Автомобильный дверной замок — назначение, устройство, работа
Главная » Несущая система » Автомобильный дверной замок
Автомобильный дверной замок предназначен для закрытия дверей и предотвращения несанкционированного доступа в автомобиль. Современный замок двери является важным элементом системы пассивной безопасности автомобиля. При боковом ударе он обеспечивает передачу и рассеивание усилий от двери к кузову.
Кроме того дверной замок должен отвечать требованиям комфорта – иметь приятный звук при закрытии, осязательные ощущения при открытии ручек. Автомобильный дверной замок является частью системы замков, которая кроме него объединяет замки капота, крышки багажника, крышки горловины топливного бака, перчаточного ящика.
Конструктивно замок двери автомобиля объединяет механическую и электронную часть. Механическая часть обеспечивает реализацию основных функций: закрытие, открытие, запирание, отпирание. Электронная часть представлена различными электронными системами управления механической частью – центральный замок, дистанционное управление, система интеллектуального доступа.
Механическая часть дверного замка в зависимости от производителя, модели автомобиля, типа двери имеет различную конструкцию. Вместе с тем можно выделить следующее общее устройство автомобильного дверного замка: запорный, рычажный и блокирующий механизмы.
Запорный механизм служит для закрытия автомобильной двери. Он включает поворотную защелку и стопорную собачку. При закрытии двери поворотная защелка заходит за скобу держателя замка. Стопорная собачка фиксирует положение поворотной защелки с помощью фиксирующей выемки. В конструкции собачки имеется две фиксирующие выемки – основная и дополнительная. В основной выемке собачки поворотная защелка находится при полном закрытии двери.
Дополнительная выемка в стопорной собачке выполнена из соображений безопасности. Если по каким-либо причинам (недостаточная сила закрытия, нахождение в дверном проеме ремня безопасности и др.) поворотная защелка не достигает основного фиксатора, дверь все равно закрывается и удерживается в положении т.
н. предварительной фиксации.На автомобилях представительского класса для преодоления сопротивления дверных уплотнений предлагается функция силовой доводки дверей. При достижении предварительного фиксатора дальнейшее движение двери осуществляется с помощью специального электрического привода. С использованием силовой доводки дверей достигается акустический комфорт при закрытии (отсутствие хлопанья). Кроме того, автомобильные двери всегда оказываются полностью закрытыми.
Функция открытия двери возложена на рычажный механизм. При воздействии на наружные или внутренние дверные ручки усилие через соответствующие приводы передается на рычажный механизм. Тот в свою очередь нажимает на стопорную собачку, высвобождая поворотную защелку. Защелка поворачивается, замок открывается. После открытия двери возвратная пружина рычажного механизма приводит запорный механизм в исходное положение.
Блокирующий механизм осуществляет запирание и отпирание дверного замка автомобиля. Суть блокировки заключается в дезактивации рычажного механизма, т.е. не позволяет открыть дверь с помощью ручки. В большинстве своем блокируется наружный привод двери.
Блокирующий механизм имеет два вида привода – механический и электромеханический, которые реализованы параллельно друг другу. Механический привод связывает цилиндр замка с механизмом блокировки и позволяет с помощью физического ключа заблокировать (разблокировать) дверь (двери). Механический привод дублирует электромеханический привод.
Электромеханический привод блокирующего механизма объединяет электродвигатель и червячный редуктор, встроенный в корпус дверного замка. Электродвигатель в конструкции привода является исполнительным устройством системы центрального замка. Электромеханический привод преобразует вращательное движение электродвигателя в поступательное движение запорного рычага, при котором происходит блокировка рычажного механизма замка.
На многих современных автомобилях реализована функция двойного запирания дверного замка, позволяющая блокировать внешний и внутренний приводы открытия двери. При этом блокирование может осуществляться независимо друг от друга. Функция двойного запирания позволяет добиться ряда преимуществ:
Что блокируется |
Реализуемые преимущества |
дезактивация внешней и внутренней ручки двери | препятствует несанкционированному открытию дверей изнутри и дальнейшему угону автомобиля |
дезактивация внутренней ручки двери | препятствует несанкционированному открытию дверей изнутри на большой скорости; блокировка дверей при движении с детьми |
дезактивация внешней ручки | препятствует несанкционированному открытию дверей при движении с частыми остановками |
Центральный замок автомобиля, устройство и принцип работы
Просто и удобно, нажал на кнопочку, щелк – и все замки на машине закрылись или открылись. Это воспринимается уже как непременный атрибут любого автомобиля. А за такой простотой и удобством стоит незаметное устройство – центральный замок. Оно вроде бы для движения не нужно, и на скорость не влияет, но про него сразу же вспоминаешь, как только пытаешься открыть машину, особенно если это сразу не получается.
Содержание
- Назначение и функции
- Состав и устройство центрального замка
- Датчики входные
- Исполнительные устройства
- Блок управления
- Принцип работы
- Обслуживание и уход
Назначение и функции
С назначением как бы все понятно – на авто существует специальная система безопасности, управляющая из единого центра работой замков. Его и называют, центральным. В подобное устройство заложен очень простой принцип работы – по сигналам, поступающим из центра управления, одновременно открываются или закрываются двери автомобиля, багажника или верхнего люка. Такое устройство относится к вспомогательным, так называемым системам комфорта, что не делает центральный замок менее востребованным.
Есть и более совершенные модели авто, где подобная схема безопасности работает еще как дополнительная защита – при начале движения центральный замок автоматически блокирует все двери, тем самым предотвращая самопроизвольное их открывание на ходу. Существует еще одно, может быть, более значимое применение центрального замка – он является основой для дистанционного управления и сигнализации.
Состав и устройство центрального замка
Описание того, как работает центральный замок, приведенное выше, подразумевает, что в его схеме имеется несколько дополнительных элементов.
Устройство центрального замка содержит:
- блок управления;
- датчики входные;
- устройства исполнительные.
Датчики входные
Схема безопасности, применяемая на автомобиле, и одним из элементов которой является центральный замок, должна знать свое текущее состояние, например, в каком положении сейчас находятся двери – открыты или закрыты. Для этого используются концевые выключатели, сигналы с которых поступают в управляющий блок. Положение остальных элементов, используемое при анализе блоком управления, определяется при помощи микропереключателей, называемых еще «микрики».
Два из них стоят на определение положения запирающего устройства, они располагаются только на передних дверях. Два других стоят на определение состояния центрального запорного устройства. Они сигнализируют управляющему блоку, в том, какое положение занимают сейчас эти элементы.
Исполнительные устройства
В этом качестве применяется электродвигатель постоянного тока. С его выходного вала через редуктор и тяги усилие передается на исполнительные элементы. В зависимости от направления приложения усилий, которое определяет управляющий блок по сигналам от датчиков, они переводятся в положение открыто или закрыто.
Блок управления
Именно он определяет, как работает центральный замок. Обычно его схема выполняется с использованием цифровых элементов, которые обрабатывают поступающие сигналы по заданному алгоритму. Такой подход позволяет успешно реализовать соединение центрального замка с системой дистанционного управления и охранной сигнализации автомобиля.
Такую дистанционную система управления обычно выполняет дополнительно автовладелец, но в некоторых моделях автомашин устанавливает и производитель. Для управления подобной системой, схема ее использования предусматривает дополнительный электронный блок, с помощью которого центральный замок автомобиля может управляться дистанционно с отдельного брелка.
Принцип работы
Центральный замок работает при выключенном и включенном зажигании.
Когда в замке зажигания поворачивается ключ, то анализируется текущее состояние системы, и если двери авто не закрыты, то происходит срабатывание центрального замка, и они закрываются. Целью такого режима является исключение ситуации начала движения при открытых дверях. В некоторых случаях происходит дополнительный анализ состояния концевых переключателей, если с них нет сигнала о том, что двери закрыты, то движение невозможно.
При дистанционном управлении работой центрального замка с брелка, схема дистанционного управления анализирует поступивший сигнал и выдаёт управляющий сигнал на центральный замок, который обеспечивает блокировку дверей, активизируя при этом и охранную сигнализацию.
В случае ДТП блокировка снимается, и автоматически открываются двери.
Обслуживание и уход
Как правило, центральный замок не требует никакого ухода и обслуживания. Но существует один нюанс, который необходимо учитывать при круглогодичной эксплуатации автомобиля. Это его мойка в зимнее время или при пониженной окружающей температуре. Если зимой вы помыли машину, и вам плохо продули замки, то вполне возможно, что с утра вы не сможете попасть в свой автомобиль. Просто замерзнет влага, попавшая внутрь, или прихватит влажные тяги на морозе.
Чтобы избежать такого, после мойки лучше всего выдержать авто примерно с час на улице при морозе с выключенным двигателем, периодически заставляя срабатывать замки. Обычно этого времени хватает, чтобы всё пришло в норму. Другим вариантом избежать подобной ситуации будет продолжительное движение, во время которого автомобиль окончательно просохнет после мойки, и у вас не будет проблем с утра.
Наборы для открывания автомобильных дверей | Комплекты блокировки автомобиля
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
-
- Поиск:
- Предметы со СКИДКОЙ
- Новые предметы
- Поиск по транспортному средству
- ДОМ
- ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВВОДА ЗАМКА
- ОТМЫЧКИ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ОТМЫЧКИ
- Механические отмычки
- Электрические отмычки
- Аксессуары для кирки
- НАБОРЫ ДЛЯ ОТМЫЧОК
- НАБОР ОТМЫЧОК ТИПА КАРМАННЫХ НОЖЕЙ
- НАБОР ОТМЫЧОК ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ
- НАБОР ОТБИРОК ИЗ ПРУЖИННОЙ СТАЛИ
- Специальные инструменты и наборы отмычек
- KWIK Pick & Jack Knife Запчасти
- ЛИШИ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ СТАКАНОВ
- ТРУБЧАТЫЕ ОТМЫЧКИ И ИНСТРУМЕНТЫ
- Трубчатые медиаторы
- Трубчатые ключницы для замков
- Комплекты торговых автоматов, Дрели, Книги
- Инструменты обхода блокировки
- УДАРНЫЕ КЛЮЧИ И ИНСТРУМЕНТЫ
- РАЗРУШИТЕЛЬНЫЙ ВХОД
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ВЫБОРЫ И НАПРЯЖЕННОСТЬ
- Продажа отмычек из нержавеющей стали: длинные рейки, одиночные шарики и многое другое
- Медиаторы из нержавеющей стали (без усиленных ручек)
- Натяжные ключи из нержавеющей стали
- Выборки из пружинной стали
- Натяжные ключи из пружинной стали
- Евро-японские медиаторы Slim Line
- Втулки с рукояткой выбора
- Чехлы для наборов отмычек
- ВИЛОЧНЫЕ СПИННЕРЫ
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ НАТЯЖЕНИЯ
- Комплекты Peterson U-BEND-IT
- Круглые инструменты для натяжения
- Специальные ключи
- ОТМЫЧКИ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ОТМЫЧКИ
- АВТОМОБИЛЬНАЯ
- КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТКРЫТИЯ
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ
- ДЕКОДЕРЫ / ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОТБИРКИ
- ИНСТРУМЕНТЫ БМВ
- ГРУППА КРАЙСЛЕР ИНСТРУМЕНТЫ
- GM-DAEWOO-OPEL ИНСТРУМЕНТЫ
- ФИАТ ИНСТРУМЕНТЫ
- ИНСТРУМЕНТЫ ФОРД
- ИНСТРУМЕНТЫ HONDA-ACURA
- HYUNDAI — ИНСТРУМЕНТЫ KIA
- ИНСТРУМЕНТЫ ИСУЗУ
- ИНСТРУМЕНТЫ ЯГУАР
- ИНСТРУМЕНТЫ KENWORTH-PETERBUILT
- ИНСТРУМЕНТЫ МЕРСЕДЕС
- ИНСТРУМЕНТЫ МАЗДА
- МИНИ ИНСТРУМЕНТЫ MG
- ИНСТРУМЕНТЫ МИЦУБИСИ
- ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ
- НИССАН ИНСТРУМЕНТЫ
- ПЕЖО ИНСТРУМЕНТЫ
- ИНСТРУМЕНТЫ РЕНО
- ИНСТРУМЕНТЫ СААБ
- ИНСТРУМЕНТЫ СУБАРУ
- ИНСТРУМЕНТЫ СУЗУКИ
- ИНСТРУМЕНТЫ TOYOTA-LEXUS
- ИНСТРУМЕНТЫ ВОЛЬВО
- ИНСТРУМЕНТЫ ГРУППЫ VW AUDI
- ДРУГИЕ ИНСТРУМЕНТЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДБОРА
- СЕРВИСНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ АВТОБЛОКИРОВКИ
- ЗАМЕНА АВТО ЗАМКОВ
- КРАЙСЛЕР Замки
- ФОРД Замки
- Замки GM
- ПРОБНЫЕ НАБОРЫ КЛЮЧЕЙ
- Поиск по транспортному средству
- Слесарные инструменты
- СЛОМАННЫЕ КЛЮЧИ ИНСТРУМЕНТЫ
- ФАЙЛЫ
- ОТЛИЧНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
- ИНСТРУМЕНТЫ I-CORE
- ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЦИЛИНДРОВ
- НАПИЛЬНИКИ ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЦИЛИНДРОВ
- БЛОКИРОВКА ПРИЦЕЛОВ
- ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ХРАНИЛИЩА
- СЛЕСАРНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
- ЗАМКИ
- ДВЕРНАЯ ФУРНИТУРА
- РЫЧАГИ (КЛАСС 1)
- РЫЧАГИ (КЛАСС 2)
- РЫЧАГИ (ЖИЛОЙ КЛАСС)
- РУЧКИ (КЛАСС 2)
- РУЧКИ (ЖИЛОЙ КЛАСС)
- ДЕРЖАТЕЛИ (КЛАСС 1)
- ЗАМКИ (КЛАСС 2)
- ЗАМКИ (ЖИЛОЙ КЛАСС)
- ЭЛЕКТРОННЫЕ ЗАМКИ КЛАВИАТУРЫ
- КОМБИНИРОВАННЫЕ ПАКЕТЫ ДЛЯ ЖИЛЫХ
- ДВЕРНАЯ ФУРНИТУРА
- ДОВОДЧИКИ
- ВЫХОДНЫЕ УСТРОЙСТВА
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ УДАРЫ
- ЦИЛИНДРЫ, КОРПУСЫ, СЕРДЕЧНИКИ
- ВРЕЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ
- ОБОДНЫЕ ЦИЛИНДРЫ
- KEY-IN-KNOB (KIK) ЦИЛИНДРЫ
- I-CORE (SFIC и LFIC)
- НАВЕСНЫЕ ЗАМКИ
- ЗАМКИ
- КАБЕЛИ И ОШЕЙНИКИ
- КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ
- КЛЮЧЕВЫЕ ЗАГОТОВКИ
- КАБЕЛИ И ЦЕПИ
- ЗАМКИ
- АВТОМОБИЛЬНАЯ
- КРАЙСЛЕР / ДОДЖ / ДЖИП
- ФОРД / ЛИНКОЛЬН / МЕРКУРИ
- гроссмейстер
- НАРУЖНЫЕ ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ ФУРГОНА
- ДРУГИЕ ТИПЫ ЗАМКОВ
- ЗАМКИ И ЗАМКИ ДЛЯ ЯЩИКОВ
- ПОЧТОВЫЕ ЗАМКИ
- КИ-БЛОКИ
- ОРУЖЕЙНЫЕ ЗАМКИ
- Ящики для ключей
- Запирающие планки шкафа с файлами
- ДВЕРНАЯ ФУРНИТУРА
- СМЕНА ЗАМКА
- КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ ЗАМКА
- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТЫ
- Замок со стрелкой
- АССА
- Замки Болдуина
- BEST- Falcon — KSP и др. (I-Core) Замки
- CCL — Национальный замок шкафа
- Корбин-Рассвин
- Декстер
- Шлаге
- Квиксет-Титан
- Локвуд
- Главный замок
- Сарджент
- Замок Вайзера
- Веслок
- Йельский университет
- ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЗАМКОВ
- ЗАМЕНА СТОПОРНЫХ ШТИФТОВ
- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ШТИФТЫ
- булавки ASSA
- KWIKSET PINS
- ШПИЛЬКИ ШЛАГЕ
- ШТИФТЫ ВЕЙЗЕР
- ШТИФТЫ ВЕСЛОК
- КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ ЗАМКА
- КЛЮЧЕВЫЕ МАШИНЫ
- КОПИРОВАЛЬНЫЕ МАШИНЫ
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ КЛЮЧА — КОД МАШИН
- ФРЕЗЫ ДЛЯ ТРУБЧАТЫХ КЛЮЧЕЙ
- Программисты, тестировщики и клонеры
- AD / Силка
- XHorse
- XTool
- МАШИНЫ 220В
- МАШИНЫ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ И ОТКРЫТОЙ КОРОБКИ
- РЕЗКИ, ЗАПЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
- Фрезы OEM и послепродажного обслуживания
- КЛЮЧИ ГЛУБИНЫ
- ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ ПИТАНИЯ 12 В ПОСТОЯННОГО ТОКА НА 120 В ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
- ЗАГОТОВКИ ДЛЯ КЛЮЧЕЙ И КЛЮЧИ ТРАНСПОНДЕРНЫЕ
- ЗАГОТОВКИ ДЛЯ ЦИЛИНДРОВЫХ КЛЮЧЕЙ
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ КЛЮЧИ, ПУЛЬТЫ И ПРОГРАММАТОРЫ
- Автомобильные ключи и пульты дистанционного управления
- Батарейки для пультов
- Оборудование для программирования транспондеров
- Справочный материал
- КЛЮЧЕВЫЕ ФОРМЫ
- КЛЮЧЕВЫЕ ЗАГОТОВКИ
- ОСНОВНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
- ШКАФЫ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ КЛЮЧЕЙ
- Шкафы для ключей с 4 колесами
- Авто Ключ Хранитель
- Шкафы для ключей
- Шкафы для цифровых ключей
- Ящики для аварийных ключей
- Хранилища ключей безопасности флота
- Подарочные брелоки
- Подвесные картотечные шкафы
- Горизонтальные и вертикальные шкафы для ключей
- Ключевые пустые теги управления запасами
- Аксессуары для шкафа для ключей Теги
- Стойка управления ключами
- Медицинские шкафы
- Хранитель ключей над дверью
- Шкафы для ключей Peg Board
- Ящик безопасности
- Запорные планки безопасности
- Шкафы для ключей с одной биркой
- Тонкие шкафы
- Хранители ключей от грузовиков
- Два шкафа для ключей с тегами
- Настенные сейфы
- КЛЮЧЕВЫЕ ШТАМПЫ И ПИСАНЫ
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
- УЧЕБНОЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- Учебники для слесарей
- ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕО DVD
- Слесарные курсы
- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАМКИ
- ПРОДАЖА ПРЕДМЕТОВ
- ПАКЕТ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
- И БОЛЕЕ. ..
- УСТАНОВКА ЗАМКА
- УСТРОЙСТВА ЗАЩИТЫ ЗАМКА
- СМАЗКИ
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ
- КАМЕРЫ И СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
- ОДЕЖДА
- БАТАРЕИ
- ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОДУКТЫ
- Магазин на выходе
- Предметы со СКИДКОЙ
- Новые предметы
- Поиск по транспортному средству
- ДОМ
Мы предлагаем широкий выбор комплектов для открытия и блокировки автомобилей. Имейте в виду, что чем больше набор, тем больше автомобилей вы сможете открыть. Меньшие комплекты блокировки автомобиля содержат наиболее часто используемые инструменты. По мере того, как наборы становятся больше, добавляются более необычные инструменты. Многие автомобили можно открыть только с помощью этих необычных инструментов, что делает более крупные комплекты необходимыми для большинства техников. Наш комплект клиньев для автомобильных дверей, вероятно, является самым универсальным средством открывания автомобильных дверей.
19 шт.
Сортировать по Позиция Имя Установить цену по возрастанию
Показать 6 12 30 60 120 240 Всего на странице
Посмотреть, как: Сетка Список
-
ПУНКТ: CDW-10A-KIT-C
3 отзыва(ов)Обычно: $79,95
69,95 $
-
ПУНКТ: AKSJ
1 отзыв(ы)Ваша цена: $54,86
-
НАИМЕНОВАНИЕ: AK75
Ваша цена: $36,68
-
НАИМЕНОВАНИЕ: AK04
Ваша цена: 80,55 $
-
НАИМЕНОВАНИЕ: AK60
Ваша цена: 115,16 $
-
НАИМЕНОВАНИЕ: AK92
Ваша цена: $193,95
-
НАИМЕНОВАНИЕ: AKLM00
Обычно: $317,25
Ваша цена: $199,00
-
ПУНКТ: AK42-MEGA
2 отзыв(а)Ваша цена: $108,86
-
НАИМЕНОВАНИЕ: АКУЛ
Ваша цена: $163,13
-
НАИМЕНОВАНИЕ: AK42-LA
Ваша цена: $89. 06
-
НАИМЕНОВАНИЕ: AK42-LAXL
Ваша цена: 98,96 $
-
ПУНКТ: AKUC
Ваша цена: $213,75
-
НАИМЕНОВАНИЕ: AKK-GF
Ваша цена: $54,21
-
НАИМЕНОВАНИЕ: АКК-55
Ваша цена: 69,06 $
-
НАИМЕНОВАНИЕ: АКК-ФЛ
Ваша цена: $767,08
-
ПУНКТ: OHJS4
Ваша цена: 99,95 $
-
НАИМЕНОВАНИЕ: ERK
Ваша цена: $189,95
-
ПУНКТ: MTCOS
Ваша цена: $199,95
-
9ПУНКТ 0003: AMSCВаша цена: $349,95
LockPicks.
comУчетная запись
- Моя учетная запись
- Отследить заказ
- Список желаний
Юридические вопросы
- Условия продаж
- Заявление о конфиденциальности
Дополнительная информация
- Вопросы по заказу
- FEDSHOP.US (Правительство)
- Страница изобретателя инструмента
- Варианты финансирования
- Форма заказа для печати
- Форма возврата
Copyright © 1997-2023 Brockhage Corporation
BROCKHAGE, является зарегистрированным товарным знаком Brockhage Corporation в США
и/или других странах. Названия реальных компаний и продуктов, упомянутых здесь
, могут быть товарными знаками соответствующих владельцев.
Как работает дверной замок автомобиля без ключа
Оставить комментарий / Жилой слесарь / Автор владимир
Автомобильные дверные замки без ключа — это блестящее устройство, которое позволяет открывать двери автомобиля, не прикасаясь к ключам. Когда автомобиль обнаруживает поблизости пульт дистанционного управления, он автоматически отпирает двери для вас, позволяя хранить ключ в кармане или сумочке и забыть о нем. После того, как вы выключили двигатель, вышли из автомобиля, закрыли двери и ушли, ваш автомобиль также заблокирует двери. Автомобиль будет запирать или открывать двери от вашего имени, пока ключ находится под вашим контролем. Автомобильный слесарь в Hillside предоставляет эту услугу для дверного замка вашего автомобиля.
Бесключевой доступ становится все более распространенным в автомобилях всех форм, размеров и цен, поэтому, если вы ищете более удобный способ запирания и отпирания автомобиля, для вас бесключевой доступ может быть отличным вариантом.
Каков механизм бесключевого доступа?
Радиосигналы, передаваемые автомобилем, и брелок, который ищет эти сигналы, используются в системах доступа без ключа. Посылается радиосигнал ближнего действия. когда вы кладете руку на дверную ручку автомобиля без ключа, дверные замки (в других случаях вы должны нажать на кнопку). Если брелок находится в пределах 5 метров от радиоволн автомобиля, он подаст сигнал в автомобиль, чтобы открыть двери, используя бортовой компьютер автомобиля.
Когда нужно запустить двигатель. Метод тот же, за исключением того, что двигатель запускается нажатием кнопки внутри автомобиля. Внутренний компьютер автомобиля обычно может определить, находится ли ключ внутри или снаружи автомобиля. Это позволит запустить двигатель только в том случае, если ключ находится внутри.
Способы открытия багажника, не требующие ключа, также становятся все более популярными. Покачивание ногой под задним бампером автомобиля активирует багажник. Этот пульт удобен для походов в магазин, где большие сумки часто отягощают руки.
Способы запирания сенсорных дверей
Системы запирания дверей, чувствительные к прикосновению, используют для работы сенсорные части на кузове автомобиля. Брелок может активировать сенсорную систему одним нажатием. Напротив, дистанционные системы без ключа, наиболее распространенная система запирания, управляемая брелоком, полагаются на отдельные брелоки для создания кодов, необходимых для открытия дверей.
Сенсорный метод, такой как удаленная система без ключа, создает код, передаваемый в компьютерный модуль управления автомобилем. Новый код управляет системой безопасности автомобиля. Этот модуль определяет, какой дверной замок нужно активировать, и отправляет информацию на модуль удаленной консоли безопасности автомобиля, который включает соответствующий дверной замок. В этот момент срабатывает соленоид, установленный на двери, активируя шток привода; шток привода давит на спусковой диск дверного замка, который открывает кулачки замка. Действие штока привода также приводит в действие толкатель, в результате чего дверь открывается.
Послепродажная установка бесключевого доступа
Некоторые системы дверных замков вторичного рынка, такие как T11, являются двусторонними системами, которые позволяют водителям слышать ответ. Если автомобиль правильно блокируется нажатием кнопки, обеспечивая спокойствие водителям. Для наилучшей защиты ваших автомобилей обратитесь к мастеру по ремонту автомобилей для решения этого вопроса.
Новые технологии позволяют разблокировать автомобиль, даже когда водитель проходит мимо с брелоком в кармане. Водители могут активировать EZ-Go после его покупки. Он открывает машину без нажатия кнопки, если брелок находится в пределах досягаемости.
Drone Mobile — еще один вариант, который позволяет водителям привязать свой смартфон к машине. Нет ограничений по дальности приема команд в автомобиль и из него. «Другие функции включают, среди прочего, мониторинг автомобиля, гео-отслеживание, предупреждения системы безопасности, дистанционный запуск и вход без ключа».
Каковы недостатки использования системы доступа без ключа?
Если ключ выходит за пределы радиуса действия, ваш автомобиль не выключает двигатель автоматически и не запирает двери. Брелок не позволит вам застрять посреди трассы, если в автомобиле разрядится аккумулятор. Автомобили без ключа также могут быстро разряжать батареи брелоков.
Однако это означает, что вы можете оставить кого-то с брелоком в сумке или кармане, а затем уехать.