В мире самый экономичный автомобиль: 12 самых экономичных автомобилей в России :: Autonews

от Ford Fiesta до Toyota Camry

Ford Fiesta 1.0 EcoBoost Hybrid

Самой экономичной компактной моделью с бензиновым двигателем оказалась Fiesta с литровой «турботройкой». В наиболее мощном варианте ее отдача составляет 155 сил. При этом мотор потребляет всего 4 литра топлива на сотню километров. Ближайший бережливый одноклассник – Opel Corsa 1.2 с расходом 4,1 л/100 км.

Как и у многих новых моделей, силовой агрегат маленького «Форда» дополнен компонентами «умеренной» гибридной системы. Она экономит всего несколько процентов топлива, но, как видите, порой они играют решающее значение.

  • Класс: B (компактный)
  • Автомобиль: Ford Fiesta 1.0 EcoBoost (155 л.с.)
  • Расход: 4 л/100 км
  • Выбросы CO2: 92 г/км

Peugeot 208 BlueHDi 100 и Opel Corsa 1.5 Diesel

Когда речь заходит об экономичных дизелях, на первый план обычно выходят модели группы PSA. В компактном классе лидерство захватили Peugeot 208 (на фото) со 105-сильным мотором 1. 5 и Opel Corsa с аналогичным двигателем. Оба просят на 100 км в среднем 3,2 л солярки.

  • Класс: B (компактный)
  • Автомобиль: Peugeot 208 BlueHDi 100 и Opel Corsa 1.5 Diesel (105 л.с.)
  • Расход: 3,2 л/100 км
  • Выбросы CO2: 85 г/км

Toyota Yaris Hybrid

В скромности потребления топлива гибридные «Тойоты» независимо от размеров зачастую опережают соперников. Среди компактов отличился новый Yaris, расходующий в среднем 2,9 л/100 км благодаря слаженной работе 1,5-литровой бензиновой «турботройки» и электромотора. Эта Toyota оказалась бережливее дизельных одноклассников и серьезно оторвалась от конкурентов вроде Renault Clio Hybrid и Honda Jazz Hybrid с их 3,6 л/100 км.

  • Класс: B (компактный)
  • Автомобиль: Toyota Yaris Hybrid (суммарная мощность 116 л.с.)
  • Расход: 2,9 л/100 км
  • Выбросы CO2: 64 г/км

Ford Focus 1.

0 EcoBoost Hybrid

Еще один экономичный автомобиль «голубого овала» со знакомой по «Фиесте» умеренно-гибридной 155-сильной «турботройкой» 1.0 EcoBoost. Только у более крупного «Фокуса» средний расход ожидаемо чуть выше – 4,1 л/100 км.

Практически в спину «Форду» дышат такие бензиновые модели гольф-класса, как Opel Astra 1.2 Direct Injection Turbo с 4,3 л/100 км (99 г/км CO2), а также новый Volkswagen Golf 1.5 eTSI c 4,6 л/100 км (106 г/км СО2).

  • Класс: C (гольф-класс)
  • Автомобиль: Ford Focus 1.0 EcoBoost Hybrid (155 л.с.)
  • Расход: 4,1 л/100 км
  • Выбросы CO2: 93 г/км

Opel Astra 1.5 Diesel

И вновь знакомый 1,5-литровый дизель PSA. Это самый экономичный двигатель на солярке не только среди компактных моделей, но и в гольф-классе. На Opel Astra «турботройка» развивает те же 105 сил, что на «Корсе», однако потребляет на 0,2 л/100 км больше – в среднем 3,4 л/100 км. Практически такой же турбодизель 1.5 (но мощностью 102 силы) используется на Peugeot 308, где показывает 3,7 л/100 км.

Кстати, Volkswagen Golf, в честь которого назван класс, оказался отнюдь не самым бережливым. Наиболее экономичная дизельная модификация хетчбэка нового поколения (2.0 TDI, 115 л.с.) расходует 3,5 л/100 км (91 г/км CO2). В то же время популярный Kia Ceed 1.6 CRDi, несмотря на «умеренную» гибридность, сжигает 3,7 л/100 км (96 г/км CO2).

