается с той стороны, где реализован привод ГРМ.
Опасность течи этого сальника заключается в том, что смазка может попасть на ремень ГРМ, в результате чего масло разъедает ременной привод, ремень может оборваться или проскользнуть. Как известно, обрыв ремня ГРМ может привести к серьезной поломке двигателя и загибу клапанов.
Если говорить о ЗСКВ, этот сальник находится рядом с коробкой передач, точнее, в месте стыка двигателя и коробки. Течи в этой области приводят не только к понижению уровня масла и загрязнению нижней части двигателя, но и к тому, что смазка может попадать на детали сцепления в автомобилях с МКПП и т.д.
Так или иначе, при появлении течей необходима замена сальника коленчатого вала (как переднего, так и заднего). Давайте рассмотрим, как рекомендуют выполнять данную процедуру сами производители ДВС по мануалу. Начнем с замены ПСКВ.
- Прежде всего, машину нужно загнать на смотровую яму, эстакаду или поднять на подъемнике. Далее потребуется снять защиту двигателя, а также защитный кожух ремня ГРМ.
- После этого масло из ДВС нужно слить. Теперь можно переходить к демонтажу ремня генератора. После этого снимается переднее правое колесо, включается пониженная передача. Затем понадобится открутить болт шкива коленвала, сам шкив коленчатого вала снимается.
- После следует включить повышенную передачу и далее выставить поршень в первом цилиндре в ВМТ (для выставления ориентируйтесь по меткам в лючке маховика и меткам на валу ГРМ).
- Затем производится ослабление крепления натяжного ролика, после чего снимается ремень ГРМ.
- Также выкручиваются болты крепления нижней крышки картера сцепления, крышка снимается вместе с прокладкой. Обратите внимание, прокладку желательно заменить в рамках обратной сборки.
- Теперь нужно осуществить отсоединение маслоприемника от маслонасоса и коренного подшипника. Далее двумя отвертками с вала снимается зубчатый шкив, а также параллельно откручиваются болты крепления маслонасоса.
- В результате маслонасос удается снять вместе с сальником. В дальнейшем старый сальник демонтируется, после чего предварительно смазанный новый сальник коленвала ставится на место. Дальнейшая запрессовка выполняется при помощи специальной надставки.
Что касается замены заднего сальника коленвала, в общих чертах процедура заключается в следующем:
- На начальном этапе нужно снять коробку передач вместе со сцеплением. Перед тем, как снимать коробку, необходимо слить из нее трансмиссионное масло и отсоединить ШРУСы.
- Затем нужно открутить болты крепления маховика к ДВС. После снятия маховика нужно также произвести демонтаж заднего щита сцепления и выкрутить болты, которыми крепится задняя крышка двигателя.
- Сам задний сальник установлен в этой крышке, так что его можно демонтировать отвертками. Затем новый сальник предварительно смазывается моторным маслом и запрессовывается при помощи специальной оправки.
Напоследок добавим, что на коренных сальниках снаружи присутствуют специальные маркировки. Эти маркировки помогают установить уплотнительный элемент правильно, так как содержат информацию о том, в какую сторону вращается коленвал.
Подведем итоги
Как видно, замена переднего и заднего сальника коленвала не требует специальных инструментов, однако все равно понадобится выполнить достаточно большой объем работ. Помните, процедура является ответственной, так как достаточно высока вероятность ошибок как при установке самих сальников, так и в процессе разборки/сборки двигателя, выставления меток ГРМ и т.д.
По этой причине без определенного опыта выполнения подобных работ настоятельно рекомендуется выполнять данные операции в специализированных автосервисах. Такой подход позволит минимизировать риски и нежелательные последствия в результате непрофессионального монтажа самих уплотнителей или неправильной обратной установки снятых с двигателя элементов после замены коренных сальников двигателя.
Читайте также
Замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
В автомобиле имеется два сальника коленвала, расположенных на разных концах. Проще снимается передней сальник, с задним немного больше придётся повозится – снимать маховик, потом держатель сальника и только после этого его выбивать и заменять на новый. Мало кто решается на замену сальника сзади – процесс довольно трудоемкий, требует определенных навыков. В нашей сегодняшней статье речь пойдет о переднем, где особых сложностей нет, главное снять шкив коленчатого вала и достать сальник из крышки масляного насоса.
Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртки, различного рода ключи, накидные головки, вороток, немного моторного масла, залитого в двигатель вашего автомобиля.
Месторасположение переднего сальника
Он находится за шкивом коленвала, а данный шкив спрятан за шкивом генератора (указан красной стрелкой).Ооба шкива крепятся за счёт одного большого и длинного болта, держащего их в центре. После выкручивания данного болта и снятия обоих шкивов, вы с легкостью увидите сальник. На маленькой фотографии чуть ниже он указан стрелкой.
Когда необходимо менять сальник?
Основная и единственная причина замены – сальник потёк. Давайте разберем, почему таоке происходит:
- сальник попросту порвался;
- в силу времени резина приходит в негодность и начинает трескаться;
- выдавливание сальника из посадочного места.
Последнее случается редко, но все же имейте в виду, в этом случае он 100% подлежит замене на новый, т.к. после выдавливания он сильно деформируется об шкивы и повторной установки подлежать не будет. Происходит вдавливание из-за избыточного давления в системе смазки. Следите внимательно за лампой давления масла на приборной панели, не эксплуатируйте автомобиль со светящейся лампочкой (обозначена на нижнем фото), вероятно она сигнализирует об избыточном либо недостаточном давлении в системе смазки.
Примечание!
Распознать течь именно переднего сальника не легко, придётся обследовать на ощупь, особенно в месте расположения сальника. Возьмите фонарик, заведите автомобиль и смотрите в место нахождения сальника, нет ли следов подтёков. Как правило, изношенный сальник даёт течь масла во время работы двигателя, главное хорошо присмотреться и заметить неполадку.
Замена сальника спереди на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115
Примечание!
Перед заменой сальника, убедитесь, что проблема именно в нём, а не вызвана системой вентиляции картерных газов. Просто данная система со временем загрязняется и масло начинает выдавливаться через сальники. Подробнее ознакомиться с данной тематикой рекомендуем в статье: «Очистка системы картерных газов на ВАЗ 2114».
Снятие
В начале необходимо снять ремень ГРМ со шкивов (инструкцию ищите в публикации: «Замена ремня ГРМ на автомобилях ВАЗ»). Затем двумя небольшими отвёртками аккуратно поддеть зубчатый шкив коленвала (фото 1). Позади вы обнаружите сальник, достаточно подковырнуть его отвёрткой вынуть из посадочного места (фото 3). Однако на коленвале стоит металлическая шпонка (фото 2, указана стрелкой). Желательно отвёрткой аккуратно подденьте и снимите её, либо следите, чтобы она не упала и не потерялась. Шпонка удерживает шкив от проворачивания, деталь важная, поэтому в случае утери идите в автомагазин за новой деталью.)
Установка
Главное – смазать сальник моторным маслом, залитым в двигатель автомобиля на данный момент. Смазывать требуется не весь сальник, а лишь рабочую кромку – место, где сальник на вал садится. Затем берётся небольшой отрезок трубы или накидная головка подходящего диаметра и с их помощью сальник запрессовывается во внутрь (фото 4). После установки заправьте сальник тонким, но не слишком острым карандашом. Проверьте, хорошо ли установилась деталь.
Примечание!
Во время установки не ошибитесь со стороной, иначе сальник даст течь. У сальника есть передняя с пружинкой, указанной буквой Б, и задняя. Передний он должен заправляться внутрь, а задняя направлена наружу.
2. После проделанной работы, оденьте шкивы на места, шпонки, ремень ГРМ тоже поставьте. Отрегулируйте натяжение ремня с помощью натяжного ролика и заводите автомобиль. Первым делом обратите внимание на место, где вы ставили сальник – не должно быть протечек. Добавьте масла в автомобильный двигатель до отметки MAX, поездите некоторое время, оцените не уходит ли масло довольно быстро. Нет? Значит сальник установлен верно и через него ничего не подтекает.
Примечание!
Если после замены сальника течь не прекратится, то либо он был неверно установлен, либо проблема в системе смазки, т.к. в ней большее давление.
Мы прикрепили видеоматериал по теме сегодняшней публикации, рекомендуем ознакомиться:
грузовые машины Спецтехника Топливные системы масла и смазки допоборудование аксесуары аккумуляторы Инструмент |
Подходит для автомобилей: FAW; SHAANXI; HOWO 95х115х12 Описание: Сальник коленвала передний,Евро 2, применяется на грузовиках китайского производства. Относится к группе запчастей двигатель. Основная функциясальника – это герметизация в местах стыковки подвижных и неподвижных поверхностей. Компания АК Большегруз предлагает большой ассортимент запчастей к китайским самосвалам и грузовикам производства «SHACMAN». Мы поставляем запчасти к Китайской технике с 2006 года. У нас богатый опыт импорта, поставок, знание техники, отстроенная логистика поставок. Покупая качественные запчасти SHACMAN в АК БОЛЬШЕГРУЗ, вы можете быть уверены в качестве, надежности запчастей. Быстрота обработки заказов, широкий ассортимент, собственная доставка в черте Москвы и Санкт-Петербурга, поставка запчастей в регионы через ведущие логистические компании – наши ключевые преимущества. Мы поддерживаем доступные цены благодаря опыту поставок с 2006 года, низким складским расходам, оптимальной локации. На нашем складе есть любая необходимая вам запчасть, включая популярные модели самосвалов и агрегатов как
«SHACMAN SX-3254-JS-384", «SHACMAN SX-3255-DR 3804B", «SHACMAN SX-41884T-421T", «SHACMAN 9JS135A-G1800", «SHACMAN 9JS180A-G794", «SHACMAN 12JS200TA-G2193", «SHACMAN двигатель WP10", «SHACMAN двигатель WP12", «SHACMAN двигатель WD615". В каталоге запчастей вы быстро найдете нужную деталь. Для вашего удобства, на нашем сайте можно увидеть фото запчастей SHACMAN, что, несомненно, облегчает процедуру выбора. Если у вас возникнут проблемы с подбором запчастей — обращайтесь к нашим специалистам по телефонам +78123090997 и +79219450888 (WhatsApp) в Санкт-Петербурге и +74956402416 в Москве.
Отзывы о товаре 61500010046 Сальник коленвала передний 95х115х12 Евро 2 (61500010037/90003078807)Пока никто не оставил отзыв о товаре. Написать отзыв о товареТекст отзыва : Похожие товарыДля того, чтобы заказать запчасть «61500010046 Сальник коленвала передний 95х115х12 Евро 2 (61500010037/90003078807)» позвоните нам по телефонам Москва и Московская область: + 7 (495) 640 — 2416, + 7 (495) 640 — 9388 и + 8 (800) 333 — 0090 Санкт-Петербург и Северо-Запад России: +7 812 309-09-97 и +7 921 945-0-888 (WhatsApp) Условия доставки читайте здесь. |
личный кабинет Новости 01.04.2021 по адресу: 196158 Санкт-Петербург, Московское шоссе дом 13 Д, 04.03.2020 Мы подготовили для вас описание ключевых элементов, влияющих на работу двигателя зимой на примере самого распространенного двигателя SHACMAN WP10 (EURO-III – EURO – V) и его аналога – двигателя D10 от HOWO. 04.03.2020 Осенью 2018 года на рынке Северо-Запада России поступили в продажу обновленная модель самосвала HOWO ZZ3327N3847E завода SINOTRUK с кабиной HW76. Самосвалы в новом ярко-желтом цвете (ранее до … 03.09.2019 Летом 2019 года на рынке Северо-Запада России стали поступать в продажу усовершенствованные самосвалы SHACMAN F2000 в обновленной комплектации 2019 года. Обновленная модель F2000 выгодно … 19.02.2019 https://bgzip.ru/catalog/xcmg/zl30g Статьи 30.03.2021 Перед началом сезона перевозок, подготовка автопарка является первоочередной задачей, обеспечивающей бесперебойную работу автопарка. Не все упирается в бюджеты и огромные объемы работ, необходимость … 30.03.2021 2014 год Предисловие ООО «АК БОЛЬШЕГРУЗ» являясь официальным дилером SHAANXI, публикует развернутую и доступную информацию для владельцев самосвалов выпуска 2011 – 2014 годов, которая поможет вам … 12.10.2020 Купитьфронтальный погрузчик Всегда в наличие оригинальные запчасти XCMG Вступление Компания XCMG и компания АО «РусТранс», официальный дистрибьютор компании XCMG в … 20.03.2020 Подробная инструкция по эксплуатации, ремонту, настройке самосвальных установок, применяемых в SHAANXI (SHACMAN). Статья от официального дилера SHACMAN ООО «АК БОЛЬШЕГРУЗ». Данная инструкция будет полезна всем, кто планирует подготовку к сезонной эксплуатации своего самосвала Шакман / Фотон . Также полезна для владельцев самосвалов марок Dongfeng и FAW, HOWO, так как самосвальные установки на них почти идентичны, за исключением некоторых элементов управления в кабине и сигнализации о поднятом кузове. 11.03.2020 Всегда в наличие оригинальные запчасти Weichai ВНИМАНИЕ Перед эксплуатацией двигателя необходимо внимательно прочитать данное руководство по эксплуатации и обслуживанию дизелей и … |
Замена сальника коленвала на Приоре
Нормальная работа двигателя, системы трансмиссии, сцепления и прочих узлов автомобиля не мыслима без соответствующей смазки. Такая необходимость обусловлена уменьшением процесса естественного трения деталей между собой. Не стал исключением такой элемент как коленчатый вал, герметичность которого обеспечивает сальник коленвала (приора).
К сожалению, происходят ситуации, когда уплотнительный элемент по той или иной причине допускает течь масла, что приводит к существенным проблемам в функциональности систем автомобиля. Эту проблему подробно разберем в настоящей статье.
Особенности изделия
Деталь изготавливается из специализированной резины имеющей широкий коэффициент износостойкости к воздействию высоких температур. Визуально сальник выглядит как небольшое немного эластичное уплотнительное кольцо. Главное и основное предназначение изделия – недопущение утечки рабочего масла. На рынке представлены модели, которые отличаются качеством своего исполнения и производителем.
Причины износа заднего сальника коленвала на Приоре
Как утверждают специалисты крупных авторемонтных мастерских, наиболее распространенными причинами повреждений задних сальников коленвала приоры являются три фактора:
- Несвоевременная замена масла.
- Некачественное изделие.
- Чрезмерно высокие температуры при работе двигателя.
В первом случае происходит следующее: отработанное масло содержит в себе большое количество микрочастиц, загрязнений которые способны нанести повреждения элементам системы и уплотнительной резинке в частности.
Второй фактор достаточно распространен по причине увеличившегося количества контрафактной автомобильной продукции. Естественно, подделки, бракованные изделия не отвечают стандартам качества и не имеют износостойкости, длительной переносимости высоких рабочих температур.
Третья причина обусловлена сильным перегревом ДВС, что пагубно сказывается на материале уплотнительного кольца, в результате чего, он может частично оплавиться и потерять свою герметичность.
Какова периодичность замены?
Рекомендуемый срок эксплуатации уплотнительного элемента составляет около 140 тысяч километров пробега. Однако такие цифры являются ориентировочными, так как при одинаковом размере пробега нескольких автомобилей, условия их эксплуатации могут существенно различаться.
Замена сальника коленвала Приоры
Для производства работ вам потребуется:
- плоская отвертка;
- набор головок и гаечных ключей;
«Важно! До начала проведения ремонта коробка и сцепление должны быть демонтированы. Кроме того, заранее отметьте расположение моховика относительно коленвала».
- При помощи головки или ключа открутите шесть болтов крепления моховика. Для того чтобы предотвратить вращение последнего, при помощи отвертки застопорите колесо маховика.
- После того как болты извлечены, необходимо снять стопорную пластину и вытянуть маховик на себя.
- Произведите тщательный осмотр сальника на наличие нарушений герметичности, следов протекания масла.
- После обнаружения признаков неисправностей, возьмите в руку отвертку и аккуратно подденьте уплотнительное кольцо со стороны металлической втулки. Вытяните изделие наружу. «Обратите внимание! Сразу после извлечения изделия, рекомендуется осмотреть, протестировать работу подшипника коленчатого вала. Если его вращение затруднено или он издает неприятные звуки, то желательно заменить и его».
- Возьмите новый сальник коленвала (приора 16 клапанов) и смажьте рабочую поверхность детали при помощи моторного масла.
- Расположите элемент смазанной кромкой внутрь (в блок цилиндров) и заправьте его максимально плотно к втулке коленчатого вала.
- Для более плотного и герметичного соединения потребуется применить запрессовачное кольцо (оправку). Если таковой в наличии не имеется, отлично подойдет обычная накидная головка радиусом на несколько миллиметров меньше, нежели кольцо для уплотнения.
- Установите все элементы в обратном порядке.
Покупаем новое изделие
В процессе выбора особое внимание уделите упаковке, наличию голографических элементов на ней. Если вы уверены что в вашей Приоре сальник не менялся с завода, тогда возьмите старое изделие с собой в магазин и сравните маркировку, нанесенную на корпус оригинала с новой деталью. Если производитель одинаков, а внешний вид (нанесенные обозначения) различается, то это повод задуматься о подлинности авто товара.
Инструмент для снятия и установки переднего сальника коленчатого вала, совместимый с двигателями BMW N52 / N53 / N54 / N55: автомобильный
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Используется для снятия сальника и установки новых передних сальников кривошипа на двигателях BMW N52 / N53 / N54 / N55.
- Этот набор для снятия уплотнения кривошипа и установщика заменяет для BMW № 110370, 119220 и № 119230.
- Изготовлен из высококачественной кованой стали и покрыт черной оксидной пленкой.
- В комплекте инструмент для снятия 119220, инструмент для снятия 110370 и установщик 119230
- Специальный инструмент для снятия и замены переднего сальника коленчатого вала без снятия передней крышки двигателя.
Сальник — Toyota 2VZ, 3VZ, 5VZ, 1MZ, 3MZ OEM переднее главное уплотнение коленчатого вала
Описание продукта
Сальник — Toyota 2VZ, 3VZ, 5VZ, 1MZ и 3MZ OEM переднее главное масляное уплотнение коленчатого вала Оригинальное переднее главное уплотнение Toyota. Размер: 40x55x6 мм RoughTrax предоставляет несколько различных способов доставки. 2 дня FedEx / Parcelforce / Royal Mail БЕСПЛАТНО свыше 75 фунтов стерлингов * 48 часов Королевская почта £ 4.50 Обслуживание на следующий день FedEx / Parcelforce От 5,50 £ до 12:00 — приостановлено FedEx / Parcelforce от 12 £ Суббота — приостановлено FedEx / Parcelforce От 26 £ * Исключая острова, где применяются дополнительные сборы, щелкните здесь, чтобы просмотреть исключения. Бесплатная доставка по телефону невозможна. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Заказы, размещенные до 15:00 в будние дни, будут отправлены в тот же день в зависимости от наличия и количества баллов, указанных ниже. Заказы, размещенные после 15:00 в пятницу или в выходные, будут отправлены в следующий понедельник. Если вы хотите внести какие-либо дополнений или изменений к вашему исходному заказу, вам нужно будет сообщить нам об этом до 12.00. Мы не работаем в праздничные дни. Для получения полной информации посетите нашу страницу Deliveries . RoughTrax предлагает быстрое, надежное и доступное обслуживание в стандартной комплектации, мы упрощаем отправку вашего международного заказа с помощью онлайн-системы отслеживания, отправляемой прямо на вашу электронную почту после отправки. Чтобы подтвердить стоимость доставки, просто добавьте товары в корзину, выберите страну и введите свой почтовый индекс в поле доставки.Сайт автоматически рассчитает стоимость доставки. Товар можно отправить по всему миру. Все международные заказы отправляются с использованием FedEx , Parcelforce или DHL в зависимости от выбранных вами продуктов и услуг. Для получения полной информации посетите нашу страницу Международные поставки . Если способ доставки недоступен, отобразится опция «Заказать моего собственного курьера».Это позволяет вам делать заказы через веб-сайт и организовать доставку ваших товаров собственным курьером непосредственно в RoughTrax в Бристоле, Великобритания. Для получения полной информации посетите нашу страницу Arrange My Own Courier . Мы в RoughTrax знаем, что иногда вам нужно вернуть товар. Если возвращены детали, которые подлежат бесплатной доставке. Если вы возвращаете товар (-ы), который соответствует условиям бесплатной доставки, и остаток по вашему заказу не превышает 75 фунтов стерлингов по акции на бесплатную доставку, RoughTrax оставляет за собой право взимать плату за перевозку оставшихся приобретенных товаров для покрытия стоимости перевозки. Посетите нашу страницу Возврат , чтобы загрузить форму возврата и получить дополнительную информацию. В этой статье мы обсудим, что вызывает утечку через уплотнение коленчатого вала. Сальник коленвала — небольшая, но очень важная часть двигателя. Он предназначен для предотвращения попадания загрязняющих веществ внутрь и наружу масла. Без него ваш двигатель потеряет смазку и начнет быстро изнашиваться. Но что вызывает утечку этого жизненно важного компонента? Ответ может вас удивить! Коленчатый вал вращается внутри двигателя и преобразует поступательное движение во вращательную силу.В передней части двигателя установлен шкив коленчатого вала, который крепится к коленчатому валу. Точно так же маховик (или гибкая пластина) расположен на его задней стороне. Утечки масла предотвращаются с помощью двух уплотнений: одно спереди двигателя, другое сзади, также известное как заднее основное уплотнение. Уплотнение должно постоянно контактировать с корпусом, от которого оно уплотняется. А поскольку ваш двигатель постоянно вращается, будет определенное трение, которое со временем приведет к износу. Самая частая причина негерметичности коленчатого вала — износ. Если ваш автомобиль уже проехал 100 000 миль, то есть большая вероятность, что уплотнения вокруг вашего коленчатого вала приближаются к «сроку». Причины утечки через уплотнение коленчатого вала также зависят от материала, из которого оно изготовлено. Некоторые уплотнения мягче и чувствительнее, чем другие, и поэтому изнашиваются быстрее, чем обычно. Помимо износа, существует множество других причин утечки уплотнений.Мы рассмотрим их ниже: Как упоминалось выше, уплотнения коленчатого вала обычно годны для 100 000 миль или около того. Если вы приближаетесь к этому числу на одометре вашего автомобиля и пора заменить сальник коленвала — не ждите! Производитель рекомендует определенный интервал обслуживания. Но замена около этой отметки может значительно продлить срок ее службы из-за того, насколько трудно она становится после продолжительного использования. Если у вас переполненный двигатель, это проблема.Слишком много масла будет вытекать из уплотнения коленчатого вала, если для него недостаточно места. Отсутствие смазки в двигателе приведет к его быстрому износу. И может создать утечки в другом месте. Сальник коленчатого вала является стандартным элементом. Но он должен быть правильно установлен, прежде чем вы снова сможете выезжать на автомобиле. Неправильная установка может привести к утечкам и нехватке масла в различных точках вокруг двигателя, что будет препятствовать его правильной работе. Если есть проблема с прокладкой картера, масло может вытечь из картера и / или снаружи. В любом случае масло будет вытеснено внешней силой. Картер двигателя трудно снять с автомобиля, не повредив какие-либо детали внутри, особенно такие большие, как сальник коленчатого вала. Если он был поврежден, когда вы его вынимали, то вставьте его неправильно. Шанс полностью избежать утечки маловероятен. Если уплотнение было повреждено из-за удара или другого серьезного повреждения во время движения, оно будет протекать. В конце концов, вообще перестану работать. Это может означать, что вам предстоит дорогостоящий ремонт в будущем. Одним из признаков того, что у вас проблема с уплотнением, является гудение, исходящее от двигателя, которое не исчезнет.Другие возможные симптомы включают повышенное потребление масла, черный дым, выходящий из выхлопной трубы, и утечку масла под автомобилем, которая может привести к повреждению подъездной дорожки или пола гаража. Утечки масла могут испачкать двигатель, запятнать подъездную дорожку и превратить автомобиль в драндулет. Если вы видите, как масло просачивается из уплотнения картера, и оно простояло с выключенным двигателем в течение как минимум дня, то есть вероятность, что внутри вашего автомобиля есть какие-то повреждения.Нельзя допускать такого высыхания уплотнения. Немедленно обратитесь за помощью, если вы подозреваете, что происходит что-то подозрительное. В конечном итоге это может привести к другим проблемам. Утечка через уплотнение картера приведет к образованию устойчивой лужи масла под вашим автомобилем в случае каких-либо повреждений. Это почти всегда признак того, что что-то нужно заменить — причем быстро. Не управляйте автомобилем, пока он не будет отремонтирован, иначе вы рискуете повредить другие компоненты двигателя. Если вы замечаете, что масло вытекает постоянно, но время от времени (а не все сразу), это может быть признаком проблем с системой цепи привода ГРМ на вашем двигателе. Это не обязательно так серьезно, как утечка через уплотнение картера. Но это все равно может повлиять на функциональность и общее качество работы. Проверьте это как можно скорее! Если масло не протекает само по себе, оно может впитывать масло из других частей автомобиля.Если в этой области есть масляное пятно, вам необходимо как можно скорее отнести машину в автомастерскую для осмотра. Когда уплотнение картера начинает остывать после чрезмерного использования, оно испускает «горячий» запах, очень похожий на запах горячего металла. Аромат может быть узнаваемым, если вы знаете, что ищете. Он рассеется вскоре после использования. Однако, если вы раньше не замечали утечек вокруг двигателя — то для беспокойства нет причин. Если уплотнение картера не выдерживает давления, это может вызвать утечку масла при запуске автомобиля. После этого внутри него не останется ничего, кроме масляного остатка, он попадет на двигатель. Как только это началось, ваша машина каждую минуту теряет чистый воздух. Еще хуже то, что у вас возникнут проблемы с расходом топлива и общей мощностью. Поскольку на каждую пройденную милю сжигается меньше топлива. Уплотнения картера являются важной частью вашего двигателя и со временем выйдут из строя. Причиной утечки уплотнения коленчатого вала обычно является износ. Вы не можете ожидать, что печать продержится более 100 000 миль. показывая какие-то признаки износа. В конце концов, это выйдет из строя. Если вы заметили, что в вашем автомобиле происходит чрезмерная утечка масла, либо около уплотнения картера, либо по всему двигателю, как можно скорее обратитесь к механику. Они смогут точно определить, откуда исходит утечка, и исправить ее за вас — или, по крайней мере, указать вам направление того, кто может сделать такую работу за вас. Чтобы ваша машина была в форме. Не забывайте проводить основное обслуживание автомобиля через рекомендуемые интервалы. Магазин не будет работать корректно, если куки отключены. Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере. ГБ Телефон доверия: +44 330808 2053 с 8:30 до 17:00 с понедельника по пятницу Номер детали: ERR4575 Номер детали Марка Качество Примечание Фондовая Цена КОЛ-ВО Номер детали Марка BRITPART Качество Запасная часть Примечание Скидка за количество — Мин. Заказ: 5 Фондовая На складе Цена КОЛ-ВО Номер детали Марка BRITPART Качество Запасная часть Примечание 2 года гарантии Фондовая На складе Цена КОЛ-ВО Номер детали Марка ALLMAKES Качество Запасная часть Примечание Гарантия 1 год Фондовая Заказать + 2 дня Цена КОЛ-ВО Номер детали Марка ПЛЯЖ Качество Запасная часть Примечание Гарантия 1 год Фондовая Заказать + 2 дня Цена КОЛ-ВО Номер детали Марка ОРИГИНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Качество Оригинальное оборудование в простой коробке Примечание Скидка за количество — Мин. Заказ: 5 Фондовая На складе Цена КОЛ-ВО Номер детали Марка ОРИГИНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Качество Оригинальное оборудование в простой коробке Примечание 2 года гарантии Фондовая На складе Цена КОЛ-ВО Номер детали Марка CORTECO Качество Одобрено мастерской LRD Примечание 2 года гарантии Фондовая На складе Цена КОЛ-ВО Номер детали Марка GACO Качество Фирменное оригинальное оборудование Примечание Гарантия 1 год Фондовая Заказать + 2 дня Цена КОЛ-ВО Номер детали Марка ЛЕНД РОВЕР Качество Оригинальная запчасть от Land Rover UK Примечание Гарантия 1 год Фондовая При наличии запаса LR + 1 день Цена КОЛ-ВО Передний сальник коленчатого вала с номером детали ERR4575 — это уплотнение, которое входит в корпус привода ГРМ и через которое проходит коленчатый вал двигателя 300Tdi. Это внутренний сальник, который всегда заменяется при замене ремня ГРМ. Наружное уплотнение в крышке привода ГРМ (ERR4576) обычно оставляют в покое. Подходит для: Defender 300Tdi Варианты и время доставки могут отличаться в зависимости от вашего местоположения. или введите почтовый индекс в США Подать заявление или выберите страну за пределами США — выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисау, Гайана, Гаити, Острова Херда и Макдональда, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия. Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу й Джорджия и Южные Сандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, St.-40022 Toyota 4Runner
год атрибуты автомобиля 1988 V6; 3,0 л 1989 V6; 3,0 л 1990 V6; 3,0 л 1991 V6; 3,0 л 1992 V6; 3.0L 1993 V6; 3,0 л 1994 V6; 3,0 л 1995 V6; 3,0 л; 3VZE Eng .; К 10/95 1995 V6; 3,4 л; 5VZFE Eng .; С 11/95 1996 V6; 3,4 л 1997 V6; 3,4 л 1998 V6; 3.4L 1999 V6; 3,4 л 2000 V6; 3,4 л 2001 V6; 3,4 л 2002 V6; 3,4 л; 5VZFE Eng .; К 8/02 Тойота Авалон
год атрибуты автомобиля 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 3.0L; 1МЗФЭ Анг .; К 1/05 Тойота Камри
год атрибуты автомобиля 1988 V6; 2,5 л 1989 V6; 2,5 л 1990 V6; 2,5 л 1991 V6; 2,5 л; 2VZFE англ.; Кому 9/91 1991 V6; 3,0 л; 3VZFE Eng .; С 6/91 1992 V6; 3,0 л 1993 V6; 3,0 л 1994 V6; 3,0 л 1995 V6; 3,0 л 1996 V6; 3,0 л 1997 V6; 3,0 л 1998 V6; 3.0L 1999 V6; 3,0 л 2000 V6; 3,0 л 2001 V6; 3,0 л 2002 V6; 3,0 л 2003 V6; 3,0 л; 1МЗФЭ Анг .; 3,3 л; 3МЗФЭ англ. 2004 V6; 3,0 л; 1МЗФЭ Анг .; 3,3 л; 3МЗФЭ англ. 2005 V6; 3.0L; 1МЗФЭ Анг .; 3,3 л; 3МЗФЭ англ. 2006 V6; 3,0 л; 1МЗФЭ Анг .; 3,3 л; 3МЗФЭ Анг .; К 2/06; MCV30; MCV31 Тойота Хайлендер
год атрибуты автомобиля 2001 V6; 3,0 л 2002 V6; 3,0 л 2003 V6; 3.0L; 3,3 л 2003 V6; 3,3 л; 3МЗФЭ Анг .; С 9/03 2004 V6; 3,3 л 2005 V6; 3,3 л 2006 V6; 3,3 л 2007 Base; Ограничено; Спорт; V6; 3,3 л; 3МЗФЭ Анг .; Газ; К 5/07 2007 Гибрид; Hybrid Limited; V6; 3,3 л 2008 Гибрид; Hybrid Limited; V6; 3.3L 2009 Гибрид; Hybrid Limited; V6; 3,3 л 2010 Гибрид; Hybrid Limited; V6; 3,3 л; 3МЗФЭ Анг .; Кому 8/10 Тойота Пикап
год атрибуты автомобиля 1988 V6; 3,0 л 1989 V6; 3.0L 1990 V6; 3,0 л 1991 V6; 3,0 л 1992 V6; 3,0 л 1993 V6; 3,0 л 1994 V6; 3,0 л 1995 V6; 3,0 л; 3VZE Eng .; Кому 11/95 Тойота Сиенна
год атрибуты автомобиля 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 V6; 3.3л; 3МЗФЭ англ. Тойота Солара
год атрибуты автомобиля 1999 V6; 3,0 л 2000 V6; 3,0 л 2001 V6; 3,0 л 2002 V6; 3,0 л 2003 V6; 3.0L; 3,3 л 2004 V6; 3,3 л 2005 V6; 3,3 л 2006 V6; 3,3 л 2007 V6; 3,3 л 2008 V6; 3,3 л Тойота Т100
год атрибуты автомобиля 1993 V6; 3.0L 1994 V6; 3,0 л; 3,4 л 1995 V6; 3,4 л 1996 V6; 3,4 л 1997 V6; 3,4 л 1998 V6; 3,4 л Тойота Такома
год атрибуты автомобиля 1995 V6; 3.4L 1996 V6; 3,4 л 1997 V6; 3,4 л 1998 V6; 3,4 л 1999 V6; 3,4 л 2000 V6; 3,4 л 2001 V6; 3,4 л 2002 V6; 3,4 л 2003 V6; 3.4L 2004 V6; 3,4 л; 5VZFE Eng .; К 9/04 Тойота Тундра
год атрибуты автомобиля 2000 V6; 3,4 л 2001 V6; 3,4 л 2002 V6; 3,4 л 2003 V6; 3.4L 2004 V6; 3,4 л; 5VZFE Eng .; К 8/04 Сальник переднего коленчатого вала от Eristic | Эквивалент оригинального оборудования
-50051 | 1KZTE, 1KDFTV и 2KDFTV Информация о доставке —
Время окончания работы 15:00 с понедельника по пятницу > Нажмите здесь, чтобы узнать часы работы и время доставки
Служба доставки Курьер Цена
(только для онлайн-заказов)
(Не гарантируется из-за Covid) Международная доставка — прекращение работы с понедельника по пятницу с 12:00
Заказать собственного курьера
Возвращает
Причины утечки через уплотнение коленчатого вала: 6 основных причин
Уплотнение коленчатого вала
Причины негерметичности уплотнения коленчатого вала
Существует 6 возможных причин негерметичности уплотнения коленчатого вала:
Износ из-за большого пробега
В двигателе слишком много масла внутри
Сальник установлен неправильно
Проблема с прокладкой
Сальник был поврежден во время ремонта.
Произошло столкновение
Признаки неисправного или неисправного уплотнения коленчатого вала
Двигатель автомобиля начнет издавать гудение.
Масло вытекает из уплотнения при контакте с воздухом.
Вы заметите утечку масла на подъездной дорожке или, что еще хуже, под двигателем вашего автомобиля.
Вы видите, как масло вытекает через равные промежутки времени.
Там, где уплотнение расположено внутри моторного отсека автомобиля, должно быть какое-то пятно.
При нагревании уплотнение издает маслянистый / жирный запах.
Вы также столкнетесь с меньшим расходом топлива и / или потерей мощности в вашем автомобиле.
Заключение
ERR4575 | Сальник — передний — коленчатый вал — 300Tdi | Def — Ds1 — RRC
ERR4575 | Сальник — передний — коленчатый вал — 300Tdi | Def — Ds1 — RRC — Запчасть Land Rover ERR4575
Discovery 1 300Tdi
Range Rover Classic 300Tdi OEM 300ZX (Z32) Передний коленчатый вал / Главное сальник VG30DE NA и TT — Z1 Motorsports
Выберите свое местоположение