Устройство автомобильного компрессора для подкачки шин и его ремонт своими руками
Автомобильный компрессор является устройством, заметно упростившим процесс накачки шин, который традиционно производился с помощью ручного или ножного насоса. Данный агрегат может работать в автоматическом режиме, имеет компактные размеры, и накачка шин с его помощью не требует применения физических усилий. Хотя автокомпрессор не отличается сложной конструкцией, некоторые его узлы со временем могут выходить из строя. Чтобы самостоятельно произвести ремонт аппарата, необходимо иметь представление о том, как он устроен и по какому принципу работает.
Содержание
Устройство и принцип работы компрессоров
Компрессоры для накачки колес бывают мембранного типа и поршневого. Оба вида аппаратов предназначены для сжатия воздуха и отличаются между собой не только конструктивно, но и принципом работы.
Мембранные аппараты
Если посмотреть на устройство автомобильного компрессора мембранного типа, то можно понять, что основным элементом агрегата, с помощью которого сжимается воздух, является мембрана. Изготавливается она либо из резины, либо из металла.
Состоит мембранный автокомпрессор из следующих элементов:
- электрического двигателя, который приводит в движение привод компрессорного блока;
- камеры сжатия, на которой установлено 2 клапана;
- резиновой, полимерной или металлической мембраны, находящейся в камере сжатия;
- штока, соединяющего поршень с мембраной;
- поршня, соединенного со штоком и шатуном;
- шатуна и кривошипа;
- картера, в котором размещается кривошипно-шатунный механизм (КШМ).
Автокомпрессор работает по следующему принципу. Кривошип преобразует вращение приводного вала в возвратно-поступательные движения шатуна. Тот, соединенный с поршнем, приводит его в движение. Поршень, двигаясь вверх-вниз, приводит в движение мембрану с помощью штока. Двигаясь вниз, мембрана создает разрежение в камере сжатия, благодаря чему открывается впускной клапан. При открытии последнего камера наполняется воздухом.
Важно! Благодаря тому, что камера сжатия герметично отделена от картера, воздух на выходе из аппарата не имеет никаких посторонних примесей. Кроме всего, в мембранных агрегатах исключается утечка воздуха через сальники или поршневые кольца, что положительным образом сказывается на производительности автокомпрессора.
Поршневые агрегаты
В аппаратах для накачки шин поршневого типа основной деталью является поршень.
Состоит данный вид автомобильного насоса из следующих узлов и деталей:
- электродвигателя, приводящего в движение привод аппарата;
- камеры сжатия (цилиндра) с впускным и выпускным клапанами;
- воздушного фильтра;
- поршня, имеющего уплотнительное кольцо;
- КШМ, состоящего из шатуна и кривошипа;
- картера, в котором размещается КШМ;
- манометра, которыйпредназначен для контроля уровня давления в шинах и может устанавливаться на цилиндре или шланге.
Работает аппарат следующим образом. КШМ приводится в движение либо с помощью шестеренчатой передачи, либо прямым приводом. Он преобразует вращательные движения вала привода в возвратно-поступательные, что заставляет поршень двигаться вверх-вниз. Поршень, двигаясь вниз, создает в цилиндре разрежение, вследствие чего открывается впускной клапан. Воздух, проходя через фильтр и открывшийся клапан, попадает в цилиндр. Вследствие движения поршня вверх, воздух в цилиндре подвергается сжатию. При достижении определенного уровня давления в камере сжатия происходит открытие выпускного клапана, через который воздух и выходит из аппарата. Далее, при движении поршня вниз выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается, и цикл повторяется.
Распространенные проблемы поршневых компрессоров
Поскольку конструкция мембранных автокомпрессоров значительно отличается от устройства поршневых, то и некоторые поломки данных аппаратов будут характерны только для определенного вида агрегатов.
К самым часто встречающимся неисправностям поршневых автокомпрессоров, которые можно устранить своими руками, относятся следующие:- аппарат не включается;
- двигатель агрегата работает, но воздух не качает;
- аппарат не создает необходимое давление;
- компрессор самопроизвольно выключается.
Аппарат не включается
Компрессоры для подкачки шин имеют силовой кабель (кабели) для подключения к источнику электропитания на 12 В. Некоторые модели аппаратов подключаются к прикуривателю автомобиля, а некоторые – к АКБ.
Если электронасос не включается, то в первую очередь следует проверить силовые кабели на наличие повреждений. Их можно “прозвонить” тестером. Также, если подключение компрессора происходит к прикуривателю, то нужно проверить целостность предохранителя, установленного в штекере. В случае перегорания предохранителя, его следует заменить.
Совет! Наиболее часто с перегоранием предохранителя сталкиваются владельцы автонасосов “Торнадо”. Поэтому перед подключением аппарата к прикуривателю необходимо проверить напряжение в последнем.
В крайнем случае, аппарат может не включаться по причине выхода из строя электродвигателя. Чаще всего, обмотки двигателя перегорают из-за перегрева. Проще купить новый автокомпрессор, поскольку ремонт двигателя компрессора автомобиля будет стоить 80% от стоимости нового аппарата.
Двигатель агрегата работает, но воздух не качает
Если при включении аппарата слышен звук работающего двигателя, но из шланга не выходит воздух, то, чтобы провести диагностику агрегата, придется его разобрать:
- открутите 4 винта, удерживающих крышку картера;
- также следует открутить 4 винта, установленных на поршневой головке;
- снимите головку цилиндра.
В головке цилиндра установлен клапан, который и является частой причиной того, что аппарат не качает. Для устранения неисправности необходимо извлечь уплотнитель и диск с клапаном из поршневой головки.
Под клапаном находится небольшое уплотнительное кольцо, которое может со временем изнашиваться. При его износе клапан прилегает неплотно и пропускает воздух. В результате, сжатия последнего не происходит. Также иногда это кольцо может смещаться со своего посадочного места. Если это произойдет, клапан также не сможет закрываться. Нередко клапанная пластина просто ломается. В таком случае, ее необходимо заменить. Данную деталь, как и другие запчасти, можно приобрести в интернет-магазинах.
Еще одной причиной того, что аппарат не качает, может быть ослабленный винт, с помощью которого кривошип закрепляется на валу двигателя.
Если винт открутился, то вал двигателя будет вращаться, а КШМ останется неподвижным.
Аппарат не создает необходимое давление
Если при попытке накачать шины не получается добиться необходимого давления, то причиной проблемы могут быть, как и в предыдущем случае, клапаны. Под ними могут скапливаться различные загрязнения, мешающие хорошему прилеганию. Чтобы произвести ремонт компрессора для подкачки шин, потребуется разобрать поршневую головку и хорошо прочистить все детали от накопившейся грязи.
Иногда недостаточное давление воздуха на входе из агрегата может быть по причине деформации уплотнительного кольца, одетого на поршень.
Чтобы извлечь поршень, нужно снять рубашку гильзы и саму гильзу.
Уплотнительное кольцо поршня может деформироваться по причине перегрева агрегата. Чтобы выровнять кольцо, его необходимо сначала размягчить. Для этой цели можно использовать либо растворитель 646, либо жидкость WD-40. После того, как кольцо станет мягким и податливым, его следует выровнять, установить гильзу и рубашку на место. Проверить, правильно ли двигается поршень в гильзе, можно, если прокрутить вал двигателя.
Компрессор самопроизвольно выключается
Некоторые модели автокомпрессоров имеют защиту от перегрева. По этой причине аппарат и может отключаться самопроизвольно, например, при длительной работе. Но перегрев агрегата может вызываться и по причине заводского брака, особенно, в недорогих моделях. Заключается недоработка в плохом прилегании гильзы аппарата к рубашке. В таком случае уменьшается отвод тепла от поршневого блока и, в результате, перегревается поршневая головка и двигатель.
В данном случае ремонт автомобильного насоса будет заключаться в устранении зазора между гильзой и рубашкой (можно использовать тонкий листовой алюминий или термопасту). Тонкий листовой алюминий можно “добыть”, разрезав обыкновенную пивную банку. Алюминием нужно обмотать гильзу, и плотно вставить ее в рубашку. После этих действий теплоотдача улучшится, и компрессор перестанет самопроизвольно отключаться.
Неисправности мембранных автокомпрессоров
Мембранные автокомпрессоры ломаются крайне редко. Хотя им свойственны некоторые поломки, присущие поршневым аппаратам: повреждение силового кабеля или перегорание предохранителя в штекере, служащего для подключения к прикуривателю.
Но все же, основной элемент аппарата для накачки шин, который может выходить из строя – это мембрана. Чаще всего, ее изготавливают из резины или другого пластичного материала, который при низких температурах грубеет и становится неэластичным. Если такой автокомпрессор включить при низкой температуре окружающего воздуха, то мембрана просто порвется. В таком случае ремонт автомобильного компрессора данного типа будет заключаться в замене мембраны.
Как поменять манометр в компрессоре
Замена манометра на автомобильном компрессоре потребуется в случае выхода его из строя. Данный измерительный прибор может быть установлен отдельно от агрегата, на шланге, или на головке цилиндра.
Если манометр показывает неправильные значения или вообще не работает, его следует открутить, и купить аналогичный, с соответствующей резьбой и шкалой.
Совет! Чтобы не ошибиться при покупке нового манометра, рекомендуется его взять с собой и попросить продавца подобрать аналог.
В некоторых случаях подобрать подходящий прибор бывает затруднительно. Выйти из данной ситуации просто: приобретите манометр для автомобильного компрессора и тройник с подходящей к нему резьбой. Закрепите манометр с тройником на конце шланга, как показано на следующих фото.
Совет! Рекомендуется приобретать манометр с установленным на нем клапаном. Он будет полезен в случае, если давление в шинах будет превышено. Чтобы немного спустить воздух с колеса, потребуется лишь нажать на кнопку манометра.
Компрессор автомобильный
У хорошего водителя контроль давления в колесах осуществляется постоянно. От правильной его величины зависит очень многое, начиная с расхода топлива и заканчивая устойчивостью машины на дороге. И поддерживая нужные значения давления, приходится регулярно подкачивать или даже накачивать спустившее колесо. Сейчас для этих целей используют специальные изделия, но их обилие и разнообразие характеристик заставляет задуматься о том, как выбрать автомобильный компрессор, подходящий для вашей машины.
Содержание
- Что собой представляет и как устроен автомобильный компрессор
- О типах автомобильных компрессоров
- О других параметрах, влияющих на выбор автомобильного компрессора
- Развиваемое давление и приборы контроля его величины
- Производительность
- Ток потребления
Что собой представляет и как устроен автомобильный компрессор
Это специализированное устройство, служащее для накачивания шин и подключаемое к б/с автомобиля. Существуют различные варианты конструктивного исполнения подобных изделий, один из которых показан ниже.
Принцип работы любого автомобильного компрессора достаточно прост – электромотор подключается к б/с автомобиля (через прикуриватель, или с помощью специальных клипс к АКБ). Работающий электродвигатель приводит в действие компрессор, подающий воздух в колесо.
Как правило, подобное устройство характеризуется неким набором параметров, среди которых нужно обратить внимание на:
- тип компрессора;
- производительность;
- потребляемый ток;
- значение создаваемого давления, тип прибора, контролирующего его величину.
Проблема как выбрать автомобильный компрессор сводится к правильной оценке этих параметров, после чего можно определить устройство, лучше других соответствующее предъявляемым требованиям.
О типах автомобильных компрессоров
Термин компрессор подразумевает в данном случае два значения:
- готовое изделие, служащее для накачки шин;
- устройство, осуществляющее забор воздуха и его подачу в колесо.
- Обычно используются компрессоры следующих типов:
- мембранные;
- поршневые.
Принцип работы поршневых компрессоров основан на том, что специальный механизм, приводимый в движение электромотором, с помощью поршня засасывает воздух и подает его в колеса, тем самым осуществляя накачку шин. При достаточной мощности мотора и объеме цилиндра, такое изделие способно создавать большое давление. Благодаря этому им могут пользоваться водители легких грузовиков и тяжелых внедорожников, обеспечивая накачку шин до необходимого значения.
К недостаткам данного типа компрессоров относятся:
- перегрев двигателя и самого компрессора (пары поршень/цилиндр), вследствие чего ограничено время непрерывной работы. В таких случаях необходимо делать перерыв не менее пятнадцати минут перед повторным его использованием;
- износ цилиндра и поршня. Это может быть следствием попадания вместе с воздухом частиц пыли внутрь. По мере износа деталей падает величина развиваемого давления и увеличивается время накачки шин;
- ремонт подобного типа изделий невозможен.
У мембранных компрессоров принцип работы совсем другой. В данном случае подачу воздуха при накачке шин осуществляет специальное полотно, движущееся возвратно-поступательно. Среди достоинств такого типа компрессоров стоит отметить:
- наличие всего двух трущихся деталей, что обеспечивает меньшую вероятность выхода из строя;
- ремонтопригодность, поврежденную мембрану можно заменить.
К недостаткам таких компрессоров обычно относят:
- низкий уровень создаваемого давления (не более четырех атмосфер) при накачке шин.
- плохую работу при пониженных температурах.
О других параметрах, влияющих на выбор автомобильного компрессора
Не только тип компрессора влияет на выбор. Возможность его использования для накачки шин вашей машины будет зависеть и от:
Развиваемое давление и приборы контроля его величины
Всегда стоит исходить из того, что требуется для обслуживания конкретной машины. Если у вас обычный легковой автомобиль, то нет необходимости использовать компрессор, способный выдавать восемь атмосфер. Ведь для его нормальной эксплуатации нужно не более трех.
Но если вы обладатель тяжелого внедорожника, то надо использовать изделие, обеспечивающее большее давление. Для этих целей лучше всего подходит поршневой компрессор. Выбирая его, надо обратить внимание на установленный манометр. Его шкала должна позволять легкое считывание давления, а сам прибор обеспечивать необходимую точность измерения.
Обычно используется стрелочный измеритель, но на некоторых моделях есть и цифровой, который удобнее.
Производительность
Она обычно приводится в справочных характеристиках. В первую очередь ее нужно оценивать для определения времени, необходимого для накачивания шин. При производительности до сорока литров в минуту, можно накачивать тринадцати-четырнадцати дюймовые колеса легкового автомобиля, причем не очень быстро. Другие размеры на эту же задачу потребуют гораздо больше времени.
Для справки стоит привести такую цифру – колесо 175/70R13, накачанное до двух атмосфер, содержит 20 литров воздуха. Так что выбор компрессора по его производительности должен учитывать характеристики вашего автомобиля.
Ток потребления
Этот параметр затрагивает забираемую от бортовой сети мощность. Дело в том, что если ток потребления не превышает пятнадцати ампер, то вполне возможно подключение через прикуриватель. Если же этот параметр больше, то необходимо питание на компрессор (с помощью специальных клипс и проводов) подавать непосредственно с АКБ. Желательно при этом завести двигатель во избежание разрядки батареи.
Вот перечень данных, которые необходимо знать для правильного выбора автомобильного компрессора. Конечно, есть другие параметры, например такие, как внешний вид, дополнительные функции, габариты и вес, но рассмотренные выше будут определяющими при выборе нужного вам устройства.
Автомобильный компрессор давно перешел из разряда экзотических изделий в самые обыкновенные, которыми пользуется каждый водитель. Вот только большой выбор различных его исполнений, способен любого поставить в тупик. Если же вам известны основные характеристики, на которые надо обратить внимание, выбор компрессора не будет представлять никаких трудностей.
Что делает воздушный компрессор в автомобиле? |Куинси Компрессор
Воздушные компрессоры облегчили жизнь людям во многих областях с первых дней автомобильной сборки. По мере развития технологий производство на сборочных линиях ускорилось, поскольку автомобили стали дешевле и проще в производстве, что позволило автопроизводителям продавать свои автомобили потребителям по более низким ценам. Одним из величайших нововведений того времени был кондиционер, который облегчил жизнь людям в разгар влажных летних месяцев.
Системы кондиционирования воздухавскоре были встроены в автомобили, что позволило семьям ездить на работу и отправляться в отпуск с большим комфортом, поскольку теперь температура внутри пассажирских салонов могла быть снижена по крайней мере на 20 ° по сравнению с уличной погодой. Так что же делает автомобильный компрессор? Воздушный компрессор делает возможным весь процесс кондиционирования воздуха в транспортных средствах.
Связаться с нами Узнать больше Найти ближайшего к вам дилера
Как воздушный компрессор охлаждает ваш автомобиль?
Когда весенняя и летняя жара на автомагистралях и перегруженных дорогах достигает пика, нет ничего более освежающего, чем прохладная струя кондиционера из вентиляционных отверстий автомобиля, грузовика или фургона. В жару 85 ° плюс этот ледяной ветерок кондиционера может чувствовать себя как окончательное облегчение от виртуальной духовки снаружи.
Однако, несмотря на ощущение прохлады, в процессе кондиционирования нет никакого льда. Те ледяные порывы, которые вы испытываете, на самом деле являются результатом удаления горячих газов из влажного воздуха. Это многоэтапный термодинамический процесс, который стал возможен благодаря силе сжатия воздуха.
Независимо от того, водитель вы или пассажир, вы берете на себя управление воздушным компрессором автомобиля в тот момент, когда нажимаете кнопку кондиционера. Тем самым вы активировали компрессор для сжатия и повышения температуры хладагента. После активации хладагент проходит через конденсатор, где теряется тепло. Далее хладагент проходит через осушитель и очищается от загрязнений. После очистки хладагент теряет давление после прохождения через расширительный клапан. Последним этапом является прохождение через испаритель внутри приборной панели, где хладагент становится очень холодным и обезвоженным. Порывы холодного воздуха, которые вы чувствуете, являются результатом того, что вентилятор двигателя прокачивает воздух через этот только что остывший хладагент и выходит через вентиляторы.
Как долго служат воздушные компрессоры кондиционеров?
Подавляющее большинство водителей редко задумываются о функциях, выполняемых под капотом автомобиля, если только не раздается странный звук или не мигает сигнальная лампа. Как функция транспортных средств, которые используются в основном в теплое время года, компрессор кондиционера не так подвержен круглогодичному износу, как тормоза и сцепление, но у него есть свои уязвимые места. В конце концов, именно приводной ремень двигателя приводит в движение весь процесс кондиционирования воздуха.
Хотя трудно определить время, в течение которого данная деталь автомобиля будет работать с максимальной производительностью, некоторые факторы могут указывать на вероятный срок службы воздушного компрессора кондиционера. Важнейшим фактором является возраст автомобиля. В то время как новые автомобили, как правило, оснащены более долговечными компрессорами, стоимость пробега может повлиять на любую из внутренних частей. Если компрессор со временем подвергается повторяющимся чрезмерным нагрузкам, он может постепенно потерять способность направлять холодный воздух в салон.
Несмотря на то, что компрессор кондиционера может выиграть от относительного отсутствия износа в зимние месяцы, он также может застаиваться, если оставить его в спящем режиме на это время. Поэтому лучше всего включать кондиционер не менее чем на 10 минут каждые 30 дней в период с ноября по февраль, чтобы он не отдыхал постоянно. Конечно, рассматриваемые здесь функции не ограничиваются кондиционером во всех автомобилях. В некоторых автомобилях компрессор также используется для обогрева и вентиляции, которые, как правило, используются в основном между поздней осенью и ранней весной.
Если вы или предыдущий владелец уже заменили воздушный компрессор кондиционера, его ожидаемый срок службы может быть меньше, чем у оригинального устройства, которое поставлялось с автомобилем, когда оно сошло с конвейера. В Интернете специалисты по автозапчастям обычно предлагают гарантию от 12 до 24 месяцев, но воздушный компрессор кондиционера обычно прослужит дольше этого срока при правильном использовании.
Как часто воздушный компрессор кондиционера должен проходить техническое обслуживание?
Лакмусовой бумажкой для работающей системы кондиционирования воздуха является то, обеспечивает ли она достаточное охлаждение вам и вашим пассажирам, когда на улице жарко. Если несколько минут ветерка на самом деле заставят вашу машину чувствовать себя слишком холодно, несмотря на температуру 95° или более снаружи — тогда ваш кондиционер не нуждается в техническом обслуживании и, вероятно, не будет в обозримом будущем. Как говорится, не сломалось — не чини — деньги можно сохранить или направить на другие направления авторемонта.
Итак, когда вы должны отдать свой автомобиль на техническое обслуживание кондиционера? Если холод в воздухе, поступающем через вентиляционные отверстия, незначительный или отсутствует вовсе, это, вероятно, связано с проблемами в системе. В зависимости от степени проблемы вам потребуется либо перезарядка, либо полная замена воздушного компрессора кондиционера. Для большинства автомобилей требуется перезарядка каждые несколько лет, но замены можно избежать в течение среднего срока владения большинством автомобилей, если уделять должное внимание системе кондиционирования.
В любом случае, когда кондиционер вашего автомобиля начинает тормозить, пришло время для проверки. Учитывая функции высокого давления, которые должен выполнять компрессор для обеспечения охлажденного воздуха, схема сложна, и обслуживание обычно лучше всего выполнять квалифицированными техниками.
Что такое основная жидкость в системе кондиционирования?
Если ваш кондиционер не обеспечивает ожидаемого вами уровня охлаждения, скорее всего, это связано с недостаточным запасом хладагента — жидкости, которая превращает горячий воздух в холодный. Какие именно элементы входят в состав этой жидкости? Для этого немного истории в порядке.
Традиционно обозначаемый устаревшей торговой маркой DuPont Freon, хладагент выпускается в трех формах, последовательно появлявшихся с момента появления кондиционеров: R-12, R-134A и HFO-1234yf. Подобно маслу и антифризу, хладагент является одной из жидкостей, которая обеспечивает жизненно важные функции большинства автомобилей.
Технически, единственным реальным фреоном был R-11, который был одной из самых распространенных хлорфторуглеродных (CFM) жидкостей, использовавшихся до 1996 года, когда CFM был запрещен в Соединенных Штатах из-за его воздействия на озон. Впоследствии автопроизводители заменили R-11 жидкостью R-134A, не содержащей CFM, которую ученые разработали как несколько более экологичный, хотя и химически насыщенный хладагент. Однако в 2013 году автомобильная промышленность инициировала еще одно изменение, на этот раз на ГФО-1234yf, который считается наиболее экологически безопасным хладагентом из когда-либо созданных. Благодаря этой последней разработке автомобили представляют меньшую угрозу для окружающей среды в случае утечки хладагента.
Какие компоненты системы кондиционирования воздуха?
Большинство систем кондиционирования воздуха состоят из следующих частей, которые в совокупности обеспечивают поступление холодного воздуха внутрь транспортных средств:
Компрессор
Воздушный компрессор является сердцем системы кондиционирования. Без него вы остаетесь с простыми вентиляторами, которые не делают ничего, кроме всасывания наружного воздуха и его атмосферной температуры в ваш автомобиль. Хладагент нагнетается воздушным компрессором, который измеряет температуру в вашем автомобиле и вносит необходимые изменения, когда активируется для этого с центральной консоли. Сам воздушный компрессор приводится в действие, как и другие детали двигателя, поликлиновым ремнем. Если ремень оборвется, система кондиционирования не будет работать, но и сам автомобиль тоже. Признаки неисправного компрессора включают странные шумы, утечки жидкости и непостоянную работоспособность.
Конденсатор
В качестве компонента, отвечающего за преобразование горячего газа в холодную жидкость, конденсатор преобразует воздух так, как это было бы невозможно с обычным вентилятором. В большинстве автомобилей конденсатор расположен перед радиатором. Таким образом, его иногда считают миниатюрным радиатором. Конденсатор излучает влажный воздух, который всасывается воздушным компрессором. Затем он сбрасывает давление, охлаждает и сжижает этот воздух, наконец, отправляя его в осушитель. Признаки неисправного конденсатора включают утечки жидкости, треснувшие трубки, разрушенные ребра, засоры или недостаточное охлаждение вентиляционных отверстий кондиционера.
Ресивер-осушитель
На автомобилях, оборудованных терморегулирующими клапанами, ресивер защищает воздушный компрессор от грязи, влаги и других внешних воздействий. Когда атмосферный воздух поступает в систему кондиционирования, ресивер задерживает всю воду, влагу и другие примеси, которые отфильтровываются из газа перед его отправкой в воздушный компрессор. Без этой фильтрации процесс A/C не работал бы по двум причинам:
- Вода может проникнуть в воздушный компрессор и повредить его.
- Влага при смешивании с хладагентом может привести к попаданию кислотных загрязнителей в систему.
Фильтрация осуществляется с помощью влагопоглотителей, подобные которым также используются во влагонепроницаемых упаковках — таких, которые входят в коммерческие картонные коробки, в которых продается и поставляется бытовая электроника. Признаки запаздывающего ресивера включают отсутствие холодного воздуха после включения кондиционера или неспособность обогревателя очистить влажные окна. Осушитель необходимо заменять всякий раз, когда обнаруживается, что грязь или влага препятствуют его работе, или всякий раз, когда к системе кондиционирования воздуха обращаются для проведения ремонтных работ.
Аккумулятор
На автомобилях, оборудованных дроссельными трубками вместо терморасширительных клапанов, вместо осушителя используется аккумулятор. Как и в случае осушителя, аккумулятор фильтрует грязь и удаляет влагу из поступающего воздуха, прежде чем он пройдет через систему кондиционирования. Аккумулятор также ограничивает уровень хладагента, попадающего в испаритель, и тем самым защищает воздушный компрессор от проникновения избыточного хладагента. Аккумулятор необходимо заменить, если грязь или конденсат дают о себе знать, или в случаях, когда к кондиционеру обращаются для обслуживания.
Расширительный клапан
В системе кондиционирования конденсатор и испаритель разделены расширительным клапаном или дроссельной трубкой в некоторых автомобилях. Клапан/трубка измеряет уровни тепла и давления, выходящие из конденсатора, и соответствующим образом регулирует количество хладагента, поступающего в испаритель.
На некоторых транспортных средствах, оборудованных трубками, отверстие зацеплено для фильтрации загрязнений от других компонентов. Если кондиционер перестает подавать достаточное количество холодного воздуха, это может быть связано с неисправным клапаном или трубкой, любая из которых может выйти из строя, если засорится мусором или другими загрязнениями.
Испаритель
Испаритель — это компонент, который охлаждает воздух и обезвоживает его. Всякий раз, когда вы включаете кондиционер и чувствуете удовлетворение от охлаждения в течение нескольких секунд — независимо от того, 100 ° ли на улице — это означает, что ваш испаритель находится в отличной форме.
Расположенный за приборной панелью испаритель отмечает последнюю остановку в процессе охлаждения перед тем, как воздух попадет в салон. Само охлаждение происходит при прохождении воздуха через хладагент в испарителе, который одновременно отсасывает атмосферное тепло изнутри автомобиля. Как и в случае с другими компонентами системы, неспособность кондиционера обеспечить достаточное охлаждение может быть результатом износа испарителя.
Муфты
При нажатии кнопки кондиционера на центральной консоли воздушный компрессор активируется электромагнитной муфтой. Это вызывает повышение давления хладагента для конденсатора, прежде чем он в конечном итоге будет отправлен в испаритель. Температура внутри испарителя измеряется и регулируется переключателем циклической муфты, который защищает сердцевину испарителя от полного замерзания. Признаки неисправного выключателя сцепления включают замерзание или недостаточное охлаждение испарителя.
При заправке системы кондиционирования хладагент поступает через заправочное отверстие, расположенное на большом шланге, расположенном рядом с аккумулятором.
Воздушные компрессоры облегчают жизнь
Благодаря уникальным возможностям, предоставляемым воздушными компрессорами, современные автомобили и сборочные линии оснащены функциями, которые иначе были бы невозможны. Вот уже почти столетие Quincy Compressor поставляет большие и малые воздушные компрессоры практически для всех типов пневматических операций. Несмотря на то, что процесс сжатия воздуха одинаков, компрессорное оборудование Quincy используется в различных тяжелых и требовательных приложениях, когда первостепенное значение имеет эффективная работа.
Для крупных производственных предприятий мы предоставили большие стационарные компрессоры, которые позволили собрать все, от автомобилей, лодок и самолетов до мебели, электроники и кухонной техники, всего за долю времени, которое потребовалось бы для сборки таких вещей вручную. В мастерских и гаражах наши компрессоры среднего и малого размера дали механикам и мастерам возможность выполнять многочисленные задачи с гораздо большей легкостью и эффективностью, чем когда-либо позволяли традиционные инструменты.
В Соединенных Штатах и за их пределами люди с разным уровнем навыков механики пожинают плоды повышенной скорости и физической легкости, которые обеспечивают пневматические инструменты при сверлении отверстий, закручивании болтов, вставке гвоздей и покраске всего, от стен до арматуры. . Независимо от того, специализируетесь ли вы на ремонте автомобилей, строительстве зданий, сборке изделий или личных ремеслах, воздушный компрессор может повысить вашу производительность, независимо от размера и области, в которой вы работаете. Чтобы узнать больше о компрессорах и пневматических инструментах Quincy, посетите страницу нашей онлайн-продукции и свяжитесь с нашим отделом продаж уже сегодня.
Связаться с нами Узнать больше Найти ближайшего к вам дилера
Компрессоры кондиционеров для легковых автомобилей
3 ключевых преимущества компрессоров кондиционеров автомобилей Valeo:
Качество: Наш процесс восстановления автомобильных компрессоров кондиционеров проходит те же тесты
Цена: В процессе восстановления повторно используются сердцевины автомобильных компрессоров на основе оригинальных технологий только для производства новых по более конкурентоспособной цене
Сокращение отходов: за счет повторного использования изношенных компрессоров мы сокращаем потребление энергии и сырья
Новые автомобильные компрессоры кондиционеров Valeo
Компрессор кондиционера является приводным элементом холодного контура кондиционера. а также является наиболее технически сложным компонентом. Благодаря 60-летнему опыту в области автомобильных кондиционеров, Valeo предлагает полный спектр новых компрессоров с различными технологиями для удовлетворения широкого круга требований клиентов.
Существует две основные технологии автомобильных компрессоров:
- Компрессоры поршневого типа
Поршневой тип является наиболее распространенным. Этот тип содержит технологию наклонной тарелки и технологию качающейся тарелки.
- Компрессоры роторного типа
В компрессорах роторного типа используются пластинчатые и спиральные технологии.
Найдите подходящий компрессор кондиционера Valeo для вашего автомобиля
Технологии автомобильных компрессоров Valeo продаются под тремя названиями: DKV, DKS и DCS. У Valeo есть более 440 наименований деталей, и у вас есть компрессор, который вам нужен.
Стандарты оригинального оборудования Valeo
Компания Valeo отвечает требованиям автопроизводителей к автомобильным компрессорам кондиционеров благодаря своему опыту работы с оригинальными компонентами и техническим инновациям. Каждый компрессор Valeo проходит испытания в соответствии с процессом производства оригинального оборудования на утечку, долговечность, шум, вибрацию и т. д. Valeo стремится снизить уровень шума и вибрации для повышения комфорта водителя.
Valeo Design Innovation
Автомобильные компрессоры Valeo имеют оптимизированную конструкцию: высококачественная отделка и точный подбор всех компонентов, особенно клапанов, подшипников, поршней, наклонных шайб и сцеплений, что гарантирует высокую надежность и повышенную производительность. .
Valeo Info
Автомобильный компрессор кондиционера необходимо заменить после аварии, поломки или утечки.
При замене автомобильного компрессора необходимо проверить и промыть контур кондиционера, заменить осушитель ресивера и расширительный клапан.
Восстановленные компрессоры Valeo
Компания Valeo разработала восстановленные автомобильные компрессоры кондиционеров в качестве экономичной альтернативы новым деталям. Восстановленный компрессор — это бывшее в употреблении изделие (называемое «сердечником»), прошедшее стандартизированный процесс восстановления, чтобы вернуться к состоянию нового.
- Процесс восстановления Valeo включает следующие этапы:
- Сбор сердечников и их сортировка по техническим характеристикам
- Разборка сердечников с насосом на одной стороне и муфтой на другой
- Промывка все детали
- Восстановление подкомпонентов
- Проверка подкомпонентов в соответствии с контрольным списком из 45 пунктов (визуальные, электрические и функциональные)
- Систематическая замена всех изношенных деталей новыми компонентами (уплотнительные кольца, уплотнения, подшипники) для обеспечить долговечность
- Проверка окончательного варианта компрессора для обеспечения безопасности продукта: проверка герметичности — проверка работоспособности — проверка заполнения азотом
Лучший в своем классе процесс восстановления Valeo основан на процессах и спецификациях оригинального оборудования.