  • Класс: C (гольф-класс)
  • Автомобиль: Opel Astra 1.5 Diesel (105 л.с.)
  • Расход: 3,4 л/100 км
  • Выбросы CO2: 90 г/км

Toyota Prius

Пускай дизайн, как и непривычный звук ускорения, нравятся далеко не всем, но превосходство «Приуса» в экономичности среди гибридов гольф-класса трудно оспорить. Toyota Prius потребляет в среднем 3,3 л/100 км бензина. Впрочем, снаряды от дизельных одноклассников падают совсем рядом.

Однако, если новый Yaris поделится с «Приусом» гибридным агрегатом, то показатели расхода у последнего могут снизиться. Кстати, еще один бензоэлектрический представитель гольф-класса от «Тойоты» – Corolla Hybrid – расходует 3,6 л/100 км.

  • Класс: C (гольф-класс)
  • Автомобиль: Toyota Prius (суммарная мощность 122 л.с.; бензиновый 1.8 – 98 л.с., электромотор – 72 л.с.)
  • Расход: 3,3 л/100 км
  • Выбросы CO2: 75 г/км

Peugeot 508 Puretech 180

За звание самой экономичной бензиновой модели D-класса боролись двое: 180-сильный Peugeot 508 и 150-сильный Skoda Superb 1.5 TSI. Оба расходуют в среднем 5 л/100 км. Однако, победителем стал «француз», поскольку выбросы СO2 у него на один грамм меньше. Причем речь идет о лифтбэке (расход дизельного универсала Peugeot выше).

Слегка отстали от лидеров Volkswagen Passat 1.5 TSI с 5,1 л/100 км, BMW 318i (156 л.с.) с 5,3 л/100 км, Mercedes-Benz C-класса с 5,9 л/100 км, а также Opel Insignia (200 л. с.) с 6,2 л/100 км.

  • Класс: D (средний)
  • Автомобиль: Peugeot 508 Puretech 180 (182 л.с.)
  • Расход: 5 л/100 км
  • Выбросы CO2: 114 г/км

Peugeot 508 BlueHDi 130 EAT8

Пусть другой цвет кузова вас не смущает. Самым экономичным среди дизельных представителей D-класса оказался все тот же Peugeot 508. Со 131-сильным 1,5-литровым мотором лифтбэк расходует 3,5 л/100 км. Причем у версии с восьмиступенчатым автоматом выбросы СО2 на один грамм ниже.

Конкуренты следуют за «французом» на небольшом отдалении. Это Volkswagen Passat (3,8 л/100 км), Insignia 1.5 Diesel и BMW 320d (оба с расходом 4 л/100 км) и 190-сильный Volvo V60 D4 (с 4,5 л/100 км).

  • Класс: D (средний)
  • Автомобиль: Peugeot 508 BlueHDi 130 EAT8 (131 л.с.)
  • Расход: 3,5 л/100 км
  • Выбросы CO2: 92 г/км

Ford Mondeo Hybrid

На радость «голубого овала» у «Тойоты» в этом сегменте нет гибридных моделей, поэтому самым экономичным оказался седан Mondeo Hybrid с расходом 4,1 л/100 км. После рестайлинга такая же бензоэлектрическая версия появилась и у универсала, но он менее бережлив – 4,3 л/100 км.

  • Класс: D (средний)
  • Автомобиль: Ford Mondeo Hybrid (суммарная мощность 187 л.с.; бензиновый 2.0, электромотор, CVT)
  • Расход: 4,1 л/100 км
  • Выбросы CO2: 94 г/км

BMW 520i

Баварская «пятерка» должна обновиться до конца этого месяца, но рестайлинг точно не ухудшит экономичность модели. Поэтому лидерство в бизнес-классе останется за BMW 520i. Такой седан расходует в среднем 5,6 л/100 км (универсал – 5,9 л/100 км).

Ближайшие соперники: Audi A6 45 TFSI (6 л/100 км), Mercedes-Benz E200 и E300 (6,1 л/100 км), а также умеренно-гибридный Volvo V90 B4 (6,4 л/100 км).

  • Класс: Е (бизнес-класс)
  • Автомобиль: BMW 520i (184 л.с.)
  • Расход: 5,6 л/100 км
  • Выбросы CO2: 127 г/км

BMW 520d

Как это уже было в сегменте D, победителем сразу в двух категориях стала одна модель. Самым экономичным дизельным представителем бизнес-класса оказалась баварская «пятерка». BMW 520d, получившая осенью прошлого года умеренно-гибридный 48-вольтовый силовой агрегат, потребляет с кузовом седан 4,1 л/100 км (универсал – 4,3 л/100 км).

