Как снять бампер ваз 2107: Как заменить и разобрать бампера автомобиля ВАЗ-2107

Содержание

Задний бампер на ваз 2107

Не так давно я заменил себе передний бампер и все никак руки не доходили до заднего, но вот две недели назад все таки урвал денек свободный и занялся улучшением заднего бампера.

Смотрите что из этого вышло

Новый вид с новым бампером

Старый бампер потрепанный временем

Больной орган был успешно удален

Антигравийная подготовка перед установкой

Новый бампер на своем законном месте

Сперва хотел поставить белые туманки но все же красные лучше подходят

По легким подсчетам при буксировании не должны цепляться

Установил разъем герметичный

Долго думал как прокинуть провод и решение само пришло)))

Все провода аккуратно проложены и зажаты стяжками.

Орлиный глаз на своем месте.

Передний и задний бампер ВАЗ 2107

Автомобили марки «Жигули» классической серии оснащались неприглядными бамперами старого образца, выступающими за пределы кузова. В отличие от ранних моделей — «копейки» и «шестёрки», элементы обвеса ВАЗ 2107 видоизменились, стали выглядеть более презентабельно. Многолетний опыт эксплуатации «семёрки» показал: штатные детали можно усовершенствовать различными способами либо заменить бамперами другой формы. Причём модернизация и установка выполняется автолюбителем самостоятельно, без лишних обращений на станцию техобслуживания.

НАЗНАЧЕНИЕ И РАЗМЕРЫ ОБВЕСОВ «СЕМЁРКИ»

На подавляющем большинстве современных машин передний и задний бампер является продолжением кузова и служит декоративным элементом. Исключение — некоторые модели внедорожников, оборудованные силовыми обвесами. Бамперам ВАЗ 2107 больше подходит название «буферы», поскольку они выдвинуты за пределы кузовных деталей и призваны выполнять 3 функции:

  1. Предохранять элементы кузова автомобиля от вмятин при лёгких столкновениях.
  2. Защищать лакокрасочное покрытие передних и задних крыльев от царапин в случае задевания какого-либо препятствия либо другой машины (например, в процессе парковки).
  3. Улучшить внешний облик транспортного средства.

Заводские обвесы «семёрки» целиком делаются из пластика, сверху ставится тонкая декоративная накладка

В отличие от предыдущих моделей «классики», обвесы ВАЗ 2107 изготовлены из пластмассы и оснащены декоративными хромированными вставками. Боковые пластиковые накладки сохранили схожесть с аналогичными деталями «шестёрки», но увеличились по высоте.

Практика показывает: симпатичные бамперы «семёрки» утратили защитную функцию по следующим причинам:

  • материал буфера способен выдержать действительно лёгкие удары;
  • от средней ударной нагрузки пластик трескается и ломается на части;
  • кузовной фартук легко повреждается сломанным обвесом;
  • при ударе передом о стену разрушению также повергается хромированная решётка радиатора — закреплённая на ней эмблема ВАЗ стоит на одном уровне с бампером.

Спереди на бампере предусмотрена площадка для установки госномера

Ранее модели ВАЗ 2101—06 оснащались хромированными буферами, сделанными из металла толщиной около 2 мм. На каждом крепились так называемые клыки, дополнительно защищающие сам обвес.

Размер заднего заводского бампера составляет 1600 х 200 х 150 мм (длина / ширина / высота). На переднем элементе производителем предусмотрена площадка для крепления номерного знака, поэтому его ширина больше на 50 мм. Остальные габариты идентичны.

Конструкция заднего обвеса ВАЗ 2107 отличается отсутствием площадки для номера

ВАРИАНТЫ МОДЕРНИЗАЦИИ БАМПЕРОВ

С целью улучшения конструкции заводских обвесов владельцы «семёрок» практикуют следующие усовершенствования:

  • перфорация фронтальной плоскости детали;
  • усиление переднего и заднего буфера элементами жёсткости;
  • замена штатных бамперов тюнинговыми изделиями, сделанными в заводских либо гаражных условиях своими руками;
  • установка внизу обвеса дополнительной «губы»;
  • освежение внешнего вида штатных деталей путём покраски.

Установка пластикового фартука делает внешний вид заводского обвеса более привлекательным

Перфорация — простейший способ изменить облик навесных элементов ВАЗ 2107. Демонтировать буферы не потребуется. Модернизация выполняется в следующем порядке:

  1. Приобретите коронное сверло диаметром 30—45 мм.
  2. Разметьте фронтальные плоскости обвеса по бокам от номерного знака — с каждой стороны должно поместиться по 4 отверстия.
  3. Установите сверло в обычную дрель и проделайте 8 отверстий. Тюнинг завершён.

    Достаточно сделать несколько отверстий, чтобы навесная деталь выглядела оригинальнее

Перфорированные бамперы для автомобиля ВАЗ 2105—07 можно приобрести в готовом виде. Изделия смотрятся лучше самодельных «собратьев».

Альтернативное решение — купить готовые детали с перфорацией

ДОРАБОТКА МЕТОДОМ УСИЛЕНИЯ

Поскольку штатные элементы «семёрки» стали предохранять кузов лишь от мелких повреждений, но особой красоты не приобрели, многие автолюбители усовершенствуют бамперы путём усиления металлической вставкой. В качестве таковой выступает стальной профиль — уголок длиной 1300 мм с шириной полки 7 см, толщина металла — 1,5—2 мм. Для крепления подготовьте 4 болта М8 с гайками и такой инструментарий:

Первым делом снимите оба бампера с автомобиля согласно инструкции, представленной ниже. Пользуясь случаем, очистите детали от грязи и поменяйте хромированные накладки, если они пришли в негодность. Чёрный блеск пластмассе можно вернуть с помощью строительного фена — просто обработайте поверхности потоком горячего воздуха.

Цвет пластмассы становится ярче после нагрева феном

Перед откручиванием обработайте все резьбовые соединения аэрозолем WD-40, затем обождите 5—10 мин, пока смазка растворит ржавчину.

Нанесение аэрозоля сильно облегчает раскручивание резьбовых соединений

Монтаж усилителя производится следующим образом:

  1. Приложив стальной уголок к крепёжному фланцу кронштейна, наметьте и просверлите в нём 2 отверстия. Расположите их ближе к краю профиля.
  2. Зафиксируйте уголок, наживив штатные болты через готовые отверстия. Повторите операцию на втором кронштейне.
  3. Вплотную к наружной полке просверлите 2 пары отверстий, используя снятый обвес в качестве шаблона.
  4. Прикрутите профиль к обоим кронштейнам штатным крепежом.
  5. Бампер закрепите на уголке подготовленными болтами с гайками. Поскольку буфер выдвинулся вперёд, боковые крепления ставить не нужно — просто заверните штатные болты в отверстия и затяните.

    Стальной профиль служит проставкой между кронштейнами и пластиковым обрамлением

УСТАНОВКА ТЮНИНГОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Предлагаемый вариант модернизации позволяет изменить облик ВАЗ 2107 в лучшую сторону путём избавления от выпирающего штатного буфера. Вместо него устанавливается обтекаемый обвес другой формы, имитирующий продолжение кузова. При монтаже используются заводские крепления.

Пример установки переднего бампера PRESTIGE — облик машины разительно меняется к лучшему

Перечень наиболее популярных моделей тюнинговых обвесов для «семёрки», имеющихся в продаже:

  • PRESTIGE;
  • SNIPER;
  • ROBOT;
  • VFTS от бренда «АБС-пластик».

Менее затратный и трудоёмкий вариант — установка снизу штатного бампера «губы» — пластикового фартука, немного выступающего вперёд. Элемент закрывает «бороду» кузова, обычно повреждённую камушками и коррозией, а также создаёт видимость продолжения обвеса. Монтаж детали крайне прост — фартук прикручивается к корпусу автомобиля саморезами.

Обычно производители продают тюнинговые обвесы в комплекте с порогами

МОЖНО ЛИ СТАВИТЬ САМОДЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ

Установку самодельных бамперов нынешнее законодательство трактует однозначно — недопустимое вмешательство в конструкцию автомобиля. Правда, сотрудники патрульной службы обращают внимание преимущественно на внедорожники, оборудованные силовыми бамперами – «кенгурятниками».

Если владелец установил самодельный обвес без надлежащего оформления разрешительной документации, сотрудники вправе выписать штраф либо задержать авто на штрафплощадке. Крайняя мера — снятие машины с регистрации.

Некоторые детали заметно увеличивают габариты кузова

Чтобы после замены бамперов не столкнуться с описанными проблемами, учтите ряд рекомендаций:

  1. Не устанавливайте навесные элементы, сделанные из металла. Согласно законодательству, подобные детали несут повышенную опасность для пешеходов и других транспортных средств в случае ДТП.
  2. Края установленных обвесов не должны выходить за габариты автомобиля, указанные в прилагаемой технической документации.
  3. Приобретайте и ставьте тюнинговые детали заводского изготовления. Продавец обязан предоставить сертификат соответствия, подтверждающий, что бампер сделан с учётом требований безопасности.

Некоторые гаражные умельцы практикуют изготовление обвесов из стекловолокна. С технической точки зрения подобные запчасти не создают опасности другим участникам движения, но с юридической являются незаконными. Чтобы получить разрешение на установку, необходимо пройти специальную экспертизу, что по стоимости значительно дороже любого заводского бампера.

Самодельные бамперы изготавливаются из матов на основе стекловолокна

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВНЕШНЕГО ВИДА ПУТЁМ ПОКРАСКИ

Для окрашивания снимите обвесы с автомобиля, хорошенько вымойте и просушите. Хромированные накладки лучше демонтировать и поменять, но это не всегда выполнимо в силу ряда причин:

  • резьба крепёжных болтов сильно заржавела;
  • головки болтов вращаются внутри накладки вместе с гайками, подобраться и ухватиться ключом нереально;
  • хромированное покрытие сохранилось в приличном состоянии, снимать накладку нет нужды.

Перед покраской все поверхности зачищаются наждачной бумагой

Для окрашивания достаточно приобрести обезжириватель, грунтовку, ветошь и баллончик с краской желаемого цвета (как правило, — чёрный либо в тон автомобиля). Также подготовьте малярный скотч и наждачную бумагу №800—1000. Дальнейший порядок действий:

  1. Если хромированная накладка не снята, оклейте её малярным скотчем.
  2. Зачистите окрашиваемую поверхность наждачной бумагой. Цель — избавиться от гладкости и обеспечить адгезию красящего состава, специалисты говорят – «навести риску».
  3. Тщательно обработайте деталь обезжиривателем, просушите в течение 5—10 мин.
  4. Наложите слой грунтовки из баллона и дайте ей высохнуть.
  5. Нанесите краску из баллончика за 2 раза, сделав перерыв между слоями 15—20 мин. (точное время указано на упаковке).

    При желании обвес можно красить прямо на автомобиле

Покрашенный обвес сушите в теплом гараже не менее суток, потом устанавливайте на автомобиль. При желании краску можно дополнительно защитить двумя слоями лака (тоже продаётся в баллонах). Если требуется обновить накладку, заклейте скотчем окрашенный пластик и наносите состав другого цвета.

ВИДЕО: КАК ПОКРАСИТЬ СТАРЫЙ ОБВЕС

СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

Чтобы снять и разобрать обвес, нужно понимать, как устроено крепление. Буфер состоит из следующих деталей (позиции в перечне и схеме совпадают):

  1. Хромированная накладка.
  2. Боковые пластмассовые накладки.
  3. Внутренняя гайка.
  4. Винт крепления боковой накладки.
  5. Скоба, удерживающая основной кронштейн.
  6. Передний кронштейн.
  7. Болт крепления обвеса.
  8. То же.
  9. Болт, прижимающий основной кронштейн к скобе.
  10. Резиновая втулка.
  11. Болты крепления скобы.

    Навесные элементы «семёрки» крепятся в 4 точках — посередине и по бокам

Проще всего снять бампер «семёрки» вместе с передними кронштейнами, а после окончательно разобрать (при необходимости). Для демонтажа понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • стандартный комплект гаечных ключей — накидных либо рожковых;
  • смазка антикоррозионная аэрозольная, подойдёт WD-40;
  • раствор хозяйственного мыла.

Так выглядит передний обвес ВАЗ 2107, снятый вместе с кронштейнами

Чтобы демонтировать передний буфер, нужно раскрутить 4 резьбовых соединения — по 2 с каждой стороны автомобиля. Порядок операций выглядит так:

  1. Выверните руль машины вправо до упора.
  2. Обработайте смазкой резьбы двух крепёжных болтов, находящихся под аркой левого колеса, — на кронштейне и боковой накладке. Выждите 5—10 мин.
  3. Ключом 22 мм ослабьте болт кронштейна, выверните его до конца.

    Конец кронштейна прикреплён к кузову специальной скобой, находящейся внутри колёсной арки

  4. Раскрутите гайку ключом 13 мм, прижимающую боковую пластиковую накладку.

    Сбоку бампер держится болтом, прикрученным к крылу

  5. Обработайте резиновую втулку мыльным раствором.
  6. Перечисленные операции повторите с противоположной стороны.
  7. Возьмитесь обеими руками за бампер и вытащите его из гнёзд вместе с кронштейнами.

    Открученный бампер легко вынимается из гнёзд

Если необходима дальнейшая разборка, снова нанесите аэрозоль на резьбы болтов, удерживающих кронштейны и верхнюю накладку. Чтобы отделить обвес от фланцев, раскрутите 4 гайки, ещё две прижимают декоративную накладку. Сборка и установка элементов производится в обратной последовательности.

В процессе сборки настоятельно рекомендуется обильно смазывать резьбовые соединения солидолом, дабы избежать затруднений при следующем демонтаже буфера.

ДЕМОНТАЖ ЗАДНЕГО ОБВЕСА

Алгоритм разборки заднего буфера полностью повторяет снятие передней детали, поскольку способ крепления одинаков. Соответственно, применяются идентичные инструменты. Раскручивается по два внутренних соединения с каждой стороны, затем элемент вынимается из втулок.

Для полной разборки обвеса достаточно открутить 6 болтов крепления

В демонтаже заднего бампера есть одно отличие — колёса не поворачиваются, доступ к болтам и гайкам затруднён. Проблема решается двумя способами — поочерёдным снятием колёс либо раскручиванием крепежа из смотровой канавы. Если резьбы сильно прихватило ржавчиной, предпочтительнее использовать вариант первый.

ВИДЕО: КАК УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ЗАДНИЙ БУФЕР

Поскольку эпоха «классики» ВАЗ постепенно уходит в прошлое, выпуск запчастей на «Жигули» сокращается. Заводские бампера в сборе продаются на рынке и в автомобильных магазинах, но отыскать хромированные накладки становится сложнее. Отсюда возникает необходимость в ремонте и покраске существующих деталей, покупать тюнинговые обвесы для многих автолюбителей неприемлемо.

Бампера ВАЗ 2107 легко снимаются и устанавливаются

Автомашины марки  ВАЗ 2107 и другая «классика» оборудовались бамперами, размеры которых выступали за границы кузова. Конструкция такой формы преследовала цель предохранения элементов кузова от повреждений.

Однако, многие автомобилисты, идут на модернизацию бамперов, считая, что внешний облик транспорта от этого страдает. Для снятия и установки другой формы бампера не требуется обращение на СТО, т.к. автолюбитель может выполнить эту работу самостоятельно.

Необходимый инструмент

Для демонтирования бампера с 2107 необходим минимальный комплект инструментов, состоящий из ключей 8-го, 13-го, 22-го номеров, плоской и крестообразной отверток. Отвертки применяются при снятии резиновых уплотнителей.

Передний бампер

На модели ВАЗ 2107 оба бампера держатся на 4-х кронштейнах. Для боковых соединений с крыльями автомобиля применены боковые крепления.

Внимание! Во избежание повреждений (царапин, вмятин) на крыльях замену переднего бампера следует проводить аккуратно.

Процесс снятия

При демонтаже фасадного буфера пошагово необходимо выполнить следующую очередность действий:

  1. Зафиксировать автомашину таким образом, чтобы она никуда не смогла бы сдвинуться во время ремонта, или поднять ее на домкрат.
  2. Колеса надо повернуть таким образом, чтобы удобно работалось при отвинчивании гаек бокового крепления буфера к кронштейну.
  3. Изнутри лобового крыла ключом № 13 отвинтить болт крепления буфера к корпусу.
  4. С двух сторон колесных ниш хромированной головкой ключа № 22 отвинтить гайку, держащую на кронштейнах крепления буфера к кузову. В случае проворачивания гайки надо с обратной стороны удерживать ее аналогичным ключом.
  5. По завершении вынуть болт.
  6. Чтобы уменьшить трение о резиновые уплотнители и предотвращения их износа, раствором мыла или шампуня смазать кронштейны.
  7. Удерживая бампер двумя руками аккуратно, движением «на себя» вынуть его из гнезд корпуса. Смазанные несущие трубки со скольжением и без труда выйдут из места установки.

Порядок действий при демонтаже

Для разборки буфера нужно ключом № 13 отвинтить гайку и болт верхнего и нижнего креплениий трубочного соединителя и снять его с бампера.

Отворачиваем болты кронштейнов

После этого ключом № 3 отвинчиваем 3 гайки, удерживающие хромированную накладку.

Демонтаж декоративной накладки

Для завершения разборки надо ключом № 13 отвинтить гайку бокового кронштейна и отсоединить его от основной детали.

Установка

Установка бампера проводится по той же схеме, но действия осуществляются в обратной последовательности, то есть:

  • Фиксируется автомашина;
  • Проводится сборка разобранного бампера;
  • Вставляется все на место и повернув колесо или сняв его, ключом № 22 по обеим сторонам ввинчиваются болты кронштейнов;
  • Когда все прикручено, необходимо установить на место декор накладку.

Задний бампер

Основным различием заднего бампера является то, что крепления скрывают резиновые уплотнители. Для его снятия надо открыть багажник и снять обивку.

Пошаговая инструкция демонтажа

Снятие тыльного буфера проводится по следующей схеме:

  1. После открытия багажника, отверткой проводится демонтаж креплений резинового пола.
  2. При помощи крестообразной отвертки вынимается вся обивка багажника, изготовленная из пластика. Выкрутив саморезы, надо снять чехол и вынуть запаску.

    Снимаем декоративную обшивку багажника

  3. Доступ к левому кронштейну открыт и необходимо отвинтить его. Для этого нужно снять накладку бака топливного, ослабив хомуты, сдвинуть его в сторону, настолько чтобы можно было дотянуться до кронштейна.
  4. Открутить крепления и снять центральные кронштейны.

    Отворачиваем болты креплений и снимаем бампер с автомобиля

  5. Далее аккуратно нужно вынуть буфер, для чего, не прилагая особых усилий надо потянуть его на себя настолько, чтобы трубы окончательно вышли из корпуса.

Как поставить бампер обратно

Как и в случае с фасадным буфером для установки на место заднего бампера, аналогичные действия проводятся в обратной последовательности. До этого надо внимательно осмотреть целостность резиновых уплотнителей. При их изношенности необходимо заменить.

Особенности бамперов различной серии

У моделей ВАЗ других серий (к примеру, 2105, 2104 или др.) защитные конструкции схожи с теми, которые имеются на 2107. Отличия кроются в числе креплений. Их всего 2. Они присоединяются трубочными усилителями и кронштейнами. Концы разборные. Изготовлены они из синтетических материалов.

Источники

  • 21074.ru/kuzov-i-oborudovanie/bampera-legko-sniat/
  • bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/kuzov/bamper-vaz-2107.html
  • drive2.ru/l/10587651/

Бампер ВАЗ: безопасность и эстетика автомобиля

03.08.2016 #Бампер ВАЗ # Бампер # ВАЗ

Бампер ВАЗ: безопасность и эстетика автомобиля

Все современные автомобили в целях безопасности и из эстетических соображений оснащаются передними и задними бамперами (или буферами), это в полной мере относится и к автомобилям ВАЗ. Все о бамперах ВАЗ, их существующих типах, конструкции, особенностях эксплуатации и ремонта читайте в данной статье.


Общий взгляд на бамперы автомобилей ВАЗ

Все автомобили Волжского автозавода в соответствии с действующим международными и отечественными стандартами оснащаются бамперами или буферами. Эти детали устанавливаются в передней и задней части автомобиля, на них возложено решение трех ключевых задач:

— Функции безопасности — при столкновении автомобиля бампер за счет своей конструкции поглощает часть кинетической энергии и гасит удар;
— Защита кузовных конструкций и лакокрасочного покрытия авто в случае наезда на препятствие на небольшой скорости или «притирки» с другими транспортными средствами;
— Эстетические функции — бампер является неотъемлемой и важной частью дизайна автомобиля.

Именно бамперы подвержены наибольшему риску повреждения при эксплуатации автомобиля, что вынуждает владельцев «Жигулей» и «Лад» довольно часто ремонтировать или покупать эти запчасти. Чтобы сделать верную покупку, следует знать о существующих типах бамперов ВАЗ, их особенностях и применимости.


Типы и конструктивные особенность бамперов ВАЗ

На автомобили ВАЗ ранних и актуальных модельных рядов устанавливалось три типа бамперов:

— Цельнометаллические хромированные бамперы с двумя поперечными накладками;
— Алюминиевые бамперы с продольной накладкой и пластиковыми боковыми элементами;
— Литые пластиковые бамперы.

Хромированные бамперы устанавливались только на модели ВАЗ-2101 – 2103. Они имеют характерные плавные формы с заостренными законцовками, и легко узнаются по двум вертикальным накладкам по бокам. Монтаж бамперов осуществляется с помощью четырех кронштейнов (двух центральных и двух боковых), крепящихся непосредственно к несущим компонентам кузова. В настоящее время данные бамперы не выпускаются, поэтому их покупка возможна только на вторичном рынке.

Алюминиевые бамперы применяются на моделях ВАЗ-2104 – 2107, а также на ВАЗ-2121 «Нива». Конструктивно такой бампер представляет собой алюминиевую П-образную балку, на ее концах крепятся пластиковые накладки, а также предусмотрена передняя пластиковая накладка, протянутая во всю длину балки. Бамперы ВАЗ-2104 – 2107 отличаются от бамперов ВАЗ-2101 размерами, также их легко отличить друг от друга по ширине передней накладки — у «Нивы» она более широкая. Монтаж алюминиевых бамперов осуществляется с помощью двух съемных трубчатых кронштейнов.

Алюминиевые бамперы делятся на две большие группы по способу защиты от коррозии и декора:

— Окрашенные — поверхность алюминиевой балки бампера покрыта специальным красителем;
— Анодированные — поверхность балки покрыта защитной пленкой электрохимическим способом.

Сегодня широко используются оба типа бамперов, их стоимость одинакова, поэтому автовладельцы делают выбор исходя из своих вкусов и эстетических соображений.

Следует заметить, что в моделях ВАЗ «Классика» используются одинаковые по конструкции (но отличающиеся размерами) передние и задние бамперы.

Такое решение обусловлено как дизайном автомобилей, так и экономическими причинами — одинаковые металлические бамперы производить проще и дешевле, чем разные.

Пластиковые бамперы — это на сегодняшний день самая большая группа бамперов, используемых в автомобилях ВАЗ. Они используются как на некоторых ранних моделях (ВАЗ-2108 – 2109, ВАЗ десятого семейства), так и на всех актуальных модельных рядах (Kalina первого и второго поколений, Priora, Granta, Largus, Vesta).

Все пластиковые бамперы при огромном разнообразии форм и размеров имеют принципиально одинаковую конструкцию. Основу буфера составляет стальная балка, которая монтируется непосредственно на кузов автомобиля, и сверху закрывается цельнолитой пластиковой накладкой (ее обычно и называют бампером). Значительные нагрузки (возникающие при столкновении) воспринимаются металлической балкой, а незначительные контакты или притирания к различным препятствиям сглаживаются пластиковым бампером за счет его гибкости. Для придания необходимого декоративного эффекта и защиты пластиковые детали подвергаются окрашиванию.

Пластиковые бамперы сегодня существуют во множестве вариантов, среди отличительных особенностей можно отметить:

— Наличие радиаторных решеток различных типов;
— Конфигурации под установку противотуманных фар, дневных ходовых огней, оптики различных размеров и т.д.;
— Бамперы для тюнинга с различными обвесами и декоративными эффектами.

И самое главное, что пластиковые бамперы делятся на передние и задние, и они не взаимозаменяемы.

В целом, бамперы автомобилей ВАЗ довольно просты по конструкции и надежны, однако и они периодически требуют ремонта или замены.


Вопросы ремонта и замены бамперов ВАЗ

Почти всегда для ремонта и замены бампера эту деталь следует демонтировать. Порядок демонтажа бампера зависит от его типа и модели автомобиля.

Демонтаж бамперов ВАЗ-2101 – 2103 выполняется следующим образом:

  1. Снять пластиковые буферы с вертикальных накладок бампера;
  2. Вывернуть два болта из накладок — данными болтами бампер удерживается на центральных кронштейнах;
  3. Вывернуть два болта с законцовок бампера — данными болтами бампер крепится к боковым кронштейнам;
  4. Снять бампер.

Установка бампера выполняется в обратном порядке. Операции по демонтажу и монтажу идентичны для переднего и заднего бамперов.

Демонтаж бамперов ВАЗ-2104 – 2107 и ВАЗ-2121 выполняется следующим образом:

  1. Демонтировать пластиковую накладку, поддев ее отверткой;
  2. Выкрутить болты, удерживающие бампер на двух кронштейнах;
  3. Демонтировать бампер.

Также возможен демонтаж бампера вместе с кронштейнами, для этого нет необходимости снимать накладку — достаточно выкрутить два болта, удерживающих кронштейны в кузове, и аккуратно вытянуть бампер вместе с кронштейнами. Следует заметить, что данные бамперы могут иметь накладку, закрепленную на винтах, в этом случае перед демонтажем бампера следует выкрутить винты накладки.

Демонтаж пластиковых бамперов автомобилей ВАЗ-2108 и 2109 (21099), а также ВАЗ-2113 – 2115 выполняется в сборе с кронштейнами и балкой. Для этого достаточно вывернуть болты боковых и центральных кронштейнов, доступ к болтам обеспечивается через специальные отверстия в бампере. После демонтажа бампер можно разобрать, снять балку, кронштейны и другие детали. Установка бампера также выполняется в сборе с балкой и кронштейнами.

Демонтаж пластиковых бамперов актуальных моделей ВАЗ в общем случае сводится к выворачиванию болтов в верхней или нижней части, а также ряда винтов по бокам снизу и со стороны колесных арок. При демонтаже переднего бампера может потребоваться снять решетку. И обязательно перед съемом бампера необходимо отсоединить электрические разъемы с дневных ходовых огней и противотуманных фар (если они есть). После демонтажа пластикового бампера открывается доступ к металлической балке и ее кронштейнам.

При ремонте пластиковых бамперов следует обращать внимание на состояние скрытых под ними балок. Если балка деформирована или имеет чрезмерную коррозию, ее следует заменить — эксплуатация такой балки может иметь негативные последствия при столкновении автомобиля. Также замене подлежат поврежденные или деформированные кронштейны и другие силовые элементы.

Ремонт и замена бамперов или отдельных компонентов обязательно выполняется после столкновения автомобиля с повреждением данных деталей.

Новый бампер не требует какого-либо специального обслуживания, достаточно лишь очищать его от загрязнений и проверять надежность крепежа. Бампер будет служить долго, обеспечивая необходимую степень безопасности и привлекательный внешний вид автомобиля.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.

08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Субботний механик — Как заменить крыло

У владельцев пикапов много друзей. Мой пикап регулярно берут напрокат, чтобы перевезти все, от дров и школьников до пианино и снегоуборщиков. Когда он был новым, я всегда ездил на дробовике, чтобы убедиться, что мой грузовик не разобьют, но это устарело, когда я понял, что всегда буду помощником грузчика.

Затем друг случайно врезался правым передним углом в низкую стойку, повредив крыло ровно настолько, чтобы превысить его способность заплатить за него, но недостаточно, чтобы превысить мою франшизу.

К счастью, лопнуло только крыло, так что я решил, что могу купить новое и легко прикрутить его к себе. Современные базовые / прозрачные краски делают профессиональную работу по ремонту очень простой с помощью только воздушного компрессора и пистолета-распылителя, если вы готовы зашкурить и отполировать отделку после того, как она высохнет.

Даже подобрать краску — когда-то бич всех потенциальных автомаляров — несложно благодаря современному оборудованию для подбора краски, которое есть во многих хорошо оборудованных автомагазинах. Краски базового/прозрачного покрытия чрезвычайно неприхотливы в применении. Чтобы выбрать правильный цвет краски, найдите код краски, который обычно находится на дверном косяке или крышке багажника. Если вы не можете найти код, возьмите часть автомобиля, например, крышку бензобака, с оригинальной краской, в магазин красок и попросите их сопоставить ее со своей машиной.

Команда разработчиков мультимедийных платформ

Группа разработчиков мультимедийных платформ

Группа разработчиков мультимедийных платформ

ПОИСК КРЫЛА

Раньше было два варианта поиска нового крыла: купить крыло у дилера или найти подержанное. на свалке. Сегодня вариантов гораздо больше.

Точно так же, как вы можете купить более одного вида амортизаторов или аккумуляторов для своего автомобиля, вы можете приобрести вторичное крыло, которое стоит меньше, чем заводское крыло. Это особенно актуально для автомобилей, которые имеют один и тот же тип кузова на протяжении многих лет.

Как только вы получите новое крыло домой, самое время покрасить его скрытые поверхности чем-то более стойким к ржавчине, чем грунтовка, нанесенная на штамповочном заводе. Эмаль погремушки хороша, если вы сначала очистите и слегка отшлифуете грунтовку. Последним шагом перед распылением любой краски является тщательное обезжиривание поверхности растворителем.

СНОВА, СНОВА

Процедуры снятия крыла сильно различаются. Эта задача может быть легкой или сложной в зависимости от автомобиля. При снятии любого крыла обратите внимание на то, где находятся крепления и какие элементы вам, возможно, придется снять в первую очередь, например, бампер, антенну, решетку радиатора или фару. На некоторых автомобилях петля капота прикручена к внутренней части крыла. В этом случае вам нужно будет открыть капот, прежде чем снимать застежку. Полное снятие капота может сделать его менее подверженным повреждениям во время процедуры ремонта. Если это так, отметьте положение, где петли крепятся к капоту, с помощью палочки или фломастера, чтобы потом было легко выровнять их.

Вам также необходимо снять облицовку, габаритные огни или декоративные элементы с крыла. Вы, вероятно, захотите использовать их повторно, так что будьте осторожны. Накладки в целом бывает трудно снять, так как они держатся на очень агрессивном двустороннем скотче. Goof-Off, 3M Trim Adhesive Remover или даже разбавитель для лака размягчит клей, так что вы сможете снять накладку, не сгибая ее.

Команда разработчиков мультимедийных платформ

Снимите фонари, решетку и любую отделку, которую необходимо использовать повторно.

Группа разработчиков медиаплатформ

Открутить старое поврежденное крыло. Застежки могут быть в неожиданных местах, так что не напрягайтесь, пока не убедитесь, что сняли их все.

Команда разработчиков медиаплатформ

Рисование уже не так сложно, как раньше. Современные базовые/прозрачные краски легко распыляются с помощью простого оборудования для домашних мастерских.

Вам также может понадобиться взять канцелярский нож и срезать герметик для швов или грунтовку, благодаря которым крыло прилипает к кузову. Снимая крыло, будьте осторожны, чтобы не поцарапать дверь или капот.

Чтобы отремонтировать небольшие повреждения ржавчиной вокруг отверстий под болты или в местах контакта крыла с кузовом, очистите этот участок проволочной щеткой. Затем покройте его химическим преобразователем ржавчины, доступным в магазинах автозапчастей. После того, как преобразователь высохнет, покрасьте участок грунтовкой с высоким содержанием цинка из аэрозольного баллончика. Даже если нет никаких повреждений, требующих ремонта, потратьте несколько минут, чтобы почистить проволочной щеткой место, где крыло соприкасается с кузовом. Любые дефекты, грязь или остатки герметика для швов будут препятствовать тесному контакту между новыми деталями и старыми, что может помешать правильной установке новой детали.

Установите крыло, расположив его на автомобиле и удерживая на месте несколькими слабо затянутыми болтами. Большинство креплений крыльев и их точки крепления допускают определенное перемещение в свободном состоянии, чтобы можно было отрегулировать крыло по размеру. Затяните все крепления от руки, затем подвигайте крыло влево-вправо и вперед-назад, чтобы добиться ровного зазора в швах двери и капота, убедившись, что крыло находится на одном уровне с кузовом. После затяжки всех креплений еще раз проверьте посадку и убедитесь, что дверь и капот правильно открываются и закрываются. Не снимайте с крыла все детали, которые будут мешать покраске.

ПОКРЫТИЕ КРЫЛА

Крылья как вторичного, так и оригинального оборудования поставляются с прочным грунтовочным герметиком, готовым к покраске. Перед покраской замаскируйте капот, дверь, прилегающую к крылу, а также колесо и шину непосредственно под новым крылом. Чтобы предотвратить чрезмерное распыление, накройте весь автомобиль полиэтиленовой пленкой.

Перед покраской удалите отпечатки пальцев, масло, грязь и жир с помощью средства для удаления воска на основе растворителя. Грунтовка, уже нанесенная на крыло, вероятно, имеет некоторые дефекты от обработки. Вам нужно будет отшлифовать их и снова загрунтовать, а затем слегка отшлифовать подкрашенные участки. Нанесите базовое покрытие в соответствии с инструкциями производителя. Перед распылением аккуратно протрите участок, подлежащий окраске, тряпкой, затем распылите краску на крыло. Базовые покрытия обычно сохнут менее чем за полчаса. Возможно, вам придется нанести два или три слоя, чтобы получить достаточное покрытие, в зависимости от цвета. Большинство производителей красок настоятельно не рекомендуют шлифовать поверхность между слоями. Четко следуйте их рекомендациям, особенно в отношении ношения респиратора.

Когда базовый слой высохнет, смешайте прозрачный лак с отвердителем в соответствии с инструкциями производителя, затем нанесите средний влажный слой и дайте ему мгновенно высохнуть перед нанесением второго слоя. Дав прозрачному лаку высохнуть в течение часа или двух, удалите всю бумагу, пластик и малярную ленту с автомобиля.

После высыхания прозрачного покрытия в течение нескольких дней пришло время удалить частицы пыли, апельсиновую корку или другие дефекты с помощью процесса, называемого цветным шлифованием, за которым следует машинная полировка. Начните с шлифования крыла наждачной бумагой с зернистостью 1500, следя за тем, чтобы участок был залит водой во время шлифования, чтобы смыть остатки. Старайтесь не шлифовать краску, избегая складок и швов. Чтобы убедиться, что вы отшлифовали все области, работайте методично небольшими участками, пока все крыло не будет отшлифовано. После тщательного высушивания крыла найдите блестящие участки, так как это указывает на то, что требуется дополнительная шлифовка.

Завершив шлифовку, используйте поролоновый полировальный диск на роторной полировальной машине вместе с полировальным составом, чтобы придать краске блеск. Опять же, держитесь подальше от складок и швов, чтобы не протереть краску. Вы можете усилить блеск и удалить завитки, заменив губку на свежую губку с еще одним нанесением полировочной пасты, за которой следует еще одна смена губки, а затем использование скоростной глазури. После завершения полировки установите любые детали, чтобы закончить работу, затем подождите месяц, прежде чем наносить воск.

ПОДГОТОВКА ДЛЯ ОПРОБОВАНИЯ

Команда разработчиков мультимедийных платформ

Для этого проекта мы купили два крыла вторичного рынка, сертифицированные CAPA. CAPA расшифровывается как Certified Automotive Parts Association, независимая группа, которая гарантирует соответствие и стандарты отделки производителя до того, как его детали смогут носить пронумерованную наклейку CAPA.

Первое крыло CAPA, которое мы заказали через Интернет. Но когда мы попытались прикрутить его, потребовалось много изгибов, скручиваний и несколько отборных слов, чтобы его закрепить. Как только он наконец был на месте, он просто не подходил правильно. К счастью, мы не покрасили крыло перед его установкой, мы заказали второе крыло CAPA (от другого производителя) на месте, и оно идеально подошло и красиво отделано.

У CAPA есть программа для извлечения и замены деталей у неудовлетворенных клиентов. (Узнайте номер CAPA на наклейке, затем позвоните по номеру 800-505-CAPA, чтобы подать жалобу.) Гораздо более быстрый способ — купить деталь в местном магазине запчастей с хорошей репутацией. Таким образом, если деталь не подойдет, вы сможете забрать ее и заказать другую.

РУНА Чебурек | Статистика автомобиля в GTA 5 Online, цена, как получить

RUNE Чебурек | GTA 5 Online Статистика транспортных средств, цена, как получить
  • Перейти к содержимому
  • Перейти к главной навигации
  • Перейти к 1-му столбцу
  • Перейти ко 2-му столбцу

GTA 5 Online Статистика транспортных средств, цена, как получить


RUNE Cheburek — классический спортивный автомобиль из набора GTA Online , добавленный в игру как часть 1. 43 Southern SA Super Sport Series. обновление от 5 июня 2018 г.

Как получить Чебурек в GTA Online:

Чебурек можно приобрести в GTA Online у ​​Southern S.A. Super Autos по цене 145 000 долларов .

Чебурек можно хранить в любой из ваших Недвижимостей/Гаражей как Личное транспортное средство. Это может быть настроенный на таможне Лос-Сантоса. Вы также можете изменить его в автомастерской внутри одной из принадлежащих вам владений.

После приобретения вы можете запросить доставку Чебурека у Механика.

Чебурек РУНА в реальной жизни:

Дизайн Чебурека РУНА основан на реальных ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107.

RUNE Максимальная скорость Чебурека:

Реальная максимальная скорость Чебурека в GTA V равна 108,75 миль в час (175,02 км / ч) , когда он полностью обновлен, поскольку он был точно протестирован в игре Broughy1322.

Можно ли продать Чебурек в GTA Online?

Да, вы можете продать Чебурек на таможне Лос-Сантоса по цене перепродажи 87 000 долларов США (60% от первоначальной покупки), плюс 50% от стоимости ваших улучшений.

Чебурек: Информация о транспортном средстве GTA V

Класс автомобиля Спортивная классика
Производитель РУНА
Особенности автомобиля Имеет ливреи
Приобретение Southern SA Super Autos
GTA Online Цена 145 000 долларов США
Место хранения Гараж (личный автомобиль)
Способ доставки Механик
Модификации Лос-Сантос Таможня
Продать Можно продать только при покупке (High-End)
Цена продажи (перепродажа) 87 000 долларов (268 620 долларов США при полной модернизации)
Доступность гонки Можно использовать в гонках
Максимальная скорость — Игровые файлы 86,99 миль/ч (140,00 км/ч)
Основано на (реальной жизни) ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107
Сиденья 4
Масса / Вес 1100 кг
Привод задний привод
Шестерни 5

Чебурек: GTA V Performance

Фактическая максимальная скорость (проверено Броуи) 108,75 миль/ч (175,02 км/ч)
Время круга (Броуи) 1:12. 006
Пуленепробиваемый №
Взрывостойкость

Количество взрывчатки, необходимое для уничтожения Чебурека с 100% броней и занятого игроком:

ID модели чебурек
Чебурек: Кастомизация автомобиля

Общая стоимость полного обновления в GTA Online 363 240 долларов США

903
Модификация GTA Online Цена
Armor
No Armor $1,000
Armor Upgrade 20% $7,500
Armor Upgrade 40% $12,000
Armor Upgrade 60% $20,000
Модернизация брони 80% $ 35 000
Модернизация брони 100% $ 50 000
БЛОКИ
.0217 $1,000
Street Brakes $20,000
Sport Brakes $27,000
Race Brakes $35,000
Bumpers > Front Bumpers
Stock Front Bumper $2,200
Картонный бампер 100 долларов США
Снимите бампер 7400 долларов США
Классический бампер $11,700
Retro Bumper $14,500
Retro Bumper w/ Splitter $14,700
Race Bumper $14,900
Race Bumper w/ Oil Cooler $15,100
Тюнер Бампер 15 300 $
Бамперы > Задний бампер
Задний бампер сток 2 200 $
Cardboard Bumper $100
Remove Bumper $7,400
Classic Bumper $11,700
Retro Bumper $14,500
Engine
EMS Upgrade, Level 1 $9,000
Модернизация EMS, уровень 2 12 500 долл. США
Модернизация EMS, уровень 3 18 000 долл. США
EMS Upgrade, Level 4 $33,500
Explosives
Ignition Bomb $5,000
Remote Bomb $7,500
Headlights
Stock Headlights $200
Частичное покрытие 750 долл. США
Полное покрытие 1340 долл. США
Бленда
Бленда в наличии $1,600
Cardboard Vents $100
Carbon Hood $5,000
Sport Hood $8,000
Carbon Sport Hood $9,600
Race Hood $11,000
Карбоновый гоночный капот 11 600 долл. США
Колпак для тюнера 12 000 долл. США
Карбоновый колпак для тюнера $12,400
Horns
See the full list of the available Horns options »
Lights > Headlights
Stock Lights $600
Xenon Lights $7,500
Lights > Неоновые комплекты
См. полный список доступных вариантов неоновых комплектов »
Ливрея
Нет $11,400
Classic Stripes $18,240
Crimson Star $19,380
Hardbass $20,520
ProLaps $21,660
Atomic Tires $22,800
Fukaru Tyres 23 370 $
Tinkle Mobile 23 939 $
Черенковская водка $24,510
Rusty ProLaps $25,080
Rusted $25,650
Mirrors
Stock Mirrors $300
Plastic Fender Mirrors $900
Primary Fender Зеркала 1500 $
Пластины
Синий на белом 1 200 $
Синий на белом 2 $200
Blue on White 3 $200
Yellow on Blue $300
Yellow on Black $600
Respray
See the full list of the available Опционы Respray »
ROOP
Стоковая крыша $ 200
Картонное вентиляционное отверстие $ 100
ROW $ 100.
ROOW ROOW ROOW.0217 $1,150
Small Luggage $1,600
Load’a Luggage $1,950
Vortex Generators $2,400
Window Louvers $2,500
Primary Roof Spoiler 2 850 долл. США
Юбки
Стандартные юбки 2 500 долл. США
Картонные юбки 100 долл. США
Tuner Skirts $8,000
Spoilers
None $6,000
Cardboard Spoiler $100
Tailgate Spoiler $10,000
Mid Tailgate Spoiler $13,000
Stickerbomb Спойлер задней двери 14 000 $
Спойлер задней двери 16 000 $
Tuner Spoiler $16,500
Race Spoiler $17,000
Primary Rally Spoiler $17,500
Secondary Rally Spoiler $18,000
Suspension
Stock Suspension 200 долл. США
Заниженная подвеска 1000 долл. США
Уличная подвеска 2000 долл. США
Sport Suspension $3,400
Competition Suspension $4,400
Race Suspension $4,600
Transmission
Stock Transmission $1,000
Street Transmission $29,500
Спортивная трансмиссия 32 500 долл. США
Гоночная трансмиссия $40,000
Turbo
None $5,000
Turbo Tuning $50,000
Wheels > Wheel Type
See the full list of the available Wheel Types options »
Колеса > Цвет колеса
См. полный список доступных цветов колес »
Колеса > Дизайн шин
Stock Tires $200
Custom Tires $5,000
Wheels > Tire Enhancements
Standard Tires $200
Bulletproof Tires $25,000 (Rank 20) ​​
Шины с низким сцеплением 500 $ (на LS Car Meet)
Колеса > Шины Smoke
Посмотреть полный список доступных опций Tire Smoke »
Windows
None $500
Light Smoke $1,500
Dark Smoke $3,500
Limo $5,000

Cheburek Description:

Не дайте себя одурачить лакомством и лаком: под отделкой выставочного зала Чебурек не что иное, как кусок железного занавеса, который был выплавлен и наспех переделан во славу свободного рынка. Что касается слухов о том, что дизайн экстерьера был передан на аутсорсинг пятилетнему ребенку, у которого не было ничего, кроме карандаша и калечащего похмелья, мы можем только сказать вам, что дерегулированное предпринимательство — замечательная вещь, и мы поддерживаем его на 100%.

Чебурек: облики GTA V

Дата выхода 5 июня 2018 г.
DLC / Обновление названия 1.43 Южная серия Super Sport Series
Игровое издание ГТА Онлайн
Платформы PCPlayStation 4Xbox One

Чебурек: Скриншоты GTA V

Чебурек: Custom Paint Jobs

Иллюстрации и рекламные постеры

Чебурек Видео

Чемпион

Гепард

Транспортные средства GTA V по характеристике

Самые быстрые автомобили

Самые быстрые мотоциклы

Самые дорогие автомобили

Бронированные автомобили

Заказные автомобили

Транспортные средства HSW

Специальные автомобили

Уникальный значок радара

Боевые машины

Не нравится реклама? VIP-члены не видят рекламу

Веб-сайт требует много работы и времени, поэтому мы должны полагаться на рекламу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *