«Каблук» Peugeot Partner – эталон в сегменте коммерческого транспорта
Немногие автомобили могут похвастаться многолетним спросом на мировом рынке. Peugeot Partner — один из них. За свою более чем 20-летнюю историю каблучок Пежо прошел путь от переднеприводного литрового однообъемника до комфортабельного компактвэна, идеально подходящего как для бизнеса, так и для активного семейного отдыха и путешествий. В России автомобиль по сей день пользуется неизменной популярностью.
НАЧАЛО ВЫПУСКА
В 1996 году французская компания Groupe PSA вывела на рынок грузопассажирский вэн сегмента «В» Peugeot Partner. Новую модель сконструировали на базе Peugeot 306, а параллельно на Парижском автосалоне дебютировал другой результат работы двух концернов Citroën и Peugeot, абсолютно идентичный экземпляр под названием Citroën Berlingo. Утилитарность каблучка заключалась в том, что при достаточно скромных габаритах (4110×1720×1800 мм с колесной базой в 2690 мм, клиренсом в 14 см, колесах R14, массе менее 2 тонн), он обладал несвойственной легковушкам грузоподъемностью до 995 кг и трансформируемым багажным отсеком, который вмещал от 664 до 2800 литров. Фактически с такими параметрами этот автомобиль не принадлежал ни к одному существующему классу.
МОДИФИКАЦИИ
Наряду с выпуском трехдверного грузового фургона в серийное производство поступила 5-местная пассажирская версия Peugeot Сombi. Классический облик вэна с обтекаемым кузовом, вытянутыми фарами и узкой радиаторной решеткой дополнялся лаконичным салоном. Из силовых агрегатов можно было выбрать бензиновые объемом от 1,1 до 1,6 л (60−109 л.с.), турбированные дизельные: 1,6−2 литра (75 и 90 «лошадей» соответственно), и атмосферный дизель 1,9 (69 л.с.). Все варианты комплектовались 5МКПП, независимой пружинной подвеской спереди, плюс полунезависимой торсионной балкой сзади.
РЕСТАЙЛИНГ
Первое обновление Пежо пережил в 2002 году, получив массивный бампер, окрашенный в цвет кузова, увеличенные зеркала, более выразительную головную оптику и задние фонари, сдвижные боковые двери в качестве опции. Изменения претерпел интерьер авто, став более современным и функциональным. В салоне появились кондиционер, передние электростеклоподъемники, адаптивный усилитель руля, подогрев сидений, информационный дисплей, круиз-контроль, подушки безопасности для водителя и пассажира в базе, детские крепления Isofix, многочисленные отделения для ручной клади, розетка на 12 В.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
В зависимости от потребности покупатели могли приобрести фургон с передним или полным приводом, пассажирскую пятиместную версию Combi или повышенной комфортабельности CombiSpace. Доступ в салон осуществлялся как через передние, так и через сдвижные двери. От багажного отсека салон отделяла сетка со шторкой. Сложение задних кресел в пол позволяло получить 2,8 м³ полезного грузового пространства. Из модернизированной моторной линейки исчез самый слабый литровый двигатель, а 2-литровый HDi оснастили механизмом впрыска топлива Common Rail. В смешанном цикле автомобиль потреблял до от 5,8 до 7,5 л на сто километров, а разгон до 100 км/ч занимал от 12,9 до 17,5 секунд.
УЛУЧШЕННАЯ ПРОХОДИМОСТЬ
К уже существующим комплектациям добавилась топовая Ushuaia, отличительными чертами которой были увеличенный клиренс, защита картера, решетки на фарах и фонарях, дифференциал повышенного трения на переднем приводе. Эти опции превращали Partner в полноценный автомобиль для бездорожья.
II ПОКОЛЕНИЕ
Следующую генерацию Peugeot Partner представили общественности в январе 2008 года. Компактвэн не просто претерпел внешние изменения, а превратился в совершенно новую модель на универсальной платформе PSA. Он заметно подрос в размерах: на 24 см в длину и 13 см в ширину, что обусловило его повышенную грузоподъемность с багажным отделением до 3,3 м³. Многочисленные ниши и карманы в салоне (на передней панели, в дверях, под сиденьями, над лобовым стеклом) позволяли перевозить максимальное количество вещей. В то же время, не потеряв в грузовых качествах, фургон стал комфортнее за счет отличной шумоизоляции и оснащения задней подвески балкой с пружинами и амортизаторами, как на легковом транспорте.
СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ
С новым поколением Пежо Партнер на смену 1,4-литровому двигателю пришел 75-сильный 1,6-литровый турбодизель. Также в комплектации предлагались бензиновые и дизельные агрегаты мощностью в 90−110 л.с.
PEUGEOT PARTNER TEPEE
Обновленная пассажирская конфигурация Партнер была переименована в Tepee (с англ. «вигвам»). «Говорящее» название указывало на автомобиль, созданный специально для активного отдыха и путешествий всей семьей. Яркий и актуальный облик не потерял узнаваемости, благодаря фирменным «львиным» чертам. В стандартное оснащение вошли 2 фронтальные подушки безопасности, центральный замок, электрические стеклоподъемники, аудиоблок, антиблокировочная система (ABS), устройство помощи при экстренном торможении (AFU).
Стандартная в грузовой версии линейка двигателей в пассажирской дополнялась одной из последних разработок концерна — HDi 1,6 в 110 «лошадей» с противосажевым фильтром. Такое сочетание делало агрегат на 30% производительнее и экономичнее аналогов. Как правило, он устанавливался на «внедорожную» модификацию Tepee Outdoor с защитой картера, увеличенным дорожным просветом, колесами R16.
НАДЕЖНОСТЬ И ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ
Очередной рестайлинг Peugeot пережил в 2012 году. Он не только получил выразительную решетку радиатора, каплевидные передние фары, прямоугольные задние фонари, обновленный шильдик и модные колпаки, но и «подрос» в габаритах. Увеличение длины на 24 см (колесная база составила 2730 мм) и ширины на 8 см позволило нарастить грузовое отделение, объем которого теперь начинался с 675 литров. Стекло задней двери сделали открывающимся, что значительно облегчило погрузку длинных предметов. При этом автомобиль стал более маневренным и управляемым.
В варианте Partner Tepee спереди вместо трех, установлены два кресла. Появились регулировки рулевой колонки по высоте и вылету. Среди опций обозначены 6 подушек безопасности, датчик давления в шинах, система курсовой устойчивости (ESP), панорамная крыша.
Изменения коснулись и технической составляющей. Гамма силовых агрегатов состояла из 1,6-литровых бензиновых (90 и 110 л.с.) и дизельных (75, 90, 110 л.с.) моторов в комплекте с механической трансмиссией. Недостаток динамичности компенсировался скромным расходом топлива — до 8 литров в смешанном цикле.
ФЕЙСЛИФТИНГ
В 2015-м компания Peugeot еще раз обновила обе версии каблука. При внешнем сходстве архитектура фургона Peugeot Partner VU существенно отличалась от пассажирской. Экстерьерные изменения коснулись внушительного капота, переднего бампера, эффектной светодиодной оптики и радиаторной решетки. Благородный облик дополнили стильные противотуманки и линии дневных ходовых огней. Фирменный «львиный» значок переместили на решетку радиатора.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
Усиленная платформа Partner VU могла быть исполнена в трех вариантах грузоподъемности: 625, 750 и 850 кг, и двух — длины грузового отделения: L1 Court (1 800 мм) и L2 Longue (2 050 мм). В моторной гамме 90-сильный бензиновый и дизельный двигатели 1,6 литра, агрегатированные 5-ступенчатой «механикой». Многообразие вариаций позволяло выбрать максимально подходящий для нужд предпринимателей коммерческий транспорт.
Уже в 2016 г Peugeot Partner получил звание «Коммерческого автомобиля года» по версии журнала «L’Automobile et l’Entreprise». Победителя определили представители тематических СМИ и транспортных департаментов.
Комфорт внутри
Partner Tepee из грузопассажирского компактвэна превратился в удобный, современный и надежный автомобиль. На отечественном рынке он был представлен тремя комплектациями:
- Стандартная Active оборудована галогенными фарами, двумя подушками безопасности, кондиционером, водительским креслом с регулировкой по высоте, полным электропакетом, аудиосистемой с MP3, AUX и 4 динамиками. На авто установлены боковые сдвижные двери, металлическая защита картера и стальные диски R15.
- Outdoor выделялась подогревом передних сидений с подлокотниками и индивидуальными регулировками наклона спинок, возможностью демонтажа последнего ряда. Интерьер пополнился новой мультимедийной системой MirrorLink с экраном 7 дюймов, Bluetooth, USB, опционально навигатором и камерой заднего вида. В пакет «Улучшенная проходимость» входили увеличенный клиренс, усиленная подвеска, шины R16.
- Для Allure предусмотрены светодиодные фары, противотуманки с углом дополнительного освещения Corner light, двухзонный климат-контроль, кожаное рулевое колесо, задние сидения, складывавшиеся в пропорции 1/3−2/3, ассистент при парковке и целый комплекс устройств активной безопасности. В модульную конструкцию Типи опционально вошли панорамная крыша Zénith, пятая дверь с распашным окном и съемные сиденья третьего ряда, одно из которых свободно трансформировалось в столик с подстаканниками.
Под капотом могли находиться 1,6-литровый бензиновый мотор в 110 или 120 «лошадей» или 90-сильный дизель в паре с механической или 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Максимальная скорость достигала 165 км/ч, а расход топлива составлял 5,7 и 4,6 литров на 100 километров.
Среди минусов покупатели отмечали недостаточную шумоизоляцию и долгий прогрев в зимнее время.
4 ЗВЕЗДЫ
Пассивную безопасность в авто обеспечивали фронтальные и боковые подушки и шторки, ремни с преднатяжителями и ограничителями, крепления для детского кресла Isofix, В набор активных устройств входили антиблокировочная тормозная система, модуль динамической стабилизации, помощь при экстренном торможении, адаптивный круиз-контроль, функция Hill Assist для сохранения статичного положения машины на склоне, интеллектуальное устройство для бездорожья Grip Control. Итоговая оценка европейской ассоциации Euro NCAP — 4 балла за предотвращение аварийности и защиту пассажиров от травматизма.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ
В 2017 г на Женевском международном автосалоне компания PSA презентовала Peugeot Partner Tepee Electric с запасом хода в 170 км. В стандартном оснащении новинки все передовые системы безопасности и мультимедиа. 7-дюймовый сенсорный дисплей удобен для телефонии и навигации, поддерживал функцию MirrorScreen, совместимую с Apple Carplay® и Mirrorlink®.
Электромобиль передвигался с помощью электромотора мощностью 49 КВт (эквивалент 68 л.с.) с крутящим моментом в 200 Нм в комплекте с одноступенчатой трансмиссией. С двух сторон от задней подвески расположены ёмкостные литий-ионные аккумуляторы в 22,5 кВт/ч каждый. Такое конструктивное решение позволило повысить динамику и маневренность авто без потери площади багажника. Зарядить батареи можно либо от стандартной домашней розетки, либо от ускоренной получасовой зарядки по стандарту CHAdeMO.
III ПОКОЛЕНИЕ
В начале 2018 года в Европе дебютировала свежая генерация пассажирского Партнера — Peugeot Rifter в пяти- и семиместном исполнениях с опциональным полным приводом. Кроссвэн отличается агрессивным дизайном: массивными колесными арками, внушительным бампером, трапециевидной радиаторной решеткой, эффектной оптикой. В кузовной гамме 8 разных оттенков и несколько вариантов оформления колес R17. Rifter выпущен в 2 модификациях:
- Standart с габаритами 4400×1850×1810 мм, колесной базой 2780 мм и клиренсом в 18 см.
- Long длиннее на 35 см (база на 19 см).
ИНТЕРЬЕР
Салон Рифтера выполнен в духе концепции i-Cockpit, направленной на взаимодействие автомобиля с водителем. 8-дюймовый мультимедийный комплекс, спортивный двухспицевой мультируль и аналоговые циферблаты исполнены с использованием качественных материалов. Передние кресла отличаются выраженной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. На заднем ряду достаточно места, чтобы пассажиры разместились с максимальным комфортом. Объем багажника варьируется от 775 до 4000 литров, а под мелочи предусмотрены карманы и полки общей вместительностью 185 литров. Модель продается в 4 комплектациях: Access, Active, Allure и спортивной GT-line.
ДВИГАТЕЛИ
Рифтер текущего года комплектуется:
- 1,2-литровым PureTech с функцией непосредственной подачи горючего на 110 и 130 л.с. Потребление бензина — порядка 6 л/100 км.
- 1,5-литровым турбодизелем BlueHDi мощностью 75, 110 или 130 л.
В качестве трансмиссии выступают пяти- или шестидиапазонная «механика» или 8АКПП.
VAN
Главными инновациями фургона, который внешне и внутренне похож на своего пассажирского собрата, стали индикатор перезагрузки багажного отсека и камера Surround Rear Vision, выводящая на экран «мертвые» зоны. Широкий набор модификаций и опций вкупе со стильным экстерьером заслуженно принесли Peugeot Partner престижное звание «International Van of the Year 2019» еще до выхода в серийное производство.
ПЕРСПЕКТИВЫ В РОССИИ
Спрос на Пежо Партнер в нашей стране неизменно оставался на высоком уровне на протяжении всех поколений автомобиля. Идущий в ногу со временем дизайн, беспрецедентный потенциал в сфере трансформации и возможность адаптации под любые коммерческие потребности сделали эту модель незаменимой для многих предпринимателей и любителей активного образа жизни.
Информации о дате поставок на российский рынок 3-го поколения Peugeot Partner в настоящее время нет.
Пежо Партнер Типи в комплектации Active, Тёмно-серый цвет – «АЦ Гагарина»
1.6 MT
120 л.с, передний, бензин
цена до 3 Апреля
Платеж по кредиту
Active
1 804 400 Р
1 388 000 Р
Платёж по кредиту: от 11 000 Р/мес
Купить в кредит Trade in Бронь
Специальное предложение на автомобили, при участии в программе Trade-in** Специальное предложение, при участии в программе утилизации** Peugeot Finance**
Хотите сравнить авто?
Скрывать идентичные опции
Характеристика | 1. 6 MT 120 л.с. бензин передний | 1.6 MT 90 л.с. дизель передний |
---|---|---|
Краткая информация | ||
Объем | 1.6 | |
Мощность | 90 | |
Коробка | механическая | |
Топливо | бензин | дизель |
Запас хода | 0 | |
Разгон | 0 | |
Расход | 0 | |
Страна марки | Франция | |
Класс автомобиля | M | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 0 | |
Безопасность | ||
Оценка безопасности | ||
Название рейтинга | ||
Размеры, мм | ||
Длина | 4384 | |
Ширина | 1810 | |
Высота | 1801 | |
Колёсная база | 2728 | |
Клиренс | 141 | |
Ширина передней колеи | 1505 | |
Ширина задней колеи | 1554 | |
Размер колёс | 205/65/R15 215/55/R16 | |
Объём и масса | ||
Объем багажника мин/макс, л | ||
Объём топливного бака, л | 53 | |
Снаряженная масса, кг | 1360 | 1590 |
Полная масса, кг | 2000 | 2020 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механика | |
Количество передач | 5 | |
Тип привода | передний | |
Подвеска и тормоза | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 177 | 161 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12 | 13. 6 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 169 | 150 |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | ||
Расход топлива, л смешанный | ||
Расход топлива, л город/смешанный | ||
Расход топлива, л город/трасса | ||
Расход топлива, л город | ||
Расход топлива, л трасса | ||
Расход топлива, л трасса/смешанный | ||
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1560 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 120 / 88 при 6000 | 90 / 66 при 3600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 160 при 4250 | 215 при 1500 |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество цилиндров | 4 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) | |
Степень сжатия | 11 | 0 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 85. 8 | — |
Аккумуляторная батарея | ||
Запас хода на электричестве, км | 0 | |
Емкость батареи, кВт⋅ч | 0 | |
Время зарядки, ч | 0 |
Пежо Партнер Вигвам | Попробуйте 7-местный фургон от Peugeot
Peugeot Partner Tepee | Попробуйте 7-местный фургон от Peugeot.заголовок=»» >
оформление текста: подчеркивание;»> украшение текста: подчеркивание;»>
оформление текста: подчеркивание;»> украшение текста: подчеркивание;»>
оформление текста: подчеркивание;»> украшение текста: подчеркивание;»>
оформление текста: подчеркивание;»> украшение текста: подчеркивание;»>
оформление текста: подчеркивание;»> украшение текста: подчеркивание;»>
Peugeot partner вигвам
PEUGEOT PARTNER TEPEE
Новый PEUGEOT Partner Tepee демонстрирует множество важных достижений как в стиле, так и в технологиях, включая новые, современные функции подключенного оборудования и ряд высокоэффективных двигателей, обеспечивающих повышенную гибкость и свободу.
ИДТИ ДАЛЬШЕ
ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ СКАЧАТЬ БРОШЮРУ3 ПРИЧИНЫ ВЫБРАТЬ PEUGEOT PARTNER TEPEE
ПРОЧНОСТЬ
ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
ГИБКОСТЬ
ПРОЧНОСТЬ
Теперь, как никогда ранее, стиль нового Partner Tepee раскрывает индивидуальность, которая прочная и полностью современная .
Передняя часть полностью переработана : решетка радиатора имеет более вертикальный дизайн, а модель PEUGEOT Lion гордо возвышается по центру и доминирует над бампером с натянутыми линиями. Мы также придали ему более красноречивое выражение, с фарами, которые плотно вписываются в измененные контуры силуэта, и дневными ходовыми огнями LEDi, аккуратно расположенными в кузове.
Короче говоря, модель Partner Tepee с уверенной элегантностью воплощает в себе новые стилистические коды марки Peugeot .
ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Новый Partner Tepee оснащен технологией последнего поколения: функцией MirrorScreen i, которая воспроизводит экран вашего смартфона и может быть доступна через новый 7-дюймовый мультимедийный сенсорный экран, Active City Brake i, камера заднего вида. i, передний парковочный ассистент i или Grip Control® i.0008 в сочетании с оптимизированными значениями для расхода топлива и выбросов CO 2 .
ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОЙ ПОЛЕЗНОЙ ТЕХНОЛОГИИГИБКОСТЬ
Новый PEUGEOT Partner Tepee отличается исключительной модульностью благодаря большой двери багажного отделения с эксклюзивным открываемым задним окном, крыше Zenith i и выбору из 5-местной или 7-местной версии. 7-местный автомобиль включает в себя 3 выдвижных независимых сиденья во втором и третьем рядах.
КРАТКИЙ ОБЗОР
НАЙТИ ТОРГОВУЮ ТОЧКУ
Кажется, проблема с загрузкой. Пожалуйста, повторите попытку позже. Если проблема не устранена, свяжитесь с нами по номеру
.УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Партнер Фургон
ОБНАРУЖИТЬ ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
чудес на 7 мест | Auto Express
Групповые тесты автомобилей
- Домашняя
- Peugeot
- Partner Tepee
- Partner Tepee MPV
Нужно перевезти много людей? Мы выбираем четыре фантастических покупки по цене от 13 000 до 30 000 фунтов стерлингов
от: Auto Express team
17 апреля 2009 г.
17 апреля 2009
- 1
ВВЕДЕНИЕ — В настоящее время чтение
- 2
Открытие Land Rover 3
- 3
Ford S -Max
91211121 49121211211121 491212111214121 49121211214121 4912112111214121412111211211121 491211212141211121 4912112111211121112121212AOT. - 6
Факты и цифры
Fiat Doblo Family
Семь — магическое число, когда речь идет о перевозке людей. И автомобили с таким количеством мест бывают всех форм и размеров.
От бюджетных моделей на базе фургонов до внедорожников с третьим рядом в багажнике — покупатели избалованы выбором.
Насколько многое зависит от вашего бюджета, поэтому, чтобы облегчить вам жизнь, мы выбрали наши любимые модели по разным ценам.
Семейство Fiat Doblo начинает игру. Объявленный самым дешевым семиместным автомобилем в Великобритании, он сочетает в себе практичность фургона с ценой семейного автомобиля. Он начинается всего от 12 900 фунтов стерлингов, чего достаточно, чтобы некоторые супермини выглядели дорого!
Новейшая модель Peugeot Partner Tepee в категории до 15 000 фунтов стерлингов. Мы большие поклонники квадратной семейной модели, так что добавление дополнительной пары сидений улучшит ее перспективы? Мы тестируем флагманскую модель Outdoor, чтобы посмотреть, как она справляется.
Если вы можете позволить себе до 20 000 фунтов стерлингов, превосходный Ford S-MAX станет для вас доступным. Это наш любимый минивэн, и он по-прежнему выглядит одним из самых свежих претендентов на рынке.
Land Rover Discovery 3 дополняет нашу линейку. Модели начального уровня стоят менее 30 000 фунтов стерлингов, но если вы думаете, что внедорожник — это чистый грязевой затычка, его третий ряд сидений может стать сюрпризом.
More reviews
In-depth reviews
- Peugeot Partner Tepee
- Peugeot Partner Combi
Long-term tests
- Peugeot Partner Tepee: 5,860 miles
- Peugeot Partner Tepee: 4,406 miles
- Peugeot Partner Tepee
Дорожные испытания
- Peugeot Partner Tepee 1. 6 HDi 2015 г. обзор
- Peugeot Partner Tepee
- Partner Tepee
Мы ставим их на
.0003
Вердикт
Этот тест доказывает, что есть семиместный автомобиль на любой карман, но это не самый большой сюрприз. После целого дня тестирования этих автомобилей, одна вещь бросалась в глаза – насколько тщательно спроектирована наша четверка. Все они впечатляюще справились с требованиями полной загрузки.
Семейство Fiat Doblo могло столкнуться с трудностями из-за своего фургонного происхождения и крошечного 1,3-литрового дизельного двигателя. Однако его живые характеристики, практичность и увлекательное управление поразили нас.
Новый семиместный вариант Tepee делает великолепный пакет еще более привлекательным. Наружная отделка увеличивает стоимость бюджетного минивэна Peugeot, но модели меньшего размера обеспечивают выигрышное сочетание пространства и стоимости.
Ford S-MAX получил высокую оценку за отличную динамику и гибкую компоновку салона. Флагманская модель хорошо показала себя на тестовом треке, хотя вам нужно будет выбрать версию с более низкими характеристиками, чтобы достичь нашего порога в 20 000 фунтов стерлингов.
И Land Rover Discovery 3 зарекомендовал себя как лучший автомобиль для перевозки людей. С парой полноразмерных складных сидений в багажнике это самый желанный и вместительный семиместный автомобиль.
Менее 13 000 фунтов стерлингов: семейство Fiat Doblo Это самый доступный автомобиль, но Doblo обеспечивает невероятное пространство и универсальность. Производительность 1,3-литрового дизеля также впечатляет.
Менее 15 000 фунтов стерлингов: Peugeot Tepee Мы уже перешли на великолепно универсальный Tepee, хотя добавление Peugeot дополнительной пары сидений делает этот пакет еще более привлекательным.
Менее 20 000 фунтов стерлингов: Ford S-Max Наш чемпион MPV по-прежнему класс. Продуманная кабина, отличная управляемость и стильный внешний вид — это транспортное средство для тех, кто на самом деле не хочет владеть семиместным автомобилем.