Шпаклевание бампера: 403 — Доступ запрещён – Шпаклевка для бампера — подбор инструмента и материала

РЕМОНТ БАМПЕРА своими руками: шпаклевка и покраска

Сегодня мы поговорим о том, как провести ремонт пластиковых бамперов (как переднего бампера так и заднего) своими руками. Ведь рано или поздно езда на автомобиле по городским улочкам, ухабистой дороге и «по пробкам» сделает свое дело, и Вы получите порцию повреждений бампера авто. В принципе, он для того и нужен, чтобы смягчать удар или наезд на какое-нибудь препятствие. Но ремонт и покраска бампера могут оказаться вынужденными мерами, когда его возраст превышает все сроки. По большому счету, ремонт бампера своими руками процесс не сложный! Заключается в  четырех простых процедурах.

Покраска бампера своими руками  — вполне простая процедура, которая практически не отличается от покраски кузова. Достаточно лишь разобраться с технологией.

Мы рассмотрим, как покрасить пластиковый бампер.

Вы должны знать, что покраска бампера  бывает 2-х видов – полная и локальная. Разница между ними только в площади и количестве используемых материалов. Локальная покраска не требует демонтажа.

Какие материалы и оборудование могут понадобиться?

  •   Главный инструмент – орбитально-шлифовальная машинка. При ее отсутствии легко заменяется электродрелью с насадками.
  •   «Бутерброд» или поролоновый переходник поможет связать подошву машинки и абразивный круг.
  •  Паяльник и наждачная бумага. Учтите, что паяльник должен иметь хорошую мощность на случай, если понадобится, к примеру, сваривать трещины.
  •  Растворитель либо уайт-спирит.
  •  Шпатлевка, краска, грунтовка и лак.



При ремонте бампера в домашних условиях не всегда возможно использовать шлифовальную машинку, можно и взять наждачку.

Не забывайте и о технике безопасности при ремонте  пластиковых бамперов. Купите маску или респиратор, который пригодится Вам при работе с краскопультом.

А теперь речь пойдет о том, как подготовить авто бампер

к покраске.

Сначала хорошенько отмойте его поверхность, и постарайтесь очистить от смолы и жирных пятен. Используйте специальную химию для мойки  пластикового бампера.

Затем обработайте поверхность растворителем или уайт-спиритом.

Следующий этап – зачистка поверхности острым предметом. Вы должны убрать отслоившиеся куски старого лакокрасочного покрытия.

Пайка  пластикового бампера

В домашних условиях  можно  и запаять, или заклеить бампер. Но лучше всего  спаять пошовно!

Чтобы предотвратить дальнейшее продолжение трещин, необходимо просверлить отверстие на конце трещины.

—  Пластиковый бампер перед пайкой удобно было бы сначала зафиксировать струбциной.

— Начинаем паять детали бампера с внутренней стороны, это позволит понять какими свойствами обладает материал без значительного ущерба для внешнего вида.

— Производите пайку в 2 этапа.

Сначала прихватите края поврежденного участка, чтобы зафиксировать взаимное расположение фрагментов и исправить небольшую деформацию, как раз здесь вот и удобно пользоваться струбцинами. Пайка прихватка осуществляется примерно через 10-15 см. Только после прихватки можно начинать полную пайку бампера по всей длине шва.

Армируем бампер для этого скрепляем шов скобами от степлера, через каждые 2 см по все длине трещины. Ножки скоб желательно предварительно укоротить, что бы они не протыкали бампер и не выходили на лицевую сторону, так же при впайке скоб удобно пользоваться пинцетом.

Вплавляем скобочки паяльником и более равномерно размазываем шов.

После пайки с внутренней стороны бампер выглядит примерно так.
б/div>

[divider]

Шлифовка пластикового бампера

Подготовьте пластиковый бампер для проведения дальнейших работ при помощи шлифовальной машинки с кругом  №240.

Делайте все аккуратно, особенно внимательно зачищайте и заглаживайте уголки и, конечно же, сколы. Там, где не удастся пройтись машинкой, работайте вручную, тем более получите лучший результат. Главное при этом использовать грубую шкурку – р120. Осторожно шлифуйте шов.



Внешний вид бампера после шлифовки.

Когда закончите, обдуйте поверхность авто бампера. Учтите, что если после этого обнаружите трещину, сразу же заделайте ее с обеих сторон при помощи паяльника.

Шпатлевка   пластикового бампера перед покраской

Ну и инструкция как развести шпатлевку для пластика

Она необходима для того, чтобы скрыть всевозможные неровности, имеющиеся на поверхности. Единственное, что Вам придется сделать – повозиться со шпатлевкой и стекловолокном. Когда нанесете ее, и она затвердеет, хорошенько зашлифуйте бампер наждачной бумагой р120 или кругом , а также воспользуйтесь финишной шпатлевкой. Для ее обработки примените мягкую шкурку со значением р180-р220.

На этом ремонт бамперов не завершается, потому что еще предстоит провести матование. Его выполняют при помощи грунтовки. Используйте абразив р220, и пройдитесь им по всей поверхности бампера. Таким образом, Вам удастся убрать любые риски и царапины, которые образовались от грубого абразива. В результате получится идеально матовая поверхность, на 100 процентов подготовленная к обдуву сжатым воздухом. Не забудьте после данной процедуры обезжирить и обработать место покраски специальным антисиликоном.

[divider]

Грунтовка пластикового бампера – предпоследний шаг

Используйте только двухкомпонентный акриловый грунт. Разбавляем  грунт согласно инструкции. Нанесите один тонкий слой на поверхность бампера. Помните о том, что грунт имеет способность подтекать. Важно не допустить этого.

Затем нанесите еще несколько слоев, обращая внимание на наиболее проблемные участки. Учтите, что каждый последующий слой наносится после «матовости» предыдущего.

За сутки все слои просохнут. Если будете дополнительно подсушивать их инфракрасным обогревателем, сократите рекомендованный срок до 3-х часов.

Шлифовку грунтовки необходимо произвести после завершения процесса сушки. Эта процедура предполагает применение проявочного порошка или краски . Он поможет выявить дефекты предыдущих этапов работы.

Поэтому беритесь за «наждачку» для грунта р320-р400.




После нее нанесите еще 2 слоя грунтовки. В качестве завершающего этапа пройдитесь шкуркой р400-р500.

После шливовки, местами где остаются красные пятна — указываеют на проблематичные места и необходимость доработки. Это могут быть ямки или царапинки.

Для устранения мелких изъянов по грунту используем нитрошпатлевку

Поверхность должны быть обезжирена, наносится слой и ждем высыхания. После чего производится  мокрое шлифование шкуркой №1000

Покраска  пластикового бампера

Обдуйте его сжатым воздухом и обезжирьте. Теперь все готово к нанесению слоя краски, а именно 2-3-х слоев. В промежутке между ними займитесь сушкой – около 10-15 минут.

Как только завершите покраску бампера, покройте его 2-я слоями лака. Точно также понадобится промежуточная сушка.

Ну и в завершении всего сказанного ролик на тему РЕМОНТА БАМПЕРОВ:

Подготовка бампера к покраске своими руками: восстановление, шпаклевание и грунтовка

Бампер подготовленный к покраске
Бампер подготовленный к покраске

Бампер подготовленный к покраске

У большинства современных автомобилей бампера делают из мягкого пластика, поэтому даже при небольшом ДТП, он может треснуть, не говоря уже о повреждении лакокрасочного покрытия. Обращаться в специализированный сервис не всем по карману, поэтому многие хотят решить эту проблему сами. Чтобы вернуть вернуть автомобилю прежний вид, подготовка бампера к покраске должна проходить последовательно и качественно. В статье рассмотрим подробно каждый шаг по реставрации бампера своими руками.

Собираем необходимые расходные материалы и инструменты

Покраска бампера (нового либо уже имеющегося) – в любом случае, невозможна без самого минимального набора необходимых инструментов, а также расходных материалов. Вот список материалов, которые понадобятся для покраски бампера своими собственными руками:

  1. мерные ёмкости;
  2. компрессор и краскопульт со сменными соплами;
  3. специальная клейкая лента, для защиты участков, не требующих покраски и реставрации;
  4. рубанок и абразивная шкурка либо шлифовальная машинка с кругами различной зернистости;
  5. безворсовая чистая ветошь;
  6. набор автомобильных шпателей;
  7. грунтовка;
  8. обезжиривающее средство;
  9. шпатлевка.

Очистка бампера от загрязнений

Очистка бампера от загрязненийОчистка бампера от загрязнений

Очищаем бампер от загрязнений

Подготовка бампера автомобиля, как и любой детали его кузова, обязательно начинается с полного очищения от загрязнений, потому как начинать красить можно лишь тогда, когда поверхность хорошо очищена. Идеальным вариантом в таком случае будет посетить автомойку, но можно обойтись и тщательной очисткой бампера от возможных масел, пыли, дорожных смол и других загрязнений.

Остатки дорожной смолы (гудрона) можно удалить руками с помощью обезжиривания растворителем, так как абразивная шкурка при шлифовке будет довольно быстро забиваться. Помимо этого, с помощью тонкого и острого ножа потребуется удалить куски прежнего лакокрасочного покрытия с бампера.

Восстановление поврежденного бампера

Если бампер получил серьезные механические повреждения, то перед покраской его необходимо восстановить. Склеить треснувший бампер можно двумя способами:

При помощи паяльника

  • Просверливаем отверстия на концах трещины;
  • Делаем первичную пайку с обратной стороны бампера при помощи паяльника;
  • Берем скрепки и впаиваем их поперек трещины через каждые 1-2 сантиметра;
  • Далее запаиваем трещину с лицевой стороны.

После того как вы запаяли бампер необходимо его отшлифовать шкуркой Р100, 120. Можно использовать шлифовальную машину с кругом №240. Далее, чтобы убрать пыль с поверхности, необходимо обдуть деталь сжатым воздухом.

При помощи армирующей стеклоткани

Клеим бампер при помощи армирующей стеклотканиКлеим бампер при помощи армирующей стеклоткани

Клеим бампер при помощи армирующей стеклоткани

Более простой способ восстановления бампера — использовать стеклоткань. Специальный ремкомплект продается в магазинах. В него входят эпоксидная смола, отвердитель и армирующая стеклоткань.

Клеим стекловолокно с наружной стороны (желательно наклеить в несколько слоев, для большей прочности). Каждый последующий слой чуть больше предыдущего. Достаточно будет 4 слоя. После высыхания с обратной стороны наносится шпаклевка, линия склеивания снаружи ошкуривается и вся поверхность шлифуется.

 

Шпаклевание и шлифовка поверхности

Шпатлевка бампераШпатлевка бампера

Шпатлевка бампера

После очищения поверхности и восстановления нужно перейти к шлифованию бампера самой крупной шкуркой. Для этого лучше всего использовать специальную шлифовальную машинку и брусок, обтянутый наждачной шкуркой (абразивность Р120). Постепенно выравнивайте необходимые участки детали. Кроме выравнивания поверхности в шлифовку входит заглаживание возникающих ступенек и углов. Главная ваша задача — это сделать минимальной последующую шпаклевку поверхности.

Сразу после окончания шлифования и обдувки поверхности, тщательно осмотрите ее на наличие каких-либо дефектов. В случае, если обнаружатся лопнувшие участки или небольшие трещины на пластике, вооружитесь более мощным паяльником. Повреждения пропаяйте плоскими электродами с обеих сторон. Полученные на бампере швы нужно обработать шпаклевкой, в составе которой есть стекловолокно. Потому как именно такой материал является армирующим и, после высыхания, минимально проседает. После полного высыхания, отшлифуйте своими руками отреставрированный участок наждачной шкуркой.

Шлифовка бампера через сутки после шпатлевкиШлифовка бампера через сутки после шпатлевки

Шлифовка бампера через сутки после шпатлевки

Обработайте незначительные дефекты финишной шпаклевкой и после отвердения отшлифуйте наждачной шкуркой (абразивность Р180-Р220) поверхность бампера. Эту операцию требуется повторять до получения необходимого результата (гладкой поверхности).

Следующий шаг — это матование полной поверхности под грунтовку и заглаживание рисок, оставшихся после шлифования грубой шкуркой Р120. Для матования рекомендуют использовать мягкий переходник на основе поролона. После проведения всех вышеперечисленных операций, обдуйте с помощью компрессора всю поверхность детали, обезжирьте и протрите анти силиконом.

Грунтование поверхности бампера

Грунтование бампераГрунтование бампера

Грунтование бампера

Для завершения подготовки бампера к окрашиванию необходимо нанести двухкомпонентный акриловый грунт. Для начала нужно размешать грунт прямо в заводской упаковке, а после чего уже в отдельной мерной емкости разводить его с растворителем и отвердителем. Смешивать лучше всего деревянной линейкой или чистой неметаллической палочкой. Строго по указаниям инструкции смешивайте все компоненты рабочей смеси. Использовать полученную смесь можно лишь в течении 2 часов после приготовления, поэтому не стоит приготавливать ее в больших количествах.

Перед тем, как начать грунтование сделайте пару тестовых выкрасов на другой поверхности для того, чтобы убедиться, что полученный состав наносится равномерно. А после этого уже можно переходить к обработке самого бампера. Если же первый слой получился не слишком равномерным, то сразу после высыхания нанесите второй.

Сушка подготовленной детали

Бампер готовый к покраскеБампер готовый к покраске

Бампер готовый к покраске

После проведения всех необходимых действий деталь должна хорошо просохнуть в течении 24 часов. При использовании специальной принудительной инфракрасной просушки, время сократится до 3 часов. После полной просушки бампера, потребуется отшлифовать грунт своими руками. Для этого используйте наждачную шкурку (Р320-400) и шлифовочную машинку. Чтобы получить более качественный конечный результат, можно использовать проявочный порошок.

В завершении всего обдуйте с помощью компрессора полную поверхность бампера и обезжирьте Уайт-спиритом. Теперь ваша деталь полностью готова к окрашиванию своими руками!

Шпаклевка для бампера автомобиля какую выбрать


РЕМОНТ БАМПЕРА своими руками: шпаклевка и покраска

Сегодня мы поговорим о том, как провести ремонт пластиковых бамперов (как переднего бампера так и заднего) своими руками. Ведь рано или поздно езда на автомобиле по городским улочкам, ухабистой дороге и «по пробкам» сделает свое дело, и Вы получите порцию повреждений бампера авто. В принципе, он для того и нужен, чтобы смягчать удар или наезд на какое-нибудь препятствие. Но ремонт и покраска бампера могут оказаться вынужденными мерами, когда его возраст превышает все сроки. По большому счету, ремонт бампера своими руками процесс не сложный! Заключается в  четырех простых процедурах.

Покраска бампера своими руками  — вполне простая процедура, которая практически не отличается от покраски кузова. Достаточно лишь разобраться с технологией.

Мы рассмотрим, как покрасить пластиковый бампер.

Вы должны знать, что покраска бампера  бывает 2-х видов – полная и локальная. Разница между ними только в площади и количестве используемых материалов. Локальная покраска не требует демонтажа.

Какие материалы и оборудование могут понадобиться?

  •   Главный инструмент – орбитально-шлифовальная машинка. При ее отсутствии легко заменяется электродрелью с насадками.
  •   «Бутерброд» или поролоновый переходник поможет связать подошву машинки и абразивный круг.
  •  Паяльник и наждачная бумага. Учтите, что паяльник должен иметь хорошую мощность на случай, если понадобится, к примеру, сваривать трещины.
  •  Растворитель либо уайт-спирит.
  •  Шпатлевка, краска, грунтовка и лак.

При ремонте бампера в домашних условиях не всегда возможно использовать шлифовальную машинку, можно и взять наждачку.

Не забывайте и о технике безопасности при ремонте  пластиковых бамперов. Купите маску или респиратор, который пригодится Вам при работе с краскопультом.

А теперь речь пойдет о том, как подготовить авто бампер к покраске.

Сначала хорошенько отмойте его поверхность, и постарайтесь очистить от смолы и жирных пятен. Используйте специальную химию для мойки  пластикового бампера.

Затем обработайте поверхность растворителем или уайт-спиритом.

Следующий этап – зачистка поверхности острым предметом. Вы должны убрать отслоившиеся куски старого лакокрасочного покрытия.

Пайка  пластикового бампера

В домашних условиях  можно  и запаять, или заклеить бампер. Но лучше всего  спаять пошовно!

Чтобы предотвратить дальнейшее продолжение трещин, необходимо просверлить отверстие на конце трещины.

—  Пластиковый бампер перед пайкой удобно было бы сначала зафиксировать струбциной.

— Начинаем паять детали бампера с внутренней стороны, это позволит понять какими свойствами обладает материал без значительного ущерба для внешнего вида.

— Производите пайку в 2 этапа.

Сначала прихватите края поврежденного участка, чтобы зафиксировать взаимное расположение фрагментов и исправить небольшую деформацию, как раз здесь вот и удобно пользоваться струбцинами. Пайка прихватка осуществляется примерно через 10-15 см. Только после прихватки можно начинать полную пайку бампера по всей длине шва.

Армируем бампер для этого скрепляем шов скобами от степлера, через каждые 2 см по все длине трещины. Ножки скоб желательно предварительно укоротить, что бы они не протыкали бампер и не выходили на лицевую сторону, так же при впайке скоб удобно пользоваться пинцетом.

Вплавляем скобочки паяльником и более равномерно размазываем шов.

После пайки с внутренней стороны бампер выглядит примерно так. б/div>

[divider]

Шлифовка пластикового бампера

Подготовьте пластиковый бампер для проведения дальнейших работ при помощи шлифовальной машинки с кругом  №240.

Делайте все аккуратно, особенно внимательно зачищайте и заглаживайте уголки и, конечно же, сколы. Там, где не удастся пройтись машинкой, работайте вручную, тем более получите лучший результат. Главное при этом использовать грубую шкурку – р120. Осторожно шлифуйте шов.

Внешний вид бампера после шлифовки.

Когда закончите, обдуйте поверхность авто бампера. Учтите, что если после этого обнаружите трещину, сразу же заделайте ее с обеих сторон при помощи паяльника.

Шпатлевка   пластикового бампера перед покраской

Ну и инструкция как развести шпатлевку для пластика

Она необходима для того, чтобы скрыть всевозможные неровности, имеющиеся на поверхности. Единственное, что Вам придется сделать – повозиться со шпатлевкой и стекловолокном. Когда нанесете ее, и она затвердеет, хорошенько зашлифуйте бампер наждачной бумагой р120 или кругом , а также воспользуйтесь финишной шпатлевкой. Для ее обработки примените мягкую шкурку со значением р180-р220.

На этом ремонт бамперов не завершается, потому что еще предстоит провести матование. Его выполняют при помощи грунтовки. Используйте абразив р220, и пройдитесь им по всей поверхности бампера. Таким образом, Вам удастся убрать любые риски и царапины, которые образовались от грубого абразива. В результате получится идеально матовая поверхность, на 100 процентов подготовленная к обдуву сжатым воздухом. Не забудьте после данной процедуры обезжирить и обработать место покраски специальным антисиликоном.

[divider]

Грунтовка пластикового бампера – предпоследний шаг

Используйте только двухкомпонентный акриловый грунт. Разбавляем  грунт согласно инструкции. Нанесите один тонкий слой на поверхность бампера. Помните о том, что грунт имеет способность подтекать. Важно не допустить этого.

Затем нанесите еще несколько слоев, обращая внимание на наиболее проблемные участки. Учтите, что каждый последующий слой наносится после «матовости» предыдущего.

За сутки все слои просохнут. Если будете дополнительно подсушивать их инфракрасным обогревателем, сократите рекомендованный срок до 3-х часов.

Шлифовку грунтовки необходимо произвести после завершения процесса сушки. Эта процедура предполагает применение проявочного порошка или краски . Он поможет выявить дефекты предыдущих этапов работы.

Поэтому беритесь за «наждачку» для грунта р320-р400.

После нее нанесите еще 2 слоя грунтовки. В качестве завершающего этапа пройдитесь шкуркой р400-р500.

После шливовки, местами где остаются красные пятна — указываеют на проблематичные места и необходимость доработки. Это могут быть ямки или царапинки.

Для устранения мелких изъянов по грунту используем нитрошпатлевку

Поверхность должны быть обезжирена, наносится слой и ждем высыхания. После чего производится  мокрое шлифование шкуркой №1000

Покраска  пластикового бампера

Обдуйте его сжатым воздухом и обезжирьте. Теперь все готово к нанесению слоя краски, а именно 2-3-х слоев. В промежутке между ними займитесь сушкой – около 10-15 минут.

Как только завершите покраску бампера, покройте его 2-я слоями лака. Точно также понадобится промежуточная сушка.

Ну и в завершении всего сказанного ролик на тему РЕМОНТА БАМПЕРОВ:

true-car.ru

Как выбрать шпаклевку для бампера автомобиля?

У современных автомобилей появляется все больше пластиковых деталей. Это обуславливается доступной стоимостью и хорошими характеристиками самого материала, а именно – прочностью и удельной массой. В случае повреждений п

Шпаклевка бампера видео

Ремонт бампера

Ремонт бампера

Ремонт и покраска бампера www.asia-motors.ru

Технология восстановления пластиковых бамперов с полной покраской в «Азия-Моторс»

Авто Шпаклевка грунт покраска малярка способ

BMW M6 способ как вышкурить битый кантик на машине ровно и быстро

любые вопросы или предложения шлите на

http://www.facebook.com/yansvt#!/yans…

смотрите видео ответ ниже

или пишите в коментариях

Делайте все аккуратно, особенно внимательно зачищайте и заглаживайте уголки и, конечно же, сколы. Там, где не удастся пройтись машинкой, работайте вручную, тем более получите лучший результат. Главное при этом использовать грубую шкурку – р120. Осторожно шлифуйте шов.

1343729733 7 <a href=РЕМОНТ БАМПЕРА своими руками: шпаклевка и покраска » src=»/uploads/posts/shpaklevka-avtomobilja-v-domashnih-uslovijah_1_2.jpg» title=»РЕМОНТ БАМПЕРА своими руками: шпаклевка и покраска » />

Внешний вид бампера после шлифовки.

Когда закончите, обдуйте поверхность авто бампера. Учтите, что если после этого обнаружите трещину, сразу же заделайте ее с обеих сторон при помощи паяльника.

[divider]

Шпатлевка   пластикового бампера перед покраской

Ну и инструкция как развести шпатлевку для пластика

Она необходима для того, чтобы скрыть всевозможные неровности, имеющиеся на поверхности. Единственное, что Вам придется сделать – повозиться со шпатлевкой и стекловолокном. Когда нанесете ее, и она затвердеет, хорошенько зашлифуйте бампер наждачной бумагой р120 или кругом , а также воспользуйтесь финишной шпатлевкой. Для ее обработки примените мягкую шкурку со значением р180-р220.

На этом ремонт бамперов не завершается, потому что еще предстоит провести матование. Его выполняют при помощи грунтовки. Используйте абразив р220, и пройдитесь им по всей поверхности бампера. Таким образом, Вам удастся убрать любые риски и царапины, которые образовались от грубого абразива. В результате получится идеально матовая поверхность, на 100 процентов подготовленная к обдуву сжатым воздухом. Не забудьте после данной процедуры обезжирить и обработать место покраски специальным антисиликоном.

[divider]

Грунтовка пластикового бампера – предпоследний шаг

Используйте только двухкомпонентный акриловый грунт. Разбавляем  грунт согласно инструкции. Нанесите один тонкий слой на поверхность бампера. Помните о том, что грунт имеет способность подтекать. Важно не допустить этого.

Затем нанесите еще несколько слоев, обращая внимание на наиболее проблемные участки. Учтите, что каждый последующий слой наносится после «матовости» предыдущего.

За сутки все слои просохнут. Если будете дополнительно подсушивать их инфракрасным обогревателем, сократите рекомендованный срок до 3-х часов.

Шлифовку грунтовки необходимо произвести после завершения процесса сушки. Эта процедура предполагает применение проявочного порошка или краски . Он поможет выявить дефекты предыдущих этапов работы.

Поэтому беритесь за «наждачку» для грунта р320-р400.

После нее нанесите еще 2 слоя грунтовки. В качестве завершающего этапа пройдитесь шкуркой р400-р500.

После шливовки, местами где остаются красные пятна — указываеют на проблематичные места и необходимость доработки. Это могут быть ямки или царапинки.

Для устранения мелких изъянов по грунту используем нитрошпатлевку

Поверхность должны быть обезжирена, наносится слой и ждем высыхания. После чего производится  мокрое шлифование шкуркой №1000

Покраска  пластикового бампера

Обдуйте его сжатым воздухом и обезжирьте. Теперь все готово к нанесению слоя краски, а именно 2-3-х слоев. В промежутке между ними займитесь сушкой – около 10-15 минут.

Как только завершите покраску бампера, покройте его 2-я слоями лака. Точно также понадобится промежуточная сушка.

Ну и в завершении всего сказанного ролик на тему РЕМОНТА БАМПЕРОВ:

Ремонт бампера своими руками: пайка, шпаклевка и покраска

Ежедневная эксплуатация автомобиля по извилистым улочкам города или ухабистой грунтовой дороге так или иначе сопровождается, то пробками, то ухабами, и в том и в другом случае есть довольно высокий риск повреждения бампера автомобиля.

Кроме того, сохранность этого хрупкого изделия зависит еще и от аккуратности езды и опыта самого автомобилиста. В общем, как не крути, а с такой процедурой как ремонт пластикового бампера доводилось или доведется еще столкнуться каждому автомобилисту.

В принципе, бампер для того и был создан, чтобы в случае необходимости принимать, как говорится, удар на себя, смягчая его и предотвращая повреждение кузова автомобиля. Кроме того, большой вред бамперу способны нанести мелкие камешки, летящие из-под колес встречного или впереди идущего автомобиля.

Сегодня хочу поделиться с вами опытом и рассказать, как произвести ремонт бампера своими руками в домашних условиях, используя простые подручные средства.

Для того чтобы произвести ремонт пластикового бампера вам понадобятся следующие материалы и оборудование:

  1. Шлифовальная машинка (это пожалуй главный инструмент, которым будет производиться большая половина работы). В случае отсутствия ее может заменить электродрель с соответствующими насадками.
  2. Кроме того, понадобится также так называемый, «бутерброд», то есть переходник из поролона, связывающий абразивный круг и подошву машинки.
  3. Наждачная бумага.
  4. Мощный паяльник.
  5. Растворитель или Уайт-спирит.
  6. Шпаклевка, грунтовка, краска и лак.

Примечание! Прежде чем начать ремонт бамперов или бампера у кого как, необходимо позаботиться о собственной безопасности. Купите в магазине комплект всех средств защиты необходимых для проведения данного рода работ: специальную маску с респиратором, защитные очки, перчатки и т. д.

Итак, начнем…

1. Прежде всего, необходимо как следует очистить бампер от различного рода загрязнений: смолы, масляные пятна, насекомые и т. д. Для этого можно использовать любые моющие средства, позволяющие вам добиться необходимого результата.

2. После тщательной мойки в ход идет химия, как вариант подойдет растворитель или Уайт-Спирит. С помощью этих средств удалите остатки присохшей смолы (гудрона) с поверхности бампера, это необходимо для того, чтобы во время предстоящей шлифовке, гудрон не залепил поверхность шлифовальной шкурки.

3. Теперь можно приступать к следующему этапу — «отковыриванию» при помощи острого предмета (к примеру, ножа) отслоившихся кусков старого покрытия.

4. Начинаем шлифовку бампера

Подготовьте пластиковый бампер, используя шлифовальную машинку. Будьте предельно аккуратны и внимательны, производите зачистку тщательно заглаживая уголки, не пропуская ничего. В местах где нет возможности произвести механическую зачистку поверхности (при помощи шлифмашинки), не поленитесь и обработайте поверхность вручную. Ремонт бамперов — дело ответственное, а результат будет виден всем, да и к тому же ручная работа ценится и выглядит гораздо выше и лучше машинной, поэтому постарайтесь. Для шлифовки используйте грубую шкурку – р120.

Закончив подготовительные работы, хорошенько обдуйте рабочую поверхность бампера, если надо вооружитесь дополнительной лампой, при необходимости прощупайте все собственноручно. В случае обнаружения трещин или разломов вам придется вооружиться толковым мощным паяльником и произвести пайку, как показано на фото. Паять бампер необходимо с обеих сторон, не пугайтесь, после шлифовки и шпаклевки ничего не будет видно.

5. Ремонт бампера своими руками продолжается, следующий этап — шпаклевка бампера

Шпаклевать пластиковый бампер необходимо для того, чтобы как следует выровнять все имеющиеся неровности, а также для того чтобы к поверхности хорошо «взялась» грунтовка, а после краска. Описывать подробно процесс шпаклевания бампера не буду, поскольку это очень долго, да и новичку браться за него я бы не рекомендовал.  Эта работа требует кое-каких навыков и умений, рассказать о которых в двух словах — просто не смогу. Итак, будем полагать что со шпаклеванием вы разобрались, по завершению необходимо подождать кое-какое время для того чтобы шпатлевка затвердела. Затем все как следует шлифуется, опять-таки с использованием наждака и шкурки р120. Если во время шлифовки вы обнаружите какие-то дефекты — не огорчайтесь, все мелкие нюансы и неровности можно подправить при помощи финишной шпаклевки. Обрабатывается финишная шпаклевка с использованием мягкой шкурки р180 или р220.

6. Следующий этап — матование поверхности

По окончанию шпаклевочных работ необходимо подготовить поверхность бампера к грунтованию. Для этих целей подойдет абразив р220. Аккуратно пройдитесь им по всей поверхности, дабы исключить все мельчайшие дефекты: царапины, риски и прочие дефекты, способные образоваться после прохода грубым абразивом. Ваша задача — добиться идеально ровной матовой поверхности. Когда все работы произведены, подготовленная поверхность обдувается сжатым воздухом, затем обезжиривается и обрабатывается антисиликоном.

7. Грунтовка поверхности и покраска — заключительные этапы процедуры под названием ремонт бампера своими руками!

Грунтование подготовленного бампера, необходимо производить с использованием двухкомпонентного акрилового грунта. Итак, нанесите тонкий слой грунта по всей поверхности, учитывайте тот факт, что грунт может подтекать. Чрезмерный слой грунта — не принесет ничего хорошего.

Грунтовать бампер следует в несколько этапов, нанося каждый новый слой обращайте внимание на все проблемные зоны. Каждый новый слой следует наносить только после высыхания (матования) предыдущего. Рекомендуется сушить грунтованную поверхность на протяжении суток, однако если у вас имеется инфракрасный обогреватель, то время сушки можно существенно сократить, достаточно будет 3-4 часов. При этом, как утверждают специалисты, качество будет намного лучше.

После полного высыхания необходимо выполнить шлифование грунтовки, сама процедура ничем не отличается. Перед тем как начать шлифовку, нанесите проявочный порошок, это позволит выявить все невидимые дефекты, оставшиеся от предыдущего этапа. Для этого нужно взять наждачную бумагу для грунта р320-р400, после этого еще один-два слоя грунтовки и завершающий — проход шкуркой р400-р500.

8. Покраска бампера своими руками.

Перед началом покрасочных работ необходимо все как следует обдуть при помощи сжатого воздуха, после все нужно тщательно  обезжирить. Приступайте к покраске, наносите два-три слоя, после каждого прохода не забивайте сделать паузу с обязательной сушкой 10-15 минут. После того как покраска бампера завершена, все необходимо покрыть лаком, два-три слоя будет достаточно, опять-таки не забудьте о промежуточной сушке.

Вот собственно и все, ремонт пластикового бампера завершен, бампер опять выглядит как новенький, кроме того, вы получили большой драгоценный опыт, который очень пригодится вам в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *