от Ford Fiesta до Toyota Camry
Ford Fiesta 1.0 EcoBoost Hybrid
Самой экономичной компактной моделью с бензиновым двигателем оказалась Fiesta с литровой «турботройкой». В наиболее мощном варианте ее отдача составляет 155 сил. При этом мотор потребляет всего 4 литра топлива на сотню километров. Ближайший бережливый одноклассник – Opel Corsa 1.2 с расходом 4,1 л/100 км.
Как и у многих новых моделей, силовой агрегат маленького «Форда» дополнен компонентами «умеренной» гибридной системы. Она экономит всего несколько процентов топлива, но, как видите, порой они играют решающее значение.
- Класс: B (компактный)
- Автомобиль: Ford Fiesta 1.0 EcoBoost (155 л.с.)
- Расход: 4 л/100 км
- Выбросы CO2: 92 г/км
Peugeot 208 BlueHDi 100 и Opel Corsa 1.5 Diesel
Когда речь заходит об экономичных дизелях, на первый план обычно выходят модели группы PSA. В компактном классе лидерство захватили Peugeot 208 (на фото) со 105-сильным мотором 1. 5 и Opel Corsa с аналогичным двигателем. Оба просят на 100 км в среднем 3,2 л солярки.
- Класс: B (компактный)
- Автомобиль: Peugeot 208 BlueHDi 100 и Opel Corsa 1.5 Diesel (105 л.с.)
- Расход: 3,2 л/100 км
- Выбросы CO2: 85 г/км
Toyota Yaris Hybrid
В скромности потребления топлива гибридные «Тойоты» независимо от размеров зачастую опережают соперников. Среди компактов отличился новый Yaris, расходующий в среднем 2,9 л/100 км благодаря слаженной работе 1,5-литровой бензиновой «турботройки» и электромотора. Эта Toyota оказалась бережливее дизельных одноклассников и серьезно оторвалась от конкурентов вроде Renault Clio Hybrid и Honda Jazz Hybrid с их 3,6 л/100 км.
- Класс: B (компактный)
- Автомобиль: Toyota Yaris Hybrid (суммарная мощность 116 л.с.)
- Расход: 2,9 л/100 км
- Выбросы CO2: 64 г/км
Ford Focus 1.
0 EcoBoost HybridЕще один экономичный автомобиль «голубого овала» со знакомой по «Фиесте» умеренно-гибридной 155-сильной «турботройкой» 1.0 EcoBoost. Только у более крупного «Фокуса» средний расход ожидаемо чуть выше – 4,1 л/100 км.
Практически в спину «Форду» дышат такие бензиновые модели гольф-класса, как Opel Astra 1.2 Direct Injection Turbo с 4,3 л/100 км (99 г/км CO2), а также новый Volkswagen Golf 1.5 eTSI c 4,6 л/100 км (106 г/км СО2).
- Класс: C (гольф-класс)
- Автомобиль: Ford Focus 1.0 EcoBoost Hybrid (155 л.с.)
- Расход: 4,1 л/100 км
- Выбросы CO2: 93 г/км
Opel Astra 1.5 Diesel
И вновь знакомый 1,5-литровый дизель PSA. Это самый экономичный двигатель на солярке не только среди компактных моделей, но и в гольф-классе. На Opel Astra «турботройка» развивает те же 105 сил, что на «Корсе», однако потребляет на 0,2 л/100 км больше – в среднем 3,4 л/100 км. Практически такой же турбодизель 1.5 (но мощностью 102 силы) используется на Peugeot 308, где показывает 3,7 л/100 км.
Кстати, Volkswagen Golf, в честь которого назван класс, оказался отнюдь не самым бережливым. Наиболее экономичная дизельная модификация хетчбэка нового поколения (2.0 TDI, 115 л.с.) расходует 3,5 л/100 км (91 г/км CO2). В то же время популярный Kia Ceed 1.6 CRDi, несмотря на «умеренную» гибридность, сжигает 3,7 л/100 км (96 г/км CO2).
- Класс: C (гольф-класс)
- Автомобиль: Opel Astra 1.5 Diesel (105 л.с.)
- Расход: 3,4 л/100 км
- Выбросы CO2: 90 г/км
Toyota Prius
Пускай дизайн, как и непривычный звук ускорения, нравятся далеко не всем, но превосходство «Приуса» в экономичности среди гибридов гольф-класса трудно оспорить. Toyota Prius потребляет в среднем 3,3 л/100 км бензина. Впрочем, снаряды от дизельных одноклассников падают совсем рядом.
Однако, если новый Yaris поделится с «Приусом» гибридным агрегатом, то показатели расхода у последнего могут снизиться. Кстати, еще один бензоэлектрический представитель гольф-класса от «Тойоты» – Corolla Hybrid – расходует 3,6 л/100 км.
- Класс: C (гольф-класс)
- Автомобиль: Toyota Prius (суммарная мощность 122 л.с.; бензиновый 1.8 – 98 л.с., электромотор – 72 л.с.)
- Расход: 3,3 л/100 км
- Выбросы CO2: 75 г/км
Peugeot 508 Puretech 180
За звание самой экономичной бензиновой модели D-класса боролись двое: 180-сильный Peugeot 508 и 150-сильный Skoda Superb 1.5 TSI. Оба расходуют в среднем 5 л/100 км. Однако, победителем стал «француз», поскольку выбросы СO2 у него на один грамм меньше. Причем речь идет о лифтбэке (расход дизельного универсала Peugeot выше).
Слегка отстали от лидеров Volkswagen Passat 1.5 TSI с 5,1 л/100 км, BMW 318i (156 л.с.) с 5,3 л/100 км, Mercedes-Benz C-класса с 5,9 л/100 км, а также Opel Insignia (200 л. с.) с 6,2 л/100 км.
- Класс: D (средний)
- Автомобиль: Peugeot 508 Puretech 180 (182 л.с.)
- Расход: 5 л/100 км
- Выбросы CO2: 114 г/км
Peugeot 508 BlueHDi 130 EAT8
Пусть другой цвет кузова вас не смущает. Самым экономичным среди дизельных представителей D-класса оказался все тот же Peugeot 508. Со 131-сильным 1,5-литровым мотором лифтбэк расходует 3,5 л/100 км. Причем у версии с восьмиступенчатым автоматом выбросы СО2 на один грамм ниже.
Конкуренты следуют за «французом» на небольшом отдалении. Это Volkswagen Passat (3,8 л/100 км), Insignia 1.5 Diesel и BMW 320d (оба с расходом 4 л/100 км) и 190-сильный Volvo V60 D4 (с 4,5 л/100 км).
- Класс: D (средний)
- Автомобиль: Peugeot 508 BlueHDi 130 EAT8 (131 л.с.)
- Расход: 3,5 л/100 км
- Выбросы CO2: 92 г/км
Ford Mondeo Hybrid
На радость «голубого овала» у «Тойоты» в этом сегменте нет гибридных моделей, поэтому самым экономичным оказался седан Mondeo Hybrid с расходом 4,1 л/100 км. После рестайлинга такая же бензоэлектрическая версия появилась и у универсала, но он менее бережлив – 4,3 л/100 км.
- Класс: D (средний)
- Автомобиль: Ford Mondeo Hybrid (суммарная мощность 187 л.с.; бензиновый 2.0, электромотор, CVT)
- Расход: 4,1 л/100 км
- Выбросы CO2: 94 г/км
BMW 520i
Баварская «пятерка» должна обновиться до конца этого месяца, но рестайлинг точно не ухудшит экономичность модели. Поэтому лидерство в бизнес-классе останется за BMW 520i. Такой седан расходует в среднем 5,6 л/100 км (универсал – 5,9 л/100 км).
Ближайшие соперники: Audi A6 45 TFSI (6 л/100 км), Mercedes-Benz E200 и E300 (6,1 л/100 км), а также умеренно-гибридный Volvo V90 B4 (6,4 л/100 км).
- Класс: Е (бизнес-класс)
- Автомобиль: BMW 520i (184 л.с.)
- Расход: 5,6 л/100 км
- Выбросы CO2: 127 г/км
BMW 520d
Как это уже было в сегменте D, победителем сразу в двух категориях стала одна модель. Самым экономичным дизельным представителем бизнес-класса оказалась баварская «пятерка». BMW 520d, получившая осенью прошлого года умеренно-гибридный 48-вольтовый силовой агрегат, потребляет с кузовом седан 4,1 л/100 км (универсал – 4,3 л/100 км).
Для сравнения, самый экономичный Mercedes-Benz E200d расходует 4,2 л/100 км (без гибридных компонентов), Audi A6 35 TDI – 4,4 л/100 км, а Volvo V90 D3 – 4,8 л/100 км.
- Класс: Е (бизнес-класс)
- Автомобиль: BMW 520d (190 л.с.)
- Расход: 4,1 л/100 км
- Выбросы CO2: 108 г/км
Toyota Camry Hybrid
Самым экономичным гибридным автомобилем бизнес-класса стала Toyota Camry с расходом 4,3 л/100 км. В состав силового агрегата входит 2,5-литровая бензиновая «четверка» и электромотор, совокупно выдающие 218 «лошадей». Японский без малого пятиметровый (4,89 м) седан при скромном расходе обладает еще и неплохой динамикой: 8,3 с до сотни и 180 км/ч в пределе.
- Класс: E (бизнес-класс)
- Автомобиль: Toyota Camry Hybrid (суммарная мощность 218 л.с.; бензиновый 2.5 – 178 л.с. и электромотор на 120 л.с.)
- Расход: 4,3 л/100 км
- Выбросы CO2: 98 г/км
Новейшие слайд-шоу
7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов
7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих
От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса
С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР
Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда
10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха
14 / 14
25 Май 2020 в 14:39
Автор: Штефан Лейхсенринг
Автор публикации: Сергей Удачин
Редакции Motor1 и в Италии, и в России разработали собственные методики оценки реального расхода топлива. Но что будет, если попытаться определить самые экономичные модели по устаревшему, однако пока еще актуальному в Европе испытательному циклу NEDC (New European Driving Cycle)?
Наши немецкие коллеги изучили четыре наиболее популярных легковых сегмента – B (компактный), C (так называемый гольф-класс), D («семейный»), Е (бизнес) – и выбрали самые бережливые автомобили в каждом из них.
Для удобства машины с минимальным топливным аппетитом ранжированы по типу двигателя: бензиновый, дизельный и гибридный. Листайте слайды!
- B-класс, бензин
- B-класс, дизель
- B-класс, гибрид
- С-класс, бензин
- С-класс, дизель
- С-класс, гибрид
- D-класс, бензин
- D-класс, дизель
- D-класс, гибрид
- E-класс, бензин
- E-класс, дизель
- E-класс, гибрид
Самые важные новости сами прилетят к вам на почту: подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.
Самые экономичные авто: немецкий рейтинг
Вслух.ru
Новости
Транспорт
Транспорт
Вслух.ру
1 июля 2009, 04:55
В Германии опубликовали очередной рейтинг самых экономичных автомобилей. При его составлении учитывались не средние цифры расхода топлива, а сколько километров может проехать автомобиль на определенную сумму. В данном случае на 20 евро, пишет NEWSru.com со ссылкой на AutoNews.Лидером по экономичности стал немецкий мини-кар Smart FourTwo Coupe cdi, который за 20 евро проезжает более 500 км. На втором месте — Ford Fiesta c дизельным мотором 1,6 литра ECOnetic — 498 км на 20 евро. Тройку самых экономичных авто замыкает Volkswagen Polo Blue Motion — 484 км на 20 евро. В десятку наиболее выгодных в плане экономии топлива машин также вошли: Volvo S40 1.6D DRIVe, Volvo V50 1.6D DRIVe, Mini Cooper D, Toyota iQ 1.0−1.4 D-4D, Mini Cooper D Clubman, Skoda Fabia 1.4 TDI-PD, Toyota Yaris D-4D.Самыми прожорливыми автомобилями оказались итальянские спорткары.
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Вслух.ру
18 марта, 11:52
Тюменцы сыграют в краеведческую игру в областной библиотеке
Участники студии досуга «Семья+» окунутся в мир театра на мастер-классе от актера и режиссера Тюменского театра кукол Антона Нестеренко.
#библиотека
#семья
#досуг
#краеведение
Вслух.ру
18 марта, 10:47
В тюменской больнице установили стоматологический визиограф
Новое оборудование позволяет проводить качественное обследование в реальном времени.
#стоматология
#медицина
#оборудование
#диагностика
Вслух.ру
18 марта, 10:18
В ДТП на перекрестке улиц Комсомольской и Свердлова пострадали двое детей
Водитель из ХМАО не заметил, как проехал на красный свет.
#ДТП
#ГИБДД
#дети
Вслух.ру
18 марта, 09:42
Тюменцам рассказали, как правильно утилизировать пищевые отходы
Вместо компостирования в квартире можно использовать диспоузер.
#мусор
#отходы
#советы
Вслух.ру
18 марта, 09:27
Владимир Якушев: Крым, Донбасс, Россия — вместе навсегда!
Полпред президента в УрФО поздравил земляков с Днем воссоединения Крыма с Россией.
#Владимир Якушев
#полпред
#УрФО
#Крым
О чём рассказывают старинные часы Тюмени
Своих не бросаем! Тюменский тыл в Великую Отечественную войну
Подержанные автомобили BMW 3 серии на продажу или в рассрочку
3 СЕРИЯ
Идет загрузка…
О BMW 3 серии
Подержанный BMW 3 серии — это автомобиль, который настолько хорош, что дает водителям повод быть собой самодовольный.
Есть что-то особенное в том, чтобы сидеть в престижном салоне, нажимать на различные кнопки, прежде чем нажать на ногу и почувствовать настоящий удар силы — это то, что вы можете ожидать от 3-й серии.
Вы можете приобрести 3-ю серию в кузове Touring или Saloon, в зависимости от того, какой дизайн привлечет ваше внимание.
Есть также несколько двигателей, которые нужно перебрать — довольно особенный диапазон, которые кажутся такими же невероятными, как и друг друга, с электрической гибридной версией, добавленной для хорошей меры.
Кроме того, вы получаете типичное для BMW ощущение роскоши и высококачественную сборку, которые так типичны для бренда.
Сравнительный обзор BMW 3 серии и Audi A4
Сравнительный обзор BMW 3 серии и BMW 5 серии
Сравнительный обзор BMW 3 серии и Mercedes C-класса
Какие функции есть у BMW 3 серии?
BMW 3 серии гарантирует своим водителям множество дополнительных функций и украшений.
Даже модели начального уровня обычно включают в себя какой-то действительно полезный комплект — например, датчики парковки и другие полезные парковочные средства, встроенную навигационную систему и столь ценные сиденья с подогревом.
Вы можете вытолкнуть лодку с моделью высшего класса и получить некоторые дополнительные функции, такие как камеры заднего вида и парковочный пилот, настройку цифровой приборной панели и встроенные Apple CarPlay и Android Auto для подключения к смартфону.
В линейке 3-й серии также достаточно места: как в кузове Touring, так и в кузове седан, они предлагают удобное и просторное заднее багажное отделение, а салон не оставит вас в тесноте.
На самом деле, наши модели 3-й серии Touring обычно могут упаковывать около 495 литров в багажнике, но его можно увеличить до 1500 литров, если вы опустите задние сиденья.
С технической точки зрения, все эти дополнительные функции и огромное пространство делают BMW 3 серии практичным автомобилем, но при этом с двигателем под ним вы будете хихикать.
Ознакомьтесь с нашими списками BMW 3 серии, чтобы увидеть набор функций для каждой модели.
Каково вождение BMW 3 серии?
Если вы хотите приобрести BMW 3 серии, скорее всего, вы знаете, насколько хорошо он работает.
3-я серия обеспечивает плавность хода, кричащую об изяществе; крепко держится на поворотах и виражах, с комфортной подвеской и красивым звуком выхлопа, а также отзывчивым рулем и тормозами.
3-я серия теперь даже поставляется с некоторой электрической мощностью благодаря невероятной бензиновой/подключаемой гибридной модели, заявленная скорость 0-62 миль в час составляет около 5,9.секунд (и максимальной скорости 143 миль в час, можно добавить) в зависимости от модели.
Нам особенно нравится модельный ряд M Sport 3 серии, поскольку он отличается действительно спортивным характером, в котором приоритет отдается производительности. 3,0-литровая модель xDrive M Sport может дать вам массивный 3,0-литровый двигатель, который разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды, и при этом он будет чувствовать себя превосходно.
Заглянуть внутрь
Другие модели BMW
Стоит ли покупать BMW 3 серии?
Подержанные автомобили Mercedes-Benz E-класса на продажу или в рассрочку
Е-КЛАСС
Идет загрузка…
О Mercedes-Benz Е-Класс
Е-Класс присутствует на рынке дольше, чем многие другие дорожные модели, и зарекомендовал себя как одна из самых самые популярные снова и снова, с каждым поколением.
Современные модели очень популярны в качестве такси из-за большого количества места для хранения вещей и роскошного интерьера. Это свидетельство невероятной универсальности и надежности E-Класса, так что не стоит пренебрегать этим.
Основными конкурентами E-Класса являются BMW 5-Series, Audi A6 и Jaguar XF, но благодаря превосходному качеству сборки Mercedes и высокому уровню комфорта и роскоши, чаще всего выбирают именно этот автомобиль.
За десятилетия своего производства этот представительский седан претерпел множество косметических изменений, каждый из которых содержал постепенные, но важные усовершенствования.
Какие функции есть у Mercedes-Benz E-Class?
В зависимости от модельного года Mercedes-Benz E-Class будет сильно различаться внутри, поскольку Mercedes постоянно пытается превзойти модели предыдущих лет. Тем не менее, это не означает, что старая модель некрасива внутри — вы просто можете не получить того же уровня внутренних технологий, что и в почти новой модели.
Говоря об этом, современные варианты E-Class оснащены новейшей информационно-развлекательной системой Mercedes MBUX, которая предлагает два дисплея: один заменяет обычный приборный блок водителя, а другой является центральным дисплеем. Это одна из лучших систем в современном автомобиле, включая системы, установленные в моделях несколько лет назад, которые до сих пор выглядят очень современно.
Е-Класс может похвастаться большим 540-литровым багажником, который больше, чем у большинства его конкурентов, что делает его идеальным для загрузки чемоданов или сумок с покупками.
Взгляните на наши списки Mercedes-Benz E-Class, чтобы увидеть полный спектр функций каждого автомобиля.
Каково вождение Mercedes-Benz E-Class?
Что касается двигателей, E-Класс избаловал вас выбором. Вы можете выбрать бензиновые двигатели с мягким гибридом и некоторые дизельные двигатели.
Но если вам все же нужен дизельный двигатель, но с чуть большей мощностью, то есть E400d — гораздо более плавный и усовершенствованный дизельный двигатель мощностью 335 л.