Для сравнения, самый экономичный Mercedes-Benz E200d расходует 4,2 л/100 км (без гибридных компонентов), Audi A6 35 TDI – 4,4 л/100 км, а Volvo V90 D3 – 4,8 л/100 км.

  • Класс: Е (бизнес-класс)
  • Автомобиль: BMW 520d (190 л.с.)
  • Расход: 4,1 л/100 км
  • Выбросы CO2: 108 г/км

Toyota Camry Hybrid

Самым экономичным гибридным автомобилем бизнес-класса стала Toyota Camry с расходом 4,3 л/100 км. В состав силового агрегата входит 2,5-литровая бензиновая «четверка» и электромотор, совокупно выдающие 218 «лошадей». Японский без малого пятиметровый (4,89 м) седан при скромном расходе обладает еще и неплохой динамикой: 8,3 с до сотни и 180 км/ч в пределе.

  • Класс: E (бизнес-класс)
  • Автомобиль: Toyota Camry Hybrid (суммарная мощность 218 л.с.; бензиновый 2.5 – 178 л.с. и электромотор на 120 л.с.)
  • Расход: 4,3 л/100 км
  • Выбросы CO2: 98 г/км

Новейшие слайд-шоу

7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов

7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих

От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса

С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР

Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда

10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха

14 / 14

25 Май 2020 в 14:39

Автор: Штефан Лейхсенринг

Автор публикации: Сергей Удачин

Редакции Motor1 и в Италии, и в России разработали собственные методики оценки реального расхода топлива. Но что будет, если попытаться определить самые экономичные модели по устаревшему, однако пока еще актуальному в Европе испытательному циклу NEDC (New European Driving Cycle)?  

Наши немецкие коллеги изучили четыре наиболее популярных легковых сегмента – B (компактный), C (так называемый гольф-класс), D («семейный»), Е (бизнес) – и выбрали самые бережливые автомобили в каждом из них.

Для удобства машины с минимальным топливным аппетитом ранжированы по типу двигателя: бензиновый, дизельный и гибридный. Листайте слайды!

  • B-класс, бензин
  • B-класс, дизель
  • B-класс, гибрид
  • С-класс, бензин
  • С-класс, дизель
  • С-класс, гибрид
  • D-класс, бензин
  • D-класс, дизель
  • D-класс, гибрид
  • E-класс, бензин
  • E-класс, дизель
  • E-класс, гибрид

Самые важные новости сами прилетят к вам на почту: подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

Самые экономичные авто: немецкий рейтинг

Вслух.ru

Новости

Транспорт

Транспорт

Вслух.ру

1 июля 2009, 04:55

В Германии опубликовали очередной рейтинг самых экономичных автомобилей. При его составлении учитывались не средние цифры расхода топлива, а сколько километров может проехать автомобиль на определенную сумму. В данном случае на 20 евро, пишет NEWSru.com со ссылкой на AutoNews.Лидером по экономичности стал немецкий мини-кар Smart FourTwo Coupe cdi, который за 20 евро проезжает более 500 км. На втором месте — Ford Fiesta c дизельным мотором 1,6 литра ECOnetic — 498 км на 20 евро. Тройку самых экономичных авто замыкает Volkswagen Polo Blue Motion — 484 км на 20 евро. В десятку наиболее выгодных в плане экономии топлива машин также вошли: Volvo S40 1.6D DRIVe, Volvo V50 1.6D DRIVe, Mini Cooper D, Toyota iQ 1.0−1.4 D-4D, Mini Cooper D Clubman, Skoda Fabia 1.4 TDI-PD, Toyota Yaris D-4D.Самыми прожорливыми автомобилями оказались итальянские спорткары.

На первом месте в «неэкономичной» десятке располагается Lamborghini Murcielago LP 640 — залив в его бак бензин на 20 евро, водитель сможет проехать лишь 65 км. На втором и третьем местах Ferrari 599 и 612 с показателем 68 и 70 км соответственно на 20 евро. Три следующих места достались представителям английской люксовой марки Bentley: Azure, Brooklands и Continenal. Далее следует Ferrari F 430, за ней — американский внедорожник Hummer h3. Девятое и десятое места заняли еще два Bentley — Continenal GTC и Continenal GT Speed. Гораздо больше пользы могут принести советы европейских экспертов, как водить так, чтобы сэкономить побольше топлива, пишет портал.1. В современных автомобилях мотор в холодную погоду предварительно прогревать не нужно — их конструкция рассчитана на то, что сразу после включения зажигания можно передвигаться без нанесения им ущерба.2. Переключать передачи, если скорость движения позволяет, лучше через одну: например, от третьей — сразу на пятую. В самом начале движения следует как можно скорее переключиться на вторую передачу, а на подкатывающемся автомобиле и вовсе начинайте движение с нее.
3. При стоянке более 30 секунд в пробках лучше выключать двигатель и стартовать по возможности без газа.4. Многие современные автомобили оснащены движковым выключателем, который блокирует поступление горючего в мотор при торможении двигателем. Такой тип торможения экономит не только тормоза, но и топливо. 5. Ездить следует равномерно, без рывков, по возможности без пробок и на короткие расстояния. Скорость не должна быть очень высокой. Так, движение со скоростью 90−100 км/ч вместо 130 км/ч экономит вам до 2 литров на 100 км. 6. Рекомендуется также держать давление в шинах на ненагруженном автомобиле на 0,2−0,5 бар выше, чем рекомендовано в эксплуатационных таблицах, пользоваться кондиционером только по необходимости и не превращать багажник в передвижной склад.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.

Последние новости

Вслух.ру

18 марта, 11:52

Тюменцы сыграют в краеведческую игру в областной библиотеке

Участники студии досуга «Семья+» окунутся в мир театра на мастер-классе от актера и режиссера Тюменского театра кукол Антона Нестеренко.

#библиотека

#семья

#досуг

#краеведение

Вслух.ру

18 марта, 10:47

В тюменской больнице установили стоматологический визиограф

Новое оборудование позволяет проводить качественное обследование в реальном времени.

#стоматология

#медицина

#оборудование

#диагностика

Вслух.ру

18 марта, 10:18

В ДТП на перекрестке улиц Комсомольской и Свердлова пострадали двое детей

Водитель из ХМАО не заметил, как проехал на красный свет.

#ДТП

#ГИБДД

#дети

Вслух.ру

18 марта, 09:42

Тюменцам рассказали, как правильно утилизировать пищевые отходы

Вместо компостирования в квартире можно использовать диспоузер.

#мусор

#отходы

#советы

Вслух.ру

18 марта, 09:27

Владимир Якушев: Крым, Донбасс, Россия — вместе навсегда!

Полпред президента в УрФО поздравил земляков с Днем воссоединения Крыма с Россией.

#Владимир Якушев

#полпред

#УрФО

#Крым

О чём рассказывают старинные часы Тюмени

Своих не бросаем! Тюменский тыл в Великую Отечественную войну

Подержанные автомобили BMW 3 серии на продажу или в рассрочку

3 СЕРИЯ

Идет загрузка…

О BMW 3 серии

Подержанный BMW 3 серии — это автомобиль, который настолько хорош, что дает водителям повод быть собой самодовольный.

Есть что-то особенное в том, чтобы сидеть в престижном салоне, нажимать на различные кнопки, прежде чем нажать на ногу и почувствовать настоящий удар силы — это то, что вы можете ожидать от 3-й серии.

Вы можете приобрести 3-ю серию в кузове Touring или Saloon, в зависимости от того, какой дизайн привлечет ваше внимание.

Есть также несколько двигателей, которые нужно перебрать — довольно особенный диапазон, которые кажутся такими же невероятными, как и друг друга, с электрической гибридной версией, добавленной для хорошей меры.

Кроме того, вы получаете типичное для BMW ощущение роскоши и высококачественную сборку, которые так типичны для бренда.

  • Сравнительный обзор BMW 3 серии и Audi A4

  • Сравнительный обзор BMW 3 серии и BMW 5 серии

  • Сравнительный обзор BMW 3 серии и Mercedes C-класса

Какие функции есть у BMW 3 серии?

BMW 3 серии гарантирует своим водителям множество дополнительных функций и украшений.

Даже модели начального уровня обычно включают в себя какой-то действительно полезный комплект — например, датчики парковки и другие полезные парковочные средства, встроенную навигационную систему и столь ценные сиденья с подогревом.

Вы можете вытолкнуть лодку с моделью высшего класса и получить некоторые дополнительные функции, такие как камеры заднего вида и парковочный пилот, настройку цифровой приборной панели и встроенные Apple CarPlay и Android Auto для подключения к смартфону.

В линейке 3-й серии также достаточно места: как в кузове Touring, так и в кузове седан, они предлагают удобное и просторное заднее багажное отделение, а салон не оставит вас в тесноте.

На самом деле, наши модели 3-й серии Touring обычно могут упаковывать около 495 литров в багажнике, но его можно увеличить до 1500 литров, если вы опустите задние сиденья.

С технической точки зрения, все эти дополнительные функции и огромное пространство делают BMW 3 серии практичным автомобилем, но при этом с двигателем под ним вы будете хихикать.

Ознакомьтесь с нашими списками BMW 3 серии, чтобы увидеть набор функций для каждой модели.

Каково вождение BMW 3 серии?

Если вы хотите приобрести BMW 3 серии, скорее всего, вы знаете, насколько хорошо он работает.

3-я серия обеспечивает плавность хода, кричащую об изяществе; крепко держится на поворотах и ​​виражах, с комфортной подвеской и красивым звуком выхлопа, а также отзывчивым рулем и тормозами.

3-я серия теперь даже поставляется с некоторой электрической мощностью благодаря невероятной бензиновой/подключаемой гибридной модели, заявленная скорость 0-62 миль в час составляет около 5,9.секунд (и максимальной скорости 143 миль в час, можно добавить) в зависимости от модели.

Нам особенно нравится модельный ряд M Sport 3 серии, поскольку он отличается действительно спортивным характером, в котором приоритет отдается производительности. 3,0-литровая модель xDrive M Sport может дать вам массивный 3,0-литровый двигатель, который разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды, и при этом он будет чувствовать себя превосходно.

Заглянуть внутрь

Другие модели BMW

Стоит ли покупать BMW 3 серии?

Подержанные автомобили Mercedes-Benz E-класса на продажу или в рассрочку

Е-КЛАСС

Идет загрузка…

О Mercedes-Benz Е-Класс

Е-Класс присутствует на рынке дольше, чем многие другие дорожные модели, и зарекомендовал себя как одна из самых самые популярные снова и снова, с каждым поколением.

Современные модели очень популярны в качестве такси из-за большого количества места для хранения вещей и роскошного интерьера. Это свидетельство невероятной универсальности и надежности E-Класса, так что не стоит пренебрегать этим.

Основными конкурентами E-Класса являются BMW 5-Series, Audi A6 и Jaguar XF, но благодаря превосходному качеству сборки Mercedes и высокому уровню комфорта и роскоши, чаще всего выбирают именно этот автомобиль.

За десятилетия своего производства этот представительский седан претерпел множество косметических изменений, каждый из которых содержал постепенные, но важные усовершенствования.

Какие функции есть у Mercedes-Benz E-Class?

В зависимости от модельного года Mercedes-Benz E-Class будет сильно различаться внутри, поскольку Mercedes постоянно пытается превзойти модели предыдущих лет. Тем не менее, это не означает, что старая модель некрасива внутри — вы просто можете не получить того же уровня внутренних технологий, что и в почти новой модели.

Говоря об этом, современные варианты E-Class оснащены новейшей информационно-развлекательной системой Mercedes MBUX, которая предлагает два дисплея: один заменяет обычный приборный блок водителя, а другой является центральным дисплеем. Это одна из лучших систем в современном автомобиле, включая системы, установленные в моделях несколько лет назад, которые до сих пор выглядят очень современно.

Е-Класс может похвастаться большим 540-литровым багажником, который больше, чем у большинства его конкурентов, что делает его идеальным для загрузки чемоданов или сумок с покупками.

Взгляните на наши списки Mercedes-Benz E-Class, чтобы увидеть полный спектр функций каждого автомобиля.

Каково вождение Mercedes-Benz E-Class?

Что касается двигателей, E-Класс избаловал вас выбором. Вы можете выбрать бензиновые двигатели с мягким гибридом и некоторые дизельные двигатели.

Но если вам все же нужен дизельный двигатель, но с чуть большей мощностью, то есть E400d — гораздо более плавный и усовершенствованный дизельный двигатель мощностью 335 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *