MITSUBISHI GALANT/хэтчбэк, 5 дверей + седан/93- левое передней двери голуб
MITSUBISHI GALANT/хэтчбэк, 5 дверей + седан/93- левое передней двери голуб | AG Experts Москва Назад в каталогНет в наличии
Характеристики
Марка
MITSUBISHI
Модель
GALANT
Год выпуска
1993 — 1997
Eurocode
5643LBLH5FD
Цена по запросу
Услуга по замене:
Цена по запросу
Узнать стоимость стекла
Похожее стекло от других производителей
1 год гарантия
Нет в наличии
MITSUBISHI GALANT 2007-, СТЕКЛО БОКОВОЕ
Eurocode:
56A4RGNS4RD
Цена по запросу
Услуга по замене:
Цена по запросу
Узнать стоимость стекла
1 год гарантия
Нет в наличии
MITSUBISHI GALANT SAL 97- боковое левое задняя дверь зелен W 2 отверстия
Производитель:
Pilkington
Eurocode:
5649LGNS4RD
Цена по запросу
Услуга по замене:
Цена по запросу
Узнать стоимость стекла
1 год гарантия
Нет в наличии
MITSUBISHI GALANT wagon боковое лев задн форточка зелен
Производитель:
Pilkington
Eurocode:
5649LGNE5RV
Цена по запросу
Услуга по замене:
Цена по запросу
Узнать стоимость стекла
Расширенная гарантия
На стекла производства AGC действует расширенная гарантия (1 год): замените автостекло марки AGC, а при повторном обращении, второе получите бесплатно. Гарантия на работы от AG Experts до 3 лет.
Вам могут пригодиться эти услуги
Удаленное урегулирование убытковУдаленное урегулирование убытков – востребованная услуга от сети установочных центров AG Experts. Мы ценим время клиентов, поэтому стремимся максимально упростить процесс ремонта и замены автомобильного стекла по КАСКО…
Подробнее
Нанесение Антидождь
Сеть установочных центров «AG Experts» предлагает услуги по нанесению гидрофобного покрытия «Антидождт» на стекло автомобиля. Видимость в дождливую погоду будет улучшена.
Подробнее
Замена стеклоочистителей
Сеть установочных центров «AG Experts» предлагает замену щеток стеклоочистителей (дворников) в Москве. Эта услуга особенно важна при установке нового лобового стекла. Предоставляем гарантию на все выполненные работы….
Подробнее
Полировка фар
Полировка фар в Москве – востребованная услуга, которая позволяет улучшить светопропускаемость.
Полируем пластиковые, стеклянные, задние фары. Даем гарантию на все работы….Подробнее
Адреса центров и мобильных бригад в городе Москва
Найдите ближайший сервисный центр ремонта автостекол по вашему адресу
Подобрать стекло со специалистом
Оставьте заявку, мы перезвоним и поможем подобрать стекло для вашего автомобиля
Отправить заявкуНажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Остались вопросы?
Задайте вопрос о замене автостекла специалисту. Мы перезвоним вам в течение рабочего дня.
Отправить заявкуМы используем cookie-файлы для корректной и полноценной работы. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принимаю
Ленинский район, рабочий поселок Измайлово, вл. 12Ю
8-800-700-88-77
Пн–пт — с 9:00 до 18:00, сб–вскр — выходные
Оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на интересующие вопросы
Отправить заявку
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на интересующие вопросы
VIN заполнен не корректно
Отправить заявку
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на интересующие вопросы
Отправить заявку
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Оставьте заявку, мы перезвоним и поможем подобрать стекло для вашего автомобиля
Отправить заявку
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Ваша заявка на рассмотрении. Наш специалист перезвонит вам в ближайшее время!
Попробуйте отправить заявку в другое время.
Двигатель Mitsubishi Galant хэтчбек VII 2.0 V6-24 (6A12)
Выберите марку
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Buick
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Ford Asia
Ford USA
Geely
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Что делать если двигатель застучал?
Если застучал ваш двигатель — это говорит о том, что дальше двигаться на авто нельзя. Так как, частая причина стука в двигателе является поломка связанная с перекосом деталей. Не паникуйте, найдите СТО специализирующуюся на ремонте двигателя и на эвакуаторе доставьте автомобиль туда. После диагностики двигателя узнайте стоимость ремонта на СТО, а затем обратитесь к нашим менеджерам по телефону или оставьте заявку на сайте, чтобы они вам назвали стоимость контрактного мотора из Европы. Затем выбор за вами — делать капитальный ремонт старого двигателя или установить контрактный.
Плюсом контрактного двигателя является:
- не большой пробег
- Европейской обслуживание — качественные жидкости и своевременное ТО
- гарантия 30 дней
- большой остаточный ресурс двигателя.
- Главная
- Каталог
- Mitsubishi
- Mitsubishi Galant хэтчбек VII
- 2. 0 V6-24
Модификация | 2.0 V6-24 |
Даты выпуска | 1992 — 1996 |
Объем | 2,0 |
Двигатель | 6A12 |
Компания «Шестнадцать двигатель» является прямым продавцом двигателей (ДВС) на Mitsubishi Galant хэтчбек VII 2.0 V6-24 с разборок Европы и США. Реализуем только БУ моторы на Mitsubishi Galant хэтчбек VII 2.0 V6-24. Купить двигатель на Mitsubishi можно с навесным или с голым столбом. Все детали уточняйте у менеджера по телефону: +7 (843) 590-16-00.
Мы осуществляет доставку мотора Mitsubishi Galant хэтчбек VII 2.0 V6-24 в любой город России на терминал транспортной компании.
Причины купить двигатель Mitsubishi Galant хэтчбек VII 2.0 V6-24 у нас:
- Наши моторы тестируются перед продажей
- Все двигатели имеют необходимые документы
- Мы доставляем двигатель во все города России, включая Казань
- Отправка двигателя без предоплаты
- Привозим двигатель под заказ из Европы
Двигатель 6A12 93 года с таможенными документами. Пробег 170000 км. месячная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).
Артикул | VU8/1979 |
Пробег | 170000 |
Год | 1993 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Mitsubishi Galant хэтчбек VII 2. 0 V6-24 со всеми документами для поставки на учет . Поставка в течении 1-3 дней.
Артикул | UG1/9477 |
Пробег | 280000 |
Год | 1994 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель 6A12 1993 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно отправив запрос.
Артикул | XM5/9540 |
Пробег | 146000 |
Год | 1993 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
История Mitsubishi Galant Hatchback
Чтобы узнать о Mitsubishi Galant Fortis, см. Mitsubishi Lancer .
Mitsubishi Galant — автомобиль, выпускаемый компанией Mitsubishi Motors с 1969 года. Название произошло от французского слова galant, означающего «рыцарский». Было девять разных поколений, а совокупные продажи сейчас превышают пять миллионов. Он начинался как компактный седан, но со временем превратился в более крупный автомобиль среднего размера. Первоначально производство базировалось только в Японии, но с 1994 американский рынок обслуживали автомобили, собранные на бывшем заводе Diamond-Star Motors (DSM) в Нормале, штат Иллинойс.
Первое поколение автомобиля, первоначально известное как Colt Galant, было выпущено в декабре 1969 года. Было доступно три модели с новым двигателем Saturn в конфигурациях 1,3 (модель AI) или 1,5 л (AII и AIII). . Дизайн был назван Mitsubishi «Dynawedge» из-за влияния аэродинамики на силуэт. Первоначально доступный только как четырехдверный, двухдверный вариант с жесткой крышей был добавлен в 1919 году.70, предлагающий уникальную стилистическую особенность первого легкового автомобиля японского производства с полными боковыми окнами и без боковых стоек. Он стал первым автомобилем Mitsubishi, проданным в США в 1971 году, когда Chrysler Corporation, новый партнер и акционер компании, начала импортировать автомобиль под названием Dodge Colt.
С 1970 года разрабатывалась модель купе-фастбэк Galant GTO. Построенный по мотивам современных американских маслкаров, GTO с жесткой крышей был доступен с тремя двигателями 4G32 «Saturn» на выбор и продавался до 19 ноября.75. Фирменная табличка была достаточно высоко оценена в Японии, чтобы ее возродили для купе Mitsubishi GTO 1990 года.
В 1971 году было представлено второе купе Galant FTO. Оснащенный 1,4-литровым двигателем 4G41, он также оставит наследие, к которому компания вернется в 1990-х годах с Mitsubishi FTO.
Второе поколение Galant экспортировалось более широко по мере роста амбиций Mitsubishi. Chrysler снова продавал его под разными обличьями; как Dodge Colt в Соединенных Штатах, как Plymouth Colt и Plymouth Cricket в Канаде (с 1974), как Chrysler Valiant Galant в Австралии, а в Европе как Colt Galant.
Эта модель была более округлой, под влиянием современного стиля «бутылки из-под кока-колы», и имела ряд более крупных двигателей «Astron», развивающих до 125 л.с., в дополнение к агрегатам «Saturn». Во втором поколении первые двигатели Astron 80 были представлены с использованием недавно разработанной Mitsubishi технологии балансирного вала «Silent Shaft» для снижения вибрации и шума.
Третье поколение автомобиля было представлено в 1976 и был известен как Galant Σ (Sigma). На многих экспортных рынках автомобиль был известен просто как Galant, в то время как название Dodge Colt сохранилось в Америке. В дополнение к седану был доступен вариант универсала. В Австралии, где автомобиль был построен на заводе Chrysler Clovelly Park, он был известен как Chrysler Sigma. Новое купе (двухдверное) было представлено в 1976 году для замены Galant GTO, известного в Японии как Galant Λ (Lambda).
Компания Mitsubishi представила двигатель MCA-Jet для своего последнего автомобиля Galant. Он включал «реактивный клапан», вторичный впускной клапан, который улучшал выбросы, не вызывая необходимости в полностью переработанной головке блока цилиндров.
В 1977 году в Южной Африке Galant третьего поколения был удостоен награды «Автомобиль года». Их новый двигатель «Сириус» предлагался с турбонаддувом для энтузиастов производительности, а для экономичных автомобилей также был доступен «Астрон» 4D55, первый дизельный двигатель для японского легкового автомобиля. На некоторых моделях бензинового Astron была внедрена новая электронная система впрыска топлива.
Второе поколение подряд Mitsubishi может претендовать на звание автомобиля, отмеченного наградами, поскольку в 1981 году он был выбран автомобилем года в Новой Зеландии. в Соединенное Королевство со значком Лонсдейла в обход добровольных ограничений квот на импорт, принятых японскими производителями. Однако автомобиль не увенчался успехом, и в 1983 и 1984 годах он носил значки Mitsubishi Sigma в Великобритании, прежде чем импорт был прекращен.
Версия универсала подверглась фейслифтингу, хотя задняя часть автомобиля осталась прежней. Производство универсала продолжалось в Австралии до 1987 года, когда его заменила новая Magna.
Двухдверное купе также было переработано в 1981 году и продавалось до 1983 года. Четвертое поколение было известно как Mitsubishi Scorpion в Австралии и Dodge Challenger и Plymouth Sapporo в Соединенных Штатах.
Седан и купе четвертого поколения были немного крупнее автомобилей третьего поколения. Особое внимание уделялось эргономике, аэродинамике и безопасности. Места для плеч, ног и головы были увеличены, а багажник был немного увеличен для увеличения вместимости багажника. В салоне стало тише за счет дополнительного коврового покрытия и других звукопоглощающих материалов, а также передней перегородки двойной толщины.
Модель пятого поколения, перешедшая на передний привод в 1983 году как четырехдверный седан и хардтоп (в другом стиле). Это легло в основу расширенного Mitsubishi Magna в Австралии в 1985 году, в том же году, когда Mitsubishi получила награду Das Goldene Lenkrad (Золотой руль) Bild am Sonntag в Германии за автомобиль года Galant и Wheels для Magna. Это поколение также продавалось в США и Новой Зеландии как Mitsubishi Sigma до 1990 года.
Экспортные комплектации часто зависели от двигателя, в зависимости от рынка: модели GL предлагались с двигателями 1,6 или 1,8 л, модели GLS. (GLX на некоторых рынках) имел 2,0-литровые двигатели (под маркой 2000 GLS), а дизельные версии имели 1,8-литровый турбодизельный двигатель. Дизельная модель не имела комплектации, это была просто 1800 TD.
В 1987 году та же платформа использовалась для модели шестого поколения, которая отличалась более высоким и округлым дизайном. Это поколение получило награду «Автомобиль года в Японии» в 1987 году, а модель GS стала «Импортным автомобилем года» по версии Motor Trend в 1989 году. Продажи этого Galant в Америке начались в 1989 году вместе с Sigma.
Обозначение Sigma исчезло с моделью 1990 года. В 1988 году была добавлена новая модель лифтбека с жесткой крышей, получившая название Mitsubishi Eterna. Это поколение также продавалось в Канаде как Dodge 2000GTX и Eagle 2000GTX. Продажи закончились в 1992.
Ограниченная серия на базе модели GTi-16v была представлена в 1989 году, модифицированная немецкой тюнинговой компанией AMG (сейчас принадлежащая Mercedes-Benz), с немного форсированным двигателем (172 л.с.) и уникальным обвесом, легкосплавными дисками и кожаным салоном. .
В шестом поколении впервые был представлен вариант VR-4, который стал основой для участия Mitsubishi в чемпионате мира по ралли 1988–1992 годов. Двухлитровый двигатель Galant 4G63 с турбонаддувом DOHC и трансмиссия 4WD были позже адаптированы для Mitsubishi Lancer Evolution с небольшими изменениями и будут производиться в течение пятнадцати лет.
Новый Galant дебютировал в 1992 году (модельный год 1994 в Америке), доступен как четырехдверный седан и пятидверный лифтбэк (седан только в Америке). Производная только для Японии с жесткой крышей под названием Mitsubishi Emeraude также была выпущена в 1992 году. Это поколение ознаменовало собой существенное изменение конструкции подвески: переход от стоек к двойным поперечным рычагам спереди и от балки на многорычажку сзади.
Поскольку Lancer Evo теперь был омологированным раллийным автомобилем Mitsubishi, седьмое поколение VR-4 стало менее явно спортивным автомобилем, отказавшись от старого четырехцилиндрового двигателя в пользу более плавного двухлитрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом. Полноприводная трансмиссия была сохранена. Версия VR-4 не импортировалась в США.
Производство в США началось 24 мая 1993 года, когда первый Galant седьмого поколения сошел с конвейера в Нормале, штат Иллинойс. В 1994 году была доступна слегка модернизированная версия GS с двухкулачковым двигателем мощностью 160 л.с., чувствительным к скорости рулевым управлением, задним стабилизатором поперечной устойчивости и доступной механической коробкой передач.
Седьмое поколение Galant, также известное как Mitsubishi Eterna, легло в основу Proton Perdana.
Модель 1996 года восьмого поколения продолжила серию 1992 темы дизайна, но был добавлен универсал (известный в Японии как Mitsubishi Legnum). Лифтбек был удален. Эта модель получила награду «Автомобиль года в Японии» в 1996–97 годах. Несмотря на то, что он был вытеснен в США с 2003 года, он оставался в продаже в других странах до 2006 года.
На американском рынке Galant, представленный 7 июля 1998 года, был отнесен к среднему классу Агентства по охране окружающей среды США. Передняя подвеска была заменена с двойных поперечных рычагов на стойки, хотя задняя часть была модернизирована за счет стабилизатора поперечной устойчивости, стандартного для всех моделей, кроме базовой модели DE. Модели ES, LS и GTZ предлагались с 19Двигатель V6 мощностью 5 л.с., 6G72 3,0 л, в паре со стандартным 4-ступенчатым обычным автоматом.
Компания Mitsubishi решила продолжить разработку этой технологии в своей топовой модели VR-4, которая теперь оснащалась увеличенным 2,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Автомобиль оснащался либо обычной 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо усовершенствованной самообучающейся 5-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач Tiptronic, известной как «INVECS-II». Некоторые модели также были оснащены такой же усовершенствованной системой активного контроля рыскания (AYC), что и Evo, чтобы придать ему гораздо большую маневренность, чем можно было бы ожидать от такого большого автомобиля. Наконец, как и в случае с остальными моделями, VR-4 теперь можно было приобрести как в кузове седан Galant, так и в кузове универсал Legnum.
На некоторых азиатских рынках Mitsubishi предлагала 2,0-литровую версию MIVEC безнаддувного двигателя V6 6A12 под маркой «Galant 2.0A». Мощность была установлена на уровне 200 л.с. (150 кВт) и 147 фунт-футов (199 Н·м) крутящего момента. Более крупный 2,5-литровый 6A13 был более распространен в остальном мире.
В 1998 году компания представила Mitsubishi Aspire. Внешне идентичный обычному Galant, новое название модели обозначало недавно представленные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском (GDI).
В Соединенных Штатах с 15 октября 2003 г. существует только седан модели платформы PS девятого поколения. Об этом было объявлено на Нью-Йоркском международном автосалоне 2003 г. в апреле для модели 2004 г. после выставки концептуального седана SSS. на Североамериканском международном автосалоне тремя годами ранее. Модель девятого поколения из США доступна для продажи только на нескольких региональных рынках, а именно в Северной Америке, Пуэрто-Рико, Мексике, России, Украине и Аравии. Россия начала закупать свои Galants из США с 2006 года. Arabian Markets начала закупать свои Galants из США с 2007 модельного года.
Увеличение размера привело к немного большему внутреннему пространству и увеличению веса на несколько сотен фунтов. 4-цилиндровый двигатель, объем которого по-прежнему составляет 2,4 литра, был модернизирован с конструкции Mitsubishi 4G64 до более новой конструкции 4G69, что привело к увеличению мощности со 140 до 160 лошадиных сил. с 235. Все североамериканские Galants получили дисковые тормоза на 4 колеса, но лишились заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
В 2007 году появилась версия Ralliart, в которой двигатель V6 наконец был модернизирован до 258 л. с., а также добавлена более жесткая подвеска, распорка передней стойки, задний стабилизатор поперечной устойчивости и 18-дюймовые легкосплавные диски. В 2008 году отделка моделей оставила Ralliart единственной моделью V6, а Galant пропускает модельный год 2008 года в Канаде только для того, чтобы вернуться в 2009 году.с обновленной моделью.
Mitsubishi также собирает и продает модифицированную версию Galant девятого поколения на Тайване. Тайвань был одним из первых регионов за пределами Америки, начавшим продавать этот автомобиль, когда в декабре 2004 года был запущен Galant Grunder (теперь известный просто как Grunder) с уникальной передней частью. Кроме того, эта модель также продается на Филиппинах как Galant 240M с двигателем MIVEC объемом 2,4 л. Он также продается в Китае.
Локализованная версия под названием 380 была произведена в Австралии для рынка Австралии и Новой Зеландии, заменив долгоживущую линейку Magna.
В Малайзии шпионские снимки показали, что ранняя версия Galant 9-го поколения будет использоваться в качестве модели-заменителя Perdana компании Proton. Замена Perdana будет оснащена 5-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач с закрытым переключателем и будет использовать 2,0-литровый или 2,4-литровый силовой агрегат. Хотя вполне вероятно, что замещающая модель Perdana представляет собой не что иное, как Galant 9-го поколения с новым брендом (он идентичен Mitsubishi 380, продаваемому в Австралии, за исключением значков бренда), есть вероятность, что Proton может расширить свой двигатель Campro. (который имеет модульную конструкцию), который будет использоваться в предстоящей Perdana, чтобы снизить затраты.
Рестайлинг
Galant получил новую решетку радиатора в 2007 модельном году, а в 2009 модельном году Galant получил еще один фейслифтинг с новыми передней и задней панелями.
Для модели 2009 года была добавлена 4-цилиндровая версия Sport Edition. Модели Galant Sport в стандартной комплектации включают новые стандартные пакеты заводской стоимости. Автоматическая коробка передач Sportronic входит в стандартную комплектацию всех моделей: 4-ступенчатая для 4-цилиндровых двигателей и 5-ступенчатая для двигателей V-6.
Четырехцилиндровые модели Galant, продаваемые в Калифорнии, Мэне, Массачусетсе, Нью-Йорке и Вермонте, сертифицированы как автомобили с частичным нулевым уровнем выбросов (PZEV) с двигателем мощностью 155 л.с.
Осаму Масуко, генеральный директор Mitsubishi Motors, указал, что девятое поколение Galant будет последним, которое будет производиться в Северной Америке, и будет заменено на производственной линии MMNA в Иллинойсе автомобилями меньшего размера, которые с большей вероятностью будут привлекательны для экспортных рынков. .
Найти Mitsubishi Galant на продажу в Bloomington IN
2 подано [Очистить]
ФИЛЬТРЫ
2 применено [Очистить]
Цена — Пробег —Менее 0 миль.
Экономия топлива —Не менее 0 миль на галлон в городе
Цвет — Сертифицированный OEM — Год — Делать —Акура 1
Ауди 1
Шевроле 5
Крайслер 3
Форд 7
Хонда 5
Хендай 4
Исузу 1
Джип 4
Лексус 2
Мазда 4
Ниссан 2
Понтиак 1
Субару 1
Тойота 74
Фольксваген 1
Мицубиси
Модель —Галант
Уровень отделки — Цвет салона — Тип кузова — Трансмиссия — Передача инфекции — Тип топлива — Цилиндры — смещение —0 результатов
Актуальность
RelevancePrice — LowestPrice — HighestMileage — LowestMileage — HighestMPG — LowestMPG — HighestMake/Model — A to ZMake/Model — Z to AYear — LowestYear — HighestDate Listed — Newest
Сортировка
Релевантность
Цена — самая низкая
Цена — самая высокая
Пробег — самый низкий
Пробег — самый высокий
MPG — самый высокий
4 MPG0003
Марка/модель — от A до Z
Марка/модель — от Z до A
Год — самый низкий
Год — самый высокий
Дата внесения в список — самый новый
2023 Toyota Tundra 4WD 1794 издание
MSRP
$66 905
Детали
2023 Toyota Tundra 4WD Платиновый гибрид
MSRP
$73 325
Детали
2023 Тойота Камри
MSRP
40 685 долларов США
Детали
2023 Тойота Тундра 4WD Лимитед
Узнать цену
Детали
2023 Тойота Камри
MSRP
29 847 долларов
Детали
2023 Тойота Камри
MSRP
$29 847
Подробнее
2023 Тойота Хайлендер
Узнать цену
Детали
2023 Тойота Сиенна XSE
Узнать цену
Детали
2023 Toyota Highlander Hybrid Limited
Узнать цену
Детали
2023 Toyota RAV4 Гибрид XLE
Узнать цену
Детали
2014 Тойота Сиенна ЛЭ ААС
Пробег 31 676
Цена по прейскуранту
39 999 долл. США
Скидка
— 3 000 долл. США
Цена онлайн-продажи
36 999 долл. США
Детали
2015 Шевроле Корвет Z51 1LT
Пробег 11 224
Цена по прейскуранту
53 999 долларов США
Скидка
— 1000 долларов США
Цена онлайн-продажи
$52 999
Детали
2019 Mazda Mazda3 Хэтчбек
Пробег 74 922
Цена по прейскуранту
23 925 долларов США
Скидка
— 7 926 долларов США
Цена онлайн-продажи
15 999 долларов США
Подробнее
Хонда Аккорд Седан Спорт 2020
Пробег 42 149
Цена по прейскуранту
28 999 долларов США
Скидка
— 2 000 долларов США
Цена онлайн-продажи
26 999 долларов США
Детали
Acura RDX 2017 года с пакетом Advanced Pkg
Пробег 43 956
Цена по прейскуранту
29 999 долл. США
Скидка
— 3 000 долл. США
Цена онлайн-продажи
26,9 долл. США99
Детали
2021 Тойота РАВ4 ЛЭ
Пробег 52 986
Цена по прейскуранту
29 999 долл. США
Скидка
— 2 000 долл. США
Цена онлайн-продажи
27 999 долл. США
Детали
2016 Тойота Авалон Гибрид Лимитед
Пробег 46 358
Цена по прейскуранту
27 999 долл. США
Скидка
— 2 000 долл. США
Цена онлайн-продажи
25 999 долл. США
Детали
2022 Фольксваген Пассат 2.0T SE
Пробег 4 810
Цена по прейскуранту
28 999 долларов США
Скидка
— 1 500 долларов США
Цена онлайн-продажи
27 499 долларов США
Детали
2021 Тойота РАВ4 ЛЭ
Пробег 9 863
Цена по прейскуранту
31 999 долл. США
Скидка
— 1 000 долл.