Покраска пластикового бампера: Технология покраски бампера и особенности работы с пластиком

ремонт и технология покраски своими руками

Покраска пластикового бампера – довольно трудоемкий процесс, но справиться с ним можно и своими руками. Для удобства работы бампер лучше снять. Первое, что нужно сделать, — очистить деталь от всевозможных загрязнений и тщательно вымыть. Ремонт бампера проводится в два этапа: устранение повреждений путем спайки и шпатлевки и формирование нового лакокрасочного покрытия.

Содержание

  1. Пайка пластикового бампера
  2. Первичная пайка-прихватка
  3. Окончательная пайка бампера
  4. Шпатлевка
  5. Шлифовка
  6. Грунтовка
  7. Покраска
  8. Лакировка

Пайка пластикового бампера

Пайка бампера.

Для спайки трещин своими руками можно использовать горелку либо паяльник. Горелка – это инструмент, при работе с которым требуется определенная сноровка, так как при перегреве пластик может «повести», и тогда весь ремонт пойдет насмарку. Словом, если у вас нет опыта обращения с горелкой, лучше вооружиться паяльником.

Первичная пайка-прихватка

  1. Чтобы трещина не пошла дальше, на ее конце нужно просверлить отверстие.
  2. Чтобы действовать наверняка, бампер по обе стороны от трещины зафиксируйте при помощи струбцины. Паять начинайте с внутренней стороны, в том числе и затем, чтобы протестировать характеристики пластика без ущерба для лицевой стороны.
  3. Прихватывайте паяльником края трещины, а затем каждые 10-15 см поврежденного участка.

Окончательная пайка бампера

Для того чтобы самому сделать аккуратный и прочный шов, советуем использовать скобы для степлера, только «ножки» нужно укоротить, чтобы при пайке они не протыкали пластик насквозь. Итак, берем пинцет и впаиваем скобки паяльником с внутренней стороны поперек трещины через каждые 2 см. После этого размазываем шов, чтобы его поверхность была более аккуратной. Теперь, когда исчезла деформация бампера и шов надежно армирован, проводим пайку с лицевой стороны.

Тем не менее, использование степлера оправдано только тогда, когда под рукой больше ничего нет. Гораздо лучше для этого подходит специальная металлическая сетка (можно взять ту, из которой делают самодельные воздухозаборники в бамперах). Требуется вырезать подходящий по форме кусок с таким расчетом, чтобы он закрывал всю трещину и хотя бы на 2-3 сантиметра перекрывал ее. Далее эта сетка впаивается в пластик при помощи паяльника.

Еще один вариант – пайка трещины паяльником с последующей зачисткой (наждачная бумага Р80, 100 или 120) и заливкой поврежденного участка изнутри эпоксидной смолой. Она продается в небольших бутылках вместе с отвердителем и армирующей сеткой. Нужно приложить подходящий кусок сетки и залить все смолой, перемешанной с отвердителем. После чего дать смеси застыть. Но предпочтительнее выбрать вариант с металлической сеткой.

Далее шов шлифуется кругом №240 или специальной насадкой на дрель. Используйте компрессор, чтобы очистить бампер от пыли струей сжатого воздуха.

Последнее, что мы делаем на этом этапе, — избавляемся от волосков, отделившихся от пластикового бампера и делающих его поверхность шероховатой. Прижигаем и вплавляем эти волоски в бампер при помощи строительного фена. При этом нужно внимательно следить за температурой, чтобы избежать перегрева пластика.

Шпатлевка

Шпатлёвка бампера автомобиля.

Покраска пластмассового бампера только тогда будет по-настоящему качественной, когда поверхность будет идеально ровной. Своими руками такого результата можно добиться в домашних условиях при помощи твердой или мягкой шпатлевки в зависимости от размера и глубины повреждений. Мягкой шпатлевкой проводится ремонт мелких вмятин, а более глубокие заделываются твердой шпатлевкой на основе стекловолокна.

Как приготовить рабочую смесь самому и как правильно шпатлевать?

В комплекте со шпатлевкой обязательно идет отвердитель. При подготовке шпатлевки к работе его количество обычно не превышает 2-4% от объема первой. Чем больше отвердителя, тем быстрее сохнет поверхность. Однако следует учесть, что при этом шпатлевка становится более хрупкой, поэтому здесь главное – знать меру.

Шпатлевать нужно довольно быстро: через 5-7 минут начнется схватывание, и тогда придется готовить новый состав, если вы не успели заделать все неровности. Шпатлевку наносим поперек вмятин, а выравниваем вдоль. Бампер будет сохнуть около 25-30 минут, так что у вас как раз появится время, чтобы очистить растворителем шпатели. Главное – наносить шпатлевку только на предварительно зачищенные и обезжиренные поверхности.

После высыхания зашпатлеванные участки шлифуются шкуркой Р60 — Р180. Если шпатлевка быстро «забивает» наждак, значит, она еще недостаточно высохла. Шпатлевку на основе стекловолокна нужно оставлять сохнуть на сутки, чтобы она хорошо «легла».

Чем более мелкие неровности нужно устранить, тем более мелкую шкурку используют (Р180 — Р320).

Ремонт самых мелких царапин и шероховатостей своими руками можно провести при помощи жидкой шпатлевки, которая наносится по той же технологии, что и грунт. Распыление ее по поверхности пластикового бампера позволит скрыть поры и следы от шлифования абразивом.

Шлифовка

Шлифуем бампер автомобиля.

В том, как проводить шлифовку бампера самому, есть некоторые тонкости:

  • при работе на небольших участках или вогнутых поверхностях нужно надавливать на шкурку всеми пальцами, а не только подушечками, чтобы более равномерно распределить нагрузку;
  • пальцы должны располагаться под прямым углом к обрабатываемому участку;
  • шлифовать нужно по прямой линии, а не круговыми движениями, чтобы избежать образования отдельных крупных царапин.

Но зачищать исключительно руками ни в коем случае нельзя – вы просто будете повторять все дефекты поверхности. Лучше всего использовать специальный рубанок, если же его нет, то можно обойтись плотными кусками резины (размером с ладонь), обернув их наждачкой. Это позволит выровнять зашпаклеванные участки.

По завершении шлифовки бампер еще раз внимательно осматривается, и при необходимости проводится ремонт и спайка обнаруженных дефектов.

Нельзя забывать и про трещины в лаке. Это большая проблема. Как правило, они возникают в местах трещин пластика, ударов камней, чрезмерных изломов и т.д. В этом случае пластик остается целым, а ЛКП трескается (внешне это похоже на паутину). Такие места требуется счищать до самого пластмасса (шкурка Р80 или 100), при необходимости шпаклевать, проходить грунтом и красить.

Грунтовка

Ремонт и покраска практически всех деталей авто включает такой этап, как грунтовка, и восстановление бампера своими руками не исключение. Перед началом работы грунт надо хорошо взболтать и развести с добавками в пропорциях, указанных производителем на упаковке. Наносим грунтовку в два слоя, просушивая каждый из них примерно 15 минут.

Завершающий этап грунтовки бампера своими руками – нанесение специальной проявочной краски. После получасовой инфракрасной сушки поверхность шлифуется шкуркой Р800 – Р1000, пока не покажется грунт. Появление в некоторых местах красных пятен означает, что это проблемные участки (ямки или мелкие царапины), требующие доработки. Ее проводят нитрошпатлевкой, предварительно обезжирив нужный участок бампера. Наносят такую шпатлевку тонким слоем, а после высыхания шлифуют «по-мокрому» шкуркой Р1000.

После всех процедур бампер еще раз обдувается и начисто протирается салфеткой.

Покраска

Покраска бампера краскопультом.

Итак, все подготовительные работы завершены, осталось поговорить лишь о том, как покрасить бампер. Детали автомобиля из пластика красят при помощи специального пистолета с размером сопла 1.4 мм и давлением воздуха 2.5 — 3 атмосферы. Непосредственно перед нанесением краски бампер нужно протереть липкой салфеткой, чтобы на нем не было пыли или ворсинок.

Далее следует все те места, где показался «голый» пластик, пройти праймером (специальный грунт для пластика, как правило, он серого цвета) и дать ему просохнуть (хватит 10-15 минут). После этого можно приступать к покраске.

Покраска проводится в 2-3 слоя с сушкой каждого в течение 5-10 минут. Сопло пистолета нужно держать на расстоянии в 15-25 см от окрашиваемой поверхности. Действуйте аккуратно и не спеша, не наносите краску слишком толстым слоем. Помните, что ровным и насыщенным цвет станет только после нанесения второго слоя, а полностью краска «ляжет» только после сушки в течение 24-36 часов при температуре 20°С. Если в процессе покраски вы заметите на поверхности осевшую ворсинку или другой мусор, дождитесь высыхания пигмента (около 15-20 минут), а затем удалите все лишнее при помощи специальной межслойной салфетки.

Также следует учитывать особенности конкретного цвета. Например, черный наиболее требователен к качеству подготовки детали, так как на нем видны все дефекты. Красная краска плохо укрывает поверхность, так что добиться однородного цвета будет сложнее. Серебристые оттенки могут «лечь» неравномерно, что приведет к появлению пятен под лаком, которые после полировки будут еще отчетливее. Подобные нюансы желательно обговорить с матером.

Лакировка

Завершая разговор о том, как покрасить пластиковый бампер, опишем алгоритм нанесения на бампер финишного слоя – лака. Подобно грунтовке и краске, лак перед нанесением также разводится с растворителем и укрепителем согласно указаниям на упаковке. Иногда для первого слоя его делают более жидким, а для последующих – более густым и вязким. Это зависит от мастерства маляра. Если у вас не слишком много опыта в этой сфере, лучше четко следовать инструкции. Всего слоев должно быть 2-3.

Каждый слой нужно просушивать. Чтобы проверить, высох лак или нет, достаточно прикоснуться к покрытию пальцем в каком-нибудь незаметном месте. Если палец прилипает, но уже не смазывает лак, смело приступайте к нанесению следующего слоя.

Если после завершения лакировки на поверхности бампера проявляется легкая «шагрень», вооружаемся шкуркой и полиролью и устраняем шероховатости. Гораздо сложнее избавиться от подтеков. Иногда приходится даже полностью снимать целый слой лака и наносить новый, поэтому советуем подходить к лакировке не менее ответственно, чем к покраске.

Покраска бампера авто в Екатеринбурге. Ремонт бампера по выгодной цене -Восстановление и покраска

Покраска бампера автомобиля- в Екатеринбурге по низким ценам.

Подробнее об услуге
Стоимость работ:от 1900 р
Время работы мастера:40 мин покраска/1,5 сушка
Гарантия на работу:Пожизненно
Консультация специалиста:Бесплатно

 

Отправить заявку на ремонт

 

Имя

Телефон*

 

Когда вам может потребоваться ремонт бампера

В автомобиле чаще всего страдает бампер. В него летят камни с дороги, он первым получает удар в столкновении, при малейшем неудачном повороте или парковке жертвой также оказывается бампер. Так как на большинстве современных автомашин бампер выполнены из пластмасс, то покраска бампера в Екатеринбурге одна из самых востребованных операций. Она поможет быстро и недорого исправить небольшие дефекты и придать всей машине новый и нарядный вид.

Окраска бамперов может делаться локально, то есть только на место повреждения поверхности или же полностью, на всю площадь детали. Сотрудниками нашей компании выполняется подбор краски для окрашивания, точно соответствующей как цвету исходной поверхности бампера, так и ее фактуре.

Этапы работ по окрашиванию бамперов

      Металлический бампер сейчас можно встретить в основном на старых транспортных средствах. Современные производители предпочитают оборудовать свои модели легкими пластиковыми изделиями.

Такое решение позволяет сократить вес автомобиля, упрощает процесс замены бампера.

Ремонт с покраской пластикового переднего либо заднего бампера в Екатеринбурге – сложная многоступенчатая задача, на всех этапах ее решения от мастеров требуются определенные навыки и умения

  • Снятие бампера с автомобиля, удаление с него возможных деталей, наклеек и прочих элементов, которые могут помешать нанесению краски.
  • Очистка от грязи при помощи воды и специальных моющих средств.
  • Снятие старого покрытия. Эта работа выполняется при помощи специальной шлифовочной машины, а в труднодоступных местах наждачной бумагой.
  • При необходимости – удаление царапин, вмятин и трещин.
  • Обдув изделия сжатым воздухом.
  • Нанесение грунта с последующей шлифовкой.
  • Подготовленный бампер обдувают воздухом для удаления пыли и обезжиривают поверхность.
  • Затем деталь окрашивают в несколько слоев краской и финишным лаком, давая каждому слою хорошо просохнуть. Во многом стоимость покраски бампера зависит от выбранной краски. Редкие цвета и эксклюзивные формулы требуют особого подхода. Красители с эффектом «металлик» стоят дороже, однако в основном цена работ по покраске бампера доступна всем автомобилистам.
  • Установка покрашенной детали на место.

Цена на покраску бампера переднего обычно ничем не отличается от стоимости работ по окраске заднего бампера. Однако если передняя деталь сильно повреждена и требует большего приложения сил, нуждается в ремонте и полной покраске, то цена частичной окраса заднего бампера окажется намного ниже.

В любом случае, окрашивание бампера более экономично, чем полная замена поврежденного изделия на новое.

Точную стоимость восстановления бампера мы сможем назвать вам лишь после тщательной диагностики повреждений.
Окрашивание пластикового бампера имеет свои уникальные нюансы, которые учитываются нашими мастерами. Не стоит экономить, пытаясь покрасить задний бампер или передний самостоятельно. Результатом непрофессионального окрашивания зачастую становятся такие проблемы как неравномерное нанесение краски, «неправильный» цвет, лаковые подтеки.

Отправить заявку на ремонт

 

Имя

Телефон*

 

Узнайте, как покрасить бампер вашего автомобиля

  • Возврат

    Бампер является одной из наиболее повреждаемых частей автомобиля, поскольку, как следует из названия, именно он защищает автомобиль от ударов и царапин с автомобилями или другими препятствиями. Вот почему он требует регулярного ремонта и перекраски, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль сохранял свой безупречный внешний вид. Вы действительно можете сделать эту работу самостоятельно, не платя механику, благодаря краске для бампера, специально разработанному продукту Montana Colors.


    ОСОБЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К БАМПЕРУ 

    Бамперы современных автомобилей обычно изготавливаются из куска пластика, который занимает всю ширину автомобиля спереди и сзади. Эти детали имеют грубую черную текстуру, которую воспроизводит аэрозольная краска для бамперов MTN PRO: текстурированная аэрозольная краска, которая оставляет идеальную поверхность, точно такую ​​же, как у нового бампера. ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТУРИРОВАННОЙ ПЛАСТИКОВОЙ КРАСКИ ДЛЯ БАМПЕРОВ MTN PRO трокомбинированный смолы. Благодаря своему составу, быстрому высыханию и превосходной эластичности, это идеальный инструмент для восстановления бампера простым, быстрым и приятным способом.

    ВЫПОЛНИТЕ ЭТИ ШАГИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРАСКИ ДЛЯ БАМПЕРА

    Чтобы правильно использовать пластиковую краску для бампера, выполните следующие действия

      

    • 900 09 — Очистка поверхности:

    Если вы хотите отремонтировать пластиковый бампер, в первую очередь необходимо тщательно очистить всю поверхность, чтобы следы пыли, жира и грязи не мешали нанесению продукта. Для этого мы рекомендуем использовать этиловый спирт MTN PRO 70% и тряпку — благодаря его быстрому испарению вам не придется беспокоиться о влаге. Вам также необходимо замаскировать части автомобиля, которые вы не хотите красить.

      

    • (дополнительно) — Шлифование:

    Если вы обнаружите на бампере поверхностные царапины, зашлифуйте их мелкозернистой наждачной бумагой, при необходимости начав с крупнозернистой (P-120 > P 240). После этого следует вторично очистить всю поверхность бампера.

     

    • — Нанесение текстурной краски:

    Следуя той же процедуре, что и практически со всеми аэрозольными красками, энергично встряхивайте баллончик в течение минуты и наносите тонкие и быстрые мазки с расстояния около 20 см. Мы рекомендуем испытать поток на тестовой поверхности, прежде чем наносить его на бампер. 10 минут сушки между двумя нанесенными слоями гарантируют идеальную отделку.

     

    Через 20 минут краска высохнет, и защиту, нанесенную на остальную часть автомобиля, можно будет снять.

     

    Не забудьте очистить колпачок, распылив аэрозоль в перевернутом положении, пока не выйдет только газ, чтобы вам не пришлось покупать новый при следующем использовании продукта.

     

     

    ДРУГАЯ ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

    Как видите, Montana Colors разработала специальный продукт, который служит простым, быстрым и дешевым решением проблемы, которая обычно требует дорогостоящей помощи. Но этот аэрозоль не единственный, предназначенный для этой области работы: в автомобильном разделе MTN PRO вы найдете серию спреев, которые позволяют выполнять различные ремонтные работы или модификации для улучшения внешнего вида вашего автомобиля. самостоятельно, не тратя много денег.

    Поделиться

    18 января 2022 г.

    Категории

    Категории

    Дилеры Montana Colors

    17

    Продукты

    9 0094 79

    Проекты

    60

    We Are Montana Colors

    43

    Мы были там

    21

Как приобрести, покрасить и установить пластиковый бампер

Toggle Nav

Меню

Учетная запись

Поиск

Информация

Служба поддержки клиентов

  • Часто задаваемые вопросы
  • Связаться с
  • Возвращает
  • Статус заказа
  • Найдите свой код краски

В этом уроке вы узнаете, как купить, покрасить и установить сменный пластиковый бампер на свой автомобиль примерно за половину стоимости, которую вы заплатили бы в автомастерской по ремонту кузовов.

Это задний бампер для Odyssey 2003 года. Я позвонил местным автомобильным дилерам, и мне сказали, что эта штука стоит около 475 долларов. В итоге я купил его на Rockauto.com за 315 долларов, включая доставку, и он появился примерно через 4 дня. Другим хорошим источником таких вещей является ebay.

Что вам понадобится:

  • Автомобильный съемник зажимов
  • Крестовая отвертка
  • 4 полулиста наждачной бумаги зернистостью 600
  • 3 баллончика с краской заводского подбора
  • 2 аэрозольных баллончика с автомобильным лаком
  • Пылезащитная маска или респиратор
  • 4 унции. Средство для удаления воска и жира
  • Безворсовая ткань
  • Головка 10 мм
  • Головка 8 мм

Необходимое время:

3 часа


Шаг 1: Очистка и подготовка бампера

Ваш бампер будет доставлен с уже нанесенным черным грунтом, но он имеет тенденцию быть немного шероховатым и иметь некоторые дефекты, поэтому вам Сначала нужно отшлифовать весь бампер наждачной бумагой с зернистостью 600.

Когда закончите, протрите весь бампер средством для удаления воска и жира. Нанесите влажным одним одноразовым полотенцем и высушите отдельным магазинным полотенцем.


Шаг 2: Нанесите базовое покрытие

Встряхивайте баллончик с базовым покрытием около минуты. При распылении убедитесь, что вы находитесь на расстоянии около 12 дюймов (от мизинца до большого пальца). Наносите очень тонкие слои, чтобы не было разводов, и старайтесь наносить краску с каждым проходом так, чтобы он перекрывал предыдущий примерно на 50%.

Важные примечания

Если вы распыляете серебро или золото, важно нанести несколько вертикальных штрихов, чтобы избежать эффекта «тигровой полосы».

Если вы распыляете в своем гараже, убедитесь, что дверь гаража открыта; носите пылезащитную маску как минимум или респиратор, если он у вас есть.

Если вы наносите краску при температуре ниже 55 градусов, использование тепловой пушки на расстоянии 12 дюймов действительно ускорит высыхание вашего базового слоя.

Я оставлю его на 15 минут, прежде чем нанесу лак.


Шаг 3: Нанесение прозрачного покрытия

Перед нанесением прозрачного покрытия дайте бамперу высохнуть в течение примерно 15 минут. Нанесение прозрачного покрытия похоже на базовое покрытие: наносите его с расстояния около 12 дюймов, наносите легкие слои и перекрывайте примерно 50% при каждом проходе.

Дайте бамперу высохнуть в течение шести часов. Если у вас есть пробег, после шести часов влажной обработки наждачной бумагой с зернистостью 600, затем нанесите немного базового покрытия и прозрачного покрытия.


Шаг 4. Снимите старый бампер

Найдите все болты зажимов и прикрутите их, удерживая бампер на месте.

Чтобы снять эти зажимы, вставьте отвертку и ослабьте охватываемую часть зажима, потяните вверх, а затем используйте съемник зажима, чтобы попасть под охватывающую часть зажима.

После того, как вы вытащите все зажимы и болты, он должен выйти без особого усилия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *