Воздушный фильтр для автомобиля: Воздушный фильтр автомобиля: конструкция и правильная замена

Содержание

Автомобильные фильтры: подбор и замена масляных, топливных, воздушных, салонных фильтров на ваш автомобиль

ДворникиЛампыМасла и жидкостиФильтрыСвечиКоврикиДоп. оборудование

  1. Главная
  2.   »  
  3. Воздушные фильтры
  • Acura
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • LADA (ВАЗ)
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • УАЗ

Воздушные фильтры прямо влияют на процесс горения топлива, обеспечивая приток только чистого воздуха без вредных примесей. Для сгорания 1 литра бензина требуется 15 литров воздуха, качество которого непосредственно отразится на производительности автомобиля.

Вокруг движущейся машины постоянно возникает пыль, которая всасывается в мотор, за счёт чего тот изнашивается. Установка качественного воздушного фильтра снижает вред наносимый двигателю, продлевая срок эксплуатации автомобиля.

Рекомендуется производить замену воздушных фильтров каждые 10-15 тысяч километров пробега

. Зависит от экологии — чем грязнее воздух, тем чаще нужно менять фильтр.

Виды воздушных фильтров
БумажныеС нулевым сопротивлениемИнерционные

Бумажные воздушные фильтры

Бумажные фильтры — самый распространённый тип, встречающийся на большинстве авто. Воздух очищается путём пропускания через особую бумагу с пористой структурой и переплетёнными волокнами. Бумага сложена так, что увеличивает её очистную способность.

Улавливаются даже самые мелкие частицы. Бумага дополнительно пропитана смолой, что обеспечивает её целостность и работоспособность фильтра даже после его соприкосновения с водой, маслом, или топливом. Фильтр нельзя чистить, при загрязнении он заменяется.

Бумажные фильтры различаются по форме:

  • Кольцевые
  • Панельные
  • Цилиндрические

Все цилиндрические фильтры имеют твёрдый каркас из алюминиевой сетки для сохранения формы. Кольцевые и панельные фильтры могут не иметь такого каркаса.

Воздушные фильтры с нулевым сопротивлением

Фильтры с нулевым сопротивлением — применяются на высокоскоростных гоночных автомобилях. В качестве фильтрующего элемента используется поролон или хлопчатобумажная ткань, обработанная специальным химическим составом.

Воздух очищается также хорошо как и в бумажном фильтре, однако пропускная способность гораздо лучше за счёт меньшего сопротивления потоку воздуха. Фильтр также не подлежит очистке, при загрязнении меняется на другой. Из недостатков — достаточно высокая цена.

Инерционные воздушные фильтры

Инерционные фильтры — устаревший вид фильтров, получивших в народе именование «кастрюля». В объёмном корпусе находится подушка из капроновой лески, которая фильтрует проходящий воздух — грязь оседает на дне корпуса.

Такие фильтры можно использовать многократно, периодически промывая. Минусом этого старого типа фильтров является низкая очистительная способность. Существуют также инерционно-масляные фильтры, содержащие на дне корпуса масло, которое задерживает грязь. Такие фильтры используются в некоторых видах сельхоз. техники.

У нас можно подобрать воздушные фильтры конкретно для своего автомобиля. Реализован подбор запчасти по модели авто, либо по номеру VIN. Доставим покупку по всей России.

При нашем интернет-магазине работает авто-сервис. Запись на установку фильтров осуществляется по телефону — 8 (499) 991-00-12. Подробнее на странице контактов.

Поиск фильтров по артикулу

Подбор поавто

Выберите маркуAcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunFiatFordGeelyGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoУАЗВыберите модельВыберите кузов

Помощь специалистов

Введите VIN-номер машины и контакты. Наши специалисты подберут фильтры в течение 15-20 мин.

Vin номер не должен быть пустой

В VIN коде есть неверные символы

В VIN номере должно быть не 17 символов

Укажите своё имя!

Укажите свой телефон!

Укажите корректный E-mail!

Воздушный фильтр автомобиля — зачем нужен и когда менять?

Расскажем про воздушный фильтр двигателя автомобиля — зачем нужен, какие функции выполняет и когда необходимо менять. Какие последствия, если долго не менять.

Зачем нужен

Среднестатистический автомобиль за 100 км пробега потребляет до 15 кубических метров атмосферного воздуха. Если его не очищать, находящаяся в нем пыль и грязь с дороги попадет внутрь двигателя. Это приведет к ухудшению работы машины и в конечном счете — к ремонту мотора. Защитой от подобных неприятностей служит воздушный фильтр. Он выполняет также функцию глушителя шума, а в бензиновых моторах — ещё регулятора температуры горючей смеси.

По мере засорения фильтра его сопротивление воздушному потоку растет и, следовательно, уменьшается количество воздуха, поступающего в двигатель. В определенных режимах это ведет к обогащению смеси, а значит, к неполному ее сгоранию. Соответственно, снижаются мощность двигателя, увеличиваются расход топлива и концентрация токсичных веществ в выхлопных газах.

Если заранее поменять воздушный фильтр, даже если он не выработал полностью ресурс, это залог работы двигателя без проблем. Ведь засорившийся фильтр не фильтрует пыль с дороги, а наоборот затрудняет работу двигателя авто. Когда меняете на новый, можно сразу ощутить небольшое повышение мощности. И чем грязнее он был, тем лучше поедет машина.

Какие бывают

Фильтрующие элементы выпускаются трех конструктивных типов: цилиндрические, панельные и бескаркасные. Отметим особенности, имеющие непосредственное отношение к эксплуатации.


Из каких материалов делают

Картон — распространенный материал для бумажных воздушных фильтров. Также делают из синтетических волокон — волокнистые. Первые производят основной отсев пыли и грязи на поверхности, вторые — улавливают и накапливают твердые частицы по всей глубине слоя. Поэтому волокнистые считаются лучше бумажных.

Но есть особенность с разным обслуживанием воздушных фильтров. Бумажный можно вынуть и прочистить компрессором или просто выбить. Это позволит избавиться от крупной грязи и улучшит его сопротивление. Работать он станет лучше. Волокнистый воздушный фильтр выбивать не стоит и даже опасно. Таким способом его не почистить, а при встряхивании частицы внутри вылетят и при обратной установке попадут прямиком в двигатель автомобиля. Т.е. такая чистка будет во вред.

На спортивных авто устанавливают фильтры из пятислойной марли, пропитанной «фирменным» маслом. По сравнению с картонными у них гораздо меньше начальное сопротивление. Кроме того, после специальной обработки они могут применяться повторно.

Когда пора менять

Водителю не обязательно знать когда нужно менять воздушный фильтр, это можно сделать визуально. Для этого достаньте фильтрующий элемент и осмотрите его. Если он чистый — ездить можно дальше без проблем. Если фильтрующий элемент грязный или в масле — это говорит о необходимости его замены. Каждый автолюбитель может отличить грязный фильтр от нового и чистого.

Срок замены зависит от производителя, на большинстве машин он составляет 10 — 20 тысяч км. Так что, если собрались менять воздушный фильтр, загляните в техпаспорт машины и там будет точный срок. Или воспользуйтесь советом выше и осмотрите его визуально, если не знаете когда в последний раз он менялся.

Совет из собственного опыта. Его замену можно совместить со сменой масла, которая производиться примерно через 10-15 тысяч километров. Или ставить новый через раз, примерно раз в 20 000 км. Это зависит от конкретных условий в которых эксплуатируется автомобиль. Как правило, многие автолюбители экономят и меняют через раз. А лучше делать это раз в 10 000 км, тогда мотор дольше сохранит ресурс.

У дизельных двигателей с турбонаддувом к очистке воздуха предъявляются более жесткие требования. Это связано с особенностями их эксплуатации. Так что, у дизелей и у машин с турбиной, срок замены воздушного фильтра должен быть сокращен — не реже 7,5 — 12 500 км.

Не стоит экономить на замене, стоимость его несравнима с возможным ремонтом двигателя. Если не хотите покупать «оригинал», то можно найти достойный заменитель, главное чтобы был проверенного производителя. Рекомендую брать марки Бош или Манн. И не покупать дешёвый неизвестного качества. А ездить без фильтра категорически запрещено, это приведет к быстрому сокращения ресурса мотора.

7 признаков того, что воздушный фильтр вашего автомобиля нуждается в замене

Кажется, что проблемы с автомобилем всегда возникают в неподходящий момент? Когда вы спешите в офис, отвозите детей в детский сад или готовитесь к длительной поездке, последнее, с чем вы хотите иметь дело, — это неисправный автомобиль. Головная боль, неудобства, стоимость — всего этого стоит по возможности избегать, верно?

(SplitShire / pixabay)

Необходимость регулярного обслуживания

Несмотря на то, что проблемы с механикой — неизбежная часть владения автомобилем, вы можете значительно продлить срок службы своего автомобиля, регулярно выполняя техническое обслуживание. Последовательное и правильное техническое обслуживание автомобиля является ключом к безопасному и надежному транспортному средству. Кроме того, выполнение нескольких небольших и недорогих задач может помочь вам избежать серьезных и дорогостоящих исправлений в будущем.

Одной из таких задач является замена воздушного фильтра вашего автомобиля. Двигателю каждого автомобиля для работы нужен кислород, а воздушный фильтр обеспечивает его поступление чистого и хорошего воздуха. Воздушный фильтр предотвращает попадание в двигатель мусора, жуков, песка, частиц и пыли, обеспечивая двигатель воздухом, необходимым для его оптимальной работы.

Однако воздушные фильтры не вечны. Со временем они забиваются всей грязью и пылью, которые они отфильтровали, и их необходимо заменить. Как понять, что пора менять воздушный фильтр? Вот семь основных признаков.

1. Индикатор «Проверить двигатель» . Когда загорается этот ужасный индикатор «Проверить двигатель», это похоже на удар под дых. Этот крошечный свет, как правило, заставляет людей думать о наихудшем сценарии, но он также может указывать на что-то такое простое, как грязный воздушный фильтр. Когда воздушный фильтр засоряется, отсутствие потока воздуха приводит к накоплению углеродистых отложений, что может вызвать загорание индикатора проверки двигателя. Поскольку индикатор проверки двигателя загорается по разным причинам, обязательно проверьте диагностический код и продолжайте. Опытный механик может прочитать код и обнаружить проблему.

2. Ненормальные или странные звуки . Прослушивание вашего автомобиля — отличный способ выявить проблемы до того, как они перерастут в дорогостоящие проблемы. Изучив звуки вашего конкретного автомобиля, вы сможете лучше определить, когда что-то звучит не так. Когда дело доходит до проблем с воздушным фильтром, ваш двигатель может издавать ненормальные звуки, когда ему не хватает чистого воздуха. Он может издавать хлопающие, кашляющие или булькающие звуки.

3. Черный дым из выхлопных газов – Двигателям для работы необходимы как воздух, так и топливо. Они работают вместе, чтобы ваш автомобиль правильно сжигал топливо. Черный дым, исходящий из выхлопной трубы, является явным признаком того, что в камере сгорания вашего автомобиля слишком много топлива без достаточного количества кислорода для его сжигания.

4. Запах бензина . Забитый воздушный фильтр препятствует прохождению топлива двигателем, а нехватка кислорода приводит к задержке топлива, которое не сгорает полностью. Затем он выходит через выхлопную трубу и производит запах бензина.

5. Пропуски зажигания в двигателе . Проблема с несгоревшим топливом также может вызвать пропуски зажигания в двигателе. Несгоревшее топливо образует остатки сажи. Остатки сажи скапливаются на свечах зажигания. Грязные свечи зажигания работают неправильно. Если вы нажимаете на газ, и ваша машина дергается, подумайте о замене воздушного фильтра. Кроме того, если ваш автомобиль плохо заводится, проверьте воздушный фильтр.

6. Снижение мощности – Чувствуете, что ваша машина не встает и не едет, как раньше? Это может быть воздушный фильтр. Если вы нажимаете на педаль акселератора, а ваш автомобиль не реагирует должным образом, это может означать, что двигатель не получает воздуха, необходимого для быстрого ускорения.

7. Грязный воздушный фильтр . Всегда рекомендуется визуально осматривать воздушный фильтр, особенно если вы испытываете некоторые из этих тревожных признаков. Новый воздушный фильтр имеет белый, не совсем белый, кремовый или светло-серый цвет. Грязь или пыль снаружи могут обесцветить или затемнить его, но не останавливайтесь на этом. Физически осмотрите также внутренние и сложенные слои фильтровальной бумаги.

Время менять

Не стоит недооценивать мощность нового воздушного фильтра. От этого зависит живучесть вашего автомобиля. Большинство руководств по эксплуатации рекомендуют менять воздушный фильтр каждые 12 000–15 000 миль пробега. Вы можете поручить техническому специалисту в шиномонтаже Sugar House выполнить работу, в то время как они будут вращать ваши шины и поддерживать ваш уход в лучшем виде. Ни один автомобиль не застрахован от потенциального ущерба, вызванного грязным воздушным фильтром. Сделайте себе (и своему автомобилю) одолжение и регулярно заменяйте этот ключевой компонент системы впуска воздуха.

Видео

Воздушный фильтр салона и воздушный фильтр двигателя: в чем разница?

В вашем автомобиле много фильтров. Вот что вам нужно знать о разнице между двумя воздушными фильтрами.

от Abigail Bassett 14 сентября, 2022

Getty Images

Статья QuickTakes:

Эйф -фильтры разработаны для ловушек, таких как Airbound, и Dastuies, и No Dastry, и No Dastry. Эти недорогие детали играют жизненно важную роль в поддержании чистоты воздуха, поступающего в двигатель и салон, и отсутствии мусора, с которым вы сталкиваетесь за рулем.

В вашем автомобиле есть два обычных воздушных фильтра: салонный фильтр и воздушный фильтр двигателя. И то, и другое необходимо регулярно менять, чтобы поддерживать автомобиль в отличной форме. Вот что вам нужно знать о разнице между воздушным фильтром салона и воздушным фильтром двигателя.

Что такое салонный фильтр?

Воздушные фильтры салона предназначены для очистки воздуха, поступающего в салон вашего автомобиля, и защиты вас и ваших пассажиров от всего, от частиц пыли до спор плесени, выхлопных газов и аллергенов. Типичные салонные фильтры имеют форму фильтров, используемых в бытовых кондиционерах, — они плоские, с многочисленными поверхностными складками.

Как часто следует менять салонный фильтр?

Регулярная замена воздушного фильтра поможет обеспечить эффективную работу вашей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) как в жаркую, так и в холодную погоду.

Разные производители рекомендуют разные интервалы замены воздушного фильтра салона, поэтому важно обращаться к руководству пользователя. Как правило, воздушный фильтр салона следует менять при замене масла. Это каждые шесть-двенадцать месяцев в зависимости от того, сколько вы ездите, где вы ездите, а также от года, марки и модели вашего автомобиля. В большинстве дилерских центров можно заменить воздушный фильтр салона, или вы можете подобрать нужный фильтр в магазине автозапчастей и сделать это самостоятельно.

Сколько стоит салонный фильтр?

Стоимость варьируется в зависимости от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля. Если вы отвезете свой автомобиль к своему дилеру для обслуживания, они, скорее всего, заменят воздушный салонный фильтр версией, одобренной производителем, которая может стоить от 40 до 100 долларов. Если вы замените фильтр самостоятельно, это может стоить от 18 до 28 долларов.

Что такое воздушный фильтр двигателя?

Воздушные фильтры двигателя обычно бывают трех форм: круглые, конические и плоские. Воздушный фильтр двигателя очищает воздух, поступающий в двигатель перед сгоранием, чтобы воздух, который способствует воспламенению топлива, был чище и не содержал твердых частиц, потенциально вызывающих долгосрочные проблемы. Думайте об этом как о легких вашего автомобиля. На каждый галлон впрыскиваемого топлива через фильтр проходит примерно 10 400 галлонов воздуха. В среднем воздушный фильтр на 25 миль на галлон очистит около 6,2 миллиона галлонов воздуха на расстоянии 15 000 миль.

Как часто следует менять воздушный фильтр двигателя?

Большинство производителей рекомендуют менять воздушный фильтр двигателя каждые 12 000–15 000 миль пробега или примерно каждые три замены масла, но в вашем руководстве по эксплуатации будет указано точно. Год, марка и модель вашего автомобиля определят, какой тип вам нужен.

Большинство дилеров и механиков предложат заменить его для вас, но вы можете сэкономить немного денег, купив правильный фильтр в магазине автозапчастей и заменив его самостоятельно. Большинство фильтров двигателя расположены под капотом ближе к передней части автомобиля, но точное место и способ замены см. в руководстве пользователя.

Сколько стоит воздушный фильтр двигателя?

Стоимость большинства воздушных фильтров двигателя составляет от 20 до 85 долларов США в зависимости от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля, а также от того, делаете ли вы это сами или отдаете свой автомобиль дилеру или механику.

ТЕГИобслуживание автомобилейфильтр воздушный двигателяфильтр салонаавтозапчасти

Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи лица не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *