Прогрев машины зимой
У начинающих водителей часто возникает вопрос, нужно ли прогревать машину перед поездкой. Это зависит от разных причин, но есть мнение экспертов, которое дает подробный ответ. На него стоит обратить внимание, чтобы потом правильно пользоваться автомобилем.
Как поступать летом?
Вопрос, нужно ли прогревать машину летом, вызывает у опытных водителей усмешку. У некоторых людей бывает такая привычка, но она абсолютно бессмысленна. Температура блока совпадает с окружающей средой, так что ехать можно почти сразу.
Однако до холостого хода не стоит трогаться. Надо ли прогревать машину в теплый период года? Нет, а вот набрать постоянные обороты (1 500-2 000) необходимо. После чего транспорт начинает движение в нормальном режиме без дополнительной нагрузки на ДВС.
Как поступать зимой?
А вот прогревать машину зимой все-таки нужно обязательно. Мороз заставляет подготовиться к выезду, чтобы двигатель вошел в рабочее состояние. Холодный мотор запускается аккуратно, во избежание лишних нагрузок при неправильной температуре.
Как долго стоять:
1. При температуре выше -10 градусов достаточно набрать холостые обороты.
2. При температуре от -10 до -20 градусов хватает 5 минут (60 градусов по датчикам).
3. При температуре ниже -20 градусов проходит 5-7 минут, но это зависит от датчика.
На вопрос, до какой температуры прогревать двигатель, эксперты отвечают, что она должна быть не ниже 50-60 градусов по датчику. Масла достигает подходящей вязкости, гарантируя смазку деталей.
Почему нужно прогревать двигатель?
Поняв, нужно ли прогревать машину зимой, нужно разобраться, для чего все таки нужно это делать. Естественно, что водители хотят экономить топливо, но в определенных ситуациях подобное решение приведет к значительным убыткам. ДВС должен набрать определенную температуру по разным причинам, в их числе:
● снижение вязкости масла;
● прогрев коробки передач;
● прогрев прокладок;
● регуляция подачи топлива;
● сохранение экологии.
Решение, нужно ли прогревать двигатель, принимается в зависимости от указанных обстоятельств. Соблюдение температурного режима – часть принципа работы ДВС. Запчасти, прокладки, фильтры и все остальное изготавливаются с учетом температурных показателей.
Экологические показатели при температурах
Водители задумываются, нужно ли летом прогревать машину, но не помнят об экологических требованиях. В Украине нет особенных претензий по ним, и штрафы редко накладываются. Хотя неправильная топливная смесь (при наборе температуры происходит ее обогащение бензином) приводит к дополнительным выбросам.
Как быть с дизелем?
Нужно ли прогревать дизель? Отдельный вопрос, часто возникающий у новичков. Дизельное топливо тяжело набирает температуру, поэтому сразу ехать нельзя, особенно в сильный мороз.
Несколько способов нагрева дизеля:
● от внешних устройств;
● от устройств на аккумуляторе;
● во время движения.
Долго греть машину зимой с дизельным топливом не имеет смысла. Все равно показатели двигатель наберет только во время движения. Холодный ДВС немного поддерживается дополнительным оборудованием, что происходит в автоматическом режиме. Из-за чего не возникает вопрос, сколько минут прогревать машину. Первый запуск круглый год дает подходящий уровень.
Внимание! Современные модели с дизельным двигателем можно не прогревать.
При какой температуре нужно прогревать машину? Если она приближается к 0, потребуется небольшое время. Хотя даже летом не стоит сразу ехать, так как топливная смесь в цилиндрах должна стать оптимальной, то есть, сначала в любом случае нужны обороты холостого хода.
Как прогреть двигатель перед запуском в мороз
Как часто надо заводить машину в мороз и сколько нужно ее прогревать — узнайте в материале УНИАН.
Как прогревать машину зимой / фото depositphotos.comС наступлением зимы каждый владелец автомобиля должен знать, что делать в морозы с машиной, а также помнить, как завести машину, чтобы прогреть. Лучшие советы и рекомендации о том, как правильно запустить двигатель в мороз, читайте в материале.
- Как правильно разогреть машину в мороз — советы
- Сколько времени нужно греть машину — важные нюансы
- Какой мороз опасен для машины — следим за температурой
Ранее мы говорили о том, как убрать лед с лобового стекла быстро и безопасно.
Как правильно разогреть машину в мороз — советы
Ответ на вопрос, нужно ли заводить машину чтобы прогреть, однозначный — конечно же да. Причем, процедуру прогрева двигателя нужно проводить не только в морозную погоду, то и в теплую тоже. Для того, чтобы прогреть двигатель перед запуском в мороз на улице, нужно придерживаться важных правил:
Видео дня
- перед запуском машины разогрейте аккумулятор — достаточно несколько раз поморгать фарами, желательно — дальним светом;
- подождите несколько секунд после включения зажигания, для того, чтобы бензонасос прокачал топливо в двигатель автомобиля;
- включите свет, а также обогрев в машине, чтобы двигатель быстрее прогрелся.
Все эти несложные и недлительные манинупяции с машиной водителям рекомендуется осуществлять перед каждым выездом в холодную погоду.
Сколько времени нужно греть машину — важные нюансы
Машину нужно готовить до поездок зимой / фото depositphotos.comВсе водители обязаны точно знать, сколько времени нужно греть машину. В сильный мороз прогревать двигатель нужно не менее 10-15 минут. Некоторые модели автомобилей прогреваются быстрее, но для качественного прогрева двигатель надо подержать на холостом ходу не меньше 7 минут. Только после этого можно отправляться в путь, но при этом несколько минут нужно ехать плавно и понемногу разгазовывать двигатель.
Какой мороз опасен для машины — следим за температурой
Не желательно садиться за руль в сильные морозы, особенно — когда температура на улице ниже -30°C. Если же вы решили ехать, нужно соблюдать несколько правил, чтобы автомобиль не сломался. Дело в том, что на холоде двигатель быстро остывает и его системы могут обледенеть. Поэтому нужно обязательно прогревать машину перед выездом, чтобы обеспечить нормальную подачу топлива и выпуск газов. Важно помнить, что на морозе масло густеет и теряет свои смазочные качества, что может сильно навредить двигателю и коробке передач.
Отвечая на вопрос о том, как часто надо заводить машину в мороз, подсказываем — в холодную погоду рекомендуется заводить машину для прогрева двигателя хотя бы раз в неделю. При сильных морозах эту процедуру советуют проделывать каждые два дня, а для спокойствия — каждый день.
Вас также могут заинтересовать новости:
- Как почистить багажник: лучшие способы и лайфхаки
- Почему задние окна в авто открываются не полностью: решения проблем со стеклами в дверях
- Как часто нужно менять масло в автомобиле: лучшие советы для водителей
Холодная правда о прогреве автомобиля зимой
Водители должны прогревать свой автомобиль не более 30 секунд в среднем в зимний день, чтобы сократить расход топлива, загрязнение окружающей среды, повреждение двигателя и запотевание стекол .
В морозный зимний день принято заводить машину за несколько минут до выезда, чтобы прогреть двигатель. Но это миф. В этом нет необходимости, и во многих штатах сейчас действуют законы против холостого хода, чтобы удержать людей от этой привычки.
С приближением зимы
страхование автомобиля
приложение сравнения и брокера
Джерри
развенчивает мифы, связанные с прогревом автомобиля.
Миф 1. Прогреть машину в холодный день несложно
На самом деле это так! Слишком долгий прогрев автомобиля приводит к трате бензина, загрязнению окружающей среды и может повредить двигатель.
Отходы топлива
Для автомобилей моложе 30 лет вам потребуется не более 30 секунд, чтобы прогреть двигатель, в противном случае работа на холостом ходу приведет к трате топлива.
Сегодня электронные системы впрыска топлива используют датчики для расчета количества газа и воздуха, необходимого для закачки в двигатель, чтобы он запустился, в зависимости от температуры. Поскольку это происходит автоматически, большинство автомобилей получают ровно столько бензина, сколько необходимо для движения при запуске двигателя. Если вы ждете пять минут, пока двигатель «прогреется», в ваш двигатель закачивается дополнительный бензин — без всякой причины.
Одно исследование, проведенное правительством Канады в холодную погоду, показало, что всего пять минут работы на холостом ходу увеличивают общий расход топлива вашего автомобиля на 7–14%. Работа на холостом ходу в течение десяти минут означает увеличение потребления топлива с 12 до 19%.
Загрязнение
Простой в холодный зимний день также наносит вред окружающей среде. Исследование энергетического сектора, проведенное в 2009 году, показало, что автомобилей, работающих на холостом ходу, составляют поразительные 1,6% выбросов парниковых газов в США , половина из которых приходится на работу на холостом ходу в холодную погоду.
Эта цифра вдвое превышает количество выбросов, вызванных всей сталелитейной и металлургической промышленностью!
Вред двигателя
Наряду с расходом топлива и загрязнением окружающей среды работа двигателя на холостом ходу более 30 секунд может нанести вред двигателю.
Если в газовоздушной смеси, запускающей двигатель, содержится больше газа, чем необходимо, избыток бензина может удалить масло из двигателя . Это уменьшает смазку двигателя, что приводит к большему и более быстрому износу.
Key Takeaway Если вашему автомобилю меньше 30 лет, ограничьте время работы на холостом ходу до 30 секунд.
Миф 2. В холодный день машина прогревается за 5-10 минут
Автоэксперты рекомендуют американцам прогреть свои двигатели, проехав — несколько минут не работая на холостом ходу.
В то время как двигателям требуется немного больше времени для прогрева и достижения идеальной рабочей температуры в холодные дни, EPA поддерживает рекомендацию 30 секунд. В действительно холодные дни EPA говорит, что вы можете поработать на холостом ходу в течение минуты, но не дольше.
Миф 3. Моему моторному маслу необходимо прогреться, чтобы оно начало течь
Большинство используемых сегодня всесезонных моторных масел рассчитаны на работу при любых погодных условиях до -40 градусов по Фаренгейту, в том числе при запуске.
Агентство по охране окружающей среды утверждает, что в очень холодные дни можно поработать на холостом ходу около минуты, чтобы разжижить моторное масло, чтобы оно текло должным образом. Тем не менее, большинство экспертов утверждают, что запускает автомобиль и плавно едет в течение примерно 15 минут, обеспечивает надлежащий поток масла.
Key Takeaway Большинство моторных масел производятся для текучести при экстремально низких температурах, что обеспечивает работу двигателя при запуске автомобиля.
Миф 4. Моему автомобилю нужно прогреться, чтобы предотвратить запотевание окон
Другое распространенное заблуждение состоит в том, что вам нужно дать машине нагреться, чтобы очистить лобовое стекло. На самом деле, верно обратное. Чем дольше машина стоит на холостом ходу, тем запотевают окна !
При прогреве автомобиля влага находит самое холодное место для оседания — обычно это окна автомобиля. Чтобы избежать перегрева автомобиля и запотевания стекол, вот хитрость:
Включите обогреватель автомобиля, чтобы начать очищать окна
Теперь включите обогреватель автомобиля на максимальную мощность, чтобы нагреть воздух в салоне автомобиля
Затем включите кондиционер на высокую мощность, чтобы вытянуть лишнюю влагу из воздуха
Затем отключите циркуляцию воздуха
Слегка приоткройте окна, чтобы впустить свежий воздух
Это должно решить вашу проблему с запотевшими окнами. Если нет, держите носок, наполненный кошачьим туалетом, рядом с лобовым стеклом, чтобы впитать лишнюю влагу.
Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд
Без спама · Без длинных форм · Без комиссий
Найдите страховые накопления (100% бесплатно)
Откуда возник миф о прогреве автомобиля?
Миф о прогреве двигателя в холодный день восходит к старой истине, которая больше не имеет силы. Когда карбюраторы подают газ и воздух в двигатель внутреннего сгорания для запуска автомобиля, холодная погода замедляет испарение бензина, приводя к его конденсации на стенках впускного коллектора и прекращению подачи топлива в двигатель. Результат? Заглохший двигатель.
В настоящее время (и с середины 1980-х годов) большинство новых автомобилей имеют электронные системы впрыска топлива вместо карбюраторов, которые автоматически рассчитывают, сколько газа и воздуха нужно впрыснуть в двигатель автомобиля, чтобы он завелся, в зависимости от температуры.
Это означает, что при запуске двигателя большинство автомобилей готовы к поездке в любую погоду — нет причин «прогревать» машину, кроме как для обеспечения комфорта.
Если вы ездите на автомобиле старше тридцати лет, и до сих пор «прогреваете» свой автомобиль, спросите производителя о том, как правильно завести свой автомобиль в мороз.
Ключевые выводы : Электронные системы впрыска топлива регулируют количество газа и воздуха, поступающих в двигатель, в зависимости от температуры, устраняя необходимость прогрева двигателя автомобиля.
Что мы получаем, не работая на холостом ходу
В исследовании 2009 года делается вывод о том, что сокращение ненужного холостого хода сэкономит американцам колоссальные 5,9 миллиардов долларов на расходах на топливо.
Это окажет огромное влияние на планету. В том же исследовании утверждается, что выбросы, уменьшенные за счет повсеместного сокращения холостого хода, превзойдут выбросы алюминиевой, кальцинированной соды и известняковой промышленности вместе взятые.
Некоторые муниципалитеты, такие как холодный Миннеаполис, ввели крупные штрафы за простаивание более установленного количества времени каждый месяц.
Разминка с Джерри
Если вы последуете совету Агентства по охране окружающей среды и будете работать на холостом ходу не более 30 секунд, вы можете замерзнуть в дороге, но ничто так не согревает сердце водителя, как надежная
страховка автомобиля
план.
Зарегистрируйтесь с
Джерри
менее чем за минуту, и это умное приложение брокера по страхованию автомобилей найдет для вас лучший полис по отличной цене. Джерри подпишет вас на новый полис и поможет отменить старый. Никаких форм, никаких телефонных звонков, никаких хлопот!
Лучше всего то, что пользователи Jerry экономят более 800 долларов в год на страховании своего автомобиля.
«Когда я начал покупать страховку для своей новой машины, я получил примерно 150 долларов.
Джерри
нашел мне полную страховку за 102 доллара. Это НЕ шутка!» ––Auden D.
Часто задаваемые вопросы
Как долго следует прогревать машину в холодный день?
Большинство автомобильных экспертов говорят, что осторожное вождение в течение примерно 15 минут поднимет температуру двигателя вашего автомобиля до оптимального уровня производительности. Если вы решите запустить машину на холостом ходу, EPA рекомендует делать это не более 30 секунд (или минуты в очень холодные дни).
Вредит ли работа двигателя на холостом ходу?
Холостой ход может повредить двигатель. Когда ваша система впрыска топлива закачивает слишком много бензина в работающий на холостом ходу двигатель, избыток газа может лишить ваш двигатель масел, необходимых для его правильной работы. Это может ускорить износ двигателя.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Не покупали страховку за последние шесть месяцев? Вас могут ждать сотни долларов сбережений.
Джудит перешла на Progressive
Сэкономлено $
725
ежегодно
Александр перешло на Travelers
Сэкономлено $
834
Anniewide ежегодно 900 0005Сэкономлено $
668
Ежегодно
▶️Эти эксперты говорят, что не стоит глушить машину на морозе, чтобы прогреть ее
Это то, что вам, возможно, говорили годами: холодным утром заведите свой автомобиль или грузовик и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, прежде чем уйти. Многие делают это для прогрева двигателя и салона.
Но автомобильные эксперты говорят, что если вы не водите более старую машину, вам не следует этого делать, потому что это устаревшее мышление, и это может привести к повреждению вашего двигателя.
В Firestone говорят, что совет по работе автомобиля на холостом ходу зимой пришел из эпохи карбюраторов более 40 лет назад.
«В холодную погоду карбюраторы не могут испарить весь бензин, который они пропускают в двигатель, поэтому часть его останется в виде жидкости, а не сгорит во время сгорания», — говорится на сайте Firestone. «Чтобы правильно работать, карбюратор должен был прогреться, иначе вы рискуете заглохнуть».
СВЯЗАННО: ODOT призывает водителей оставаться ближе к дому, так как холод, снег, ледяной дождь ударили0250
В наши дни это мнение спорно.
«Автомобили, выпущенные после 1980 года, имеют системы управления подачей топлива, предназначенные для довольно быстрого прогрева двигателя», — говорит Джейк Шефер, директор по обслуживанию Smart Motors Toyota в Мэдисоне, штат Висконсин, согласно сообщению в блоге дилерского центра. «В нормальных зимних условиях достаточно поработать на холостом ходу вашего автомобиля или грузовика около 30 секунд, чтобы двигатель нагрелся выше 40 градусов; идеально подходит для типичной работы».
Firestone добавляет, что ваша машина нагревается быстрее, когда вы едете на ней, а не просто оставляете ее стоять.
Существует потенциальный серьезный недостаток длительного холостого хода при первом запуске двигателя.
«Прогрев вашего автомобиля может фактически сократить срок службы вашего двигателя, позволяя вашему автомобилю работать на холостом ходу в холодную погоду, вы фактически удаляете масло из поршней и цилиндров двигателя каждый раз, когда вы это делаете», — говорится в сообщении Smart Motors.
«Постоянно оставлять холодный двигатель на холостом ходу на самом деле может быть контрпродуктивно, потому что это постепенно удаляет масло из поршней и цилиндров двигателя», — говорится в сообщении на веб-сайте Chuck’s Auto Repair в Сиэтле.
«Исследование, проведенное в журнале Energy Policy за 2009 год, показало, что американцы тратят 5,9 миллиарда долларов в год на бензин на холостом ходу, — сказал Файерстоун.
А если вы хотите прогреть салон в электромобиле? Эксперты советуют последовать противоположному совету. Идите вперед и разогрейте его, но обязательно держите его подключенным к сети, пока вы это делаете.
«Электромобили должны потреблять электричество для обогрева салона. Если вы сядете в автомобиль с холодным салоном и начнете движение, транспортному средству потребуется использовать накопленную электроэнергию, чтобы довести воздух в салоне до приятной температуры. Это увеличит нагрузку на батарею электромобиля и уменьшит запас хода», — говорится в сообщении в блоге NAPA Auto Parts.
ОБНОВЛЕНИЕ: После публикации этой истории мы получили отзывы от других людей, ставящих под сомнение приведенный выше совет, в которых говорится, что есть и другие факторы, которые следует учитывать. Мы хотели выделить этот джентльмен по имени Джастин. Джастин говорит, что работал сертифицированным техническим специалистом в дилерском центре в Центральном Орегоне и учился в муниципальном колледже Центрального Орегона по специальности «автомобилестроение».
«Распространенное заблуждение состоит в том, что качество/вязкость современных синтетических моторных масел позволяет более эффективно смазывать двигатель. Я умоляю вас взять моторное масло любого веса и наблюдать за резкой разницей в поведении масла при 0 градусах по сравнению с 200 градусами», — сказал нам Джастин в сообщении на Facebook. «Мой совет широкой публике (как минимум) позволить вашему двигателю прогреться, по крайней мере, настолько, чтобы сдвинуть указатель температуры с отметки «холодный».